101Кофемашина.Ру

Чем отличаются Jura F8 и Jura F9 и что из них лучше? Обзор

комментариев 179↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Сегодня я разберу две достаточно популярные модели швейцарского бренда Jura, которые и внешне, и по цене очень похожи друг на друга, но по целесообразности приобретения резко отличаются. Речь пойдет о кофемашинах Jura Impressa F8 TFT и Jura Impressa F9.

Смотря на фото, кажется, что они отличаются лишь оформлением фронтальной панели и носика раздачи – диспенсера. Внешне – это так. Более того, внутренние механизмы тоже на 95% идентичны и состоят из:

  • Несъемное заварочное устройство вместимостью до 16 грамм кофе с функцией предварительного смачивания для раскрытия аромата.
  • Жерновая стальная кофемолка с 6 степенями помола.
  • Помпа с выходным давлением 15 бар.
  • Проточный термоблок, мощностью 1450 Вт.
  • Бак для воды на 1,9 литра (достается сверху), бункер для зерен на 310 грамм, отсек для кофейного жмыха на 15 порций, достается спереди.
  • Видно, что машина может готовить две порции кофе одновременно (причем по традиции бренда за один помол), есть подсветка чашек.

Что привлекает во внешнем виде обеих моделей – большой цветной TFT-экран

Цветной экран (TFT дисплей) кофемашин Jura F8 и F9

Кофемашины оснащаются идентичным цветным дисплеем диагональю 2,8 дюймов, на котором подробно отображаются настройки, параметры работы, процесс приготовления, подсказки по требуемым действиям.

Экран несенсорный, но вокруг притаились 4 клавиши, которые контекстно меняют свои функции в зависимости от отображаемой картинки, а по умолчанию позволяют в одно нажатие запускать приготовление напитков. В дополнение к ним наверху расположен фирменный Rotary Switch с двумя кнопками – вкл/выкл и вход в меню.

Четыре настраиваемых напитка прямого запуска «с экрана» + несколько рецептов в меню

Маркетологи в Jura прекрасно считают количество напитков, которые якобы запрограммированы в память машины. Например, для Jura F8 TFT они пишут «готовит 12 запрограммированных напитков». Но давайте я перечислю полный список:

  1. Кофемашина Jura Impressa F8эспрессо
  2. два эспрессо
  3. кофе
  4. два кофе
  5. капучино
  6. латте маккиато
  7. ристретто
  8. два ристретто
  9. Specialty Coffee
  10. эспрессо макиато
  11. молочная пена
  12. горячая вода

Если считать честно (как например в Bosch VeroAroma я насчитал пять рецептов), то тут их будет семь: эспрессо, кофе, ристретто, specialty (это по факту свободный слот в ячейке памяти, можете туда повесить лунго), капучино, латте макиато и эспрессо макиато. Вода/молоко, а уж тем более двойные порции обычно не считаются.

Для Jura F9 к списку выше добавили флэт уайт и кофе с молоком, итого 9 рецептов. 9 рецептов против 7 – это первое преимущество F9 над Jura F8.

Jura Impressa F9 piano black на самом деле «знает» девять разных кофейных рецептов. а не 14, как уверяет производитель.

Jura Impressa F9 piano black на самом деле «знает» девять разных кофейных рецептов. а не 14, как уверяет производитель.

Но зато через меню настроек вы можете выбрать, какие именно 4 напитка вы хотите вывести на «домашний экран» и запускать боковыми, экранными клавишами. По умолчанию набор следующий: эспрессо, кофе, капучино, латте макиато.

Через меню можно настроить температуру, объем и крепость каждого напитка

Кофемашина позволяет настроить любой из напитков (кроме двойных порций, машина просто умножает одинарные настройки объема на два) по своему усмотрению. Для настройки можно выбрать:

  • две температуры для кофе и три для воды
  • Объем кофе от 25 до 240 мл
  • Молочная пена до 120 секунд
  • Горячая вода от 25 до 450 мл
  • Крепость кофе: 4 степени для Юра F8 и 8 степеней для Юра F9.

В два раза большее количество степеней крепости – это второе преимущество более новой модели.

Есть еще оригинальная настройка паузы между подачей молока и кофе (от 0 до 120 секунд), что как раз актуально только для F9, потому что она – молочный автомат. Тем самым машина в авторежиме выдерживает время для расслоения молока и кофе в латте макиато.

А для Jura F 8 Impressa это не актуально, так как капучинатор полуавтоматический, и вы сами его включаете/выключаете, регулируя задержку непосредственно во время приготовления.

А теперь переходим к главному отличию Jura F8 – оригинальному капучинатору, который вроде и автомат, но не совсем

Кофемашины Jura F8 и F9 обе оснащаются хорошими капучинаторами, которые взбивают мелкодисперсную пену, позволяя наслаждаться молочно-кофейными лакомствами в полной мере. И если внешне кажется, что отличия в диспенсере несущественные, то не дайте себя обмануть, отличия кардинальные:

В Jura F8 капучинатор – полуавтоматический, в то время как у Jura F9 – полный автомат

Капучинатор у Jura F9

Капучинатор с отводной трубкой

Оригинальность капучинатора F8 в том, что внешне он кажется полным автоматом, так как сопло подачи молочной пены находится рядом с носиками кофе, следовательно, не нужно переставлять чашку. Резонно предположить, что капучино и латте аппарат должен делать «в одно нажатие».

В реальности это не так. Чашку действительно переставлять не надо, но необходимо запускать процесс взбивания молока отдельно от приготовления кофе. Отдельным поворотом кругового переключателя, который находится справа от экрана на фронтальной панели. Причем не только включать, но и выключать! То есть перед нами все-таки капучинатор-полуавтомат.

В то время как в Jura F9 Impressa процесс происходит полностью автоматически. Выбирая молочно-кофейный напиток, больше ничего нажимать/крутить не нужно, машина взбивает молоко, подает его в чашку, а потом после запрограммированной задержки добавляет кофе.

Кстати, сразу после приготовления молока, несмотря на то, что в F9 автоматический капучинатор, он не предлагает быстро промыть насадку. Она её предлагает через 10 минут (подтверждение — нажатие центральной кнопки на Rotary Switch). С одной стороны, это хорошо — можно же делать несколько молочных напитков друг за другом, тогда после каждого промывать бессмысленно. Но с другой стороны здесь есть такой нюанс. Сразу машина не запросила, вы ушли, и через 10 минут уже на запрос никто не отреагировал, быстрая очистка в итоге не выполнена.

Как вариант — запускать быструю очистку вручную, запустив процесс через меню, или же не проворонивать момент через 10 минут 😉

Бак для воды - слева, но достается движением "вверх"

Бак для воды — слева, но достается движением «вверх»

Для обеих моделей инструкция предписывает ежедневно использовать фирменное средство для чистки молочного тракта (которое отнюдь не дешевое), а также мыть молочную насадку с разборкой. Тут Юра перестраховывается, эти процедуры можно делать раз в неделю. Но с условием, что быструю очистку из предыдущего абзаца вы делаете регулярно после каждого приготовления капучино/латте или взбивания молока. Фирменное средство для чистки молочника можно смело заменить на аналогичное другого бренда.

Молоко в кофе — из этого дуэта так умеет только Jura F9 Impressa

Jura F 9 одна из немногих моделей на рынке, которая умеет наливать в чашку сначала кофе, а потом добавлять в него взбитое молоко в автоматическом режиме. Правда, такой порядок применяется только для одной программы – флэт уайт, хотя на самом деле, так надо готовить и обычный капучино.

Подавляющее большинство молочных автоматов на всех программах с молоком наливают сначала его, а уже потом кофе. Из исключений на ум приходят некоторые модели Мелитты, типа Caffeo Varianza CSP и новоиспеченный флагман Delonghi PrimaDonna Elite за бешеные деньги.

И пятое отличие – в Jura F9 диспенсер совмещает не только выводы кофе и молока, но и горячей воды, позволяя наливать её без дополнительных манипуляций. У F8 придется сначала поменять насадки, снять капучинатор и установить носик для выдачи воды.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Похожие модели

На рынке еще встречаются остатки Jura Impressa F7 piano black, которая по большому счету отличается от F8 лишь более простым управлением, где вместо цветного TFT-экрана применен матричный, символьный.

Кофемашина Jura Impressa F7 отличается от модели F8 только более простой панелью управления.

Кофемашина Jura Impressa F7 отличается от модели F8 только более простой панелью управления.

Ниже него, вокруг эмблемы, расположились кнопки выбора напитков/режимов. В свете того, что Jura F7 уже снята с производства, а складские остатки почему-то не падают в цене, нам она не сильно интересна.

Подвожу итог

Я думаю, очевидно, при схожей цене (а на момент написания обзора это именно так, по крайней мере, в Москве) рассматривать «младшую» модель Jura F8 к покупке нерационально, полуавтоматический капучинатор не стоит того.

А вот кофемашина Jura F9 Impressa за свои 80 тысяч рублей, за которые её реально найти по акции, вполне примечательный вариант. Автоматический капучинатор с правильными программами «молоко в кофе» дешевым не бывает. Плюс широчайший выбор крепости, цветной экран, большие емкости для воды и зерен. Ей бы еще автопрограмму для американо… По сути единственные нюансы – несъемный заварник и скромная максимальная высота диспенсера в 11 см.

Дата публикации: 28/10/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 39. Средняя: 4,69)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Jura F7/F8/F9:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 29 x 45 x 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 6 степеней
Варочная группа: Одна, несъемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,9 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 310 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Jura F 8 – полуавтоматический с отводящей трубкой
Jura F 9 – автоматический с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 111 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (4 степени у F8, 8 степеней у F9), температуры (2 степени), паузы между подачей молока и кофе, 2,8” цветной экран
Другие особенности: Автоматическое определение использования молотого кофе, совмещенный диспенсер: кофе, молоко, вода, двухцветная подсветка чашек, возможность подавать сначала кофе, а потом молоко в автоматическом режиме для одного рецепта (у Jura F9), счетчик порций
Цветовые исполнения: Jura F8 Piano black – черная
Jura F9 Piano black – черная

Автор:

28/10/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

179 комментариев, из них 6 отзыва о Jura F7/F8/F9 со средней оценкой 4.5/5:

1 2
  1. Добрый день Дмитрий, помогите с выбором машины, выбираем между JURA Impressa F8 piano black и DeLonghi Primadonna Exclusive ESAM 6904.M и JURA IMPRESSA J80 ONE TOUCH, посоветуйте что понадежней, я люблю все виды кофе, супруга больше капучино и латте. За ранее Вам благодарен

    Денис

    4 Окт 16 в 17:14

    Ответить

    • Надежнее Jura, но через 1-3 года её надо нести в сервис на внутреннюю чистку. Delonghi со съемным заварником, что лично я считаю, лучше. По функционалу 6904 конечно мощнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 12:07

      Ответить

  2. Спасибо за обзор!

    Хотел бы добавить — что работает достаточно тихо и на помол кофе уходит лишь пара секунд. В комплекте с кофемашиной входит один фильтр(для ёмкости с водой), таблетка для декальцинации, жидкость для прочистки капучинатора,лакмусовая бумажка для определения жёсткости воды,пластиковая ложечка для молотого кофе — мелочь, а приятно!

    И ещё — в кофемашине можно использовать молотый кофе:)

    Иван

    28 Окт 16 в 10:19

    Ответить

    • Молотым кофе никого не удивишь. Более того, вообще не считаю это за что-то важное. Купить такую машину и осознанно использовать молотый кофе — деньги, заплаченные за машину, на ветер

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 11:18

      Ответить

      • Согласен полностью!

        Это я так, для общего сведения:)

        Иван

        28 Окт 16 в 13:49

        Ответить

      • По поводу возможности использования молотого кофе в КМ. Представте что в вашей семье оказались люди с разными вкусовыми предпочтениями-одному нравится более горький (более сильно обжаренный )кофе,а другому с кислинкой (или без кофеина) . Как быть? Покупать вторую КМ? Или КМ с возможностью смены зерен(но у большинства КМ в кофемолке остается кофе от прежнего помола(за редким исключением)).Вот и возможность использовать молотый кофе решает эту проблему(для свежести помола купить простую кофемолку с жерновами).Так что считаю эту функцию не лишней.

        Александр К

        4 Дек 16 в 21:52

        Ответить

        • Она безусловно нелишняя, но я по опыту продаж крайне слабо представляю себе покупателя, который купив суперавтомат, еще потом купит кофемолку с жерновами. Не встречал таких случаев.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Дек 16 в 16:36

          Ответить

  3. Дмитрий, в ваших обзорах некоторых моделей кофемашин (Jura F9 последняя) встречал, что прошита программа приготовления напитка «кофе» («двойной кофе»). Поясните, пожалуйста, что это за напиток с точки зрения его технологии в кофемашине, как она его делает, на что похож. Чем он отличается от эспрессо, на что в принципе заточены эспрессо-автоматы? Спасибо!

    Андрей

    28 Окт 16 в 14:26

    Ответить

    • «кофе» в терминах кофемашин означает «лунго» — простой пролив через кофейную закладку обычного эспрессо бОльшего количества воды (у Юры до 240 мл).

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 07:15

      Ответить

  4. подскажите, какие модели лучше но без помола чтоб были и чтоб сразу засыпать кофе молотый. или где хоть прочитать про кофемашины чтоб купить и не ошибиться. У меня делончи китай, она начала забиваться часто, не хочу чтоб следующие неправильно купленные машины подвели. спасибо заранее.

    юрий

    30 Окт 16 в 17:26

    Ответить

    • Если засыпать молотый кофе, то кофемашина не нужна, это выбрасывание денег. Вам нужна кофеварка — читайте здесь
      Кстати, делонги у вас, скорее всего, нормальная кофеварка, чтобы не забивалась нужно кофе засыпать не минимального помола, а более крупного, ищите в магазине «эспрессо смеси». Фильтр можно попробовать отмочить в лимонной кислоте и почистить зубной щеткой. На край, фильтр для Делонги легко просто купить новый, всяко дешевле, чем новую кофеварку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 08:53

      Ответить

    • Юрий, есть такая хитрая автоматическая КМ SAECO «Cafe.it plus «. В нее засыпается молотый кофе и рычажком отправляем порцию в заварочное устройство (ЗУ). Дальше все делает КМ. Но с производства снята(думаю из-за малого спроса 🙂 ) На Авито сейчас есть в продаже(СПб) за 10,5т.р.

      Александр К

      4 Дек 16 в 22:12

      Ответить

      • Ух ты, не знал про такую, раритет!

        Дмитрий

        Дмитрий

        5 Дек 16 в 16:38

        Ответить

  5. Дмитрий, подскажите пожалуйста с выбором Jura для дома, какую бы вы модель рассмотрели, цена не важна, главное с выбором определиться, у родственников Jura ena 7 с 2009 года, никаких проблем, одно удовольствие от машины, выбор стал за мной!!!, прошу Вашей помощи!!!

    Иван

    20 Ноя 16 в 20:19

    Ответить

    • Из Юр мне нравится F9 за умение наливать молоко в эспрессо на автомате и цена не так чтобы сильно неадекватная.
      Не в курсе случайно, неужто знакомые ни разу не отдавали в сервис на чистку свою Юра за 7 лет?

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 16 в 11:38

      Ответить

      • День добрый. Используем дома Jura impress a f50 7 лет. Один раз в сервисе была по мелочи. Вот думаем эту в офис отправить а себе f9 домой взять

        Иван

        30 Дек 17 в 08:17

        Ответить

        • вариант, я вас благословляю на это, смелее!

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Янв 18 в 14:21

          Ответить

  6. Добрый день,Дмитрий!Очень много времени потратила на поиски нужной кофемашины для дома-очень сложно определится…Обязательно с автоматическим Каппучинатором и со всеми возможными автоматическими промывками,настройка дозировки кофе,регулировка помола.В Вашем обзоре понравилась конечно Jura F9,но
    вообще хотели приобрести модель в той же ценовой категории
    Saeco.Что ВЫ можете посоветовать из Saeco? И что бы Вы лучше себе приобрели?

    Татьяна

    23 Ноя 16 в 20:25

    Ответить

  7. интересно получить коментарий по интернет магазину coffe-shop. ru. на оф. сайте jura этот сайт не является авторизованным дилером по продаже кофемашин jura. цена на сайте замечательная , но не возникнет ли проблем с получением товара и дальнейшим обслуживаеием

    евгений

    24 Ноя 16 в 17:28

    Ответить

    • Вы так закодировали название магазина, что не понятно о каком речь 🙂 coffee-shop.ru по крайней мере не продает кофемашины.

      В любом случае, опасаться особо нечего. Главное, чтобы вам давали гарантийный талон или другие документы, подтверждающие право на гарантийное обслуживание. Кофемашины не подделывают, но можно нарваться на серый импорт из Европы (как следствие, нюансы с гарантией могут возникнуть) или на витринный/бу экземпляр. Это редкость, но надо проверять при получении.

      Артём

      24 Ноя 16 в 17:38

      Ответить

      • Артём я ни чего не кодировал, ссылка на магазин взята с Вашего ресурса , читайте внимательно моё первоё сообщение, я говорю про сайт www. coffe-shop.ru без двух «ее» в названии сайта в вашем ответе. Ну а подставить (www.) к coffe-shop. ru по моему не сложно и кодировка в которой вы меня по моему с иронией упрекнули — пропадёт. Рекомендуемый сайт о котором я спросил находится в списке не авторизованных дилеров. (http://www.jura.ru/support/purchasing-advice/black-list/), деньги я отдаю по предоплате, а пришлют мне гарантийный талон и машину это ещё не факт в наше кризисное время, а вы говорите опасаться нечего. Поэтому и спросил о них.

        Евгений

        24 Ноя 16 в 23:02

        Ответить

        • Евгений, шутка — это не всегда упрек. Домен coffe-shop.ru вообще не делегирован, на нём нет никакого магазина. Есть coffee-shop.ru, но он продает только зерновой кофе. Возможно, вы имеете ввиду coffe-shop.net, который как раз продает кофемашины Юра?

          Что касается сути дела. Ну вы же сами нашли информацию на офсайте Юры, где говорится какой гарантийный талон им нужен. Плюс на последнем магазине (если вы его имеете ввиду) явно написано, что официальной гарантии нет, но они сами предоставляют гарантию 2 года. Это же подтверждают отзывы на Маркете. Что тут ещё можно сказать? Это как раз тот случай серого импорта из Европы, о котором я писал.

          Но тут каждый решает для себя. По официальной гарантии могут отказать и по машине купленной в условном Эльдорадо, сославшись на «нарушение условий эксплуатации». Ситуация с Юрой усугубляется несъемным заварником, который все равно надо за допденьги чистить раз в пару лет, это не входит в гарантию.

          Поэтому на мой взгляд принятие решение сводится к сравнению скидки в магазине, который не дает гарантийник, но обещает «свой ремонт» и стоимости потенциального ремонта за свой счет в частном сервисе в случае брака и отказа магазина от ремонта. 20 тысяч — веская причина, чтобы над этим подумать.

          Артём

          24 Ноя 16 в 23:55

          Ответить

  8. Здравствуйте Дмитрий.С интересом прочитал Ваш обзор F8 и F9.Сам два месяца назад стоял перед этим выбором, выбрал как и Вы F9.Машина класс! Готовит очень вкусный кофе.Кофемолка у моей стоит Aroma G3 а не»+» как пишут в интернете.Наверное более лучшая.За 79 тысяч отличный вариант.А Вам спасибо за обзоры кофемашин,читаю с удовольствием.Удачи.

    Олег

    24 Ноя 16 в 20:26

    Ответить

    • Поздравляю с покупкой, да, у Юры мне эта модель нравится. А кофемолки у них по большому счету одинаковые, в этих названиях больше маркетинга, чем реальных изменений.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 16 в 10:56

      Ответить

  9. Вы F9 хотите, которая в техпорте за 89 продается? Тогда проще купить в нормальном Холодильнике, который сто лет уже на рынке, ещё раз уточнив про гарантийник.

    Артём

    24 Ноя 16 в 23:59

    Ответить

  10. Здравствуйте Дмитрий. Разрываюсь в выборе между De Longhi ETAM 29.660.SB и Jura F9. Что можете посоветовать как эксперт? Может есть какие ещё интересные альтернативы? Спасмбо.

    Александр

    26 Ноя 16 в 10:39

    Ответить

    • Если не пугает необходимость раз в 1-3 года (в зависимости от частоты употребления) отдавать Юру в чистку, F9 — хорошая машина. я бы выбрал её, но меня несъемный заварник напрягает 😉 https://101kofemashina.ru/faq/#faq3
      Поэтому вместо них я бы брал Melitta Varianza CSP

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 10:52

      Ответить

  11. Добрый день.
    Благодаря этой статье в итоге купил F9 вместо запланированной F8. Очень доволен.
    Спасибо.

    Роман.

    2 Дек 16 в 09:25

    Ответить

    • С вас отзыв по прошествии времени! 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 15:21

      Ответить

  12. Дмитрий добрый вечер, с наступающим Вас! Прошу помочь в выборе кофемашины, выбор стоит между Melitta Caffeo Barista TS и Jura Impressa F9, они умеют готовить правильный капучино, по цене примерно одинаковы, что взят?ь

    Денис

    25 Дек 16 в 17:14

    Ответить

  13. Здравствуйте. А как выбрать между F9, E8 и C9? Использовать буду дома. Заранее спасибо

    Рита

    27 Дек 16 в 21:54

    Ответить

    • E8 по сути — обновленная С9. вот обзор Jura E8
      основной плюс F9 — «правильный» капучино на автомате.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 13:42

      Ответить

  14. Дмитрий, добрый день!

    Хочу еще раз поблагодарить Вас за обзор F9. Пользуюсь Jura F9 уже три месяца. Опишу некоторые моменты:

    1) Машинка средней шумности. На большой кухне будет не так слышно, но в маленькой — ощутимо, но терпимо
    2)Очень удобно промывать лоток и выкидывать использованный кофе(таблетку). Машина сама Вам об этом напомнит. Но, обязательно всё это делать нужно при включенной кофемашине.
    3)Пенка и правда замечательная. Иногда, можно просто налить себе взбитое молоко. Очень вкусно. Советую брать не ниже 3,5% жирности.
    4)Я настроил кофемашину,чтобы она промывалась при включении и выключении автоматически. Да, расход воды приличный, зато проблем нет с промывкой.
    5)Пробовал разный кофе — действительно, можно ощутить вкусы — варит очень хорошо. Единственное, советую брать без ароматизаторов — так как масло потом очень сложно очистить(даже таблетками)

    В общем , пока вот так. Очень довольны покупкой. А какой она делает латте — просто супер!!

    Иван

    19 Янв 17 в 11:00

    Ответить

    • Все правильно, спасибо за отзыв!

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 18:44

      Ответить

  15. Дмитрий, добрый день. Давно и тщательно, пытаюсь определится. Возник вопрос с обновлением КМ, сейчас пользуюсь и уже 10 лет JURA ENA 5. Наткнулся на модель jura f9 — понравилась, но также нравится miele CM6310. Вопрос в том, что Miele не скрывают, что КМ им делает Jura, но типа только для них лучше. Так как я знаком с Jura, возник вопрос заварной механизм у Miele съёмный, мне это сначала не нравилось, когда я прочёл ваши комментарии вы говорите это даже совсем неплохо. Я бы хотел услышать ваш совет для моего итогового выбора. Спасибо.

    Константин

    20 Янв 17 в 18:30

    Ответить

    • Как-то плохо Мили раскрывает, кто им делает кофемашины. Кофемашины им делают несколько фирм, каждую модель — разные, раньше много делали Saeco, сейчас в основном Eugster/Frismag — те же товарищи, что и для Bosch/Siemens.
      И 6310 тоже делает Eugster/Frismag, Jura там никоим боком. Кстати массу моделей для Jura тоже делает Eugster/Frismag, конкретно про ENA или F9 не подскажу.
      Так вот, съемный заварник у CM6310 точно такой же, как у Bosch серии Benvenuto — и этот заварник хорош. мне это нравится больше, чем вариант Юры и брать эту Мили можно смело, только понимать, что там идет переплата за имя и я бы лучше взял за эти деньги Melitta Barista, благо там те же заварник, термоблок, помпа, кофемолка — все то же самое, им тоже КМ делают Eugster/Frismag 😉 а по знанию напитков бариста впереди будет

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 19:41

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! Спасибо большое за Ваши обзоры! Стою перед выбором Jura F9 или Мiele CM 6310. Из напитков предпочитаем кофе с молоком и капучино. Прочитал все, что у Вас есть про Jura F9 и Miele 6310, в том числе про съемные и несъёмные заварники. По дизайну больше нравиться Miele, смущает, что она ( как пишут) более тормознутая, сложнее управление, чуже качество пены. Jura F9 смущает глянцем, 11 см, несъёмным заварником, но молочные напитки делает лучше, да и купить ее можно дешевле…. Вся надежда на Ваш совет эксперта!)

        Юрий

        26 Янв 17 в 23:19

        Ответить

        • да бог его знает, это те же яйца вид сбоку, jura я не фанат за несъемный заварник, а мили уж шибко берет за имя, а начинка там от боша (не тормознутая, обычная), и я при таких раскладах рекомендую смотреть на melitta barista\varianza — функционально и качеством напитков не хуже, автоматики больше и дешевле.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Янв 17 в 11:13

          Ответить

          • Добрый вечер Дмитрий!

            У меня «умерла»древняя саеко инканто.
            Ищу кофе машину.
            Сначала подумывал прикупить саеко hd.
            но в интернет магазине сказали что saeco
            готовит не вкусный кофе, лучше отдать предпочтение Jura Impressa A9 Platin либо Bosch TES 80521 RW.
            Но вот в ваших комментариях прочитал о до селе неведанной мне машине Melita caffeo Barista TS F 750-102 и Varianza CSP F 570
            И вот я в тупике — чЁ взять из перечисленного?

            Олег

            3 Фев 17 в 21:42

            Ответить

            • Обе Мелитты и Бош на вкус полностью аналогичны, при этом у Баристы наибольшая автоматизация по напиткам — знает 18 рецептов «одним нажатием».
              Я в принципе не очень Jura люблю из-за несъемного заварочного узла — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3
              У Варианзы нюанс в небольшом баке — 1,2 литра, если вас один/двое, можете смело брать Варианзу (10 рецептов). Если больше, то берите Баристу.

              Но тут есть такой момент: если вам нравилось кофе из-под Инканты, то мне кажется было бы логично продолжить эксплуатировать саеко, все таки у них тот же заварник и в целом комплектующие, будет максимально похоже на то, что у вас было без неожиданностей, и в обслуживании точно знакомо, хотя мелитты обслуживаются точно так же.
              Из саек крепкий середняк — https://101kofemashina.ru/saeco/hd8928-picobaristo/
              и сейчас есть хорошая акция на топовую GranBaristo, если актуально — https://101kofemashina.ru/saeco/granbaristo/

              Дмитрий

              Дмитрий

              4 Фев 17 в 07:35

              Ответить

  16. Понимаете мне нужна самая универсальная км с полным набором автоматики, т.е. по этим запросом вы мне рекомендуете melitta?

    Константин

    20 Янв 17 в 21:37

    Ответить

    • Да, я бы рекомендовал melitta barista, у неё как раз автоматики — самый полный набор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 17 в 08:17

      Ответить

  17. Добрый день!
    Что бы выбрали вы Jura F9 Impressa или Melitta Caffeo Barista TS или Jura Impressa A9? Какая из них готовит более вкусное капучино и более проста в чистке? Заранее спасибо за помощь в выборе.

    Сергей

    25 Янв 17 в 00:08

    Ответить

    • я бы выбрал melitta потому что я вообще jura не люблю из-за встроенного заварника.
      по поводу «проста в чистке» и встроенного заварника читайте профильные материалы все расписано и не раз
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq3
      https://101kofemashina.ru/repair/

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 09:38

      Ответить

  18. Dobrij den Dmitrii!
    Ocen interesny sait.

    Skazyte, cto Vy dumaete pro novyje modeli Siemens Q9 i Jura Z6, Jura J6?
    Vybiraju is etich medelej. Ne odbrasyvaju Saeco 9712.
    Cto posavetuete? Spasibo.

    Дарюс

    25 Янв 17 в 01:29

    Ответить

    • Вы перечислили как раз те машины, которые я еще не видел вживую.

      Но Jura я не люблю в принципе из-за встроенного заварочного устройства. Сименс EQ9 обещает быть хорошим, но в России цены очень высокие на него, скорее всего неоправданно, у вас возможно цены адекватные.

      В планах обзоры этих моделей, но позже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 09:40

      Ответить

  19. добрый день, Дмитрий!
    Jura F9 подойдет для офиса 30 чел.? какую посоветуете, бюджет 80000 р.?

    Ольга

    29 Янв 17 в 13:07

    Ответить

  20. Дмитрий, большое спасибо за Ваши обзоры! Они очень содержательные, однако, проблема с выбором кофемашины стала еще острее. Я Вас очень прошу, посоветуйте, какую кофемашину приобрести в офис в диапазоне цены 60-70 тыс.руб. Думаем об JURA. Между тем, может порекомендуете аналоги более качественные, но не такие брендовые. Или лучше подобрать JUra, если да, то какую модель?

    Сослан

    22 Фев 17 в 21:55

    Ответить

  21. Здравствуйте,Дмитрий,внимательно читал Ваши обзоры про различные кофемашины,в результате приобрел Jura f9,для дома.Как только освою,попробую написать свой отзыв.

    Илья

    9 Мар 17 в 00:39

    Ответить

  22. Дмитрий, добрый день. Очень познавательный сайт, спасибо Вам огромное, что тратите свое время на просветительскую работу.
    Заказал себе Jura F8, прочитав Ваши обзоры, что немного ошибся, сейчас бы заказал F9, либо Melita caffeo Barista TSP, последняя мне сейчас кажется более разумным выбором, но поздник метаться, как говорится

    Сергей

    3 Апр 17 в 13:49

    Ответить

  23. Подскажите, какая разница между jura f9 и jura z6. Выбираю между ними.

    Иван

    13 мая 17 в 18:28

    Ответить

  24. Эх. Хотел почитать про свою машинку. У нас F7. Купили в Эстонии года 3 назад. Чисто случайно увидели в магазине набор — машина + охладитель для молока + 2 кг Лаваццы. Мы как раз думали купить машинку в пределах 30 тысяч, еще тех рублей, где евро был по 42))). В итоге сфотографировал ценник и покатили домой, потому что про Юры вообще ничего не знал и даже не рассматривали их, потому что знали о их космической цене. Пришлось вернуться. Обошлась покупка нам в 800 евро за набор (800*42=33600). Акционная цена 950 евро минус скидка по карте 50 евро и минус 100 евро таксфри. 3 года пользуемся, очень нравится. Правда был тут косяк, пришлось нести в сервис. Коротнул какой то провод в цепи датчика температуры нагрева воды. Ругалась на ошибку 1 и не видал закрытия лотка. Починили. Больше вроде ничего не беспокоило. Промывки всякие по регламенту или когда попросит фирм. средствами. Эстония под боком, там химоза подешевле. Докупили куппучинатор с крутилкой, но дело было похоже в молоке. Не со всем молоком пена держится. Экспериментируем, но как то не очень удачно пока. Пару раз только попадали на хорошее молоко. Может посоветуете конкретную марку какую то?

    Андрей

    16 мая 17 в 17:14

    Ответить

    • цена конечно подарочная.

      по молоку — Пармалат, Валио или Простоквашино отборное. Дешевое молоко взбивается хуже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 мая 17 в 08:51

      Ответить

  25. Дмитрий, подскажите ещё пожалуйста в чем разница между Jura F9 15127 и Jura F900 15130?
    Теперь, после того как в моем распоряжении были одновременно две кофемашины Saeco и простая Jura ENA One, для меня в плане вкуса, выбор марки становится очевидным, это Jura, осталось только выбрать модель.

    Александр

    18 Июн 17 в 14:36

    Ответить

    • Насколько я знаю, это полные аналоги. Но F900 не для российского рынка, и я её никогда не видел вживую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 11:30

      Ответить

  26. Прошу подсказать владельцев данной машины! В статье Дмитрия написано, что машина не предлагает быструю очистку после приготовления молочных напитков, а в инструкции к ней написано, что после каждого приготовления напитка с молоком она предлагает произвести очистку. А как на самом деле? Заранее спасибо за ответ!

    Александр

    20 Июн 17 в 18:03

    Ответить

  27. Добрый день, Дмитрий и всем кого заинтересовало Jura F9.
    Неделю назад стал владельцем данной кофемашины, не буду повторять все плюсы и минусы про которые писал Дмитрий, расскажу о других особенностях, которые мне показались важными.
    Самое главное это то, что Кофемашина всё-таки предлагает быструю промывку Капучинатора, через 10 минут после приготовления молочно-кофейных напитков, нужно всего лишь нажать кнопку в центре «колеса прокрутки»! Капучинатор очень тихий, я такого даже не ожидал, а вот кофемолка — визжит, как у большинства подобных машин не в стальном корпусе, наверное. Понятное меню управления, мама разобралась и настроила под себя кофе не читая инструкции. Для кого важно экономия, не так много льёт воды в поддон при промывки и приготовление, было с чем сравнить. 🙂 Также, при приготовление «кофе с молоком», после подачи молочной пены или Во время, из кофейного дозатора падают несколько капель кофе на молочную пену, от чего она начинает немного горчить.
    Несмотря на описанные мною некоторые нюансы, я кофемашиной абсолютно доволен!
    5/5

    Александр

    29 Июн 17 в 11:02

    Ответить

  28. Александр, как с температурой молочных напитков? у меня правда JURA WE8, так вот в ней молочные напитки просто теплые. наливал просто молоко, градусник показал температуру 44 градуса. официалы уверяют, что так и должно быть, но даже простые кофемашины SAECO готовят горячие напитки с молоком. ну и подскажите, помол в каком положении у Вас и крепость напитка. При максимальной крепости кофе у меня улетает очень быстро, 450 грамм на 37 эспрессо.

    Геннадий

    29 Июн 17 в 13:24

    Ответить

    • Здравствуйте, Геннадий. По поводу температуры молочных напитков обязательно измерю и отпишусь.
      Помол пока ещё не менял. Насчёт степени крепости, вовсе не понимаю сколько машина условных грамм смалывает на разных степенях крепости. У F8 4 степени, у F9 8 степеней, при одинаковой заварочный камере. И как происходит это разделение нужно спрашивать у Дмитрия. Если отталкиваться от характеристик, то получается, что при минимальной крепости в условных 5гр, должна быть настройка 10гр, а максимальной 16гр противоположна 8гр, так как машина при приготовление двойного эспрессо все настройки Умножает на 2.
      Каждый выбирает по-своему вкусу крепость, у вас какой-то очень крепкий эспрессо для меня! При стандартном эспрессо 30-40мл, молотого кофе должно быть 7гр, а это вторая или третья степень крепости,но это на мой вкус!

      Александр

      29 Июн 17 в 16:48

      Ответить

      • с крепостью на две порции там немного не так.
        Но грубо говоря, если мы говорим про одинарный эспрессо, то минимальная крепость — около 6 гр, максимальная там почти в 15-16 упирается, я точно не помню.

        Дмитрий

        Дмитрий

        30 Июн 17 в 08:54

        Ответить

    • Геннадий, добрый день. По поводу температуры. На программе «Латте маккиато» максимально 50°, кофе смолоком 60°, при этом нужно учитывать, что я настроил параметры под себя, кофе 50мл, молоко 18с,бокал не нагревал.

      Александр

      8 Июл 17 в 11:22

      Ответить

      • Александр, попробую Ваши установки и проверю температуру. да меня в принципе не напрягает, но зимой можно после работы и погорячее, но видимо Jura погорячее не умеет

        Геннадий

        8 Июл 17 в 22:04

        Ответить

  29. я покупаю кофе свежей обжарки, магазинный по сравнению с ним помои, ставлю все на максимум,
    тогда чувствуется и кислинка и пью его как коньяк, во рту держу и наслаждаюсь вкусом. я по жизни перфекционист, мне все надо по-максимуму. у меня получается на порцию почти 13 грамм

    Геннадий

    29 Июн 17 в 16:55

    Ответить

    • 13 гр на порцию — норма, по-моему на макс Jura даже больше сыпет, у них заварник самый большой из аналогов, так что это как раз её фишка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 17 в 08:55

      Ответить

  30. ну,Дмитрий, успокоили! главное ведь не сколько грамм кофе уходит на одну порцию,а какой из этого напиток получается. я беру средней обжарки, так как люблю кислинку в кофе, а средняя обжарка слабенькая по крепости и плотности напитка, вот и приходится добавлять крепости. Это как выдержка в коньяке.

    Геннадий

    30 Июн 17 в 09:04

    Ответить

  31. еще вот такой вопрос, спец из сервиса Jura сказал, что не надо ставить мелкий помол, так как вода не может его пробить и таблетку пробивает только по краям, а в середине кофе так и остается сухой, от этого получается обратное, вроде бы и помол мельче, а кофе жидкий, разбодяженный получается.что ниже середины ставить не надо, от этого ничего не меняется, там и так стоят улучшайзеры. Да и как бы я не менял помол, и правда, ничего не меняется, ни скорость пролива,ни толщина струйки, а вот от мелкого помола может быстрее засоряться все внутри. Что скажете Вы!?

    Геннадий

    30 Июн 17 в 09:22

    Ответить

    • бредятина, можно ставить мелкий и это меняет вкус, то, что струйки те же и скорость — ничего не значит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 17 в 10:58

      Ответить

    • И да, в Jura перестраховываются, так как заварник несъемный и чистка только в сервисе, и на мелком помоле внутренние загрязнения действительно могут быть сильнее — это именно то, за что я jura не люблю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 17 в 10:59

      Ответить

  32. Спасибо!!! вечером буду уменьшать и пробовать на зуб.

    Геннадий

    30 Июн 17 в 11:00

    Ответить

  33. официалы мне сказали, что в сервис на чистку после 6000 чашек, там чистка, замена уплотнителей. для дома можно не заморачиваться 3 года, ну а там можно отдать 8000, чтобы все почистили.

    Геннадий

    30 Июн 17 в 11:11

    Ответить

  34. Поехали покупать De’Longhi ECAM 22.360 за 31 тыс, но продавец по супер акции предложил нам Jura F9 за 45 тыс. Дома посмотрели счетчик. Оказалось, что машина до покупки ее нами приготовила на разных программах 8200 чашек кофе. Подскажите наиболее рациональные действия в этой ситуации. Учитывая в первую очередь то, что я уже привык к хорошему 🙂

    И небольшое уточнение. Вы пишете, что эта машина умеет в режимах «эспрессо макиато» и «флэт уайт» наливать молоко в кофе. У меня нет режима «эспрессо макиато», есть «лате макиато» и «макиато». В обоих режимах сначала наливается молоко, потом кофе. В режиме «Флэт уайт» действительно сначала кофе. Изменить очередность в настройках нельзя.

    P.S. Огромное спасибо за море полезной информации!

    Сергей

    2 Июл 17 в 22:34

    Ответить

    • «макиато» это я так «эспрессо макиато» обозвал.

      По поводу 8000 чашек за 45 тыс. Ну вообще это по сути вопрос, «что лучше, новое или бу классом выше» — лично мое мнение, что бу лучше не брать, но это не мешает очень многим покупать всю технику бу.

      Для jura 8000 чашек означает необходимость чистки с разборкой и замены уплотнительных колец. Если это сделали перед продажей, и все работает как часы, то за 45 тыс предложение наверное неплохо. Если нет, то нет 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 17 в 14:37

      Ответить

    • Поехали покупать De’Longhi ECAM 22.360 за 31 тыс, но продавец по супер акции предложил нам Jura F9 за 45 тыс.

      Вот это СУПЕР-АКЦИЯ!!! Кидалово чистой воды. Продавцу по кумполу, машинку вернуть и купить новую. Покупка БУ- равнозначно покупки новой в кредит, со временем сумма сравняется.
      PS: Jura хорошие машинки

      Геннадий

      4 Июл 17 в 14:54

      Ответить

    • В компьютерюниверс она новая и чуть только дороже,2 недели и она у Вас

      Геннадий

      4 Июл 17 в 15:01

      Ответить

      • Здравствуйте!
        Подскажите, проблем с гарантией не будет при заказе по указанной ссылке? Я так понимаю, это из Европы.

        Ведём переговоры насчёт возврата кофемашины. Потому что нам её продали как витринный образец с незначительной потертостью корпуса. А не как БУ в хвост и гриву.

        Сергей

        5 Июл 17 в 12:51

        Ответить

        • Отправил официалам скан серийника своей машины, должны ответить по поводу гарантии. По поводу Вашей машинки, возвращайте не как витринный образец, у ветринного не может быть наработки 8000 чашек, просто манагер попользовался и продал, так практикуется иногда в дерьмовых фирмах или когда манагеры уроды.

          Геннадий

          5 Июл 17 в 13:54

          Ответить

          • К сожалению, продавец (Технопарк) ответил, что машину обратно не возьмут. Сказали, если что-то сломается, обратитесь в сервис по гарантии. Гарантия 6 месяцев.

            Сергей

            5 Июл 17 в 14:01

            Ответить

            • Звонок в общество защиты прав потребителей и им об этом сказать, быстро поменяют

              Геннадий

              5 Июл 17 в 14:37

              Ответить

        • да, при заказе из Европы в 99% случаях гарантии в РФ нет. это как раз плата за низкую цену. но хотя бы машина новая 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Июл 17 в 06:38

          Ответить

  35. И еще вопросик. В инструкции пишут, что надо раз в 3 месяца менять трубку капучинатора. Я понимаю, что так часто не обязательно. Но когда-то она порвется. Трубка от Jura стоит около 500. Подскажите, чем можно заменить?

    Сергей

    3 Июл 17 в 09:46

    Ответить

    • да, так часто не надо. а вот чем заменить не подскажу, я тут скорее за оригинал, не так уж много стоит, хватает её на год-другой обычно

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 17 в 14:43

      Ответить

  36. Выбираю между JURA Impressa F9, MELITTA Caffeo Barista TSP, Miele CM 6350.
    Какая из этих машин на Ваш взгляд варит наиболее вкусный кофе? Какая надежнее?
    В домашних условиях наличие съемного заварника не кажется критичным

    Сергей

    21 Авг 17 в 11:12

    Ответить

    • в мили основные комплектующие те же, что в мелитте, итоговый результат на слепом тесте с вероятностью 98%, вы не отличите. Строго говоря Jura делает условно и субъективно чуть лучше, но разница мала, 80% успеха все равно зерно, а не техника.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 18:16

      Ответить

  37. Дмитрий, подскажите, профессиональная насадка для приготовления капучино (мелкоячеистой пены) Profi cod.72168 к моей машинке (Jura F 8 TFT) подойдет? На многих сайтах в перечне машин, к которым данная насадка подходит, именно F8 отсутствует. Может забыли указать, а может и не подходит вовсе.

    Сергей

    15 Ноя 17 в 14:20

    Ответить

    • извините но точно не подскажу, под рукой этой машины нет, проверить не могу. но он вполне может не подойти, хотя бы потому, что капучинатор у F8 расположен близко к кофейному диспенсеру, и может не быть места для регулятора пены.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 14:17

      Ответить

  38. Скажите, а Jura Impressa E60 новая в магазине за 36т.р. это хорошая цена или есть дешевле ?

    Артур

    24 Ноя 17 в 16:11

    Ответить

    • отличная, дешевле не бывает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 17:05

      Ответить

  39. Добрый день Дмитрий
    Помогите помогите пожалуйста с выбором между JURA F9 и J 6
    Аппарат для семейного пользования
    Спасибо

    Александр

    27 Ноя 17 в 15:17

    Ответить

    • По большому счету отличия просты
      У Jura J6 капучинатор с регулировкой высоты молочной пены. Максимальная высота стаканов у неё выше, 15 см против 11 см у F9. J6 красивее. Все остальное тоже самое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 19:16

      Ответить

      • Спасибо большое. Ещё конечно разница в 30 ₽.Надеюсь не разачарую домочадцев. В среду должны привезти ,не дождался вашего вердикта и заказал , так как готовлю подарок. Но могу отметить действительно ценность вашего сайта. Провёл на нем 2 дня и все сложное стало простым. Спасибо за то что тратите своё время в помощь людям.

        Александр

        27 Ноя 17 в 22:26

        Ответить

        • Дмитрий добрый вечер.
          Привезли долгожданную J 6 сразу извиняюсь что тут пишу а не в ее собственном разделе. В полном объёме расскажу о всех ее +и — после недельной эксплотауыи.
          А к вам два вопроса :
          1 Нормально ли это в кофемолке с верху если посветить фанатиком то виднееться следы кофе ( но я уверен что машина новая нет не каких предпосылок и видимых следов , заводское испытание ?)
          2 при нажатии из меню на кофе машина просто молет кофе и ссыпает его в лоток но при этом вода из носиков не идёт
          Просветите пожалуйста
          Сразу прошу прощения за нелепые вопросы
          Спасибо

          Александр

          29 Ноя 17 в 22:14

          Ответить

          • 1. нормально.
            2. не нормально. возможное решение — увеличить помол, такое может быть при сочетании: слишком тонкий помол при заданной высокой крепости, а сорт оказался «сильно расширяющимся», короче не может продавить.

            Дмитрий

            Дмитрий

            1 Дек 17 в 11:00

            Ответить

  40. Приветствую! Кроме Jura, есть еще кофемашины вмещающие 16г кофе на порцию?

    Данила

    30 Ноя 17 в 14:53

    Ответить

  41. Стоит выбор Jura j6 или z6 или Melitta tsp .Кто из них варит вкуснее кофе. 10 лет использую Jura . Стоит ли покупать Melitta tsp.заварник не в счёт. За 10 лет с Jura проблем не было.

    Андрей

    6 Дек 17 в 20:44

    Ответить

    • Ключевое тут: «10 лет использую Jura . За 10 лет с Jura проблем не было.» — тогда не советую переходить на другой бренд, реально.
      Отбросив всю мишуру, на jura кофе можно сделать ярче и насыщеннее.
      Если цена на z6 и j6 примерно одинаковая, то лучше Z6. Но вообще функционально она лучше только тем, что может переключаться сама с молока на молочную пену — можно настраивать эти параметры отдельно — это стоит некоторой доплаты, но не в 50 тыс, как по мне. Но каждый сам решает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 09:21

      Ответить

  42. Добрый вечер, Дмитрий! Выпишите, что Jura E8 дороже и лучше тогда взять F9, но оказывается, что сейчас Е8 все-таки дешевле, что тогда луче? Вроде Е8 для молочных напитков 153 , а не 111 как у F9, и очистка капучинатора запускается не через 10 мин , а автоматически , только вот не поняла по напиткам, у F9 все же больше наверное. Прошу совета если все-таки E8 дешевле, что же выбрать?

    Наталья

    17 Дек 17 в 19:15

    Ответить

    • Если E8 дешевле, то берите её. У неё еще и регулировка высоты молочной пены есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 13:06

      Ответить

  43. С Новым годом, Дмитрий!
    Подскажите пожалуйста, подходит контейнер для молока от машины Mivona для Jura? Диаметр трубок одинаковый?

    Спасибо!
    С уважением
    Валерий

    Валерий

    4 Янв 18 в 13:10

    Ответить

  44. С новым годом!
    Дмитрий, не дождалась вашего ответа и все-таки купила F9, исходя из того, что она сделана в Швейцарии, а E8 в Португалии, надеюсь качество не подкачает. И напитков в F9 все-таки больше.

    Наталья

    4 Янв 18 в 23:21

    Ответить

    • Думаю и правильно сделали! Пол года назад так же выбирал между F9 и E8. Основательно изучив вопрос выбрал F9. Великолепная машина! Умная, готовит замечательный кофе. Считаю, что F9, как раз красивее, чем E8. Очень лаконичный дизайн, нет ничего лишнего.
      И, если я правильно понял, то немного и классом выше.
      И правильно Вы пишите, что сделана в Швейцарии.
      С Новым годом и Рождеством!

      Валерий

      8 Янв 18 в 16:27

      Ответить

  45. Здравствуйте ! А я считаю есть люди которым противопоказаны машины со съёмным ЗУ. Они их просто убивают своим нежеланием как следует обслужить съёмный заварной механизм и съёмный капучинатор-графин. Я таких людей встречал, они обычно не дружат с техникой и всё делают абы-как. Им кажется что достаточно слегка сполоснуть не заморачиваясь и всё окей. А там внутри этих съёмных деталей уже какие-то кофейные и сухомолочные сгустки с грязью. А это не только усугубление нормальной работоспособности кофемашины ведущее к серьёзным поломкам, но и плохие микробы провоцирующие различные кишечные заболевания. Поэтому таким людям,которые не будут каждый день намывать съёмные детали своей кофемашины после её трудовой деятельности, как раз и нужно покупать кофемашины типа jura F9 или КРУПС ЕА8808, которая кстати ничем не хуже, и даже умеет готовить два латте макиато одновременно, а стоит намного дешевле F9. Я нашёл её в Москве за 45т.р. Пусть рецептов чуть меньше, но это некоторым необязательно.Зато кофе достойный и крема и молочная пенка просто супер. Выглядит престижно и компактно. Мне например, как аккуратному педанту тоже надоело каждый день мыть завар.узел и этот долбаный графин-капучинатор.Так часто может и не нужно, но представлю что там грязно и не могу не помыть. Я знаю что с такой аккуратностью Филипс/8828 прослужит очень долго, но всё равно хочется прикупить например этот Крупс ЕА8808 для сравнения с несъёмным ЗУ и без графина-капучинатора. Вот хочу спросить у Дмитрия почему он никогда не советует эту модель от КРУПС. Помоему она совсем неплоха за эту цену.

    Артур

    13 Янв 18 в 05:18

    Ответить

    • Прежде всего, потому что у всех Крупсов гидравлическое встроенное ЗУ сложной конструкции (там кофе давит гидропоршень), которое по моей статистике менее надежно, чем Юра и чем все съемные, если за ними следить. Вариант «не следить за съемным» я всегда оставляю на совести покупателя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 18 в 08:55

      Ответить

  46. Но компания Крупс упрямо отдаёт предпочтение своей идее с гидропоршнем, значит не всё так ненадёжно. А заварка таблетки происходит прямо в бойлере ?

    Артур

    16 Янв 18 в 07:08

    Ответить

    • нет, заварка происходит в заварочной группе, которая структурно такая же, как у остальных, просто поршень приводится водой, термоблок там отдельно стоит, тоже как у всех.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 18 в 09:25

      Ответить

  47. А напитки у Крупс-8808 наверное понасыщеннее выходят чем у недорогих Саеко, но не такие горькие как у Делонги. ИМХО.Как вы считаете Дмитрий это очень хорошая цена 45т.р. за Крупс-8808 ? Машина которая делает одновременно два капучино. Интересно, а двойной эспрессо она делает в два этапа ?

    Артур

    19 Янв 18 в 18:59

    Ответить

    • Добрый день!!! Огромное спасибо Дмитрий за столь внятное толкование всего,что связанно с кофе машинами, нам , простым обывателям!!! Стоит вопрос о приобретении первой КМ в семью, с супругой пьём кофе по утрам, вот и хотим приобрести сей девайс себе на кухню!!!! Выбор конечной огромный, единственное за месяц с чем мы определились так это с фирмой производителем- JURA Дима, подскажи, пожалуйста, какую взять КМ, так чтобы раз и на долго из сегмента jura…( E60,C60,C9,A1,E8,F9 и многих других)
      P.S Я думаю на любую их этих машин мы будем смотреть,как на космический аппарат, но все же хочется получать удовольствие от пользования КМ долгие года!!!

      Владимир

      20 Янв 18 в 05:47

      Ответить

      • они все по большому счету одинаковые в пределах бренда. Ну у Юры я не советую компакты серии А. И по соотношению цена/функционал (это соотношение у Юра в принципе плохое), лучше выглядит или С60 (наиболее дешево при всем базовом тем же самом) или E8/F9 (смотря, что дешевле можете достать) — у этих качественно больше рецептов, особенно радует наличие правильного капучино

        Дмитрий

        Дмитрий

        22 Янв 18 в 11:21

        Ответить

    • Я вообще не считаю покупку любого крупса удачной. Я не считаю, что по вкусу он выигрывает у саеко, у делонги да, как по мне, выигрывает. Два капучино одновременно делают, например, Bosch 60523 или Melitta Ci, обе можно купить за те же 45 тыс.р. я считаю, что это более правильные приобретения. Двойной эспрессо она делает в два помола, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 18 в 11:06

      Ответить

  48. Дмитрий почему ремонтами КМ не занимаетесь? Я считаю что это интересно. В старости будет не скучно дома. С техникой работать спокойнее чем с людьми. Но вообще немного дорогой техники, которую можно быстро починить на дому.

    Артур

    23 Янв 18 в 04:42

    Ответить

    • я пока не проникся, может к старости и займусь…

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 10:59

      Ответить

  49. А я уже начал понемножку, так как есть опыт в другой технике.

    Артур

    27 Янв 18 в 12:39

    Ответить

  50. Появилась новая модель Крупс-8908 http://www.mediamarkt.nl/nl/product/_krups-ea8908-evidence-zwart-1537513.html?ga_query=krups%20EA8908 Какая-то она некрасивая. Самая интересная пока остаётся 8808.

    Артур

    30 Янв 18 в 09:12

    Ответить

    • обзор в работе уже, на след неделе может уже выложу

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 18 в 13:50

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: