101Кофемашина.Ру

Флагманская линейка Melitta Caffeo Barista – уникальные машины, умеющие варить правильное капучино. Обзор

комментарий 1 041↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям F78/0-100, F77/0-102, F76/0-100, F76/0-200, F75/0-102, F75/0-202, F75/0-101, F75/0-201, F74/0-100, F74/0-200, F73/0-102, F73/0-202, F73/0-101, F73/0-201. Различия описаны в конце отзыва.


Линейка кофемашин Melitta Caffeo Barista (у которой три подсерии с несколькими модификациями в каждой: T, TS и TSP, отличия я расписал ниже) венчает модельный ряд немецкого бренда. Здесь применяются редкие и полезные технологии. Речь, конечно, в основном про управление. Съемный заварочный блок, термоблок, мощностью 1450 Вт, 15-сильная помпа и стальная жерновая кофемолка с 5 степенями помола привычны по многим конкурентам.

Но если говорить об автоматизме в приготовлении разных молочно-кофейных напитков, то перед вами – истинный бариста. Столько, сколько знает он о рецептуре и правильной последовательности, не знает, пожалуй, больше ни один оппонент.

Touch & Slide – сенсорное управление с большим цветным экраном

Экран и сенсорные кнопки управления кофемашиной Melitta Caffeo Barista

Сразу уточню, этот красочный экран сам по себе не сенсорный. Сенсорные кнопки и слайдеры разбросаны по передней панели и позволяют управлять многими настройками. Клавиш много, с непривычки можно растеряться. Тем не менее, освоить все довольно просто.

Первый козырь кофемашин серии Melitta Caffeo Barista, который напрямую скрывается за современным управлением а-ля Айфон, это огромный выбор предустановленных рецептов. У младших моделей 18, у старших 21! Без шуток, больше чем у этой кофемашины, я не встречал. Даже у Saeco GranBaristo меньше.

Перечислю все рецепты ниже с заводскими настройками, все настройки можно менять:

  1. Эспрессо – 7 г кофе, 40 мл
  2. Ристретто – 7 г кофе, 30 мл
  3. Лунго – 7 г кофе, 60 мл
  4. Двойной эспрессо – два эспрессо друг за другом, каждый из 7 г кофе и 40 мл, итого 80 мл
  5. Двойной ристретто – два ристретто друг за другом, каждый из 7 г кофе и 30 мл, итого 60 мл
  6. Кафе Крема – 7 г кофе, 120 мл (рекомендую зерна слабой обжарки)
  7. Двойной Кафе Крема – два Кафе Крема друг за другом, каждый из 7 г кофе и 120 мл, итого 240 мл
  8. Американо – в 30 мл эспрессо из 7 г кофе аппарат добавляет 120 мл горячей воды. Именно так, как делают почти во всех кофейнях, где стоят эспрессо кофемашины
  9. Двойной Американо – в два последовательных эспрессо по 30 мл добавляется 150 мл горячей воды
  10. Long Black – в 100 мл горячей воды добавляются последовательно два эспрессо по 40 мл. В итоге сохраняется пенка «crema». Это «скандинавский американо» — как по мне, лучший рецепт американо в мире. Не знаю ни одного другого автомата, который в одно нажатие умеет подавать скандинавский американо.
  11. Капучино – в эспрессо из 7 г кофе объемом 50 мл добавляется примерно 80 мл вспененного молока
  12. Эспрессо макиато – ристретто, в который машина добавляет 20 мл вспененного молока
  13. Латте – в 70 мл лунго добавляется 110 мл слегка вспененного молока
  14. Café au Lait – в Кафе Крема объемом 100 мл добавляется вспененное молоко
  15. Латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется 70 мл лунго
  16. Двойной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно два эспрессо по 40 мл
  17. Тройной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно три ристретто (по 30 мл)
  18. Флэт Уайт – двойной ристретто (по 30 мл) в который добавляется 30 мл вспененного молока.

Плюс три, которые есть только у модификаций TSP и обновленных TS с артикулами F750-201 (которая = F75/0-201), F750-202 (синоним F75/0-202), F760-200 (синоним F76/0-200):

  • Red Eye – в Кафе Крема добавляется порция ристретто
  • Black Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно две порции ристретто
  • Death Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно три порции ристретто

Как несложно заметить по рецептуре, эти «Глаза» (красный, черный и глаз смерти – пер. с англ.) – совершенно убийственные напитки. После пары мертвых глаз сердечко может прихватить, будьте аккуратны.

Самые популярные напитки можно запускать в одно нажатие. Прямых клавиш, не считая горячей воды и молока, четыре: для эспрессо, Кафе Крема, капучино, латте макиато. Остальные напитки стартуют из меню в пару нажатий.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

My Coffee Memory – свои предпочтения и полностью собственные рецепты для каждого члена семьи

Настройка "своего" рецепта кофе. Фото: btest.ru

Настройка «своего» рецепта кофе. Фото: btest.ru

Кроме набора рецептов, в которых вы можете менять настройки по своему усмотрению, разработчики предусмотрели пользовательские профили. В зависимости от модели их может быть от 4 до 8 штук. В каждом можно создать дополнительно к предустановленным рецептам еще четыре своих.

В собственных творениях вы можете задать с точностью до миллилитра количество кофе, пены, молока, горячей воды, задать используемый отсек, из которого будут браться зерна (их у этой кофемашины два — подробнее читайте ниже), температуру приготовления и крепость. Словом, простор для творчества практически безграничный. Единственный нюанс, что из такого обилия вариантов многие просто не могут выбрать любимые напитки 😉

Единый диспенсер для кофе и молока

У кофемашин Мелитта Кафео Бариста единый регулируемый по высоте до 14 см диспенсер, в котором собраны и продублированы выходы и для кофе, и для молока.

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Это позволяет устройству готовить за пару помолов две чашки капучино объемом по 440 мл каждая. Обращу внимание, можно ставить сразу обе чашки под диспенсер, и машина будет лить в них обе не только кофе (кофе в 2 чашки умеют почти все), но и молоко!

Bean Select – два отсека для зерен с ручным или автоматическим выбором

У всех машин серии двухкамерный контейнер для зерен. В младшей (Melitta Caffeo Barista T) вы можете сами выбирать используемое зерно, в старших моделях (TS и TSP) кофемашина делает это автоматически согласно рецепту. Для напитков на основе эспрессо машина использует зерна из левого отсека, для напитков на основе Кафе Крема – из правого.

Двойной бункер для зерен

Это крайне редкая функция. На самом деле, кроме того, что «продвинутая» версия спаренного бункера позволяет машине выбирать зерно самостоятельно согласно программе, есть куда более практичное улучшение.

В «обычной версии» бункера после того, как вы переключили контейнер, еще 1-2 варки вы будете получать бленд из двух смесей, так как в самой кофемолке остается немного зерен с прошлого контейнера. В контейнере с автовыбором разработчикам удалось почти побороть эту накладку. Уже вторая порция получается чисто с выбранным зерном. Да и в первой артефактов прошлого напитка почти нет.

Плюс в «продвинутой» версии бункера реализовали сенсор количества оставшегося кофе, кофемашина загодя предупредит вас, в какой отсек необходимо досыпать зерен.

Отличия модификаций Caffeo Barista T, TS и TSP

Изначально в линейке Мелитта Бариста были три модификации, каждая из которых выпускалась в нескольких цветовых решения:

1. Melitta Caffeo Barista T – базовая модель линейки.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

2. Melitta Caffeo Barista TS – средняя «сестра».

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

3. Melitta Caffeo Barista TSP – старшая версия.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Термоизолированный стальной кувшин для молока.
  • Пассивный подогрев сверху обзавелся стальной площадкой для чашек.

Но примерно со второй половины 2017 года набор модификаций сменился и теперь различия заложены не только в буквенном названии (T, TS, TSP), но и в цифрах артикула, что, конечно, крайне неудобно и порождает путаницу. Обновленные данные:

1.1. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-101 = F73/0-101, F730-102 = F73/0-102, F740-100 = F74/0-100 – старые модели, которые выводятся из продажи.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» — черная со стальными элементами.

1.2. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-201 = F73/0-201, F730-202 = F73/0-202, F740-200 = F74/0-200 – обновленная версия Barista T, теперь они базовые.

  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами.

2.1. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-101 = F75/0-101, F750-102 = F75/0-102, F760-100 = F76/0-100 – «старая» средняя версия, тоже постепенно уходит с прилавков.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» (она же Melitta Barista TS SST) — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.

2.2. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-201 = F75/0-201, F750-202 = F75/0-202, F760-200 = F76/0-200 – обновленная версия Barista TS, которая заменила старую TSP.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.
  • Улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки.

3. Melitta Caffeo Barista TSP фактически уже выведена из продажи. Зато представлены модификации Melitta Barista SMART с удаленным управлением через смартфон (Android/Apple + Bluetooth).

  • Модификация Barista T SMART с артикулами F830-101 = F83/0-101 (черная с серебристым фронтом), F830-102 = F83/0-102 (черная) и Melitta Barista T SMART SST F840-100 = F84/0-100 (черная со стальными элементами).
  • Модификация Barista TS SMART с артикулами F850-101 = F85/0-101 (черная с серебристым фронтом), F850-102 = F85/0-102 (черная) и текущий флагман серии на российском рынке Melitta Barista TS SMART SST F860-100 = F86/0-100 (черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос).

Функции аналогичны вышеописанным обновленным версиям T/TS соответственно, но с возможностью удаленного управления через приложение на смартфоне/планшете. Имейте в виду, ставить/забирать чашку все равно нужно самому или просить родственников/сотрудников/рабов/зверей. В линейке SMART у обеих версий, и Т, и TS улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки, а последняя еще и используется другой ревизии — Rögelein grinder 043, она сама по себе чуть тише.

Некритичные нюансы

  • Хотя машины относятся к премиальной линейке, они лишены стальных корпусов, здесь применяется хоть и солидный на вид, но пластик, причем лакированный, на котором прекрасно видны все отпечатки и загрязнения. С другой стороны, действительно премиальные кофемашины и стоят несколько по-другому, так что тут «расклад по цене».
  • Сенсорное управление это красиво, стильно и даже, в принципе, может быть удобно. Но вот мне как-то привычнее по старинке, с крутилками и механическими кнопками. Да и сенсор потенциально более ломучий. Пользователи в отзывах частенько жалуются, что им работать с сенсорной панелью Баристы неудобно, четкость нажатий далеко не «айфонная».
  • Молочные напитки получаются не очень горячими, скорее даже чуть прохладнее, чем у конкурентов от Delonghi, Saeco. Это общая «беда» полных молочных автоматов, кто любит реально горячий капучино или латте, то лучше вообще смотреть в сторону машин с ручными капучинаторами. Но повторюсь, Delonghi делает молочную пену немного погорячее, впрочем, как и эспрессо.
  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет еле-еле. Но они все пассивные так греют.

Выводы

Кофемашины серии Melitta Caffeo Barista практически уникальны. Очень мало конкурентов из домашних автоматов, которые умеют правильно готовить капучино, то есть наливать молоко в кофе, а не наоборот. Другими словами, если вы хотите получать настоящий капучино (не латте макиато), сваренный по всем правилам в автоматическом режиме нажатием одной кнопки, то перед вами — то, что надо. И еще меньше умеют подавать американо по скандинавски одним нажатием. В общем, рекордсмен по напиткам, настоящий Бариста.

Но если же вас смущает сенсорное управление или цена описываемой модели, то есть более доступный «эконом-вариант» — Melitta Caffeo Ci. Она тоже готовит капучино правильно, хотя общее количество рецептов в разы меньше — 4. Только самые основные, которых впрочем многим хватает: эспрессо, лунго, капучино, латте макиато.

Где купить Melitta Barista T в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Barista TS в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 05/05/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 115. Средняя: 4,77)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Barista TS/TSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 47 x 37 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: Два отсека по 135 г, с автоматическим (у Barista TS/TSP) или ручным (у Barista T) выбором вида зерна, автоматическое отслеживание уровня зерна (у Barista TS/TSP)
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином, термоизолированный кувшин (у Caffeo Barista TS SST и TSP)
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 8 (у TSP и новых TS) или 4 (у старых TS/T) пользовательских профиля, каждый на 4 персональных рецепта, 21 (у TSP и новых TS) или 18 (у старых TS/T) встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предсмачивания (2 степени, только у новых TS/T), цветной экран, сенсорное управление
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, подсветка чашек (у TS/TSP), счетчик порций, программирование последовательности наливания в чашку кофе и молока, спецфункция для американо (разбавляет эспрессо горячей водой), приготовление двух молочных напитков одновременно, датчик открытия отсека молотого кофе
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Barista TS Smart SST F860-100 она же F86/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-102 она же F85/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-101 она же F85/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T Smart SST F840-100 она же F84/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102 она же F83/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-101 она же F83/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F780-100 она же F78/0-100 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F770-102 она же F77/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS SST F760-100 она же F76/0-100, F76/0-200 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS F750-102 она же F75/0-102, F750-202 – черная
Melitta Caffeo Barista TS F750-101 она же F75/0-101, F750-201 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T SST F740-100 она же F74/0-100, F74/0-200 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista T F730-102 она же F73/0-102, F73/0-202 – черная
Melitta Caffeo Barista T F730-101 она же F73/0-101, F73/0-201 – черная с серебристыми элементами

Автор:

05/05/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 041 комментарий, из них 13 отзыва о Melitta Caffeo Barista TS/TSP со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 4 5 8
  1. Здравствуйте!!!
    Подскажите,кто заказывал с Германии аппарат Melitta Caffeo Barista TS!!есть ли в немецкой версии русифицированное меню?действует ли на нее гарантия в РФ?ну и в целом по доставке не возникает вопросов?

    Денис

    19 Дек 17 в 02:19

    Ответить

    • Русский есть, гарантии нет, доставка обычно без проблем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 16:27

      Ответить

    • Добрый день. Вчера только получил кофемашину, модель TSP, заказывал из Германии. Русский язык в меню есть! Инструкция в комплекте без русского языка. Упаковка была слегка помята, в углах, в одном месте даже до пенопласта. Но повреждений никаких небыло. В целом очень доволен. За вечер практически освоил. Выбор делал благодаря этому сайту. Дмитрию спасибо!

      Сергей

      7 Янв 18 в 06:23

      Ответить

      • Сергей, добрый день. Если Вас не затруднит, название интернет-магазина. Их так много.Тоже планирую заказать. Спасибо.

        Галина

        14 Мар 18 в 10:34

        Ответить

  2. Добрый день. Долго выбирал кофеварку, по главному критерию, максимальное разнообразие (в основном читая данный сайт, спасибо). Остановился на ней, хотя мечтал о сименсе с 2мя кофемолками, но не осилю. Так же хотелось кофе с пониженным давлением для американо, долго смотрел на делонги 510.55, но цена и повышенная функциональность баристы перевесила, пошел на компромис, все равно не уверен, что по вкусу будет сильно похоже на кофе из капельной кофеварки.
    Много отзывов видел, что кофе холодное… в итоге первыми кружками обжегся )) (тогда еще на стандартной температуре, хотя изменив на более высокую, разницу не заметил). С молочкой выходит чуть холодней… в самый раз, думаю, но холодней чем в кафешках.
    Моется и сливает в подон вполне нормально, для меня не проблема.
    Порадовала возможность изменять сторону, где должен стоять контейнер с молоком.
    Отличия от версии обзора (у меня f750-200), в отзывах вроде писали до меня, но повторю:
    — есть функция intense, возможно включить в любой момент для любого напитка (по картинке на сайте, не понял что она делает). Сравнив напрямую 2 экспрессо, показалось чуть ярче выражена кислинка (по вкусу, как будто помол не много мельче становится);
    — Café au Lait — у меня называется «кофе с молоком»;
    — есть дополнительные рецепты из ТСП версии.
    Но есть существенный минус, все же сенсорные кнопки ужасные, тут даже не в надежности дело. Сами слайды нормальные, а вот все кнопки нажимаются через раз, желательно нажимать большим пальцем и проводящим движением. Очень раздражает при навигации по меню или выборе рецепта. Пока не понял как с профилями и сохранением настроек, выглядит не очень удобно, но не вдавался, пока стараюсь определиться какой помол мне больше нравится и пробую стандартные рецепты.
    Как итог, доволен, не смотря на то что сенсорные кнопки оказались хуже чем ожидал, но с этим жить можно.

    n)(s

    26 Дек 17 в 15:29

    Ответить

    • Пожалуйста скажите где вы кцпили 750.200 с функционалосм tsp? Хочу тоже купить такую. Спасибо
      То что нахожу 750 они не имеют функционала такого

      Алексей

      10 Фев 18 в 14:45

      Ответить

      • Добрый день, покупал в ОГО. Мне кажется такой функционал должен быть у всех 200 моделей, возможно в других магазинах кривые описания. О самой покупке в ОГО: комплект был полный (чистящие средства, таблетка, тест на воду), но инструкция без русского, хотя гарантия как я понял должна быть на 2 года.
        П.С.: Я имел ввиду что ПО, рецепты как в тсп. Метала на машине почти нет (только нижняя подставка) и контейнер не термосом.

        n)(s

        10 Фев 18 в 15:04

        Ответить

        • А я в ого побоялся технику брать. Как то раз оформил заказ, а потом в маркет залез и там ни одного отзыва хорошего не увидел и передумал.
          То есть у вас получается пластиковый кувшие, но 21 рецепт (три рецепта глаз) с арома функцией?
          И еще, машина еще вас радует? Проблем не было?

          Алексей

          10 Фев 18 в 15:10

          Ответить

          • — То есть у вас получается пластиковый кувшие, но 21 рецепт (три рецепта глаз) с арома функцией?
            Да, именно так.

            Да, пожалуй машина радует, доп 3 рецепта как-то особо и не нужны, интенсе я то включаю то нет, разница есть не большая, не понял, нравится она мне или нет, метал я думаю важней был бы 😉 . Технических проблем не было. В принципе все озвученные минусы имеют быть: не лучшее сенсорное управление, не самая высокая температура на молочке, быстрое заполнение подона водой. Но идеальной машины я по обзорам не нашел (тем более за эту цену в России), другое дело мне сравнивать и не с чем. Очень хотел делонги 510.55, но цена мелиты для меня уже предел + хотел 2 отсека для зерен и больше рецептов для экспериментов.
            В ОГО я покупаю уже лет 8, любимый интернет магазин, но взял я тупо из-за того, что выходило дешевле всего (+ бонусы скопились).

            n)(s

            10 Фев 18 в 15:46

            Ответить

            • Спасибо за ответ. Вот и я метался, метался и не нашел ничего лучше цена качества, хотя бюджет и был около 120 тыс. А тут все есть, ну лишь пенка не регулируется, но зато цена адекватная и лучше не найти. Надеюсь и купив буду радоваться)

              Алексей

              10 Фев 18 в 17:31

              Ответить

            • Если позволите вопрос. А вы и сейчас счетаете delonghi 510.55 лучше баристы? Цена смотрю на них одинаковая. Вы чтобы выбрали или есть другие фавориты уже у вас?

              Алексей

              10 Фев 18 в 18:59

              Ответить

              • Мне больше всего понравилась симанс eq9 с двумя кофемолками. Но даже если заказывать из германии, там выходит около 100т.р. (у нас вообще не реальных денег стоит).
                Если представить что мне вернут денег за мелиту и их хватит на делонги (мне вышло чуть больше 60), я бы взял скорей всего делонги. Мне она эстетически больше нравится, метал, тише, красивей и кажется удобней, по обзорам сложилось мнение что с ней забот чуть меньше, отсутствие большого дисплея компенсирует возможность настройки через приложение (+ мне интересен рецепт американо с низким давлением). Но в мелите хорошая система капучинатора (можно выбрать сторону (слева или справа молоко), он хорошо и быстро разбирается и моется, и она больше предпологает эксперементов с зернами (2 отсека и система кофемолки, которая сразу себя очищает, в делонги как я понимаю новый сорт только на 3ью кружку распробуешь). В общем, обе хороши 😉 , сложный вопрос, я бы и той и той был бы доволен )) .

                n)(s

                10 Фев 18 в 20:13

                Ответить

  3. Уважаемые специалисты.
    Кофемашина Meliita Barista T требует удаление накипи в цикличном режиме, то есть даже после процедуры удаления накипи, ошибка не уходит. Подскажите пож-та в чем проблема.
    Есть один интересный момент, который не описан в инструкции. В разделе статистика настроек машины — запоминается количество чисток машины от накипи и молочной системы.
    Больше того, количество чисток от накипи показывает как 4 из 4, то есть полоска заполняемости заполнена на 100% и выделена красным цветом.

    Данил

    26 Дек 17 в 18:06

    Ответить

    • выделение красным говорит о том, что она как раз требует очистку от накипи, а вот почему она не воспринимает окончание процесса этой очистки — вопрос. возможно поехали мозги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 13:05

      Ответить

  4. Добрый день. Прошу помочь с определится с выбором кофемашины. Выбор стоит между Melitta T и Bosch VeroAroma 700 tes60729rw. Приоритет качество и надежность,простота в уходе. Автоматизированность и обилие рецептов на втором плане. По мелитте смотрел ролик распаковка новой машины,смутило,что гарантийный талон был от Philips. Можете прокоментировать этот момент. Спасибо

    Денис

    15 Янв 18 в 13:41

    Ответить

    • могу, криворукие продавцы.

      надежность аналогичная, единственный минус мелитты относительно этого боша — чуть менее удобное сенсорное управление (я вот лично вообще к сенсорам не очень), хотя на боше тоже сенсорные кнопки. просто в мелитте кое-где используются «свайпы» (скольжения пальцем, как на смартфонах), а технология распознавания не как на смартфонах. в остальном мелитта в фаворе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 18 в 09:06

      Ответить

  5. Здравствуйте, Дмитрий,
    подскажите, пожалуйста, есть ли у Melitta Caffeo Barista TS возможность регулировать высоту молочной пенки? То, что качество пенки зависит от молока, понятно. Но складывается впечатление, что пар для вспенивания молока поступает только в первый момент (это видно по облаку), а затем льется просто горячее молоко до заданного объема. Кофемашина обслуживается и чистится правильно и своевременно, а вот пенка желает лучшего.
    Спасибо.
    Стебловский Виктор.

    Виктор

    19 Янв 18 в 11:03

    Ответить

    • регулировки высоты пены нет. нет, пар поступает все время, нагрев молока тоже идет паром. вспенивание — подсосом воздуха. Ухудшение качества пены, если молоко подходящее, связано с чистотой. нужно снять, разобрать капучинатор в носике и отмочить в соде, хорошо промыть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 18 в 10:11

      Ответить

  6. Подскажите, а может ли эта машина делать мокко (латте + какао или шоколад) в автоматическом режиме?

    Андрей

    19 Янв 18 в 17:24

    Ответить

  7. Горячий шоколад — это не совсем то что нужно… Нужно именно мокко. А если засыпать какао в чашку вручную, а затем залить латте в автоматическом режиме, тогда получится требуемая смесь?

    Андрей

    22 Янв 18 в 12:33

    Ответить

    • что-то похожее получится, да, но надо не какао, оно слипается, а спец смесь для горячего шоколада с присадками от слипания. но вообще все подобные напитки делаются на ручном капучинаторе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 10:16

      Ответить

  8. Добрый день, Дмитрий.
    Я правильно понял, изучив обзоры, что вас в Melitta, в основном, привлекает «правильная» последовательность подачи ингредиентов, при приготовлении кофейно-молочных напитков и «фишка» с двумя сортами кофе? А, что действительно вкус приготовленного «правильно» и «неправильно» каппучино сильно отличаются?
    Мне нравиться, что Melitta готовит «правильный» капучино, тем более, что один из нас в семье как раз предпочитает каппучино. Я же очень люблю хороший эспрессо, с пенкой и всё такое…. Однако, дизайн у Melitta довольно посредственный. Delonghi и Saeco, на мой взгляд, выглядят более презентабельно, особенно модели в металле.
    А есть какая-то модель у этих производителей, которая наиболее приближена по функционалу и «правильности» приготовления каппучино к Melitta?

    Игорь

    28 Янв 18 в 20:38

    Ответить

    • «А, что действительно вкус приготовленного «правильно» и «неправильно» каппучино сильно отличаются?» — это разные напитки получаются, да.
      Список моделей, которые готовят правильный капучино я веду здесь — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/, у Саеко это пока на данный момент по сути только новый Xelsis, у Delonghi выбор есть. И да, металлические делонги выглядят круто. Единственное еще раз скажу, что вкусовой профиль эспрессо у всех делонги отличается от саеко (и мелитты), он клонит в горчинку. Это не значит, что кислинки получить невозможно (настройки позволяют), плюс все равно зерна — 80% вкуса, но тем не менее, кислые ноты раскрывает лучше саеко/бош/мелитта/нивона/юра.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 18 в 08:33

      Ответить

  9. Дмитрий добрый вечер. Помогите с выбором. Нужна кофемашина полный автомат, чтобы нажал на кнопку и всё. Пьём с женой только капучино, каждый день утром, остальные вид кофе не интересуют(а может не распробовал) Выбираю между Melitta CAFFEO Barista TS 62 335 руб., Melitta CAFFEO Barista T 58 030 руб. и Melitta CAFFEO® CI 50 925 руб. Может что-то другое посоветуете, но данные модели сейчас скидка.

    Евгений.

    30 Янв 18 в 21:51

    Ответить

    • Только капучинои одной кнопкой — мелита си. в конце концом эспрессо она же варит не хуже баристы тс, может и распробуете еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 11:10

      Ответить

  10. Спасибо за ответ. Есть ещё вопрос Вы не сталкивались с Melitta CAFFEO CI из Финляндии? У неё несколько другой артикул Melitta Caffeo CI MEL19816, она идентична продающийся у нас? И есть ли у неё меню на русском?

    Евгений

    2 Фев 18 в 11:33

    Ответить

    • как раз написал статью про покупку кофемашин заграницей, но еще не опубликовал пока.

      Насколько я знаю, машина идентична и русский есть. Гарантии не будет в РФ, это да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 13:44

      Ответить

      • Здравствуйте, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, как будет называться статья о покупке кофемашин за границей и не опубликована ли она еще?

        Наталья

        24 Фев 18 в 11:42

        Ответить

  11. Спасибо, буду ждать новую статью.

    Евгений.

    2 Фев 18 в 19:17

    Ответить

  12. Добрый вечер Дмитрий!
    Просьба помочь в выборе кофемашины.
    Пьем чай, но в связи с переездом в другой город потянуло на кофе. Но хотелось бы пить хороший. Хороший в нашем понимании это в Италии, так как в поездках пробуем и практически везде он вкусный. Основной приоритет — капучино. Здесь постоянно проколы в кафе с кофе. Дома использовали гейзерную, но капучино не сделаешь. Да и вообще не нравится.
    Пьем мало т.е. 4 чашки в день. Хотелось не ошибиться в кофемашине и не разочароваться в кофе. Максимально автоматическую прошу подсказать какую купить?

    Алексей

    4 Фев 18 в 00:13

    Ответить

    • Из вашей посылки: «Максимально автоматическую», «Основной приоритет — капучино» и «4 чашки в день» считаю, что вам надо покупать молочный автомат с функцией «правильного капучино в одно нажатие», полный список здесь — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/

      Самые доступные из них на данный момент это Melitta Varianza CSP, Passion OT и Melitta Ci. Из них первая наиболее функциональная и при небольшой разницы в цене советую брать её.

      Если сможете найти Passione OT заметно дешевле (недавно читатель покупал в Эльдорадо по акции за 35 тыс. — это была вообще лучшая покупка я считаю), то можно смело брать и Passione OT (отличие от Varianza CSP только в отсутствии My Bean Select, см. в обзоре), но обычно она стоит столько же, как CSP.

      Melitta Ci знает меньше рецептов и у неё нет спецпрограммы для американо (но это вам может быть и не нужно вообще), зато у неё бОльшие баки — меньше доливать\досыпать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Фев 18 в 09:01

      Ответить

      • Спасибо за ответ!
        Ну еще один организационный вопрос.
        У Вас на сайте реклама магазина euro.market.
        Пользовались им или может быть знаете о его работе? Можно через него купить или не знаете как он работает?
        Алексей

        Алексей

        4 Фев 18 в 15:18

        Ответить

        • У меня на сайте системы контекстной рекламы Яндекс и Гугл, они показывают вам объявления независимо от меня вообще. Про euro.market я могу сказать только то, что он торгует техникой из Германии, главный нюанс — на гарантию в РФ рассчитывать не стоит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Фев 18 в 10:44

          Ответить

  13. Дмитрий, здравствуйте. Выбираем с семьёй кофемашину. Нужен молочный автомат. Благодаря Вашим обзорам определились с рядом моделей среди марок делонги, мелитта, саеко и Филипс. Возникла сложность: нигде не можем найти для дегустации никакую марку кофемашины, кроме делонги. А хотелось бы попробовать кофе и из оставшихся трёх машин) Среди знакомых ни у кого нет. Может Вы знаете какое-нибудь заповедное место, где можно попробовать кофе из мелитты, саеко или Филипса? Спасибо!

    Мария

    8 Фев 18 в 21:45

    Ответить

    • филипс и саеко варят одинаково 😉
      Мелитту нигде не дают на дегустацию, почему то. Видно компания экономит на маркетинге.
      Но главная мысль у меня для вас такая. Дегстация то здесь то там вам ничего не скажет 😉
      Дело в том, что 80% вкуса это зерна, и если они не из одной пачки, то выводов делать нельзя в принципе, все остальное — это натягивание совы на воображаемый глобус, манипулирование субъективными наблюдениями и маркетинг.
      Больше ориентира вам даст такое знание: делонги клонит в горчинку, кислинку раскрывает хуже, мелитту клонит в кислинку, избавиться от неё прям на 100% на любом зерне сложновато. Саеко варит наиболее нейтрально, есть и то, и то, но без изюма. То есть если вы фанат яркой мужской горчинки без кислых нот — вам к делонги, если любите разнообразные кислые оттенки, нюансы — мелитта, хотите пить госстандарт без сюрпризов — саеко (или филипс).

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 18 в 14:11

      Ответить

  14. Пишу отзыв, чтобы выразить благодарность Дмитрию за замечательный сайт, с помощью которого выбрал для себя кофемашину Melitta Barista T. Пользуюсь почти 3 месяца. Очень доволен. Машина позволяет делать любые напитки как нажатием одной кнопки, так и вручную с желаемыми вариациями. Например, делаю большую чашку капучино 380 мл на основе американо, чтобы помягче было. Кстати, до общения с этим сайтом думал, что большой объем воды, пропущенный через кофейную таблетку, это и есть американо, как оказалось это лунго. С удивлением обнаружил большую разницу во вкусе. Первое американо сварил с помощью своей старой кофемашины полуавтомата Nivona 646 и чайника с горячей водой, так как подача горячей воды на ней что-то начала барахлить. Также плохо вспенивалось молоко, да и в целом процесс приготовления капучино занимал достаточно времени и манипуляций. Что и явилось причиной замены машины. С Мелиттой приготовление молочных напитков превратилось в удовольствие, также как и промывка молочной системы после. Хотя промывка, наверное, примерно аналогичная во всех автоматах, но я сравниваю со своей бывшей кофемашиной.
    Да, как выше писали, капучино получается недостаточно горячим. Но эту проблему я для себя решил простым подогревом чашек. Кстати в кофейнях тоже бывает недостаточной горячести капучино. Но зато к качеству пенки никаких нареканий нет.
    В целом, все что описано в обзоре соответствует действительности. Спасибо, Дмитрий, за полезный сайт!

    Михаил

    9 Фев 18 в 10:33

    Ответить

  15. хочу поставить Melitta Caffeo Barista на велорикшу (велокофейня), подойдет ? , интересует только автомат машины , спасибо ! в машинах и кофе не разбираюсь совсем )

    sergey

    10 Фев 18 в 04:09

    Ответить

    • Честно говоря, не представляю, что такое велокофейня. Но главный момент, что у вас с водой, электричеством, отходами? Если все схвачено, то можно, но не стоит. Эта машина не для коммерческой эксплуатации. Лучше варианты отсюда — https://101kofemashina.ru/commercial/

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 18 в 14:37

      Ответить

      • велокофейня , совсем не подойдет ? Barista TS? электричество аккумулятор, вода есть !

        sergey

        12 Фев 18 в 15:14

        Ответить

        • понятно, в любом случае нет, не стоит мелитту ставить, это не коммерческая машина, вы статью по ссылке выше прочли? Saeco Aulika ставьте.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Фев 18 в 16:54

          Ответить

          • да прочел !,спасибо за ссылку и совет ! я так понял лучше взять Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino?

            sergey

            12 Фев 18 в 17:43

            Ответить

  16. Сейчас общался с консультантом из интернет магазина по поводу модели TS с обозначением F 750-201. Так вот он сказал, что у этой новой модификации стальной заварной блок (ну или стальная его часть) заменен на пластиковый и соответственно это не есть хорошо и не лучшим образом сказывается на вкусе кофе. Подскажите так ли это и соответствует ли информация по замене заварного блока действительностью. Очень расстроился после этого разговора, так как готов был уже купить, а теперь не знаю, что и делать.

    Владимир

    10 Фев 18 в 13:15

    Ответить

    • консультант не прав, там и ранее заварник был пластиковый, пластиковым и остался 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 18 в 15:18

      Ответить

  17. Купил, всё же, Barista TS. Среди функций есть выбор настройки «standart» и «intense», пока не понял в чём разница. В меню «рецепты» — 21 напиток, есть ещё какие-то шоты… пока также не понял в чём суть.
    Читал на маркете, что много выливает воды на всякие промывки, это действительно так. После приготовления 5 напитков (капучино, латте и эспрессо) вода в баке почти закончилась.
    По вкусу кофейные напитки нравятся, хотя использую обычные зёрна из магазина, выбора не было, купил что было. (выбрал лишь, чтобы был не старше 2-х месяцев)

    Игорь

    10 Фев 18 в 15:58

    Ответить

    • Подскажите в каком магазине покупали? И какая модель если можно где 21 напиток с аромой. Спасибо
      Меню все русское? Все хорошо?

      Алексей

      10 Фев 18 в 19:25

      Ответить

    • Intense режим увеличивает время предварительного смачивания, грубо, чуть более насыщенный вкус.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 18 в 15:22

      Ответить

  18. Покупал в coffe-shop.net(СПб), машина Barista TS. Ну, во всяком случае, так написано в документах. В меню напитков 21 рецепт, в том числе эти три «глаза» и шоты.
    Короче, вот эти рецепты:
    — эспрессо
    — ристретто
    — лунго
    — двойной эспрессо
    — двойной ристретто
    — кофе-крем
    — двойной кофе-крем
    — американо
    — американо экстра-шот
    — лонг блэк
    — ред ай
    — блэк ай
    — дэд ай
    — капучино
    — эспрессо маккиато
    — латте
    — кофе с молоком
    — флэт уайт
    — латте маккиато
    — латте маккиато экстра шот
    — латте маккиато тройной шот
    из них 6 рецептов готовит из второго отсека для зёрен, а остальные из первого
    Меню на русском есть. Я как раз и переписал из меню рецепты.
    А, что значит «всё хорошо»? У меня всё отлично, если вы об этом

    Игорь

    10 Фев 18 в 23:24

    Ответить

    • А какая указана модель F 750-101 или F 750-201 и сколько платили?

      Владимир

      12 Фев 18 в 01:39

      Ответить

      • Цена указана на сайте, который я написал. А какая модель не знаю. В документах просто указано Melitta Barista TS Silver. На самой машине каких-либо обозначений не увидел. По телефону перед покупкой уточнял какая сертификация, честно сказали, что машина из Европы, но у них есть какой-то сервис-центр и поддерживают гарантию 2 года.

        Игорь

        12 Фев 18 в 16:02

        Ответить

      • Я как и Анатолий заказывала TSP (мобель из нержавейки 760-200) из Германии на mercatos.com — осталась очень довольна, единственное пришлось подождать доставку…

        В январе обошлась в 72500 рублей с доставкой.

        Алена

        13 Фев 18 в 16:35

        Ответить

        • Так получается, что не выгодно брать с mercatos.com TSP, если на данный момент разница между TS и TSP совершенно неразличима, кроме кувшина, а цена в России даже ниже и есть гарантия 2 года!

          Игорь

          19 Фев 18 в 23:19

          Ответить

  19. Вот и я наконец купил себе сие чудо техники Melitta Barista TS Silver F 75/0-201. Вещь классная. Работает замечательно. Так что если присматриваетесь берите я думаю не пожалеете. Тем более, что перед покупкой общался с официалами и они сказали, что в ближайшее время (месяц-два) её снимут с производства и вместо неё останется какая-то Смарт с управлением с телефона ну и стоить она будет соответственно. Так что бегите и покупайте, она уже есть не во всех магазинах. Даже у официалов сегодня нет, но ждут поступления, правда цена у них не подступишься. А если в интернете найдете очень низкую цену тоже не очень радуйтесь. В одной такой канторе меня две недели «завтраками» кормили, а в итоге вообще прокатили.

    Владимир

    15 Фев 18 в 20:31

    Ответить

    • Владимир, подскажите, пожалуйста (тоже присматриваюсь к покупке). 1) Контора, которая завтраками кормила — это интернет-магазин geekcenter? Тоже нравится цена, но не могу о них отзывов найти… 2) Как все-таки капучино по температуре? у Дмитрия в комментариях были неоднозначные отзывы о Мелиттах в этом контексте. Кто-то говорит нормально, кто-то — что холодный.

      Буду благодарен за ответы. Спасибо.

      Валентин

      15 Фев 18 в 21:27

      Ответить

      • Похоже, что в указанном вами магазине вообще сидят не компетентные люди у них Т стоит дороже чем TSP, а цена на TS вообще умопомрачительно низкая. Я думаю, что это лажа. Мне за 62 с копейками не смогли два магазина продать, а уж за 39 купить просто не реально. Я бы поостерегся, предоплату хотя бы не просят? Про температуру капучино, сейчас еще раз приготовлю и отпишусь.

        Владимир

        15 Фев 18 в 22:11

        Ответить

      • Капучино по температуре теплый, конечно, не холодный. Если разогреете чашки, то будет в самый раз. И чашки должны быть толстостенные, дольше тепло сохраняется.

        Михаил

        16 Фев 18 в 10:21

        Ответить

        • По этому поводу как раз присматриваюсь сейчас к термобокалам с двойными стенками из боросиликатного стекла, чтобы кофе подольше оставалось горячим. Но они блин стоят приличных денег.

          Владимир

          16 Фев 18 в 12:46

          Ответить

          • Поскидкам в хофф специально для этой кофеварки взял такие стаканы… В молочке особо положение дел не меняет, но в них очень красиво кофе смотрится — тоже не плохо.

            n)(s

            19 Фев 18 в 20:30

            Ответить

  20. Не огненный конечно, но по мне в самый раз, чтобы пить и не обжигаться. Но я готовил на стандартной температуре.

    Владимир

    15 Фев 18 в 22:44

    Ответить

  21. подскажите пожалуйста чем отличаются модели Melitta F 750-102 Caffeo® Barista® TS от Melitta F750-201 Barista TS silver кроме как цветом и есть еще модель MELITTA F 75/0-202 Caffeo Barista TS она вообще на 10т дороже чем F750-201

    Nikodim

    16 Фев 18 в 23:21

    Ответить

    • Barista TS с «200» в артикуле имеют 21 рецепт, как у Barista TSP и две настройки предсмачивания, второй «интенсивный режим». Так что при прочих равных брать лучше обновленные с «201», «202» в артикуле.
      При этом Melitta F750-201 и MELITTA F 75/0-202 отличаются только цветом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 18 в 09:29

      Ответить

      • У моей TS тоже есть режим предсмачивания «Intense», так что получается, что переплата за TSP только за кувшин «типа термос», так что ли?…

        Игорь

        19 Фев 18 в 23:22

        Ответить

        • Да, так, я обновил в обзоре информацию по всем артикулам на сегодняшний день.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Фев 18 в 08:28

          Ответить

  22. Собственно отзыв по Melitta Barista TS.
    Использую почти две недели, после «того как высохли сопли радости» имеем в сухом остатке следующее:
    1) В общем и целом количество рецептов — «выше крыши», даже на особо взыскательную особу)):
    2) Качество приготовленного кофе также устраивает, хотя не могу сказать, что по вкусу эспрессо, лунго или кафе-крем лучше чем в моём любимом кафе, но у них наверное и кофемашины подороже будут. К тому же, пока ещё изучаю поставщиков свежеобжареного кофе;
    3) Интерфейс управления вполне интуитивный, но, конечно же, читать инструкцию хотя бы раз надо и распечатать пару основных страниц с картинками):
    4) Есть некоторая «задумчивость» в реакции на нажатия сенсоров. Почему-то на большой палец реагирует всегда 100%, а на указательный (или средний) через раз, причём правая и левая рука идентично. Может, конечно, дело в моих руках))) продолжаю эксперименты….
    5) Как и писал выше, эта машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!! любит «помыться», примерно после 6-7 порций поддон полный и машина «требует» слить воду из поддона, т.е. не варит кофе пока не сольёшь. Причём контейнер для «таблеток» ещё может вместить 5-6 порций. И дело совсем не в текущих трубках, т.к. я иногда сливаю из поддона воду без запроса, просто так заранее, но машино-то этого не знает и через определённое количество порций кофе выдаёт запрос на слив поддона, т.е. это заложено программно. Т.к. я почти всегда дома, то обратил внимание — машина «уходит в сон» — промывается, нажал кнопку запуска — она прогревается и СНОВА МОЕТСЯ!!! Енот какой-то а не кофемашина…
    6) Из предыдущего пункта следует следующее — контейнер для воды явно мал, т.к. «МАШИНА ПОСТОЯННО МОЕТСЯ»!!! И это при условии, что в семье кофе пью я — 4-5 чашек в день и одну-две чашки в день супруга. Конечно же, как прочитал в одном из отзывов на Яндексе, кран фильтра с водой в двух шагах, но тем не менее, если у вас в семье будут пить 10 чашек в день, то контейнер для воды придётся наполнять дважды в день минимум.
    6) Кстати, качество материалов также желает не айс… По разным признакам, например, нержавеющая подставка под чашки уже вся в царапинах, причём с двух сторон. Впрочем, качество товаров сейчас у всех производителей хуже с каждым годом, даже у премиальных марок.
    Пока вроде всё, если кому что интересно, спрашивайте…

    Игорь

    20 Фев 18 в 00:01

    Ответить

    • Да, да, «нержавеющая подставка под чашки уже вся в царапинах, причём с двух сторон» — у всех так.
      То, что машина часто моется, это только в плюс на самом деле. Вы представьте расход воды в кофейне, там обычно пролив воды идет перед и после каждого приготовлением любого единичного, максимум двойного напитка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 18 в 08:32

      Ответить

  23. Добрый день, остановил выбор на трех машинках

    Melitta Caffeo Varianza CSP

    Melitta Caffeo Barista T

    Melitta Caffeo Barista TS

    Подскажите, пожалуйста

    1. Умеет ли Varianza CSP готовить одновременно два каппучино
    2. Melitta Caffeo Barista T готовить одновременно два каппучино
    3. Есть ли у Varianza CSP двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором
    4. Melitta Caffeo Barista T Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня и Melitta Caffeo Barista TS двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором отличаються, если не сложно, что это на практике нужно и для чего?

    Заранее спасибо!

    Дмитрий

    23 Фев 18 в 14:39

    Ответить

    • Я вам еще здесь отвечу, чтобы и другим было полезно, если кто-то задастся такими же вопросами 😉

      1. Нет, Varianza CSP может готовить только один напиток с молоком одновременно, у неё в диспенсере один молочный выход.
      2. Да, Barista любой модификации умеет готовить два напитка с молоком одновременно, у неё в диспенсере два молочных выхода.
      3. Нет, у Varianza CSP бункер для зерен один. Просто дополнительно есть обводная шахта (насквозь, мимо основной емкости с зернами), в которую в любой момент можно засыпать одну порцию других зерен и сделать напиток из них. При этом молотый кофе туда сыпать нельзя, с молотым Varianza CSP не работает вообще.
      4. Отличия на практике в двух моментах:
      а) в Barista T вы сами руками передвигаете наверху машины рычажок выбора используемого для приготовления бункера с зернами. А в Barista TS машина сама для разных напитков использует разные бункеры, для эспрессо и напитков на его основе она использует левый бункер, для лунго (кофе крема) и напитков на его основе — правый бункер. При этом вы сами тоже можете изменить используемый бункер в любой момент, но уже не рычажком сверху, а кнопками на панели управления.
      б) это важнее: в Barista T после смены бункера первый напиток будет приготовлен из смеси зерен предыдущего бункера и текущего. Полная смена зерна произойдет только на вторую порцию. в Barista TS смена происходит сразу же, так как кофемолка очищается после каждого помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 18 в 16:42

      Ответить

  24. Дмитрий, здравствуйте!
    Полагаясь на ваш опыт, прошу вашей помощи в выборе.
    Ищу кофемашину для дома, расход планируется до 6ти кружек в день.
    Важнейший критерий — готовка «правильного» капучино.
    В принципе, заочно устраивает модель Melitta Caffeo Barista TS F760-200 кроме одного единственного фактора — отсутствие возможности использовать обычный тетрапак с молоком для капучинатора. Или я ошибаюсь, и этот шланг можно отсоединить от термоса и «кинуть» в пакет?
    Если на вашей памяти модель других брендов (с ценой до 1500 евро), где присутствует данная возможность, и не в ущерб чему-то другому?
    Спасибо!
    С Ув., Вадим

    Вадим

    23 Фев 18 в 23:40

    Ответить

    • Конечно, можно прямо в тетра-пак шланг засунуть.

      Артём

      25 Фев 18 в 09:27

      Ответить

    • «Или я ошибаюсь, и этот шланг можно отсоединить от термоса и «кинуть» в пакет?» — можно.
      Более того, в комплекте идут два, один для термоса покороче, второй подлиннее для тетрапака. По крайней мере раньше шли, в комплектациях с «2хх» в артикуле сам еще не видел лично, но думаю не стали уж так экономить.

      Вы про кинутьв тетрапак шланг за менее чем 1500 евро?) Да везде, где шланг — везде можно кинуть 😉
      Если вы про правильный капучино, то полный список — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/, дешевле есть, от той же Мелитты — Ci или Varianza CSP/Passione OT.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 18 в 16:54

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ.
        Я, конечно же, проштудировал весь список по вашей ссылке, прежде чем обратиться к вам.
        Delonghi не подходят, т.к. нельзя кинуть шланг в тетрапак, Jura не нравятся тем, что заварочный блок встроенный, к Siemens и Bosch не лежит душа — вся техника под их названиями, купленная за последние 5-7 лет, выходила из строя очень быстро, за год-два.
        По сути, остаются только Melitta.
        Melitta Caffeo Ci, как и новая Melitta Ci Touch не устраивают количеством степеней помола (только 3). Мне кажется, это довольно важный момент, как вы считаете?
        Melitta Caffeo Varianza CSP и Melitta Caffeo Passione OT, в принципе, подходят под мои требования. Но, правильно ли я понял, что они не умеют лить капучино сразу в две чашки, как это делают Melitta Caffeo Barista TS?
        Спасибо!
        С Ув., Вадим

        Вадим

        26 Фев 18 в 17:24

        Ответить

        • Так точно, вы все правильно поняли.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Фев 18 в 19:00

          Ответить

          • Дмитрий, тогда еще один вопрос:
            Кроме наличия функции My Bean Select в Melitta Caffeo Varianza CSP, чем еще она отличается от Melitta Caffeo Passione OT?
            В цене у нас, в Дании, они практически одинаковы, разве что CSP в нержавейке стоит на 150 евро дороже…

            Вадим

            26 Фев 18 в 20:27

            Ответить

  25. Не нашел в комментариях, поэтому вероятно буду первым кто опишет функционал и работу новой модификации SMART с управлением через Bluetooth. Barista TS SMART F850-101

    Заказывал 13 февраля в немецком интернет магазине
    (урвал одну из первой партии). C момента оплаты доставили за 11 дней в Краснодарский край (DHL -> Почта России).
    Кардинальных изменений относительно 750-й, что описана в обзоре пока не заметили, поэтому расскажу про основную фишку «SMART».
    Скачал установил соответствующее приложение Melitta Connect. Плюсы такие:
    — на первый взгляд всё удобно и наглядно
    — встроенные рецепты можно легко просмотреть и подкорректировать до приготовления, и легко сохранить любые изменения
    — корректировка и создание своих рецептов в разы быстрее и удобней чем через меню кофе машины

    Но есть и некоторые недостатки:
    — приложение сырое (хоть и написано с умом)
    — нет перевода на русский (минус не для всех)
    — в выключенном состоянии (Bluetooth не работает)
    (однако, авто-выключение можно настроить или отключить)
    — проблема с первым подключением (выдаёт ошибки, сопротивляется)*

    *Я с телефона Samsung Galaxy S7 подключился так: в меню кофе машины в настройка перешел в режим «соединение» (таймер 60сек). Далее в меню Bluetooth телефона нашел новое устройство, но только с 3-й попытки сопряжение прошло успешно. И только после этого открыл приложение Mellita Connect и в соответствующем меню подключился и получил управление над кофе машиной. Тот же сценарий при подключении второго аналогичного телефона. Напрямую из приложения подключиться не смог. Одним словом «танцы с бубном».

    На коробке обратил внимание на модификацию SMART TSP с металлическим молочником, но т.к. она не анонсирована даже на немецком сайте, сложно сказать, чем будет отличаться от TS. Рецепты тройного экспрессо «Рэд Ай» и «Дэвил Aй» в новой TS SMART уже вшиты.

    Буду рад ответить на ваши вопросы по опыту эксплуатации.

    Алексей

    25 Фев 18 в 23:36

    Ответить

    • Спасибо за отзыв!

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 18 в 18:36

      Ответить

    • Пишут, что помол должен был стать тише в смарт линейке. Правда?

      Ilya

      25 мая 18 в 10:45

      Ответить

      • Вот это не подскажу, нужно живое тестирование, а с этим пока не складывается хотя бы потому, что в РФ они еще не поступили.

        Дмитрий

        Дмитрий

        25 мая 18 в 11:49

        Ответить

  26. Добрый день, хотел по итересоваться если заказывать с немецких интернет магазинов какой лучше с доставкой в Россию?

    Константин

    10 Мар 18 в 09:07

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      12 Мар 18 в 11:05

      Ответить

    • Константин, тоже буквально вчера получил Melitta Barista TS Smart , заказывал в немецком computeruniverse (Полагаю, как и Алексей — видел его отзыв там).

      Оплатил 2 марта — 12 было уже на почте. И без того большая коробка мелитты была размещена в коробке высотой более метра и внутри со всех сторон проложена бумагой — кофемашина приехала без повреждений.

      Руслан

      15 Мар 18 в 10:39

      Ответить

  27. Доброе утро. Подскажите возможность подключения смартфона только в обновленной версии машинки? Просто у меня barista ts скачал приложение но ни как не подключается.

    Роман

    16 Мар 18 в 07:17

    Ответить

    • Вы про что? Смартфон можно подключить только к версиям SMART (о чем написано в обзоре), у вас SMART написано на фронте хотя бы?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 20:02

      Ответить

  28. Дмитрий, спасибо Вам за Ваш сайт! После долгих «капаний» в обзорах, прочтений отзывов раз по десять об разных машинах — наконец-то определил для себя трех финалистов. Задача: офис — 6 чел. Кол-во выпитых кружек — прим. 12 — 20/день. Любимые напитки: латте, капучино, американо. Финалисты: Melitta Caffeo Barista TS и Saeco Aulika Top и Melitta Caffeo Ci. Очень нужен Ваш совет.

    Алексей

    29 Мар 18 в 23:21

    Ответить

    • Я считаю, что в офис мелитты не очень, слабоваты. Saeco Aulika Top — 100% проверенный вариант.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 18 в 09:38

      Ответить

  29. Добриый день!
    Неделю назад приобрел себе Melitta caffeo barista ts F 750-202.
    Быстро к ней привык, один вопрос, как уменьшить расход зерен?)
    За 2-3 дня уходит пачка зерен, в семье 4 человека, максимум пьем 8-10 кружек в день.
    Крепость кофе ставлю на среднюю или ниже, но по-моему расход зерен такой же как и на крепком кофе.

    Евгений

    17 Апр 18 в 18:02

    Ответить

    • ну нет, крепость на расход влияет, но все равно обычное дело — примерно 10 грамм на порцию. Если вы под пачкой имеете в виду 250 грамм, то с вашим потреблением это действительно на 2-3 дня, все нормально. И так будет на любой кофемашине.

      Единственный способ уменьшить (если ставить именно эту задачу без оглядки на вкус), то покупать темнообжаренное зерно с добавлением робусты, ставить минимальный помол и минимальную крепость (одно зерно).

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Апр 18 в 11:40

      Ответить

      • Дд!
        Подскажите, а как выбрать напитки под которых нет кнопки на панели ? Допустим я хочу американо, мне его выбрать нужно из «мои рецепты»?

        Григорий

        29 Апр 18 в 22:06

        Ответить

        • Нужно нажать кнопку меню, выбрать раздел рецепты и из списка рецептов выбрать нужное кофе. В моих рецептах находятся только те рецепты которые вы туда занесли с изменениями под себя или без.

          Владимир

          29 Апр 18 в 23:11

          Ответить

  30. Кстати хотел написать для тех кто переживает, что кофе в капучино или латте получается холодным. Если изменить в настройках температуру на горячо, то будьте осторожны чтобы не обжечься.

    Владимир

    29 Апр 18 в 23:15

    Ответить

  31. Ваша статья очень понравилась, но ей уже больше 2-х лет. Никогда не пользовалась кофемашиной, исключительно самостоятельно делала разные виды, типа было хобби. Но сейчас захотелось приобрести кофемашину, которая мне заменит меня)))).
    «Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-201 = F75/0-201, F750-202 = F75/0-202, F760-200 = F76/0-200 – обновленная версия Barista TS, которая заменила TSP и стала старшей.»
    Как за эти годы себя показала старшая версия? Появилось ли, что-нибудь новенькое и интересное в серии?

    Арин

    3 мая 18 в 12:57

    Ответить

    • Старшая показала себя как надо, благо от TS она почти ничем фактически не отличалась, чуть больше металла, 3 доп рецепта.
      Новинки в серии вот как раз описаны, там же написано, что статья обновлена в конце 2017 года. Обновленная серия получила кое-какие бонусы, как-то второй режим intensearoma и возможность подключать молочник с левой стороны. Самая горячая новинка — модификации SMART с уаленным управлением, но я их еще не видел, да и по процессу варки, итоговым напиткам они не отличаются от обычных.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 мая 18 в 20:05

      Ответить

  32. Ecли это такая хорошая модель, почему не нахожу нормальных роликов, сайт малоинформативны, крайне скромный, в Москве нет нашла официальный офис, чтобы посмотреть чудо — 21 программу. Подскажите, где можно оценить не только визуально возможности Melitte.

    Arin

    5 мая 18 в 09:04

    Ответить

    • Не знаю, мы их не продаем. Позвоните Мелитте на 8 800 333 30 12, подскажут, наверное

      Артём

      5 мая 18 в 22:20

      Ответить

  33. Сегодня на складе интернет-магазина мне представили типа Melitta Caffeo Barista TS с артикулам F750-201 без опознавательных знаков, о том, что это именно она ни одного подтверждения, кроме надписи на коробке. Конечно же отказалась. Подскажите, где должны быть на корпусе сведения какая модель и какого года, т.к. на днях поеду в другой пункт выдачи, там цена на 1/4 больше, но после сегодняшней встречи с незнакомкой низкие цены вызывают недоверие.

    Arin

    6 мая 18 в 23:24

    Ответить

    • год открыто не пишут — прошит в серийнике, можно ориентироваться на артикул, F750-201 или F75/0-201. Табличка с этой информацией у Мелитты обычно за сервисной дверцей, ведущей к заварочному устройству, справа.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 18 в 14:17

      Ответить

  34. Добрый день!
    Спасибо за обзор!
    Подскажите, а в данной машине есть счетчик приготовленных чашек?

    Александр

    10 мая 18 в 10:52

    Ответить

  35. Дмитрий, добрый день!

    Спасибо за Ваши отзывы, второй месяц сидим, выбираем кофе машину для автосалона. Остановились на Melitta Caffeo Barista обновленной TS (Нравятся доп. функции).

    Единственное НО, в идеале нужна кофе машина с купюроприемником, что бы не загружать менеджеров приготовлением и выбиванием чеков на кофе.

    Можете посоветовать нам решение? Похожую кофе машину, или можно к этой «что ни будь доставить» 😉

    Спасибо!

    Евгений

    16 мая 18 в 14:07

    Ответить

    • Купюроприемник — это та деталь, которую к любому подобному автомату не приделать никак. С такой функцией нужно ориентироваться на коммерческие модели и самое простое, что приходит мне на ум из этого — https://101kofemashina.ru/saeco/phedra-evo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 18 в 10:17

      Ответить

  36. Добрый день!
    Спасибо за Ваш сайт, очень полезный и интересный, неделю уже читаю.
    Про Melitta Caffeo Barista хотела спросить: есть ли модель, в которой в дополнение к автоматическому идёт ещё и ручной капучинатор? Насколько реальны в будущем проблемы с кнопками управления и насколько холодные молочные напитки получаются? Обжигающие и не нужны, но и еле тёплые не хочется. Мучительно разрываюсь между JURA E8 и собссно Melitta Caffeo Barista TSP…. Юра, вроде как, качество и т.д. а в мелите рецептов много…Заранее спасибо за ответ 🙂

    Юлия

    23 мая 18 в 11:46

    Ответить

    • Дополнительный ручной капучинатор бывает в основном среди домашних машин у Делонги: ecam 28.464, 36.365, 45.760, 510.55, 550.75, 650.xx, esam 6904. У Мелитт и Юр — не бывает. Про управление у Бариста — вроде сами клавиши оказались надежными, особых жалоб на отказы не слышал, но просто чувствительность при обычной работе не идеальна изначально. Про температуру молочки, я считаю, что она в порядке, но есть жалобы тех, кто привык погорячее. Как по мне, Jura E8 всем хороша, кроме встроенного заварника, но это каждому самому решать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 мая 18 в 10:32

      Ответить

  37. Дмитрий, добрый день! Есть возможность купить у магазина модель Melitta Caffeo Barista TSP после возврата. То есть я так понимаю после ремонта/замены деталей. Краааайне привлекательная цена. Вопрос такой — если через меню у машины сделан сброс до заводских настроек, мы не сможем узнать статистику по количеству приготовленных чашек? Заранее спасибо за ответ. Ваш сайт просто лучший ресурс по теме, очень познавательно!

    Мария

    26 мая 18 в 13:23

    Ответить

    • Нет, сброс до заводских не обнуляет счетчик. Его можно обнулить только заменой платы управления и, возможно, какими-то хитрыми кулхацкерными способами по перепрошивке с помощью специнструмента, но скорее всего магазин этим не стал бы заморачиваться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 мая 18 в 09:30

      Ответить

      • Счетчик показал 42 чашки. Рискнули купить, за 32500! Хотя нам не дали никакой информации и документов о том что именно в ней ломалось, сказали мы продаем как новую, гарантия 2 года. Уже наслаждаемся супермашиной и надеемся, что будет работать без перебоев. Вам огромное спасибо за ваш труд и море полезной информации!

        Мария

        28 мая 18 в 18:17

        Ответить

  38. Дмитрий, есть вопрос как к гуру. А каким должен быть отработанный кофе в виде плотно сжатых таблеток или рассыпчатых?

    Владимир

    28 мая 18 в 22:14

    Ответить

    • В автоматах на это не нужно ориентироваться. В рожках с однодонными фильтрами конечно плотные таблетки должны быть, но тоже бывают некоторые исключения.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 18 в 10:03

      Ответить

  39. Добрый день! На днях стала счастливым обладателем MELITTA CAFFEO BARISTA TS. Инструкцию почитала, но раньше где-то находила видео, где показано первое включение кофемашины, а ссылку потеряла. Если есть возможность, отправьте пожалуйста такую ссылку

    Татьяна

    28 Июн 18 в 09:33

    Ответить

  40. Добрый день! Может кто-нибудь подскажет как добиться «настоящей» пенки крема при приготовлении эспрессо на этой кофемашине. Зерна свежеобжаренные (как светлая, так и темная обжарка), от помола цвет, а самое главное консистенция пенки практически не меняются. В итоге имеем белую водянистую «шапочку». Или на автоматическое кофемашине в принципе нельзя добиться густой, коричневой и высокой пенки?

    Александр

    14 Июл 18 в 13:21

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/okolokofe/evadias-eleven/
      все тесты на Melitta Varianza CSP (аналог Barista), при том, что зерна не идеальны.
      Ну и понятно, что ждать результат хорошо прогретой профессиональной рожковой (или хотя бы Lelit Pl41) не стоит, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июл 18 в 19:14

      Ответить

  41. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, про модель Melitta Caffeo F 630-102, это Ci touch ведь? я просто ищу модель по описанию с официального сайта как Ci touch, она немного отличается от модели Ci по описанию с оф.сайта. И ещё вопрос про функцию intense aroma в моделях Barista, существенно ли она на вкус влияет?

    Екатерина

    16 Июл 18 в 21:58

    Ответить

    • Да, F630-102 это новая Melitta CI Touch черного цвета. Сегодня можно заказать на shopping.mercatos.com за 610 евро + 55 доставка… (но только сегодня) — для этого им надо в поддержку написать…

      Alex

      17 Июл 18 в 14:10

      Ответить

    • Да, Ci touch отличается от Ci причем достаточно серьезно в лучшую сторону. И да, это она.
      intense aroma увеличивает время предсмачивания, сильно ли влияет? сложно сказать, это же субъективно. Но влияет, да 😉 Но зерна и помол влияют сильнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 18 в 11:03

      Ответить

  42. Добрый день ! пару недель назад приобрел Melitta Caffeo Barista
    Машина нравится ! но есть пару вопросов.
    Дмитрий,первый вопрос:
    Не было под рукой средств чистки молочной системы, разобрал подающие краники и помыл их под проточной водой. Саму систему обманул водой из под крана ( 05 литра для прочистки без средства) . Можно ли систему промывать молочную систему водой из под крана (средней жесткости ) или надо чистить бутилированной водой? я так понимаю молоко проходит через нагревательный элемент и на этом элементе тоже может образовываться накипь?
    Второй вопрос:
    Когда ставлю крепость кофе на средний или ниже среднего ,такое ощущение, что последние секунды кофемолка молит в холостую, без кофе. когда ставишь крепкий кофе — все время работы слышится, что жернова молят кофе полный цикл работы . получается когда крепость меньше , кофе меньше , а жернова работают по времени всегда одинаково ?

    Михаил

    2 Авг 18 в 09:40

    Ответить

    • «Можно ли систему промывать молочную систему водой из под крана» — можно.
      Нет молоко не проходит через нагреватель, оно просто смешивается с паром и воздухом.

      «получается когда крепость меньше , кофе меньше , а жернова работают по времени всегда одинаково ?» — да, меньше крепость — меньше кофе, но там дозация хитрая, не по времени работы кофемолки (точнее не только по времени), а по времени открытия шторки на выходе из букнера для зерен — это отдельная довольно хитрая система у Мелитты.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 12:19

      Ответить

  43. Дмитрий, а не подскажете, где можно попробовать Melitta TS в Москве? Не смотря на то что вы посоветовали ее здесь

    https://101kofemashina.ru/comment-page-14/#comment-19619

    почитал отзывы, забеспокоился о температуре кофе… Замеры роскачества

    https://roskachestvo.gov.ru/catalog_international/kofemashiny/IC15024-0295-00/

    дают эспрессо 50 градусов… это, простите, моча за эти деньги. Хочу попробовать перед покупкой. Звонил в Melitta24, в Питере можно к ним подъехать :-), в Москве не знают где. В магазинах делал прозвон — на тестовых стендах нет нигде такой модели.

    Игорь

    24 Авг 18 в 14:51

    Ответить

    • Где в Москве можно попробовать Мелитту, если даже они сами не знают — мы тем более не знаем. Разве что «чемодан, вокзал, Сапсан» 🙂

      Что касается замеров температуры и Роскачества. Вот у нас в блоге в частых вопросах есть статистика с подтверждающими фото, мы сами проводили эксперимент и это единственный показатель, которому я доверяю: https://101kofemashina.ru/faq/#faq30

      А что там меряет Роскачество… Если честно, я на 99% уверен, что ничего они не измеряют,а пишут цифры «от балды». Иначе как объяснить такие факты:
      1) Что две технически идентичные кофеварки (отличаются только капучинатором) https://roskachestvo.gov.ru/catalog_international/kofemashiny/IC15024-0215-10/ и https://roskachestvo.gov.ru/catalog_international/kofemashiny/IC15024-0215-51/ получают у них разные оценки по черному кофе (они их кстати поправили эти обзоры, первый раз, когда я на них наткнулся после аналогичного вопроса в комментах, разброс цифр по этим моделям был ещё больше)?
      2) Абсолютных цифр нет, есть только какие-то «оценки» в баллах, причем какие-то невообразимые параметры используются типа «Качество обжарки». Без фото, без сырых данных измерений.
      3) Наконец, поверьте никто машины «просто так» на тест не дает, тем более на тест с реальной эксплуатацией, а не просто посмотреть внешне. Купить такой объем техники для тестирования — это не реально.

      Впрочем, Мелитта, действительно, будет готовить чуть холоднее Делонги. Если вам важен этот параметр, то лучше посмотреть модели от Делонги.

      Артём

      24 Авг 18 в 15:07

      Ответить

  44. Спасибо, буду думать 🙂

    Игорь

    24 Авг 18 в 15:13

    Ответить

    • Я тем временем, кажется, нашел источник их цифр — какой-то швейцарский журнал https://www.vergleiche.ch/testbericht/kaffeevollautomaten-1/

      Там, правда, температура эспрессо указана 70,1-71,0. Что с погрешностью в один градус Цельсия совпадает с нашими замерами. А 55,9 — это видимо по ошибке скопированный не из той колонки показатель шумности в децибелах :))

      Артём

      24 Авг 18 в 15:25

      Ответить

  45. Дима спасибо за ответ ! да, вы правы по поводу работы кофемолки, она вырабатывает все зерна до последнего ( что бы при новом помоле, зерна из предыдущего не попали, не зря два бункера с разными сортами )
    У меня вопрос по поводу помола, до сих пор не могу понять какой помол выставить , кофе использую их Фирменное BellaCrema® LaCrema средней обжарки . при заводской установке ( это практически самый грубый помол , предпоследний из 5 ) пенка светлая, в принципе нормальная , но таблетки все рассыпаются , я попробовал сделал практически самый мелкий , таблетки стали не так рассыпаться. по Вашему мнению какой помол выставлять на этой кофемашине , в сервисном центре сказали, что бы вообще туда не лазить, так как помол выставлялся на заводе , я глянул в магазинах на разных машинах мелитта стоит изначально предпоследнее значение ( ближе к самому большому )
    По вашему опыту, какой посоветуете поставить?
    и как это проверить по внешнему виду кофе?

    Михаил

    26 Авг 18 в 20:01

    Ответить

  46. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Выбираем машину между Melitta Barista TS (TSP), Jura E8 и Saeco SM7580. Я пью в основном американо, а муж любит разные молочно-кофейные напитки. Вам из этой тройки какая больше нравится?

    Анна

    30 Авг 18 в 23:23

    Ответить

  47. Дмитрий и Артем, здравствйте.
    Помогите сделать правильный выбор. Выбираю в семью первую кофемашину. Хочется получить максимальное соотношение цена/качество/вкус. В основном будут готовится молочные напитки.
    Перечитав кучу ваших обзоров, пока выбор свел к этим моделям: Siemens EQ.9 s500, Melitta Caffeo Barista TS и Saeco SM7580
    . Чтобы вы выбрали из них? Либо может Вы порекомендуете какую-то другую модель? Спасибо!

    Максим

    1 Сен 18 в 18:37

    Ответить

    • Я бы выбирал методом исключения, а именно — Зименс бы отбросил как пока не достаточно подтвердивший свою надженость. Saeco SM7580 и Caffeo Barista TS — хоть оба флагмана своего бренда, но Кселсис явно «флагманее», просто по своему функционалу (главное — каждый мельчайший нюанс настраивается под себя). С другой стороны, я не считаю эти фишки настолько важными, насколько он дороже стоит.

      В результате, убедившись в наличии гарантийных сервисов Мелитта в своем городе, я бы наверное выбрал бы Баристу.

      Артём

      2 Сен 18 в 21:10

      Ответить

  48. Добрый день!

    Так как на кухне мало места, хочу подобрать кофемашину с функцией подачи кипятка для заваривания чая из пакетиков. Подскажите, есть вариант с такой функцией аналогичный Melitta Caffeo Barista?

    Юрий

    11 Сен 18 в 16:29

    Ответить

    • да они все могут подавать горячую воду (за редким исключением, типа некоторых Крупсов или Мили), но это будет именно горячая вода, не кипяток. Кипяток не выдает никто.
      И да, если у машины встроенный молочный кувшин, то для выдачи воды, его нужно поменять на отдельную насадку. Другое дело, что обычно этот кувшин все равно в холодильнике стоит, так что это не должно составлять проблему.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 15:28

      Ответить

  49. Огромное спасибо автору сайта и его команде! Caffeo Barista TS была приобретена вчера. До этого была и есть неплохая Philips Saeco, сегодня столкнул их лбами, Saeco уходит на покой. Изначально я говорю про вкус на выходе. Функционал Melitta конечно на высоте. Спасибо!

    Евгений

    12 Сен 18 в 23:19

    Ответить

  50. Еще раз доброго дня Дмитрий и Артем.
    Всеже попрошу еще раз вас взглянуть на мое сообщение от 04.09.2018
    «Дорогие товарищи!
    воспользовавшись вашим помощником — по моим требованиям программа выдала кофемашина Melitta Caffeo Barista, да действительно все что надо. Но цена около 70 т.р. немного выше чем предполагал.
    прошу вас подсказаать есть ли альтернативные достойные варианты в цене до 45 т.р.
    спасибо. Дмитрий»
    Но теперь готов даже на сумму до 50-55, так как раньше кафе машины не было, хочется сразу приобрести достойный аппарат.
    Спасибо.
    (не знаю почему модератор не пропустил первое сообщение, но указанный Email реальный)

    дмитрий

    13 Сен 18 в 13:22

    Ответить

    • Дмитрий, это не потому что ваш коммент какой-то подозрительный, а потому что я не знаю как на него ответить, и оставляю его в «непрочитанных» для Дмитрия 🙂 Он в отпуске, совсем скоро вернется и напишет вам.

      Артём

      15 Сен 18 в 22:50

      Ответить

    • Ну, не зная ключевых ответов, могу предложить наиболее близкие варианты — Melitta Ci или Passione OT/Varianza CSP, найти их в пределах 55 сложно, но можно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 17:11

      Ответить

1 2 3 4 5 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: