101Кофемашина.Ру

Рецепты кофе в кофемашине Delonghi и особенности их программирования: от эспрессо до капучино

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 274

Настройка кофемашины Delonghi: экспрессо, капучино, латте, американо, крепость, объёмЭто общая справочная статья, в которой я расскажу о стандартных напитках в кофемашинах Делонги и некоторых особенностях их настройки. Скорее всего, я буду давать сюда ссылку в ответ на все вопросы по типу «какой максимальный объем кофе может выдать Делонги» или «сколько молока можно налить в капучино у ECAM» или «сколько граммов кофе используется на максимальной крепости» или «как приготовить латте на Делонги».

Рецепты даны на примере конкретной, одной из самых распространенных на момент написания материала, модели бренда – Delonghi ECAM 350.55 (вот тут её обзор). На разных кофемашинах компании набор программ в памяти отличается, но нужно понимать, что:

  1. Если название напитка сходится вплоть до буквы, значит 95%, что рецепт именно такой. Нет, не 100%, бывают отличия. Характерный пример: Флэт Уайт у ECAM 350.55 отличается от Флэт Уайт у, например, ECAM 550.55. Кроме того, на других сериях – ESAM, ETAM – принцип программирования, а, соответственно, и вилка настроек, несколько отличаются. Но даже в пределах платформы ECAM есть отличия, которые выливаются из реализации панели управления. Технически машины почти одинаковые, но кнопки и крутилки на «морде» разные, и программное обеспечения для них разное.
  2. Вообще, все эти рецепты, как и у 95% других кофемашин, стоит рассматривать, скорее как «ячейки памяти» для сохранения ваших собственных настроек. Ведь ничто не мешает на программу под названием «ристретто», сохранить объем выдачи в 40 мл, и тогда на выходе будет получаться эспрессо. И плевать, что называется программа «ристретто», вы таким образом запрограммировали эту кнопку на выдачу эспрессо. Но бывают ограничения, причем они обычно чисто маркетинговые, искусственные, все-таки совсем произвольные вещи запрограммировать нельзя. Пример: нельзя у ECAM 350.55 на «эспрессо» повесить лунго на 100 мл, просто потому, что программно верхнее ограничение на этой кнопке установлено на 80 мл. Но лунго на 80 мл повесить на вызов «эспрессо» можно.
  3. В обзоре каждой конкретной модели я почти всегда описывал все рецепты, доступные ей. Так что эта статья – ориентир для бренда в целом. И дополнение к обзорам в том аспекте, чтобы не переписывать в каждом одно и тоже, типа: «эспрессо – от 30 до 80 мл, от 7 до 12 грамм кофе, предсмачивание стандартное, 1 сек».

Встроенные кофейные программы кофемашин De’Longhi и вилки объемов

Рецепты черного кофе:

  • Эспрессо – с завода 40 мл, предсмачивание стандартное, 1 секунда (не настраивается ни на одной Делонги), объем напитка можно запрограммировать от 30 до 80 мл.
  • 2 эспрессо – двойной объем от одинарного, увеличенная крепость (вплоть до 14 грамм, об этом читайте ниже).
  • Кофе – 180 мл без предсмачивания, можно настроить от 100 до 240 мл
  • Лунго (или эспрессо лунго) – 120 мл, предсмачивание стандартное, 1 секунда, можно сохранить от 80 до 180 мл.
  • 2 лунго – двойной объем от одинарного, увеличенная крепость. Обращу внимание, эта программа позволяет выдать максимальный объем черного кофе за один помол и пролив, по личным измерениям, при программировании 180 мл на одинарный лунго, двойной машина наливает вплоть до 350 мл.
  • Ристретто – с завода 30 мл, предсмачивание стандартное, 1 секунда, вилка 20-40 мл
  • 2 ристретто – двойной объем от одинарного, увеличенная крепость.
  • LONG (спецрежим, имитация фильтрованного кофе/американо) – готовится за два помола и два пролива, каждый пролив на всем протяжении с прерывистой работой помпы 1-1 сек. То есть одну секунду машина наливает кофе, одну – отдыхает. Время выдачи увеличено примерно в два раза относительно программы «Кофе». С завода общий объем 160 мл, то есть два пролива по 80 мл. Программируемая вилка 115 — 250 мл. Как по мне, настоящему американо (разбавление эспрессо горячей водой) или фильтрованному кофе проигрывает.
  • Doppio+ (спецрежим крепкого кофе) – с завода 120 мл, особый, долгий и прерывистый режим предсмачивания, принудительная максимальная крепость, машина использует примерно 14 грамм молотого кофе, границы 80-180 мл.

Максимум Делонги. Просушил и взвесил отработанную кофейную таблетку на рецепте Doppio+, который использует максимум кофе на порцию. 1 грамм спишем на потери — таблетка все-равно немного разваливается.

Молочные программы:

Настройка объема молочных напитков на Делонги (капучино, латте)Кофейная составляющая в молочно-кофейных напитках делается на базе режима эспрессо (в топовых машинах есть особый режим на базе Doppio+) с типовой для этого режима вилкой настройки объема 30 — 80 мл. Молочная составляющая всегда зависит от молока, потому что оно может взбиваться совершенно по-разному. Одно молоко даст за то же время работы 200 мл итогового объема, другое 300 мл. Все цифры ниже – мои собственные замеры на условно «идеальном» молоке при положении переключателя «максимальное вспенивание».

Да, даже на тех рецептах, где подразумевается, что нужно выставлять вспенивание ниже. Это специально для того, чтобы можно было хоть как-то их сравнить.

В любом случае, на всех молочно-кофейных программах можно запрограммировать подачу максимально вспененного молока вплоть до 700 мл! Насколько я знаю, это рекорд по объему молочной выдачи за один раз среди всех домашних кофемашин. Настоящий козырь кофемашин Delonghi, если кому-то подобные объемы актуальны.

  • Капучино – с завода 140 мл молока + 60 мл эспрессо.
  • Латте макиато – 160 мл + 40 мл
  • Латте – 350 мл + 40 мл
  • Флэт Уайт – 300 мл + 60 мл. Очень странный рецепт, не имеющий с классическим ничего общего.
  • Капучино+ (на топовых моделях) – 15 сек молока с максимальной пеной, сверху 100 мл доппио+ (эспрессо максимально возможной крепости). Вилка – молоко от 5 до 90 сек, кофе от 80 до 180 мл.
  • Капучино микс (на топовых моделях) – на самом деле это и есть «правильный» капучино, когда машина готовит сначала кофе, а потом добавляет в него взбитое молоко. 65 мл кофе, сверху 17 сек молока с максимальной пеной. Вилки – стандартные для молочки. Видео-зарисовка.
  • Эспрессо макиато (на топовых моделях) – 5 сек молока с макс. пеной, сверху — 30 мл эспрессо.
  • Горячее молоко при положении переключателя «максимальное вспенивание» – с завода 350 мл, макс 700 мл.
  • Горячее молоко при положении переключателя на кувшине «без вспенивания» – 200 мл, макс 400 мл.
  • Вода – 280 мл, макс 420 мл.
Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Особенность программирования объемов напитков у Делонги

Данная особенность программирования рецептов на кофемашинах Delonghi относится только к моделям с электронным управлением (кнопочным или сенсорным, не с механическими крутилками) без удаленного управления со смартфона.

Для сохранения своих объемов вы можете ориентироваться только на объем налитой в чашку жидкости.

Нигде не фигурируют никакие точные параметры типа миллилитров или секунд. Шкала на экране в режиме программирования абсолютно ничего не говорит, и каждый раз при перепрограммировании нужно запускать натурную выдачу напитка и следить по чашке/мернику. Хотите повысить запрограммированный объем для какого-то напитка? Запускайте приготовление, подставляйте нужную чашку.

Этим грешат многие конкуренты, Делонги в данном случае особо не выделяется, например, почти все Philips Saeco нынче программируются так же. Вон, у Siemens EQ.6 Plus младших версий вообще пропорции кофе/молока даже нельзя настроить, только общий объем.

При этом у Делонги с механическими крутилками (ESAM 2200/2600/2800/3000/3200/4000/4200) настройка объема как по мне гораздо нагляднее – просто установил крутилку, куда надо, и готово. Да, все-таки нужно знать, как положение крутилки на панели соотносится с наливаемым объемом, но это понимается один раз и навсегда.

Кроме того, новые модели с удаленным управлением со смартфона (например, Delonghi ECAM 510.55/550.xx/650.xx) позволяют настраивать рецепты с точностью до миллилитров без натурных проливов как раз через мобильное приложение, там простые интуитивные ползунки.

 

Особенности ЗУ и программирования крепости на кофемашинах Delonghi

Съемное заварочное устройство CRF у всех моделей бренда одинаковое. Ну то есть у него есть минимальные отличия в приводе и «навесухе» в зависимости от платформы (ESAM не подойдет к ECAM и наоборот), но по своей основной конструкции, которая влияет на формирование, вываривание и сброс кофейной таблетки, оно едино. Его главная характеристика – объем камеры. Заварник Delonghi вмещает по официальным данным от 6 до 14 грамм сухого молотого кофе. Проверить эти данные лично не представляется мне возможным, я не знаю, как это сделать с точностью до грамма, так что предлагаю верить производителю на слово. Хотя я делал попытки взвесить и аппроксимировать результат – уверен, это правда.

Кофемашины Delonghi делают двойные порции черного кофе (как правило, это могут быть только ристретто, эспрессо и лунго) всегда из одной кофейной закладки. То есть, как вы не запускайте какую-либо программу «в одно нажатие», машина сварит напиток из одного помола, за один пролив. Обычно конкуренты варят двойные порции из двух помолов и соответственно двух проливов воды. Это важное отличие всех кофемашин Делонги.

Сколько молотого кофе на порцию использует кофемашина Delonghi

Несмотря на заявленную вилку в 6-14 грамм кофе на порцию, реально верхние «граммы» используются только на двойных порциях и на спецрежимах. То есть с учетом того, что эти граммы вы можете явно задать через настройку крепости (обычно это выделенная кнопка с зернышком на панели управления), которая имеет 5 степеней, максимальные 14 грамм машина не будет использовать для обычных одинарных рецептов. Реальное верхнее ограничение для всех напитков, кроме двойных порций и спецрежимов, примерно 12 грамм.

Сформировать кофейную таблетку из 14 грамм (имейте в виду, это все равно примерные цифры) можно, только выставив высшую степень крепости и запустив двойную порцию или спецрежим. На примере Delonghi ECAM 350.55 это рецепты «2 ристретто», «2 эспрессо», «2 лунго», «Doppio+».

Необходимо понимать, что это накладывает дополнительное ограничение на минимальный объем в режиме программирования. В двойных порциях машина просто умножает на 2 проливаемый объем воды, сохраненный для одинарных программ. То есть запрограммировать эспрессо (а точнее программу двойного эспрессо) из 14 грамм кофе можно минимум на 40 мл, сохранив до этого одинарную порцию на 20 мл.

Примерная разбивка по уровню выставленной вами крепости. Одинарные порции:

  • 1 зерно – 6 грамм
  • 2 зерна – 7,5 грамм
  • 3 зерна – 9 грамм
  • 4 зерна – 10,5 грамм
  • 5 зерен – 12 грамм

Двойные порции:

  • 1 зерно – 8 грамм
  • 2 зерна – 9,5 грамм
  • 3 зерна – 11 грамм
  • 4 зерна – 12,5 грамм
  • 5 зерен – 14 грамм

Короче говоря, главная мысль такая. Несмотря на заявленную максимальную емкость заварника в 14 грамм, реально для большинства напитков, без дополнительных хитрых настроек, кофемашины Delonghi используют максимум 12 грамм молотого кофе, что уже практически ровняет их по данному показателю с основными конкурентами: Philips/Saeco/Bosch (кроме Verocup)/Siemens EQ6 используют до 11 грамм, Jura вмещает до 16 грамм, Siemens EQ9/Melitta/Nivona/Miele до 14 грамм.

Размер, вес, объём кофейной таблетки на кофемашинах Delonghi ECAM. Настройка крепости. Объем заварочного устройства.

Автор: Дмитрий Юрченко

21/05/2019

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

274 комментария

1 2 3
  1. добрый день Кофемашина делонги 350.75, подскажите в my menu сохранили капучино, возможно ли пересохранить на новые настройки ?

    Наталья

    8 Апр 21 в 10:45

    Ответить

    • да. процесс точно такой же, как первый раз делали, настройки перезапишутся.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 21 в 08:21

      Ответить

      • Добрый день. подскажите по подробнее , как именно пересохранить ранее сохраненный напиток в кофемашине яделонги 350.75, при заходе в меню my menu , выбираем капучино и кофемашина сразу наливает кофе ранее сохраненное .

        Наталья

        10 Апр 21 в 12:25

        Ответить

        • У меня нет этой машины под рукой, но я не помню каких-то подводных камней. Если процесс неочевиден, то позвоните 8 800 500 62 85 — они предметнее подсказать должны.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Апр 21 в 08:44

          Ответить

        • Зайдите в Настройки->Прог. My Meny->выберите ваш напиток и задайте крепость/объём, как при первоначальном программировании.

          J.C

          15 Сен 21 в 00:55

          Ответить

      • Дмитрий, здраствуйте! А как после программирования напитковна кофемашине Делонги ecam 350.55 вернуться к заводским настройкам например вернуть капучино как оно было изначально до программирования

        Мария

        5 Янв 22 в 19:04

        Ответить

      • Добрый день!
        Вот все равно не могу понять, drink menu и mymenu это 2 разных банка памяти, настройки в каждом независимы друг от друга?
        Можно ли в среднем есаме (350.55) настроить одной кнопкой вот что — выдать определённое количество доппио+ и потом налить определённое количество молока?

        Rr

        13 Окт 23 в 09:56

        Ответить

        • «выдать определённое количество доппио+ и потом налить определённое количество молока?» — нельзя. Единственная программа, когда кофе наливается первым у 350.55, флэт уайт (у новых ревизий, у старых с 2 термоблоками нужной программы вообще нет, раньше на флэте тоже молоко первым шло), и кофе там наливается на обычной программе эспрессо. При этом вы можете настроить нужный объем кофе и молока отдельно в этой программе.

          «drink menu и mymenu это 2 разных банка памяти» — насколько я помню, да. обычное меню — «заводское», его можно изменять. И в My Menu тоже можно редактировать набор напитков.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Окт 23 в 13:43

          Ответить

  2. Дмитрий! добрый день.
    У меня к Вам вопрос: недавно купил в Plaer Delonghi 350.55
    Все отлично. И упаковка, и качество, и работа машины. В общем — все. Но когда ее доставили, то курьер дал мне лист доставки с прикрепленным чеком. Никакого гарантийного талона или другого аналогичного документа не было. Может быть сам чек является гарантией?
    Заранее благодарен за ответ.
    С уважением, Б.Б.

    Борис

    30 мая 21 в 12:45

    Ответить

    • Да, чека хватает. Гарантия вообще по серийному номеру, который за баком для воды, пробивается в сервисе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 мая 21 в 08:49

      Ответить

  3. Здравствуйте! Машинка ECAM 350.55. Чем отличается программирование напитков под себя в drink menu и my menu? Или только тем, что бы стандартные настройки напитков не сбивать в общем меню напитков?

    Andrey

    28 Июл 21 в 22:21

    Ответить

    • «что бы стандартные настройки напитков не сбивать в общем меню напитков» — именно так, это просто как бы второй профиль.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июл 21 в 08:03

      Ответить

  4. Здраствуйте, имею машынку Delonghi dinamica ecam 350.55 b, могу ли я переназначить обьем например макиато в сенсорной кнопке, чтобы каждый раз не входить через меню

    Роман

    9 Авг 21 в 19:37

    Ответить

    • вы можете переназначить объем напитков, которые на сенсорных кнопках, да. но повесить на кнопку какой-то отдельный рецепт из меню нельзя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 21 в 14:32

      Ответить

  5. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за полезный сайт, который помог мне разобраться в мире кофемашин и сстать счастливым владельцем ECAM 350.55!!!
    А теперь вопрос: подскажите, пожалуйста, есть ли возможность у данной модели приготовить горяий шоколад?

    Сергей

    6 Сен 21 в 16:48

    Ответить

  6. Здравствуйте! Машина 350.55, вот только приобрёл. Попробовали налить горячее молоко для какао, на выходе тёплое. В настройках поставили высокую степень температуры. Высота меня на тройке. Так и должно быть и горячее молоко это так просто написано? Спасибо за пояснения

    Олег

    5 Ноя 21 в 14:09

    Ответить

  7. Вечер добрый. Дельное 350.075 подскажите выбор степени помола для капустой. Кофе sweet cappuccino от обжарьте bravo . Не крепкий

    Борис

    28 Ноя 21 в 20:30

    Ответить

  8. Здравствуйте! Машина 350.55, вот только приобрели. Пытаюсь приготовить капучино с молотым кофе — молоко вспенивает, просит насыпать кофе, а потом опять пишет « выберите напиток». Что не так делаю, почему не готовит?

    Verbalara

    2 Дек 21 в 18:35

    Ответить

    • Надо делать строго в такой последовательности:
      1. выбрать режим молотого кофе
      2. насыпать кофе
      3. запустить нужный напиток

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 16:47

      Ответить

  9. Здравствуйте, а почему команда coffee без предсмачивания? Как это влияет на выходе? И следовательно, что лучше команда лонг или Кофи? Спасибо

    Юля

    6 Дек 21 в 21:45

    Ответить

    • Потому что для больших порций предсмачивание не нужно, и даже вредно.
      и в принципе для больших порций лучше конечно LONG, а еще лучше — правильный американо https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 21 в 10:02

      Ответить

  10. Кофемашина DeLonghi ECAM 250.33 TB Magnifica S Smart.
    Программа LONG стала делать только один помол и пролив и на этом заканчивается. Как восстановить нормальный режим — два помола и пролива, и как настроить количество порции LONG? Спасибо.

    Юрий

    24 Дек 21 в 19:34

    Ответить

    • Хороший вопрос. Я не знаю, как восстановить заводские настройки.
      Но объем настраивается как у других рецептов, зажимаете LONG, держите — пошел процесс. Как нальет, сколько нужно — нажмите еще раз коротко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 22 в 17:10

      Ответить

      • Спасибо, настроил объем и все заработало. Тут главное дождаться второго помола и когда начнет пролив можно завершать настройку. Общее количество проливов потом будет поделено пополам.

        Юрий

        4 Янв 22 в 18:05

        Ответить

        • Столкнулся с такой же проблемой что Long стал делать один помол и пролив. Можете подробнее написать как восстановили два помола и пролива?

          Аркадий

          19 Мар 22 в 05:19

          Ответить

  11. Добрый день! Подскажите пожалуйста, на машине 350.55В хочу увеличить объем капучино и латте для большой кружке. В настройках можно сделать только в ручном режиме, добавить на глаз кофе и молоко. Можно ли сохранить базовые пропорции и просто увеличить объем? Если нельзя, какие лучше пропорции сохранить для капучино и латте макиато.

    Максим

    4 Янв 22 в 11:46

    Ответить

    • Просто сохраняя пропорции увеличить общий объем нельзя, нужно перепрограммировать отдельно кофейную составляющую и молочную.
      Про вводные касательно канонических молочных рецептов — тут https://101kofemashina.ru/faq/latte-cappuccino-latte-macchiato/

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 22 в 16:23

      Ответить

  12. Подскажите пожалуйста еще, при увеличении объема напитка латте или капучино через настройки программирование напитка, увеличение кофе происходит лишь путем большего пролива воды через одну порцию помола, что приводит к ухудшению качества кофе. Возможно ли сделать увеличенный объем с помощью двух проливов через два помола.
    Надеюсь мне получилось объяснить.

    Максим

    4 Янв 22 в 11:51

    Ответить

    • Получилось. На 350.55 нельзя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 22 в 16:23

      Ответить

      • Здравствуйте! Кофемашина Делонги ECAM-21. 117 запрограмирована на ристретто или эспрессо? В руководстве-ристретто, а в каталогах магазинов-эспрессо. Хотелось бы знать, что пьём? Заранее благодарен за Ваш ответ!

        Сергей

        29 Янв 22 в 12:02

        Ответить

        • Ристретто от эспрессо отличается в случае домашнего автомата только объемом напитка в чашке. Объем вы этот можете настраивать сами, если будет 20-25 мл, считайте ристретто. Если больше — эспрессо. С завода там вроде 40 мл — то есть эспрессо.
          https://101kofemashina.ru/faq/ristretto/

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 Янв 22 в 10:13

          Ответить

      • А на 46.860 тоже нельзя?
        Как раз встал вопрос)

        Александр

        4 Фев 22 в 00:12

        Ответить

        • «два отдельных помола и пролива кофе + молоко» не реализовано ни в одной программе Делонги. Можно делать только последовательно в 3 подхода.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Фев 22 в 10:54

          Ответить

  13. Машина Dinamica plus,получается достаточно крепкий но по вкусу водянистый эспрессо.Сравниваю с тем как было на Saeko.Можно как то увеличить насыщенность ?

    Геннадий

    8 Фев 22 в 10:00

    Ответить

    • Для увеличение насыщенности:
      1. Крепость больше.
      2. Помол меньше.
      3. Объем меньше.
      4. Подбор зерна. Не бывает так, что одно и то же зерно варится одинаково на разных машинах. Если подобрали «своё» для одной модели, для другой скорее всего, надо будет подбирать снова.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 22 в 09:48

      Ответить

  14. Есть DeLonghi 29.660 с автокапучинатором. Дети любят кофе с молоком типа латте, капучино. Но любят с сиропом. Подскажите, пожалуйста, как добавлять сироп и его перемешивать, чтобы сохранить нормально пенку? Можно ли, например, сироп добавить в контейнер с молоком для автоматического взбивания?

    Алексей

    20 Мар 22 в 13:42

    Ответить

    • Нельзя добавлять в молочник сироп.
      Наливайте отдельно эспрессо. Добавляйте туда сироп, мешайте. Добавляйте сверху молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Мар 22 в 16:25

      Ответить

  15. Здравствуйте. У меня новый Делонги Примадонна Соул. Хочу сделать раф — то есть надо смешать готовый эспрессо со сливками. Неужели вручную мешать? Или можно как-то в молочник все налить ( и сливки и эспрессо)? Что-то не пойму, подскажите, пожалуйста.

    Жанна

    1 мая 22 в 12:34

    Ответить

    • Вы видите в этом списке Соул? https://101kofemashina.ru/recipes/raf/#models
      Нет, потому что его там нет.
      Вручную мешать, если не хотите капучинатор после этого разбирать полностью (с отверткой верхнюю часть), мучительно чистить и потом собирать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 мая 22 в 09:06

      Ответить

  16. Здравствуйте, интересует такой вопрос:
    Если ли вкусовая разница между приготовлением (предположим) последовательно двух таблеток 7 г. по 40 мл. и одной таблетки 14 г. 80 мл.?

    Павел

    11 мая 22 в 04:32

    Ответить

    • Разница в принципе есть всегда, но если время пролива каждой отдельной порции 7 на 40 будет таким же, как 14 на 80, то разница будет минимальная. Но применительно к Делонги вы никогда не сможете этого добиться, чтобы она 40 и 80 мл наливала одинаковой время, следовательно, различие будет всегда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 22 в 11:11

      Ответить

  17. Доброе утро, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, кофемашина ECAM353.75 стала выдавать бОльшую порцию капучино с установленной на панели кнопки. В чём может быть причина?

    Анастасия

    25 мая 22 в 09:58

    Ответить

    • Например, из-за накипи подклинивает крыльчатка в датчике протока воды — флоуметре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 мая 22 в 06:46

      Ответить

  18. У меня ecam 290.61.b. Как мне настроить так, что бы сначало кофе а потом молоко. Я делаю так, сначало наливаю кофе, потом переключаю на молотый, он делает молоко, и дальше выходит по ошибке. Не знаю не портит ли это машину.

    Andrei

    3 Июл 22 в 10:50

    Ответить

  19. Вот не могу понять.
    Кофемашина DELONGHI ECAM550.85.MS
    Через приложение смотрю напиток стандартный и написано — одна порция еспрессо, хотя ползунок стоит на 60 мл. не сходиться…

    Денис

    5 Июл 22 в 11:12

    Ответить

    • Что с чем не сходится — не понятно. Вполне может быть порция эспрессо на 60 мл, из ваших слов не вижу противоречия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июл 22 в 08:14

      Ответить

      • порция эспрессо на 60 мл это значит 2 порции еспрессо т.к. 1 порция это 30 мл? Спасибо

        Денис

        8 Июл 22 в 15:07

        Ответить

        • Вообще, сейчас понятия двойного/одинарного эспрессо отживают себя, но да, 60 мл эспрессо называться не может, но это если вы подходите к напиткам по канонам, по стандарту SCA и т.д. Но нужно понимать, и это главное, набор букв в названиях напитков в кофемашинах — это просто ориентир, ни один производитель домашней техники не программирует напитки по рецептам SCA.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Июл 22 в 09:24

          Ответить

  20. Подскажите, как правильно настроить лонг?
    Кофе кислит. Зерно по цвету среднее (не прям темное но и не светлое). Арабика. Марка эгоист. Помол стоит на цифру 4 (то есть средний)
    Температуру делал максимум.
    Что подредактировать? Кофе очень кислый

    Эдуард

    8 Июл 22 в 11:04

    Ответить

    • Самое главное во вкусе — зерна. Поэтому если вкус не устраивает радикально, то подстройкой делу не поможешь, нужно подбирать зерна под свой вкус.
      https://101kofemashina.ru/coffee/
      Что касается настройки, то все описано в профильном материале — https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Июл 22 в 09:16

      Ответить

  21. Здравствуйте Дмитрий, два небольших вопроса:
    1. При одинаковом объеме воды и одинаковой крепости для разных рецептов кофе (эспрессо, кофе, лунго…), будет ли оно одинаковым в плане приготовления кофемашиной, не смог найти. Или для каждого рецепта кофе в кофемашине запрограммирован объем помола???
    2. Будет ли обзор серии Magnifica Evo, получилось приобрести модель с автоматическим молочником ЕСАМ 290.61.В за 27.000 рублей на акции (правда в Молдове за 8999 MDL), отличная цена за аппарат, любим кофе, молочка не в фаворе, больше для друзей и гостей.
    Заранее спасибо за ответ!

    Виктор

    13 Июл 22 в 12:10

    Ответить

    • 1. Ряд рецептов будет аналогичным — как раз вот эти эспрессо, лунго, кофе, но есть ряд, где сам процесс отличается, например, Doppio+.
      2. Будет, но когда — пока не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июл 22 в 13:42

      Ответить

  22. Эспрессо – с завода 40 мл, предсмачивание стандартное, 1 секунда (не настраивается ни на одной Делонги), объем напитка можно запрограммировать от 30 до 80 мл.

    Как настроить то? В меню только крепость.
    350.55

    Роман

    8 Авг 22 в 09:14

    Ответить

  23. Привет,кофемашина не хочет делать кофе из молотых зёрен, всё делаю по инструкции кофе нет, почему?

    Александр

    10 Окт 22 в 09:43

    Ответить

    • Нужно сначала включить режим молотого, потом засыпать строго(!) одну мерную ложку без горки. Ни больше, ни меньше.
      Нажать приготовление.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 22 в 11:30

      Ответить

  24. Добрый день. Подскажите , как изменить количество молока в капучино? Хочется чтоб молока было прям чуть-чуть , но кнопка остановки включается , только когда уже много молока

    Таня

    19 Окт 22 в 14:41

    Ответить

    • Есть некая нижняя граница срабатывания, я не могу вам ее назвать точно применительно к вашей модели (вы же не указали, какая у вас делонги), потому что у разных эта граница разная, но ориентир примерно 50 мл. Насколько понимаю, в пределах этого она всегда должна быть способна остановиться. Если вам нужно меньше, и кнопки остановки не появляется, то, возможно, есть запасной вариант через приложение, но, обратно, зависит от вашей модификации, есть ли поддержка приложения.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 22 в 15:35

      Ответить

  25. Здравствуйте, не подскажете, машина 350.55, стала странные количества кофе выдавать, таблетки в 2 раща толще на тех же рецептах и какие-то кривые с одной стороны толще, с другой тоньше, ничего не менялось мною. Кофе стал просыпаться в поддон, раньше такого не было. Это уже в ремонт нести? Машике полгода всего. На еспрессо лунго пишет ×2, но такое не программировалось.

    Ольга

    15 Ноя 22 в 12:15

    Ответить

    • «На еспрессо лунго пишет ×2» — значит готовит двойную порцию Если вы такую команду её не даете, значит, видимо, что-то поехало в мозгах. ТО, что странные объемы — или мозги, или флоуметр (датчик протока), мог просто накипью забиться.
      В любом случае если на гарантии, то открывать её не стоит, чтобы гарантию не потерять — в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 22 в 08:51

      Ответить

  26. За полгода пользования накипь? Это в Питере-то с мягкой водой? Да, на всем кофе без молока выдает ×2.

    Ольга

    18 Ноя 22 в 11:16

    Ответить

  27. В общем, почитал, подумал, сам попробовал разные рецепты.
    Понял, что в Делонгях два нормальных рецепта, которые без молока — эспрессо и ристретто. Ну и молочные, которые на базе эспрессо.
    Остальное (лунго, доппио+, лонг и т.д.) — какая-то непонятная бурда, которая содержит все дубильные и прочие вещества, которые не попадают в эспрессо.

    И моя машина 650.75.MS, которая, кстати, стоит сейчас больше сотни (в доковидные времена брал по акции за 90), имеет только один нормальный рецепт — эспрессо. Пожлобились на ристретто даже. А уж американо — это нужна следующая модель, как оказалось…

    В то же время читаю, например, кофемашина Garlyn L1000 — эспрессо и американо (тоже на базе эспрессо), латте и капучино, и стоит 40 — 50.

    Думаю, делонги больше никогда не куплю.

    Юрий

    26 Дек 22 в 17:46

    Ответить

    • Тут вы конечно сравнение выбрали неправильно — L1000 даже рядом не стояла и американо она настоящий тоже не делает: https://101kofemashina.ru/beko/ceg-5311x-5331x-3192b-garlyn-l1000/#l1000
      Но я могу вам еще более показательный пример привести — новая Delonghi ECAM 220.30 за 29 тысяч умеет делать правильный американо — https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-start/
      Просто когда покупаете кофемашину, нужно четко понимать, для каких задачи и напитков вы ее берете, и, конечно, неправильно покупать молочный флагман с фишкой вообще в виде какао/шоколада, если пить собираетесь почти исключительно черные напитки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 22 в 16:26

      Ответить

  28. ЗЫ Да, можно сказать, что надо было покупать 650.85 а не 75, там американо… Но годы идут, обстоятельства меняются. Например, раньше глушил двойные порции эспрессо по 5 раз в день, и не задумывался о плохом. Но годы идут, решил ограничить кофеинчик, и задумался, например, об американо. Оказалось, что машина за сотню с лишним американо не может, теперь надо другую покупать. Или руками — эспрессо, потом воды туда. Странно это для машины за сотню с лишним (((

    Юрий

    26 Дек 22 в 17:52

    Ответить

  29. Дмитрий, добрый день.
    LONG — //Как по мне, настоящему американо (разбавление эспрессо горячей водой) или фильтрованному кофе проигрывает.//
    Попробовал, понравилось 😉
    Почитал, понял, что машинку выбрал старой модели, тогда ещё американо и прочее не включали.
    Но не понял, что же такое американо? В одном месте пишете, что это фильтр-кофе, а в другом, что это разбавленный экспрессо.
    И по поддержке. Посмотрел, не нашел тестового поля, где можно было бы сообщить, что донат от такого-то 😉

    Юрий

    28 Дек 22 в 11:41

    Ответить

    • Я писал, что американо это не фильтр кофе, но максимально похожий на него напиток, попытка получить фильтр из эспрессо кофемашины. Многие на самом деле не знают и не понимают, что есть такое американо или фильтр-кофе, и это просто такая универсальная упрощенная аналогия. А вообще американо это, конечно, эспрессо + вода: https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/
      LONG это тоже попытка имитации, приближения к американо, хотя фактически это оригинально приготовленный лунго, с попытками нивелировать отрицательные черты.
      В обычном донате поля для уточнения отправителя нет. Есть только в форме ускорения ответа — это разные формы, не берите в голову. Спасибо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Дек 22 в 12:07

      Ответить

  30. В общем, результат для моей машины для рецептов без молока такой:
    1) Эспрессо и двойной эспрессо — отлично, очень нравится.
    2) LONG и DOPPIO+ — хорошо, приятно пить.
    3) КОФЕ — удовлетворительно, вкус какой-то плоский, даже горчинки нет.

    Юрий

    28 Дек 22 в 13:33

    Ответить

  31. Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за ваш труд. Изучив ваш сайт, купили Delonghi soul 610.55. Она действительно варит замечательный кофе, раскрывая реальный вкус кофейных зёрен. К сожалению, в машине не работает самоочистка Капучинатора. И подумалось, а может, это к счастью: зачем нам столько рецептов. Может, воспользоваться моментом и отвезти машину не в сервис, а вернуть её в интернет-магазин и купить что-то значительно дешевле. Поняли, что нам надо только хороший экспрессо и правильный капучино, а также чтобы благодаря хорошей кофемолке или чему-то другому в напитке раскрывался вкус зёрен. Что можете посоветовать?

    Антонина

    17 Янв 23 в 23:50

    Ответить

    • В целом, если нет убеждений против кислинки, то еще лучше в этоп плане раскрывают вкус кофе аппараты Нивоны, с правильным капучино у них самая доступная — обновленная 7 серия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Янв 23 в 07:10

      Ответить

  32. DeLonghi 46.860. Как сделать большой капучино (правильный), не потеряв во вкусе? Сначала Doppio+, потом Milk? Или лучше сначала двойной эспрессо?

    Николай

    9 Фев 23 в 23:22

    Ответить

    • Doppio+ лучше насыщенностью, но проблема в минимальной объеме, больше 40-50 мл кофейной части лить не стоит. И такой объем возможно (точно не помню) на ней даже не налить, она откажется останавливаться, если тыкнуть «стоп» — проверьте.
      На двойной эспрессо нет проблем остановить и даже запрограммировать 40 мл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 23 в 09:41

      Ответить

  33. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите есть возможность на Dinamica plus удвоить порцию эспрессо, а молоко оставить в одной порции, те хочу чтобы кофе было больше молока меньше)

    Наталья

    16 Фев 23 в 19:17

    Ответить

    • У неё в любой программе можно запрограммировать объем ингредиентов отдельно, читайте инструкцию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 23 в 10:57

      Ответить

  34. Добрый день,кофе машина делонги 23.120 решил изменить количество 40мл эспрессо ,на 80 мл. Что бы постоянно не нажимать двойную порцию.
    Изменился цвет эспрессо на более светлый. И вкус на более водянистый. Как вернуть к заводским настройкам,что б варило эспрессо 40 мл и двойная чашка 80 мл. Нигде не могу найти ответ. Заранее благодарю

    Алексей

    26 Фев 23 в 10:46

    Ответить

    • Снова перепрограммировать кнопку, как вы делали переходя с 40 на 80 мл.
      Либо попробуйте такой сброс на заводские настройки — https://101kofemashina.ru/faq/#faq46

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 23 в 16:55

      Ответить

      • Дмитрий.По ссылке прошел прочитад. Я понимаю так,что не отпуская кнопок ВКЛ и маленькая чашка,нужно ВКЛ главный тумблер? Или же 2 пункт нажали отпустили и потом вкл где.тумблер .

        И ещё один вопрос. Почему может сильно кислить одно и тоже свежеобжареное кофе, в момент перехода с 40 мл эспрессо на 80 ,перенастройкой только дозы кофе на одну чашку. Ручка крепости на 2 часа стоит.

        Алексей

        27 Фев 23 в 18:29

        Ответить

        • Да, надо держать первые две кнопки, и включать, не отжимая их.
          Вообще, странно, при увеличении пролива без увеличения закладки молотого кофе, напиток обычно наоборот начинает горчить. Но в целом, скорее всего, кофе кислит и так, и эдак (любая арабика кислит), просто ваши рецепторы почему-то лучше «поняли» кислотность на меньшей концентрации кофе в напитке (в 80 мл концентрация кофе ниже, чем в 40 мл).

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Мар 23 в 17:46

          Ответить

          • В общем не получилось по способу с кнопками. Пришлось перенастраивать обратно проливом одной чашки примерно на 40 мл. Но теперь почему то кажется сбились вкусовые ощущения .после перенастроек.

            Алексей

            6 Мар 23 в 14:01

            Ответить

  35. Добрый день. Подскажите пожалуйста на модели 220.30 при приготовлении кофе Long испозуется такое же количество кофе как и при простом изготовлении чёрного кофе (либо американо) несмотря на два помола?

    Владимир

    1 Мар 23 в 13:24

    Ответить

    • Оно используется «х2», то есть в 2 раза больше, как раз за счет двух последовательных помолов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 23 в 18:30

      Ответить

  36. Всем доброго времени суток !!!!! Купил кофемашину Delonghi 350.55 производство Румыния , имеются 3 вопроса …
    1) кабель ( шнур ) питания идёт напрямую от кофемашины , а не подключается , как указано в инструкции по разъему формата IEC с дополнительной кнопкой сзади … почему так ??? Места под них имеются …. Удивился в общем …
    2) После каждого напитка появляется вода под поддоном для сбора капель это нормально .??????
    3 ) Как изменить напиток уже запрограммированный …????

    Владислав

    4 Апр 23 в 12:12

    Ответить

  37. Добрый день) год пользовались зерновым кофем, решили попробовать уже молотый, засыпаем мерную ложечку в отсек, делаем все по инструкции, а оно просто выбрасывает его не сварив. Зерновым все ок

    Александр

    25 Апр 23 в 13:48

    Ответить

    • 1. Сначала активируйте режим молотого кофе.
      2. Засыпать строго 1 мерную ложку без горки, малейшие отклонения — в сброс.

      п.с. молотый кофе должен быть не для турки, то есть не минимального помола и даже не помола под настоящий эспрессо, иначе машина не продавит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 23 в 14:19

      Ответить

      • насыпаем ровно мерную ложку,якобс на упаковке указано,что подходит для кофе машины ,но нажимаю на кнопку и ничего не происходит,нажимаю второй раз -сразу сброс ,режим молотого активировали,те стрелочка на мерной ложке на кофе машине

        наталья

        30 Апр 23 в 20:49

        Ответить

        • Даже и не знаю, что может быть…

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 мая 23 в 15:43

          Ответить

  38. Добрый вечер.
    У меня кофемашина Delonghi 350.75, прочитал на вашем сайте, что она умеет готовить «правильный» капучино (т.е. сперва наливает кофе, а потом молоко), но с кнопки делает все наоборот, сперва молоко потом кофе. Как я могу изменить рецепт приготовления?

    Сергей

    25 Апр 23 в 20:52

    Ответить

    • Как написано в обзоре https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-350-dinamica/
      — Рецепт с правильной последовательностью называется Flat White.
      — это справедливо только для экземпляров последней ревизии, то есть выпущенных в 2022 году. У вас такой?

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 23 в 14:32

      Ответить

  39. Добрый день, купила кофемашину Делонги 350.55 хотела индикатором проверить жёсткость воды, все сделала как в инструкции написано, тест как был зелёного цвета, так и остался, может с тестом что то не так

    Наталья

    12 мая 23 в 09:40

    Ответить

    • Скорее всего, у вас просто очень мягкая вода, такое вполне может быть, и это хорошо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 23 в 08:49

      Ответить

  40. Добрый день. Подскажите — возможно ли программировать порцию кофе (именно граммовку увеличить) в кофемашине ESAM 5500 с в программе двойная порция сверхкрепкий вкус? Да и в капучино тоже бы увеличил порцию зерна. Это возможно ? И как вообще это делается?) Спасибо)

    Роман

    24 мая 23 в 11:30

    Ответить

  41. Кофемашина Делонге МАГНИФИКА EVO. ПОдскажите пожалуйста,не разобраться, как сделать сразу 2 эспрессо,и мелет на один раз. Спасибо

    Елена

    11 Июл 23 в 08:17

    Ответить

    • Чтобы сделать на Magnifica Evo два эспрессо, лучше всего запустить один эспрессо, а после наливания еще один — это лучший способ.
      Но в принципе, вы можете перед нажатием на эспрессо нажать кнопку «2x». Просто дело в том, что Делонги наливают два эспрессо за один помол, и это менее вкусно, чем два отдельно друг за другом — такова фирменная особенность.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 23 в 12:46

      Ответить

  42. Здравствуйте Дмитрий!
    Подскажите, пожалуйста, кофемашина Magnifica Start ECAM 220.30,третий месяц эксплуатации, стала варить не крепкий кофе, водянистый какой-то, сорт кофе один и тот же, помол выставил самый мелкий, а вкус такой же как и на середине шкалы. В чем может быть причина?

    Сергей

    27 Июл 23 в 12:26

    Ответить

    • Как часто промываете заварник? Если большое потребление, а вода жесткая, то возможно уже нужно делать очистку от накипи.
      Плюс нужно понимать, что сорт кофе один и тот же — не означает, что он и готовится всегда одинаково, кофе по разному готовится из только что открытой пачки и через неделю после открытия, или если пачки были закрытые, но одной месяц, а второй полгода.
      Ну и никогда нельзя сбрасывать со счетов возможность какой-то поломки/брака — такое бывает со всеми машинами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 23 в 09:37

      Ответить

      • Промываю ЗУ раз в неделю, в день 3-4 чашки американо, вода бутилированая, в чайнике за год накипи нет, совсем.

        Сергей

        28 Июл 23 в 13:34

        Ответить

  43. Здравствуйте! Выбираю первую кофемашину и понял для себя, что во всей серии ECAM от самых дешёвых до самых дорогих начинка в большей степени одна и та же. С женой пьем кофе с молоком и сначала склонялся к покупке 350.55 (59000р) или 370.95 (69000р). Но сейчас нашел на озоне 220.21 за 27000р и понял, что за эти деньги молоко я и сам взбить смогу). Но меня не устраивает, что там нет режимов Лонг и американо как на 220.30 (на оф сайте закончились). И вот возник вопрос, смогу ли я на этом аппарате запрограммировать эти режимы или лучше доплатить и взять 220.30?

    Алексей

    20 Авг 23 в 10:46

    Ответить

    • И как вы думаете, нет ли подводных камней в такой дешёвой цене? Ссылка на 220.21 за 26999р на озоне https://ozon.ru/t/P3KQen4

      Алексей

      20 Авг 23 в 10:51

      Ответить

      • Продавец ОЗОН Казахстан — к нему вопросов не должно быть. Но и товара уже тоже нет 😉

        Дмитрий

        Дмитрий

        22 Авг 23 в 09:41

        Ответить

        • Да, пока раздумывал машины разобрали как горячие пирожки). Заказал вчера 350.55 на оф сайте по вашему промокоду. Сомневался правда сильно, модель довольно старая и мне как новичку непонятно актуальна ли она.

          Алексей

          22 Авг 23 в 09:56

          Ответить

          • Она актуальна.

            Дмитрий

            Дмитрий

            22 Авг 23 в 10:21

            Ответить

            • Пришел аппарат сегодня. По факту оказался 350.55В ЕХ4 с одним термоблоком. Если бы знал взял бы 370.95Т ЕХ4, немного дороже. Расстроился.

              Алексей

              23 Авг 23 в 13:23

              Ответить

              • Не очень понял, что оказалось вместо чего. Все актуальные 350.55 идут с одним термоблоком, как и 370.95.

                Дмитрий

                Дмитрий

                4 Сен 23 в 10:28

                Ответить

    • LONG никак не запрограммировать. Американо можно делать в два процесса: эспрессо и потом отдельно добавить воду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Авг 23 в 09:42

      Ответить

  44. Здравствуйте, такой вопрос:на кофемашине динамика плюс 380.95 плотность пены установлена на максимум а на одном напитке делается средняя, на другом низкая
    Как отрегулировать так, чтобы плотность пены напитка устанавливалась как на молочнике?

    Ксения

    26 Ноя 23 в 00:48

    Ответить

    • Вообще не понял вопроса.
      Регулировка пены — крутилка на молочнике. Можете ставить по своему желанию, ориентироваться на то, что пишет машина не обязательно, а я бы даже сказал вредно, потому что заводские рецепты (практически на всех автоматах) не оптимальны и не каноничны, а главное, не вкусны, их надо донастраивать всегда.
      Я считаю, что оптимальная пена у делонги при установки регулятора — чуть-чуть левее (в сторону уменьшения) середины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 23 в 10:55

      Ответить

  45. Дмитрий здравствуйте, имеется ecam350.50b, возможно ли в ней запрограммировать меньший объем эспрессо при приготовлении капучино? Сейчас готовит порядка 60гр, хотелось бы уменьшить в 2 раза, или в данной модели это невозможно сделать. Заранее спасибо за ответ.

    Ринат

    1 Дек 23 в 15:12

    Ответить

    • Я не помню минимальную вилку эспрессо в программе капучино, но по идее должно быть порядка 20-30 мл.
      У вас проблема в целом с перепрограммированием рецепта или именно с тем, что кофейную часть меньше 60 мл не получается налить?
      Программирование происходит по зажатию и последующей остановки каждого ингредиента повторным кратким нажатием той же клавиши рецепта.
      То есть сначала зажали капучино, подождали пока пойдет процесс, отпустили кнопку.
      Как только достаточно молока — один раз нажали её же.
      Как только достаточно кофе — нажали еще раз однократно.
      После нажатия машина еще может долить до 10 мл каждого ингредиента «по инерции».

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 23 в 11:10

      Ответить

  46. Добрый день. Вопрос про вес таблеток. У меня ECAM 25.462 и при приготовлении черного кофе двойной порции на максимальной крепости вес таблетки 25 гр. Все верно? Так и должно быть?

    Павел

    20 Дек 23 в 11:06

    Ответить

    • Это вес мокрой таблетки, это бесполезные замеры.
      ЗУ Делонги могут «по паспорту» брать в пределе примерно до 14 грамм сухого молотого кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Дек 23 в 20:01

      Ответить

  47. Доброго времени . Машина 350.50.В
    Как увеличить обьем порции капучино , а потом уменьшить обратно до заводских настроек . Пот покупке в коробке не оказалось инструкции .

    Александр

    6 Фев 24 в 05:33

    Ответить

  48. Здравствуйте, только что купил себе первую кофемашину, Делонги 350.55. Пока что только разбираюсь и пробую предустановленные молочные напитки под свой вкус. Извиняюсь за глупый вопрос но как реализуется подача одной/двух чашек кофе? Я еще не пробовал обычный кофе без использования молока, он просто нальет в 2 чашки в 2 раза меньше в сравнении с одной? Также если я захочу изменить стандартный объем порций правильно ли я понимаю что мне нужно будет через настройки выбрать напиток и он будет лить до тех пор, пока не нажму кнопку? Вслед за этим будет такой же выбор на молоко? В инструкции не нашел как реализуется изменение порций а самому пока что тыкать страшно)

    Сергей

    2 Мар 24 в 19:57

    Ответить

  49. Добрый вечер. Дмитрий, такая ситуация. наконец-то определилась с выбором. Спасибо за Ваши советы. Была очень хорошая скидка на Озон. Динамика плюс 380.85 почти за 63 000. Но при получении напрягли следующие моменты- защитная коробка оказалась без дна. Снизу просто скотч снизу вместо днища. 1 полоска и всё. Основная коробка не такая, как на сайтах Делонги- нет ручки, и открывается посередине. Заклеена на скотч и не очень аккуратно- углы завернуты. Внутри коробки серого картона. Не фирменные. А покупалась на Озоне именно от представителя. От Делонги групп. Дома при внимательном рассмотрении оказалось, что гарантийного талона нет. И самое печальное, что реле кофемолки было на 7. Так работает. При переключении кофемолки на режим 5 или 3 кофемолка зерно не забирает. Не мелет. На экране появляется надпись- наполните контейнер для кофейных зерен. Если возвращаю реле на 7, то помол происходит.
    Мне достался брак? Из-за отсутствия дна у первой коробки подозрение, что кто-то уже сдал эта машину обратно.

    Светлана

    15 Мар 24 в 00:32

    Ответить

    • Дна у упаковочной коробки делонги реально может не быть, и это норма, не показатель.
      А вот то, что кофемолка стоит на 7 — вот это намек на то, что её пользовали и сдали.
      Но и это не главное.
      У меня еще не было такого зерна, чтобы какая-то Делонги не брала его на 5 позиции помола. Похоже, с молкой что-то не то.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Мар 24 в 06:53

      Ответить

  50. Подскажите пожалуйста такой момент
    Выбираю охладитель для молока. Существуют модели охладителей, которые подключаются к кофемашинам при помощи трубок. Т.е там прямо из пакета молоко забирается. При этом пишут, что,мол совместимы со всеми кофемашинами…
    Вопрос:
    Модель Delonghi 350.50 b разве можно подключить таким образом???

    Игорь

    14 Июн 24 в 23:08

    Ответить

    • Нет. Они совместимы с кофемашинами, у которых капучинатор в виде отводной трубки. Если встроенный кувшин, как у Делонги, то охладитель не приладить никакой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июн 24 в 12:37

      Ответить

  51. 1 2 3

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: