101Кофемашина.Ру

«Апгрейд» для Siemens EQ.6: что скрывается за приставкой PLUS?

комментария 234↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Летом 2018 года на рынок РФ с опозданием примерно в год от европейской премьеры вышло обновление для самой популярной серии кофемашин Сименс. Новинки проще всего отличить от предшественниц по названию, линейка получила имя Siemens EQ.6 plus. Собственно, вся соль скрыта за словом «Plus», притом что внешне определить «плюсовые» модели крайне сложно.

В выключенном состоянии, когда панель управления не подсвечивается, единственное отличие обновленных моделей Siemens EQ6 plus – решетка поддона для капель, она же подставка для чашек, теперь у неё частые продольные прорези вместо редких перпендикулярных.

Кофемашина Siemens EQ.6 plus

На панели управления в верхней части расположен ряд сенсорных клавиш прямого вызова напитков, как и прежде их там 8, но состав сменился, то есть при включении кофемашины в сеть определить новинку гораздо проще:

  1. Эспрессо
  2. Эспрессо макиато (новый пункт)
  3. Кофе крем (лунго)
  4. Капучино
  5. Латте макиато (кстати, это самый большой по объему рецепт в данных машинах, может налить до 400 мл)
  6. Латте
  7. Взбитое молоко
  8. Особые (дополнительные) напитки – этот пункт пришел на смену «горячей воде». За ним скрывается разный набор напитков в зависимости от конкретной модели серии. И это важное отличие модификаций внутри линейки Siemens EQ.6 Plus между собой. Да и от старой линейки EQ.6.

Еще одно полезное нововведение – особая клавиша «избранное», которая позволяет сохранить и запустить на приготовление несколько индивидуальных напитков. Эта кнопка расположилась в нижнем правом углу панели управления и заменила собой клавишу «Milk Clean», которая была на первых Siemens EQ 6.

В зависимости от конкретной модификации, количество сохраняемых напитков различно, но максимум не велик даже у флагмана серии – Siemens EQ.6 plus s700 (артикулы TE657319RW и TE657313RW). У них можно запрограммировать 4 собственных рецепта. При этом собственный рецепт создается на базе одного из стандартных напитков, вы фактически сохраняете любимую крепость и объем.

Отличия модификаций Siemens EQ 6 Plus

На момент написания обзора данная серия на рынке РФ представлена богато. Продается аж 8 артикулов и возможно в будущем появятся новые:

S100 и S300:

  • Siemens TE651209RW EQ.6 plus s100. Базовая, младшая модель серии. Помпа 15 бар, вырезана функция приготовления двух молочно-кофейных напитков одновременно. У молочных программ вырезана настройка пропорции молока/кофе, можно изменить только общий объем напитка, пропорция будет одна и та же. В особых напитках только горячая вода, нет даже теплого молока. Один напиток в меню «избранного». Цвет темно-серый. Объективно, самая бессмысленная модель в плане обновления относительно старых EQ.6. Но, понятно, добавлена для ассортимента, ведь линейки сменяют друг друга полностью.
  • Siemens TE653311RW EQ.6 plus s300. Это уже реальное обновление. Добавили дополнительные рецепты в особые напитки – Горячее молоко (ну это не сильно интересно), Флэт Уайт и Американо, да вторую ячейку в избранное. Тут нужно заметить, американо готовится правильно, сначала эспрессо, потом горячая вода, пропорции 1:2. Плюс Флэт Уайт – aактически это программа правильного капучино, когда сначала варится порция эспрессо, а в неё добавляется взбитое молоко. Обе программы – важные. Цвет – серый.
  • Siemens TE653318RW EQ.6 plus s300. Отличается от предыдущей только цветом – черная с «кофейным» фронтом.

 

S400 и S500:

  • Siemens TE654319RW EQ.6 plus s400. Важный бонус для любителей молочки – OneTouch DoubleCup – два молочных напитка одновременно. В остальном – все то же самое, что в s300. Цвет темно-серый.
  • Siemens TE655203RW EQ.6 plus s500. Здесь и далее, на старших версиях, помпу заменили на 19-сильную. Реально это не дает ничего. Добавили еще один рецепт в особые напитки – Кафе Кортадо. Фактически еще одна ячейка памяти для молочно-кофейного напитка. Ну и еще один пункт в «избранном», итого их там три. Самое главное отличие от S400 — настройка пропорции молока/кофе у молочно-кофейных напитков. Можно настраивать не только общий объем, но и отдельно составляющие. Цвет серый.
  • Siemens TE655319RW EQ.6 plus s500. Отличается от предыдущей только цветом – черная с серебристыми элементами.

 

«Топовые» S700:

  • Siemens TE657313RW EQ.6 plus s700. Максимально фаршированная версия, флагман серии. Ко всему, что есть у s500, плюсуем еще два рецепта в особых напитках – Kleiner Brauner (немецкое непереводимое название, по сути – эспрессо с молоком, синоним эспрессо-макиато, но тут сначала машина наливает чуток молока, а в него добавляет эспрессо) и кофейник. В последнем можно выбрать, сколько порций кофе крема сделает машина друг за другом подряд, 4 или 6. Плюс еще одно «избранное». Плюс подсветка чашек. Плюс заблаговременное предупреждение об израсходовании зерен и воды. Цвет серебристый со стальными фронтом и верхом.
  • Siemens TE657319RW EQ.6 plus s700. Отличается от предыдущей только цветом – матовый обсидиан, короче, черная.

Лично я считаю, что программа Флэт Уайт, на которой машина делает сначала эспрессо, а потом добавляет в него молоко – самое важное улучшение

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

 

AutoMilk Clean – автоматическая быстрая очистка молочного контура паровым ударом после каждого приготовления

Еще одно достойное внимания усовершенствование – внедрение быстрой промывки молочного контура. Причем автоматической. То есть машина даже не просит нажать один раз клавишу для совершения промывки, а просто делает это самостоятельно после каждого приготовления напитка с молоком.

У прародительницы для промывки капучинатора была отдельная кнопка «milk clean», которая теперь уступила место на панели управления клавише «избранное». Но и то, та кнопка лишь запускала более основательную программу промывки, когда вы предварительно должны были подставить под молочную трубку и диспенсер пустой стакан.

«Плюсы» же используют паровой удар сразу после взбивания молока. Но есть нюанс, данная «быстрая очистка» не так эффективна, как быстрые очистки у Delonghi, Saeco, Jura или Melitta, когда кроме небольшой порции пара все-таки подается и горячая вода. Вот этот короткий выброс пара после подачи молока (см. видео ниже) и есть быстрая очистка:

 

В техническом же плане обновленные plus-версии Сименса ничем не отличаются от предшественниц

Тут та же керамическая кофемолка с 6 степенями регулировки помола, проточный термоблок мощностью 1500 Вт, съемное заварочное устройство с функцией предварительного смачивания для дополнительного раскрытия аромата зерен, помпа на 15 или 19 бар. Объемы баков также не изменились: воды на 1,7 литра, зерен – на 300 г, жмыха – на 10-12 порций.

Все джентльменские функции у EQ 6 plus на месте: регулировка температуры заваривания (3 степени), регулировка диспенсера под стаканы высотой вплоть до 15 см, работа с молотым кофе, автопромывка кофейного тракта при включении/выключении, встроенные программы очистки.

Понятно, в наличие регулировка крепости кофе, как и прежде с 7 позициями. Последние две степени идут под фирменным названием «AromaDoubleShot» – это что-то типа двойной крепости, машина делает напиток из двух поочередно намолотых порций кофейного зерна – получается действительно крепко. Если ждать двухэтапный процесс не хочется, то можно сказать, что настроек 5, что типично относительно всех остальных конкурентов.

Известные нюансы

  • Горячая вода подается из тех же сопел, что и молоко. Это известная особенность немцев, к которой я отношусь не очень позитивно, так было и раньше. Во-первых, перед подачей воды нужно обязательно прочистить молочный контур, иначе вода будет с остатками молока. Во-вторых, здесь производитель внедрил проверку присоединения молочного шланга, и машина перед подачей воды просит его отсоединить, что добавляет несколько обязательных лишних телодвижений.

Процесс подачи молока из кофейных сопел

  • Настройка соотношения молока и кофе реализована неочевидно (хотя, конечно, кому как) и только на старших модификациях S500 и S700. Вместо простого программирования количества кофе в мл, и молока в мл, или хотя бы в секундах работы капучинатора (как любит Jura), в Сименсе количество молока указывается в процентах от общей доли напитка, общий же объем напитка настраивается отдельным пунктом. То есть заходя в настройку кофейно-молочного напитка, мы можем выставить например 30% или 80% — это будет означать, что от общего объема напитка молока в нем будет 30% или 80% соответственно. Очень неинтуитивно, особенно, когда почти во всех конкурентах по-другому. Но если до этого у вас не было кофемашин, то привыкнуть можно.
  • Кстати, еще одно нововведение. Как принято у коммерческих машин (например, WMF 900), новые Siemens EQ 6 Plus блокируются, если долго не проводить удаление от накипи после того, как машина высветила это требование на экране. Я не могу сказать, сколько чашек можно приготовить после зажигания данного требования, но их не так много.
  • Писал выше про быструю очистку молочного контура. Она не настолько эффективна, чтобы полностью пренебрегать более основательной программой, которая здесь запускается через меню в несколько нажатий.
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

 

Итоги отзыва

TE654319RW S400

Версия S400 TE654319RW — оптимальный выбор по соотношению цена/функции

Резюмируя, как я могу оценить обновление? В целом, позитивно. Кофемашины Siemens EQ.6 Plus – средний немецкий класс, который получил так нехватающую на фоне конкурентов программу правильного капучино в виде Флэт Уайт. Но имейте в виду, младшая версия s100 её лишена, так что я считаю, что s100 внимания не достойна в принципе.

Из дополнительных улучшений – быстрая автоматическая очистка капучинатора паром и меню избранных напитков, которое включает от 1 до 4 в зависимости от модификации. Эти улучшения не настолько ценны. Эта быстрая очистка не так эффективна, чтобы не прибегать к более классической, а «избранная» память, хоть и на 4 любимых рецепта (этот максимум у флагманской s700), не заменяет даже один дополнительный пользовательский профиль («профиль» подразумевает отдельный набор настроек для всех имеющихся напитков).

Что же касается цен, то наилучшее соотношение относительно функций на момент написания данного отзыва имеет Siemens EQ.6 s500 (TE655203RW и TE655319RW), у которых есть всё самое важное, в том числе настройку пропорции молоко/кофе, и стоит она в районе 70 тысяч рублей, примерно столько же, сколько и s300.

Флагманская s700 с металлом в отделке, парой дополнительных рецептов, подсветкой чашек и заблаговременным предупреждением об исчерпании зерен и воды стоит уже в районе 100 тыс. Лично я не считаю эту доплату уместной.

Где купить Siemens EQ6 plus S300 или S400 в Москве и регионах — актуальные цены:

Цены на Siemens EQ6 plus S500:

Цены на Siemens EQ6 plus S700:

Дата публикации: 28/09/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 22. Средняя: 4,55)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Siemens EQ.6 plus:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 30 x 46 x 38,5 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 6 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1500 Вт
Максимальное давление: 15 бар у s100, s300, s400
19 бар у s500 и s700
Бак для воды: 1,7 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 300 г
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 150 мм
Особенности управления: Любимые рецепты (один у s100, два у s300 и s400, три у s500, четыре у s700), регулировка крепости (7 степеней), температуры (3 степени), регулировка пропорции молоко/кофе (только у s500 и s700) экран, сенсорные клавиши
Другие особенности: Одновременное приготовление двух молочно-кофейных напитков (у s400/500/700), программа Флэт Уайт, на которой первым варится кофе (у всех, кроме s100), правильное американо (у всех, кроме s100), подсветка чашек (у s700), заблаговременное предупреждение об израсходовании зерен и воды (у s700), счетчик порций
Цветовые исполнения: Siemens TE651209RW – темно-серая
Siemens TE653311RW – серая Siemens
Siemens TE653318RW – черная с «кофейным» фронтом
Siemens TE654319RW – темно-серая
Siemens TE655203RW – серая
Siemens TE655319RW – черная с серебристыми элементами
Siemens TE657313RW – серебристая со стальным фронтом и верхом
Siemens TE657319RW – черный обсидиан, фронт и верх - крашенная в черный сталь

Автор:

28/09/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

234 комментария, из них 2 отзыва о Siemens EQ.6 plus со средней оценкой 5/5:

1 2
  1. У немцев сегодня 700 за 57 тыр)

    Евгений

    1 Окт 18 в 10:53

    Ответить

    • Скажу больше — 50 000 руб!

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Окт 18 в 15:30

      Ответить

      • Добрый день!
        Дмитрий, подскажите где такие скидки хорошие?

        Александр

        19 Ноя 18 в 22:19

        Ответить

      • Дмитрий добрый день, подскажите, что посоветуете выбрать, для офиса.Топ/директор, в пользовании 2-3 человека, 10 чашек максимум в день, что бы эспрессо был горячим, подогрев чашек, тк в кабинете достаточно прохладно и молочные (капучино и латте) что бы машина варила на отлично.Молочник есть возможность убирать в холодильник,с промывкой и тд. проблем нет.бюджет 99 000..(что бы и красиво и высокотехнологично )

        Елена

        20 Ноя 18 в 14:06

        Ответить

    • А по моему мнению более выгодная по соотношению цена/возможности s300 — вообще за 41500 р.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Окт 18 в 15:31

      Ответить

  2. Поздравляют всех с Международным днем кофе.
    Присоединяюсь).
    Заказываю кофемолку и вспениватель у них, как раз скидка 10 ойро)

    Евгений

    1 Окт 18 в 10:59

    Ответить

  3. Здравствуйте!

    Планирую заказать Siemens EQ6 plus S700 в Computeruniverse. Очевидно что на в Computeruniverse Европейские/Немецкие модели по локализации (Siemens EQ.6 plus s700 TE657503DE). Скажите пожалуйста на подобных моделях присутствует меню на Русском? И скажите пожалуйста если есть другие «подводные камни», кроме гарантийных моментов.

    Аман

    4 Окт 18 в 18:46

    Ответить

    • Должно быть на русском 95%. Кроме гарантий подводных камней нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 11:48

      Ответить

    • Нам пришла на днях с computeruniverse S700 и там нет русского языка, только английский, немецкий и французский.

      Владимир

      10 Ноя 18 в 23:07

      Ответить

    • на днях приехал s700 из CU знакомому (я ему насоветовал) — русского там нет, если это кому-то важно. Три языка в меню — немецкий, английский и итальянский

      Александр

      10 Ноя 18 в 23:30

      Ответить

  4. Добрый день! Зачитываюсь материалами вашего сайта уже не первую неделю!:) Вы большие молодцы! Спасибо вам за ваш труд! Мой выбор пал на EQ6 Plus, хочу определиться между моделями s300 и s400. Нужно готовить большой (400-500мл) и правильный капучино. В S400, как я понимаю, можно поставить одну чашку на программу ‘две порции’ и получить желаемое)) А можно ли S300 запрограммировать на такой объем?

    Таня

    11 Окт 18 в 12:49

    Ответить

    • мыслите правильно. нет, s300 без возможности запустить двойной капучино 500 мл не нальет, он примерно в 300 мл молока упрется. можно конечно налить туда 200 мл кофе, но это бурда будет какая-то. тут реально лучше s400 и двойной капучино в одну чашку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 18 в 11:14

      Ответить

  5. Добрый день, выбираю между EQ6 plus S400 и De’Longhi 550.55. Я понимаю, что Делонги более продвинутый в возможность сохраниния профилей. В Сименсе кажется гораздо проще в обслуживании капичинатор. С утра это имеет значение. Есть ли смысл переплачивать за Делонги? У нас 550.55 сейчас примерно на четверть дороже S400. Заваривание в молочки в две крушки не особо важно, т.к. вкусы отличаются. Буду благодарен за ответ.

    Александр

    15 Окт 18 в 15:55

    Ответить

    • вы правильно выделили ключевое отличие, в капучинаторе. Но тут нельзя однозначно сказать, что вам будет больше по душе, отдельный кувшин, или трубка, мне больше нра трубка. И эспрессо мне больше нра из Боша. Но делонги реально продвинутее, если вкусы сильно разнятся то это может быть важно. Если кто-то пьет латте без пенки, тоже делонги, бош не умеет на автомате не взбивать, молоко без пены это только отдельная программа, но мне например это не надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 18 в 16:56

      Ответить

  6. У МЕНЯ МОДЕЛЬ S 800. ПЛЮСЫ: ВКУСНЫЙ КОФЕ. Минус. Теперь нет смысла ходить в кафе, так как дома ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ КОФЕ.

    Tina

    21 Окт 18 в 22:52

    Ответить

  7. да, еще добавлю. Моя модель S 800 СТОИТ 800 ЕВРО. а В РЕКЛАМЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В Сатурне модель s 100 продается за 600 евро. Это немецкие цены.

    Tina

    21 Окт 18 в 22:56

    Ответить

  8. Доброе утро Дмитрий ! Спасибо Вам за такой прекрасный сайт . Я бы хотел узнать Ваше мнение при выборе кофе машин . Есть
    ( Siemens TE653501DE EQ.6 plus s300 в Computeruniverse за 41 772 + доставка ) или ( Bosch TES60523RW с Tmall за 44 392 ) Какую лучше выбрать ?

    Константин

    22 Окт 18 в 08:59

    Ответить

    • У вас с одной стороны — заметно более продвинутый сименс без гарантии, с другой, более простой бош с гарантией. Это стандартный выбор, который стоит перед каждым, кто думает купить что-то из-за границы — https://101kofemashina.ru/zagranica/
      Решать вам, лично я бы, наверное, в данном выборе выбрал сименс из германии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 18 в 10:36

      Ответить

  9. Дмитрий, добрый день!
    На вашем сайте прочитал множество статей. Буду заказывать кофемашину из Германии, для себя выбрал оптимальный вариант Siemens TE653501DE EQ.6 plus s300 и s700 или Krups ea9010 (у Krups 2 года международной гарантии, в сервис центре подтвердили).
    Цены на них 42000-49000р., т.е. перечисленные кофемашины практически равны по цене. Какую бы вы порекомендовали? Может еще какой вариант интересный до 60000р предложите? Может JURA E8? Кофемашина нужна для 2х человек для приготовления капучино и черного кофе.

    Дмитрий

    6 Ноя 18 в 11:01

    Ответить

    • Все 3 варианта по цене хорошие, Сименс, Крупс и Jura E8. Вам нужно опредеелиться по встроенному или съемному заварочному блоку. См. в частых вопросах — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3. Лично мне больше нравится съемный и я бы брал сименс. Если вы за встроенный, то однозначно лучше Jura E8, в принципе она по всем параметрам бьет этот крупс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 18 в 12:03

      Ответить

  10. Добрый день!
    Не знаете, чем отличается модель TE657503DE от модели TE657313RW ?Что-то так внешне не могу найти отличий.

    Евгений

    13 Ноя 18 в 15:28

    Ответить

    • Это одна и та же модель, только с разными артикулами, для разных рынков, TE657503DE — для немецкого рынка, может не быть русского языка в меню и не будет официальной гарантии в РФ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 18 в 20:32

      Ответить

  11. Дмитрий, добрый день!
    Выбираю кофемашину для домашнего использования, приоритет эспрессо и капучино.
    Пока выбор пал на: Siemens TE653501DE s300, Siemens TE657503DE s700 и Bosch TES 60523 RW.
    Подскажите, если предпочтение отдавать Siemens, то s300 или s700?
    И есть ли смысл рассматривать в качестве альтернативы Krups, например, EA880E и EA8808 (они значительно дешевле на computeruniverse) ?

    Сергей

    14 Ноя 18 в 15:29

    Ответить

    • Если в приоритете капучино, то я считаю, что важна программа правильного капучино, она их всех перечисленных есть только у Siemens TE653501DE s300, Siemens TE657503DE s700.

      У меня прямо в обзоре расписано, что отличаются они тем, что в дополнение к тому, что есть у 300-й, у 700-й в наличие:
      1. Возможность варить два молочных напитка одновременно.
      2. 4 против 2 пунктов в избранных напитках.
      3. +3 рецепта: кортадо, Kleiner Brauner и кофейник — это когда машина варит несколько «кофе» друг за другом подряд, 4 или 6 штук, можно выбрать, типа в кофейник.
      4. Подсветка чашек.
      5. Заблаговременное (заранее, не в последний момент) предупреждение об израсходовании зерен и воды.
      6. Стальной фронт и верх.

      Нужно ли вам это должны решить вы, и соответственно доплачивать или нет до 700-й версии.

      Крупс я в принципе не люблю из-за встроенного гидравлического заварника — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Ноя 18 в 13:30

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо!!
        А есть ли смысл доплачивать до 700ой версии?

        Сергей

        15 Ноя 18 в 20:10

        Ответить

      • Дмитрий, не внимательно прочитал ваш ответ. Спасибо, всё предельно понятно. Эх, жаль, на computeruniverse s300 с доставкой выходит 47тр 🙁

        Сергей

        16 Ноя 18 в 00:24

        Ответить

  12. Здравствуйте. Огромное спасибо за ресурс, и ваш огромный труд.

    Выбираю между Siemens TE653311RW и DELONGHI PrimaDonna S Evo ECAM 510.55.M.

    Использование домашнее. Больше интересуют капучино и лате. Управление с телефона не особо интересно.

    Подскажите пожалуйста, что предпочтительнее по удобству пользования и по вкусовым параметрам? Намного ли удобнее delonghi в плане приготовления «правильного» капучино?

    Виталий

    23 Ноя 18 в 10:41

    Ответить

    • Откинув мишуру у них главное отличие в типе капучинатора, лично мне больше нравится трубка, но это не для всех так. Кому то больше по душе кувшин. Мне кроме того, что трубка суется хоть куда нравится в ней единый диспенсер, который с трубкой прилагается то есть высоты легче регулировать, стаканы подходят вообще все а когда диспенсеры отдельные редко, но бывает, что некоторые стаканы не дотягиваются сразу и к кофейным носикам, и к молочному. Ну лично мне по удобству молочки чуть больше сименс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 18:41

      Ответить

  13. Дмитрий, огромное спасибо, опираясь на Ваше мнение выбрал siemens eq6 plus S300.

    Хочу уточнить несколько моментов.

    1. В обзоре Вы написали:
    «можно считать, что это просто дополнительная ячейка памяти для черного кофе, можете сюда вообще ристретто настроить».
    Я честно говоря не совсем понял, как именно можно это настроить? Мне не удалось найти как можно перенастроить эту ячейку памяти.

    2. Настройка соотношения молока и кофе — у S300 отсутствует

    3. Вопрос по изменению степени помола. Я так понял, что можно менять только когда работает кофемолка (именно когда жужжит), иначе можно сломать. Все верно?

    4. «автоматическая быстрая очистка молочного контура паровым ударом после каждого приготовления» такой выброс пара как на видео есть только в режиме латте макиатто. В других режимах молочки (например Флэт Уайт) выброса пара вообще не заметно.

    Виталий

    27 Ноя 18 в 13:42

    Ответить

    • 1. она точно должна настраиваться, что говорит по этому поводу инструкция?
      2. да, могло такое быть, значит в s300 порезано.
      3. увеличить помол (раздвинуть жернова) можно и на стоячей. уменьшить — только во время жужжания.
      4. что-то это как-то странно, а на «капучино» е?

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 18 в 09:29

      Ответить

  14. 1. Молчит… Можно выбрать и изменить объем/крепость. Только программы избранного можно менять/сохранять.

    2. Наверное вообще нет ) Вот так примерно это выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=NdZoII_E4Ck&t=265s

    Виталий

    30 Ноя 18 в 15:54

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/manuals/SiemensEQ.6plus.pdf стр. 140-141

      В меню должны быть пункты «Соотношение кофе и молока» и «Настройка разм.чаш.», в последнем можно корректировать объем для каждого напитка. Перенастроив размер любого рецепта черного кофе до 20-25 мл, вы и получите «ристретто» в памяти.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Дек 18 в 18:15

      Ответить

  15. Обновленная инструкция для плюсов:
    https://media3.bsh-group.com/Documents/8001097794_A.pdf
    стр 140

    Соотношение кофе и молока *
    (Обозначенные * позиции имеются только в определенных моделях прибора.)

    Виталий

    3 Дек 18 в 19:35

    Ответить

    • Маркетинг в действии )

      Виталий

      3 Дек 18 в 20:37

      Ответить

    • Спасибо, значит надо поправить в обзоре, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 18:05

      Ответить

      • Купил вчера S400. Похоже, что настроек соотношения кофе и молока здесь тоже нет. Только размер порции.

        Александр

        10 Дек 18 в 04:58

        Ответить

  16. Добрый вечер!
    Вы не знаете — кто-нибудь занимается руссификацией Siemens EQ.6 plus?
    Купил кофемашину в Германии, а русского языка там естественного нет. Может быть кто-нибудь занимается руссификаицией? Мелочь, а приятно

    Евгений

    10 Дек 18 в 17:46

    Ответить

  17. Дмитрий, добрый день! Стоим перед выбором( , подскажите на чем все таки лучше остановится из вариантов, хочется чтоб не менее пяти лет отработала а то и десять, изучили весь Ваш сайт и исходя из визуальных предпочтений и характеристик (все что связанно с молоком) остановились на двух фирмах производителях (siemens melitta). Варианты на которых остановились siemens EQ.6 plus s500, s700 между Melitta Caffeo Barista ST/T/TSP ( возможно smart?)

    Илья

    11 Дек 18 в 13:03

    Ответить

    • По своей «идеалогии» и используемым комплектующим, а также профилю вкуса черного кофе (бош/сименс/мелитта все чуть клонят в кислинки, если принять, что все остальные параметры одинаковые, в сравнении с саеко/делонги) — они одинаковые. По соотношению цена/функции я бы однозначно отдал предпочтение Melitta Barista TS (приставка SMART дает удаленное управление с телефона и по сути, все, сами смотрите, нужно ли). В принципе, я не вижу ни одного сильного плюса EQ6 против Barista кроме одного:
      Если вы находитесь далеко от Москвы и Питера, особенно за Уралом, то распространенность сервисных центров Мелитты реально ниже. И их квалификация тоже. Если так, то да, Сименс становится чуть выгоднее в этом аспекте и можно подумать в сторону него. Если вы из столиц, то смело берите мелитту.
      При этом прошу заметить, это не значит, что мелитта менее надежна, надежность и качество исполнения этих брендов примерно одинаковое, хорошее, но никто вам не даст гарантию, что какая-то конкретная машина проработает точно 10 или хотя бы 5 лет. Кофемашины — это вообще такое устройство, что им свойственно ломаться. Всем. Именно про это я в частности писал в частых вопросах по вопросу покупки БУ — https://101kofemashina.ru/faq/#faq35
      Это не значит, что сименс более надежен, или наоборот, но любая машина может сломаться, особенно, если за ней плохо следить. И починить мелитту будет сложнее в регионах, вот это да. Настройки и функционал мощнее у Мелитты, эспрессо и капучино готовят одинаково, надежность и обслуга одинаковые, но починить сименс вдалеке от столиц будет проще. Если вас реально беспокоит возможность максимально беспроблемной эксплуатации в течение 5 лет, то смотрите в сторону делонги и филипса, которые дают 5 лет гарантии. Сломается — официалы починят.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 18 в 13:26

      Ответить

  18. Здравствуйте.
    Хотелось бы поделиться информацией по Siemens EQ6 plus S700 из Computeruniverse (TE657503DE). А точнее, небольшие отличия от обзора Дмитрия. В моем экземпляре нет программ Кофейник и Кафе Кортадо. Да и Kleiner Brauner готовится: сначала молоко, потом кофе (может так и надо, не знаю). Русский язык, как уже писали здесь, отсутствует.
    Заказывал в начале декабря. Пришла машина на днях.

    Александр

    24 Дек 18 в 23:04

    Ответить

  19. Здравствуйте. Для чего в кофемашине Siemens EQ.6 в настройках нужно выбирать жесткость воды? Какая разница, если всё рвоно стоит фильтр, а потом будет стационарный фильтр для крана, от которого накипи нету (проверенный)?

    Юрий

    25 Дек 18 в 21:24

    Ответить

    • Это будет влиять на то, как часто кофемашина будет запрашивать декальцинацию.

      Артём

      31 Дек 18 в 13:30

      Ответить

    • В зависимости от проставленной жесткости машина запрашивает удаление накипи. Если будет стоять внешний фильтр, то укажите минимальную жесткость.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 19 в 17:30

      Ответить

  20. Добрый вечер, подскажите что лучше взять Siemens EQ.6 s500 (TE605209RW) или DeLonghi ESAM6904.M

    Роман

    25 Дек 18 в 21:27

    Ответить

  21. «Горячая вода подается из тех же сопел, что и молоко» — у меня EQ.6 plus s700 (TE657503DE) и в ней для подачи молока и кофе используются разные сопла.

    Денис

    30 Дек 18 в 12:10

    Ответить

  22. День добрый. Подскажите , что может быть. Владею EQ.6 plus s700 почти год, последние пару месяцев стала вредничать. При заваривании кофе большой порции, где-то чуть дальше середины цикла начинает сильно дуть в сопла, как будто меньше воды и больше пара там. Вообщем «свистит» и жиденько наливает под конец.Степень помола менял. Кофе не ароматизированный. Пенку молочную уже делает плохо, тоже жиденькая выходить стала. В моменты, когда совсем уже просто наливает горячее молоко помучаю чистящими средствами (декальцинация, от масел и для молочной системы жидкость), опять делает пенку, но уже не то…слабовато. Молоко тоже разное пробывал. Давление вроде есть, т.к. дует с сопел паром нормально. Чистку химией периодически провожу, даже гораздо чаще,чем он сам просит. Блок тоже промываю\смазываю. Брал в КУ , с гарантией тяжко. Что может быть, на что похоже? Спасибо.

    Игорь

    10 Янв 19 в 13:05

    Ответить

    • Уплотнительные кольца на заварнике/травит мультиклапан/кольца на дренажнике/что-то еще. Если вода в принципе жесткая, то вполне может забиться накипью что-то типа мультиклапана.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 19 в 08:15

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Было подозрение на уплот. кольцо, которое над «поршнем» находится,т.к. оно стало легко вращаться, хотя раньше ногтем с трудом прокручивалось. Там особые резинки или можно любые подходящие по размеру резинки воткнуть из сантехники?

        Игорь

        17 Янв 19 в 08:28

        Ответить

        • не могу сказать точно, что подойдут любые, я бы искал оригинальные или аналоги, но от кофемашин. легко прокручиваться не должно, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Янв 19 в 12:33

          Ответить

  23. Доброго дня! Правильно ли я понял, что технически вся линейка отличается только помпой и материалами корпуса в дорогих версиях? Можно ли получить функционал S700 на S300 поменяв прошивку?

    Ростислав

    20 Янв 19 в 15:24

    Ответить

    • Ну и электроникой, да.
      Наверное можно, но я не знаю, кто у нас умеет менять прошивки в этих машинах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 16:08

      Ответить

  24. Добрый вечер Дмитрий! Собираюсь покупать первую серьезную кофеварку, но пугают разговоры о том, что кофе выходит слишком холодным, даже при максимальных настройках температуры. Какая максимально возможная температура напитка получается у Siemens EQ6 plus на выходе?

    Дмитрий

    24 Янв 19 в 02:35

    Ответить

  25. Добрый вечер! Дмитрий, огромное спасибо за ваш сайт, Вы очень помогли с выбором моей первой кофемашины.
    Хочу поделиться радостью от покупки Siemens TE653501DE EQ.6 plus s300. Кофемашина была куплена на сайте computeruniverse 25 марта 2019 года забрал с почты 05 апреля 2019 года, считаю, что доставка получилась быстрой. Стоимость кофе машины 536,13 евро + доставка, в переводе на рубли получилась 44 500 с доставкой, плюс расстаможка 807 рублей, плюс комиссия 170 рублей. Можно было сэкономить 500 рублей при переводе рублей в евро через сбербанк онлайн, но сразу не догадался так сделать. Кофемашина готовит на мой вкус великолепное кофе, молочную пену делает плотную и высокую. Пользуюсь несколько дней, считаю что переплачивать за более функциональные машины (s500, s700) смысла нет, кроме того в связи с таможенной пошлинной цена на эти кофемашины возрастает значительно. К покупке кофемашину s300 рекомендую однозначно.

    Василий

    7 Апр 19 в 23:38

    Ответить

  26. Заказал себе позавчера вот эту модель

    Siemens TE657313RW — EQ.6 plus s700

    Жду не дождусь ее….

    Leo

    13 Апр 19 в 08:25

    Ответить

  27. Добрый день! Спасибо за Ваш труд и огромный результат Вашей работы. Из-за большого обилия информации не могу определиться с выбором, помогите пожалуйста. Стою перед выбором из:
    1. Philips Saeco HD8928/09
    2. DeLonghi ETAM29.660.SB
    3. SIEMENS TE655319RW
    Любим кофейные молочные напитки, иногда просто черный. Из расчета на 3-5 человек
    Живу в Беларуси, первая на 100 американских рублей дороже чем 2 и 3.

    Павел

    9 мая 19 в 17:13

    Ответить

    • SIEMENS TE655319RW существенно функциональнее. в схожие деньги я бы выбирал ее 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 мая 19 в 13:50

      Ответить

  28. Дмитрий, спасибо Вам, за сайт и информацию на нем.
    Подскажите, что выбрать Melitta Caffeo Passione OT за 41500 или Siemens EQ6 plus S300 за 42000.
    Аппарат приобретается домой, кофе пьют 2 человека. В приоритете капучино. Заранее спасибо.

    Михаил

    21 мая 19 в 22:23

    Ответить

    • Капучино они делают прямо на 98% одинаково. Есть отличия по эспрессо, про это тут — https://101kofemashina.ru/faq/#faq46 Мне больше по душе Мелитта.
      + у мелитты есть программа для американо (эспрессо+горячая вода), настройки напитков более наглядны. Но мелитта не работает с молотым, вдруг вам это важно. И баки меньше, хотя на 2 человек более чем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 мая 19 в 09:36

      Ответить

  29. Здравстуйте, Дмитрий!
    Я приобрела кофемашину Siemens EQ.6 pluse s300 в магазине Мвидео, на которой присутствуют следы молотого зерна, приготовленного напитка и следы воды на внутренней поверхности пластика, т.е. ее мыли внутри от кофейной таблетки. В баке для воды нет следов от воды при этом. В магазине заявляют, что это следы заводской проверки, но в инструкции об этом нет ни слова. Официальный представитель говорит тоже, что это заводская проверка, но не может предоставить ни одного официального документа, подтверждающего данный факт, кроме своей отписки, основанной на на чем, кроме их слов.При этом выдают эту голословную бумажку-подтверждение магазину, что это заводская проверка, на основании которой я получаю отказ в ее обмене и возврате. Сталкивались ли вы с подобными моментами в кофемашинах? Это реальность или просто попытка продать б/у машину, которая была в ремонте и доукомплектовалась после этого новым баком для воды и фильтром? Считаю, что официальный представитель здесь заинтересованное лицо, поскольку является и поставщиком, и сервисным центром, который мог ее ремонтировать.

    Светлана

    1 Июн 19 в 15:12

    Ответить

    • В любой новой машине могут быть следы зерен в кофемолке. Следов от воды быть не должно. Остальное — лирика.
      Она могла быть просто витринная, но на ней при этом не готовили. Просто заляпали немного. протерли и упаковали, такое бывает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 19 в 12:41

      Ответить

      • Нет, это был не витринный образец. К тому же, если в ней не готовили, то откуда след от сваренного кофе и зачем ее тогда мыть внутри? Здесь явно желание выдать б/у за новый товар, либо товар после ремонта под видом нового, что более вероятно. Деньги вернули, осадок от магазина остался. Будьте начеку, покупая там что-то.

        Светлана

        8 Июн 19 в 18:23

        Ответить

    • Все новые машины имеют следы молотого кофе. Это нома. Кофемолки перед продажей проверяются

      Евгений

      19 Июн 19 в 17:18

      Ответить

  30. Здравствуйте,Дмитрий! Спасибо за ваш сайт.
    Помогите с выбором, онлайн помощник показывает,что мне подходит melitta varianza gsp, но в моем городе (Владивосток) их в принципе в продаже нет, только в днс под заказ, соответственно и с ремонтом они сказали только через магазин. Сервиса от melitta нет.
    Очень интересует именно правильное капучино в одно нажатие, горечь в кофе скорее нет, чем да и еще нравится,когда есть трубка для молока, вместо молочника. В день планируем 1-2 порции делать.
    Как на ваш взгляд siemens серии q6 plus s500 может стать альтернативой при выборе для меня? (
    Или есть еще какие-то варианты кофемашин с подобными характеристиками? В siemens еще очень смущает,что гарантия год всего
    B обзоре про новые кофемашины от siemens вы писали, что есть какое-то место не съемное в носике, где может застаиваться молоко, в данных моделях тоже такое возможно?

    Светлана

    1 Авг 19 в 11:23

    Ответить

    • Да, может быть альтернативой как раз. У 6 серии нет места, где может застаиваться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 19 в 13:51

      Ответить

  31. Добрый день, Дмитрий!
    Нашла Сименс вот с таким артикулом Siemens TE657503DE EQ.6 plus s700 (этот артикул несколько отличается от того артикула, который написали Вы в описании модели с700). Как думаете — это подделка? Стоит в районе 50 тыс…

    Александра

    9 Авг 19 в 14:26

    Ответить

    • Не подделка, кофемашины не подделывают, это модификация для немецкого рынка, может не быть русского языка в меню и не работает официальная гарантия в РФ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 19 в 16:18

      Ответить

  32. Дмитрий подскажите пожалуйста в чём отличие Кофемашины Сименс s300 и s300 plus? Стоит ли покупать просто s300? Мне самое главное капучино и латте макиатте

    Юлия

    19 Авг 19 в 15:00

    Ответить

    • По большому счету главное, что «плюсы» научились делать «правильный» капучино одним нажатием, то есть молоко в кофе (программа Флэт Уайт).
      Но вообще неплохо бы почитать материал, там у меня это написано.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 19 в 15:43

      Ответить

      • Ну это я читала. Только в функции правильное капучино отличие и всё? Цена просто в разы дороже с приставкой плюс.

        Юлия

        20 Авг 19 в 22:26

        Ответить

  33. Добрый! Хотел немного внести подробности на тему промывки молочной трубки, в самом конце при выключении машины она промывается именно проливом воды, что очень удобно. До этого была Саеко, с кувшином — и это небо и земля по сравнению с этой машиной. И по цене, кстати взял новую в Москве за 46.000 руб модельку TE653501DE, и на мой взгляд за отсутствие русского языка отличная «скидка» 😉

    Антон

    28 Авг 19 в 01:00

    Ответить

    • А как по гарантии, не пробовали с немецким артикулом в российский гарантийный сервис обращаться? Отказывают?

      Артём

      28 Авг 19 в 11:26

      Ответить

      • Пока не было необходимости обращаться в сервис. Но брал сразу с пониманием что в худшем случае будет отказано в ремонте по гарантии.

        p.s. Вроде здесь читал что после молока надо промывать сопла, так как если варить после молочных напитков, к примеру, черный кофе так как будут следы молока потому что льется из одного места молоко и кофе. Это не так, они находятся рядом но льется из разных сопел, поэтому следов молока не заметил.

        Антон

        28 Авг 19 в 13:47

        Ответить

        • Речь не про кофе, а именно про горячую воду. Кофе всегда у всех идет отдельно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Авг 19 в 19:39

          Ответить

  34. Здравствуйте!
    Купил на немецком ebay Siemens EQ6 300, бу, но «Top Zustand», репутация у продавца хорошая, почти 100%, работает давно. При включении показывает ошибку, позвонить в общую поддержку. Что могло произойти? Что можно попробовать?

    Михаил

    1 Сен 19 в 22:18

    Ответить

    • Без конкретной ошибки, даже пытаться советовать что-то бессмысленно. Попробуйте обратиться к продавцу, если он их столько отправил, то может знает.

      Произойти могло, например, завоздушивание системы от перепадов давления или заморозка воды в гидроконтуре (не авиа доставка?)

      Артём

      2 Сен 19 в 15:09

      Ответить

  35. Siemens TI905201RW умеет делать флет уайт или нет ???

    Максим

    10 Сен 19 в 12:36

    Ответить

    • Обзор девятой серии тут: https://101kofemashina.ru/siemens/eq9/ У нее нет рецепта с таким названием, но вы можете перенастроить программу капучино или эспрессо маккиато, чтобы получить флэт уайт: максимум крепости кофе + минимум молочной пены.

      Артём

      13 Сен 19 в 16:41

      Ответить

  36. для машины EQ.6 где-то можно найти информацию по кол-ву кофе и итогового напитка соответственно? т.е. сколько грамм кофе на «слабый» напиток, средний и тп…тоже самое и на кол-во воды и температуре воды… беру зерна у друга в кофейне, хочу получить приближенный вкус, пока пробовал на крепкой настройке и среднем размере эспрессо, тело не такое насыщенное, водянисто немного получается… в кофейне используют 18-19 грамм сухого кофе на 39-40 гр напитка.

    Никита

    15 Сен 19 в 09:18

    Ответить

    • У нас такой информации по граммовкам нет, да и в любом случае они условны (хотя бы потому что кофемашина может измерять лишь время работы кофемолки, никак не граммы). Но вообще говоря попытка на домашнем автомате повторить результат классической эспрессо-машины с большим диаметром портафильтра без улучшайзеров — затея бесперспективная, там физика процесса совсем другая.

      Артём

      15 Сен 19 в 21:43

      Ответить

    • Вроде как по паспорту у 6-х сименсов граммовка до 11-12 макс. по воде от 20 до 200, точнее там зависит от условий, но вы же сами можете объем воды настроить, ни больше, ни меньше вам точно не нужно. И повторить проф рожок все равно не выйдет, если там варят не криворукие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 11:02

      Ответить

  37. Дмитрий, добрый день.
    Собираемся приобрести Siemens EQ.6 plus s300 после Delonghi ECAM 22.110 (уедет на дачу).
    Насколько будет отличаться вкус в сторону кислинки? (сильную кислинку не любим).
    И связанный с этим вопрос: насколько мелкий помол может обеспечить машина? Хватит ли его для правильного эспрессо из свежеобжаренного кофе?
    И насколько надёжны Siemens EQ6?
    Спасибо заранее

    Олег

    28 Окт 19 в 19:14

    Ответить

    • Заметно будет отличаться. Делонги и Сименс практически по разные стороны от горчинка-кислинка стоят.
      К помолу вопросов нет, он примерно на тех же уровнях, что у конкурентов. И что значит хватит ли его для «правильного эспрессо»? «Правильный» эспрессо, который варится на проф. рожках, недостижим на автоматах в принципе.
      Вполне надежны, примерно как Делонги. Но вот с сервисом тяжелее чуть. С официальным. Частники чинят легко, потому что это по сути старые Боши TES5xxxx.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 19 в 14:17

      Ответить

    • Добрый день! Согласны полностью с Дмитрием. Siemens по основным агрегатам тот же Bosch Tes и соответственно по надежности они в принципе одинаковы.На наш взгяд Melitta менее надежна. И в кофемолке Siemens,кстати,ножи стоят керамические.

      Официальный представитель Профтехника-Сервис

      1 Ноя 19 в 13:35

      Ответить

  38. Здравствуйте, Дмитрий.

    Выбираю кофемашину домой вместо Melitta Solo Milk.
    Семья 2 человека. Любим капучино большими чашками. Хочу, чтобы латте-макиато приготавливался одной кнопкой
    Муки выбора между моделями:
    Siemens EQ 6 Plus 300
    MELITTA Caffeo CI Touch
    melitta caffeo barista t

    Импонирует Siemens в плане дизайна и немного дешевле. Но хотел спросить: Можно ли у него переставить выход трубки на левую сторону, как у Melitta? Справой стороны пакет с молоком у меня на кухне не разместить.
    Спасибо.

    Николай

    31 Окт 19 в 21:28

    Ответить

    • Нельзя. И я бы с мелитты на Сименс не ушел) си тач и бариста т функционально одно и тоже. Но бариста на Макс может варить чуть насыщеннее. Там разница в деньгах вроде небольшая, я бы бариста выбрал

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Ноя 19 в 07:22

      Ответить

  39. Здравствуйте подскажите пожалуйста хочу купить в германии машинку но не знаю какая разница между вот этими моделями
    Siemens TE657F03DE EQ.6 plus extraKlasse
    Siemens EQ.6 Plus s700 TE657503DE
    цена иногда одинакова на обе иногда экстраклас дороже
    кроме давления 19 бар которые у обоих .больше ничего не понимаю(
    подскажите какую лучше выбрать?
    спасибо

    Artur

    3 Ноя 19 в 15:49

    Ответить

    • я в немецких артикулах не силен извините. но особой разницы быть и не может, это одна модель в разных модификациях, может комплект поставки различается, или цвет чего-нибудь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 19 в 14:33

      Ответить

  40. добрый вечер Дмитрий, неделю не могу выбрать кофемашину(
    начинала с Siemens EQ.6 plus s300, протом захотелось 700 модель, но прочитала ваши обзоры и засомневалась. Тестировала в магазине кофе на делонги прима донна, не понравился кофе, на сименсе мне вкуснее, но чуть кислит.
    у нас в Украине официально есть только 2 модели Siemens EQ.6 plus s300 и Siemens TI905201RW, цены заоблачные. А вот Melitta есть официальные и широкий выбор моделей с гарантией
    можете посоветовать Melitta или лучше купить не официал Siemens?

    Наталья

    7 Ноя 19 в 23:26

    Ответить

  41. Здравствуйте машинка Siemens EQ.6 s300 как увеличить время помола кофе? На всех режимах не больше 5с. Все почищено, заменено! Есть ли у этой модели сервисное меню? где можно увеличить время помола кофе?

    Вадим

    18 Ноя 19 в 13:53

    Ответить

    • Она же не просто так столько мелет — у них ЗУ макс до 11-12 грамм кофе или вы хотите сказать, что раньше молола дольше, а сейчас цикл уменьшился?

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 10:17

      Ответить

  42. Добрый день, Дмитрий. Можно ли на Siemens EQ6 plus S700 добавить на дисплей иконку Флэт—Уайт, чтобы вызывать одним нажатием, а не залезать в дополнительные напитки.
    И ещё вопрос — чем отличаются 4 индивидуальные настройки напитков в меню «Избранное» от настроек «Профиль» в других кофемашинах ( о чем вы писали выше в описании) ?

    Серафим

    18 Ноя 19 в 17:13

    Ответить

    • Нет, набор кнопок быстрого запуска изменить нельзя.
      Избранное — это конкретно дополнительные 4 ячейки памяти. Профиль — это весь еще один набор напитков с персональными настройками.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 10:24

      Ответить

  43. И ещё вопрос вдогонку. Вы писали, что если долго не проводить удаление от накипи после того, как машина высветила это требование на экране, то она блокируется. И что потом делать? Отдавать в сервис или исправить самому?

    Серафим

    18 Ноя 19 в 18:47

    Ответить

    • Провести очистку от накипи.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 10:27

      Ответить

  44. Я так понимаю EQ.6 plus s400 за 31000 это хорошая цена, брать спокойно на сегодняшний день?

    Andrei

    21 Ноя 19 в 13:27

    Ответить

    • да, но я сильно сомневаюсь, что вы ее за эти деньги купите, если речь не о бу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 11:34

      Ответить

  45. Добрый день. Дмитрий, подскажите пожалуйста, стоит ли брать EQ.6 plus s400 TE654319RW за 31 000 ? Стоит ли это модель этих денег и если за такую сумму конкуренты ? Вводные параметры: 2 человека с примерно одинаковыми вкусами (капучино,латте), в сумме 4-6 чашек в день.Умеет ли эта модель варить «правильный капучино», как я понял у сименса эта флэт уайт ? Если у нее предсмачивание или это фишки старших моделей EQ.9. Спасибо.

    Денис

    22 Ноя 19 в 09:32

    Ответить

    • Предсмачивание есть нынче у всех. Правильный капучино умеет. Вариант за эти деньги отличный, я бы даже сказал подарочный.
      Но за 31 000 вы ее скорее всего не купите — https://101kofemashina.ru/nedorogo/ п.2.2.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 12:06

      Ответить

      • В Беларуси в одной крупной сети магазинов бытовой техники сегодня черная пятница. И Siemens EQ.6 plus s400 действительно можно купить за 31000 российских рублей. Вот люди и интересуются, стоит брать или посмотреть на другие модели…

        Алексей

        22 Ноя 19 в 22:19

        Ответить

  46. Добрый день!
    Подскажите, что лучше DeLonghi ECAM 25.462.B или Siemens EQ.6 plus s400 TE654319RW? В настоящее время пользуюсь DeLonghi, есть ли смысл покупки Siemens (цена 500$ + гарантия).

    Вячеслав

    22 Ноя 19 в 09:58

    Ответить

    • сименс пофункциональнее, но главное различие — в профилях вкуса, нельзя сказать, какая лучше, нужно понимать, что вам нужно:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Я бы предпочел сименс, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 12:07

      Ответить

    • Добрый день! На наш взгляд по качеству напитка Deionghi будет получше. Но по надежности и долговечности системы каппучино Siemens явно выигрывает.

      Официальный представитель Профтехника-Сервис

      27 Ноя 19 в 13:58

      Ответить

  47. Добрый вечер, Дмитрий. Хочу спросить о модели Siemens TE653311RW EQ.6 plus s300. Перед выключением машина автоматически промывает кофейную и молочную систему или надо нажимать кнопку очистки? И какая модель делает это автоматически?

    Серафим

    22 Ноя 19 в 21:04

    Ответить

    • Да, кофейную промывает автоматически, как практически все современные автоматы. Молочную при включении промывать не нужно. Ее нужно промывать после использования.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 19 в 10:33

      Ответить

  48. И ещё вопрос. Я понял из Вашего обзора, что настройка соотношения молока и кофе есть только в старших моделях, а в s300 ее нет?

    Серафим

    22 Ноя 19 в 21:15

    Ответить

    • В S400 её тоже нет.

      Егор

      23 Ноя 19 в 19:10

      Ответить

    • Да, в с300 только общий объем, пропорция не меняется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 19 в 10:34

      Ответить

  49. Взял S400 в Минске за 486$ (акция).

    В молочном блоке 4 входа:
    — сзади для кофе
    — сзади для воды
    — сзади для пара
    — сбоку для молока

    При этом канал подачи пара и молока объединяются в один в месте, где генерируется молочная меня. И эта полость никак не имеет выходов в контур подачи кофе/воды. Сопла разные: молочные ближе к пользователю и симметричные (округлые), кофейные же находятся за молочными, уже и имеют выступ в центр (видимо, для лучшего формирования струи). Все сопла резиновые (раньше думал, что это пластик).

    Егор

    23 Ноя 19 в 19:09

    Ответить

  50. Дмитрий, спасибо за ваш труд! Ваш сайт очень полезен и интересен!
    Помогите, пожалуйста, сделать выбор кофе-машины, исходя из следующих требований: критичны молочные напитки (капучино, латте), редко – черный кофе (для ориентира — нравится вкус латте в МакДональдсе, хотя это, наверное, зависит от зерен); пьем 2 – 3 чашки кофе в день, 2 человека; важна простота ухода / промывки узлов (особенно частей, связанных с молоком и влагой, чтобы ничего не скисало и не плесневело) и техническое обслуживание (живем в Москве); бюджет – около 70 тр.
    Прочитав ваши обзоры, остановились на Siemens EQ.6 plus S500, но приехали за ней в магазин и консультант начал активно продвигать DeLonghi ECAM370.95.T (подозреваю, из-за того, что это дорогая новинка компании). Вернулись к вашим обзорам и добавилось еще 2 опции — DeLonghi ECAM350.75 (нам наворотов с дистанционным управлением не надо) и Melitta Caffeo Barista.
    Помогите, пожалуйста, определиться (возможно, есть модель, которую мы упустили из внимания?).
    Также будем благодарны, если подскажите хорошие зерна.

    Светлана

    27 Ноя 19 в 09:15

    Ответить

    • Раз вы из Москвы, значит можно смело брать Мелитту. Причем даже не Barista, если вам не нужны 2 бункера для зерен и 20 рецептов, а Varianza csp/passion OT — для 2 человек вполне ее баков достаточно.
      Единственное противопоказание — если вам нужна максимальная температура напитков, мелитта в этом плане чуть холоднее. Но мне, например, как раз оптимальна. Если это критично, то смотрите на нивону 7 или 8 серий, их на тмолл можно в ваш бюджет взять легко. Они по сути те же мелитты, только молочка чуть погорячее, а насыщенность эспрессо чуть ниже на макс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 19 в 10:53

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: