101Кофемашина.Ру

Какой электрический вспениватель молока лучше купить для капучино? Их типы и рейтинг

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 196

NB! Самая главная мысль в начале, чтобы отсечь комментарии в стиле «у меня ничего не взбивается»: результат взбивания в огромной степени зависит от молока! Абсолютно не любое будет взбиваться в плотную, мелкодисперсную, стойкую пену, даже в лучшем взбивателе. По моему опыту лучше взбивается молоко этих производителей.

Я решил расширить тему про взбиватели молока, они же вспениватели, они же аэрочино, они же электрические капучинаторы, они же стаканы для взбивания молока, которую уже затрагивал в материале о выборе кофемашины для капучино. Расскажу, так сказать, предметнее, какой вспениватель молока лучше купить и почему.

Сначала кратко повторю теорию. В целом, автономный пеновзбиватель для молока – достаточно простое устройство. Они все выполнены примерно по одним лекалам. Да, разделение на пару групп есть, но общий принцип у них един: нагреваем и механически взбиваем молоко. Или же не нагреваем и взбиваем, или нагреваем и не взбиваем. В любом случае для этого у них всех приспособлена пружина накаливания и венчик в виде нескольких пластиковых лучей.

Первое ключевое разделение на классы электрических капучинаторов – наличие или отсутствие ёмкости для молока

1. Самые дешевые вспениватели – без емкости для молока

Типичный дешевый взбиватель для молокаОни представляют собой ручной электровенчик: рукоятку, обычно прорезиненную для более надежного хвата, из которой торчит длинное жало с пружинкой-венчиком на конце. Внутри маленький моторчик, который вращает венчик. В магазинах их ещё иногда называют мини-миксерами для молока.

Питание реализовано от батареек, как правило, это 2 АА. Плюс в том, что нет мешающегося провода, это да.

Стоят такие капучинаторы смешные деньги – пару-тройку сотен рублей. Прообразом, наверное, послужил подобный пеновзбиватель от IKEA. В любом случае, они все одинаковые, как внешне и функционально, так и по качеству.

Основной минус таких устройств, кроме того, что необходимо весь процесс, а это до минуты (не верьте рекламе про 20 секунд), держать его в руках навесу, зажав кнопку включения – они не подогревают молоко. Поэтому получается много телодвижений, сначала нагреть молоко (например, в микроволновке) до нужной температуры, проследить, чтобы не убежало и не было холодным, потом стоять держать этот капучинатор – короче, как по мне, это геморрой.

Второй (или уже третий?) печальный факт – относительно низкое качество таких взбивателей для молока, причем всех. Как следствие, срок их службы оставляет желать, некоторые работают буквально пару недель. Или же проваливается кнопка включения сразу «из коробки», которую надо как раз держать весь процесс. Хорошо, что за такую цену их можно брать раз в квартал или сразу несколько, в запас.

Так как такие взбиватели-венчики берут в первую очередь из-за дешевизны, то я не вижу смысла разделять подборку цен по моделям — вот выборка самых низких цен на подобные модели.

2. Более качественный и дорогой класс вспенивателей молока – взбиватели с ёмкостью для молока

Я советую сразу переходить в процессе рассмотрения покупки вспенивателя молока для капучино и других молочных напитков к данному классу, минуя предыдущие «игрушки».

Пеновзбиватели с емкостью и подогревом молока еще называются аэрочино, по конкретному названию такого аппарата от компании Неспрессо – Nespresso Aeroccino. Такие электрические вспениватели входят в комплект капсульных кофемашин Неспрессо (например, Delonghi EN85).

Их аэрочино вполне хорош, один из лучших (здесь его обзор), разве что некоторым людям удобнее держать все же за ручку, а ручки то у Nespresso Aeroccino нет, подразумевается хват за круглый корпус. А так — магнитный привод (см. ниже), антипригарное покрытие, все функции в наличии: холодная/горячая пена/горячее молоко. Но есть нюанс, что в продаже не найти.

nespresso aeroccino вспениватель молока

Вспениватели молока с емкостью представляют собой что-то наподобие чайничка, куда наливается молоко, а внутри чаши располагается механический венчик с пружиной. Этот механический венчик приводится в движение, взбивая тем самым содержимое. Под дном емкости располагается скрытый дисковый нагревательный элемент.

Как правило, основной модуль устанавливается на круговую подставку, к которой подводится питание. Получается, что его можно снять без шнура. Конструкция такая же, как у обычных чайников для кипячения воды.

Типичный кувшин-вспениватель для молока может и нагревать, и взбивать молоко.

Плюсы подобных капучинаторов очевидны: залил молоко, выбрал режим работы (обычно одним нажатием) и отошел, все остальное прибор сделает сам и остановится. Работают очень эффективно. Обычно у всех таких устройств есть 3 режима:

  1. Вспенивание и нагрев молока. Этот же режим можно использовать для приготовления горячего шоколада или какао!
  2. Нагрев молока и других жидкостей. Для любителей латте и других напитков без молочной пены.
  3. Взбивание молока без нагрева. Для холодных молочных коктейлей и подобного. Обращу внимание взбивается холодное молоко всегда хуже!

У вспенивателей с емкостью для молока есть ключевое разделение: магнитный привод или механический

Да, все аэрочино делятся на два подвида: с магнитным венчиком и с обычным, который приводится в движение механическим валом. Однозначно лучше первые, магнитные. У них сразу несколько преимуществ:

  • Работают тише
  • Удобнее чистить, так как чаша внутри — литая, без выступов и зазоров, в то время как приводной вал торчит по центру снизу и мешает протирать емкость.
  • Более надежны. В том плане, что все эти капучинаторы делаются в Китае. И я встречал отзывы, когда у приводных моделей сифонила прокладка вала внутрь корпуса – одна из самых частых причин выхода из строя подобной техники.

Я считаю, что брать надо магнитные, если вы считаете также, то промотайте ниже. Но потому что модели с механическим приводом дешевле, то я начну с них

2.1. Вспениватели молока с внутренней емкостью и механическим приводом венчика


Взбиватель для молока Oursson MF2005

Oursson MF2005, Kitfort KT-709, First FA-5440

Вся троица суть есть одни и те же яйца, вид с разных сторон. Есть и другие клоны данного типа. Емкость у First 5440 и Oursson MF-2005 составляет 200 мл для нагрева и 100 мл для вспенивания, чего маловато. У Китфорт КТ-709 — 300 и 150 мл соответственно. Мощность у всех 450 Вт. Оурссон примечателен 5-ю различными расцветкам, под любой интерьер кухни. Эффективность средняя, качество тоже.

Цены на вспениватели молока Oursson MF2005, Kitfort KT-709 и First FA-5440:


Вспениватель Gretti MF-11

Gastrorag DK-003, Gretti MF-11, Hurakan HKN-MF115

Более солидно выглядящий пеновзбиватель со стальным корпусом, на котором правда отлично остаются отпечатки пальцев и прочие загрязнения. Объем 240 мл для нагрева и 120 мл для вспенивания, мощность 500 Вт. Нормальный вариант по цене/качеству в данном классе. Цены на эти вспениватели:


Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

2.2. Лучшие, на мой взгляд, взбиватели молока – с магнитным приводом венчика

Аэрочино (молоковзбиватель) Delonghi Distinta EMFI

Опускаю дорогие «дизайнерские» модели, перехожу к самым сбалансированным по цене/качеству, а, следовательно, самым популярным на рынке РФ.

Delonghi Distinta EMFI – эталон от Делонги

Качественное исполнение и материалы, матовый стальной корпус, на котором не заметны загрязнения, стильный внешний вид, разные цвета на любой вкус (я знаю, как минимум, черный EMFI.BK, белый EMFI.W, бронзовый EMFI.BZ и цветом «под медь» EMFI.CP). Емкость 280 мл для нагрева и 140 мл для вспенивания, мощность 500 Вт. Может вспенивать и подогревать молоко, может только вспенивать (для холодных коктейлей) или только подогревать. Хорош решительно всем, кроме цены и того факта, что мало, где продается:

Delonghi EMF2 Alicia

Всё тоже самое в пластиковом корпусе черного или белого цвета, но дешевле:

Philips Milk TwisterPhilips Milk Twister CA6500

Фирменный вспениватель молока от второго известного производителя кофейной техники — Филипса. Общая емкость 250 мл для нагрева и 120 мл для вспенивания. Мощность 500 Вт, время работы до автоотключения чуть более двух минут. В принципе, это те же яйца, что и Делонги, но есть нюанс — он не может нагревать молоко без вспенивания. Мало кому надо, но тем не менее, применимость чуть уже.

Плюс небольшой эргономический минус — отсутствие ручки. Все же удобнее переливать молочную пену, когда есть за что нормально держать прибор. Сюда же база-подставка, зачем она настолько больше самого стакана? Ну это придирки. Вспенивает по качеству аналогично капучинаторам Делонги. Актуальные цены на взбиватель Philips CA6500 Milk Twister:

Xiaomi Milk Steamer S3101

Xiaomi Milk Steamer

Казалось бы, прекрасная задумка, верхняя алюминиевая чаша для молока (общая емкость до 250 мл) снимается, и её удобно мыть целиком под краном, не боясь залить моторный отсек. Но это тот случай, когда для Xiaomi какой-то конкретный товар производит не лучший завод (товары для Xiaomi делают десятки разных субподрядчиков). Качество исполнения на уровне подвальных фабрик дядюшки Ляо — ручка отваливается иногда на третий день, дно чаши царапается собственным венчиком, часты отказы через месяц-два без каких-либо причин.

И это в дополнение к тому, что данный вспениватель молока производится только для внутреннего китайского рынка и все версии, которые у нас продаются, с китайской вилкой. В общем, для полноты картины добавил в обзор, но по факту это скорее предостережение, а то многие поклонники бренда на голубом глазу считают, что у Xiaomi все без исключения вещи отличные. Цены на капучинатор Xiaomi Scishare Wishing Milk S3101 на сегодняшний день:

И наконец… Барабанная дробь! Лучший по моему мнению вспениватель молока по цене/качеству:

Melitta Cremio

Взбиватель молочной пены Melitta Cremio

Есть две версии Cremio и Cremio II. Суть и принцип, отличное качество материалов и прекрасный итоговый результат аналогичны. Отличия в размерах: первая вмещает до 400 мл молока для нагрева и 200 мл для взбивания, вторая версия 250 и 130 мл соответственно. Первая мощнее – 600 Вт, вторая – 450 Вт. А главное, у первой Кремио в комплекте аж три насадки для горячего молока, капучино и латте маккиато – влияет на высоту молочной пены. Но она и дороже, примерно от 5000 р., в то время как вторую Melitta Cremio можно найти от 4000. И это чуть ли не самый доступный магнитный вспениватель молока на рынке РФ, жаль, что найти в продаже становится труднее.

Цены на моем сайте собирает робот, так что в таблице ниже они свалены в кучу, он не смог разделить эти две версии:

P. S. Архивные модели — больше не продаются, но оставлю для истории

Кувшин-вспениватель для молока CASO Fomini Jet

CASO Fomini Jet

Очень удачный форм-фактор, как по мне. Раньше в таком корпусе было множество клонов, например, Vitek VT-5000 или Oursson MF 2500, но сейчас в продаже остался один Caso, судя по всему. Емкость 250 мл для нагрева и 130 мл для вспенивания, мощность 500 Вт.

Clatronic MS 3654

Пеновзбиватель для молока Clatronic MS 3654Как по мне, хороший, вместительный пеновзбиватель с магнитным приводом. У него есть реально сильные стороны – емкость до 700 мл нагреваемого и 350 мл взбиваемого молока. Мощность 650 Вт. Достойное качество исполнения и материалов. Снимается у него не весь блок с мотором, а только чаша – это удобно, это значит, что ее можно мыть хоть в посудомойке, не боясь повредить электронную начинку, реальный козырь.

Автор: Дмитрий Юрченко

20/01/2018

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

196 комментариев

1 2
  1. У Tupperware есть ручной вспениватель. Пластиковый сосуд с сетчатым поршнем на манер френч пресса. Довольно удобно и быстро. На три движения взбивает. Но температура — минус конечно.

    Павел

    8 Авг 19 в 19:20

    Ответить

  2. Очень были рады покупке Капучинатора этой модели. Всё как написано вами о нем — удобный, отлично вспенивает, но сейчас в его работе какой то странный сбой! И ни где в интернете не нашли мы объяснений. Видимо ни кто с таким не сталкнулся ещё! — при включение кнопки капучинатора для вспенивания молока, почти сразу венчик слетае с держателя. Пробовали без житкости его проверить — то же самое — слетает. А если не слетит, то не крутится вообще — молоко не вспенивает!!! Но чувствуется что мотор работает и дно нагревается…. Что делать не знаем? Подскажите.

    Ольга

    26 Дек 19 в 14:43

    Ответить

    • У нас такое было- но в другой модели
      Это лопнуло основание венчика — в месте где держится пружина.нам 2раза меняли вспениватель, но на 3-й раз сервисный центр забрал и вернули деньги . А эту все партию отозвали.но больше я их кстати даже и в продаже не вижу

      Ирина

      1 Июл 20 в 15:11

      Ответить

  3. Добрый день, Дмитрий. Спасибо за интересный обзор. Не могли бы вы сказать какие модели вспенивателей имеют стальную емкость (не тефлоновую) Почитав и поизучав поняла, что в основном модели имеют емоксти с тефлоновым покрытием. Павел писал, что есть модель Severin и Xiaomi Scishare Wishing Milk это все или есть еще другие? Спасибо.

    ЕленаЕлена

    2 Янв 20 в 03:11

    Ответить

  4. У меня не стандартная проблема. Ищу варианты для смешивания водяной и жировой жидкости для домашнего косметического крема. Как вариант предлагается использовать капучинатор. Но нужен мощный. На сайтах в технических характеристиках почти нигде не пишут количество оборотов. Я делитант. Если можете подсказать подойдёт ли данная техника для этой цели или надо отказаться от этой идеи. Если да, то какая модель справится с этой задачей?
    Смотрела гомогенизаторы бытовые. Заметила, что количество оборотов у некоторых капучиаторов больше.
    Спасибо.

    Римма

    31 Янв 20 в 11:05

    Ответить

    • Вопрос я понял. Но подсказать по существу мне нечего, потому что у меня не было подобного опыта, и я не слышал отзывы о таком процессе. Но подозреваю, что подобным описанным в статье бытовым капучинатором вы не смешаете, что вам нужно. Они не предназначены для смешивания каких-то тягучих субстанций. Дело не в оборотох, а в мощности. Магнитные вообще слабы, с приводом там тоже дохлые. Я уверен, что нужно использовать другую технику.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Янв 20 в 14:34

      Ответить

  5. Дмитрий, добрый день. Посдкажите, а если выбирать капучинатор между Melitta Cremio и Nespresso Aeroccino 4 на чем лучше остановить выбор? и если первый вариант, то стоит ли брать больше обьем?

    Наталья

    5 Фев 20 в 12:14

    Ответить

    • Да грубо говоря это один хрен. По итогу в чашке по крайней мере. А так можете выбрать по внешнему виде, цене и доступности к покупке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Фев 20 в 19:08

      Ответить

      • Если почитать отзывы в интернете, то Mellita в России никак не представлена сервисным центром, и что-то там часто ломается, и замене не подлежит. Лучше уж взять что-то с возможностью починить или купить какой-то расходник.

        Николай

        11 Сен 20 в 13:38

        Ответить

  6. Здравствуйте.
    Мне можно только низкокалорийное низколактозное молоко или соевое. Если такие капучинаторы (вспениватели) которые могут такое молоко взбивать до образования хорошей пенки?
    Спасибо

    Наталья

    7 Фев 20 в 22:23

    Ответить

    • они все взбивают в этом плане (соевое и другое нестандартное молоко) примерно одинаково хуже, но взбивают. Критерии выбора такие же, как и для обычного молока.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 20 в 09:27

      Ответить

  7. Добрый день!
    А существуют ли паровые вспениватели молока, но автономно от кофемашины?

    Иза

    20 мая 20 в 12:50

    Ответить

    • Да, но стоят как рожковая кофеварка и фиг найдешь еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 20 в 10:57

      Ответить

  8. Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какой вспениватель лучше купить: delonghi alicia или китфорт 710? Заранее спасибо!

    Татьяна

    14 Ноя 20 в 04:41

    Ответить

    • я за делонги 100%, качество кита плавает в очень широких пределах (практически как настоящий кит в океане), у всех его товаров.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 20 в 10:17

      Ответить

  9. Добрый день.
    Купила стакан-вспенивптель для молока.
    Пену взбивает густую, плотную, ложку держит.
    Правда заметила,что пена отдельно от молока. Когда переливпаю молоко в стакан, пена остаётся в ёмкости, приходится собирать ложкой. Когда пъём капучино, пеня опять же остаётся в стакане и не движется.
    Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Все дело в вспенивателе или в молоке? Это молоко я взибавала с понарелло в офисе, шикарно получается.

    Александра

    1 Дек 20 в 13:53

    Ответить

    • молоко тоже влияет. и попробуйте взбивать меньше по времени.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 20 в 16:12

      Ответить

      • Добрый день.
        Спасибо за ответ.
        Попробовала, не особо результат изменился. Жаль, что меня китаец не устроил, цена хорошая была. Видимо тут дело вкуса. Нашла по акции Mellita Cremio, в восторге.
        Китаец отправится обратно в магазин (кстати в России он продается как KitFort 751-1)

        Спасибо за ответ и обзоры взбивателей. Выбрала Mellita Cremio как раз благодаря ему.

        Александра

        4 Дек 20 в 16:17

        Ответить

        • Подскажите, пожалуйста, где все-таки лучше пена получается, в паровом или в мелитте? И какая кофеварка в офисе, бюджетная?

          Анна

          19 Июн 21 в 19:46

          Ответить

  10. Добрый день! Подскажите на какой ручной (не электрический) вспениватель можно обратить внимание. Выше писали про таперваре и биалетти туттакрема, если у них прямые конкуренты или аналоги. Спасибо

    Александр

    3 Дек 20 в 22:49

    Ответить

    • Я вообще по ним не в курсе, можно взбить в любом френч-прессе, никогда не нужно было искать что-то специальное.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 20 в 17:52

      Ответить

  11. Добрый вечер. Хочу приобрести взбиватель молока.На нашем рынке есть такие модели.
    DeLonghi EMF 2.W
    Nespresso Barista Aeroccino
    Nespresso AEROCCINO 4
    Nespresso AEROCCINO 3
    MELITTA CREMIO II
    DELONGHI EMFI
    MS701EU Graef
    Smeg MFF01WHEU
    Буду признателен в вашей помощи в выборе капучинатора.

    Герман

    20 Дек 20 в 21:20

    Ответить

    • Я бы выбрал тот, что дешевле или больше нравится внешне — результат у них у всех примерно одинаковый, надежность тоже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 20:07

      Ответить

  12. Вставлю свои 5 копеек на основании использования 4-х вспенивателей, может кому пригодится.
    Первый был Cremesso -отличный результат по взбиванию, но хлипкая конструкция: через год и 1 месяц развалилась крепление пружинки. В запчастях купить невозможно.
    Вторым был(да и жив еще, переехал на дачу) безродный китаец с чашей из нержавейки, с достаточно большим объемом, был красив в на фото сети, но вот результат как в живую, так и работы не ахти. Нержавейка — не самый лучший материал для вспенивателя, отмыть сложнее. Второй вопрос, что прогревается дольше, лучший результат достигается, когда первый цикл просто наливаешь воду и в холостую прогоняешь. Он более критичен к качеству молока.
    Третий и удачный, то же китаец, но с какой-то «родословной» и даже с приятным дизайном и качеством изготовления для своей стоимости в 2000 руб.: BBK BMF025. Результат отличный, год в эксплуатации. Объем, наверно, один из самый небольших, до 120 мл, т.е. впритык на 1 чашку. Крепление пружинки по центру на дне, но не магнитное.
    Еще регулярно, на протяжении лет двух, вижу у соседей отличную работу Nespresso (который шел в комплекте с капсульными кофеварками). Качественный пластиковый корпус, приятно что не глянец (к BBK глянец единственная придирка), магнитное крепление, оно смещено от центра дна, думаю это влияет на результат.
    Задумался заменить «дачного» китайца: выбор не так, что б сильно большой под мои запросы. Хочется качественный матовый корпус, магнитное крепление, как преимущество, желательно без ручки (нафиг не нужна, занимает лишнюю площадь, но диаметр и вес должны позволять взять одной рукой). Понравился дизайном MELITTA CREMIO, но крепление пружинки похоже как у Cremesso, судя по отзывам недолговечно и неремонтопригодно. Остается ВВК и Nespresso, последний выигрывает только качеством корпуса, сам результат работы одинаков, но разница в 3000 руб. кусается.

    Виктор

    24 Дек 20 в 12:34

    Ответить

    • Не совсем понятно, у Cremesso было магнитное крепление?

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 20 в 18:36

      Ответить

  13. Доброго времени суток! Подскажете, пожалуйста, а венчики у Delonghi Distinta EMFI и Delonghi EMF2 Alicia взаимозаменяемые? Хочу прикупить венчик на али про запас к Distinta. Там они обозначаются как запчасть к Алисе.
    Да еще. Купил Melitta Cremio II. Эта модель подвела. Останавливается в процессе сбивания. вернул в магазин. Решил не рисковать-взял Delonghi Distinta. Еле нашел.

    Владислав

    27 Янв 21 в 15:28

    Ответить

    • Про заменяемость венчиков точно не подскажу, видел их давно, не помню.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 21 в 14:29

      Ответить

  14. Здравствуйте, имеется кофемашина De’Longhi Magnifica ESAM 4500 с молочным кувшином для приготовления капучино. Имеет смысл купить отдельно вспениватель, условно Melitta Cremio, для того чтобы готовить капучино или латте примерно как в McDonald’s? Или все-таки упор сделать на поиск ящика молока Rioba?

    Евгений

    4 Фев 21 в 22:02

    Ответить

    • конечно, не имеет смысл отдельный искать. Попробуйте молоко пармалат. И может вы не пробовали — уменьшить чуть высоту пены рычагом на кувшине.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 21 в 13:12

      Ответить

  15. Дмитрий, колоссальная благодарность за вашу энциклопедию! Читаю 2 дня, вроде все что интересовало изучил,и все же вопрос. У нас старая Саеко Минутто, все нормально. Но взбивать молоко рожком как то не очень получается. Решил купить капучинатор, склоняюсь к Милетта Кремио, но в каталоге магазина DNS (рядом с домом!) написано что у него 2 режима, а у Делонги EMFI 3 режима? Но по вашему мнению Милетта лучше! Или он все же функционально уступает Делонги, но отсутствуюшая функция не важна для приготовлен кофейной молочки?
    И еще такой момент — я заливаю воду через фильтр обратный осмос, и потому мне кажется, что декальцинацию можно вообще не проводить? Чайник много лет кипятим, накипи и осадков вообще нет!

    Александр

    5 Фев 21 в 17:43

    Ответить

    • Вспениватели Мелитта и Делонги функционально одинаковые, другое дело, что при равной стоимости я бы все же предпочел Делонги, потому как они в среднем чуть надежнее. Не критично, Мелитта тоже нормальные.

      Раз в год все таки в любом случае стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 21 в 11:21

      Ответить

      • Спасибо, понятно! Ну я поставил минимальную жесткость воды, примерно раз в год она сама мне предлагает чиститься, что я и делаю

        Александр

        8 Фев 21 в 14:22

        Ответить

  16. Здравствуйте. Что вы можете сказать о в спенивателе Jura? Если закрыть глаза на его цену, стоит ли его рассматривать к покупке?

    Виктория

    9 Фев 21 в 09:54

    Ответить

    • Если закрыть глаза на цену — хороший вспениватель

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 21 в 11:55

      Ответить

  17. Все эти электрические вспениватели, как я понял, взбивают густую пену, как некоторые пишут — ложка стоит. Просто для капучино это может и сойдет, а вот для латте-арта, чтобы можно было что-то нарисовать, вряд ли. Молоко получается похожим на взбитые сливки. Подскажите, может есть модели, которые взбивают молоко до консистенции кефира или лучше пользоваться венчиками на батарейках?

    Валерий

    10 Апр 21 в 09:51

    Ответить

    • Венчики вспенивают так же. Альтернатива — френч-пресс и рычагом туда-сюда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 21 в 08:36

      Ответить

  18. Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, где лучше получается пена: в рожковой кофеварке за 8-10 тыс или в аэрочино? По сути, ваш обзор на аэрочино — единственный профессиональный. Смотрела на ютубе russian barista, он неспрессовский аэрочино не похвалил, сказал, сразу расслоиласт пена и в бокале осталось только кофе с молоком с крупнодисперсной пеной. Но, я так понимаю, в дешевых кофеварках капучинатор тоже так себе?

    Анна

    18 Июн 21 в 14:42

    Ответить

    • Вообще, и в аэрочино, и в домашних дешевых рожках пена получается не очень. Но у рожковой кофеварки, даже домашней, потенциала больше, но его нужно уметь раскрыть. С рожковыми вариативность больше, в том числе и то, что процентов 10% пользователей на них вообще вспенивать не могут научиться в принципе. С аэрочино по крайней мере сильно проще. Но до уровня вспенивая на проф оборудовании они не дотягивают, конечно.
      Обычно алгорит такой — вы рожковую кофеварку покупаете прежде всего для эспрессо, и вам эспрессо без кофеварки все равно не сделать. Пытаетесь освоить капучинатор на ней. Если получается — отлично. Если нет, то аэрочино — запасной вариант, который можно просто докупить. Еще запасной вариант — френч-пресс, в нем механически тоже можно вспенивать, вручную. Разве что с температурой молока там отдельный затык (молоко нужно греть отдельно), а по качеству френч не уступает аэрочино, даже пожалуй обходит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июн 21 в 08:52

      Ответить

  19. Добрый день! Хотелось бы уточнить: если не смотреть на цену, какой вспениватель всё же лучше(по качеству производимого продукта): Delonghi или Melitta?

    Василий

    25 Июл 21 в 13:48

    Ответить

    • Да те же яйца это по результату работы. Разве что у Делонги гораздо лучше сервисная поддержка (по сути, за это и выше цена). Сломавшуюся мелитту по гарантии сложно починить, с делонги проще. При этом Делонги в среднем чуть понадежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 21 в 10:09

      Ответить

  20. Аэрочино — видать, название китайской авиакомпании…

    And

    4 Ноя 21 в 11:43

    Ответить

  21. Здравствуйте!
    Вы пишете, что Филипс CA6500 не нагревает молоко без вспенивания. Это не так. Достаточно снять венчик (он легко снимается) и вспенивающей насадки не будет. Размешивает, греет, но не вспенивает. Я так какао делаю. И объем больший молока можно налить.

    Григорий

    5 Ноя 21 в 22:31

    Ответить

    • А. Ну да, так можно. Я «официальные» возможности имел в виду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 21 в 17:54

      Ответить

  22. Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли купить отдельно пружину которая внутри капучинатора(модель Art.Nr.1658)CASO?Там лопнул пластиковый держатель,который держит пружину.

    Светлана

    5 Дек 21 в 13:33

    Ответить

    • Да вот Бог её знает… В теории можно, но на практике вряд ли, разве что трясти официалов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 17:25

      Ответить

  23. И всё же. Я пенсионер (75л) и хочу подарить капучинатор жене, большой любительнице кофе в разнообразных его формах. Какой порекомендуете по соотнешению цена-качество. Спасибо

    Евгений

    14 Дек 21 в 14:50

    Ответить

    • Delonghi совсем дорогие, доступные аналоги куда-то совсем «потерялись». К сожалению, из точно хороших и удобных остается Melitta Cremio

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 21 в 09:37

      Ответить

  24. Дайте тел номер на который можно перевести по сбер онлайн

    Евгений

    16 Дек 21 в 14:53

    Ответить

  25. Подскажите, для delonghi ecp бывает капучинатор типа как на витеках и полярисах, т.е.бак для молока, который сам может делать пенку. Видел на Али продаются такие баки delonghi, но как я понял, они совместимы с кофемашинами.. нет опыта, что их можно приспособить к рожковой ecp? Хочу купить что-то из серии витека или Редмонда с авто капучинатором, но изучив ваш сайт, понял, что лучше ecp, но боюсь, что не смогу делать хорошую пенку…что скажете на этот счет

    Руслан

    7 Фев 22 в 23:18

    Ответить

  26. Добрый день. А что можно сказать про вспениватель для молока Jura Hot&Cold в сравнении с Delonghi EMF2 Alicia ?
    Его пока можно купить за 15К тогда как Alicia 11,5К
    Стоит он того?

    Кирилл

    25 Мар 22 в 11:36

    Ответить

    • Я с ним не сталкивался, но по вводным из интернета он хорош, мне нравится съемная чаша — легко и удобно мыть.
      И в выборе «Alicia за 11,5 или Jura Hot&Cold за 15», наверное, уже даже и можно доплатить. Но в реальности, я бы себе капучинатор за 15 в принципе не брал, не считаю это адекватными деньгами для такого прибора. Особенно, когда еще можно найти Melitta Cremio в 2 раза дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 22 в 12:24

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ!
        Заказал Jura Hot&Cold
        Из дополнительных плюсов — подходит по дизайну к машинке ))

        Кирилл

        25 Мар 22 в 12:45

        Ответить

  27. Не пойму про нагрев молока, везде пишут, что молоко должно быть холодным, для чего нагрев ?

    Maximus Panin

    16 мая 22 в 00:10

    Ответить

    • Холодным на момент начала вспенивания. А после вспенивания, если холодное молоко добавите в кофе, то получите холодный напиток, полагаю, это не то, что вам нужно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 мая 22 в 08:01

      Ответить

  28. Весьма симпатичные вспениватели выпускает дизайнерское подразделение Delonghi, фирма Ariete и их модель Vintage Купил себе в бежевом цвете,2878/03 — очень качественно собран)

    Альберт

    7 Авг 22 в 22:37

    Ответить

  29. Скажите, пожалуйста, ваши мнение про капучинатор Garlyn AF -01

    Ирина

    25 Авг 22 в 14:15

    Ответить

    • Ничего конкретного сказать не могу — не сталкивался. Но внешне — это копия Nespresso Aeroccino 3. Если это действительно он, то должен быть хороший.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Авг 22 в 14:39

      Ответить

  30. Дмитрий!
    Подскажите, ваше мнение об Oursson MF3500D?
    Смотрю этот вариант или Мелитта Cremio

    Александр

    5 Окт 22 в 11:25

    Ответить

    • Насколько я понял (точных данных нигде не нашел), он с обычным, не магнитным приводом. Соответственно, к нему применимо все, что про этот класс написано в статье. Чистить емкость сложнее, вероятность протечки выше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 22 в 19:53

      Ответить

  31. Дмитрий! Какого Ваше мнение о капучинаторе Pioneer MF102?

    Кристина

    25 Окт 22 в 20:22

    Ответить

    • Не сталкивался

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 22 в 16:13

      Ответить

    • срок службы у пионеров около года, плюс-минус. Да и вообще не пионер это, не выпускают пионеры бытовуху

      Марина

      28 Ноя 24 в 15:14

      Ответить

  32. Года полтора назад поучаствовала в кампании на кикстартере по созданию ручного капучинатора Nanofoamer. Получила первый экземпляр, он не без минусов, но молоко можно взбить так, чтобы получилось как на стимере и для латте Арта подходило. С тех пор они усовершенствовали модель. Так что если вдруг кому интересно, и кто-то хочет заморочиться с заграничной доставкой, могу посоветовать сей девайс.

    Ирина

    29 Ноя 22 в 14:18

    Ответить

    • Он сбивает чуть лучше описанных автором, но ему далеко до паровых. Фактически это аналог френч пресса, у китайцев есть с двойными сетками и дают эффект даже лучше,чем у нанофоамера.
      А вообще, у китайцев есть прекрасные проф паровые вспениватели с контролем температуры, которые можно взять в пределах 20тыр.

      Прохожий

      10 Янв 23 в 19:27

      Ответить

  33. Дмитрий, добрый день! Капучинатор Pioneer MF101 при грамотном использовании 2 р в день проработал всего 2 месяца — не взбивает — не вращается пружинка. Это частое явление у всех капучинаторов made in China в этой цене и не только. Других в продаже сейчас не вижу. Стоит ли попробовать купить с верхним/на крышке расположением венчика с пружинкой, тогда исключается распространённая причина поломки — проникновение молока внутрь механизма. Или итог такой же — работает недолго. Встроенный в кофемашину есть, но не автомат и пар подает с каплями воды, сильно разбавляет кофе, пенку не образует

    Татьяна

    4 Фев 23 в 14:21

    Ответить

    • Этот Пионер не с магнитным венчиком, насколько я понимаю. Они все, которые не с магнитными, хуже качеством, чем с магнитным. Поэтому в своем обзоре я и рекомендую именно магнитные. Магнитные конечно тоже выходят из строя, но даже на личном опыте я считаю, что они довольно долговечные. Мелитта, Неспрессо, Делонговский — все в среднем работают годами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 23 в 11:34

      Ответить

  34. Здравствуйте. Пью почти исключительно кофе эспрессо (лунго скорее , 60-70 мл) со сливками 30-35% . Кофеварка Нивона 7 серии, сам эспрессо у нее отличный, но вот проблема: Несмотря на обязательный (вынужденно) подогрев чашки кипятком и довольно горячий эспрессо у Нивоны (стоит максимум температуры), при добавлении сливок из хородильника напиток становится холодноват, на «пределе».Пить можно, но быстро, чтоб не остыло еще сильнее). Сливки в капучинатор Нивоны явно лить нельзя. Я так понимаю, единственный выход — подогревать сливки в отдельном капучинаторе Melitta Cremio? Или может подскажете другой выход? Спасибо

    Юрий

    18 Авг 23 в 17:16

    Ответить

    • «Сливки в капучинатор Нивоны явно лить нельзя» — с чего вы взяли. Можно. Если не нужно вспенивание, а просто нагрев, выставите в программе пена 0 мл, молоко — сколько нужно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Авг 23 в 09:34

      Ответить

      • Пока не пробовал, но пишут что использовать только молоко не более 3% жирности и от сливок очень быстро забьется капучинатор

        Юрий

        22 Авг 23 в 13:36

        Ответить

        • Если не пропускать быструю очистку сразу после каждого вспенивания, то отличий от обычного молока никаких.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Авг 23 в 16:06

          Ответить

  35. Дмитрий,здравствуйте! Раз 20 точно перечитал,чат тоже.. У меня Делонги esam 6700,капучинатор(электромагнитные клапана)достал неимоверно-то делает,то ни в какую! Живет своей жизнью! Меняю их и чищу-надоело. По вашему выходит Делонги самые надежные,а филипс и Неспрессо после их рассматривать? На авито филипс самый дешевый(практически новые),Неспрессо много,а вот Делонги emf практически нет(а дистинта -вообще редкость). При одинаковой -цене Филипс или Неспрессо Вы бы выбрали? Или все же Делонги искать? Спасибо за ответ!

    Михалыч

    23 Сен 23 в 16:32

    Ответить

    • Да, я считаю, что Делонги сейчас самые надежные наряду с JURA. Philips заметно сдал по качеству. И при этом еще и уступает по насыщенности кофе.
      Неспрессо — это вообще другое — это капсульная система. Я считаю, что капсулы это в принципе полная фигня, которая оправданна только при очень определенных обстоятельствах: человеку все равно на вкус, но важна максимальная автоматизация, минимум ухода и уборки. Еще капсульные системы полезны, когда покупаются не себе, а, например, для постояльцев мини-отеля.
      В общем, я не знаю, как вообще можно сравнить капсульную кофеварку Неспрессо с нормальным зерновым автоматом.
      Philips я бы сейчас тоже не советовал.
      Выбирать нынче стоит из Delonghi, JURA и Nivona. Последняя из них чуть менее надежная, но лично мне по вкусу нравится больше, чем Delonghi, потому что лучше раскрывает кислые ноты в кофе. JURA готовит наиболее близко к профессиональным кофеваркам, то есть по моему мнению еще лучше, но дорогая и у неё встроенный заварочный блок, который по хорошему нужно отдавать на ТО в сервис раз в год-край два.
      https://101kofemashina.ru/jura/
      Из Делонги с автокапучинатором из более-менее недорогих оптимальны ECAM 350.55 (примерно 60 т.р.), следующая ECAM 370.95 (70 т.р.) — см. в акциях

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 23 в 13:46

      Ответить

  36. Хотелось бы услышать ваше мнение,»посильную лепту «внес,адрес почты написал,а ответа нет..

    Михалыч

    24 Сен 23 в 20:11

    Ответить

    • Прошу прощения. Но у меня в форме есть предупреждение: «постараюсь ответить в течение рабочих суток» — 23 и 24 были выходными днями, отдыхал я.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 23 в 13:47

      Ответить

  37. Извините,я про стационарные капучинаторы спрашивал….. Просто надоело ремонтировать/ менять электронные клапана на капучинаторе при их стоимости от 3 тр. И хочу отдельный взять и делать пенку. На Авито Филипс есть в сост.идеальном,Делонги Алисия практически нет,неспрессо аэрочино- море. Состояние аэрочино разное. Вот и не знаю,что выбрать??

    Михалыч

    25 Сен 23 в 14:12

    Ответить

    • В целом, филипсы и неспрессо по качеству примерно одинаковые, как впрочем и по результату. Делонги по качеству получше будут. Тут стандартный совет при покупке любой бу техники — нужно брать то, что за свою цену находится в лучшем состоянии. Как оценить состояние удаленно — я не знаю, приходится верить продавцу. Если филипс очевидно лучше по состоянию за ту же цену, то можно брать и его. Глобально, повторюсь, ни по результату, ни по статистике поломок среди них нет явного лидера, но если вообще все одинаково, то я бы предпочел Делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 23 в 15:25

      Ответить

  38. Спасибо,понял

    Михалыч

    26 Сен 23 в 15:50

    Ответить

  39. Здравствуйте, Дмитрий!
    Подскажите, пожалуйста. Имеется автоматическая кофемашина Philips EP3246/70, пью в основном капучино. Качество пенки из ее капучинатора оставляет желать лучшего.
    Вопросы:
    1. Насколько лучше будет молочная пена из DeLonghi Alicia Latte EMF2?
    2. Рассматриваю вариант продажи своей кофемашины и приобретения рожковой. Что будет лучше — рожковая без панарелло + аэрочино, или же рассмотреть с панарелло и осваивать ручное взбивание? Если второй вариант, то какой оптимальный рожок можете посоветовать (использование чисто домашнее).
    Заранее благодарен за ответы!

    Павел Евгеньевич

    2 Ноя 23 в 12:54

    Ответить

    • Пена на отдельных вспенивателях гораздо выше и плотнее, чем у Филипса, её в принципе больше, для любителей старого подхода к капучино в самый раз.
      Но на паровом ручном вспенивателе можно вспенивать молоко равномернее, чтобы это была более однородная эмульсия. То есть я бы советовал осваивать ручное вспенивание — это не так сложно, просто нужно немного терпения попрактиковаться.
      Для чисто домашнего использования и с упором на вспенивание отличной пены я бы советовал обновленную дедику со стимером EC885. Проблема в том, что цена на неё что-то уж сильно выше, чем на дедику с обычным панарелло — EC685. Поэтому можно делать так — берете 685, снимаете насадку панарелло, а под неё остается резиновая пипка, её пластиковым хомутом стягиваете у основания, чтобы не слетала и пользуетесь ею. Она хоть и резиновая, что доверия с первого взгляда вообще не вызывает, но на самом деле нормально вспенивает.
      Если понравится, то можно потом самому или в сервисе каком поменять на стимер от Rancillo Silvia (гуглите в youtube «Replace the Delonghi’s EC685 steam wand with Rancillo Silvia» — видеопримеров масса), стоить будет тысяч 5 навскидку…

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 23 в 17:17

      Ответить

      • Большое спасибо за развернутый ответ. Я примерно так и предполагал, что в итоге приду к ручному вспениванию. Но в качестве рожковой кофеварки я склоняюсь больше к этой: https://101kofemashina.ru/nuova-simonelli/oscar-ii/

        Что скажете насчет ее качества вспенивания?

        Павел Евгеньевич

        3 Ноя 23 в 19:21

        Ответить

        • Вот качество вспенивания у неё отличное, единственная проблема — очень мощный пар, с которым новичкам совладать сложно. Можно поменять кончик сопла (он навинчивается и бывает и на 2 и даже вроде на 1 дырку) или просто заткнуть две из 4 дырки изнутри зубочистками.
          Проблема Оскара в его же преимуществе (но это смотря с какой стороны смотреть) — он термоблок. Это хорошо на потоке в кофейне, но дома не очень удобно. Нужно долго греть при включении (а это минимум 20 минут) и четко найти для себя объем проливаемой перед приготовлением воды, нужно четко понимать, когда температура спадет (она в термоблоке всегда перегрета) до нужной. Этот процесс — поиск нужной температуры при проливе перед приготовлением — даже получил название «температурный сёрфинг». Плюс Оскары с завода раньше редко шли с OPV-клапаном, сейчас, честно говоря, не знаю, вроде наконец ставят на все. А без OPV он мало пригоден для работы. Раньше его нужно было самому доустаналивать. В целом машина сложна для новичков, на неё реально можно готовить как в кофейне, но стабильность чашки получить реально непросто.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Ноя 23 в 12:49

          Ответить

  40. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, про Oberhof Milchschäumer IX-75.
    Чем отличается от Kitfort КТ-7127?

    Kish

    6 Дек 23 в 00:30

    Ответить

    • Будет ли разная пенка в разных устройствах при использовании молока из одной бутылки?

      Kish

      6 Дек 23 в 00:41

      Ответить

      • Да, но в пределах класса — например, между качественными магнитными — разница будет не критичной.

        Дмитрий

        Дмитрий

        8 Дек 23 в 12:52

        Ответить

    • Не видел ни тот, ни другой. Но как минимум отличаются внешне 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 23 в 12:50

      Ответить

  41. А какая температура должна быть для правильного приготовления горячего шоколада? Все вспениватели молока обещают максимум 60-65. Кроме некоего CLOER 7789, у него заявлен шоколадый режим с нагревом до 83-88.

    Вячеслав

    10 Янв 24 в 15:58

    Ответить

    • Я не очень силен в термине «правильная температура для горячего шоколада», это все же не кофейно-молочный напиток, когда известно, что молоко при перегреве горчит. Тут это не так важно. Но обычно температуры этих вспенивателей хватало. Про конкретно CLOER 7789 ничего не могу сказать, не сталкивался.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 24 в 16:05

      Ответить

  42. Добрый день! Можно ли использовать вспениватель для молока для приготовления рафа? Очень люблю раф, но в кофе машине нет ручного капучинатора (только автоматический). И если можно, то какой из вспенивателей лучше подойдет? Заранее спасибо!

    Вячеслав

    10 мая 24 в 02:19

    Ответить

    • Можно. Точно такой же, как и просто для вспенивания молока — с магнитным венчиком.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 24 в 15:04

      Ответить

  43. Дмитрий, здравствуйте, не нашла melitta cremio 600вт, только 450, но это и понятно, уже видимо не выпускают такие?, на сегодняшний день не подскажете, актуальна эта модель среди лучших, или стоит присмотреться уже к более лучшим вариантам? Дома была машина lelit anita, после продажи её никак не могу найти модель вспенивателя молока, чтобы близко было к вспениванию молока на lelit anita.

    Алла

    10 Авг 24 в 16:45

    Ответить

    • Ну, так как вспенивалось паром на Лелите ни один механический капучинатор не вспенит все же. Но Cremio (любая) вполне актуален среди данных устройств.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Авг 24 в 10:02

      Ответить

  44. Спасибо, Дмитрий)

    Алла

    14 Авг 24 в 12:09

    Ответить

  45. 1 2

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: