101Кофемашина.Ру

Какой электрический вспениватель молока лучше купить для капучино? Их типы и рейтинг

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 190

NB! Самая главная мысль в начале, чтобы отсечь комментарии в стиле «у меня ничего не взбивается»: результат взбивания в огромной степени зависит от молока! Абсолютно не любое будет взбиваться в плотную, мелкодисперсную, стойкую пену, даже в лучшем взбивателе. По моему опыту лучше взбивается молоко этих производителей.

Я решил расширить тему про взбиватели молока, они же вспениватели, они же аэрочино, они же электрические капучинаторы, они же стаканы для взбивания молока, которую уже затрагивал в материале о выборе кофемашины для капучино. Расскажу, так сказать, предметнее, какой вспениватель молока лучше купить и почему.

Сначала кратко повторю теорию. В целом, автономный пеновзбиватель для молока – достаточно простое устройство. Они все выполнены примерно по одним лекалам. Да, разделение на пару групп есть, но общий принцип у них един: нагреваем и механически взбиваем молоко. Или же не нагреваем и взбиваем, или нагреваем и не взбиваем. В любом случае для этого у них всех приспособлена пружина накаливания и венчик в виде нескольких пластиковых лучей.

Первое ключевое разделение на классы электрических капучинаторов – наличие или отсутствие ёмкости для молока

1. Самые дешевые вспениватели – без емкости для молока

Типичный дешевый взбиватель для молокаОни представляют собой ручной электровенчик: рукоятку, обычно прорезиненную для более надежного хвата, из которой торчит длинное жало с пружинкой-венчиком на конце. Внутри маленький моторчик, который вращает венчик. В магазинах их ещё иногда называют мини-миксерами для молока.

Питание реализовано от батареек, как правило, это 2 АА. Плюс в том, что нет мешающегося провода, это да.

Стоят такие капучинаторы смешные деньги – пару-тройку сотен рублей. Прообразом, наверное, послужил подобный пеновзбиватель от IKEA. В любом случае, они все одинаковые, как внешне и функционально, так и по качеству.

Основной минус таких устройств, кроме того, что необходимо весь процесс, а это до минуты (не верьте рекламе про 20 секунд), держать его в руках навесу, зажав кнопку включения – они не подогревают молоко. Поэтому получается много телодвижений, сначала нагреть молоко (например, в микроволновке) до нужной температуры, проследить, чтобы не убежало и не было холодным, потом стоять держать этот капучинатор – короче, как по мне, это геморрой.

Второй (или уже третий?) печальный факт – относительно низкое качество таких взбивателей для молока, причем всех. Как следствие, срок их службы оставляет желать, некоторые работают буквально пару недель. Или же проваливается кнопка включения сразу «из коробки», которую надо как раз держать весь процесс. Хорошо, что за такую цену их можно брать раз в квартал или сразу несколько, в запас.

Так как такие взбиватели-венчики берут в первую очередь из-за дешевизны, то я не вижу смысла разделять подборку цен по моделям — вот выборка самых низких цен на подобные модели.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

2. Более качественный и дорогой класс вспенивателей молока – взбиватели с ёмкостью для молока

Я советую сразу переходить в процессе рассмотрения покупки вспенивателя молока для капучино и других молочных напитков к данному классу, минуя предыдущие «игрушки».

Пеновзбиватели с емкостью и подогревом молока еще называются аэрочино, по конкретному названию такого аппарата от компании Неспрессо – Nespresso Aeroccino. Такие электрические вспениватели входят в комплект капсульных кофемашин Неспрессо (например, Delonghi EN85).

Их аэрочино вполне хорош, один из лучших (здесь его обзор), разве что некоторым людям удобнее держать все же за ручку, а ручки то у Nespresso Aeroccino нет, подразумевается хват за круглый корпус. А так — магнитный привод (см. ниже), антипригарное покрытие, все функции в наличии: холодная/горячая пена/горячее молоко. Но есть нюанс, что в продаже не найти.

nespresso aeroccino вспениватель молока

Вспениватели молока с емкостью представляют собой что-то наподобие чайничка, куда наливается молоко, а внутри чаши располагается механический венчик с пружиной. Этот механический венчик приводится в движение, взбивая тем самым содержимое. Под дном емкости располагается скрытый дисковый нагревательный элемент.

Как правило, основной модуль устанавливается на круговую подставку, к которой подводится питание. Получается, что его можно снять без шнура. Конструкция такая же, как у обычных чайников для кипячения воды.

Типичный кувшин-вспениватель для молока может и нагревать, и взбивать молоко.

Плюсы подобных капучинаторов очевидны: залил молоко, выбрал режим работы (обычно одним нажатием) и отошел, все остальное прибор сделает сам и остановится. Работают очень эффективно. Обычно у всех таких устройств есть 3 режима:

  1. Вспенивание и нагрев молока. Этот же режим можно использовать для приготовления горячего шоколада или какао!
  2. Нагрев молока и других жидкостей. Для любителей латте и других напитков без молочной пены.
  3. Взбивание молока без нагрева. Для холодных молочных коктейлей и подобного. Обращу внимание взбивается холодное молоко всегда хуже!

У вспенивателей с емкостью для молока есть ключевое разделение: магнитный привод или механический

Да, все аэрочино делятся на два подвида: с магнитным венчиком и с обычным, который приводится в движение механическим валом. Однозначно лучше первые, магнитные. У них сразу несколько преимуществ:

  • Работают тише
  • Удобнее чистить, так как чаша внутри — литая, без выступов и зазоров, в то время как приводной вал торчит по центру снизу и мешает протирать емкость.
  • Более надежны. В том плане, что все эти капучинаторы делаются в Китае. И я встречал отзывы, когда у приводных моделей сифонила прокладка вала внутрь корпуса – одна из самых частых причин выхода из строя подобной техники.

Я считаю, что брать надо магнитные, если вы считаете также, то промотайте ниже. Но потому что модели с механическим приводом дешевле, то я начну с них

2.1. Вспениватели молока с внутренней емкостью и механическим приводом венчика


Взбиватель для молока Oursson MF2005

Oursson MF2005, Kitfort KT-709, First FA-5440

Вся троица суть есть одни и те же яйца, вид с разных сторон. Есть и другие клоны данного типа. Емкость у First 5440 и Oursson MF-2005 составляет 200 мл для нагрева и 100 мл для вспенивания, чего маловато. У Китфорт КТ-709 — 300 и 150 мл соответственно. Мощность у всех 450 Вт. Оурссон примечателен 5-ю различными расцветкам, под любой интерьер кухни. Эффективность средняя, качество тоже.

Цены на вспениватели молока Oursson MF2005, Kitfort KT-709 и First FA-5440:


Вспениватель Gretti MF-11

Gastrorag DK-003, Gretti MF-11, Hurakan HKN-MF115

Более солидно выглядящий пеновзбиватель со стальным корпусом, на котором правда отлично остаются отпечатки пальцев и прочие загрязнения. Объем 240 мл для нагрева и 120 мл для вспенивания, мощность 500 Вт. Нормальный вариант по цене/качеству в данном классе. Цены на эти вспениватели:


Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

 

2.2. Лучшие, на мой взгляд, взбиватели молока – с магнитным приводом венчика

Аэрочино (молоковзбиватель) Delonghi Distinta EMFI

Опускаю дорогие «дизайнерские» модели, перехожу к самым сбалансированным по цене/качеству, а, следовательно, самым популярным на рынке РФ.

Delonghi Distinta EMFI – эталон от Делонги

Качественное исполнение и материалы, матовый стальной корпус, на котором не заметны загрязнения, стильный внешний вид, разные цвета на любой вкус (я знаю, как минимум, черный EMFI.BK, белый EMFI.W, бронзовый EMFI.BZ и цветом «под медь» EMFI.CP). Емкость 280 мл для нагрева и 140 мл для вспенивания, мощность 500 Вт. Может вспенивать и подогревать молоко, может только вспенивать (для холодных коктейлей) или только подогревать. Хорош решительно всем, кроме цены и того факта, что мало, где продается:

Delonghi EMF2 Alicia

Всё тоже самое в пластиковом корпусе черного или белого цвета, но дешевле:

Philips Milk TwisterPhilips Milk Twister CA6500

Фирменный вспениватель молока от второго известного производителя кофейной техники — Филипса. Общая емкость 250 мл для нагрева и 120 мл для вспенивания. Мощность 500 Вт, время работы до автоотключения чуть более двух минут. В принципе, это те же яйца, что и Делонги, но есть нюанс — он не может нагревать молоко без вспенивания. Мало кому надо, но тем не менее, применимость чуть уже.

Плюс небольшой эргономический минус — отсутствие ручки. Все же удобнее переливать молочную пену, когда есть за что нормально держать прибор. Сюда же база-подставка, зачем она настолько больше самого стакана? Ну это придирки. Вспенивает по качеству аналогично капучинаторам Делонги. Актуальные цены на взбиватель Philips CA6500 Milk Twister:

Xiaomi Milk Steamer S3101

Xiaomi Milk Steamer

Казалось бы, прекрасная задумка, верхняя алюминиевая чаша для молока (общая емкость до 250 мл) снимается, и её удобно мыть целиком под краном, не боясь залить моторный отсек. Но это тот случай, когда для Xiaomi какой-то конкретный товар производит не лучший завод (товары для Xiaomi делают десятки разных субподрядчиков). Качество исполнения на уровне подвальных фабрик дядюшки Ляо — ручка отваливается иногда на третий день, дно чаши царапается собственным венчиком, часты отказы через месяц-два без каких-либо причин.

И это в дополнение к тому, что данный вспениватель молока производится только для внутреннего китайского рынка и все версии, которые у нас продаются, с китайской вилкой. В общем, для полноты картины добавил в обзор, но по факту это скорее предостережение, а то многие поклонники бренда на голубом глазу считают, что у Xiaomi все без исключения вещи отличные. Цены на капучинатор Xiaomi Scishare Wishing Milk S3101 на сегодняшний день:

И наконец… Барабанная дробь! Лучший по моему мнению вспениватель молока по цене/качеству:

Melitta Cremio

Взбиватель молочной пены Melitta Cremio

Есть две версии Cremio и Cremio II. Суть и принцип, отличное качество материалов и прекрасный итоговый результат аналогичны. Отличия в размерах: первая вмещает до 400 мл молока для нагрева и 200 мл для взбивания, вторая версия 250 и 130 мл соответственно. Первая мощнее – 600 Вт, вторая – 450 Вт. А главное, у первой Кремио в комплекте аж три насадки для горячего молока, капучино и латте маккиато – влияет на высоту молочной пены. Но она и дороже, примерно от 5000 р., в то время как вторую Melitta Cremio можно найти от 4000. И это чуть ли не самый доступный магнитный вспениватель молока на рынке РФ, жаль, что найти в продаже становится труднее.

Цены на моем сайте собирает робот, так что в таблице ниже они свалены в кучу, он не смог разделить эти две версии:

P. S. Архивные модели — больше не продаются, но оставлю для истории

Кувшин-вспениватель для молока CASO Fomini Jet

CASO Fomini Jet

Очень удачный форм-фактор, как по мне. Раньше в таком корпусе было множество клонов, например, Vitek VT-5000 или Oursson MF 2500, но сейчас в продаже остался один Caso, судя по всему. Емкость 250 мл для нагрева и 130 мл для вспенивания, мощность 500 Вт.

Clatronic MS 3654

Пеновзбиватель для молока Clatronic MS 3654Как по мне, хороший, вместительный пеновзбиватель с магнитным приводом. У него есть реально сильные стороны – емкость до 700 мл нагреваемого и 350 мл взбиваемого молока. Мощность 650 Вт. Достойное качество исполнения и материалов. Снимается у него не весь блок с мотором, а только чаша – это удобно, это значит, что ее можно мыть хоть в посудомойке, не боясь повредить электронную начинку, реальный козырь.

Автор: Дмитрий Юрченко

20/01/2018

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

190 комментариев

1 2
  1. Дмитрий, бывают ли пеновзбиватели с возможностью варить в них горячий шоколад или какао? На ixbt мелькнула модель Profi Cook PC-MS 1032, якобы, она может заваривать эти напитки.

    Ренат

    29 Янв 18 в 11:50

    Ответить

    • Эти напитки не надо варить, горячий шоколад модели с емкостями делают как раз на ура, но только надо после приготовления сразу мыть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 10:31

      Ответить

  2. В инструкции к Melitta Cremio указано, что ничего кроме молока.
    Т.е. я зря расстроился, горячий шоколад — можно, если — «осторожно»? =)))

    Саша

    6 Фев 18 в 17:13

    Ответить

    • Можно, если потом сразу мыть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 18 в 11:51

      Ответить

  3. В Кофе.ру заказала Melitta Cremio в подарок.
    Дима, спасибо!

    Ольга

    12 Фев 18 в 23:13

    Ответить

  4. Супер статья!
    А можно её дополнить данными:
    1)Холодное/горячее молоко
    2)Молоко/сливки жирность какую взбить можно чтобы пена вся занимала стакан
    3)Объём минимально выбиваемый — от какого работает (1кружка)
    4)Объём — указание количества кружек (чтоб на 2 кружки)
    5) Возможность всбивания раф кофе и смешанных напитков
    6) какой материал: нержавейка внутри /пластик/тефлон (Чтобы можно было не только холодное молоко)
    7) количество насадок и возможность делать различные напитки;
    8) плотность пены.
    Искала по этим параметрам, но не нашла нигде этих характеристик(

    Виктория

    15 Фев 18 в 09:55

    Ответить

    • 1. они все позволяют взбивать любое молоко.
      2. про молоко есть отдельный материал, ссылка на него в самом начале статьи — https://101kofemashina.ru/milk/
      3. все от любого
      4. не понял, максимальный объем для взбивания и нагревания у меня указан для каждой модели. кружки у всех разные, поделите на нужный вам объем — столько и будет кружек.
      5. в принципе во всех можно взбивать хоть что, но сразу мыть.
      6. да, вот про это постараюсь добавить позже.
      7. насадка везде одна кроме первой кремио. вообще говоря, больше и не надо. регулировать интенсивность взбивания можно просто по времени, раньше выключили — меньше взбилось. насадки все равно по большому счету ничего больше не меняют.
      8. все взбивают примерно одинаково, хоть самые дешевые,хоть самые дорогие, больше зависит от используемого молока и тогда вам сюда — https://101kofemashina.ru/milk/

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 11:33

      Ответить

  5. День добрый!
    Сталкивались ли с продукцией НПО Эксперт-СМ, а именно с так называемыми автокапучинаторами для брендовых кофемашин с ручным капучанатором (https://www.youtube.com/watch?v=Ff7i_Sd5Lec)?
    Если да, хотелось бы узнать ваше менение.

    Марсель

    6 Мар 18 в 16:57

    Ответить

    • лично нет, но слышал положительные отзывы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Мар 18 в 10:10

      Ответить

  6. Дмитрий, здравствуйте!
    У меня к вам несколько вопросов))
    1. Справится ли вспениватель молока Melitta Cremio первой версии с кокосовым, миндальным и соевым молоком?)
    2. Потянет ли он нагрузку в небольшом кафе-кондитерской в торговом центре, если будет в помощь эспрессо-машине Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino (и возможна ли на этой эспрессо-машине работа с кокосовым, миндальным и соевым молоком?)
    Заранее спасибо за ответы!

    Ольга

    21 Мар 18 в 16:47

    Ответить

    • 1. Справляется.
      2. если как помощник по этому молоку (обычное взбивать на aulika), то должен.
      На Аулике взбивать любое молоко можно паровым краном так-то. Через автокапучинатор не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 18 в 10:30

      Ответить

  7. Странно, что в статье написано что модель Oursson MF2005 с механическим приводом венчика, а на сайте производителя написано, что с магнитным приводом… Как так?

    Виталий

    25 Мар 18 в 22:01

    Ответить

    • Раньше она точно была с мех приводом. Сейчас пока не могу посмотреть, нет в доступе, но постараюсь вскоре. Есть два варианта: или производитель произвел модернизацию той же модели (что бывает, но применительно к Оурссон я в это не сильно верю), или сайт производителя ошибается (что бывает постоянно и у гораздо более именитых брендов, типа Делонги).

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 18 в 08:29

      Ответить

  8. Добрый день,а что скажите про эти модели? Понятно что многое зависит от молока)

    1)Clatronic MS 3326
    2)Severin SM 9685
    3)Caso Fomini Crema

    Павел

    1 Апр 18 в 17:42

    Ответить

    • Надо смотреть что с приводом венчика, последняя — с механическим, первые две — не знаю. В остальном результат взбивания везде зависит на 90% от молока, так что в принципе, можно брать любой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 11:59

      Ответить

  9. День добрый.

    Что лучше выбрать между
    De Longhi EMFI.BK и Melitta Cremio II при одинаковой цене?

    Андрей

    2 Апр 18 в 23:43

    Ответить

    • Все равно, результат одинаковый. Выбирайте по удобству доставки и внешнему виду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 13:20

      Ответить

  10. Купили в офис Delonghi Distinta EMFI.BK
    Замечательный девайс. Работает ооооочень тихо. Пенку делает отличную.

    Андрей

    13 Апр 18 в 18:21

    Ответить

  11. Дмитрий, добрый день!
    Если сравнивать оригинальный аэрочино, который идёт в комплекте с Delonghi Nespresso EN85, с DeLonghi EMFI.BK и Melitta Cremio II, то что предпочтительнее?
    Имеет ли смысл покупать фирменный комплект или лучше купить по отдельности?

    Юрий

    13 Авг 18 в 01:16

    Ответить

    • Реально, это 3 яйца из одной коробки. Все 3 этих аэрочино отличные и по функционалу и результату аналогичны. Так что можете просто выбрать по цене за комплект. Ну еще я знаю некоторые любят, чтобы у них техника была «в комплекте», если на это плевать, то просто сравните цены.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 18:40

      Ответить

  12. а что на счет nespresso aeroccino 3 ?

    Elena

    22 Авг 18 в 22:13

    Ответить

    • хороший магнитный вспениватель уровня Delonghi

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 18 в 22:39

      Ответить

  13. Неля

    24 Авг 18 в 00:10

    Ответить

    • Типичный электровенчик, они на самом деле мало между собой отличаются, разве что общим качеством сборки. При такое цене я бы подумал о том, чтобы уж добавить до хотя бы электрического кувшинчика. Ну либо взять венчик дешевле, из тоже Икеи.

      Артём

      24 Авг 18 в 14:44

      Ответить

  14. Здравствуйте.
    В России недавно появился официально Philips Senseo
    В Германии он бестселлер #1 на Амазоне
    800 отзывов — рейтинг 4 из 5
    А Делонги всего 11 отзывов.
    Не нашёл нигде что из себя представляет Филипп — магнитный или механический.
    Сейчас можно взять за 5—6 тр и делонги в металле и филипс
    Подскажите что из себя представляет филипс, есть ли преимущество перед делонги.
    Вспениватель мелита , кстати, имеет плохой рейтинг в Германии — очень много жалоб на скрип спустя какое-то время

    Владимир

    1 Сен 18 в 01:19

    Ответить

  15. Melitta Cremio. Разнится информация по мощности. На сайте производителя и на коробках реально мощность по 450вт. Хоть II, хоть просто Melitta Cremio.

    Андрей

    2 Сен 18 в 17:15

    Ответить

  16. Добрый день. У меня модель Proficook PC-MS1032. Все работало отлично, но с недавних пор перестал греть. А холодное молоко-это не то. Я почистила дно до блеска и он снова начал греть. А сейчас-ВСЕ! Прекратил и не оживает. ПРиходится греть молоко перед взбиванием, что конечно не удобно. Как вы думаете, почему не греет этот индукционный прибор?

    Лина

    7 Сен 18 в 13:57

    Ответить

  17. Здравствуйте! Думаю какой купить впениватель молока….не знаю какой выбрать между MELITTA CREMIO II; DELONGHI DESTINTA EMFI.BK и рассматриваю nespresso aeroccino 4.
    Подскажите, пожалуйста, какой сделать выбор.
    С уважением, Наталья

    Наталья

    19 Сен 18 в 15:37

    Ответить

    • это натурально одно и то же, можете смело выбрать по внешнему виду и цене.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Сен 18 в 10:48

      Ответить

  18. Дмитрий, добрый день! Спасибо за статью. Можно ли мыть емкости объемных магнитных взбивателей в посудомоечной машине (в частности delongil)? Каково среднее время взбивания молока для капучино? Какой обычно шум от работы устройства и с чем его можно сопоставить (в частности delonghi)? Обязательно после каждого взбивания молока надо мыть устройство (можно ли например туда сново залить молоко и поставить в холодильник, или например не все взбитое молоко использовать и поставить в холодильник)? Спасибо!

    Александр

    30 Сен 18 в 13:42

    Ответить

    • Дмитрий, извините, Вы случайно не пропустили мой вопрос? Ещё раз извините

      Александр

      30 Сен 18 в 14:45

      Ответить

      • Да, не заметил с первого раза.
        1. НЕЛЬЗЯ! Только налить воды сверху в капучинатор, протереть губкой стенки, вылить.
        2. Минута, полторы. Шум очень тихий, это не взбивание паром у кофемашин, разбудить им кого-либо практически невозможно, ну разве у уха поставить.
        3. В принципе, да, можно оставить часть/залить молоко и поставить в холодильник.

        Дмитрий

        Дмитрий

        3 Окт 18 в 08:30

        Ответить

  19. Что можете сказать по поводу фирмы Grandechino (например: http://cookingtime.ru/grandechino-review.html)

    Александр

    30 Сен 18 в 13:51

    Ответить

    • Очередной OEM-производитель, который заказывает печать своего имени у известных китайцев, это тот же капучинатор, что и Gastrorag DK-003, Gretti MF-11, Hurakan HKN-MF115 — их по миру не один десятков названий собрать можно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 14:05

      Ответить

  20. Дмитрий, здравствуйте! Подскажите, Мелита Кремио первая (на 400 мл) является магнитным капучинатором или механическм? Шумная ли она? Как обслуживается? В Ситилинке стоит порядка 4500, уж очень настораживает и такое ощущение, что она механическая т.к. вторая версия на 250 мл. стоит в районе 5500 (хотя у неё меньший объём и мощность и насадок меньше). Спасибо!

    Aleksandr

    1 Окт 18 в 00:34

    Ответить

    • Обе магнитные, обе тихие, просто первая, скорее всего, из старых запасов, поэтому и цена типа «старая».

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 18 в 08:31

      Ответить

  21. Насколько видно в этом видеоролике —
    https://www.youtube.com/watch?v=hTVYaJZIbK4
    Clatronic MS 3654 с магнитным, а не механическим приводом (как написано у вас выше).
    Проверьте пожалуйсто.

    Алекс

    15 Окт 18 в 19:22

    Ответить

    • они определенно что-то поменяли, да, здесь вижу магнит, отредактирую, спасибо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 18 в 17:01

      Ответить

  22. Вспениватель молока Clatronic MS 3654 официально подходит для приготовления горячего и холодного шоколада (какао) — это утверждает сам производитель в описании прибора — https://www.clatronic.de/products/en/Small-electrical-appliances/Milk-Foamer/MS-3654-Milk-Frother-white.html?XTCsid=a25e7564ef7abc893791b75409120200

    Алекс

    16 Окт 18 в 18:00

    Ответить

  23. Добрый день! у меня капучинатор Аэрочино 4. Проработал месяц.Перестал взбивать пену…Не подскажите в чём может быть причина?

    Наталья

    7 Ноя 18 в 13:15

    Ответить

  24. Скажите пожалуйста своё мнение о пеновзбивателе PHILIPS CA 6500/63.

    николай

    8 Ноя 18 в 14:48

    Ответить

    • Лично не встречал, но по всем вводным должен быть хороший капучинатор на уровне аналогов от делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 18 в 14:12

      Ответить

  25. Подскажите, варю кофе в гейзере, я могу добавить молоко приготовив в каппучинаторе продающимися отдельно кикофемашинам.

    Дана

    14 Ноя 18 в 19:12

    Ответить

    • «кикофемашинам» вряд ли, но если вы про вспениватели из данного материала, то да, смело можно добавлять молоко из них!

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 18:15

      Ответить

  26. Вшше мнение по по поводу индукционных вспенивателей KitFort 710/711/712 (различаются чашами)? Привлекают цена, съемные чаши и наличие отдельных головок для вспенивания и смешивания, что создает все удобства для приготовления шоколада и какао.

    Марк

    17 Ноя 18 в 19:32

    Ответить

    • сам не видел, не знаю. Но у нее насадка для смешивания не в виду пружинки, как обычно, а несколько другая, может взбивает по другому, но повторюсь, не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Ноя 18 в 13:10

      Ответить

    • Марк, добрый день. Могу выразить свое мнение. Приобрел недавно модель Kitfort kt-712. Какао, горячий шоколад готовит хорошо (хорошо, в смысле, вкус напитка устраивает). Какао до приемлемой температуры, если молоко из холодильника, доводит за, примерно, 6 мин, хотя производитель указывает в инструкции 4 мин. А после недели использования смешивающая насадка стала скрипеть невыносимо, что странно, на взбивающей насадке такого нет. Будем сдавать.

      Сергей

      20 Ноя 18 в 14:19

      Ответить

      • Сергей, что сейчас со скрипучим капучинатором?

        Вера

        1 Фев 20 в 00:17

        Ответить

  27. Дмитрий, добрый день! Возможно немного не по теме. У нас имеется, по вашей рекомендации, Saeco Lirika OTC, но ее капучинатор не совсем подходит для некоторых видов кофейно-молочных напитков. Есть острая необходимость в ручном капучинаторе (панарелло). Насколько я понимаю, придется покупать кофемашину с панарелло просто из-за панарелло. Бюджет до 15000. Важно, чтобы пар был постоянно и в достаточном кол-ве для приготовления нескольких напитков подряд, чтобы после одного латте не приходилось ждать, или по крайней мере, это ожидание было минимальным. Уточню, эспрессо будет готовиться на OTC, то есть, ресурс второй кофемашины будет направлен на подачу пара. Что посоветуете? Читал про Saeco Poemia, Gaggia Gran De Luxe. Но может есть что подешевле, до поинтереснее для нас? Заранее благодарю!

    Сергей

    20 Ноя 18 в 14:02

    Ответить

    • Подкорректирую. Под словом «панарелло» я подразумеваю ручной капучинатор, а не насадку панарелло.

      Сергей

      20 Ноя 18 в 16:16

      Ответить

    • Poemia это рожок с маленьким бойлером, это вообще не для пара на потоке даже рядом. А почему вы не рассматривали отдельный пеновзбиватель?
      Много пара на потоке дают проф рожки с большими бойлерами. Но они стоят конечно не 15000. Как вариант из дешевых рожковых — модель с термоблоком, она сможет подольше подавать пар без перерыва, ну типа Delonghi EC685.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 12:56

      Ответить

      • Вы имеете в виду отдельный, типа кувшин? Мы его приобрели (Kit Fort kt-712), магнитный. Но долго конечно эти кувшины греют молоко, минуты 3-4, а если какао готовить, то все 6 минут. А в последнее время вообще смешивающая насадка пищать стала.

        Сергей

        24 Ноя 18 в 11:04

        Ответить

  28. Дмитрий подскажите,в ручном вспенивателе молока пенка получается лучше(вкуснее, плотнее,приятнее)…,
    рассматриваю данную модель Melitta Cremio….,у самого кофемашина Bosch VeroCafe TES 50221,или суть да дело в самом молоке?(качество)есть ли смысл покупать ручной вспениватель?
    кстате может сталкивались с проблемой,? кофемашина периодически пишет очистить поддон,хотя он пуст.

    сергей

    20 Ноя 18 в 17:11

    Ответить

    • На ручном капучинаторе пену еще взбивать уметь надо, на отдельном стакане типа Cremio банально проще получит ту, что надо.
      Но нет, если уметь, на ручном на кофемашине взбивается не хуже, а даже лучше, но надо уметь.

      Варианта 2. Вы выбросили жмых на выключенной машине, она этого не понимает. Или у Боша тоже есть временной счетчик, как у Делонги, хотя я об этом не слышал. Типа раз в 3 дня просить выбросить жмых и пофиг сколько его там.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 13:42

      Ответить

  29. Предложили тут капучинатор. Пользуюсь гейзерной кофеваркой. Не нашел у вас вообще отзывы — ВСПЕНИВАТЕЛЬ ДЛЯ МОЛОКА BIALETTI TUTTOCREMA.

    P.S Очень понравился ваш обзор — лучший, что я вычитал в инете

    Михаил

    20 Дек 18 в 20:13

    Ответить

  30. Дмитрий, добрый день!
    Спасибо за вашу обстоятельную статью про капучинаторы и классный сайт. Есть вопрос про приготовление какао с помощью капучинатора. Все рецепты варки обычного какао из какао-порошка (не быстрорастворимого, а натурального, типа «Золотой ярлык») говорят о том, что молоко должно быть доведено до кипения. Насколько я понял, капучинаторы нагревают молоко только 50-60С. Получается ли действительно сделать какао из натурального какао-порошка в капучинаторе, и насколько оно отличается от сваренного классическим способом?

    Михаил

    26 Янв 19 в 10:41

    Ответить

    • Я не готов прямо сейчас сравнить, нет возможности, но по старой памяти не помню проблем с натуральным какао. Как не помню того, когда его нужно было именно кипятить, молоко в предкипяченом состоянии отвратно. Могу попробовать на днях для чистоты эксперимента.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 15:16

      Ответить

      • Большое спасибо за ответ,
        В рецепте, который помещен на пачке натурального какао-порошка, да и в тех рецептах, которые просмотрел в интернете, присутствует «довести до кипения».
        Было бы здорово, если такой эксперимент действительно удалось провести. Буду очень признателен за публикацию результатов.

        Михаил

        28 Янв 19 в 16:17

        Ответить

  31. Модель Militta Kremino с вертикальными кнопками. Все прекрасно, кроме того, что производитель не предупреждвет, что аппаратик за 100 и более долларов неремонтопригоден. Отработал ровно 2 года, на крышку не дышали, т.к. в ней двигатель, позвонили в официальный сервисный центр, нам четко объяснили, что все запаяно, не рассчитано на ремонт. Так, что думайте, прежде, чем покупать

    Кира

    31 Янв 19 в 11:13

    Ответить

    • Они все неремонтопригодны по большому счету. Но 2 года маловато будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 14:02

      Ответить

  32. Взял melitta cremio 2 на https://www.computeruniverse.ru, вместе с кофемашиной delonghi 22.110. Вспениватель не крутит вал, греет только молоко. Ни холодную, ни горячую пену не крутит, работает только подогрев. Индикация кнопок работает в штатном режиме (красные, синие лампочки горят). С чем может быть связано? Неисправен?

    Андрей

    8 Фев 19 в 07:55

    Ответить

    • Вопрос закрылся, перед отправкой обратно решил еще раз проверить — моторчик заработал!

      Андрей

      13 Фев 19 в 07:14

      Ответить

  33. Дмитрий, добрый день!
    Что скажете про модель VES V-FS23??

    Андрей

    27 Фев 19 в 13:42

    Ответить

    • механический привод, сомнительная надежность, я б не брал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Мар 19 в 10:24

      Ответить

  34. VES V-FS25?
    VES H-200?

    Андрей

    27 Фев 19 в 15:45

    Ответить

    • Вот тоже заинтересовал вспениватель VES H-200. Есть опыт пользования аэрогрилем этой фирмы, очень была довольна.

      Юлия

      3 Мар 19 в 22:02

      Ответить

  35. Скажите пожалуйста, можно ли в Nespresso Aeroccino 3 готовить какао, горячий шоколад? И какая лучше модель Aeroccino 3 или 4? И будьте добры, подскажите, по вашему мнению лучше Nespresso или Delonghi?

    Анастасия

    13 Мар 19 в 11:55

    Ответить

    • Можно. 3-я или Delonghi — один фиг, можете выбрать по цене и внешнему виду. 4-ю не видел, но подозреваю, что отличие только во внешнем виде, плюс база широкая стала с отдельными кнопками.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 09:32

      Ответить

  36. С интересом прочитал статью, рад, что нашел такой кофейный сайт 🙂

    Купил простенький ручной вспениватель CLATRONIC MS 3089, стоит 270₽ в DNS (не знаю, можно ли писать магазин, не сочтите за рекламу).

    Также нашел рекомендованное автором сайта в отдельной статье про лучшее молоко для капучино молоко «Лента» для капучино 3,5% ультрапастеризованное», продается по 200 мл.

    Уже испытал в действии, молоко действительно взбивается, получилось неплохо. Для первого приготовления капучино дома уже что-то 😉

    Насколько хватит данного вспенивателя — не знаю, использовал на данный момент только 1 раз, но за такую цену — шикарно и даже есть гарантия 🙂

    Фото, как я понял, прикрепить нельзя, поэтому прикрепляю ссылкой на Яндекс.Диск https://yadi.sk/i/sSXjpEn1Scx1TQ

    Андрей

    13 Мар 19 в 21:59

    Ответить

  37. Дмитрий, добрый день.
    По честному искал ответы на два вопроса, но не нашёл (может мне одному интересно).
    Про вспениватель подогреватель с механическим приводом:
    Мне нужно взбить и подогреть:
    1 — они все сразу начинают взбивать и подогревать и делают это непрерывно до тех пор, пока датчик температуры не отключит?
    2 — можно на 100 мл. молока добавить ложечку сахара? — пенка ухудшится?
    Спасибо!

    Вадим

    17 Мар 19 в 10:20

    Ответить

    • 1. Да, сразу. У них не датчик, а таймер, скорее всего. Вот только на сколько он, не готов сказать. Но то, что у всех +/- одинаково — точно.
      2. Можно, не особо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 10:31

      Ответить

  38. А как вам Эл.капучинатор LE-2004 фирма Leonord

    Павел

    20 Мар 19 в 12:18

    Ответить

  39. Дмитрий, спасибо за подробную статью и профессиональные советы.
    Посоветуйте, пожалуйста, есть ли аналоги у вспенивателя Nespresso Smart Barista? Нравится большой выбор кофейных напитков, которые по обещаниям производителя он может делать, но останавливает цена.

    Олеся

    31 Мар 19 в 13:24

    Ответить

    • С одной стороны, аналогов нет. Потому что нет вспенивателей с экраном, прошитыми «рецептами» и встроенным Bluetooth для связи с телефоном. С другой — аналогом является любой другой капучинатор с отсоединяемой емкостью для молока, например, Clatronic MS 3654. Эта отсоединяемая емкость и есть единственная реальная техническая особенность Nespresso Smart Barista. Связь с телефоном я считаю не нужна вообще. Экран и рецепты — это просто выбор режима работы (взбивание с подогревом, взбивание без подогрева или только подогрев) и заранее прошитого времени работы для каждого рецепта (время как я понял настроить самостоятельно нельзя). Реально все эти режимы можно выбирать на любом вспенивателе самостоятельно, как и засекать нужное время и отключать капучинатор самостоятельно, когда уровень вспенивая достиг требуемой вами величины. В общем тут все как с рецептами у зерновой автоматической машины, вы платите за возможность нажать только один раз, вместо того, чтобы нажать несколько раз в нужное время. Сам процесс работы взбивателя Nespresso Smart Barista ничем не примечателен, просто добавлена толика автоматизации. Я бы лично никогда в жизни 15 тыс за него не отдал.

      п.с. Лед, мед, шоколад и прочее можно добавлять в любой подобный капучинатор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 19 в 12:13

      Ответить

  40. Дмитрий, спасибо большое за статью, нашёл небольшое противоречие:
    В этой статье вы пишете
    «`
    Взбивание молока без нагрева. Для холодных молочных коктейлей и подобного. Обращу внимание взбивается холодное молоко всегда хуже!
    «`

    а в статье про молоко https://101kofemashina.ru/milk/ написано
    «`
    Молоко должно быть максимально холодным, 2-6°C. То есть из холодильника. Это сказывается именно на взбивании. Чем теплее исходное молоко, тем оно хуже взбивается.
    «`

    Где правда? =)

    И ещё такой вопрос: общался со знакомым бариста, он советовал стимер bialetti steamer типа https://i.pinimg.com/originals/e1/58/ef/e158ef148d161b5f740a5e90364a7b83.jpg или Stovetop Milk Steamer, но я чёт облазил весь инет, где купить такой — я хз, судя по всему я ищу не по тем словам. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл заморачиваться с таким паровым аэрочино или электрические ничем не хуже? И по каким ключевым словам можно найти такие ручные взбиватели?
    Заранее огромное спасибо!

    Иван

    10 мая 19 в 23:04

    Ответить

    • Там, где я пишу про молоко, я имею в виду взбивание паровым капучинатором (от кофемашины). Там, где пишу про вспениватели, я имею в виду взбивание механикой без нагрева.

      стимер bialetti по мне так какой-то изврат, там давление маленькое, должно быть всяко хуже и обычного от эспрессо кофеварки, и механического.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 мая 19 в 14:06

      Ответить

  41. Был до сегодняшнего дня вариант Gastrorag по имени Cafestile. Года 4 отработал, а может и дольше. Каждое утро грел молоко для лате, заполнял до верхней риски MAX. Двигатель начал подклинивать, сегодня его закоротило, сработал автомат в щитке. От греха подальше надо новый брать.
    Собственно основной недостаток — у него нагревательный элемент в виде подковы под емкостью. Если наливать молоко из холодильника — оно подгорало по контуру этого элемента. Если комнатной температуры- не успевало. То есть просто ополоснуть и протереть для него было мало, приходилось тереть с усилием. Тефлоновое покрытие на момент выхода из строя агрегата стерлось в месте постоянного протирания до металла.
    Собственно, кроме необходимости сильнее тереть, аппарат отработал отлично. Ну, отпечатки на нержавейке само собой.

    У Delonghi Distinta EMFI и Melitta Cremio II молоко не прилипает? И как обстоят дела с маркостью корпуса черной Melitta? — пластик глянцевый и от частой протирки зацарапается.

    Да, и пена для капучино, по моему, из подобных агрегатов совсем не годится — пузыри как у средства для мытья посуды. Предпочитаю пар.

    Vit

    15 мая 19 в 11:51

    Ответить

    • Пена от молока сильно зависит.

      У делонги не подгорает ничего, по крайней мере я никогда не видел и не слышал.
      Маркость мелитты — ну как обычно, да, глянцевый черный это не маскируюшее покрытие, факт. Ну и да, у мелитты тоже не подгорает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 мая 19 в 09:29

      Ответить

  42. И еще вопрос, как Delonghi Distinta EMFI и Melitta Cremio II работают в режиме нагрева молока.
    Gastrorag имеет 2 «венчика» — с пружиной и без, тот который без пружины не взбивает молоко, но сверху образуется слой пены. Вот как раз то что надо!
    В инструкции Delonghi увидел, что венчик там один.
    Упомянутые магнитные подогреют с пенкой или просто перемешивают во время нагрева, чтобы не пригорело? Я так и в микроволновке греть умею.

    Vit

    15 мая 19 в 14:03

    Ответить

  43. Дмитрий, добрый день
    Вопрос не по выбору, но, вдруг, что-то подскажите…
    Melitta Cremio. Упала крышка и сломался держатель венчика. Сервисный официальный центр говорит что запачасти на Cremio не поставляются. Может быть знаете как и где купить? Может быть подходит аналог от чего-либо?

    Сергей

    20 мая 19 в 12:24

    Ответить

    • Да, вопрос хороший. Но подсказать, увы, не могу 🙁

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 мая 19 в 09:22

      Ответить

  44. Спасибо автору за как всегда содержательный обзор целого класса устройств!
    Я сам недавно заинтересовался этими штуками и решил купить такую игрушку. Долго выбирал, в итоге остановился на Xiaomi Milk Steamer или Xiaomi Scishare Wishing Milk. Ниже краткий обзор, может кому пригодится.

    Плюсы:

    -Магнитный венчик, конечно
    -Венчик сам по краям металлический — пружина (решил что это надежней хилых с виду пластмассовых зубчиков на некоторых других моделях)
    -Съемная верхняя часть. С ручкой. Из нержавейки. Значит можно мыть не боясь в посудомойке, а главное — без опаски шкрябать чайной ложкой выгребая пену. Как понимаю, у многих, даже Делонги, внутри тефлон и люди пишут быстро появляются царапины.
    -Объем молока на пену до 150 мл. — это за глаза на двоих, мне лично больше не надо. Просто нагреть можно 250 мл. молока.
    -Дизайн консервативный, впишется в любую кухню.

    Минусы:

    -Девайс довольно новый, конца 2018 года модель и поставляется в Россию без локализации, с инструкцией на китайском и китайской вилкой = нужен переходник. Мелочь, но хотелось бы с нашей вилкой.
    -150 мл под пену лучше ставить на взбивание два-три раза, за стандартные 2 минуты многовато просто молока остается. Если на одного делать, то достаточно и один раз нажать.
    -Нагрев обычный, не индукционный. С холодным молоком при двухкратном нагреве молока из холодильника остается небольшой прилипший осадок вокруг и возле венчика. На вкус не влияет.
    -По надежности пока вопрос открытый, слишком мало отзывов.

    Итог:

    Вполне добротное устройство в своем классе, мне понравилось. Взбивает хорошо, я доволен. Пока использовал молоко Петмол для капучино.
    Отмечу, я выбирал из моделей со съемной чашкой. Сначала думал про модель Profi Cook, но там пугающая статистика поломок по отзывам. Очень понравился Severin — индукция, стальной венчик, съемный стальной кувшин заужен снизу, люди пишут это плюс при взбивании. Но эти капучинаторы пропали из доступа, не купить.
    Так что решил попробовать Сяоми 🙂
    Ценник средний для таких устройств, 4 т. р.
    Если у кого вопросы есть — пишите, постараюсь ответить.

    Павел

    26 Июн 19 в 18:55

    Ответить

    • У меня Profi Cook две года уже, вроде тьфу=тьфу, работает хорошо. Просто еть у меня подозрение, что в Россию одновременно идет и чисто профикуковска продукция и разного рода брендированные сторонние, качество в одной модели крайне неоднородное.

      Василий

      28 Июн 19 в 11:40

      Ответить

      • Вам повезло, а я видел немало отзывов про поломки Profi Cook. Даже тут в комментах под статьей. А жаль, устройство выглядит приятным.

        Павел

        28 Июн 19 в 12:05

        Ответить

        • А с ним как повезет — сборная солянка с нескольких заводов. Все под этой маркой непредсказуемо — может быть на уровне профитехники, а может в первый день полететь.

          Василий

          28 Июн 19 в 17:38

          Ответить

    • Здравствуйте, а не расслаивается потом эта пена? На ютубе russian barista сказал, что в аэрочино неспрессовском осталось просто кофе с молоком и сверху крупнодисперсная пенка

      Анна

      18 Июн 21 в 14:38

      Ответить

  45. Мелитта выпустила новую версию вспенивателя на 200 мл под 600 Вт сейчас продает под именем Melitta Cremio Anthracite. Но цена 7500 и выше.
    На мой взгляд кроме скорости вспенивания ничего не дает, так что цена явно завышена.

    Василий

    28 Июн 19 в 11:39

    Ответить

    • Это много конечно. Даже Де Лонги, который Дмитрий оценивает как эталон, сейчас продается за 5 т. р. по акции, а версия в пластике за 4.
      По моему мнению и 4 т. р. завышенный то ценник для таких игрушек.

      Павел

      28 Июн 19 в 12:09

      Ответить

      • У них просто плюс есть, за счет механического взбивания пена получается довольно стойкой в отличие от классической капучинатором, у нас явно в большинстве случаев занижают белок, сегодня взбиваю встроенным капучинатором на Franke Flare, которая, вообще то промышленного класса, льется отличная пена и довольно быстро потом оседает.
        Взбил Профикуком, держится как у взбитых сливок. Вкус, конечно, ближе к молочному коктейлю, чем к капучино, но шапка смотрится прекрасно.

        Василий

        28 Июн 19 в 17:37

        Ответить

  46. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, а минимальное количество молока какое, можно ли на 1 чашку взбивать?
    Хочу правда взять аэрочино 3.

    Татьяна

    12 Июл 19 в 00:20

    Ответить

    • Да, можно на одну. Прямо минимальное количество не подскажу, возможно 10 мл все-таки маловато, но 100 уж точно достаточно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июл 19 в 16:16

      Ответить

  47. Дмитрий, добрый день!
    Спасибо за статью! Можете подсказать, есть ливообще ультразвуковой вспениватель молока, я как-то натыкался на такой, а сейчас не могу найти. Там плюс, что нет венчика, а только чаша. Сполоснул, протер и всё:)

    Василий

    17 Июл 19 в 21:09

    Ответить

    • Не буду врать, не слышал про такие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 19 в 11:01

      Ответить

  48. Большое спасибо за помощь в выборе вспенивателя молока, купила Melitta Cremio 2, очень нравится. Прекрасно взбивает, легко моется горячей водой. Принес много радости.

    Татьяна

    28 Июл 19 в 14:41

    Ответить

  49. Добрый день, Дмитрий
    Если уж во вспениваете можно варить какао, то может можно попробовать сварить и матчу на кокосовом молоке?
    Для себя выбрала WMF LONO. Что-то можете сказать о нём?

    Ольга

    5 Авг 19 в 00:14

    Ответить

    • Вы про японский чай? Конечно, можно.

      про WMF Lono ничего сказать не могу, не сталкивался.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Авг 19 в 14:00

      Ответить

  50. У нас Melitta Cremio с двумя горизонтальными кнопками и одним венчиком. Объем 150/250, мощность 450Вт. Модель без контактов в крышке, двигатель и магнит внизу. Крышка просто держит ножку венчика, пружинка вращается магнитом в дне.
    Венчик взаимозаменим с любым магнитным, ставили венчик VES, работает. Если держалка венчика сломается, можно приспособить венчик от другого вспенивателя с распоркой или приколхозить распорку.

    Что не понравилось: пена высокая и пышная, но не из всего объема молока, а примерно из половины, внизу остается жидкое молоко и когда льешь в чашку, невзбитое молоко льется первым. Приходится выкладывать пену ложкой. Я привыкла взбивать молоко френч-прессом, он дает равномерно взбитое молоко по всему объему. Горячее взбитое молоко становится несладким и соответственно невкусным. Впрочем это при любом виде взбивания.
    В целом прибор хороший и удобный, но конкретно нам не нужен, поскольку горячее молоко мы не пьем, а холодное лучше сбивает френч. Гештальт закрыт.

    Лена

    6 Авг 19 в 12:55

    Ответить

    • подскажите, пожалуйста, в сравнении с паровым капучинатором от кофеварки пена хуже?

      Анна

      19 Июн 21 в 21:01

      Ответить

  51. 1 2

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: