101Кофемашина.Ру

Обзор новинок 2017: апгрейд для Philips Series 3000 – кофемашины Филипс HD8829 и HD8827

комментариев 248↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Эти модели устарели и не продаются, актуальные преемницы — Philips 1200 и 2200 Series, соответственно

Весной 2017 года на рынок РФ вышли две новые кофемашины Philips HD8829/09 Easy Cappuccino и Philips HD8827/09, которые расширили трехтысячную серию компании до 4 моделей. Напомню, что ранее в данной линейки были представлены Philips HD8825 и HD8822, которые являлись и являются отличными предложениями по соотношению цены и качества. Один из главных недостатков последних – отсутствие регулировки крепости. В новых, «улучшенных» версиях это постарались исправить, добавив специальную клавишу «Aroma Plus», которая повышает крепость напитка.

«Aroma Plus» – основное, но не единственное отличие HD8827 и HD8829 от «младшеньких» в 3000-ой серии

Сравнение кофемашин Philips HD8827 и HD8829

1. Philips HD8827/09 Series 3000 заняла промежуточную ступень между 8822 и 8826

С учетом того, что аппаратно кофемашина Филипс 8827 полностью повторяет модель 8822, все отличия, можно сказать, заключены в управляющей электронике. Машина получила две дополнительные кнопки, которые и являются иллюстрацией проведенного «апгрейда»:

  • Уже упомянутая клавиша «Aroma Plus» позволяет приготовить более крепкий, чем «стандартный» кофе. Аппаратная реализация – увеличивает время работы кофемолки и в варочную камеру попадает больше кофе.
  • Клавиша включения/выключения сместилась налево, а вместо неё появилась еще одна программа для черного кофе – «эспрессо лунго». У этой кофемашины есть три программируемые кнопки прямого запуска напитков черного кофе: эспрессо, лунго и кофе, которое тоже по факту лунго, просто бóльшего объема. Объем вы можете запрограммировать по своему вкусу. Примерная вилка минимального и максимального значения для каждой программы – 20-230 мл. С завода идут: 40, 80 и 120 мл.
  • У HD8822 для включения пара и подачи горячей воды служат две раздельные клавиши. У Philips HD 8827 – одна, которая имеет функцию двойного нажатия: первое нажатие – горячая вода, второе – пар.
Наличие функции Aroma Plus, которая позволяет регулировать крепость кофе в двух режимах, - ключевое отличие новых моделей. Но единственное.

Наличие функции Aroma Plus, которая позволяет регулировать крепость кофе в двух режимах, — ключевое отличие новых моделей. Но не единственное.

Больше отличий нет. Без активации режима повышенной крепости итоговый продукт аналогичен получаемому на модели 8822. Но возможность увеличить крепость без подкрутки помола и дополнительная ячейка памяти для еще одного напитка черного кофе стоят некоторой доплаты, факт.

Ну и здесь же напишу, чем 8827 таки уступает оставшейся более «старшей» по функционалу модели HD8826:

  • 8827 не работает с молотым кофе.
  • У неё две настройки (включенный и отключенный режим Aroma Plus) крепости вместо пяти.
  • Нет настройки температуры.
  • Нет экрана.
  • Нет функции программирования жесткости воды.
  • Формально 5 вместо 10 регулировок помола, хотя это действительно «формально» — 10 позиций там получили методом дорисовывания на барашке промежуточный рисок. Максимальный и минимальный помол у машин идентичен.
Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

2. А Philips HD8829/09 Easy Cappuccino Series 3000 «разместилась» в иерархии между 8825 и 8828

Технические характеристики кофемашины Philips HD8829

 

Здесь ситуация, в целом, аналогична описанной выше, хотя отличия Philips HD 8829/09 Easy Cappuccino от HD8825 более существенны:

  • Пресловутый Aroma Plus.
  • Кнопка вкл/выкл также переехала налево, а вместо неё появилась программируемая клавиша «Cappuccino», которая теперь готовит капучино на автомате в одно нажатие без необходимости перестановки чашки и без раздельного запуска процессов приготовления кофе и взбивания молока. В этом данной программе помогает другой, на этот раз полностью автоматический капучинатор Easy Cappuccino, известный многим моим читателям из обзора кофемашины Saeco Lirika One Touch Cappuccino. Это хитрый изогнутый носик с отводящей трубкой. Диспенсер молока теперь располагается рядом с кофейным, а отводящий шланг вооружен еще и отдельным пластиковым кувшином для молока емкостью 0,5 литра. Молоко можно хранить в этом контейнере несколько дней, доставая его из холодильника только перед приготовлением очередного молочно-кофейного лакомства.
Кофемашина Philips HD 8829/09 Easy Cappuccino

Кофемашина Philips HD 8829/09 может готовить капучино в одно нажатие.

Машина при нажатии на кнопку «Cappuccino» сначала наливает в чашку взбитое молоко, а затем добавляет кофе, как и 95% молочных автоматов на рынке. Объём молока и кофе программируется отдельно друг от друга по своему желанию, как, опять же, на любых других молочных автоматах, в том числе оставшейся «старшей» модели HD8828.

  • Кнопка подачи горячей воды, в отличие от 8825, совмещена с кнопкой очистки капучинатора. Да, после каждого приготовления напитка на молочной основе рекомендуется проводить быструю чистку насадки Easy Cappuccino. Для этого с одной стороны можно обойтись пропуском горячей воды через неё (предварительно отцепив и убрав в холодильник кувшин с молоком!), а лучше действовать по старинке, подставить под всасывающую трубку стакан с чистой водой и запустить подачу пара, нажав на кнопку подачи воды два раза – функция Milk Clean.

Кстати, если запустить процесс Milk Clean с подсоединенным кувшином с молоком, то вы получите взбитое молоко. Это «официальный» рецепт, описанный в инструкции. Ну, собственно, по аспекту чистки капучинатора здесь все то же самое, что было у HD8825.

То есть получается, что в линейке Series 3000 кроме молочного полуавтомата теперь есть молочный автомат с отводящим шлангом. Такая вариация кстати часто интересовала моих читателей, потому что многие не без основания считают, что чистить капучинатор, встроенный в кувшин, как это реализовано у Philips 8828 и всех Saeco, несколько сложнее, чем капучинатор с отводящей трубкой.

Хотя в любом случае, HD8828 осталась более функциональной моделью: она работает с молотым кофе, имеет 5 настроек крепости против 2, оснащена экраном, регулировкой температуры и настройкой жесткости воды. Настройка кофемолки, по аналогии с HD8826, имеет промежуточные позиции и 10 итоговых значений с более удобным в обращении барашком, не требующим специального ключа для настройки.

 

Вердикт отзыва

Кофемашины Филипс HD8827 и особенно Филипс HD8829 заняли пустующие ниши, и теперь ассортимент компании покрывает ровным слоем весь начальный класс зерновых автоматов без парочки досадных дыр.

Повторю основные выводы обзора. Это все ещё бюджетные модели, с минимальным, базовым набором функций, но в них уже добавили некоторые «излишества». 8827 — это кофемашина с ручным капучинатором, в которой можно регулировать крепость (два режима), но нельзя работать с молотым кофе, настраивать температуру. 8829 повторяет 8827, но капучинатор у неё уже автоматический.

И к концу 2017 года ситуация с ценами вошла в логическое русло. Цены на Philips HD8827 и HD8829 стали ниже, чем на 8826 и 8828 соответственно. Хотя тут стоит заметить, что 8826 и 8828 просто уходят с прилавков, уступая место приемникам — EP3519 и EP3558. В любом случае, 8827 и 8829 за примерно 20 (и менее) и 25 (и менее) тыс. руб. — отличные покупки, полностью отвечающие требованиям начального класса зерновых автоматов.

P. S. Если вам не актуально место под высокие стаканы/чашки, то как альтернативу Philips HD8829/09 можете рассмотреть очень похожую модель от этого же бренда, но в другом корпусе (пониже, но пошире) — Philips HD8654/59.

Где купить Philips HD8827 в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Philips HD8829 в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 04/06/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 31. Средняя: 4,84)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Philips HD8827/8829:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактные – 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips HD8827 – ручной-панарелло
Philips HD8829 – автоматический с отводящей трубкой, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (2 степени)
Цветовые исполнения: Черные

Автор:

04/06/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

248 комментариев, из них 4 отзыва о Philips HD8827/8829 со средней оценкой 5/5:

1 2
  1. Дмитрий приветствую!
    Прошу ответить на такой вопрос:
    Кофемашина Philips HD8827 имеет люк для молотого кофе, но туда якобы нельзя засыпать молотый кофе. У меня ощущение что данная функция в кофемашине урезана лишь программным образом. Соотвтественно вопрос — как можно обойти данное ограничение? Может быть можно сменить прошивку аппарата, закачав туда прошивку от старшей модели или возможно каким-либо нажатием клавиш добиться результата приготовления кофе из молотых зерен. А возможно и вовсе доработать каким-либо отсутствующим датчиком? Понимаю, что вам сложно публично здесь рассказывать о такого рода «лайфхаках», но я чувствую, что шанс на решение данной задачи есть, просто дабы не дискредитировать производителя вы публично о такой возможности рассказать публично не сможете. Если так, прошу ответить мне по электронной почте лично. Заранее благодарю.

    Павел

    26 Сен 18 в 15:26

    Ответить

    • «У меня ощущение что данная функция в кофемашине урезана лишь программным образом» — да, вы правы.

      «каким-либо нажатием клавиш добиться результата приготовления кофе из молотых зерен» — нет, такой комбинации нет.

      «сменить прошивку аппарата, закачав туда прошивку от старшей модели» — это наверное возможно, но как сделать я не подскажу, потому что не знаю, плюс есть опасения, что может «что-то пойти не так», и с прошивкой от другой модели в этой что-то сломается. Я не чиню кофемашины и поэтому просто не знаю. Плюс такая мысль. Подобная машина филипса с режимом молотого кофе стоит на каких-то 4-5 тыс дороже максимум. При этом там будут и другие бонусы. Работа по перепрошивке будет стоить не сильно дешевле, даже если так сделать в принципе возможно. Ибо мастерам тоже нужно кушать, да и фирменный программатор не с неба валится — нужно отбивать его цену, полагаю.

      «Понимаю, что вам сложно публично здесь рассказывать о такого рода «лайфхаках»» — это как раз вообще не проблема, если б знал, конечно рассказал, никаких ограничений на этот счет нет, если кто-то знает из читателей что-то подобное — делитесь смело в комментариях.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Сен 18 в 08:38

      Ответить

  2. Дмитрий, добрый день! Приобрели месяц назад кофемашину серии HD8827, работала нормально, нареканий не было. Но вчера, после очистки по инструкции (уже делали очистку ранее и проблем не было), подача пара стала сначала выходить сбоку, со стороны варочной группы, и только маленькая часть из трубки капучинатора. В чем может быть проблема? Заранее благодарна за ответ!

    Наталья

    13 Окт 18 в 12:12

    Ответить

    • Ну чистка тут не при чем, а сама проблема возможно в клапане,который переключает подачу пара на капучинатор, он не до конца перекрывает выход в заварочное устройство и поэтому пар валит туда. Клапан этот находится за заварочным устройством. Открываете боковую дверцу, достаете заварник, на внутренней стенке увидите сопло, которое торчит вдоль стенки под углом вниз — это выход воды из машины в заварочное устройство. Вот перед этим соплом и стоит данный клапан, его не видно. Проблема скорее всего в нем. Вроде бы можно кое-что сделать через снятый штуцер, но я их не ремонтирую, так что точного алгоритма не подскажу. При наличие гарантии, я бы рекомендовал воспользоваться ею, благо сервисов филипса — вагон.
      клапан philips saeco вода-пар

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 18 в 08:49

      Ответить

  3. Здравствуйте! Планирую к покупке кофемашину 8827. Возникли некоторые вопросы: Есть ли в комплекте фильтр для воды? Нужен ли он? Возможно ли докупить автоматический капучинатор к этой модели или лучше сразу посмотреть с автоматическим капучинатором ? Может посоветуете к покупке другую модель. Спасибо за будущую консультацию

    Алексей

    7 Ноя 18 в 17:51

    Ответить

    • фильтра нет, но я считаю, что он не нужен, писал здесь ближе к середине — https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Докупить можно, но у фирменного (от HD8825 например) там проблема с посадочным гнездом небольшая будет. Можно сторонний, например, от expert-cm, но надо считать, возможно реально будет просто дешевле купить сразу с автокапучинатором.

      Все конкуренты 8827 описаны здесь — https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 18 в 13:19

      Ответить

  4. Здравствуйте. Купил 8829\09, и что то у нее очень большой расход кофе. Помол стоит по середине, арома+ выключен.Расходует примерно столовую ложку.Так и должно быть, или что то можно сделать? В инструкции ничего подобного не нашел.

    Макс

    4 Янв 19 в 09:07

    Ответить

    • Столовую ложку чего — молотого кофе или зерна? В любом случае у Филипса «вилка» 7-11 грамм примерно на порцию, значит на выключенной Арома Плюс должно быть где-то 7-8 грамм на порцию. Если нигде не просыпает (проверьте за дверцей где ЗУ достается), то так и должно быть, все ок.

      Артём

      8 Янв 19 в 21:33

      Ответить

      • С 230 граммовой пачки зерен получилось примерно 19 порций(если не меньше). Где стоит заварник чисто, пару крупиц пыли не более. Таблетка кофе получается где то 1.5-1.8мм в толщину. Помол выставлен на 4.

        Макс

        9 Янв 19 в 15:31

        Ответить

        • 230/19=12.1 грамм кофе, этого хватает на 25, ну 30мл эспрессо. если были и двойные эспресы, то там расход больше 12гр и соответственно, порций меньше чем 19.
          так что всё сходится.

          пс наверно, имели ввиду толщину таблетки в сантиметрах)

          Андрей PL41

          9 Янв 19 в 18:06

          Ответить

  5. Здравствуйте, а я правильно понял, что на модели HD8829/09 стоит капучинатор, аналогичный Saeco Lirika OTC? Они взаимозаменяемы?

    Андрей

    10 Янв 19 в 12:54

    Ответить

    • Аналогичный, но про взаимозаменяемость — не факт, вполне могли сделать какие-то другие крепежи. Надо вживую смотреть, примерять, точнее не подскажем.

      Артём

      10 Янв 19 в 15:43

      Ответить

  6. Дмитрий, огромное спасибо вам за ваш труд!
    Вопрос: кофемашина Philips HD8827 — как сбросить настройки объема напитков? Попробовали готовить кофе большего объема (удерживание кнопки — машина готовит напиток и перестает наливать, когда еще раз нажимаешь кнопку), но ведь она просто добавляет больше воды — не понравилось. Теперь хотим вернуть заводские 40-80-120 мл, но в инструкции об этом ни слова…

    Владимир

    24 Янв 19 в 13:02

    Ответить

    • Это прикол дешевых Филипсов — никак. Только перепрограммировать с мерником.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 14:20

      Ответить

  7. Ценообразование сейчас странное (большой разброс), вот стою перед выбором:
    Стоит ли брать Philips HD 8829 с официальной гарантией, либо Saeco Lirika Plus, но из «серой» поставки. Цена Лирики сильно меньше в этом случае, но отсутствие официальной гарантии отпугивает серьезно.

    Тем кто выбирает на Маркете: Указанный фильтр Яндекса «Гарантия производителя» ничего не гарантирует! Да, все эти магазины рисуют свои «фирменные» талоны Saeco (кто оранжевые, кто красные), некоторые туда вносят «горячую линию Saeco» (развод).

    На vend.ru (официальный импортер Saeco) есть полезная страница «Черный список магазинов», сверяйтесь с ним обязательно.

    Жаль, что Philips открестился от поддержки Саэко, это привело к изрядной путанице про возникновении случая гарантийного ремонта :(((

    Константин

    25 Янв 19 в 14:10

    Ответить

    • «Стоит ли брать Philips HD 8829 с официальной гарантией, либо Saeco Lirika Plus, но из «серой» поставки.» — да, выбор типичен. Лично я считаю, что саеко это настолько простая и распространенная машина, что здесь можно и серую взять, даже если что сломается в этот период — починить будет несложно и недорого, а брать 8829 за 30+ что-то как-то рука не поднимается. Стремно брать серые мелитты/юры/сименсы, это да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 15:03

      Ответить

    • Если не хотите связываться с серыми магазинами — закажите с computeruniverse, с у четом пошлины выйдет в те же 24-25 тысяч. Но уже с 2-х летней официальной гарантией филипса(узнавала в тех поддержке, сказали, что при наличии инвойса гарантия 2 года). Считаю, что смысла переплачивать нет и лирика отк отличный вариант за эти деньги.

      alyona

      18 Фев 20 в 00:54

      Ответить

  8. Дмитрий,здравствуйте!Цена на Philips HD8827 упала до 18600р.
    Цена-качество,стоит брать?Предпочтение черный кофе в разных вариациях,капучино вторично.Или все таки напрячься на De’Longhi ETAM 29.510 Autentica

    Сергей

    4 Фев 19 в 18:01

    Ответить

    • цена/качество отличные, стоит. Лично мне черный кофе мне на ней больше, чем на делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 19 в 10:42

      Ответить

  9. Добрый день! А как 8829/09 philips чистить от кофейных масел и когда это надо делать? Спасибо!

    Виталий

    21 Фев 19 в 19:37

    Ответить

  10. Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать. На computeruniverse за примерно одну цену можно купить Philips HD8829/01
    и Krups EA82F8 Latt´Espress Quattro Force.

    Александр

    9 Мар 19 в 02:36

    Ответить

    • Я к крупсам вообще не очень, обзоры обеих есть, я за 8829.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 19 в 16:03

      Ответить

  11. Здравствуйте. При включении кофемашины Филипс 8829 сама включается кнопка арома плюс, я её отключаю, пью кофе, выключаю машину, через некоторое время включаю машину и кнопка арома плюс опять сама светиться, что включена. Хотя изначально при покупке при включении арома плюс не светилась при включении. Теперь сама включается постоянно. Я из сети машину отключал, не помогло. Что делать? Спасибо.

    Кирилл

    10 Апр 19 в 08:34

    Ответить

    • У меня такая же проблема, решение не нашли?

      Саша

      18 Апр 19 в 14:14

      Ответить

      • Отбой, решение было простое — после того как я приготовил кофе с отключенной функцией арома плюс — машина перестала его включать.
        Видимо это настройка записывается из последней порции приготовленой, а не из состояния кнопки на момент выключения машины.

        Саша

        18 Апр 19 в 14:42

        Ответить

  12. Машинку приобрёл недавно 8829 и это первая моя кофе машина. Вопрос у меня такой. Подскажите как влияет регулировка помола на крепость кофе? От 1 до 5? И так крутил и так крутил ничего не понял ))

    Игорь

    14 Апр 19 в 19:19

    Ответить

  13. Добрый день!
    Приобрели 8827 по хорошей скидке. Тогда об этом как-то не подумалось, что у него самый «простой» капучинатор. На просторах инета видел что-то мужчина использовал автоматический. Возможно ли для данной модели найти автоматический капучинатор? Если да, то какой. Спасибо!

    Стас

    1 мая 19 в 10:34

    Ответить

  14. Подскажите, пожалуйста.
    Выбор для квартиры, до 10 чашек в день: эспрессо, американо, капучино/латте. что выбрать: 8829/09 или Lirika one touch capuccino ?

    Denis

    9 мая 19 в 12:15

    Ответить

  15. Добрый день. Помогите решить проблему
    Кофемашина hd8827. Все работало. Вода только бутилированная. Кофе не менял. При очередном включении — горит ошибка общая, капля и эспрессо. — по инструкции — заполнить контур.
    Вода есть. В бачке чисто. Отверстие чистое.
    Жму кнопку — машина выдает струю горячую через капучинатор, думает, зажигаются все лампочки зеленые — все ок.
    Жму кофе приготовить — работает кофемолка, прессует, делает первый пролив — 10-15 мл буквально в чашку.. задумывается, и возвращается обратно — заполнить контур.
    Подтеканий нет, лишних звуков , пара тоже нет.

    Что с ней ? Куда глянуть ?

    Вадим

    6 Авг 19 в 19:04

    Ответить

  16. Заварник промываем регулярно . он читый. разбирали смазывали. Сито чистое, Кремаклапан чистый.
    Масла кофе — и ошибка заполнить контур воды — подскажите где связь ?

    Варить пробовали. Ошибка выше. Флуомет разбирал в норме. Помпа не забита.

    Вадим

    12 Авг 19 в 22:33

    Ответить

    • попробуйте увеличить помол, семнить зерно, не заметили, это проявилось на какой-то новой пачке? или одно и тоже использовали? Ну больше мыслей нет, я их все-таки не чиню…

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 19 в 17:08

      Ответить

  17. Здравствуйте! Сперва приношу Вам огромную благодарность за такой труд! Мне нужно кофемашину в детский центр. Какой будет спрос — не знаю, может несколько чашек в день, а может быть «попрёт», и будет несколько десятков. По Вашим рекомендациям решила купит Saeco OTS, но — самое главное Но — нахожусь в Амурской области, боюсь что не найду здесь сервиса. У нас в городе есть ДНС, у них можно купить Филипс, как в этом обзоре, там хотя бы гарантийный ремонт будет. Что посоветуете из этих двух в таком случае? (обязательно переведу Вам благодарность).

    Анастасия

    8 Сен 19 в 14:38

    Ответить

    • Или, если выбирать из ДНС, там есть Gaggia SYNCRONY LOGIC RS, но Филипс сейчас со скидкой.

      Анастасия

      9 Сен 19 в 03:26

      Ответить

      • Вот это, кстати, реально дубовая машина, и если есть опасность в сервисе, в плане, чтобы взять максимально надежно, это вот этот вариант. Лучше лирики в этом плане. Ну и филипса, понятно.

        Дмитрий

        Дмитрий

        25 Сен 19 в 18:47

        Ответить

    • Saeco чинить проще всех остальных, я думаю и на Амуре справятся. А гарантия ДНС вам может кстати не помочь, если «попрет». Если захотят, то скажут, что использовали не по назначению (коммерция) и тогда чинить будет так же, как Саеко 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 18:45

      Ответить

      • Спасибо за ответ, понятно, что гарантийный ремонт ещё надо постараться получить, но больше опасаюсь обычно какого-то откровенного заводского брака. А так от днс хоть что-то можно добиться, да и ремонтные мастерские от нас в 150 км. Не дожидаясь вашего ответа, уже купила Gaggia, нам нравится, кстати последняя была в наличии. Нам нравится вкус кофе от неё, только не можем разобраться, как в ней сделать латте, решили вообще не делать.

        Анастасия

        26 Сен 19 в 01:19

        Ответить

        • Эспрессо, а поверх вспененное молоко в пропорции 1 часть эспрессо, 3 или более — молоко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Сен 19 в 11:30

          Ответить

  18. Вадим, у моего Филипса 8827 ровно такая же проблема — если Вы решили её — напиши здесь пожалуйста как..! У меня болезнь аппарата «спрогрессировала» — теперь иногда эта ошибка может длиться по несколько минут-дней, а потом машинка может вдруг «очнуться» и начать варить кофе как ни в чём не бывало…!(((

    Артём

    11 Сен 19 в 16:38

    Ответить

  19. Купили кофемашину 8829. Такие вопросы:
    Помол — от 1 до 5, соответсвенно 1 самый мелкий значит или наоборот?
    Сколько раз можно настраивать кнопки подачи на объем напитка?
    Можно ли промывать шланг подачи молока, подставив кружку с горячей водой и включив милк clean x2. Или с холодной водой промывать?

    Ольга

    17 Сен 19 в 06:32

    Ответить

    • Да, 1 — самый мелкий. Не забывайте, что в сторону уменьшения менять степень помола надо только во время работы кофемолки.

      Сколько угодно.

      Честно говоря, никогда не интересовался таким вопросом, но, вероятно, ничего страшного от промывки горячей водой не произойдет.

      Артём

      17 Сен 19 в 12:04

      Ответить

  20. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, какую выбрать из этих бюджетненьких? Филлипс ер 2021/40 или делонги 21.117, 22.110

    Светлана

    2 Окт 19 в 17:28

    Ответить

    • Опуская цену, внешний вид (тут каждый сам), удобство управления, обслуживания и взбивания молока, надежность (тут везде паритет), я советую ориентироваться на предпочтения во вкусе эспрессо, об этом здесь — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Лично я бы брал Филипс из них при прочих равных.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 19 в 10:29

      Ответить

      • Дмитрий,потом всё же прошлась ещё раз по вашим статьям, особенно понравились таблицы. Всё чётко,ясно. Почитала, увидела скидку на Тmall и решилась заказать Нивону романтик 520. Обошлась в 21.035. Вот жду. Надеюсь буду довольна.

        Светлана

        15 Окт 19 в 15:20

        Ответить

  21. Дмитрий добрый день,
    Подскажите пожалуйста наиболее лучший вариант из представленных ниже:
    1) Philips HD8829 (25 тыс. руб)
    2) Philips EP2224 (21 тыс. руб)
    3) DeLonghi ECAM 22.110 (23 тыс. руб)
    4) Philips EP4010 (25 тыс. руб)
    5) Philips EP3519 (20 тыс. руб)

    Заранее спасибо!

    Кирилл

    30 Окт 19 в 12:54

    Ответить

    • Если вам нужен автокапучинатор, то он тут один — HD8829.

      Если не нужен, но нужна спецпрограмма для имитации американо, то она только у Philips EP4010.

      Если ни то, ни другое не нужно, то выбирайте из Delonghi или Philips в зависимости от предпочтений во вкусе — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, грубо говоря, горчинка — делонги, кислинка — филипс.
      Если в этом случае выбрали филипс, то из EP2224 и EP3519 выбирайте просто по внешнему виду (лично мне кажется, что 2224 посолиднее, да и сборка чуть получше) и необходимости экрана, потому что у 2224 только индикаторы, экран у 3519. Все филипсы варят одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 19 в 10:58

      Ответить

  22. Добрый вечер, помогите с выбором: Melitta Caffeo Solo&Perfect milk 24500 руб или Philips HD8829/09 25000 руб.
    Для дома, 3 человека, капучино и латте. Спасибо.

    Станислав

    4 Ноя 19 в 22:58

    Ответить

    • Я за Мелитту

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 19 в 13:04

      Ответить

      • спасибо за ответ, отличная машина, особенно за 23000, и на удивление тихая, в поддержку проекта отправил. ещё раз спасибо.

        Станислав

        9 Ноя 19 в 18:49

        Ответить

  23. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоим перед выбором Philips HD 8829 или Saeco Lirika One Touch Cappuccino? Потребление примерно 4-6 порций в день. Или может стоит переплатить за Philips Series 2200/3200 с автоматическим капучинатором? У нас сейчас Saeco Lirika One Touch Cappuccino даже дешевле Philips HD8829? Спасибо.

    Антон

    11 Ноя 19 в 14:59

    Ответить

    • конечно OTC лучше, чем 8829
      2200/3200 против нее — это выбор типа капучинатора и внешнего вида, черным варят одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 19 в 11:06

      Ответить

      • А какая будет лучше взбивать молоко? Otc и 8829 черный будет одинаковый по вкусу? Otc надёжнее или чем лучше?

        Антон

        12 Ноя 19 в 12:12

        Ответить

        • Взбивать будут одинаково, да и по надежности по сути тоже. Лучше тем, что:
          1. 2 кнопки для молочных программ
          2. 3 настройки крепости
          3. регулировка температуры
          4. запрос быстрой промывки капучинатора
          5. экран

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Ноя 19 в 10:10

          Ответить

  24. Добрый день, подскажите пожалуйста, выбор стоит между DELONGHI Magnifica ESAM3000(за 23к) и PHILIPS HD8827/09(за 19к)
    Потребление 2-4 порции в день.
    Заранее благодарю!

    Фёдор

    20 Ноя 19 в 19:07

    Ответить

  25. Здравствуйте. Мучаюсь с выбором между Philips EP3519 и Philips HD8827. Разница в цене не значительна. Но HD8827 вроде как 3 напитка делает (+espresso lungo), а EP3519 только два, стоит ли на это обращать внимание? Зато у более новой модели больше настроек, (крепость, температура, возможность использовать молотый кофе. Какая все таки предпочтительней?

    Виталий

    21 Ноя 19 в 23:13

    Ответить

    • я бы 3519 брал

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 11:58

      Ответить

      • А если выбирать между
        Philips EP3519
        Philips HD8827
        PHILIPS HD8649
        De’Longhi Magnifica ESAM 4200
        Что лучше? Цены +- одинаковы

        Виталий

        22 Ноя 19 в 16:51

        Ответить

  26. Здравствуйте. У меня глупейший вопрос. Но, надеюсь вы с пониманием отнесетесь к темному и ответите с терпением.
    Итак. Хочу купить кофемашину. Автомат, с отводной трубкой. Для дома, 10 чашек в день. Пьем капуччино.другие виды -крайне редко просят гости. У приятеля Нивона. Кофе который она делает нравится. По цене устраивает. А тут вдруг вижу- Филипс 8829. Вроде все тоже,(автомат, отводная трубка) только намного дешевле. Я понимаю что просто так дешевле не бывает, но жадность говорит- сэкономь. Помогите как быть. С настройками играться не планирую. Просто одна настройка, капуччино. Как теперь жить? Что выбрать? Секономить и взять Филипс, ибо я непритязателен? Или все же кроилово ведет к попадалову, и купить Нивону 769? Заранее спасибо.
    А, чтоб было понятно, уже много лет пользуюсь капсульной Неспрессо. Вот пришло время на зернышки переходить.

    דמיטרי קוזמין

    29 Ноя 19 в 13:11

    Ответить

    • ну я бы конечно добавил до нивоны. 8829 вообще не считаю удачной моделью. И цена на нее тоже не очень. Вы лучше вместо 769 посмотрите на 779 она в тмолл по 40, или вы не из России? Тогда да, может быть разница кратная в цене между ними. и все равно 8829 это немного не то. Тогда посмотрите может у вас мелитта passione OT дешевле нивоны? готовит не хуже хотя на 10 порций в день у нее бак маловат будет. Еще как вариант если заметно дешевле нивоны, то можно сэкономить на сименсе eq6 plus — у нас сейчас на них цены припали, не знаю, как у вас.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 19 в 17:01

      Ответить

      • Спасибо. Значит, Нивона. Вы правы. Я не из России, будете у нас в Израиле, приглашаю на кофе.

        דמיטרי קוזמין

        17 Дек 19 в 09:05

        Ответить

  27. Здраствуйте! Сделал заказ на Philips HD8827/09 по акции за 20 тыс, но решил отказаться! По Philips у меня есть опыт эксплуатации — много положительных моментов: надежность и что тоже важно: смазывание ЗУ намного проще по сравнению с Делонги, хоть это и редкая процедура.
    Что для меня не «комильфо» модели Philips HD8827/09 по обзорам ГУРУ Дмитрия:1) нет регулировки Tемпературы. Вредно пить горячее кофе, согласен — но для меня это важно, я же его сразу не пью, люблю потягивать, пока остывает, опять же на работе иногда отвлекаюсь — если отвлекся сильнее, то увы кофе Филиппса не обжигает!
    2 Самое Важное: у Philips HD8827/09 всего две регулировки крепости — честно говоря это мало! Сначала я решил, что клавиша «Aroma Plus» — этого достаточно! Но дома я пользуюсь Кофемашина De’Longhi ECAM 25.462- у нее 5 регулировок крепости (и также куча регулировок степени помола).И проанализировав пользование De’Longhi ECAM 25.462 и предыдущей модели на работе Philips HD8649 (без регулировки крепости) – все таки решил брать машину с большими регулировками крепости: например Delonghi ECAM 22.110, которая была на 1000 руб дороже Philips HD8827.И вот почему: при отсутствии (или меньших) регулировках крепости- на Philips HD8649 я пил двойной эспрессо, а ТОЖЕ самое КОФЕ крепостью 4-5» на De’Longhi ECAM 25.462 мне достаточно Одной чашки (большая) режим «Сверхкрепкий». Поэтому кофе расходуется почти в 2 раза больше в кофемашине без регулировки крепости!
    Возможно с кнопкой Aroma Plus кофе На Филиппсе будет близок к режиму самого крепкого на Делонжи, а вот если вам не хватит крепости ( иногда я покупаю зерно 4 крепость) – то вам придется включать уже двойной экспрессо и тратить кофе больше! А вдруг он будет слишком крепким?
    Кроме того выскажу мысль- что по моим впечатлениям, на одну и туже чашку кофе кофемашина больше тратит зерен, если у нее нет регулировки крепости! (хотя может это и не так).
    Вобщем, здесь есть скрытая экономия на расходе кофе, которая за много лет эксплуатации может оказаться не малой!
    3 Действительно, как сказал Дмитрий горчинка сильнее у Италии-мне это импонирует больше !)

    Евгений

    24 Апр 20 в 16:28

    Ответить

    • В принципе, все верно.

      Разве что уточню, этому обзоры скоро стукнет 3 года. Брать сейчас HD8827 смысла точно нет никакого. Просто она одно время за 14-15 тыс. р. продавалась, и это была удачная покупка за этот, самый минимальный бюджет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 20 в 12:29

      Ответить

  28. Дмитрий, здравствуйте. На Филипс 8827 на боковой стенке-дверке со стороны ЗУ периодически появляются следы от пара над вентотверстиями. Это норма?

    Алексей

    14 мая 20 в 23:27

    Ответить

    • да, норма

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 20 в 10:05

      Ответить

      • Спасибо большое, после Делонги Магнифика 360, удивился появлению воды в поддоне, используя чашку для промывки. Но по комментариям выше понял что это особенность многих марок, Делонги скорее как исключение из правил

        Алексей

        15 мая 20 в 10:09

        Ответить

      • Дмитрий, еще смущает один момент, промывка кофейной группы в отличие от Делонги 360, только при включении кофемашины, после выключения промывки нет, так и должно быть на это модели?

        Алексей

        15 мая 20 в 10:47

        Ответить

        • да нет, должна промываться и при выключении, если кофе готовили

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 мая 20 в 11:05

          Ответить

          • я ее б/у купил для офиса, продавец тоже утверждает что промывка была при выключении, куда копать если не промывает при выключении?

            Алексей

            15 мая 20 в 11:08

            Ответить

          • Дмитрий, звонил в техподдержку Филипс, по своему вопросу, может кому информация будет полезна, они сказали при выключении 8827 кофейную группу не промывает, очень для меня странно. Если предположить что я могу попить кофе, выключить ее и в след. раз включить через неделю и так не один раз, то кофейные масла будут засорять выходные отверстия для налива напитка. Получается попил, если долго планируешь не включать, снова включить чтоб промылось и выключить и то не сразу, если бойлер горячий при включении промывки тоже не будет…СЦ Подтвердил такой принцип, вот как то так

            Алексей

            15 мая 20 в 14:20

            Ответить

            • Да, очень оригинально, но почему только на 8827…

              Дмитрий

              Дмитрий

              18 мая 20 в 14:23

              Ответить

              • Самое смешное что она начала сливать после выключения, поменьше чем при включении, но тем не менее

                Алексей

                18 мая 20 в 14:27

                Ответить

            • У меня 8827 промывает и при включении и при выключении. Чушь Вам сказали в сервисном центре.

              Димыч

              18 мая 20 в 14:26

              Ответить

  29. Здравствуйте! Подскажите имеет ли смысл к покупке Philips HD8829/09 за 20к, есть ли альтернатива может более современнее, но в туже стоимость?

    Александр

    31 мая 20 в 20:20

    Ответить

    • Если нужен автокапучинатор, то в эту стоимость предложение хорошее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июн 20 в 16:40

      Ответить

  30. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при промывке во внутрь отсека для кофейных таблеток попадает немного воды, нормально ли это? Спасибо!

    Сергей

    25 Июн 20 в 16:22

    Ответить

  31. Подскажите пожалуйста,как 8829 вернуть к заводским настройкам? Обьемы напитков хочу вернуть.

    Сергей

    21 Дек 22 в 04:25

    Ответить

    • Я не знаю другого способа кроме перепрограммировать под 40 и 180 мл вручную (заводские объемы) с помощью мерника или весов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 22 в 10:05

      Ответить

      • Спасибо.Я думал что есть нажим кнопок определенный к заводским настройкам.

        Сергей

        26 Дек 22 в 05:42

        Ответить

  32. Доброго всем дня! У меня HD8828. С первого дня покупки компрессор сильно резонирует по корпусу (минус сборки), слышно как весь состыкованный пластик бьётся друг об друга. У кого-нибудь есть опыт модернизации кофемашины с целью избавления от подобных вещей? Благодарю!

    Рост

    18 Ноя 23 в 10:36

    Ответить

    • В норме этого нет, либо вам кажется, что шума должно быть меньше (а тихих кофемашин не бывает). Если помпа у вас действительно почему-то касается стенок, то просто открыть и посмотреть в чем проблема — поправить на крепеже, она обычно подвешена на резиновых упорах, повторюсь, в норме ничего там не касается, ритмичный стук должен быть всегда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 23 в 14:01

      Ответить

      • Благодарю! Вскрою, посмотрю как обстоят дела. Может я действительно многого хочу за те деньги )))

        Рост

        20 Ноя 23 в 16:08

        Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: