101Кофемашина.Ру

Обзор обновления 7 серии Nivona NICR 756/759/769/779/789: косметические изменения (+ сравнение с 758/768/778/788)

комментариев 286↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ Сравнение с Melitta ↓

В конце 2018 года вышло обновление седьмой серии немецкого бренда Нивона, в котором ко всем прошлым артикулам добавили единицу. Обновление вышло достаточно стремительно по меркам автоматических кофемашин относительно прошлой ревизии Нивон 758/768/778/788. Истинные причины такого обновления мне неизвестны, прошлые модели с восьмеркой на конце я даже в глаза не успел посмотреть, но в любом случае изменения минимальные, так что можно считать данный обзор рассказом обо всех модификациях разом.

Изменения реально настолько малы, что даже как-то неудобно, вот наверняка были какие-то «маркетинговые» причины. Условно старшие Nivona 769/779/789 отличаются от «прошлогодних» 768/778/788:

  1. Якобы чуть менее громкой кофемолкой, лично подтвердить не могу.
  2. Другой решеткой в подставке для чашек.
  3. Вырезали из меню автоматического отключения возможность не отключать машину вообще. Как ни крути, максимум через 16 часов автоматика выключит машину.

Обновление от марта 2021 года: теперь все модификации 7 серии выпускаются на заводе в Швейцарии. Это никак не отразилось на качестве или чем-то другом (с качеством исполнения и так все было ОК), но зато обладатель сможет сказать «у меня Швейцарская кофемашина!»

Кофемашина Nivona NICR 769

Решетка раньше была полностью из металла и неминуемо царапалась за 50-100 чашек. Такая ситуация у всех машин с металлической решеткой-подставкой. В обновленных версиях по центру пластины сделали пропил и вставили туда пластиковую решетку. Всё, других отличий мне не удалось найти ни на самих машинах, ни в рекламных буклетах.

Самая младшая версия – Nivona NICR 756/759 – получила еще один, более существенный апгрейд. Ей обратно «запилили» вырезанную у Nivona NICR 758 регулировку предсмачивания – процесса первичного смачивания кофейной таблетки в заварочном устройстве перед непосредственным проливом. Эта настройка у Нивон называется Aroma Balance System (в меню по-русски именуется просто «аромат»), и она была, в том числе, и у прошлых, старших 768/778/788. С обновлением ее распространили и на младшую модель, то есть на всю серию.

Между собой обновленные модификации тоже отличаются чуть:

  • «Младшая» Nivona Caferomatica 756/759: 3 степени крепости, 1 дополнительная ячейка памяти для рецепта «Мой кофе», нет подсветки чашек, черная. Нет оптического датчика заканчивания зерен в бункере — машина мелет до последнего, а потом уже сообщает, что зерно закончилось, последняя порция может быть сварена или из недостаточной закладки, или сброшена в мусорник. Пожалуй, это самое главное отличие от старших версий. Чуть не забыл, нет колесиков снизу сзади – вот это очень важно 😉 Нивона 756 — спецверсия для восточной Европы, в комплекте нет фильтра для воды Claris (и так нафиг не нужен), языки в инструкции соответствующие, русский есть.
  • «Средняя» Nivona Caferomatica 769: 5 степеней крепости (добавлены «промежуточные», условно вторая и четвертая), 1 дополнительная ячейка памяти для рецепта «Мой кофе», есть подсветка чашек, черная с серым фронтом.
  • «Средняя» Nivona Caferomatica 779: 5 степеней крепости, 1 дополнительная ячейка памяти для рецепта «Мой кофе», есть подсветка чашек, черная с белым фронтом.
  • «Старшая» Nivona Caferomatica 789: 5 степеней крепости, 5 дополнительных ячеек памяти для рецептов «Мой кофе», есть подсветка чашек, молочный кувшин емкостью 1 литр в комплекте, подставка для чашек наверху — металлическая, сама машина черная с серым фронтом с орнаментом то ли под карбон, то ли под что-то еще.

Модельный и цветовой ряд кофемашин Нивона 7 серии: Nivona 7x9

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Другие сильные стороны, доставшиеся по наследству

Все остальное осталось, как было у Nivona NICR 758/768/778/788, некоторые вещи вполне себе сильны, некоторые — типичны для бренда:

  • Стальная коническая кофемолка с 3 степенями помола. Степеней, конечно, хотелось бы больше.
  • Съемный заварочный блок, вмещающий примерно 6-14 г кофе стандартной для Eugster/Frismag конструкции (именно эта компания делает все Нивоны, так же, как все Мелитты и Miele). Варит хорошо.

Заварочный узел кофемашин Нивона

  • Помпа, выдающая 15 бар на своем выходе — госстандарт. Кстати, это не ULKA или Invensys, а швейцарская Sysko SAP HP4 50w, как часто ставят на Jura.
  • Проточный «круглый» термоблок, мощностью 1450 Вт.
  • Бак для воды на 2,2 литра (это больше среднего по рынку), бункер для зерен заявлен на 250 грамм, но я в это не верю, на глаз точно не больше, чем на 200 г, контейнер для жмыха примерно на 10-12 порций.
  • 3 степени настройки температуры, 3 степени настройки предварительного смачивания: отсутствует, пауза в 1 секунду, с понижением давления в начале пролива. Это соответствует названиям настройки «аромата» — «динамический», «постоянный», «интенсивный». Грубо говоря, первая-вторая-третья степень насыщенности по возрастанию.
  • Автоматический капучинатор с отводящим шлангом с регулировкой высоты молочной пены. Причем эту регулировку можно настраивать и запоминать с точностью до миллилитра для каждого молочно-кофейного рецепта. Это крайне сильная и редкая настройка, которая из конкурентов встречается разве что у топовых Jura, типа Z6.

Ключевые характеристики Nivona NICR 759/769/779/789 - большие баки

Из других, уже миноритарных особенностей Nivona Caferomatica 756/759/769/779/789 могу вспомнить разве что фирменную возможность отключить промывку кофейного тракта при выключении машины, но лично я советую ее не выключать. Кстати, с завода она как раз отключена. При включении машина промывается всегда.

Кроме сильной возможности отдельного программирования объема молока и молочной пены, могу отметить удобную систему быстрой очистки капучинатора – вы просто закрепляете шланг в гнезде в поддоне для капель и подтверждаете в меню запуск промывки. Точно так же, как у молочных автоматов Melitta.

1 или 5 собственных рецептов кофе в дополнение к 6 базовым

Меню выбора напитков кофемашин Nivona NICR 756/759/769/779/789 представляет собой виртуальную карусель на цветном экране. Непосредственно выбор вы делаете вращающейся рукояткой, а ее нажатием – запускаете напиток на приготовление. Если считать, как я, то есть без воды (в программе с завода 150 мл, макс. 500 мл) и молока (в программе с завода 150 мл, макс. 360 мл), то базовых рецептов шесть, плюс дополнительные ячейки «Мой кофе». Последних будет или одна (у всех, кроме старшей модификации), или 5 (у старшей Nivona 788/789).

Базовые рецепты:

  1. Эспрессо, с завода 40 мл, вилка 20-240 мл.
  2. Кафе крема (читай, малый лунго), с завода на 120 мл, вилка та же.
  3. Лунго, с завода 180 мл, вилка та же.
  4. Американо, это спецрежим, когда машина сначала наливает эспрессо, а потом добавляет в него горячую воду, с завода итого 120 мл, общий макс. напитка — 360 мл.
  5. Капучино – молочная пена, потом кофе, итого с завода 200, может налить макс. 360 мл в сумме.
  6. Латте макиато – молоко и молочная пена, потом кофе, с завода 300 мл, макс. тот же, 360 мл на все составляющие напитка.

Эспрессо и капучино на кофемашине Nivona с Aliexpress

 

В «Мой кофе» вы можете запрограммировать любой напиток, хоть черный, хоть кофейно-молочный, настройки там будут все: объем кофе, молока, пены, крепость, температура, предсмачивание. Жаль, но наливать сначала кофе, а потом молоко все Nivona NICR 756/759/769/779/789 не умеют. Так что «правильный капучино» (сначала — кофе, а сверху — молочная пенка) можно сделать только в два запуска — сначала эспрессо затем молочная пена. Как по мне, это, пожалуй, единственная «Ахиллесова пята» в разрезе функционала данных машин. Хотя нет, есть еще, но о них ниже.

 

Возможность удаленного управления с мобильного телефона

Мобильное приложение для кофемашин НивонаСразу напомню тем, кто не знаком с моей личной позицией, что я не считаю удаленное управление через приложение каким-то серьезным бонусом. Тем не менее, данные Нивоны так умеют. Для связи с мобильным устройством используется протокол Bluetooth. Приложение Nivona доступно для Android от 4.4 и iOS от 8.0. Кроме удаленного запуска напитков с персональными настройками, которые не сохранятся в рецептах самой кофемашины и не собьют программы, можно проводить и долговременную настройку аппарата. Там же некоторая шелуха про частые вопросы, инструкции по очистке, статистика, контактные данные.

Собственно, почему лично я к удаленному управлению всегда настроен скептически? Потому что это работает только тогда, когда вы уверены, что чистая чашка стоит под диспенсером, и вам не нужно идти самостоятельно к аппарату за чашкой с готовым напитком. Иначе же проще дойти сразу, проверить чашку и, уже стоя около машины, запустить варку с ее панели, чем тыкать, как школьник в телефон.

"Аромат" в настройках кофемашин Nivona - это предсмачивание

«Аромат» в настройках кофемашин Nivona — это предсмачивание

 

Что мне не нравится, при в целом радужной картине

  • Как писал выше, нет программы, чтобы в одно нажатие делать правильный капучино, то есть молоко в кофе.
  • Крайне мало степеней помола. А главное, что минимальная степень, я считаю, недостаточно минимальна. Все конкуренты, начиная от Филипса, Делонги, Крупса (да, да, у которого степеней тоже 3, к слову) и даже Мелитты (из тех, у которых настроек помола 5) могут молоть мельче. Мелитта здесь особенно примечательна, потому что реально их делает один и тот же завод из одних и тех же комплектующих (процентов на 95%). Скажу больше, вторая, предминимальная степень помола у Мелитт мельче, чем минимальная у Нивон — сравните фото кофейных таблеток ниже. В принципе, это несложно исправить, правда, ценой отказа от гарантии — здесь показываю как.
  • Отсюда вытекает тот факт, что даже на типа максимальной степени предсмачивания (аромат — интенсивный), машина уступает по предельной насыщенности, плотности тела напитка Мелитте, выставленной на минимальной помол без каких-либо регулировок предсмачивания. Некоторые товарищи, да и сама Нивона, позиционируют регулировку предсмачивания («аромата») как некий ультимативный козырь. Это не так. Нехватка всего лишь 1-2 степеней помола в меньшую сторону практически множит это на 0.

Зачеркнутая информация выше не актуальна с середины 2020 года — Нивона изменила расположение жерновов для 5, 6, 7 и 8 серий, поставила их ближе друг к другу. Теперь все они мелят на минимальной степени мельче, чем раньше, примерно так же, как конкуренты, та же Melitta.

Минимальный помол на Нивоне (слева) и предминимальный на Мелитте

Минимальный помол курильщика Нивоны — слева. Предминимальный на Мелитта — справа.

  • При включении машина всегда просит подтвердить промывку нажатием правой крутилки. Иначе через какое-то время отключается снова, по сути не запустившись. Это может показаться неважным, но даже среди моих читателей есть люди, для которых это было одной из причин сменить аппарат. И это реально подбешивает. Решение — отключить автоматическое отключение машины по бездействию. Кстати, это можно сделать на очень редких машинах, здесь можно. Машина будет включена всегда. Соответственно, запроса на промывку при включении не будет выдаваться, так как включений просто не будет. В этом режиме машина переходит в режим сохранения энергии через 1 минуту неактивности, а выходит из него по нажатию любой кнопки.

Nivona "Пожалуйста, промойте" при включении

Вердикт отзыва

Кофемашины Nivona NICR 789/779/769/759/756 вполне хороши. У них есть как минимум три сильные стороны: настройка времени предсмачивания (хотя это не суперплюс), настройка объема выдачи молока и молочной пены отдельно друг от друга (это реальный козырь), большой бак для воды на 2,2 литра (актуально в основном для офисников и коммерции). Сюда же можно добавить спецрежим для американо: эспрессо + горячая вода. Кроме того, кого-то, возможно, заинтересует удаленное управление с телефона. И это притом, что варят все изделия завода Eugster/Frismag насыщенный, вкусный кофе. Единственное, что огорчает, так это отсутствие программы «правильный капучино одним нажатием», 3 степени помола и запрос на промывку при каждом включении, хотя последнее все-таки мелочь.

Особенно это огорчает при достаточно нескромной цене – официальная рекомендованная розничная составляет 66 тысяч рублей за младшую Nivona 759 и 70 тысяч за старшую. И тут серьезно встает вопрос. А не докинуть ли пяток тысяч до Melitta Barista TS Smart, у которой есть все то же самое, плюс два бункера для зерен, 21 рецепт, 8 пользовательских профилей, 5 степеней помола, в том числе в меньшую сторону, два капучино одновременно, вывод молочного шланга на левую сторону и все тот же пресловутый «правильный капучино одним нажатием». Ну да, настраивать молоко и пену раздельно с точностью до миллилитра Melitta не умеет, это факт.

Обновление от лета 2020 г.: на новинку — спецверсию Nivona NICR 756 — РРЦ установили в районе 50 000 р. — по этой цене она уже доступна в некоторых магазинах.

Некоторые мои замеры:

Время готовности к запуску первой чашки ⏱️ 0:58
Время варки латте макиато 220+50 мл ⏱️ 1:32
Температура эспрессо 🌡️ 70°C
Температура капучино 🌡️ 62°C
Температура молока 🌡️ 56°C

 

P. S. Сравнение с Melitta Passion OT

Melitta Passione OT — близкий конкурент описываемой Нивоне, хотя бы потому что их собирают на одном заводе Eugster/Frismag в Португалии (обновление 2021 года: Nivona 7 серии стали собирать на заводе той же группы компаний Eugster/Frismag, но в Швейцарии, потому что мощности в Португалии исчерпаны, но в реальности это все равно — качество сборки аналогичное) результат в чашке крайне схож до неразличия. Опишу отдельно их отличия в сравнительной таблице. Собственно, именно этот вопрос, что купить из данных двух агрегатов, мне постоянно задают в комментариях в последнее время.

Nivona 7xx

Акция на nivona nicr 788

Melitta Passione OT

акция на Melitta Passione OT

Дизайн и размеры Вопрос дизайна оставлю для каждого лично. Размеры бывают важнее (Ш х Г х В): 24 x 46 x 34 см 25 x 38 x 40,5 см. Мелитта выше, но менее глубокая.
Бункер для зерен По паспорту 250 г, реально около 200 г. 125 г
Бак для воды 2,2 л 1,2 л. Реально, если делать более 8 порций/день, то это может напрягать.
Поддон для капель, контейнер для жмыха 10-12 порций, поддон на 850 мл, при быстрой промывке капучинатора сливает примерно в 2 раза больше воды, около 60 мл. 10-12 порций, поддон на 1 л. То есть при том, что бак для воды меньше, поддон больше, итого, машина запрашивает его очистку реже, чем Нивона.
Программы черного кофе 20-240 с шагом 10 мл 20-220 с шагом 5 мл
Молочные программы Общий максимум 360 мл. Нет «правильного» капучино одним нажатием. Общий максимум 440 мл. Есть «правильный» капучино/латте одним нажатием.
Итого рецептов (без воды) 6 + 1 (или 5) «мой кофе» в зависимости от модели 10
Степеней помола 3 5
Регулировка предсмачивания 3 степени Нет
Регулировка высоты молочной пены С точностью до мл. Только на программе «кофе с молоком» пена минимальная. В остальных программах не регулируется.
Промывка Всегда требует подтверждения при включении. Можно отключить промывку при выключении. Автоматическая при включении и отключении.
Автоотключение До 12 часов. Можно отключить вообще. До 8 часов.
Максимальная высота чашек 142 мм 146 мм
Удаленное управление с телефона Есть Нет
Работа с молотым Есть Нет
Остальное Взбивает молоко чуть горячее, примерно на 4-5 градусов. Молочные напитки «молоко+кофе» варит примерно на 10 секунд быстрее, за счет того, что мелет зерно сразу, когда нагревает термоблок для пара. Запуск напитков через карусель и крутилку. Швейцарская сборка. Информативность указаний на экране выше. Есть звуковые сигналы, когда требуется внимание, машина пикает. Запуск напитков через кнопки прямого доступа и доп. меню. Португальская сборка.

Вот ещё видео-сравнение, от Мелитты там фигуририрует модель Varianza CSP, но в контексте варки эспрессо и высоты диспенсера они технически идентичны Passione OT:

Итого: Если вам не нужно «правильное» капучино одним нажатием, вы не стремитесь к предельной насыщенности эспрессо, потребление кофе у вас более 8-10 порций в сутки, и у вас нет ограничения по глубине размещения, то нужно брать Нивону. Если это все для вас не актуально, а даже наоборот, то и выбрать стоит наоборот. Лично я при такой вилке выберу Мелитту.

Актуальные цены на «младшую» Nivona 756/759:

Где купить «средние» Nivona 769/779:

Где купить «топовую» Nivona 789:

Дата публикации: 08/06/2019. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 25. Средняя: 4,72)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Nivona 759/769/779/789:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 46 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 3 степени
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,2 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с отводящим шлангом, у Nivona 789 в комплекте кувшин на 1 л
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени у Нивона 759, 5 у остальных), температуры (3 степени), предварительного смачивания (3 степени), высоты молочной пены, цветной экран, управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth)
Другие особенности: Отключаемая функция автопромывки каналов при выключении, по-умолчанию отключена, спецпрограмма для американо (эспрессо+горячая вода), пассивный подогрев чашек, подсветка чашек (у всех кроме 759), датчик использования молотого кофе, датчик исчерпания зерна (у всех кроме 759), счетчик порций
Цветовые исполнения: Nivona NICR 759 – черная
Nivona NICR 769 – черная с серым фронтом
Nivona NICR 779 – черная с белым фронтом
Nivona NICR 789 – черная с серым фронтом с орнаментом

Автор:

08/06/2019

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

286 комментариев, из них 4 отзыва о Nivona 759/769/779/789 со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3
  1. Вот цена стала и для меня камнем преткновения, как говорится — ни туда ни сюда… взяли Nizza 1604 в результате, она дешевле и со схожими техническими характеристиками.

    Ромка Кадет

    1 Мар 21 в 16:48

    Ответить

  2. Простите за наверное дурацкий вопрос:на nivona 779,доставленную из магазина плеер.ру, на лицевой белой панели нет ни наклейки,ни каких-либо надписей , как на всех изображениях. Почему ?

    Юрий

    4 мая 21 в 10:36

    Ответить

    • Надписи перестали рисовать вроде как. Про наклейку без понятия, возможно, тоже просто перестали клеить на заводе. Скорее всего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 21 в 13:51

      Ответить

    • Спасибо

      Юрий

      8 мая 21 в 16:56

      Ответить

    • Она точно новая без следов использования? Есть вероятность, что могли отклеить.

      Max

      9 мая 21 в 12:44

      Ответить

  3. Подскажите, пожалуйста, зачем у этой модели стоит странная решетка в бункере для зерен ?

    ее видно вот на этом фото например:

    https://www.brauberg-rus.ru/image/cache/catalog/goods/453611/15bd8f5ebb5f1adfcc3d2a0d5effa679_x-480×480.jpg

    только купил и не понимаю зачем она… когда насыпаешь зерна, они вместо того чтобы свободно попадать в бункер, прыгают на этой решетке и рассыпаются по сторонам… хочется ее снять или выломать, но хотел сначала понять в чем ее смысл ? 🙂

    Сергей

    8 мая 21 в 03:20

    Ответить

    • Чтобы дети случайно руки не помололи себе, суя их в кофемолку в момент намалыания зерен — только для этого. Ну вот такие они, европейцы, странные.

      Она снимается, но для этого нужно сдернуть верхнюю панель, вот здесь гляньте, как её снять — https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/
      Потом перевернуть панель и оттуда снять решетку эту с неё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 21 в 14:49

      Ответить

  4. Добрый день, с высоты вашего опыта что бы вы выбрали на данный момент и почему?
    DeLonghi Dinamica ECAM 350.55.B — 32 т.р.
    Nivona CafeRomatica NICR 779 — 34 т.р.
    Nivona CafeRomatica NICR 756 — 36 т.р.
    DeLonghi ECAM 350.75.S — 36 т.р. (с бонусами)
    Заранее большое спасибо!!

    Саша

    22 мая 21 в 07:45

    Ответить

    • Цены намекают на вот эти расклады — https://101kofemashina.ru/nedorogo/
      Но если все так, то я бы выбрал 779 (756 более младшая относительно неё, в обзоре написано), потому что мне в целом больше по душе профиль вкуса у нивоны, чем у делонги, про это здесь — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Единственное, что для нивоны критичнее наличие сервиса, проверяйте, чтобы в вашем городе был.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 мая 21 в 13:54

      Ответить

  5. Добрый день подскажите предлагают б\у Nivona CafeRomatica NICR 779 по статистики приготовлено почти 7000 чашек цена вопроса 30 т.р.
    стоит ли покупать не слишком большой пробег ?
    Спасибо за ответ.

    Роман

    25 мая 21 в 00:42

    Ответить

  6. Добрый день! Выбираю для дома кофемашину. Выбор пал на Siemens TE653M11RW. Она сейчас у нас в Украине по акции стоит 715 долларов. Стоит ли брать или может лучше взять другую? Как эти машины в эксплуатации? Как часто выходят из строя? Ну и по функционалу. Интересует автомат с отводной тубкой для молока. Пьем кофе часто,интересует не только черный, но и капучино.

    Татьяна

    6 Июн 21 в 14:44

    Ответить

  7. Хочу взять на али экспресс нивону 769, но в характеристиках пишут что изготовитель Китай, может ли такое быть или это не достоверная информация сайта

    Алексей

    17 Июн 21 в 23:09

    Ответить

    • не может, в Португалии их собирают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 21 в 11:28

      Ответить

  8. Добрый день. Nivona NICR 779. Нигде не могу найти — 5 степеней крепости — как они отражаются на весе помолотого кофе, или они никак не меняют вес смолотого кофе?

    Виктор

    28 Июл 21 в 18:43

    Ответить

  9. кофемашинa Nivona — рожковая илли капсульная? Извините за глупый вопрос. Сама думаю. что рожковая, конечно. Спасибо за ответ!

    Школьница

    4 Сен 21 в 20:00

    Ответить

    • Ни та, ни другая. Нивоны делают зерновые автоматы. Рожковая может быть только кофеварка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Сен 21 в 09:06

      Ответить

      • Спасибо большущее за ответ! А я переживала, что задала идиотский вопрос.)) Не знала, что ни та, ни другая!
        Если можно — ещё один вопрос…Какие сорта кофе идеальны для такой машины? Я уже собралась купить Nivona 779/
        На каком сайте лучше заказать — цены все-таки везде разные…Нет ли риска нарваться на поддделку?
        Живу в Москве.

        Школьница

        8 Сен 21 в 10:34

        Ответить

        • «Какие сорта кофе идеальны для такой машины» — нет такого понятия, зерна подбирать нужно под свой вкус. Не удивляйтесь, что это не быстро, нужно упорно пробовать разные — https://101kofemashina.ru/coffee/
          Брать можете хоть где, например, на Али (см. в разделе акций) — подделок кофемашин не бывает.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Сен 21 в 16:21

          Ответить

  10. Дмитрий, здравствуйте.
    В моделе 779 в ячейке для собственного рецепта можно установить рецепт «правильного капучино» ?

    Андрей

    5 Сен 21 в 17:25

    Ответить

    • Нет. 7 серия в принципе «не знает» последовательности «кофе, потом молоко»

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Сен 21 в 09:09

      Ответить

  11. Спасибо большое, Дмитрий! Так и поступлю… Покупаю не для себя, а для другого человека. Он не признает никаких машин, варит кофе в турочке. Была Delongui, она бысторо вышла из строя (через год) и ему не нравился вкус кофе из этой машины.

    Школьница

    8 Сен 21 в 13:12

    Ответить

  12. 1) Ответа на свой вопрос — какие сорта кофе идеальны для
    Nivona 779 и в каком Магазине Москвы их лучше покупать, я
    не нашла… Буду благодарна, если Вы здесь ответите…
    2) Правильно ли считать, что » кофейная станция» и
    «кофемашина» — это одно и то же?
    3) Мне больше нравится БЕЛЫЙ цвет передней части машиины
    Nivona 779, мне не
    нравится передняя часть черного или серебристого цвета
    изрезанная сеточкой ромбиков, мне это кажется
    грубоватым и простоватым… Но главное, всё же,
    конечно, качество,
    Что посоветуете- принимать во внимание
    внешний вид или не стоит и купить ту, которая качеством
    получше?
    Благодарю заранее за ответ!

    Школьница

    9 Сен 21 в 09:27

    Ответить

    • 1. ответил в предыдущем сообщении.
      2. Нет. Кофейная станция это спаренная рожковая кофеварка и кофемолка, типа такой — https://101kofemashina.ru/delonghi/ec9335/ ПО сути, никакой автоматизации относительно обычной рожковой кофеварки.
      3. 779 вполне отличный вариант, тем более, если вам белый фронт нужен. с белыми расцветками вообще проблема.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Сен 21 в 16:40

      Ответить

  13. Спасибо за ответ!

    А вот по поводу того, какой кофе иденально покупать для Nivona 779, я так и не узнала.

    В разделе «Частые вопросы» тоже нет такой информации.

    Можно, я повторю этот вопрос:
    какой кокфе лучше, идеально покупать для кофемашины Nivona 779 /789 ?
    Благодарю заранее за ответ!

    Школьница

    13 Сен 21 в 22:19

    Ответить

    • Ответа вы не узнали, потому что единого ответа не существует. Нет такого понятия «идеальный кофе» даже для методов приготовления, а уж для конкретных машин тем более, все зависит от личных вкусов.
      Но вообще про кофе здесь https://101kofemashina.ru/coffee/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 21 в 13:40

      Ответить

  14. Спасибо за ответ!

    А вот по поводу того, какой кофе идеально покупать для Nivona 779, я так и не узнала.)

    В разделе «Частые вопросы» тоже нет такой информации.

    Можно, я повторю этот вопрос:
    какой кокфе лучше, идеально покупать для кофемашины Nivona 779 /789 ?

    Собралась покупапть эту машину… Появились ещё кофемашины Nivona 8 ** ?
    Может быть, лучше купиить
    даже ПОСЛЕДНЮЮ модель?
    В чем разница с предыдущими?

    Благодарю заранее за ответ!

    Школьница

    13 Сен 21 в 22:21

    Ответить

    • идеальный зерновой кофе для кофемашины это тот который устраивает вас по вкусу.

      георг

      16 Сен 21 в 15:41

      Ответить

  15. Извините, нашла ответ на свой вопрос о сортах кофе))/ Спасибо!
    Но воpник следующий -какая машина лучше -Jura или Nivona ?

    Школьница

    13 Сен 21 в 23:19

    Ответить

    • Если есть сервис Нивоны в вашем городе, и вы точно знаете, что будете доставать заварочный узел и промывать его под проточной водой раз в неделю, то берите Нивону.
      Отличие 8 серии Нивоны от 7 серии прежде всего в том, что 8 умеет готовить правильный капучино одним нажатием. Кроме того, умеет делать два молочных напитка одновременно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 21 в 13:43

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ! Решила приобретать Jura-8, изучаю вопрос — какой кофе наилучший для этой машины. Вхожу в мир кофе… Благодаря Вам. ) У Вас великолепный сайт!!!

        Школьница

        20 Сен 21 в 18:13

        Ответить

  16. Здравствуйте,Дмитрий! Много интересной информации нашла в вашем блоке,спасибо! Подскажите пожалуйста, смотрю кофемашину для небольшого кафетерия…присмотрела нивону 789 б.у. 1.5 года в офисе…стОит ли рассматривать? за 29.000…Или она сильно уставшая ? И на какое кол-во чашек она рассчитана в день? Мы пока не знаем проходимость…и на сколько чашек нам потребуется …но это спальный район Питера…Спасибо!

    Юлия

    1 Окт 21 в 16:16

    Ответить

  17. Добрый день! При покупке кофемашины Nivoha дается гарантия 2 года. Как выглядит гарантийный талон и должен ли он находится в комплекте с товаром ????

    Валерий

    3 Окт 21 в 20:51

    Ответить

    • Должен. У меня его нет, чтобы показать.
      Но сервис почти точно примет аппарат просто по серийному номеру. Если он, конечно, «белый».

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 21 в 07:38

      Ответить

  18. Здравствуйте , пишу вам как знающим всё в кофемашинах , хочу у вас спросить , недавно купил nivona 779 на АлиЭкспресс , машина без видимых следов использования(полный комплект), свежая дата производства(июль 2021) , но выняв заварочный блок увидел следы кофе , для каких то производителей это норма (с завода) для делонги , Филипса(даже пишется в инструкциях, на коробках) … Норма ли это для nivona ? Испытывают ли их с завода? Спасибо заранее за ответ

    Сергей

    9 Ноя 21 в 14:12

    Ответить

    • Следы сухого молотого кофе в кофемолке — норма у всех. В ЗУ следов быть не должно.
      У неё есть счетчик порций в меню (статистика) — посмотрите. И если там по нулям, то все ОК.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 21 в 19:00

      Ответить

      • Там (в бункере для зёрен) наверно даже оранжевая бумажка лежала. На ней напечатано, что возможные следы молотого кофе — это норма, т.к. КМ проходила тест на заводе. У меня в 825-й она была, как и в Юре 8-й.

        Дмитрий

        9 Ноя 21 в 20:23

        Ответить

        • Спасибо за ответ , оранжевую бумажку нашел позже , сначала не обратил внимания , в ней как раз и написано что следы кофе в машине должны быть , у меня следы кофе были и в заварочном блоке там где металлическая сетка с дырочками(сито верхней чаши), но только как будто подтёки , также были подтёки и в корпусе , за заварочным блоком ,немного мелких крупинок кофе были в отсеке для молотого кофе, и в поддоне… Когда нашел оранжевую бумажку в кофемолке то всё понял , что она проходила испытания и была помыта, и следы кофе могу остаться.

          Сергей

          11 Ноя 21 в 02:15

          Ответить

          • А вот и нет. Подтеки с завода быть не могут (по крайней мере не должны), может быть только молотый кофе, и только в кофемолке.

            Дмитрий

            Дмитрий

            12 Ноя 21 в 15:46

            Ответить

  19. Здравствуйте! Если Nivona 779 будет за 40, есть ли смысл искать Mellita Passion OT?

    Ильдар

    11 Ноя 21 в 20:18

    Ответить

  20. Всем МИР!)))
    Интересует модель 789.
    Но останавливает контейнер для воды, а именно его расположение (будет стоять в левом углу кухни к стене) и особенно демонтаж/монтаж (через верх) с его высотой (у меня навесные шкафы на 63см от столешницы)
    Не видел ни одного видео, чтобы картинка была полностью в интерьере для оценки хотя бы на глаз возможности эксплуатации в моих условиях(((
    Плиз, памагите, чем магите!
    Может пару фоток с рулеткой у кого есть??
    Заранее благодарю!

    P.S. просто не доставать контейнер и доливать в него воду — не вариант! жена споласкивает, вытирает и сушит все необходимые ёмкости в машинках (бзик по чистоте и сухости) и поэтому данные телодвижения будут частыми и хотелось чтобы не такими хлопотными и неудобными…

    ZLOI_npopa6

    13 Ноя 21 в 11:01

    Ответить

    • Высота машины с поднятым над ней контейнером 59 см. То есть это будет не очень удобно, но вы сможете достать контейнер для воды, не отодвигая машину от стенки, если до шкафов 63 см пространства.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 21 в 17:45

      Ответить

      • Спасибо, но у меня возникла новая проблема — в том же левом углу ещё и блок розеток под всю технику бытовую (сама кофемашина,чайник, тостер)…
        Теперь ищу с правым баком и лучше выдвижным — остановился либо на De’Longhi PrimaDonna Elite ECAM650.55.MS либо Saeco GranAroma SM6580/10
        Одна вроде как новинка 2021 года на старом шасси, а другая проверенная классика чуть выше уровнем) Выше 100 принципиально не рассматриваю агрегаты. Пьем постоянно с женой американо, раз-два только за неделю может капучино (дочь в гостях пару-тройку раз в год на каникулах и по столько же раз в день только латте)
        Хочу поменять свой Panasonic NC-ZA1HTQ
        6 лет дают знать — таблетки мокрые (новый блок не хочу покупать), промывка каждый раз молокосистемы долгое и хлопотное (было бы проще, то пил бы капучино чаще)
        Устал уже в поисках(((
        Есть мысли?!)))

        ZLOI_npopa6

        14 Ноя 21 в 19:01

        Ответить

        • Нюанс с баком реально имеет место быть. И с выдвижным вперед выбор как раз между делонги и филипсами/саеками.
          Ну я бы между вашими примерами выбрал Делонги, все же филипс просто не дотягивает до неё уровнем хотя бы даже материалов и сборки, а стоит все равно солидно. Ну и эспрессо слабоват, особенно для больших по объему американо. Да, у него есть правильное американо — эспрессо + горячая вода, а у этой версии делонги 650.55 только имитация LONG, но разбавить всегда можно вручную. Собственно, про делонги есть подробнейший цикл материалов — дневник — https://delonghi.101kofemashina.ru/category/diary-primadonna-elite/, да там версия богаче, ну cуть должна быть понятно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Ноя 21 в 14:43

          Ответить

        • Если позволите, вмешаюсь в ваш диалог. 🙂
          Посоветую обратить внимание на Делонги Соул. Она в отличии от 650.55 с «правильной» кофемолкой.
          Подскажу, как уложиться в бюджет: берёте младшую модификацию (разница только в отделке передней панели по большому счёту) с беспроцентной рассрочкой через Тинькофф. На следующий день закрываете полностью её. Так как на величину процентов (переплату) магазин даёт скидку банку, цена для вас также на эту разницу меньше.

          Дмитрий

          15 Ноя 21 в 19:25

          Ответить

          • Добавлю по поводу Делонги/Саеко. У меня Кселсис новый с год и купил Делонги Соул. Через пару месяцев пользования обеими решил продать Кселсис, Соул вываривает зерно насыщенней и молочная пена плотнее. Ему бы ещё отводную трубку, цены бы ему не было. 🙂

            Дмитрий

            15 Ноя 21 в 19:29

            Ответить

          • Должен оговориться. Банк может быть любым наверно в случае с беспроцентной рассрочкой. Я имел дело с упомянутым мной, не сочтите за рекламу.

            Дмитрий

            15 Ноя 21 в 20:01

            Ответить

  21. Подскажите, пожалуйста, как выставить жесткость воды на нивона 779? Обыскал все меню так и не нашел

    Дмитрий

    13 Ноя 21 в 15:46

    Ответить

    • «установки» — «жесткость воды»

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Ноя 21 в 14:29

      Ответить

      • Спасибо. Подумал, что совсем головой поехал. Так и не смог найти этот пункт в меню. Оказалось, что если установлен фильтр, то этого пункта нет )))

        Дмитрий

        15 Ноя 21 в 19:01

        Ответить

  22. Нигде не нашла информацию (в интернете и интструкции), 789 можно использовать для приготовления молочных напитков без молочного кувшина? Просто опустить трубку в пакет с молоком, как в 779?

    Марина

    13 Ноя 21 в 21:10

    Ответить

  23. Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш обзор и внимательное, а главное-терпеливое отношение ко всем вопрошающим. Присоединяясь к последним, спрашиваю вашего совета в выборе между Nivona 799 и Gaggia Cadorna Milk (Prestige).

    Наталья

    23 Ноя 21 в 15:20

    Ответить

  24. Дмитрий, вечер добрый. Подскажите пожалуйста, сегодня забрал nivona 779, приготовил пару раз кофе, всё отлично. Посмотрел настройки помола, а там на максималке уже стоит. По таблетке посмотрел, помоему помол мелкий. Ждать когда кофе начнёт сливать в поддон или регулировать помол? Сам лезть не хочу, до сервиса 36 км.

    Виталий

    25 Ноя 21 в 19:33

    Ответить

    • По таблетке вы такое заключение, что помол мелкий, на основе чего делаете, большой опыт работы с кофемашинами?
      Ну а если действительно начнет сливать в дренаж на максимальной настройки, то да, надо будет регулировать в бОльшую сторону.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 15:25

      Ответить

      • Конечно нет, второй день только наслаждаюсь вкусным кофе. Видимо уже перечитал и насмотрелся про неё всего. Буду и дальше наслаждаться вкусным кофе, а там посмотрим. Спасибо за ответ.

        Виталий

        27 Ноя 21 в 20:46

        Ответить

  25. Нивона 779 нужно что-то смазывать пищевой силикононом или нет спасибо

    Иван

    7 Дек 21 в 13:11

    Ответить

  26. Дмитрий здравствуйте, не могли бы вы ещё подсказать по nivona 779 , при включенной кофе машине слышен писк импульсного трансформатора , это гарайтинный случай ? Я смотрю это приобретает массовый случай,т.к. у многих слышен этот писк, кто то его не замечает… сильно действует на нервы)

    Сергей

    3 Фев 22 в 02:18

    Ответить

    • Да, на мелитту баристу жаловались в комментариях несколько раз. Я не считаю это гарантийным случаем, и сервис скорее всего тоже, но вы можете иметь другое мнение.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Фев 22 в 10:30

      Ответить

      • Спасибо вам за ответ, я уже поузнавал в официальных сервисах, может кому нибудь будет полезно)…как бы официально это не брак(потому что кто то слышит этот писк,кто то нет)…но в ремонте не отказали, сказали попробуем устранить)…

        Сергей

        4 Фев 22 в 12:33

        Ответить

  27. ох уж эти сектанты-адепты …
    свидетели «правильного» капучино :))

    Витёк

    7 Фев 22 в 22:03

    Ответить

  28. Здравствуйте, купил машину Нивона 790. делает кофе нормально, но быстро заполняется поддон для воды. Скажите ,пожалуйста, через сколько примерно порций кофе он должен заполняться?

    Артем

    16 Фев 22 в 13:59

    Ответить

    • Это нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Фев 22 в 16:11

      Ответить

      • Добрый день!
        Присматриваюсь к новой 790, Дмитрий, не планируете взять эту обновлённую серию на тест?
        Выбирал между Нивоной 790, Мелиттой Баристой ТС и Юрой Е8.
        Мелитта не понравилась совсем своим внешним видом, сенсорными кнопками в большом количестве.
        Юра Е8 хороша, но встроенный блок очень смущает, кофе всё равно всегда просыпается мимо и, рано или поздно, но блок этот забьёт… а возить в сервис очень не хочется, да и дорог он.
        Единственное что, нигде не могу найти информацию, есть ли в обновлённой линейке Нивоны, в частности в 790 модели, датчик уровня заполнения воды в сливе — на сайте такой информации нет, написано «Автоматический контроль уровня воды и зёрен», подозреваю, что это про кувшин.

        Олег

        21 Фев 22 в 16:22

        Ответить

        • Пока возможность не подворачивалась.
          «датчик уровня заполнения воды в сливе» — неа, нет датчика, по прежнему с 8 серии только.

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Фев 22 в 11:14

          Ответить

    • Артём, приветствую!

      Можешь рассказать свои впечатления?
      За сколько брал и где?
      Есть ли датчик уровня воды в поддоне для слива?
      На Яндексе у белой версии пишут про частые проблемы с электроникой (ошибка Е10), как у тебя с чёрной, не было?

      Олег

      21 Фев 22 в 16:25

      Ответить

  29. Nicr 850 правильный капучино (флет Вайт) умеет делать? Как программируется?

    Марк

    12 Июн 22 в 21:17

    Ответить

    • Это старая восьмерка, и я не помню, что у неё по набору программ. В любом случае именно флэта у неё точно нет, и надо будет создавать самому на основе какого-то рецепта с правильным капучино (где сначала кофе, потом молоко). Задача: запрограммировать максимальную крепость кофе, объем кофе — 35 мл. Ориентир для молока — 115 мл, для пены 30 мл. Будет примерно Флэт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июн 22 в 17:04

      Ответить

  30. Добрый день.имеем кофемашину Nivona 779.пользуемся почти 2 года,в последнее время при включении кофемашины появляется надпись «Добавить» и какой то символ. подскажите,в чём может быть проблема и как ее решить? ждём ответ на почту,спасибо.

    Артём

    20 Июл 22 в 13:49

    Ответить

    • На почту я не отвечаю.
      Может быть речь про завоздушивание системы, но может быть проблема в емкостном датчике уровня воды («добавить» и символ это она про воду говорит), причины могут быть разные, нужна диагностика в сервисе. Если дело в датчике, то его только меняют, выйти из строя может, если заливать воду, не снимая бак, одно неудачное движение и вода проливается и может попасть как раз на датчик — он с обратной стороны боковой стенки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Июл 22 в 08:35

      Ответить

  31. Добрый день. Хочу купит нивона 799. Стоимость в разных магазинах 75-80 т.р. На Али нашел магазин с ценой за эту модель 49.900!!! Как считаете в чем подох может быть… так то очень заманчиво!

    Владимир

    15 Окт 22 в 20:03

    Ответить

    • Вам просто никто ничего не пришлет, деньги зависнут до конца защитного периода али.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Окт 22 в 12:22

      Ответить

  32. Дмитрий добрый вечер. Выбираю кофемашину. Нужен капучино и латте и экспрессо. Nivona NICR 525, Philips 2200 LatteGo, Saeco Lirika OTC . Все что читаю, вся запуталась. Спасибо за ответ.

    Евгения

    17 Окт 22 в 22:01

    Ответить

    • Из перечисленных однозначно Нивона.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 22 в 14:26

      Ответить

  33. Добрый день,
    Есть возможность взять новую Nivona 790 или на 40% дешевле Melitta Passione OT F53(как у вас в сравнении получается). Стоит ли Nivona переплаты?
    Заранее спасибо

    Timur

    20 Окт 22 в 13:12

    Ответить

    • Функционально с нивоной вы получите более горячие напитки, регулировку предсмачивания, возможность настроить высоту молочной пены и возможность работать с молотым кофе. Стоит ли это переплаты вам решать.
      Но в текущий условиях, я считаю, важнее то, что у Нивоны все заметно лучше с сервисом, бренд «не ушел» из РФ. А у Мелитты и раньше то было похуже, сейчас прямо сплошные вопросы (бренд «ушел»). То есть разница в цене — это по сути откладывание денег на риск ремонта за свой счет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 22 в 15:56

      Ответить

  34. Здравствуйте, подскажите пожалуйста на нивоне 796, в режиме молочных напитков на максимальной крепости кофемолка меньше по времени мелет чем в режиме экспрессо тоже на максимальной крепости. Так же видно что таблетка меньше. Прошивка кривая или что может быть?

    Владислав

    20 Окт 22 в 21:58

    Ответить

    • Эспрессо)

      Владислав

      20 Окт 22 в 22:21

      Ответить

      • С этим не подскажу. С обновленной 7 серией (79х) еще не сталкивался, возможно, это ее стандартное поведение, хотя все предыдущие ревизии 7 серии для эспрессо и молочки делали одинаковые таблетки.

        Дмитрий

        Дмитрий

        21 Окт 22 в 10:40

        Ответить

  35. Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Была кофемашина сименс, после двух ремонтов по гарантии вернули деньги. Стоял выбор, что взять взамен? Пью в основном молочные напитки, поэтому был основной вопрос качества пенка, по отзывам у нивоны должна быть шикарная. Купили нивону 790. И разочаровалась. Пенка совсем неустойчивая. При том, что марка, жирность молока та, что и раньше в сименсе использовала. В чем может быть проблема? В сименсе выпьешь кофе, а потом ещё пенку ложкой со стенок соскребаю. А здесь чуть отвлеклась- и пенки нет. Пробовала порядок подачи менять, соотношение, но увы! Пенка есть, но не плотная и не устойчивая. В чем может быть проблема? Это брак?

    Ирина

    29 Окт 22 в 20:14

    Ответить

    • Сложно сказать. Потому что у всех понятия «хорошей пенки» разные. Раньше считалось, что чем выше пенка — тем лучше. Поэтому старые машины надували огромные шапки сухой пены, которая действительно стояла по 10 минут в чашке, когда кофе уже выпито. Сейчас такой подход считается устаревшим. Молоко должно расширяться максимум на 30%, а пена быть более влажной, жидкой, но более равномерная по всейму объему, в виде эмульсии. И она действительно не стоит, она выпивается вместе с остальным содержимым. Поэтому, возможно, вы просто привыкли к старому подходу, а сейчас машины настраивают чуть иначе, в угоду последним тенденциям. Я лично считаю, что современный подход безусловно лучше, потому что напитко получается более питкий и обволакивающий, без раделения субстанций на жидкость и воздушную, но пустую пену. Надо смотреть конкретным пример.
      Но это все не отменяет того факта, что брак случается с любыми машинами и конкретно ваша действительно может вспенивать неправильно. Плюс проверьте настройки напитка, у Нивона есть разделение сущностей «молоко» и «пена». Возможно, в вашем рецепте почти вся молочная составляющая подается именно в виде «молока» — тогда понятно, что пены почти нет, раз это даже в рецепте так задано.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 22 в 08:58

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Будем экспериментировать! Благо да, у Нивоны поле для экспериментов широкое)

        Ирина

        31 Окт 22 в 13:22

        Ответить

  36. Добрый день. Выбрала Melitta Passione OT, но тут предложили и сказали что larga caffelatte rv 167.80 лучше, чистка у нее хорошая и тд. Что вы мне скажите. По цене разница в 10тыс.Спасибо.

    Евегния

    2 Дек 22 в 18:35

    Ответить

  37. Дмитрий, здравствуйте.
    Очень нужен Ваш совет!)
    Выбираю автоматическую кофемашину для кофетерия. Проходимость в районе 25 кружек.
    Что можете посоветовать?
    Спасибо.

    Владимир

    8 Дек 22 в 19:42

    Ответить

  38. Дмитрий, спасибо за статьи! Оно помогли мне сделалась стартовый выбор. Осталось выбрать из двух моделей. Выбираю между nivona 799 и 821.
    799 модель новая, 821 же уже проверенная временем так сказать. Разница в цене у них совсем не существенная (в моем случае). Знаю, что 821 делает две кружки молочного напитка одновременно. Ну и имеются пара плюшек. В целом и общем к какую пользу сделать свой выбор?

    Григорий

    19 Дек 22 в 09:50

    Ответить

    • Так вы уже в курсе обо всем 😉 у 8 серии два сопла из капучинатора и есть датчик наполнения поддона для капель — это приятный бонус. В остальном они одинаковые.
      Да, есть разве что еще отличие, что сейчас новая 7 на молочных напитках, когда молоко наливается первым (латте маккиато), хитро использует меньше молотого кофе на тех же степенях крепости — об этом писал в обзоре. Раньше 8 серия так не делала, а использовала как всегда все одинаково. Возможно, возможно, сейчас в новых экземплярах и им прошили новый алгоритм, но я об этом не знаю. У 7 есть удаленное управление с телефона (если вдруг вам это актуально)? да и просто управление с самой машиной поудобнее и логичнее (вход в программирование каждого рецепта — зажатие).
      Сложный вопрос. Если на дизайн (а у модификации 799 еще и стальной фронт + 7 выглядит чуть компактнее, чем 8) и цену все равно, то у 7 в сухом остатке более удобное управление, у 8 — две молочки одновременно, датчик наполнения поддона (самая ценная на мой взгляд опция) и скорее всего одинаковая граммовка по крепостям на всех рецептах…

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Дек 22 в 10:29

      Ответить

      • Тот факт, что 821 уже несколько лет как выпускается не делает ее менее современной и функциональной нежели новая 799? Приложение мне не нужно в телефоне. А вот два капучино в одно касание могло бы упростить жизнь 1-2 раза в неделю, когда приезжают гости)

        Григорий

        19 Дек 22 в 15:10

        Ответить

        • Совершенно не делает, на это точно не стоит обращать внимание.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Дек 22 в 09:38

          Ответить

  39. Добрый вечер.Хочу приобрести кофе машину для дома покупаю впервые но не знаю какую. Бюджет 65000-70000т.Какую выбрать что лучше JuraE6 15376 Nivona Cafe Romantica NICK 796 ИЛИ 779.Или есть ещё выбор за эти деньги другой кофе машины Заранее большое спасибо

    Александр

    15 Янв 23 в 22:28

    Ответить

  40. В итоге свой выбор Nivona 756 vs Melita Passoione OT при одинаковой цене сделал в пользу Nivona 756

    Алексей

    4 Фев 23 в 12:55

    Ответить

    • Конкретно в текущей обстановке, когда Мелитта ушла, я бы тоже советовал такой выбор. Доступность сервиса и гарантии для этих брендов важна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 23 в 11:30

      Ответить

  41. Никак не могу определиться с кофемашиной. С вашей помощью отмела наиболее слабые варианты.Остались: De’Longhi 350.55, De’Longhi ECAM 44.660, Nivona CafeRomatica 756, Melitta Caffeo Passione OT. Разница у всех в пределах 5000, т.е. не существенная. Интересуют только молочные напитки желательно одним нажатием и обязательнос регулировкой пены. Все сервисы в городе есть ( причём одна и таже компания). Так понимаю кофе-потом молоко одним нажатием делает только Melitta?

    Наталья

    30 Апр 23 в 16:15

    Ответить

    • Прочитав предыдущий ответ, понятно, что мелитта отпадает.

      Наталья

      30 Апр 23 в 16:17

      Ответить

      • Да, Мелитта ушла и к сервису вопросы.
        Из этих двух Делонги более функциональна 350.55, но вот буквально сегодня вижу акцию у официалов на еще более функциональную 46.860 за 48 тыс — вот её я бы брал за эту цену, не раздумывая. У неё есть кофе-молоко на программе cappuccino mix. Собственно, это как раз причина, по которой она же для любителей капучино обычно более предпочтительна, чем Нивона 756.

        Дмитрий

        Дмитрий

        2 мая 23 в 15:22

        Ответить

        • Спасибо. Да именно эту модель 46.860 имела ввиду второй по счету (опечатка была). За 48 не увидела, но на делонги за 59.990 сейчас. Разница с 350.55 6 тысяч, но наверное все же склоняюсь к этой. Капучино микс и молоко на панели (для ребенка, готовить какао) нравится больше. Спасибо большое за ответ. Лучший сайт по кофе и кофемашинам.

          Наталья

          2 мая 23 в 15:44

          Ответить

  42. Добрый вечер! Хотим приобрести кофемашину впервые. Есть капсульная, но хотим настоящий кофе. Полка куда сможем её поставить 43 см. в высоту. Глубина 56. Есть ли кофемашины с боковыми ёмкостями для воды и для кофе? Что посоветуете?

    Екатерина

    30 Апр 23 в 20:48

    Ответить

    • Для воды есть много вариантов спереди, например, почти все делонги. А вот кофе всегда сверху. И 10 см запаса для его засыпки — это лютый геморрой. Пожалуй, не могу вам ничего посоветовал, кроме подыскать другое место…
      Наверное, одна из самых низких — JURA ENA 8 — 32 см.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 23 в 15:42

      Ответить

  43. Дмитрий, добрый день. Выбираю из 2-х машин: делонги 46.860 и нивона 790. Планирую брать только в нормальных магазинах. Вторая на сегодня на 10 тыс.больше.Как считаете, есть смысл переплачивать? Интересует и молочка и эспрессо.

    Валерия

    6 мая 23 в 15:00

    Ответить

  44. Дмитрий, добрый день. Немного запуталась в модели Нивона 799. В Списке кофемашин, умеющих делать правильное капучино в одно нажатие данная кофемашина есть. А в сравнительной таблице, в данной статье, указано что не делает правильное капучино одним нажатием. Какая информация верная?

    Евгения

    8 Ноя 23 в 11:03

    Ответить

    • Потому что здесь — «старая» 7 серия, у неё артикулы другие, присмотритесь.
      А в новой, у которой артикулы «79х», есть правильный капучино в программах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Ноя 23 в 09:38

      Ответить

  45. Дмитрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста в последней ревизии 779 модели не пофиксили обязательное участие пользователя на подтверждение промывки системы при включении машинки? Просто сейчас Нивона до сих пор продают эту модель, якобы 23 г.в. (как пояснил представитель фирмы) вот и хотелось бы узнать этот нюанс. Все вроде устраивает в этой модели, но вручную каждый раз это подтверждать…

    Сергей

    31 Янв 24 в 23:05

    Ответить

    • в момент выхода не пофиксили, но сейчас в свежих ревизиях могли, но у меня нет 100% информации

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 24 в 08:40

      Ответить

  46. Дмитрий, добрый день. Приобрел 759 Nivona. Производство, судя по серийному номеру, март 2024. У меня при включении нет промывки и машинка её не просит. Промывается только при отключении. Так и должно быть? Они поправили это маленькое неудобство? И ещё один маленький нюанс в русской прошивке. В меню аромата вместо Динамичный — Димамичный :))) От китайцев я бы такого ожидал, но не от вещи, сделанной в Швейцарии)

    Павел

    26 Апр 24 в 12:56

    Ответить

    • И опечатка, и отсутствие запроса на промывку при включении, полагаю, косяки прошивки. Нет, они не убирали промывку при включении — должна делать без запроса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Апр 24 в 08:54

      Ответить

    • 769 Нивона, дата производства 29 03 2023.
      На наклейке — сделана в Швейцарии.
      Тоже присутствует режим предсмачивания «Димамичный». В приложении можно выключить Автовыключение. То есть :
      10 мин, 30, час, два, 4,6,8,10,12 и Выкл.
      Так же не промывает при включении.

      Михаил

      17 Июл 24 в 06:51

      Ответить

      • Но в меню машины: …, 10,12,16 часов.

        Михаил

        17 Июл 24 в 07:01

        Ответить

      • Но запрос о промывке при включении есть. Надо нажать на кнопку.

        Михаил

        17 Июл 24 в 13:54

        Ответить

  47. И ещё маленький нюанс. Иногда при проливке воды из машинки слышен ноющий звук. Это нормально?

    Павел

    26 Апр 24 в 12:58

    Ответить

  48. Новая нивона759 при первом включении на экране bitte warten и машина не реагирует на колесо настройки язык не переключается. Подскажите пожалуйста что можно сделать.

    Андрей

    29 Июн 24 в 19:05

    Ответить

    • Она говорит «Пожалуйста, подождите». Такое впечатление, что какой-то брак, и она не может выйти в приветственный режим.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 24 в 09:28

      Ответить

  49. Дмитрий добрый день. Подскажите, в чем отличие Nivona 779 и 769. Затрудняюсь с выбором покупки.

    Анатолий

    4 Сен 24 в 08:11

    Ответить

  50. Добрый вечер помогите с выбором nivona 769 или delongi ecam 353.75 или delongi ecam
    320.61. Спасибо

    Олег

    11 Сен 24 в 21:18

    Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: