101Кофемашина.Ру

Melitta Caffeo Varianza CSP/Passione OT – почти флагманская Barista, а в чем-то даже лучше. Обзор

комментария 1 082↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Melitta F57/0-101, F57/0-102, F58/0-100 (отличаются цветом). Также здесь про Melitta Passione OT


Melitta Passione OT отличается только отсутствием функции My Bean Select (про неё ниже).

Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP – полный молочный автомат с комплектным кувшином, «предфлагман» немецкой компании, который в отличие от топовой модели Barista хоть и лишен пользовательских профилей и кое-чего еще, но при этом обладает всеми самыми сильными фишками бренда, а в чем-то лично мне нравится так и вообще больше. Например, у «Варианзы» нет сенсорного управления, вместо этого классические кнопки, которые я считаю более надежными.

Melitta caffeo varianza csp на столе

Стальная фронтальная панель кофемашины Melitta Varianza CSP не только солидно выглядит, она еще и практична, на ней почти не остаются отпечатки пальцев

Варочный блок Мелитта Варианза

Как и другие модели бренда Melitta Varianza CSP оснащается съемным варочным блоком с предварительным смачиванием для лучшего раскрытия аромата, стальной кофемолкой с 5 степенями помола, помпой на 15 бар и термоблоком, мощностью 1450 Вт.

Кстати, у кофемолки есть особенность. В свете несколько иной конструкции подачи зерна в неё, она после помола остается чистой, что позволяет изменять степень помола не во время её работы, как у подавляющего большинства кофемашин, а в режиме простоя. Также это позволяет менять помол сразу на несколько ступеней.

Емкости для зерна и воды скромные, первая вмещает 125 грамм, воды можно влить до 1,2 литра. При этом, когда остается в районе 250 мл, машина просит добавки.

Диспенсер Melitta Varianza CSP
В наличие функции промывки каналов при включении/выключении, регулировка температуры кофе (3 значения), крепости (5 значений) и объема порции кофе от 25 до 220 мл. Кстати крепость и температуру можно увеличить налету после старта приготовления, как у техники Jura. Сюда же – функция приготовления двух порций, регулируемый диспенсер, позволяющий подставить стаканы высотой до 135 мм. Влезает даже пивная кружка!

О стандартных характеристиках и возможностях, пожалуй, всё. И так, поди, читатель несколько утомился, видя типовые значения, которые присуще 90% домашних кофемашин в классе. Переходим к самому интересному.

My Bean Select – приготовление кофе из других зерен вне очереди

Начну, пожалуй, с главного с точки зрения производителя – уникальной технологи My Bean Select. Смысл её заключается в том, что вы можете в любой момент приготовить напиток из другого зерна, не того, что засыпано в основной бункер.

My Bean Select

Рядом с основным бункером есть отдельный лоток для одноразового засыпания зерна

Рядом с основным отсеком есть специальная воронка с мерной ложечкой, вы можете просто взять эту ложечку, наполнить её любым зерном и засыпать в воронку. Машина, что важно, сама определяет этот процесс и после засыпания этой единичной порции можно сразу запускать процесс приготовления напитка, машина будет использовать зерно из воронки My Bean Select.

Я мучил эту функцию «как в последний раз», работает четко. При этом разграничение подачи зерен из основного бункера и отдельной воронки реализовано таким образом, что можно говорить об исключении смешивания сортов. А ведь я встречал не одну кофемашину со сменными бункерами, у которых вся прелесть такой возможности умирала в том неопровержимом факте, что применение другого зерна проявлялось только через 2-3 чашки. Это происходило из-за того, что в самой кофемолке оставались «прошлые» зерна. Здесь такого нет, потому что машина отслеживает наличие зерен в самой кофемолке и мелет их до конца.

Замечу, что во время приготовления кофе с помощью My Bean Select игнорируются настройки крепости. Ведь машина использует ровно то количество зерен, что вы засыпали в отдельную воронку. При этом вы можете вручную регулировать крепость, насыпая больше или меньше по вкусу.

В инструкции заявлено, что максимальная вместимость мерной ложечки – 11 грамм, но мне удавалось насыпать чуть с горкой, получалось 13 грамм, и машина покорно делала кофе из этого количества. Вообще, заварочное устройство вмещает до 14 грамм молотого кофе. Если вы насыплете в воронку My Bean Select слишком мало зерен (менее 8 грамм) программа не будет активирована, там стоит специальный датчик.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

10 прошитых рецептов с возможностью настройки под себя

Кофемашина Melitta Varianza CSP может похвастаться широким знанием рецептуры напитков. Не считая горячую воду, горячее молоко и взбитое молоко, у неё в памяти прошито 10 автоматических программ приготовления «в одно нажатие». Ну ладно, в одно нажатие через выделенные клавиши на панели управления готовятся 4 напитка: эспрессо, кофе крема, капучино, латте макиато. Здесь же расположены кнопки для горячей воды/молока.

Панель управления Мелитта Кафео Варианза CSPЕще 6 программ готовятся в два нажатия, через меню клавиши «Рецепты». Но это все равно круто. Там представлены: ристретто, лунго, американо, эспрессо макиато, латте, кофе с молоком. Все программы можно перенастроить под себя, задав количество кофе, молока, крепость кофе и температуру.

Эспрессо на Melitta Varianza CSPЭспрессо машина варит отлично, можете оценить кофейную пенку на фото. Да, у меня хороший свежий кофе, но такой результат все равно говорит о многом.

Она знает правильную последовательность добавления ингредиентов в молочные напитки, имеет спец программу для американо

Что мне нравится больше всего – соблюдение кофемашиной Мелитта Кафео Варианза CSP оригинальной рецептуры приготовления напитков в автоматическом режиме. Ладно я, я вообще-то все и сам люблю делать, в ручном режиме. Но все почитатели автоматизации должны проникнуться этим особо.

Машина готовит капучино, латте и эспрессо макиато, наливая в чашку сначала кофе, а потом взбитое молоко. 99% молочных автоматов так делать не умеют. У них всегда по факту выходит латте макиато, не зависимо от того, как они называют свои программы молочно-кофейных лакомств. Мелитта вообще редчайший пример производителя, который делает домашние кофемашины с «правильным» капучино на автомате. Кстати, так же умеют модели Barista и CI.

Капучино на Melitta Varianza CSP

Если вы думаете что последовательность добавления кофе и молока неважна, вы сильно ошибаетесь. Вкус реально другой

Плюс есть особая программа американо, которая после наливания порции эспрессо в чашку, разбавляет её горячей водой, благо сопло подачи горячей воды расположено в основном диспенсере. Именно так, разбавляя эспрессо горячей водой, готовят американо почти во всех кофейнях.

Остальные приятные бонусы

Также отмечу мельком другие моменты, которые уже не так оригинальны, но от этого не менее приятны. Например, цветной экран при отсутствии сенсорного управления. Мне такое нравится больше всего. На цветном экране наглядно и подробно показываются настройки и подсказки («Варианза» всегда оповещает о требуемых действиях с вашей стороны), а механические кнопки всегда работают четко, надежно.

Экран Melitta VarianzaФункция быстрой очистки Melitta Varianza CSP

Реализована функция быстрой очистки молочного тракта после приготовления молочных напитков. Машина сама предлагает подтвердить её запуск после каждого приготовления кофе с молоком.

Имейте в виду, что если вы готовите серию таких напитков, то чистить имеет смысл после последнего. Приготовили пару капучино, отсоединили кувшин, поставили его в холодильник, чтобы молоко не кисло, а трубку прикрепили к поддону для капель и запустили быструю чистку молочного тракта. Эта функция увеличивает промежутки между чисткой молочного диспенсера, который встроен в носик раздачи.

Да, чуть не забыл, визуальным эстетом на заметку, в Melitta Caffeo Varianza CSP есть светодиодная подсветка чашки при приготовлении 😉

Некритичные нюансы

  • Пассивный подогрев Melitta Varianza

    Пассивный подогрев чашек наверху скорее для галочки

    Машина не работает с молотым кофе. Хотя я считаю, что это как раз и вовсе не нужно, особенно, с учетом наличия системы My Bean Select. Она гораздо правильнее, если надо приготовить порцию другого кофе вне очереди, что иногда ставится в плюс машинам с возможностью готовки из молотого. Тут же все по уму, даже вне очереди можно готовить из полноценного кофе, то есть зерна.

  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет крайне слабо. В реальности, я бы на него вообще не рассчитывал, даже после приготовления серии напитков от него тепла — чуть. Другое дело, что в описываемой модели есть регулировка температуры кофе, и на «высокой» можно лить в холодную чашку.
  • Нужно понимать, что объемы бака для воды и бункера для зерен скромны. Так что объективно машина не подойдет в офис или какое-либо кафе, да и для многодетных семей тоже может преподнести развлечение в стиле «я последний доливал воду в кофемашину, теперь — ты». А вот для 2-4 человек подойдет прекрасно. И желательно, чтобы только один из них был любителем капучино (на него она особенно много воды для промывки тратит).
  • Melitta Caffeo Varianza CSP выдает предупреждение, когда надо опустошить лоток для капель, не уточняя на экране, что необходимо одновременно с этим выбросить кофейный жмых. Просто надо запомнить, что при доставании лотка для капель из машины, требуется также опустошать и контейнер для отходов.
  • Априори более слабая сервисная сеть, чем у лидеров рынка: Saeco или Delonghi. Стоимость запчастей при этом — на уровне Bosch. Зато гарантия на машину 2 года или 15000 порций, против, например, 1 года у Бош.
Наполнение кофемашины Melitta Varianza CSP водой

Хоть бак для воды скромный, на 1,2 литра, зато его в принципе можно наполнять, не доставая из машины

Похожие модели

Существует сильно похожая внешне и особенно названием модель Melitta Caffeo Varianza CS (артикулы F530-101, F530-102, F540-100). Но предупреждаю, она серьезно отличается от описываемой и относится вообще к другому классу! Роднит её с CSP функция My Bean Select, схожий корпус и основные модули, по типу заварочного устройства, термоблока, помпы и кофемолки. Управление, процесс приготовления и разнообразие напитков кардинально отличаются.

А вот реально похожая модель имеет совсем другое название: Melitta Caffeo Passione OT (артикулы: F531-101 с серебристым фронтом и F531-102 полностью черная). Единственное отличие — отсутствие технологии My Bean Select. При этом Passione OT логичным образом дешевле. Так что если вам не актуальна возможность приготовить вне очереди кофе из другого сорта зерен, то имеет смысл присмотреть именно к модификации Passione OT.


Выводы

Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP мне откровенно понравилась. Прежде всего, стоит отметить выделяющую её среди всех остальных конкурентов функцию одноразовой загрузки зерна My Bean Select. Это полезно в двух случаях: поиск своего или нового вкуса и возможность использовать другое зерно, без ссыпания имеющегося, если вдруг у вас в семье кто-то любит что-то конкретно особенное. Правда, в последнем случае, когда надо использовать два разных зерна на регулярной основе, лучше обратить внимание на двухбункерные кофемашины, например Melitta Caffeo Barista (https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-barista/).

Но My Bean Select — это не единственная сильная сторона. На самом деле тем, кто уже знает про кофе «всё» и все «свои» вкусы давно подобрал, эта технология не будет откровением. Но есть множество других козырей у описываемой модели.

Молочник,квшин у Melitta Varianza CSP

Кувшин для молока легко отсоединяется и ставится в холодильник, трубка фиксируется в поддоне для капель

Конечно, знание оригинальной последовательности для приготовления капучино и латте. Ведь в этих напитках необходимо сначала наливать в чашку кофе, а потом молоко. Все баристы делают только так и никак иначе. 99% молочных автоматов  на нашем рынке делают наоборот на любой программе приготовления, создавая тем самым по сути латте макиато.

Также отмечу 10 рецептов напитков с возможностью редактирования, 4 из которых запускаются с лицевой панели в одно нажатие. И это честные рецепты, без учета «горячая вода», «горячее молоко», «взбитое молоко».

В безусловно сильные стороны отнесу комбинированный носик подачи с соплом горячей воды. И оно, диспенсер горячей воды, здесь используется на полную. Машина знает оригинальный рецепт для приготовления американо, добавляя в порцию кофе горячую воду. Без перестановки чашки, «в одно нажатие».

Резюмируя, с учетом того, что данную Варианзу можно найти за 50-60 тысяч рублей, я её смело могу рекомендовать к покупке.

Где купить Melitta Caffeo Varianza CSP в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Caffeo Passione OT в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 06/10/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 98. Средняя: 4,65)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Varianza CSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 25 x 38 x 40,5 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,2 л, доступ сверху-слева
Отсек для кофе: 125 г, плюс система одноразового засыпания зерна на одну порцию My Bean Select
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 135 мм
Особенности управления: 10 встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), цветной экран
Другие особенности: Спецпрограмма для американо (эспрессо+горячая вода), программа «правильного» капучино, датчик исчерпания зерна, пассивный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Varianza CSP F57/0-101 – серебристая с черными элементами
Melitta Caffeo Varianza CSP F57/0-102 – черная
Melitta Caffeo Varianza CSP F58/0-100 – черная со стальной фронтальной панелью

Автор:

06/10/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 082 комментария, из них 24 отзыва о Melitta Caffeo Varianza CSP со средней оценкой 4.6/5:

1 2 3 8
  1. Спасибо за обзор! Не обратил бы на данную машину внимания. Подскажите, опираясь на свое видение какую бы вы выбрали сами машину Melitta Caffeo Varianza CSP или Melitta Caffeo Barista T. До вашего обзора рассматривал Barista T. Заранее спасибо.

    Павел

    8 Окт 16 в 09:12

    Ответить

    • Лично я бы CSP, но надо иметь в виду количество пользователей, у CSP объемы всего меньше, профилей нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 16:22

      Ответить

  2. Добрый день!
    Спасибо за подробный обзор!
    Хотел спросить Вашего совета — кофе пьём один раз в день по 1-2 чашки. Капсульные машины не рассматриваем — хотим именно автоматическую кофемашину. Бюджет — до 100 000. Нам по размерам подходит Melitta Caffeo Varianza CSP(ограничены по глубине — не более 42 см) , но хочется ,чтобы и кофе вкусное варила и выглядела презентабельно, так как на кухне будет на открытом месте. Посоветуйте пожалуйста.Ещё раз спасибо за обзор!

    Юрий

    10 Окт 16 в 09:59

    Ответить

    • не понял, в чем вопрос? CSP кофе варит вкусный, выглядит презентабельно, если всем подходит, вариант отличный. Если нужны другие варианты, то в пределах 100000 их подборка — вот здесь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 17:24

      Ответить

  3. Дмитрий, подскажите пожалуйста, как изменить основные рецепты у данной машины — температуру и пропорции?
    Через меню рецепты меняются только дополнительные рецепты а не основные.

    Павел

    11 Окт 16 в 07:41

    Ответить

    • Основные настраиваются через пункт меню «Клавиши» или «основные кнопки» — что-то такое. В общем пункт в основном меню настроек перед рецептами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 08:23

      Ответить

  4. интересно так они запрятали крутилку для регулировки степени помола…

    1) неужели реально, что для регулировки надо бак с водой снимать???
    2) а воду в нее наливать можно не снимая бак? то есть просто через какой нить люк из кувшина?

    Sergey

    12 Окт 16 в 01:00

    Ответить

    • 1. да, запрятали, надо снимать. но зато из-за конструктива, можно регулировать не во время работы кофемолки, а во время простоя. но от себя рекомендую тем не менее не более 1 пункта за раз.
      2. в обзоре есть даже фотография, как я наливаю воду из чайника, не снимая бак — для иллюстрации.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 08:58

      Ответить

  5. Доброго дня! А два молочных напитка она не умеет, правильно? Нравится серия Barista, но сенсор и глянцевость не нравится, нравится Бошы (Bosch TES 71525 RW на работе), особенно дабларома!!!. Посоветуйте в диапазоне 50-80 т.р. хороший капучино (желательно через трубочку, а не кувшины и с быстрой промывкой молочной системы) и кофе, желательно большой разброс в объеме (сопоставимо Bosch TES 71525 RW), т.к. с супруга любит средние, а я большие! Заранее, спасибо!

    Игорь

    12 Окт 16 в 15:02

    Ответить

    • два молочных за раз не умеет, да. два капучино за раз почти никто не делает, Мелитта Бариста одна из немногих.
      через трубочку — если мелитта не нравится, то это вам тогда к Бош и Юра, но последние у меня не в фаворе. быстрая промывка есть в этом бюджете у всех.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 09:09

      Ответить

  6. Дмитрий, а можно раскрыть разницу между двумя моделями: вот этой вот, которая в обзоре рассмотрена и Passione One Touch

    на вид они близнецы. Чем отличаются кроме цены?

    Sergey

    16 Окт 16 в 10:00

    Ответить

    • Перечитайте обзор, пожалуйста, особенно сделайте упор на разделе «Похожие модели».

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 10:20

      Ответить

  7. вопрос возник по причине того, что в обзоре сказано, что Passione One Touch несколько урезана по функционалу (отсутствие альтернативного кофе)… но в «Э-о» все таки Passione One Touch стоит при этом дороже.

    Sergey

    16 Окт 16 в 10:01

    Ответить

  8. Добрый день!
    Как я понял из обзора в этой машине термоблок, а не бойлер. Сможет ли он выдавать постоянную температуру воды при заваривании кофе?

    Владимир

    17 Окт 16 в 17:58

    Ответить

    • В рамках класса, без проблем. Но не Lelit или Rancilio, конечно, если вы про это.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 10:49

      Ответить

  9. Доброго! А здесь молочную трубку можно прямо в пакет с молоком или только через кувшин? и если сравнивать с CL, что предпочтительней? А то нашел по одинаковой цене.

    Игорь

    18 Окт 16 в 14:18

    Ответить

    • можно в пакет с молоком, в комплекте 2 трубки, покороче — для кувшина, подлиннее — для пакета с молоком.
      если сравнивать с CI (правильно не CL, а CI, хотя это известный казус с их названием), то сложно сказать, надо смотреть что вам более актуально, на количество потребителей, CI — больше баки + возможность делать два капучино синхронно (два носика молока). У CSP больше рецептов, правильное американо + My Bean Select.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 10:19

      Ответить

  10. Здравствуйте!
    Насколько надежна даная модель? Хотел пиобрнсти , но специалисты сервиса в магазине в один голос стали отговаривать т.к. много возврата и быстро ломается. Ваше мнение?

    Роман

    18 Окт 16 в 22:12

    Ответить

    • Модель новая, лично у меня нет надежной статистике из сервиса конкретно по ней, но в Мелиттах почти все комплектующие известные, ибо Eugster/Frismag, тоже самое, что в Боше. В среднем по бренду Саеко чуть надежнее, Делонги наоборот.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 10:27

      Ответить

  11. Добрый день, Дмитрий.
    Подскажите, пожалуйста, насколько тяжело проводить техническое обслуживание данной машины. В сравнении с аналогичными машинами других производителей: трудоемкость, стоимость средств. Принципиальность использования рекомендуемых средств. Консультанты в магазинах утверждают: некоторые модели аналогов обслуживать практически не нужно, средства стоят дешевле/дороже, необходимость смазывания деталей из-за сложности подвижных конструкций и т.п. С инструкцией ознакомился. Ранее опыта использования машины не было.
    В качестве альтернативы рассматривали Saeco PicoBaristo и DeLonghi ETAM 29.660.SB. Хочется убедиться в правильности выбора и получить профессиональные комментарии. Отзывы о других машинах также прочитаны. Прошу ответить.

    Денис

    26 Окт 16 в 19:00

    Ответить

    • Все средства для обслуживания взаимозаменяемы у всех брендов на 100%, так что про их цену сразу мимо. Более того, можно использовать нефирменные, подробнее здесь, но если уж на то пошло, фирменные средства Мелитта — просто самые дешевые из фирменных.

      Все машины, если хотите чтобы работали долго, надо чистить одинаково, и смазывать тоже надо все, несмотря на то, что консультанты Делонги все говорят, что смазывать ничего не надо. Подробнее здесь.

      Все упомянутые вами машины в обслуживании одинаковы на 99%. С какой стороны достается заварник и где в меню запуск процесса очистки — я различием не считаю. Быстрая очистка молочника есть у всех трех.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 10:06

      Ответить

      • Добрый день, Дмитрий.
        Спасибо большое за ответ. Почитав Ваши обзоры и изучив рынок, свой выбор остановили на MELITTA Caffeo Barista T F 730-101.

        Денис

        2 Ноя 16 в 10:12

        Ответить

  12. Добрый день, Дмитрий!
    Купил данную кофемашину, ранее опыта с кофемашинами не было вообще.
    Сразу обратил внимание, что при приготовлении молочных напитков она засасывает слишком мало молока, соответственно получается очень мало пены. В чем может быть проблема? Герметичность всех стыков, трубочек проверил.

    Сергей

    4 Ноя 16 в 00:28

    Ответить

    • Сергей, поздравляю с покупкой. Так вы же можете прямо в процессе приготовления регулировать объем молока стрелками вверх вниз. Или заранее в настройках задать побольше молока.

      Артём

      4 Ноя 16 в 00:57

      Ответить

      • Про настройки все понятно, но машина при установленных, к примеру, 180 мл молока, часть процесса как будто работает в холостую и из емкости забирает далеко не 180 мл. В итоге и молока мало и пенки почти нет. Молоко нормальное, 3,5 жирность, 3 с чем-то белка.

        Сергей

        4 Ноя 16 в 08:23

        Ответить

      • Небольшое уточнение, провел эксперимент:
        поставил режим теплое молоко с пенкой, 150 мл.
        На первом этапе, когда машине нужно было просто наливать в стакан теплое молоко, оно бодро откачивалось из пакета. Налив где-то 2/3 молока, началась попытка делать пенку, но вместо нее шли какие-то пузыри. В итоге в мерной емкости, куда это все наливалось получилось молока суммарно с «пенкой» (ее почти не было) на уровне 100 мл.

        Сергей

        4 Ноя 16 в 08:53

        Ответить

        • Машина не регулирует высоту пены. Если вы ставите в настройках 150 мл молока, значит она будет брать примерно половину, а вторая половина считается получается за счет взбивания. Это не 150 мл молока + пена. Это 150 мл = половина молока + половина пены. То, что у вас пены меньше, это именно проблема вбзивания и она может напрямую вытекать таки из молока. То, что оно у вас якобы нормальное ничего не говорит, пробуйте на простоквашино отборное, валио или пармалат, если все по прежнему, то надо чистить (хотя странно, вроде же новая машина?) капучинатор, в том числе модуль, который достается из носика с разборкой, см. инструкцию.

          п.с. молоко должно быть только что из холодильника, температура в районе 5 град.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Ноя 16 в 12:55

          Ответить

          • Спасибо за разъяснения! Я думал если указано 180мл молока, то машина и из емкости должна столько высосать. Сделал в настройках побольше, стало получаться то, что было мною задумано.
            Теперь всё нравится 🙂

            Сергей

            5 Ноя 16 в 13:50

            Ответить

  13. Дмитрий, вопрос по этой машине. Мне в магазине предлагают ее, но в пластиковом корпусе. И цена 40 тыс.

    Елена

    8 Ноя 16 в 14:07

    Ответить

    • она в принципе в пластиковом корпусе, только одна модификация со стальной передней панелью. цена отличная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 16 в 09:36

      Ответить

    • Елена, а в каком магазине можно за 40 купить?

      Марина

      22 Ноя 16 в 19:16

      Ответить

      • Марина, это был витринный вариант в Медиа маркте.

        Елена

        25 Ноя 16 в 11:18

        Ответить

        • Спасибо за ответ, будем иметь в виду.

          Марина

          28 Ноя 16 в 22:30

          Ответить

  14. Спасибо за обзор. Интересная модель, как раз выбираю кофемашину домой. К сожалению не увидел в списке производителей Miele. Что можете сказать по данному производителю?

    Дмитрий

    18 Ноя 16 в 19:26

    Ответить

    • У Мили переплата за имя еще больше, чем у Юра. Сами кофемашины делает компания Eugster/Frismag, та же, что Бош и Юра, основные комплектующие пересекаются с Бошем, качество достойное, но я считаю, переплаты не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 16 в 15:33

      Ответить

  15. Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо за Ваш труд за очень информативный и интересный сайт!
    С просьбой к Вам)))) Я очень люблю капучино. Хочется пить его дома. Понравилась машина Melitta Caffeo Varianza CSP. Но она для меня дороговата…
    Увидела по скидке такую модель Melitta Caffeo Passione F530-101.
    Но в Ваших обзорах не нашла. Подскажите по ней, пожалуйста)))

    Мила

    21 Ноя 16 в 15:13

    Ответить

    • Нашла информацию в похожих моделях)))

      Мила

      21 Ноя 16 в 15:16

      Ответить

    • Melitta Caffeo Passione F530-101 — нормальная кофемашина, но это молочный полуавтомат, то есть капучино готовится в два процесса с перестановкой чашки. Сначала делаем кофе, переставляем под правый носик, запускаем взбивание молока. Это нормальный подход, но просто она стоит около 35 тыс. А все то же самое умеет philips HD 8825. Единственное, в чем объективно проигрывает филипс, у него нет регулировки температуры (но это не сильно актуально) и нет регулировки крепости эспрессо. Это, конечно серьезнее, но разница в цене больно большая. Лично я бы эти деньги сэкономил и регулировал крепость помолом и подбором зерен. Или же взял за те же 35 тыс. полный автомат Philips 8828 или Delonghi 22.360.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 16 в 12:24

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо Вам за инфу.
        Решила не торопиться пока)))) Выбор машин есть, бюджет ограничен.
        Конечно, Melita Caffeo Varianza CSP — это оч.достойный выбор, но наверно для меня по деньгам не оправдан.
        Буду еще изучать Ваш сайт, смотреть скидки… Думаю, что с панарелло смогу разобраться, тем более, если я правильно поняла, с его помощью удобнее готовить напитки на основе молока для ребенка.
        Спасибо Вам )))

        Мила

        23 Ноя 16 в 10:53

        Ответить

        • Мила, посмотрите на computeruniverse. C доставкой выйдет 48 тысяч примерно.
          Мы купили себе на этом сайте мелитту кафео бариста. Довольны как слоны. Единственное конечно с гарантией могут быть проблемы, но будем надеяться на лучшее и верить в немецко-португальское качество.

          Андрей

          25 Ноя 16 в 16:40

          Ответить

          • Андрей, спасибо за инфу! Возьму на вооружение этот сайт.
            Но это уже на будущее.
            Я присмотрелась к моделям подешевле, рекомендованным Дмитрием, и завтра мне привезут Delonghi 2600)))))))
            Так получилось, что эта машина понравилась дарителю удобством управления. Выбор был между ней, Philips 8825 и Delonghi 22.110, всё в пределах 20-21 тыр с доставкой), ну а мне остается только радоваться подарку и осваивать её))))
            Напишу потом свои впечатления в профильном разделе.

            Мила

            25 Ноя 16 в 21:47

            Ответить

          • Андрей,получили уже машину? Если уже пользуетесь, как она в работе?

            Марина

            29 Ноя 16 в 14:08

            Ответить

            • Марина, да, уже месяц как пользуемся. Это наша первая кофемашина, впечатления супер. Кофе готовит классный. Кофе сначала купили мелитта мексикана альтура. Супер. Сейчас купили кимбо, но пока не пробовали. Так что осваиваем потихоньку мир кофе. Кстати, машинку мне помог выбрать именно этот сайт, я все тесты почитал и выбрал именно мелитту каффео бариста. Спасибо Дмитрию за этот сайт.

              Андрей

              29 Ноя 16 в 15:29

              Ответить

            • Если интересуют какие то конкретные вопросы, то задавайте. С удовольствием отвечу.

              Андрей

              29 Ноя 16 в 15:32

              Ответить

              • Андрей, здравствуйте. Никогда не пользовался услугами зарубежных Интернет сайтов, расскажите пожалуйста можно ли доверять этому сайту на который вы сделали ссылку? И какие платежи еще возможны, при стоймости товара более 1000€?

                Александр

                29 Ноя 16 в 19:13

                Ответить

                • Александр. Этому магазину можно доверять на все 100 процентов. Сегодня получил айфон 7 плюс. Отлично. Не доверять можно нашей почте, в интернете много фактов воровства на нашей почте, но крадут в основном телефоны. Меня слава богу эта участь пока не постигла. Дороже 100 евро я пока не покупал товары, но где то читал, что налогом облагается именно та сумма, что свыше тысячи. И еще недавно слышал, что с нового года хотят принять закон, что все покупки с зарубежных интернет-магазинов будут облагаться налогом. Так что в след году эти покупки могут стать невыгодыми. Также при покупке на данном сайте нужно прибавить стоимость доставки, берут небольшую комиссию при оплате картой и разница в конвертации валюты. Так что при покупке на 50 тысяч сверху можно смело прибавлять тысячи четыре, тогда получается окончательная сумма. У меня даже с учетом этих платежей все покупки выходят на порядок дешевле. Но при этом могут быть проблемы с гарантией. Так что тут вам решать самим. Я например сделал уже 3 покупки в этом магазине и сэкономил больше 20-ти тысяч.

                  Андрей

                  30 Ноя 16 в 20:22

                  Ответить

                • * дороже 1000 евро не покупал. Ошибся

                  Андрей

                  30 Ноя 16 в 20:22

                  Ответить

                  • Андрей, спасибо. Пока в стадии выбора.

                    Александр

                    1 Дек 16 в 16:18

                    Ответить

          • для Андрея. Андрей скажите пожал. можно ли доверять этому сайту computeruniverse ? Спасибо. Эдуард могли ответить мне на edadashev@mail.ru

            эдуард

            5 Мар 17 в 23:45

            Ответить

  16. Дмитрий приветствую, а что можете сказать о такой модели?Melitta caffeo lattea
    Стоит ее брать во внимание? И какие слабые стороны у нее?

    Дмитрий

    22 Ноя 16 в 15:17

    Ответить

  17. Дмитрий, помогите пожалуйста определиться с выбором машины. Перечитал уже много всего в настоящий момент не могу определиться между Varianza и Melitta Caffeo CI. ситуация такая: в течении недели максимум 2 чашки кофе в день но вот каждые выходные приезжают друзья и понеслась Андрей — двойной эспрессо чтоб аж глаз дергало от горечи, Антон — мягкий Американо, Ира — исключительно капучино.. за вечер 15-20 чашек смело выпьют:)

    Константин

    30 Ноя 16 в 14:30

    Ответить

  18. добрый вечер, прочитали вашу статью, очень заинтересовались моделью melitta caffeo-varianza-csp.подскажите пожалуйста разницу моделей caffeo-varianza-csp и caffeo-varianza-csp f 570-101. последняя дешевле -значительно. И что означают буквы и цифры после csp. спасибо.

    Инна

    4 Дек 16 в 23:11

    Ответить

    • буквы и цифры после CSP означают цвет и отделку передней панели (пластик/металл).
      под обзором есть характеристики, раскройте все (кнопка «показать все») — там будет расшифровка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 16:45

      Ответить

      • добрый день, Дмитрий. еще вопрос мы так поняли, что основное преимущество этой модели в ее «правильном» заваривании макиато, сначала кофе, потом молоко.так? «Машина готовит капучино, латте и эспрессо макиато, наливая в чашку сначала кофе, а потом взбитое молоко. 99% молочных автоматов так делать не умеют. »
        а просмотрели несколько видео по данной модели в интернете и видим,сначала молоко,а потом кофе. например вот https://www.youtube.com/watch?v=3DwlxpP8Qns
        подскажете почему так? и где верно. спасибо

        Инна

        8 Дек 16 в 10:53

        Ответить

        • она умеет и кофе сначала и молоко, в зависимости от рецепта. она знает их оригинальную «правильность»: капучино, латте, эспрессо макиато и кофе с молоком — сначало в чашку кофе, потом молоко, латте макиато — сначала в чашку молоко, затем кофе.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Дек 16 в 12:56

          Ответить

  19. Здравствуйте, Дмитрий! Сайт супер!!! спасибо!! выбираю кофемашину в пределах 55-65 тыс! хотела взять Jura, но смущает страна изготовитель Португалия, как и у Мелита? есть ли в этом ньюансы?? у Юры страна производитель германия при цене от 120 тыс примерно! а вот у делонжи италия при любой цене! какую вы посоветуете кофемашину? ( важно капучино, ристретто).

    маргарита

    4 Дек 16 в 23:56

    Ответить

  20. Добрый день. подскажите данная Кофемашина MELITTA Caffeo Passione F 530-101 Silver отличается рассматриваемой в отзыве.( Кроме цены конечно) только функцией my bean select? Спасибо.

    Егор

    9 Дек 16 в 11:54

    Ответить

    • нет, MELITTA Caffeo Passione и MELITTA Caffeo Passione OT — это серьезно разные кофемашины.
      Passione OT отличается от Varianza CSP только отсутствием my bean select, но Passione — это вообще полуавтомат с сильно порезанными функциями — другой класс техники.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 13:41

      Ответить

  21. Дмитрий добрый день, скажите пожалуйста, а Melitta Varianza CS пользовались? Намного хуже она?
    И такой вот вопрос, у каких производителей есть аналог MyBean Select? Для меня критично, так как часто пью без кафеина. Посоветуйте пожалуйста машины с двумя бункерами или аналогом MyBean Select у других производителей, с возможностью приготовления молочных напитков (идеально если с ручным каппучинатором, так как часто взбиваю горячий шоколад Заранее большое спасибо.

    Иван

    27 Дек 16 в 10:34

    Ответить

    • Melitta Varianza CS это молочный полуавтомат, что значит «хуже»? эспрессо и капучино она готовит 100% такие же, но капучино, как и другие молочные напитки, в полуавтоматическом режиме: вы должны переставить чашку и запустить отдельно процесс взбивания молока. плюс у неё символьный экран, он не пишет словами, мол «необходимо очистить поддон для капель», а зажигает символ. плюс у неё нет подсветки чашек. если это не смущает, то можно смело брать, итоговый результат вкусный, но не 100% «автоматический».

      возможность использования каких-либо зерен «вне очереди», то есть сменный/двойной бункер, имеют еще melitta barista, ci, gourmet, Saeco moltio, Saeco HD8966, кофейные станции bork c804 и с805 (но у саек и борков второй бункер еще фиг купишь, в комплекте лежит один), капельная кофемашина для американо philips HD 7762, коммерческие jura giga. самый простой вариант если нужно чередовать это реально my bean select.

      правда, вы можете пить предварительно молотый кофе без кофеина, такое предлагают 95% кофемашин на рынке — обходная шахта для молотого кофе есть почти у всех, это с зернами сложнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Дек 16 в 15:05

      Ответить

  22. €680,-
    ~ 43180 руб.
    Выгодное предложение на Melitta Caffeo Varianza CSP с доставкой из Германии по DHL за 14 дней на Mercatos.net.
    Можно ли доверять этому магазину, кто нибудь покупал здесь ?

    Константин

    17 Янв 17 в 11:48

    Ответить

    • Не покупал, но если PayPal принимают заказывай смело 😉

      Петр

      19 Янв 17 в 18:27

      Ответить

  23. Не стоит дублировать вопросы.

    Я знаю человека, которому машина пришла в целости, работает.

    Дмитрий

    Дмитрий

    20 Янв 17 в 12:28

    Ответить

  24. Дмитрий,приветствую.Отличный сайт, почитал с большим интересом.Начал понимать,что именно мне нужно от моей будущей кофемашины.Теперь помогите,пожалуйста, сузить круг поисков исходя из следующих пожеланий.1)полная автоматизация процесса 2)верная последовательность добавления компонентов в молочные напитки 3) классическое приготовление американо в одно нажатие 4)система быстрой очистки молочного тракта.5-6 чашек в день,бюджет 55-70 т.р.Как раз Melitta Caffeo Varianza CSP вроде бы подходит по всем параметрам,но хотелось бы в сравнении с чем то похожим посмотреть,чтобы можно было выбрать наилучший вариант. Заранее спасибо за помощь!

    Денис

    22 Янв 17 в 00:17

    Ответить

  25. Добрый день.
    Может кому интересно будет.
    Melitta Caffeo Varianza CSP в Эльдорадо стоит 58 000 можно взять в рассрочку на 24 мес и погасить долг пару недель.
    Итого получаем 58 000-20%= 46 400 Хорошая цена за СУПЕР машину. Цена дешевле чем заказывать в Германии

    Михаил

    25 Янв 17 в 14:33

    Ответить

  26. Добрый день.
    Т.к рассрочки в природе не существует. Магазин предоставляет скидку банку на товар. Размер скидки, это как раз и есть проценты которые вы заплатите банку ( в среднем 20-25%). Последние несколько лет так и покупаю технику. Сам заказал эту машину в Эльдорадо, могу позже отписаться во сколько она мне обойдётся при условии погашения кредита через месяц.

    Михаил

    29 Янв 17 в 11:20

    Ответить

  27. Спасибо Вам за сайт, только прочитав его, решился на покупку кофе машины!

    Михаил

    29 Янв 17 в 11:58

    Ответить

  28. Спасибо большое за сайт перечитала все статьи купила в Эльдорадо мою Варианзу.Супермашинка-аккуратная,компактная,на счет того,что небольшой бак для воды,зато всегда свежая вода-рядом поставила кувшин-фильтр — перед включением заливаю воду проверяю зерна и поехали!Кофе покупаю в Travelers coffee так как самый свежий только там нашла они сами его обжаривают.У меня даже маленькая дочка молоко полюбила так,как там с густой пенкой теплый и занимает всего полминуты времени.Мы очень довольны тем более что нам она обошлась в 43000

    Алена

    30 Янв 17 в 11:06

    Ответить

  29. Подскажите пожалуйста, кофемолка в данной модели — металл , или керамика? Спасибо!

    Ольга

    30 Янв 17 в 23:39

    Ответить

  30. Здравствуйте, Дмитрий. Я уже год хочу купить кофемашину, цена у них достойная, поэтому к этому вопросу отношусь серьёзно. Хочется одну и надолго. Я любилю молочные напитки, очень нравится кофе с горчинкой, люблю чёрный кофе с корицей, но пью такой редко. У меня напротив дома мужчина дарит кофе, я там часто пробую разные вкусы и степени обжарки. У него кофемашины на продажу стоят за тысячи евро, конечно такую я позволить себе не могу. Вот и решила купить Melitta Caffeo Varianca CSP, но тут нашла ещё одну Melitta Caffeo CI Special Edition, а обзор у Вас к сожалению не нашла. Кофе я дома пью одна, и то стараюсь не больше одного напитка в день. Но привыкла каждый раз пробовать что-то новое. Может вы посоветуете на какой кофемашины остановиться! Спасибо большое

    Алена

    31 Янв 17 в 23:28

    Ответить

    • Чтобы пробовать разный по-малу — именно для этого функция My Bean Select. Ну и в принципе Varianza CSP продвинутее CI, только уступает баками (но вы одна — нормально), нет пользовательских профилей (обратно одна — нафиг не надо) и CI может подать синхронно 2 капучино (и снова здравствуйте, не нужно вам).

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 09:46

      Ответить

  31. Тоже вопрос по Melitta Caffeo CI. Насколько я понял там 4 кнопки для приготовления запрограммированных напитков: эспрессо, американо, капучино и латте-макиато. И есть кнопка «Мой кофе»: выбор предварительно настроенных
    личных параметров. Вопрос: кнопкой «Мой кофе» я могу менять только пропорции напитков на этих 4 кнопках(эспрессо, американо, капучино и латте-макиато)? Дополнительные напитки(ристретто, эспрессо макиато, латте) по своим рецептам создавать и запускать не могу, как в Варианза? Melitta Caffeo CI в одном магазине по акции 42 тыс. Хороший вариант за эту сумму? Стоит взять?

    Андрей

    1 Фев 17 в 14:08

    Ответить

    • да, через мой кофе только регулировать эти 4 напитка. Но вы можете настроить эспрессо, как ристретто — это просто меньший объем. капучино, как эспрессо макиато — это просто другие пропорции в программе капучино: кофе например 60, молоко 30 мл — вот и эспрессо макиато. латте — это тоже другие пропорции у капучино.
      у вас в итоге будет заводской профиль — стандартные напитки, ваш личный профиль — свои, так сказать дополнительные напитки.

      цена отличная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 10:01

      Ответить

  32. Уважаемый Дмитрий!
    Перечитав Ваш сайт пришла к выводу, что приобрету данную модель Melitta Caffeo Varianza CSP. Посетила магазин электроники, была готова к тому, что доблестные консультанты буду мне «впаривать» что-то другое. Так и вышло, хором расхваливали итальянцев Делонги и Саеко. Я твердо стояла на своем и в общем-то, все их аргументы против Мелитты были мне по-барабану, если бы не одно «но»…Как оказалось, у Мелитты пластиковый заварочный блок…его прям достали и показали, я лично убедилась, что там везде пластиковые трубочки и т.п. У ее конкурентов он из металла, что якобы, делает его вечным и «правильным».
    Подскажите, пожалуйста, на сколько это реально критично. Ограничивает ли этот факт срок службы машины? Или это только мифы и страшилки продаванов?

    Мася

    4 Фев 17 в 21:53

    Ответить

    • уж не знаю, из каких саек и делонги вам доставали заварники, но они тоже все пластиковые — сюрприз. Единственная металлическая часть — сеточка на выходе из заварника, и она у всех металлическая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 17 в 09:28

      Ответить

  33. Большое спасибо за сайт!
    В итоге, после долгих изучений вопроса, приобрел Melitta Caffeo CI. Прекрасный аппарат! Неожиданно стала популярной функция раздачи вспененного молока в два стакана — двое детей пьют какао одновременно!

    Максим

    7 Фев 17 в 20:49

    Ответить

  34. Добрый день, Дмитрий!
    Очень нужна ваша помощь! Руководство поручило мне на наш небольшой офис выбрать кофемашину. Кофе у нас пьют в среднем 15-20 человек максимум 2 раза в день. Сейчас у нас стоит арендная Saeco Vienna Edition. Хотелось бы что-то поинтереснее и с автоматическим капучинатором. После прочтения вашего обзора выбор пал на Melitta Varianza CSP. Очень понравилась функция My Bean Select (поскольку есть необходимость в срочном порядке приготовить кофе из особых сортов). Но руководство просило подобрать альтернативный вариант но дешевле. Единственный вариант дешевле но в тех же параметрах я нашла Melitta Е 970-101 CAFFEO CI. Но подробного обзора на неё я не встретила.. Пожалуйста, вкратце, расскажите, чем принципиально отличаются данные модели? И какая будет проще в эксплуатации в условиях офиса.

    Юлия

    10 Фев 17 в 10:00

    Ответить

    • CSP с баком на 1,2 литра, она не для офиса. CI с баком на 1,8 для 20 человек тоже маловато так-то.
      А вот с подешевле это руководство зря. но все равно есть хороший вариант — Saeco Lirika One Touch Cappuccino — я бы рекомендовал его.
      Но если есть с этим какие-то проблемы, то второй вариант — Delonghi ECAM 44.660/44.664, но саеко надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 в 12:53

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ. Про маленький объём бака я говорила руководству, но это оказывается не принципиальный момент. Важно чтоб была надёжная(хотя бы в период гарантии) очень нужна функция с двумя сортами кофе(руководитель пьёт особого сорта) и чтоб правильное капучино делала(при этом чтоб расход молока был минимальный). До недавнего времени я и производителей кофемашин кроме Jura не знала, поэтому ваш сайт для меня просто спасение! Спасибо вам большое за подробные обзоры.

        Юлия

        14 Фев 17 в 10:57

        Ответить

        • ну тогда CI подойдет за счет двух баков для зерен. но там есть нюанс, полная смена между типами зерен происходит на вторую чашку только, первая чашка после переключения бака — смесь, так как в кофемолке остаются остатки зерен из прошлого помола. вообще CI знает меньше рецептов, чем varianza csp, 4, но зато все её 4 рецепта можно настроить для 4 пользовательских профилей.

          из подешевле, но с возможностью засыпать вне очереди порцию зерен есть melitta varianza CS, но это полуавтомат, то есть кофе делается отдельным процессом, а молоко взбивается отдельным процессом после перестановки чашки под диспенсер молока. полностью автоматических молочных программ у неё нет.

          с двумя бункерами для зерен больше вариантов дешевле то и нет.

          расход молока не зависит от машины, они все расходуют одинаково, сколько вам надо, столько и нальют, объем молока везде настраивается.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Фев 17 в 13:00

          Ответить

          • Здравствуйте, Дмитрий! Мы до сих пор в поисках…никак не купим из-за часто меняющихся курсов руководства…теперь объём бака нужен вместительнее(как вы и говорили)….но вдобавок нужно чтоб машинка была претензией на бизнес уровень( и внешне и начинкой). Приходится начинать подбор сначала….Помогите пожалуйста определиться, с каких машинок начать? Я исследовали пока только средние по цене модели( до 65тыс.) теперь нужна дорогая…либо для сравнения,либо и впрямь хотят купить. Лично мне близки производитель Melita и Jura, хотелось бы найти вариант из этих производителей.

            Юлия

            28 Мар 17 в 04:49

            Ответить

            • Забыла добавить,что Saeco Lirika One Touch Cappuccino, предложенная как альтернатива, была завёрнута из-за эстетических предпочтений (варианты с преставными пакетами молока нам не подходят, нужен, как у Varianza, съёмный кувшин).

              Юлия

              28 Мар 17 в 05:11

              Ответить

            • Так, надо вспомнить, с чего вопрос начинается 😉
              Если бак надо больше, то с мелиттой завязали, у неё нет ничего более емкого.

              Больше баки и бизнес уровень это действительно jura.
              Я бы рекомендовал для офиса с большим баком (5,7 литра) XS9 — https://101kofemashina.ru/jura/s9-xs9/. Это проверенная рабочая лошадь.
              Но настоящая элита + эксклюзивные функции — Z6 https://101kofemashina.ru/jura/z6-and-bork-z6/

              + еще вариант, премиум и снаружи, и внутри, две раздельные кофемолки, приличный бак на 2,3 литра — Siemens TI907201RW https://101kofemashina.ru/siemens/eq9/

              у всех jura за редким исключением нет кувшина для молока, поэтому к нему бонусом кувшин или холодильник для молока, фирменный, «все дела», можно выбрать из нескольких вариантов — https://ru.jura.com/ru/homeproducts/accessories https://ru.jura.com/ru/homeproducts/accessories

              Дмитрий

              Дмитрий

              28 Мар 17 в 16:59

              Ответить

  35. Дмитрий прочитав Ваш обзор — выбираю между Melitta CI (в эльдорадо 45тр) и passione OT (63 тр) вроде как у passione OT новый заварной механизм с кучей новых функций а CI типа старая модель . Но цена СI манит меня. Пьём только капучино и латте. Чёрный не Пьём вообще. Посоветуйте стоит ли остановиться на СI или стоит добавить средств до Passione OT или Barista и есть ли в этом смысл в нашем случае….. спасибо

    Олег

    24 Фев 17 в 10:54

    Ответить

    • заварник там тот же самый, функции, а скорее рецепты, добавляет более навороченная программа управления. я считаю, что при таких ценах надо брать CI, капучино и латте она готовит так же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 17 в 10:40

      Ответить

  36. Вечер добрый, Дмитрий! Через 3 недели после начала эксплуатации (вода только бутилированная) Varianza CSP запросила декальцинацию, проведя вечер (вновь) на сайте провела «декальцинацию» водой для сброса счетчика, но хитрая варианза запросила очистку молочной системы..
    1. С машиной что-то не так? или так и должно быть?
    2. В инструкции к машине сказано, что техника использования средств для чистки описана в инструкции к средству, а в инструкции к средству — смотри руководство к машине…
    Что делать и кто виноват? Дима, есть ли ссылка о том, в каких пропорциях смешивать зелья в различных вариантах очистки Varianza CSP? Спасибо!

    Ольга

    24 Фев 17 в 20:32

    Ответить

    • Нужно не только использовать бутилированную воду, но и выставлять правильную жесткость воды, с завода на машине стоит скорее всего самая жесткая, уменьшите до минимальной или средней хотя бы, она будет просить декальцинацию реже. При самой жесткой она просит её примерно раз на 180 порций, что вполне можно и за месяц выпить.

      Молочную систему просит всегда одинаково на это нельзя повлиять. Но если вы и так чистите кувшин, трубку и модуль в носике регулиярно, то можно эту чистку проводить и с водой, с химией это не необходимость, это скорее, по желанию.

      Пропорции смешивания очистителей всегда пишут на самих очистителях. На флаконах мелитты сзади наклейка отклеивается — тянуть за верхний правый угол — и там внутри книжка, где в том числе по-русски написаны шаги, что, сколько, куда. Например, для молочных: 50 грамм очистителя + 450 воды в кувшин.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 17 в 10:50

      Ответить

      • ДМИТРИЙ! ЛУЧШИЙ САЙТ! ПРЕВОСХОДНЫЕ ОТВЕТЫ! ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ ОТПРАВИЛА ССЫЛКИ!
        p.s. Благодарю премного за совет купить Варианзу — наслаждаюсь ее профессионализмом и простотой управления, вспоминая Вас ежедневно словом добрым-предобрым!

        Ольга

        5 Мар 17 в 22:47

        Ответить

  37. Добрый день, Дмитрий. Спасибо за обзоры. Долгое время выбирал кофемашины из линейки Melitta и всетаки решил брать Varianza CSP. Заказываю с немецкого интернет магазина, но столкнулся с тем что в модели f570-101 написано что резервуар для воды не съемный, а в модели f570-102 резервуар для воды на 1,8л . Возможно ли такое, может были какие нибудь изменения в производстве? Или это всетаки ошибки в описании на сайте магазина и не обращать на это внимание.

    Алишер

    25 Фев 17 в 12:12

    Ответить

    • ошибки магазина 100%. ни один магазин не сравнится с точностью информации у меня на сайте, муа-ха-ха))

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 17 в 10:59

      Ответить

      • Спасибо, успокоили)) Тогда решено, буду заказывать.

        Алишер

        27 Фев 17 в 11:37

        Ответить

      • Дмитрий, добрый вечер. Помогите с выбором. Далека от этой темы. Нужен полный автомат для дома (3 человека,4-5 полноценных кружек вкусного молочного кофе в день),простой в эксплуатации и уходе. Что Вы можете сказать о таких моделях : DeLonghi PrimaDonna Avant ESAM 6750 chrom, Melitta Caffeo Barista T Kaffeevollautomat F731-101 silber, Philips Saeco HD8919/51 Incant. Может посоветуете что-то еще.

        Марина

        4 Апр 17 в 20:33

        Ответить

        • 6750 = 6700, обзора у меня нет, но по соотношению цена/качество вариант не очень.
          Про Barista T — читайте этот обзор.
          Про HD8919 — это та же самая HD8918, но с увеличенными баками для зерен и воды. Для 3 человек этого не нужно, вода будет застаиваться, зерна выветриваться. Смысла её брать нет.
          Barista T — отличный вариант.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Апр 17 в 12:53

          Ответить

  38. Интересный аппарат. Спасибо за помощь в выборе, долго голову ломал. Взял Melitta Caffeo Varianza CSP 101 думал с металической, оказалась с пластиковой серебренной панелью. С нержавейкой модель 100. На computeruniverse без доставки 34 обошлась. Сразу докупил таблетки для чистки. Оказалось зря, в наборе 2 бутылки для чистки от накипи и молочного тракта. Минусов пока не вижу. Неудобно воду заправлять. Воду часто добавляю. На второго пользователя уже с натяжкой хватает.

    Вячеслав

    29 Мар 17 в 11:20

    Ответить

    • Спасибо за отзыв. Да, что есть то есть — баков, особенно для воды ей не хватает. У нас на тестовой машине она уже мл на 250-300 (и это из литра с небольшим) отказывалась варить кофе требуя «долива» 🙂

      Артём

      29 Мар 17 в 16:17

      Ответить

  39. Здравствуйте Дмитрий. По Вашему обзору и из-за особенностей Melitta Varianza CSP решил выбрать именно её. Увидел заманчивую цену в 40 т.р. в интернет магазине, но продавец сказал, что данная модель (f570-101?) снята с производства и распродаются остатки. Действительно ли снята? А если и так, то можно ли не боятся покупки из остатков (ремонт в перспективе и т.д.)?

    Константин

    29 Мар 17 в 15:00

    Ответить

    • Снята не снята не знаю, но бояться этого не стоит. Точнее стоит, но не ранее чем лет через пять после окончания производства — не ваш случай. Тем более 90% запчастей все равно одинаковые у всех мелитт на этой платформе.

      Артём

      29 Мар 17 в 16:11

      Ответить

    • Вся линейка caffeo как близнецы. У немцев принято резерв запчастей до 10 лет,сталкивался с таким не раз в разных отраслях. Да и с повальной оптимизацией производства и сокращении издержек не знаешь:что лучше,старая или новая модель.
      Сейчас 102 модель можно взять за 512 €. 101-ю 536€. Там же анонсируют Passione F53/1-101 за 556€.
      От CSP до сих пор в восторге. Только по утрам стал вспоминать старый слоган одной рекламы, «просто добавь воды».
      https://yadi.sk/i/I6fTOJOH3GUG7X

      Вячеслав

      30 Мар 17 в 04:58

      Ответить

  40. Странно счетчик чашек работает у данной кофемашины.При приготовлении американо сразу 2 плюсуются,видимо аппарат отдельно учитывает приготовление собственно кофе и отдельно долив воды.Это только данной модели особенность или все с подобным приготовлением американо так работают? Ни то что смертельно,конечно , но как то неправильно что ли ….

    Денис

    30 Мар 17 в 02:15

    Ответить

    • Трудно ответить, потому что считанные модели вообще и именно так готовят американо (эспрессо+вода на автомате).

      Артём

      30 Мар 17 в 10:51

      Ответить

  41. Более 2 месяцев выбирал кофемашину. В основном по обзорам и советам на этом сайте. Лимит был 35 000. В российских интернет магазинах за такие деньги молочных автоматов с автопромывкой молочного тракта выбора практически не было(только 1 модель от Делонги и то по очень хорошей акции).
    Решил остановится на Melitta Caffeo Passione OT F53/1-101, т.к. это почти что Varianza CSP, только без одноразовой загрузки зерна My Bean Select, которая мне нужна не была, а разница в цене была аж 100 евро.
    Заказал Passione OT из Германии в Mercatos. Обошлась в 500 евро + 45 доставка (34 000 руб на момент оплаты). В России Varianza CSP и Passione OT стоит около 60 тыс + доставка 1500 в мой регион.
    О самой кофемашине:
    1. Кофе варит хорошо. Понравились капучино, американо + молочная пена(так привычнее всего по вкусу) и латте-макиато.
    2. Удобная очистка молочной системы.
    3. Чистящие таблетки и 2 жидкости сразу в комплекте.
    4. Цветной экран с удобным меню. Причем меню есть и на русском, хотя заказывал из Германии.

    Недостатки
    1. Маленький бак для воды. Каждое утро надо воду заливать. А если гости то и два-три раза в день. Но зато всегда звежая вода
    2. Выход для подключение молочного контейнера только справа, что мне было неудобно по размещению. Но нашел выход взял более длинный шланг, который для тетрапака и ставлю контейнер слева.
    3. Таблетки на вид большие делает, даже при снижении крепости до 2-3 зерен из 5. Кофе улетает в два раза больше чем при варке в турке. 100 г кофе хватает на 9 чашек.

    Алим

    1 Апр 17 в 21:40

    Ответить

    • Люблю пить из чашек 0.5 л. Проводил эксперименты,что крепкий перенастроенный лунго-американо,что ристретто,что эспрессо, везде один объём забора зерна. Меняется автоматом только помол. В турку раньше добавлял 3 с горкой чайной ложки мелкого помола, выход примерно был 500-600 мл.
      При включённой опцией My Bean Select, возьмёт ровно столько, сколько засыпано в отдельный бункер.
      Ещё обратил нюанс, если указать что установлен фильтр,автоматом ставится режим мягкая вода.

      Вячеслав

      3 Апр 17 в 06:24

      Ответить

    • Алим, скажите, действительно так хорошо эспрессо делает?
      Мы пьём 99% эспрессо, вот и ищу автомат для этого.
      Вот это видео шокировало: https://youtu.be/g9wEJ6qfFRE?t=137
      Действительно так варит?

      Реальная глубина машины действительно меньше 40см? Везде приводят разные данные, а для меня это очень критично.
      И ещё вопрос: нет ли информации, как в России с гарантией на Мелитты, купленные в Германии?
      Заранее спасибо за ответ.

      Герман

      29 Ноя 17 в 11:52

      Ответить

      • 1. Эспрессо варит как по мне нормально. Хотя не идеально. В кафе и киосках «типа кофе на вынос», где делают в рожковых кофеварках пил и вкуснее кофе Я не любитель эспрессо. Люблю кофейно-молочные напитки: американо + молочная пена, латте-макиато, капучино. Пробовал разные сорта кофе дорогие и обычные рыночные (сейчас в основном от фирмы Tasty Coffee, со свежей обжаркой 1-3 месяца максимум и цена нормальная). Если кофе свежий то пенка-крема действительно хорошая получается, как на видео.
        2.По размеру вот точно замерил сам: глубина 37,5 см, высота 39 см, ширина 26 см.
        3. Есть и недостаток — невысокая температура кофе. Особенно это чувствуется на кофейно-молочных напитках. После горячего кофе из турки, прям непривычно теплое. Даже Ростест снизил за это оценку при тестировании этой кофемашины. Я пью в основном американо+ потом молочная пенка(это за два нажатия так), поэтому еще терпимо. А вот латте-макиато теплый получается.

        Алим

        30 Ноя 17 в 08:45

        Ответить

        • Кстати Ростест вообще не показатель, это по сути коммерческая организация, приставка «Рос» там от лукавого, в кофе не секут по определению, у меня консультировались разок даже.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Дек 17 в 12:23

          Ответить

      • 4. Насчет гарантии кофемашин Мелитта из Германии в России — естественно ее нет. Тут на свой страх и риск. Но и экономия немалая 20-25 тыс рублей получается. За эту сумму можно и ремонт неоднократно сделать, если что. Тем более гарантий срок всего 1 год.

        Алим

        30 Ноя 17 в 08:51

        Ответить

  42. На мой взгляд при выставление более сильной крепости 4-5 зерен из 5, он делает все же визуально более толстые таблетки, чем при крепости 2 зерна. Диаметр таблеток при этом одинаковый. А помол при этом выставлен вручную(там где бак с водой) на середине ряда черточек.
    При этом на крепости 3-2 зерна(норм и мягкое) все равно довольно крепкое кофе. Поэтому в основном делаю американо + потом молочная пена.

    Алим

    3 Апр 17 в 12:48

    Ответить

    • Добрый день.
      Выбирал аппарат несколько месяцев.
      В итоге, начитавшись тестов с данного сайта, выбрал
      Varianza CSP.
      Посылка шла из Германии месяц, долго, но все приехало в порядке.
      Экономия по цене конечно колоссальная.
      Мои впечатления/выводы таковы:
      -купил не зря
      -все очень сильно зависит от зерен — ищите, и найдете, причем необязательно дорогой кофе лучше
      -молоко Простоквашино отборное — дает очень достойный результат
      -баки маловаты — но не критично — встал с утра, заправил — и вперед, в обед захотелось кофе — долил воды и нет проблем
      -единственный нюанс который досаждает — при приготовлении капучино/лате, т.е. в напитках, где объем молочной пены относительно кофе больше раза в 2, итоговый напиток получается недостаточно горячим, к сожалению, даже после настройки температуры на максимум.
      В этой связи вопрос Дмитрию и Артему: снижение температуры в данном случае — это вопрос рецептуры или бюджетности аппарата, т.е. итоговый результат в топовых изделиях с двумя нагревателями будет другой?
      Заранее благодарен

      Александр

      3 Апр 17 в 15:16

      Ответить

      • Если я правильно понял и вопрос про температуру взбитого молока, то детальных тестов с термомтером мы не проводили, но она (температура молочной пены) у всех кофемашин с автокапучинатором примерно одинакова. Дело в том, что при большей температуре молоко начинает сластить и выработался некий стандарт.

        При этом, действительно, есть и немало людей, которым нравится более подогретое молоко в капучино. С панарелло дома и в кофейнях в таком случае просто опускают капучинатор на дно после взбивания, чтобы подогреть молоко не взбивая его дальше. На автоматах этого так просто не сделаешь, но в теории можно опустить трубку паровую на дно и подогреть (не пробовал, не уверен, что гладко пройдет).

        А всякие топовые модели в этом деле не помогут. Даже наоборот, там фишка будет в том, что они быстрее или мощнее струю пара выдают. Для температуры напитка это даже хуже — молоко ещё быстре взобьется, не успев прогреться.

        Артём

        3 Апр 17 в 19:37

        Ответить

        • P.S. Про «паровую трубку», это я конечно прогнал, перепутал с другим типом капучинатора.

          В случае Мелитты не знаю что можно попробовать предпринять, разве что подогревать молоко предварительно перед заливкой в кувшин…

          Артём

          3 Апр 17 в 19:42

          Ответить

          • Артем, добрый день. Что бы Вы порекомендовали к покупке: Melitta Varianza CSP или Delonghi ECAM 350.55?

            Марина П

            6 Апр 17 в 10:40

            Ответить

            • Марина, смотря за какую цену. Если 350.55 заметно дешевле (как, например, она позавчера была в мидео за 35), то её. Если примерно равны цены — то Варианзу. Но держите в уме, что есть один объективный минус у неё — маленькие баки, надо часто доливать воду. В остальном — гуд.

              Артём

              6 Апр 17 в 11:53

              Ответить

              • Артем, а насколько дорого обслуживание? Как часто нужно менять фильтры и можно ли их совсем убрать? Как часто требуется сервисное обслуживание? И какая машина надежнее (независимо от цены)?

                Марина П

                6 Апр 17 в 12:32

                Ответить

                • Фильтры можно совсем убрать, вы правы, если использовать бутылированную или очищенную воду. У обеих машин съемный блок, самому надо доставать иногда для промывки/смазки.

                  В общем, в плане обслуживания у них паритет, можно сказать. У Мелитты «из коробки» уже есть пара бутльков для очистки, короче, всё что надо на первое время для обслуживания, докупать ничего не надо.

                  В плане надежности: 350.55 новая модель, данных нет, но в целом платформа ECAM надежная, никаких особых проблем с ней нет. Так что по этому критерию тоже нет особой разницы.

                  Гарантия на Мелитту будет 2 года, если не изменяет память, на Делонги — пять, если зарегистрируетесь у них на сайте в Премиум Сервис (бесплатно).

                  Артём

                  6 Апр 17 в 12:39

                  Ответить

      • Александр, здравствуйте. Не могли бы Вы поподробнее рассказать :как заказать кофемашину из Германии, при этом не зная иностранных языков. Заранее благодарю.

        Марина

        4 Апр 17 в 14:48

        Ответить

  43. Марина, есть русскоязычная версия сайта компьюерюниверс, с языком нет никаких проблем, проблема только в сроках/ожидании/нервах.
    А по поводу температуры — на вкус и цвет товарищей нет, но для меня стабильным, достаточно крепким середняком, очень долгое время является кофе из Макдональдс, версия капучино. У них он реально ГОРЯЧИЙ, обжигающий. Аппараты там вроде бы Делонги. Но такой результат, видимо, недостижим на домашней технике.

    Александр

    4 Апр 17 в 17:25

    Ответить

    • Александр, добрый вечер. Спасибо, что откликнулись. Скажите, пожалуйста, при заказе на этом сайте никакой гарантии на кофемашину нет? Там указаны цены без НДС. Это плюс еще 18 %? И сколько стоила Ваша доставка? и почему Вы выбрали Мелитту, а не Делонги? Извините, что так много вопросов. Мучаюсь с выбором. Спасибо.

      Марина

      5 Апр 17 в 20:35

      Ответить

      • НДС покупки в интернете не облагаются. Если страна доставки не входит в Евросоюз автоматом VAT не добавляют. Доставка обошлась в 49.24 но помимо кофемашины там ещё много что было. За оплату через PayPal и картой ещё процент возьмут. Если только машина стоимостью 536.97€(На 13.04.2017, цена постоянно меняется) то в первом случае 13.77€ во втором 9.60€. Можете за 4.20€ заказать дом упаковку. Но мне пришла посылка почти на кубометр где среди кучи обычной бумаги болталось несколько коробок. А выбор модели это на любителя, меня подкупил профессионализм автора блога. До этого смотрел на Jura, и не жалею.

        Вячеслав

        13 Апр 17 в 06:16

        Ответить

  44. НДС платить не надо.
    Гарантии нет
    Доставка порядка 3000 руб
    Выбирал из наличия на сайте продавца, сопоставляя с информацией с 101кофемашина
    Может, выбрал бы что другое, но подходящей модели не было в наличии в тот момент
    О своем выборе не жалею
    думаю, если б подвернулось что подороже/классом повыше — не оценил бы наворотов, т.к. и здесь не всем пользуюсь
    Допустим подогрев/подсветка — это не нужно совсем, в данном классе аппаратов и т .д .

    Александр

    17 Апр 17 в 10:09

    Ответить

  45. Александр, добрый вечер. Купили кофемашину «Делонги» в «МВидео». На коробке нет значка «Ростест». Это означает: контрафакт? Как будет обстоять дело с сервисным обслуживанием? Гарантийный талон не заполнили, завтра хотим попробовать заполнить. Что нам делать в случае отказа? Спасибо.

    Марина П.

    21 Апр 17 в 19:18

    Ответить

    • Нет, это еще не значит. гарантийник вам заполнят. ну и уж в случае м.видео, волноваться не надо. в случае отказа или в магазин (можно в любом случае), или в сервис, с заполненным гарантийником.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 17 в 08:50

      Ответить

  46. Купил данную кофемашину, все понравилось, но оказалась с браком. Фильтр для воды, который в комплекте, не подошел для монтажа в бак для воды. Оказалось посадочное гнездо большего диаметра, чем диаметр резьбы на фильтре. Представительство Melitta В Германии культурно послало меня вместе с бракованным баком в российское представительство, где, узнав, что машина куплена В Германии, вообще перестали отвечать на мои письма. Так что, знайте, что сервисной поддержки нет и не предвидится от производителя, а кофемашиной можно пользоваться и без фильтра, но осадочек остался.

    Андрей

    23 Апр 17 в 18:16

    Ответить

    • То, что гарантия на машину, купленную в Германии, есть только в магазине, где вы её купили (то есть отправлять обратно в магазин в Германию), это вроде как и так очевидно, нет?
      Но конкретно ваш случай прост, фильтр реально не нужен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 17 в 09:37

      Ответить

      • Вообще то, есть понятие международной гарантии, используется у ведущих производителей. Melitta, очевидно, к ним не относится. Вот вам и сделано в Европе. Кстати, они даже не признали факт брака, но и не отрицают.

        Андрей

        25 Апр 17 в 07:21

        Ответить

        • Международная гарантия, как правило у 95% производителей, исключает Россию. Мелитта тут совершенно не примечательна. С Юрой и Делонги, например, все будет ровно так же. Но могут просто пойти на встречу иногда, зависит уже от местного представительства.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Апр 17 в 09:43

          Ответить

  47. Отзовитесь, у кого получилось зарегистрироваться в Премиальном сервисе на официальном сайте ДеЛонги (чтобы получить расширенную гарантию). Мне выдает: Вы ввели несуществующий серийный номер. Вводила все комбинации цифр, что есть на коробке, на заварочном блоке (так сказали на «горячей линии»), нашла все-таки настоящий серийный номер на шильдике. Ничего не принимает! Это что — развод ДеЛонги?

    Марина П.

    24 Апр 17 в 16:13

    Ответить

    • сериный номер должен быть на наклейке со штрихкодом под/за бачком для воды. ну и должен быть в гарантийнике указан.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 09:14

      Ответить

  48. Вот и моя (Passione OT) приехала вчера с немецкого Amazon. Обошлась в 570 евро с доставкой домой, доехала за 9 дней с момента размещения заказа, с учетом выходных и задержкой на таможне для выборочной проверки.
    Это первая кофемашина у меня, и я очень доволен, всё просто, удобно и ВКУСНО.
    Спасибо Вам за помощь в выборе и за сайт с полной информацией о кофемашинах.

    Алексей

    28 Апр 17 в 11:07

    Ответить

  49. Добрый день.
    1.Хотелось уточнить у модели one touch можно трубку опускать в тетропак с молоком а не в комплектный кувшин?
    2. И еще у one touch правильная последовательность приготовления кофейной молочных напитков? Кофе+ молоко
    Спасибо за ответ заранее

    А.

    4 мая 17 в 11:37

    Ответить

    • Приветствую.
      1. Я наливаю молоко вообще в стакан, мне так проще. Хватает полстакана на любой кофейный напиток.
      2. Готовит правильно, также, как описано для Varianza. В общем, и молоко сначала наливает, потом кофе и наоборот, и эспрессо разбавляет водой для американо.

      Алексей

      4 мая 17 в 20:33

      Ответить

    • 1. Можно, в комплекте даже удлиненный шланг есть, второй.
      2. Да, последовательность такая же, как у варианзы, правильная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 17 в 10:28

      Ответить

  50. Дмитрий, добрый вечер! не написано у Вас о похожей внешне MELITTA Caffeo Passione F 530-101… Нашла за 31тр. Теперь думаю, она почти так же хороша, как описанная выше Melitta Caffeo Varianza CSP… или не стоит обольщаться написанным на сайте производителя: «Испытайте наслаждение свежим кофе в новом компактном размере: новая кофемашина Melitta® Caffeo® Passione® с особой системой Melitta® Best Aroma System.Caffeo® Passione® впечатляет и своим разнообразием: практичный автокапучинатор позволит без труда приготовить все разновидности кофе с молоком в мгновение ока…»?

    Виктория

    4 мая 17 в 19:31

    Ответить

    • У неё капучинатор — полуавтомат, надо переставлять чашку под молочный диспенсер, процесс взбивания молока запускается отдельно. То есть от варианзы отличается сильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 17 в 10:31

      Ответить

1 2 3 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: