Обзор Delonghi EC 680/685 Dedica — очень узкая кофеварка с термоблоком и электронным управлением. Тут же про Smeg ECF01
комментариев 1 200↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция ↓↓ Новинка - Delonghi EC 785 ↓
Это отзыв про Delonghi EC 680.BK, Delonghi EC 680.R и Delonghi EC 680.M, они отличаются только цветом, а SMEG ECF01 - немного другим дизайном. Новые модифицировнные версии Delonghi EC 685.BK, 685.R и EC 685.M описаны в конце этого обзора. Обзор новой EC 885 - тут.
Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 M рядом с более доступными конкурентами выглядит как представительский лимузин рядом с Хюндай Солярисом. Однозначно, дизайн удался на славу. Стильно, солидно, богато. Корпус полностью из металла, выдающейся ширины. Это одна из самых узких кофеварок на рынке — всего 15 см. Благодаря таким пропорциям она помешается на любом столе, занимая минимум места, а ведь именно ширина – наиболее критичный показатель на кухне.
Полностью металлический корпус Delonghi EC 680.M Dedica кроме визуальной услады радует еще и слух. Дело в том, что металл лучше изолирует помпу, которая является основным источником шума при работе. Эта модель реально тише «пластиковых» аналогов.
Правда есть небольшой нюанс узкого корпуса – с учетом увесистого (тоже полностью металлического) рожка солидной длины рычаг при его установке в кофеварку получается большим, что дает опрокидывающий вектор на корпус. Короче говоря, приходится держать корпус второй рукой, чтобы не завалить девайс набок. По мере разработки и притирки модуля рожка это становится менее актуально.
Быстрый выход на рабочий режим, благодаря использованию термоблока вместо бойлера
Кофеварка Delonghi EC 680 Dedica примечательна использованием в ней в качестве нагревательного элемента не бойлера, а термоблока. Да, матерые профессионалы кофейного мира сразу хмыкнут. Но для новичка, который не планирует особо углубляться в мастерство бариста, это дает объективные преимущества:
- Кофеварка быстро, буквально за 30 секунд выходит на рабочий режим и готова к подаче кофе. Типичные домашние помповые рожковые кофеварки с бойлером типа Saeco RI8329 греются несколько минут, рекомендуется минимум 3-5.
- Может выдать два лунго за раз. Иными словами, объем горячей воды нужной температуры, который может подать термоблок гораздо больше, чем у бытовых бойлерных. Можно смело делать несколько лунго подряд. Тоже про пар – объем его выдачи просто больше. Кстати, здесь используется ручной капучинатор с гибкой вращающей подвеской. Он заметно удобнее многих конкурентов.
Основной плюс электронного управления – автоматическая дозация с программированием порции
Вторая главная особенность кофеварки Делонги ЕС 680 BK – электронное управление. У неё есть три кнопки наверху лицевой панели: одна порция, две порции и подготовка пара. Так вот каждая из первых двух имеет предустановленный объем (примерно 40-50 и 80-100 мл в зависимости от трамбовки кофейной таблетки в рожке), и по его достижении в чашке останавливает подачу.
Кроме того, простым зажиманием и удерживанием каждой клавиши можно запрограммировать свой любимый объем. Причем на каждую кнопку. То есть кнопка «две порции» может подавать не в 2 раза больше, а произвольный объем. Можно запрограммировать её на подачу ристретто или лунго, например.
Приятные бонусы электронного управления:
- Программирование времени автоматического отключения: 9 минут, 30 минут, 3 часа. Впрочем, для российского покупателя это малоинтересно.
- Программирование температуры кофе – 3 значения, по умолчанию среднее. Это может быть актуально любителям погорячее. Хотя поверьте мне, более правильная температура именно средняя. А чтобы кофе было горячее необходимо проливать варочную группу (1 порция без закладки кофе) и чашку (этот же пролив как раз нагреет чашку немного).
- Программирование жесткости используемой воды. Это влияет на частоту зажигания индикатора необходимости очистки от накипи. В зависимости от жесткости, машина чаще или реже включает этот индикатор. Аппарат просто считает количество приготовленных порций, фактическое количество накипи она не определяет. Чем жестче вода, тем чаще устройство будет просить процедуру декальцинации. На максимальном уровне жесткости Delonghi EC680 M Dedica просит декальцинацию примерно каждые 200 порций. Собственно, все кофемашины в этом вопросе аналогичны. Жаль, что производитель в отличие от комплектов поставки именно кофемашин, к кофеварке Delonghi EC680 не приложил тест-полоску для определения жесткости. Советы о том, как снизить частоту проведения этой очистки читайте в специальном материале.
- Встроенная программа удаления накипи. Она не полностью автоматическая, как и в большинстве случаев, надо находиться возле машины и делать разные телодвижения, все подробно описано в инструкции.
Нюансы
Здесь как обычно:
- Пассивный подогрев от тепла термоблока греет нормально только на хорошо прогретой машине (минут через 5-10 прогрева и/или 1-2 сваренных чашки). Это у всех так.
- Подставка под чашки быстро покрывается царапинами. Тоже обыденно.
- Узкая площадка для размещения двух чашек – напрямую вытекает из узкого корпуса. Актуально для парных любителей больших порций.
- Пластиковый темпер, который совмещен с мерной ложкой, слабоват. Нет, он не сломается ни через месяц, ни даже скорее через год, но приятнее работать металлическим, можно купить отдельно, диаметр должен быть 51 мм.
- Фильтры сделаны по принципу двойного дна (такие же используются в Delonghi ECO 311). В отличие от клапанных (например, у Saeco HD 8325) они более чувствительны к помолу. Очень не рекомендуется использовать минимальный. Тем самым вы можете забить пространство между «верхним» дном (где много дырочек) и «нижним» (где одна по центру). Стоит ориентироваться на предминимальный, плюс/минус. И не забывайте промывать фильтр после использования. В профилактических целях (раз в месяц-два) стоит отмачивать их в лимонной кислоте, промывать, после чего пробивать вхолостую (без кофе) горячей водой (но помните, что лимит работы насоса кофеварки — 2 минуты работы, 1 минуты отдыха).
Похожие модели
Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 выпускается в трех цветовых решениях:
- Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
- Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
- Delonghi EC 680.M – серебристая
Обращу внимание, что все варианты с металлическим корпусом. Выглядит, повторюсь, очень солидно и стильно.
Модель конструктивно по основным комплектующим имеет близких родственников – Delonghi EC 820/850. Да, внешне этого не скажешь, но там тоже применяется аналогичный термоблок, точно такая же помпа, такой же металлический рожок с фильтрами, бак для воды тоже на литр, но достается спереди. Опуская внешний вид, ключевые отличия такие:
- У 820-ой модели механическое управление, у неё нет автоматической дозации и программирования объема порции. Более классический вариант для творческих людей. Плюс немного надежнее.
- У 850-ой модели в дополнение ко всему, что есть у 680-ой реализован автоматический капучинатор со встроенным 0,5 литровым кувшином с регулировкой высоты молочной пенки. Она умеет в одно нажатие делать капучино или латте. Но, конечно, сначала надо сформировать кофейную таблетку и установить рожок.
А ещё есть SMEG ECF01. Технически это аналог Делонги 680, лишь немного другой корпус/дизайн. Ну и цена, естественно, сразу в два раза больше. У Cмега доступно четыре цвета:
Голубая (SMEG ECF01PBEU) почему-то у нас продаётся гораздо чаще других версий и в среднем дешевле.
Апгрейд до Delonghi EC 685
В 2017 году Делонги немного модифицировала 680-ую серию. Обновленная линейка получила индекс 685 и четвертый цвет — белый. Красный же цвет сменил оттенок, он стал более ярким. Кроме того, черный и красный стали более матовые, на них меньше заметны загрязнения и отпечатки пальцев.
Изменения буквально два, поэтому чтобы не плодить сущности, опишу новые EC 685 M/BK/W/R здесь, а не буду создавать новый обзор. Итак:
- Капучинатор получил регулировочное кольцо. Теперь можно либо просто взбивать молоко (кольцо вниз в позицию Cappuccino), либо переключиться на режим горячего молока (кольцо вверх в позицию Hot Milk). В этом режиме создается минимум пузырей, но пар всё равно идет, поэтому молоко подогревается. Полезно для любителей напитков с минимумом пены или для семей с детьми, чтобы какао делать.
- Подставка для чашек получила документированную функцию регулировки высоты путем снятия верхней площадки. Большинство людей и раньше пользовались этим приемом, чтобы поставить высокие бокалы. Теперь же внутри лотка тоже есть второй мини-поддон, а соответствующий приём описан в инструкции.
- Остальное осталось прежним!
Кстати говоря, такие же нововведения делали, когда апгрейдили EC155 до ECP 35.31. Но напомню, что указанные модели — с бойлером. А EC680 и EC685 — с термоблоком.
Обновление 2020 года — Delonghi EC 785
В сентярбе 2020 выходит обновление данной рожковой кофеварки. «Фейслифтинг» пока что анонсирован в двух версиях, а его суть заключается в новых цветовых решениях корпуса и добавления в комплект поставки металлических темпера под размер корзин, а также питчера для взбивания молока.
- Delonghi EC785.GB — песочно-бежевая.
- Delonghi EC785.GY — титаново-серая, на фото ниже.
Вывод отзыва
Кофеварка Delonghi EC 680 M Dedica – компактное, надежное, стильное решение для кофеманов, которые хотят с одной стороны получить какую-никакую автоматизацию (автоматическая дозация, сохранение объема порции) и скорость (термоблок, который за 30 секунд готов к работе), а с другой – не отстраняться полностью от процесса приготовления (как в случае зерновых автоматических кофемашин), а иметь возможность влиять на вкус напрямую, формирую кофейную таблетку по всем правилам, под себя.
Тут важный нюанс, что если вы хотите участвовать в процессе, то очень рекомендую использовать именно свежее зерно, а молоть его на более-менее подобающем оборудовании. Советы по выбору кофемолки я изложил в отдельном материале — https://101kofemashina.ru/kofemolka/.
Купить Delonghi EC 685/785 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:
Купить SMEG ECF01 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:
Дата публикации: 28/07/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:Основные технические характеристики кофеварки Delonghi EC 685: |
|
---|---|
Полноценная инструкция: | Скачать в формате pdf |
Тип устройства: | Рожковая кофеварка |
Ширина х Глубина х Высота: | 15 x 33 x 31 см |
Используемый кофе: | Молотый |
Кофемолка: | Нет |
Варочная группа: | Одна, с предварительным смачиванием |
Нагреватель: | Термоблок, 1350 Вт |
Максимальное давление: | 15 бар |
Бак для воды: | 1 л, доступ сзади |
Отсек для кофе: | Металлический рожок с 3 фильтрами: на 1 или 2 чашки и для чалд E.S.E. |
Отсек для отходов: | Нет |
Капучинатор: | Ручной – панарелло |
Максимальная высота чашки: | 80 мм (120 мм со снятым поддоном для капель) |
Особенности управления: | Регулировка температуры (3 степени), программирование объема порции (15-180 мл), функция подогрева молока без взбивания (у EC685 и EC785), настройка автоотключения (9, 30 минут, 3 часа) |
Другие особенности: | Пассивный подогрев чашек сверху, металлический темпер и питчер на 350 мл (у EC785) |
Цветовые исполнения: | Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами Delonghi EC 680.M – серебристая Smeg ECF01BLEU - чёрная Smeg ECF01PBEU - голубая, Smeg ECF01RDEU - красная Smeg ECF01CREU - кремовая (бежевая) Delonghi EC 685.BK – черная с хромированными элементами Delonghi EC 685.R – красная с хромированными элементами Delonghi EC 685.M – серебристая Delonghi EC 685.W– белая с хромированными элементами |
1 200 комментариев, из них 16 отзыва о Delonghi EC 685 со средней оценкой 4.5/5:
← Ранее 1 2 3 4 … 8 Далее →← Ранее 1 2 3 4 … 8 Далее →Оставить комментарий:
Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".
Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Делонги ЕС680 за счет термоблока кофе будет прохладнее, чем в бойлерных кофеварках? Сделала заказ, и в интернет-магазине мне вот это сказали в качестве предупреждения (есть ощущение, что тот самый магазин, который тут выше в комментариях уже упоминали). Из Вашего материала и опять же комментариев увидела, что температура может быть менее стабильной у термоблочных аппаратов, но насколько это заметный эффект на деле? Буду очень благодарна за разъяснение, хочется не промахнуться с подарком!
И спасибо за этот блог, мне он очень помог в выборе!
Анна
4 Июл 17 в 14:40
По температуре проседания у Делонги с термоблоками нет, те же яйки. По термостабильности да, похуже, но не критично, выводы примерно такие — https://101kofemashina.ru/faq/#faq5
Дмитрий
4 Июл 17 в 15:14
Подскажите пожалуйста какую модель выбрать Витек 1514 или Делонги 680?
Света
3 Сен 17 в 09:05
https://101kofemashina.ru/faq/#faq11
Делонги 680
Дмитрий
5 Сен 17 в 14:51
Не могли бы вы пояснить — почему? Тоже мечусь между этими моделями : с одной стороны функциональность, с другой — надёжность. Вот Вы как профессионал какими критериями руководствуетесь?
Дафна
25 Апр 18 в 14:42
Я руководствовался тем, о чем написал в вердикте обзора про витек 1514, вы его читали?
Дмитрий
27 Апр 18 в 15:09
Дмитрий, спасибо Вам за быстрый ответ и за ссылку! Купила эту модель, посмотрим.
Анна
5 Июл 17 в 12:40
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, подходит ли ручная жерновая кофемолка Hario для совместного использования с Делонги ЕС680
С Уважением,
Владислав
7 Июл 17 в 12:54
Лично такие не встречал, но почему нет. Думаю, подходит, если только она не специально заточена для приготовления только альтернативным способом «Харио» https://101kofemashina.ru/alternative/ — для него помол нужен крупнее, чем для эспрессо.
Дмитрий
10 Июл 17 в 07:58
Добрый день! Использую EC 680, немного не доволен качеством кофе: Эспрессо выходит не густым (темпер металл, а молоко для капучино (из-за короткого капучинатора) взбивается либо слабо, либо с пузырями.
С эспрессо, возможно, дело в кофемолке… Использую недорогую с ножами (делонги), зерна свежие. Стоит ли поменять кофемолку на более дорогую для данной кофемашины? Подскажите, пожалуйста, вариант в пределах 10 000 из псевдожерновых или жерновых? Возможно, стоит заменить кофемашину? Если варианты в пределах 20 000 лучше?
Спасибо!
Петр
7 Июл 17 в 13:00
Да, кофемолка должна улучшить ситуацию, ножевая не подходит, Про кофемолки здесь — https://101kofemashina.ru/kofemolka/.
В пределах 20 000 рожковых кофеварок как-то критично лучших нет. Но если затачиваться только на эспрессо, то Saeco Poemia я считаю чуть предпочтительнее будет. В любом случае радикального изменения не будет. Лучше начать с кофемолки и зерен, зерна тоже решают.
Дмитрий
10 Июл 17 в 08:02
Спасибо за ответ! Остановил выбор кофемолки на CUNILL TRANQUILO/Nuova Simonelli Grinta/Baratza Encore. Все в пределах 12к (Энкор дороже). Увидел упоминание об этих молках в обзоре. При условной равной цене среди них нет лучшего/худшего варианта? Стоит ли переплачивать 4000 за них, вместо rommelsbacher ekm 300(Или аналогов)? Подойдут ли они на «вырост» (видимо дальше все же куплю Gaggia/Lellit) и какая комбинация (молка+варка) будут предпочтительнее? Жду с известного китайского сайта «бездонник» — попробую улучшить результат за счет кофемолки+фильтр. Вообще EC680 очень нравиться эргономикой и материалами, менять ее на условную рожковую Saeco не хочется, но двойное дно (как я уже понимаю) — это зло. Пытаешься темпировкой, или разным проливом обеспечить разный вкус, а толку почти 0. Еще раз спасибо за Ваш блог. За день все прочитал и понял больше чем за полтора года чтения всевозможных «гайдов».
Петр
10 Июл 17 в 11:30
В «старой» модификации Транкуила с дозатором очень уж велика камера помола, где-то видел картинку. Т.е. много кофе остаётся после молки, оно там стареет до следующего помола и выйдет первым и тут на выбор — первую порцию готовить наполовину невкусную или перед помолом какое-то кол-во смалывать на выброс (ну, это во всех, тут вопрос кол-ва). Может в новых моделях изменили конструкцию, не знаю.
У Гринты и то вроде как получше выглядит с этой точки зрения. Разница между 50мм и 60мм жерновами, на мой непроф. взгляд, не должна быть очень существенной, там скорее параллельность плоскостей и качество стали, рисунок жерновов влияют на помол. Есть такой миф, что чем больше диаметер, тем лучше — но мне для домашнего пользования скорее важно, насколько удобно регулировать степень помола (шаг или очень маленький или вообще бесступенчатая регулировка, большой шаг рег-ки помола действительно неудобная штука) и насколько удобно разбирать для чистки. Это в нагруженном кафе жернова будут греться при почти непрерывной работе — поэтому там и бОльший диаметер жерновов просто необходим и даже принудительное охлаждение, но в том же кафе и будет менее выражен еффект старого кофе т.к. не очень долго стареет в кофемолке. Не зря в кафе для сортов с невеликом расходом (декаф, например) берут молки не высшего уровня — пробег маленький, жернова и не нагреваются, ресурса молки хватает надолго.
Пока писал, посмотрел — в ютубе ролик замены жерновов на модификации Транкуила с электронным дисплеем — вот там вроде камера помола уже как у всех — немного свободного пространства вокруг жерновов, не знаю сколько она стоит и выгоднее ли конкурентов, подозреваю что цена там уже тоже средняя в категории.
Андрей
10 Июл 17 в 12:42
Я считаю, стоит, особенно, если есть замах на вырост.
В тот же бюджет я бы поискал Rancilio Rocky. Если из вами озвученных, то все же Baratza.
Дмитрий
14 Июл 17 в 08:39
Дмитрий, добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста. Kenwood kMix Es 020 и Delongi EC680, обе нравятся, понимаю, что Kenwood — это клон Delongi, но какой модели? Сейчас за KEnwood просят 17тыс.руб., в то время как за EC680 от 12тыс.руб. Готовить буду эспрессо (иногда на 2х) + капучино. Какой из этих 2х кофеварок отдать предпочтение?
Игорь
9 Июл 17 в 10:38
Kenwood kMix Es 020 — это Delonghi EC155 в стильном корпусе.
Я бы столько денег за стильный корпус не доплачивал, лучше взять тогда Delonghi ECO 310/311, например.
Отличие от 680 в основном в том, что у кенвуда бойлер, у 680 — термоблок. Плюс у последней автодозация и фильтры с двойным дном, а не с клапаном.
Строго говоря, эспрессо чуть лучше на бойлерах. Но если у вас в приоритете большие порции (пара лунго подряд, например), то термоблок может выдать этот объем быстрее. А вообще я бы повторно рекомендовал ECO 310/311 или её «обновление» Delonghi ECZ 351.
Дмитрий
10 Июл 17 в 08:44
Уважаемые авторы сайта — огромное спасибо за сайт! Много полезной и интересной инфы!
Собственно мысли и несколько вопросов…
Выбираю кофеварку на замену… капсульной, для эспрессо. Не привередлив и т.п. — потому немного крамолы 🙂 Одно из условий — хоть какая автоматизация, чтобы с вечера подготовив рожок, с утра полупроснувшись нажать на кнопку и пойти умываться. А вернувшись — получить сносную чашку эспрессо. За недорого (автомат уже выходит за рамки…)
Посему — выбор пал именно на данный вариант — 680, т.к. из имеющих функцию автоналивания чашки — собственно он один и есть. ну еще поларис, забыл какой номер.
Полистав и отзывы, и комментарии, и обзор — понял, что удобный (для меня лично) «улучшайзер» = двухдонный фильтр-сетка с большой долей вероятности через какое то время может забиться до состояния «проще выкинуть, чем отмыть», т.к. посмотрев на диаметры отверстий — слабо верится. что удастся растворить кофе (лимонной кислотой или еще как), который так или иначе со временем попадет в промежуток.
К тому же — как я понимаю, можно:
а)отрезать улучшайзер — вариант для эксперимента!,
б)подобрать вариант альтернативной однодонной сетки — вроде рекоментовали на али, ибей и даже тут 7313286069 — но он, судя по одному из постов — не подходит, либо требует серьезных доработок без гарантии результата.
в)вообще другой рожок с другой сеткой — возможно, но, наверное недешево…,
г)купить новый оригинальный двухдонный на замену — хотелось бы узнать точный номер для поиска (на одну и две чашки).
Собственно вопросы: по п б) — есть ли какие нибудь гарантированно рабочие варианты альтернативных сеток без необратимой доработки самого рожка? и по п г) — номера подскажите…
Заранее спасибо!
PS И еще вопрос — если я установлю подготовленный рожок в выключенную кофеварку и включу нагрев — он ничего в рожок не нальет без моего ведома в процессе подготовки к работе?
Владимир
16 Июл 17 в 02:17
>>понял, что двухдонный фильтр-сетка с большой долей
>>вероятности через какое то время может забиться до >>состояния «проще выкинуть, чем отмыть»
Вы сильно переоцениваете риск его кончины. Скорее всего, не используя помол в пыль для турки, у вас фильтр проживет спокойно не один год. А у вас их два в комплекте (даже три на самом деле, но последний для чалд). Купить новый (артикул не подскажу на память) — не проблема, ничего отпиливать не надо.
Артём
16 Июл 17 в 15:06
Большое спасибо!
Возможно да, перестраховываюсь 🙂
Саму эту делонги живьем не щупал, но посмотрел на поларис похожий в одном из сетевых магазинов — там отверстия ну просто «нано» и предположил, что на делонги что то аналогичное — из чего предположил, что вымыть то что попало в полость — практически нереально.
а найти где нибудь номера сеток реально? хотелось бы, прицениться предварительно, на всякий случай.
и смутило то, что здесь советовали альтернативные сетки, а потом люди писали, что они не совсем то и подходят.
PS и все таки, если с вечера подготовить и вставить рожок — с утра можно просто нажать кнопку (точнее 2 — вкл и налить чашку)?
Владимир
16 Июл 17 в 17:07
т.е. кофе молоть вечером и сразу заправлять, а готовить утром?
ну тогда пакетик с растворимым всяко выигрышней — никаких танцев с аппаратом, просто вскипятил воду в чайнике и вкус тот же, но быстрее и проще.
Андрей
16 Июл 17 в 17:58
> ну тогда пакетик с растворимым всяко выигрышней
ну не надо утрировать 🙂 в капсульной — вообще неизвестно когда его мололи, в автомат (был у меня, точнее есть, но очень громоздкий и замучался бороться с его кофемолкой) — тоже сыпал не только зерно, но и молотым пользовался (засыпается тоже не для каждой порции).
вопрос был в том — что делает кофеварка в процессе подготовки от нажатия кнопки включения до готовности, не льет ли что через рожок и т.п.
Владимир
16 Июл 17 в 18:37
последний вопрос, скорее всего снят — посмотрел в одном из видео, что человек сначала готовит и ставит рожок, потом включает питание и во время прогрева до нажатия кнопки наполнения чашки — все нормально, ничего не льется и т.п.
просто, в автомате у меня (старенькая гаджия компакт синхрони диджитал), после включения она промывает (и,
навреное, попутно подогревает) тракт путем пролива двойной порции воды через рожок после прогрева (в подставленную чашку или в лоток). думал — может тут что то подобное.
Владимир
16 Июл 17 в 18:48
в инструкциях к рожкам с молотым/чалдами так и пишут — чалды использовать мона, но для лучшго возможного результата используйте свежмолотый кофе.
капсулы, чалды — это для удобства и чтоб меньше грязи, а не для вкуса. ну ладно, дело-то на любителя.
там ведь клапан-грибок, так? 145ый по ходу нагрева немного травил в группу, не струёй, конечно.
а там ко времени простоя ещё и температура добавляется.
я когда-то вставлял заправленный рожок, потом что-то отвлекало и вспоминал через минут 15, т.е. примерно как бы вы сами нагревали с нуля.
итог — поверхность кофе влажненькая, видно, что или подкапывало или влага испарялась.
кто-то из семьи не с правляется с процессом и просит вечером заправить? моя супруга, когда я утром не готовлю, себе в френч-прессе готовит — одна молка настроена на френч, секунды заваривания не критичны.
Андрей
16 Июл 17 в 18:56
Да там клапан-грибок (в исправном состоянии не должен травить, в случае чего лечится разборкой и прочисткой клапана), но там ещё и термоблок, ане бойлер, поэтому даже если клапан забархлит, там нет 180 граммов воды на ним. Из-за этого мне представляется, что ещё меньше поводов травить.
Владимир, всё верно. За ночь на исправной кофеварке ничего не произойдет с кофе в рожке. Там ничего не промывается.
Вот первые попавшиеся корзины для 680ой: http://www.sovinservice.ru/seek_model.php?id=54011&zzz=&fir=&art=64290 или у бружуев https://www.amazon.co.uk/DeLonghi-EC680-M-Two-Cup-Filter/dp/B0158V0APA
Про несовпадение — это писали про фильтры без двойного дна. И то там получается лишний мм, мне он не мешает затягивать рожок, ничего не сифонит 🙂
Артём
16 Июл 17 в 19:14
Артем. спасибо!
Собственно так и предполагал.
И за оригинальную сеточку спасибо.
Собственно, вариант с однодонной (обычной) сеткой — наверное тоже был бы интересен в порядке эксперимента.
Но не пойму…
Но вот последний ответ на первой странице комментариев:
«7313286069 — фильтр однодонный, нужно сбивать два выступа иначе не лезет. из-за этого гнется поверхность. Так же у него нет вальцовки на поверхности из-за чего он ниже и машина продавливает воду наружу. т.е. треуется серьезная доработка фильтра…..»
и еще вариант — на али например (тоже где то тут советовали).
В отзывах про него:
«Фильтр подошел для кофеварки Delonghi EC680. Только пришлось вынуть из холдера пластиковую вставеу. Получаемый напиток очень приблизился к настоящему эспрессо, в отличии от кофе-крема со стандартным фильтром.»
и следом
«К delonghi ec 680 подошло, но надо откручивать пластиковое дно, и кофе без пенки получается. Короче, с родными фильтрами лучше»
т.е. как раз видно, что надо что то с рожком дорабатывать (не удастся одновременно/попеременно) пользоваться родным и однодонным фильтром, как я понял. и налицо, что потребуется опыт и играться с зернами, помолом, топтанием…
Владимир
16 Июл 17 в 19:32
Оригинальные заводские фильтры однодонные для Delonghi:
Для двойной порции Nr. 7313286069
Для одной порции Nr. 6032109800
Заказать можете в сервисном центре.
Кофе с этими фильтрами получится лучше, при условии, что кофемолка жерновая и руки растут от туда от куда надо.
Чтобы ничего не капало и не текло после включения, нужно сделать декальцинацию.
Александр
16 Июл 17 в 20:09
Сеточки с двойным дном ( с улучшайзером ) чистятся элементарно.
Нагреваете на газу до температуры хотя бы 100 градусов, перехватываете прихваткой, бросаете во внутрь кусочек льда и сильно стукаете, перевернув ситечко, о разделочную доску. Сетка выпадает из корпуса. Промыл — вставил.
Николай
28 Июн 21 в 00:08
о, классная инструкция!
Дмитрий
28 Июн 21 в 10:32
>> чалды использовать мона, но для лучшго возможного результата используйте свежмолотый кофе
ну это понятно, но… сравнивать с растворимым, и даже с прессом или капельным…
>> поверхность кофе влажненькая
ну возможно, а может это не баг, а фича… 🙂 — предварительное смачивание? во всяком случае такие режимы есть, и в автомате у меня было включить — перед подачей давления он слегка обдавал паром таблетку.
>>кто-то из семьи не справляется с процессом и просит вечером заправить?
да я и сам не всегда по утру справляюсь… 🙂 с собой, не то что с кофе. потому такой вариант «автоматизации» — подготовил с вечера, а утром только кнопку нажал, хотя бы для первой чашки. из этих же соображений — ищу именно автодозатор, чтобы не ловить вручную процесс наполнения чашки.
я все прекрасно понимаю, что вручную контролируя весь процесс от начала до конца, с только что помолотыми качественными зернами, в дорогой хорошей кофеварке можно добиться наилучших результатов, но… при наличии опыта, времени и навыков. вопрос в получении относительно приличного результата с минимумом затрат и телодвижений.
Владимир
16 Июл 17 в 19:09
Так на 860й можно запрограммировать обьём, отдельно для маленькой и большой!
А так как выбор Вы ещё не сделали, то может всё-таки кофе-автомат будет подручнее? Утром встал, включил на прогрев, пока туда-сюда, ага, кнопку нажать, кофе получить.
Андрей
16 Июл 17 в 19:17
т.е. на этой модели, 680й, эти кнопки с одной и двумя чашками видны и здесь на картинках.
причём это не время, а обьём — да, так написано, и приятель мой это подтвердил — наливает именно заданный обьём, а не по времени.
вроде машина не из дорогих, а фишка люксовая.
Андрей
16 Июл 17 в 19:20
да, да, да! про наливание чашки! не понятно, что там вообще сложного и почему это такая редкость. хотя, например подобная функция есть в поларисе подобном (1516/1526). причем, как я понял — несмотря на некую «родовую» болячку с перегревом и протечкой рожка — в целом аппарат тоже рабочий, естественно с поправкой на почти полную безымянность при в общем то тоже не совсем бросовой цене.
а насчет автомата — ну был (почти даже есть), как уже написал — но он громадный (нет у меня места для него) и кофемолка там барахлит. и помпа. причем — не могу понять что не так с кофемолкой. покупать новый — не вписываюсь и в бюджет и в габариты. по идее — вариант с вечерней подготовкой рожка на первую утреннюю чашку — вполне себе вариант (для меня). принципиально — почти не отличается от автомата, при кардинально меньших габаритах, цене и возможности немного поэкспериментировать вручную!
Владимир
16 Июл 17 в 19:40
габариты 680 — это, наверно, рекорд по компактности!
а форма настолько пошла, что делонги сделали и молку по такому образу.
Андрей
16 Июл 17 в 20:36
Чтобы машина налива заданный объем, как минимум нужен дополнительный элемент — расходомер воды, это улиточка особая — стоит денег, плюс электроника, короче функция автодозации стоит денег всегда.
по поводу вашего выбора, да, можно становить рожок с кофе вечером и утром запустить, ничего в него на исправной машине капать не будет, так с уже упомянутой некоторой потерей вкуса, вполне можно готовить. 680-ая в этом плане хороший вариант, автодозация и компактность.
Дмитрий
17 Июл 17 в 11:38
а если подключить к сети через таймер, то к подьёму машина уже прогреется.
приятель утверждает, что 680 хватает 2-3 минут, ну ладно, для термоблока это может и так, но ведь группа всё равно не успеет прогреться?
ну, тут таймер и помог бы — пускай греет, пока оператор ещё видит сон перед звонком будильника. многие с группой Е61, греющие аппарат по 30-40-60 минут, так и делают.
Андрей
17 Июл 17 в 18:47
кстати да, можно подключать через внешний таймер, который вставляется в розетку, а потом уже в него — вилка от прибора. Просто я лично эти «прокладки» не особо, поэтому все время про них забываю.
Дмитрий
18 Июл 17 в 08:52
Да, Дмитрий, спасибо.
И всем отвечавшим на мои «дилетантские» вопросы — тоже спасибо!
В общем, можно сказать, что все неясности устранены.
>>Чтобы машина налива заданный объем, как минимум нужен дополнительный элемент — расходомер воды…
То, что нужны дополнительные телодвижения — это понятно. Еще вариант (ну то, что в голову приходит) — весы! Например — чашку взвешивать после нажатий кнопки старт. Электронные весы (в сборе, с дисплеем, корпусом, учетом тары и т.п.) сейчас китайцы продают рублей от 200, если не меньше — это уже розница, со всеми прибылями. Ну и прикрутить программно контроль веса. Думаю, программисту минут на 15 работы 🙂
В конце концов — этот делонги, или тот же поларис за 6тр — имеют автодозатор, а остальные 99% более дорогих брендовых (да и не брендовых) — не имеют такого функционала. Я еще могу понять, когда профаппарат — там да, специально обученный человек, зарабатывающий этим деньги контролирует процесс. В быту — все таки наличие подобной автоматизации (тем более такой несложной с нынешним уровнем развития электроники) — это несомненный плюс. Имхо.
По поводу таймера — ну, судя по видео — подготовка меньше минуты. К тому же таймер — он же просто подаст напряжение на провод питания — машинка разве сама включится в состояние ON ? Думал, как и большинство электро-девайсов при втыкании вилки в розетку — остается в состояние OFF.
Владимир
18 Июл 17 в 15:55
Судя по изображениям, кнопка на 680 вполне может быть такого типа (вкл/выкл происходит при нажатии кнопки, но она не фиксируется в нажатом положении).
Машины с механической крутилкой режимов или подпружиненными кнопками можно подключить к таймеру и включить режим «нагревание» — так как в таймере цепь не замкнута, то нагревания не происходит (только в установленное время).
Андрей
18 Июл 17 в 19:56
В данном случае — все, как я понял, электронное («квазисенсорное»). В т.ч. и питание, т.к. есть режим автовыключения по таймеру.
Ну это не суть, подождать минуту прогрева — вполне можно, не та проблема. Внешний таймер — это через чур 🙂
Владимир
18 Июл 17 в 20:26
ну да, именно 680 не включится сама, у неё кнопка вкл не фиксируется, как я помню, но вообще-то у многих кофеварок кнопка фиксируется в положении вкл и при подачи энергии включаются.
про ценообразование в этом мире не все так просто, как кажется.
Дмитрий
20 Июл 17 в 12:38
Здравствуте Дмитрий!Хорошие обзоры,хотелось бы что б вы к рассуждениям о пенке и вкусе,добавляли параметр густоты эспрессо,ибо пенка и густота очень важные факторы!А про Делонги ес 680 красную,скажу-купил перед новым годом пропользовался пять месяцев и потекла снизу в районе провода отнес в ремонт,ждал 28 дней после проработала 2 недели и снова потекла!Брал в м видео-китай.Хотя раньше не парился по стране изготовителю-сейчас задумываюсь.Позвонил официалам делонги там манагер уверил,что у них был раньше китай,а сейчас ИТАЛИЯ!Сказал что вам не повезло, может брак.Тромбовал жестким темпером не комплектным,тромбовал 15 кг.усилия примерно именно что б получить ГУСТОТУ!Помол да и это я понял из практики ОЧЕНЬ важен своей однородностью,хотел купить жерновую кофемолку вместо ножевой,но машина сломалась-хорошо не вложился!Мониторил кучу автоматов именно КОМПАКТ и все равно пока склоняюсь к рожку делонги ЕС 685 но Италия!Потому как посмотрев на комплектующие -помпа ULKA есть с пластиковым штуцером и латунным,ведь платим за УДОВОЛЬСТВИЕ не малые деньги,а компании живут как будто на рпсслабоне!Именно детали составляют качество.Машина понравилась,электроника превосходна,вот механику докрутить и все ОК.И КОМПАКТНА!!!
Дмитрий
31 Июл 17 в 12:01
И 680-я, и 685-я собираются в Китае, как ни крути. И помпы у них одинаковые.
Дмитрий
4 Авг 17 в 13:48
Какая кофеварка лучше De Longhi EC680 или De’Longhi ECP 35.31?
Евгения
16 Авг 17 в 11:10
https://101kofemashina.ru/faq/#faq11
Дмитрий
16 Авг 17 в 14:08
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, вы не упоминаете иных отличий между 680 и 685, но в характеристиках выдают их разную мощность 680 — 1450 Вт, 685 — 1300 Вт.
Как это влияет? Всё же какую посоветовали бы взять?
благодарю!
Виктория
16 Авг 17 в 16:30
в каких характеристиках? кто выдает? мощность у них одинаковая, 1350 Вт.
Дмитрий
16 Авг 17 в 16:53
Дмитрий, благодарю за ответ.
Мощность действительно не так разнится, но на оф.сайте Delonghi указано, что мощность ЕС 685 — 1300 Вт.
http://www.delonghi.com/ru-ru/products/coffee/coffee-makers/rozhkovye-kofevarki/dedica-style-ec-685m-0132106138?TabSegment=specifications#specifications
Как вы считаете, как это сказывается на функционале?
А обновлённой капучинатор, вероятно, стал еще короче из-за добавленного кольца?
Пишут также в описании, что 685 получила матовую поверхность и лого на поддоне.
Благодарю!
Виктория
16 Авг 17 в 18:02
на официальном сайте информация зачастую левая и кривая, мощность у них одинаковая.
расстояние от кончика капучинатора до кольца действительно стало меньше.
новый белый цвет действительно матовее остальных
что за лого на поддоне — не знаю
Дмитрий
18 Авг 17 в 08:24
Добый день, после очистки машины от накипи продолжает мигать кнопка пара желтым цветом, а кнопки одна чашечка и две чашечки горят, чистил второй раз, первый все прошло как по «маслу», а что сейчас произошло никак не пойму, вроде бы все делал по инструкции.Заранее спасибо за любой совет.
Геннадий
18 Авг 17 в 09:55
извините не указал модель DeLonghi EC 680
Геннадий
18 Авг 17 в 10:03
выключить/включить и по инструкции снова сделать очистку, можно с чистой водой. 90% что просто какой-то шаг пропустили/запутались/программный сбой, который при повторном процессе исправится.
Дмитрий
21 Авг 17 в 09:24
Спасибо за ответ, проблему решил сам, сразу скажу ввести аппарат в повторную чистку не знаю как ибо значек пара не горит(когда требуется чистка), а мигает.Но ваши мысли в верном направлении, ;), проблема ушла после пары циклов, входа в режим программирования(температуры, жесткости воды, таймера) и собственно изменения параметров.Может кому будет полезна эта информация.
Геннадий
21 Авг 17 в 10:31
🙂
Геннадий
21 Авг 17 в 10:32
Добрый день,
Хочу поблагодарить за контент, хорошие обзоры у вас.
Приобрел недавно EC680, изначально выбирал между младшей poemia (та что вся — пластик), EC680 и EC820. Остановился на варианте 680 из-за сочетания цена-качество (мне досталась за 7000р). Пока все нравится.
Рад что не взял poemia, 680 действительно «лимузин» из метала с хромом и полированной нержавейкой :). Рад что не выбрал EC820 — габариты большие для моего случая и мне очень хотелось автодозацию. Без автодозации — заняты и руки и глаза, совсем не оторваться, а с дозацией получается нажал-и-ушел_делать_другие_дела.
>>> ну да, именно 680 не включится сама, у неё кнопка вкл не фиксируется
Это не так — кнопка «механическая», с фиксацией. Питание машины можно поставить на таймер, но кофе она начнет раздавать только после нажатия кнопки (и конечно после прогрева).
В ней есть авто-отключение для энергосбережения, после нажатия любой кнопки она «просыпается» и начинает прогрев, но не пролив. Так что можно по такой схеме: заложить рожок с вечера, утром нажать кнопку, 1мин ждем, нажимаем кнопку пролива.
>>> поверхность кофе влажненькая, видно, что или подкапывало или влага испарялась
На моем экземпляре в «простое» ничего не травит. Вода бежит только от помпы, из-за гравитации/»самотеком» — маловероятно, там сложный улитко-образный термоблок (если верить видео delonghi где мельком показывают устройство в разрезе), но я не ручаюсь, сам не разбирал. Возможно с возрастом от износа появится такая функция 🙂
>>> причём это не время, а обьём — да, так написано, и приятель мой это подтвердил — наливает именно заданный обьём, а не по времени.
По поводу как дозирует, объем или время — я склонен считать что машина отмеряет по времени, и расходомера соответсвенно нет в ней. Сделать таймер по времени (в электронном блоке управления) дешевле чем ставить доп. узел/датчики. Еще в подтверждение — если не засыпать кофе и поставить рожок пустой — наливает больший объем воды.
Вячеслав
19 Авг 17 в 16:29
Добрый вечер,
Поправка к моему предыдущему комментарию:
Ошибся про дозировку. Я по-экспириментировал с разной темперовкой, все таки Dedica льет «честно», по объему.
Вячеслав
23 Авг 17 в 19:45
Здравствуйте. Остановилась на Delonghi EC 685 из-за маленького размера своего кухонного стола, но влюбилась в SMEG ECF01. Понимаю, что вопрос смешной, но разница около 20 тыс действительно заслуженна или за бренд?
В бюджете 20000 +- есть ли ещё конкурент для EC 685?
Мои приоритеты: размер, молочная тема. Спасибо.
Наталия
26 Сен 17 в 17:42
Исключительно за бренд (дизайн). И СМЕГ функционально слабее 685-й, так как построен на базе 680-й.
Вот ещё узенькая рожковая: https://101kofemashina.ru/krups/xp3440010/
Артём
26 Сен 17 в 18:03
Спасибо! Заказала 685.
Наталия
26 Сен 17 в 21:40
Добрый день! Подскажите EC680 имеет особенностью готовить кофе с кислинкой. Дело в том , что имею возможность брать зерно кофе с проф.рожковой машины и с EC680 дома. У последней на выходе кофе кислит при прочих равных. Мне это не нравиться. Машинка новая.
Это её особенность ? В чем может быть причина?
Где-то в обзоре на этом сайте попадался текст о том, что машинки могут делать «по кислее» хотелось бы понять за счет чего..
Андрей
4 Окт 17 в 07:36
сравнивать без подготовки кофе с разных машин нельзя. но основные рекомендации для устранения кислинки:
1. мельче помол, кофемолка минимум псевдожернова, а лучше жернова — https://101kofemashina.ru/kofemolka/
2. выше температура, у неё есть регулировка.
3. зерно, пробуйте другие смеси, с робустой, сильнее обжарка.
Дмитрий
4 Окт 17 в 13:36
Здравствуйте, Дмитрий! Сразу скажу, я фанат вашего сайта и всем, кто как и я кофейный наркоман, всем рекомендую посидеть, почитать и поучиться. Вы замечательные статьи даете. Спасибо большое. А теперь мой вопрос. Выбрала модель DeLonghi EC 680/685(большого отличия не увидела) потому как узенькая и характеристики/обзор на вашем сайте понравились,и попыталась купить по самой низкой цене. Живу в СПб. Как «девочка» хотела красную. С этим облом. Но главное в другом! Уже во втором интернет-магазине 1st-price ru мне говорят да есть в наличие цвет другой… а потом перезванивают и предлагают гагию и проч. И я рада бы даже переплатить за лучшую модель но нарекания пугают «мы их сняли с продажи из-за нареканий по помпе!!!!» типа оооооччч много при гарантийном сроке в 3 года летят в ремонт после месяца из-за помпы потому как Китай. Облазила ваш сайт и не понимаю, что мне делать. Прежняя кофеварка Крупс проработала с верой правдой почти 5 лет и стала жутко течь 2 раза обращения в ремонт не дали никаких результатов на момент покупки она была не самой дешевой. Но выручала утром семью кофеманов 3-4 чашками и вечером. Что мне выбрать уповаю на вас как на крутого спеца(посидев на вашем сайте так считаю). Понимаю, что от хорошего зерна блю маунтин, блу бурбон итд многое зависит но его заварю в джезве/турке. Нравятся все цветные в ретро стиле. Плиииз, оч нужен совет. Спасибо огромное заранее!
Ирина
12 Окт 17 в 15:57
Они уже почти год так промышляют, постоянно меняют сайты и называются по разному. Сайт с таким же дизайном, как приводите вы, ранее назывался кофеварка24.рф, но видимо собрал много негативных отзывов и переименовался. Рекламируются в основном в директе по супер низким ценам, в маркете и в других каталогов магазинов их обычно нет.
Их задача — привлечь клиента супер ценой на популярную модель (и не важно, что у них ее нету), а потом под разными предлогами (обычно повторяются, по крайней мере про «нарекания на китайскую помпу в последнее время» я уже не первый раз слашу) убедить купить другую модель, на которую у них маржа больше. И хорошо, если это будет Гаджия или другой качественный товар. Хуже — если впаривают откровенный хлам, которому красная цена 5000 рублей, за 15000. Дайте угадаю, среди рекомендованных моделей фигурировал Б реско?
По сути — нет, не верно. Помпы на 680/685 — такие же как на других моделях Делонги. Риск брака есть всегда, но никаких особенностей в этом плане у 680/685 нет. Что подтверждают отзывы владельцев как тут, так и на Маркете.
Лукавство этих интернет «магазинов» проявляется ещё и в том, что гарантии на рожковые делонги два, а не три года. И уж точно не магазин принимает претензии, а сервисные центры Делонги. Магазин про это мало, что может знать.
Виктор
12 Окт 17 в 16:22
Спасибо огромно6е за ответ! И точно Бреско предлагали но, слава богу на вашем сайте чуть посидела…. Спасибо буду покупать делонги 680/685 жаль только красных почему-то оч мало не нашла пока подешевле , чем у официалов.
Ирина
13 Окт 17 в 12:53
Судя по динамике цен и акций на неё, дешевле, чем в плеере вряд ли найдется. Ну если только её в акциях на Тмолл не выложат 🙂
Или это как раз в этих магазинах говорят, что нужного цвета нет?
Артём
13 Окт 17 в 17:47
это пример плохого магазина, только и всего. берите 680/685 в магазинах, что у меня под обзором, там такого быть не должно.
Дмитрий
13 Окт 17 в 08:15
Добрый вечер! Подскажите если смысл брать эту модель слепому человеку? Смогу ли я пользоваться этой машиной полноценно?Спасибо за ответ.
Александр
15 Окт 17 в 17:57
Мне, конечно, трудно судить. Но я бы сказал — нет. 1) Как минимум все индикации к готовности подачи кофе/пара — светодиоды, без звукового оповещения. 2) Кроме автодозации (на самом деле толком ничего не дает, остановить подачу можно и по времени), никакой автоматизации нет. Это всё ещё ручная рожковая кофеварка. Очень многое надо делать руками, разбирать, собирать, вытряхивать, обратно собирать. Следить за водой, температурой, очищать от фильтр от остатков кофе. 3) Усиливает трудность то, что корпус — неустойчивый и из металла, его обратная сторона — все очень горячее. Молоко имхо вообще не реально будет взбить, но и с рожком будут проблемы.
Повторюсь, мне сложно судить, но имхо тогда лучше брать автоматическую кофемашину (благо самая простая из качественных philips hd8649 буквально на этой неделе продавалась по цене этой рожковой).
А если уж на рожковую кофеварку нацелись — то другую модель. Потому что конкретно у этой моделм все плюсы в указанной ситуации оборачиваются в минусы (горячая, неустойчивая, кнопки, а не тумблеры или крутилки). Например, Saeco Poemia — корпус пластик, рожок и фильтр легче будет мыть вслепую, высота диспенсера ниже — лечге чашку подставлять под носики.
Артём
15 Окт 17 в 23:38
Да, мне нечего добавить к сказанному Артему. Мне тоже крайне сложно судить, поймите правильно. Но рекомендация такая же, что у Артема, смотреть на зерновой автомат или даже капсульную кофемашину. Капсульная кофемашина — наиболее простая в управлении и уходе. Из капсульных лучше система Неспрессо. Из них можно брать любую, хоть самую дешевую — все равно вкус зависит только от капсул. Самая дешевая капсульная Nespresso сейчас Delonghi EN.97.
Дмитрий
16 Окт 17 в 07:52
Добрый день. Ну сначала Хочу поблагодарить за такой Отменный Информативный Сайт, Нашeл много интересной информации, Удачи в продвижении) а теперь сам вопрос — Думаю об Приобретении Данной Кофеварочки DeLonghi Dedica EC 685 Metallic и Кофемолки DELONGHI KG521.M Они и по дизайну схожи да и Кофемолка вроде как Достойная, Сразу в Рожок молоть, Хороший выбор для Новичка? До этого была капсульная Но решил начать подниматься выше. Кофемашину брать не хочу? ибо это скучно Нажать кнопку и кофе готово, мне и сам процесс нравится Помолоть Утрамбовать и тд.
Артем
18 Окт 17 в 13:52
KG 521 лично не щупал, но хотелось бы. По вводным данным она вполне достойная, особенно, если брать как комплект — в стиль. Другое дело, что ножи там скорее всего как у Rommelsbacker 300 (но сыпать в рожок у Делонги это явно плюс), а цена от Cunill Tranquilo и Lelit Pl43, которые точно проверены.
И еще момент, 685-ая Делонги это не та кофеварка, которая позволяет расти, у неё термоблок и двухдонные фильтры в комплекте, это конкретно ставит ограничения. Даже Saeco Poemia позволит по эспрессо продвинуться дальше, а уж при достойной кофемолке стоит сразу смотреть минимум на Gaggia Classic.
Дмитрий
20 Окт 17 в 08:03
Просто Цена очень вкусная ко Кофеварку, что в итоге за Комплект выйдет меньше 30 000. а Gaggia Classic стоит одна как тут весь комплект(Да бюджетик немного не позволят сразу купить все). в Итоге если купить кофеварку то молоть кофе я буду на Обычной Кофемолке где толком помол регулировать почти нереально) Ну а Так для совсем начинающего я думаю самое то будет, к тому же в Одном Дизайне. По большей части я буду Экспериментировать с Американо, и иногда Капучино и прочее. Именно Эспрессо редко буду делать,а Брать чисто капельную не интересно так в ней вообще ничего ничего толком не сделать. Спасибо За Развернутый ответ, буду думать насчет Gaggia Classic и в дальнейшем покупки норм Кофемолки)
Артем
20 Окт 17 в 14:26
очень часто покупки из-за вкусной цены или «для начала хватит, а там поменяю» через несколько месяцев преподают урок «надо было сразу покупать для пользования, а не для поменяю» — но, сам грешен, это не всегда очевидно. а на обычной молке эспрессо не получится, да и повторить на ней степень помола два раза подряд — невозможно.
про 521ую — 18 ступеней помола от эспрессо до френчпресса, это слишком крупные градации — с каким-то кофе может повезти, а другому будет то слишком мелко, то слишком крупно, в результате надо будет играть дозировкой, что есть ещё одна переменная — переложил/недоложил на полграмма и кофе уже другое. можно брать, но с понятием что это компромисс, несмотря на дизайн в паре с машиной.
Андрей
20 Окт 17 в 15:53
Приобрел Delonghi 680 — кофе получается через чур кислым (зерна хорошие, в турке кофе отл), а при использовании фильтра на 2 чашки — вторая безвкусная. Подскажите как исправить ситуацию.
Георгий
28 Окт 17 в 10:13
Это нормально, так как на разных способах заваривания раскрываются разные оттенки вкуса зерна. Тем более при такой кардинальной разнице, как турка (минимально возможна экстракция) и эспрессо (макс). Вам надо подобрать зерна, которые на ваш вкус будут хорошими именно на эспрессо. Если не нравится кислинка, то надо брать смеси с робустой (10-30%).
Что касается второй чашки. Не очень понял, вы их не параллельно готовите, а одна за другой? И какой объем? Если готовить одновременно (две чашки, каждая под свой носик) эспрессо, ну максимум двойное эспрессо, то должно получаться нормально. Если вы готовите большие чашки и последовательно, то понятно, что там уже кофейная водичка. Фильтр на две чашки — это на два эспрессо.
Артём
28 Окт 17 в 10:50
значит, первая — всё в порядке? может, вторую готовите с очень маленьким промежутком, термоблок не успевает востановиться после первой чашки?
хоть ТБ и не бойлер, которому надо минутку-другую для восстановления температуры, но какая-то масса вокруг трубок там есть.
кстати, на 680 можно регилировать темп. — 3 позиции, попробуйте сделать горячее +1, особенно если зёрна светлой обжарки. низкая темп. даёт кислинку, ну или помол слишком крупный.
Андрей
28 Окт 17 в 10:55
Спасибо, сделал температуру на максимум и кислота ушла
Георгий
28 Окт 17 в 11:21
Пожалуйста расскажите кратко об отличиях delonghi ec685, ariete 1389 и Delonghi ECP 33.21 не касаясь дизайна. Хочу понять, если я беру ec685 я переплачиваю только за дизайн, или же в качестве они между собой тоже отличаются?
Спасибо большое!
Владислав
7 Ноя 17 в 22:22
Покупая EC685 вы переплачиваете не только за дизайн, узость и (скорее всего вряд ли актуальную вам) функцию подогрева молока без взбивания. Но и за термоблок с автодозацией, вместо бойлера.
Для новичка это скорее плюс: чуть больше автоматизации, можно готовить кофе большими чашками (не вкусно/не правильно, но по факту многие готовят именно так), можно быстрее и дольше взбивать молока.
Но термоблока проигравет по термостабильности, которая есть у классических бойлеров Делонги (сталь, 180мл) как у ECP. А Ариете, в свою очередь, это лоу кост версия Делонги, бойлер алюминий, но тоже большой.
Для классического эспрессо лучше ECP или Ариете, последнее — если бюджет небольшой и готовы прощать огрехи по эргономике.
Артём
7 Ноя 17 в 23:43
А если я хочу участвовать в процессе (темперовка, дозировка, время пролива), тогда нужна ли эта автоматизация? Будет ли лучшим вариантом сэкономить здесь, взяв ecp или ariete, но при этом купив на оставшуюся сумму кофемолку?
Владислав
8 Ноя 17 в 08:17
Нет, не нужна. Автодозация — это просто возможность, условно, включить и уйти чистить зубы, а машина сама остановит подачу воды. Особенно в контексте «участия в процессе» — это нафиг не нужно. Плюс, повторюсь, в целом у 685 меньше возможности влиять на процесс.
Да, это безусловно правильный посыл. Вложить максимум денег в кофемолку (минимум Солис Скала, Роммельс 300 или аналог с настоящими жерновами) и купить за минимум денег кофеварку. Если втянетесь, то потом уже осознанно проапргейдите кофеварку. Результат всяко лучше будет, чем 685 + дешевая молка.
Артём
8 Ноя 17 в 10:58
по-моему, ещё одно важное различие помимо бойлеров и термоблока — врема разогрева.
бойлерные машины — таки минут 15, а термоблок — наверно, минут 5 надо.
многие перед покупкой не обращают внимания на время для разогрева, а потом или разочаровываются, или так и готовят недокофе, как только лампочка загорелась через 50 секунд (т.е. по факту локально под термостатом вода нагрелась, а в целом бойлер еле тёплый).
по поводу контроля — однако, именно у термоблочной 685 есть три значения температуры, а на бойлере её надо ловить секундомером после вкл. или выкл. термостата.
Андрей
8 Ноя 17 в 11:15
Купил 685-ю в метро за 7400, у них акция . Мне понравилась, маленькая, быстрая. Кофе пьем мало и покупать полностью автоматическую ради одной чашки в 2-3 дня считаю нерациональным. Подскажите на будущее, где можно приобрести фильтр в рожок, если родной забьется?
Юрий
23 Ноя 17 в 08:23
у официалов (их сервисы есть везде) или погуглить «фильтр для Delonghi EC685», к слову, фильтры такие же, как для 820/850 и серии ECP — короче, это не проблема, подождать только доставки. Но и забьется он не в одночасье, если вдруг.
Дмитрий
24 Ноя 17 в 09:29
Доброе утро, а не подскажите в каком metro C&C брали?
Денис
11 Дек 17 в 08:54
Добрый день, помогите с выбором 🙂
Хотя выбор довольно странный будет.. Dedica EC685 + De Longhi KG521.M (акция за вкусную цену) или автомат De Longhi ECAM 22.110.SB (Philips HD8825) возможно аналоги в категории до 30к руб.
На работе Неспрессо, а дома рожковая Delonghi ec5. Капсулы перестали устраивать по вкусу, а дома просто хочется обновить аппарат, на более современный. С одной стороны хочется автомат, чтобы не сильно заморачиваться и отвлекаться, но насколько будет «хуже» готовый продукт (эспрессо/капучино) ? Просто на работе есть разные автоматы и я бы не сказал, что кофе получается лучше чем у меня на ес5.
Никаких опасений от использования рожка нет, наоборот очень нравится 🙂
Дмитрий
28 Ноя 17 в 23:48
Коли нравится рожок, то можете брать комплект Dedica, да. По умолчанию будет примерно тоже самое, что в 22.110, потому как у них кофемолки и термоблоки по сути одинаковые. Но можно улучшить результат правильной трамбовкой + вариативность помола в KG521 все же выше, чем во встроенной кофемолке + со временем можно купить однодонный фильтр для кофе и еще улучшить результат.
Дмитрий
1 Дек 17 в 09:41
Спасибо, значит будем учиться правильно трамбовать 🙂
Дмитрий
1 Дек 17 в 23:40
здравствуйте, ых я так и не понял варит она или нет? Корзины 51мм есть в известном месте(общеизвестном))), вообще интересно конечно, термоблок и три температуры, и цена! т.е. мне интересно при соблюдении прочих условий: зерно, жернова, корзина с одним дном, что с ее помощью получится?
Вячеслав
6 Дек 17 в 17:57
Я потерял нить, о чем вы, если вы пишите в продолжение дискуссии, то отвечать надо под последним вашим сообщением, а не новым комментарием внизу сайта.
«при соблюдении прочих условий: зерно, жернова, корзина с одним дном, что с ее помощью получится?» — хороший кофе получится. Но хуже, если бы все было тоже самое, но нагреватель — бойлер.
Дмитрий
8 Дек 17 в 09:14
не знаете какие там расстояния от «носика» до поддона? и есть ли такие корзины 51мм на 21г. для делонги?
Вячеслав
8 Дек 17 в 20:03
Дмитрий, я тут недавно вычитал, что в термоблочных рожковых машинах фирмы Quickmill реализован сброс воды из контура после готовки, поэтому каналы в термоблоке практически не подвержены кальцинации. Интересно, а как в 680/685?
Андрей PL41
9 Дек 17 в 13:16
а я вчера ролик смотрел, как мужик в кукурузнице кофе пожарил, смолол в ротационной кофемолке, сварил это в рожке с улучшайзером(ариетте похоже) и был счастлив))
тоже думаю, что если сбалансировать мощьность тена и объем бойлера, нормально должно быть, главное чтобы он догревать начал вовремя, а не гоняться за большим бойлером
пойду посмотрю, что-за Quickmill
Вячеслав
9 Дек 17 в 18:27
если есть дом, то самому обжaривать реально, а в квартире потом полнедели надо выветривать ужасный запах.
я тоже пробовал в кукуризнице, но минусы запаха перевесили плюсы, увы.
Андрей PL41
9 Дек 17 в 20:08
за этож соленойд как раз отвечает, и вроде в 680/685 нет его.
Дмитрий
10 Дек 17 в 17:31
соленоид — сброс давления в портафильтре, а тут — весь термоблок, к тому же надо так, чтобы остатки кофе не попали в термоблок.
видимо, что-то они там нахимичили, по-моему, в младших моделях у них и нет соленоида. ну да ладно.
Андрей PL41
10 Дек 17 в 17:37
я что-то устал, да, соленоид на термоблок не влияет, в любом случае применительно к Делонги я такого точно не встречал.
Дмитрий
10 Дек 17 в 18:13
не, я тут не писал раньше, тут коменты почитал, отзывы почитал, у кого-то в ней вообще не получается сварить(причины не известны)решил у вас уточнить
я вот совсем не понимаю, кофе разный, обжарка разная и жестко фиксированную температуру и объем воды использовать, не всегда хорошо
подозреваю в автоматах большей частью именно термоблоки стоят?
спасибо, наверное эту попробую
Вячеслав
8 Дек 17 в 12:38
Да, термоблоки почти везде.
Дмитрий
10 Дек 17 в 17:16
Здравствуйте.
кто то подскажет чем кроме оригинального средства от Декальцинации можно почистить машину DeLonghi DEDICA EC680.BK ?
Не могу найти инфу относительно материала термоблока и поэтому не уверен что можно пользоваться обычным раствором лимонной кислоты.
Георгий
17 Дек 17 в 21:19
Каким-нибудь Топпером точно можно — https://101kofemashina.ru/cleaning/#decalc
Дмитрий
4 Янв 18 в 13:07
Дмитрий, есть еще одно отличие 680 от 685: в 680-й корзина в портафильтре полностью металлическая, а в 685-й модели имеется резиновое кольцо с ярлычком, которое позволяет разбирать корзину для очистки
Дмитрий
22 Дек 17 в 13:58
Спасибо, а вы не могли бы, если это не сложно, прислать фото на dmitriy@101kofemashina.ru? Которую мы смотрели, была с обычными корзинами, но вполне может быть, что Делонги в тихую внедрили новые фильтры.
Артём
22 Дек 17 в 22:41
Дмитрий, здравствуйте! С Новым годом Вас! Давайте я выложу: yadi.sk/i/SRp7fbcl3R9iyv
Встречный вопрос: что за EC695 (youtu.be/HMGFtOmZczg)? Та же самая EC685?
Андрей 2018
2 Янв 18 в 10:44
на вашей картинке я не вижу фильтров со съемным дном, а Дмитрий прислал фото — там реально новые корзины со съемным дном, инновация!
да, спецартикул для лягушатников)
Дмитрий
5 Янв 18 в 14:52
Артём, попутал Вас с Дмитрием. Свою 685.R брал в прошлом месяце по акции в Метро за 7399 руб. Касательно моего снимка. Не понял какое «резиновое кольцо с ярлычком» имел ввиду второй Дмитрий.
Андрей 2018
2 Янв 18 в 12:19
чуть позже добавим информацию про обновленные корзины, там реально съемное многодырчатое дно.
Дмитрий
5 Янв 18 в 14:55
yadi.sk/i/46dlOTg43RDfiX Оно?
Андрей 2018
5 Янв 18 в 23:20
так точно
Дмитрий
9 Янв 18 в 08:55
Да ладно! Не видели такого, пришлите фото, если можно, как написал Артем выше.
Дмитрий
4 Янв 18 в 17:11
В наличии связка EC685+KG79. В эксплуатации 5 месяцев. Помол использую минимальный. В итоге забил фильтр-сито для 1 порции. Мыл в Кока-Коле, уксусной кислоте, лимонной кислоте + в холостую пробивал в кофеварке. Результат — ноль. Отдал в сервис мобильных телефонов — моют в ультрозвуковой ванне. Если не поможет, то буду растачивать отверстие в нижнем дне.
Но речь о другом. Погуглил на предмет новых фильтров со съемным дном. На сайтах встречаются оба варианта (старый-неразборный и новый-разборный) с одинаковой маркировкой:
DeLonghi 5513200809 — рожок
DeLonghi 7313288209 — сито-фильтр 1 порция
DeLonghi 7313288199 — сито-фильтр 2 порция
На ebay разборные, средняя цена 10EUR.
Виталий
16 Фев 18 в 02:51
Купила эту Делонги, тоже по акции в Metro. Может быть я что-то делаю не так, нет опыта с рожками, только автомат и капсулы. Но у меня она вообще не делает кофе в моем понимании( Кофе капает, а не льётся тонкой струйкой. Вот реально по капле. И это с корзинкой на одну чашку и 7 грамм кофе. Сделала в корзинке на две чашки, соответственно 14 грамм кофе, вообще ничего не получилось, пара капель выпали и все(
Может что то с давлением не в порядке? Без фильтра просто пролив нормально вроде, опять же — опыта нет.
Может я трамбую сильно, но вроде не должно быть.
Может с помолом как то не так, у меня пока нет нормальной кофемолки, только обычная такая, за тысячу рублей с лопастями.
Хочу в магазин пойти, чтобы мне помололи там под рожковую и с этим помолом сделать; может тогда проясниться, норм она или сдавать ее теперь.
Как понять по трамбовке, норм я трамбую или нет?
Наталья
1 Янв 18 в 19:56
Да всё вы правильно похоже делаете и, действительно, похоже на какие-то проблемы с давлением.
То, что без фильтра льется — это не показатель, там совсем небольшого давления достаточно, попробуйте с фильтром, но с пустым, без кофе. Будут струйки? Если да (проверьте оба фильтра лучше), то тогда пробелема в кофе (слишком мелкий помол и трамбовка слишком сильная). Если нет — есть повод грешить на давление и обращаться в гарантию.
P. S. В первые секунд 5-10 капли — это нормально, но затем уже вполне устойчивые струкци должны появляться.
Артём
1 Янв 18 в 21:06
>обычная такая, за тысячу рублей с лопастями.
насколько помню первый опыт с рожковой, когда ещё не купил молко и надеялся, что прокатит с ножеевой — а она разбивает кофе в порошок — именно так и было. или слишком мелко и не проливает или при попытке сделать помол покрупней, то протекала слишком быстро (но у меня корзины без крема-фильтра).
попробуйте молоть не так мелко, а с вашим крема фильтром можно примерно как сахарный песок, попробуйте, должно помочь. просто с ножевой вы никогда не получите одинаковый помол два раза подряд и даже при крупном помоле часть сотрётся в пудру — так она работает. ну и конечно, попробуйте помолоть в магазине на жерновой молке.
Андрей PL41
1 Янв 18 в 21:28
Спасибо, я не стала мельчить и все нормально вроде льётся) Я думаю, что все таки в помоле дело.
Наталья
2 Янв 18 в 13:35
Наталья, DeLonghi KG521.M не рассматривали? Она в едином стиле с 680/685. Жаль её в METROполию-14 не добавили.
Андрей 2018
2 Янв 18 в 14:19
«Жаль, что производитель в отличие от комплектов поставки именно кофемашин, к кофеварке Delonghi EC680 не приложил тест-полоску для определения жесткости»
http://www.delonghi.com/Global/InstructionManuals/EN/EN-DeLonghi%20EC685-Manual.pdf
Полюбуйтесь на 4-ую страницу — Total Hardness Test Indicator. Похоже, это нас обделили.
Андрей 2018
5 Янв 18 в 23:02
это похоже в 685 исправили ситуацию, в 680 я не видел в комплекте
Дмитрий
9 Янв 18 в 08:53
Я в нашей EC685.R тест-полоски тоже не обнаружил. На обложке упомянутого ранее краткого руководства по эксплуатации красуется Dedica Deluxe. Вроде всё обсмотрел, но упоминания «Deluxe» у себя не обнаружил нигде. Вполне может быть, что разборный фильтр и тест-полоска – особый вариант комплектации Delux’а. Также обращает на себя внимание приписка «sold separately» к Natural Descaler 100ml, когда в нашей EC685.R EcoDecalk mini 100ml идёт в комплекте. К слову говоря, DeLonghi EC685 в сочетании с «Dedica Deluxe» легко гуглится и ведёт, как правило, сразу на Amazon. Хорошо бы узнать у другого Дмитрия (с разборным фильтром) про упоминание «Deluxe» в его комплекте кофеварки.
Андрей 2018
9 Янв 18 в 13:22
Буквально вчера заглянул в пару М.Видео, везде пока старые фильтры, неразборные. Товарищи из Германии симафорят, что у них тоже литые. Видно Дмитрию какой-то суперновый экземпляр попался из самой свежей поставки.
Дмитрий
12 Янв 18 в 10:48
У меня на коробке написано Dedica style, без упоминания deluxe. Тест-полоски в комплекте не было. Кофеварку брал в MediaMarkte по акции вместе с кофемолкой за 18 тыс. руб.
Дмитрий
14 Янв 18 в 18:04
Понятно. Благодарю.
Андрей 2018
14 Янв 18 в 18:17
Дмитрий, доброго времени суток. Стою на пороге приобретения
DeLonghi Dedica EC 685, стоимость 13 тыс. руб. Это первая в моем доме кофеварка. Подскажите достойный ли выбор за данные деньги или есть что то более привлекательное?
Анастасия
8 Янв 18 в 16:01
Достойный, я бы даже сказал отличный, выбор за такую цену для новичка. В идеале — ещё бы хорошую кофемолку докупить в будушем или сразу пока акци не кончилась можно взять комбо набор от Делонги в Мвидео
Артём
8 Янв 18 в 18:07
Спасибо большое за ответ.
Анастасия
9 Янв 18 в 15:29
Выгоднее взять в Метро плюс найти молку из комбо набора тысяч за 11)
Наталья
8 Янв 18 в 21:46
Это работает только там, где Метро свои остатки не распродало, которые остались перед слиянием с MediaMarkt. В большинстве регионов ничего уже не осталось от былого запаса Метро…
Дмитрий
9 Янв 18 в 06:45
Дмитрий, EC685.R — точно не остатки. Это — совместная с DeLonghi акция, которая продлиться до конца марта. Причём, насколько мне известно, распространяется только на Москву и СПб. Кроме того, из 685-х продаётся только красный вариант. Чтобы приобрести EC685.R за 7399 руб, нужно сперва набрать 2000 баллов. Эта сумма баллов, грубо говоря, эквивалентна 20000 рублям, причём потраченных на ранее совершённые покупки в период проведения акции. Лично нам из 2000 баллов 750 достались даром, ибо 250 баллов даётся сразу при регистрации за участие в акции по программе лояльности, ещё 250 баллов за регистрацию online (через интернет/личный кабинет, не отвлекая персонал), дополнительные 250 бонусных экстра-баллов за совершение любой покупки в предновогодний период. За товары под собственными брендами Метро баллы удваиваются. Т.е. для набора необходимых 2000 баллов со всеми упомянутыми бонусами понадобится предварительно потратить от 6250 до 12500 рублей. До проведения совместной с DeLonghi акции кофеварки EC685.R в ассортименте Метро не было вообще. Я у них её специально искал, поскольку накануне (в конце сентября) купили у них по акции «2 по цене одного» (баллы не требуются) красные чайник+тостер yadi.sk/i/KzGkGTOf3RHSDT и нам потребовалась рожковая кофеварка в похожем исполнении. Если кого заинтересует, вся троица выглядит так yadi.sk/i/xmlIz_Yo3RHSJP и yadi.sk/i/1efZPDh03RHSMC К моему большому сожалению, фотокамера значительно искажает цвета, делая их более яркими (кричащими). Кроме того, чайник с тостером глянцевые (в отличии от EC685.R). Да, Метро, похоже, действительно распродавала свои остатки бытовой техники, только всё вышеупомянутое в неё не входило. Так, например, на распродаже остатков не мог не купить по выгодной цене вспениватель и подогреватель молока/капучинатор GASTRORAG DK-003 yadi.sk/i/uHB_yFso3RHSTz Он у нас трудится в тандеме с EC685.R для приготовления капучино/латте. Это один из многочисленных клонов, лучшая демонстрация которого youtu.be/eUSNd_lGSSs
Андрей 2018
9 Янв 18 в 09:14
а, это у них что-то другое. В регионах до НГ их без баллов продавали кое-где по схожей цене, менее 10 тыр.
Дмитрий
9 Янв 18 в 11:02
Нашла на плеере за 11 244, но опять же это для Москвы и МО, до меня выходит 13 тыр.
Анастасия
9 Янв 18 в 15:33
А я думал просто она за 7 с копейками в метро, без всяких баллов. С тем же успехм в Мвидео — купил за 2.4 внешний акк 12Ач (2000 купонами), карту микроСД 64гб за 2.7 (еще 2000 купонами), электрические мельницы соль/перец за 1.6 (2000 купонами), мультиварку Рэдмонд за 4 (еще 2000) и еще что-то — уже не помню. Сегодня набор кофеварка кофемолка — за 10 и все 10 купонов. Итого около 20 за все товары. Имхо — в Метро менее выгодно ))
Алексей
10 Янв 18 в 02:49
Алексей, в нашем Метро у всех обычно продукты питания в тележках. Народ именно за ними туда ездит. С ними баллы набираются влёт сами собой, только надо оформить участие в акции по программе лояльности. Пример: купили мы EC685.R за 7399 по акции (списалось 2000 баллов), сразу зачислили 740 баллов за приобретение EC685.R, тут же закупились продуктами. Итог: ~1200 баллов. Ещё раз или два заехать за продуктами и можно брать вторую EC685.R. P.S. Поздравляю с покупкой!
Андрей 2018
10 Янв 18 в 09:59
Ну, это если дом вообще пустой и человек только только купил все эти мультиварки и соль/перечницы в Мвидео. А если все давно уже имеется и более хорошего бренда/качества, то вариант в Метро очень даже привлекательный. Мы вчера поехали, закупились продукты/алко/и всякую быт и авто химию на 30 тыс. Вот и 3 тыс баллов заработали. Поскольку кофеварки уже куплены, и эта, и автомат, то купим красивые тостеры в стиль за 3 тыс рублей и 1500 баллов.
Наталья
17 Фев 18 в 12:24
Удачно отхватил 2-ой GASTRORAG DK-003 за 700 руб по дисконту без одной из насадок: yadi.sk/i/XSTYzCMn3TuUBD
Андрей 2018
30 Мар 18 в 11:55
да!
Дмитрий
3 Апр 18 в 10:49
В Метро она только для Москвы и МО, я в Красноярске, у нас по акции Polaris. Спросила у знакомых в Москве либо карты нет, либо бонусов ((
Анастасия
9 Янв 18 в 15:32
Может кого заинтересует. Вчера от Метро пришёл email о совместной с MediaMarkt акции: Возвращаем 10% от суммы покупки (на бонусную карту MediaMarkt Club, 1 бонус = 1 руб.): новосёлам, молодожёнам, семьям с новорожденными. Хоть всё это мимо меня, тем не менее, сунулся проверять ассортимент MediaMarkt’a и обнаружил там знакомые нам по МВидео разноцветные комплекты EC685+KG521.M за 19990 руб, а также EC685+KG52[0].M.
Андрей 2018
11 Янв 18 в 11:30
О! EC685.M+KG521.M уже распродали. Лихо!
Андрей 2018
11 Янв 18 в 11:41
Обалдеть! В моём регионе (Москва и Подмосковье) все комплекты кончились.
Андрей 2018
11 Янв 18 в 12:20
Ссылки на комплекты в MediaMarkt из моего перечня (в т. ч. опубликованного на pastebin) дохнут на глазах, только зря выкладывал. Одну из них на всякий случай успел заскринить: yadi.sk/i/S9bJshlB3RMgS9 Ажиотаж!
Андрей 2018
11 Янв 18 в 12:56
да Бог с ними, со ссылками, мы вам верим 😉
Дмитрий
12 Янв 18 в 12:47
Выгоднее купить набор за 10т.р. И 10 купонов Мвидео, но кофемолки разобрали там )))
Алексей
9 Янв 18 в 02:21
Забрал сегодня последний комплект в Мвидео, опробовал — доволен! Вкус кофе от зернового автомата отличается с первой же чашки (автомат уже старенький, у года — пенки нет сверху в чашке, а раньше была). Вопрос к владельцам/знающим: какую цифру величины помола ставить для эспрессо? Для капучино — такую же..? Кофейная таблетка вынимается только ковырянием в фильтре — так должно быть или утрамбовал сильно? И после каждого ли использования нужно вынимать второе дно в фильтре (уж больно хлипкая резиночка — на вид не долго прослужит если постоянно за нее тащить сито)?
Дополнительно еще взял капучинатор в виде чайника — завтра эксперименты устраивать буду )))
Спасибо сайту — много интересного за 2 дня прочитать удалось, заново появился интерес к кофейным напиткам (а не ежедневная кружка банальности за завтраком))))
Алексей
10 Янв 18 в 01:03
Алексей, если по-простецски, то снимая рожок не отключайте кофеварку. Использованную таблетку из рожка тряхните в ладонь левой руки и выкиньте содержимое. (Так фильтр гарантированно не вылетит из рожка.) Ополосните руку и рожок с фильтром не разбирая их. Вставьте пустой рожок с фильтром в кофеварку и для очистки фильтра прогоните порцией воды. Предварительно на кофеварке можно обтереть от остатков кофе место подачи воды. Затем снимите и просушите. Фильтр старого образца неразборный. Трудно сказать, как поведёт себя ваш после частых повторных сборок-разборок. Очевидно, что всякий раз его разбирать незачем. Тем не менее, я бы для перестраховки промывал вышеописанным способом. Вне всякого сомнения, Дмитрий с Артёмом насоветуют лучше, как найдут время.
Андрей 2018
10 Янв 18 в 17:12
После нескольких использований вскрыл дно — под ним все чисто. Видимо помол не позволяет через эти дырочки просачиваться между двойным дном. Так что вопрос наверное снят — не буду каждый раз разбирать. Да и есть надежда, что сменные фильтры в продаже найти проблемой не будет (по мере их забитости\поломки). Капучинатор отдельный приятно удивил — молоко прям в суфле взбивает — пена держится очень долго, с трубки от кофемашин такой ни разу не получалось. И мыть значительно удобнее — просто под краном как кружку.
А таблетку из рожка об ладонь — никак не вынуть. Видимо утрамбовываю сильно — вообще не вынимается, только путем ковыряния под струей воды. Что в принципе — меня не смущает ))
Алексей
10 Янв 18 в 20:38
В руку — горячо, по EC145 помню) Портафильтры с пружинкой здорово помогают — можно выбивать об выбивалку и не жечь руки.
А совет с промыванием очень годный, я так и делаю. После снятия и выбивания рожка на пару секунд включаю помпу, чтобы смыть остатки с душа и ополаскиваю там же корзину не вынимая из портафильтра. В конце готовки промываю группу со слепым фильтром, поднимая давление частично при неплотно закрученном рожке, уровень воды таким образом поднимается до душа, моет там всё, но при неплотном закручивании избыток стравливается и не нагнетается полное давление. Для вашей машины слепой фильтр можно заменить силиконовым кружком по нижнему диаметру корзины, вставляемым в двойную корзину.
Андрей PL41
10 Янв 18 в 21:55
помол для эспрессо подбирается к зерну, но это явно что-то из минимальных значений данной кофемолки. Капучино по умолчанию готовится из порции эспрессо, поэтому общий принцип тот же, а нюансы вкуса — персональны, чем крупнее помол — тем меньше крепость, больше кислинки, больше водянистость, меньше крема ну и т.д. В идеале кофейная таблетка должна вылетать при плоском плотном ударе о край чего-нибудь, нок-бокса ну или на крайняк помойного ведра. Ковырять в фильтре это плохой тон, но не значит, что такое невозможно. При определенных параметрах приготовления останется только ковырять, благо это не профессиональная машина с соленоидом.
Про второе дно, не могу найти, чтобы посмотреть вживую, самому интересно, но подозреваю, что каждый раз излишне, если только там резина не решето, эта функция для чистки, если крупинки не забивает между ними постоянно, то и чистить надо только время от времени.
Дмитрий
12 Янв 18 в 11:28
пока пробую на 6 из 18 помол, посмотрю что выйдет на «помельче». фильтр выглядит по ссылке — я думал у всех аппаратов такая система
IMG_0266.JPG: https://yadi.sk/i/MxmWDqB43RPZzt
IMG_0265.JPG: https://yadi.sk/i/JOFDFFVH3RPZzv
Алексей
12 Янв 18 в 12:49
не только не у всех, а это супермега новинка втихаря у Делонги, которую завезли только в пару магазинов в России, обсуждаем чуть выше — https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/comment-page-2/#comment-14540
Дмитрий
12 Янв 18 в 14:44
Величина помола — это плавающая величина, которая зависит от многих факторов: сорт кофе, степень обжарки зерна, свежесть обжарки, уровень влажности воздуха и др. Здесь большое поле для экспериментов. Я, например, для каждой новой пачки кофе корректирую степень помола, добиваясь нужного мне результата. Как правило, для свежего зерна средней обжарки я устанавливаю величину помола в промежутке между 1 и 2, а для темной обжарки помол нужен чуть крупнее, между 2 и 3. Хорошим показателем степени помола служит отработанная кофейная таблетка. При оптимальном помоле она должна быть по консистенции примерно как пластилин. Если таблетка сухая и плохо достается из фильтра, скорее всего помол крупноват.
Дмитрий
14 Янв 18 в 20:10
Т.е. Получается что есть варианты где это двойное дно — не разборное…? Как же тогда полость эту между вымывать? Да и при всей примитивности конструкции и инжинерной мысли — что-то слмнения терзают что это прям «инновация». Наоборот — элементарное техническое решение для поддержания чистоты прибора. Боюсь представить — какая может быть плесень, если долгое время не вымывать внутренности. И весь этот «дор-блю» под давлением в чашку пойдет…? Да ну нафих ))))
Алексей
12 Янв 18 в 15:01
Просто представьте, что наружное однодырчатое дно-улучшайзер могло скручиваться как заглушка поршневого редуктора, учитывая и без того зауженный/скошенный низ: yadi.sk/i/cKU-yV2r3RQj5g
Андрей 2018
13 Янв 18 в 00:25
в остальных 99,9% неразборное. но вообще говоря туда можно сказать ничего не попадает. Минимальный помол с такими фильтрами нельзя использовать, а более крупный задерживается первым дном. тем не менее, да, такие фильтры иногда наглухо забивает.
Дмитрий
15 Янв 18 в 07:58
В данный момент у меня Krups xp4000, пользуюсь с 2008 года. Сейчас выбираю между Delonghi 680 (пока низкая цена на али), и более дешевой бойлерной EC156 в эльдорадо.
Почему упомянул свою нынешнюю кофеварку: кофе в ней мне кажется слабоватым и холодноватым. Даже если проливать горячей водой, нормально трамбовать итп. Менять думаю из-за того, что, как мне кажется, со временем кофе стал еще слабее, чем был изначально.
Так вот, какая из этих делонги будет делать кофе крепче?
Игорь
17 Янв 18 в 04:13
крепче? никакая, это не от кофеварки в данном случае зависит. По температуре проще в использовании EC680 (и температуры там хватает, особенно ,е сли выставить макс, там регулировка есть), но бойлерную 156-ую можно обмануть, запустив подготовку пара, и налить еще горячее, чем 680 на макс (только это для одинарного эспрессо не нужно), 680 так сделать не даст из-за термоблока.
Дмитрий
19 Янв 18 в 09:52
Месяц пользуюсь Delonghi 685. Выбирал практически на основе вашего сайта. Остальные опусы обзорами никак назвать нельзя.
Впечатления самые положительные. Удобная, компактная и стильная, сама выключается. Приятно был удивлён, что есть предсмачивание — я его слышал, но не знал, что это оно.
Кофе исключительно свежей обжарки, покупаю в кофейне. Согласовал помол и дозировку — получается близко к идеалу 35 мл за 30 секунд.
В процессе выбора сейчас электрической кофемолки. Из доступного с жерновами есть в продаже ROMMELSBACHER EKM 300, DeLonghi KG 521 и Nivona CafeGrano 130. По получаемому подукту они, вероятно, близки. Но Delonghi сделана в одном стиле с кофеваркой, мелет прямо в рожок и точно украсит кухню. Но ценник… больше, чем у кофеварки — не комильфо. Впрочем, если в перспективе замахнуться на Lelit, то цена кофемолки уже не выглядит чрезмерной.
Кстаит, Lelit делает и кофемолки Fred PL043MMI — стоит как DeLonghi KG 521, но выглядит уже не «по домашнему», а промышленно.
Подумываю о приобретении фильтра с сеткой. В продаже есть только на двойной эспрессо. Нормально ли будет в них помещать одну дозу кофе — расстояние от помпы до кофе не повлияет отрицательно?
Приобрету ещё один рожок и срежу дно. На Ютюбе видел 685-ю в таком варианте.
Штатный капучинатор слишком загрязняется в процессе. А без насадки слишком коротко выходит и неудобно взбивать. Видел там же на Ютюбе, как штатный капучинатор меняли на трубку, как у «взрослых» кофеварок. Попробую выяснить, что за трубка. Может, кто-то имеет такой опыт?
О «родном» фильтре. Учитывая, что он с двойным дном, его лучше просушивать или оставлять в рожке в кофеварке. Кофе делаю дома только по выходным. Не приведёт ли постепенно к засорению его постоянное высыхание за неделю? И соли откладываются, и масла.
Артемий
18 Янв 18 в 16:32
если кофемолка дороже машины — это совсем не страшно и даже комильфо. это намного лучше, чем взрослая машина и детская кофемолка.
а вот в двойную корзину насыпать надо двойную дозу, одинарная не будет правильно работать.
Андрей PL41
19 Янв 18 в 10:29
По поводу кофемолки — 521 для эспрессо в пару к 658 — нрмально, плюс — стиль. но если замахиваться на кофеварку Lelit, то лучше все же сразу Pl043 или хотя бы, тут подсказывали в комментах, https://101kofemashina.ru/kofemolka/comment-page-2/#comment-14972 — но я сам её не видел, просто цена вкусная и возможно это полный аналог только со ступенчатой регулировкой, которую можно снять.
фильтр точно лучше просушивать. соли, масла, да — промывать таблетками от масел и солей ;))
модернизацию капучинатора не видел, не подскажу.
Дмитрий
19 Янв 18 в 11:08
Читала отзывы, что у EC 680M сопло у капучинатора слабое место, внутри металлической трубки ещё стоит резиновая, пишу со слов отзыва, так вот эта резиновая развалилась, и у многих перестаёт капучинатор подавать пар и вместо него бежит вода. Рассматриваю к попупке EC685, но очень настораживает такая проблема.
Ирина
22 Янв 18 в 11:18
Паровик подходит от Rancilio Silvia.
http://www.cfdesign.work/derancilio/
На ютюб есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=5AOTa3bEpYM
Артемий
24 Янв 18 в 11:47
Добрый вечер, Дмитрий. Один вопрос по поводу кофеварки Delonghi ec680 и 685. Сейчас прочитала что в рожке все таки пластик. Так ли это? В другом отзыве говорилось что рожок цельнометаллический
Елена
29 Янв 18 в 19:36
Рожок сам металлический, но внутри пластиковая вставка для разделения потоков кофе. Её можно открутить (один винт снизу), если она вас смущает.
Артём
29 Янв 18 в 19:46
Наконец, приехала 521 кофемолка. Поигрался с помолом. При одной и той же закладке 9,5 г и трамбовке (раньше молол вручную) — при на самом мелком бодро проливает 40-45 мл за 20-22 сек. Видимо, моя ручная кофемолка давала всё-таки более мелкий помол, пусть и менее равномерный — полграмма переложил и «захлебнулась». Тем не менее получалось 30 мл за 25-30 сек. Сейчас увеличивать дозу или оставить как есть?
Кофемолка смотрится очень достойно. Рядом с кофеваркой впечатление смазывает чёрная глянцевая подставка (а не матовая как у кофеварки) и рисунок на кнопках краской — ярковато просвечивает и со временем будет стираться (в кофеварке кнопки «нестираемые»).
Артемий
31 Янв 18 в 11:06
у вас же варка 685-ая? фильтры двухдонные? на двухдонниках вообще не надо стремиться к 30 за 30, эта формула верна для однодонных. Ориентироваться на вкус надо.
Дмитрий
2 Фев 18 в 11:16
Если поменять фильтр на бездонный, то, мне кажется, воде ещё проще станет проходить. Т.е. нужно иметь запас по помолу в меньшую сторону для полного контроля.
Изучил жернова — там в сторону уменьшения помола ещё запас ого-го. Нужно разобрать и преподнять шнек.
Артемий
3 Фев 18 в 08:49
Здравствуйте. Спасибо за отличный ресурс, всё расписано доступным языком. Но всё же спрошу ваше мнение — если цель получить хороший, вкусный, качественный эспрессо в домашних условиях, то будет ли достаточно связки Delonghi EC685 + Lelit Fred + прямые руки? Или всё же агрегат Lelit Anita TEMD выдаст на порядок лучший результат? Просто разница в цене у нас 350 евро против 650.. или есть более подходящая альтернатива EC685..?
Андрей
1 Фев 18 в 23:33
Из начальных, если речь именно про более вкусный одинарный шот эспрессо — saeco poemia. Но отличия минимальны.
С прямыми руками Lelit Anita TEMD выдаст существенно лучше (не скажу, что прям на порядок, порядок — это в 10 раз), любой заметит и поймет.
Дмитрий
2 Фев 18 в 09:21
Подскажте пожалуйста, чем отличаются фильтры для одной и двух чашек? Какие качественные изменения будут при использовании фильтра для двух чашек при приготовлении одной порции и наоборот? Насколко критично заморачиваться с их сменой в зависимости от планируемого количества порций? Спасибо.
Дмитрий
28 Фев 18 в 10:55
Основная разница — в количестве кофе, собственно.
Если в 2-чашечный фильтр сыпать кофе «на 1 чашку», то кофейная таблетка плохого будет формироваться, как результат: мокрый молотый кофе будет уделывать душ (место над фильтром, откуда вода льется). Из-за улучшайзеров по вкусу будет малозаметна разница.
Артём
28 Фев 18 в 18:42
Пока не могу подобрать однодонную корзину.
Те, что на Али, все требуют изменения конструкции рожка, да на двойную дозу они.
А от других Delonghi не факт, что подойдут. Те, кто их продаёт, возят их под заказ и ничего внятного сказать не могут и не очень хотят.
Упомянутые выше в теме корзины 6032109800 имеют такие данные: Диаметр максимальный: 62мм
Диаметр установочный: 56мм.
Т.е. они просто не поместятся в рожок.
Нашёл ещё похожую корзину 607836, но оно тоже для серии BAR и, по идее, тоже крупнее — у BAR`ов темпер 52 мм.
Кто-нибудь пришёл к пониманию, какие корзины подходят?
Артемий
28 Фев 18 в 13:58
У всех делонги одинаковый посадочный диаметр, серия BAR не исключение. Темпер 52, но это из-за толщины/наклона стенок, внешний (по ободку) везде один.
Артём
28 Фев 18 в 18:38
Посмотрел Ютюб — там действительно ставят корзины от старых моделей, даже артикулы есть. Но все корзины на две порции, и тут либо вынимать пластик из рожка, либо делать вообще бездонный портафильр. Ещё встречал варианты спилить второе дно у родного фильтра.
Артём, читал в комментах к темперам, что вы как раз ставили себе корзину от старой Делонги. Вы ставили корзину на две порции или на одну? Присматриваю именно «одноместную» корзину. Думается, что она станет без всяких доработок.
Артемий
1 Мар 18 в 14:40
Я использую двухчашечную корзину. Одночашечную как и вы не нашел в продаже в своем городе, а ждать не хотелось 🙂
Что касается встанет/не встанет, не проверял, тоже только по фото могу судить, вроде у нее резкое сужение, не должна эту пластиковую шутковину задевать. Но надо проверять.
Артём
1 Мар 18 в 14:54
Локальные продавы за корзины просят безумные деньги и три месяца ждать. На ибее-амазоне либо никто высылать не хочет, либо ценик за пересылку как за саму корзину.
Нашёл родную корзину за нормальную цену, час работы надфилями — и однодонная корзина готова )))
Испытывал с обычным рожком (бездонный в планах 20$) — по сравнению с двухдонной корзиной получается другая крема — гораздо более тёмная и пятнистая.
Артемий
5 Мар 18 в 15:48
Дмитрий, добрый день.
Спасибо Вам за Ваш труд и толковые статьи.
Если это возможно, хочу получить совет.
Уже несколько лет стоит дома Delonghi EC 155 и в основном готовим «американо» прогоняя без отключения (без догревания) по 150мл/чашку.
Начал смотреть, может обновить кофеварку?! И глаз упал на эту модель EC 680/685.
Стоит ли менять? Получу ли я какой либо эффект или нет смысла менять «шило на мыло» ?
П.С. Для заваривания использую магазинный молотый кофе в брикетах по 200 гр.
Спасибо за совет.
Сергей
28 Фев 18 в 18:26
Вы получите более горячий кофе (формально, это не американо), но на 150мл эффект будет не так заметен. Это основное, а неосновное — дизайн, автопрограммирование порции, настройка температуры этой самой, более удобный капучинатор (но вы им не пользуетесь, как я понял).
Короче говоря, вряд ли имеет смысл менять.
Артём
28 Фев 18 в 18:35
автоотключение)
Андрей PL41
28 Фев 18 в 21:55
Секрет «кислинки».
Дмитрий, во многих Ваших статьях (да и на других ресурсах), по большому счету вкус кофе делится на два полюса — от больше горчинки до больше кислинки. Но то ли я не нашел, то ли и правда об этом отдельно не говорили..
Хотелось бы концептуальную информацию по вопросу — как параметры из ряда
— степень обжарки
— степень помола
— давление помпы
— плотность «таблетки»
— температура
— (м.б. еще что-то)
и в какой степени влияют на вкус напитка?
P.s.:
Хочу выразить огромную благодарность за охренительный сайт!
Подготовить и преподнести такую огромную массу детального материала в легко читаемой форме, поддерживать его актуальность — это все прям ОЧЕНЬ круто!
Огромная и качественно проделанная работа — респект и уважуха )
Виталий
14 Мар 18 в 13:19
Некоторые векторы описаны здесь — https://101kofemashina.ru/coffee/
Давление помпы нигде не регулируется. Для эспрессо оптимально в камере в районе 9 атм, достигается разными решениями. Поэтому — https://101kofemashina.ru/faq/#faq8
Про температуру не помню, где писал, но общий смысл такой: ниже — кислее, выше — горче.
Дмитрий
16 Мар 18 в 19:17
Спасибо, слона в виде этой статьи
https://101kofemashina.ru/coffee/
я не заметил )
Что касается давления то, на сколько я понимаю, 9 бар — это, условно, давление, при котором открывается выпускной клапан. А далее — чем плотнее таблетка (т.е. чем мельче помол и чем плотнее она утрамбована), тем менее будет падать давление в рожке, и тем более горьким будет напиток.
Я не ошибаюсь?
И еще — в статье про темперы было указано, что динамометрический темпер отщелкивается при давлении в 15 кг. И дальше про спец.коврики, чтоб столы не убить…
Что, правда имеет смысл так плющить? Я комплектным пластмассовым темпером в руках прессую, и вряд ли давлю больше чем на 10 кг, и то сломать его боюсь..
Виталий
18 Мар 18 в 02:05
Коврики скорее для того, чтобы носики раздачи не скользили и стол не царапали.
Артём
18 Мар 18 в 11:19
9 бар это условно давление при котором открывается выходной клапан, который стоит ЗА кофейной таблеткой. То есть если вообще не трамбовать, то клапан все равно держит до 9 и не открывается (условно). А вот если затереть суперплотно в пыль, то дело до клапана может и не дойти, давление будет уже выше 9, машина не сломается (есть аварийный клапан), но из-за высокого давления будет фигня, горечь и все вот это вот.
Дмитрий
19 Мар 18 в 11:15
А еще — QR код с реквизитами очень удобен для доната.. )
Виталий
14 Мар 18 в 13:33
Дмитрий,подскажите,купила Delonghi EC 685. работает 3 месяца, кофеварка замечательная. Но появилась такая проблема — включаю, кнопочки одна и две чашечки горят (холодным светом), а кнопка пара мигает все время желтым цветом. Это какая-то поломка и нужно обратиться в ремонт или что-то можно сделать? В инструкции ничего не нашла по этому поводу. Благодарю, если ответите.
Наталья
20 Мар 18 в 12:15
Вроде это она так требует декальцинацию провести (100% не дам, но 95%), если вы не выставляли при покупке жесткость, а вода у вас относительно мягкая, но уменьшение жесткости воды в настройках должно помочь. Но рано или поздно всё равно замигает. И в принципе 3 месяца — уже можно проводить чистку, см. https://101kofemashina.ru/cleaning/#decalc
Артём
20 Мар 18 в 13:17
Наталья, посмотрите в инструкции на стр. 120. «Удаление накипи».
Артемий
21 Мар 18 в 16:03
De’Longhi EC685M+KG521M+TAMPER+PITCHER = 35 000 руб
ECP35.31 (14500) и отдельно KG521M (17 600) = 32 100 руб
или что-то из этого + KG521M:
Delonghi EC 156 — 9 200 руб
ECP 31.21 — 11 000 руб
допустим есть 40 000 руб. 1. Есть какие-то практические советы что я могу приобрести в интернете с доставкой из любой страны , чтобы варить эспрессо и капучино ( или это даже не главная особенность, могу приборести чайничек для молока, чтобы там взбивалось всё) 2-3 чашки каждый день для двух персон?
На местном рынке из недорогих моделей и известной компании есть только Делонги. Выше я написал модели. Местная компания как я понял номер один это Duchess и цены варьируются от 3500 руб и я думаю за Делонги тут я плачу больше за бренд. 2. Вопрос, как понять что кофеварка будет варить кофе как надо ( так скажем верной температуры )?
Купив Делонги я получу кофеварку через 2-3 дня. Купив что-то другое из интернета и др. стран придется ждать до 20-25 дней. 3.Внимание вопрос, стоит ли оно того, что бы ждать? Будет ли кофе намноооооооооого вкуснее? Если к примеру купить кофемолку за 30к-35к и кофеварку 5к-10к, а не Делонги выше. Спасибо.
Alex
28 Мар 18 в 10:14
«и я думаю за Делонги тут я плачу больше за бренд» — нет, Duchess — это просто китайские ОЕМ-кофеварки. Вроде рооссийских скарлеттов да прочих китфортов. Можете почитать тест-сравнение вот тут https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/, вместо витек-1511 подставляйте Духесс этот, общий смысл будет такой же. Но вы правы в том, что «китай» у вас стоит как в России (недорого), а Делонги — не настолько недорого. То есть ваши цены высокаваты по меркам России, но не то, чтобы слишком.
«допустим есть 40 000 руб.» — за 40 тысяч не надо смотреть на домашний класс кофеварок ИМХО. Надо брать молку тысяч за 15-20 хорошую + полупрофессиональный рожок типа Gaggia Classic https://101kofemashina.ru/gaggia/classic-and-babies/ (самый универсальный и самый распространенный по миру вариант)
Те модели, которые вы указываете, их имеет смысл рассматривать в бюджете 20-22. То есть за ~10 берем простую кофеварку + докупаем молку начального жернового уровня (не псевдо жернова) см. https://101kofemashina.ru/kofemolka/ и http://101coffeemachines.info/secura/coffee-grinder-types/ В России это тоже 10, в Азии, боюсь, дороже.
В таком варианте (бюджет условно 20), я бы брал на месте любой простой рожок Делонги бойлерный (кроме 680й и 685й то есть), они все по сути одинаковые, отличаются только эргономикой, удобством. ECP 31.21 за 11 звучит лучшим вариантов из названных вами. 156ая — тоже ок, у нее, единственное, капучинатор не удобный.
И заказывал бы кофемолку хорошую, пока она идет — тренировался бы на молотом кофе.
Если бюджет 40, то повторюсь, надо искать уже другой класс устройств. Как у вас там на местах с кофеварки уровня условной Гаджии Классик — не знаю, надо смотреть.
«Если к примеру купить кофемолку за 30к-35к и кофеварку 5к-10к, а не Делонги выше» разница в 5 тыр не стоит того, все-таки китайские разработки хуже и по качеству, и по вкусу. Такая пара, все-таки, неравный брак.
P. S. Комбонаборы за 35 и 32 — это не выгодно от слова совсем. Видимо в первую очередь из-за цены кофемолки. Не стоит она того. Ещё один аргумент в пользу того, чтобы заказать и спокойно дождаться молку из Европы/Америки. А на кофеварки вроде терпимые цены.
Шмурдяк вроде питчеров, темперов, корзин без улушайзера (если заинтересуетесь) можно спокойно заказывать у китайцев, они стоят копейки, потом спокойно докупите.
P. P. S. В бюджете 20 можно поискать еще Saeco Poemia, Saeco RI8329, Gaggia Gran. Если есть в аналогичные с Делонги деньги, то это будет лучше выбор для эспрессо, но менее удобно для капучино.
Артём
28 Мар 18 в 10:51
Спасибо за развернутый ответ. Тогда осталось дополнить и я уже пойму что мне монжо купить =))
Тогда и Европа не нужна. Нашел на местном рынке следующее:
GAGGIA MDF Coffee Grinder — около 20 000 руб
GAGGIA CAREZZA Espresso Machine — около 27 000 руб
GRAN GAGGIA Espresso Machine (New Version) — 12 800 руб
GAGGIA CLASSIC Espresso Machine — 36 700 руб
GAGGIA Brera Espresso Machine — 55 000 руб
GAGGIA PLATINUM VISION Super-Automatic Espresso (стал.корпус) — 55 000 руб
GAGGIA Naviglio Automatic Espresso Machine — 62 000 руб (как понял с ручным капуч.)
GAGGIA Syncrony Logic Automatic Espresso Machine — 55 000 руб
GAGGIA SYNCRONY LOGIC RS Automatic Espresso — 64 300 ( думаю не подойдет эта махина для дома, хотя дома у меня офис, для меня же одного 😀 , хотя могу и кофейню открыть xD )
раз уж пошла такая пьянка, расширяем бюджет до 65 000. Но если можно сэкономить то приветствуется если на выходе такой же по качеству будет кофе.
1 вопрос. кофеварка что-то из GAGGIA выше + кофемолка (GAGGIA MDF)
2 вопрос. или же кофемашина вместе с кофемолкой внутри.
P.S. молочные напитки конечно люблю больше всего, но если судить тотал по варке кофе,нужно близко к идеалу))
Спасибо
Alex
28 Мар 18 в 18:20
Так, ну смотрите, давайте в каждом из трех вариантов отдельно рассуждать:
1) Изначальная идея: домащнего класса кофеварка + хорошая кофемолка (бюджет в РФ ~20тр)
Тогда вот эта «GRAN GAGGIA Espresso Machine (New Version)» — лучший вариант под эспрессо. Это по сути Саека Поэмия. Ну и ценник терпимый.
+ кофемолка. Но на кофемолки у вас цены как-то не очень. Точнее нет недорогих вариантов типа Солис Скала, Роммельса 300, короче всего что тут перечислено https://101kofemashina.ru/kofemolka/#kon в п. 3
На Gaggia MDF, конечно, относительно норм цена (хоть не в два раза). Но я к такому аппарату бы лучше заказал какой-нибудь бюджетный Солис Скала и подождал, а пока начинал эксперименты с молотым кофе.
2) Крутой домашний сет (30-40тр)
«GAGGIA CLASSIC Espresso Machine — 36 700 руб» — это, конечно, прекрасно. Но её из Германии можно заказать за 16 + доставка. См. вот тут например в акциях https://101kofemashina.ru/actions/#sc4 Разница в два раза, не думаю, что в Азию дороже сильно будет по доставке.
Но к ней и кофемолку бы хорошую. MDF подойдет. Но опять же, меня бы жаба душила за нее столько платить. Коли уж машину заказывать, то и кофемолку к ней нормальную по цене подобрать и вместе подождать.
Короче, к ответу на ваш первый вопрос: да, сет классик+мдф — это классика для продвинутого домашнего любителя. Но… отдать за такую сборку штуку долларов. По европейским меркам — это сильно уж круто.
3) Так, а третий вариант у вас возник, когда вы во второй партии названий перечислили автоматы (Брера и вот это всё).
Ну это совсем другой класс устройств. Если в баристу играть не хотите, а одной кнопкой получать предсказуемо сносный эспрессо, то может и вариант.
Но тогда чисто для эспрессо будет достаточно взять самый дешевый автомат из стана Гаджии/Филипса/Саеко, «база» у них одинаковая. Все доплаты — за автоматизм молочного взбивания, спецпрограммы, память, расширенные настройки и внешний вид. Стандартный эспрессо будут одинаково готовить. Обычно самая дешевая это https://101kofemashina.ru/saeco/hd-8743-8745-xsmall/ но у себя ищите лучше по текстовому названию Saeco Xsmall или Philips Xsmall.
P. S. На рожке+кофемолке у новичка будет получаться чуть хуже, но с опытом — лучше, чем на автомате. Это как бы вам выбирать, что хотите (это к ответу на ваш второй вопрос).
P. P. S. А где вы смотрите, это Лазада какая-нибудь?
Артём
28 Мар 18 в 19:03
Тогда подытожим:
1. Если бюджет и игры в баристу то:
— GRAN GAGGIA Espresso Machine (New Version) + Роммельса 300 ( с доставкой нашел за 13 000 соседняя азиат.страна, если тянуть из Европы часто доставка до Азии ужас как дорогая, хотя на ебее всегда так,если в шопе покупать будет дешевле доставка, но по итогу может так и будет около 13к)
2. Если бюджет 30к-40к + почувствуй себя баристой то:
GAGGIA CLASSIC Espresso Machine ( из Германии за 16к ) + Роммельса 300 ( либо что-то другое из кофемолки )
3. Передумал, дорого, всё в одном, и да платим за много дополнителньых штуковин и нет развития в варке кофя. Толком не поэкспериментировать с варкой.
Вычеркиваем 3 вариант. Итого осталось: два варианта, я думаю они схожи и кофе можно будет сварить отличный и там и там,верно? Только в одном случае это будет мах за 26к, в другом же 30к-40к если поменяем кофемолку на другую, если оно того стоит. И тогда окончательный вопрос, отличается ли значительно вкус кофя в этих двух связках? за 26к и 30к-40к.
Для капучино тогда куплю отдельно чайничек от Делонги если где-то пена будет не очень выходить из-за кривых рук или из-за машины.
P.S. именно лазада и иногда названия компаний или модели приходится понимать по картинкам))
Alex
29 Мар 18 в 05:09
Ну да, примерно так. Первый вариант уже и по цене получше получается. Во втором разве что можно кофемолку чуть круче типа (из распространенного — что-нибудь от Baratza выше Encore).
Скажем так, он может отличаться в умелых руках. Во втором случае вполне реально добиться эспрессо прям как в настоящей кофейне. В первом — все-таки местами будет не дотягивать, но очень похожего результата можно добиться. Короче, если вы прямо не завсегдатай эспрессо баров, то на мой взгляд будет вполне достачно для начала первой сборки. Второй вариант — скорее навырост.
P. S. А можно встречные вопросы 🙂 Я потом удалю этот постскриптум, если хотите.
1) Что там в Азии ещё есть из крупных интернет-гипермаркетов/магазинов по кофеваркам? Ну кроме Лазады.
2) Если будете покупать там, не могли бы вы для теста купить через нашу партнерскую ссылку http://lnk.do/JTUSH . Для вас цена не поменяется! Дело в том, что мы по англоязычному сайту пытаетмся работать с ними, но продаж со всех Лазад 0, вот и хотим проверить, честно ли они считают. Если не затруднит, конечно.
Артём
29 Мар 18 в 16:23
Спасибо, да первый комплект возьму скорее всего, могу там же еще и чайничек для молока от Делонги по партнерке купить, но позже. Все магазины имеют те же цены и ассортимент ( ибо типо есть офиц.магазин тех же Гаг и все выставляют такой ассорти который и представлен на оф.сайте) что и на лазаде и многие ссылки ведут так же на лазаду. Англ. версии больших шопов вообще тут нет,а на других языках не глядел. Проснусь гляну как и что тут еще можно отыскать. Спасибо еще раз. Я скажу когда куплю на лазаде кофеварку.
Alex
29 Мар 18 в 18:49
купил кофеварку. через день два должны отправить. жду ответа. около 8%-9% должны начислить Вам по идее.
Alex
1 Апр 18 в 18:59
кофеварку получил, начислили Вам партнерские?
Alex
4 Апр 18 в 09:42
Артем сможет проверить это в начале следующей недели, спасибо!
Дмитрий
6 Апр 18 в 08:44
Здравствуйте! Есть возможность купить кофеварку
Delonghi EC153.B это то де самое что 155 модель?
vassa
28 Мар 18 в 22:48
Нет, аналог 156-й для Восточной Европы, т.е. фильтры с улучшайзером, немного металла и есть автоотключение (у 155-й его нет). Хотя хрен его знает, может ещё сечение проводов внутренних уменьшили.
Артём
28 Мар 18 в 22:57
Дмитрий, большое спасибо за отличный сайт с подробнейшей информацией и ответами на многие вопросы! Варю кофе на машинке уже лет 5, и благодаря вам узнал много нового)
Собственно, отталкиваясь от вашего обзора, купил Delonghi EC 680. Все очень нравится, предыдущая кофеварка Rowenta ES5100 варила изумительный кофе, но была очень капризной, и к сожалению вышла из строя. К Delonghi приноровился, выставил низкую температуру заваривания — за 5 лет варки на ровенте привык к кофе с кислинкой)
Только одна вещь расстраивает — кофеварка практически новая, а у воды (если прогнать вхолостую) есть ощутимый кислый привкус пластика и металла. От этого можно избавиться?
Денис
29 Мар 18 в 14:27
Эмм… вроде как металл дает металлический привкус, да и пластик не кислотой отдает, у него прям… ну короче пластиком несет 😉
Кислота в воде из кофеварки бывает после недостаточного промыва после использования средств для декальцинации/очистки от масел. Вы этого не делали еще?
В любом случае можете вынуть бак для воды, рожок с фильтрами и замочить это все в кастрюле с содой (2 столовых на литр), потом промыть установить и прогнать с литр чистой воды через кофеварку без кофе. Иначе — кто-то у вас там умер наверное 😉 Я как то слышал отзыв, что кофе, правда в зерновом автомате, было плохим на вкус из-за колонии уже не помню, то ли клопов, то ли тараканов, живущих внутри машины 😉
Дмитрий
30 Мар 18 в 08:27