101Кофемашина.Ру

Флагманская линейка Melitta Caffeo Barista – уникальные машины, умеющие варить правильное капучино. Обзор

комментарий 1 041↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям F78/0-100, F77/0-102, F76/0-100, F76/0-200, F75/0-102, F75/0-202, F75/0-101, F75/0-201, F74/0-100, F74/0-200, F73/0-102, F73/0-202, F73/0-101, F73/0-201. Различия описаны в конце отзыва.


Линейка кофемашин Melitta Caffeo Barista (у которой три подсерии с несколькими модификациями в каждой: T, TS и TSP, отличия я расписал ниже) венчает модельный ряд немецкого бренда. Здесь применяются редкие и полезные технологии. Речь, конечно, в основном про управление. Съемный заварочный блок, термоблок, мощностью 1450 Вт, 15-сильная помпа и стальная жерновая кофемолка с 5 степенями помола привычны по многим конкурентам.

Но если говорить об автоматизме в приготовлении разных молочно-кофейных напитков, то перед вами – истинный бариста. Столько, сколько знает он о рецептуре и правильной последовательности, не знает, пожалуй, больше ни один оппонент.

Touch & Slide – сенсорное управление с большим цветным экраном

Экран и сенсорные кнопки управления кофемашиной Melitta Caffeo Barista

Сразу уточню, этот красочный экран сам по себе не сенсорный. Сенсорные кнопки и слайдеры разбросаны по передней панели и позволяют управлять многими настройками. Клавиш много, с непривычки можно растеряться. Тем не менее, освоить все довольно просто.

Первый козырь кофемашин серии Melitta Caffeo Barista, который напрямую скрывается за современным управлением а-ля Айфон, это огромный выбор предустановленных рецептов. У младших моделей 18, у старших 21! Без шуток, больше чем у этой кофемашины, я не встречал. Даже у Saeco GranBaristo меньше.

Перечислю все рецепты ниже с заводскими настройками, все настройки можно менять:

  1. Эспрессо – 7 г кофе, 40 мл
  2. Ристретто – 7 г кофе, 30 мл
  3. Лунго – 7 г кофе, 60 мл
  4. Двойной эспрессо – два эспрессо друг за другом, каждый из 7 г кофе и 40 мл, итого 80 мл
  5. Двойной ристретто – два ристретто друг за другом, каждый из 7 г кофе и 30 мл, итого 60 мл
  6. Кафе Крема – 7 г кофе, 120 мл (рекомендую зерна слабой обжарки)
  7. Двойной Кафе Крема – два Кафе Крема друг за другом, каждый из 7 г кофе и 120 мл, итого 240 мл
  8. Американо – в 30 мл эспрессо из 7 г кофе аппарат добавляет 120 мл горячей воды. Именно так, как делают почти во всех кофейнях, где стоят эспрессо кофемашины
  9. Двойной Американо – в два последовательных эспрессо по 30 мл добавляется 150 мл горячей воды
  10. Long Black – в 100 мл горячей воды добавляются последовательно два эспрессо по 40 мл. В итоге сохраняется пенка «crema». Это «скандинавский американо» — как по мне, лучший рецепт американо в мире. Не знаю ни одного другого автомата, который в одно нажатие умеет подавать скандинавский американо.
  11. Капучино – в эспрессо из 7 г кофе объемом 50 мл добавляется примерно 80 мл вспененного молока
  12. Эспрессо макиато – ристретто, в который машина добавляет 20 мл вспененного молока
  13. Латте – в 70 мл лунго добавляется 110 мл слегка вспененного молока
  14. Café au Lait – в Кафе Крема объемом 100 мл добавляется вспененное молоко
  15. Латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется 70 мл лунго
  16. Двойной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно два эспрессо по 40 мл
  17. Тройной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно три ристретто (по 30 мл)
  18. Флэт Уайт – двойной ристретто (по 30 мл) в который добавляется 30 мл вспененного молока.

Плюс три, которые есть только у модификаций TSP и обновленных TS с артикулами F750-201 (которая = F75/0-201), F750-202 (синоним F75/0-202), F760-200 (синоним F76/0-200):

  • Red Eye – в Кафе Крема добавляется порция ристретто
  • Black Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно две порции ристретто
  • Death Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно три порции ристретто

Как несложно заметить по рецептуре, эти «Глаза» (красный, черный и глаз смерти – пер. с англ.) – совершенно убийственные напитки. После пары мертвых глаз сердечко может прихватить, будьте аккуратны.

Самые популярные напитки можно запускать в одно нажатие. Прямых клавиш, не считая горячей воды и молока, четыре: для эспрессо, Кафе Крема, капучино, латте макиато. Остальные напитки стартуют из меню в пару нажатий.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

My Coffee Memory – свои предпочтения и полностью собственные рецепты для каждого члена семьи

Настройка "своего" рецепта кофе. Фото: btest.ru

Настройка «своего» рецепта кофе. Фото: btest.ru

Кроме набора рецептов, в которых вы можете менять настройки по своему усмотрению, разработчики предусмотрели пользовательские профили. В зависимости от модели их может быть от 4 до 8 штук. В каждом можно создать дополнительно к предустановленным рецептам еще четыре своих.

В собственных творениях вы можете задать с точностью до миллилитра количество кофе, пены, молока, горячей воды, задать используемый отсек, из которого будут браться зерна (их у этой кофемашины два — подробнее читайте ниже), температуру приготовления и крепость. Словом, простор для творчества практически безграничный. Единственный нюанс, что из такого обилия вариантов многие просто не могут выбрать любимые напитки 😉

Единый диспенсер для кофе и молока

У кофемашин Мелитта Кафео Бариста единый регулируемый по высоте до 14 см диспенсер, в котором собраны и продублированы выходы и для кофе, и для молока.

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Это позволяет устройству готовить за пару помолов две чашки капучино объемом по 440 мл каждая. Обращу внимание, можно ставить сразу обе чашки под диспенсер, и машина будет лить в них обе не только кофе (кофе в 2 чашки умеют почти все), но и молоко!

Bean Select – два отсека для зерен с ручным или автоматическим выбором

У всех машин серии двухкамерный контейнер для зерен. В младшей (Melitta Caffeo Barista T) вы можете сами выбирать используемое зерно, в старших моделях (TS и TSP) кофемашина делает это автоматически согласно рецепту. Для напитков на основе эспрессо машина использует зерна из левого отсека, для напитков на основе Кафе Крема – из правого.

Двойной бункер для зерен

Это крайне редкая функция. На самом деле, кроме того, что «продвинутая» версия спаренного бункера позволяет машине выбирать зерно самостоятельно согласно программе, есть куда более практичное улучшение.

В «обычной версии» бункера после того, как вы переключили контейнер, еще 1-2 варки вы будете получать бленд из двух смесей, так как в самой кофемолке остается немного зерен с прошлого контейнера. В контейнере с автовыбором разработчикам удалось почти побороть эту накладку. Уже вторая порция получается чисто с выбранным зерном. Да и в первой артефактов прошлого напитка почти нет.

Плюс в «продвинутой» версии бункера реализовали сенсор количества оставшегося кофе, кофемашина загодя предупредит вас, в какой отсек необходимо досыпать зерен.

Отличия модификаций Caffeo Barista T, TS и TSP

Изначально в линейке Мелитта Бариста были три модификации, каждая из которых выпускалась в нескольких цветовых решения:

1. Melitta Caffeo Barista T – базовая модель линейки.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

2. Melitta Caffeo Barista TS – средняя «сестра».

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

3. Melitta Caffeo Barista TSP – старшая версия.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Термоизолированный стальной кувшин для молока.
  • Пассивный подогрев сверху обзавелся стальной площадкой для чашек.

Но примерно со второй половины 2017 года набор модификаций сменился и теперь различия заложены не только в буквенном названии (T, TS, TSP), но и в цифрах артикула, что, конечно, крайне неудобно и порождает путаницу. Обновленные данные:

1.1. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-101 = F73/0-101, F730-102 = F73/0-102, F740-100 = F74/0-100 – старые модели, которые выводятся из продажи.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» — черная со стальными элементами.

1.2. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-201 = F73/0-201, F730-202 = F73/0-202, F740-200 = F74/0-200 – обновленная версия Barista T, теперь они базовые.

  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами.

2.1. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-101 = F75/0-101, F750-102 = F75/0-102, F760-100 = F76/0-100 – «старая» средняя версия, тоже постепенно уходит с прилавков.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» (она же Melitta Barista TS SST) — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.

2.2. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-201 = F75/0-201, F750-202 = F75/0-202, F760-200 = F76/0-200 – обновленная версия Barista TS, которая заменила старую TSP.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.
  • Улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки.

3. Melitta Caffeo Barista TSP фактически уже выведена из продажи. Зато представлены модификации Melitta Barista SMART с удаленным управлением через смартфон (Android/Apple + Bluetooth).

  • Модификация Barista T SMART с артикулами F830-101 = F83/0-101 (черная с серебристым фронтом), F830-102 = F83/0-102 (черная) и Melitta Barista T SMART SST F840-100 = F84/0-100 (черная со стальными элементами).
  • Модификация Barista TS SMART с артикулами F850-101 = F85/0-101 (черная с серебристым фронтом), F850-102 = F85/0-102 (черная) и текущий флагман серии на российском рынке Melitta Barista TS SMART SST F860-100 = F86/0-100 (черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос).

Функции аналогичны вышеописанным обновленным версиям T/TS соответственно, но с возможностью удаленного управления через приложение на смартфоне/планшете. Имейте в виду, ставить/забирать чашку все равно нужно самому или просить родственников/сотрудников/рабов/зверей. В линейке SMART у обеих версий, и Т, и TS улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки, а последняя еще и используется другой ревизии — Rögelein grinder 043, она сама по себе чуть тише.

Некритичные нюансы

  • Хотя машины относятся к премиальной линейке, они лишены стальных корпусов, здесь применяется хоть и солидный на вид, но пластик, причем лакированный, на котором прекрасно видны все отпечатки и загрязнения. С другой стороны, действительно премиальные кофемашины и стоят несколько по-другому, так что тут «расклад по цене».
  • Сенсорное управление это красиво, стильно и даже, в принципе, может быть удобно. Но вот мне как-то привычнее по старинке, с крутилками и механическими кнопками. Да и сенсор потенциально более ломучий. Пользователи в отзывах частенько жалуются, что им работать с сенсорной панелью Баристы неудобно, четкость нажатий далеко не «айфонная».
  • Молочные напитки получаются не очень горячими, скорее даже чуть прохладнее, чем у конкурентов от Delonghi, Saeco. Это общая «беда» полных молочных автоматов, кто любит реально горячий капучино или латте, то лучше вообще смотреть в сторону машин с ручными капучинаторами. Но повторюсь, Delonghi делает молочную пену немного погорячее, впрочем, как и эспрессо.
  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет еле-еле. Но они все пассивные так греют.

Выводы

Кофемашины серии Melitta Caffeo Barista практически уникальны. Очень мало конкурентов из домашних автоматов, которые умеют правильно готовить капучино, то есть наливать молоко в кофе, а не наоборот. Другими словами, если вы хотите получать настоящий капучино (не латте макиато), сваренный по всем правилам в автоматическом режиме нажатием одной кнопки, то перед вами — то, что надо. И еще меньше умеют подавать американо по скандинавски одним нажатием. В общем, рекордсмен по напиткам, настоящий Бариста.

Но если же вас смущает сенсорное управление или цена описываемой модели, то есть более доступный «эконом-вариант» — Melitta Caffeo Ci. Она тоже готовит капучино правильно, хотя общее количество рецептов в разы меньше — 4. Только самые основные, которых впрочем многим хватает: эспрессо, лунго, капучино, латте макиато.

Где купить Melitta Barista T в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Barista TS в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 05/05/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 115. Средняя: 4,77)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Barista TS/TSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 47 x 37 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: Два отсека по 135 г, с автоматическим (у Barista TS/TSP) или ручным (у Barista T) выбором вида зерна, автоматическое отслеживание уровня зерна (у Barista TS/TSP)
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином, термоизолированный кувшин (у Caffeo Barista TS SST и TSP)
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 8 (у TSP и новых TS) или 4 (у старых TS/T) пользовательских профиля, каждый на 4 персональных рецепта, 21 (у TSP и новых TS) или 18 (у старых TS/T) встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предсмачивания (2 степени, только у новых TS/T), цветной экран, сенсорное управление
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, подсветка чашек (у TS/TSP), счетчик порций, программирование последовательности наливания в чашку кофе и молока, спецфункция для американо (разбавляет эспрессо горячей водой), приготовление двух молочных напитков одновременно, датчик открытия отсека молотого кофе
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Barista TS Smart SST F860-100 она же F86/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-102 она же F85/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-101 она же F85/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T Smart SST F840-100 она же F84/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102 она же F83/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-101 она же F83/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F780-100 она же F78/0-100 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F770-102 она же F77/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS SST F760-100 она же F76/0-100, F76/0-200 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS F750-102 она же F75/0-102, F750-202 – черная
Melitta Caffeo Barista TS F750-101 она же F75/0-101, F750-201 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T SST F740-100 она же F74/0-100, F74/0-200 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista T F730-102 она же F73/0-102, F73/0-202 – черная
Melitta Caffeo Barista T F730-101 она же F73/0-101, F73/0-201 – черная с серебристыми элементами

Автор:

05/05/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 041 комментарий, из них 13 отзыва о Melitta Caffeo Barista TS/TSP со средней оценкой 4.8/5:

1 3 4 5 6 7 8
  1. Я сам с Воронежа -посоветуйте нормальную фирму где я куплю эту машину с нормальной гарантией -а не серый завоз

    Андрей

    23 мая 19 в 10:12

    Ответить

  2. Дмитрий здравствуйте,можете дать совет пожалуйста.мне понравилась кофемашина
    Melitta Barista TS,но цены на нее очень различаются.самая дешевая на плеер.ру стоит 65589 и на ого 69790,как думаете стоит ли заказывать с этих сайтов,купила бы в мвидео или эльдорадо но к сожалению их там нет((

    Марина

    25 мая 19 в 00:03

    Ответить

    • Плеер ру совсем недавно был закрыт по проблемам с долгами, налогам и, говорят, контрафакту. Именно с ними я бы не стал играть.

      Василий

      25 мая 19 в 08:40

      Ответить

      • Спасибо))

        Марина

        25 мая 19 в 09:59

        Ответить

      • Тоже колебался связываться ли с плеер.ру. Слышал разные отзывы, в том числе не очень хорошие. Рискнул. Melitta Caffeo Barista TS за 63250+доставка. Доставили вчера 14.07.19 в оговоренные время и сроки. Гарантийный талон заполнен. При визуальном осмотре замечаний нет. Вечером проверил в работе. Работает. Единственное, что в книге инструкции нет на русском. Нашел на сайте. Оказалось, что книг две, и вот во второй есть на русском, но мне она не досталась, в комплекте была одна.

        Вадим

        15 Июл 19 в 14:22

        Ответить

        • Бывает по разному. Я сам у них брал вещи трижды, правда, с самовывозом в Москве, в целом остался доволен. Но у людей было по разному.
          Особенно с их курьерской службой было много нареканий.

          Василий

          16 Июл 19 в 19:01

          Ответить

  3. Если сравнивать с Siemens eq9 s500, вы бы что взяли? Просто думаю брать эту в России или заказывать Сименс из за бугра

    Иван

    2 Июн 19 в 07:52

    Ответить

    • Крайне сложный вопрос, оба варианта хорошие и очень похожи по результату в чашке, как черный кофе, так и молочка. Да и по функционалу. Разве что у Barista TS есть два бункера для кофе, это не 2 кофемолки, но за счет «домалывания» каждой порции, все-таки смена зерна проходит почти сразу, уже первая порция после переключения — почти полностью на зерне из второго бункера. Да и отводной шланг капучинатора мне все-таки чуть больше импанирует, чем кувшин. Но с этим нельзя сказать однозначно для всех, многим кувшины нравятся больше, чем шланги — каждому свое. Так что наверное лично я бы взял взял Melitta.

      По поводу сравнения вкуса с Bosch verocup 100. Заметите ли вы, точно сказать нельзя, но я точно замечу 😉 Молочку то точно должны оценить, 100%. Да и эспрессо, что уж там, отличается заметно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 19 в 12:31

      Ответить

  4. Дмитрий, вот уже полтора года трудится такая машинка дома и в офисе. Покупал, почитав Вашу статью, спасибо большое. Очень доволен и простым обслуживанием и, конечно, самим кофе.

    Viktor

    14 Июн 19 в 16:10

    Ответить

  5. Здравствуйте! Не подскажите, возможно ли одновременное расходование зерен с обоих бункеров, без переключения между ними на Barista T? И что произойдет, если на порцию в бункере окажется недостаточно зернового кофе — сброс уже перемолотого кофе в отходы или машина домелит добавленный кофе и сформирует таблетку?

    Максим

    16 Июн 19 в 16:28

    Ответить

    • Нет, одновременно не берет.
      Она там оценивает как-то, если совсем мало намолола, то сбросит, если более-менее достаточно, то сварит, как оценивает алгоритм точно, не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июн 19 в 09:27

      Ответить

    • Иногда вылазит ошибка и она мелет, что есть и сбрасывает в дренаж. А так там оптический, или какой то ещё датчик и показывает пустой бункер, если недостаточно зёрен на порцию.
      Одновременное расходование невозможно, про такие фичи я слышал только у дорогих проф автоматов, там даже в % соотношении можно задать, сколько из какого бункера.
      Но у вас и так будет смешиваться. Несмотря на все ноухау, немалая часть молотого кофе таки остаётся в отсеке. Это можно нащупать пальцем, если снять заварочный блок.

      Сергей

      17 Июн 19 в 10:23

      Ответить

      • Я имел ввиду ситуацию,когда используется один тип кофе в обоих бункерах с целью увеличения общей вместимости без необходимости переключения между бункерами. Спасибо за ответ!

        Максим

        17 Июн 19 в 13:58

        Ответить

  6. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, Melitta Caffeo F 830-101 Barista T Smart, в данный момент продается в сети магазинов ДНС. По описанию не могу понять, у нее двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне, или такая вариация в более старшей версии — Melitta Caffeo F 840-100 Barista TS Smart SST?

    Заранее благодарен за ответ!

    Роман

    3 Июл 19 в 15:28

    Ответить

    • Ключ к этому знанию — буквы Т или TS. У Т — ручной выбор без полного допомола, авто и «быстрое» переключение (когда остатки не подмешиваются еще пару порции) — у TS.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 19 в 10:25

      Ответить

      • Дмитрий спасибо огромное за помощь!

        Роман

        5 Июл 19 в 11:23

        Ответить

  7. Добрый день!
    Спасибо за статьи (вообще все), благодаря им выбрал себе именно эту Мелитту, но… всегда есть это но…
    Зашел на Яндекс.Маркет и нашел неимоверное количество всевозможных модификаций этого чуда.
    Подскажите, пожалуйста, чем отличаются представленные здесь модели от:
    1) Melitta Caffeo Barista TS Smart SST;
    2) Melitta Caffeo Barista TS Smart?
    Это те же самые модели, только с удаленным управлением? Но тогда что значит приписка SST?
    И почему нет чего-нибудь типа Barista TSP Smart SST?
    Заранее спасибо!

    Кирилл

    4 Июл 19 в 09:08

    Ответить

    • Ну так у меня же в обзоре все модификации описаны, их реально много 😉
      Smart = с удаленным управлением.
      SST = со стальными элементами в отделке.
      TSP сняты с производства — сейчас все их «прошлые» плюсы реализованы в TS.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 19 в 11:07

      Ответить

  8. Добрый день! Выбираю между Philips EP5065, Saeco SM5573/10 и Melitta Caffeo Barista TS ? Интересует качество приготовления, простота обслуживания и мытья. Читал, что у машин Philips требуется периодическая смазка внутр деталей. Одинаковые ли внутр блоки у philips vs saeco? По напиткам больше интересуют: капучино, латте, макиато

    Евгений

    7 Июл 19 в 20:58

    Ответить

  9. Дмитрий, добрый день!
    есть ли альтернатива данному аппарату Mellita Barista ну ну или Varianza для того чтобы, например, 2 человека с разными вкусами имели возможность засыпать разные зерна, т.к. один любит крепкий эспрессо, а другой легкий капучинно?
    Думаю возможно вообще проще купить 2 Delonghi ECAM 350.55 Dinamica, т.к. по деньгам выдут почти также как Mellita Barista, но с 5 летней гарантией 🙂 Спасибо!

    Тимур

    12 Июл 19 в 13:00

    Ответить

    • Вообще говоря, легкий капучино готовится на основе крепкого эспрессо 🙂 Ну то есть понятно, что есть сорта, которые лучше раскрываются в молочных напитках, итд итп. Но если дело только в крепости/легкости, то возможно и не стоит так сильно заморачиваться…

      Артём

      12 Июл 19 в 13:41

      Ответить

    • Если у Вас требования по сути молочный напиток и хороший эспрессо, то берите любую кофемашину, в которой Вас устроит вкус эспрессо, взбивать же молоко лучше или внешним механическим устройством или паровым краном. Автокапучинаторы, особенно встроенные, как у Мелитты или Саеко Гранбаристо достаточно капризны к качеству молока.
      В принципе, самое идеальное в Вашем случае это рожковая машина, но она потянет за собой молку и тп.
      Плюс Мелитта Бариста несколько своеобразна со своим сенсорным дисплеем.

      Василий

      14 Июл 19 в 08:08

      Ответить

    • В принципе, у вас правильные мысли. Машины с двумя кофемолками или хотя бы с 2 бункерами для зерен и домолом, как у Barista TS, стоят почти так, как две отдельные машины. Собственно, дешевле этих Мелитт с таким функционалом все равно нет вариантов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июл 19 в 16:24

      Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий!
    Можете что-то сказать про сайт kοfeаndco.ru?
    Думаю там заказать Melitta Caffeo Barista TS Smart SST или Melitta Caffeo Barista TSP.
    Какую из моделей выбрать по вашему мнению?
    Спасибо за ответ.

    Наталья

    15 Июл 19 в 18:24

    Ответить

    • TSP уже снята с производства пару лет как, TS SST пришла на ее замену. Но если где-то остались старые запасы, то тогда смотрите по цене.
      TS Sst это ровно та же модель фактически. а с приставкой SMART — это с функцией удаленного управления с телефона (нужно не всем).

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июл 19 в 08:26

      Ответить

  11. Дмитрий, еще вопрос.
    Если выбирать между Melitta Caffeo Barista и gаrda 530.65 ANIMA DEL CAFFE, то на чем лучше остановиться.
    Мне импонирует функция «Автоматическая декальцинация» у gаrda 530.65 ANIMA DEL CAFFE и давление 19 бар.
    Спасибо.

    Наталья

    15 Июл 19 в 21:30

    Ответить

    • Автоматической декальцинации у нее нет.
      19 бар ничего не дает — https://101kofemashina.ru/faq/#faq8
      На этот вопрос буквально только что отвечал здесь — https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-barista/comment-page-5/#comment-29207
      Фактически это китайская машина собираемая заводом Colet.
      Melitta без вариантов, даже думать не о чем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июл 19 в 08:30

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ, Дмитрий!
        Ситуация точно такая же как и у Игоря. Заказала на другом сайте Melitta.

        Наталья

        Наталья

        19 Июл 19 в 08:58

        Ответить

        • Наталья,подскажите пожалуйста на каком сайте вы заказали Melittu. Я тоже ищу где ее купить. Заранее спасибо.

          Игорь

          19 Июл 19 в 10:22

          Ответить

          • Заказала в магазине technosoul
            Вечером доставка, отпишусь, как доставят.

            Наталья

            19 Июл 19 в 11:19

            Ответить

            • Всем доброго дня!
              Ну, что сказать по поводу моего приобретения …..
              Кофемашина Barista TS SMART SST F860-100 не просто достойна внимания, она великолепна.
              Кофе получается вкуснейший, а возможность регулировать крепость позволяет выбрать напиток по настроению.
              Я предпочитаю напитки с молоком, и попробовала капучино и латте с крепостью 3 и 4, тройка мой вариант.
              Все просто с управлением — оно на русском языке, выбираешь то, что надо по меню.
              Очистка происходит автоматически по команде, после приготовления кофе машина сама предупреждает о ее необходимости (главное после очистки не забыть освободить контейнер от жидкости — хватает на 2-3 очистки).
              До использования системы SMART не дошла (нет необходимости пока)))
              В общем, могу резюмировать, кофемашина отличная, рада, что выбор пал именно на нее.
              Дмитрий, вам отдельное спасибо за ответы, комментарии и рекомендации по выбору. Именно благодаря им определилась с маркой и моделью кофемашины.
              Всем хорошего настроения и правильного выбора!

              Наталья

              22 Июл 19 в 11:10

              Ответить

    • Скажу про себя, я бы ее не брал. Итальянского там только название итальянская машина. Сайт стиля многих таких псевдоевропейских брендов — рассчитан только на Россию, нигде в мире — посмотрите Амазон или Ебей их не продают.
      Красивая вывеска, но по мне это еще хуже столь печально известного Бревиля, который готовы скинуть за копейки (уж простите, Дмитрия, за такой плохой отзыв о нем).
      Продавец Вам явно пытается впарить Свой товар и по хороше цене. Пройденное давно занятие.
      У Мелитты есть свои минусы, но они на несколько порядков меньше тех «радостей», что получите с китайского итальянца тем более по такой цене. Елы-палы, это же практически цена хорошего итальянского двубойлерника.

      Василий

      19 Июл 19 в 09:42

      Ответить

  12. Дмитрий,добрый день.Спасибо за Ваши советы.Уже было определились с выбором https://kοfeаndco.ru/melitta/melitta-caffeo-barista-ts.html
    Но продавец усиленно советует https://kοfeаndco.ru/gаrda/gаrda-530-65-anima-del-caffe.html
    Будьте добры посоветуйте что выбрать.
    Заранее спасибо.
    С уважением Игорь

    Игорь

    17 Июл 19 в 09:30

    Ответить

    • Этот бренд есть продолжение тех же брендов, которые заказывают печать своего названия на китайские кофемашины завода Colet.
      Вот здесь п.2.2 применим к ним в полной мере, ну и про то же самое там же в комментариях целая «война и мир» — https://101kofemashina.ru/nedorogo/
      Конечно, никакой конкуренции с Melitta они не выдерживают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июл 19 в 11:48

      Ответить

      • Да там явно заказные отзывы, ни одного хотя бы разочарованного, как под копирку, в стиле «Юру и Франке с Саеко и Делонги в помойку, все на Гарду, мирового лидера»:) — для России.

        Василий

        19 Июл 19 в 09:44

        Ответить

      • Большое спасибо.С уважением ,Игорь

        Игорь

        19 Июл 19 в 12:28

        Ответить

  13. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите пожалуйста:
    Нашел компанию, у который видимо остались старые завозы Мелиты, так вот:
    Melitta Caffeo Barista T 54 500
    Melitta Caffeo Barista TS 58 000
    Melitta Caffeo Barista TSP 60 000
    Melitta Caffeo Barista TS Smart 60 500 руб.
    На последнюю смотрю меньше всего, т.к. управление со смартфона не интересует совершенно.
    Собственно вопрос заключается в том:
    1) Цены, которые я указал хороши для данных моделей и на сегодняшний день или уже устарели и есть более интересные варианты за эти деньги?
    2) Склоняюсь к TSP, но имеет ли смысл переплачивать почти 6тыс.руб в сравнении с T/или 2 000 в сравнении TS ?

    P.S. Проходил тест на сайте — ответ Melitta Caffeo Barista, и сам давно к ней присматриваюсь!

    P.S.S. Спасибо за прекрасный сайт-блог, масса полезной и просто интересной информации!!!

    Кирилл

    1 Авг 19 в 12:10

    Ответить

    • Цены странные, слишком низкие, скорее всего это сайт из разряда тех, что описаны в п.2.2 здесь
      Но вообще до тс доплатить стоит, а вот далее до тсп — вопрос

      В любом случае, даже за 70 я считаю лучшая машина, как по мне

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 19 в 13:08

      Ответить

      • Да, господа, вы оказались совершенно правы. Оформил заказ, перезвонили все подтвердили и тут начали втюхивать какую-то несуществующую марку, которая «итальянская» и гораздо более премиальная. Я категорично отказался…и…заказ оформили (о чудо, не правда ли?!) «доставка завтра», оплата естественно при получении.
        Через 2 часа приходит смс «Ваш заказ отменен в связи с отсутствием товара на складе. Ну нет-так нет, ищем дальше =)
        Всем спасибо

        Кирилл

        1 Авг 19 в 16:36

        Ответить

    • Попробуйте заказать и по реакции продавцов увидите, что там в реальности. Цены на самом деле ниже средних по России, но тут возможны многие варианты, от серой партии вплоть просто до раскрутки магазина при наличии инвестора. Я бы также не переплачивал за смарт вариант, толка от него нет. И не торопитесь- закажите, посмотрите ответ, если что тут посоветуйтесь.

      Василий

      1 Авг 19 в 14:00

      Ответить

  14. Помогите с выбором кофемашины для дома. Я сомневаюсь между машинами Jura S8 и Melitta Barista TSP. Сейчас по акции продается Jura s8 (цена 109000 на сайте Goodthinks), а Мелитта в среднем на сайтах 80000руб для юр.лиц. Разница в цене не большая, мы готовы потратиться на хорошую и надежную машину. Какую лучше машину взять? Или может в пределах 100тыс может еще какую-дь хорошую модель предложите. И посоветуйте сайт надежный через который лучше купить технику по предоплате? Конкретно сайт goodthink надежный?

    Екатерина

    6 Авг 19 в 14:04

    Ответить

    • Вот как раз эти машины считаю и будут лучшими или как минимум одни из. А вот между ними выбирать нужно по принципу, что лично вам ближе, встроенный (у Jura) или съемный (у Melitta) заварочный блок — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3, лично мне больше нравится съемный.

      В целом, Jura чуть надежнее считается. Плюс у нее молочные напитки чуть горячее, чем у Мелитты, некоторым это важно бывает.

      Но с Юрой есть нюанс. S8 стоит на самом деле 150 тыс. и все, что около 100-110, как и в случае с GoodThings — это серый завоз. Собственно, сам магазин этого не скрывает. То есть гарантия — только от самого магазина, официальная от производителя не работает. При этом про сам магазин читатели писали, что вполне нормальный и гарантию от себя действительно обеспечивает. Но магазин питерский, если вы не оттуда, то как будет логистика в случае поломки — неочевидно. Собственно, все варианты

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 19 в 17:58

      Ответить

  15. Здравствуйте, Дмитрий!
    Во-первых, хочу Вам сказать огромное спасибо за Ваш труд! Подробное описание моделей и их особенностей, объяснение тонкостей кофейного искусства «на пальцах» для неискушенных пока в этом деле, обратная связь с посетителями сайта – контент вашего сайта впечатляет!
    Во-вторых, прошу Вашего совета:
    По итогам кропотливого анализа и сравнения кофемашин на Вашем сайте, остановила свой выбор на Melitta Caffeo Barista серии TS Smart (импонирует функция автоматического выбора бункера и управление через смартфон).
    Но, на сайте магазина столкнулась с этими четырьмя артикулами и противоречивыми описаниями к ним (и в ваших комментариях по сериям тоже не совсем разобралась):
    1. Melitta Caffeo Barista TS Silver F 750-201
    2. Melitta Caffeo Barista TS SST F 760-200
    3. Melitta Barista T Smart F830-101
    4. Melitta Caffeo F 850-101
    Подскажите, пожалуйста, какая из них точно сочетает в себе обе эти функции (автоматического выбора бункера и управление через смартфон). Мне очень не хотелось бы ошибиться при выборе такой недешевой техники. Спасибо!

    Полина

    9 Авг 19 в 20:06

    Ответить

    • Смотрите, автоматический выбор бункера, и что важнее, функция полного домола предыдущей порции зерна, чтобы переключение происходило с минимальной примесью, это модели у которых в названии написано «TS».
      Управление с телефона — это слово SMART.
      Бонусом «SST» — это больше металла в отделке.
      Поэтому вам нужна «Melitta TS Smart» или «TS Smart SST».
      Это артикулы F850-101, F850-102 и F860-100

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Авг 19 в 05:23

      Ответить

  16. Дмитрий спасибо огромное за рекомендацию такой крутой кофемашины! Выбирали между Jura и Siemens, но случайно увидела ваши обзоры. И купили Melitta TS Smart . Очень довольны и денег не мало сэкономили. До этой была Bosh verobar, после Bosh, Melitta- космос))

    Татьяна

    29 Авг 19 в 00:23

    Ответить

  17. Подскажите, пожалуйста, как можно поменять температуру кофе в кофемашине Melitta Caffeo Barista TS Smart SST F860-100. Купил недавно в магазине ОГО! Инструкции на русском нет. Я нашёл в интернете, но там не нашёл такой информации.

    Анатолий

    3 Сен 19 в 21:50

    Ответить

    • Они меняются в настройках каждого рецепта, скачайте инструкцию под этим обзором, пункт 6.2. У вас должно быть аналогично.

      Артём

      13 Сен 19 в 17:30

      Ответить

  18. Пожалуйста помогите с выбором, в принципе на одни деньги и по своим предпочтениям я выбрали либо:
    Melitta Caffeo Barista TS
    Siemens EQ9 s500

    никак не могу определится…

    Максим

    5 Сен 19 в 09:58

    Ответить

  19. Здравствуйте, Дмитрий! Благодарю за возможность получить знания и хоть как-то определить с выбором кофемашины!!! Наверное, ваш сайт не имеет аналогов в Инете!!!
    Дмитрий, прошу вашей помощи!!! Не могу определиться между Melittami, а точнее:
    1.Melitta Caffeo Barista TSP
    2. Melitta Caffeo Varianza CSP
    Как говорится, «и хочется, и колется». Уже голову сломала, три дня читаю.
    Я не искушенный совсем кофеман, и поэтому очень хочется попробовать все напитки, предпочитаю молочные, но и от вкусного эспрессо не откажусь. И очень подкупает возможность одновременно попробовать разные зерна! И по всем моим хотелкам онлайн-помощник меня направляет к Melitta Caffeo Barista TSP.
    Но!!! прочитав про ненадёжность сенсорных клавиш, склоняюсь к Melitta Caffeo Varianza CSP.
    Подскажите, пожалуйста, насколько критично в плане надежности и долговечности сенсорное управление по сравнению с кнопками? Много жалоб на поломки и неудобства в вашем опыте? Получается, я только в этом имею сомнения. Если бы не сенсорное управление, то Melitta Caffeo Barista TSP — это кофемашина моей Мечты!!!
    А, с другой стороны, может и не нужно столько много рецептов?! Качество важнее.
    Что бы вы выбрали?
    Заранее, благодарю!!!

    Марина

    6 Сен 19 в 07:34

    Ответить

  20. Здравствуйте! Подскажите владельцы, у вас есть проблема подключёния по блютуз? У меня ни один телефон не хочет подключаться, пробовал айфоны 7 и 10, андроиды разные, не один не заработал!

    Сергей

    21 Сен 19 в 22:35

    Ответить

    • Здравствуйте, Дмитрий! Помогите разобраться.Купили Melitta Barista TS Smart SST. Вроде бы со всем разобрались, кроме того, как сделать, чтобы машина варила кофе из готовых молотых зерен? Ведь там есть отдельный отсек для молотого кофе, но нам никак не найти, что надо сделать, куда нажимать, чтобы машина брала кофе из того отсека, а не из тех двух, в которых лежат зерна. В инструкции только написано, что есть отсек для молотого кофе.

      Светлана

      30 Окт 19 в 13:35

      Ответить

    • На айфоне со второго раза завелась, но честно это полная фигня)

      Валерий

      4 Ноя 19 в 18:36

      Ответить

  21. Мелита бариста как настроить помол что то я запутался. Как правильно установить положения рычажка переключения помола. Заранее спасибо.

    Влад

    22 Сен 19 в 14:18

    Ответить

  22. Мелита бариста как настроить помол что то я запутался. Как правильно установить положения рычажка переключения помола. Заранее спасибо. У меня большой расход кофе при нормальной с 250 грамм получается 16-17 чашек.

    Влад

    22 Сен 19 в 15:05

    Ответить

    • Это нормальный расход, потому что в ЗУ мелитты входит примерно 14 грамм кофе при максимальной крепости. За расход отвечает крепость. Помол вправо можете передвинуть в любой момент, это в сторону укрупнения. Если нужно мельче, то двигать влево только во время работы кофемолки и лучше по 1 позицию на раз, ну можете на пару позиций. Начните настраивать вкус с середины, мельче — насыщеннее плотнее, ярче, крупнее — проще слабее, менее выраженно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 13:13

      Ответить

  23. Измениться ещё вопрос увидел в инете обзор что время экстракции должно быть около 25 секунд. Моя мелита бариста при помоле в вправлю сторону до предпоследней резки от первой до последней капли 14 секунд немогли бы вы это прокомментировать. Просто к вам доверия больше.

    Влад

    22 Сен 19 в 16:17

    Ответить

  24. Добрый день.
    Помогите выбрать для дома.
    4-6 чашек кофе в день. Основное это эспрессо и капучино. Важно — Вкус. Автомат. Надежность. Внешний вид.

    1. Melitta Barista TS Smart и Делонги: 550.55/510.55/45.764
    2. Melitta Caffeo Ci и Делонги: 44.664/29.660
    цены примерно похожи.
    P.S. дизайн Делонги мне явно нравится больше.
    спасибо.

    Сергей

    29 Сен 19 в 15:43

    Ответить

  25. Огромное Вам Спасибо Дмитрий.

    Андрей

    13 Окт 19 в 16:13

    Ответить

  26. Дмитрий, добрый день. Помогите, пожалуйста, определиться с выбором между SCAVOLINI 797-LV ARTE PREMIUM и Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-102. Важно: вкус кофе, надежность машины. Напитки как черный кофе, так и молочка.

    Евгений

    14 Окт 19 в 16:54

    Ответить

  27. Добрый день. Дмитрий, можете помочь с выбором.
    Есть вариант заказать с Германии Melitta Barista T Smart F831-001 за 49000 рублей.
    Сейчас пользуюсь Delonghi ECAM 350.35. Хочу поменять на более лучшую машину с автоматическим капучинатором.
    На Мелиту вроде как очень хорошая цена. Как считаете стоит брать ее за эти деньги или есть варианты в пределах этой цены получше ? Спасибо

    Игорь

    14 Окт 19 в 17:23

    Ответить

    • Не, за эти деньги лучше вариантов не знаю 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 19 в 12:32

      Ответить

      • Дмитрий, а если рассматривать Saeco SM7580 и Melitta Barista T Smart F831-001 (цена примерно одинакова).
        Какая предпочтительнее будет ?
        Спасибо

        Игорь

        14 Ноя 19 в 16:57

        Ответить

        • Это вы из забугорья решили вытащить?)
          Ну мне больше по вкусу, как готовит Melitta все же. Но имейте в виду, что гарантии у нас на нее не будет вообще, а на саеко может прокатить.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Ноя 19 в 11:47

          Ответить

          • Ага, с Германии ) про гарантию я в курсе, буду надеяться на лучшее ) Мелитта кстати TS F85 модель оказывается за эти деньги, что еще лучше. Буду ее брать значит

            Игорь

            15 Ноя 19 в 12:13

            Ответить

  28. Здравствуйте!
    Выбираю между Delonghi ECAM 650.75.MS PrimaDonna Elite и Melitta Caffeo Barista TS: вторая нравится больше (да и значительно дешевле), но в первой есть насадка паранелло (хочется научиться делать латте-арт, но не хочеься покупать отдельную кофемашину). Что выбрать?

    Илья

    15 Окт 19 в 14:27

    Ответить

    • вы сами ответили на свой вопрос, бариста лучше, а у делонги панарелло, но имейте в виду, хороший латте-арт на делонги не научиться делать, по хорошему для этого нужна рожковая со стимером.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 19 в 09:05

      Ответить

  29. Здравствуйте, Дмитрий. Рассматриваю машины Никона 841 (цена 48 т.р.) и Мелитта ТС (68 т.р.). Какую бы из них Вы посоветовали приобрести исходя из надежности машин и вкусовых качеств приготавливаемых напитков. Предпочтения в основном чёрный кофе, но изредка пьём и с молоком. Заранее спасибо.

    Анна

    16 Окт 19 в 13:14

    Ответить

    • надежность одинаковая — собираются на одном заводе.
      готовят в целом тоже одинаково, но есть нюанс, благодаря 5 настройкам помола и чуть смещенным в сторону уменьшения, мелитта эспрессо может готовить чуть насыщеннее. на эту тему вот материал — https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/
      но я бы конечно сэкономил 20 тысяч и сам переставил регулятор помола, как и описал в статье. в остальном — то же самое, кроме 2 бункеров у мелитты и сложных напитков, когда готовка идет последовательно из разных бункеров — это, конечно, ее сильный козырь. Для тех, кому это нужно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 19 в 09:15

      Ответить

  30. Здравствуйте, Дмитрий! Выбираю Melitta Barista, прочла Ваш обзор, склоняюсь к tsp с нержавеющей панелью, но эта модификация выведена, как я понимаю, а предлагаются с модификацией ts smart. Я запуталась в этих буквах и цифрах. Какой артикул смотреть?
    Спасибо!

    Ирина

    23 Окт 19 в 11:47

    Ответить

    • Да, современный аналог TSP — TS SST SMART. Smart добавляет управление с телефона, SST — металлическую отделку. В принципе, и простой TS сейчас есть аналог старого TSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Окт 19 в 09:27

      Ответить

      • Добрый день!
        Дмитрий, как думаете, взять б/у Barista TS с профилактикой за 30 или не рисковать и взять новую за ту же тридцатку к примеру esam 4500?

        Вячеслав

        1 Ноя 19 в 15:25

        Ответить

  31. Уже около года пользуюсь этим автоматом (версия ТС с блютузом).
    Кофе варит отличный, как молочку так и классические варианты.
    Аппарат каждый раз после молочки запрашивает промывку.
    Помол выставил на позицию ниже среднего.
    Приложение на телефоне- это полная ерунда на один или два разв попробовать.
    Самое компромиссное на мой взгляд -это сенсорное управление, уверяю через две три недели вы про это забудете, все вполне удобно. Как оказалось сенсорное неудобное только на словах, да это не айфон, кнопки нажимаются, иногда бывают не срабатывает нажатие (пережить можно+).
    В виду того что аппарат часто моется очень быстро кончается вода в баке и часто просит слить поддон ( Пользуется аппаратом двое человек). Но и это же является его плюсом, молочный тракт всегда чистый и по сути его и мыть не надо химией.
    По обслуживанию , раз в месяц вынимаю блок и в тазик с водой тёплой интенсивно его полощу. Раз в пол года смазываю направляющие и уплотнители помпы( если появляются скрипы при работе помпы).
    От кофейных масел куплены таблетки ( машина просит кидаю), от накипи кидаю две чайных ложки лимонки на литр воды и далее по инструкции.
    А молочку вообще не чищу , там можно снять узел и прополоскать в воде с моющим средством если очень , ну очень захочется))
    Из замечаний , после уменьшения помола стала сыпать перемолотый кофе за пределы помпы , когда снимаешь дверцу к помпе есть незначительное присутствие помола вокруг помпы.
    На этом все , если что интересует задавайте вопросы отвечу. Захожу сюда иногда.

    Хочу выразить огромную благодарность автору этого сайта, благодаря вам остановился на выборе этого аппарата и в целом очень много узнал о мире кофе, кофейных аппаратов и как с ними жить!

    Валерий

    4 Ноя 19 в 18:33

    Ответить

    • Валера, как бы пообщаться в личке, например по емеле. По поводу экслуатации данного аппарата. Просто появляются вопросы на которые не всегда находишь ответы. Ну это если конечно не возражаешь . С уважением Виктор

      Виктор

      20 Дек 19 в 21:08

      Ответить

      • Напишите почту и я вам на неё откликнусь.
        Лучше создайте новый почтовый ящик, вдруг спам )

        Валерий

        21 Дек 19 в 14:37

        Ответить

    • Добрый день!
      Еще пользуетесь кофемашиной?
      Хочу купить Melitta Barista T Smart
      Но смущает сенсорное управление.
      Опишите пожалуйста как впечатления от машинки и от управления?

      Alex

      19 мая 21 в 17:22

      Ответить

  32. Купил модель F860-100. Машиной доволен, кофе вкусный (пока пробовал только разные наименования от Lavazza). Но хотел бы предостеречь. Покупал в ABC.ru. Перед покупкой уверяли, что идет официальная гарантия, но по факту оказалось, что машина серая, ввезеная из Узбекистана (эту информацию сообщил мне официальный сервис Melitta после моего запроса с серийником кофемашины). Т.к. ABC сами являются только агрегаторами, то в моем случае (согласно накладной) они заказывали машину в магазине fotosklad.ru
    Просто имейте ввиду, что заказывая кофемашину в одном из этих мест велика вероятность получить серую технику без гарантии, несмотря на то, что менеджер будет уверять в обратном.

    Никита

    11 Ноя 19 в 22:51

    Ответить

  33. И небольшой отзыв о самой машине. Пользуюсь около месяца. Как уже отмечалось ранее, действительно большой расход воды и быстрое заполненение поддона. Но мне кажется странным, что машина пишет об отсутствии воды даже если ее еще достаточно много, хватит на две три чашки. Но еще более странно то, что в процессе приготовления машина может обнаружить, что воды недостаточно и потребовать долить ее даже если вода уже не требуется, а для завершения приготовления напитка используется молоко.
    Приложение само по себе можно было бы назвать хорошим если бы не постоянная проблема подключения по БТ, каждый раз приходится шаманить. В приложении удобно экспериментировать с напитками и создавать свои, но после того как рецепты готовы и сохранены в профиль удобно ими пользоваться и с самой сенсорной панели машины.
    В целом, машиной доволен, кофе вкусный и имеется простор для творчества.
    Ну и, конечно, спасибо автору данного ресурса. Подробные обзоры на кофемашины и подтолкнули меня к выбору именно этой модели.

    Никита

    11 Ноя 19 в 23:09

    Ответить

    • «а для завершения приготовления напитка используется молоко» — молоко взбивается паром, пар делается из воды, так что тут нет противоречий 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 19 в 11:51

      Ответить

    • Присоединяюсь к благодарностям за выбор.
      Расхваливать не буду, тут 5 страниц.
      По минусам — действительно очень много воды в лоток уходит. После старенькой Делонги , так просто кажется , что только в лоток и уходит. При этом, как я понял, не отслеживает заполнение «стакана» с отработанным кофе. Потому что доставал лоток полный воды, и забитым стаканом кофе, часть уже в лоток отвалилась.
      Блютуз не вай-фай. Выключили — связь потерялась. При включении автоматом не цепляет. Приложение может писать , что связи нет, но при этом контачить и готовить по блютузу.
      Тач работает задумчиво. Но срабатывание на 96%, что вполне устраивает.
      В целом — классная машина. Пьем каждый свой кофе. Меняем сорта в готовых вариантах. В общем — еще раз СПАСИБО.

      Aleksey

      21 Ноя 19 в 00:13

      Ответить

  34. Дмитрий здравствуйте, спасибо за ваши обзоры, очень доходчиво и разборчиво. Перечитав ваши рекомендации и обзоры в интернете остановился на Melitta Barista TS SMART 85. Выбираю на сайте «планета кухни». Менеджер предлагает альтернативу Nivona 841. Цена за Melitta 70000 Nivona на 10000 дороже. Подскажите не сталкивались с этим интернет магазином и не стоит ли переплачивать за Nivona

    Алексей

    28 Ноя 19 в 20:28

    Ответить

    • Начну с конца, за Нивону эти деньги платить точно нет смысла, она обычно на Tmall за 55-60, причем даже не она, а старшая модификация 859 — https://101kofemashina.ru/nivona/859-842-841/

      Что касаемо выбора между ними. Готовят они примерно одинаково, и в данном раскладе получается, что доплачивать нужно как раз за Melitta Barista. А вот стоит ли доплачивать 15000 за нее зависит от того, нужны ли вам два бункера для зерна — это основное преимущество Мелитты. Кроме того, в пределе Мелитта может готовить чуть насыщеннее эспрессо из-за более мелкого помола — https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/
      Плюс у Мелитты есть в комплекте молочник и редко кому вообще нужное удаленное управление с телефона.

      У нивоны сильные стороны — возможность разделить с точностью до мл молоко и молочную пены в рецептах, активный подогрев чашек (не так чтобы сильно нужно), ну и цена. А, ну и если вы из регионов, то у них обоих с сервисом в регионах не особо, но чуть лучше наверное все же у Нивоны.

      Про планету кухни чего сказать не могу, не слышал.

      Далее сами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Ноя 19 в 13:43

      Ответить

  35. Заметил что у Мелитты С.B. очень крупный помол, что для капучино что для эспрессо.
    1. Посмотрел в инструкции написано для изменения помола рычажок вперед\назад. Что такое вперед/назад непонятно. На себя к лицевой части или от себя к задней?
    Пробовал и так и так, и середину, помол одинаковый. Как правильно понимать, как регулировать.
    2. С режимом «молотый кофе» не разобрался. Засыпаю молотый кофе в бункер, хочу выбрать «My Coffee Memory» например капучино который там установлен, но не могу нажать кнопку «My Coffee Memory» — она неактивна. Как правильно?

    Сергей

    29 Ноя 19 в 12:23

    Ответить

    • к себе, к лицевой стороне — мельче, к задней стенке — крупнее. помол проявляется на 2-3 помол только.

      нужно сначала выбрать режим молотого кофе, потом засыпать собственно молотый кофе, потом запускать программу. И я уже что-то подзабывать стал, но возможно, не все программы на молотом активны. Просто я вообще из молотого ни на одном автомате почти не делал никогда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 19 в 16:54

      Ответить

  36. Попутно присоединяюсь к мнению что безумно много тратит воды.
    Все таки не горячий кофе выдает, ни капучино ни эспрессо.
    Вкус кофе и рядом не стоял/не лежал в сравнении с рожковыми кофеварками например Bezzera Unica при одинаковом зерне и сопоставимой цене.
    В остальном плюсы.

    Сергей

    29 Ноя 19 в 12:33

    Ответить

  37. Добрый вечер.
    Дмитрий,подскажите пожалуйста ,переключать степень помола кофе надо просто при включённом кафеавтомате, или при работающей кофемолке? У меня Melitta Barista.заранее спасибо за ответ

    Виктор

    1 Дек 19 в 00:17

    Ответить

    • В принципе, переключать можете хоть когда, это перестраховка. Но все таки лучше уменьшать помол (делать мельче) именно во время помола. Увеличивать — хоть когда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 19 в 17:34

      Ответить

      • Спасибо большое. Буду обращаться

        Виктор

        3 Дек 19 в 11:21

        Ответить

      • Дмитрий,Возник Ещё один вопрос. Регулируется процедура предсмачивания на Мелитте Бариста? И как. Я что то не могу найти ни в иструкции ни в настройках. Дело в том что раньше перед тем как начинает идти кофе капала капля коричневого цвета. Я так понимаю что это от предсмачиыания, Сейчас же перед процессом капает абсолютно чистая вода. Просветите пожалуйста)))

        Виктор

        3 Дек 19 в 11:31

        Ответить

        • Предсмачивание регулироваться стало на обновленных баристах с функцией intenseAroma (см. расшифровку артикулов в обзоре), на старых фиксированное 1 сек.
          Про каплю — это не от этого, не обращайте внимание на ее цвет, это от лукавого.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Дек 19 в 16:28

          Ответить

          • Ок. Большое спасибо за ответ. Успокоили)) .

            Виктор

            6 Дек 19 в 23:40

            Ответить

  38. Дмитрий , доброе время Вам ! Прошу Ваше мнение что лучше взять . Предпочтение молочка . 6-8 за сутки. Без учета вкусовых и финансовых параметров , что лучше с точки зрения обслуживания , надежности , и долговечности. Siemens eq9 s700 без конекта . Или melitta barista ts в максимальной конфигурации. Благодарю Вас за потраченное время.

    Константин

    1 Дек 19 в 22:26

    Ответить

    • Обслуживать их одинаково. Надежность? Ну плюс/минус тоже. Они обе не самые надежные машины в принципе, но и не в аутсайдерах. Скорее важно наличие сервисных центров. Если вы из центра, то можете брать смело любую, но я бы выбрал наверное мелитту по вкусовым предпочтениям. А вот в регионах у сименса с сервисом не особо, но у мелитты еще печальнее. А шанс сломаться у них обеих есть, и как у любой кофемашины в принципе, он отнюдь не 0%

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 19 в 17:49

      Ответить

  39. Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваши обзоры! Нужен совет — есть идея привести 850-101 из Германии (буду там в командировка), сейчас акционная цена 859 евро. https://www.neckermann.de/p/melitta-kaffeevollautomat-melitta-caffeo-barista-ts-smart-f85-0-101-silberfarben-schwarz-704607841#30540938.0
    Есть ли в меню Настройки языка на русский? Заранее спасибо!

    Сергей

    4 Дек 19 в 23:12

    Ответить

    • должна быть 99,9%

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 19 в 17:23

      Ответить

    • Сергей , есть русский язык. У меня такая же машинка))

      Виктор

      6 Дек 19 в 23:41

      Ответить

  40. Добрый день, Дмитрий!
    Большое спасибо Вам за информацию! Приобрела кофемашину melitta barista ts F860-100. Супер-машина! До этого была Бош, Мелитта — это совершенно другой уровень! Очень вкусно, очень удобно.
    Есть вопрос: время от времени машина просит вставить поддон для капель, хотя он на месте… В чем возможная проблема?
    Еще раз благодарю Вас за полезнейшую информацию!

    Наталья

    5 Дек 19 в 13:01

    Ответить

    • А это он, поддон, видимо просто чуть-чуть отходит при работе помпы. Вообще говоря, так быть не должно. Может датчик (там концевик-кнопка, который поддон просто одной из выступающих своих частей нажимает, когда установлен) барахлит…

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 19 в 17:04

      Ответить

    • В новой кофемашине от вибрации поддон не должен так сильно выдвигаться и вызывать сигнализацию отсутствия поддона. Советуем сменить по гарантии датчик поддона.

      Официальный представитель Профтехника-Сервис

      9 Дек 19 в 14:46

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ! Уже обратилась в гарантийный отдел.

        Наталья

        10 Дек 19 в 10:40

        Ответить

  41. Дмитрий, здравствуйте! Как и многие, долго мучаюсь проблемой выбора. Да и в общем-то благодаря вам этот выбор сделала — Melitta Barista TS, беспокоит одно — кофе муж любит только горячий… Дайте, плиз, совет. Спасибо. И удачи вам!

    Галина

    11 Дек 19 в 11:29

    Ответить

    • Если не возражаете дам совет , у меня таже проблема ,люблю горячий кофе)). Ну во первых в настройках можно поставить самую высокую температуру. Во вторых купить чашки которые хорошо держат тепло. Я купил вот такие
      https://www.amazon.de/gp/product/B07PCP8DHL/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o00_s00?ie=UTF8&psc=1. или подобные. Кофе горячий даже с заводскими настройками.

      Виктор

      11 Дек 19 в 20:54

      Ответить

  42. Здравствуйте Дмитрий. После Вашей статьи встал выбор между Melitta Barista TS Smart и Delonghi ECAM 550.55SB. Какая предпочтительней по Вашему мнению по части надёжности и регулярного обслуживания?

    Alexandr

    16 Дек 19 в 07:42

    Ответить

    • Делонги в целом надежнее и с ремонтом ежели что дешевле и проще, особенно в регионах. Но Бариста — функциональнее и кофе (на наш вкус) варит получше. Если вы из крупного города, то можно и Мелитту, если нет или если особенно волнует беспроблемность обслуживания, то лучше Делонги.

      Артем

      17 Дек 19 в 12:17

      Ответить

      • Артём, спасибо за ответ. Проблема обслуживания с Melitta существует в моем городе, поэтому буду брать Delonghi

        Alexandr

        17 Дек 19 в 14:44

        Ответить

  43. Дмитрий, доброго времени суток! Вопрос по кофемашине MELITTA CAFFEO BARISTA TS 760-200, вроде все понятно, встроенных программ 21, хотя на многих сайтах почему-то пишут 18. Но еще заявлен таймер включения, для меня это очень важно. Информации по нему нигде найти не могу, есть ли он или также не достоверно. Очень хотелось успеть приобрести до Нового Года. Спасибо за ответ!)

    Сергей

    18 Дек 19 в 19:40

    Ответить

    • Насколько я помню, никаких таймеров включения не было никогда у Баристы. Но. Даже если ВДРУГ он там есть/появился, то эти таймеры вам не сварят кофе утром, это только лишь включение машины и ее первичная промывка, экономия времени — 1 минута, не больше. Запускать приготовление все равно нужно самому.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 20 в 10:23

      Ответить

  44. Дмитрий добрый вечер. Мелитта Бариста, на табло загорелось предупреждение» Требуется очистка кофейного блока» . Не подскажите ,что имеется ввиду. Так как в инструкции есть » очистка кофейной системы» » очистка молочной системы» и от накипи. Что имеется ввиду в данном случае? Заранее благодарю за ответ

    Виктор

    19 Дек 19 в 19:21

    Ответить

  45. Добрый вече, Дмитрий! Хочу сделать подарок родителям. Уже неделю ломаю голов, не знаю на чем остановиться. В итоге чуть было уже не купил Miele CM5300, но случайно наткнулся на вашу статью. Теперь выбираю из двух вариантов:
    1. miele cm5300
    2. MELITTA Caffeo F 830-101 Barista T Smart
    Реально устал выбирать, подскажите пожалуйста на чем остановить выбор. О предпочтениях родителей сложно сказать, у них это будет первая машина.

    Динар

    20 Дек 19 в 23:19

    Ответить

    • Не Дмитрий, но вставлю свои 5 копеек.

      1) Если для них кофемашина — первая, то скорее всего не очень понятны их предпочтения по кофе, а если и понятны — то это скорее всего капучино/американо, верно? (Если ваш папа реально пьет эспрессо и знает в нём толк — тогда другой разговор).

      Тогда Miele не совсем подходит, потому что никаких спецпрограмм у неё нет, она готовит просто базовый эспрессо и кофе крема и капучино. Хорошо готовит, но по цене/функции — дорого. На Западе у нее есть спецпрограмма для американо, но у нас как понимаю ее вырезали.

      2) Получается, Мелитта. Но тут есть другое опасение — у Мелитты небольшие нюансы с сервисом, которые можно простить ради классного кофе, продвинутых функций. Но опять же, если кофемашина первая, никаких особых предпочтений по кофе пока нет, то может эти «фишки» и не нужны и лучше взять что-то чуть менее продвинутое (но со спецпрограммами для американо и правильного капучино), но надежное и с 5-летней гарантией? Ну типа ПикоБаристы Делюкс, например, https://101kofemashina.ru/saeco/picobaristo-deluxe/

      Артем

      21 Дек 19 в 13:40

      Ответить

      • Сервис волнует не так сильно. Самое главное качество напитка, чтобы машина умела варить действительно вкусный напиток. Если не учитывать вопрос сервиса, то среди этих 3 вариантов что взять лучше?

        Динар

        21 Дек 19 в 14:17

        Ответить

        • Тогда, конечно, Мелитта Бариста или Миеле, которая будет варить так же хорошо, но только напитков/настроек у неё гораздо меньше.

          Артем

          21 Дек 19 в 14:28

          Ответить

          • Остановлюсь тогда на Меллите. Спасибо большое!))

            Динар

            21 Дек 19 в 14:33

            Ответить

  46. Добрый день, подскажите пожалуйста. Выбираю между меллита бариста смарт тс и делонжи маестоса. Не понимаю как выбрать, так как, нигде нет места, ндде можно попробовать качество напитка. Предпочтения напитки с молоком. Правда ли, что у меллиты такие напитки будут лучше? тяжело поверить в это, ведь делонжи в 2 раза дороже… посоветуйте что-нибудь)

    Александр

    4 Янв 20 в 16:07

    Ответить

    • в принципе, все отсюда справедливо и к маестозе — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      то есть сама структура молочной пены у мелитты мне нравится все же побольше, но если у вас есть подозрения в температуре, что молочка вам бывает холодная, то тут действительно у делонги будет плюс. Маестоза она же не только про вкус, (хотя повторю информацию из обзора, с вкусом черного кофе у нее все стало прекрасно), а про внешний вид и допы. Допов у нее выше крыши, но если они вам все не нужны, то нет какого-то особого смысла платить за нее такие деньги. А ну и если вы из регионов, то у мелитты есть нюансы с сервисом, он кратно хуже распространен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 20 в 11:43

      Ответить

      • А можете пожалуйста подсказать про допы Маестозы, которых нет у Меллиты кроме горячего шоколада?
        Также хотел бы узнать ваше мнение не опасно ли заказывать Маестозу на площадке Aliexpress, там указано что продавец Delonghi Official Store, и судя по отзывам с учетом всех скидок Маестозы в некоторые периоды времени можно было купить за 101 тысячу рублей. Откуда набирается такая разница в цене по сравнению с остальными магазинами, если продавцом также остается Делонги.

        Александр

        6 Янв 20 в 12:24

        Ответить

        • Прежде всего главный дон Маэстозы — две независимые кофемолки, если любите разные сорта пить, если любите и эспрессо, и капучино (редко сорта универсальны), если нужен декаф — 2 кофемолки незаменимы.

          Бонусы — большой экран с более удобным и четким сенсорным управлением, отдельная прилада для холодного кофе (знаю, некоторым нравится холодный старбакс из супермаркетов — вот не хуже, как по мне — такая же дрянь))), регулировка высоты молочной пены с сохранением в программе, ну вы обзор почитайте, там все есть.

          А в Tmall официалы встречаются, но похоже торгуют по остаточному принципу, может брак сливают, не знаю. Но они явно торгуют там ниже себестоимости…

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Янв 20 в 18:09

          Ответить

      • Простите за большое количество вопросов, но очень многое хочется узнать.
        А какие модели вы бы порекомендовали если речь идет непосредственно о вкусе и удобстве обслуживания? я посчитал, что Меллита, верно ли это? Также хотел бы уточнить какую лучше модель из Меллит рассмотреть (при условии, что будет использоваться 1 сорт кофе, и готовиться молочные напитки)…
        Консультировался в мвидео, мне привили мысль, что управление с мобильного телефона это важно, так как при выходе обновлений приложения могут добавляться новые напитки, и соответственно кофемашина не будет устаревать, как считаете правда ли это?

        Александр

        6 Янв 20 в 12:44

        Ответить

        • «при условии, что будет использоваться 1 сорт кофе, и готовиться молочные напитки» — я считаю, что Passione OT вполне достаточно, если только вы не собираетесь пить более примерно 6-8 порций в день — баки маловаты.

          «Консультировался в мвидео, мне привили мысль, что управление с мобильного телефона это важно» — маркетинговая залепуха, ничего там добавляться не будет. единственное — у вас есть секретарша или раб, и вы хотите заказывать кофе из одного помещения, а вам будут приносить по готовности — тогда имеет смысл, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Янв 20 в 18:37

          Ответить

  47. Дмитрий, здравствуйте! Третий день читаю Вас. Очень рада, что Вы создали такой ресурс. Узнала больше, чем на официальном сайте De’Longhi. Люблю молочные напитки на основе кофе. Любитель каппучино и подобного, думаю данный напиток как минимум буду пить 2 раза в день.. Машинка покупается из за возможности делать молочку. Всегда мечтала о ней. Кофемашину покупаю в первые, кофе варила в турке, каппучино делала в ручную. Управление с телефона мне лично не нужно вообще.. Какую посоветуете? Читала много выбор пал и думаю, 2 ценовый группы, 60 или 74 тыс рублей.?! Молочка главное на нее упор, больше лучше,на 2человека
    В М видео из всего было предложено и выбрано DeLonghi,посетила разные магазины и консультировали разные продавцы. Все модели видела наглядно. По деньгам думала и сколонялась к DeLonghi ECAM550.55.SB цена 59,5 еще один продавец в другом магазине М Видео порекомендовал и сказал, что те же напитки, тока цена меньше модель DeLonghi ECAM350.75.S, цена 50 тыс. Т.е разница в 10 тыс рублей за те же напитки?! Я стала читать отзывы, нашла ваш сайт. И тут все еще в разы усложнилось, много полезной информации и из одной вытекает другая. И самый первый вариант который предложили по цене это ECAM510.55.M Цена 72,6 тыс. Ибо DeLonghi ECAM550.75.MS за 95 штук отпал, дороговато и по вашим обзорам было ясно, что есть аналог ECAM510.55.
    Подумала как то дороговато, не готова наверное?! И тут нашла ваш сайт. Стала читать отзывы, комменты, ваши ответы. И поняла, что не стоит платить 100 тыс за DeLonghi ECAM550.55.75. И что вы рекомендуете тогда лучше купить 510,55. Я задумалась 73тыс? Над суммой думала и стала читать ваши обзоры. И там вы пишите все же, любителям молочки лучше Милита?.ОК. Стала смотреть бюджетный аналог DeLonghi ECAM550.55.SB вы пишите лучше тогда купить Melitta®F 630-102 black ®CI Touch® стоит 60,5, вы пишите про серию CI как аналог, мне нужно черный цвет. И тут я стала изучать мелиты. И тут вы пишите, что лучше не CI а другую модель, ибо я буду пить не более 4 напитков в день, на двоих и мне важна молочка и разнообразие и вы пишите что в Varianza® CSP рецептов больше, в предыдущей 4. Тут еще стало сложнее, Melitta® F 570-102 CAFFEO® Varianza® CSP стоит 55,5тыс . И тут голова идет кругом. Если все же для молочки вкуснее мелита и правильное капучино, то тогда какую мелиту брать все же? Или все же, когда я подумала про ECAM510.55.M Цена 72,6 тыс то за эти деньги можно рассмотреть уже Melitta® F 830-102 Caffeo® Barista® T Smart 73,5 тыс. ( и модели подороже в этой линейки уже Melitta® F 850-102 CAFFEO® Barista® TS Smart стоит 78 тыс. или Melitta® F 840-100 Caffeo® Barista® T Smart SST стоит 79тыс).
    Т.е вышло так из ваших обзоров за 60 тыс Мелиту то какую? Или за 73 уже Barista -18 напитков))))))???? И я так понимаю делоги не покупаю уже?! Нужно выбирать Мелиту?!
    Ценник разный, на сколько адекватный? Кто то писал что падали цены,потом становились выше у Делонги. Как разобраться? очень сомневаюсь вообще в покупке Делонги, почитав вас уже как бы нужно Мелиту выбирать?! За 60 тыс одну линейку, за 74 топовую, а в топовой Там 3 модели? Melitta Caffeo Barista T/TS/TSP и как же выбрать то? Помогите.
    Что из этого более оптимально в плане цена/качество. По рекомендациям сотрудников разных магазинов определится не возможно, сколько ходила ни одно мнение не совпадает каждый нахваливает или про то, что знает или же наверное то за что ему упадёт больше бонусов. А кроме долонги в Магазине М видео остальные все плохие и рядом не стояли)))).
    Прошу совета профессионала в выборе.
    Заранее спасибо!
    ИТОГО: Первая группа 60 тыс. DeLonghi ECAM550.55.SB цена 59,5 или DeLonghi ECAM350.75.S, цена 50 тыс. Вы хвалите Мелиту то: Melitta®F 630-102 black ®CI Touch® стоит 60,5 или Melitta® F 570-102 CAFFEO® Varianza® CSP стоит 55,5тыс.( Оригинальный процесс приготовения для Каппучино – пишут что нет? Это так, отпадает?) Кого же выбрать?
    А если я добавлю к 60тыс++++ то группа 2. Грубо 74-83тыс?! Премиум:
    Melitta® F 850-102 CAFFEO® Barista® TS Smart -77,9тыс чуть дешевле Melitta® F 830-102 Caffeo® Barista® T Smart -73,5 тыс или Melitta® F 840-100 Caffeo® Barista® T Smart SST – стоит 79 тыс (но она в серебре, других цветов нет? хотелось бы черную.) и есть еще Melitta® F 860-100 CAFFEO® Barista® TS Smart SST — стоит 83 тыс …Или Делонги ECAM510.55.M -72,6 тыс

    Анализ выдал: Под ваши высокие требования лучше всего подходит премиальная топовая кофемашина Melitta Caffeo Barista, а так де пару раз перепроверяли и все время Делонги ,как пример Под ваши высокие требования подходит только флагман компании Delonghi — PrimaDonna Elite ECAM 650.55.

    Оксана

    10 Янв 20 в 03:17

    Ответить

    • Очень сложно вас читать и понять, что вы вообще хотите.
      По молочке отличия между брендами вот здесь — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Я считаю, что мелитта взбивает молоко лучше. Поэтому рекомендую по умолчанию всем Passione OT кроме двух противопоказаний.
      1. Вам критически важна температура и вы хотите пить максимально горячий капучино. Мелитта выдает чуть холоднее, чем в среднем, но на самом деле это грамотная температура.
      2. Вы из региона, где есть проблемы с сервисом Мелитты, сервис распространен в разы хуже, чем у той же делонги.

      Если к вам применимо что-то из двух пунктов выше, то бурите делонги, и по цене я не вижу особого смысла доплачивать сейчас десяток тысяч сверху 550.55. Отличия от 350.75 я писал вам в прошлом ответе: «Главное — 550.55 умеет наливать на одной спецпрограмме «капучино микс» сначала кофе, потом молоко. Управление с большим экраном чуть информативнее, есть малополезное удаленное управление с телефона».

      Если же ни один пункт из двух выше вам не актуален, то берите Melitta Passione OT и достаточно. Есть в черном.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 20 в 13:34

      Ответить

  48. Здравствуйте Дмитрий, очень давно хотел написать про Melitta Kaffeo Barista TS Smart. Пользуюсь данным аппаратом с марта 2018 года.Очень педантичен к вопросам приготовления кофе, до покупки готовил американо через кемекс.Процесс как вы понимаете долгий особенно когда речь идет не об одной чашке. Выбор пал на Мелитту,уже не вспомню но по моему по Вашему совету.Машина надежная(тьфу тьфу тьфу)Barista написано не просто так, умеет все. По поводу молочных напитков вопросов нет, да не достаточно горячие но не критично, тут больше дело вкуса.Иногда ополаскиваю кружку горячей водой если хочется погорячее.Главное подобрать хорошее молоко.Предпочитаю американо, очень радует количество настроек, крепость, температура, количество и.т.д. Использую в левом бункере преимущественно арабику 80%/20% робуста,или выше, в правом только арабику 100%,тут под себя каждый решает что ему с чем пить.По поводу поддона для воды, глюков не было, по скольку это моя первая кофемашина про слишком большой расход воды сказать тоже ничего не могу.Про управление через приложение, честно пользовался раза три за все время, очень удобно только при настройке профилей так как по сенсорному экрану тыкать довольно долго и неудобно. Про вопросы какая вкуснее готовит та машина или другая,я считаю тут опять дело вкуса и предпочтений, если в машину за 100к₽ насыпать кофе за 300₽ за кило ,то я думаю итог будет один, та же тема с помолом и молоком все надо пробовать и придти к знаменателю.Как говорилось в одной книге: ни одна самая дорогая кофемашина не исправит погрешность помола, так же и с молоком, и качеством воды и конечно же самих зерен! Место для чашек греет хорошо, не так уж прям чтоб горячо, но и не еле теплое. Про воду в баке, да,предупреждает после сделаной порции о доливе,но иногда и после отжима пишет о доливе и дальше уже говорит после долива продолжить или нет, скорее всего это связано с тем что лить надо строго до линии отметки (мах).Предупреждает о пустых бункерах для кофе,тут снова под что запрограмируете, каждый бункер отвечает за свои напитки.
    Из нюансов про которые не писали выше,у меня Мелитта стоит рядом с раковиной, кухня не большая, и иногда когда тянешься что то сполоснуть случайно нажимал кнопку плечом, обычно это был эспрессо))) Конечно без майки, с футболкой сенсор не срабатывал. Со временем все расходится,разбалтывается, чувствуется при приготовлении немного больший шум чем когда была новой. Заварочный блок промываю раз в две недели, помимо программной чистки. Что еще? Ах да,молочный контейнер, через месяц убрал в шкаф, и наливал молоко в кружку, так практичне, хотя может и не пью столько латте и капуччино. Не наливает американо в две кружки сразу. Если молоком программировали допустим капуччино, и вам вдруг нужно делать две кружки одновременно,ничего не выйдет, порции будут как бы недолитые, надо наливать из пред установленного меню(заводского).Рычажок помола на уровне три от минимального, был на втором.По моему если память не изменяет то степень помола можно менять только после года использования.Были иногда ошибки при включении но их было где то 3 или 4 за все время. Выпито около 4500 кружек кофе, здесь и американо и эспрессо и все напитки с молоком, и пенка для какао. Очень здорово делать какао ребенку, так как пенка придает особый вкус напитку.Посоветовал бы любому эту кофемашину, конечно тут опять будет для чего, кому и за сколько.Так вроде все!
    Дмитрий Вам спасибо за труд котрый вы делаете!!!

    Михаил

    14 Янв 20 в 00:52

    Ответить

    • Вам спасибо за отзыв.
      Но помол регулировать можно, конечно, хоть сразу из коробки. Про год это в сервисе любят лапшу развешивать причем именно в сервисе Мелитты.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 20 в 17:12

      Ответить

  49. Здравствуйте, простой вопрос на который я не нашел ответа (может плохо искал) есть ли возможность в Melitta Caffeo Barista получить просто взбитое молоко или приготовить какао детям? Если нет то какую альтернативу посоветуете? Спасибо.

    Илья

    14 Янв 20 в 13:49

    Ответить

    • просто молоко можно

      какао — только методов засыпания смеси в чашку и размешивания ложкой, через капучинатор какао пропускать нельзя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 20 в 17:25

      Ответить

  50. А в Ситилинке TS SMART F850-101 сейчвс за 65300руб, а Варианза за 50тыр.
    Успевайте.

    Андрей

    25 Янв 20 в 10:06

    Ответить

1 3 4 5 6 7 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: