101Кофемашина.Ру

Обзор Delonghi EC 820 и EC 850 – топовых рожковых кофеварок

комментариев 219↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Также отзыв относится к кофеварке Delonghi EC 860. Она отличается от 850 наличием в комплекте второго, ручного капучинатора.


Этот дуэт, даже судя по рекомендованной производителем розничной цене в 27 и 40 тысяч рублей соответственно, однозначно позиционируется, как флагманский у бренда Делонги среди домашних рожковых кофеварок с помпой. Впрочем, это не мешает множеству интернет-магазинов продавать его по гораздо меньшим ценам (никакого «подвоха» здесь нет, кофеварки — высокомаржинальный товар, поэтому и производитель, и магазин могут позволить себе существенные скидки в период акций).

Обе кофеварки выполнены в массивном дизайне приличных размеров. Обе оснащены помпами, которые развивают до 15 бар, тяжелыми полностью металлическими рожками с 3 фильтрами в комплекте: на 1, на 2 чашки и для чалд E.S.E.

Фильтры выполнены по технологии двойного дна, они здесь точно такие же, как у гораздо более доступных моделей, типа Delonghi ECO 311. Основная суть – такое дно позволяет создавать достойную пенку крема. Плюс здесь нет пластиковых деталей, соответственно, исключены привкусы пластика в итоговом напитке.

Портафильтр от Delonghi 820/850

Портафильтр от Delonghi 820/850. Фото: ibuy.com.ua.

При этом сам рожок здесь другой, он не от упомянутой выше линейки Icona, а от модели EC 680 (он же используется еще в пачке моделей бренда). Его плюс – металл и вес. Он уже реально похож на профессиональные рожки, его не боишься сломать, вставляя в корпус машины. В рожке есть специальные защелки для фиксации корзин. С ними удобнее выбрасывать жмых и проверять трамбовку кофейной таблетки.

Трамбовка таблетки критически важна для вкусного эспрессо, правильно сформированная таблетка не вываливается из рожка при его переворачивании

Delonghi Ec 820 B имеет удобный доступ к баку для водыДля трамбовки кофейной таблетки в комплекте есть мерная ложка, совмещенная с темпером. Её минус – пластмасса, для достижения лучшего результата лучше приобрести отдельный металлический темпер диаметром 50 мм.

Кроме того, особенностью конструкции является бак для воды емкостью 1 литр, который достается спереди, а не как обычно у одноклассников сзади-сверху. Это позволяет размещать прибор над довольно низкими подвесными кухонными шкафами.

Но основная особенность конструктива модели, которая преподносится производителем, как главное преимущество – проточный термоблок в качестве нагревателя воды, мощностью 1450 Вт. Скажу больше – это точно такой же элемент, который используется в зерновых автоматах компании.

Что дает проточный термоблок?

Он гораздо быстрее нагревает воду и позволяет выходить машине на рабочий режим готовности к подаче кофе за 30 секунд. Это реально в разы быстрее, чем рожковые кофеварки с бойлерами. Еще одно преимущество, проточный термоблок позволяет получить гораздо больший объем горячей воды без необходимости прерывания подачи.

Таким образом, машина может готовить пару чашек американо объемом по 200 мл за один присест, чего, например, вполне классная рожковая Philips Saeco Poemia физически не может. Объем её бойлера не позволяет выдавать так много нагретой воды за раз.

По этой же причине машина может не только приготовить пачку эспрессо подряд, но еще и после этого взбить пол-литра молока – все потому, что такой термоблок может выдавать больше пара.

Delonghi EC 820.B – полный контроль за процессом

Кофеварка Delonghi EC 820 B

Ключевые особенности Delonghi EC 820 B: чёрный цвет, ручной капучинатор, механическое управление.

Кофеварка Delonghi EC820 с одной стороны выходит на рабочий режим гораздо быстрее более дешевых «рожков», в которых используется бойлер в качестве нагревательного элемента, а с другой —  в отличие от кофемашин — позволяет почувствовать себя баристой, варьируя полностью в ручном режиме трамбовку кофейной таблетки, подготавливая оборудование (рекомендуется проливать варочную группу и рожок перед закладыванием кофе), наливая кофе столько, сколько нужно.

Делонги ЕС820, в отличие от точно такой же в техническом плане модели Delonghi EC 680, не имеет электронного управления. Вам доступны два переключателя, один – для подачи и остановки кофе и переключения на подготовку пара (левый рычаг на передней панели), второй – для подачи горячей воды или пара (правый рычаг на передней панели).

То есть от «шестьсот восьмидесятой» Delonghi EC 820 B отличается дизайном и управлением, а от той же ECO 311 термоблоком и массивным рожком, ну и обратно дизайном.

Молоко в пену машина взбивает на уровне любых зерновых автоматов бренда с ручным капучинатором – панарелло, то есть хорошо.

После взбивания молока не забывайте спускать пар – переключаться на подачу воды и сливать её для остужения термоблока и гидротракта. Это в разы быстрее, чем ждать пока все элементы остынут сами, а термостат не даст готовить эспрессо при превышении эталонной температуры.

Delonghi EC 850.M – почти молочный автомат, который готовит капучино в одно нажатие

Кофеварка Delonghi EC850M

Ключевые особенности Delonghi EC 850 M: цвет «металлик», автоматический капучинатор, кнопочное электронное управление.

Рожковая кофеварка Delonghi EC850 хоть и называется формально кофеварка, но находится где-то на полпути к зерновым автоматам. Дело в том, что в отличие от 820-ой модели она уже снабжена не только встроенным молочным кувшином для приготовления капучино или латте в автоматическом режиме, но и электронным управлением с дозацией порций. Причем объем каждого из шести напитков можно запрограммировать по своему усмотрению. Вы можете сохранить любимый объем для:

  • Одной порции эспрессо
  • Двух порций эспрессо
  • Капучино
  • Латте
  • Горячего молока
  • Горячей воды

Обращу внимание, что программу «два эспрессо» можно воспринимать, как просто еще одну программу приготовления черного кофе. На неё можно повесить, например, лунго. Или ристретто.

Многие в отзывах о кофеварке Delonghi EC 850.M ставят ей в минус, что не чувствуют разницы между капучино и латте. В понятиях кофеварки разница – лишь в пропорциях кофе и молока, плюс высоты пенки. Высоту пенки нужно перед началом приготовления установить отдельным механическим рычажком на кувшине, там есть значение и для капучино (больше пены), и для латте (меньше). А пропорции можно задавать самостоятельно, перепрограммировав кнопки этих напитков. Канонически в капучино треть кофе, треть молока, треть пены, В латте – четверть кофе, две четверти молока, четверть пены.

Таким образом, исключая необходимость помола и трамбовки кофейной таблетки в рожке, можно сказать, что кофеварка Делонги EC 850 делает капучино одним нажатием, как зерновой автомат. Как и все зерновые молочные кофемашины, эта кофеварка сначала наливает в чашку взбитое молоко, а потом добавляет в него кофе. Чтобы получить каноническое капучино, где молоко добавляется в кофе, надо запускать два отдельных процесса: эспрессо, а потом горячее молоко, благо есть отдельная программа для молока.

После приготовления молочно-кофейных лакомств, капучинатор следует прочистить. Для этого у него на молочнике у переключателя есть отдельный режим «Clean». После этой процедуры можно снять кувшин и поставить в холодильник. Лучше всего взбивается холодное молоко температурой 5°C. Плюс при выборе молока ориентируйтесь на содержание белка, должно быть около 3%, чем больше – тем лучше. Жирность менее важна, но как показывает практика и отзывы, лучше от 2,5% и более. Сливки взбиваются заметно хуже.

Автоматический молочник у кофемашины Делонги 850 готовит капучино в одно нажатие

Еще один бонус электронного управления в EC850 – возможность настройки температуры кофе. Есть 3 позиции, по умолчанию стоит средняя. Для тех, кто любит горячее можно поставить высшую, хотя именно средняя более правильна по оригинальной рецептуре. В любом случае, по уму надо еще ориентироваться на обжарку и тип зерна, для темного нужно горячее, для светлого – обратно.

Известные нюансы

  1. Подогрев чашек сверху – пассивный, он почти не греет, так что не стоит на него рассчитывать в принципе. Так всегда с пассивными подогревами, которые работают от тепла нагревающегося термоблока.
  2. Подставка для чашек быстро царапается и теряет товарный вид. Это тоже аналогично конкурентам, всегда так.
  3. Идиотская инструкция в картинках, причем информация распылена по всему многоязыковому документу ровным тонким слоем. Но у себя здесь (см. ниже в разделе характеристик) я подредактировал книгу, выкинув лишние языки, теперь там хоть как-то можно ориентироваться.
  4. У модели EC 850 под носики влезают стаканы максимальной высотой 10 см. Притом, что это как бы молочный автомат для латте макиато, приходится использовать компромиссные чашки.
  5. Не минус, но важный момент, который относится в принципе ко всем рожковым кофеваркам. Просто если вы покупаете уже довольно дорогой «рожок», то это становится еще актуальнее. На правильный вкус эспрессо даже большее влияние оказывает кофемолка, а не сама рожковая кофеварка. Если вы будете молоть зерна на обычной ножевой молке или использовать сомнительное молотое кофе, то какая бы дорогая и навороченная кофеварка не была, усилия будут напрасны. Вот в этом материале я описал, на что обратить внимание при выборе кофемолки.

Похожие модели

Раньше у нас продавалась кофеварка Delonghi EC 860 — они отличалась от 850-ой только наличием в комплекте дополнительного съемного ручного капучинатора с насадкой панарелло. То есть можно было тренироваться в ручном взбивании молока, практиковать латте-арт. Но видно это не сильно актуально пользователям подобной техники, так что Делонги EC 860 в продаже на момент обзора в РФ полностью отсутствует.

Вывод отзыва

Кофеварки Delonghi EC 820 и 850 представляют собой рожковые агрегаты с проточным термоблоком, а последняя еще и с автоматическим капучинатором в виде кувшина и программированием порций.

Первая хороша для тех, кто хочет сам контролировать процесс и при этом не ждать долго выхода аппарата после включения на рабочий режим. Плюс производительность кофеварки заметно выше, чем у более дешевых домашних моделей с бойлерами.

Вторая – это уже почти кофемашина, она дает некий простор для творчества при формировании кофейной таблетки, и при этом готовит молочные напитки почти одним нажатием. Это может быть актуально, если в семье есть два лагеря. Условно муж хочет совершенствовать искусство бариста и погружаться в кофейный мир, и жена, которая хочет получать капучино просто и быстро.

При этом в последнем случае нужно оценить финансовую целесообразность. За цену 850-ой уже можно подобрать по акции молочный зерновой полуавтомат, который еще проще в работе и кофемолка у него уже встроена приличная. Например, Philips HD 8825. Но «свободой творчества», в этом случае, конечно, придётся пожертвовать.

Тут же упомяну про прямого конкурента 850-ой, но в два раза дешевле – росийско-китайскую кофеварку Vitek VT-1514 с модификациями. Сразу скажу, по формальным функциям – это 100% одноклассники. Но по итоговому продукту Делонги выигрывает. И пенка крема, и насыщенность эспрессо лучше. Пользоваться приятнее (тяжелый рожок!), выглядит солиднее. Молоко кстати взбивают примерно одинаково. Но главное – качество исполнения и продолжительность бесперебойной работы. Витек в среднем по статистике работает ровно настолько меньше, насколько стоит.

Дата публикации: 27/07/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 39. Средняя: 4,79)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Delonghi EC 820.B / EC 850.M:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 31 x 28 x 32 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ спереди
Отсек для кофе: Металлический рожок с 3 фильтрами: на 1 или 2 чашки и для чалд E.S.E.
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной – панарелло (у Delonghi EC820), автоматический с комплектным 0,5 л кувшином с регулировкой высоты пенки (у Delonghi EC850)
Максимальная высота чашки: 90 мм (у Делонги ЕС 820), 100 мм (у Делонги ЕС 850)
Особенности управления: Регулировка температуры (3 степени), программирование порции для каждого напитка (эспрессо 1 или 2 порции, капучино, латте, горячее молоко, горячая вода) – это все только у Делонги ЕС850. У Делонги ЕС820 ручное, механическое управление.
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек сверху
Цветовые исполнения: Delonghi EC 820.B – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 850.M – стальная

Автор:

27/07/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

219 комментариев:

1 2
  1. «приобрести отдельный металлический темпер диаметром 50 мм»
    Вопрос: а на 51 мм (больше предложений в Китае чем на 50 мм) подойдет или будет большой?

    evbel

    22 Сен 16 в 16:07

    Ответить

    • Подойдет и 50 мм и 51 мм, но если готовить одну порцию кофе (одна ложка кофе, т. е.) в фильтре на две чашки, то темпером 51 мм вы не сможете этот кофе утрамбовать, т. к. фильтры идут на конус и темпер в него упирается. Поэтому универсальным вариантом будет 50 мм.

      Алексей

      23 Фев 17 в 17:32

      Ответить

  2. Добрый день! Пожалуйста подскажите, какая кофеварка лучше DELONGHI Scultura ECZ351.GY или Delonghi EC 820?
    Очень надеюсь на Ваш ответ:)

    Никита

    5 Окт 16 в 18:05

    Ответить

    • Модель Scultura ECZ 351 — это клон ECO 311 (обзор есть на сайте) с незначительными отличиями, например у нее нет проблем с дребезжащей подставкой. В остальном — только за модный дизайн переплата. Поэтому все сравнения и выводы в обзоре выше касаемо 820-й и 311-й, верны и при сравнении 820-й и 351-й.

      Артём

      18 Окт 16 в 23:21

      Ответить

  3. Здравствуйте. Выбираю рожковый аппарат для дома. Стоит выбор между 3-мя: Delonghi EC 820 B, Delonghi Dedica EC 680, Philips Saeco HD8325 Poemia. На какой вы бы посоветовали остановиться или, может, какую-то ещё рассмотреть, которой нет в списке?

    Яна

    7 Окт 16 в 12:48

    Ответить

    • Обзоры всех у меня есть — пользуйтесь поиском, пожалуйста. Я пишу обзоры, чтобы каждый раз отдельно на такие вопросы не отвечать. Изучите и сделайте выводы по представленной информации, её там вполне достаточно для выбора.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 15:40

      Ответить

      • Дмитрий скажите пожалуйста,в первую очередь надо пустить кофе а потом пену для капучина или наоботот? В De’lonhgi 820
        СПасибо_

        Ирина

        2 Ноя 16 в 09:21

        Ответить

        • Классическое капучино — сначала наливаем в чашку эспрессо, потом добавляем взбитое молоко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Ноя 16 в 12:25

          Ответить

      • ….и почему нельзя пользоваться спиральным темпером? а не гладким когда трамбуешь кофе?
        СПасибо_

        Ирина

        2 Ноя 16 в 09:24

        Ответить

        • А кто сказал, что нельзя? 🙂 Если вы имеете ввиду темпер с круговыми выштамповками на «дне», то им даже удобнее пользоваться «на потоке». Плюс он позволяет без всяких плясок с бубном быстрее разравнять кофе, в том числе уплотнить по краям.

          Артём

          4 Ноя 16 в 17:07

          Ответить

  4. Добрый день ищу себе подарок на новый год и выбор остановился на Delonghi EC 850.M у нас на рынке это самый дешевый вариант с авто капучинатором который я нашла, но есть еще Breville PrimaLATTE BRVCF046X может вы чтонибудь слышали о такой машине и можете пасоветовать что лучше?

    Александра

    3 Ноя 16 в 11:26

    Ответить

    • Александра, Breville PrimaLATTE — это тоже самое что Vitek 1514-1517 (https://101kofemashina.ru/vitek/vt-1514/ — вот обзор). Просто одни «типа» австралийские, другие — «типа» немецкие. А суть и сборка одна — фабрика в Китае, которая для разных компаний разные шильдики клеит и продает. Витек не стабилен по качеству. Скорее всего (но я не трогал лично, так как у нас их нет) Бревиль — тоже. Я бы не рекомендовал, может прослужить недолго.

      Артём

      3 Ноя 16 в 19:23

      Ответить

  5. Здравствуйте, Дмитрий и Артём! Вот уже несколько дней штудирую интернет в поисках подходящего аппарата. Спасибо за Ваш сайт, очень помог разобраться во многих вопросах. Но один вопрос для меня до сих пор остаётся открытым(по сути, он самый главный). Имея бюджет в 30-40 т. руб. остановить свой выбор на рожковой кофеварке+ молке, либо на кофемашине? Поначалу я даже не смотрел в сторону кофемашин, считал сам лучше приготовлю(скажу сразу, электрических кофеварок у меня никогда не было, готовил в гейзерной/турке/да просто в кружке заваривал — но понял что хочу расширить диапазон напитков). По сути напрягает один момент, который не могу никак объяснить: если имея бюджет, скажем в 100 т.р. я вынужден покупать только кофемашину(конечно, я имею ввиду из домашних моделей)? Наводит на мысли что лучше чем в кофемашине всеравно не получится. Переформулируя вопрос можно сказать так: «насколько» лучше в мой бюджет можно получить кофе из варки(в лучшем случае) чем из машины(если говорить о безмолочном кофе, я так понимаю вкус молочной пены везде одинаков, разница только в эстетике)? Повторюсь, я всеми руками за контроль процесса, нисколько тяготить меня это не будет, пробовал, нравится) Понимаю что ответ на мой вопрос линейкой не измеришь, но всё же, прошу, помогите определиться.

    Алексей

    30 Ноя 16 в 14:34

    Ответить

    • да, ответ линейкой не измеришь, но если вы прокачаете навыки, то на какой-нибудь Lelit PL41TEM с бездонником и Rancilio Rocky SD плюс стальным темпером вы будете делать заметно вкуснее, чем любой автомат, факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 14:01

      Ответить

  6. Дмитрий, напишите отзыв о кофеварке de longhi ec860 и в чем отличия от 850 модели?

    Гордей

    18 Дек 16 в 23:56

    Ответить

    • единственное отличие Delonghi EC 860 от 850 — активный (электрический) подогрев чашек наверху. греет сильно лучше пассивного у 850, но больше отличий нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 11:04

      Ответить

      • Спасибо, а что скажете по поводу ariete caffe novecento?

        Гордей

        22 Дек 16 в 22:37

        Ответить

        • Тоже, что и про любую другую Ариете. Это дочерняя компания Делонги, основные комплектующие и устройство у них идентичны (и может быть сравнимо с условной делонги 311). У Ариете только фильтр-крема другого строения.

          Модель Ariete 1387 Caffe Novecento — не исключение. Она всё ещё бойлерная. Внешний профессиональный вид — всего-лишь «навесуха». Хотя красивая, конечно.

          Артём

          Артём

          22 Дек 16 в 22:53

          Ответить

  7. Здравствуйте. Выбираю рожковый аппарат для дома. Стоит выбор между 2-мя: Delonghi EC 155, Delonghi EC 820. Поскольку ничем подобным раньше не пользовался-после изучения обзоров появились вопросы.
    Непонятно за счет чего термоблочный ЕС820 по количеству чашек в секунду опережает ЕС 155- ведь преимущество быстрого нагрева сводится на нет временем перезарядки рожка, в течение которого воду вы лить не сможете.За время зарядки рожка ЕС 155 снова успеет нагреть воду.Кроме того- в обзоре не упомянуто- одинаковое количество кофе помещается в рожки 155 и 820- или разное.. Если одинаковое- то в чем смысл выливания нескольких чашек воды в один рожок?
    Интересно было бы узнать какова вилка температуры в термоблоке-О ЕС 155 снято много видео- в том числе и с термометром- 92 градуса из нее льется)
    Судя по видео ЕС 155 чемпион по пенке- а какой из этих аппаратов дает кофе вкуснее?

    Александр

    11 Янв 17 в 19:57

    Ответить

    • Вы правы, если готовить классический шот эспрессо на 30-40 мл, то разницы нет, и 155ая на ура справится. Разве что для приготовление двух порций сразу (60-80мл, соответственно) надо будет хорошо прогреть машину.

      Но на практике, люди хотят бОльший объем кофе. Условный лунго, грубо говоря. Вот тут уже 155ая за раз не сдюжит. Точнее сдюжит, но температура упадет под конец.

      Количество кофе одинаковое.

      Артём

      11 Янв 17 в 23:50

      Ответить

  8. Здравствуйте!Помогите какую из этих кофеварок приобрести?
    модель delonghi 820 или 31.21?почитали отзывы,уже запутались, там вроде отличие в мощности, использовать будем дома.Заранее спасибо!

    Аня

    23 Фев 17 в 18:05

    Ответить

    • Прочитайте обзоры на этом сайте, а не отзывы. Там подробно описаны принципиальные различия. Если останутся вопросы — спрашивайте.

      Артём

      23 Фев 17 в 20:14

      Ответить

      • Спасибо)
        Прочитали обзоры,получатся delonghi 820 она с термоблоком,а 31.21 бойлерная.
        Нравятся две модели)
        Какую на ваш взгляд стоит приобрести?)

        Алина

        23 Фев 17 в 23:54

        Ответить

        • да, 820 с термоблоком, 31.21 бойлерная. если вы пьете канонический эспрессо и вас не ватага пьющих, чтобы делать серии друг за другом, то можете смело 31.21. 820 может делать большие объемы без существенного падения температуры.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Фев 17 в 08:25

          Ответить

          • Спасибо))
            А в 31.21 я смогу сделать американо допустим?
            Сначало сделать эспрессо и затем пропустить горячую воду с кофеварки или нет?

            Алина

            24 Фев 17 в 10:14

            Ответить

            • Да, конечно, делаете эспрессо и добавляете горячую воду из капучинатора — именно это и есть классический способ варки американо. А можете наоборот, налить сначала горячую воду, а потом добавить прямо в эту чашку эспрессо — скандинавская подача называется.

              Дмитрий

              Дмитрий

              27 Фев 17 в 10:37

              Ответить

              • Спасибо за помощь
                А вы вот раньше написали что 820может делать большие объемы,а 31.21 сколько может сделать по сравнение с 820?

                Алина

                27 Фев 17 в 10:53

                Ответить

                • 31.21 хорошо делает один шот эспрессо (40 мм), после этого ей необходимо порядка минуты для нагрева поступившей в бойлер воды, иначе заметно падает качество. В принципе можно сделать хитрость, включить нагрев в режиме подготовки пара на 10 секунд, после чего можно пролить порцию до 80 мл.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  27 Фев 17 в 14:41

                  Ответить

                  • т.е. получается я насыпаю в рожок кофе ставлю чашку и мне выйдет 40 мм и больше не получится!?
                    просто я видела такие кофеварки насыпапешь в рожок кофе,она нагревается затем кофе льется в кружку пока сам не остановишь
                    или в этой кофеварке другой принцип заваривания?

                    Алина

                    27 Фев 17 в 15:36

                    Ответить

                    • Вы можете налить хоть литр, да, она льет, пока не остановите, но после 40 мл упадет температура и качество напитка, кофе будет прохладный и недоэкстрагированный.

                      31.21 и 33.21 отличаются только материалами внешних элементов, на вкус не влияет, я бы брал 31.21, так как дешевле.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      3 Мар 17 в 13:58

                  • И еще возник вопрос брать 31.21 (пластик) или 33.21 (метал+ пластик)?спасибо

                    Алина

                    28 Фев 17 в 10:27

                    Ответить

                    • Сейчас в onlinetrade.ru, если зарегистрироваться на их сайте, даже 35.31 можно купит за 9990 р. А это даже функциональные 33.21. Посмотрите.

                      Алексей

                      28 Фев 17 в 21:16

  9. Добрый день. Вопрос по поводу конструкции нового рожка delonghi, а точнее «корзинок». На первый взгляд — все классно, сплошной металл. Однако, они не разъемные. Со временем остатки кофе, частица и маслА забьют внутреннюю полость и отверстия, и прочистить их толком будет невозможно. Я в своей «Поэмии» периодически иголочкой прочищаю сетку, силиконовый прокладку помыл — и нет проблем. А тут — берут сомнения. Что скажете?

    Илья

    29 Мар 17 в 10:59

    Ответить

    • Всё так. Но если не увлекаться экстра мелким помолом, то спокойно пару лет ходят. По сравнению с Поэмией будет скорее заметна разница в менее эффектной пенке крема.

      Артём

      29 Мар 17 в 11:16

      Ответить

  10. Добрый день! Помогите пожалуйста выбрать кофеварку.Начиталась много, но голова идет «кругом»не все понимаю в силу возраста, я -пенсионерка. Мои критерии: хочу обязательно металлическую,красивый дизайн, пью сейчас черный кофе( в семье пью кофе одна), но хочется попробовать иногда капуччино, экспериментов в приготовлении не боюсь, есть жерновая кофемолка со степенями помола(14 позиций),кофемашину не хочу, бюджет 20-22т.руб. Заранее благодарна.

    Наталья

    30 Мар 17 в 10:44

    Ответить

    • Наталья, я думаю в вашем случае оптимальным вариантом будет Delonghi EC680 (обзор).

      Потому что автоматический капучинтор это либо дорого (EC850), либо дешево, но не качественно (Vitek 1514). А раз экспериментов вы не боитесь, то ручного капучинатора будет достаточно. На крайний случай (не справитесь с ручным) выгоднее и проще будет докупить отдельный пеновзбиватель для капучино (см. про них тут) за 3-4 тысячи.

      Кроме того, у неё немного автоматизировано управление (автодозация) и она термоблочная. Последнее означает, что она может выдавать пар долго и кофе лить «долго». Более дешевые бойлерные могут выдать на правильной температуре максимум 1-2 порции эспрессо по 30 мл за раз, возможно вам этого будет мало. Но если всё таки вас устраивает, то можно сэкономить и взять Delonghi ECO311. 820ую имеет смысл выбирать только, если она вам нравится внешне, габаритами. Как-то так. И это по сути все варианты до 20-22.

      Артём

      30 Мар 17 в 11:29

      Ответить

      • P. S. Я имею ввиду все варианты в ваши критерии. Потому что остальные кофеварки домашнего класса, которые можно рекомендовать, это только пластик.

        Артём

        30 Мар 17 в 11:35

        Ответить

        • Если выбирать между рекомендованными ЕС 680( не нравится внешний вид) ЕС 820(она вроде пластиковая) и ЕС 850 (габариты не смущают, цена тоже) что посоветуете купить? Спасибо!

          Наталья

          30 Мар 17 в 12:08

          Ответить

          • 820-ая, конечно, пластик/хром/металл. Последнего так много, что визуально она уже металлическая.

            Из этих, конечно, по цене/функции выгоднее 850. Потому что доплата от 820 минимальна, а 680-ая вам не нравится. Просто это, как бы сказать, немного не выгодный выбор, если смотреть исключительно с точки зрения функционола, — вроде бы и автомат, но возня с рожком все равно присутствует, при этом за такие же деньги можно взять полный автомат: https://101kofemashina.ru/actions/

            Но если вам нравится, то почему бы и нет.

            Артём

            30 Мар 17 в 12:31

            Ответить

  11. Господа, а что скажете по поводу Zelmer 13Z012? уж больно сладкая цена на неё для термоблока.
    Стоит ли взять её или всё-таки DeLongi EC820 или стоит посмотреть на EC680?

    Алексей

    6 Апр 17 в 14:22

    Ответить

    • Zelmer это польско-русская ныне компания, принадлежащая Бошу. В кофейном мире особо неизвестна и не примечательна. Мною лично можно сказать обделена вниманием, не щупал я их продукты как-то. Но пр прочих равных считаю, что лучше таки да, рассматривать Delonghi.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 13:47

      Ответить

  12. Добрый денЬ!У меня вопрос,я купил Delonghi EC 850,он оснашщен опреснителем воды.А можно опреснителЬ неставитЬ?Просто использую воду из бутылок,и кофе делаю 2-3 раза в неделю.
    Спасибо за ответ.

    Oleg

    7 мая 17 в 20:32

    Ответить

    • опреснитель, это вы так назвали фильтр для воды, который в бачок устанавливается?
      да, можно, я как раз советую эти фильтры вообще не использовать, а делать водоподготовку внешними фильтрами или использовать бутилированную.
      подробно освещал это в профильном материале — https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 17 в 10:50

      Ответить

  13. Посоветуйте пожалуйста!
    De’Longhi EC 850 + Cunill TRANQUILO или Lelit PL42E.

    Игорь

    26 Июн 17 в 16:55

    Ответить

    • У EC 850 весь цимес в автокапучинаторе, у этого Лелита ручной, их сравнивать нельзя. Если речь про эспрессо, то Лелит, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 17 в 08:15

      Ответить

  14. Добрый день, Дмитрий!
    Посоветуйте, пожалуйста, модель рожковой, либо полуавтомат машины с нормальным (металлическое сопло) капучинатором, без всяких насадок. Есть опыт работы бариста и меня пугают всякие толстые штуки на сопле, боюсь, не смогу с ними нормальную пену взбить) Мне кажется они просто перину из молока взбивают, которая для капучино не годится. Они снимаются или нет? Видела обзор с трубкой, но она там какая-то слишком короткая. Трамбовка таблеток в рожках не пугает, но нет нормальной кофемолки, поэтому рассматриваю и варианты кофемашины, но только без всяких панарелло. Использоваться аппарат будет 3-4 раза в неделю по паре чашек, в основном капучино. Спасибо!

    Ольга

    26 Июл 17 в 15:00

    Ответить

    • Панарелло снимаются. Взбивают вполне нормально. Не как у проф рожков, конечно, но вполне можно получать достойную пенку.

      У всех подобных есть проблема, там или насадка панарелло, или голая тонкая металлическая трубка с одним выходом, она не такая, как трубки у проф рожков, взбить ею реально сложно. Поэтому я опасаюсь советовать какие-то модели с просто трубкой. Но как пример — https://101kofemashina.ru/saeco/ri8329/ и https://101kofemashina.ru/saeco/hd-8743-8745-xsmall/. Еще вариант, где панарелло снимается и остается трубка — https://101kofemashina.ru/ariete/1389-vintage/.

      А варианта с настоящим ручным паровым краном в домашнем классе… старт пожалуй только с Lelit PL41.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 09:17

      Ответить

  15. Спасибо большое за ответ!

    Ольга

    28 Июл 17 в 11:44

    Ответить

  16. Здравствуйте!
    Очень рад, что случайно набрел в сети на ваш бесконечно полезный ресурс!
    Хотел капсульную изначально, но увидел bork c803 на авито по 18-20 тысяч, и начинаю понемногу хотеть рожковую 🙂
    А затем попал к вам.
    Я правильно понимаю, что лучше взять 820 или 850 новую чем тот же bork c803 на авито?

    Андрей

    12 Окт 17 в 22:44

    Ответить

    • про 803-ий борк — https://101kofemashina.ru/bork/c803/
      новый он не имеет смысл, дорого, за 18 — в принципе можно было бы подумать. вообще, он по итогу даст лучший результат, чем 820-ая delonghi, все таки фильтры 54 мм и PID какой-никакой, автодозация, манометр (какой-никакой), трехходовый соленоид, два набора фильтров, в том числе однодонные. гораздо больше перспектив.

      тут главный вопрос — покупка б/у техники в принципе. моя позиция по этому вопросу здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq35
      рекомендация вам: если уж покупать б/у, то ищите Lelit PL41 или Rancilio Silvia, 100% лучше борка, а б/у примерно в те же деньги, думаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 08:32

      Ответить

    • пару соображений по поводу борка. диаметр фильтров вообще ниочём — есть дорогущие машины с диаметром корзины 51-54мм — фишка такова, что более глубокая таблетка якобы более устойчива к пробиву и образованию каналов. тут скорее от навыков и привычки всё зависит — одним так удобней, другим — больше и тоньше. и дело даже не в термоблоке борка. а в том, кто их обслуживает, доступны ли запчасти в свободной продаже после гарантийного срока и взаимозаменяемы ли запчасти с другими машинами, как принято у мелкосерийных сборщиков. т.е. за деньги борка, как Дмитрий советует, можно купить что-то более обслуживаемое и таким образом, долговечнее.
      ну, или тогда уж делонги 680 — тоже термоблок, но раза в 2-3 дешевле и места меньше занимает, кофе делает и свою цену отработает.

      Андрей

      13 Окт 17 в 13:35

      Ответить

  17. Решил, в роли первой кофемашины хватит 680/685 или 820, что выгодней найду.
    А там видно будет.
    Благодарю за развернутые ответы! 🙂

    Андрей

    13 Окт 17 в 18:45

    Ответить

  18. Блин! Поставьте вопрос о том хочу ли я следить за дискуссий ПОД кнопку Отправить комментарий!
    Написал кучу слов в комменте и следуя логике формы нажал на подписаться ДО отправки коммента… и что же? Весь текст пропал… а заново писать просто влом, извините.

    Максим

    22 Окт 17 в 00:19

    Ответить

    • А что за бразуер вы используете, который по нажатию кнопки «назад» не восстанавливает заполенные поля форм? Вопрос без подковырки, реально интересно.

      Ок, перенесем ссылку (а не кнопку), хотя вроде ещё никто не жаловался 🙂

      P. S. Если надумаете все-таки оставить комментарий — будем рады вашему вопросу или отзыву)

      Артём

      22 Окт 17 в 00:37

      Ответить

      • Артем, спасибо за ответ ). Браузер с планшета под управлением win RT. Стандартный explorer. Отдельная песня.
        Вопрос был таков. Рассматриваю приобретение рожковой кофеварки домой в пределах 25 т.р. Для меня важно:
        — металлический корпус полностью или большей частью.
        — высота не более 35 см., а глубина не более 28 см, ширина не менее 20 см.
        — фронтальная загрузка контейнера с водой.
        — управление капучинатором на передней панели, а не сбоку.
        — металлический рожок и фильтры.
        — металлический капучинатор.
        — высота до рожка от поддона не менее 8 см.
        — мощность не менее 1300 вт. для бойлера.
        Предпочтительно бойлер, не это не критично.
        Тип управления значения не имеет.
        Я предварительно подобрал Gaggia Carezza Prestige. Может, порекомендуете еще что рассмотреть? И про эту Gaggia расскажите, я мало инф смог найти про нее (чей клон, размер бойлера, недостатки пластикового фильтра в рожке…).
        У вас самый информативный сайт в сети (я искал инфу много где). Оби Ван Киноби, вы моя единственная надежда!

        Максим

        23 Окт 17 в 09:44

        Ответить

        • у вас несколько странные требования по сути. зачем вам именно такие размеры, вы её в нишу хотите поставить? просто за 25 тыс лучший вариант это Gaggia Classic и на все остальное все равно. Все, что проще будет варить так же, как poemia за 9000, зачем переплачивать.
          Gaggia Carezza — типичный конкурент Delonghi 820 только с несколькими сервисными доп функциями. Термометр на фронтальной панели, кнопки — все это свистелки. По факту в ней проточный термоблок и фильтры с улучшайзером (не пластиковые), варит так же, как упомянутая 820-ая или 680 Делонги.

          То есть с одной стороны за эти деньги я рекомендовал бы Gaggia Classic, а с другой она не подходит вам по многим условиям, размеры, бак, управление капучинатором справа и т.д. Я бы рекомендовал сэкономить и взять тогда уж Delonghi EC820 как раз — тоже самое, но дешевле и без пары ненужных функция (термометр, оповещение декальцинации и т.п.)

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Окт 17 в 09:10

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо за ответ. Gaggia classic по дизайну не подходит. Она же на кухне стоять будет на виду ) а живу я не один… а вот baby class или new baby twin в металле вполне подойдут, с высотой не очень критично.
            Вариант с carezza продолжаю рассматривать, ибо внешний вид и съёмная насадка панарелло.
            Поскольку готовить буду только капучино, то вариант с термоблоком меня больше устраивает. Или с двумя нагревателями как у двойняшек.

            Максим

            29 Окт 17 в 01:57

            Ответить

  19. Добрый день!
    Который день сижу и ломаю голову, не могу определиться. Выбор пал на 2 модели: DeLonghi 33.21 (нашел за привлекательную цену в 7500) или 685 ЕС привлекает тремоблок и возможность регулировки температуры+возможность программирования времени (но и цена 12500). Читал в ваших обзорах, что рожок у 685 аналогичен 820 и 850. Но и видел, что вы пишете, что он аналогичен 311/310. А те, в свою очередь, аналогичны 31.21. Помогите разобраться, по итогу, рожок на 685 и на 33.21(31.21) идентичны или нет? (особенно интересует наличие пластика на элементах, которые подвержены нагреву.).
    И, подскажите, в дальнейшем, реально ли под них найти однодонные рожки (и вообще, насколько это актуально для данных моделей).
    Спасибо за сайт и, надеюсь, будущий совет!

    Артем

    25 Окт 17 в 23:04

    Ответить

    • В серии ECP (31.31, 33.31, 35.31) рожок полностью аналогичен 680,685. И он же аналогичен ECO310,311 конструктивно, но другие материалы в отделке используются. В этом смысле, видимо, эта фраза где-то проскакивала.

      Однодонные бывают не рожки, а фильтры к ним, да их можно купить на авито или в интернет-магазинах, тут в комментариях не раз проскакивал номер артикула, если не найдете — пишите, посмотрю точный номер. И вставить его можно в рожок от любых обсуждаемых моделей. Там будет зазор в 1мм, который погоды не делает 100%.

      При этом пластик есть в обоих вариантах. Даже во внешне металличских рожках (ECP, Dedica 680/685) внутри есть пластиковая часть. Это ничего страшного, там уже кофе холодный достаточно на выходе. Но по отзывам (сам не пробовал) эта пластиковая втулка легко вытаскивается.

      Я бы при прочих равных советовал бы 680, 685. Но с учетом того, что вы спрашиваете про однодонники, то вы, как я понимаю, мыслите «на вырост» — тогда лучше ECP, бойлет все-таки при хорошем прогреве даст лучшую теромстабильность, которая особенно важна на однодонниках и вообще при «погружении» в тему эспрессо.

      Артём

      25 Окт 17 в 23:18

      Ответить

      • Артем, спасибо за ответ и разъяснения!
        Вы правы, есть невероятное желание получить полное погружение в мир эспрессо.
        Еще раз спасибо, ваш комментарий помог определиться. Буду экспериментировать с серией ECP.

        Артем

        26 Окт 17 в 00:27

        Ответить

      • Подскажите, пожалуйста, Ekspres DE LONGHI EC 850.M или ECAM 22.11O.B купить? (Для домашнего использования, пьем кофе редко (капучино).

        Екатерина

        26 Окт 17 в 18:52

        Ответить

        • EC 850 это ручная рожковая машина с автоматическим капучинатором, а 22.110 — зерновой автомат с ручным капучинатором. Если речь про капучино и есть подозрение, что с ручным капучинатором не справитесь, то берите Delonghi ESAM 4500 по акции — лучший выбор сейчас.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Окт 17 в 16:01

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо за ответ. Есть у меня подозрение, что могу не справится с прмолом (крупный-мелкий…) И утрамбовкой его в рожок ( надеюсь правильно написала) это я про 850.
            А по Вашей ссылке конечно кофемашина наверное лучше, но к нам не доставляют. Выбор между 22.110 и 850 встал потому что они одинаковые по цене сейчас у нас.

            Екатерина

            29 Окт 17 в 00:46

            Ответить

          • У нас 4500 дороже 850 и 22.110 в 2.5 раза примерно…

            Екатерина

            29 Окт 17 в 00:58

            Ответить

  20. Прочитал обзоры и не могу выбрать: DeLonghi 680/685 или 820. В первом случае электронное управление, вторая механическое.
    В своем выборе на первое место поставил качество кофе.
    Что порекомендуете?

    Андрей

    26 Окт 17 в 15:30

    Ответить

    • кофе из них одинаковый 😉
      лично я бы брал 680/685, потому что термоблок — все равно это не про «рост как бариста», тогда уж упор на простоту.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:49

      Ответить

  21. Прошу помощи у экспертов с данного сайта(спасибо вам!):
    Сейчас выбираю между EC 820 и 31.21
    Насколько ниже будет температура эспрессо у 820 по сравнению с 31.21? Чем мне нравится термоблок — не нужно ждать несколько минут пока прогреется бойлер — родителям подарил 820, так там буквально секунд 10 только ждать нужно. Вкус эспрессо нравится, но иногда не хватает температуры, поэтому приходится прогревать холдер перед готовкой. Так вот, вопрос — насколько будет горячее кофе в 31.21? Заранее спасибо за ответ!

    Михаил

    21 Ноя 17 в 14:52

    Ответить

    • ну что значит насколько, вам с точностью до градуса? В обоих случаях рекомендуется ждать, да, для термоблока меньше, но 10 секунд это тоже неправильно. Даже термоблок не прогреется за 10 секунд, не надо питать иллюзий. У 31.21, то есть кофеварке с бойлером, можно вручить подготовку пара и через 10-30 секунд подавать кофе, и вы можете варить на любой температуре, хоть на 98, если поймаете этот момент. У термоблока обмануть вряд ли получится, он сразу раскалится до 130 и привет.

      Прогревать холдер нужно не забывая, что прогревание термоблока/бойлера нужно не для поднятия итоговой температуры в чашке (не только для этого), но и для более равномерно прогретой подачи воды, если вы начнете на 120 и закончите на 70, то в среднем будет 95, а по факту полная хрень (у термоблока не так, но общий посыл такой). Прогревание оно для термостабильности при подаче, прежде всего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 08:40

      Ответить

  22. Добрый день. Спасибо за Ваш труд.
    Такой вопрос. Выбираем кофемашину, присматриваемся к DeLonghi EC850. Подскажите на сколько чашек хватает кофе засыпанного в рожок? Скажем можно ли за раз сделать 2 чашки капучино и одну эспрессо? Или на каждую чашку нужно в рожок кофе подсыпать?

    Елена

    10 Янв 18 в 16:25

    Ответить

    • судя по вопросу, вы в этом деле новичок, и я бы за цену EC850 (это в принципе модель мягко говоря не для всех) советовал обратить внимание на автоматы с автокапучинатором, там почти в эту цену есть варианты — https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/

      В любом рожке можно сделать или один эспрессо, или два (все равно за один прогон), повторно нужно все пересобирать — выкидывать, закладывать новую порцию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 12:06

      Ответить

      • спасибо за ответ.
        Да, действительно, кофеварку выбираем впервые. Хотели взять себе Delonghi ECAM 22.360 , но много по ней отрицательных отзывов, ломается на втором году жизни. Поэтому, думаем, возможно, рожковая будет понадёжней, по крайней мере о De’Longhi EC 850M отрицательных отзывов не видели

        Елена

        12 Янв 18 в 20:20

        Ответить

        • итак, выбираем между Delonghi ECAM 22.360, De’Longhi Magnifica ESAM 4500 и Saeco HD8922/09 Incanto. Цена примерно одинакова по акциям. Что посоветуете?

          Елена

          14 Янв 18 в 20:46

          Ответить

        • это сравнение точно не даст 850-ой плюсов, она не надежнее, чем 22.360. Про 22.360 много отрицательных отзывов, потому что ею владеют в 100 раз чаще.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Янв 18 в 08:36

          Ответить

  23. спасибо

    Елена

    15 Янв 18 в 11:07

    Ответить

  24. Здравствуйте. Я правильно понимаю, что 850 может в относительно короткий промежуток времени выдать, допустим, американо 250мл (для папы), латте 300мл (для мамы), а пока перезаряжется рожок после первой проливки еще и пару порций пенного молока (для детей), и все это программируется по отдельным кнопкам, только чашки подставляй?

    Александр

    22 Янв 18 в 22:22

    Ответить

    • в принципе, да.
      Если вы под американо подразумеваете лунго, то есть пролив всего объема воды через одну закладку кофе. Строго говоря это именно очень большой лунго, не американо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 10:57

      Ответить

  25. Добрый день Дмитрий.Купил Delonghi EC 820 какой должна быть экстракция кофе 25-30секунд ( Фильтры выполнены по технологии двойного дна) или меньше10-15 сек для экспресо?.и еще вопрос для двойного и одинарного экспресо время одинаково и 30-40 мл?

    Павел

    24 мая 18 в 16:37

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq15
      для двухдонников ориентироваться на 25-30 секунд не стоит, хотя все равно 10 секунд это очень мало, 15-20 хотя бы — делайте мельче помол и посильнее трамбуйте.
      Одинарный и двойной эспрессо различаются объемом, одинарный 30-40, двойной 50-60, поэтому и время логичным образом различается.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 мая 18 в 11:35

      Ответить

  26. спасибо Дмитрий а то я все упирался 25-30 секунд а лилось быстрее а когда мельче молю сильнее трамбую еле капает.теперь все понятно 20 секунд это норма еще раз спасибо.

    Павел

    25 мая 18 в 11:46

    Ответить

  27. Добрый день.
    DeLonghi 685 или Ec 820? Что лучше? Благодарю

    Владимлав

    3 Сен 18 в 14:01

    Ответить

  28. Здравствуйте. Подскажите в комплектацию 850 входит фильтр для воды или нужно отдельно покупать?

    Наталия

    9 Окт 18 в 19:25

    Ответить

    • А я точно не знаю, но в любом случае считаю, что встроенный фильтр для воды не нужен вообще ни для какой кофейной техники — гораздо лучше использовать внешнюю водоподготовку — в этой статье на эту тему писал — https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 18 в 10:45

      Ответить

  29. Дмитрий. Добрый день. Неделю назад приобрел Delonghi EC850 (на замену старой KRUPS 962) + кофемолку Delonghi KG89. При одном и том же кофе (сорт, помол, количество) имею очень вкусный, с высокой крем-пенкой кофе из старой машины и совершенно без крем-пенки, горький (безликий) из новой машины. Ищу специалиста (услугу оплачу), который сможет помочь с наладкой Delonghi EC850. Машина дорогая — не знаю что с ней теперь делать, пока пью кофе из старой. С уважением Константин

    Константин

    9 Дек 18 в 20:17

    Ответить

    • А фильтр корзина от Крупса (они, действительно, были в планке пенки-крема эффективны) не подходит на Делонговский рожок (если кольцевую проволочку-пружинку вытащить)?

      Артём

      9 Дек 18 в 20:39

      Ответить

      • Артем. Пытался. Кольцевая проточка в рожке у делонжи не дает посадить до конца. Остается 3 мм. Завтра проточу. отпишусь.
        сорри

        Константин

        9 Дек 18 в 22:29

        Ответить

    • Кофе тот же используете, помол тоже…а чем раньше мололи для Круппса? 89 или другая? За сколько секунд набегает кофе на 850й? Горький….может, на 850й регулировки температуры задраны на самую высокую?

      Андрей PL41

      10 Дек 18 в 10:53

      Ответить

      • Андрей,ранее молол Крупсом. делонжи 89 один в один. Делю дозы помола на две, пропускаю их через обе машины — набегает практически одинаково из обоих 22..23 сек 40гр. Температуру и помол пробывал варьировать на 850 — кофе всегда получается горьким и безвкусны («пустой»). Есть ощущение что температура самая низкая на 850 все же выше чем на крупсе — надо контактным термометом пробывать + м.б. как-то замерить давление. Гуща на 850 черная и сухая (камень). на крупсе темно коричневая и мокрая. Крупс использую с 1997г. Кстати, после 850 сердце покалывает у меня и у жены (?!) — после крупса никогда такого не было

        Константин

        10 Дек 18 в 15:46

        Ответить

    • Безотносительно того, что на крупсе получается лучше (это вполне может быть работа улучшайзера, который лучше имитирует образцовый процесс) главный залог успеха — кофе и помол. Кофе свежеобжаренный, кофемолка сильно желательно не псевдожерновая, как 89, а жерновая. Не нужно сильно расстраиваться именно в сравнении со старой варкой. Китайцы Витек делают очень-очень богатую крема, но это не значит, что они варят лучше, это просто работа улучшайзера.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 18 в 15:40

      Ответить

      • Дмитрий. дело даже не в крем пенке , а во вкусе кофе — он безликий. По рекомендации Артема вставил фильтр от крупса в 850 и применил тот же кофе (помол и пр.) и кофе приобрело вкус почти как у крупса! Проведу еще сравнения (боюсь сглазить) — пускай жена пробует — она кофеман. Отпишусь

        Константин

        10 Дек 18 в 15:51

        Ответить

        • А у вас у 850-й фильтр двухдонник со съемным (для чистки) внутренним дном, окаймленным резинкой? Может он бракованный, или настолько это съемное дно проигрывает старой конструкции крупса чтоли… В любом случае, если подходит фильтр от крупса, то это вполне достойное решение. Менять корзины даже на новых варках — это нормально 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Дек 18 в 16:13

          Ответить

          • Дмитрий. Фильтр у 850 двойной неразборный- первый много дырочек, во втором, нижнем (с обратной стороны) одна маленькая дырочка примерно 0.25мм диаметром. У крупса первый — много много очень маленьких отверстий второй лежит вплотную сделан в виде сетки с ячейками по форме равностороннего треугольника + еще 4 шт овальных отверстий 2х1мм. Фильтр от крупса не особо подходит, рожок травит — ободок у фильтра от крупса меньше на 2мм по диаметру. Попробывал помол после нормальной кофемолки (- купил) — результат мало отличается. Какой же должна оставатся гуща после правильно экстракции? У 850 черная как деготь и спрессована сильно. М.б. переэкстракция? Пробывал наливать 10, 20 гр напитка на 7 гр. помола — — кофе получается с тонкой пенкой (ложкой два раза помешал и пенка пропадает),темно коричневого цвета и сильно горький.

            Константин

            10 Дек 18 в 23:51

            Ответить

            • да, интересно. т.к. навык есть и различаете вкус кофе, то как вариант — попробуйте замерить темп. воды под душем….может мозги перекосились и для кофе машина нагревает термоблок до температуры пара…даже на глаз можно посмотреть — идёт горячая, но ровная струя, клокочущая струя или ещё страшней? а если есть терм. с термосенсором то совсем хорошо. плотность или рыхлость таблетки ещё не показатель, скорей цвет и запах — если на 850 действительно чёрная (не просто пропитанная водой, отчего выглядит темней) и запах неприятный, то что-то там мне не нравится.

              Андрей PL41

              11 Дек 18 в 00:55

              Ответить

              • Андрей, Спасибо. Измерения температуры сделаю

                Константин

                11 Дек 18 в 09:44

                Ответить

            • То ли мне не попадалось такого фильтра никогда, то ли что. Но это какой-то суперпупер улучшайзер, как я понял, он чуть ли не 3 донный. слой мелких дырок — слой сетки — слой с овальными. Тогда вполне понятно, что он как-то очень хитро «улучшает», а на делонги обычный двухдон, там больше зависит от классический параметров. Возможно что-то с температурой, но и попробуйте слабее темперовать или даже увеличить степень помола относительно той, что подходила крупсу.

              Дмитрий

              Дмитрий

              14 Дек 18 в 11:13

              Ответить

  30. Дмитрий. Пытался. Кольцевая проточка в рожке у делонжи не дает посадить до конца. Остается 3 мм. Завтра проточу. отпишусь.

    Константин

    9 Дек 18 в 22:28

    Ответить

    • Константин, если кофе и помол на Delonghi EC850 и на KRUPS 962 применяете теже самые, то скорей всего причина в фильтре. Если фильтр от KRUPS 962 не выйдет применить, то придется Вам искать однодонный фильтр для Delonghi EC850. Кофемолка Delonghi KG89 далека от идеала, но с хорошими кофейными зернами и некоторой практикой, вкус и запах готового напитка будет намного лучше чем со стандартным фильтром для Delonghi EC850.

      Алекс

      10 Дек 18 в 17:02

      Ответить

      • Алекс. Спасибо за совет. типа такого https://fixzip.ru/product/7313286069/ ?

        Константин

        11 Дек 18 в 00:02

        Ответить

        • Константин, фильтр нужен именно такого типа…
          С фильтром такого типа и нормальной жерновой кофемолкой (при условии, что ваша Delonghi EC850 исправна и не перегревает воду) можно приготовить настоящий (ароматный и вкусный) эспрессо.

          Алекс

          11 Дек 18 в 11:23

          Ответить

          • Алекс, это все верно, но у Константина получался устраивающий его вкус на фильтре с улучшайзером на Крупсе, тут бы к этому результату вернуться, как я понимаю.

            Константин, а если наоборот попробовать (чтобы исключить или подвтердить фактор фильтра) — делонговский фильтр воткнуть в Крупс?

            Артём

            11 Дек 18 в 11:59

            Ответить

            • Насколько я понимаю, делонговский фильтр для Крупса будет великоват…

              Алекс

              11 Дек 18 в 14:31

              Ответить

          • Когда проливаю воду без рожка сразу после включения и сигнализации что нагрелось — пара практически нет, но если пробывать после 10 мин.. то пара намного больше. На крупсе пара никогда не было. На днях засниму тепловизором все три температурных режима 850. Крупс принципиально убрал — буду добивать 850.

            Константин

            11 Дек 18 в 17:35

            Ответить

  31. Алекс. Сейчас занялся кофемолкой — ну ооочень неравномерный помол. Под микроскопом разница аж более чем в 5 раз по размеру и крупного по количеству больше, да и форма у них рваная — ножи тупые? Надо было купить чисто жерновую

    Константин

    11 Дек 18 в 16:23

    Ответить

    • в обзоре про эту кофемолку описана причина. эти жернова и пластиковая конструкция без прецизонных допусков не могут обеспечить какой-то равномерности помола. увы, но это первая кофемолка на пути кофемана.

      Андрей PL41

      11 Дек 18 в 16:59

      Ответить

    • Неравномерный помол не есть хорошо, но в первую очередь нучно проверить температуру воды на выходе Delonghi EC850.

      Алекс

      11 Дек 18 в 18:18

      Ответить

      • При проверке температуры, заодно проверьте и KRUPS 962

        Алекс

        14 Дек 18 в 13:29

        Ответить

        • Алекс температура воды в чашке сразу через 30 сек наполнения через фильтр (без кофе): 80градС у 850 и 77градС у 962. Мерить на струе не получается — слишком сильно «гуляют» показания температуры.С одинаковым кол-вом кофе время наполнения одной и той же меры 50 мл: у крупса 50 сек, у 850 — 65 сек. Арабика 100%. Пенка разная: у 850 более темнее. На запах гуща у 850 заметно отдает кислинкой и кофе тоже кислит.

          Константин

          5 Янв 19 в 21:29

          Ответить

          • Константин, замер температуры только подтвердил то, что я писал 10 декабря — если кофе и помол на Delonghi EC850 и на KRUPS 962 применяете теже самые, то причина в разных фильтрах. Придется Вам искать однодонный фильтр для Delonghi EC850. Ну и кофемолка Delonghi KG89 далека от идеала.

            Алекс

            5 Янв 19 в 21:56

            Ответить

  32. Понял, попробую, отпишусь.

    Константин

    5 Янв 19 в 22:14

    Ответить

    • Константин, еще есть вариант, если не боитесь испортить фильтр от Delonghi EC850 — можно попробовать чуть-чуть расширить нижнюю дырочку (та которая на дне фильтра). Расширять нужно маленьким сверлом, шилом или еще чем нибудь, но только понемногу, по чуть-чуть. После малейших изменений пробовать делать кофе и проверять результат. Перед этими манипуляциями я бы советовал бы отмочить фильтр в растворе лимонной кислоты и прочистить нижнюю дырочку иголкой. А расширением заниматься в случае если чистка ничего не изменит.

      Алекс

      6 Янв 19 в 20:19

      Ответить

    • Тут очень подробно как,что и чем без покупки фильтров
      https://youtu.be/kF-2wqG8DLQ.

      Алекс

      29 Янв 19 в 19:56

      Ответить

  33. Алекс. Идея понятна. Я тут в магазине подсмотрел на борке фильтр — один в один как на 850, но на дне не одно отверстие, а 6 штук (таких же маленьких диаметром)

    Константин

    6 Янв 19 в 21:25

    Ответить

  34. Константин, для рожка Delonghi EC850 подходят однодонные корзины/фильтры от Philips Saeco HD8323/8325/8327, которые идут у них в стандартной комплектации. Для того, чтобы вставить корзину/фильтр от Philips Saeco, нужно вынуть из рожка Delonghi EC850 пластмассовый вкладыш (откручивается один шуруп и вынимается). Корзина/фильтр от Philips Saeco вставляется туговато, но без лишних усилий, а вынимается подцепив ногтем.

    Алекс

    8 Янв 19 в 23:09

    Ответить

  35. Одно замечание — однодонные фильтры от Philips Saeco HD8323/8325/8327 слабее прижимаются/зажимаются к уплотнению при вставлении и зажиме/повороте рожка, так как не имеют буртика (возвышенности) по краю фильтра, который есть на фильтрах от Delonghi EC850. По этой причине есть вероятность протекания, во избежании которого нужно будет проявлять фантазию и что то химичить. Вывод — проще химичить с имеющимися родными корзинами от Delonghi EC850.

    Алекс

    9 Янв 19 в 13:02

    Ответить

    • Заказал на fixzip однодонную корзину под один шот на ес850,они прислали двухдонную, но фирменную Delonghi в оригинальном блистере и сделано в Польше. Сначала матюкался,но когда вскрыл,то увидел,что польская это просто шедевр. А те, что в комплекте это полная лажа. Даже по звуку, если ложечкой постучать. Соответственно и кофе пошел совсем другого уровня. Как-то так.

      Алекс

      30 Янв 19 в 20:39

      Ответить

      • Кстати, где-то тут писали уже, но про другой бренд вроде, что в комплекте были корзины не лучшего качества, а от того же бренда, купленные отдельно — другой уровень.

        Дмитрий

        Дмитрий

        1 Фев 19 в 13:55

        Ответить

        • Да,отличие в качестве металла видно невооруженным глазом, но еще больше удивило, то что на оригинале отверстий почти в 2 раза больше и «рисунок» их совсем другой.

          Алекс

          1 Фев 19 в 14:14

          Ответить

  36. Добрый вечер! Подскажите, есть ли смысл переплачивать за 820 модель или можно взять 33.21? Планирую готовить латте. Где лучше капучинатор? Или принцип один и тот же?
    Обзоры прочла, но хотелось бы еще узнать мнение эксперта. Заранее благодарю!

    Vika

    17 Янв 19 в 23:16

    Ответить

    • Принцип один, но сама насадка капучинатора чуть удобнее у 820, чем у 31.21 + 820-я — это термоблочная машина, пар может давать дольше и «сочнее». НО. Лучше сэкономить и купить EC685 — это тоже самое, что 820, тоже с термоблоком, только еще компактная и с автодозацией.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 14:49

      Ответить

  37. Добрый день!
    Спасибо за обзор! Эта модель меня очень заинтриговала. Предлагают купить для американского рынка EC860.M
    Вольтаж меня не смущает, а вот 60Hz смущает.
    Каково ваше мнение, Делонжи просто случайно не написало на шильдике 50/60Hz или риск большой, что помпа или соленоиды (что там еще может быть частотозависимым) будут работать в неправильном режиме? Спасибо.

    Константин

    18 Янв 19 в 15:47

    Ответить

    • Если вас не смущает вольтаж, значит вы планируете использовать преобразователь, а они как правило и частотность приводят в норму. Но в любом случае, не думаю, что это принципиально. Хотя справедливости ради, я никогда лично не подключал машину с американской схемой питания в европейскую электрическую сеть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Янв 19 в 17:33

      Ответить

      • Спасибо за ответ, но нет, преобразователь частоты будет стоить дороже самой кофемашины 🙁
        На самом деле ищу надежную машинку в хорошей крема и с автоматическим каппучинатором. Пока кроме этой модели, ничего не нашел путного. Saeco Lirika Plus на примете, но она без портофильтра и чалды не поддерживает, опасаюсь отсутствия качественной кремы на выходе.

        Константин

        18 Янв 19 в 19:54

        Ответить

        • Я уверен, что на 50/60 Гц можно смело закрыть глаза. Но это не точно 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Янв 19 в 15:12

          Ответить

    • Забейте на герцовку, не влияет, электрик я.

      Алекс

      29 Янв 19 в 19:22

      Ответить

  38. Спасибо за обзор ! Приобрел ес850 это просто космос. Очень красивая, не знал, что автокапучинатор так круто работает. Пену наверное из воды сделает. Заказал однодонные фильтры и nuova simonelli mcf. Ура…рай существует.

    Алекс

    29 Янв 19 в 19:20

    Ответить

  39. Месяц как купил делонги 850 с автокапучинатором.
    Вчера вместо вспененного молока наливает стал наливать просто теплое молоко 🙁
    само молоко не менял, из того же пакета. На всякий случай и другой пакет попробовал… тоже самое…
    При нажатии кнопки clean идет пар, все как надо.
    В чем может быть дело или в ремонт?

    Виктор

    3 Фев 19 в 10:19

    Ответить

    • разобрать капучинатор, замочить на час в содовом растворе (столовая на литр), промыть проточной, если не помогло — в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Фев 19 в 12:41

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ. Разобрать капучинатор — это что именно разобрать и замочить в содовом растворе? Хромированную насадку? Крышку от «контейнера для молока» посредстров которого контейнер подключается к кофемашине? или надо залезть внутрь кофемашины и «капучинатор» — это что-то там внутри?

        Виктор

        7 Фев 19 в 20:34

        Ответить

        • внутрь машины не лезьте. крышку от кувшина, для начала можно просто трубки от нее снять, сам модуль не разбирать, если не поможет, то там на дне должен быть один винтик, его открутить и все снять, запомнить, как было)

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Фев 19 в 11:38

          Ответить

  40. Сколько граммов кофе засыпать в двухчашечную корзину у этой модели?

    Промалываю кофемолкой DeLonghi KG79 на помоле мельче среднего (на ручке точечку ставлю четко влево посередине, если представить что это циферблат то 9ч).
    При этом в корзинку которая на 2 чашки помещается меньше 2 грамм.
    51.8 — вес холдера с корзинкой, 53.4 — с кофе.
    Весы нормальные, проверял, взешивал несколько раз.

    Уплотняю с усилием комплектным пластиковым темпером довольно плотно.
    Если трамбовать с очень большим усилием и еще плотнее набивать, то потом уже с трудом можно закрепить холдер и воде сложнее проходить.

    Одночашечную корзину один раз попробовал и отложил, не впечатлило, пью двухчашечную на порцию. Так заметно вкуснее.

    Нормально ли, что получается такой маленький вес в двойной корзине с таким помолом?

    Пробовал насыпать покупной молотый, помол примерно такой же и врядли его больше набирается в корзинку.

    Пишут что на одинарную порцию должно быть около 7 грамм.
    На двойную чуть ли не 18.
    А тут настолько меньше. Это только у меня так?
    Или я что-то не так делаю?

    Дмитрий

    10 Фев 19 в 21:13

    Ответить

  41. Извиняюсь, была проблема со взвешиванием, на правильных единицах 518 и 534 грамма соответственно.

    Но все равно получается, что 16-18 граммов это максимум что можно заложить в двойной рожок.
    Читал (в комментарии на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=dU1RthDCxdM&lc=UgiYfpF57SA1BXgCoAEC ) что кто-то закладывает 30-40гр в двойной — это ошибка или у меня что-то не то с корзинками для рожка?

    Дмитрий

    10 Фев 19 в 22:36

    Ответить

    • «KG79 на помоле мельче среднего» — это очень крупно даже для двухдонной корзины, эта кофемолка даже на минимальном помоле еле-еле подходящий помол дает. Поэтому основной совет — уменьшать помол. Тогда и темперовать легче будет, и, как следствие, больше веса будет в корзину вмещаться.

      30-40 грамм на двойную делонговскую корзину — это очень вряд ли правда. Скорее всего тоже неправильно взвешали. Даже с учетом того, что разный кофе разной плотности, все равно даже 20ку умять — достижение. Так что не стоит ориентировтаь на эти цифры. 14-16 для двойной — это более, чем нормально на псевдожерновах.

      Артём

      11 Фев 19 в 01:52

      Ответить

    • P. S. почитал внимательнее комменты по ссылке — там нету нигде про 30-40 молотого кофе, есть про 40-60 — но это эспрессо на выходе.

      Артём

      11 Фев 19 в 01:55

      Ответить

      • Да, ошибся про 30гр.

        А что думаете насчет kg79, она уже не на гарантии, так-то работает без проблем конечно, и проработает видимо еще долго, пользуюсь аккуратно, но многие ее «доводят».
        Я так понял там есть 2 способа.
        Ставить подкладки или подкручивать шестеренку внутри.
        Что лучше?
        И я так понял, что жернова там плоские и из пластика, она поэтому «псевдожерновная» или конструкция настоящих жерновов отличается чем-то еще?
        Извините если дилетанские вопросы задаю, но хочется разбираться в этом.

        Дмитрий

        11 Фев 19 в 16:47

        Ответить

        • Жернова там металлические, а крепления/регулировки — пластиковые. Но это пофиг, на самом деле. У большинства домашних кофемолок так.

          Проблема в форме жернова — см. https://101kofemashina.ru/kofemolka/#pseudo-burr
          Сдвигание жерновов помогает уменшить помол, но неоднородность всё равно останется. См. вот тут есть фото под микроскопом, хорошо видны отличия помола на ножевой, псевдожерновой (как у делонги 79) и настоящей жерновой: http://101coffeemachines.info/secura/coffee-grinder-types/

          Артём

          11 Фев 19 в 17:32

          Ответить

          • >Проблема в форме жернова

            а также в допусках этих креплений. когда моя kg79 работает, видно, что верхний жернов ходит ходуном, причём не совсем параллельно нижнему. по помолу это видно — очень неоднородный.

            Андрей PL41

            11 Фев 19 в 21:03

            Ответить

    • 30 грамм точно ошибка, у вас все верно, умять в двушку от делонги 16 г уже непросто, 18 вообще не помню

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 14:55

      Ответить

  42. Я правильно понимаю, что итоговый эспрессо на выходе при прочих равных у Делонги 685 и Делонги 850 будет одинаковый?
    И он не будет равен по качеству эспрессо из кофемашины (например, Делонги 350.55)?
    За цену Делонги 685 (Делонги 850) можно купить рожковую кофеварку с термоблоком и автодозатором (а в случае Делонги 850 — и с автокапучинатором), готовящую лучший эспрессо при прочих равных, желательно ближе к качеству эспрессо из кофемашин? Т.е. на каких кокурентов посмотреть?

    Вячеслав

    16 Апр 19 в 23:36

    Ответить

    • Да, правильно.
      Не факт, сильно зависит от кофемолки. Если кофемолка будет хорошая, то можно сварить даже несколько получше.
      За их цену купить термоблочную кофеварку с автодозацией, которая готовит лучше, нельзя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Апр 19 в 13:53

      Ответить

      • Спасибо
        Кофемолка Rommelsbacher EKM 300
        Т.е. нет практического смысла переплачивать за Делонги 820, и можно брать 685?
        Выбрал термоблок потому что в семье любят молочные напитки и не хочется долго ждать нагрева бойлера, а за цену кофеварки с большим бойлером можно уже кофемашину взять

        Вячеслав

        19 Апр 19 в 23:35

        Ответить

  43. Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваш труд!
    Приобрел кофеварку 850.M, за неделю так ни разу и не смог приготовить кофе, который бы удовлетворил меня по вкусовым качествам. Кофе — лавацца эспрессо. Используем обычную жерновную кофемолку Bosh, но, как я уже понял, ею смолоть кофе не выйдет. Для эксперимента купил молотый, но итог тот же: кофе кислит, пенки почти нет. Экспериментировал с температурой, количеством воды (временем приготовления) — безуспешно.
    Подскажите, в какую сторону смотреть? Можно ли по внешнему виду струи понять, что кофе готов, и дальнейший прогон не нужен? Использую двойной фильтр, кофе закладываю около 14г, воды на чистом прогоне (без кофе) выходит 100мл, на прогоне с кофе — около 60-70мл.

    Сергей

    22 Апр 19 в 12:10

    Ответить

    • Для начала я бы:
      1. купил свежеобжареный кофе
      2. жерновых кофемолок Bosch я что-то не припоминаю, у вас может вообще ножевая, типа этой? Это бесполезно, нужен минимум псевдожернов типа Delonghi KG79. А вообще лучше деньги не тратить два раза и брать сразу честную жерновую.
      3. Если сварено все «по правилам», то в любой арабике будет некая кислотность. Векторы про подбор зерен и «настроек» для автоматов, но и для рожка общий смысл тот же — https://101kofemashina.ru/coffee/
      4. Я знаю, что в этот фильтр напихать больше кофе особо не получится, поэтому варить из него двойной эспрессо по объему не сильно перспективно. Варите одинарный, а это не более 40 мл в чашке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 19 в 09:55

      Ответить

  44. У меня Delonghi EC 820 прослужила лет 10-12 (точнее уже и не помню). Сейчас купил себе и дочери Delonghi ESAM 4500 (с пересылкой до Магадана обошлись в 62 т.р.). Напитки из 4500-й оказались на порядок вкуснее. Я вот только сейчас понял, почему такая разница. В 820-й я наливал полную кружку (250 гр). А это уже не кофе, т.к. в конце процесса льется вода. В результате ни пены, ни вкуса. Я и в 4500-й по началу запрограммировал такой же объем и получил на выходе то же самое. Сбросил все на заводские установки и больше туда не лезу. По поводу 820-й хочу сказать следующее: этот агрегат не убиваем. Агрегату более 10 лет, а вид и работоспособность как у новой. Единственное что портит впечатление, так это поддон на который ставится кружка — он легко царапается и быстро теряет зеркальный вид. Если сравнивать эти два агрегата, то после 4500-й пользоваться 820-й нет никакого желания: рожок приходится мыть после каждой порции кофе, а здесь налил и забыл. В общем советую добавить немного деньжат и купить все таки кофе машину.

    Valang

    27 мая 19 в 02:37

    Ответить

  45. Здраствуйте!Я уже спрашивал у Вас совет по пововоду покупки кофемашыны,а сейчас вопрос к вам как к спецу.Может были случаи,когда рожок,самопроизвольно, под давлением,открывался?Чо может быть причиной?Спасибо за ответ!

    oleg

    8 Июн 19 в 08:01

    Ответить

    • Да, бывает такое. Из очевидных вариантов:
      1. забилась корзина для кофе — чистить, отмачивать в средстве для очистки от кофейных масел и/или лимонной кислоты.
      2. слишком мелкий помол и/или слишком сильная трамбовка — откорректировать это.
      3. в группе, куда вставляется рожок, стесались… как их назвать то по умному… упоры, зацепы, короче те места, куда вставляются «уши» рожка, но это должна быть реально старая и загнанная в усмерть машина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 14:22

      Ответить

      • Большое спасибо за ответ!Буду пробовать искать решение проблемы.

        oleg

        8 Июн 19 в 20:37

        Ответить

  46. добрый день, выбираю не дорогую рожковую кофеварку, например- делонги 850 или 860, 860 якобы щас не выпускают но я нашел у нас в продаже 860 м, что дает буква ,м, какие отличия, я не нашел в инете, и у вас обзора о ней нет.Я как раз заинтересовался 860- которую не выпускают, что бы была возможность самому взвбить молоко. Спасибо.

    юрий

    8 Июл 19 в 09:39

    Ответить

    • Буква М — ничего не значит. Точнее обозначает цвет металлик, ее просто не пишут большинство магазинов, потому что цвет итак один.

      То, что не выпускают, не значит, что она какая-то плохая.

      Артём

      8 Июл 19 в 12:22

      Ответить

  47. Спасибо за ответ, я хотел вообще-то сравнить в вашей таблице характеристики , но вот именно 860 не нашел

    Юрий

    8 Июл 19 в 14:59

    Ответить

  48. У меня EC820. На Али есть рожки с фильтрами с одним дном, которые подходят к EC 680. Я бы тоже хотел фильтр с одним дном к своей EC820. Подходит ли рожок от EC680 к EC820 ? Не могу нигде найти инф. В сервисных центрах мычат, в Делонги тоже. Может быть подскажете еще какие варианты, если они есть?

    Анатолий

    31 Июл 19 в 18:49

    Ответить

    • 95% что подходит, даже скорее 98

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 19 в 13:43

      Ответить

  49. Добрый день.Помогите пожалуйста,выбрать из:
    1)DeLonghi ESAM 23.125.B
    2)EC 201.CD.B
    3)EC 850.M
    4)EC 685
    Кофе пью только с молоком,или каппучино.
    3-4 чашки в день.
    Пользовалась только гейзерной кофеваркой.
    Спасибо заранне за помощь.

    Наталья

    6 Авг 19 в 17:20

    Ответить

    • Вы сюда вписали разные устройства для выбора. первая — кофемашина, остальные рожки, причем EC 201 с бойлером, остальные два с термоблоком, причем у 850 еще и с автокапучинатром. Вам нужно сначала почитать обзоры, и вводные материалы, чтобы понять, что вам нужно. Начать особзхнование нужно с пнимания необходимости автоматизма. Если вам нравится работать «руками», то берите EC 685. Если не нравится вообще, то вам нужен автомат с автокапучинатором, и лучше тогда в те же деньги, что стоит DeLonghi ECAM 23.125 найти, например, Nivona 520. Или если выбирать из Делонги, то тогда ECAM 22.360.
      В любом случае 201 лучше не брать, у нее капучинатор — хлам. А 850 стоит обычно примерно как автомат с автокапучинатором — очень узкая ниша тех, кому реально нужен рожок с автокапучинатором за такие деньги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Авг 19 в 10:18

      Ответить

      • Добрый день.Спасибо за подробный ответ.В Италии на скидке DeLonghi ESAM 23.125.B стоит 300 евро,поэтому и подумала купить.

        Наталья

        10 Авг 19 в 12:12

        Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: