101Кофемашина.Ру

Еще одна рожковая кофеварка с автоматическим капучинатором – Polaris PCM 1535E Adore Cappuccino

комментария 42↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Откуда они лезут то все 😉 Только-только на прилавки подвезли в товарных количествах Vitek VT-1522 и Redmond RCM-1511/1512, так заклятый враг «Вити» Поларис анонсировал свою новинку – прямого конкурента с автокапучинатором Polaris PCM 1535E.

Кофеварка Полярис 15136 Адоре КапучиноВо-первых, понятно, что по традиции производителя перед нами OEM-модель, которая на западе известна прежде всего под названием Aicook B079 One Touch Espresso Machine. Во-вторых, функционально и по основным комплектующим она на 95% повторяет одноклассников, как упомянутых выше, так и «своих же» Polaris PCM 1530 и компанию.

По сути отличия в дизайне корпуса и вытекающих из него вещах, да управлении. Что дало изменение форм-фактора корпуса?

  1. Большие баки для воды и молока: для воды 1,8 л, для молока – 500 мл, но туда легко входит до 650 мл.
  2. Наверху расположена довольно крупная площадка пассивного подогрева. Нужно понимать, пассивный подогрев – подогрев от тепла термоблока, он на самом деле греет совсем чуть.

Основные комплектующие остались прежними: проточный термоблок с отдельным пароблоком для вспенивания молока общей мощностью 1400 Вт (плюс-минус у конкурентов ничего не решает), стандартная помпа Ulka/Ceme на 15 бар, типовой силуминовый рожок с двумя двухдонными корзинами на 1 или 2 порции диаметром 52 мм.

Можно ещё выделить разве что подставку для чашек выпуклой формы, которая в зависимости от установки (выпуклой частью вниз или вверх) позволяет ставить посуду разной высоты, тем самым удобно наливать напиток и в стаканы для латте, и подставлять маленькую чашечку для эспрессо. Впрочем, это не какая-то жизненно необходимая функция. Что касается «защиты от перегрева», «съемных фильтров» и прочих преимуществ, заявленных производителем, то на это вообще смотреть не надо. Все это есть в любой эспрессо кофеварке всегда.

Сенсорное управление с 6 кнопками прямого запуска напитков

Как обычно основные отличия в данном классе вытекают из реализации управления кофеваркой. Тут надо сказать, отличия существенные. Наверху лба имеется панель с 7 достаточно крупными сенсорными кнопками, 6 из которых запускают приготовление напитков: 2 для черного кофе, 4 клавиши для молочки.

Панель управления эспрессо кофеварки Polaris PCM 1535E

Нужно понимать, что во всех молочных напитках различия только в пропорции кофе и молока, причем сначала наливается всегда молоко. Как я понял, объемы прошитые на заводе аналогичны Polaris 1530, то есть:

  1. Эспрессо – 40 мл.
  2. Лунго – 80 мл.
  3. Маленький капучино – 170 мл.
  4. Большой капучино – 280 мл.
  5. Маленький латте – 350 мл.
  6. Большой латте – 450 мл.

По зажатию клавиш должно запускаться программирование порций. По аналогии с младшей моделью верхняя граница для черного кофе около 150 мл, для молочки же берется количество кофе из программы эспрессо, а подачу молока можно запрограммировать от 5 до 90 секунд, это примерно до 400-500 мл в зависимости от используемого молока и выставленного объема пены.

Молочный кувшин с регулировкой пены Polaris PCM 1535E Adore Cappuccino

Молочный кувшин-автомат с регулировкой пены.

Да, с правого бока молочного кувшина есть небольшой рычажок переключения высоты молочной пены. Такой есть и у конкурентов, но у Polaris PCM-1535E он что-то совсем маленький, менее удобный. Хотя с учетом того, что обычно его через пару недель выставляют на макс и забывают про него, то на это можно закрыть глаза.

Печальнее то, что он, как у Vitek 1522 и Redmond 1511/1512, лишился позиции «Clean»

Да, мне не очень понятна данная «мода», но тут тоже нет быстрой прочистки молочного кувшина, которая всегда актуальна для автоматического капучинатора. Вместо этого производитель вынес функцию очистки на отдельную клавишу на панели управления (это как раз седьмая, самая правая кнопка), и она запускает сразу очистку и рожка (что можно делать обычной программой эспрессо без закладки кофе) и капучинатора. При этом в кувшине должна быть обычная вода, а не молоко.

Это значит, что после приготовления порции капучино, вам придётся вылить/перелить оставшееся в кувшине молоко, промыть его, заполнить чистой водой и запустить программу очистки. И так после каждого молочного напитка, если, конечно, вы не собираетесь в ближайшие 20-30 минут готовить следующий.

В общем, все хорошо, и панель управления интуитивнее, чем у всех предыдущих подобных кофеварок с автокапучинатором, и баки большие, но вот это вырезание функции быстрой очистки молочного контура меня порядком смущает.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

 

Резюме отзыва

В принципе, кофеварка Polaris PCM 1535E Adore Cappuccino – это полный аналог вот этих вот аппаратов, но с более красивой и интуитивной панелью управления (но сенсорная панель может быть менее надежна, всегда нужно помнить об этом, особенно в случае подобных производителей) и с более вместительными баками. При этом напитки они все варят 100% одинаково, и эспрессо, и капучино. Качество исполнения внешних деталей сравнить пока не могу, так как повторюсь, вживую данный Полярис еще не трогал, но по опыту с другими моделями брендов все будет аналогично.

При цене в районе 8-10 тысяч рублей подобные агрегаты еще имеют право на жизнь, но если за них просят хотя бы от 12 тысяч рублей, то по результату в чашке и продолжительности работы без посещения сервис-центров в эти деньги нужно брать связку обычного рожка, типа Delonghi ECP и отдельного вспенивателя молока. Это будет и вкуснее, и проще в обслуге, и надежнее.

В любом случае, важно понимать, что это не кофемашина, готовить капучино «в одно нажатие» она не может. Вам в любом случае нужно будет готовить кофе в ручном режиме, молоть зерно, забивать рожок, устанавливать его, после приготовления снимать и чистить. Если хочется реального автоматизма, то Polaris 1535E это не тот случай и смотреть нужно в сторону зерновых автоматов.

Дата публикации: 24/10/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 8. Средняя: 4,38)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Polaris PCM1535E:

Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 20 х 30 х 31 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Двойной термоблок, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Рожок с двумя фильтрами с двойным дном: на одну и две порции
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Автоматический в виде комплектного 0,5 л кувшина, с регулировкой высоты молочной пены
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Программы для одинарных и двойных эспрессо, капучино, латте, программирование объема напитков
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, автоотключение через 15 минут
Цветовые исполнения: Черная со стальными элементами

Автор:

24/10/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

42 комментария:

  1. Дмитрий Посоветуйте плиз стоит ли брать набор https://www.computeruniverse.ru/products/90648821/graef-pivalla-set-mit-kaffeemuehle-es-702-eu.asp#review

    Или лучше что-то другое?
    Спасибо.

    Владимир

    28 Окт 18 в 14:36

    Ответить

    • лично я с граефами не сталкивался, но за эти деньги должно быть нормальным вариантом в любом случае. Кофемолка — стартовая жерновая, кофеварка- термоблок с 58 мм группой. Точно лучше всех совсем домашних, но на Gaggia Classic наверняка можно лучше варить. С учетом того, что она на CU стоит 16 тыс, я бы наверное брал ее + молку, граефов тех же разных на CU много.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Окт 18 в 12:41

      Ответить

      • Хорошо,спасибо.
        В таком случае на Ваш взгляд что лучше https://www.computeruniverse.ru/products/90638977/gaggia-ri9403-11-classic-light-siebtraeger.asp

        или

        https://www.computeruniverse.ru/products/90509469/gaggia-carezza-deluxe-siebtraeger.asp

        Спасибо )

        Владимир

        4 Ноя 18 в 15:07

        Ответить

      • И стоит ли переплачивать за Gaggia RI9403/11 Classic (15 754 руб) ? или взять вообще DeLonghi Dedica Style EC 685.W (8 683 руб) стоит ли переплата своих денег? Спасибо огромное.

        Владимир

        4 Ноя 18 в 18:07

        Ответить

        • Вы точно оба их обзора читали? Плюс профильный материал про выбор рожковой кофеварки читали?

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Ноя 18 в 10:45

          Ответить

          • Согласен не правильно сравнивал.
            Тогда интересует такой вопрос стоит ли переплачивать? De Longhi ECP 35.31 (8400 руб), Gaggia RI9403/11 Classic (15 754 руб).. При использовании с кофемолкой Graef CM 800.
            Планирую использовать дома 4+- чашки в день. Не могу сказать что у меня вкусовые рецепторы настоящего бориста, или винного дегустатора:)
            Почувствую ли разницу во вкусе:)? Стоит ли переплата в 2 раза своих свеч :)? Спасибо.. Извините за большой объем вопросов 🙂

            Владимир

            5 Ноя 18 в 12:02

            Ответить

            • переплачивать — это когда за то же качество платят больше без ощутимого выигрыша.
              неужели прочитав обзор про gaggia создаётся впечатление что получаете тот же делонги?

              если посмотреть со стороны переплаты, то у меня возникает мысль что за 35.31 вы переплатите почти два раза по сравнению с ec146 — ведь внутри они одинаковые.

              Андрей PL41

              5 Ноя 18 в 12:39

              Ответить

              • И я надеюсь будет последний вопрос :)? Что лучше DeLonghi Dedica Style EC 685 или De Longhi ECP 35.31:)?
                Спасибо.

                Владимир

                5 Ноя 18 в 13:38

                Ответить

                • gaggia) тем более, что в октябре 2018 на европейский рынок вернулась модификация с соленоидом.

                  ну а если нет, то любую из этих двух делонги — какая из них вам внешне нравится?

                  Андрей PL41

                  5 Ноя 18 в 14:48

                  Ответить

    • Дмитрий, очень нужна ваша помощь. Хотим приобрести хорошую зерновую кофемашину и поставить ее в нишу. Получается нам надо чтобы отсек для воды и жмыха был спереди. Вопрос в том, что у нас очень маленькая глубина ниши, а больше ее поставить не куда. Может быть посоветуете несколько хороших модель с глубиной до 40 см.
      Заранее спасибо.

      Татьяна

      8 Ноя 18 в 16:25

      Ответить

      • с глубиной до 40 и передним баком для воды я знаю одну единственную модель, которая с ручным капучинатором имеет индексы Delonghi ESAM 2600/2800/3000/3200, а с автокапучинатором — Delonghi ESAM 3500/4500. Остальные машины до 40 см все с баком сзади-сверху. Ну и вы имейте в виду что зерна вам так и сяк засыпать сверху.

        Дмитрий

        Дмитрий

        9 Ноя 18 в 14:19

        Ответить

  2. или может вот эту кофемолку (на 1000 руб дороже чем Graef) https://www.computeruniverse.ru/products/90668790/delonghi-kg-520-m-dedica-kaffeemuehle.asp ? стоит ли?
    Простите что не сформулировал в 1 сообщении все:)
    запутался какую покупать, хочу определиться, но не могу 🙁
    Спасибо.

    Владимир

    4 Ноя 18 в 18:52

    Ответить

    • Для однодонных фильтров, которые подразумевается использовать в Gaggia Classic при стремлении к лучшему вкусу, говорят данный граеф подходит лучше это делонги 520.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Ноя 18 в 10:49

      Ответить

      • Здравствуйте, Дмитрий, уделите пару минут, у меня к Вам пару вопросов, анализируя(огромное время) в поиске лучшей кофемашины, я наткнулся на Кофемашину DeLonghi ESAM 04.350S- http://www.vasko.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_229995/ или http://www.telelux.ru/catalog/kofemashiny/id_229995/, согласитесь цена действительна стоящая за такой товар(хоть он немного старой модели, в METRO как-то проводилась акция подобно этой фирмы(похоже они продавали брак), читая Ваши обзоры, сам становишься экспертом, но эти магазины повод, чтобы узнать о том стоящие товары или нет, обращаюсь к Вам потому что Васко не внушает доверием, т.к. он имеет смешанные отзывы, почти все из-за того, что товара просто нет в наличии(и их операторы вместо этого предлагают другие схожие товары), другие довольны всем. Телелюкс похоже такой же магазин, но с больше положительными отзывами, было не плохо если бы вы написали статью о об этих магазинах и об этом товаре(так же в этих магазинах, есть и другие схожие новые модели почти по той же цене). Теперь я бы хотел узнать про кофемашинe полуавтоматического класса(знаю, что de longhi первого дивизиона лучше), я долго не мог придти к выводу какой же из них лучше(1-Vitek 1514,2-Kitfort703,3-Vitek 1522 И 4-Polaris 1535) и сразу же я подумал о беспрерывности приготовление кофе, ведь если каждый раз очищать капучинатор после одного напитка это согласитесь будет надоедать и занимает уйму времени(чтобы приготовить допустим 4 латте, ведь крепость кофе, как я понял снижается после приготовления первого кофе). И хочу узнать, какие из этих аппаратов предусмотрели это, чтобы каждый раз не чистить капучинатор. В polaris’e 1535 в tmall говорится, что он непрерывно может готовить более 5 порций, благодаря системе Система Coffee Non-Stop, т.е. я правильно понимая не придется после каждого латте очищать капучинатор? И чуть не забыл спросить, в Vitek 1514 предусмотрена автоматическая декальцинация, в других моделях этого типа нет, есть ли он на самом деле и все же какой из этих 4 моделей стоит брать? Спасибо за внимание.

        Даврон

        16 Дек 18 в 19:09

        Ответить

        • 1. DeLonghi ESAM 04.350S = Delonghi ESAM 4500 — обзор тут https://101kofemashina.ru/delonghi/esam-3500-4500/
          Про Васко вы все правильно написали, про telelux я ничего сказать не могу, не знаю. Но за 20 тыс уверен на 100%, что DeLonghi ESAM 04.350S вы не купите нигде, так что можете оставить ее в покое.
          2. «ведь крепость кофе, как я понял снижается после приготовления первого кофе» — нет, вы не правы, крепость кофе в данном случае это просто закладка кофе в фильтр рожка, сколько насыпали — так и будет.
          Прямо каждый раз чистить капучинатор не нужно, если вы готовите 4 молочки подряд, ну или через несколько минут, то очищайте только после последней, это справедливо для всех капучинаторов вообще в принципе. Что касается вот этих всех похожих моделей, да, вы правы, они все по сути одно и тоже в разных корпусах с небольшими отличиями в панели управления. Про «непрерывность», «Coffee Non-Stop» — забудьте, это все маркетинговая фигня, они все в этом плане одинаковы на 100%. Я считаю, что по сумме нюансов из них наиболее удачная сейчас это Redmond 1512, потому что его можно купить в дешевле всех, менее чем за 8000, остальные тоже по схожей цене, но у редмонда чуть меньше придирок, я бы так сказал. Kitfort 703 если тысяч за 8-9 тоже нормальный вариант из них. Повторю, в принципе, они все — суть есть один хрен, можете смело брать по внешнему виду и цене. Только Vitek 1514 не стоит, он проигрывает им всем еще в паре нюансах, например, низкий диспенсер — высокие чашки не входят.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Дек 18 в 12:21

          Ответить

  3. Здравствуйте, эта Поларис или лучше GEMLUX GL-CM-75C ??????
    Какую выбрать, пожалуйста, подскажите!!!! Есть только эти два варианта)))))))

    Екатерина

    1 мая 19 в 19:45

    Ответить

    • Это одни и те же яйца, вид с разных сторон. Берите ту, что дешевле. Но я такие в принципе не советую, надежность низкая, эспрессо — не очень.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 мая 19 в 14:01

      Ответить

      • Дмитрий, Спасибо, но уже взяла Поларис, вот только заварила первую чашку эспрессо- в принципе- неплох!!!
        На официальном сайте Gemlux вообще кофеварок нет- никаких, разовая акция, похоже, у них была- не производят они кофеварки)))))
        Если будет интересно- напишу, как дальше себя вести будет; вообще взяла для капучино
        Рожок туго задвигается первый раз- еле с места сдвинула!
        Спасибо за сайт, за ваш труд- единственный паблик, где подробно и профессионально!!!! Респект!!!
        Штудирую про настоящие кофемашины и коплю деньги)))))

        Екатерина

        6 мая 19 в 14:14

        Ответить

        • Полярис тоже не производит, это «OEM-компании», которые просто заказывают продукцию в Китае. Там налепят хоть Полярис, хоть Гемлюкс, хоть 101кофемашина.
          Да, если не забудете, то отпишите потом, на длинной дистанции, хотя это знакомые варки, по сути, весь вопрос, сколько проработает. При хорошем зерне, на ней можно сварить что-то съедобное, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 мая 19 в 18:22

          Ответить

          • Дмитрий, доброго дня, как и просили, пишу отчёт)))))
            Длинной дистанции не получилось….
            Уже сдала обратно в магазин!
            Итого: через 11 дней появились 2 трещины на втулке капучинатора ( не знаю точного названия) , которая вставляется в сам корпус кофеварки; соответственно при очистке лужа воды под кофеваркой; но пену по-прежнему делала!
            Ещё через день после приготовления эспрессо начала издавать какие-то тикающие звуки на 30-40 минут.
            Очень жаль….
            Сдала, взяла Биалетти Мока эспрессо и Взбиватель молока Гретти- очень вкусно))))
            Правда, с биалетти ещё не совсем подружилась- не могу установить нужный уровень огня!) , мне кажется, что я рано газ отключаю)

            Екатерина

            7 Июн 19 в 11:53

            Ответить

            • Ну в общем, ничего нового 😉

              Дмитрий

              Дмитрий

              8 Июн 19 в 14:12

              Ответить

  4. Polaris PCM 2001AE
    Здравствуйте Дмитрий! Что можете сказать об этой новой рожковой кофеварке?

    Игорь

    29 Мар 20 в 09:47

    Ответить

    • Прмой аналог Delonghi Dedica (тоже термоблок), но за дизайн взяли непомерную наценку. Варит при этом не лучше, а скорее всего хуже. Лично не тестировал, но основано на большом опыте подобных OEM-варок.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 20 в 11:24

      Ответить

      • При чем тут большая наценка если цена по акциям может быть найдена около 10 тыс, в то время как Delonghi устремилась к 20-ти.

        Maxim

        24 Апр 21 в 17:11

        Ответить

        • Сейчас на маркете полар 2001 от 14500, дедика от 16000.
          А так то я тоже могу сказать, что недавно дедику можно было купить за 10, и как раз в то время 2001ае выходила на рынок и ломили за неё 20.
          Комментарии по цене действительны на момент публикации, вы ответили на мой комментарий выше, которому больше года.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Апр 21 в 13:24

          Ответить

          • Маркет давно нельзя применять для сравнения цен, это сейчас больше торговая площадка аля Озон.

            Я поэтому и ответил на старый пост, что Delonghi резко выросла в цене. И разница действительно очень велика сейчас.

            Как мне говорил, правдо в довольно пьяном виде (еще до ковида) их представитель — мы лохов ушастых любим, проплатим паре каналов, пусть расскажут про прелести термоблока и все схавают (так оно и вышло, можно проверить).

            Maxim

            26 Апр 21 в 13:56

            Ответить

            • «Маркет давно нельзя применять для сравнения цен, это сейчас больше торговая площадка аля Озон.» — как раз для оценки средних цен на товар можно. Акции и прочие выколотые предложения отдельных магазинов — вот чему нельзя доверять. Условная распродажа 11.11 — это как раз не показатель цены. Рожок делонги тоже можно найти за 5 тысяч.

              Дмитрий

              Дмитрий

              26 Апр 21 в 17:40

              Ответить

              • Учитывая что с маркета ушли практически все (кроме мелочи), ОТ проде еще остался, но он еле жив (вроде его хотят скоро купить)? Никогда. Маркет есть задохлик, который умудрился стать даже хуже beru который поглотил.

                Кофеварки это высокомаржинальный товар и смотреть его нужно именно что по акциям, на болинство китайцев они идут одна за другой и перерывами в 2-4 недели (просто магазин для акции может смениться), проверяя всех основных больших продавцов.

                Maxim

                26 Апр 21 в 18:22

                Ответить

                • Вы манипулируете понятиями, подменяя «цену товара» и «за сколько можно купить». Примерно на таких манипуляциях основана добрая половина ваших сообщений.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  26 Апр 21 в 19:35

                  Ответить

                  • >Вы манипулируете понятиями, подменяя «цену товара» и «за сколько можно купить».

                    Что я конкретно подменяю? В каком учебнике определено понятие «за сколько можно купит», и как оно отличается от цены? Или имеется в виду рекомендованная розничная цена от производителя? Но на нее все в Росии плюют, тем или иным образом.

                    Я написал что если вы покупаете кофеварку, то очень часто в одной из крупных сетей или маркетплейсов будет акция, вплоть до -50%, может быть большой кэшбек, дорогой подарок, по разному бывает. Товар высокомаржинальный и позволить такое реально возможно. Поэтому и нужно проверять не Маркет (где сейчас никого из больших сетей нет) а отдельно предложения в каждой из них. Мелочь, которая в онлайне еще есть, но с рынка быстро исчезает, тоже иногда может сделать распродажу, но это не так часто бывает.

                    >Примерно на таких манипуляциях основана добрая половина ваших сообщений.

                    Ну если прямо на таких страшных, то да, это ужас. Как жить с этим?

                    Maxim

                    26 Апр 21 в 19:51

                    Ответить

                    • Манипуляция в данном случае основана на подмене определений, понятий и сущностей, которая исходит от вас при подачи информации (учебники не при чем). Вы в первом же сообщении вот этой ветки комментариев сравнили цену по акции Поляриса («цена по акциям может быть найдена около 10 тыс») с усредненной ценой Delonghi («Delonghi устремилась к 20-ти»).
                      На что я вам для приведения к какому-то более адекватному сравнению (без манипулирования) привел пример с маркета 14500 и 16000.

                      Манипуляции не страшные, но направлены на изменение суждения читателя в вашу пользу.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      26 Апр 21 в 20:17

  5. Разрываюсь между этой кофеваркой и REDMOND RCM-1511
    какую лучше взять? у редмонд плюс, что не обязательно устанавливать резервуар с молоком. можно ставить стакан и опускать трубочку. Так же можно и чистить капучинатор. Но в обзоре одном сказали, что настройка порций всего 45 секунд, потом идет сброс. Про эту вы пишите, что можно подачу молока запрограммировать до 90 сек, так ли это?
    и можно сделать границу кофе, например 250 мл?
    не посоветуете какую лучше взять?

    Ирина

    7 Июн 20 в 16:38

    Ответить

    • Формально заявляют 90 секунд. Лично я 90 секунд не подавал, потому что мне не нужно было.
      У меня в обзоре написано касательно черного кофе: «По аналогии с младшей моделью верхняя граница для черного кофе около 150 мл».
      Я бы посоветовал взять Delonghi EC685, или на край ECP, и, если не справитесь с ручным капучинатором, докупить потом отдельный вспениватель.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 20 в 16:36

      Ответить

  6. Здравствуйте. Всем желающим приобрести кофеварку Palaris 1535e. Не покупайте, зря потраченные деньги. В первый день покупки отказался работать капучинатор, т.е. один раз попробовали заварить капучино- пенка была приблизительно 0,7мм, один раз заварили латте- пенка такая же как и у капучино, на третий раз больше совсем не подавалось молоко, двойной эспрессо- наливает одну порцию. Вобщем вчера купили, сегодня пойду возвращать товар. Предполагаю, что еще и нервов потрачено будет уйма при возврате продавцу. Всем удачных покупок

    Наталья

    27 Авг 20 в 11:07

    Ответить

    • Жуть и жесть. Но обычно все исправно.
      Просто в рожке магазинный очень мелкий помол для турки.
      А капучинатор просто радостно забился молоком, он требует обслуживания.

      Maxim

      24 Апр 21 в 17:09

      Ответить

  7. Капучинатор перестал давать хорошую пену через полгода, а через год сломался совсем. Очень ненадежная конструкция. Впрочем как и у всех кофеварок с капучинаторами.

    Ирина

    13 Фев 21 в 20:22

    Ответить

    • Там ломаться нечему.
      Трубка от бойлера, крутилка и панарелло.
      Обычно последовательность такая — засранный и нечищенный долго панарелло приводит к тому что трубка внутри слетает.
      На некоторых китайцах стоит клапан и такого не будет, но работать нормально до прочистки оно все равно не будет.

      Maxim

      24 Апр 21 в 17:06

      Ответить

  8. >типовой силуминовый рожок

    Он не силуминовый, он алюминиевый.

    Любовь к термину «силумин» имеет долгую историю и идет от продавцов некоторой брендовой сантехники, а также некоторых китайский идиотов. Обычно используется для пужания 95-98% людей которые покупают довольно дешевые китайские смесители. Обычно самое говно корое перепродают продавцы у нас (сети и мелкие) может быть сделано из странных сплавов и даже может развалиться со временнем. Но большинство нормальных китайских брендов имеет 80% латунных смесителей. Тем не менее продавцы топовых брендов все равно тут врут, напужать хотят.

    Maxim

    24 Апр 21 в 17:04

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: