101Кофемашина.Ру

DeLonghi ECAM 28.465/28.464 PrimaDonna S – два термоблока и полностью стальной корпус. Подробный обзор

комментариев 170↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам DeLonghi ECAM 28.464.M, ECAM 28.465.M, ECAM 28.465.MB, ECAM 26.455.M.


Важное обновление от декабря 2017 года. Продажи ECAM 28.465/28.464 сворачиваются, они постепенно исчезают с прилавков. Им на смену пришла новая модель — Delonghi ECAM 510.55.M PrimaDonna S Evo. При практически такой же цене серьезно расширен функционал: «правильный» капучино, спецпрограмма для американо, удаленное управление с телефона и др. Настоятельно рекомендую переключить внимание на неё.

Кофемашина DeLonghi ECAM 28.465.M PrimaDonna S De Luxe – одна из самых дорогих моделей во всей продуктовой линейке компании с рекомендованной ценой (на момент обзора) в 150 000 рублей. То есть перед вами, без скидок, премиум-класс. За что такие деньги? Сейчас я вам расскажу по пунктам.

Кофемашина DeLonghi ECAM 28.465 M (металлик)

Первое – стальной корпус

Да, кофемашина DeLonghi PrimaDonna S De Luxe ECAM 28.465 M выглядит очень дорого, «на все деньги». В этом ей помогает полностью стальной корпус: верх, перед, бока – все из металла. Кроме эстетического наслаждения, это даёт еще кое-что. Машина работает ощутимо тише своих более дешевых конкуренток. Корпус получился более сбитым, тяжелым, стенки толще, в итоге кофемолка лишь шелестит, а помпы вообще почти не слышно. Многие покупатели часто спрашивают про шум. Точных значений в децибелах производители не разглашают. Но перед вами точно пример машины, которая действительно работает тише, чем большинство.

Второе – два термоблока

Кофемашина DeLonghi ECAM 28.465 M, как и подобает дорогим моделям, оснащена сразу двумя термоблоками. Один термоблок нагревает воду для подачи кофе, в меню вы можете задать одну из четырех ступеней температуры варки (но примерно до 90 град). Второй термоблок нагревает воду для образования пара, чтобы взбивать молоко, примерно до 120 градусов. У более простых машин это делает один нагреватель и для переключения между режимами подачи молока/кофе требуется время для нагрева/остывания. Здесь же переключения происходят практически мгновенно, без задержек.

Третье – набор статусных и «комфортных» функций

К первым отнесу подсветку чашек во время приготовления. Её можно отключить. Ко вторым – активный электроподогрев чашек на верхней платформы (работает довольно ощутимо, отключается через меню), таймер включения. Последний позволяет запрограммировать аппарат так, чтобы к определенному времени он уже был включен и прогрет, чтобы вы утром смогли нажать одну кнопку и получить через минуту любимый бодрящий напиток.

Есть еще одно – дополнительная насадка панарелло для ручного взбивания молока, но об этом подробнее расскажу ниже.

Делонги Примадонна

А как же какие-нибудь супертехнологии варки кофе, керамическая кофемолка, сверхмощная помпа?

Компактный съемный заварочный блок CRF в ECAM 28.465 Нет, ничего этого в DeLonghi PrimaDonna S DeLuxe ECAM 28.465 нет. Но это и не надо. В качестве заварочного блока здесь используется съемный CRF – фирменный для всех машин бренда. Он компактен, легко достается для промывки (если вам в магазине говорят, что промывать его не надо – не верьте, минимум раз в месяц под проточной водой, еще и смазывать раз в полгода), оснащен функцией предварительного смачивания. Варит кофе образцово-показательно. Ровно также, как, например, другая модель бренда Делонги 22.110.

В качестве кофемолки, обратно, стандартная для других моделей компании, со стальными жерновами и 13 степенями настройки помола. Этого хватает с головой. В качестве помпы – классическая для всех конкурентов, на 15 бар, этого тоже с избытком, вообще-то эспрессо варится на 9. Бак для воды на 2 литра, бункер для кофе на 250 грамм, резервуар для отходов на 14 порций – картина аналогична большинству представителей платформы ECAM.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Молочно-кофейные лакомства в автоматическом или ручном режиме

Дополнительный ручной капучинатор у кофемашины DeLonghi ECAM 28.465Кофемашина DeLonghi ECAM 28.465.M PrimaDonna S De Luxe примечательна наличием в комплекте не просто дополнительной насадки для подачи горячей воды, которая устанавливается на место молочного кувшина. Производитель положил в коробку полноценный ручной капучинатор – насадку панарелло.

Это значит, что готовить молочно-кофейные лакомства можно не только в полностью автоматическом режиме, используя комплектный молочник, но и вручную. Вы спросите, а зачем такое вообще нужно? Мало ли, может вы захотите поэкспериментировать, все-таки вручную взбить пену можно куда разнообразнее. Плюс – попрактиковаться в латте-арте. Плюс – приготовить горячий шоколад: насыпаете в холодное молоко шоколад и взбиваете его «панареллой». Сыпать порошок в кувшин не рекомендуется. Сыпать в чашку после приготовления горячего молока – менее вкусно.

Но вообще, готовить молочно-кофейные лакомства, причем разные, можно буквально в одно нажатие. Для этого на панель вынесены специальные кнопки: CaffeLatte, Cappuccino, Latte Macchiato, Milk. Но есть небольшой нюанс.

Панель управления Делонги 28.465

Дело в том, что, несмотря на наличие сразу трех отдельных клавиш для молочно-кофейных напитков, DeLonghi ECAM 28.465.M PrimaDonna S De Luxe все эти напитки готовит по одной и той же последовательности, взбивая сначала молоко и наливая его в кружку, а потом добавляя кофе. В понятиях автомата эти напитки различаются пропорциями молока, молочной пены и кофе.

Настройка высоты пены у кофемашины De Longhi PrimaDonna S De Luxe ECAM 28.465Количество молока и кофе прошиты в программах, но вы их можете настроить под себя. Это просто: зажимаем соответствующую клавишу, машина начинает подавать молоко, отпускаем, как нальет необходимый объем – жмем еще раз, машина начинает подавать кофе – жмем снова. Пропорция сохранена в памяти. При этом пропорция молока и молочной пены задается механически регулятором на кувшине – всего 3 позиции: пены нет, мало, много.

Но ведь правильное латте и капучино отличается еще кое-чем. Сначала необходимо сделать кофе, а уже потом добавить в него молочно-пенную смесь. Это можно сделать за два нажатия: клавишей эспрессо и клавишей Milk.

Тут как раз на первый план выходит наличие двух термоблоков. Вам не придется ждать разогрева парового контура для взбивания молока, машина переключается на этот процесс почти мгновенно.

Известный нюанс

Иногда встречал отзывы, что на экране DeLonghi ECAM 28.465.M вдруг возникла ошибка и попеременно мигают сообщения: «Гидросистема пуста наполнить систему» и «Горячая вода — ОК». Проблема решается просто, необходимо вместо молочного кувшина подключить носик для горячей воды и нажать ОК. После чего через этот носик вытечет примерно стакан воды и машина заработает. Причина – возникновение воздушной пробки в каналах гидросистемы. Происходит редко, но, тем не менее, встречается.

Вывод

delonghi-28-465-primadonna-deluxeКофемашина DeLonghi ECAM 28.465.M сражает, прежде всего, своим стальным, стильным и солидным, реально дорого выглядящим корпусом. Но отдавать за неё 150 000 рублей… Скажем так, лично я бы не стал. Итоговый продукт она выдаст не лучше, чем, например, DeLonghi 25.462, которую, как правило, можно найти вдвое дешевле, и выглядит она тоже неплохо.

Но да, работает последняя громче, переключается на кофе после взбивания молока медленнее, экспериментировать с ручным капучинатором не даст, и клавиша прямого запуска для молочно-кофейных напитков на панели одна, а остальное – через Milk меню, то есть с дополнительными нажатиями. Для вас это критично? Решать вам

Похожие модели:

У машины существует полный, 100% клон, Delonghi ECAM 28.464.M PrimaDonna S De Luxe. Это просто обновление артикула, которое произошло в 2015 году. Отличий между ними нет. Но далее машина будет продаваться в основном именно как Delonghi ECAM 28.464.M PrimaDonna S De Luxe, 465-я будет исчезать с прилавков.

Кроме того, есть сестра-близняшка, кофемашина Delonghi ECAM 28.465.MB. Казалось бы, последняя буква обычно означает только различие в цветовом решении. Все правильно, у модификации MB боковины – черные. Но различается еще и их материал, они пластиковые! Притом, что верх и фронтальная часть – металлические, серебристые.

Тут надо понимать, что если вы поставите прибор между какими-то другими элементами кухни (в нишу, между чайником и микроволновкой, например), то боковины будут почти не видны. Но если вы водрузите устройство на всеобщее обозрение (а оно так и просится – гордость кухни!), то эстетика сильно пострадает. Черный пластик со стальными панелями гармонирует едва ли.

Хотел привести тут фото двух моделей для сравнения, но понял, что на фото различия эти нюансы трудноразличимы. Но, поверьте, «в живую» разница бросается в глаза!

Отличие ECAM 26.455 лишь в нюансах молочного кувшина

Отличие ECAM 26.455 лишь в отделке кувшина

Кроме этого, стоит вспомнить предшественницу, кофемашину Delonghi ECAM 26.455 M PrimaDonna S De Luxe. Она уже не производится, но остатки иногда всплывают в торговых сетях. От героини обзора модификация ECAM 26.455.M отличается только нюансами молочного кувшина.

Эти нюансы не влияют на итоговый результат совершенно. Лишь косметические внешние отличия. И еще момент, предшественница выпускалась в массе различных расцветок, но будьте внимательны, все «цветные» корпуса полностью пластиковые!

Дата публикации: 29/02/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 50. Средняя: 4,78)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины ECAM 28.465/28.464:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 44 x 34,5 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два термоблока, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином с регулировкой высоты пены, плюс дополнительная насадка панарелло
Максимальная высота чашки: 142 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорные кнопки, таймер включения
Другие особенности: Активный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Металл – DeLonghi ECAM 28.465.M, с черными пластиковыми боковинами – DeLonghi ECAM 28.465.MB

Автор:

29/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

170 комментариев, из них 5 отзыва о ECAM 28.465/28.464 со средней оценкой 4.4/5:

1 2
  1. добрый день, оч. понравилась ваша статья. спасибо за подробные рекомендации.
    хотелось бы вас спросить про две модели (к сожалению Delonghi ETAM 29.660 в нашем регионе не купить) Delonghi ECAM 28.465.M и DeLonghi ETAM 36.365.MB они обе находятся примерно в одной ценовой категории. Что вы порекомендуете любителю капучино и латте?

    Алексей

    6 Ноя 15 в 06:00

    Ответить

    • Алексей — любителю капучино и латте из этих двух я порекомендую обе. Дело в том, что эти модули отличаются только размерами и вместимостью зерен и воды. ETAM 36.365.MB компактнее, но вмещает 170 гр зерен вместо 250 и 1.3 л воды вместо 2 л.

      При одинаковой цене (а не зря рекомендованная цена для них одна) я бы выбирал по частоте употребления (если пить много, лучше реже загружать и заливать) и месту установки (если пить немного, то лучше выбрать более компактную).

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 15 в 08:03

      Ответить

  2. Здравствуйте Дмитрий!
    Скажите пожалуйста, правда что Делонги ecam 28.465 m, 36.365 s сделаны вручную ?
    Из чего я делаю вывод что ломаться не должны.? И действительно ли у 28.465 меньше шума при работе чем у более дешевых собратьев Делонги и Филипс в пластиковом корпусе?
    Нашла 28.465 по докризисный цене в 55000 ру, рекомендованная цена на сайте производителя 140000 ру. Брать не задумываясь?
    И если сравнить с вашими скидочными предложениями ecam 23.464s, 25.462 за те же 55000 ру что из них посоветуете?
    Спасибо

    Maria

    8 Фев 16 в 13:49

    Ответить

    • Какие-то операции по сборке — возможно, но в общем смысле — нет, все делаются одинаково. На ломучесть точно не сказывается. Работает действительно тише, да. 28.465 еще вчера была у меня в списке выгодных предложений, просто в техносиле за 55 они кончились, по крайней мере, в Москве — убрал. Брать можно смело, цена отличная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 16 в 14:30

      Ответить

  3. Дмитрий, с учётом Вашего авторитетного мнения приобрёл делонги 44.620s ! Спасибо ! Просьба по возможности обозреть этот аппарат! Заранее спасибо ! Видео обзоры в будущем не планируете ?

    Виктор

    1 Мар 16 в 21:10

    Ответить

    • При возможности — обозрею 😉

      Видеообзоров пока в планах нет. Делать как 90% роликов на Ютубе мне не позволяет чувство прекрасного, делать лучше — требуются совсем другого уровня усилия и затраты.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Мар 16 в 21:29

      Ответить

  4. Доброе утро, Дмитрий! Не можем определиться с выбором: esam 6700 или ecam 28.465 m.(обзор по ней читали). Обе машины сейчас продаются с большой скидкой по акции, сколько распродажа продлится непонятно. esam 6700 дешевле на 10 т.р. Помогите, пожалуйста.

    Алексей

    20 Мар 16 в 07:43

    Ответить

    • В esam 6700 есть функция для американо — LONG, да и 10000 нелишние полагаю. Но 28.465 компактнее, работает тише и панарелло в комплекте, остальное тоже самое, выбирайте. Лично я бы взял 28.465, потому что американо мне не актуально, а панарелло полезно, но вам может быть как раз наоборот.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 08:50

      Ответить

  5. А что бы Вы могли разсказать про кофемашину Delonghi ECAM 44.664 B по цене 58 990р ? Стоит ли её брать за сумму до 60т.р.? Спасибо.

    Аркадий

    26 Апр 16 в 22:46

    Ответить

    • Все что мог — рассказал в обзоре Delonghi eletta. За 60 000 — нормальный вариант, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 16 в 08:32

      Ответить

      • Здравствуйте!
        Кофемашина DeLonghi ESAM 4500
        DeLonghi ECAM 24.467
        Из этих какая лучше?

        Александр

        1 Авг 17 в 19:49

        Ответить

        • DeLonghi ECAM 24.467

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Авг 17 в 15:49

          Ответить

          • спасибо, только непонятно есть ли русский в меню, машинку беру из германии

            Александр

            4 Авг 17 в 15:51

            Ответить

            • точно не подскажу, но процентов на 70 — есть.

              Дмитрий

              Дмитрий

              4 Авг 17 в 16:40

              Ответить

              • еще раз благодарю

                Александр

                4 Авг 17 в 17:49

                Ответить

                • Delonghi ETAM 29.660.SB
                  DeLonghi ECAM 24.467 Silber

                  А если из этих рассматривать, что лучше. тем более 29,660 стоит всего на 1400р больше чем 24.467 ?

                  Александр

                  4 Авг 17 в 18:05

                  Ответить

                  • 29.660, особенно, если актуально американо

                    Дмитрий

                    Дмитрий

                    7 Авг 17 в 08:57

                    Ответить

                    • я так понимаю у етам модели бачек с водой сзади, а это неудобно. думаю пить будем в основном молочные напитки, так как не кофеманы, поэтому наверно лучше взять 24 серию

                      Александр

                      7 Авг 17 в 17:40

                    • да, бачек у ЕТАМ сзади, да, менее удобно. Ну вот вы и сами в итоге сориентировались 😉

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      16 Авг 17 в 07:34

  6. Пожайлуста скажите, модель DELONGHI Magnifica ESAM04.350.S хуже чем модель DELONGHI Magnifica S ECAM 22.360.S ? Цена у первой аж 35т.р. всего. И ещё по предыдущему вопросу, всё-таки что лучше Delonghi ECAM 44.664 B или ecam 28.465 m , последняя всё-таки из металла, а значит элитнее и долглвечнее. Спасибо-спасибо если поможете в объяснении с выбором.

    Аркадий

    26 Апр 16 в 23:48

    Ответить

    • ESAM04.350.S — это аналог ESAM4500 — вот обзор. За 35 я бы брал её вместо 22.360, кофе будет аналогичным, по надежности ESAM04.350.S даже чуть повыше будет, но размеры больше, имейте в виду.

      Нет такого понятия «лучше», для одного лучше одно (например, минимальная цена), для другого — другое (например, внешний вид). Если исходить из того, какой вопрос — такой ответ, то да, 28.465.M, конечно, лучше чем 44.664.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 16 в 08:37

      Ответить

  7. Простите за нескромность, ещё один вопросик: если сравнить модель esam 6700 и ECAM 45.760 W Eletta Cappuccino TOP, последняя даже дешевле (около 60т.р.), то что лучше выбрать ? Интресно если Вы Объясните различия поподробнее, поскольку я к технике отношусь неравнодушно и всякие мелочи для меня интересны. Спасибо большое.

    Аркадий

    27 Апр 16 в 00:21

    Ответить

    • Я не буду отдельно писать в комментариях то, что уже описано в обзорах:
      обзор ECAM 45.760 W Eletta Cappuccino TOP
      6700 — это по сути почти 6900, но без кувшина для шоколада и без профилей пользователей. вот обзор ESAM 6900
      Из ECAM 45.760 и ESAM 6700 я бы брал первую, потому что дешевле, а функционал такой-же, плюс работает тише, баки больше, места занимает меньше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 16 в 08:44

      Ответить

  8. Добрый день.
    Какую бы вы выбрали кофемашину при схожей цене Saeco Aulika FOCUS или DeLonghi ECAM 28.465/28.464.
    Заранее спасибо.

    Михаил

    6 мая 16 в 09:55

    Ответить

    • сравнение некорректно, аппараты разных классов, для разных нужд выбрал бы разные модели.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 16 в 08:11

      Ответить

      • Мы купили,не без Вашего сайта и советов, ECAM 28.465. Спасибо. Никакого негатива! Но как говорится червячек сомнения гложет. Может надо было Aulika FOCUS.
        Исходные требования были: машина для дома, максимум автоматизации, минимум нажатий. Минимум доп. Ухода, в день 2-3 стандартных капучино и 1-2 больших чашки эспрессо.

        Михаил

        10 Июн 16 в 22:23

        Ответить

        • Зачем вам Aulika Focus дома? Надо трезво понимать, что она раза в два больше габаритами, да и внешне явно проигрывает. Итоговый результат при этом на 95% совпадает.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Июн 16 в 07:20

          Ответить

  9. Добрый день! Прежде всего огромное спасибо за множество обзоров на этом сайте, очень полезно!
    пытаюсь выбрать между аппаратами ECAM 28.465 и ECAM 45.760. Как я понимаю основное отличие это наличие это наличие 2-х термоблоков в первой. В 45.760 нравится дизайн и функция для приготовления американо. В основном люблю пить американо,капучино и лате. Что посоветуете?

    Андрей

    17 мая 16 в 10:13

    Ответить

    • Если не гонитесь за полностью стальным корпусом, то ECAM 45.760 предпочтительнее, потому как да, есть функция для американо, а цена ниже. отсутствие второго термоблока не критично на самом деле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 16 в 06:58

      Ответить

      • Дмитрий, а Вы писали в комментариях к обзору про 45.760, что у нее два термоблока 🙂

        Иван

        29 Сен 17 в 15:54

        Ответить

        • да уж, много вопросов, путаюсь. но вывод правильный, не критично. Потому что и там, и там их два 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Окт 17 в 10:53

          Ответить

  10. Дмитрий, добрый день.
    Прочел много Ваших обзоров но не как не могу сделать окончательный выбор между следующими моделями:
    1. Melitta Caffeo Barista TS;
    2. DeLonghi ECAM 28.465.M;
    3. Philips Saeco HD 8943;

    У жены послезавтра ДР, нужна: красивая, надежная и желательно неприхотливая в обслуживании кофе машина для приготовления капучино.
    P.s Цена на приведенные выше модели примерно одинакова (80-90т.р).
    Помогите пожалуйста с выбором, я уже впал в отчаяние, т.к. Мне в принципе нравятся все перечисленных модели и я не могу окончательно определиться.
    Спасибо!

    Александр

    21 мая 16 в 01:55

    Ответить

    • Александр, здравствуйте! Дмитрий в отпуске. Меня зовут Артём, я его коллега, он попросил меня «присмотреть» за комментариями, пока он не вернется.

      Не знаю, успел ли я ответить вам вовремя, или вы уже купили кофемашину. Но почитайте вот эту статью, буквально недавно опубликованную про выбор между «премиалками»: https://101kofemashina.ru/premium-top/

      Вкратце, все хороши. «Прогадать» в таком выборе нельзя. Я бы выбрал тупо ту, которая больше внешне нравится. В моем случае купил бы Мелитту, наверное, потому что она единственная варит «правильный капучино» и обладает большим количеством настроек.

      Артем

      23 мая 16 в 10:12

      Ответить

  11. Сейчас пользуюсь капсульной кофемашиной nespresso, семья стала чаще пить кофе, смотрим на автоматы с автокапучинатором. Есть вариант купить новую DELONGHI EСAM 28.465.M за 52к или DELONGHI ECAM 22.360.S за 37к. Как я понимаю первая модель более «шумоизолированна». В общем стоит ли переплачивать за нее?

    Роман

    1 Июн 16 в 11:30

    Ответить

    • Роман, есть ещё два существенных, на мой взгляд, отличия.

      Во-первых, у 28.465 два термоблока. Это важно для любителей молочных напитков, так как пар для получения молочный пены (или американо, кстати) можно включить в любой момент. То есть сразу после приготовления кофе или до (чтобы сначала пенку сделать, как положено, а потом — кофе в него влить). У 22.360 же надо будет ждать, пока вода с температуры «для кофе» прогреется до температуры «для пара». Или наоборот, остынет.

      Во-вторых, у 28.465 больше настроек под молочные напитки, можно для каждого члена семьи свое соотношение «сохранить».

      Шумность — да будет отличаться в лучшую сторону. Но шуметь все равно будет, тут не должно быть иллюзий, что из-за стальных стенок она «умолкнет».

      Это главные отличия, если пренебречь всякими небольшими приятными доп. функциями. То, что у них заявлены разные системы кувшина — этим тоже можно пренебречь. По факту разницы нет в пене. А очистка одинакова реализована.

      Я бы на вашем месте при таких ценах выбрал бы все-таки 465, если вся семья активно пьет кофе с молоком и все любят по-разному. Тем более, что названный вами ценник на 22.360 — скорее ближе к обычному, а на 28.465 — прямо отличный. И доплата за эти функции в 15 тысяч, если можете её позволить, более чем адекватна.

      Артем

      1 Июн 16 в 14:03

      Ответить

  12. Добрый день! Спасибо за обстоятельные советы и помощь! Приобрел Delonghi ECAM 28.465 M PrimaDonna S De Luxe по распродажной цене. Вся семья в восторге. Допиливаем настройки под каждого пьющего 🙂 Замечаний и нареканий после недельного периода эксплуатации нет!
    Удачи!

    Александр

    15 Июн 16 в 17:40

    Ответить

    • Модель Delonghi 28.465.M, конечно, хорошая кофемашина. Сам купил ее после посещения этого сайта по акционной цене в гипермаркете «ОГО». Однако есть у нее и небольшие минусы. В частности немного разоочаровало одна вещь: датчики наличия того или иного компонента для приготовления являются пассивными, т.е. не могут предупредить пользователя заранее до начала процесса приготовления.
      В итоге происходили случаи…
      1. Запущен процесс приготовления капучино, молочная пена уже в чашке, а тут появляется надпись на табло о том, что нужно досыпать кофе. Кофе досыпается, но процесс уже прерван и продолжен быть не может. нужно либо начинать все заново с чистой чашкой, либо (для экономных) вылить пену в молочный контейнер и запустить процесс снова.
      2. Запушен процесс приготовления эспрессо, кофе уже льется в чашку(чашки) и тут появляется надпись о необходимости долить воды. и в итоге имеешь чашку с меньшим содержанием напитка. Особенно это непредсказуемо, когда наливаешь сразу две чашки.
      Поэтому рекомендую перед приготовлением напитков заглянуть в контейнер для кофе и в контейнер для воды. Этим вы избавите себя от неожиданностей.
      А так машина очень понравилась… Особенно жене, которая сначала ворчала за покупку достаточно дорогого аппарата 🙂

      Павел

      22 Июн 16 в 09:25

      Ответить

      • Все так, датчики действительно так работают, в этом плане у всех машин примерно одинакого, но у флагманов Бош и Юра (например TES80721RW) все-таки есть чуть упреждения, я там это специально выделил в обзоре.

        Дмитрий

        Дмитрий

        23 Июн 16 в 16:55

        Ответить

  13. Добрый день, а не подскажете чем 28.465.M отличается от exprelia, что бы вы взяли?

    Андрей

    19 Июн 16 в 10:13

    Ответить

    • Что за странный вопрос, есть обзоры обеих, с характеристиками и описаниями функций, вы полагаете, я буду в комментарии переписывать обзоры? Изучите оба и сделайте вывод. Из этих двух лично я бы взял exprelia, потому что два капучинатора и вкус у саеко мне нравится чуть больше, но я знаю массу примеров обратных предпочтений. Нужно отталкиваться от того, что вам нужно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июн 16 в 14:12

      Ответить

  14. Дмитрий, добрый день. Выбираю кофемашину с автокапучинатором. Остановился в выборе между DeLonghi ECAM 28.465 M, Philips Saeco Incanto HD8918/09, Bosh TES 80329 или Bosh VeroAroma 500 TES 60523. Сомневаюсь в выборе, так как последняя внешне нравится больше всех, но у Вас она не описана на сайте. Есть возможность взять Bosh тот или другой с хорошей скидкой до 52000 р. и машины получаются все в одной ценовой группе На чем посоветуете остановиться?

    Сергей

    24 Июн 16 в 22:56

    Ответить

    • лично мне больше импонирует из этих delonghi, ибо полностью металлический корпус, активный подогрев чашек и два капучинатора в комплекте. у veroaroma еще и все клавиши сенсорные, чего я не люблю, механика надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июн 16 в 09:38

      Ответить

  15. Спасибо большое! Пошел от обратного, отбрасывая все то, что скорее всего будет не нужно (в первую очередь автоматический капучинатор, так как жена совсем не пьет молоко, а я не люблю кофе в пеной), и пришел к базовой Philips 8826 за «шоколодную» цену в фирменном магазине. Понял, что мне этого хватит за глаза, остальное баловство. Вам спасибо за такой отличный сайт и за помощь!

    Сергей

    1 Июл 16 в 23:04

    Ответить

  16. здравствуйте,Дмитрий.подскажите страна изготовления кофемашины имеет значение.PRIMADONNA S DE LUXE ECAM 28.464.M изготовлена в румынии это плохо?

    Алла

    10 Июл 16 в 13:30

    Ответить

    • её делают в италии, но даже если бы была румыния — не критично.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июл 16 в 14:56

      Ответить

  17. Здравствуйте,буду очень благодарен за совет,что мне купить делонги 28.465м или 28.464м.Дело не в деньгах,а в том есть ли у них отличия какие-то или нет.Спасибо заранее.

    Андрей

    19 Июл 16 в 01:15

    Ответить

    • Андрей, вы меня конечно извините, но вы не пробовали сначала прочитать обзор, под которым оставляете комментарий? Там черным по белому написано «У машины существует полный, 100% клон, Delonghi ECAM 28.464.M PrimaDonna S De Luxe. Это просто обновление артикула, которое произошло в 2015 году. Отличий между ними нет»

      Артём

      19 Июл 16 в 09:03

      Ответить

      • Спасибо,у меня еще вопрос возник,я редко буду пользоваться приготовлением молочных напитков,в основном американо,поэтому блок под молоко не хочу чтоб стоял на поддоне,а если его убирать тогда тна его место устанавливается насадка d3 как в инструкции или есть какая-то заглушка,закрывающая это место? спасибо заранее.

        Андрей

        19 Июл 16 в 09:28

        Ответить

        • дополнительной заглушки нет, да, вместо молочника ставится паровой кран-панарелло, оттуда же можно добавить горячей воды.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Июл 16 в 12:03

          Ответить

  18. Спасибо Дмитрий,
    после изучения сайта нашла и приобрела 26.455 с хорошим дисконтом.
    Очень довольна.

    Алина

    23 Июл 16 в 19:07

    Ответить

  19. Добрый день, Дмитрий! Ваш сайт очень полезен, спасибо! Выбираем кофемашину, не являюсь в этом специалистом, главное, чтобы была надежной и готовила хорошее каппучино. Пока склоняюсь к одной из этих 3 моделей — ecam 26455, 286464/5.
    Единственное, что смущает, не стоит ли обратить внимание на другие марки — бош или саеко. Консультант в одном из магазинов нас агитировал против делонги, аргументация это тем, что у делонги металлические жернова в кофемолке, а у бош керамика. Плюс у делонги снимается не весь заварочный блок, а лишь его часть и могут быть проблемы с прочисткой. И каппучинатор сложнее мыть..Это правда? Вы бы отдали предпочтение этим моделям или bosch tes 559m1? Или какие еще модели посмотреть? И еще вопрос дилетанта — а капуччинатор надо каждый раз вручную промывать или достаточно раз в неделю, к примеру.

    Marina

    15 Авг 16 в 12:32

    Ответить

    • мне лично больше нравится оттенок вкуса у саеко, бош нравится меньше делонги. саеко по статистике надежнее, но у делонги гарантия длиннее. по большому счету, металлические или керамические жернова для дома — все равно. проблем с прочисткой блока у делонги не больше, чем у других, главное эту чистку делать и не забывать смазывать, чего в инструкции не написано (см. здесь). У саеко можно поискать за схожие акционные деньги, что просят за 28.465, модель из серии Exprelia — за 60 тысяч прекрасный вариант. капучинатор как правило (у этих делонг в том числе) имеет функцию быстрой прочистки после каждого применения, если этим не пренебрегать и ставить кувшин в холодильник, то можно мыть раз в 3-5 дней.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:08

      Ответить

  20. Дмитрий здравствуйте, подскажите сильно ли отличается эта модель DeLonghi PrimaDonna S ECAM 28.466.MB от 28.465 М первый вариант можно заказать за 44 тыс

    Владимир

    16 Авг 16 в 20:31

    Ответить

    • 28.466.MB = 28.465.MB — про отличие последней от 28.465.М есть в конце обзора.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:30

      Ответить

  21. Добрый день, спасибо за интересные и конструктивные обзоры. Выбираем машину для небольшого офиса с автокапучинатором (кувшином, чтобы ставить в холодильник после использования).
    Понравилась DeLonghi ECAM 28.465/28.464 с двумя термоблоками (насколько это влияет на результат?) и Philips Saeco HD8928 Picobaristo.
    Ваше мнение, какая из них предпочтительнее: для нас важные критерии удобство и интуитивно понятное управление, скорость приготовления (2 термоблока работают быстрее? в офисе это бывает важно), удобство чистки)? Спасибо.

    Ярослав

    19 Авг 16 в 00:07

    Ответить

    • Да, 28.465 работает побыстрее, но это не так чтобы критично заметно было. у 28.465 есть активный подогрев чашек, в офисе при постоянном включении он реально работает и это удобно, подошел, взял горячую чашку и наливаешь. + тише работает. чистка одинаковая. я бы брал 28.465 за схожий бюджет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:49

      Ответить

  22. Дмитрий, добрый день! Во-первых, огромное вам спасибо за такие обзоры! Очень много для себя подчерпнула! Но все же есть пару вопросов. Относительно delonghi ecam 28.465/28.464: вы пишете, что ее корпус полностью состоит из металла, но некоторые сайты пишут, что частично из пластика….. Не могли бы вы пояснить подробнее?) И ещё вопрос: на некоторых интернет-сайтах, например, как элесити и премиум электроника, очень заманчивые цены на эту модель и на 44.660. Как вы считаете из своего опыта, можно ли им доверять? И можно ли получить в итоге за эту сумму подделку?

    Татьяна

    22 Авг 16 в 08:18

    Ответить

    • есть разные модификации, если на конце MB, то боковины пластиковые, если M, то полностью металл, это четко описано в обзоре, читайте внимательнее.

      по поводу магазинов, по отзывам они не очень, подделки быть не может, но может быть серый товар с потенциальными проблемами с гарантией или витринные экземпляры, надо проверять комплектность и наличие РСТ (российской сертификации).

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:34

      Ответить

  23. Дмитрий, добрый день
    выбирая между 28.465 и Саеко HD8928 Picobaristo, взял по Вашему совету де лонги. Первые впечатления — положительные, машина выглядит и ощущается значительно интереснее чем на фото, металл тяжелый и приятный на ощупь, кнопки нажимаются приятно, не люфтят. Меню на русском удобное, интуитивно понятное, подогрев чашек опять же. Сейчас разбираюсь с алгоритмами приготовления молочных напитков. Сравнивая с Саеко (осматривал в магазине) — де лонги производит впечатление более дорогого и серьезного аппарата.
    Спасибо

    Ярослав

    2 Сен 16 в 22:49

    Ответить

    • В этой паре данная модель делонги выше классом, так что все логично.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 17:52

      Ответить

  24. Дмитрий, добрый день! Спасибо больше за такой полезный сайт. Прочитала несколько обзоров, запуталась, мозг взрывается) посоветуйте пожалуйста. хочу кофемашину : до 60тыс, лучше дешевле, с автоматическим капучинатором. Удобную в уходе, поменьше телодвижений, двое взрослых, 4-7 чашек в день на двоих. Я люблю капучино и американо. Кухня маленькая. Хотелось бы стальной корпус и кнопки попрочнее. Смотрю на DeLonghi ECAM 45.760 и 28.465 может я упускаю ещё какие то модели? Хочется хороший кофе «как в кафе»)

    Мария

    9 Сен 16 в 09:59

    Ответить

    • Может быть филипс hd 8828?

      Мария

      9 Сен 16 в 11:19

      Ответить

      • 8828 это вариант по умолчанию, если ищете молочный автомат. но там нет стального корпуса и прочих плюшек, но в остальном — отличный недорогой вариант, да. Туда же из подешевле Delonghi 22.360.

        Дмитрий

        Дмитрий

        11 Сен 16 в 00:24

        Ответить

    • сюда же делонги 29.660, но в бюджет найти трудно. со стальным корпусом до 60000 прежде всего это делонги 28.465 или Saeco Exprelia

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Сен 16 в 00:22

      Ответить

  25. Добрый день!
    Приобрёл агрегат 28.465 МВ, пользуясь Вашими рекомендациями.
    Есть пара вопросов. 1. По всем DeLonghi: при выборе крепости напитка мы жестко определяем количество зерен вне зависимости от количества волы, проходящей через «таблетку» (т.е. большая чашка, очень больщая и маленькая делаются из одного количества кофе)? Что происходит при выборе «две чашки» — двойная порция кофе или просто в два раза больше воды? Если я сделал «мой кофе» = две «очень больших чашки», то при заданной крепости результат этих двух вариантов будет идентичен? 2. Почему-то (при насадке панарелла) машина не переходит в режим энергосбережения, который установлен в меню. Кроме того, нагрев чашек стоит «выкл», а подставка горячая (теплая). 3. Не понятно, какой крепости готовится кофе, когда используются «молочные» программы, напр. капучино: той, которая задана в машине на экране, или какой-то стандартной? 4. Ещё интересно, если на молочнике задать ручкой режим «без пены» и включить «капучино», то никакой пенки не будет? И, соответственно, если задано «много пены» и нажать «milk», то нальётся пена?

    Николай

    12 Сен 16 в 10:15

    Ответить

    • 1. Да, и не только у Делонги. Крепость выбирается независимо от объема и «работает» для всех напитков. Две чашки — машина использует 14 грамм кофе — максимальная вместимость варочной камеры (независимо от установленной крепости) и в два раза больше воды.
      2. Про непереходе машины в энергосберегающий режим при насадке панарелло точно сказать ничего не могу. Вроде как это не должно влиять.»Выкл нагрев» означает выключенный активный нагрев, но при работе площадка все равно будет нагреваться от тепла термоблока, как будто это просто пассивный нагрев.
      3. Той, которая задана на экране.
      4. Да, настройка высоты пены независима от программ машины. Поставите без пены и запуская любую молочную программу будете получать минимум пены. И наоборот.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 12:19

      Ответить

      • Спасибо!
        1. Совершенно не очевидно. 1.1. Значит, если задать «легкий» и «мой кофе» по максимуму (чуть меньше двух «очень больших чашек»), то используется ~грамм 10 кофе, а если «две очень больших чашки» — то 14 грамм. Т.е. того же рез-та на «моём» кофе можно достичь только задав крепость «сверхкрепкий» вкус.
        1.2. Более того, получается, что выбор крепости кофе ни на что не влияет, если задается «две чашки»! Т.е. две чашки «сверхкрепкого» кофе сделать в принципе невозможно!
        А не могли бы Вы всё это описать в каком-нибудь толмаче для «чайников», заодно написав объемы чашек и количество кофе для разных чашек (вроде как для большинства Delonghi это одинаково). Наверняка встречаются и другие типовые вопросы, ответы на которые рассеяны по комментам к статьям.
        2. Про насадку я написал, т.к. в инструкции написано, что экономия энергии не запускается при подключенном молочнике. Про нагрев понял уже, что это побочный эффект.
        4. Согласен с народом, что это не автомат, а полуаавтомат: забудешь переключить тумблер с молока, нажмешь капучино, а выдаст в кофе молоко.

        Николай

        14 Сен 16 в 18:43

        Ответить

        • 1.1. честно говоря вашу мысль не понял.
          1.2. да, 2 сверхкрепкого за раз нельзя, последователь можно.
          что значит объемы чашек и количество кофе на чашку? крепость устанавливается независимо от объема чашки. всего 5 степеней, примерно 6, 7.5, 9, 10.5, 12 грамм.
          объемы чашек расписаны в любой инструкции:
          МАЛЕНЬК.ЧАШКА КОФЕ — 40
          НОРМАЛЬНЫЙ — 60
          БОЛЬШАЯ ЧАШКА КОФЕ — 90
          ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЧАШКА КОФЕ — 120 мл.
          4. Тут хотя бы ручная регулировка высоты пены есть, во многих машинах молоко всегда взбивается одинаково. Я во многих обзорах писал, что капучино и латте в рамках мозгов машины отличается только пропорциями молока и кофе, больше ничем. А по факту почти все молочные автоматы готовят и ни капучино, и ни латте, а латте макиато. И там хоть завертись этим регулятором. Программирование высоты пены в рамках программы есть только у избранных, типа Saeco Xelsis. правильная последовательность добавления составляющих — только у пары моделей Мелиттты.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Сен 16 в 23:20

          Ответить

          • Меня поразило, что при нажатии кнопки «две чашки» результат не зависит от заданной крепости. Т.е. 1.1. расшифровывается так: если задан «легкий вкус» и «большая чашка» (90 мл) и нажать «две чашки», то используется 14 гр. кофе и 180 мл воды. Если задан тот же «легкий вкус» и «мой кофе» макс. объема (180 мл, т.е. две «больших чашки») и нажать «одна чашка», то используется 7,5 гр. кофе и 180 мл воды.

            Николай

            20 Сен 16 в 12:49

            Ответить

  26. Дмитрий, здравствуйте!
    Правильно я понял, что в модели ECAM 28.464.M американо делать нельзя? А вообще какую из двух моделей предпочтительнее взять (цена у них вроде почти одинаковая) ECAM 28.464.M или ECAM 45.760.
    Спасибо.

    Андрей

    13 Сен 16 в 09:32

    Ответить

    • Американо можно делать в любой кофемашине — разбавлением порции эспрессо горячей водой из парового крана. Просто с функцией «Американо» это чуть более правильно и немного быстрее, потому как не надо переставлять чашку и запускать процесс добавления воды. 45.760 не полностью металлическая, но с этой функцией, в принципе, выбирать можно по внешнему виду, они реально отличаются. 28.465 смотрится дороже и престижнее

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 14:11

      Ответить

  27. Здравствуйте Дмитрий!
    У меня возможно проблема с 465-й. Сильный шум и скрежет во время и после приготовления кофе. Появился он почти сразу после покупки. Правда прошло уже почти 2 года после покупки, но вот натолкнулся на Ваш сайт и решил спросить — «А в чем собственно проблема?»

    Игорь

    14 Сен 16 в 21:09

    Ответить

    • Что значит почти сразу, через день, месяц? За два года ничего не сломалось? Если готовит нормально все эти года, то может вы неправильно интерпретируете шум? Любая кофемашина довольно ощутимо шумит, это работа двигателя-редуктора, помпы, вначале приготовления — кофемолки. Но для проформы рекомендую смазать заварочный блок, подробнее — https://101kofemashina.ru/repair/ и далее видео про ваш заварник в комментарии Николая https://101kofemashina.ru/repair/comment-page-1/#comment-3380

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Сен 16 в 23:25

      Ответить

  28. Дмитрий, спасибо за совет. Смазал кольца поршня и направляющие, подтянул винты на каретке к кот. крепится заварной узел. Стала работать значительно тише. Но через некоторое время случилась беда. Выскакивает надпись «вставьте заварной узел». Причем сам узел не вынимается, болтается, цепляясь за что-то. Путем манипуляций мне его удалось вынять без усилий естественно.. Помыл, поставил обратно. Не помогло. Потом прошло, вроде заработал. Потом опять сбой. Самоочистку, как раньше, не делает. Сбоит. Вообщем то работает, то нет. Заварочный узел не вынимается при этом. Что делать?

    Игорь

    8 Окт 16 в 01:09

    Ответить

    • ну, возможно, что-то собрали не так)
      плюс «подтянул винты на каретке к кот. крепится заварной узел» — 100% сказать не могу, так как не знаю, что за винты, у меня нет под рукой такой машины сейчас, но есть вероятность, что тут нужна мера, попробуйте чуть ослабить.

      но вообще, такое впечатление, что заварник в нулевой точке неправильно паркуется и дальше двигается не так, как надо.

      При разборке и сборке важно собирать в крайнем положении рычагов, которые сходятся/расходятся, и тем самым двигают поршень внутри заварника. посмотрите на то видео еще раз, обратите внимание, что там автор, перед тем как собирать, несколько раз руками проверяет, разведены ли в крайнее положение рычаги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 16:12

      Ответить

  29. Знаете в чем отличие сабжа от Delonghi ECAM 26.455 ? Молочник стоит уже не системы ifd, а latte crema system. Судя по отзывам он более усовершенствован и более надежен. Молочники предыдущей системы ifd полно отзывов что перестают взбивать молоко через какое-то время, т.к. не выдерживают перегрузок 3 и больше капучино подряд. И еще пенку получше готовит мы сравнивали, без больших пузырей и кусочек сахара дольше на ней лежит. Я себе в июле купил похожую машину, primadonna xs 36.365m.

    Сергей

    10 Окт 16 в 07:55

    Ответить

    • Да, это стандартная «предъява» производителя, что они усовершенствовали кувшин в LatteCrema, но я вот в своих экспериментах при одинаковом молоке практически не видел разницу, которая была бы больше статистической погрешности. А вот что у Latte Crema лучше, это то, что для быстрой чистки надо просто перевести крутилку в нужное положение, а не держать кнопку, это да, но это я считаю мелочами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 17:19

      Ответить

      • Не совсем так. ЛаттеКрема и правда получше. Возьмите прочитайте отзывы на кофемашины с системой ifd ту же Magnifica S ECAM 22.360.S .Какую не возьми отзывы через одного умирает молочная система перестает взбивать пенку.Этот косяк не могли устранить даже сервисные центры. Ктото правда смирился купил Аэрочино. Latte Crema это молочник нового поколения, видимо производитель учел устранил этот косяк во всяком случае я отзывов негативных на молочку латте крема не видел. Да могу выложить видео, мы делали эксперимент на кофемашинах. У ЛаттеКремы пенка плотнее и меньше пузырей. Кусочек сахара на пенке произведенной машиной DeLonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 лежит на 12 секунд дольше чем на пенке произведенной машиной DeLonghi Magnifica S ECAM 22.360.S. Да на ЛаттеКрема почти крупных пузырей нет в то время как IFD этим грешит, при промывке и приготовлении брызгает меньше

        Сергей

        10 Окт 16 в 23:36

        Ответить

  30. Добрый день! Подскажите пожалуйста если выбирать между Delonghi 28465M и Jura Impress F50,какую посоветуйте,будет использоваться в салоне красоты(внеш.вид не имеет значение будет стоять на кухне)
    Преимущества в выборе это удобство,
    Хочется что бы тихо работала

  31. Дмитрий, добрый день,
    с большим удовольствие прочитал вашу статью и все коменты.
    помогите пожалуйста с выбором машины.
    скоро НГ и мы с женой решили сделать себе такой подарок.
    Супруга пьет черный кофе, дочка любит латэ, я люблю разный.
    бюджет приблизительно 100 т.р.
    заранее большое спасибо.

    Сергей

    27 Ноя 16 в 10:12

    Ответить

  32. Дмитрий будьте добры, хотелось услышать ваше мнение о Гаджиа Академия по отношению к Филипс Саеко Кселсис Эво.
    Заранее спасибо.

    Наталья

    29 Ноя 16 в 23:33

    Ответить

    • Попробуйте вбить Accademia в поиск вверху справа

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 13:42

      Ответить

  33. Добрый день Дмитрий!
    Скажите пожалуйста, подойдёт ли молочный контейнер (усовершенствованный)от модели ECAM 28.464.M или ECAM 28.465.M на кофемашину ECAM 26.455? Т.к. выше Вами сказано, что это одна и таже кофемашина! И на, что бы вы посоветовали обратить внимание при покупке Б/У ECAM 26.455 (за 40 т.р.)- состояние внешне хорошее, но не устраивает «молочник» с кнопкой очистки (надо держать). Приготовила 1590 порций. Спасибо

    Евгений

    9 Дек 16 в 17:04

    Ответить

    • 1590 порций — нормально, запороть не должны были успеть, даже если не чистили и не декальцинировали (сделать все возможные чистки и смазку после покупки).

      А вот про подойдет ли усовершенствованный молочник — это хороший вопрос, я и не готов на него ответить, потому что старый молочник сложно найти, я на память не помню. надо смотреть по креплению, но дам процентов 85% — подойдет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 10:35

      Ответить

      • спасибо за ответ! Где бы Вы посоветовали приобрести (интернет магазин/организация) «молочник»- усовершенствованый? или только сервисный центр? и можно его будет вернуть если не подойдёт? не является ли он ‘сложным тех. изделием’?(не подлежащий возврату)

        Евгений

        12 Дек 16 в 22:44

        Ответить

        • по запчастям я как-то не особо, но они отнюдь не на каждом углу, где продают — там и берите. про возврат если не подойдет скорее всего не получится, но тоже точно не подскажу, надо узнавать там, где будете покупать, перед покупкой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Дек 16 в 14:49

          Ответить

  34. Здравствуйте, Дмитрий, подскажите, встретила модель 28.466 m — что это за кофемашина? У вас такой номер нигде не упоминается, да и цена очень низкая настораживает. Заранее спасибо…

    Юлия

    11 Дек 16 в 00:10

    Ответить

  35. Добрый день.
    подскажите, можно ли в 28.465 программировать индивидуальные «рецепты» кофе, включая и с молоком для нескольких членов семьи, чтобы машина делала их автоматически с использованием минимума дополнительных операций (желательно 1-2 нажатием кнопок)? Какие кофемашины можете рекомендовать с подобными функциями такого же уровня, что и 28.465?

    Николай

    11 Дек 16 в 11:16

    Ответить

    • нельзя. аналоги от делонги с пользовательскими профилями — ESAM 6904 или ECAM 650.55/650.75.
      у Saeco — GranBaristo и Xelsis
      у Bosch — VeroSelection
      у Melitta — Barista

      все обзоры в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:43

      Ответить

  36. Уважаемый Дмитрий! Помогите с выбором для дома:
    1. De longhi prima Donna de luxe s 28.464
    2. Siemens te603201rw
    3. Saeco hd 8975/01

    Рамиль

    13 Дек 16 в 23:40

    Ответить

  37. Добрый вечер )
    Я извиняюсь за столько глупый вопрос.
    Дело в том,что кофемашину я подарила маме,которая живёт в другом городе,попросила перед преминением детально все изучить.Вроде бы пользуется с удовольствием ,только вот уже долгое время задаёт мне один и тот же вопрос))
    1.Как готовить эспрессо,ведь отдельной клавиши для приготовления этого напитка нет.
    И ещё часто не получается пенка,иногда Ее просто нет)
    Заранее оогромное спасибо))

    Оксана

    14 Дек 16 в 17:30

    Ответить

    • мда… клавиша есть, она в верхнем правом углу панели управления, на ней изображена одна чашка. но это общая кнопка приготовления кофе. выбор порции, в том числе эспрессо, проводится противоположной клавишей, в верхнем левом углу, на ней нарисованы две чашки со стрелкой между ними. ею надо выбрать «эспрессо», после чего нажать кнопку в верхнем правом углу.

      пенка какая молочная или кофейная, для кофейной нужно уменьшить помол и спользовать как можно более свежее зерно, желательно эспрессо смеси с добавлением робусты.
      для молочной нужно установить регулятор на кувшине в соответствующее положение, использовать молоко типа пармалат, валио или простоквашино отборное, только что из холодильника.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 16:17

      Ответить

  38. Добрый вечер. Дмитрий!
    Такой вот вопрос: Сегодня после купил в ПЛЕЕР-РУ DeLonghi ECAM 28.464.M, ПО ПРИЕЗДУ домой обнаружилось, что в коробке DeLonghi ECAM 28.464.MВ с пластиковыми стенками…Известны ли Вам такие случаи? К сожалению, в самом магазине не успел проверить, т.к у них большие проблемы с парковкой..Теперь в понедельник придется снова к ним ехать и попытаться разобраться на месте…((
    C уважением, ЮРИЙ.

    ЮРИЙ

    16 Дек 16 в 21:00

    Ответить

    • Отвечу пока Дмитрия нет.

      Я лично не встречался, но в комментариях тут писали пару раз про подобные ошибки. Скорее всего, это изначальный косяк конент-менеджера, не так модель обозвал (а фотки с интернета сдернул). Хотя могли и перепутать на складе при перепакове.

      В любом случае, конечно, надо обращаться в магазин и трясти с него замену либо возврат. Рекомендую пока не распаковывать и не включать кофемашину, чтобы был вариант возврата.

      Артём

      Артём

      16 Дек 16 в 21:14

      Ответить

    • Артем прав.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 09:30

      Ответить

  39. Добрый день.
    А можно ли в увеличить количество подаваемой воды например в базовые настройки. «большая чашка» . Если каждый раз нажимать после приготовления это я знаю. Интересует есть ли возможность внести в базовые настройки а не в меню «мой кофе» По моему мнению машина делаем очень маленькие чашки. Даже стандартную кофейную чашу надо выбирать очень большая чашка и она не полная. И нету разницы на количество воды при выборе двух чашек.

    Спасибо

    Игорь

    9 Янв 17 в 10:24

    Ответить

    • Прошитые объемы не кастомизируются, только Мой кофе. Но они малые только на ваш вкус, классический эспрессо это 30-40 мл, в машине — 40 мл. Самая большая чашка — 120 мл в машине. А это лунго — вся вода проходит через кофейную таблетку. Лунго более 100 мл вообще не делают как правило. Такие объемы надо делать или как американо — разбавлять порцию эспрессо горячей водой, или при пониженном давлении, такой функции у этой машины нет. Или в капельной кофеварке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 17 в 13:58

      Ответить

  40. Рассматриваю вариант приобретение Б/У кофемашины ECAM 26.465, но я такую не нашел. Это же аналог той что в обзоре? И еще вопрос статистику кружек сваренного кофе нельзя же сбросить? Мол она б/у только год хочу проверить сколько кружек сварено и для б/у-шной сколько кружек нормально?
    Спасибо.

    Артем

    10 Янв 17 в 23:27

    Ответить

    • 26.465 = 26.455, в обзоре писал про последнюю.
      сбросить теоритически нельзя, но если сильно заморочиться, можно поменять плату управления, но понятно, что вероятность этого 0,1%, так что да, смотрите статистику. нормально до 5000, далее уже может требоваться более серьезное ТО, типа замены резинок в заварнике, да и термоблок без декальцинации можно подубить за такое кол-во.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 14:23

      Ответить

  41. Дмитрий, здравствуйте! 10 лет пользовался Jura Z5, в сервис возил 2 раза, на 8-м году и пол-года назад. Поломки:
    1) как я понял из Ваших комментариев, у юры несъёмный термоблок, по истечении нескольких лет, несмотря на регулярное использование таблеток, перестала работать помпа и потекла машина
    2) второй раз закальцинировалась система и опять маленький потоп))
    Сегодня она сгорела. Просто, приготовила кофе и задымилась, произошло короткое замыкание и сработало УЗО розетки.
    Надо Ее менять. По привычке начал смотреть jura, но уже модель Z9. Цена не особо тревожит, вопрос касается привычки в эксплуатации, привычном вкусе и минимальным трудозатратам при эксплуатации.
    Подскажите пожалуйста одноклассников -конкурентов и что я смогу выиграть при смене производителя. Самый большой минус юры — она потекла и испортила Мебель ! Заранее спасибо

    Владислав

    12 Янв 17 в 09:59

    Ответить

    • 1. термоблок у них у всех несъемный. я писал про заварочное устройство. ЗУ несъемное, и оно как ни крути по чуть-чуть засирает внутренности кофейной пылью. декальцинация не при чем, в этом плане любой бренд одинаковый. помпа у юр и бошей считается чуть более надежная, чем у саеко и желонги, кстати — Invensys вместо Ulka.
      2. по поводу привычки. если вас jura устраивала на протяжении 8 лет по вкусу и в целом, то это хороший ориентир от которого просто так нет причин отказываться. За 8 лет любая машина с большой долей вероятности потребовала какого-то ремонта, не потекла бы, так еще что случилось.
      3. я бы рекомендовал обратить внимание на jura f9. она делает кофе не чуть не хуже, чем z9, а стоит сильно дешевле. я не знаю, зачем платить за z9 столько денег, там нет по моему мнению ничего особенного, кроме больших баков. в любом случае вот обзор z9, а вот f9
      4. что вы теоретически можете выиграть от смены производителя… ваш довод «против Юра» про мебель здесь не работает. потечь может любая. нет абсолютно никакой меньшей вероятности относительно Юра, что не потечет Саеко, Бош, Мелитта, любая другая. вообще, в целом, считается Юра таки самая надежная, если регулярно делать очистку от кофейных масел и раз в 1-3 года делать чистку внутренностей в сервисе.
      Но если и на что-то менять, то вариантов по сути два: saeco xelsis из-за наличия кое-каких расширенных возможностей: второй капучинатор, автопромывка молочного тракта, регулировка высоты кофейной пенки, время предсмачивания, профили пользователей.
      или melitta barista за счет большой библиотеки предустановленных напитков «в одно нажатие»
      флагмана delonghi, хоть и с возможностью удаленного управления, рекомендовать после Юры не возьмусь, ибо вкус эспрессо там все-таки более дубовый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 14:58

      Ответить

  42. Выбрал эту машинку несколько лет назад, жаль этого сайта тогда не нашлось взял бы наверное Saeco )))
    Претензий особо нет 5100 чашек сварено все пока работает.

    Соглашусь что настройки кол. воды маловато пользуюсь юрой на работе там оч удобная крутилка выставил в мл 140 и нажал.

    а здесь с этим связан основной на мой взгляд недостаток холодный кофе выходит если делать с молочником по программам. (и это при всех настройках мах нагревах и ополаскиваниях).

    Есть еще вопрос к автору не подскажете по встраеваемым кофемашинам Miele и gaggenau есть ли в них смысл денег стоят много а за что?

    Sergei K

    13 Янв 17 в 11:12

    Ответить

    • по встраиваемым есть немного здесь https://101kofemashina.ru/vstraivaemye/
      деньги у miele обычно за имя в первую очередь. во вторую — за подключение к водопроводу, в остальном это перелицованный Бош с некоторыми свистелками, типа сенсорного управления.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 15:39

      Ответить

  43. Спасибо ознакомился полезная информация, смысла для себя запроектировать не обнаружил кухня будет небольшая.
    Оставлю пока старую, с прицелом на xelsis )

    Sergei K

    13 Янв 17 в 17:12

    Ответить

  44. Дмитрий большое спасибо, очень полезный сайт, все подробно, обстоятельно описанно! Перечитал много ваших обзоров, так как находимся в процессе выбора кофе машины для дома. Еще до того как нашел Ваш блог мой выбор пал на ECAM 28.465M(тогда я еще не знал, что у неё такая маркировка). Но заглядывались и на 6900 » подкупало» наличие русского языка в ее меню.
    В России, и в европе цены на них намного приятнее чем в Канаде!
    Так вот живем в Канаде и ребята я Вам доложу цены тут на них просто запредельные :
    Прима Донна Ексклюзив 6900= 3599+тах=4137канадских долл.
    ECAM 28.464M =2600+тах=2990 канадских долл
    Курс 1кан=45,3руб
    Это все цены с новогодними скидками, а регулар прайс еще плюс 400кан баксов. Жена моя конечно категорически … против.
    Я нашел контору где продают рефарбшинг машинки и ЕСАМ28.464М за 1600кан$=72480руб
    У меня два вопроса по ЕСАМ 28.464М
    1)есть ли в ней русский язык ?
    2) машинки, которые продаются в России цвет самой нержавейки тоже слегка желтит?
    Потому, как есть два оттенка нержавейки: чистый такой,аж даже слегка синий,благородный. И второй такой серебренно-желтоватый.

    Алексей

    18 Янв 17 в 06:39

    Ответить

    • 1. русский язык в 28.464M конечно есть, но я говорю про наши версии, что там в канадской — не знаю. в теории, может и быть. но с другой стороны, скорее всего ситуация аналогична ECAM 28.465M (это 100% аналог), если вы знаете что там не было, то видимо и в 28.464 у вас не будет.
      2. у нас я видел вживую только «слегка синий».

      п.с. цены на североамериканском рынке на кофемашины совершенно другие, факт, зато gaggia дешевле, насколько я знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 13:05

      Ответить

  45. Здравствуйте Дмитрий! Помогите пожалуйста с выбором между DELONGHI ESAM6904.M за 96т.р или DELONGHI ECAM28.464.M за 80 т.р. покупаю впервые

    Игорь

    18 Мар 17 в 16:32

    Ответить

    • я бы рекомендовал Delonghi ECAM 650.55, она в Плеере по акции частенько примерно за 95 тысяч бывает — всяко лучше обеих этих.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 в 14:18

      Ответить

  46. Добрый день, Дмитрий!
    Ваш сайт просто разорвал мне голову:))) До того как узнал о его (сайта) существовании, выбор новой кофе машины (сейчас уже лет пять пользуемся Jura Eva) строился на прицепе — «о, прикольная!»
    Но благодаря Вашему детищу понял насколько разнообразен спектр данного оборудования:)
    ОЧЕНЬ прошу помочь в выборе, сам запутался уже!
    В качестве вариантов рассматривал описанную в этом обзоре машину. Привлекает — стальной корпус, наличие функций для приготовления молочно-кофейных напитков. Смущает — то что нет (во всяком случае из обзора не вижу) возможности приготовления ритсрето, кафекрема и т.д.
    Рассматривал Saeco PiccoBarista — привлекает — широкий спектр приготавливаемых напитков, смущает — обслуживание и пластик.
    Очень зацепили Melitta Varianza CSP — спектр напитков + MyBeans (с женой просто любим разные сорта), смущает внешний вид… Какой -то очень неказистый.
    Так же очень понравилась Melitta Barista — все + и -, как у вышеприведенной модели.
    Хотелось бы попросить у Вас помощи в выборе машинки бюджет от 50 до 80 тыс.
    P.S. Спасибо огромное за сайт! Хорошо, что по телевизорам такого сайта нет, а то бы сейчас сидел без телевизоров и пребывал в процессе выбора:)
    Очень надеюсь на Вашу помощь!

    Денис

    31 Мар 17 в 11:20

    Ответить

    • Денис, Дмитрий уехал в отпуск, поэтому я пока отвечу.

      Ристретто можно сделать (почти) на любой кофемашине. Просто настрйте эспрессо на минимальный объем пролива (20мл или по вкусу).

      А что вы имеете ввиду под кафе-крема? Если длинный лунго (много воды пропускаем через кофейную таблетку и готовим как эспрессо), то это тоже можно настроить, задав рецепт эспрессо на большой объем воды. Но это будет не совсем вкусно, из-за слишком большой экстракции горчит начнет и плоский вкус получится. А специального режима «а-ля американо», где на пониженном давлении варится, тут действительно нет.

      В Саеке с пластиком ничего не поделаешь, а вот по обслуживанию есть нюанс. Да, Делонги не пишет в инструкции смазывать ЗУ, но большинство сервисменов все равно рекомендуют это делать. Так что при овтетственном отношении к обслуживанию — у них паритет.

      Про Мелитту — ну тут тоже без комментариев, если не нравится, то не нравится. Ничего не поделаешь 🙂 Хотя Varianza CSP очень удачная модель, один минус — бак для воды крохотный.

      Что ещё посоветовать? Если я вас правильно понял про кафе-крема и если 28.465 вас устраивает (кроме отсутствия спецфункции американо), то посмотрите топовую ECAM: https://101kofemashina.ru/delonghi/eletta-ecam/

      Артём

      31 Мар 17 в 18:23

      Ответить

      • Спасибо Вам огромное!!! Заказал 45.764 она еще и белая оказалась, что очень подходит под наш дизайн!
        Спасибо!

        Денис

        31 Мар 17 в 19:37

        Ответить

  47. Купил новую 28.465М в Белостоке в Mediamarkt, привез в гостиницу и решил проверить. Все хорошо, но кофе не вытекает… Пишет про мелкий помол. Настроил как по инструкции на самый крупный, развоздушивал систему несколько раз, короче всё безрезультатно. Отвез назад в магазин… колдовали над ней всем составом — не работает. Менять и возвращать деньги отказались. По итогу забрали в гарантийный ремонт на 2-3 недели… вот жду.

    Дмитрий

    29 мая 17 в 09:53

    Ответить

  48. Дмитрий, спасибо огромное за Ваши обзоры/советы! Купили 28.464.M (хотя изначально рассматривали другие модели) по цене, как если бы брали 350.55! Пока ещё не могу судить о машине «со всех сторон», так сказать (время покажет),но визуально — красотка! И кофе варит отличный!)

    Алина

    13 Июл 17 в 13:05

    Ответить

  49. Дмитрий доброе время
    спасибо еще раз за обзоры
    долго раздумывала над покупкой, изначально поняла, что мне нужен аппарат, который бы готовил кофе из зерен
    живу в Германии, на ebay купила ECAM 26.455.M. за 240 евро
    хотя за такие же деньги можно было взять в магазине Krups обычный.
    но поскольку муж любит каппучино, а к обычному кофе равнодушнен. я люблю кофе с молоком , решила брать с функцией каппучино.
    по словам приватпродавца аппарату 2 года
    меня удивило, что парень, который ее продавал купил себе Nesresso ввиду экономии времени.
    Надеюсь наша машина будет работать без сбоя

    не подскажите есть ли этом аппарате функция подсчета кружек?

    Alfiia

    15 Июл 17 в 14:42

    Ответить

    • да, счетчик порций есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 17 в 11:20

      Ответить

      • жаль, что при покупке не знала об этой функции, машина показала 7000 порций. для двухлетнего аппарата это очень много

        Alfiia

        17 Июл 17 в 12:06

        Ответить

        • это в среднем 10 порций в день. это конечно немало, но и не так, чтобы прям очень много, скорее всего работала именно дома, что уже лучше, чем в офисе или в кондитерской.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Июл 17 в 12:00

          Ответить

  50. Дмитрий, добрый день. Приобрёл 2 месяца назад кофемашину 28.464.М
    Порции кофе мне показались небольшими. Решил настроить индивидуально количество моего кофе и кофе с молоком. Запрограммировал, как написано в инструкции. Вроде всё нормально. Но! Периодически кофе с молоком (задействовал при программировании кнопку CAPPUCCINO)отказывается работать — из капучинатора подаётся треть запрограммированного молока и дальше процесс останавливается. При этом в контейнере для гущи наблюдаю вместо таблетки обычный сухой молотый кофе, а на экране стандартная надпись, как после включения питания на кофемашине. То же самое происходит когда после каждого режима «мой кофе» пытаюсь сделать запрограммированный капучино. Если делаю после каручино мой кофе, т.е. наоборот всё нормально.
    Очень непонятная ситуация, хотя в интернете находил множество фактов нестабильной работы данной модели.
    Уже жалею о данной покупке.
    Что можете посоветовать в данной ситуации.

    Алексей

    27 Июл 17 в 11:01

    Ответить

    • Я о таком поведении слышу первый раз. Если на всех остальных программах все нормально, то могу посоветовать сбросить настройки на заводские через меню, проверить, что на программе капучино все стало нормально (или не стало), попробовать перепрограммировать капучино по новой. Если таки сбоит, то видно на на диагностику, возможно, что-то с прошивкой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 09:39

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: