101Кофемашина.Ру

Melitta Caffeo Varianza CSP/Passione OT – почти флагманская Barista, а в чем-то даже лучше. Обзор

комментария 1 082↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Melitta F57/0-101, F57/0-102, F58/0-100 (отличаются цветом). Также здесь про Melitta Passione OT


Melitta Passione OT отличается только отсутствием функции My Bean Select (про неё ниже).

Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP – полный молочный автомат с комплектным кувшином, «предфлагман» немецкой компании, который в отличие от топовой модели Barista хоть и лишен пользовательских профилей и кое-чего еще, но при этом обладает всеми самыми сильными фишками бренда, а в чем-то лично мне нравится так и вообще больше. Например, у «Варианзы» нет сенсорного управления, вместо этого классические кнопки, которые я считаю более надежными.

Melitta caffeo varianza csp на столе

Стальная фронтальная панель кофемашины Melitta Varianza CSP не только солидно выглядит, она еще и практична, на ней почти не остаются отпечатки пальцев

Варочный блок Мелитта Варианза

Как и другие модели бренда Melitta Varianza CSP оснащается съемным варочным блоком с предварительным смачиванием для лучшего раскрытия аромата, стальной кофемолкой с 5 степенями помола, помпой на 15 бар и термоблоком, мощностью 1450 Вт.

Кстати, у кофемолки есть особенность. В свете несколько иной конструкции подачи зерна в неё, она после помола остается чистой, что позволяет изменять степень помола не во время её работы, как у подавляющего большинства кофемашин, а в режиме простоя. Также это позволяет менять помол сразу на несколько ступеней.

Емкости для зерна и воды скромные, первая вмещает 125 грамм, воды можно влить до 1,2 литра. При этом, когда остается в районе 250 мл, машина просит добавки.

Диспенсер Melitta Varianza CSP
В наличие функции промывки каналов при включении/выключении, регулировка температуры кофе (3 значения), крепости (5 значений) и объема порции кофе от 25 до 220 мл. Кстати крепость и температуру можно увеличить налету после старта приготовления, как у техники Jura. Сюда же – функция приготовления двух порций, регулируемый диспенсер, позволяющий подставить стаканы высотой до 135 мм. Влезает даже пивная кружка!

О стандартных характеристиках и возможностях, пожалуй, всё. И так, поди, читатель несколько утомился, видя типовые значения, которые присуще 90% домашних кофемашин в классе. Переходим к самому интересному.

My Bean Select – приготовление кофе из других зерен вне очереди

Начну, пожалуй, с главного с точки зрения производителя – уникальной технологи My Bean Select. Смысл её заключается в том, что вы можете в любой момент приготовить напиток из другого зерна, не того, что засыпано в основной бункер.

My Bean Select

Рядом с основным бункером есть отдельный лоток для одноразового засыпания зерна

Рядом с основным отсеком есть специальная воронка с мерной ложечкой, вы можете просто взять эту ложечку, наполнить её любым зерном и засыпать в воронку. Машина, что важно, сама определяет этот процесс и после засыпания этой единичной порции можно сразу запускать процесс приготовления напитка, машина будет использовать зерно из воронки My Bean Select.

Я мучил эту функцию «как в последний раз», работает четко. При этом разграничение подачи зерен из основного бункера и отдельной воронки реализовано таким образом, что можно говорить об исключении смешивания сортов. А ведь я встречал не одну кофемашину со сменными бункерами, у которых вся прелесть такой возможности умирала в том неопровержимом факте, что применение другого зерна проявлялось только через 2-3 чашки. Это происходило из-за того, что в самой кофемолке оставались «прошлые» зерна. Здесь такого нет, потому что машина отслеживает наличие зерен в самой кофемолке и мелет их до конца.

Замечу, что во время приготовления кофе с помощью My Bean Select игнорируются настройки крепости. Ведь машина использует ровно то количество зерен, что вы засыпали в отдельную воронку. При этом вы можете вручную регулировать крепость, насыпая больше или меньше по вкусу.

В инструкции заявлено, что максимальная вместимость мерной ложечки – 11 грамм, но мне удавалось насыпать чуть с горкой, получалось 13 грамм, и машина покорно делала кофе из этого количества. Вообще, заварочное устройство вмещает до 14 грамм молотого кофе. Если вы насыплете в воронку My Bean Select слишком мало зерен (менее 8 грамм) программа не будет активирована, там стоит специальный датчик.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

10 прошитых рецептов с возможностью настройки под себя

Кофемашина Melitta Varianza CSP может похвастаться широким знанием рецептуры напитков. Не считая горячую воду, горячее молоко и взбитое молоко, у неё в памяти прошито 10 автоматических программ приготовления «в одно нажатие». Ну ладно, в одно нажатие через выделенные клавиши на панели управления готовятся 4 напитка: эспрессо, кофе крема, капучино, латте макиато. Здесь же расположены кнопки для горячей воды/молока.

Панель управления Мелитта Кафео Варианза CSPЕще 6 программ готовятся в два нажатия, через меню клавиши «Рецепты». Но это все равно круто. Там представлены: ристретто, лунго, американо, эспрессо макиато, латте, кофе с молоком. Все программы можно перенастроить под себя, задав количество кофе, молока, крепость кофе и температуру.

Эспрессо на Melitta Varianza CSPЭспрессо машина варит отлично, можете оценить кофейную пенку на фото. Да, у меня хороший свежий кофе, но такой результат все равно говорит о многом.

Она знает правильную последовательность добавления ингредиентов в молочные напитки, имеет спец программу для американо

Что мне нравится больше всего – соблюдение кофемашиной Мелитта Кафео Варианза CSP оригинальной рецептуры приготовления напитков в автоматическом режиме. Ладно я, я вообще-то все и сам люблю делать, в ручном режиме. Но все почитатели автоматизации должны проникнуться этим особо.

Машина готовит капучино, латте и эспрессо макиато, наливая в чашку сначала кофе, а потом взбитое молоко. 99% молочных автоматов так делать не умеют. У них всегда по факту выходит латте макиато, не зависимо от того, как они называют свои программы молочно-кофейных лакомств. Мелитта вообще редчайший пример производителя, который делает домашние кофемашины с «правильным» капучино на автомате. Кстати, так же умеют модели Barista и CI.

Капучино на Melitta Varianza CSP

Если вы думаете что последовательность добавления кофе и молока неважна, вы сильно ошибаетесь. Вкус реально другой

Плюс есть особая программа американо, которая после наливания порции эспрессо в чашку, разбавляет её горячей водой, благо сопло подачи горячей воды расположено в основном диспенсере. Именно так, разбавляя эспрессо горячей водой, готовят американо почти во всех кофейнях.

Остальные приятные бонусы

Также отмечу мельком другие моменты, которые уже не так оригинальны, но от этого не менее приятны. Например, цветной экран при отсутствии сенсорного управления. Мне такое нравится больше всего. На цветном экране наглядно и подробно показываются настройки и подсказки («Варианза» всегда оповещает о требуемых действиях с вашей стороны), а механические кнопки всегда работают четко, надежно.

Экран Melitta VarianzaФункция быстрой очистки Melitta Varianza CSP

Реализована функция быстрой очистки молочного тракта после приготовления молочных напитков. Машина сама предлагает подтвердить её запуск после каждого приготовления кофе с молоком.

Имейте в виду, что если вы готовите серию таких напитков, то чистить имеет смысл после последнего. Приготовили пару капучино, отсоединили кувшин, поставили его в холодильник, чтобы молоко не кисло, а трубку прикрепили к поддону для капель и запустили быструю чистку молочного тракта. Эта функция увеличивает промежутки между чисткой молочного диспенсера, который встроен в носик раздачи.

Да, чуть не забыл, визуальным эстетом на заметку, в Melitta Caffeo Varianza CSP есть светодиодная подсветка чашки при приготовлении 😉

Некритичные нюансы

  • Пассивный подогрев Melitta Varianza

    Пассивный подогрев чашек наверху скорее для галочки

    Машина не работает с молотым кофе. Хотя я считаю, что это как раз и вовсе не нужно, особенно, с учетом наличия системы My Bean Select. Она гораздо правильнее, если надо приготовить порцию другого кофе вне очереди, что иногда ставится в плюс машинам с возможностью готовки из молотого. Тут же все по уму, даже вне очереди можно готовить из полноценного кофе, то есть зерна.

  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет крайне слабо. В реальности, я бы на него вообще не рассчитывал, даже после приготовления серии напитков от него тепла — чуть. Другое дело, что в описываемой модели есть регулировка температуры кофе, и на «высокой» можно лить в холодную чашку.
  • Нужно понимать, что объемы бака для воды и бункера для зерен скромны. Так что объективно машина не подойдет в офис или какое-либо кафе, да и для многодетных семей тоже может преподнести развлечение в стиле «я последний доливал воду в кофемашину, теперь — ты». А вот для 2-4 человек подойдет прекрасно. И желательно, чтобы только один из них был любителем капучино (на него она особенно много воды для промывки тратит).
  • Melitta Caffeo Varianza CSP выдает предупреждение, когда надо опустошить лоток для капель, не уточняя на экране, что необходимо одновременно с этим выбросить кофейный жмых. Просто надо запомнить, что при доставании лотка для капель из машины, требуется также опустошать и контейнер для отходов.
  • Априори более слабая сервисная сеть, чем у лидеров рынка: Saeco или Delonghi. Стоимость запчастей при этом — на уровне Bosch. Зато гарантия на машину 2 года или 15000 порций, против, например, 1 года у Бош.
Наполнение кофемашины Melitta Varianza CSP водой

Хоть бак для воды скромный, на 1,2 литра, зато его в принципе можно наполнять, не доставая из машины

Похожие модели

Существует сильно похожая внешне и особенно названием модель Melitta Caffeo Varianza CS (артикулы F530-101, F530-102, F540-100). Но предупреждаю, она серьезно отличается от описываемой и относится вообще к другому классу! Роднит её с CSP функция My Bean Select, схожий корпус и основные модули, по типу заварочного устройства, термоблока, помпы и кофемолки. Управление, процесс приготовления и разнообразие напитков кардинально отличаются.

А вот реально похожая модель имеет совсем другое название: Melitta Caffeo Passione OT (артикулы: F531-101 с серебристым фронтом и F531-102 полностью черная). Единственное отличие — отсутствие технологии My Bean Select. При этом Passione OT логичным образом дешевле. Так что если вам не актуальна возможность приготовить вне очереди кофе из другого сорта зерен, то имеет смысл присмотреть именно к модификации Passione OT.


Выводы

Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP мне откровенно понравилась. Прежде всего, стоит отметить выделяющую её среди всех остальных конкурентов функцию одноразовой загрузки зерна My Bean Select. Это полезно в двух случаях: поиск своего или нового вкуса и возможность использовать другое зерно, без ссыпания имеющегося, если вдруг у вас в семье кто-то любит что-то конкретно особенное. Правда, в последнем случае, когда надо использовать два разных зерна на регулярной основе, лучше обратить внимание на двухбункерные кофемашины, например Melitta Caffeo Barista (https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-barista/).

Но My Bean Select — это не единственная сильная сторона. На самом деле тем, кто уже знает про кофе «всё» и все «свои» вкусы давно подобрал, эта технология не будет откровением. Но есть множество других козырей у описываемой модели.

Молочник,квшин у Melitta Varianza CSP

Кувшин для молока легко отсоединяется и ставится в холодильник, трубка фиксируется в поддоне для капель

Конечно, знание оригинальной последовательности для приготовления капучино и латте. Ведь в этих напитках необходимо сначала наливать в чашку кофе, а потом молоко. Все баристы делают только так и никак иначе. 99% молочных автоматов  на нашем рынке делают наоборот на любой программе приготовления, создавая тем самым по сути латте макиато.

Также отмечу 10 рецептов напитков с возможностью редактирования, 4 из которых запускаются с лицевой панели в одно нажатие. И это честные рецепты, без учета «горячая вода», «горячее молоко», «взбитое молоко».

В безусловно сильные стороны отнесу комбинированный носик подачи с соплом горячей воды. И оно, диспенсер горячей воды, здесь используется на полную. Машина знает оригинальный рецепт для приготовления американо, добавляя в порцию кофе горячую воду. Без перестановки чашки, «в одно нажатие».

Резюмируя, с учетом того, что данную Варианзу можно найти за 50-60 тысяч рублей, я её смело могу рекомендовать к покупке.

Где купить Melitta Caffeo Varianza CSP в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Caffeo Passione OT в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 06/10/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 98. Средняя: 4,65)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Varianza CSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 25 x 38 x 40,5 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,2 л, доступ сверху-слева
Отсек для кофе: 125 г, плюс система одноразового засыпания зерна на одну порцию My Bean Select
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 135 мм
Особенности управления: 10 встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), цветной экран
Другие особенности: Спецпрограмма для американо (эспрессо+горячая вода), программа «правильного» капучино, датчик исчерпания зерна, пассивный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Varianza CSP F57/0-101 – серебристая с черными элементами
Melitta Caffeo Varianza CSP F57/0-102 – черная
Melitta Caffeo Varianza CSP F58/0-100 – черная со стальной фронтальной панелью

Автор:

06/10/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 082 комментария, из них 24 отзыва о Melitta Caffeo Varianza CSP со средней оценкой 4.6/5:

1 4 5 6 7 8
  1. Здравствуйте.
    Приобрёл модель Passione OT. Выставил настройки температуры на высокий. На выходе с такими параметрами:
    Латте макиато и капучино: 52 градуса
    Горячая вода: 79 градусов
    Эспрессо: 60 градусов
    Это нормальная температура или везти машину в ремонт?
    Очень расстроен тем, что кофе практически холодный

    Александр

    13 Фев 20 в 22:17

    Ответить

    • мои примеры
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq30
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      про везти или нет, вам решать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 20 в 12:12

      Ответить

      • Спасибо. Мои результаты намного ниже ваших. Пена на выходе имеет 45 градусов, это очень мало. Сдал в сервис центр

        Александр

        14 Фев 20 в 13:13

        Ответить

        • Александр, добрый вечер! Вам в сервис-центре сделали кофемашину? Неделю назад приобрел кофемашину Passione OT и такая же проблема — температура пенки всего 43 градуса. Практически вся молочка не больше 50 градусов.

          Александр

          7 Ноя 20 в 20:52

          Ответить

          • В сервисе проблем не нашли, но все равно заменили блок нагрева (или что-то типа того). Ничего не изменилось. Нашел лайфхак: холодное молоко подогреваю в микроволновке, в этом случае проблем с температурой кофе нет

            Александр

            7 Ноя 20 в 21:09

            Ответить

            • Странно , что не нашли ничего. Видимо еще проблемы с сервисом Меллиты. Уже пожалел , что связался с этим брендом. Подогревать молоко для капучино в микроволновке — это ненормально. Молоко должно быть холодное 4-6 градусов для получения лучшей пенки. Завтра повезу в Ситилинк на возврат, как товар ненадлежащего качества.

              Александр

              8 Ноя 20 в 02:03

              Ответить

              • Александр , Вам поменяли кофемашину? Таже ситуация , низкая температура кофе на выходе.

                Николай

                2 Янв 21 в 16:11

                Ответить

      • Дмитрий , добрый день! Определилась вроде на бренде -Мелитта. Пьём максимум 4 чашки в день. Преимущественно капучино конечно. Вопрос, какую выбрать в итоге: passion ot или ci? Хочется нажать кнопку и все чтобы было сделано. Заранее спасибо.

        Катерина

        7 Ноя 20 в 15:43

        Ответить

        • Я бы брал passione OT если 4 чашки. у Ci 2 бункера для кофе и больше баки, но задержка между реальным переключением на другое зерно 2-3 чашки, что убивает данный козырь. А по макс насыщенности passione ot чуть-чуть впереди.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Ноя 20 в 09:00

          Ответить

          • Дмитрий, а как насчет надежности. Ну реально выбор ограничен и по стоимости и по правильному капучино, только что-то прямо полно по поломкам Мелитты отзывов. Хоть мы и в Москве, но не хочется купить почти за 60 000 кофемашину и ехать в скором времени в сервис. Что скажете? Знаю, что все сейчас такое, чтобы быстрее меняли и покупали новое, не как раньше. Но все же. Кофе из Мелитты очень нравится (была такая в офисе).

            Катерина

            10 Ноя 20 в 10:09

            Ответить

            • Ну, надежность хуже, чем у той же делонги, это так.

              Дмитрий

              Дмитрий

              11 Ноя 20 в 08:41

              Ответить

    • У меня тоже пассион от, температуру не мерил, но Эспрессо на высокой температуре губы обжигало

      Адель

      14 Фев 20 в 12:54

      Ответить

  2. Добрый день! Сразу же после приобретения стало понятно, что машинка много воды сбрасывает в поддон в процессе приготовления (после 5 — 6 чашек поддон полон кофейной водой), таблетки отработанного жмыха влажные и часто просто кашицеобразные, в области заварного устройства перед подачей кофе слышен скрипящий звук. При этом кофе машинка варит, варит хорошо, сообщения о проблеме не выдает. Не подскажете — это вариант нормы для данного агрегата или неисправность, требующая обращения в сервис? Спасибо.

    Николай

    19 Фев 20 в 11:32

    Ответить

    • Все норма кроме скрипа, если это реально скрип. Тогда надо смазать. Как? Читайте профильный материал

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Фев 20 в 08:32

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ.

        Николай

        26 Фев 20 в 12:52

        Ответить

      • Нет, все же оказался брак… Поменяли по гарантии.

        Николай

        13 Мар 20 в 21:38

        Ответить

  3. Ой, спасибо, ой как помогли с выбором первой кофемашины. Вы говорите: «мучил эту функцию «как в последний раз»», а не возникало желание загрузить в меньший отсек кофемолки ложечку молотого и посмотреть результат? Машинка ещё в дороге, а всякие извраты в голову лезут. Сработает ли датчик маленького бункера?

    Виктор

    23 Фев 20 в 15:03

    Ответить

    • Нельзя туда молотый засыпать, только зерна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 20 в 11:16

      Ответить

  4. Добрый день!

    Дмитрий, в Ваших коментах читал, что повышать помол с минимального до максимального можно без проблем с любым шагом. Но с максимального до минимального — только с шагом не более чем в одно деление.
    Вопрос: шаги на понижение можно делать с какой периодичностью — можно сразу после одной порции кофе понижать на одно деление или должно быть смолото большее кол-во порций? В инструкции вообще ерунда какая-то написана (1000 порций если память не изменяет).
    И второе, с чем связана такая логика регулировки помола?
    Хочу поэкспериментировать с помолом, но не знаю как правильно им управлять дабы не навредить кофемолке.
    Заранее спасибо за ответ.

    Денис

    26 Фев 20 в 13:23

    Ответить

    • менять можно хоть когда. понижать — желательно во время работы кофемолки. но так как в этой модели такое невозможно, то просто хоть когда, главное на один шаг за раз. далее нужно помолать, достаточно один раз, и можно еще уменьшить.
      логика — жернова сдвигаются и если между ними остался твердый осколок зерна, то в теории он может повредить жернов. на самом деле вероятность этого мала, но все же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Фев 20 в 17:27

      Ответить

      • Pasione OT, пошагово сдвигал степень помола до максимального. На максимуме не варит, срабатывает клапан, в чашку падает несколько капель, остальную воду в лоток, ошибок не выдает.
        Скажите пожалуйста это норма, зависит от зерен или брак?

        Денис

        31 Янв 21 в 11:09

        Ответить

        • Может зависеть от зерен. Вы уверены, что вы используете без ароматизаторов и карамелизации? Попробуйте другое зерно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Фев 21 в 10:21

          Ответить

  5. Машинка у меня Melitta Caffeo Varianza. Вам отдельное спасибо за помощь в выборе хорошей кофемашины.

    Денис

    26 Фев 20 в 13:24

    Ответить

  6. Здравствуйте. Купил сегодня кофемашину Мелита Пасионе ОТ. При распаковке удивило, что сама машина не была упакована в пакет. На корпусе следы молотого кофе. Достал заварочный блок, а он тоже весь в кофе. Это нормально или мне продали б/у? Заранее спасибо за ответ.

    Владимир

    4 Мар 20 в 01:57

    Ответить

    • похоже бу или витринная, или отказная. в самой кофекмолке могут быть следы кофе, но не в заварнике. ну и в пакет новая должна быть помещена. а где брали?

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 20 в 12:15

      Ответить

    • Читайте, пожалуйста, внимательно Инструкцию.Проверочная варка на заводе может оставлять следы смолотого кофе внутри. Есть в настройках статистика, посмотреть просто сколько варок было.

      Виктор

      18 Мар 20 в 00:31

      Ответить

  7. Добрый вечер, Дмитрий!

    выбираем кофемашину в бюджете +- 50 000 руб.
    на обозрение пала
    Melitta Passione OT
    и
    Nivona 779 в Капсбутике

    важно узнать ваше профес мнение! и очень смущает цена на 779 модель, так как везде она стоит от 70 тыс рублей.

    и еще, может что вы посоветуете в этот бюджет из других к/м?

    машина нужна для домашнего пользования, 2 взрослых, пьем по 2-3 чашки в день, не больше! важна функция авто капучин атор для супруги 🙂

    спасибо за ответ

    Дмитрий

    16 Мар 20 в 18:10

    Ответить

    • Дмитрий, Passione OT это та же самая Varianza CSP без функции My Bean Select (без возможности засыпать одну порцию других зерен без очереди), под обзором которой вы спрашиваете. Nivona 779 это представитель 7 серии Нивон, про них обзор — https://101kofemashina.ru/nivona/7xx/
      и там же — прямое сравнение этих двух машин с выводом, что кому брать — https://101kofemashina.ru/nivona/7xx/#vs-melitta

      779 вполне может столько стоить. В этот бюджет я считаю это лучшие представительницы как раз. Исключение — вы из удаленного региона, потому что там у них сервис менее распространен (у обеих).

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 20 в 06:38

      Ответить

      • Дмитрий, здравствуйте!
        Очень хочется поблагодарить вас за ту огромную просветительскую работу, что вы ведёте, спасибо!
        Вопрос вот в чем: по различиям между passione ot и varianza все понятно — основное отличие в функции my bean select. Но в интернете продается ещё одна мелитта модели passione (без окончания ot). Она значительно дешевле passione ot(разница сейчас аж в 10 тысяч), по картинке отличается только кнопками и отсутствием фирменного стакана под молоко. Это все отличия или это всё-таки совсем другая машина? Стоит ли такую брать, если нравятся вышеуказанные мелитты, но хочется сэкономить?

        Павел

        15 Окт 20 в 20:09

        Ответить

        • passion это молочный полуавтомат — молоко и кофе в два действия, нужно переставить чашку между диспенсерами.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Окт 20 в 13:48

          Ответить

  8. Дмитрий, а если рассматривать кофемашину с капучинатром из модельнего ряда Делогни, какую выбрать?
    бюджет тот же — до 50000 руб.
    спасибо

    Дмитрий

    17 Мар 20 в 18:17

    Ответить

  9. Дмитрий, Вы помогли успешно завершить «муки выбора», Варианза с буковками EU уже дома. Спасибо за Ваш просветительский труд.

    Виктор

    18 Мар 20 в 00:54

    Ответить

  10. что лучше взять:
    DeLonghi ECAM 350.55.B или Melitta® F 531-101 Passione® OT
    ??? и почему? спасибо за ответ

    Дмитрий

    18 Мар 20 в 14:56

    Ответить

    • Опять же, если вы из центра (где нет проблем с гарантией), то Мелитта, потому что лично мне больше по вкусу и эспрессо из нее (лучше раскрывает кислые ноты), и капучино (умеет правильный капучино одним нажатием, отводной шланг мне больше нравится, пена более влажная). Особенности брендов расписаны здесь https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Но если вы не переносите кислинку или вам критична высокая температура, то мелитта вам не подойдет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 20 в 12:56

      Ответить

  11. Дмитрий, есть дорогое зерно, которое не хочется высыпать в бункер, т.к. не всегда можно рассчитать четкую порцию и часть зерна остается в бункере и выветривается.
    Можно ли постоянно пользоваться системой «my bean select» при приготовлении порции кофе? Тут четко знаю сколько нужно засыпать зерна. Или данной опцией лучше не злоупотреблять?

    Спасибо.

    Денис

    30 Мар 20 в 14:49

    Ответить

  12. Здравствуйте. Подскажите, в чем отличие моделей Melitta Caffeo Passione ОТ и Melitta Caffeo Passione?

    Татьяна

    2 Апр 20 в 22:41

    Ответить

    • Melitta Caffeo Passione — молочный полуавтомат, кофе и молоко запускаете отдельными процессами, переставляя чашку между диспенсерами. Молоко и запускаете, и останавливаете сами, программирования объема молока нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 20 в 11:23

      Ответить

  13. Добрый день. Купили passione 2,5 месяца назад.Практически сразу через 2-3 недели начала загораться ошибка «засыпать зерно». Потолкали зерно , ошибка пропала ,затем снова появилась. Муж разобрал машинку, затем собрал — всё заработало. Поменяли кофе ,так как прочитали что это возможно из-за слишком жирных зёрен. сейчас опять ошибка, но уже ничего не помогает, уже и разобрали её , и кофе поменяли ,и всё равно зёрна не проталкивает. Сервисный центр не отвечает, потому что наверное не работает. Похоже останемся мы надолго без кофемашины. Что можно сделать в нашей ситуации? PS вообще когда выбирала кофемашину, читала что у многих с ней проблемы. Но подкупили также хорошие отзывы о том что кофе вкусный. Сейчас могу сказать что машиной недовольна. Да кофе варит вкусный, но очень много мелких проблем и недочетов. И главная из них это работа кофемолки. хорошо что есть сервисный центр рядом, Хотя я туда ещё не обращалась, но надеюсь что он поможет. если бы его рядом не было, даже не знаю что и делать. А в следующий раз выбрала бы машинку понадежнее, чтобы можно было разобрать, залезть посмотреть, и исправить. Благо муж умеет практически всё

    Ксения

    10 Апр 20 в 21:08

    Ответить

  14. Доброго времени суток, не могу сделать окончательный выбор, между DeLonghi ECAM370.95.T, Melitta Caffeo Varianza CSP или Melitta Barista T SMART

    Александр

    18 Апр 20 в 03:56

    Ответить

    • для делонги или мелитта изучите:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      между мелиттами надо выбирать по кол-ву напитков в день, варианза если более 6-8 пить в день будет надоедать требованием досыпать/долить. ну и шторка у варианзы частенько голову любит — в комментариях богато.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Апр 20 в 09:29

      Ответить

  15. Добрый день. Хочу приобрести кофемашину с глубиной до 40 см, и данная модель подходит просто превосходно. Планирую щадящее использование до 5 чашек в день, чёрный кофе и молочные напитки. Но есть отталкивающий вопрос надёжности и отсутствие сервисных центров в моем городе. В связи с этим вопрос, что Вы можете посоветовать по моим вводным? Наверное самое главное, глубина до 40 см, наличие автоматического капучинатора и какая-никакая надёжность. Спасибо за внимание.

    Александр

    23 Апр 20 в 21:25

    Ответить

    • Ну да, я бы советовал таки эту машину. Но в варианте Passione OT — без My Bean Select — надежнее.
      Просто другой вариант по глубине только крупсы, но я их не особо. НО таки запасной — Krups Evidence One — https://101kofemashina.ru/krups/evidence-one/

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 14:42

      Ответить

  16. Дмитрий, большое спасибо.

    Александр

    24 Апр 20 в 14:44

    Ответить

  17. Добрый день,встал выбор между MELITTA Caffeo Passione и Caffeo Solo & Perfect Milk
    Я правильно понял,что и там и там я могу вручную вспенить молоко с сиропом для капучино? просто смотрю ценник в среднем на 7000 отличается(но утром буду использовать автоматические функции).Какую из них посоветуете?

    Антон

    3 мая 20 в 12:35

    Ответить

    • У них капукчинаторы все равно автоматические и пенить с сиропом — значит сразу же после этого разбирать и промывать, никакой быстрой очисткой не отделаться. Если это не настораживает, то отличия у них в глубине (по размерам) и то, что у Passione 5 регулировок помола и на минимальной она готовит заметно насыщеннее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 мая 20 в 19:27

      Ответить

      • Сироп планировал наливать в кружку с молоком и взбивать, а на программе естественно без сиропа(как бы в ручном режиме готовить,видел как бариста готовит эспрессо,в отдельной металлической емкости наливали молоко и сироп и вспенивали и в дальнейшем соединяли в стакане )

        Антон

        4 мая 20 в 19:32

        Ответить

        • Приготовление кофейной составляющей здесь не при чем. Речь только про молоко, сироп забивает автокапучинаторы. Баристы взбивают молоко с сиропом ручным капучинатором. У этих мелитт капучинатор не ручной, именно автомат. Чтобы взбивать молоко с сиропом нужен или ручной капучинатор, как у машин отсюда https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/, либо отдельный пеновзбиватель, либо таки использовать автокапучинатор, но сразу разбирать на запчасти и мыть.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 мая 20 в 19:57

          Ответить

          • Большое спасибо за ответ, не могу определится между Melitta Caffeo Solo&Milk и Delonghi ETAM 29.510 SB Autentica

            Антон

            4 мая 20 в 20:17

            Ответить

  18. Чуток подсобирать и взять эту, о которой статья. Гибкость управления предоставляет широкие возможности творчества в реализации своих предпочтений при приготовлении кофейных напитков.

    Виктор

    6 мая 20 в 00:32

    Ответить

    • Доброго времени суток, в итоге взял ecam 250.23 sb за 28000 в твоем доме за фишки

      Антон

      8 мая 20 в 10:48

      Ответить

  19. Добрый день! Дмитрий подскажите пожалуйста какой Кофе вы используете в пассион/варианза на минимальном помоле? Разные зерна пробовал, но на мелком помоле 2-3 чашки делает нормально, потом начинает по капле выдавать, засоряется зав блок. В гарантийке сказали, что Меллита мелет мельче конкурентов и рекомендовали ставить всегда средний помол.

    Адель

    8 мая 20 в 13:31

    Ответить

    • У меня нет сейчас такой машины. Но некоторые сорта она реально на минимальном помоле не продавливала. Если это так, ничего страшного, действительно нужно поставить помол крупнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 20 в 16:54

      Ответить

  20. Доброй ночи. Купил сегодня мелитту варианза которая из обзора. Сначала наткнулся на проблему, что эспрессо варила самую малость. Потом поменял степень помола на среднюю, и все стало пучком. Это нормально, или нет? Хотел ещё спросить, какой уровень помола использовать чаще всего? И есть какие то стандартные Настройки для каждого варианта Кофе, или настраивать как нравится, объём воды и т.д? Использую на пробу Кофе илли стандарт. Спасибо

    Григорий

    10 мая 20 в 02:17

    Ответить

    • Некоторый сорта на минимальном помоле могут не продавливаться, это нормально — увеличивайте. Главный нюанс, что зачастую так происхзодит у людей, который засыпают ароматизированный кофе. Ароматизированный кофе использовать вообще нельзя.
      В разрезе автомата ориентируйтесь на вкус в чашке. Ну понятно, что эспрессо это грубо 30-40 мл. Но если вам нравится 60 и крупнее помол — ничего страшного, это просто другой напиток — лунго 😉 и т.д.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 20 в 17:11

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо купил для теста разные зерна по вашей рекомендации. Начал с illy стандарт, на нем и произошёл сей казус. Следующий это Pauling. Хочу найти свой. Illy 125 грамм ушли на тесте очень быстро. Возможно из за того что тестировал часто:) у меня последний вопрос, как сделать так, чтобы он не мыл каждый раз после выключения и включения. Так как бак для воды маленький, уходит ну очень быстро. Жесткость воды проверил, самая мягкая из фильтра с осмосом. В машине ее и выставил. Все время моет и моет. Я понимаю что это важно, чтобы машина работала исправно, но если честно выбешивает:)

        Григорий

        11 мая 20 в 17:39

        Ответить

        • Никак не отменить промывку.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 мая 20 в 18:07

          Ответить

  21. Дмитрий, добрый день!
    Посоветуйте пожалуйста, выбираю между Melitta Caffeo Varianza CSP и Делонги 350.55
    Будет первая машина

    Алексей

    21 мая 20 в 13:25

    Ответить

  22. Готовлю две кружки каппучино, выключаю, поддон почти более чем наполовину полный, воды грамм 200, таблетки очень рыхлые

    так и должно быть?

    Михаил

    25 мая 20 в 11:03

    Ответить

  23. Доброго дня.Melitta Caffeo Varianza CSP возникла проблема.Машина начала выдавать меньше установленной порции кофе плюс появился запах паленого.Что делать? Заранее спасибо

    Дима

    26 мая 20 в 10:51

    Ответить

    • Про паленое не скажу, но признак нехороший, может что-то протекло на плату/контакты, еще куда. Или например кофе, кофейная пыль, попала на термоблок и подгорает.

      Ну а то, что выдает меньше — причин несколько, самая вероятная не держит дренажный клапан, как вариант — вы просто засыпали другое зерно, и для этого зерна надо бы увеличить помол — не продавливает помпа.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 мая 20 в 15:25

      Ответить

      • Спасибо.Поменял зерно все норм.

        Дима

        29 мая 20 в 19:08

        Ответить

  24. Есть ли сейчас в Москве возможность где-то вживую увидеть Melitta Caffeo Varianza CSP (желательно чёрный вариант)? Из перечисленных здесь магазинов и тех, что есть в Яндекс.Маркете и просто в поиске находятся, только в плеере более-менее есть возможность увидеть до покупки. И то там вряд ли будут всё полностью распаковывать и давать осмотреть. Если есть где-то оффлайновый магазин (или кафе, может, в котором установлен сей аппарат), и есть возможность на минутку просто оценить как оно выглядит и сколько занимает места, был бы рад узнать информацию о таком месте.

    Владимир

    16 Июн 20 в 15:17

    Ответить

  25. а, если не брать в рассчет цену, какая машинка дает более насыщенный и без искажений лишних черный кофе (лучше вываривает):
    1) Nivona 779
    2) Melitta Varianza, Passione и Passione OT
    3) Melitta Barista
    4) Jura какая-нибудь impressa с5 или что-то вроде этого
    ?

    Александр

    22 Июл 20 в 19:53

    Ответить

    • Полноформатные современные Jura, начиная от D4, D6 и «выше».
      Первые 3 плюс/минус однофигственны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 20 в 16:26

      Ответить

  26. Здравствуйте! Сто раз Вас об этом спрашивали, но…
    Melitta Passione OT за 42 т в Ситилинке-у меня в Пензе сц нет.
    Nivona 779 за 37 т на Тимолле-сц есть.
    Выбрала вторую, позвонила менеджеру на сайт nivonarussia буквально, сказали, что Машины с тимолла по гарантии не берут, поставщик там не авторизованный, продаю. Не просто серые Машины, а прям подделки китайские…

    Вот сижу думаю, кто же из них врет. Помогите пожалуйста с выбором, уже всю голову сломала.

    Ксения

    13 Авг 20 в 06:17

    Ответить

    • Ложь и провакация 🙂 Нивона-раша — это просто один из магазинов, это не поставщик. Позвоните на линию по гарантии для того, чтобы удостовериться. Ну или в ваш СЦ.

      Артем

      13 Авг 20 в 15:03

      Ответить

      • Спасибо за оперативный ответ! Обзвонила из принципа сегодня пол страны и все сц, подняла всех на уши))) Но вопрос-кого же брать, нивону или мелитту (капучино в два нажатия, думаю, не напряжёт) так и остался открытым. Артём, вы бы лично какую купили? Правда, замучилась уже. Нивона-дешевле, сц. Мелитта-чёрная, компактнее, степени помола, ваш Дмитрий за неё (раньше был )))!!!

        Ксения

        13 Авг 20 в 21:32

        Ответить

      • Справляюсь: один-два человека, иногда гости, пью чёрный кофе, но если будет вкусное капучино, то не откажусь, 2-6 чашек в день.

        Ксения

        13 Авг 20 в 21:46

        Ответить

        • Да я имел ввиду обзвонить, чтобы убедиться, что машины с тмолла с нормальной гарантией, а не просто мне на слово верить =)

          А так, «обе две» — это один завод, одни заварники, одни технологии. Выбирайте по функционалу (это вы вроде бы уже сравнили) да по внешнему виду. Ну и цене) По вкусу черного кофе тут реальный паритет. Пенка одинаковая, отличия в ПО, дизайне. Это как Kia и Hyundai.

          Артем

          13 Авг 20 в 21:50

          Ответить

          • Спасибо огромное! Влюбилась в ваш блог! Читаю перед сном про виды кофе-кайфую))) Удачи вам и процветания!!!

            Ксения

            13 Авг 20 в 22:14

            Ответить

            • Для этих брендов сц важен. На тмоле «белые» машины. Ну дальше вы сами сложите эти два факта.

              Дмитрий

              Дмитрий

              21 Авг 20 в 21:31

              Ответить

  27. Добрый день. Посоветуйте между Melitta Caffeo Varianza ОТ и Carla Duoma Classic 114.09, говорят Итальянский бренд, дают 5 лет гарантии, цена одинаковая. Спасибо.

    Анатолий Васильевич

    11 Сен 20 в 12:32

    Ответить

  28. Дмитрий день добрый!
    Подскажите, пожалуйста, что будет более удачной покупкой(цена одинакова 40тр):
    Melitta Caffeo CI Touch или Melitta Caffeo Passione OT?

    Кирилл

    15 Сен 20 в 16:40

    Ответить

    • По большому счету пофиг, смотря что вам надо, CI — два бункера для кофе (правда переключение между зерна только на 2-3-ю порцию), два капуча одновременно, есть обводная шахта для молотого.
      Passione OT — другой более компактный дизайн, особенно в глубину, многим это как раз важно. Плюс управление на обычных кнопках, а не сенсорное, тоже важно многим.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 20 в 08:06

      Ответить

  29. Дмитрий, здравствуйте!
    Машина melitta cafffeo varianza cap постоянно запрашивает промывку молочной системы.
    При этом промывка проведена.
    Что нужно сделать, чтобы устранить неисправность.
    Спасибо.

    Татьяна

    16 Сен 20 в 08:14

    Ответить

    • Возможно, она запрашивает промывку с химией (в меню отдельная сервисная программа), а вы думаете, что это быстрая промывка, которая после каждого взбивания? 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 20 в 08:14

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ.

        «а вы думаете, что это быстрая промывка, которая после каждого взбивания? »
        Не, я так не думаю. После запроса я прочистила машину с разбором. Поэтому и написала Вам

        Татьяна

        18 Сен 20 в 09:54

        Ответить

        • Так там очистка молочника не нуждается в разборе — нужно запустить спец программу, залить в кувшин просто воду, а под носик пустой поставить. Программа называется именно «очистка молочной системы».

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Сен 20 в 11:23

          Ответить

  30. Дмитрий, добрый день,
    Подскажите, пожалуйста, можно ли для этой машины использовать другое молоко — кокосовое, соевое, миндальное и тд? Я знаю, что вкус будет не тем, меня больше интересует техническая составляющая — будет ли с машиной все в порядке при использовании растительного молока.
    Спасибо.

    Сергей

    17 Сен 20 в 11:47

    Ответить

    • Можно, только промывать капучинатор стоит чаще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 20 в 11:17

      Ответить

  31. Кофе машина готовит вкусное кофе , но больше я никогда не куплю у militta ничего. Постоянная ошибка что зёрен нет в бункере достала, когда идёт помол зёрен надо вручную пропихивать зерна на помол или будет ошибка что зёрен нет и опять по новой молоть . Купил машину новой через Яндекс маркет , как оказалось она завезена из Европы , сервис центр официальный послал лесом , сказали обращаться в магазин . Обратился в магазин , забрали ее на ремонт , после ремонта пару дней работала идеально , потом все тоже самое , каждую чашку кофе толкаю зёрна на помол . Это просто жесть . делонги и saeco на работе уже 5й год без сбоев работают , или мне так повезло или модель эта просто мусор. За машинкой всегда следил , все прочищал и смазывал , зёрна дорогие lavazza , по утрам все больше желания скинуть ее с 9 этажа и забыть как страшный сон

    Роман

    19 Сен 20 в 13:24

    Ответить

    • Это шторка — https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-varianza-csp/comment-page-2/#comment-11436
      раз оказалось, что вы купили серую, то не грех попробовать разобрать самому, прочистить под шторкой (на входе в жернова кофемолки — там прокладка резиновая), а потом, если будет повторяться засорение, отключить my bean select в меню.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Сен 20 в 11:15

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий , попробую разобрать . Надеюсь там не сложно будет. А есть где инструкция по разбору ?

        Роман

        22 Сен 20 в 11:31

        Ответить

        • Снимаете бак для воды, там на боковине сверху две маленькие клипсы — плоской отверткой на себя.
          Сверху вся поверхность вокруг бункера для кофе, весь верх — это пластиковая пластина на защелках по периметру, возьмите кредитку и суйте вдоль бортика, по бокам по 2 защелки вроде, одна сзади справа, одна спереди по центру — обычно ломается она 😉
          Как снимете пластину будут видны пара винтов, держащих бункер для зерен, открутить — снять бункер — прочистить место стыка.

          Ну и да, перед началом достать все зерна из бункера, или смолоть, или пылесосом высосать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Сен 20 в 16:53

          Ответить

          • Как не сломать защелку спереди по центру ?) или все равно сломается ?)

            Роман

            22 Сен 20 в 17:25

            Ответить

            • Ну, аккуратно отгибать чем то тонким и прочным, по моему от морды к заду… если не путаю 😉

              Дмитрий

              Дмитрий

              25 Сен 20 в 07:12

              Ответить

  32. Здравствуйте. На Ваш взгляд, эта модель выше Филлипс 5447, несмотря на то, что Мелитта 2014 года, а Филлипс 5447 свежее?

    Александр

    14 Окт 20 в 11:32

    Ответить

    • Что значит выше? Лучше? Нет такого понятия лучше. Смотря в чем.
      Если речь про вкус под свои личные предпочтения, то да, мне больше нравится Мелитта и в эспрессо, и в молочке. А вот что касается покупке например в отдаленный регион, то мелитту я опасаюсь советовать — нюансы с сервисами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 20 в 13:25

      Ответить

  33. Добрый день, Дмитрий!На сайте melitta24.ru в характеристиках этой кофемашины указано следующее:
    «Оригинальный процесс приготовения для Каппучино — нет». Вы в своем обзоре утверждаете обратное. Прокомментируйте, пожалуйста — делает эта кофемашина правильный капучино или нет?

    Олег

    20 Окт 20 в 12:32

    Ответить

  34. Здравствуйте. Подскажите по объёму молочки, например капучино,оно ведь готовится 1/3 кофе, 1/3 молока и 1/3 молочной пены, в настройках есть только количество кофе и количество молочной пены, какие нужно вводить цифры, чтобы на выходе было например 200 мл напитка?

    Игорь

    27 Окт 20 в 15:20

    Ответить

    • Эспрессо 50-60, молока 150-130. Молоко считает с пеной вместе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 20 в 18:45

      Ответить

  35. Спасибо.

    Игорь

    27 Окт 20 в 18:57

    Ответить

  36. Здравствуйте. Встал выбор купить в подарок матери кофемашину в бюджете до 60000. Сам в кофе ничего я не понимаю, поэтому ваш ресурс стал просто Клондайком. Собственно в рейтинге эта машина стоит в топе, поэтому пишу здесь. Тачка красивая и в принципе всем устраивает, но так как на кухне преобладают тёмно-серые тона и полированная сталь — подходит только версия F58/0-100. В продаже до 60 она есть только в магазине «Техносоул» и в плане гарантии это по ходу тот самый случай, когда она «была продана в феврале 2018г клиенту Мелитты в Узбекистане». Ну до этого вопроса я уже дойду на финальном этапе.

    Сейчас первый вопрос по этой шторке. Если выключить её, то «карета превратится» в ПассиванОТ и про нёё можно забыть вообще? Как работает механика при её следующем включении? Что то типа «Функция станет доступна при следующем приготовлении» — тачка домалывает зерна которые уже есть в кофемолке и только тогда можно новых сыпануть из ложки? Или она просто как то сбросит старые зерна в поддон?

    Ну и ещё эти головняки с непродавливанием на мелком помоле заставили почитать/поискать что-то ещё. Нашелся на ютубе какой-то добрый кофейный Давидыч, который живёт в кофейном доме… Вроде смотришь его видосы и понимаешь что человек в деле разбирается. Но чем дальше смотришь, тем больше начинаешь осознавать, что попал в какую-то секту «Предсмачивателей Нивоны». Вашему ресурсу доверия больше и у вас я так понял все эти задвиги с предсмачиванием просто моветон.

    Копнув дальше понял, что сильно сыграют роль в таком случае сами зерна (они в принципе сыграют роль в любом случае, да). Мать всю жизнь пьёт кофе, молотый в советской кофемолке «с кнопкой» и свареный в турке. Разведка показала что это легко могут быть годовалые зерна «Кофейни на паях». Вот теперь диссонанс. Как провести параллели «Эспрессо-Американо-Лунго» и «Турка»? Правильно ли я понимаю, что для таких зерен уже мелкий Мелиттовский помол как раз не так важен? Или ваще человека надо будет переучивать покупать нормальные зерна еще? Может предсмачивание как раз спасет?

    Я просто вот к чему… На алях есть Нивона 821 (779 не прокатит — белая), которую можно будет купить на распродаже ниже 50. И у нее точно не будет проблем с гарантией. Но Мелитта красивее))) Короче башка кругом. Нужен ваш совет.

    Вениамин

    28 Окт 20 в 15:12

    Ответить

    • «вопрос по этой шторке. Если выключить её, то «карета превратится» в ПассиванОТ и про нёё можно забыть вообще?» — да. Механика при включении — шторка поднимется и снова будет опускаться-подниматься при запуске напитка на помол. При выключении она опускается и не двигается, шахта из бункера в кофемолку остается всегда открытой, как на пассионе от. При включении она поднимется сразу после активации в меню. Соответственно, остаток зерен будет в кофемолке и сыпать из ложки рано. Нужно сделать один напиток — она домелет остатки, после этого my bean заработает в полную.

      «человека надо будет переучивать покупать нормальные зерн» — это 100%. В принципе, большое дело — так сделать прямо сейчас, чтобы и в турке был новый уровень. Скажу больше, если варить годовалые кофейни на пайях, то можно смело плюнуть и на предсмачивание, и на помол. ну то есть это будут разные сорта какого-то пойла, ради которого отдавать 60 тыр меня бы жаба задавила, можно же купить и за 20 машину — результат плюс минус будет тот же самый, а возможно, лучше. Потому что чем кофемашина условно «лучше варит», тем меньше она прощает зерну. Мелитта/Нивона кстати прощают мало, из стремного зерна получается совсем отрава какая-то, филипс, юра в этом плане гораздо лояльнее. Да даже крупс. Ну то есть просто нет смысла покупать «хорошую кофемашину» и варить на ней какой-то магазинный годичный шлак. Как кстати и в турке, но там хоть порог входа (цена оборудования) копеечная, не так жалко. Предсмачивание не спасет, а усугубит картину.

      Можно смело брать 821, да. Если с гарантией проще в вашем городе, то ее надо предпочесть вне зависимости от красоты или чего-то еще. Гарантия/сервис на Мелитты/Нивоны — это важно, а не предсмачивание или помол.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Окт 20 в 11:28

      Ответить

      • Ну вообще я сюда попал как раз когда рассматривал Делонги 350.55 и решил почитать за неё подробнее. Затем понял что есть серенькая 350.75, которая еще лучше и почти столько же стоит… Ну а потом вообще понял что есть Мелитта/Нивона/Юра. Просто Делонги 350.75 будет стоить 48, Нивона 821 — 50 максимум. Как по мне глупо брать Делонги в таком случае. Даже если будут хреновые зерна))) То же самое касается и других машин классом ниже. Ладно, если с гарантией на Мелитту всё норм будет, то возьму её. Если нет — Нивону. В плане гарантийного сервиса всё норм — в моём городе есть оба. Спасибо вам за ответ.

        Вениамин

        30 Окт 20 в 16:06

        Ответить

  37. Добрый день! Не подскажите как молочная и кофейная вилка в мл по объему на режимах капучино и кофе с молоком на машине Melitta Caffeo Passione OT ?

    Александр

    31 Окт 20 в 01:29

    Ответить

    • кофе от 20 до 220 мл, молоко в программе до 240мл, но после начала взбивания можно вручную с панели увеличить до 340 или даже больше, точно не помню — но это только самому стоять, и как пошло молоко, увеличивать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 20 в 15:18

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! Нужен срочный Ваш совет. Приобрел в понедельник в Ситилинке кофемашину Melitta Caffeo Passione OT. Кофе готовит отличный , но есть одно большое но : кпучино, латтте выдает чуть теплым. Менял в настройках на самую высокую температуру. По ощущениям 40-45 градусов. Что это — заводской брак ? Какая вообще должна быть на выходе температура капучино, экспрессо и американо ? Есть какие-нибудь нормы ? И как точно померить температуру ?

        Александр

        4 Ноя 20 в 14:23

        Ответить

  38. Добрый день. Машинка у меня уже два года и сейчас стоклнулся с проблемой, что кофе вариться перестал — идет прерывание и появляется надпись «добавьте зерна». Кстати говоря, одними и теми же зернами пользуюсь около года, настройки тоже давно никакие не менял.
    Запустил пару раз процесс очистки и декальцинирования, потряс аппарат немного в разные стороны, но проблема осталась.
    Хотелось бы избежать поездки в ремонт, можно что то сделать еще своими силами?

    Юрий

    4 Ноя 20 в 10:46

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      6 Ноя 20 в 10:33

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо, что выудили для меня обсуждение этого вопроса из комментариев!
        Я разобрал верхнюю часть. Не понял правда где находится та самая шторка. Она конструктивно относится к контейнеру для зерен или она располагается где то дальше (ниже)? Когда я снял крышку то не обнаружил никакого засора в контейнере для зерен, к тому же через него виден просвет сверху вниз. А вот в жернове находились непромолотые зерна и порошок. Я пропылесосил жернов, вроде стал чистым, но после того как все поставл обратно, проблема осталась. Немножко зерен уходит но дальше никак и звук такой, как бы холостой — ничего не молется. Так же зерна попадают в отделение для My bean select, хотя он отключен
        Возможно засор находится дальше после жернова для зерен? Там можно дальше разбирать? Или может это быть как то связанно с резинкой которая одевается на жернов?

        Юрий

        6 Ноя 20 в 22:11

        Ответить

        • «Она конструктивно относится к контейнеру для зерен» — да, относится к контейнеру для зерен. Жернова трогать не надо, а вот резинку хорошо очистить с двух сторон. Шторка, она межжу основным бункером, где зерна и отсеком-шахтой my bean select. Туда и так и сяк должны попадлать зерна, потому что она проходная и как раз зерна из бункера в жернова идут через шахту. И вот эта шторка стоит на выходе из бункера в шахту. Если My Bean отключен, то шторка утоплена, просвет открыт. Но проблема возникает тогда, когда шторка из-за засоренрия обломками зерен не может утопиться до конца и остается бортик, пореюбрик — поребрик не дает зернам под своим весом ссыпаться из бункера в шахту. Собственно, шторка в открытом состоянии упирается в резинку, которая соединяется жернова и весь модуль бункера для зерен с приводом шторки. ТО есть нужно очистить резинку с двух сторон, и них бункера — всего этого модуля, в идеале найти снизу край шторки и проверить отдельно, что там нет ничего, что могло бы ей мешать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Ноя 20 в 08:53

          Ответить

          • Спасибо еще раз, Дмитрий, за подробный ответ. Похоже я нашел эту шторку и все аккуратно прочистил мощным пылесосом (так же и резинку). Все выглядит хорошо, шторка опускается и поднимается в зависимости от конфигурации My Bean Select, но кофе не варится 🙁 Я вижу как зерна сыпятся вниз, но происходит прерываение процесса. Если опять все разбрать, то вижно что жернова забиты кофе, то есть зерна туда поступают. Видимо где то дальше/ниже засор? Никакой жмых в поддон кстати тоже не падает.
            Интересно, как в этом случае машина определяет что нужно засыпать зерна? Видимо там где то дальше находится сенсор?

            Юрий

            9 Ноя 20 в 17:33

            Ответить

            • И вот еще интересный момент: если активировать my bean select — то процесс не прерывается, но льется только чистая вода без какой либо примеси кофе.

              Юрий

              9 Ноя 20 в 17:36

              Ответить

              • Если активировать my bean после того, как он был выключен, то надо засыпать зерен на несколько порций в бункер и смиренно запустить 2-3 эспрессо подряд, после этого система «стабилизируется».
                собственно, литься вода может тогда, когда в ЗУ не попал молотый кофе. то есть или в молку не попало достаточное колво зерна, или молотый кофе куда-то делся из молки мимо заварника…

                Дмитрий

                Дмитрий

                11 Ноя 20 в 09:03

                Ответить

            • Странно.А может тогда просто попробовать сменить зерна? Вдруг у вас там что-то «липкое», или ароматизированное тем более? Плюс увеличьте степень помола (рычаг за баком для воды).
              Чтобы был засор дальше кофемолки, это должно что-то из ряда вон произойти, потому что там короткий кофевод, который идет прямо в заварник.
              Машина не определает, что нужно засыпать зерна. Она просто октрывает шторку на определенное время в секундах в зависимости от выставленной крепости — если my bean включен. Если выключен, то шторка всегда открыта и она просто мелет сколько-то секунд (опять же зависит от выставленной крепости, чем выше — тем дольше) и все.

              Дмитрий

              Дмитрий

              11 Ноя 20 в 09:00

              Ответить

  39. Добрый день, Дмитрий! Буду признателен, если подскажете. Не скрою, что Ваш обзор и всесторонняя информация на сайте помогла с выбором, нацелен на Melitta Varianza CSP, но одно немного смущает. Применительно к этой модели Вы сказали, что данная машина обладает вкусом «немного в сторону кислинки». Хотелось бы понять, может это было связано с выбранным кофе / сорт, обжарка, а не с машиной? Спасибо!

    Сергей

    4 Ноя 20 в 23:35

    Ответить

    • Обижаете 😉 Я какбы не по одной выпитой мимоходом чашки делаю такие выводы.
      Нет, в сравнении с другими брендами это именно особенность приготовления в целом. Что не отменяет тот факт, что зерно это 80% вкуса в чашке.
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Ну и если вам My Bean Select не сильно важен, то лучше берите Passione OT — её же, но без этой функции, так как у нее нет шторки в бункере для зерен (можете почитать в комментариях, там богато) — а это слабое место данной машины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Ноя 20 в 10:44

      Ответить

  40. Спасибо!

    Сергей

    6 Ноя 20 в 16:24

    Ответить

  41. Добрый день. Подскажите на чем остановится, на данной модели, что в обзоре или на Siemens EQ6plus.S400? Машина будет использоваться для приготовления горячего молока, пенки и молочных напитков (каппучино, латте).
    Разнице в цене 80$,сименс дешевле.

    Юрий

    12 Ноя 20 в 09:03

    Ответить

    • молочку взбивают считайте одинаково — хорошо, но быстрая очистка (которая позволяет меньше чистить капучинатор с разбором) лучше реализована у мелитты. Но есть нюанс. А вы не для коммерции ли смотрите? При больших нагрузках они обе слабые (прежде всего из-за их мультиклапанов) и вам из надолго не хватит, при плохом раскладе — буквально несколько месяцев, но что еще важнее, с их сервисом могут быть проблемы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 20 в 11:40

      Ответить

      • Исключительно в домашних целях, просто и жена и я, пьем каппучино и т. П. напитки, а пена и горячее молоко для ребенка.
        Такой вариант у вас в обзорах еще высмотрел
        Saeco Lirika OTC [RI9851/01], она самая дешевая, цена смущает почему она дешевле, если для молочных напитков вы как раз ее хвалите.

        Юрий

        13 Ноя 20 в 12:47

        Ответить

        • Где я ее хвалю для молочных напитков? Я ее хвалю в офис. Домой я ее не хвалю как раз.
          Да, что-то я даже не понял, почему подумал про коммерческое использование. Домой нормально.
          Я бы брал мелитту, но если в центре, в регионах попроще с сименсом, если брать в мвидео каком-нибудь. Но вообще в регионах они обе так себе.
          Мелитту потому что по вкусу эспрессо она мне все таки больше ближе, бош наиболее клонит в кислинку, перебор.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Ноя 20 в 17:31

          Ответить

  42. Здравствуйте!
    Выбираю подарок жене к ДР.
    До этого кофемашины не было. Напитки будут с молоком, чистый не пьем,3-4 чашки в день максимум. Выбор из Passione OT или Nivona 841, цена одинаковая. Буду очень признателен за помощь в выборе. Ну или может есть что-то интереснее в пределах 60 тысяч с учетом скидок.
    Спасибо!

    Алексей

    22 Ноя 20 в 14:05

    Ответить

    • Если вы из центра, то смело можете брать любую из них, да. По большому счету варят одинаково. У Нивоны — регулировка высоты молочной пены, два капуча одновременно, Мелитта может молоть мельче и следовательно чуток насыщенее, но это скорее для эспрессо важнее. Плюс Мелитта менее глубокая, глубина бывает критична.
      Если вы из регионов, то обе могут таить проблемы с сервисом — узнавайте в своем городе, какой сервис есть, тот и брать. Если глубинка, то лучше предпочесть Делонги/Саеко, как более надежные, ремонтопригодные и сервисов много. Это будет важнее вкуса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 20 в 13:21

      Ответить

  43. Добрый день! Где можно покупать Melitta Passione OT что бы не было проблем с гарантией. Про какую гарантию нужно узнавать у продавца. Можно ли «пробить» по серийнику. Если информация уже была, пришлите пожалуйста ссылку.

    Вадим

    24 Ноя 20 в 15:06

    Ответить

    • 100% можно покупать только у официалов и в таких федеральных сетях, как м.видео и подобные. У продавца можно спрашивать про EAC — знак официального прохождения таможни евразийского союза. (современный аналог старого РСТ).
      Можно, позвонив в поддержку производителя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 10:18

      Ответить

  44. Добрый день! Интересует кофемашина для дома для 2 человек. Хотел бы приготовление молочки одной кнопкой. Рассматриваю Melitta Passione OT и KRUPS EA891/894. Остальное по глубине не проходит (по крайней мере, я не нашел. там максимум 35-38 см). Что посоветуете? Если есть подешевле, вполне бы устроило.

    Вадим

    24 Ноя 20 в 15:15

    Ответить

    • Да, проблема с глубиной известна. И да, вы уже нашли все варианты. И из них я рекомендую Melitta. Я не очень отношусь к встроенному гидравлическому заварочному устройству крупса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 10:19

      Ответить

  45. Глубина действительно 38? Удобно ли доставать бак/наливать воду, если с этой стороны стена?

    Михаил

    27 Ноя 20 в 11:17

    Ответить

    • С этой это слева? Нет, если слева поставить к стене, то это вообще не вариант.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 20 в 14:58

      Ответить

  46. Уже больше 1000 чашек веду борьбу с горечью на этой машине. С температурой, выраженностью кислинки проблем нет. Таблетки выходят плотные. Менял всё, степень помола, количество прогоняемой воды, крепость кофе, кучу сортов, промывки.
    На помоле 4 и грубее горечь немного спадает, но и интенсивность вкуса падает. На мелком помоле вообще невозможно пить. Крепость слабо на горечь влияет. Количество прогоняемой воды начинает влиять, если меньше 30 мл задавать, но там совсем другой вкус.
    Такое ощущение, что горечь в самом начале вымывается, хотя должно быть наооборот. Что можно посмотреть?

    Станислав

    28 Ноя 20 в 14:39

    Ответить

    • Переходить на подходящий свежеобжаренный кофе. https://101kofemashina.ru/freshly-roasted-catalog/
      Если уже пробовали какой-то свежеобжаренный, то напишите, какой.
      Ну и все же про объем, вы какой пытаетесь сделать? Более 100-120 мл паразитная горечь будет всегда, нужно такие объемы делать методом «американо».

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 20 в 16:20

      Ответить

  47. Дмитрий, здравствуйте! Выручайте! Выбираем первую в своей жизни кофе машину. И уже голова идет кругом. Не можем выбрать между следующими машинами:
    Melitta Caffeo F 570-102 Varianza CSP
    Siemens EQ.6 plus s100 (TE651209RW)
    Philips EP5444/EP5447 5400 Series LatteGo
    Philips EP4343/50

    Помогите, пожалуйста! Посоветуйте, какая из них лучше

    Юлия

    2 Дек 20 в 07:58

    Ответить

  48. Здравствуйте, Дмитрий. Сижу на Вашем на сайте с тех пор, как задумалась о покупке кофемашины, уже как полгода и вот счастье случилось)) Купила Melitta Caffeo F 570-102 Varianza CSP. Заходила на Ваш сайт, как на работу) Сначала были мысли купить Бариста, как раз промокод был и в Ситилинке была данная машина,с промокодом из 77тыс почти, машина превращалась в 65 тыс. На тот момент в наличии не было той, которую купила. Уже смирилась со стоимостью. Но вдруг появилась на сайте Varianza, еще и промокод работал, я не раздумывая взяла. Огромное Вам спасибо за ваш сайт, вашу ЦУ. Кофемашина очень нравится,кофе пью дома только я, поэтому выбор все таки был правильный, хотя бы даже в плане цены)), для меня одной этой машины и те функции, которые в ней есть, предостаточно, она делает все напитки, которые я люблю. Первый день я была с ней на Вы)) Но меню очень понятное, разобраться что и как трудностей не возникло. Варит вкусный кофе, теперь я понимаю, как должно «звучать» правильный капучино, благодаря Вам. Единственный минус, коты ее боятся, включают космическую скорость и драпать с кухни)) И вроде бы машина куплена, что теперь здесь на сайте делать?)) Но нет предела совершенству)) Теперь сижу и читаю про кофе: свежеобжаренный средний, темный, где купить, что и как))) СПАСИБО ВАМ!!!

    Олеся

    8 Дек 20 в 09:11

    Ответить

  49. Дмитрий, добрый день!
    Буду очень признателен Вам, если поможете с выбором. Выбираю по размеру, отзывам и правильному капучино. Melitta Cafeo Varianza (либо Passione) или Jura ENA 8
    Заранее спасибо.
    С уважением, Вячеслав

    Вячеслав

    9 Дек 20 в 00:30

    Ответить

    • Все что касательно «за» и «против» Юры расписано в профильном материале — https://101kofemashina.ru/okolokofe/jura-live/
      Прежде всего речь про сервис. У Мелитты в регионах с этим может быть не очень, а Юру по хорошему в принципе стоит раз в 1-2 года отдавать на ТО.
      Вкус у Мелитты будет насыщеннее (потому что на макс крепости больше кофе может использовать против серии ENA), но с небольшим уклоном в кислинку относительно Юры. Молочка хороша у обеих.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 20 в 08:30

      Ответить

  50. внимательно прочитал ваши материалы по машинам. я правильно понял, что при равных условиях вы предпочли бы лично для себя из трех вышеперечисленных машин Melitta Cafeo Passione AT?

    Вячеслав

    9 Дек 20 в 09:21

    Ответить

1 4 5 6 7 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: