101Кофемашина.Ру

Vitek VT-1511 / VT-1519 – самая популярная рожковая кофеварка «Витька». Она же Clatronic ES 3584. Тут же про Bresko

комментария 74↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Продолжаю обзор линейки кофеварок отечественной компании Vitek. Хотя это скорее не обзоры, а предупреждения. Сегодня «в студии» самая популярная модель рожковой кофеварки бренда без молочника под кодовым названием Vitek VT-1511 BK.

Обновление от июля 2017: в продаже появилась новинка — Vitek VT-1519 BK. Отличается от 1511 только оформлением панели управления — добавили продольные полоски и изменили ручку открытия парового крана.

Домашняя рожковая кофеварка – несложная вещь: бак для воды, помпа, бойлер, два термостата, рожок, пара клапанов. Конструкция плюс-минус у всех одинаковая, поэтому на первый план выходят качество комплектующих и сборки, да маленькие хитрости, по типу устройства крема-фильтра.

Бренд Витек по традиции предлагает играть в лотерею: качество комплектующих плавает в широких пределах

В принципе кофеварка Vitek 1511 имеет все необходимые исходные данные, чтобы варить неплохой эспрессо на бытовом уровне: помпа Ulka развивает 15 бар и её качество, кстати, здесь более-менее стабильно, не то, что у модели 1513 (видимо там помпа другого производителя), бойлер тоже типичный, мощностью 1050 Вт, бак для воды на 1,5 литра, ручной капучинатор для взбивания молока, общая конструкция тоже по классическим канонам для класса.
Кофеварка Vitek VT-1511 (фото)

«Как будешь делать пенку crema?» — спрашивает директор Vitek у инженера-разработчика

Рожок поставляется с одним фильтром на 1 или 2 чашки. Собственно он точно такой же, что и у модели VT-1513 (вот её обзор). Пенку крема он образует следующим образом: под основным ситом есть пластиковая накладка-второе дно, в ней есть одна маленькая дырочка диаметром примерно 0,8 мм, после неё установлена еще одна деталь с мелкоячеистой сеточкой, причем двойной. Дырка создает требуемое давление в варочной камере-фильтре. Кофе через эту одну дырку проходит под напором и разбивается о сеточку, образуя имитацию «crema».

Рожок кофеварки Витек 1511 в разобранном виде

Рожок кофеварки Витек 1511 с разобранным фильтром-бутербродом

В итоге в корзине фильтра имеем 4 детали – основная сетка, резиновый уплотнитель, пластиковая деталь с одной дыркой для создания давления, пластиковая деталь со встроенной сеточкой для crema. Кроме того, что это в принципе слишком навороченная система, сделанная с некоторыми извращенными фантазиями, мы имеем конкретные практические минусы.

  1. Пластиковые и резиновые элементы со временем, а иногда сразу и навсегда дают привкус пластика в кофе. Это вообще общая проблема «дешевых» кофеварок, в частности всех изделий Vitek. Причем я не могу сказать, что «пластиковый» кофе получается у 100% экземпляров. Но их количество гораздо больше, чем единичные случаи брака в обычном его понимании.
  2. Этот бутерброд из сита, дырки и двойного ситечка забивается только в путь. Именно поэтому в интернете куча отзывов, что кофеварка Vitek VT-1511 работает хорошо только первую неделю или месяц, после чего кофе начинает течь еле-еле, без крема, мимо рожка и т.д. Неделю она работает, если использовать минимальный помол, месяц – более крупный. Потом просто забиваются эти элементы в фильтре.

Справедливости ради надо отметить, что если чистить фильтр рожка с разборкой (3 крестовых винта) раз в месяц с использованием зубной щетки и не пытаться раздербанить маленькую дырочку, которая 0,8 мм в диаметре, иголкой или еще чем (многие пользователи думают, что проблема именно в ней), то с пенкой crema проблем быть не должно.

Сам "душ" кофеварки Vitek 15-11 и выход капучинатора.

Мультиклапан кофеварки Vitek 1511 переключает потоки с «душа» (слева) на капучинатор (справа). Но он ненадежен

Зато может быть проблема с клапаном капучинатора

Клапан капучинатора открывает потоку воды/пару путь в капучинатор. И этот элемент используется исконно «китайский». Короче говоря, мрёт этот клапан с завидным постоянством. Опять же, не могу сказать, что на 100% экземпляров он не выхаживает более полугода, бывают исключения. Но мне кажется, что никому не хочется выступать в роли сотрудника отдела ОТК у себя дома.

«А какой температуры должна быть вода для заваривания?» — глубокомысленный вопрос инженера директору

Даже если с клапаном на вашей Витек 1511 все оказалось замечательно, то есть еще один объективный недостаток модели – температуру, необходимую для правильного заваривания эспрессо, бойлер в принципе не выдает. И проблема не в мощности, а в термостате, который почему-то настроен на 90 градусов, чего недостаточно для правильной экстракции. То есть формально — достаточно, но это температура бойлера, а как только вода попадает в рожок с кофе, она уже ниже 90 градусов, сразу. И вот этого уже объективно мало для правильного эспрессо.

Подтсавка для чашек Витек ВК-1511

Подставка для чашек легко снимается, позволяя установить высокий бокал для маккиато. Это один из немногих плюсов этой модели.

Но даже температуру в районе 85 градусов аппарат может выдавать максимум на 30-40 мл напитка. Да, этого как раз хватит на одну чашечку эспрессо, но уже на вторую необходимо снова ждать нагрева бойлера, а он тут, несмотря на приличную мощность, греется почему то дольше конкурентов. Ну и вот эта возможность рожка раздавать сразу на две чашки в подобном свете здесь вообще ни к чему.

У инженеров компании какие-то конкретные проблемы с настройкой температуры, здесь недогреваем, в модели 1513 перегреваем, что мешает установить термостат на 95 градусов – не понятно. Есть мнение, что эти модели разрабатывались примерно так. Делают 1511: «так, что-то у нас в рожке много пластиковых деталей, давайте сделаем, чтобы вода не более 80 градусов туда поступала». Потом делают 1513: «так, много жалоб, что кофе не горячий, а пластик в рожке вроде держит (ну понятно, потому что до рожка кипяток остывает вообще-то), давайте ставить термостат на 110, а к рожку как раз остынет до нормальной».

Вывод отзыва:

С помпой (на фото) у Vitek VK-1511 проблем нет, тут стоит та же запчасть, что у именитых конкурентов. А вот качество пластика, устройство фильтра-крема и неоптимальные настройки термостатов вызывают вопросы. Экономия в пару тысяч относительно условной Delonghi ECP 31.21 не стоит того.

Витек по традиции привлекает ценой, но в разрезе кофеварок и конкретно Vitek VT-1511 она не так чтобы сильно ниже более именитых и зарекомендовавших себя конкурентов-одноклассников, например, Delonghi ECP 31.21. А уж новинка 2017 года — Vitek VT1519 — на момент обзора так и того, почти столько же стоит. Однозначно стоит доплатить 1-2 тысячи, но получить заведомо более качественный товар.

P. S. Да, нигде в тексте обзора не упомянул мысль из заголовка. Vitek 1511 выпускается под разными брендами, которые просто заказывают своё название на одном и том же заводе в Китае (и Витек в том числе). Например, часто она встречается на рынке РФ под названием Clatronic ES 3584.

Мне известны ещё два клона описываемой модели — Hamilton Beach 40715 и Somela Capresso. К нам официально не поставляются, но имейте ввиду.

P. P. S. На российском рынке появился ещё один бренд, продающий подобные китайские OEM-кофеварки, — речь о Bresko. Точнее их кофеварка является полным клоном Polaris PCM 1515E. Понятно, что при цене существенно выше этого Поляриса или Витька покупка клона от Бреско лишена смысла.

Дата публикации: 07/07/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 40. Средняя: 4,63)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Vitek VT-1511, Clatronic ES3584:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 28 x 29 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Бойлер, 1050 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,5 л, доступ сверху-сзади
Отсек для кофе: Рожок с одним фильтром, на 1 или 2 порции
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 100 мм
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: Черная

Автор:

07/07/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

74 комментария, из них 3 отзыва о Vitek VT-1511, Clatronic ES3584 со средней оценкой 1.3/5:

  1. Дмитрий, добрый день. Пробуем рожковую кофеварку. Появились вопросы, посоветуйте пожалуйста с высоты Вашего опыта:
    1. Рожок должен быть теплым перед приготовлением. Насадка для кофе тоже теплой. Так ли это?
    Если это обязательно, как это правильно делать? Должен ли рожок с насадкой всегда быть во включенной кофеварке (она у нас целый день включена) или можно перед приготовлением вставить рожок с пустой насадкой и пропустить горячую воду?
    2. Говорят, кружки перед приготовлением также должны быть теплыми. Можно их обдать паром из панарелло, таким образом и подогреть?

    Ольга

    4 Мар 16 в 12:51

    Ответить

    • 1. Желательно чтобы все части машины, и рожок, конечно, тоже, были прогреты. Все время держать рожок в машине вовсе не обязательно, достаточно пропустить горячую воду, да.
      2. Да, обдать паром или кипятком — это как раз один из стандартных вариантов предварительного прогрева, за неимением мощной площадки с электроподогревом или внешнего подогревателя чашек, которые используются в заведениях. Замечу, что так можно поступать при приготовлении эспрессо, американо и т.д. При варке молочно-кофейных напитков желательно сухое подогревание для лучшего образования и сохранения пены.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Мар 16 в 18:30

      Ответить

  2. Добрый день. В рожке после приготовления кофе остается вода (полный рожок). Фильтр чистили. В чем может быть проблема и что делать? Спасибо за ответ.

    Ольга

    2 Окт 16 в 18:23

    Ответить

    • слишком мелкий помол или сильная трамбовка, слишком большая порция воды или мало кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 11:47

      Ответить

  3. Пользуюсь 2 месяца и сломалось уже 2 рожка… Ужас какой-то. отказываются зацепы у рожка во время работы кофеварки. Причём эту кофеварку купили на работу, дома ровента почти такая же, никаких нареканий за 6 лет работы. Но эта же….. Ужас. И где взять стальной рожок я не знаю. Потому что обычный рожок от витека из хрупкого сплава

    Марина

    30 Окт 16 в 13:31

    Ответить

  4. Не знаю, по температуре кофе у меня к этой модели претензий нет. А вот негатив про рожок подтверждаю! Сифонит в месте крепления. Под новый год буду брать Делонги или Филипс.

    Виктор

    6 Дек 16 в 20:20

    Ответить

  5. Сломалось ушко у рожка. Где купить его подскажите…

    Нина

    8 Дек 16 в 17:33

    Ответить

    • без понятия, уточните в сервис-центре. с большой долей вероятности, проще сменить кофеварку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 13:08

      Ответить

  6. Низкокачественное устройство! Капучинатор не взбивает пенку, хотя тоже самое молоко в другой кофеварке взбивается без проблем. Никому не советую!

    Алексей

    25 Янв 17 в 08:10

    Ответить

  7. Добрый день. Хотела приобрести кофеварку Vitek 1511, но прочитав статью, уже сомневаюсь. На данный момент в магазинах на нее акция и стоит дешево, так и просится купить. И не знаю что делать. Хвалите кофеварки фирмы DELONGHI, они стоят дороже. Подскажите, какую все же выбрать кофеварку, какой фирмы DELONGHI или может быть SAECO RI 8329??

    Анастасия

    11 Июл 17 в 23:12

    Ответить

    • Анастасия, ну как вам сказать. Чудес не бывает, за дешевизну Витька приходится платить качеством. Для неискушенного пользователя все не то чтобы ужас-ужас (подробнее см. тест сравнение https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/ ), но если вы уже пробовали рожковые кофеварки, то может разочаровать.

      Если есть возможность, то лучше добавить тысячи три-четыре и взять 101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/ или https://101kofemashina.ru/saeco/hd-8325-poemia/

      Saeco RI8329 — хороший вариант, но только для черно кофе! Капучино на ней делать очень сложно, либо надо докупать отдельный капучинатор-аэрочино: https://101kofemashina.ru/cappuccino/#aeroccino

      Артём

      Артём

      12 Июл 17 в 00:06

      Ответить

      • Спасибо. Будет моя первая кофеварка и хотелось конечно купить Витек, привлекла своими характеристиками, но тогда не буду. А если выбирать из Кофеварка DELONGHI EC 145 или Кофеварка SAECO RI 8329/09, что лучше приобрести?

        Анастасия

        13 Июл 17 в 21:48

        Ответить

        • EC145 новичкам противопоказана, там нет фильтра крема. Поэтому из этих — Саеко RI8329, но как и написал выше, капучино на ней сложно делать.

          Можно смело брать любую другую Делонги тоже, кроме 145ой, главное чтобы помпа была (см. в характеристиках чтобы было давление 15 бар).

          Артём

          13 Июл 17 в 22:27

          Ответить

          • А в чем сложность делать капучино?

            Анастасия

            13 Июл 17 в 22:31

            Ответить

            • Потому что там нет насадки панарелло (такая штука, которая расширяет поток пара), то есть там просто палка с дырочкой, откуда пар выходит. Ей сложно взбивать молоко. Возможно, но сложно.

              Поэтому я и говорю, что на случай если не получится, то надо иметь ввиду покупку аэрочино. Или даже просто электровенчика для молока, они дешевые.

              Артём

              13 Июл 17 в 22:34

              Ответить

            • P. S. Вы скажите какой у вас бюджет и город, я может подскажу какую-то ещё модель. Просто цены сильно пляшут по регионам

              Артём

              13 Июл 17 в 22:36

              Ответить

              • Проживаю в г. Ачинске. Рассчитываю примерно на 6-8 (максимум) т.р. Витек примерно у нас сейчас стоит 4 т.р. по акции, а EC145 и SAECO RI 8329/09 примерно 7-8 т.р. Подскажите что-нибудь, хотелось чтоб по характеристикам была неплохая и недорогая.

                Анастасия

                14 Июл 17 в 20:23

                Ответить

                • Посмотрел Маркет по вашему городу, оптимальным вариантом ( = я бы брал на вашем месте) был бы Делонги 31.21.

                  Также можно посмотреть модель DELONGHI EC 156 B, ARIETE 1339 Miro, Ariete 1363 matisse. Ариете — это «дочка» Делонги, они чуть проще, но технологически такие же.

                  Артём

                  14 Июл 17 в 21:03

                  Ответить

                  • Спасибо большое.

                    Анастасия

                    15 Июл 17 в 00:20

                    Ответить

                    • Анастасия, если ещё не купили, то обратите внимание вот на эту акцию: https://101kofemashina.ru/actions/#comment-10431 супер цена на ep33.21 на алиэкспресс с доставкой со склада в России и с гарантией российской

                      Артём

                      17 Июл 17 в 12:51

                  • Спасибо. Еще нет. А не страшно заказывать такие вещи по интернету? Куда обращаться по гарантии, если что? Эта модель лучше чем 156В и Ариете?

                    Анастасия

                    18 Июл 17 в 22:05

                    Ответить

                    • Туда же, куда и при покупке в обычном магизине — на горячую линию Делонги, а они направят в сервисный центр в вашем городе, который их гарантийными случаями занимается.

                      ECP, конечно, чуть удобнее, новее модель. Но не то чтобы прям на порядок, то есть если не приемлете интернет-магазины, то разница со 156-ой невелика, в основном по эргономике, удобству использования. Внутри она все равно 100% аналогична 156-ой модели.

                      А Ариете чуть попроще, вот свежий обзор как раз про Ариете: https://101kofemashina.ru/ariete/1389-vintage/

                      Но я бы брал, конечно, ECP. В разделе Молл на Али — это доставка из России с российской гарантией, не из Китая. Да и цена подарок. В комментариях к акциям 101kofemashina.ru/actions/ и к обзору ECP https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/ есть отзывы, кто как раз на Али покупал эту модель, она у них пару месяцев назад уже продавалась по похожей скидочной цене.

                      Артём

                      18 Июл 17 в 22:58

  8. Здравствуйте, подскажите пожалуйста — есть в наличии данная кофеварка, с некоторого времени совсем пропала кофейная пенка, чистка фильтра не помогла, у знакомых взял фильтр в рожок от версии 1514 — получилась шикарная пенка которой даже у новой не было. В чем может быть проблема? Вероятно надо сменить фильтр? и подойдет ли от ЕС145 делонги или может еще какой то можно поставить?

    Александр

    30 Ноя 17 в 13:38

    Ответить

    • Нет, от делонги не подойдет, подойдет от практически любого витька. Фильтр мыли с разборкой этого многослойного бутерброда?

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 17 в 12:26

      Ответить

      • Да весь бутерброд разбирал замачивал в лим кислоте чистил-были на половину забиты отверстия сильный кофейный налет (эксплуатация в теч года) думал в этом дело, но после чистки ничего не поменялось. Подскажите где лучше всего и дешевле заказать новый?

        Александр

        1 Дек 17 в 12:53

        Ответить

        • ну значит да, на выброс. где заказать новый — ну это известная проблема с запчастями таких именитых производителей, как витек. Попробуйте задать этот вопрос по их горячей линии, я не подскажу, извините.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Дек 17 в 13:18

          Ответить

  9. Здравствуйте! Перестала течь вода на рожок. Открутил винт держащий фильтр подачи. Выпала пружинка, втулка, резиновый оранжевый грибок. Почистил собрал течет как то не так. Подскажите последовательность заталкивания этих элементов в отверстие. Я сделал так: резиновый грибок большим диаметром вперед, пружина, втулка с боковыми отверстиями надевается на пружину, сетка фильтра и крепежный винт. Может быть я что нибудь потерял?

    Сергей

    15 Янв 18 в 05:21

    Ответить

    • Вроде все правильно. только я бы грибок сначала на пружинку насадил хорошо, а потом всю конструкцию засунул внутрь. кофеварку для удобства лучше перевернуть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 18 в 09:22

      Ответить

  10. Я обладатель этой модели уже более 5 лет . Варит хороший кофе , отличная пенка . 1 раз в месяц чищу рожок и ситечко из бойлера . Материалы китай дешевка силумин рожок и бойлер — сыпятся раковинами (особенно бойлер — сгнила трубка подачи холодной воды и резьба чистки ситечка).Ремонтирую все сам .Больше брать Витьков не буду !!!

    Сергей

    14 мая 18 в 15:39

    Ответить

  11. Здравствуйте, хочу поблагодарить вас за ваши отличные обзоры!) И попросить вас помочь мне определится в выборе между: Redmond RCM 1503, Vitek VT-1519/1523/1513/1525 либо POLARIS PCM 1526E/1527E/1517AE/1524E/1520AE/1515E ? В идеале конечно, хотелось бы на выходе получить вкусное кофе( в основном эспрессо) пили до этого растворимый, и длительный срок службы, но при скромном бюджете самой определится трудно, когда на рынке такое множество выбора) Помогите пожалуйста, если у вас будет время) За ранее благодарю и желаю удачи)

    Рита

    5 Авг 18 в 12:35

    Ответить

    • Ну все вами перечисленные модели — это по сути одно и тоже. Поэтому если строго из них, то я бы выбирал тупо по цене. Второй критерий — предпочтение Витьку, как наиболее распространенной марки с точки зрения сервис центров.

      Тем не менее, обратите внимание: у вас некоторые модели (например, Redmond RCM 1503, POLARIS PCM 1526E) имеют атводозацию и потому стоят дороже. Это означает что они сами останавливают налив порции по достижению нужного объема. Если такая автоматизация не очень и нужна (эспрессо готовится 30 секунд, можно и подождать имхо и самоу кнопкой отключить), то в такой бюджет лучше выбрать что-то от конкурентов типа Делонги или Саеко. Например, https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/ или https://101kofemashina.ru/saeco/hd-8325-poemia/ (последний вариант вообще лучший для домашнего эспрессо)

      Артём

      5 Авг 18 в 12:58

      Ответить

    • Согласен с Артемом

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 11:08

      Ответить

  12. Спасибо вам. Подскажите еще вопрос пр вкусу пожалуйста , мы любим больше что бы вкус был не кислинкой , а горчинкой ( в пределах разумного) Прочитала у вас про Саеко и Делонги (что вы рекомендуете мне в ссылках выше), что у Саеко более кислый , а у Делонги горький оттенок.. Вот теперь думаю , дело в кофе или машине. Смотрю сейчас Саеко..Помогите развеять сомнения.

    Рита

    6 Авг 18 в 15:07

    Ответить

    • Всё верно, Саеко будет при прочих равных чуть больше кислить. Но 80% вкуса — всё равно зерно. Если брать смесь без кислинки, например, какую-нибудь Лавацца Крема и Густо с робустой, то и на Саеко он будет вполне без кислинки.

      Артём

      6 Авг 18 в 15:14

      Ответить

  13. Хорошо, благодарю) Пока переключилась на Делонги, что бы не идти на риск с кислинкой ) вот нашла медиа маркет отличные скидки на них… думаю , стоит ли рисковать, если они закроются скоро на совсем, что с гарантией и ремонтом,если что..и с витрины брать , есть ли риски? Подскажите пожалуйста)

    Рита

    6 Авг 18 в 16:56

    Ответить

    • Да МедиаМаркт-то к гарантии отношения не имеет, главное чтобы гарантийный талон дали, а все ремонты — это уже Делонговские сервис-центры.

      Да никакого риска особого, кроме царапин. Ну для успокоения посмотрите на сетку душа (над тем местом, куда вставляется рожок), чтобы чистая была, без остатков кофе. Ну и комплектность проверить (два фильтра).

      Артём

      6 Авг 18 в 17:49

      Ответить

  14. Наверное своим отзывом подтвержу тот факт что Vitek это лоторея но факт есть факт — был куплен где то 8 лет назад и работает до сих пор конечно нужно чистить рожок с разборкой ориентируясь на вкус раз в месяц примерно чищу, а так ничего не течёт и все работает пенка получается хоть вообще не трамбуй, молоко можно взбить но нужно приспособиться, в общем с учётом цены нормальный вариант, сейчас в связи с покупкой кофе машины переведен в запас. Кстати от кофе машины по сравнению с Vitek «вау эффекта» не ощутил, да конечно кофе лучше но ожидал большей разницы.

    Дмитрий

    25 Авг 18 в 19:37

    Ответить

  15. Ребята, подскажите , пожалуйста, где взять силиконовое уплотнительное кольцо на VITEK 1511, все перенял, нигде найти не могу, это кольцо между чашкой и бойлером стоит, пробовал сам из силикона вырезать, давление не держит, может от других машин подойдёт?

    Анатолий

    6 Сен 18 в 21:01

    Ответить

    • всмысле в месте соединения нижней части бойлера и верхней? с 99% вероятностью любой «китаец» с бойлером будет иметь такой же бойлер и соот-но такую же запчасть, то есть все Polaris, Kitfort и прочее. Но где взять — я не знаю 🙁

      Артём

      6 Сен 18 в 23:35

      Ответить

  16. Случилось так,что утерян фильтр-сито для VT 1511.Где можно купить?

    Зинаида

    31 Окт 18 в 17:19

    Ответить

    • Можете позвонить в поддержку витька и спросить сервис-центр в вашем городе, второй вариант погуглить по запросу «купить фильтр vitek vt 1511», в expert-cm должно быть например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 13:18

      Ответить

  17. вышел из строя болт (развалилась минусовая резьба), который держит ситичко в самой кофе машине поддерживающий пружины. Можно его где то купить?

    Владимир

    9 Фев 19 в 20:23

    Ответить

  18. Где-то через месяц использования пенка крема ухудшилась (но была). Почистила фильтр рожка с разбором по совету зубной щеткой. Маленькие ситечки не трогала, ничего там повредить не могла. В итоге пены нет вообще. Спасибо :/

    Дарья

    27 Апр 19 в 12:28

    Ответить

    • Значит проблема не в фильтре, а в чем-то до него, не дает нужное давление/температуру. Невозможно зубной щеткой повредить такой фильтр,особенно, если не трогать маленькие ситечки, которые последними стоят.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Апр 19 в 09:24

      Ответить

  19. Пользуюсь кофеваркой Vitek-1511 уже лет 8, у дочери такая Собственно, зашла сюда не с целью похвастаться, а спросить — где можно купить уплотнитель под рожок, мой-то совсем порвался, на три части.

    Галина

    12 Июн 19 в 11:52

    Ответить

    • Официальные сервисы Vitek, сторонние сервисы, типа Доктор Кофемашин, Aliexpress, но там так муторно искать, что и я не могу сходу найти.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июн 19 в 09:42

      Ответить

  20. А какой диаметр фильтра? Хочу нормальный темпер купить к ней)
    И ещё есть проблемка — кофейная таблетка очень влажная, т.е. в фильтре остаётся жижа кофейная, а не таблетка, которая должна от удара выпадать, а она вытекает))… но если в фильтр затрамбовать не на одну, а на двойную порцию — то таблетка в итоге посуше будет… или, если оставить рожок, с фильтром, после приготовления кофе, в группе на пару минут, то с него будет капать, и потом таблетка уже нормальная, без воды будет…
    Из клапана, кстати, капает, когда машина включена…

    Рина

    7 Дек 19 в 02:48

    Ответить

    • P.S. Вода в фильтре остаётся не зависимо от трамбовки и помола — пробовала по разному…

      Рина

      7 Дек 19 в 02:53

      Ответить

      • Размеры темеперов тут https://101kofemashina.ru/tamper/

        Про воду — это нормальное поведение для любой корзины с «улучшайзером», но мельче помол нивелирует этот эффект

        Артём

        11 Дек 19 в 16:27

        Ответить

  21. Кстати, тем кто сомневается по поводу этой машины — могу сказать: это моя первая машина, и я вполне довольна — за 4 месяца ещё не разу не чистила от накипи, хотя вода у нас очень жесткая — за это время пенка крема не пропала!
    И молоко можно научиться взбивать достаточно быстро… уже начинаю даже слегка лате-Арт осваивать) сердечко по крайней мере можно сделать) Взбиваю без насадки пластиковой… просто трубкой…

    Рина

    7 Дек 19 в 03:00

    Ответить

    • Пенка крема и не пропадет от накипи, это не значит, что её не надо декальцинировать!

      Артём

      11 Дек 19 в 16:28

      Ответить

  22. Вы тут так все упорно предлагаете Делонги, саеко, гаджи! Купили на валбирисе делонги 33.21, хватило на 4 дня, в общей сложности н чашек кофе, потекла со всех щелей, гавно!!! Помпы сейчас на эти кофеварки начали ставить пластиковые! Так что пох что они 10 лет делали годнота, сейчас делают шляпу!!!

    Марат

    18 Дек 19 в 15:58

    Ответить

    • А что конкретно-то потекло? Помпы ставят одинаковые (от слова совсем) на 99% кофеварок и кофемашин, будь до Делонги, Гаджия или любой «китаец», так что дело точно не в помпе.

      Артем

      18 Дек 19 в 16:03

      Ответить

      • Потекло с передней панели на стыке пластика и метала, из под переключателя капучинатор рожок, и с низу самой кофеварки!(((

        Марат

        18 Дек 19 в 16:49

        Ответить

  23. Модель Krups Opio XP 320830

    и модель Vitek VT-1502 BK

    братья близнецы:)))

    Денис

    1 Янв 20 в 12:03

    Ответить

  24. 1) вне зависимости от положен средней кнопки (включения капучинизатора),
    если повернуть регулятор подачи пара, то пойдёт горячая вода через капучинизатор (пара не будет)

    2) вода через душ (верхнее сито), туда куда крепится рожок, идёт со слабым напором

    что это может быть?
    неисправности клапана переключателя с капучинизатора на коферожок?

    Lena

    23 Авг 20 в 11:49

    Ответить

    • Скорее косяк пароблока/помпы/термостата.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Авг 20 в 11:24

      Ответить

      • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как же всё таки правильно собрать сито, куда рожок вставляется. Я собираю так: перевернула кофеварку, потом туда впихнула болтик, на конце которого оранжевая резиночка, потом пружина, сито и закрутила его большим болтиком , у него ещё по бокам отверстия. Но вода как то не так течёт, что я сделала не так, собрала или может сильно закрутила? А кстати , нужно сильно закручивать? Заранее спасибо за ответ, буду очень признательна. А то я уже два дня бьюсь.

        Юлия

        23 Авг 21 в 17:35

        Ответить

        • Там на пружине должен быть такой клапан-грибок, может потерялся при разборе? Закручивать нужно довольно сильно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 Авг 21 в 08:14

          Ответить

          • Спасибо Дмитрий за ответ! Клапан-грибок есть. Меня интересует последовательность сбора. Переворачиваю вверх тормашками кофеварку, в отверстие опускаю оранжевый клапан-грибок , потом пружина, потом сито и закручиваю болтом с отверстиями. Или сначала нужно пружину, ней оранжевый клапан-грибок, потом сито и болтом закрутить.

            Юлия

            3 Сен 21 в 07:14

            Ответить

            • сначала клапан, потом пружина, но вообще, клапан лучше вставить в пружинку, он же с ножкой, которая пружиной держится и вот эту пару, клапан+пружинка, вставлять

              Дмитрий

              Дмитрий

              8 Сен 21 в 08:17

              Ответить

        • Разобрались?
          У меня такая же ситуация. Все поставил правильно, но почему то, этот клапан полностью стопорит подачу воды. Если клапан убрать, то вода течет хорошо.
          Разбирал изначально для прочистки, так как вода перестала практически полностью течь и действительно, накипи было полно внутри.
          Но после прочистки такая беда с этим клапаном-пружиной.

          Алексей

          5 Авг 22 в 10:38

          Ответить

  25. Здравствуйте. Витек 1511.Помпа работала, но кофе не шло. Была разобраны и почищена(забился штуцер на бойлере, куда подаётся вода с помпы). Заодно и накипь очистил. Все работает, но кофе теперь стал холодней. Почему-то. Подскажите, на конце жёсткой трубки, которая идёт из помпы, стоит клапан(болт пластиковый под ключ). Я не посчитал витки. Собрал и закрутил на глаз. Скажите его настойка может влиять на температуру кофе?

    Илья

    25 Дек 21 в 11:14

    Ответить

  26. Здравствуйте! Каким фильтром без резинового уплотнителя можно заменить «фильтр-бутерброд» от Oursson EM1500? Или может весь холдер подойдёт от чего-то другого?

    Евгений

    3 Сен 22 в 17:37

    Ответить

    • Вроде как любой двухдонной корзиной под 51 мм диаметр — витек, полярис и прочие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Сен 22 в 10:50

      Ответить

  27. Добрый день!
    Наткнулся на ваш сайт, третий день читаю!)
    Спасибо, очень много информации, хорошей и полезной!
    Буду изучать дальше ваши труды!

    И вопрос — стал обладателем Витёк 1519.
    Есть смысл менять датчик температуры с 90 на 95 градусов?
    И если есть, где их лучше заказать?
    Заранее спасибо за ответ!!!

    Тихон

    10 Дек 24 в 14:53

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: