101Кофемашина.Ру

Кофемашина Melitta Caffeo CI – эконом-вариант модели Barista T

комментария 262↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам Melitta Caffeo CI E 970-101, E 970-102, E 970-103, E 970-205, E 970-306


Многие читатели, изучив мои обзоры кофемашин Melitta Barista и Varianza CSP, задают вопрос: «а что делать, если в Баристе смущает сенсорное управление и цена, а в Варианзе – малый бак?».

Один из рабочих вариантов – обратить внимание на кофемашину Melitta Caffeo Ci

Замечу, что модель называется именно Ci, я специально пишу «i» прописную, потому что в оригинальном написании «CI» многие видят «CL» — «си-эль», а по факту это «си-ай».

Кофемашина Мелитта СИ (Melitta Caffeo CI)

Так вот, Melitta Ci – это по большому счету эконом-вариант Barista T с «подрезанными» рецептами и другим управлением – механическим, с классическими клавишами.

Аппаратная платформа используется та же самая:

  1. Съемный заварочный блок, аналог Боша, с предварительным смачиванием.
  2. Проточный термоблок мощностью до 1400 Вт.
  3. Нагнетающая давление помпа с выходным показателем в 15 бар.
  4. Стальная жерновая коническая кофемолка, но, правда, с 3, а не 5 степенями помола. Это небольшой минус, 3 степени помола бывает маловато, хотелось бы 5.
  5. Баки аналогичны Баристе: для воды на 1,8 литра, для зерен – два бункера по 135 грамм каждый с ручным переключением подачи (рычаг наверху), для жмыха – 10-12 порций.
  6. Машина также знает оригинальную последовательность при приготовлении капучино: сначала она наливает в чашку кофе, а потом добавляет взбитое молоко.
  7. Единый диспенсер для выдачи кофе и молока, причем с возможностью подачи двух молочно-кофейных напитков одновременно. Обращу внимание, можно ставить сразу обе чашки под диспенсер, и машина будет лить в них обе не только кофе (кофе в две чашки умеют почти все), но и молоко. Такое из одноклассников умеет разве что Bosch TES60523RW и TES60729RW. Максимальная высота чашек – 140 мм.
У этой модели на удивление большой бак - на 1,8 литра. Обычно Мелитта ставит маленькие баки.

У этой модели на удивление большой бак — на 1,8 литра. У многих других моделей Мелитты маленькие баки.

Вообще, так как большинство комплектующих одинаковы, я не буду расписывать то, чем она похожа на флагманскую модель, остановлюсь именно на различиях.

Машина знает четыре рецепта, причем капучино – «правильный» (молоко в кофе, а не наоборот), а латте маккиато с раздельной подачей молока и молочной пены

Да, Melitta Caffeo Ci знает не 18, а только 4 рецепта с прямым запуском с лицевой панели, через тире указываю заводские настройки:

  1. Эспрессо – 50 мл, крепость 3, температура средняя.
  2. Американо – 120 мл, крепость 2, температура средняя. Тут замечу важный нюанс: эта программа лишь названа производителем «Американо». По факту готовится лунго – вся вода проливается через кофейную таблетку без снижения давления в варочной камере. Повторю, это не американо, лунго. Отсутствие спец. программы для американо, пожалуй, одна из главных потерь по рецептам относительно флагманов Мелитты.
  3. Капучино – кофе 60 мл, молочной пены 80 мл, крепость кофе 3, температура высокая.
  4. Латте маккиато – кофе 70 мл, молочной пены 180 мл, крепость 2, температура высокая. Тут замечу важный нюанс: в настройках для латте маккиато есть еще опция добавления не только молочной пены, но и нагретого молока. С завода стоит 0 мл, но вы можете добавить молока, получив тем самым что-то ближе к просто латте. А можете вообще заменить пену на молоко. Таким образом, можно сказать, что для этой конкретной программы машина позволяет регулировать высоту молочной пены. Такого, кстати, не умеет даже флагман.

Количество рецептов – главное отличие от «старшей сестры»

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Если вам критично разнообразие рецептов в памяти, то да, здесь не разгуляешься. С другой стороны необходимый минимум в наличие. С учетом того, что машина имеет память еще на 4 пользовательских профиля, вы можете запрограммировать в общей сложности 20 рецептов, большинству этого хватит.

Двойной бункер для зерен

Кофемашина Melitta Caffeo CI имеет двойной бункер для зерен. Разные члены семьи могу использовать разный кофе. Но учтите, что полная сменя зерна произойдет только через пару чашек после переключения.

А теперь перечислю все отличия Melitta Ci от Caffeo Barista T, в скобках укажу условно плюс это или минус, на мой субъективный взгляд, естественно:

  • Знает 4 рецепта вместо 18 (-).
  • Управление механическими кнопками (+).
  • 3 вместо 5 настройки степени помола (-).
  • 4 вместо 5 настройки крепости (-).
  • Другой внешний дизайн (наверное, Бариста все же симпатичнее чуток).
  • Есть светодиодная подсветка чашек (+).
  • Подставка для чашек с пассивным подогревом наверху стальная, а не пластиковая (+). Но греет все равно «никак».
  • Более доступная цена (+).

Бункер для зерен и площадка для подогрева чашек у кофемашины Melitta CI

Итог отзыва

За свою цену Melitta Caffeo Ci – отличная машина, особенно, если вас смущает сенсорное управление у топовой Barista или же вам просто не нужны её 18 рецептов, а вот сэкономить лишние пару десятков тысяч рублей – нужно.

Кофемашина Мелитта Си – самая доступная из известных мне, которая умеет готовить «правильный» капучино на автомате одним нажатием, наливая сначала кофе, а потом добавляя молоко.

Так же модель – самая доступная с двумя бункерами для зерен, когда вы можете менять используемый бленд почти налету. Но имейте в виду, реализация смены зерна здесь такая, что фактически полный переход без примесей от предыдущего бленда начинается примерно с третьего приготовления.

 

И что некоторым может быть особенно важно, Caffeo Ci бывает в почти (за исключением небольшой части передней панели) полностью белоснежном корпусе, ищите артикул Melitta Ci E 970-102. Автоматические зерновые кофемашины в белом цвете вообще большая редкость на рынке, из распространенных в России вариантов это Jura A7 (но я не стал бы её рекомендовать, подробнее — в обзоре по ссылке), ECAM 45.764.W и ECAM 45.760.W, DeLonghi ECAM 23.210.W (тоже с черными вкраплениями), Melitta Caffeo Solo E950-102 (но у неё вообще нет парового крана/капучинатора), Krups EA8105 в версии Roma White.

Варианты цветового исполнения кофемашины Melitta Ci:

Дата публикации: 23/05/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 66. Средняя: 4,79)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo CI:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 47 x 35 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 3 степени
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: Два отсека по 135 г, с ручным выбором вида зерна
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным кувшином
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 4 пользовательских профиля + заводской, каждый на 4 рецепта, регулировка крепости (4 степени), температуры (3 степени), экран, таймер точного времени отключения
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций, оригинальный рецепт приготовления капучино, одновременное приготовление двух молочно-кофейных напитков
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Ci E 970-101, она же E97/0-101 silver – черная с серебристой фронтальной панелью
Melitta Caffeo Ci E 970-102, она же E97/0-102 white – белая
Melitta Caffeo Ci E 970-103, она же E97/0-103 black – черная
Melitta Caffeo Ci E 970-306, она же E97/0-306 silber – черная с серебристой фронтальной панелью, отличие от E970-101 – металлический молочный кувшин вместо пластикового
Melitta Caffeo Ci E 970-205, она же E97/0-205 Special Edition - черная, но с темносерой (не чисто черной) фронтальной панелью, с металлическим молочным кувшином, в РФ официально не поставляется

Автор:

23/05/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

262 комментария, из них 2 отзыва о Melitta Caffeo CI со средней оценкой 5/5:

1 2
  1. Здравствуйте Дмитрий!
    Во-первых спасибо большое за обзор и за сайт в целом! Стою перед выбором между очень разными в цене Melitta Ci и Delonghi 650.55. Хочется сэкономить, но если это означает сильную потерю во вкусе кофе (интересует исключительно каппучино\латте) или комфорте (очистка\обслуживание), то буду копить на Делонги. На ваш взгляд и опыт, итоговый вкус чашки каппучино у Мелитты этой и дорого Делонги схож? Или отличие только в свистульках типа экранчика и вайфай (который неприменим к каппучино из-за скисания молока в термосе если хранить на постоянной основе)? Интересует еще удобство и регулярность очистки-обслуживания в этих двух машинках в сравнении. Если порекомендуете вообще третий вариант, то буду очень благодарен. Цель — пить капучино 3-4 чашки в день одной кнопкой. Спасибо!

    Денис

    28 мая 17 в 20:22

    Ответить

    • Вкус в Мелитта не проигрывает Делонги, а по мне так и наоборот. В основном доплата у 650.55 идет за экраны и удаленное управление. по очистке они одинаковые, заварочный блок чуть проще достать в делонги, но по факту это сущие мелочи. Частота обслуживания одинаковая. Кувшин с молоком всегда убирать в холодильник. Ci для капучино — отличный вариант.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 мая 17 в 10:38

      Ответить

      • Спасибо большое, Дмитрий! Изучил поглубже и понял что функционал 650.55 совершенно не нужен. Тогда последний вопрос — Melitta Ci, Saeco PicoBaristo или Delonghi 350.55? Стоят одинаково, требования такие же как выше, капучино на двух человек пару раз в день, надежность и максимальное удобство очистки. Насколько понимаю 350.55 самый новый и «свежий», но важно ли это не знаю… Еще хотел спросить — используются ли для капучино какие-то определенные сорта или может у вас есть на примете любимая марка-сорт для этого напитка. Спасибо заранее еще раз!

        Денис

        29 мая 17 в 17:55

        Ответить

        • Ну коли речь про капучино, то мне больше импонирует мелитта, у которой программа варит сначала кофе, а потом добавляет молоко.
          Про «свежесть» машины — вообще не решает.
          По идее да, для капучино лучше подходят несколько другие сорта, чем для эспрессо, мягче, 100% арабика, но по факту — каждому своё. Я вот люблю капучино покрепче и с робустой тоже нравится.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Июн 17 в 10:44

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо! Хотел узнать, а правильность приготовления капучина в некоторых автоматах (той же мелитте Си) влияет на вкус или просто не нарушается целостность пенки сверху?

            Денис

            2 Июн 17 в 12:20

            Ответить

            • как по мне — влияет радикально

              Дмитрий

              Дмитрий

              2 Июн 17 в 12:22

              Ответить

              • Дмитрий, а если я как последний дилетант пью капучино с сахаром, все равно ведь в чашке все размешается… Или можно успеть размешать в эспрессо пока машинка не налила молоко?)

                Денис

                7 Июн 17 в 23:49

                Ответить

                • эээ, размешать в эспрессо это что-то как-то сложно) коли вы все равно размешиваете, то вам должно быть все равно на последовательность, да 😉
                  но вообще при правильном молоке любой кофейный автомат делает капучино той температуры, когда оно сластит естественным образом.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  9 Июн 17 в 10:38

                  Ответить

  2. Чем принципиальное отличие между Melitta Caffeo Passione OT и Caffeo Ci ?

    Татьяна

    4 Июн 17 в 21:18

    Ответить

    • Отличий много, Passion OT — это почти что Varianza CSP, но без функции My bean Select, о ней читайте в обзоре.

      ключевое — в Passion OT меньше баки, один бункер для зерен, но знает больше рецептов в одно нажатие, в частности есть программа американо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:32

      Ответить

      • В Caffeo CI Есть возможность количественно изменять + сохранять объём молочной пены в рецептах?

        Татьяна

        5 Июн 17 в 23:08

        Ответить

        • только на программе Латте маккиато

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Июн 17 в 09:48

          Ответить

          • Дмитрий! Помогите, пожалуйста, выбрать между Passion OT, Caffeo Ci или Varianza CSP. Пользоваться будем вдвоём всего 3-4 кружки а день: американо и кофейно-молочные напитки ( желательно чтоб можно было записать в память или изменить с сохранением рецепт с меньшим объёмом пены чем в стандартном капучино) и важна очистка, чем меньше действий (нажатия кнопок, переключений) для очистки молочного тракта — тем лучше

            Татьяна

            9 Июн 17 в 09:58

            Ответить

            • Меньший объем пены, чем в стандартном капучино, не задать ни на одной из этих, но вы можете использовать соответствующее молоко, например, веселый молочник дает пены меньше, чем простоквашино отборное.
              Если функция My Bean Select не нужна, то я бы брал Passion OT. Про My Bean Select читайте в обзоре Varianza CSP.

              Очистка у них одинаковая.

              Дмитрий

              Дмитрий

              9 Июн 17 в 11:29

              Ответить

  3. Дмитрий.
    Если выбирать между Melitta Caffeo Varianza CSP и Melitta Caffeo CI, что бы Вы выбрали и по количеству приготовленных порций (15000) они одинаковы?

    Юрий

    8 Июн 17 в 07:30

    Ответить

    • Если бы я брал в коллектив не более 3 человек, то однозначно CSP, если потребителей больше, то CI.
      Что значит по количеству приготовленных порций? По надежности да, одно и тоже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 17 в 10:46

      Ответить

  4. Здравствуйте. Мне очен понравились Ваши обзоры кофемашин. Хотел бы попросить у Вас совета при выборе кофемашины в небольшое заведение общепита, в котором кофе можно сказать дополнение напитков, нежели чем основной напиток потребления клиентами. Суточная проходимость кофейного напитка до 10-15 чашек кофе. Сейчас пользуемся арендной кофемашиной Merol, но ввиду того, что вынуждены постоянно покупать из-за условий договора много лишних кг кофе по завышенной цене, рассматриваем вариант приобрести самим кофемашину.
    Выбираем между:

    Melitta CAFFEO CI

    Jura Impressa F8 TFT

    Кофемашина Jura E60

    Melitta Caffeo Barista T

    Хотели бы чтобы обслуживание кофемашины не составляло особого труда и она могла готовить самостоятельно напитки капучино и лате…Ну и понадежности в целом была бы не совсем так сказать нежной)

    Лев

    15 Июн 17 в 12:50

    Ответить

    • Мелитты для общепита все таки нежны, хотя 15 чашек обработает любая машина вообще.
      Я бы советовал или Saeco Lirika Plus/OTC или Gaggia Syncrony Logic, по надежности точно лучше, а смысла в навороченных функциях Мелитт я не вижу для вас. Jura я не люблю из-за встроенного заварника.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 10:58

      Ответить

      • Спасибо больше, за Ваш ответ. Из этих 2-х я так понимаю более надёжная это Gaggia Syncrony Logic RS, я всё правильно понимаю?
        И ещё разу уж я ни нашёл сравнения между этими машинами. Не подскажите какая машина из них готовит кофе так сказать получше? Особенно в части капучино хотел узнать, чтобы пена хорошая получалась — плотная такая)…

        Лев

        19 Июн 17 в 13:09

        Ответить

        • по кофе практически одинаково, зависит больше от зерна. по молочной пене — вообще одинаково. но понадежнее gaggia, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Июн 17 в 14:04

          Ответить

  5. Здравствуйте! Подскажите, а можно ли в этой кофемашине задать свои рецепты, если их, например, подсмотреть у ее более дорогой сестры? 🙂 (death eye с 3 ристретто ужочень хочется попробовать)) То есть она же сможет сготовить такой напиток, пусть даже не в автоматмческом режиме?

    Вероника

    28 Июл 17 в 12:24

    Ответить

    • да, на автомате не сделает, нет такой программы, но «вручную», последовательно запустив на приготовление 3 ристретто (предварительно перепрограммировав одну из ячеек памяти черного кофе на минимальный объем подачи — 25 мл.), можно

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 14:04

      Ответить

  6. ох, Дмитрий….
    Вы поставили в тупик. Осложнили выбор )))
    .. вот уже 3 дня пасусь у Вас на сайте, поняла что ничего не знаю о кофемашинах. Прищла за одним, в итоге пересмотрела весь подход в целом. Но всё равно не справляюсь без помощи.

    очень понравилась по Вашим обзорам Varianza CSP (подкупила функция американо). Но там нет возможности использовать молотое кофе (принципиально, потому как сова и пью кофе часов в 3 ночи, шуметь не хочется слишком, да и боязно загубить автомат ароматизированными сортами кофе, для коих есть кофемолка).

    Barista T отпугнула сенсорным экраном и ценой.

    Melitta Caffeo Ci пока вышла на первый план.

    Для полноты картины, хотелось бы знать ваше мнение о Melitta Caffeo Bistro. Там какой-то «модный» капучинатор. Интересно.

    Ну и ещё, может подскажете ещё модели с «правильным» американо. Капельная кофеварка не нужна. Хочется машину для американо\экспрессо\капучино.

    Заранне благодарна и за совет, и за Ваш сайт и труд в целом.

    Светлана

    1 Авг 17 в 06:14

    Ответить

    • ароматизированное зерно, даже уже в виде молотого, плохо использовать в любой кофемашине, его добавки забивают не только кофемолку. У Мелитта Бистро капучинатор в виде венчика, короче я против, потому что цена как за автоматический, а по факту капучинатор ручной скорее. Правильное американо делают еще Delonghi серии ETAM (все), ECAM 350.xx. Обзоры в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 14:30

      Ответить

  7. Добрый день. Дмитрий спасибо гору ценной информации на вашем сайте. Не большая предыстория того что было, была и есть еле живая машинка krups orchesto fnf5 служила долго да и сейчас бывает наливает кофе но через раз ( стала сливать воду в поддон и выкидывать кофейную таблетку в мусор не наливая кофе, но бывает и наливает) машинкой пользуются родители ну и я когда погостить захожу. Потребление кофе от 2-5 чашек/кружек в день. Один в основном пьёт эспрессо, другой что-то вроде американо (большой пролив через таблетку в большую кружку и из пакета немного сливок, но так же второму члену семьи оказалось нравится капучино которым угощают на работе но там готовят по феншую (молка, рожок, пена вручную). Вообщем тк машинка работает ни последнем дыхании, отец хочет приобрести что-то другое автоматическое в бюджете думаю 20-35. Можно уложиться в эту сумму? Зерном пользуемся от t…f… в основном средней обжарки они жарят

    Сергей

    7 Авг 17 в 19:14

    Ответить

  8. Дмитрий, если волей судьбы выбор предлагается либо Melitta Cafeo Ci либо Saeco 8855, что предпочтительнее для дома для двоих и проще в уходе?

    Татьяна

    9 Авг 17 в 09:06

    Ответить

    • Смотря что вы предпочитаете, если молочные, то CI умеет правильный капучино одним нажатием, у неё 2 бункера для зерен и профили пользоваетелй, но у 8855 есть автопромывка кувшина по складыванию носика капучинатора, ручной капучинатор, плюс регулировка выходного давления (высоты кофейной пенки), что для американо предпочтительнее.
      В экспрелии (это 8855) мне не нравятся малые поддоны для капель, которых к тому же два. Плюс вообще говоря она всегда дороже. При пересчете на цену я бы советовал CI.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 08:47

      Ответить

  9. Добрый вечер, благодаря вашим обзорам стала счастливым обладателем мелиты си))) все нравится, но так как я новичок в этом деле — есть вопрос. Машина очень много моется, после каждой кружки и перед выключением, так и должно быть? Воды прям много уходит на эту мойку(((

    Мария

    28 Авг 17 в 00:33

    Ответить

    • да, должно. и это правильно, чем чище, тем вкуснее кофе 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Авг 17 в 10:48

      Ответить

      • Спасибо, что откликнулись. Еще один вопрос и думаю все будет совсем понятно. В капучино в стандартной настройке пенка не такая большая и плотная как хотелось бы( она вбивается в кофе как-то.. это плохое молоко? Или надо накручивать количество пены вручную?

        Мария

        28 Авг 17 в 15:09

        Ответить

        • для начала да, попробовать молоко Валио, Пармалат или Простоквашино Отборное. Плюс сильно влияет чистота капучинатора, его надо промывать раз в неделю с разборкой диспенсера в носике (см. инструкцию).

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Сен 17 в 08:30

          Ответить

  10. Здравствуйте! У меня Melitta Caffeo CI. Не знаю, можно ли здесь задавать такой вопрос, но может вы сталкивались с такой же проблемой… у меня при варке кофе, например капучино, на дисплее то показывает крепость кофе, то нет, в основном не показывает (над линией, где показывается процесс приготовления кофе), а над процессом приготовления пены, значок пены показывает… не знаете, как можно исправить? Или надо в сервис обращаться…?

    Грачева Людмила

    29 Сен 17 в 14:45

    Ответить

    • я сейчас на память не помню, когда показывается крепость, возможно, она показывается только вначале и в процессе варки именно кофе, а когда машина переходит к работе с молоком крепость уже не показывается, потому что её уже не изменить, как бы она не нужна типа. Другие обладатели подскажите Людмиле, как у вас?

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 10:52

      Ответить

  11. Добрый вечер! Скажите пожалуйста выбор стоит между Melitta CAFFEO CI( цена 54600 ) и Melitta CAFFEO Passione OT (цена 60000).Есть ли принципиальные различия?Пьем капучино и латте. Соотношения цены и качества?

    Екатерина

    11 Окт 17 в 19:03

    Ответить

    • отличия читайте в обзорах, passione OT — это varianza csp, но без my bean select. у ci два бункера для зерен + работает с молотым + больше баки + два капучино за раз + пользовательские профили. но OT рецептов «итого» знает больше. я за ci

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 07:43

      Ответить

  12. Добрый день.Дмитрий,стою перед выбором следущих машин:
    Jura e60-цена 38т.р. Ее хотел взять первой!
    Meitta caffeo Ci-цена 44т.р
    Saeco Incanto HD8916/01-цена 44т.р
    Saeco Incanto HD8914/01-цена 38-39т.р
    Melitta Caffeo Varianza,Passione OT.цена 38-39т.р
    машина нужна для 2 человек(дома),иногда для гостей,главное что нужно:автомаитически делала напитки с молоком и кофе соответственно+ авто промывка с одним нажатием. легка в меню и качества службы.У друга делонги 350.55в. Нормально все делает,но не оч нравиться дизайн.и очент важно что-бы кофе не был слишком теплый!

    Алексей

    26 Окт 17 в 12:13

    Ответить

    • не очень понял формулировку про «не слишком теплый», это что значит, чтобы был не сильно горячим или наоборот, чтобы горячее? 😉
      но вообще из ваших примеров я бы однозначно рекомендовал мелитту варианзу или passione ot и васякот.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:30

      Ответить

  13. Здравствуйте!
    Помогите определится с выбором,
    нужна кофе машина для приготовления одновременно двух чашек кофе с молоком, и что бы как можно реже ее мыть, ну и надежность(по отзывам melita ci ломается) выбираю из следующих моделей:
    1. bosch tes 60729 rw
    2. melita barista ts f750
    3. melita ci
    отличие последних двух я знаю, спасибо за статью, но межу двумя первыми вопрос, так же может порекомендуете что нибудь еще, т.к. выбор огромный, просто невозможно все изучить, машина на 2 человека, 4 чашки в день, бютжет до 60000р.

    Виталий

    28 Окт 17 в 16:21

    Ответить

    • я бы брал ci, если актуальны молочные напитки (а судя по запросу 2 капучино — актуальны), ломается она не чаще боша, к слову их производит одна и та же контора.
      разве что вместо первой я бы рассматривал tes60523rw, её можно за 40 с копейками взять, может быть заметно выгоднее. но в любом случае я за ci — правильный капучино, я считаю, важно, но тут сами решайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Окт 17 в 10:38

      Ответить

  14. Добрый день, Дмитрий!
    Спасибо за статью, очень интересно и понятно.

    СТою перед выбором первой кофемашины, уже много всего прочитал и голова слегка кругом.
    Подскажите, пожалуйста, что из этих трех лучше взять:

    1. Melitta Caffeo Ci
    2. Melitta Barista T
    3. De’Longhi ECAM 350.55
    4. Что-то другое — что?

    Пользоваться будут 2 человека — пьем латте и капучино.
    Хотелось бы максимальной автоматизации приготовления и обслуживания, больших порций напитка, надежности.
    Вообще, в первых двух аппаратах смущает то, что им всем уже несколько лет, а технологии на месте не стоят.
    Или же в пален кофе это роли не играет и они мало отличны друг от друга?

    Заранее спасибо за ответ!

    Fhnvt

    6 Ноя 17 в 11:44

    Ответить

    • «Вообще, в первых двух аппаратах смущает то, что им всем уже несколько лет, а технологии на месте не стоят.
      Или же в пален кофе это роли не играет и они мало отличны друг от друга?»
      Да, вы правы, в плане кофе это роли не играет, и конкретно в этих моделях революций нет. Я бы брал Баристу, если финансы позволяли бы, правильный капучино, американо (кому актуально) и куча настроек. А вообще для двоих я бы советовал даже скорее Melitta Varianza CSP

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 17 в 12:12

      Ответить

  15. Здравствуйте! Дмитрий, уж очень хочется «правильный капучино» и качественную кофемашину, но за меньшие деньги до 35 тыс. Возможно такую приобрести такую за этот бюджет?

    Виктория

    11 Ноя 17 в 10:04

    Ответить

    • нет, полный список моделей, которые умеют правильный капучино в одно нажатие — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/
      самая доступная Melitta ci
      В два подхода, сначала эспрессо потом взбитое молоко, можно сделать на любом молочном автомате.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 17 в 10:54

      Ответить

  16. Дмитрий, мои приветствия!
    Спасибо за уникальный сайт, полгода назад благодаря помощи сайта стал счастливым обладателем белой Мелитта Ci. В машине все нравится, кофе готовит вкусный!
    Возникло два вопроса, которые меня озаботили:
    1. Я поменял регулятором степень помола в меньшую сторону, и только потом прочитал что делать это надо строго при работающей кофемолке. Я наверняка что-то сломал там?
    2. Машина упорно хочет «чистка милк 2» что подразумевает заливку спецжидкости в молочную систему. Но система достаточно простая, банку, трубочку и носики я раз в неделю разбираю и мою в посудомойке, вроде все идеально чисто. Есть ли реальная потребность в чистке спецсредствами?

    Владимир

    3 Дек 17 в 17:49

    Ответить

    • 1. Совсем необязательно, а скорее нет. Если ничего не намекает на неполадки, то все нормально.
      2. Вполне можно не мыть спецсредством при обычном нормальном уходе. Чтобы скинуть эту её просьбу, проведите программу с чистой водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 12:59

      Ответить

  17. Дмитрий, добрый день! Спасибо за сайт и огромное количество полезной информации. Благодаря обзорам и дискуссиям в комментариях остановился на Melitta CI 970-101.
    За первые сутки полет отличный.
    Кофе выходит горячий (вопреки прозвучавшему тут мнению). Управление простое (разве что скролл при помощи колесика сделан не в «ту» сторону — привыкну).
    На 3.5% молоке из Алди делает отличную пену и для Cappuccino и для Latte Macchiato.
    В качестве пробы взял кофе Espresso и Café Crema от той же самой Melitta (серия Gastronomie). Впереди эксперименты с количествами, объемами и другими производителями кофе.
    Спасибо еще раз!

    Борис

    6 Янв 18 в 02:30

    Ответить

  18. Дмитрий, добрый день!
    Стоит окончательный выбор между Caffeo CI и Barista T. Есть возможность взять выгодно CI. Но вопрос в следующем: не касаясь настройки степеней помола и крепости, можно ли настроить рецепты в CI через пользовательские настройки таким же образом как и в Barista? Т.е. настроить пуск через пользовательский интерфейс: Эспрессо макиато, двойной эспрессо, американо…Чтобы не вручную два раза подряд эспрессо нажимать, а через пару нажатий в меню, но единоразово, чтобы лил в эспрессо горячую воду по программе, а не я контролировал когда закончится приготовление эспрессо, а потом нажимал подачу горячей воды? Грубо говоря в Barista все нестандартные рецепты так же запускаются не одной кнопкой, а через несколько нажатий, возможно ли это повторить это в CI через составление собственных рецептов.
    Спасибо заранее!

    Александр

    9 Янв 18 в 13:01

    Ответить

    • Скорее нет, чем да. Некоторые рецепты можно, двойной эспрессо, например, но уже американо — нет, ибо нет программы добавляющей на автомате горячую воду в порцию кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 10:46

      Ответить

      • Спасибо большое! Тогда точно берём Baristу.

        Александр

        12 Янв 18 в 11:52

        Ответить

        • Спустя полторы недели использования Barista T хочется оставить небольшой отзыв — первое впечатление. Выглядит аппарат действительно здорово, хоть и глянец, пачкается не так сильно, как предполагали. Главное, что сыграло в пользу выбора данного аппарата было количество запрограммированных рецептов, в чём немножко разочаровался! Ристретто не чистокровный получается, уменьшить объем воды, пропускаемый через кофе на величину менее 30 мл невозможно…в следствии чего и получается скорее обычный эспрессо, чем ристретто. Интересен был рецепт американо, но после знакомства с насыщенным и интересным Кафе Крема (который кстати есть и в CI), понял что можно обойтись и без него. Такие рецепты как Эспрессо макиато, флэт уайт так же на мой субъективный взгляд не оправдывают своё название в исполнении этой машины (их вкусы очень близки). Ну а все остальные рецепты по большому счету можно воспроизвести и на Melitta CI, между которой я собственно и делал выбор. Что же касается степеней помола, возможно что и 3-х у CI было бы достаточно, т.к. постоянно их переключать и ловить то промежуточное значение между «крепким» и «очень крепким» наверно не так критично. По обслуживанию был несколько удивлен, насколько быстро (со всеми промывками и очистками) расходуется вода в аппарате, так что меньший объем бака показался бы супер неудобным. Но к этому очень быстро привыкаешь, ведь главное это результат, а он оказался выше ожиданий. Вкус «относительно свежих» зерен доставил полное удовлетворение от всех основных напитков! Будем экспериментировать дальше! Вывод из всего такой, что за свои деньги CI отличнейшая машина, а переплата за Brista T наверно всё же не обоснована. Но тем не менее кофемашина исключительно радует и я доволен приобретением! Так что смело рекомендую как любителям кофейно-молочных напитков, так и классического черного кофе.
          Дмитрий, Вам конечно еще раз спасибо за ваш блог в целом!

          Александр

          23 Янв 18 в 23:50

          Ответить

          • Рецепты действительно очень похожи, это надо воспринимать скорее как дополнительные «ячейки памяти» под разные объемы. Ну и спецфункция для американо — она ближе к реально американо, а не лунго, кофе крем и т.п. Просто американо не всем нужно в принципе (я вот его не пью лично). Нужно еще понимать (хотя это опять же актуально не всем), что при большом проливе воды через одну закладку под давлением из кофе экстрагируются не очень полезные вещества. Они всегда выходят из зерен последними.

            Дмитрий

            Дмитрий

            26 Янв 18 в 12:19

            Ответить

  19. Здравствуйте Дмитрий!
    Попав на Ваш сайт начал читать про кофемашины которые рекомендовали в магазинах но перечитав ваши обзоры, кстати большое Вам спасибо за столь подобные обзоры, понял какие критерии мне подходят а какие нет, и за что надо переплачивать а где экономить. Итак остановился как обычно это бывает на 2-х моделях Mellita Caffeo CI E970 и Nivona CafeRomatica 788 в первом случае бренд правильное приготовление капучино во втором функционал, хотя наверно функционал не всегда важен для двоих. Подскажите пожалуйста что выбрать что бы потом не жалеть, заранее спасибо!

    Яков

    11 Янв 18 в 00:13

    Ответить

    • Все верно, у первой правильный капучино + два бункера для зерна (если актуально), у второй чуть больше настроек (например, предсмачивание) + удаленное управление (если это вдруг кому актуально). А стандартные итоговые напитки одинаковые, ибо внутри это почти копии технически (мельница, термоблок, помпа, ЗУ).

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 12:26

      Ответить

  20. Добрый день, Дмитрий
    Стою перед выбором.
    Melitta Ci или Bosch TES 60523 цены примерно одинаковые.
    Допа в основном пьем капучино и молочные напитки.
    У Melitta можно приготовить правильное капучино одним нажатием, а у Bosch сначало кофе, а потом пенку если я правильно понял.
    Но у Bosch керамические жернова,
    Какая машина готовит более мягкий кофе и удобнее в обслуживание?

    Сергей

    14 Янв 18 в 12:22

    Ответить

    • Нет, правильный капучино это как раз сначала кофе, потом молоко и Бош так не умеет, наливает автоматом всегда молоко первым. Я считаю, что Ci как раз из-за этого лучше, если молочка в приоритете. Черный кофе готовят можно сказать одинаково. По обслуге тоже аналоги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 18 в 09:14

      Ответить

      • Добрый день, Дмитрий.
        Спасибо за оперативность.
        Я имел ввиду что в бош можно сначало одним нажатием кофе,а вторым нажатием пенку молочную.
        Большая ли разница между металлическими и керамическими жерновами?
        Разница между Melitta ci и Melitta Caffeo Varianza CSP насколько велика для семьи из трёх человек. При сопоставимой стоимости что лучше предпочесть

        Сергей

        15 Янв 18 в 09:33

        Ответить

  21. Взял этот аппарат в цвете металлик.
    1. Отличный стильный дизайн — хай тэк, ничего лишнего не стали мудрить, чистый прямоугольник, ничего не выпирает и не торчит. Впишется в любой интерьер и любое пространство. Размеры аппарата вполне компактные, для маленькой кухни самое то.
    2. Делает очень неплохой экспрессо. Причем делает это весьма своеобразным способом — каким-то образом (я сам не очень понимаю как) кофемашина «приноравливается» к каждому новому типу кофейных зерен. Первые несколько чашек будут не очень, но потом начинает делать отличный напиток, в котором «по-настоящему» начинаются чествоваться те или иные оттенки вкуса. Наверное, все дело в интеллектуальной электронной начинке.
    3. Меню простое, разобраться не сложно.
    4. Два бункера — весьма удобная штуковина, а с возможностью варить кофе также и из молотого зерна получается, что фактические можно использовать три разных сорта кофе — два из зернового кофе в бункерах и один в отсеке для молотого кофе.
    Переключение между бункерами — одним механическим поворотом переключателя. Тупо, просто и надежно – никогда не сломается ничего.
    При переходе на второй бункер первая чашка будет немного попахивать кофе из предыдущего бункера, то уже во второй чашке остатков вкуса от прежнего кофе практически не чувствуется.
    Вообще идея двух бункеров просто гениальная. Надоел один сорт кофе, переходишь на другой. Класс.
    5. При первом включения и выключении аппарат каждый раз промывает систему — и это считаю очень правильно. Не понимаю отзывов, в котором люди недовольны большим расходом воды. Вопрос стоимости воды или в чем?? Ставьте систему фильтрации на водопроводную воду (Аквафор, Атолл и т.п.) и будет у вас всегда чистейшая (по параметрам очистки даже лучше, чем бутилированная вода) бесплатная вода.
    Постоянная очистка — залог долговечности машины и промывка при включении и отключении считаю очень правильное техническое решение.
    Кстати, машина стоит во вкл режиме не больше 8 часов, потом по любому автоотключается.
    6. Температура подаваемого кофе не очень горячая — это да. Небольшой выход из этого — опускать носик подачи как можно ниже к стакану, чтобы уменьшить теплопотери струи, когда она льется в стакан.
    Дополнительно можно использовать термобокалы (например, такого брэнда как Бодум) — и красиво и кофе долго не остывает в таком.
    Лично я проблемы большой в этом не вижу, т.к. никогда не пью обжигающих напитков и никому не советую если не хотите проблем со здоровьем потом.
    7. На «крыше» кофемашины — площадка для подогрева чашек. По факту она не греет. От слова вообще — ставить на нее чашки можно, но ждать их нагрева нет.
    8. До этого была Саеко, разница между керамическими жерновами и металлическими в Мелите не чувствую.
    За свои деньги весьма достойный аппарат.

    Станислав

    10 Фев 18 в 23:46

    Ответить

  22. Да и спасибо Дмитрию за такой полезный ресурс и оперативные ответы! Много вопросов выяснил, не вставая со стула и не посещая магазин. Про брэнд Мелита вообще не знал, а зря))

    Станислав

    10 Фев 18 в 23:48

    Ответить

  23. Подскажите пожалуйста, как идёт промывка трубочки для молока (которая в стакан опускается)на кофемашине Melitta Caffeo CI? Её надо вручную каждый раз промывать, чтобы молоко внутри не засохло, или есть какая-то программа? Вручную это превратится в каторожный труд, особенно утром, когда на работу спешишь.

    Выбираем просто кофемашину для двоих(3-4 чашки в день, бюджет до 65, с автоматическим капучинатором и съемным блоком), чтобы готовить исключительно кофейные напитки, чистый кофе сам по себе не пьём вообще, даже капучино, и тот очень редко. Пьём исключительно Макиато и часто с добавлением молока. Остановились на этой, вроде как достойный аппарат (хотя по внешнему виду немного устарел). Может есть ещё аппараты достойные рассмотрения для приготовления макиато?

    Дмитрий

    13 Фев 18 в 13:53

    Ответить

    • Трубка очищается у неё очень прогрессивно, я считаю. Вы просто соединяете её с поддоном и подтверждаете быструю промывку кнопкой, дальше она сама.

      Если вы почти только латте макиато пьете, то это именно тот молочный напиток, который делают все автоматы по умолчанию — молоко, потом кофе. В принципе, вы можете смело взять что-то за 25 тыс, как например Delonghi 25.462 по акции, там правда молочник-кувшин, но быстрая промывка тоже есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 10:01

      Ответить

  24. Здравствуйте, Дмитрий! Стою перед выбором, посоветуйте как поступить. Купить новую Melitta Caffeo Ci за 47 тыс.руб. или подержанную WMF 800 за 65 тыс.руб. (на счетчике 340 чашек), по словам продавца, перед продажей ее проверили и сейчас уже не пользуются. Спасибо.

    Ирина

    14 Фев 18 в 08:27

    Ответить

    • Покупать ли б/у технику это в какой-то степени личное мировоззрение каждого человека в отдельности. Моё общее отношение я описывал здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq35.

      С одной стороны 340 чашек это ни о чём, считайте новая. С другой, а осталась ли гарантия, может машина года 3 уже где-то стояла просто? Если осталась, то можно брать относительно смело. Если нет, то непонятно. WMF дороги в ремонте, запчастей мало, хотя и надежны. Сложно оценить, сколько бы стоила новая WMF 800, на я.маркете сейчас есть одно предложение за 80 000 р. Если эта цена реальна, то 65 000 за б/у смотрится дорого. Или пусть сбивают до 50-55 или вам решать.

      Вторая мысль, да, WMF будет прогрессивнее, у неё гораздо больше настроек. Но вы оцените, нужны ли они вам, чтобы отдавать больше денег, еще и за б/у экземпляр. В целом, если вы не гурман, то особой разницы в эспрессо вы не заметите, капучино в WMF будет чуть горячее, по молочной пене также. Если вы разбираетесь в кофе, то да, на WMF можно делать вкуснее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 18 в 09:27

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за Ваше мнение! Остановлюсь на Melitta.

        Ирина

        14 Фев 18 в 09:53

        Ответить

  25. Добрый день!
    Выбирая кофемашину, совсем глаз замылился.
    Остановился между 3 кофемашинами — вкус эсперссо примерно одинаковый на всех, как я понял:
    Melitta Caffeo CI — 47тр
    Bosch TES 60729 RW — 53тр (Siemens TE607203RW EQ.6 series 700 на 16 тр дороже)
    Jura F9 Piano Black — 70тр

    В первую очередь интересует приготовление капучино в автоматическом режиме (одной кнопкой). Машинка для дома. В среднем 4-5 кружек в день.
    В части Юры с несъёмным блоком — особо не озадачивает, хотя таблетки для промывки стоят денег, особенно оригинальные.
    Все кофемашины прекрасно готовят эспрессо. Юра чуть лучше пенку в молочных напитках. Как я понял, Мелитта имеет 3 степени помола, что маловато и стальную кофемолку. У Боша и Мелитты заварник или некоторые части одинаковые и делает frismag eugster, впринципе Юре тоже они поставляют. У всех автоматическая чистка капучинатора.

    Минус Юры — что чашка максимум 11см (прощай латте макиато). Также к небольшому минусу можно отнести 1 раз в 2-3 года в сервис для чистки машины — цена вопроса ещё не уточнял. Плюсы — достаточно много регулировок воды/крепости, сборка Португалия или Швейцария, надёжность.

    Бош — плюсы в регулировке высоты чашки, красивый дизайн, тихая работа, новая модель (2017 год). Минус — неправильный капучино (молоко в кофе, хотя я пью с сахаром, поэтому не особо играет роли, хотя жена пьёт без сахара), регулировки пены на молочных напитках нет, всего 3 регулировки для капучино малая, средняя и большая. А также минус — делает Россия (отчасти Словения).

    В Мелитте из минусов — 3 степени помола кофе — что мало, Плюсы — дизайн, много программ, цена, положительные отзывы.

    Делонги и Саеко не хочется рассматривать. Но может можно рассмотреть иные варианты. Вот думаю что же брать…

    Руслан

    17 Фев 18 в 14:23

    Ответить

    • Кофемашины у нас не делают, Словения у Боша.
      Бош работает не тише остальных, все примерно одинаково, новая модель это вообще не плюс ни разу. У неё нет ничего реально нового. Это все равно.
      Я бы выбирал между Мелиттой и Jura. 3 настройки помола — это по сути единственное слабое звено мелитты относительно остальных двух.
      Я бы предпочел её, так как встроенный заварник Юры мне не люб.
      За Юра кроме заварника (если таки хочется встроенный) работает еще максимально возможная крепость эспрессо. У неё самый большой заварник (до 16 грамм), и она может сделать максимально крепкий эспрессо, это реально так. Другое дело, что далеко не всем нужен такой напиток.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 18 в 09:43

      Ответить

  26. Здравствуйте!приобрели мелитту си .включаем первый раз а она пишет залейте воду,хотя вода есть!сто делать?

    Галина

    20 Фев 18 в 17:32

    Ответить

    • снять/поставить бак с водой пару раз. включить/выключить машину пару раз. далее в магазин.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 18 в 08:56

      Ответить

      • Спасибо,разобрались,всплывает датчик воды!

        Галина

        22 Фев 18 в 09:00

        Ответить

  27. Дмитрий, здравствуйте! У Melitta Caffeo CI два бункера для зернового кофе: левый- для темного зерна (эспрессо), правый- средняя обжарка (крема). Скажите, если я почти всегда использую кофе средней обжарки (и для эспрессо и для крема), в какой бункер мне его засыпать. Или это не имеет большого значения для машины?

    Ирина

    28 Фев 18 в 12:20

    Ответить

    • Ей вообще все равно, можно засыпать любой в любой, считайте, что у вас просто два варианта зерна для разных напитков.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Мар 18 в 10:13

      Ответить

  28. Спасибо!

    Ирина

    2 Мар 18 в 12:06

    Ответить

  29. Доброго дня! А в чем отличие Melitta Caffeo CI E970-103 и Melitta Caffeo CI E970-205 и какой-то One-Touch?

    Олег

    6 Апр 18 в 19:25

    Ответить

    • Melitta Caffeo CI E970-205 официально на рынок РФ не поставляется. Отличия, насколько я знаю, только в цвете и (это не точно!) наличии металлического кувшина для молока у Melitta Caffeo CI E970-205.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 18 в 10:50

      Ответить

  30. Здравствуйте. Выбор из Melitta Caffeo Ci (за 38 тыс) и Bosch TES60729RW (за 44 тыс). Семья из 5 человек: 3 детей, все любят молочно-кофейные напитки. Что скажете?

    Marsel

    8 Апр 18 в 11:17

    Ответить

    • Если важен правильный капучино (молоко в кофе) и два бункера для зерен, то Ci. Если важен доп комфорт по типу предупреждения заранее про исчерпание зерен и воды — Бош. Остальные итоговые напитки, обслуживание и надежность — одинаково. Но если вы из глубинки, то в случае чего мастерскую по ремонту для мелитты будет найти сложнее, хотя фактически там половина запчастей от боша, тем не менее, многие воротят нос. Но повторю, реальная надежность одинаковая, просто все кофемашины все равно имеют повышенное свойство к поломкам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 18 в 11:22

      Ответить

  31. Добрый день.
    Выбираю автомат.
    Подскажите, не совсем понимаю, как выбрать молочник.
    Я часто делаю капучино и латте, т.е. часто нужен молочник.
    Если молочник на трубке, то бывает ли самоочистка и, вообще, мне хотелось бы меньше промывать, прочищать и т.п.
    Я так понимаю что есть машинки, которые после наливания пены, и напитка в целом, сами промывают молочные трубки.
    Так ли это?
    Хранить, конечно молочник буду в холодильнике, т.к. не на одну порцию наливаю молоко.
    Или что посоветуете, чтобы меньше думать о молочнике?

    Владимир

    10 Апр 18 в 13:25

    Ответить

    • Чтобы меньше думать о молочнике я посоветую ручной капучинатор, следить за ним максимально просто. Но взбивать да, сложнее.

      Из автоматов я считаю, что чуть более практичны отводные с трубкой с быстрой прочисткой, как раз как у Мелитт (Barista, Varianza CSP, Passione OT, Ci), например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 18 в 09:26

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        Я ручной капучинатор оставляю в резерве.
        Это ясно.
        Вот вы предлагаете «отводные с трубкой с быстрой прочисткой».
        Я имею ввиду, что не совсем понимаю, эта промывка очищает ли молочный тракт полностью или надо что-то самому мыть?
        я понял так, что обычно трубка остается на машинке, а молочник убирается?
        главное, что интересно узнать у специалистов, которые знают все модели, есть ли такое устройство, которое чистит молочный тракт само автоматически, а моя забота только вынуть из холодильника молочник и потом туда же его убрать? а, например, машинка сама в поддон продует систему, чтобы я не бегал после каждой чашки подтирал за ней.

        Владимир

        13 Апр 18 в 12:19

        Ответить

        • Именно так, как вы пишите работают отводные трубки у Боша и Мелитты.
          НО. Это не исключает того, что раз в 3-5 дней нужно мыть молочник из-под молока (сам сосуд ни одна машина вам не помоет) и раз в неделю-две снимать блок капучинатора в диспенсере, разбирать (это легко, 3 вставляющиеся друг в друга запчасти) и промывать с фейри или содой. Не существует машин, с которыми вы можете ТОЛЬКО доставать сосуд с молоком и убирать его в холодильник на длинной дистанции более нескольких дней, если речь про натуральное, а не сухое молоко. Да и емкости в вендинговых автоматах для сухого молока все равно раз в пару недель надо бы чистить, хотя большинство к ним не притрагивается месяцами.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Апр 18 в 08:58

          Ответить

          • Спасибо за разъяснение.
            Я понимаю, что сам молочник, конечно надо мыть иногда.
            Вот именно был вопрос по трубкам и максимальной автоматической чистке, что вы и прояснили сейчас.
            А диспенсер, я так понимаю, это верхняя часть молочника, где происходит выработка пены или это тоже зависит от модели?
            главное, что хотелось бы — это меньше лезть в конструкцию машинки.

            Владимир

            17 Апр 18 в 12:07

            Ответить

            • диспенсер — носик, из которого льется кофе, а в случае отводных капучинаторов боша, мелитты и подобных — оттуда же льется в чашку молоко. И вот прямо в этом носе встроен капучинатор, там обычно 3 части, он легко снимается и его нужно мыть раз в 1-2 недели.

              В вариантах со встроенным кувшином, модуль капучинатора встроен в крышку кувшина и чисто конструктивно он чуток сложнее разбирается.

              Дмитрий

              Дмитрий

              20 Апр 18 в 11:27

              Ответить

              • Именно поэтому, я вас и читаю.
                Спасибо за этот сайт и вашу работу!

                Владимир

                20 Апр 18 в 11:58

                Ответить

  32. Дмитрий, добрый день! Купили Мелитту Си. При первом включении установили язык, время. Далее пошла промывка. На экране горит Старт системы. При нажатии любой кнопки идет промывка. уже три бака вылили. Машину включали-выключали. Не помогло. Что делаем не так?

    Алевтина

    25 Июл 18 в 20:33

    Ответить

    • Зерна засыпали?
      Бак для воды снимали или просто из кувшина добавляли воду?
      ну и для очистки совести достаньте установите поддон для капель и жмыха на включенной машине.
      Нажимать нужно не любую кнопку, а поворотный выключатель.
      Дальше не знаю 😉
      Вот инструкция, стр. 184 — https://101kofemashina.ru/manuals/MelittaCaffeoCI.pdf

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 18 в 11:23

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ! Все делали как вы сказали по нескольку раз. На все подряд кнопки стали нажимать от отчаянья. На каком-то этапе вдруг появилась подсветка клавиш и машина стала готова выполнять свои основные задачи. Уже два дня пьем кофе. Благодарность отправила. Еще раз спасибо за ваш проект!!

        Алевтина

        27 Июл 18 в 12:13

        Ответить

  33. Добрый день, Дмитрий! Выбираем кофемашину в салон красоты, проходимостью 50 человек. По характеристикам и вашим обзорам понравились Melitta Ci и Saeco Lirika OTC. Помогите с выбором, или предложите более подходящий вариант. Бюджет покупки не более 60т.р., главный критерий — хорошие молочные напитки.

    Елена

    26 Авг 18 в 16:14

    Ответить

    • Не стоит Мелитту на такую проходимость. Лирика ОТС хороший вариант для этого, да.

      Артём

      26 Авг 18 в 16:17

      Ответить

  34. Дмитрий добрый день,
    очень хотелось бы чтобы вы сделали обзор на обновленную линейку CI, как пишут там :вместо четырех предустановленных рецептов кофейных напитков стало десять: зспрессо, кофе крема, латте маккиато, капучино, ристретто, лунго, американо, эспрессо саккиато, кофе латте и кофе с молоком.

    Mitya

    1 Сен 18 в 10:15

    Ответить

  35. А что вы скажете про Ci touch?
    По описанию это сенсорная ci, сходу 10 рецептов, умеет капучино.

    Даже теперь непонятно, а в чем особое отличие от barista t? Дизайн чуть другой, программ чуть меньше. А разница в цене пара тысяч. Тогда просто берём бариста? Для кого же тогда ci touch?

    Алексей

    1 Сен 18 в 22:35

    Ответить

  36. Дмитрий добрый день, хотим приобрести кофемашину в приемную, готовим кружек 10 в день, в основном эспрессо и американо. Но капуччино тоже может понадобиться, хотелось бы автоматическое приготовление. Поставщик советует Melitta Ci. мы также смотрели Saeco Lirika. Что Вы посоветуете? Посмотрели кучу отзывов. Многие пишут, что в Melitta Ci кофе получается чуть теплый, совсем негорячий. Про Saeco Lirika многие пишут, что вода заливается внутрь и кофе туда же просыпается, и не работает на молотом кофе. Посоветуйте, пожалуйста, надежную машину, готовящую вкусный кофе:)

    Тамара

    5 Сен 18 в 18:14

    Ответить

    • «В приемную» и «на 10 чашек в день» — как раз тот редкий случай, когда в офис можно выбирать любую домашнюю модель, они справятся с такой нагрузкой, но будут красивее и функциональнее, чем более подготовленные для работы в офисе модели типа той же Лирика. Лирика — отличный вариант, кстати, но более кондовый, скажем так.

      По поводу температуры — вот посмотрите https://101kofemashina.ru/faq/#faq30 Мелитта вполне на уровне остальных брендов по температуре эспрессо (капучино будет холоднее, так как добавляется теплая молочная пена)

      Но если смущает вопрос горячести — берите лучше Делонги, там можно на максимальных настройках горячеее конкурентов получить.

      Повторюсь, для вашей ситуации можно смело выбирать из этого рейтинга https://101kofemashina.ru/top-60000rub/

      Артём

      6 Сен 18 в 12:51

      Ответить

  37. Добрый день,
    Дмитрий, что вы можете сказать по поводу новой модели melitta ci touch? Очень хочется услышать ваше мнение, по поводу этой кофемашинки.
    Так как выбираю между melitta ci touch и Varianza CSP.

    Дмитрий

    11 Сен 18 в 12:15

    Ответить

    • лично еще не видел, но вроде как это стала та же Varianza CSP с 10 рецептами, без MyBeanSelect, но с 2 кофемолками и в корпусе Ci с большими баками, короче зашибись вариант 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 15:23

      Ответить

  38. Добрый день! Интересно, почему ничего не обновили и не пишете по поводу Melitta Caffeo Ci touch? По многим показателям, как Си, но все таки отличается, что скажете?

    Анна

    21 Сен 18 в 17:08

    Ответить

    • Потому что не было возможности ознакомиться. Из того, что знаю, это реально более продвинутая программно модель, на уровне Varianza CSP с 10 рецептами, но в корпусе CI, с большими баками и двумя бункерами для зерна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Сен 18 в 11:25

      Ответить

      • Мне приглянулись машины фирмы melitta , но в нашем городе Великий Новгород нет их сервисного центра. Поэтому в магазинах их не найти, но можно заказать через интернет. Ближе всего мне Юлмарт цена на ci 53340 а на passione one touch 50 с копейками. И вот мой вопрос : Стоит ли рискнуть и купить через интернет И тогда на гарантийный ремонт машину будут отправлять в другой город или же присмотреть другую фирму? Если другую то какую может посоветуете? Melitta понравилась именно механическим управлением, автоматическим капучинатором с отводной трубкой, легкостью промывки молочной системы. Семья большая трое взрослых и трое детей еще постоянные гости . взрослые в основном любят кофейно молочные напитки дети вспененное молоко. Это наша первая машина будет. В м-видео Мне посоветовали Юра Е60 за 50.000. Но что-то мне совсем не нравится несъемный заварочный блок боюсь я его. Очень жду вашего ответа. Спасибо

        Екатерина

        2 Окт 18 в 10:59

        Ответить

        • «Семья большая трое взрослых и трое детей еще постоянные гости» — это точно не passione ot, баки не те.

          По поводу сервиса, да, с сервисом будет косяк, если понадобится, но 2 года гарантии та же Ci должна ходить строго не хуже тех же Делонги. Ci можно брать в этом плане смело. Юра Е60 за 50.000 это нормальное решение, но да мне тоже не нравится встроенный заварник. Ну и за эти 50 она серьезно уступает функционально мелитте, по сути, капучинатор полуавтомат, это не так критично как может показаться, но обратно, встроенный ЗУ. Есть еще Бош Veroaroma, но там сенсорное управление и нет программы правильного капучино, да и правильного американо тоже… я бы предпочел мелитту.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Окт 18 в 10:41

          Ответить

          • Добрый день, Дмитрий! Я тоже больше склоняюсь к покупке melitta ci. Ваши рекомендации только укрепили меня в правильности выбора. Единственное смущает степени помола 3. Это сильно отражается на вкусе? У Delonghi аж 13(зачем столько?), а тут 3.

            Екатерина

            3 Окт 18 в 13:46

            Ответить

  39. Добрый день. Хочу купить кофемашину, остановилась на бренде Melitta-обязательно правильное капучино и надежность машины,семья три человека,в день 3-4 чашки кофе, в том числе не только капучино или молочные напитки.но и «черое кофе».Бюджет до 60000 тыс.руб.,но можно и дешевле.Кухня маленькая.Какую модель Вы посоветуете? Это будет первая кофемашина. Прошу помощи (не могу выбрать уже три недели)!Так же нашла интернет магазин latteroom.ru (там Melitta дешевле чем на других сайтах — намного) можно ли там брать. Заранее спасибо.

    Юлия

    4 Окт 18 в 16:16

    Ответить

    • Ну вот Мелитта, или Ci, или Varianza CSP/passione ot, 3 человек она вполне потянет, правильные напитки готовит. А у тех товарищей все равно мелитты нет, можете попробовать заказать, 99% что не получится 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 11:42

      Ответить

  40. Здравствуйте! меня озадачила такая проблема. В Наш город Великий Новгород Почти никто не возит melitta ci в магазинах м-видео Эльдорадо их не найти даже под заказ. предлагает Юлмарт только. и мне стало как-то от этого страшновато. когда я звоню в интернет-магазины мало кто что-то может рассказать про эту кофемашину. В Юлмарте доставка из Москвы и тоже последняя. Это проблема нашего города или машины? Если не melitta, то что? Равноценное. Посоветуйте. И юлмарт — как магазин? стоит ему доверять?

    Екатерина

    4 Окт 18 в 19:59

    Ответить

    • Привет, я взял в ситилинке. Си тауч. Посмотри там, там есть обычные модели.

      Дмитрий

      5 Окт 18 в 11:56

      Ответить

    • Проблема распространенности Мелитты, город не при чем. Она вообще в регионах почти не представлена, так что остаются интернет-магазины с доставкой. Юлмарт нормальный, обычный магазин федерального уровня, в свое время был лидером по онлайн-продажам в Рунете, обгоняя и м.видео, и эльдорадо. Недавно чуть не обанкротился, но вроде оттащили его за шиворот от края.

      Заметно Мелитты Saeco PicoBaristo Deluxe, ну или Delonghi 550.55, но они подороже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 11:51

      Ответить

    • А, ну еще новые Siemens EQ6 plus, начиная от s300 и выше — по профилю вкуса очень похожи на мелитту, функционала добавили, так что и правильный капучино, и американо есть, но тоже подороже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 11:53

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! Спасибо огромное за консультацию. Пока я выбирала, сравнивала, муж глядя на мои терзания, не долго думая, пошёл в м-видео и купил Krups Ea8900. И сказал, чтобы я успокоилась на этом. Я погоревала немного, не совсем то, что я хотела. Но протестировав её выходные смирилась. Кофе делает вкусный. Пена молочная очень приличная. Есть неудобства конечно, но результат в итоге всех устроил. За выходные 30 порций молочной пены (делаю детям какао:развожу какао в небольшом количестве воды с сахаром и заливаю молочной пеной) Они пищат от восторга

        Екатерина

        8 Окт 18 в 14:33

        Ответить

  41. Дмитрий, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста. Стою перед выбором: Варианза или Си. В приоритете только молочка, американо побоку. Так вот, Си всем устраивает, один лишь вопрос: можно ли через свои рецепты сделать обычный Латте, а не Латте Макиатто?

    Артем

    12 Окт 18 в 10:46

    Ответить

    • Ещё забыл написать, что разница в цене у нас в Самаре 9 тысяч рублей. Си для меня идеальна, не хватает только обычного Латте.
      Заранее спасибо)

      Артем

      12 Окт 18 в 10:48

      Ответить

    • В терминах машины латте и капучино — это просто разные пропорции молока и кофе, можете перепрограммировать кнопку капучино на латте, причем в любом пользовательском профиле, профилей 4, фактически у вас 4 программы капучино (как и 4 программы латте макиато, 4 программы эспрессо и 4 лунго), которые вы можете настроить как хотите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 18 в 11:34

      Ответить

  42. Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, на табло светится «старт системы», (кофемашина Melitta CI),можем ли самостоятельно решить эту проблему?

    Наталья

    19 Ноя 18 в 14:52

    Ответить

  43. Дмитрий, приветствую Вас. Помогите определиться, метаюсь между 2A2 Siemens EQ.6 plus s700 и Melitta Caffeo CI E 970. Люблю молочное все и не крепкий кофе. Касаемо сенсорных кнопок не переживаю. Важно само качество приготовленного кофе (не люблю когда горчит). В основном для себя и жены, ну и для гостей конечно. Спасибо.

    Виталий

    27 Ноя 18 в 21:19

    Ответить

    • По профилю вкуса, да и почти по всему, что касается итогового вкуса стандартных напитков на средних настройках, машины идентичны. Но программ формально у Сименса больше, есть пара приятных плюшек типа предупреждения заранее об исчерпании воды и кофе + у CI нет спецпрограммы для американо, у Сименса есть (эспрессо + горячая вода). Плюс у сименса больше регулировок помола. Но у Мелитты 2 бака для зерен. Правда, смена зерна не сразу, что уменьшает ценность.

      Различия материала жерновов — пофиг. Да, у сименса еще и больше настроек крепости (формально 7 против 4), но это тоже плевать. Уход и надежность одинаковые.

      Итого, если не жалко доплаты и вы понимаете за что (сименс дороже в среднем на 20 тыс.), то сименс в фаворе. Если цена схожа, то точно сименс. Если разница более 20 тыс, то по цене/качеству мелитта получше будет, ибо доплата кроме спецпрограммы американо у сименса по сути за бонусы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Ноя 18 в 10:51

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий, все понятно. Я пока остановился на Melitta Caffeo CI E 970. Есть вариант Melitta Caffeo Passione OT. Дороже не на много. Если между ними рассматривать?

        Виталий

        29 Ноя 18 в 17:44

        Ответить

        • у CI нет спецпрограммы для американо и настроек помола меньше, 3 против 5, зато два бункера для зерна.
          Главное, если потребителей более 3 человек, то точно не Passione OT, будет подбешивать малыми баками, в этом случае лучше Ci. Для 1-2 я бы passion ot брал.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Ноя 18 в 14:11

          Ответить

  44. Добрый день Дмитрий , какой вариант из кофемашин предпочтителен , для бутика , из расчета чашек 30-40 в день , думали изначально на бренд саеко , потом склонились к нивоне , сейчас думаем об этой моделе — Melitta Caffeo CI Touch или что то может вы другое посоветуете ?

    Андрей

    7 Дек 18 в 18:34

    Ответить

    • Нивона и Ci touch хорошие машины, вполне пойдут. Но это если вы прочли https://101kofemashina.ru/commercial/, и по какой-то причине не хотите брать менее элегантные, но гораздо более кондовые варианты, типа Saeco Aulika.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 20:24

      Ответить

      • Извините . А если в пределах 50 тысяч ? Бюджет утянули чуть .

        Андрей

        8 Дек 18 в 13:28

        Ответить

        • Если к примеру — Philips Saeco HD 8925/09 или как вариант которая представлена в вашем обзоре до 60 тысяч машинки — de longhi ecam 45.764
          Или может , что то вы еще посоветуете ? Спасибо .

          Андрей

          8 Дек 18 в 14:26

          Ответить

          • Потому, что вы пишите, я делаю вывод, что вы не читали материал, на который я дал ссылку выше.
            До 50 тыс это Saeco Gran Crema (но капучинатор полуавтомат) или Saeco Lirika One Touch Cappuccino, это даже дешевле существенно, но надежность пониже.

            Дмитрий

            Дмитрий

            10 Дек 18 в 14:52

            Ответить

  45. Добрый день, машинка Melitta Cafeo ci, два дня, все выполняет прекрасно, но присутствует вода в поддоне, хотя все мойки произвожу в чашку. Это нормально?
    Заранее спасибо за ответ
    И сайт у вас прекрасный, и вы умница, все понятно и доступно написано)))

    Дарья

    17 Дек 18 в 20:53

    Ответить

  46. Добрый День, обычно не пишу отзывов, но в благодарность Вам Дмитрий, да и много тут спрашивали за CI touch. Сенсорное управление, каждый предустановленный рецепт можно менять по своему вкусу, такое как объем, крепость, температуру, молоко и тд. Кстати за крепость есть 4 степени, но еще и помол тоже влияет на крепость, так что на любой вкус. Так же есть возможность делать свои рецепты. А если учесть, что ингредиента всего 3, то возможность почти 100% себя проявить)).

    Симон

    21 Янв 19 в 11:53

    Ответить

  47. Добрый день, если не сложно, проясните мне один вопрос. Ка я понял, в машине присутствуют 4 профиля, каждый можно по-своему переименовать. А названия напитков в этих профилях тоже можно назвать по своему?

    Владимир

    6 Фев 19 в 16:37

    Ответить

  48. Дмитрий, добрый день! Есть ли на самом деле у Melitta Caffeo Ci счетчик чашек, в том смысле, что можно узнать сколько чашек кофе приготовила эта кофемашина? В сравнении кофемашин я прочитала среди других особенностей «счетчик порций», но по факту не могу найти эту опцию. Помогите, пожалуйста.

    Ольга Жукова

    11 Фев 19 в 14:40

    Ответить

    • в меню «система» — «статистика», есть?

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 15:15

      Ответить

      • Дмитрий, в меню Система имеется только «Заводские настройки», «Выпуск воздуха», «Версия ПО», на этом все. Зато я нашла счётчик в Настройках-Количество, вдруг кому пригодится 🙂 Спасибо!

        Ольга Жукова

        14 Фев 19 в 20:08

        Ответить

  49. Посоветуйте, что выбрать если преимущественно интересует капучино и латте: Melitta Caffeo CI или Delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.764.W и стоит ли смотреть в пользу более дорогой Jura J6 (или это будет только переплата за бренд)?

    Дмитрий

    14 Фев 19 в 16:30

    Ответить

  50. Дмитрий, спасибо за обзоры.
    Остановился на данной кофемашине. Но предварительно решил зайти в М.Видео и вживую посмотреть. Там Melitta не оказалось в принципе и менеджер очень активно отговаривал в сторону DeLonghi 350.55. Из минусов упоминает сложную систему очистки и смазки заварочного блока (схоже с Philips Latte Go, которую я тоже рассматривал) и что аппараты уже совсем не немецкой сборки. Плюс гарантия 2 года, а не 5. Это план по продвижению DeLonghi? Хотя на их же сайте каждый второй отзыв по 350.55 содержит неработающий капучинатор. Или в 2019 и правда DeLonghi настолько лучше?
    Машину покупаем домой для пары-тройки чашек капучино/латте в день.

    Юрий

    18 Фев 19 в 23:22

    Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: