101Кофемашина.Ру

Новая линейка кофемашин Philips Series 5000 – это вылитая Saeco Incanto, но есть нюанс (+про новый капучинатор LatteGo у EP5034)

комментария 644↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ О LatteGo ↓

Обзор относится к моделям Philips EP5310/10, EP5314/10, EP5315/10, EP5060/10, EP5064/10, EP5065/10, EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10


Эти модели устарели и почти перестали продаваться, актуальные преемницы — Philips Series 4300/5400. Функционал шире, готовят так же, цены у младших 4300 почти те же, что были у 5000.

Philips Series 5000 заняла верхнюю ступень в модельном ряду собственного бренда (именно Филипс, не Саеко). Эта линейка встала в табеле о рангах над Series 4000.

Разработать Series 5000 Филипсу было несложно. Берем Saeco Incanto, которую выводим с рынка, добавляем пару программ — готово!

Philipes Series 5000 EP5365 рядом с Saeco Incanto HD8918

Да, новая 5000-я серия Филипса это по факту Saeco Incanto. Причем повторяются почти все модели, и молочные автоматы, и версии с ручным капучинатором (Saeco HD8912). Это абсолютно не удивительно, если знать, что Saeco давно принадлежит Philips, и последняя постепенно переводит кофейную технику начального и среднего класса под свой бренд.

Артикул «старой»
Saeco
Philips Series 5000 для западноевропейского рынка Philips Series 5000 на рынке РФ
Черная Saeco HD8912 с ручным капучинатором Черная Philips EP5310.

В других цветах: EP5311, EP5313, EP5314.

Со стальной передней панелью Philips EP5315.

Черная Philips EP5310.

С антрацитовой передней панелью Philips EP5314.

Со стальной передней панелью Philips EP5315.

Черная Saeco HD8916 с автоматическим капучинатором Черная Philips EP5360.

В других цветах: EP5361, EP5363, EP5364.

Черная Philips EP5060.

С антрацитовой передней панелью Philips EP5064.

Saeco HD8918 с автоматическим капучинатором и стальной передней панелью Philips EP5365 Philips EP5065
Модификации с новым молочником LatteGo: черная EP5330/10, белая EP5331/10, со стальным фронтом EP5335 С разной отделкой (см. в тексте обзора) Philips EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10

 

Главная новинка: Philips EP5034/10 (и она же в других цветах) с новым капучинатором-кувшином LatteGo

Кофемашина Philips EP5034/10Новый капучинатор Latte Go с технической точки зрения работает аналогично любому кувшину или отводной трубке. Но каналы-трубки, подводящие пар и всасывающие молоко со дна кувшинчика, спрятаны в боковой стенке самого этого кувшинчика. Более того, вся молочная система состоит всего из двух деталей — кувшин просто разделяется на две части, как раз по этим канавкам (внутренним «трубкам»). Поэтому:

  1. Мыть быстро и легко просто под струей воды. Минимум скрытых мест, которые нельзя промыть, никаких трубок в разобранном виде.
  2. Быстрая очистка, тем не менее, есть. Но этот кувшинчик рассчитан скорее на применение в формате «сделать одну или две чашки кофе, ополоснуть и убрать». Таким образом, быстрая очистка здесь менее актуальна.

В результате выбирать новый капучинатор-кувшинчик LatteGO стоит скорее тем, кто готовит капучино/латте нерегулярно и только 1-2 чашки в день. С обычным «полноразмерным» кувшином им, действительно, много времени необходимо тратить на заливание/промывку молочной системы ради одной чашечки. Тем же, кто наоборот, пьет молочку регулярно, кувшин полный молока стоящий всегда в холодильнике удобнее.

Кстати, в LatteGo можно не бояться подмешивать в молоко какие-то какао-смеси или сиропы для раф-кофе (что для обычного капучинатора строго не рекомендуется), потому что банальной ватной палочкой даже засохшая слипшаяся от сахаров канавка легко прочищается. При этом молоко новый капучинатор взбивает хоть и немного хуже, чем классический, но это некритичная разница. Несовсем подходящее молоко дает более печальный результат.

Philips 5000 с новым капучинатором LatteGo

Второе важное нововведение на моделях с LatteGo — программа «Кофе с молоком» (cafe au lait), которая готовит «правильный» капучино, т.е. сначала эспрессо, а сверху добавляет шапку молочной пены. Это отдельная программа, НЕ капучино.

Обращу особое внимание, это именно «правильный капучино», когда кофе готовится на программе эспрессо. Почему выделяю особо. В кофемашинах Philips Series 4000 (EP4050 и EP4051) тоже есть программа с аналогичным названием «Кофе с молоком» (cafe au lait), и там тоже сначала в чашку наливается кофе. Но оно варится на режиме «американо», то есть строго говоря это не «правильный капучино», а именно «кофе с молоком». У Philips EP5034 программа хоть и называется точно так же, но получается на выходе именно капучино. Это, я считаю, крайне важно.

Таким образом, Philips EP 5034 становится самой дешевой кофемашиной концерна Philips/Saeco/Gaggia с программой «правильного капучино». Далее идет PicoBaristo Deluxe.

На начало ноября 2018 года в России официально анонсированы:

  • Philips EP5030/10 — полностью черная
  • Philips EP5331/10 — полностью белая
  • Philips EP5034/10 — черная с антрацитовой передней панелью
  • Philips EP5035/10 — черная со стальной передней панелью
  • Philips EP5040/10 — полностью черная с молочником LatteGo Premium (вся разница — у кувшинчика носик отделан металлом)
  • Philips EP5045/10 — черная со стальной передней панелью и с молочником LatteGo Premium

У остальных модификаций Series 5000 есть только одно, но важное отличие от Saeco Incanto – американо

Внешнее сходство не обманчиво. Технически новая 5000-я серия полностью повторяет Саеко Инканто:

  • Тот же съемный адаптивный заварочный блок, вмещающий от 7 до 11 грамм молотого кофе.
  • Керамическая кофемолка с заявленными 5, но фактически 9 степенями помола (есть промежуточные значения).
  • Помпа на 15 бар.
  • Бойлер на 1850 Вт.
  • Бак для воды на 1,8 литра (доступ сверху), бункер для зерен на 250 грамм, контейнер для жмыха на 15 порций, достается спереди.
  • 5 настроек крепости, 3 настройки температуры. Подогрева, подсветки чашек нет, с молотым кофе работает.
Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Как и у Саеко, у 5000-го Филипса будет модель со стильной стальной панелью (EP5365 на Западе, EP5065 в России). Фото: testgiraffe.de

Реальное отличие скрывается в программе управления, но оно может быть очень важно, если вы любитель американо. Все модели Philips Series 5000 снабдили спецпрограммой для варки этого напитка, она запускается через меню «Drinks».

Программа работает по принципу разбавления порции эспрессо горячей водой. Машина сначала наливает обычный эспрессо, скидывает кофейную таблетку в контейнер для жмыха, а потом добавляет из тех же сопел горячую воду. Пропорцию эспрессо/вода можно настраивать по своему желанию.

У 4000-й серии тоже есть спецпрограмма для американо, но она работает по-другому. Там для варки американо нужно переключить рычаг на фронтальном диспенсере, что понижает давление на выходе варочной камеры до 2 бар. По вкусу такой американо немного отличаются от «разбавленного эспрессо», самую малость, но какое вкуснее сказать сложно.
Американо на Philips Series 5000

Вывод отзыва

Оставляя за рамками вариант с LatteGo, Philips Series 5000 полностью повторяет Saeco Incanto, но теперь с земляничным вкусом со спецпрограммой для американо. Если вы любите этот тип кофейного напитка – это важный плюс. Если нет, то смело ищите прародительницу, она может быть существенно дешевле.

Что касается сравнения с Series 4000. В активе 5000-й серии более качественные материалы внешней отделки и гораздо более солидный внешний вид. Но функционально, у моделей Series 4000 с автоматическим капучинатором – EP4050 и EP4051 – есть дополнительная программа «кофе с молоком», когда она варит сначала американо, а потом на автомате добавляет в него взбитое молоко.

Что касается сравнения с самым очевидным конкурентом от DelonghiECAM 350.55, то тут нужно выбирать так. Если вам больше нравится раскрытие кислых нот в черном кофе, то лучше Филипс. Если наоборот, горчинка и погорячее, то Делонги. Спецпрограммы для американо у них есть у обеих. Так же Делонги предпочтительнее, если в фаворе молочные напитки. У неё есть регулировка высоты молочной пены, да и молочных программ все-таки чуть больше. Плюс второй пользовательский профиль (память) на все напитки.

И отдельно про Philips EP5034 LatteGo.

Она знает рецепт «правильного капучино», это важный плюс, с которым она кроет и Philips Series 4000, и Delonghi ECAM 350.55. Но сам тип капучинатора LatteGo не 100% универсальный. Он удобен, если вы пьете буквально пару капучино классического объема или один большой латте раз в день. Или того реже. Для вас LatteGo однозначно удобен — вы залили молока на одну порцию, приготовили, а после этого остатки не киснут в холодильнике.

Если же вы пьете хотя бы пару больших латте в день, то вам придется постоянно подливать молоко в этот кувшин, а тот плюс, что остатки не киснут, уже вам не очень актуален, у вас и так идет постоянная подмена молока в кувшине. То есть выбор Philips с Latte Go напрямую завязан с объемом потребления молочных напитков в день.

Дата публикации: 18/06/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 34. Средняя: 4,94)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 5000:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 9 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips EP5060/5064/5065 - автоматический с комплектным 0,5 л кувшином
Philips EP5030/5331/5034/5035/5040/5045 - автоматический LatteGo с 0,22 л кувшином
Philips EP5310/5314/5315 - ручной с панарелло
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Другие особенности: Спецпрограмма американо – разбавляет эспрессо горячей водой, спецпрограмма правильного капучино (сначала кофе, потом молоко) в одно нажатие у EP5030/5331/5034/5035/5040/5045
Цветовые исполнения: Philips EP5310/5030/5040/5060 - черные
Philips EP5315/5065/5035/5045 - черные cо стальной передней панелью
Philips EP5034/5064 - черные с антрацитовой передней панелью
Philips EP5331 - белая

Автор:

18/06/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

644 комментария, из них 3 отзыва о Philips Series 5000 со средней оценкой 5/5:

1 2 3 5
  1. Дмитрий,доброго дня! Зашла на минутку, застряла на неделю. Помогите пожалуйста с выбором. Семья из двух человек(родители) выбирают для себя кофемашину. Глядя на них и я захотела в свою семью приобрести. Родители пьют кофе эспрессо, а моя семья (есть дети, пьющие кофе) обязательно с молоком ( да побольше пенки).Из ваших обзоров взгляд упал на DE LONGHI ECAM 25.462В. А родители выбирали SIEMENS TE603201RW. А я приглядела SIEMENS TI903209RW. Теперь не могу определиться. Выбирала на сайте myceneo, там приличные скидки, вот и клюнули. Благодарю заранее вас.

    Татьяна

    7 Июл 18 в 06:16

    Ответить

    • ECAM 25.462В — средего уровня молочный автомат — вот его обзор
      SIEMENS TE603201RW (вот обзор) — в какой-то степени аналог, главное отличие — капучинатор с отводящей трубкой, а не кувшин, нет регулировки высоты молочной пены, а эспрессо делает чуть холоднее и с лучшим раскрытием кислых нот. Все делонги варят эспрессо чуть горче и чуть горячее. Но при этом он обычно минимум тысяч на 10 рублей дороже.
      SIEMENS TI903209RW — это представитель топового класса за другую цену, довольно много отличий, читайте в обзоре

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июл 18 в 08:55

      Ответить

  2. Насколько я знаю есть еще отличие 5000й серии от инканто. Кофейный контейнер закрыт еще одной прозрачной пластиковой крышкой, якобы для уменьшения выветривания зерен. Имхо, конечно больше похоже на маркетинг чем реальное улучшение.

    Дмитрий, подскажите а какому приблизительно уровню переключателя на кувшине в делонжи соответствует высота молочной пены в инканто/5000й сериит.

    Евгений

    2 Сен 18 в 21:24

    Ответить

    • Спасибо.

      На максимальном, потому что все эти регулировки высоты пены всегда работают в сторону «занижения», дефолтное значение — вспениваем по максимуму)

      У 5000го, кстати, Филипса вот-вот появится новый автоматический капучинатор Latte Go, пока не трогали, но в Европе уже начали его продавать.

      Артём

      2 Сен 18 в 21:33

      Ответить

      • спасибо за информацию

        Евгений

        2 Сен 18 в 22:55

        Ответить

      • Андрей, а можно подробнее про новый капучинатор Latte Go. Сейчас хочу приобрести EP 5365 и возник вопрос, стоит ли ждать новый капучинатор. То что я вижу по сайтам: кувшин открытый, носик другой но все еще не телескопический как в делонжи, кувшин висит на креплении, а не опирается на решотку. Короче, как по мне плюсов я не вижу. Но вся информация либо на немецком, либо на польском, а я кроме англ. ничего другого прочитать не могу. Спасибо.

        Евгений

        2 Сен 18 в 23:46

        Ответить

        • Потрогал, докладываю. Новый капучинатор Latte Go с технической точки зрения работает аналогично любому кувшину или отводной трубке. Но каналы-трубки (подводящие пар и всасывающие молоко со дна кувшинчика) спрятаны в боковой стенке самого этого кувшинчика. Более того, вся молочная система состоит всего из двух деталей — кувшин просто разделяется на две части, как раз по этим канавкам (внутренним трубкам).

          Поэтому:
          1) Мыть быстро и легко просто под струей воды. Минимум скрытых мест, которые нельзя промыть, никаких трубок в разобранном виде.
          2) Быстрая очистка, тем не менее есть. Но этот кувшинчик расчитан скорее на применение в формате — сделать одну или две чашки кофе. И она менее актуальна.

          В результате, с моей точки зрения, ждать новый капучинатор-кувшинчик LatteGO стоит тем, кто готовит капучино/латте нерегулярно и только 1-2 чашки за раз.

          С нынешним полноразмерным кувшином им, действительно, несопоставимо много времени надо тратить на заливание/промывку молочной системы ради одной чашечки. Те же, кто, наоборот, пьет регулярно, то кувшин полный молока стоящий всегда в холодильнике удобнее, конечно.

          Ну это первое впечатление. Кстати, в этому LatteGo вроде как можно не бояться какие-то какао-смеси или сиропы для раф-кофе подмешивать, потому что банальной ватной палочкой даже засхошаяся канавка легко прочищается.

          Вот ниже фото-коллаж для понимания схемы работы:

          Артём

          6 Сен 18 в 13:48

          Ответить

  3. Добрый день. Планирую подарить жене на д.р. кофемашину. По напиткам точно будет капучино и эспрессо. Рассматриваю следующие варианты доступные у нас в магазинах:
    1. EP3558(3559) — 38000т.р.
    2. EP4050 — 42000т.р.
    3. EP5064 — 45000т.р.
    Что лучше выбрать за эту цену, и сильно ли текущие цены завышены? Есть время подождать пару недель, но есть сомнение что будет дешевле.

    Сергей

    8 Сен 18 в 19:04

    Ответить

    • EP3558 можно взять примерно за 30-33, это хорошее базовое предложение.
      4050 — это плюс к этому правильный американо и пара молочных программ, в том числе кофе с молоком, если актуально, стоит доплатить.
      5064 это по большому счету та же 4050, но в солидном корпусе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 14:43

      Ответить

  4. Добрый день. Нужно в офис (штат 45 человек) взять кофемашину, рассматриваются вот эти варианты: 1. Кофемашина Philips EP5315 Series 5000; 2. Melitta Caffeo Barista TS SST F 760-200; 3. DeLonghi Primadonna Avant ESAM 6700; 4. Saeco Aulika Focus. Какой из этих вариантов лучше взять? Может что-нибудь другое посоветуете, может с ручным копучинатором лучше брать, (наврятли сотрудники будут следить за его чисткой)?Спасибо.

    Елизавета

    19 Сен 18 в 13:41

    Ответить

  5. Здравствуйте. У меня есть возможность взять
    PHILIPS EP5360/ 10
    Philips Saeco 3100 series EP3551/10
    разница в 20 евро, но я все равно на распутье, посоветуйте, что мне взять. спасибо.

    Вадим

    9 Окт 18 в 00:03

    Ответить

  6. Дмитрий, добрый вечер! Читаю, читаю а определится сложно. Остановилась между Bosh 60523 или Phlips 5060/10 . подскажите на ваш взгляд что взять? Капучино очень любим))

    Татьяна

    18 Окт 18 в 22:12

    Ответить

    • Если капучино очень любите, то возьмите лучше аппарат с правильным капучино в одно нажатие — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/
      Да, на 10 дороже, но это качественный плюс, сильнее, чем отличия Bosh 60523 и Phlips 5060/10 между собой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 12:57

      Ответить

      • Добрый день. Жена очень любит американо, какую машину посоветуете взять?

        Сергей

        17 Янв 19 в 11:56

        Ответить

  7. Приобрёл только что Philips 5365/10 и, кажется в программе нет вообще эспрессо.
    Если нажимаю раз или два соотв. кнопку, то получаю американо.
    В меню напитков есть только американо и горячие молоко и вода.
    Молотый кофе не принимает- появляется значок об отсутствии зёрен.
    Можете что-либо посоветовать?
    Спасибо.

    Александр

    19 Окт 18 в 07:41

    Ответить

    • Кнопка эспрессо на панели — это все-таки именно эспрессо. Если она по какой-то причине наливает много воды (с завода у филипсов там стоит обычно 40 мл), то ее, кнопку, нужно перепрограммировать по инструкции.

      При варке из молотого, СНАЧАЛА нужно выбрать режим молотого на панели (кпопкой крепости), потом засыпать строго мерную ложку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 13:02

      Ответить

      • Спасибо за ответ, но не вижу в инструкции как можно перепрограммировать кнопки. Плюс меню- напитки не содержит вообще эспрессо.
        Обычно я на ручной машине кладу 2 раза по 20 г.
        Здесь же это рисунки зёрен только?
        В меню есть ”reset”-ничего не сбрасывает.
        Могу ли вас поддержать без регистрации на Яндекс?
        Спасибо.
        .

        Александр

        19 Окт 18 в 14:30

        Ответить

        • В меню напитков эспрессо и не должен быть, для него — выделенная кнопка на панеле.
          Для программирвания своего объема — зажимаете кнопку подачи эспрессо пока не польется кофе в чашку, когда в чашке наберется нужное количество — еще раз однократно жмете кнопку эспрессо — объем запомнен.
          Да, тут крепость — рисунки зерен, грубо от 7 до 11 с шагом 1 г.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Окт 18 в 09:36

          Ответить

  8. Подскажите, стоит ли брать Philips EP5065 за 41000р.?

    Александр

    21 Окт 18 в 00:20

    Ответить

    • Да, определенно хорошее предложение.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 18 в 09:55

      Ответить

    • Забыл уточнить: сейчас в М.Видео по акциям Trade-In или с Аксессуарами можно взять эту кофемашину за 40990р.

      Александр

      22 Окт 18 в 12:58

      Ответить

  9. В том же МВидео в продаже появилась, EP5034 Latte Go, хотелось бы почитать, стоит оно того, что бы переплачивать за новый каппучинатор

    Валерий

    24 Окт 18 в 10:49

    Ответить

    • Пока вся информация о новом капучинатор — вот в этом комменте: https://101kofemashina.ru/philips/series-5000/#comment-21258

      Если вкратце, то новая система предпочтительнее при эпизодическом потреблении молочных напитков (раз в день и реже) или в случае офисов и прочих мест, где некому ответственно следить за промывкой капучинатора каждый раз. Его банально легче отмыть, даже если оставить надолго с остатками молока.

      Артём

      24 Окт 18 в 11:21

      Ответить

  10. доброго дня,
    -может быть кто-то обладает сведениями относительно этого девайса Philips EP5345/10 (продается в CU.net) в чем отличие от вышеописанных? — в описании LatteGo Plus (на офф сайте LatteGo Premium) ..нигде не нашел упоминаний о различиях

    dude

    1 Ноя 18 в 09:26

    Ответить

    • Носик у молочника с металлической накладкой, а так — такая же, что наша 5034

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 13:38

      Ответить

  11. А аналоги (конкуренты) из других брендов?

    Aya

    3 Ноя 18 в 22:04

    Ответить

  12. Дмитрий, добрый день, неделю как приобрел EP5363. Пока читал Ваши обзоры успел потерятся в трех соснах и отчего-то сам себе решил, что в ней есть регулировка высоты пены) плюс к тому, обратил внимание на то, что во всех Delonghi ценой немного выше есть програмы флэт уайт. Не то, что они прям позарез нужны, но вдобавок начал читать отзывы о hd 8918 и вижу массу отзывов о поломках (по сравнению с Delonghi). Теперь вот разрывают сомнения- а не вернуть ли машину в магазин и взять с доплатой в 50 условных единиц ETAM 29.660SB? Как считаете, оправданно ли это, или беспокойства напрасны и машина соответствует как в плане технического оснащения, так и в плане надежности?
    Заранее благодарен

    Александр

    5 Ноя 18 в 06:02

    Ответить

    • Ну смотрите, у делонги есть флэт уайт, но это просто еще одна ячейка памяти для молочки. Регулировка пены есть, да. Плюс 29.660 заметно уже. это ее плюсы.

      По надежности вроде как они примерно одинаковы на самом деле. Да, на инканто есть жалобы о поломках в интернете, а на делонги думаете нет? 😉 Всем кофемашинам свойственно ломаться.

      Я бы из них выбирал по другим параметрам. Если важен черный кофе, то делонги варит чуть горче и чуть горячее. Если нравится раскрытие кислых нот, то филипс это делает лучше. Здесь прислушайтесь к своим вкусам.

      Если в фаворе именно молочка, то делонги будет действительно чуть в фаворе, за счет регулятора пены и доп программы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Ноя 18 в 11:04

      Ответить

  13. Почитав статьи на этом сайте определились, что выбирать будем из De’Longhi ECAM 350.55, 550.75 и 650.75. Решение примем в зависимости от имающегося бюджета. Но в принципе нам подойдет даже самая младшая из указанных моделей. Единственный вопрос, который у нас сейчас остался без ответа: сложно ли и как часто нужно мыть (чистить) систему автоматического капучинатор в этих моделях (где то здесь читал, что в некоторых кофемашинах это нужно делать чуть ли не после каждого приготовления)?

    По этому обратили внимание на модель Philips EP5034/10. Подскажите пожалуйста по поводу процессов очистки в вышеуказанных моделях в сравнении с этой кофемашиной Philips. Действительно ли там все очень сложно, а здесь все очень легко? Спасибо.

    Илья

    6 Ноя 18 в 15:36

    Ответить

    • чистка капучинаторов, что у Delonghi, что у Филипса, что вообще у любой другой машины с кувшином всегда аналогична. Его нужно раз в несколько дней разбирать на части (в каждой инструкции написано как), получится 3-5 частей, их нужно или засунуть в посудомойку, или замочить в кастрюле с содовым раствором, можно исходить из столовой ложки на литр. Час там поотмачивается и промываете под краном, сушите, собираете.

      Единственное, что влияет на промежутки между этими разборкам и чистками, есть ли быстрая очистка после каждого приготовления молочного напитка или нет. Если нет, то нужно это делать вручную, но у этих всех, и EP5034 есть, машина запрашивает ее после приготовления напитка с молоком, филипс показывает запрос 10 секунд, в течение которых его достаточно просто подтвердить одной кнопкой, у делонги процесс чуть другой по форме, но аналогичный по содержанию, нужно повернуть ручку на кувшине в положение clean. Если эти быстрые очистки делать, то промежутки между разборками будут аналогичны и вообще уход аналогичен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 18 в 15:33

      Ответить

      • Здравствуйте! Выбираю между Philips ep5331 и De’Longhi ECAM 350.75.S при одинаковой стоимости 46000т.р. (это адекватная цена?) что посоветуете? Или может есть интереснее предложения в бюджет 50т.р.

        Андрей

        10 Ноя 18 в 21:12

        Ответить

        • Посоветую 350.55 по акции с ЧМ.

          Вообще, 5331 и 350.75 — прямые конкуренты, но если в фаворе молочка, то 350.75 даст больше рецептов + второй профиль. Если упор на эспрессо, то ориентируйтесь на вкус — Делонги варит чуть горче и чуть горячее.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Ноя 18 в 10:04

          Ответить

  14. Добрый день! спасибо за ваш сайт. В чем отличия между 3100 серия и 5000 у philips помимо дизайна? и можно ли в Philips EP3558/00 приготовить просто горячее молоко?

    Сергей

    10 Ноя 18 в 12:51

    Ответить

    • Главное — у 5000 серии появилась спецпрограмма для американо. Остальное — мишура.

      Можно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:34

      Ответить

  15. Дмитрий, добрый вечер! Подскажите у philips ep5065/10 чему равно количество кофе на 1 порцию. и есть ли функция пред. заваривания. Спасибо

    Сергей

    11 Ноя 18 в 21:00

    Ответить

    • в зависимости от выставленной крепости от 7 до 11 грамм. Есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 10:18

      Ответить

      • Спасибо за ответ!просто по количеству закладки кофе на порцию в инструкции и описании нет.
        У gaggia platinum vision уже старая, хотя в полне функцианирует. хочется обновить сейчас как раз подбираю.
        может Вы подскажете интересные варианты.
        хотелось бы с регулировкой крепости, предзаваривания, с наличием 2-х бойлеров (быстрый пар). автоматический капучинатор. регулировкой экстракции кофе (система sbs если еще существует)
        Спасибо!

        Сергей

        12 Ноя 18 в 13:12

        Ответить

        • Дмитрий, добрый день!может я что-то и лишнего написал. возможно уже и технологии поменялись. На самом деле интересует кофемашина с максимальными кофейными настройками, чтобы готовила насыщено большуие порции американо и лунго. большой спектр молочных напитков не так важен. в принципе достаточно простого автоматического капучинатора. Желательно с большим варочником 12-16 гр. смотрел модели Jura, но они в обслуживании не очень удобные, delongi dinamika интересный вариант, только не могу найти инф. о количестве кофе на порцию и регулировке предзаваривания, а что бы Вы посоветовали, из дорогого или более дешевого сегмента. Очень бы хотелось узнать Ваше мнение как специалиста.

          Сергей

          13 Ноя 18 в 12:55

          Ответить

          • Да, я понял вопрос. Смотрите, именно с тонкими настройками для черного кофе и обычным, нормальным капучинатором я считаю в фаворе по прежнему саеко. делонги больше на молочку, Юра со встроенным заварником. Сименс хорош, но у него тонкие настройки только в eq9 по космоценам. Итого, изучите обзор Saeco PicoBarista Deluxe — https://101kofemashina.ru/saeco/picobaristo-deluxe/

            п.с. на SBS саеко под крылом филипса махнули рукой.

            Дмитрий

            Дмитрий

            16 Ноя 18 в 16:22

            Ответить

            • Большое спасибо за подробный ответ! Скорее всего из этих моделей и буду выбирать. Рассматривал так же модель saeco granbaristo с заварочным блоком на 16 грамм как раз можно приготовить большую кружку нормального крепкого кофе особенно с утра.(у Вас достаточно хороший обзор по данной модели). А вообще, по Вашему мнению стоит ли ее рассматривать, т.к. за такие серьезные деньги однобойлерная машина на мой взгляд дороговато по сути как PicoBarista только что варочник хоороший да 2 контейнера для кофе (не особо нужная функция на мой взгляд).
              Жаль, что от SBS отказались. Не полхая доп.настройка на топовых моделях можно было бы оставить

              Сергей

              17 Ноя 18 в 19:53

              Ответить

              • кстати да, GranBaristo — я о ней уже забывать стал, потому что ее сняли с продаж у нас, и найти довольно сложно. Плюс раньше стояла дорого, сейчас если за примерно 70 найти, то это будет хороший вариант для черного кофе, факт.

                Дмитрий

                Дмитрий

                19 Ноя 18 в 13:13

                Ответить

                • Отлично, есть, еще продают по 77тыс. тогда ее наверное и возьму. жаль только, что один бойлер. С таким функционалом все-таки второй бойлер желательно. большое спасибо за информацию. Желаю успехов!

                  Сергей

                  19 Ноя 18 в 17:27

                  Ответить

      • Как думаете новый капучинатор подойдёт к серии 4000 ? И можно его где-то купить если подойдёт ?

        Виталий

        13 Ноя 18 в 23:30

        Ответить

  16. Добрый день Дмитрий. Скажите чем отличается
    Philips EP5064/10 от Philips EP5060/10. Я так понимаю только цветом? Просто цена на офф. сайте phillips на модель 5064/10 на 20000 дороже. И есть возможность взять EP5064/10 за 32000, стоит она того или нет?

    Дмитрий

    14 Ноя 18 в 12:02

    Ответить

    • Новую 5064 за 32 тыс не взять, если вам кажется, что взять, читаем https://101kofemashina.ru/nedorogo/, если речь про Б\У, то — https://101kofemashina.ru/faq/#faq35

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 18:04

      Ответить

      • Shell и Philips проводят совместную акцию
        В рамках данной акции есть возможность взять 5064 с 60% скидкой

        Дмитрий

        16 Ноя 18 в 18:40

        Ответить

      • Здравствуйте.
        Тоже интересно в чём отличия между 5064 и 5060? Модель 5064 получается умеет делать «правильное капучино» ? И вроде как акция от shell действительно есть на модель 5064.

        Александр

        19 Ноя 18 в 16:24

        Ответить

  17. Добрый день!
    Приобрели Philips 5360, а до этого пользовались Philips saeco poemia (покупали семь лет назад)…пробовали уже два вида кофе, в том числе молотый, который использовали в предыдущей модели, и не можем получить хорошую пенку…она неплотная, «невысокая» и за минуту «испаряется»…может есть какие-то хитрости?

    Сергей

    18 Ноя 18 в 12:00

    Ответить

    • к предыдущему комментарию фото https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/11/18/cc7ea707199a56700f8be088a5c75d00-full.jpg (слева Philips saeco poemia рожковая, справа Philips 5360).
      P. S. Пробовали менять температуру, регулировали помол, крепость, меняли жесткость воды, пробовали делать без фильтра, перепробовали 4 типа кофе (даже с одинаковым кофе получаются разные результаты).

      Сергей

      18 Ноя 18 в 20:45

      Ответить

      • Смотрите, во-первых не стоит менять кофе через каждые 2 чашки, машина «настраивается» на работу при первом использовании чашек 10, а потом на каждую смену зерна еще по паре чашек — это нормально.

        Для вашей задач поставьте температуру, крепость на макс, помол на мин. Попробуйте свежеобжаренное зерно. Фильтр, жесткость не при чем.

        Дмитрий

        Дмитрий

        19 Ноя 18 в 14:16

        Ответить

  18. Добрый день.
    Помогите выбрать! Есть ли у одной из этих машин подавляющее преимущество в каком то компоненте? Может быть знатоки сразу скажут, что одна из них сразу выигрывает. Philips EP5331 и Bosch TES 30321RW. Сразу скажу что использование капучинатора и там и там имеет свои плюсы и минусы — по удобству для меня разницы нет.

    Игорь

    18 Ноя 18 в 15:38

    Ответить

    • Вы обзор Боша читали?
      Вы конечно лихо капучинатор отмели, если вам это не критично, то обратите внимание на вкус, Бош при прочих равных чуть клонит в кислинку относительно филипса.
      Но вообще «подавляющего преимущества» в рамках одно класса устройств быть в принципе не может, потому что 80% результата в чашке — это зерно.
      Тем не менее, я считаю, что класс Боша ниже, потому что считаю его молочным полуавтоматом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Ноя 18 в 13:34

      Ответить

      • Большое спасибо за Ваш ответ.

        Игорь

        19 Ноя 18 в 13:44

        Ответить

  19. Дмитрий, что бы Вы выбрали: 5034, 5060 илиPhilips Saeco HD8928? Спасибо.

    Глеб

    20 Ноя 18 в 18:50

    Ответить

    • Я бы примерно в эти деньги выбрал Melitta Varianza CSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 13:44

      Ответить

  20. Здравствуйте, Дмитрий.
    выбираем КМ для офиса, примерное для 70 человек. Специального человека и желающего обслуживать КМ нет и врядли появится. Но хотелось бы пить вкусный кофе и молочные кофейные напитки. Увидел Philips LatteGo EP5030, как там просто мыть ее после молока, так ли это? Есть ли какие-то подводные камни, которых не говорится. И справится ли она с нашей нагрузкой? Как часто нужно мыть варочное устройство?

    Или может есть другие КМ, чтобы меньше нужно было обслуживать. Стоимосоть КМ до 80-90 тыс.
    Спасибо!

    Олег

    21 Ноя 18 в 09:57

    Ответить

    • да вы смеетесь что ли, на 70 человек хотите чисто домашнюю машину поставить. почитайте профильный материал — https://101kofemashina.ru/for-office/
      Saeco Aulika TOP минимум. Ну а на большее все равно бюджета у вас мало.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 16:48

      Ответить

      • Если убрать различие в объемах воды и зерен, скорости приготовления, то чем она будет отличаться от «офисных» машин. У нас сейчас используется Jura F50,C50. По объемам они схожи, то варочный блок я так понимаю не надо обслуживать самим постоянно.

        Олег

        23 Ноя 18 в 20:35

        Ответить

        • Внутренние комплектующие слабее и шансов на долгую напряженную работу меньше.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Ноя 18 в 11:30

          Ответить

          • Т.е у филипс хуже комплектующие чем у Jura F50,C50 и Юра больше подходит для офиса?

            Олег

            26 Ноя 18 в 12:16

            Ответить

            • Они меньше рассчитаны на большую нагрузку, да.

              Дмитрий

              Дмитрий

              26 Ноя 18 в 13:06

              Ответить

              • Дмитрий, спасибо. Еще один вопрос. А есть информация на какое кол-во чашек/день/месяц рассчитаны филипс?

                Олег

                26 Ноя 18 в 13:45

                Ответить

                • нет таких понятий. делать можно хоть круглосуточно без перерыва, просто статистика показывает, что в таком темпе живет не так долго, как условный саеко рояль.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  30 Ноя 18 в 08:50

                  Ответить

  21. Дмитрий.Добрый день.в статье про кофемашины Филипс пишем,что только филипс5034 делает правильный капучино из серии Филлипс 5000.Далее жирным выделенная строка, что филипс 5064 самый бюджетный правильный капучино.Это опечатка?Где правда,а где ложь?

    Андрей

    21 Ноя 18 в 13:00

    Ответить

    • А, вот откуда это идет… Спасибо, да опечатался в жирной строке, 5034, исправил. Хотя можно было и так догадаться, что в 10 местах написано 5034, а в одном 5064, значит там, где в одном — косяк 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 16:50

      Ответить

  22. Добрый день. Из данного обзора я так понял, что модели ЕР5034, ЕР5064 и ЕР5065 все делают «правильный капучино, и функции у них одинаковые. Различие только в молочнице. Или я не правильно что-то понял?

    Алексей

    22 Ноя 18 в 06:57

    Ответить

    • Неправильно. Посмотрите на таблицу. С новым капучинатором и программой правильного капучино только эти артикулы:
      Philips EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10

      Philips ЕР5064 и ЕР5065 со «старым» большим кувшином без правильного кувшина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 18 в 11:39

      Ответить

      • Спасибо за быстрый ответ. А то цитата из обзора меня немного сбила: «Таким образом, Philips EP 5064 становится самой дешевой кофемашиной концерна Philips/Saeco/Gaggia с программой «правильного капучино». Далее идет PicoBaristo Deluxe.»

        Алексей

        22 Ноя 18 в 12:38

        Ответить

  23. Дмитрий, как вы считаете, цена 42740 в Мвидео за EP5034 хорошая, стоит брать?
    Изначально смотрели на EP4050, но этот новый молочник подкупает своей простотой обслуживания. В семье пока только двое любителей молочных напитков, поэтому его скромные размеры не смущают.

    Борис

    22 Ноя 18 в 22:40

    Ответить

    • цена точно хорошая, если мало молочки, должно быть в самый раз, и правильный капучино есть. отпишите потом впечатления!

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 18:35

      Ответить

      • Дмитрий, большое спасибо Вам за ответ и в целом за этот сайт, он очень помог нам с выбором!
        Взяли в итоге на этих выходных EP5034.
        Пока все в восторге) Молочник и правда оказался чрезвычайно удобным в обслуживании.
        Единственное, что хотел бы отметить по «правильному» капучино. «Из коробки» это точно не капучино, возможно после персональной настройки? В программе «cafe au lait» машина сначала наливает лунго, а затем небольшую порцию слабовспенненого молока, т.е. получается по сути флэт уайт.

        Борис

        4 Дек 18 в 11:59

        Ответить

        • Все правильно. Но Флэт уайт же можно перепрограммировать под нормальные пропорции, грубо 50+100.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Дек 18 в 18:58

          Ответить

  24. Добрый день!
    Выбираем из делонги 350.55 и филипс 5034.
    У Филиппа осень заинтересовал новый кувшин ЛаттеГО, мне кажется он проще в чистке…
    Пьем капучино и молочные напитки.
    Что посоветуете и почему?

    Алексей

    23 Ноя 18 в 15:37

    Ответить

    • Если молочных напитков пьете немного, то да, новый кувшин может быть удобнее. Если пьете их много, то доливать тоже парит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 18:52

      Ответить

    • На самом деле новый молочник хорош только тем, что его удобно мыть и доливать в него молоко. Но молочную пенку он делает на много хуже чем 350.55. «Правильный» капучино он делает, но в ней нет возможности запрограмировать количество этого капучино. В плюс Филипса правильный американо одной кнопкой, вот этого Делонги очень не хватает. В пользовании и обе модели.

      Максим

      24 Ноя 18 в 11:40

      Ответить

      • Пробовали оценить (чисто на свой вкус) стандартный эспрессо на одном зерне с примерно одинаковыми настройками, если да, то как вам?

        Дмитрий

        Дмитрий

        26 Ноя 18 в 12:01

        Ответить

        • Сложно сказать, я эспрессо не пью, и машинки в разных местах и с разными зернами, но чисто визуально мне кажется у Делонги получается лучше пенка (эспрессо).

          Максим

          26 Ноя 18 в 12:25

          Ответить

  25. Забрал сегодня из пункта доставки 5064 купленную в официальном магазине philips за 32000 по акции shell
    По сути 3 раза заправиться и кофемашина со скидкой 60% за 32000 ваша.

    Дмитрий

    25 Ноя 18 в 16:33

    Ответить

    • И что, как она Вам? Думаю над ней и над 350.55, которые с ЧМ, если они ещё появятся. Какая из них лучше за такие деньги?

      Даниил

      25 Ноя 18 в 23:13

      Ответить

      • За такую цену просто отлично. На счет 350.55 ничего сказать не могу, т.к. не имею сей аппарат, но думаю кофе варят они сопоставимо. Лично для меня новая есть новая и если разница в 2000 между новой и б/у выберу конечно новую. И отдельно по поводу нового молочника ЛаттеГо. Как бы это парадоксально не звучало, но именно этот вариант больше подойдет для тех кто мало пьет молочных напитков. Потому что при приготовлении капучино а в особенности латте молоко расходуется в большом количестве и даже обычного молочника кажется мало.

        Дмитрий

        26 Ноя 18 в 09:42

        Ответить

        • Понял, спасибо.
          Но у 5064 не LatteGo, верно?

          Даниил

          26 Ноя 18 в 11:04

          Ответить

          • Да, у 5064 обычный молочник, и так как в семье пьют в основном молочные напитки, то считаю это плюс. Просто когда машина пришла, естественно сразу начал тестировать капучино и латте. При приготовлении этих напитков объем молока довольно быстро уменьшается. В связи с чем сделал вывод что нового молочника ЛаттеГо хватило бы на 1-2 кружки, а дальше опять подливать. Плюс еще ребенку делаем какао со взбитым молоком которое подает машина. Так что ЛаттеГо не мой вариант точно.

            Дмитрий

            26 Ноя 18 в 11:27

            Ответить

            • Согласен, да. Спасибо)

              Даниил

              26 Ноя 18 в 11:55

              Ответить

            • На самом деле в молочник ЛаттеГо очень легко долить молоко, так как он может работать со снятой крышкой и его не надо для этого снимать с кофемашины. В общем лишнее молоко не надо заливать, соответственно после приготовления можно быстро его промыть.

              Максим

              26 Ноя 18 в 12:32

              Ответить

              • В обычный молочник тоже можно долить молоко не снимая с кофемашины и не снимая крышки, там специальное отверстие предусмотрено. Просто как по мне, так чем меньше и реже телодвижений для приготовления напитка, тем лучше. Поэтому если в основном пить еспрессо и раз в неделю выпить капучино, то ЛаттеГо то что надо, быстро залил, быстро сварил, быстро помыл и спрятал на недельку. А если в основном молочка, то мне кажется обычный молочник будет практичнее.

                Дмитрий

                26 Ноя 18 в 13:06

                Ответить

                • Вот я также, как Дмитрий, считаю

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  30 Ноя 18 в 08:47

                  Ответить

  26. Добрый день!Приобрели Philips EP5034. Подскажите Дмитрий какую воду лучше использовать если не применять фильтр, который идет в комплекте? Вы писали, что лучше обходиться без него, и стоит он недешево. У нас есть кувшинный фильтр Аквафор. Если из него наливать воду? В основном ее же надо смягчать. Или лучше для машины будет приобретать бутилированную?

    Елена

    26 Ноя 18 в 18:49

    Ответить

    • В идеале, я считаю, что лучше испльзовать воду из многоступенчатого фильтра, который устанавливается под раковину, бывают с обратным осмосом, вот эти совсем хороши. Или просто несколько ступеней, без осмоса.

      Кувшин типа аквафор это по сути дешевая замена фирменному, который устанавливается в бак. Он не всегда хорошо помогает, но в целом, пойдет.
      Да, зависит от самой воды, например, в Питере очень хорошая вода, мягкая, там и такого фильтра за глаза. В Сибири в основном очень плохая вода, там лучше многоступенчатая система под раковину.

      Бутилированнная это самый крутой вариант, но и самый дорогой. Из бутилированных смотрите на ту, у которой общая минерализация в пределах 50-300 мг/л. Эту информацию всегда можно найти на бутыли. С такой минерализацией встречаются вполне недорогие за менее 10 р/литр при покупке в бутылях 6-19 литров. В любом случае бутилированная вода должна быть без добавок типа йод, фтор и подобных.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 18 в 09:40

      Ответить

      • Дмитрий, ведь обр. осмос практически не оставляет в воде минералов, без которых кофе на вкус не кофе?
        Тут надо сразу определяться, какая наша цель подбора или очистки воды — чтобы машина не нуждалась в ремонте каждые 3-6 месяцев или чтобы она служила вообще без удаления накипи, но вкус кофе не в приоритете?

        Андрей PL41

        27 Ноя 18 в 11:06

        Ответить

        • В фильтр-системах с обратным осмосом, стоит минерал затвор, который восстанавливает минеральные состав.

          ДЕНИС

          27 Ноя 18 в 20:53

          Ответить

        • обратноосмотических систем, которые полностью всё удаляют и вуаля сейчас вроде не осталось, но тут я на самом деле не особо в курсе, они сейчас все их клепают с доп картриджем — минерализатором вроде бы. Поэтому я так «рублю» для домашних по простому. Но так-то да, все верно, с нулевой минерализацией вкус кофе уже не тот.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Ноя 18 в 09:25

          Ответить

  27. Может кому то кто выбирает между обычным молочником или ЛаттеГо будет полезно. С обычным молочником тоже можно приготовить «правильный капучино». Если с ЛаттеГо схема такая Menu->Drinks->Cafe au lait, то с обычным молочником чуть сложнее Espresso->подождать пока машина приготовит кофе->Menu->Drinks->Froth Milk. Сама программа капучино у всей серии одинаковая. Программа Cafe au lait не разбивает напиток по слоям, она просто в автоматическом режиме после espresso добавляет молоко, и оно с кофе перемешивается. С обычным молочником соответственно, молоко можно добавить в ручном режиме, выбрав программу Froth Milk. По сути с обычным молочником для приготовления Cafe au lait нужно на одну кнопку (Espresso) больше нажать. Вообще политика Philips не понятна, почему к обычному молочнику нельзя добавить программу Cafe au lait, хотя наверно ЛаттеГо никто бы тогда и не брал.

    Дмитрий

    28 Ноя 18 в 10:42

    Ответить

  28. Здравствуйте, Дмитрий! Тоже приобрел по акции кофемашину 5064/10. Нигде в инструкции не написано, какой напиток будет приготовлен, если нажать кнопку Coffee. При нажатии кнопки Сappuccino льётся много молока и чуть-чуть кофе. Как бы сделать так, чтобы готовился нормальный капучино? Уже менял и степень помола, и силу аромата. Я не о пенке, а о собственно кофе. Заранее благодарен за Ваш ответ.

    Александр

    29 Ноя 18 в 11:54

    Ответить

    • По нажатию кнопки кофе наливается большая порция лунго.

      Перепрограммировать кнопки — зажимаете пока не замигает memo и останаливаете процесс повторными нажатиями той же кнопки в нужные моменты для запоминания объемов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 18 в 14:05

      Ответить

  29. здравствуйте Дмитрий. помогите пожалуйста с выбором: юра Д60 и Philips EP 5030. какая на ваш взгляд из этих двух машинок лучше раскроет вкус кофе? как я понимаю при правильном уходе филипс будет надежнее?

    Алексей

    29 Ноя 18 в 18:52

    Ответить

  30. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, приобрели кофемашину филипс 5034/10. Не могу понять на счёт правильного капучино. Если нажать кнопку капучино, то льётся сначала молоко, потом кофе. Как настроить правильное капучино? И есть кнопка под него или нужно настраивать постоянно?)
    Спасибо за ответ)

    Юлия

    1 Дек 18 в 22:19

    Ответить

    • В обзоре русским по белому написано, что правильный капучино это программа «флэт уайт».

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Дек 18 в 13:42

      Ответить

  31. Добрый вечер. Всё взрыв мозга подскажите филипс 5034/10 или делонги 350.75. Разница в цене делонги +8 тыс но зато в подарок 10кг кофе. Дайте совет.

    Игорь

    4 Дек 18 в 20:08

    Ответить

    • Если любите черный кофе погорячее и без кислинки, то делонги, если пьете много молочки, то делонги. Если любите раскрытие кислых нот или молочки мало 1-2 в день, то филипс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 19:45

      Ответить

  32. Добрый день! Дмитрий, не могу определиться с выбором кофемашины для дома, уже перебрала кучу вариантов, но что-то никак не могу решиться. Изначально, остановилась на Saeco HD 8928 Picobaristo, теперь думаю о Philips 5000 LatteGo
    EP5034, но тоже не уверенна, помогите мне, пожалуйста))) Ценовой диапазон до 45.000, цвет светлый, пью абсолютно любой кофе( с молоком и без). Спасибо заранее!

    Екатерина

    5 Дек 18 в 16:48

    Ответить

    • С такими вводными советовать можно любую машину — у них у всех на 80% вкус зависит от зерен, если у вас нет каких-то критичных выводов о том, что вам нужно, можно брать самую дешевую в свой бюджет. Ваша информация никак не помогает тому, чтобы что-то посоветовать конкретно, пройдите тест — он вам выдаст ориентир — https://101kofemashina.ru/guru/
      То, что вы перевели мне 100 рублей, не значит, что я с вами буду вступать в долгую дискуссию, клещами вытягивая информацию о том, что вы хотите. Вот вам универсальный ответ на «люблю любой кофе, в том числе с молоком» — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 17:40

      Ответить

      • Доброе утро! Подскажите Delonghi ECAM 350.55 или Philips EP5064/10 пьём капучино, нас двое. Philips есть возможность купить по акции Shell. Чувствуется ли кислинка, про которую вы писали в капучино?

        Сергей

        9 Дек 18 в 09:23

        Ответить

        • Все мои цитаты про кислинка-горчинка нужно понимать (да и я всегда пишу), что это при прочих равных. При том, что вкус в чашке на 80% зависит от зерен, любую кислинку и горчинку в 98% случаях можно нивелировать зерном. Но вообще, у филипсов нейтральный вкус. кислинка, если уж на то пошло, это бош/сименс/мелитта. 5064 по shell отличное предложение, факт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Дек 18 в 15:21

          Ответить

  33. Добрый день!
    Радуемся кофемашине Philips EP4050, спасибо вам за сайт (!), однако есть одно наблюдение. При варке американо (Classic Coffee) помпа работает прерывисто, как бы, импульсно — сильно по звуку отличается от режима эспрессо. По программе «Кофе с молоком» помпа работает точно так же как при эспрессо, хотя рычаг поднят именно на «американо». Почему бы так??? Делаю дилетантский вывод — машина варит настоящий капучино, рычаг — бутафория, все переключения 2/9 бар выполняются программно;-))) ибо почему такая разница в звуке работы помпы?

    Артем

    10 Дек 18 в 10:36

    Ответить

    • «рычаг — бутафория, все переключения 2/9 бар выполняются программно» — мысль интересная. вполне может быть.
      По вкусу можно проверить, попробуйте, пожалуйста, налить 30-40 мл кофе на программе кофе с молоком (кофе можно всегда остановить повторным нажатием, а молоко — в другую чашку) и сравнить с тем же объемом эспрессо. У меня просто давно этой машины под рукой не было. А когда была, что-то я не помню про прерывистую работу помпы на Classic Coffee… Есть еще такое дело, филипсы постоянно что-то меняют, возможно, это как раз оно…

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 18 в 15:52

      Ответить

  34. Дмитрий, добрый вечер!
    Посоветуйте, пожалуйста, кофемашину в пределах 50-60 тысяч.
    Нужны капучино, лате(2-4 чашки по 350 мл в день), современный дизайн, легкость в управлении и УХОДЕ!:)
    Рассматриваю филипс латегоу ЕР 5035 и ДеЛонги ЕСАМ350 55, что на ваш взгляд лучше(или может есть третий вариант, лучший по соотношению цена/качество?)

    Мария

    13 Дек 18 в 20:46

    Ответить

    • Латте гоу это точно не для чашек по 350 мл. Так что 350.55. Но в этот бюджет мой фаворит Melitta Passione OT или Varianza CSP. Но там у них есть нюанс, именно сохранить в программе можно не более 220 мл молока за раз. При этом в процессе подачи можно выдать до 360 кнопками.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 14:24

      Ответить

      • Здравствуйте!
        Спасибо!
        А в 350.55 350 мл-можно делать?
        А можно поподробнее, про Ваших фаворитов:)? Чем они лучше, например 350.55?

        Мария

        14 Дек 18 в 14:45

        Ответить

        • 350.55 может налить за раз до 700 мл молока — это рекорд в классе. Про моих фаворитов я все писал в обзоре, поиск в верхнем правой углу.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Дек 18 в 11:18

          Ответить

  35. Добрый вечер. Что посоветуете:
    1)Philips EP5034/10 — 45000 — МВидео;
    2)PHILIPS EP4050/10 4000 — 38000 — эльдорадо;
    3)Melitta Caffeo Passione OT silver — 48200 — elecity/

    Александр

    18 Дек 18 в 17:33

    Ответить

  36. Дмитрий, здравствуйте,
    Большое спасибо за Вашу работу. Отличный сайт и подробные пояснения по кофемашинам.
    Если можно, прокомментируйте такой вопрос. Ищем в офис (3-4 человека) кофемашину с панарело. Потребление 1 чашка/день на человека в среднем. Остановились пока на Philips 5310 (она же Incanto 8912). Вычитал, что в машине происходит автоматическая очистка, после некоторого времени не использования — макс 3 часа. У нас открытый офис, этот шум, хоть и не большой, все же будет мешать. Есть ли возможность хотя бы удлинить время до 6-8 часов? Или, может есть другие модели, где этого таймера нет (как в старых добрый Giro Plus или Vienna) или он может быть выставлен на более длинный срок? Спасибо.

    Тимофей

    19 Дек 18 в 17:55

    Ответить

    • Там не автоматическая очистка, а просто выключение. Она выключается после 3 часов неиспользования. И вот при выключении идет очистка, как при включении. Если у вас бывают такие промежутки неиспользования, то да, неприятно. Если не бывает, то она и не выключится.
      Да, это регулируется, но таймер маловат, реально эти 3 часа — максимум. Причем у Делонги та же история. Я бы советовал глянуть на Saeco Lirika? простую, не ОТС — у нее таймер по-моему до 8 часов, или вообще можно отключить автоотключение, не помню, посмотрите в инструкции под обзором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 18 в 10:20

      Ответить

  37. Добрый день. Я бы хотел узнать про EP5034. Есть ли возможность приготовления каких то напитков вроде горячего шоколада или какао (к примеру в отсек для молотого засыпать какао). Или хотя бы функция подачи только молочной пены горячей, без кофе. Спасибо

    LEONID

    19 Дек 18 в 22:03

    Ответить

  38. И хотел бы еще узнать, в чём опасность для кофемашин ароматизированных кофейных зерен?

    LEONID

    19 Дек 18 в 22:38

    Ответить

    • забивает кофемолку и гидротракт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 18 в 10:33

      Ответить

  39. У меня тут по ходу эксплуатации и экспериментов возникло много вопросов… Зачем выводить на главную панель «Капучино»и «Латте-Макиато», а глубоко в меню прятать «Кофе с молоком», если «Капучино» отличается от «Латте-Макиато» только пропорциями и объемом. И тем более, что «Капучино» сам по себе рецепт неправильный. Логичнее было бы на Главной панели вывести тогда Правильный Капучино, т.е. «Кофе с молоком» и допустим «Латте-Макиато». Ну а если нужен меньший объем, тогда отрегулировать ручными настройками. Одним словом, я что-то совсем запутался…

    Сергей

    19 Дек 18 в 23:41

    Ответить

    • вы все правильно думаете, и я с вами полностью согласен, но производитель думает по другому. На Западе была такая модификация кстати, в том плане, что у нее на морде капучино (неправильный) и кофе с молоком — EP4051, к нам не поставляется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 18 в 10:36

      Ответить

  40. Да, и поиском ни у Вас, ни в инете не нашел как правильно приготовить в автоматической кофемашине любой молочный напиток с сахаром. Или он добавляется только уже в готовый напиток? Просто в таком случае теряется вся красота, смешиваются слои при перемешивании.

    Сергей

    20 Дек 18 в 01:22

    Ответить

    • да, только в готовый, если у вас капучинатор автомат. Если ручной капучинатор, то можете в молоко насыпать перед взбиванием.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 18 в 10:37

      Ответить

  41. Дмитрий, здравствуйте! Никак не могу разобраться в различиях между новыми моделями с Latte Go. На сайте Philips есть модели EP5045, EP5034, EP5035, EP5040, EP5030, EP5031, все с Latte Go, все с 6 программами, примерно в одинаковом ценовом диапазоне. Различия только во внешнем виде или есть что-то скрытое, что не могу найти? Очень хотелось бы кофемашину, которая умеет готовить американо при пониженном давлении, как в 4000 серии, но с новым молочником, поэтому и спрашиваю, вдруг одна из них может помпу прерывисто активировать, например… Или все они готовят американо с помощью долива воды? И еще вопрос по программе «Кофе с молоком», она у всех моделей готовит «настоящий капучино»?

    Владимир

    24 Дек 18 в 08:50

    Ответить

  42. Всех с наступающим новым новым годом! Вчера купил 25.12.2018 г. кофеварку Philips EP 5034/10. При приготовлении каппуччино сперва в стакан налилась пенка, а потом уже кофе. Вопрос: так и должно готовиться правильный каппуччино?! на этой кофемашине вроде бы в вашем описании все должно быть наоборот.

    Алексей

    26 Дек 18 в 10:56

    Ответить

    • Попробуйте программу «Кофе с молоком» (cafe au lait), на ней должна быть нужная последовательность

      Артём

      26 Дек 18 в 12:46

      Ответить

      • Спасибо большое, буду испытывать сей девайс

        Алексей

        26 Дек 18 в 14:16

        Ответить

  43. Не могу определиться между между двумя Филипсами 4050 или 5034 — помогитееее!!!! Вот хочу сделать подарок , но продавши так запутали- что определиться не могу! спасибо!

    Тамара

    26 Дек 18 в 23:30

    Ответить

  44. Дмитрий, здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором — выбираю между Philips 5034 и Bosch Verocup 300 (или аналог от Siemens). Покупается для дома. Количество чашек кофе в день около 5 или меньше. Любим как эспрессо так и капучино. Цена у нас в Беларуси на них примерно одинакова. Заранее благодарен 🙂

    Александр

    27 Дек 18 в 18:42

    Ответить

  45. Дмитрий, приветствую.
    С праздникам вас! 🙂

    Сейчас загорелся мыслью купить кофемашину домой. Онлайн помощник мне выдал модель Delonghi ECAM 350.35. Но в одном магазине у нас на Украине я нашел официальный Philips EP5310/10 дешевле на пару тыщ гривен. И теперь в больших раздумьях, что же выбрать. В приоритете эспрессо и чтобы максимально раскрывался вкус и аромат кофе. Иногда планируем баловаться молочными напитками. В день будет 3-5 чашек кофе максимум. Какое ваше мнение что выбрать из этих двух вариантов?

    Михаил

    8 Янв 19 в 02:18

    Ответить

    • При таких вводных я бы рекомендовал Филипс если только вы не любите кофе сильно погорячее — тогда лучше Делонги. И ещё почитайте тут https://101kofemashina.ru/faq/#faq2 Если ничего особенно в пользу Делонги не привлечет, но имхо EP5310 оптимальный вариант.

      Другое дело, что можно рассматривать и более простые модели, которые у вас как я понимаю тоже дешевле. Для эспрессо разницы не будет (доп. функции в более дорогих линейках как правило влияют на кофейно-молочные напитки и на автокапучинатор). В вашем случае это, например, Philips EP3510 (эспрессо она выдаст тот же, что и 5000ая серия, разница лишь в дизайне и чуть мЕньшем количество регулировок помола — вот обзор).

      Артём

      8 Янв 19 в 16:50

      Ответить

      • Спасибо большое за советы. Почитал у вас еще обзоры, сравнения кофемашин, FAQ и еще кучу всего 🙂
        Полез смотреть цены в магазинах (Philips с ручным капучинатором) и все опять перепуталось 🙂 В наших магазинах разница между сериями Philips 3100, 4000, 5000 в пределах 500-700 грн (~1500р). Что на общей цене особой роли не играет.

        И теперь выбор стоит между Philips 4000 и 5000.
        За Philips 4010/00 — спец программа приготовления кофе американо с пониженным давлением 2 бар. Я как раз по утрам иногда люблю выпить большую кружку кофе и сейчас варю в джезве (когда не лень 🙂 ).
        За Philips 5310/10 — дизайн, качество материалов. Американо готовится здесь добавлением воды в эспрессо.
        Других существенных отличий я не нашел.

        Склоняюсь к Philips 4010/00 — именно спец программа с пониженным давлением привлекает.

        Какое ваше мнение про эту спец программу? Стоит она того или лучше все таки Philips 5310/10?

        Михаил

        8 Янв 19 в 23:58

        Ответить

        • На мой вкус как раз программа для американо с разбавлением водой — более вкусно. Собственно, так и в кофейнях готовят. Ещё прикольно делать наоборот — сначала горячую воду, а сверху эспрессо шот-два. Тогда пенка сохраняется. Но это на вкус и цвет, как говорится.

          И да, в 5000 серии материалы получше, чем в 4xxx и 3xxx. Так что я скорее за 5000 серию, если разница по цене не «роляет».

          Артём

          9 Янв 19 в 00:41

          Ответить

          • Приветствую.
            В итоге взял Philips 5310/01. Теперь осваиваем рецепты кофейных напитков 🙂
            Еще раз спасибо за рекомендации!

            Михаил

            16 Янв 19 в 18:27

            Ответить

  46. Доброго времени суток. Выбираю в подарок жене кофемашину. Семья 3 человека, любим латте и американо. Важен помол зерен, регулировка. Выбираю из следующих моделей: KRUPS EA860E, PHILIPS EP 5310/10, DELONGHI ECAM 350.15. Что посоветуете. Заранее спасибо.

    Андрей

    18 Янв 19 в 22:11

    Ответить

  47. Дмитрий приветствую !как вPhilips 5361 посмотреть сколько кружек приготовила машина за все время пользования?есть ли вообще такая функция?или сервисное меню .Спасибо

    Дмитрий

    19 Янв 19 в 14:06

    Ответить

    • Никак. И даже из сервисного убрали это. Есть слухи, что можно через спецпрограмматор, но это точно не ваш вариант.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 15:37

      Ответить

  48. Несколько дней назад стал владельцем Philips LatteGo Series 5000 EP5335 / 10. В инструкции указано, что при ручной настройки может потребоваться больше или меньше молока для приготовления напитка чем указано на кувшин LatteGo (что является логически). Самое интересно, что при стандартных настройках, при приготовленные того или иного напитка идет значительно меньшее количество молока чем указано на делениях кувшина LatteGo. В свою очередь пена получается не высокая (((. Также заметил, что при приготовлений второго стакана, пена сбивается значительно лучше. Это норма или отклонение работе кофейной машины? https://youtu.be/-vktfNNNA1k

    Володимир

    21 Янв 19 в 01:27

    Ответить

    • Про то, что использует молока меньше, чем на рисках — нормально. Можно ж перепрограммировать. Про то, что вторая чашка взбивается лучше — вопрос, возможно, это особенность нового капучинатора, обычно нет, нет зависимости. По поводу пенки, для начала нужно попробовать другое молоко — https://101kofemashina.ru/milk/

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 16:37

      Ответить

      • Возможно у кого-то уже есть опыт пользования LatteGo? Просмотрел большое количество видео, где демонстрируются LatteGo (. В каждом из них молочные напитки значительно большего объема (настройки стандартны). На моей кофейной машине объем эспрессо готовится согласно нормам — 30 мл., А вот капучино на стандартных настройках, не считая пены (так как от молока зависит качество пены) — 70-80 мл. Объем LattaMacchiato без пены — 120-130 мл. Я понимаю, что объем можно настроить. Но интересует ли кофемашина работает исправно на стандартных настройках. Порция Латтамацчиато, как минимум смешная. Кстати, максимальный объем пены с молоко м, которую можно приготовить за один подход около 280 мл. При этом расходуется около 180 мл. молока. Максимальная емкость кувшина — 250 мл. Видео приготовления капучино: https://www.youtube.com/watch?v=sCRg-6Pq1Zo&t=19s

        Володимир

        23 Янв 19 в 00:44

        Ответить

        • Пользуюсь 5034/10 по наблюдениям лучшая пена бывает если молоко с льдинками, если делаю две чашки с молоком, то вторая чуть менее плотная.

          ДЕНИС

          25 Янв 19 в 08:59

          Ответить

        • «А вот капучино на стандартных настройках, не считая пены (так как от молока зависит качество пены) — 70-80 мл. Объем LattaMacchiato без пены — 120-130 мл. Я понимаю, что объем можно настроить. Но интересует ли кофемашина работает исправно на стандартных настройках. Порция Латтамацчиато, как минимум смешная. Кстати, максимальный объем пены с молоко м, которую можно приготовить за один подход около 280 мл. При этом расходуется около 180 мл. молока. Максимальная емкость кувшина — 250 мл.» — в принципе, все цифры в норме. Если эспрессо 30 мл, то в капучино молока столько же, в латте макиато в 2 раза больше, это по каноническим пропорциям. Про классические объемы напитков частично здесь — https://101kofemashina.ru/cups/
          Считаю, машина исправна.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Янв 19 в 13:11

          Ответить

  49. Здравствуйте, спасибо огромное за ваш замечательный сайт! Второй день изучаю) и теперь не могу определиться между MELITTA Passione one touch и Philips EP5030/10
    Помогите, пожалуйста)

    Светлана

    24 Янв 19 в 20:28

    Ответить

    • Я считаю, что Melitta Passione OT лучше, чем Philips 5030 всем, кроме одного: слабого распространения сервисных центров в регионах, и как смежный момент более короткой гарантией, 2 года вместо 5 у филипса. Поэтому я сейчас осторожно советую Мелитту, если вы не в Москве, Питере или ближних городах. Мелитта мне нравится больше и в разрезе эспрессо, готовит его чуть более насыщенно, да, она чуть клонит при прочих равных в кислинку, но лично мне это нравится. Если вам кислинка прям вообще нет, то лучше сразу Филипс. Капучино мне тоже больше из-под Мелитты, у нее более плотная и однородная молочная пенка. Но опять же, есть нюанс, температура молока чуть ниже, чем у Филипса. Лично мне — в самый раз, но некоторым, кому температура прям очень критична и они любят погорячее, мелитта будет хуже.

      Итого, если вам кислинка прям вообще мимо-мимо, и температура реально важна, то филипс. Этот вариант все-таки будет лучше, если вы из дальних регионов, в случае чего, чинить мелитту сложнее, это реально так. Во всех остальных случаях я за мелитту.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Янв 19 в 10:17

      Ответить

  50. Дмитрий, доброго времен суток. Хочу жене приобрести кофемашинку в ценовом диапазоне 35-45 тр и вот выбор встал между Delonghi 29.660 и в Мвидео продают по акции Philips 5034/10 за те же 44900 , что бы вы посоветовали между этими моделями ? Супруга пьет кофе 1-2 раза в день обычно и очень любит капучино

    Александр

    2 Фев 19 в 15:19

    Ответить

    • «1-2 раза в день обычно и очень любит капучино» — филипс, ибо потребление мало, и она умеет «правильный капучино»

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Фев 19 в 12:11

      Ответить

1 2 3 5

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: