101Кофемашина.Ру

DeLonghi ECAM 23.460 – самая доступная Делонги с автоматическим капучинатором. Обзор

комментария 252↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам DeLonghi ECAM 23.460.B, ECAM 23.460.S, ECAM 23.463.B, ECAM 23.463.S, ECAM 23.464.B, ECAM 23.464.S, ECAM 23.450.S, ECAM 24.467.S. Отличия расписаны в конце отзыва.


Delonghi ECAM 23.460

Обновление: в последних версиях 23.460 (EX4) вырезали второй термоблок и оставили один — и для кофе, и для молока. Так же под нож пошла возможность готовить молоко без кофе. Лайфхак: выбираете режим молотого кофе, кофе НЕ засыпаете, запускаете капучино — молоко готово.

Возможно, вы уже присматривались к более дорогой модели 25.462 (кстати, вот её обзор) и вас банально останавливала её цена, в то время, как все характеристики устраивали. Тут вы натолкнулись на похожую модель по меньшей стоимости, с виду практически идентичную, прочитали шильдик – Delonghi ECAM 23.460 S – и теперь вас мучает вопрос, чем она хуже?

Эта ситуация не придумана, я регулярно слышу конкретный вопрос, чем отличаются эти две модели. И стоит ли доплачивать за старшую по артикулу. Вопрос совершенно закономерен, и сейчас я на него отвечу.

Вы должны решить, сколько любителей кофе с молоком будут пользоваться машиной

После этого прикинуть или опросить, насколько их предпочтения по пропорциям кофе и молока разнятся.

Дело в том, что главное из двух отличий Delonghi ECAM23.460 S от 25.462 – это отсутствие одной кнопки на панели управления с надписью «Milk Menu»

За этой кнопкой «скрываются» 3 дополнительные настройки молочно-кофейных напитков. И важно даже не то, что там «прошиты» предустановки для конкретных программ: Латте, Латте-макиато, Флэт Уайт (эспрессо-молоко 1:2, чуть-чуть пены). Плюс, там есть еще просто молоко без кофе, но такая программа реализована и у героини обзора.

Важно то, что все эти программы у того аппарата настраиваются. Вы можете сами установить и сохранить количество пенно-молочной смеси и количество кофе для каждой из них. То есть, если у вас есть один человек, который любит крепкий капучино, а второй пьет едва окрашенное молоко, то они оба смогут запускать себе программы буквально в пару нажатий. Это всё в случае с 25.462.

У De Longhi ECAM 23.460 S ситуация иная. У неё для молочно-кофейных напитков припасена лишь одна клавиша Cappuccino, и она в этом плане работает точно так же, как у базовой модели линейки — Делонги 22.360. У клавиши одна программа, не считая просто взбитое молоко, «капучино». Хотя это не капучино, а латте макиато, строго говоря. Вы можете поменять запрограммированную пропорцию кофе/молока на свою, но это будет одна молочно-кофейная программа.

У Делонги ЕКАМ 23.460 нет сложных настроек для разных напитков, только одна программа "капучино". Впрочем, соотношение молока и кофе можно поменять.

У Делонги ЕКАМ 23.460 нет сложных настроек для разных напитков, только одна программа «капучино». Впрочем, соотношение молока и кофе можно поменять.

То есть другой любитель латте, чтобы получить менее крепкий напиток, например, просто с меньшим количеством кофе и большим молока, вынужден будет стоять у машины и отсекать подачу составляющих повторными нажатиями клавиши. Получил нужное количество молока – нажал кнопку для остановки, пошло кофе, опять надо нажать для остановки.

Если же любитель капучино будет один, или все пьют примерно одинаковые молочно-кофейные лакомства, то действительно можно сэкономить и взять именно Delonghi ECAM 23.460.S.

Чуть не забыл про второе отличие – у 23.460-й подогрев чашек наверху не активный, а пассивный, от тепла бойлера, ну и он там для галочки, почти не греет. Другое дело, что и активный у старшей тоже далеко не плита.

А тут провокационный вопрос: может тогда «пойти дальше» и купить Delonghi 22.360?

Да, базовая модель линейки ECAM еще доступнее, а платформа, база, корпус, «сердце» у неё точно такие же. Пробежимся быстро по списку. Съемная заварочная группа CRF с предварительным смачиванием – используется практически на всех машинах бренда – надежна, удобна, варит вкусно. Термоблок мощностью 1450 Вт и 15-сильная помпа. Бак для воды на 1.8 литра, контейнер для жмыха на 14 порций, оба с доступом спереди. Бункер для кофе на 250 грамм. Жерновая стальная кофемолка с 13 степенями помола. Настройка температуры, раздача на две чашки, носик с регулировкой под чашки 86-142 мм.

А вот что вы потеряете при дальнейшей экономии. Иными словами вот чем отличаются Delonghi ECAM 23.460 и 22.360:

  1. Подсветка чашек. Сомнительная потеря, но для дизайнерских эстетов может быть настоящей травмой.
  2. Другая система приготовления капучино. По идее самое главное. Старая называлась IFD (именно она у 22.360), новая – LatteCrema – она у нашей героини. По сути, разница только в кувшинах. Это видно даже на фотографии. Подразумевается, что новая система взбивает более плотную и мелкодисперсную пенку + занимает чуть меньше места. Скажу по своему опыту. Я отличий в итоговом результате не замечал.
Отличия между автоматическим капучинатором системы IFD и LatteCrema

Отличия между автоматическим капучинатором системы IFD и LatteCrema

Гораздо больше влияет молоко. У меня не было возможности поставить эти машины рядом и протестировать капучинаторы на одном и том же молоке из одно пачки. А уже другая партия молока от одного производителя влияет на получаемую пену больше, чем вот эти нюансы конструкции. Если использовать проверенное молоко (жирность, белок в районе 3%, натуральное, температурой около 5 град.), то результат в обоих случаях будет хороший.

В обеих системах есть регулятор, которым можно выбрать количество пены. Для разных напитков «по стандарту» должно быть разное количество пены. Например, для латте её должно быть меньше, чем для капучино (притом что молока – больше). Вы можете регулировать этот параметр, смело экспериментировать.

3. Ну и собственно, главное – внешние элементы, панель управления. Здесь ключевое отличие не только в эстетике, но и в наличии крутилки вместо клавиш. С одной стороны выбрать гибко налету объем готовящегося напитка ей удобнее, чем программировать две разные кнопки, одну на малый, другую на бОльший объем. Но есть и нюанс. Круговой переключатель настолько чувствительный, что надо достаточно нежно ловить промежуточные значения. Чуть резче повернул, и она уже 3 пункта проскочила.

Подводя итог, можно сказать, что отличия DeLonghi ECAM 23.460.S от младшей 22.360-й сводятся к дизайну и панели управления, а от старшей 25.462 – к отсутствию дополнительного меню программируемых молочных напитков «Milk Menu». Целесообразность покупки нужно оценивать, исходя из актуальных цен, «доплат» за эти отличия.

Delonghi ECAM 23.450 отличается лишь деталями кувшина

Delonghi ECAM 23.450 отличается лишь кувшином

Похожие модели: ECAM23.464, 23.463, 24.467…

У машины есть полный, 100% клон с артикулом Delonghi ECAM 23.464 S. Смена нумерации произошла в 2015 году, была 460, стала 464. Отличий нет никаких.

«На Западе» модель продается под артикулами Delonghi ECAM 23.463 S (серебристая) и 23.463 B (черная). В Германии есть еще Delonghi ECAM 24.467.S. 100% аналоги 23.464.

Плюс есть сестра-близняшка, модель Delonghi ECAM 23.450 S. Она отличается только нюансами конструкции кувшина. Эти нюансы не влияют на итоговый результат совершенно. Лишь косметические внешние отличия, у 450-й кувшин, конечно, менее элегантен. Delonghi ECAM 23.450 S снята с производства, но еще может всплывать со складских остатков, и, кстати, по бросовой цене. Но навряд ли.

Дата публикации: 25/02/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 99. Средняя: 4,84)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ECAM 23.460:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином с регулировкой высоты пены
Максимальная высота чашки: 142 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, таймер включения
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Чёрный – DeLonghi ECAM 23.460.B, серебристый – DeLonghi ECAM 23.460.S

Автор:

25/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

252 комментария, из них 3 отзыва о Delonghi ECAM 23.460 со средней оценкой 5/5:

1 2
  1. Нужен совет профессионала: функция milc menu насколько необходимая и не дублируется ли она функцией капучино в ЕСАМ 25462 и ECAM 23464 (понимаю решать мне,но убедите в её необходимости)Стоит вопрос выбора,заранее благодарна

    Наташa

    22 Фев 16 в 14:24

    Ответить

  2. Просьба соорентирвать стоящее ли приобретение для дома (возможно через месяц унесу в офис) делонги екам 44.620s елет плюс за 34 тыс.??

    Виктор

    28 Фев 16 в 19:26

    Ответить

    • Необычайно стоящее! Машина обычно стоит 100 000 руб. особенность — в наличии функции понижения давления для варки более правильного американо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Фев 16 в 07:18

      Ответить

      • Получил кофемашина delonghi 24.467, но не могу найти инструкцию на русском, скачал от 23.460 пока. а то без инструкции разобраться не смог вчера, мало кофе наливает, хотя выбираю большую кружку

        Александр

        25 Авг 17 в 06:38

        Ответить

        • все правильно, инструкция от 23.460 должна подходить. Что значит мало на большой кружке, с завода там стоит на «большой кружке» 90 мл, на «очень большой» 120 мл. Можно перепрограммировать макс до 180 мл. Я советую лунго (а это именно оно) не делать более 100 мл — невкусно и неполезно. Если хочется большие кружки типа американо, то разбавлять эспрессо или двойной эспрессо горячей водой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Авг 17 в 09:25

          Ответить

          • спасибо перепрограммировал по инструкции. пью только каппучино большую кружку. как лунго сделать пока не знаю )

            Александр

            28 Авг 17 в 16:21

            Ответить

      • Здравствуйте, Дмитрий. С праздником Вас! Подскажите, пожалуйста, приобрела Делонги 23.460s и не могу разобраться, как сделать молока побольше или у неё автоматическая норма на 1 кружку в программе капучино?

        СВЕТЛАНА

        23 Фев 22 в 05:32

        Ответить

  3. Большое спасибо Дмитрий!

    Виктор

    29 Фев 16 в 10:22

    Ответить

  4. Как считаете , Дмитрий, с сенсорным дисплеем не будет проблем через годик-два?

    Виктор

    29 Фев 16 в 10:28

    Ответить

    • Там сам дисплей не сенсорный, сенсорные лишь кнопки по бокам, так что с дисплеем проблем не будет, что касается кнопок, то конечно они более капризны чем механические, но статистики на длинном промежутке нет, модель относительно свежа, 2-3 года работают нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Фев 16 в 14:23

      Ответить

      • После нескольких дней эксплуатации понял что не до конца понимаю способ регулировки кофемолки ) в инструкции указано вращать до щелчка во время работы лишь на 1 деление за раз ! Вместе с тем не ясно деление по цифрам (от 1 до 7) или с учётом подделений (их 13 выделены точкам) и щелчка в любом случае не чувствуется, ощущение как на авто с вариатором ))) help me Дмитрий! ?

        Виктор

        3 Мар 16 в 19:14

        Ответить

        • На щелчок не обращайте внимание, вращать с учетом подделений. то есть, например, с 5 на 7 надо за 4 смалывания перейти. Потом еще 2-3 чашки «адаптация» (а если точнее — замещения остатков зерен в кофемолке свежепомеленными на нужной степени) и можно оценивать результат изменений.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Мар 16 в 19:26

          Ответить

          • Ясно, спасибо ! Ещё бы знать чем обусловлена регулировка только во время помола )

            Виктор

            3 Мар 16 в 19:42

            Ответить

            • Конструктивными особенностями жерновых кофемолок, в них всегда остаются кусочки зерна от предыдущего помола, если регулировать в стоячем состоянии, то можно погнуть или отколоть жернов об такие твердые кусочки.

              Дмитрий

              Дмитрий

              3 Мар 16 в 21:13

              Ответить

  5. Дмитрий,подскажите пож-та, что Вы думаете по поводу сборки Италия и Румыния. Продают и такие, и такие. Вот м видео пишет на сайте Румыния. Можно брать или лучше искать где Италия? Спасибо.

    Ирина

    6 Мар 16 в 12:05

    Ответить

    • Каждая отдельно взятая модель делается насколько я знаю только в одном месте. То есть, например, если 23.460 делается на линии в Румынии, значит все экземпляры там, а Италию в некоторых магазинах пишут от незнания, мол, Делонги — итальянская фирма, пусть будет Италия, не ошибемся. Но я вам не готов на 100% ответить, где собирают конкретно 23.460, вроде бы в Италии раньше было, но могли перенести. Я знаю, что, например, там делают почти все ESAM и они от этого хуже не стали. То есть я бы внимание на место сборки не обращал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Мар 16 в 07:47

      Ответить

  6. Дмитрий, спасибо за ваши отзывы о разных кофемашинах. В результате остановилась как раз на «клоне» DeLonghi ECAM23.464.S по акции в Техносиле. Я правильно понимаю, что 464 — это старое название, то 464 выпускались раньше, чем просто 460? Если так, то ничего же страшного, что она на складе долго стояла, может быть какую-то дополнительную профилактику провести, смазать сразу после покупки на всякий случай?

    Елена

    9 Апр 16 в 14:15

    Ответить

    • Пожалуйста. Наоборот, 460 выпускалась раньше, 464 — обновленный с 2015 года артикул. Никакой профилактики не надо. Можно брать и 460-ю смело, за год на складе ничего не будет ей.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Апр 16 в 14:07

      Ответить

  7. Дмитрий, подскажите пож-та,купили данную модель делонги 23.460. Пользуемся месяц,все нормально,потом машина на дисплее написала почистете варовика. Ага,понятно,надо чистить. Мы все почистили внутри,но машина упорно продолжает писать почистете. Как убрать эту надпись? Может мы что-то не так сделали?

    Ирина

    25 Апр 16 в 22:43

    Ответить

    • «почистете варовика»? это она на каком языке с вами общается?) На русском такого сообщения она выдавать не должна. Честно, я не знаю точно что она хочет, надо смотреть инструкцию в соответствии с установленным языком, там есть расшифровка всех сообщения. Но скорее всего, она просит провести очистку от накипи — декальцинацию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 16 в 07:47

      Ответить

      • Спасибо,Дмитрий,вы правы,она хотела почистить от накипи. А мы думали просто очистку сделать. А потом перевела с болгарского,и получилось,что варовик это известняк. Вот почему то на моём русском некоторые слова идут на болгарском.

        Ирина

        26 Апр 16 в 10:05

        Ответить

        • да уж, действительно странно, если включен русский, и проскакивает что-то на болгарском… не слышал про такое

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Апр 16 в 08:06

          Ответить

          • У меня такая же проблема с «варовиком» к сожалению мы потеряли инструкцию, и теперь никак не можем включить режим очистки от накипи( вы не подскажете, как его выставить? Заранее спасибо!)

            Ирина

            17 Июл 17 в 18:32

            Ответить

            • скачайте инструкцию у меня под обзором

              Дмитрий

              Дмитрий

              20 Июл 17 в 12:03

              Ответить

  8. Добрый день! Подскажите пожалуйста. Стоит выбор между 23.450 (48 тыс) и 22.360 (45 тыс). У первой гарантия 5 лет. У второй почему то всего год. Что бы вы выбрали ? Хочется пить капучино одну-две чашки в день.

    Никита

    6 Июл 16 в 12:12

    Ответить

    • У всех Делонги гарантия одинаковая — остальное происки магазинов. Возможно, там где указан год — серая поставка, но скорее просто контент менеджеры в магазине ошиблись при указании информации.
      Я бы выбрал 22.360 за 30000 по акции. Конкретно в озвученных вами ценах — выбирайте по внешнему виду, по возможностям машины одинаковы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 16 в 10:54

      Ответить

  9. Дмитрий, не без помощи Вас и Вашего сайта стала обладателем Delongi 23.460. Машиной довольна. Спасибо! Теперь. Как пользователь, понимаю что как никак был бы очень кстати раздел о кофе)

    Елена

    9 Июл 16 в 10:11

    Ответить

  10. Дмитрий, вы как бывший сотрудник мвидео подскажите, стоит ли брать делонги 23.460s витринный экземпляр с существенной скидкой? Говорят всё в порядке, кофе не варили, только говорят пыльная чуток.

    Сергей

    1 Авг 16 в 14:27

    Ответить

    • В 80% все в порядке, в 15% внешние нюансы — проверять лично по возможности, остальные 5 — ну как и не с витрины, 100% гарантию не дам

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Авг 16 в 08:24

      Ответить

      • Спасибо, понял. Решил рискнуть и взять)

        Сергей

        3 Авг 16 в 13:37

        Ответить

  11. Дмитрий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста у нас семья из 2-ух человек (пока:) )пьем кофе каждое утро и плюс с собой в термокап, т.е. примерно 4-5 кружек в день. Какую посоветуете кофемашину? рассматриваю два варианта melitta caffeo ci (стоит на маркете от 50к) и delonghi 23.460 (стоит около 42к). Стоит ти переплачивать около 10к за melitta? Вообще планируем потратить от 35-45к. По дизайну больше нравится melitta, но где-то читал что Вы писали делонги понадежнее…

    Даниил

    14 Авг 16 в 22:20

    Ответить

    • у кафео си есть отличная возможность, она умеет наливать молоко в кофе при приготовлении капучино. если это неважно для вас, берите делонги, будет понадежнее и проще в ремонте, если вдруг что.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 13:47

      Ответить

  12. Дмитрий, добрый день.

    Нужна Ваша помощь. Купил данную машину и после первой же кружки капучино в отсеке для жмыха появилась влага да и таблетка какая то очень жидкая. Это нормально? На работе на похожей машине такого не было! Все таблетки были сухими и не развалилась.

    Спасибо за ответ.

    Алексей

    15 Авг 16 в 22:22

    Ответить

    • во-первых, машина может несколько порций адаптироваться к кофе, во-вторых, поставьте более мелкий помол, в третьих — влажная таблетка, если это не совсем вода, еще не значит, что что-то идет не так. особенность зерна, помола и порции пролива воды.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:02

      Ответить

  13. Добрый день.Хочу приобрести модель Delonghi ECAM 23.464.S ,стоимость без акции 24 тыс.Скажите пожалуйста,стоит ли покупать?Смущает заниженная цена,например Модель De Longhi ECAM 22.110.SB стоит 30 тыс,хотя у нее ручной капучинатор.

    Ирина

    13 Сен 16 в 08:55

    Ответить

    • Ну, я встречал подобные акции, хотя словом акции они не обозначались. Советую проверить в магазине сертификат Ростест или Евротест, признаки использования (грязь, потертости, упаковка). Иногда по таким ценам продают машины с витрины. В принципе, это не критично.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 14:08

      Ответить

  14. Рассматриваем покупку кофемашины Delonghi ETAM 29.660 стоит ли переплачивать или рассмотреть более бюджетный вариант?

    Денис

    20 Сен 16 в 18:46

    Ответить

    • У машины есть конкретные плюсы, например, физический размер, программа американо. Важно вам это или нет — я не знаю. По акции её можно найти примерно за 60 тыс руб — цены вполне адекватная. С другой стороны в эти деньги я бы еще рекомендовал рассмотреть, например, Melitta Varianza CSP

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 09:27

      Ответить

  15. Спасибо огромное, все четко, яс но и понятно! Вы просто умница!

    Виктория0405

    15 Ноя 16 в 23:26

    Ответить

  16. Дмитиий, добрый вечер! Хотела бы узнать ваше профессиональное мнение. Стоит выбор между Delonghi ecam 23.464.s — 42000, krups ea829810 — 29990. Прочли отзывы на Delonghi, все только положительные, а отзывы на крупс очень противоречивые, много отрицательных. Но в то же время консультанты в двух магазинах уверяют, что delonghi плохая машина, что крупс гораздо лучше и надежнее, Хотелось бы услышать ваше мнение на эти две фирмы и получить совет может на покупку какой нибудь другой кофемашины более лучшейю чем эти две, но по цене в этом диапазоне. Спасибо за ответ!

    Кристина

    1 Янв 17 в 17:25

    Ответить

    • по поводу крупса всех моделей мою мнение можно понять из этого обзора https://101kofemashina.ru/krups/ea-8105/
      кратко, я не фанат, несъемный заварник и общее качество ниже.
      за 40 с копейками я бы поискал Saeco HD8918 — мне саеко больше нравится по вкусу черного кофе и надежности + у неё две кнопки молочных программ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 17 в 09:18

      Ответить

  17. Дмитрий, добрый день! Давно сижу на вашем сайте, но в голове каша из информации. Хотелось бы спросить вашего совета по выбору кофемашины. Семья из 3х человек, предпочтения — эспрессо, капучино, латте. Машина нужна с кувшином для молока, и очисткой молочного тракта. Утром все убегают на работу и никто, ничего промывать не будет. Выбрал несколько моделей, и хотелось бы услышать ваш совет. DeLonghi ECAM 23.460.S , DE LONGHI ESAM 4500 S ,DELONGHI ECAM 22.360B , Saeco HD8917 / 09 , PHILIPS HD8918 SAECO Incanto, Saeco Incanto HD8919 . Все они примерно в одном диапазоне цен.
    Спасибо!

    Вячеслав

    4 Фев 17 в 13:33

    Ответить

    • Если в одну цену, то я за саеко. HD8917 и HD8918 — одно и то же, HD8919 отличается только большими баками, что вам не надо. Соответственно, берите или HD8917 или HD8918.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 17 в 09:21

      Ответить

  18. Спасибо.

    Вячеслав

    8 Фев 17 в 15:19

    Ответить

  19. Добрый день,Дмитрий.Выбираю кофеварку между Philips Saeco HD8763/09 и DeLonghi ECAM 22.360.S.Подскажите пожалуйста какую лучше купить.

    Алекександр

    4 Апр 17 в 13:03

    Ответить

    • Saeco HD 8763 = Philips HD 8828, поэтому все выводы в статье верны и для неё.

      Артём

      4 Апр 17 в 15:06

      Ответить

  20. А по надёжности какая лучше Philips Saeco HD8828 или
    DeLonghi ECAM 22.360.S

    Александр

    4 Апр 17 в 15:18

    Ответить

    • Саека, но у неё нет автопромывки молочного кувшина — это единственный момент не очень удобный.

      Артём

      4 Апр 17 в 18:10

      Ответить

  21. Добрый день Артём.Скажите пожалуйста чем отличается
    DeLonghi ECAM 44.664.B от DeLonghi ECAM 22.360.S.и
    какую лучше купить.

    Александр

    7 Апр 17 в 14:03

    Ответить

    • Почитайте обзоры DeLonghi ECAM 44.664.B и DeLonghi ECAM 22.360.S. За схожие деньги лучше первую — она функциональнее. За разный бюджет — оцените самостоятельно, нужны ли вам доп кнопки прямого вызова, функция американо и увеличенный баки у 44.664 (относительно 22.360).

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 12:48

      Ответить

  22. Добрый день.Скажите пожалуйста в DeLonghi ECAM 44.664.B
    можно приготовить вспененное молоко,если можно,то как это
    сделать.

    Александр

    10 Апр 17 в 10:50

    Ответить

    • Можно. Если вам нужно пошагово — скачайте инструкцию под соответствующим обзором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 12:49

      Ответить

  23. Спасибо.

    Александр

    10 Апр 17 в 13:39

    Ответить

  24. Добрый день! А продаваемая на западе модель 24.467 — это аналог какой? Внешне выглядит вроде как 23.460

    Владимир

    3 мая 17 в 23:34

    Ответить

    • Так точно, 100% аналог 23.460.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 17 в 10:14

      Ответить

      • Странно, у них в магазине есть и 23.466, и 24.467, внешне чуть-чуть отличаются цветом. Может, еще есть какие-нибудь отличия? Могу ссылки на них дать… Просто 23.466 дороже, непонятно, почему

        Владимир

        5 мая 17 в 20:13

        Ответить

  25. А то что до сих пор везде в продаже 23.460, это складские запасы? По логике если с 2015г пошел выпуск 23.464 — уже всем 460ым пора бы закончиться. Видел еще вариант 23.466,тоже что-то для немцев?

    Василий

    25 Июн 17 в 23:48

    Ответить

    • Да, или запасы, или тянут с других рынков. Грубо говоря, их не сняли с производства совсем, их сняли с официальных поставок на наш рынок.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 17 в 08:51

      Ответить

  26. Добрый день! Помогите что выбрать DE LONGHI ECAM 23.460.B либо же Philips HD8828/09. DE LONGHI есть возможность купить в загранице по цене Philips тут. Вот и не знаю что выбрать? Это первая моя кофемашина, больше предпочитаю латте. На Ваш взгляд кому отдать предпочтение?
    Спасибо.

    Руслан

    15 Июл 17 в 18:32

    Ответить

    • Если не пугает отсутствие гарантии при покупке заграницей, то 23.460 будет лучше Philips 8828.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 17 в 11:23

      Ответить

  27. < вырезана ссылка на зарубежный интернет-магазин> выбираю кофемашину, какую лучше взять для дома до 26000 без учета доставки?

    Александр

    26 Июл 17 в 20:42

    Ответить

    • Александр, извините, конечно, но на мой взгляд это верх бестакства. Вы серьезно считаете, что Дмитрий или кто-то из постоянных читателей сейчас полезет изучать этот зарубежный магазин, переводить цены из евро в рубли, сопоставлять их с российскими артикулами и отвечать вам?

      При том, что есть постоянно обновляемый рейтинг https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/ , раздел акций https://101kofemashina.ru/actions/ и 150 подробных обзоров, в большинстве из которых специально приведены европейские артикулы-аналоги?

      За 500 рублей могу сделать эту работу. Иначе — сами (хинт — https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/ )

      Артём

      26 Июл 17 в 21:01

      Ответить

    • Артем все верно написал, вот есть российская подборка https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/, а перевод цен и артикулов — как-нибудь сами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 09:22

      Ответить

      • сначала магазина ссылку откройте а потом отвечайте, все цены в рублях

        Александр

        28 Июл 17 в 10:25

        Ответить

  28. дравствуйте! Прошу подсказать какую машинку купить домой, покупать буду за границей, кофе будем пить 2 раза в день максимум)я так думаю)
    DeLonghi ECAM 23.420 SB
    DeLonghi ECAM 25.120.B
    DeLonghi ECAM 24.467 Silber самая дорогая из списка за 28000р
    DeLonghi ECAM 22.110B Magnifica
    DeLonghi ESAM 3000B
    DeLonghi ECAM 23.420 SW
    DeLonghi Magnifica S ECAM 21.116.SB
    Delonghi ESAM 3200
    DeLonghi ECAM 23.420 SR
    DeLonghi ESAM 4000B

    Александр

    28 Июл 17 в 10:36

    Ответить

    • если актуальны молочные напитки — DeLonghi ECAM 24.467 с автоматическим капучинатором.
      если не актуальны — DeLonghi ECAM 25.120.B со спец программой для американо.
      если американо тоже не актуально, то DeLonghi ECAM 23.420, SB, SW, SR — идентификатор цвета.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 14:13

      Ответить

      • Благодарю за ответ, а если к этому списку еще добавить: DeLonghi Autentica Plus ETAM 29.510.SB
        DeLonghi ECAM 23.210B
        что тогда лучше выбрать?

        Александр

        28 Июл 17 в 19:35

        Ответить

        • ETAM 29.510.SB = ECAM 25.120 в более компактном корпусе с более мелкими баками
          ECAM 23.210 = ECAM 22.110 с другим управлением

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 Июл 17 в 09:41

          Ответить

          • спасибо, беру DeLonghi ECAM 24.467

            Александр

            31 Июл 17 в 18:57

            Ответить

  29. Здравствуйте. Подскажите, можно ли капучинатор от модели 23.450 использовать для 23.460? Будет ли работать? Штатный от 23.460 утратили, а от 23.450 найти б/у и проще и дешевле. Новый ну очень дорогой!

    Юлия

    19 Авг 17 в 15:27

    Ответить

    • точно не подскажу, личного опыта не было, вполне может не подойти, хотя кажется, что работать должен. в общем, точно не подскажу, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 17 в 09:56

      Ответить

  30. Добрый вечер. Я не хотел бы уделить Ваше время. Вот это результат я получил после Онлайн-подбора. Но все равно рассчитываю лично на Вас. Жена хочет пить только капучино.
    Для нее важно, чтобы:
    1) была нормальная горячая температура (достаточно горячий кофе).
    2) для молотого кофе.
    3) не везти в сервисный центр, чтобы сменить…пример, заварочный блок. А остаться на кухне хотя бы на 10 лет.
    4) Надежнее.
    5) капучинатор автоматический (можно полуавтоматический)
    6) Одно нажатие и все.
    7) Легче снять бак для воды (или залить воду в кофемашину, не сняв бак)

    Сначала мы хотели брать Polaris PCM 1519AE, но есть недостаток — это запах пластика. Рассматриваю корпус из металла.
    Могу брать De’Longhi ECAM 22.360 или De’Longhi ETAM 29.660 SB Autentica. Но не нужны латте и экспресс…
    Может, посоветуете… если что можно другая модель и другой бренд.

    Данила и Юля

    11 Окт 17 в 18:32

    Ответить

    • 1. Если главное — капучино на автоматическом капучинаторе одним нажатием, то я бы рекомендовал модели, которые делают капучино «правильно», и именно одним нажатием, то есть сначала варят кофе, потом добавляют молоко. Их немного, полный список здесь — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/. Самая доступная из них — Melitta Caffeo Ci (https://101kofemashina.ru/melitta/ci/).
      2. C молотым работают почти все.
      3-4. По надежности все Делонги примерно одинаковые, точно так же, как Мелитты и Саеко — они все примерно одинаковые, нет каких-то критичных различий.
      7. У Мелитты Ci бак для воды сверху слева, можно наливать не доставая, открыв крышку. У 22.360 бак достается спереди и его обязательно доставать. Но спереди, если сверху машины будет висеть низко шкаф, то это может быть удобнее, чем наливать сверху из кувшина. У ETAM 29.660 бак сзади, доставать и наливать не доставая однозначно сложнее.

      Итого: из 22.360 или 29.660 только для капучино я бы советовал первую, 22.360. А вообще, советую подумать про Melitta Ci, единственный момент — она будет подороже, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Окт 17 в 08:00

      Ответить

      • Благодарю. Уберу из списка Мелитты Ci и 29.660.
        Вы бы брали 22.360 или 3500?
        Я читал отзыв — две недостатки у 22.360 — это:
        1) Невозможность автоматического приготовления капучино с одной кнопки при использовании молотого кофе. Дмитрий, значит, с двух нажатий?
        2) После длительного простоя ругалась на заварочный блок и еще что-то. Сделал две прочистки с средством и все стало хорошо. Не понятно, как насыпать молотый кофе.
        Спрошу про 3500:
        Также сделает кофе горячим?
        Как бак там? Сзади?

        Данила и Юля

        12 Окт 17 в 11:10

        Ответить

        • 1. у обоих с молотым кофе надо сначала нажать режим «молотый кофе», засыпать молотый кофе, нажать «капучино». обращу внимание — так у 95% машин, и всех делонги вообще: при работе с молотым кофе необходимо сначала выбрать этот режим кнопкой. молотый кофе засыпается мерной ложкой строго на каждую порцию отдельно через шахту наверху.
          2. такое бывает, в принципе, у всех, не страшно.

          я считаю 22.360 лучше 3500.
          функционально это 95% одинаковые машины. Но 22.360 компактнее, тише, и молочную пену все же чуток лучше взбивает + у неё есть регулировка высоты молочной пены (крутилка на кувшине).

          температура кофе одинаковая, бак у обеих спереди.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Окт 17 в 08:00

          Ответить

      • Еще в списке модель 23.460.

        Данила и Юля

        12 Окт 17 в 15:39

        Ответить

        • 23.460 лучше, чем 22.360 подсветкой чашек и другим внешним видом, все остальное одинаковое. смотрите по цене, лично я считаю, что это особой доплаты не стоит, но при аналогичной цене лучше 23.460.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Окт 17 в 08:12

          Ответить

  31. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у Delonghi ecam 23.460 есть ли таймер? ( отстрочка старта), если нет, тогда в каких аналогичных моделях есть? Спасибо.

    Лана

    5 Ноя 17 в 20:05

    Ответить

    • Таймер есть, но как и во всех других кофемашинах, где он есть, это только таймер включения, кофе никакая сама не готовит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 17 в 11:57

      Ответить

  32. Здравствуйте, цены одинаковые на DELONGHI ECAM 23.460 S и DELONGHI ETAM.29.660.SB, какой вы бы посаветовали выбрат для дома? пьем оснавном каппучино. Спасибо.

    Usman

    17 Ноя 17 в 20:48

    Ответить

  33. Дмитрий, здравствуйте!
    Встал выбор между 23.460 цена 850 AUD и Eletta 45.760 цена 1200 AUD. Какую бы Вы выбрали? В основном пью капучино. Прочитала Ваши обзоры на обе машины. Первая на 350 AUD (около 12000 тыс руб )дешевле. хотелось бы понять, есть ли смысл переплачивать за дополнительное меню в настройках? Eletta меньше шума производит?

    Заранее благодарна за ответ!

    Наталья

    12 Дек 17 в 16:44

    Ответить

    • Стоит ли переплачивать за дополнительные молочные программы решить можете только вы, а не я.
      Да, Елетта тише работает, плюс у неё активный подогрев чашек и дополнительный ручной капучинатор в комплекте, большинству он не нужен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 10:30

      Ответить

  34. Дмитрий, добрый день! Пытаюсь выбрать кофемашину в офис, примерно на 8-10 чашек кофе в день, из них половина — капучино. До этого была Делонги ESAM 4000/4200. Нас очень устраивало то, что она мало промывается и не надо постоянно мыть поддон. Подскажите, а 23.464 в этом плане как? Или может посоветуете что-то другое?

    Буду очень благодарна за совет!

    Виктория

    14 Дек 17 в 10:38

    Ответить

  35. Добрый день.Многие из названных кофемашин отметаю из-за бойлера,так как читал,что термоблок намного экономичней и лучше.Очень интересно ваше мнение по поводу нагревательного элемента.Мне больше подходит или 22.360 или 23.460.Но я видел и Бош и Филипс очень похожие.Но опять же там бойлер а не термоблок.Заранее благодарен за ответ.(забыл сказать что хочу машину только с автоматическим капучинатором)

    Александр.

    3 Фев 18 в 17:23

    Ответить

    • в общем в реальности у большинства автоматов термоблок. Просто разной конструкции. И у Филипса к слову, термоблок, который называют бойлером, как раз удачнее держит температуру. При прочих равных бойлер всегда лучше термоблока из-за термостабильности, а это одно из главных условий образцового эспрессо, но у автоматов он крайнередко используется, например, вот у этой именно бойлеры, поэтому она варит очень круто.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 18 в 10:26

      Ответить

  36. Добрый вечер!
    Не можем определиться какую кофемашину купить: Delonghi 350.55 или NIVONA CafeRomatica 778. Дмитрий, подскажите пожалуйста.

    Светлана

    6 Апр 18 в 16:33

    Ответить

    • отбрасывая второстепенное (например, регулировку высоты молочной пены у делонги и удаленное управление с телефона у нивоны), главные различия такие:
      1. если у вас в фаворе черный кофе, то делонги варит чуть горче и чуть горячее. если нравится выраженная горчинка без кислых нот, то надо брать делонги, если нравятся кислые оттенки то нивона раскрывает их лучше.
      2. если в фаворе молочка, то надо вам решить, что вам удобнее — кувшин, или отводящая трубка, мне больше по нраву трубка. Если важна температура, то капучино на делонги тоже чуть горячее будет. Но лично я бы за схожие деньги выбрал нивону.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Апр 18 в 08:43

      Ответить

      • Спасибо большое. Ваш ответ нам очень помог.

        Светлана

        8 Апр 18 в 08:50

        Ответить

  37. Дмитрий, помогите определиться)))
    Прочитала все Ваши обзоры, провела сравнение — сократила список из 14 кофемашин до 6)
    Есть 2-3 человека, желающих пить капучино (непринципиально правильный). Необходимы регулировка крепости, температуры (погорячее), пенки. Капучинатор автоматический, кофе молотый/зерновой. Ну и надежность)))) Подсветки и сенсоры не важны.
    Остались варианты такие:
    De’Longhi ECAM 23.460
    Saeco HD 8928 PicoBaristo
    De’Longhi ESAM 4500
    De’Longhi ECAM 350.35
    De’Longhi ECAM 22.360/366 (вроде популярная модель, но многие жалуются, что выходят из строя клапаны)
    De’Longhi ETAM 36.365 MB PrimaDonna XS ETAM

    Буду благодарна за ответ)

    Наталья

    24 Апр 18 в 23:27

    Ответить

    • Если нужно горячее, то выбирайте делонги.
      De’Longhi ECAM 350.35 я бы вычеркнул для вас, так как там ручной каручинатор, а цена как за автоматический, не думаю, что вы жаждете научиться взбивать молоко, как бариста.
      De’Longhi ETAM 36.365 MB PrimaDonna XS ETAM серьезно дороже, плата там за стальной корпус, второй, ручной капучинатор, активный подогрев чашек. Если все это актуально, то берите её. За это доплата.
      Если это не актуально и лучше сыкономить, то берите De’Longhi ECAM 23.460 или De’Longhi ECAM 22.360/366 — по сути это одна и та же модель. И клапаны у них одинаковые.
      De’Longhi ESAM 4500 стоит примерно столько же, и в целом похожа, но все же хуже, как минимум из-за того, что стаканы лезут только 10 см и при потреблении молочки это актуальнее, чем может показаться на первый взгляд.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Апр 18 в 09:58

      Ответить

  38. Доброго дня подскажи пожалуйста какой аппарат из 3-х выбрать лучше?
    Delonghi ECAM 22.360
    Delonghi ECAM 23.460
    DeLonghi ECAM 25.462

    Важно чтобы можно было делать автоматом двоёной капучино (чтобы кофе 2 порции было в нём и чтобы можно было вручную делать напитки.)

    Алексей

    25 Июл 18 в 09:25

    Ответить

    • Отдельной автопрограммы для двойного капучино (с двумя порциями эспрессо) нет ни в одной домашней кофемашине.
      Можно обманывать некоторые модели, запуская два капучино в одно чашку. Делать такое можно только с теми, которые умеют варить одновременно два молочных напитка, это:
      1. Melitta Barista
      2. Melitta Ci
      3. Miele CM6
      4. Bosch VeroAroma TES523RW и TES729RW
      5. Saeco Xelsis New

      При этом вы на любой машине можете сделать такой капучино в два нажатия. Сначала варите два эспрессо в одну чашку (можно на любой машине), потом запускаете программу «взбитое молоко». Так можно сделать и на любой из вами упомянутых выше Delonghi.
      Фактически 22.360 и 23.460 — одна и та же машина с чуть разными панелями управления. 25.462 — продвинутее, у неё молочных программ 4 + активный подогрев чашек + их подсветка.
      https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=152&modelB=1134&modelC=1052#toresult

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 18 в 11:10

      Ответить

      • Большое вам спасибо Дмитрий. Заказал в плеере DeLonghi ECAM 25.462 В.
        Надеюсь аппарат нас обрадует. А то без кофе жить уже не можем, а варить в гейзерной турке надоело. Я даже не знаю как назвать тот напиток который получается. )) наверно это американо с молоком. ))) Как придёт заказа напишу отзыв про ваш сайт и вашу помощь.

        Алексей

        28 Июл 18 в 05:27

        Ответить

  39. Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за обзор и за сайт в целом.

    У меня такой вопрос: если я хочу с 23.460 перейти (докупить) что-то полуавтоматическое для души и внутреннего желания почувствовать себя баристой.

    Собственно путем поиска по вашему сайту пришел к следующим моделям:
    Nuova Simonelli Oscar II

    и

    Gaggia Classic. Однако найти старую модификацию Gaggia не представляется возможным.

    Под них либо Rommelsbacher EKM 30, либо
    CUNILL TRANQUILO или NUOVA SIMONELLI GRINTA.

    Понимаю, что не лучшее место для персональных рекомендаций, однако интересует ваше мнение о данной комбинации. Достаточно ли будет Rommelsbacher EKM 30 для любой из этих машин?

    Бюджет позволяет обе машины, однако переплачивать не хочется 🙂

    Заранее спасибо

    Владимир

    31 Июл 18 в 19:30

    Ответить

    • Если есть уже зерновой автомат и хочется прям для души, то отставить полушаги, нужно сделать нормальный шаг вперед, поэтому здесь однозначно Oscar II и Grinta.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 11:46

      Ответить

  40. Дмитрий, здравствуйте. Можно ли на Delonghi ECAM 23.460 приготовить латте? И стоит ли переплачивать 9тыс за saeco 8919? Спасибо

    Елена

    5 Авг 18 в 06:51

    Ответить

    • Можно — https://101kofemashina.ru/faq/#faq20

      «И стоит ли переплачивать 9тыс за saeco 8919» — вам решать. Но исходите из того, что это saeco 8918 только с большими баками, они вам нужны?

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 13:39

      Ответить

  41. Добрый день. Подскажите что лучше купить Кофемашина DELONGHI Magnifica ECAM23.460B за 32500 или Philips EP4010/00+отдельно капучинатор. Спасибо за ответ.

    Владимир

    11 Сен 18 в 17:19

    Ответить

    • Это тот вопрос, на который вы сами должны ответить. Первый — молочный автомат. Второй — капучинатор ручной, отдельный капучинатор — это чуть больше времени и телодвижений нужно для готовки. Зато есть спецпрограмма для американо, американо проще и быстрее. Если в приоритете эспрессо и американо, то 4010, если молочка, то делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 15:37

      Ответить

  42. Доброе время суток.Подскажите стоит ли покупать
    Кофемашина Delonghi ECAM 23.460.S 1450Вт серебристый (отремонтированный)?
    Причина ремонта Замена платы комплектующего.
    Просто цена ниже очень .

    Роман

    19 Окт 18 в 07:45

    Ответить

  43. Спасибо Вам огромное за ваш сайт , за ту колоссальную работу , что вы проводите ! Подскажите пожалуйста ссылку , где я могу поставить свою новую красавицу на расширенную гарантию в делонги . На офиц сайте в разделе премиальный сервис я вбила все данные , нажимаю отправить , а страница виснет и ни ответа ни привета . Заранее благодарна

    Олеся

    27 Окт 18 в 14:54

    Ответить

    • http://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/premium-service
      кнопка «принять участие», других вариантов нет. Если страница зависает, то попробуйте открыть в другом браузере или в этом же, но в «инкогнито режиме», также может называться «приватное окно», в зависимости от используемого браузера.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Окт 18 в 12:20

      Ответить

  44. Дмитрий, добрый день. Подскажите, можно ли чистить кофемашину Delonghi ECAM23.460 от накипи лимонной кислотой/ 25гр на литр воды? Или все-таки лучше пользоваться специальным средством Delonghi? Посоветуйте, пожалуйста.

    Елена

    17 Ноя 18 в 08:57

    Ответить

  45. Добрый день! Купили машину 23.460, так долго выбирала… перечитала все ваши обзоры.
    Машину включили а кофе нет*(( Вода вытекла из под машины..сухое перемолотое кофе в контейнер
    подскажите, в чем может быть проблема и серьезно ли это?

    Карина

    15 Мар 19 в 16:57

    Ответить

    • «Вода вытекла из под машины» — 95%, что доставляли по холоду с водой внутри и что-то лопнуло. Или просто где-то ударили сильно. В общем, это надо вскрывать и смотреть, иначе никак. В вашем случае или сервис или если возможен лучше возврат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 10:02

      Ответить

  46. Здравствуйте Дмитрий!
    Подскажите пожалуйста:
    1. Ранее была кофемашина 23.460 У нее имелись режимы:
    Маленькая чашка, Нормальная чашка, Большая чашка, Мой кофе и ЭСПРЕССО
    На замену 23.460 купили 25.462. У нее в режимах все то же самое, но НЕТ эспрессо. Так и должно быть? Этот режим вырезали? Или переместили куда то в другое место?
    Спасибо за ответ!

    Данные оплаты на Ваш кошелек https://yadi.sk/i/-ri7S5XEA3sLaQ

    Яков

    7 Окт 19 в 20:35

    Ответить

    • Очевидно, что сейчас у меня нет на руках этих машин и ответить я вам могу исключительно по памяти. Так вот, насколько я помню, наборы вариантов черного кофе у них были одинаковые. Причем названия «эспрессо» я не помню там ни у одной. Кроме «моего кофе», куда вы можете настроить любой объем примерно от 20 до 180 мл, всегда были: маленькая чашка (40 мл), нормальная (60 мл), большая (90 мл) и очень большая (120 мл).
      В любом случае, все режимы черного кофе здесь, никуда ничего не переносили.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 19 в 08:05

      Ответить

      • Насчет черного кофе — Вы абсолютно правы. Но и режим эспрессо там точно был. (машина писала на дисплее эКспрессо)

        Видео с эспрессо на 23.460: https://yadi.sk/i/TdkQK-VOVzQiiA

        Если режим Эспрессо действительно удален — то это важное,(если не ключевое) различие машин. Возможно, есть смысл поправить статьи:
        https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-25-462/
        https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-350-dinamica/

        Яков

        9 Окт 19 в 10:23

        Ответить

        • Я не вижу, в том числе по вот этому видео, чем тот режим «Экспрессо» отличается от современного «маленькая чашка»? Объем менее 40 мл?

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Окт 19 в 11:15

          Ответить

  47. Да, объем менее 40 мл.
    Но ведь эспрессо заваривается в несколько другом режиме, чем кофе. Или я не прав и тут «рулит» только объем?

    Яков

    9 Окт 19 в 13:14

    Ответить

    • Режим один, отличие только в объеме и больше ни в чем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 19 в 10:13

      Ответить

  48. Добрый день. Добавил бы что у данных моделей очень сильно затирается хромированная крышка поддона, от бачка воды и молочника. Не знаете как бы её обновить?

    Александр

    21 Окт 19 в 12:55

    Ответить

    • Можно заменить, можно отполировать. Услуги полировки, полагаю, буду не сильно дешевле, но у меня данных нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 19 в 19:48

      Ответить

  49. Так же возник вопрос, касаемо объема воды. Машинка постоянно выдает сообщение о том, чтобы наполнить бак. при этом, визуально в баке присутствует объем на несколько чашек. Можно ли как-то отрегулировать чувствительность показаний воды в баке?

    Александр

    21 Окт 19 в 14:34

    Ответить

    • это норма, там датчик ориентируется на магнитный поплавок в самом баке, он вшит в стенку, он опускается, когда воды еще сколько то есть, и размыкает цепь.
      нет, нельзя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 19 в 19:50

      Ответить

  50. Добрый день. От такого количества информации по выбору заблудился окончательно. Не понимаю, как бюджетные серии ESAM,дороже более продвинутых ECAM. 22.360 и 23.460 судя по статье уже устарели и остатки не понятного качества.
    Сейчас у меня 22.110 купил год назад и сильно пожалел — изначально не формировала и не формирует таблетку, в контейнере для отходов жмых, хотя и без излишней воды, т.е нормальной влажности. Поэтому эспрессо получается кислый, т.к таблетка не прессуется, при любом сорте кофе, заказывал и в торрефакто и в тасти кофе. Помол стоит на двоечке, количество кофе на порцию почти на максимуме.
    Хотел присмотреться к мелитта си, но смущает всего три степени помола, в отличии от 13 делонги, хотя 13 это вообще то то же перебор.
    Подскажите какую машинку взять что бы не разочароваться, главное настоящий эспрессо, что бы вкус разных сортов кофе хоть чуть различался, аппарат лучше чуть в горчинку или нейтрально, чем в кислоту, капучино достаточно одной кнопки, но автомат.
    Подскажите плиз, а то сам никогда не определюсь — ценник желательно в районе 45т. в идеале 40т.р.

    Олег

    17 Ноя 19 в 09:57

    Ответить

    • Вкус в горчинку — это именно Делонги. Мелитта серьезно кислее варит.
      Почему у вас не формируется таблетка — вопрос. Но я у вас вижу противоречие:
      «изначально не формировала и не формирует таблетку, в контейнере для отходов жмых, хотя и без излишней воды, т.е нормальной влажности»
      Так она у вас не формируется, или таки нормальной влажности? Или она у вас нормальной влажности, но в разваленном виде?
      Ответ про таблетку в общем случае здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq10
      И исправная Делонги нормально формирует таблетку при адекватной настройке параметров.
      Про кислоту, у вас может быть температура случайно на мин стоит?
      И вы какие объемы наливаете?
      Ну и главное, большинство свежеобжаренного кофе всегда идет с кислинкой. Вы пробовали от того же тейсти Верону, франц/итал обжарку, гондурас или муссон, кубу? По большому счету это все сорта, которые дают минимум кислинки, в остальных она всегда будет. Даже на делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 19 в 10:36

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: