101Кофемашина.Ру

Melitta Caffeo Varianza CSP/Passione OT – почти флагманская Barista, а в чем-то даже лучше. Обзор

комментария 1 082↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Melitta F57/0-101, F57/0-102, F58/0-100 (отличаются цветом). Также здесь про Melitta Passione OT


Melitta Passione OT отличается только отсутствием функции My Bean Select (про неё ниже).

Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP – полный молочный автомат с комплектным кувшином, «предфлагман» немецкой компании, который в отличие от топовой модели Barista хоть и лишен пользовательских профилей и кое-чего еще, но при этом обладает всеми самыми сильными фишками бренда, а в чем-то лично мне нравится так и вообще больше. Например, у «Варианзы» нет сенсорного управления, вместо этого классические кнопки, которые я считаю более надежными.

Melitta caffeo varianza csp на столе

Стальная фронтальная панель кофемашины Melitta Varianza CSP не только солидно выглядит, она еще и практична, на ней почти не остаются отпечатки пальцев

Варочный блок Мелитта Варианза

Как и другие модели бренда Melitta Varianza CSP оснащается съемным варочным блоком с предварительным смачиванием для лучшего раскрытия аромата, стальной кофемолкой с 5 степенями помола, помпой на 15 бар и термоблоком, мощностью 1450 Вт.

Кстати, у кофемолки есть особенность. В свете несколько иной конструкции подачи зерна в неё, она после помола остается чистой, что позволяет изменять степень помола не во время её работы, как у подавляющего большинства кофемашин, а в режиме простоя. Также это позволяет менять помол сразу на несколько ступеней.

Емкости для зерна и воды скромные, первая вмещает 125 грамм, воды можно влить до 1,2 литра. При этом, когда остается в районе 250 мл, машина просит добавки.

Диспенсер Melitta Varianza CSP
В наличие функции промывки каналов при включении/выключении, регулировка температуры кофе (3 значения), крепости (5 значений) и объема порции кофе от 25 до 220 мл. Кстати крепость и температуру можно увеличить налету после старта приготовления, как у техники Jura. Сюда же – функция приготовления двух порций, регулируемый диспенсер, позволяющий подставить стаканы высотой до 135 мм. Влезает даже пивная кружка!

О стандартных характеристиках и возможностях, пожалуй, всё. И так, поди, читатель несколько утомился, видя типовые значения, которые присуще 90% домашних кофемашин в классе. Переходим к самому интересному.

My Bean Select – приготовление кофе из других зерен вне очереди

Начну, пожалуй, с главного с точки зрения производителя – уникальной технологи My Bean Select. Смысл её заключается в том, что вы можете в любой момент приготовить напиток из другого зерна, не того, что засыпано в основной бункер.

My Bean Select

Рядом с основным бункером есть отдельный лоток для одноразового засыпания зерна

Рядом с основным отсеком есть специальная воронка с мерной ложечкой, вы можете просто взять эту ложечку, наполнить её любым зерном и засыпать в воронку. Машина, что важно, сама определяет этот процесс и после засыпания этой единичной порции можно сразу запускать процесс приготовления напитка, машина будет использовать зерно из воронки My Bean Select.

Я мучил эту функцию «как в последний раз», работает четко. При этом разграничение подачи зерен из основного бункера и отдельной воронки реализовано таким образом, что можно говорить об исключении смешивания сортов. А ведь я встречал не одну кофемашину со сменными бункерами, у которых вся прелесть такой возможности умирала в том неопровержимом факте, что применение другого зерна проявлялось только через 2-3 чашки. Это происходило из-за того, что в самой кофемолке оставались «прошлые» зерна. Здесь такого нет, потому что машина отслеживает наличие зерен в самой кофемолке и мелет их до конца.

Замечу, что во время приготовления кофе с помощью My Bean Select игнорируются настройки крепости. Ведь машина использует ровно то количество зерен, что вы засыпали в отдельную воронку. При этом вы можете вручную регулировать крепость, насыпая больше или меньше по вкусу.

В инструкции заявлено, что максимальная вместимость мерной ложечки – 11 грамм, но мне удавалось насыпать чуть с горкой, получалось 13 грамм, и машина покорно делала кофе из этого количества. Вообще, заварочное устройство вмещает до 14 грамм молотого кофе. Если вы насыплете в воронку My Bean Select слишком мало зерен (менее 8 грамм) программа не будет активирована, там стоит специальный датчик.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

10 прошитых рецептов с возможностью настройки под себя

Кофемашина Melitta Varianza CSP может похвастаться широким знанием рецептуры напитков. Не считая горячую воду, горячее молоко и взбитое молоко, у неё в памяти прошито 10 автоматических программ приготовления «в одно нажатие». Ну ладно, в одно нажатие через выделенные клавиши на панели управления готовятся 4 напитка: эспрессо, кофе крема, капучино, латте макиато. Здесь же расположены кнопки для горячей воды/молока.

Панель управления Мелитта Кафео Варианза CSPЕще 6 программ готовятся в два нажатия, через меню клавиши «Рецепты». Но это все равно круто. Там представлены: ристретто, лунго, американо, эспрессо макиато, латте, кофе с молоком. Все программы можно перенастроить под себя, задав количество кофе, молока, крепость кофе и температуру.

Эспрессо на Melitta Varianza CSPЭспрессо машина варит отлично, можете оценить кофейную пенку на фото. Да, у меня хороший свежий кофе, но такой результат все равно говорит о многом.

Она знает правильную последовательность добавления ингредиентов в молочные напитки, имеет спец программу для американо

Что мне нравится больше всего – соблюдение кофемашиной Мелитта Кафео Варианза CSP оригинальной рецептуры приготовления напитков в автоматическом режиме. Ладно я, я вообще-то все и сам люблю делать, в ручном режиме. Но все почитатели автоматизации должны проникнуться этим особо.

Машина готовит капучино, латте и эспрессо макиато, наливая в чашку сначала кофе, а потом взбитое молоко. 99% молочных автоматов так делать не умеют. У них всегда по факту выходит латте макиато, не зависимо от того, как они называют свои программы молочно-кофейных лакомств. Мелитта вообще редчайший пример производителя, который делает домашние кофемашины с «правильным» капучино на автомате. Кстати, так же умеют модели Barista и CI.

Капучино на Melitta Varianza CSP

Если вы думаете что последовательность добавления кофе и молока неважна, вы сильно ошибаетесь. Вкус реально другой

Плюс есть особая программа американо, которая после наливания порции эспрессо в чашку, разбавляет её горячей водой, благо сопло подачи горячей воды расположено в основном диспенсере. Именно так, разбавляя эспрессо горячей водой, готовят американо почти во всех кофейнях.

Остальные приятные бонусы

Также отмечу мельком другие моменты, которые уже не так оригинальны, но от этого не менее приятны. Например, цветной экран при отсутствии сенсорного управления. Мне такое нравится больше всего. На цветном экране наглядно и подробно показываются настройки и подсказки («Варианза» всегда оповещает о требуемых действиях с вашей стороны), а механические кнопки всегда работают четко, надежно.

Экран Melitta VarianzaФункция быстрой очистки Melitta Varianza CSP

Реализована функция быстрой очистки молочного тракта после приготовления молочных напитков. Машина сама предлагает подтвердить её запуск после каждого приготовления кофе с молоком.

Имейте в виду, что если вы готовите серию таких напитков, то чистить имеет смысл после последнего. Приготовили пару капучино, отсоединили кувшин, поставили его в холодильник, чтобы молоко не кисло, а трубку прикрепили к поддону для капель и запустили быструю чистку молочного тракта. Эта функция увеличивает промежутки между чисткой молочного диспенсера, который встроен в носик раздачи.

Да, чуть не забыл, визуальным эстетом на заметку, в Melitta Caffeo Varianza CSP есть светодиодная подсветка чашки при приготовлении 😉

Некритичные нюансы

  • Пассивный подогрев Melitta Varianza

    Пассивный подогрев чашек наверху скорее для галочки

    Машина не работает с молотым кофе. Хотя я считаю, что это как раз и вовсе не нужно, особенно, с учетом наличия системы My Bean Select. Она гораздо правильнее, если надо приготовить порцию другого кофе вне очереди, что иногда ставится в плюс машинам с возможностью готовки из молотого. Тут же все по уму, даже вне очереди можно готовить из полноценного кофе, то есть зерна.

  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет крайне слабо. В реальности, я бы на него вообще не рассчитывал, даже после приготовления серии напитков от него тепла — чуть. Другое дело, что в описываемой модели есть регулировка температуры кофе, и на «высокой» можно лить в холодную чашку.
  • Нужно понимать, что объемы бака для воды и бункера для зерен скромны. Так что объективно машина не подойдет в офис или какое-либо кафе, да и для многодетных семей тоже может преподнести развлечение в стиле «я последний доливал воду в кофемашину, теперь — ты». А вот для 2-4 человек подойдет прекрасно. И желательно, чтобы только один из них был любителем капучино (на него она особенно много воды для промывки тратит).
  • Melitta Caffeo Varianza CSP выдает предупреждение, когда надо опустошить лоток для капель, не уточняя на экране, что необходимо одновременно с этим выбросить кофейный жмых. Просто надо запомнить, что при доставании лотка для капель из машины, требуется также опустошать и контейнер для отходов.
  • Априори более слабая сервисная сеть, чем у лидеров рынка: Saeco или Delonghi. Стоимость запчастей при этом — на уровне Bosch. Зато гарантия на машину 2 года или 15000 порций, против, например, 1 года у Бош.
Наполнение кофемашины Melitta Varianza CSP водой

Хоть бак для воды скромный, на 1,2 литра, зато его в принципе можно наполнять, не доставая из машины

Похожие модели

Существует сильно похожая внешне и особенно названием модель Melitta Caffeo Varianza CS (артикулы F530-101, F530-102, F540-100). Но предупреждаю, она серьезно отличается от описываемой и относится вообще к другому классу! Роднит её с CSP функция My Bean Select, схожий корпус и основные модули, по типу заварочного устройства, термоблока, помпы и кофемолки. Управление, процесс приготовления и разнообразие напитков кардинально отличаются.

А вот реально похожая модель имеет совсем другое название: Melitta Caffeo Passione OT (артикулы: F531-101 с серебристым фронтом и F531-102 полностью черная). Единственное отличие — отсутствие технологии My Bean Select. При этом Passione OT логичным образом дешевле. Так что если вам не актуальна возможность приготовить вне очереди кофе из другого сорта зерен, то имеет смысл присмотреть именно к модификации Passione OT.


Выводы

Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP мне откровенно понравилась. Прежде всего, стоит отметить выделяющую её среди всех остальных конкурентов функцию одноразовой загрузки зерна My Bean Select. Это полезно в двух случаях: поиск своего или нового вкуса и возможность использовать другое зерно, без ссыпания имеющегося, если вдруг у вас в семье кто-то любит что-то конкретно особенное. Правда, в последнем случае, когда надо использовать два разных зерна на регулярной основе, лучше обратить внимание на двухбункерные кофемашины, например Melitta Caffeo Barista (https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-barista/).

Но My Bean Select — это не единственная сильная сторона. На самом деле тем, кто уже знает про кофе «всё» и все «свои» вкусы давно подобрал, эта технология не будет откровением. Но есть множество других козырей у описываемой модели.

Молочник,квшин у Melitta Varianza CSP

Кувшин для молока легко отсоединяется и ставится в холодильник, трубка фиксируется в поддоне для капель

Конечно, знание оригинальной последовательности для приготовления капучино и латте. Ведь в этих напитках необходимо сначала наливать в чашку кофе, а потом молоко. Все баристы делают только так и никак иначе. 99% молочных автоматов  на нашем рынке делают наоборот на любой программе приготовления, создавая тем самым по сути латте макиато.

Также отмечу 10 рецептов напитков с возможностью редактирования, 4 из которых запускаются с лицевой панели в одно нажатие. И это честные рецепты, без учета «горячая вода», «горячее молоко», «взбитое молоко».

В безусловно сильные стороны отнесу комбинированный носик подачи с соплом горячей воды. И оно, диспенсер горячей воды, здесь используется на полную. Машина знает оригинальный рецепт для приготовления американо, добавляя в порцию кофе горячую воду. Без перестановки чашки, «в одно нажатие».

Резюмируя, с учетом того, что данную Варианзу можно найти за 50-60 тысяч рублей, я её смело могу рекомендовать к покупке.

Где купить Melitta Caffeo Varianza CSP в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Caffeo Passione OT в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 06/10/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 98. Средняя: 4,65)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Varianza CSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 25 x 38 x 40,5 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,2 л, доступ сверху-слева
Отсек для кофе: 125 г, плюс система одноразового засыпания зерна на одну порцию My Bean Select
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 135 мм
Особенности управления: 10 встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), цветной экран
Другие особенности: Спецпрограмма для американо (эспрессо+горячая вода), программа «правильного» капучино, датчик исчерпания зерна, пассивный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Varianza CSP F57/0-101 – серебристая с черными элементами
Melitta Caffeo Varianza CSP F57/0-102 – черная
Melitta Caffeo Varianza CSP F58/0-100 – черная со стальной фронтальной панелью

Автор:

06/10/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 082 комментария, из них 24 отзыва о Melitta Caffeo Varianza CSP со средней оценкой 4.6/5:

1 2 3 4 5 8
  1. Добрый день! Очень хочу купить эту кофемашину, но беру ее с собой за границу (еду по работе надолго). Уже хотел было купить, но прочитав отзывы, очень насторожила проблема со шторкой (в связи с чем появляется напоминание о том, что в бункере закончились зерна). Еще человек писал о том, что столкнулся с браком сенсора наличия зерна (как ему в сервисе объяснили).
    Скажите, насколько вообще эта кофемашина надежная в том смысле, что если человек все регулярно промывает и чистит, но, тем не менее, возможен выход из строя какого-нибудь узла (как упомянутая шторка) или еще что-нибудь в этом роде.
    Собственно выбор пал на эту кофемашину только по причине пресловутого правильного приготовления капуччино.
    А так рассматривал вариант что-нибудь из Saeco или Bosch в аналогичном классе.
    Будет ли, например, тот же Bosch надежнее чем Мелита в плане долговечности работы без обращения в сервис?
    Нужно определяться уже по причине скорого отъезда и голову сломал над этим выбором..
    Спасибо!

    Станислав

    28 Дек 17 в 16:02

    Ответить

    • Мелитта по надежности такая же, что Бош, благо делает один завод. Общая надежность примерно как и у Саеко нынче. CSP вполне надежна, шторка — единственный тонкий момент, но вроде как на производственном уровне исправили эту болезнь и нынче она не должна вылезать. Про брак сенсора зерен — это была та же тема, шторка виновата. Если есть реальная опасность остаться в далеке от цивилизации, то можете c правильным капучино взять Melitta Ci — рецептов меньше знает, но шторки нет, вкус базовых напитков и вообще остальная начинка та же, цену найти можно тоже схожую с CSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 13:40

      Ответить

  2. Добрый день! Спасибо большое за ваш обзор!
    Во время промывки заварочного блока случайно что-то нажал на нём и блок вышел из нейтрального положения. Как результат не могу вставить блок в кофемашину на место. Подскажите пожалуйста что можно сделать.

    Михаил

    29 Дек 17 в 12:25

    Ответить

  3. Добрый день ! Очень важно ваше мнение по надежности и «ломучести» км Мелитта. . ( про шторки все читала, исправили?, другие дефекты насколько часты? . Поясню:после долгих и мучительных терзаний выбрана Мелитта варианца, консультант сети mediamarkt категорично утверждал , что Мелитты » возвращают через одну» ! Вполне допускаю,, что им двигало желание продать другой бренд!
    Функционально у варианцы плюсов много, именно те, которые интересны мне, но цена значительно превышает ранее выставленную планку, поэтому очень бы хотелось не ошибиться. И еще: вкус эспрессо красив, или у саек все таки интереснее? Читая ваши обзоры по Мелиттам, угадывается личное , более теплое и эмоциональное отношение к этому бренду .
    Почему в разделе » часто задаваемые вопросы» когда идет речь об общих технических позициях и в сравнении брендов, Мелитты там вообще не учавствуют? Спасибо заранее!

    Вероника

    11 Янв 18 в 08:06

    Ответить

    • Ну да, я открыто советую Мелитту, потому что считаю, что это отличные кофемашины, с чего бы вдруг я не имел собственных фаворитов?
      Эспрессо я считаю не проигрывает Саеко, да есть свои нюансы, еще чуть большая раскрытие кислинки, грубо саеко — ровная полка, делонги клонит в горчинку, бош (и все на его основе, в том числе мелитта) в кислинку, но самую малость.
      У меня нет информации по повышенной ломучести Мелитт на сегодняшний день, и по моим более ранним данным их надежность такая же как Боша, нынче такая же как Саеко, ибо у последних стало чуть хуже, чем ранее.
      Как правило технически мелитты это боши, зачем дублировать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 12:33

      Ответить

  4. Я уже месяц — счастливый обладатель данной кофемашины.
    Но мучает один вопрос: почему когда молоко кофемашина забирает из трубки в пакете, пена получается раза в 2 более густая и высокая, а когда трубка с кувшином, то молоко немного разбрасывается по стенкам стакана и пена не очень объёмная?
    Могу однозначно сказать , что её + перекрывают все -…
    из для меня главные:
    1-то, что кофемашина заранее не предупредит вас, если зерна мало для порции, она вам об этом скажет только смолов его и выкинув в таблетку((((
    2-минимальное количество воды в кувшине -250мл….это очень мало….и если воды меньше, то при выключении она себя промывать не станет(
    …….
    и теперь про температуру кофе….на средней температуре я себе 2 раза обожгла язык(…..так что кофе здесь очень горячий, не переживайте….

    Анна

    11 Янв 18 в 12:55

    Ответить

    • 1. почти все так делают. хороший адекватный мониторинг реализован обычно у флагманов ценой от 100 тыс. и то, не у всех.
      2. минусы малого бака, да.

      По поводу молока из кувшина — есть подозрение, что у вас трубка, которая вставляется в крышку кувшина и опускается в кувшин на дно сифонит или прям по своему телу, или в месте вставления (там резиновое уплотнение).

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 12:46

      Ответить

  5. Добрый день. В одном из интернет магазинов страна производства указанна как Китай. Это действительно так или бывает по разному, ибо цена довольно низкая, порядка 54000? Спасибо.

    Тимур

    17 Янв 18 в 04:43

    Ответить

  6. День добрый!! Можно вас попросить дать краткую характеристику машинам Melitta Caffeo Varianza CS и Melitta Caffeo Passione?

    Павел

    18 Янв 18 в 09:17

    Ответить

    • Caffeo Varianza CS = Melitta Caffeo Passione с функцией My Bean Select — они обе молочные полуавтоматы, при цене около 35000 я считаю, что они переоцененны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 18 в 10:53

      Ответить

    • А какие еще отличия от CSP кроме молочного полуавтомата? Насколько я понимаю, в CSP на каждый напиток есть своя технология приготовления, а на CS просто можно менять соотношение в рецептуре напитка при одинаковом тех процессе, правильно? Но Flat white где-то я прочитал реализовано и в CS.

      Павел

      20 Янв 18 в 11:30

      Ответить

      • CS это молочный полуавтомат, читайте здесь — https://101kofemashina.ru/cappuccino/#semiauto
        там вообще нет молочных рецептов, не то, что флэт уайт. вы сами льете кофе и молоко отдельно, сколько хотите. Понятно, что любой напиток все равно можно сделать, в том числе и флэт уайт, только вручную. Это из разряда того, что любой напиток можно сделать и на простой рожковой кофеварке за 5 тысяч, ничего нового автоматы, кроме факта автоматизации, не привносят в этот процесс.

        Дмитрий

        Дмитрий

        22 Янв 18 в 11:29

        Ответить

  7. Ну вот всё перерыла а в стальном корпусе не нашла эту машинку,Melitta Caffeo Varianza CSP- только пластик,увы

    Ирина

    24 Янв 18 в 22:06

    Ответить

  8. Добрый день!
    Помогите пожалуйста с выбором.
    MELITTA Caffeo Passione OT за 35 000 руб или
    PHILIPS EP3519 за 28 000 руб
    Знаю, что у них отличие в способе приготовления капучино, но для себя до сих пор не выбрал, какой вариант предпочтительнее.
    И какие у этих моделей плюсы и минусы?

    Ova

    27 Янв 18 в 21:22

    Ответить

    • Если вы для себя не выбрали способ приготовления капучино, то как я вам помогу?
      Это не сравниваемые машины, разные классы, мелитта выше минимум на два класса, а то и на 3.
      Лично я считаю, что passione OT за 35000 — это вообще лучшая покупка сейчас, единственный нюанс — малый бак, если вас более 3 человек и вы пьете более 8 порций в день, то можно задуматься, иначе её бака на 1,2 литра будет вполне достаточно.
      EP3519 за 28 — ничем не примечательное предложение, совершенно рядовое.

      Еще их минусов всех автокапучинаторов (в вашей паре это мелитта), температура капучино макс 60 град. На ручном капучинаторе можно взбить гораздо горячее, если это вам актуально. У филипса материалы корпуса оставляют желать. И обе машины проигрывают Делонги по температуре эспрессо на максимальной настройке и если вы любите горчинку, и тепрпеть ненавидите кислинку, то вам тоже надо делонги — у неё профиль вкуса в горчинку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Янв 18 в 16:19

      Ответить

    • Добрый день, где вы нашли такую цену на MELITTA Caffeo Passione OT . Поделитесь пожалуйста.
      Сам стою перед выбором
      -Passione ot
      -ci
      -cps
      Цена
      В на них практически одинаковые..

      Сергей

      29 Янв 18 в 15:01

      Ответить

      • Успел заказать в Эльдорадо по акции «кибер понедельник» , сейчас только витринные образцы остались…

        Ova

        29 Янв 18 в 15:09

        Ответить

      • при одинаковой цене passione ot не имеет преимущетв перед csp, а ci имеет в плюсе бОльшие баки, против меньшего набора рецептов, в том числе нет спецпрограммы для американо.

        Дмитрий

        Дмитрий

        2 Фев 18 в 10:41

        Ответить

  9. Добрый день,
    Странно в Эльдорадо 35 000 цены небыло:(( только 39.990
    Разница между
    passione ot и varianza csp только в My Bean Select (отделенье для дополнительного кофе. В остальном они одинаковые.
    Если пьешь все время одно, то смысла в CSP нет.
    А вот между passione ot и CI различей куда больше.
    CI умеет :
    -готовить два молочных одновременно.
    -есть отсек для молотого кофе
    — больше бак для воды
    а в пользу OT
    -более компактные размеры
    -10 программ вместо 4
    -красивее дисплейчик:))
    — фукция Best Aroma
    Есть возможность взять OT за 40.000 и CI 46.000
    Что предпочесть?
    Нужно только пить капучино/латте:)) 2-4 чашки в день,

    Сергей

    2 Фев 18 в 17:37

    Ответить

    • Best aroma вычеркиваем, это маркетинг. остальные различия правильны — вам решать. Лично я бы для 2-4 чашек брал OT ибо бака хватает, а молотый не пользую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 18 в 10:10

      Ответить

      • Ехал за мелитта от. А по пути выскочил вариант с Филипс 4050 на 6 тыщ. Дешевле.
        Так же умеет капучино делать.
        А из плюс.
        Работает с молотым,и компактнее.
        Может поменять выбор?
        Что посоветуете?
        4050 за 34
        Или ОТ за 40

        Сергей

        7 Фев 18 в 08:07

        Ответить

        • Определился, купил Melitta OT.
          Когда дома начал рассматривать в заварном блоке увидел небольшой остаток кофе? Это нормально? Они их на заводе проверяют?
          Будем изучать;))

          Сергей

          7 Фев 18 в 19:22

          Ответить

          • Dobrii deni Serghei, u moei Varianza CSP, toje bili ostatki coffe, ato navernoe s zavoda.

            Виталий

            8 Фев 18 в 17:50

            Ответить

          • Кофе прям в заварочном блоке? В кофемолке бывает. В заварнике не слышал… Но сам заварник чистый, новый? В меню, в разделе «система» есть пункт «статистика», там посмотрите, а то может её как демонстрационную машину использовали. Но вообще Melitta OT за 40 мне кажется выгоднее, чем 4050 за 35.
            4050 правильный капучино все равно не делает, там кофе первым в чашку только на режиме американо, а это не то.

            Дмитрий

            Дмитрий

            9 Фев 18 в 12:14

            Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий, начитался положительных комментов про Varianza CSP, заказал 980-101 как на фото, приготовил одну 1!1 чашку, и она выдало ошибку 14.
    Растроились.
    Пена бала густой.
    Попровал вкл\выкл помогло , сделал две чашки молока, измерили температуру 45С. По моему маловато.
    В англии с ретурном нету проблем, надеюсь у второй не будет этого. денег стоило 609 фунтов, 2017 года.

    Виталий

    8 Фев 18 в 17:48

    Ответить

    • Ошибка 14 это кофемолка, может так не повезло, что сразу же что-то попало в неё, камушек в зерне? Посмотрите, будет ли возникать дальше. Если нет, то смысла менять именно на такую же нет, потому что молоко в целом все равно не выше 50 градусов там взбивается. И в целом, это типично для большинства молочных автоматов. Если хотите капучино прямо заметно горячее, то надо взбивать самостоятельно на ручном капучинаторе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 18 в 13:56

      Ответить

      • Privezli drugiu, i svejie zerna. Coffe ne sravniti s obscepitom, iz-za horoshego moloca shapka peni prosto prevoshodno.
        Da vodu ispolizuet, cistiulea, karaul skolico. V ostalinom poliot normalinii.
        Ne mogu naiti programu ili klavishu, goreacee moloco. Na litevoi paneli espresso, coffee crema, capucino, vzbitoe moloco, latte, goreacia voda.
        Podscazite pls.
        Spasibo.

        Виталий

        10 Фев 18 в 10:15

        Ответить

        • Для горячего молока, надо удерживать клавишу взбитого молока.

          Viktor

          10 Фев 18 в 16:13

          Ответить

  11. Здравствуйте!
    подскажите, купил кофемашину melitta passione ot.
    кофе готовит превосходный. вопрос в обслуживании. я так понял там все автоматически чистится. надо ли что то дополнительно делать?
    купить какую нибудь смазку и что то смазывать?)

    Максим

    15 Фев 18 в 09:33

    Ответить

  12. Купил 27 января OT, 16 февраля сломался входной штуцер ЗУ(
    Приехали ребята из эльдорадо, говорят механическая поломка, не гарантийный случай.
    Кофе очень хочется.
    Заказал запчасть.

    Viktor

    18 Фев 18 в 16:39

    Ответить

    • разве что отмазка про «механическая поломка — не гарантийный случай» звучит странно, что, не может быть брака при транспортировки или вообще на заводе при отливе…

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 18 в 10:26

      Ответить

  13. Добрый день, остановились на этой машине, вроде все устраивает, наткнулись на один магазин, где сильно дешевле, чем у других, насколько этому магазину можно доверять?
    magiyakofe.ru

    СТепан

    4 Мар 18 в 11:36

    Ответить

    • Скорее всего, низкие цены — для заманухи, а после заказа вам будут советовать вместо этой кофемашины взять другую. Которая неожиданно окажется каким-нибудь китайский широпотребом c большой маржой под их собственной «маркой». И я даже догадываюсь, какую именно из их ассортимента вам начнут нахваливать 🙂 Но можете проверить, там же вроде без преодплаты.

      См. похожий вопрос https://101kofemashina.ru/faq/#faq37 Схеме уже года два.

      Артём

      4 Мар 18 в 14:28

      Ответить

    • Про Магиюкофе см. здесь https://101kofemashina.ru/nedorogo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 18 в 17:19

      Ответить

  14. Добрый вечер.
    Если выбирать между De’Longhi ETAM 29.660 SB Autentica и Melitta Caffeo Passione OT, то что бы вы посоветовали и почему?
    Спасибо.

    Сергей

    5 Мар 18 в 22:01

    Ответить

    • Если в приоритете капучино, то я бы советовал Passione OT за программу правильного капучино (молоко в кофе) в одно нажатие.
      Если в основном будет питься эспрессо, тонадо ориентироваться на свой вкус, если нравится яркая горчинка и есть стремление к наиболее горячему кофе, то надо выбирать Delonghi, если любите более мягкий с раскрытием кислых нот — то Мелитту.
      Также нужно иметь в виду форм-фактор. 29.660 — наименее узкая машина на рынке, но реально глубокая.Мелитта наоборот, глубина одна из самых малых, ширина обычная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 18 в 07:57

      Ответить

      • Спамибо за ответ. Заказал Мелиту себе, горячее и терпкое не осень люблю.)

        Сергей

        6 Мар 18 в 09:28

        Ответить

  15. Почему то, в яндекс Melitta Caffeo Varianza CSP дешевле Melitta Caffeo Passione OT.

    Владимир

    13 Мар 18 в 19:01

    Ответить

  16. Доброго времени суток. Решил посмотреть » мелиту»Passione OT», выдает две штуки: Melitta Melitta Caffeo F 531-102 и F 530-101, в чем разница? Спасибо

    Риф

    15 Мар 18 в 17:17

    Ответить

    • F 530-101 — это просто Passione. Отличия большие, прежде всего, это молочный полуавтомат, молочку в два процесса делать, чашку переставлять.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 19:44

      Ответить

      • Добрый день, Дмитрий!
        Огромное спасибо за Вашу работу, очень помогает в выборе.
        Ознакомилась со многими машинами и выбор пал на Melitte Caffeo Passione OT, но запуталась в их разновидностях:
        F 530-101 (выше Вы пишете, что это не та машина), но есть ещё F 530-102, F 531-101, F 531-102. Так,которая из них та, о которой Вы пишете в своем обзоре? А что такое всё остальное?

        Ирина

        26 Апр 18 в 09:44

        Ответить

        • Я добавил пояснение по артикулам в обзор, в раздел «Похожие модели» — перечитайте, сейчас должно быть понятно 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Апр 18 в 12:04

          Ответить

  17. Отличная статья, автору большой респект, за то что не потрудился и написал настолько объемный материал для своего блога. С кофемашинами встречался не часто в своей жизни, но все же приходилось выбирать, так как имею пару своих точек по ремонту авто в городе, поэтому и поставил туда кое автоматы, смотрел с точки зрения выгодности, чтобы было намного прибыльнее, чем от обычных кофемашин.

    Юрий Францишко

    15 Мар 18 в 18:31

    Ответить

    • Вы туда Varianza CSP чтоли поставили, серьезно?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 19:45

      Ответить

  18. Здравствуйте, действительно рад что приобрел именно эту модель, очень удобная и практичная ничего лишнего, в смысле не понятных функций. Конечно лучше приобретать у официального представителя, там и гарантия и доставка включено, а главное все через интернет магазин заказал. Спасибо!!!

    Алмас

    16 Мар 18 в 07:07

    Ответить

    • А что у «неофициального» представителя нет ни гарантии, ни доставки?

      Уважаемые, я тут сильно не люблю ботов и нагнанных комментаторов, тут вам не отзовик какой-нибудь и не Яндекс.Маркет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 20:01

      Ответить

  19. Добрый день! Покупали данную кофемашину у официального представителя компании Mieliita в интернет-магазине.
    Компания предоставляют гарантию и бесплатную доставку.
    Расскажу немного о кофемашине Melitta.
    На панели располагаются обычные кнопки, которые я считаю более надежными по сравнению с сенсорными.
    Имеется три регулировки температуры кофе и выбор объема порции. В памяти записано 10 программ приготовления.
    В общем, в офисе данной кофемашиной все довольны. Также хочу поблагодарить автора статьи за хороший обзор.

    Евгения

    16 Мар 18 в 07:25

    Ответить

    • Последние комментаторы определенно подозрительны, уж извините. Вы в офис поставили Varianza CSP, серьезно? Тут домой на 4-ых человек мало такой зачастую. И как часто бегаете доливать воды и досыпать кофе? Или вас в офисе — начальник и вы?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 20:05

      Ответить

  20. Доброго времени суток!
    Дмитрий, похоже я, хоть и теоретически, разделяю уже Ваше отношение к бренду Melitta. Конечно, очень бы хотелось Бариста, но у меня проблема с глубиной места под неё. На сайтах разночтение относительно размеров кофемашин. Идеально подходитВарианца — 25ш : 41в : 38гл. Смущает один момент. Вроде Passione OT полная копия Варианцы, а ее размеры 25:39:48 соответственно. Боюсь промахнуться и вместо удовольствия получить головную боль по поводу поиска места. Да и если искать место, то уже под Бариста….
    Если возможно, помогите мне, пожалуйста,разобраться в этом вопросе, хотя он не вполне технический

    Татьяна

    16 Мар 18 в 23:38

    Ответить

    • Да, даже на официальных сайтах производителей (не говоря о магазинах и Яндексе) характеристики зачастую кривые. Особенно Делонги в этом плане радует, один из лидеров на рынке, а даже на своем сайте отсебятину пишут. Я скромно считаю, что самые точные характеристики на кофейную технику у меня под обзорами, многое замерено лично либо проверенно в надежных источниках. Размеры Varianza CSP соответствуют данным под обзором https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-varianza-csp/#ttx:
      Ширина х Глубина х Высота: 25 x 38 x 40,5 см

      Passione OT на сантиметр ниже, потому что нет ложки My Bean Select: 25 x 38 x 39,5 см

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 18 в 06:20

      Ответить

      • Спасибо за ответ! НО …Стала делать заказ и неожиданно получила предложение рассмотреть машину milеttο 303. Якобы давление 17 бар много лучше, чем 15, цена та же…В подробности вдаваться не стала, решила, что посмотрю в заслуживающем доверия источнике, т.е. у Вас. И …. ничего не обнаружила!! А любопытство разыгралось. В инете тоже почти ничего, в Яндекс Маркете такой бренд не предлагается к выбору. Не подскажете — почему? Единичные отзывы положительные, но ответов кофе в молоко или молоко в кофе и как варят американо нет. Это по какой-то причине нераскрученный бренд или продукция плохая. Может, возможно сделать обзор?

        Татьяна

        17 Мар 18 в 17:32

        Ответить

        • Это выдуманный бренд магии кофе, под которым она в тридорога продает дешевые китайские кофемашины. Заманив клиента низкой ценой на нормальные кофемашины, потом под любыми предлогами рекомендуют свою «милетту». Потому их и нет ни на яндекс маркете, ни в любом другом нормальном магазине.

          См. кучу вопросов на главной в комментах, например: https://101kofemashina.ru/#comment-17387

          Артём

          17 Мар 18 в 18:52

          Ответить

  21. Автор четко все расписал. Уже месяц как приобрел эту кофемашину. Все работает. Каждый день готовлю себе кофе. Пользоваться удобно, много место не занимает. Кофе реально быстро готовится. Даже ребенок разберется, как приготовить себе нормальный кофе. Не зря приобрел. Доволен покупкой.

    Рома

    17 Мар 18 в 15:56

    Ответить

  22. Здравствуйте Дмитрий!
    Ранее в комментариях я сравнивал две модели кофе машин DeLongi и Saeco за такую сумму вы советовали брать Melitta CAFFEO Varianza CSP, стал присматриваться к ней, так как писали что в районе 50-60 тыс приемлема. На Ulmart цена 55990, в чём странность серебристая производство Германия а чёрная модель пишут Португалия. Настораживает. Вот как то зашёл почитать о машине снова на ваш обзор наткнулся на Выгодное предложение на Melitta Caffeo Passione OT с доставкой из Германии по DHL за 14 дней на Mercatos.com. А так как отличие моделей для меня не значительное, заинтересовало, всё таки из Германии. И чуть не сделав заказ решил написать знакомой живущей в Германии уже давно, вдруг через неё в магазинах будет ещё дешевле, и пришёл мне такой ответ:
    ((((К сожалению все эти фирмы из Китая, просто они регистрируют тут фирмы и выдают себя за произволителя»Германия»! Все товары идут из Китая. Есть одна очень хорошая фирма кофе-машин WMF. Я бы посоветовала от этой фирмы. Что касается цены, то лучше не сравнивать, так как цены на всё зависят от той страны, где ты живешь. У нас эта машина может стоить 250 евро, а в России 200.
    Если честно, я не видела тут вообще этой фирмы машин( про которую ты говоришь). Знаешь, есть такие пылесосы’ томас аквафильт», дак вот, тут такой фирмы вообще нет и про нее даже не знают люди, а в России говопят:»Сделано в Германии»
    У моих родителей стоит дома кофе -машина от фирмы Bosch. Они очень довольны и стоит недорого.))))))
    Хотя догадываюсь даже если заказать какую то модель Боша у нас здесь, привезут из Китая.
    И хотел бы спросить совета что из линейки Боша посоветуете в районе 50-60 тыс. И есть ли у вас обзоры на машины WMF. По мнению знакомой хорошие кофе машины. Спасибо ещё раз са ваш сайт, обзоры, отзывы.
    P.S. Получается все эти Х сайты типо возящие из Германии, возят из Китая.

    Александр

    26 Мар 18 в 08:10

    Ответить

    • Слов много, а суть проста: ваша знакомая просто не разбирается в вопросе, слушать её не советую в принципе.

      Мелитта — немецкая фирма, производство в Португалии. Производят им все зерновые автоматы та же подрядная компания, что и для Боша — Eugster/Frismag.

      Поэтому из линейки Боша за 50 советую Melitta Varianza CSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 18 в 08:33

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий, уже сегодня сделал заказ на ulmart. Очень надеюсь не пожалею 🙂

        Александр

        30 Мар 18 в 11:38

        Ответить

  23. Дмитрий здравствуйте.
    Прежде всего хочу сказать вам огромное спасибо за проделанную работу на сайте. Не могли бы вы подсказать модель Melitta Caffeo Passione OT так же как Melitta CAFFEO Varianza CSP умеет варить правильный капучино?
    И на сколько можно верить магазину http://shops.mercatos.net?

    Федосья

    26 Мар 18 в 16:44

    Ответить

    • Да, у меня же в обзоре написано, что Passione OT отличается от Varianza CSP только отсутствием My Bean Select.
      Можно вполне, судя по комментариям читатели успешно покупали уже не раз.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 18 в 08:51

      Ответить

      • Извините, что здесь пишу. А Вы на Bork обзоры не делаете? Не нашла пока у Вас ни одного.

        Олеся

        3 Апр 18 в 05:49

        Ответить

        • Олеся, к вам вполне важный для меня вопрос — может я что-то смогу улучшить с навигацией сайта.
          На сайте есть основное меню, в правой колонке, вверху, содержит первым пунктом ссылку «обзоры и отзывы», если туда зайти, то там сразу почти в центре страницы фильтр по производителю, там вторым пунктом Bork, который ведет сюда https://101kofemashina.ru/category/bork/.
          Вот эта цепочка, выход через меню в раздел обзоров и нахождения там Борка — она не так очевидна или вы в принципе не искали?

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Апр 18 в 13:28

          Ответить

  24. Дмитрий, спасибо огромное за сайт!!! Выбираю кофемашину, остановилась на Мелитта Varianza csp, благодвря вам изучила ее), но сегодня увидела спецпредложение по Jure E8. При стоимости Мелитты — 54 000, Jura E8 — 59 000. есть ли смысл купить Юру с учетом скидки? Кофе капучинно пью две чашки в день, поэтому малый бак не смущает, в Юре напрягает несьемный бак, но Юра же….. Заранее спасибо)))

    Елена

    30 Мар 18 в 15:46

    Ответить

    • Вам решать, меня вот да, напрягает встроенный заварник, в остальном Юра хорошая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 11:00

      Ответить

  25. Здравствуйте. Не могу понять, 2 молочных напитка одновременно может готовить только CL и дорогие Бариста?
    Остальные не могут,верно?

    Сергей

    1 Апр 18 в 21:01

    Ответить

    • Из машин Мелитта, да, Ci (она CI не CL 🙂 ) и все модификации Barista.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 12:25

      Ответить

  26. Добрый день! Дмитрий, спасибо большое за ваш сайт, грамотные обзоры и подробные описания. Приобрела Melitta Caffeo Passione OT, довольна как слон))) вкуснейший кофе, просто молоко для ребенка, а если в чашку предварительно какао насыпать — замечательный напиток получается, дети пьют на ура! Купила в Эльдорадо, пару месяцев назад, тут как раз про скидку кто-то писал, я успела. Места много не занимает, да, мыться любит, много воды использует, но не жалко)). Капучино одним нажатием (кому принципиально — не горячий, хоть поставила на максимум температуру), просто эспрессо или кофе-крема — горячий. Жмых сухой! Спасибо вам, что помогли сделать правильный выбор. Хотя в Эльдорадо долго окучивали на Делонги). В комплекте идут средства для чистки машины.

    Анастасия

    11 Апр 18 в 09:29

    Ответить

  27. Здравствуйте, столкнулась в последние дни с проблемой в Varianza Как только начинает варить кофе пара капель попадает в чашку, далее пишет: «Процесс прерван» – далее: «Выбрать напиток.» После выбора пишет: «Контейнер для воды пуст» Хотя он полон, нажимаю далее, снова выбираю напиток, заваривает по новой уже полностью всю операцию. В чём может быть дело? (Фильтра не стоит, пользуюсь Бутилированной водой по доставке) Может у кого есть или была похожая проблема?

    Федосья

    16 Апр 18 в 16:13

    Ответить

    • Один из возможных вариантов — слишком мелкий помол или слишком, как бы сказать… разбухающееся зерно. Короче, так машина себя может вести, когда не может продавить кофейную таблетку. Помол увеличить, крепость уменьшить, на край сменить зерно. Если все это не помогает, то ой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 18 в 09:31

      Ответить

  28. Добрый день, Дмитрий! Я, также как и Вы, большой любитель хорошего кофе. Если бы у Вас в настоящее время стояла проблема купить домой кофемашину ,то какую бы купили? семья из 5 человек. спасибо.

    Татьяна

    16 Апр 18 в 17:11

    Ответить

    • Я не в состоянии ответить на этот вопрос, потому что вы мне вводите неизвестные — 5 человек. Лично в моей ситуации (без 5 человек) я бы вам ответил. А тут мне нужно выдумывать для других. Кто, что любит из вас пятерых, сколько напитков в день в сумме, какой бюджет? Лучше всего вам подскажет помощник — https://101kofemashina.ru/guru/

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 18 в 09:33

      Ответить

  29. дмитрий 1 где сейчас можно купить мелиту ОТ по самой низкой цене и как вам магазин Элитные кофемашин и Кибермаг брать там можно не «кинут»

    владислав

    25 Апр 18 в 12:58

    Ответить

    • Под обзором есть таблица, которую собирает мой робот, если там ничего нет, то я вам, извините, не помогу, в мои задачи на этом ресурсе не входит персональный подбор товара лично для каждого читателя.
      Про данные магазины ничего конкретного сказать не могу, дел не имел и достоверных отзывов не видел.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 18 в 15:06

      Ответить

  30. Добрый вечер. Во-первых, благодарю Вас за то, что научили отличать кофемашины одну от другой и решить, что нужно именно мне. Приобрела Melitta Varianza CSP, машина замечательная, кофе вкусный, НО — во-вторых, если эта информация нужна для статистики, хочу сообщить, что на третий день использования моя ненаглядная Мелитта заявила, что бункер для зерен пуст, хотя он был полон. При использовании функции My Bean Select кофе варила. Отдала машину в сервис на месяц, вернули в рабочем состоянии, но ни поломка, ни ее причина названа не была. Представитель магазина объяснил это тем, что сервис имеет договоренность с производителем — ставить в известность только его, но не потребителя.

    Наталья

    29 Апр 18 в 21:25

    Ответить

    • Ага, спасибо, пространство под шторкой засорилось, были отзывы. Такое в первых партиях встречалось, потом вроде бы производитель исправил врожденную болячку и дальше жалобы исчезли, у вас машина как давно? Хотя она могла и на складе де полежать до вашего приобретения…
      Собственно, обычно чистка под шторкой занимает несколько дней буквально, и даже без гарантии обходится примерно в 1500 руб.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 мая 18 в 17:50

      Ответить

      • Привезли ее 23.03.2018, это была пятница, в течение рабочего дня я с ней поигралась, заехала на работу в воскресенье — приготовила чашку, а в понедельник 26.03.2018 появилось сообщение, что в бункере нет зерен — в тот же день отвезла в сервис. 29.04.2018 машина вернулась, ее отправляли в Москву, поскольку в Туле сервиса нет. Если просто почистили под шторкой, там может снова засориться? Кофе, конечно, отличается удивительно от размолотого в ножевой кофемолке и приготовленного в турке. Лаваццу из машины пить не смогла)

        Наталья

        3 мая 18 в 20:30

        Ответить

        • Еще удивилась, что в комплекте у моей машины нет длинной трубки для пакета с молоком, но зато есть две коротких для кувшина.

          Наталья

          3 мая 18 в 20:35

          Ответить

        • Про повторные жалобы не слышал 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 мая 18 в 20:45

          Ответить

  31. Дмитрий, спасибо за сайт, информация была очень полезной при выборе.
    Для полноты картины: столкнулся с той же проблемой, что и Наталья. Через неделю использования Varianza CSP стала предлагать засыпать зерна, хотя контейнер не пуст. My Bean Select при этом работает. В сервис пока не обращался.

    Павел

    4 мая 18 в 22:49

    Ответить

    • Засорилось пространство под шторкой My Bean Select — лучше в сервис обратиться таки

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 18 в 13:45

      Ответить

  32. Решила купить этот аппарат в интернет-магазине Elecity.ru, где цена с доставкой составляет 50 299 руб. Но меня смутило, что они не заполняют гарантийный талон, говорят, что гарантия только по чеку покупки (или накладной), что в гарантийном случае с этим чеком надо непосредственно в магазин обращаться. Правильно ли это? Что вы можете сказать про этот интернет-магазин?

    Ирина

    5 мая 18 в 16:31

    Ответить

    • Скорее всего это значит, что машина «серая», и гарантия действительно только силами самого магазина. То есть официальный сервис ремонтировать откажется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 18 в 13:50

      Ответить

  33. Дмитрий, здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, что выбрать — Philips Saeco Picobaristo HD8928 или Melitta Varianza CSP, по дизайну мне понятна разница, интересует надежность и долговечность, плюс правильное приготовление молочных напитков.

    Маргарита

    7 мая 18 в 21:14

    Ответить

    • Правильный капучино и американо готовит в одно нажатие из них только Мелитта.
      Надежность примерно одинаковая, но у Варианзы в первых партиях была болезнь со шторкой My Bean Select — забивалась осколками зерен и переставала открываться до конца. Потом вроде как исправили, но если попадется такая, то чиниться нужно будет по гарантии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 18 в 15:03

      Ответить

  34. Дмитрий опять нужна ваша помощь.Машина перестала молоть кофе.Что я сделал-высыпал все остатки.Достал пылесосом все зерна.При работе пылесоса передвигал рычаг помола.При засыпке новой партии видно что зерна ворочаются но характерного звука измельчения нет.Что-то мешает запуску процесса.Подскажите пожалуйста решение проблемы.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

    Дмитрий

    10 мая 18 в 16:00

    Ответить

    • В плане кофемолка вообще не крутится? Или все же крутится, но такое впечатление, что вхолостую?
      Почитайте здесь с ответами — https://101kofemashina.ru/melitta/caод шторкой.пffeo-varianza-csp/comment-page-2/#comment-11436
      Проверьте, может такая проблема, что осколок зерна попал под шторку и теперь она открывается не до коцна, остается буквально полсантиметра поребрика, там написано, как это увидеть. Если поребрик есть, то он не дает зерну проваливаться в кофемолку, если гарантия — лучше отдать в сервис на чистку пространства под шторкой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 18 в 16:17

      Ответить

      • Кофемолка вращается.Перемалывает часть зерен.ОСНОВНУЮ МАССУ не мелет.Выдает ошибка-нет зерен.Шторка опускается и поднимается нормально.ОТДАЛ В СЕРВИС ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.Жду 45 дней ремонта.ГДЕ НЕМЕЦКАЯ НАДЕЖНОСТЬ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Две проблемы за пол года

        Дмитрий

        12 мая 18 в 20:44

        Ответить

  35. Обеспокоен тем, что в заварной блок большинства кофемашин попадает кофе смолотый 2-4 порции назад, поэтому обратил внимание на Varianza CSP. Но смущают многочисленные жалобы на работу дозатора кофейных зёрен. Есть ли информация о принципе работы данного дозатора? Чем определяется количество зерен, попадающих в кофемолку? Используется какой-то подающий механизм и объем определяется временем его работы? Или используется загрузочный бункер с регулируемым объемом?
    Обычно между жерновами и заварочным механизмом располагается достаточно объемный канал, этим и объясняется, что для смены зерна нужно прогнать N порций. Как решается эта проблема в Varianza CSP? Другая конструкция кофемолки с жерновами непосредственно над заварочным блоком? Или механическая очистка канала?

    Олег

    20 мая 18 в 13:02

    Ответить

    • «в заварной блок большинства кофемашин попадает кофе смолотый 2-4 порции назад» — ваша информация ошибочна, нынче канал у всех короткий и фактически кофе попадает на 80% всегда свежий, да, примесь прошлого помола всегда есть, но она небольшая. В основном остатки прошлого помола вытекают из того факта, что немного зерен остается в самой кофемолке, между жерновами и на следующий раз мелятся именно они сначала, а потом то, что насыпалось сверху.

      У Варианзы на выходе бункера закрывающая шторка. Дозация происходит по времени её открытия. То есть вначале шторка открылась, зерна начали падать на кофемолку, она крутит, через Н секунд шторка закрылась, а жернова крутятся с запасом по времени так, чтобы смолоть все, что в них упало. Получается, что по исходу вращений, кофемолка перемолола всю партию зерен и очистилась.

      Про шторку — да, в первых партиях точно, потом вроде исправили, была проблема, что частицы кофе могли попасть под шторку и она открывалась не до конца, оставляя бортик буквально в миллиметр, но этого хватало, чтобы зерна застревали и не проваливались из бункера на жернова. В любом случае, это по гарантии устраняют + можно самому снять бункер со шторкой и под ним почистить резиновый уплотнитель, между ним и бункером как раз и забиваются остатки зерен при неудачном стечении обстоятельств. Я сам видел машину с таким дефектом, и сам же чистил пространство под шторкой. После этого данная проблема на той машине не вылезала уже года 2.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 мая 18 в 10:46

      Ответить

  36. Подскажите пожалуйста автоматы с правильным приготовлением капучино и латте?!! Спасибо

    Никос

    5 Июн 18 в 11:46

    Ответить

  37. Заказал эту модель с кофифи.ру очень дёшево можно ли доверять этому сайту

    Нассир

    19 Июн 18 в 08:45

    Ответить

  38. Добрый день очень хочу приобрести кофе
    Машину для дома рассматриваю такие модели в чем отличие и как они зарекомендовали себя Melitta F 54 или Melitta F 54 или Melitta Varianza CSP

    Игорь

    21 Июн 18 в 20:10

    Ответить

    • Melitta F 54 — это Melitta Passione — полуавтоматический капучинатор, капучино в два процесса с перестановкой чашки. Varianza CSP — полный молочный автомат, про него обзор читайте выше — я считаю, хорошая машина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 19:45

      Ответить

  39. Добрый вечер.Подскажите где написано на коробке дата выпуска кофе машины

    Дмитрий

    2 Июл 18 в 21:26

    Ответить

    • явно обычно нигде, зашифровано в серийнике, расшифровку дать не могу, не помню.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июл 18 в 11:20

      Ответить

  40. Здравствуйте! Спасибо за сайт, помощь и дружелюбие!
    Ну вот и у нас эта, будь она не ладна шторка.
    Машина куплена в юлмарт 23.06.2018. Кофе пью я одна 2-3 раза в день. Эспрессо. Крепость 3,помол средний. Кофе от Melitta.
    Сегодня 12.07.2018 сообщила о добавить зерна, хотя кофе засыпан. Сейчас в отпуске до конца августа, вдали от цивилизации и нормального инета. Подскажите пожалуйста, как почистить эту шторку. Листать долго, не тянет инет. Долго грузит. Помню читала об этом здесь

    Ирина

    12 Июл 18 в 14:48

    Ответить

    • Мораль в том, что шторку можно почистить, только сняв узел кофемолки целиком. Это требует разборки. Если вы будете делать это сами, тов ас снимут с гарантии. Я бы советовал обратить в сервис для этого. Не для того, что это сложно, а чтобы избежать снятия гарантии на будущее. Если гарантия пофиг, то надо снять бак для воды, за ним две круглые заглушки, поддеть отверткой, вынуть, потом аккуратно поддевать верхнюю панель, она вся на защелках, спереди очень тугая, легко сломать, когда сняли верхнюю панель, у бункера кофемолки будет видно 3 винта — откручиваем, снимаем\отодвигаем бункер, под ним будет резиновая прокладка перед жерновами, вот она то и забивается осколками, прочистить хорошо\пропылесосить, собрать обратно — профит!

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июл 18 в 17:24

      Ответить

  41. Дмитрий, уже писана вам, но пока не могу определиться с выбором. Попрошу вас ещё раз помочь. Кофемашины нужна родителям. Управление лучше думаю механическое. Кофе любят горячее, и не столь важно: с кислинкой или горчинкой. Пьют экспрессо и молочные напитки очень будут в ходу , когда внуки приезжают. Думаю с отводящей трубкой будет удобнее мыть. Регулировка крепости тоже наверное только вначале устанавливается и навсегда (это для моих родителей). Каких то навороченностей им не нужно. А вот надежность машины важна. Склонялась к филипсам и делонги. Где то видео обзор смотрела, сказали у делонги самое простое сердце, но и ломаются чаще. По бюджету : самый потолок не выше 50. Заранее спасибо!!!

    Татьяна

    14 Июл 18 в 10:40

    Ответить

    • Вы свои запросы в кучу сваливаете, и родителям, и себе. У меня есть спецсервис — https://101kofemashina.ru/guru/ — вы его проходили, что он вам сказал?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июл 18 в 19:04

      Ответить

  42. Вот ещё про такую прочитала у вас Saeco Lirika OTC, и тоже нравиться. Вобщем уже кана в голове.

    Татьяна

    14 Июл 18 в 22:32

    Ответить

  43. Помощник предлагает все время мелиту. А я все же выбираю между филипс , саеко и делонги

    Татьяна

    16 Июл 18 в 20:00

    Ответить

    • Если вам помощник (а значит и я) предлагает мелитту, что вас не устраивает? Помощник делал я лично, и вопросы в нем — мои, что вам я могу сказать другого? Вопрос в бюджете? Что смущает в его совете?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июл 18 в 20:13

      Ответить

  44. Извините пожалуйста! Возможно и правда что то не то спросила. Спасибо за ваш сайт и ваши советы!

    Татьяна

    16 Июл 18 в 21:15

    Ответить

  45. Терзаюсь между Passione OT (40тыс) и EP4050 (31тыс) — будет ли разница сильно заметна?
    Пью, в основном, эспрессо. Иногда разбавляю водой (типа «американо»)
    Жене надо латте\капучино (заморочки, что первым наливать ей, к счастью, не важны 🙂 а то бы выбор сильно усложнился).

    Александр

    21 Июл 18 в 15:46

    Ответить

    • Я считаю имеет смысл доплатить до Мелитты, эта цена на неё отличная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июл 18 в 12:17

      Ответить

    • Александр, а где обитает Passione OT за 40тыс.?

      Андрей

      26 Июл 18 в 15:34

      Ответить

  46. Добрый день, Дмитрий! на Ваш взгляд чтобы вы выбрали между
    SAECO HD 8928
    MELITTA CAFFEO VARIANZA CSP
    Bosh TES 60729 RW
    Вроде ценовая политика близка возможности тоже
    не могу остановить свой выбор

    Сильвия

    30 Июл 18 в 11:47

    Ответить

  47. Приветствую ! Что посоветуете ? Barista ts или varianza csp ?

    Дмитрий

    5 Авг 18 в 14:37

    Ответить

    • Если не смущают малые баки и не нужны пользовательские профили, то можете ограничиться Varianza CSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 13:45

      Ответить

      • А если рассматривать Delonghi ecam 650,75 vs Melitta Barista tsp ?

        Дмитрий

        6 Авг 18 в 14:04

        Ответить

        • TSP сейчас вообще нет, это по сути «новая» Melitta TS с артикулами, в которых есть «200», «201», «202».
          Между Delonghi разница большая, почитайте оба обзора + https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=5027&modelB=2461#toresult, там и разные капучинаторы, и эспрессо (делонги клонит в горчинку, мелитту в кислинку), разные бонусы, у делонги удаленное управление, горячий шоколад, у мелитты два бункера для зерен, смотря что вам важнее.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Авг 18 в 08:51

          Ответить

  48. Добрый день! Спасибо за обзор. Хотел услышать вашего совета. Выбираю для родителей кофемашину автомат полный. Пьют максимум 4 чашки в день, в основном американо, иногда капучино. Мучаюсь с выбором, на текущий момент выбор пал на машинку Melitta passion ot и на Делонги ecam 22.360 либо может другую Делонг смогли бы посоветовать.Несмотря на разницу в цене хотел бы понять что лучше взять в пределах 60 тыс. Основное это легкость обслуживания, так как родители возрастные для них это трудно будет и второе надежность чтобы не пришлось постоянно ходить в сервисный центр. Хотел бы от Вас услышать что бы вы могли посоветовать может на другую модель обратить внимание? Как в эти модели в надёжности нет ли у mellita passion проблем со шторкой или других болячек? Заранее спасибо большое, очень надеюсь на вашу помощь.

    Александр

    8 Авг 18 в 10:47

    Ответить

    • у Passion ot проблем со шторкой нет, потому что самой шторки нет. надежность примерно такая же, как у 22.360.
      вообще с 22.360 её сравнивать неправильно. это разные классы. у этой делонги всего 3 программы по сути, 2 черный кофе, 1 молочка, у passion OT — 10, в том числе правильные капучино и американо.
      по обслуге все кофемашины со съемным заварником нуждаются в одинаковой уходе, он ровно на 100% тот же, все процедуры описаны https://101kofemashina.ru/faq/#faq12
      Если вы думаете, что со съемным заварником родители не справятся, его нужно мыть раз в неделю под краном и смазывать раз в полгода хотя бы, то может быть стоит посмотреть в сторону JURA, там встроенный заварник, правда в эти день можно рассчитывать на самые доступные модели типа Jura E6 или D6 с полуавтоматическим капучинатором.
      Если же все таки брать со съемным, то мне думается, что хороший вариант — Philips EP4050 со спецфункцией для американо.
      Если же вы опасаетесь (а мне как ни крути сложно судить), что родители совсем-совсем с техникой на ВЫ, то лучше может быть вообще капсульную взять?

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 18 в 17:24

      Ответить

  49. Подскажите пож-та в чем разница Melitta Caffeo Varianza CSP от melitta caffeo barista t. в чем у них существенная разница кроме как в количества рецептов кофе 10 против 18

    Юлия

    13 Авг 18 в 17:22

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 19:17

      Ответить

    • да, но мне не совсем понятно что дают эти пользовательские профили. ну понятно что два отсека против одного. но вроде это не критично

      Юлия

      14 Авг 18 в 08:58

      Ответить

      • и профили и отсеки кому-тоне критичны, кому-то критичны. По отсекам, например, для эспрессо и американо, да и капучино многим нравится разное зерно. С одним отсеком сменить зерно это почти нереально. Приходится все готовить из одного, более менее универсального. ПО профилям. Фактически у вас есть, например, одна спецпрограмма для американо. Один член семьи пьет общий объем американо 150 мл, второй 250. Если нет профиля, то придется настроить один объем а второй делать через костыли, или добавляя воду потом, или останавливая подачу в процессе. С двумя профилями — просто переключить на другой профиль и запустить ту же программу американо, но в ней будет настроен другой объем. Все это дело — лишь ячейки памяти на напитки, многим это вообще нафиг не нужно, потому что остановить пролив можно всегда вручную и делать в пару процессов все, что угодно на самой дешевой машине.

        Дмитрий

        Дмитрий

        20 Авг 18 в 08:16

        Ответить

  50. Добрый день!
    Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли в мск официальные сервисные центры Melitta? В интернете не смогла найти, есть только не официальные.

    И прошу помочь с выбором между Melitta Caffeo Varianza CSP и Delonghi 350.55.
    Важны кофейно-молочные напитки. По кислинке или горчинке, не знаю, т.к. эта первая кофемашина. Напугало, что отзывы о капучинаторе Delonghi отзывы очень плохие, что быстро выходит из строя. Любить и ухаживать за кофемашиной-обещаю 🙂

    Алла

    19 Авг 18 в 16:56

    Ответить

    • С официального сайта:
      «Москва — ООО РТЦ «Совинсервис»
      Время работы: пн-пт 9:00 — 13.00, 14.00 -18:00 сб 10.00 — 15.00
      Адрес: «Китай-город» Певческий пер., д. 1/2, стр. 1, подъезд 3А.
      Тел.: +7 (495) 917-91-08 (диспетчер)»

      Самое важное отличие между ними кроме кислинки/горчинки в эспрессо (эти уклоны реально есть, мелитта в кислинку, делонги в горчинку) — умение мелитой готовить правильный капчино одним нажатием. Если на это все плевать, то лучше берите делонги, как никак с сервисом лучше (в случае чего, а кофемашины ломаются даже самые надежные в мире), а фактическая надежность реально одинаковая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 10:16

      Ответить

1 2 3 4 5 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: