101Кофемашина.Ру

Jura E6/E60 и E8/E80 – экономные «швейцарцы» с цветными экранами. Обзор новинок 2016 года

комментариев 230↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обновление от 2021 года: Модели, описанные в этом материале, больше не актуальны. Обзор Jura E8 EB 2020 модельного года с ценами и где купить — вот здесь, а обзор Jura E6 EB 2020 года — здесь

«В наших цепких лапах» новые модели 2016 года, кофемашины Jura Impressa E6/E60 и E8/E80. На самом деле, это по сути две модели: Jura E6 и E8.

Сразу отмечу, что E60 отличается от E6 исключительно цветом двух боковых планок на фронтальной панели. А E80 отличается от E8 цветом двух боковых планок и насадкой капучинатора – без регулировки высоты молочной пены.

Так что ниже, все что относится к Е6 применимо и к Е60 и наоборот. Аналогично с Е8 и Е80.

При этом Е6 и Е8 тоже очень похожи, по крайней мере внешне. Аналогичные механические внутренности запакованы в идентичные корпуса, а все различия вытекают из управляющей электроники и типа капучинатора.

Jura E6 и E8 отличаются следующим:

  • E6 не работает с молотым кофе.
  • У Е8 больше предустановленных и настраиваемых рецептов напитков: 7 против 4.
  • У Е6 капучинатор полуавтоматический, макс высота чашек 11 см, у Е8 – автоматический и 15 см.
  • Е8 на одной из программ — Флэт Уайт — умеет делать «правильное» капучино в одно нажатие, когда в порцию эспрессо добавляется взбитое молоко.
  • Е6 лишена подсветки чашек и датчика наполнения поддона для капель.

Кстати, модель E8 (а по большому счету и все описываемые сестры, они внешне одинаковые) получила престижную награду в области дизайна «reddot award 2016», что как бы должно дополнительно привлечь ценителей изысканных, отмеченных высоким жюри вещей. Судя по отзывам, люди это ценят.

Кофемашина JURA E8

Так вот, у всех этих кофемашин используются аналогичные и знакомые по многим другим моделям бренда комплектующие:

  • Несъемное заварочное устройство вместимостью до 16 грамм кофе с функцией предварительного смачивания для раскрытия аромата.
  • Жерновая стальная кофемолка с заявленными 6 степенями помола, а по факту с 12, потому что есть промежуточные значения.
  • Помпа Invensys с выходным давлением 15 бар. Во все новинки, начиная примерно с 2016 года, Швейцарцы внедряют свою «уникальную» технологию — «процесс импульсной экстракции P.E.P.® (Pulse Extraction Process)». На программе «эспрессо» помпа после паузы предсмачивания работает более прерывисто, что вытекает в более длинный процесс варки. В чем-то это аналог варки на программе Doppio+ у Delonghi, там тоже помпа работает прерывисто.
  • Проточный термоблок, мощностью 1450 Вт.
  • Бак для воды на 1,9 литра (достается сверху), бункер для зерен на 280 грамм, отсек для кофейного жмыха на 16 порций, достается спереди.
  • Кофейный диспенсер на две чашки черного кофе (причем по традиции бренда может приготовить за один помол).
  • Фильтры для воды Claris SMART. Я считаю, что комплектные фильтры не нужны никаким кофемашинам, лучше использовать внешнюю водоподготовку, например, обратноосмотической системой с минерализатором, которая устанавливается под мойку (хорошие и недорогие есть у Аквафора, Гейзера.

Визитная карточка серии Jura E6/E8 – наглядный цветной TFT-экран

Кофемашины оснащаются идентичным цветным дисплеем диагональю 2,8 дюймов, на котором подробно отображаются настройки, параметры работы, процесс приготовления, подсказки по требуемым действиям.

Jura e6/e8 display

Экран несенсорный, вокруг расположены 6 клавиш, которые контекстно меняют свои функции в зависимости от отображаемой картинки, а по умолчанию позволяют в одно нажатие запускать приготовление нескольких напитков.

Jura E6/E60: пожалуй, одна из самых простых кофемашин бренда

Четыре настраиваемых напитка прямого запуска «с экрана»

Кнопками вокруг экрана можно запустить на приготовление 4 напитка. В Jura E6 и E60 это буквально все напитки, которые можно сделать:

Jura E60

Jura E60 отличается от E6 полностью черным корпусом

  1. Эспрессо. Более долгая варка с P.E.P.
  2. Кофе. Обычный процесс.
  3. Капучино. Сначала молоко, потом кофе.
  4. Молочная пена.

Двухкратным нажатием на клавиши эспрессо и кофе можно запустить процесс одновременного приготовления двух порций. Понятно, что можно отдельно подать горячую воду.

Каждый напиток можно гибко настроить через меню. Доступны настройки крепости (из 8 значений), температуры (из 2), объема напитков. Вилка объемов для каждого напитка своя:

  • Эспрессо: от 15 до 80 мл.
  • Кофе: от 25 до 240 мл.
  • Капучино: молочная пена – от 3 до 60 сек (реальный макс около 550 мл), кофе – от 25 до 240 мл.
  • Молоко: от 3 до 60 сек (реальный макс около 550 мл).
  • Горячая вода: до 450 мл.

Необычный капучинатор – полуавтомат без необходимости переставлять чашку

Капучинатор кофемашины Jura E6 / Jura E6 semi automated cappuccinatorОригинальность капучинатора Юра E6 в том, что внешне он кажется полным автоматом, так как сопло подачи молочной пены находится рядом с носиками кофе, следовательно, не нужно переставлять чашку. Резонно предположить, что капучино аппарат должен делать «в одно нажатие».

В реальности это не так. Чашку действительно переставлять не надо, но необходимо запускать процесс взбивания молока отдельно от приготовления кофе. Отдельным поворотом кругового переключателя, который находится справа от экрана на фронтальной панели. Причем не только включать, но и выключать! То есть перед нами типичный капучинатор-полуавтомат.

Машина не запрашивает и не производит быструю очистку молочного тракта после взбивания молока. Это также необходимо делать вручную, такой пункт есть в меню, подраздел обслуживание.

Jura E8/E80: полный молочный автомат с отводящей трубкой

Три вида черного кофе в одно нажатие + четыре молочно-кофейных лакомства в два нажатия

Кнопками вокруг экрана можно запустить на приготовление 3 напитка:

1. Эспрессо
2. Кофе
3. Ристретто

Двухкратным нажатием на клавиши напитков черного кофе можно запустить процесс одновременного приготовления двух порций. Можно отдельно подать горячую воду, также предварительно поменяв насадку капучинатора на насадку горячей воды.

Отдельный пункт открывает молочное подменю, в котором представлены еще 4 напитка:

4. Капучино
5. Флэт уайт
6. Латте макиато
7. Молочная пена

Каждый напиток можно гибко настроить через меню программирования. Доступны настройки крепости (из 8 значений), температуры (из 2), объема напитков. Вилка объемов для каждого напитка своя:

  • Ристретто и эспрессо: от 15 до 80 мл
  • Кофе: от 25 до 240 мл
  • Капучино: молочная пена – от 3 до 120 сек, кофе – от 25 до 240 мл
  • Флэт Уайт: кофе – от 25 до 240 мл, затем молочная пена от 3 до 120 сек
  • Латте макиато: молочная пена – от 3 до 120 сек, пауза перед подачей кофе до 60 сек, кофе – от 25 до 240 мл
  • Молоко: от 3 до 120 сек
  • Горячая вода: до 450 мл
Кофемашина Jura e8

Две рабочие зоны: для черного кофе – по центру, для молочно-кофейных напитков и воды – справа

В Jura E8 Impressa процесс приготовления капучино происходит полностью автоматически. Правый диспенсер имеет сразу два сопла, одно для кофе, второе для молока, чашки переставлять не надо, и машина самостоятельно переключает подачу с молока на кофе. Выбирая молочно-кофейный напиток, больше ничего нажимать/крутить не нужно, машина взбивает молоко, подает его в чашку, а потом после запрограммированной задержки добавляет кофе. Кстати, высота этого узла уже более подходящая для высоких бокалов латте макиато, влезут до 15 см высотой.

Кроме того, важной особенностью является правильная последовательность добавления ингредиентов на программе Флэт Уайт, когда машина сначала наливает кофе, а потом добавляет взбитое молоко. Немногие молочные автоматы на рынке так умеют, более-менее полный список я веду в разделе «Частых вопросов» вот в этом ответе.

Jura E80 impressa

Капучинатор кофемашины Jura E80 без регулировки высоты молочной пены

Напомню, что в модификации Jura E80 идет более простой капучинатор, без регулировки высоты молочной пены. У Jura E8 переключатель на капучинаторе позволяет выбрать высоту белоснежной шапки. Капучинатор работает отменно, пенка нежная и очень стойкая. Собственно, капучинатор здесь ровно такой же, как во флагманской кофемашине Jura Z9.

Промывка молочного тракта может происходить автоматически по прошествии 10 минут после приготовления последнего молочного напитка

Это редкая функция среди молочных автоматов. Обычно или машина запрашивает промывку сама после каждого молочного напитка, или вовсе не просит это делать, тогда промывать можно/нужно вручную. Здесь же через меню можно настроить: запрашивать промывку через 10 минут (читай, не запрашивать и не промывать, кто будет к ней через 10 минут подходить?) или спустя эти 10 минут все делать самой.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Похожие модели

Jura E6 довольно сильно похожа на Jura F8. Да, последняя умеет работать с молотым кофе и имеет подсветку чашек + через более навороченное меню с круговым переключателем Rotary Switch позволяет настроить под себя и готовить 7 напитков. Но все механические внутренности, включая оригинальный полуавтоматический капучинатор, приютившийся рядом с кофейным диспенсером, точно такие же. За примерно равную цену брать нужно, естественно, F8.

Подвожу итог

Кофемашина Jura Impressa E6 – одна из самых простых в модельном ряду компании, даже с молотым кофе не работает. Она имеет малый набор напитков, полуавтоматический капучинатор, скромную высоту дозатора. Зато здесь есть цветной дисплей и 8 настроек крепости. По большому счету больше интересного особо ничего нет.

Кофемашина Jura Impressa E8 наоборот, предлагает отличный автоматический капучинатор, не имеет таких жестких ограничений по набору напитков, но и цена у неё существенно выше. Причем настолько, что куда выгоднее посмотреть в сторону более продвинутой Jura F9. Не говоря уже о том, что аналогичный функционал можно получить дешевле, выбрав кофемашины других брендов — смотрите, например, мой рейтинг кофемашин, стоимостью до 60 тысяч рублей.

Актуальные цены на Jura E6/E60 в российских интернет-магазинах:

Актуальные цены на Jura E8/E80 в российских интернет-магазинах:

Дата публикации: 03/11/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 38. Средняя: 4,76)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Jura E6/E8:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 28 x 44 x 35 см
Используемый кофе: Юра Е6 и Юра Е60 – зерна
Юра Е8 и Юра Е80 – зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 6 степеней
Варочная группа: Одна, несъемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,9 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 280 г
Отсек для отходов: 16 порций, доступ спереди
Капучинатор: У Jura E 6 и E 60 – полуавтоматический с отводящей трубкой
У Jura E 80 – автоматический с отводящей трубкой
У Jura E 8 – автоматический с отводящей трубкой, с регулировкой высоты молочной пены
Максимальная высота чашки: У Jura E 6 и E 60 – 111 мм
У Jura E 8 и E 80 – для кофе 111 мм, для молочных напитков и воды 153 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (8 степеней), температуры (2 степени), паузы между подачей молока и кофе (у Jura E8/80), 2,8” цветной экран
Другие особенности: Автоматическое определение использования молотого кофе, датчик наполнения поддона для капель, двухцветная подсветка чашек, возможность подать сначала кофе, потом взбитое молоко на программе Флэт Уайт (всё только у Юра E8/E80)
Цветовые исполнения: Jura E6 Platin (Platinum) – черная с серыми вставками на фронте
Jura E60 Piano black – черная
Jura E8 Chrome – черная с серебристо-зеркальными вставками на фронте
Jura E80 Piano black – черная

Автор:

03/11/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

230 комментариев:

1 2
  1. Добрый вечер,Дмитрий,очень интересный сайт у Вас,с удовольствием почитал обзоры,спасибо огромное!
    Ну и решился задать вопрос,как эксперту,что посоветуете, попросили выбрать родственнику кофемашину — выбор пал на Juru E8 и Bosch TES60729RW. Важно приготовление молочных кофейных напитков в полностью автоматическом режиме и желательно чтобы контейнер для молока был не встроенный,чтобы не было проблемы с его мытьем, ну и разумеется вкус самого кофе.
    Сам лично эксплуатирую уже года 4 Bosch TES51523RW очень доволен, аппарат не доставляет проблем, но честно сказать кофе готовит по вкусу не самый лучший который я пробовал из домашних кофемашин,но компенсируется беспроблемным капучинатором.
    Неоднократно доводилось эксплуатировать и Juru С5 — машина готовит прекрасный по вкусу кофе, но с капучино все очень сложно, к тому же не знаю как ведет себя в эксплуатации данный бренд.
    Эксплуатировал также и Saeco какую-то древнюю, но она мне показалась какой-то уж больно капризной в эксплуатации, хотя кофе готовит на уровне.
    Вот и мучаюсь, может что-нибудь посоветуете, бюджет покупки до 75 тысяч рублей, не знаю, что выбрать.

    Михаил

    20 Ноя 16 в 00:44

    Ответить

    • Jura C5 сложна с капучино, ибо капучинатор ручной, автоматические капучинаторы у Jura одни из лучших, это факт. Единственные 2 вещи, что мне не нравятся в Юра — переплата за имя и встроенный заварник, который надо чистить с разбором всей машины раз в 1-3 года за ощутимые деньги. В цену Е8 можно найти Юра F9 — однозначно лучше. Но вообще при важности капучино в эти деньги рекомендую Melitta Varianza CSP или Passione OT, если потребителей человека 3, или Melitta Barista T/TS, если народу больше. Обзоры — в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 16 в 11:32

      Ответить

  2. Спасибо огромное за ответ, а что с эксплуатацией Melitta Barista T/TS, есть какие-то проблемы?Встроенные программы очистки присутсвуют? Насколько она несложна для не искушенного пользователя?

    Михаил

    22 Ноя 16 в 11:54

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 16 в 12:38

      Ответить

    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем отличается Jura e8 от Jura we8. Разница в цене существенная.

      Андрей71

      4 Мар 18 в 10:01

      Ответить

      • У WE8 больше все контейнеры, а у капучинатора нет регулировки высоты молочной пены.

        Дмитрий

        Дмитрий

        5 Мар 18 в 10:57

        Ответить

  3. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько чашек кофе в час варит Jura 6 а также какой ресурс приготовленного кофе?

    Жанна

    24 Ноя 16 в 11:41

    Ответить

    • Чашек какого кофе, время приготовления ристретто и капучино отличается в разы. Ресурс приготовленного кофе? Не совсем понятно, о чем вы, но в «высшем свете» считается, что эспрессо «живет» одну минуту.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 16 в 10:47

      Ответить

  4. Спасибо за обзоры.
    СЕйчас стою перед выбором — у нас продаются следующие машинки:
    Jura E8 — стоит 1050 евро
    В эту же цену продают уходящую модель — Impressa F9 One Touch, JURA
    Насколько я понимаю из обзора — при прочих равных стоит брать F9? Но чёртов маркетинг, говорит о том что, если есть новая модель, зачем брать старую?
    В Е8 понравилось, что она сама умеет себя чистить. F9 это не делает? Также высота диспенсера в E8 15 см, против F9 — 11 cм?
    В магазине ещё понравилась модель J85 — но ценник 1750 евро. Что в ней такого, короме дизайна?
    Очень мало информации в сети по данной машинке.

    С женой пьём в основном молочные напитки, что всё таки выбрать?
    Спасибо

    Filipp

    9 Дек 16 в 00:15

    Ответить

    • про f9 читайте обзор, не знаю что вам там маркетинг нашептывает, но f9 вроде как никуда не уходит, но даже если завтра пойдет, то как это влияет на её функции я не понимаю, они удаленно их отключают на старых машинах? J85 — бак для воды больше и кофейный диспенсер с регулировкой ширины носиков. Я бы советовал F9.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 13:33

      Ответить

  5. Подскажите пожалуйста сколько порций кофе может готовить в день jura E8?? Где смотреть эту информацию? Выбираю между Е8 новой и б.у. jura X7s. И можете подсказать суперавтомат Х7 будет уступать по качеству напитка домашним моделям премиум класса??
    Спасибо большое!

    Дмитрий

    9 Дек 16 в 14:42

    Ответить

    • исправный X7 по качеству напитка при тех же самых ингредиентах уступать домашним моделям не будет.
      вы нигде не найдете информацию, сколько порций какая-либо кофемашина может готовить в день. чисто в теории она может готовить подряд и упираться только в скорость приготовления одной порции, грубо — порция в минуту. 60 в час, 1400 в сутки, если круглосуточно, но на сколько хватит ресурса сказать точно сложно. Рекорды по кофемашинам в районе 60000-80000 порций. обычно производительность оценивается по емкостям воды/зерен/жмыха. основные комплектующие у Е8 и X7 по ресурсу одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 10:22

      Ответить

  6. Дмитрий, добрый день. Отличный сайт с обзорами!
    Сейчас цены на F9 и E8 почти одинаковы. Выбираю между двумя и не могу определится.
    Е8 вроде больше подходит, т.к. я пью латте и каппучино, высокий капучинатор удобнее для кружек — термосов.
    Как мне видится по информации в Интернете внутрянка у обеих моделей одинакова. Почему пишете, что F9 более продвинутая?

    Антон

    27 Дек 16 в 15:29

    Ответить

    • потому что почитайте про F9 обзор, там написано почему. например, потому что она умеет правильный капучино на автомате.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 11:27

      Ответить

      • А еще отличия есть?
        F9 наливает молоко в кофе в двух программах, среди которых латте и flat white.
        Я готовлю каппучино и латте полуавтоматически, так удобнее под разные кружки и вкусы. Сначала шоты каппучино, потом добавляю вспененное молоко.

        Антон

        2 Янв 17 в 10:57

        Ответить

        • Вы обзор F9 прочли, характеристики под ним изучили, сравнили с E8?

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Янв 17 в 09:32

          Ответить

          • Обзор F9 прочитал. Сравнил с Е8. Нассос, бойлер, заварочная группа, даже размеры — идентичные. Отличия минорные.
            Закажу все же Е8 — высокий диспенсер для латте.
            Молоко в кофе я всегда делаю полуавтоматически, F9 в этом плане не отличается для моих нужд. А капучинатор в E8 получше. Да и контейнер для отходов побольше — приятная мелочь.

            Антон

            8 Янв 17 в 05:23

            Ответить

  7. Добрый день!

    Имеется аппарат JURA F9 chrome, в РФ в продаже есть только JURA piano black, они визуально разные вообще. Есть ли какие то отличия по функционалу?

    Илья

    14 Фев 17 в 10:24

    Ответить

    • непонятно, про какую «JURA piano black» вы говорите, это не полное название модели, а только часть, по которой определить конкретную невозможно. Если это «JURA F9 piano black», то от F9 chrome отличия только внешние, но это может быть и совершенно другая piano black.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 17 в 12:49

      Ответить

  8. «Оригинальность капучинатора Юра E6 в том, что внешне он кажется полным автоматом, так как сопло подачи молочной пены находится рядом с носиками кофе, следовательно, не нужно переставлять чашку. Резонно предположить, что капучино аппарат должен делать «в одно нажатие».

    В реальности это не так. Чашку действительно переставлять не надо, но необходимо запускать процесс взбивания молока отдельно от приготовления кофе. Отдельным поворотом кругового переключателя, который находится справа от экрана на фронтальной панели. Причем не только включать, но и выключать! То есть перед нами типичный капучинатор-полуавтомат.»
    Это — ДА… Мы были расстроены такой оригинальности. Предвкушали … классную Юру с цветным с дисплеем в одно касание за такие не самые большие деньги! Изучили описание : ага, сборка Португалия, молотый кофе отрубили, на хроме съэкономили, но зато Уан-тач и цветной TFT, ага…. Производитель съэкономил ещё и мультиклапане, как посмотрю.
    Разочаровались мы.

    Алексей

    23 Мар 17 в 18:59

    Ответить

    • я всегда считал и считаю, что jura это голимая переплата

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:52

      Ответить

  9. Не согласен с вашей «очевидностью» за равные деньги брать F8 или F9.
    Вы бы ими попользовались вживую, да больше 1-го часа, так может не были бы так категоричны.
    Да, фирменный поворотный включатель — приятная штука, но и фронтальный дисплей со своими напитками на нём — не хуже.
    Полное же отсутствие авто-промывки после молока очень сильно отталкивают от F-ок.
    И обилие (царапающегося) глянцевого чёрного пластика желания не добавляют.

    Алексей

    23 Мар 17 в 20:15

    Ответить

    • Алексей, здравствуйте. На счёт Jura F9, не являюсь её владельцем, но рассматриваю к покупки и изучал инструкцию. В инструкции написано, что после приготовления молочных напитков она предлагает промыть молочный тракт, Да вроде бы сама этого не делает на автомате. Разве это не так?

      Александр

      24 Мар 17 в 16:23

      Ответить

  10. К сожалению, F9 про очистку молочки вообще молчит и в меню никаких настроек по этому поводу нет. Видимо, это самая дорогая машина с отсутствием молочной промывки.

    Посмотрел (пока на картинках) на E8. Тоже глянцевая зараза…

    Алексей

    24 Мар 17 в 18:26

    Ответить

  11. Здраствуйте! Внимательно просмотрел раздел «Частые вопросы», но не нашел ответа на свой вопрос. Пожалуйста дайте совет, приобрел новую JURA E6 , при приготовлении Латте изначально вместо взбитого молока шли брызги и молоко через трубочку всасывало только если кувшин с молоком поднять выше. Промыл согласно инструкции, стало лучше, однако вместо молочной пены идет горячее молоко. Что делать?

    Ильшат

    31 мая 17 в 16:42

    Ответить

  12. Посоветуйте для дома что лучше выбрать E6 или С60?

    Денис

    1 Июн 17 в 21:41

    Ответить

    • С60 несколько функциональнее будет, за схожие деньги она будет предпочтительнее, регулировка температуры есть, 2 значения. Смотрите характеристики в таблице под обзорами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 17 в 12:12

      Ответить

  13. > F9 […] она умеет правильный капучино на автомате
    E8 тоже умеет (молоков в фкофе). Для флэт-уйат, как и F9.

    Михаил

    11 Июл 17 в 11:34

    Ответить

    • Точно на программе Флэт Уайт Е8 наливает сначала кофе, а потом добавляет молоко на автомате?

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 08:56

      Ответить

      • > Точно на программе Флэт Уайт Е8 наливает сначала кофе, а потом добавляет молоко на автомате?
        абсолютно 🙂

        Михаил

        16 Июл 17 в 17:18

        Ответить

  14. Дмитрий,а почему у Вас нет обзора JURA WE8(6)? да и никто не спрашивает о ней и никто не рекомендует. вроде бы модель 2016 года, хорошая по дизайну,все(практически ) у нее есть,да и по деньгам среди Юриков не космос.

    Геннадий

    14 Июл 17 в 09:24

    Ответить

    • Ну это коммерческая машина, о чем говорят большие резервуары. Ну и мало популярна, да, поэтому и обзора нет. Машин сотни, я не могу про все писать, пишу про то, что более востребовано, то есть более популярно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 10:20

      Ответить

  15. да, большие резервуары это большой плюс,не страшно,что польется вода из поддона, ну и есть хоть какая то надежда,что в коммерческих машинках надежность малость выше,чем в бытовых. Но вот то,что молочные напитки в Юриках еле теплые не дает мне покоя.

    Геннадий

    14 Июл 17 в 10:30

    Ответить

  16. А что будет если засыпать молотый в е6?

    Семен

    16 Июл 17 в 16:36

    Ответить

    • будет плохо, в самом тяжелом раскладе — дорогостоящий ремонт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 17 в 11:45

      Ответить

  17. Если выбирать между F9, и De’Longhi ECAM 650.55.MS, какая лучше?

    Валерий

    21 Авг 17 в 22:33

    Ответить

  18. Добрый День!рассматриваю приобретение в квартиру кофе-машину,выбираю из двух вариантов Jura E6 Platin и Miele CM6.Очень хотелось бы услышать ваше мнение в пользу какой марки и модели сделать свой окончательный выбор!Спасибо!!

    Маря

    6 Сен 17 в 15:07

    Ответить

    • Если выбирать из этих двух вариантов, то Miele явно предпочтительнее. Она — полный молочный автомат, а Jura Е6 — с полуавтоматическим капучинатором. Кроме того, лично я не очень к Юра из-за встроенного заварника (подробнее — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3). Но обычно Miele заметно дороже, чем E6. Поэтому тут тоже есть момент про соотношение цена/качество. В любом случае, у этих обеих машин это соотношение не очень, обе марки берут наценку за имя. Miele по начинке (комплектующим) это Melitta, и как правило какая-нибудь Melitta Barista будет и дешевле и функциональнее.
      Но из этих двух я бы советовал таки Miele.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Сен 17 в 16:39

      Ответить

  19. Добрый день. Имею Jura E60. На верное очень тупой, ни как не могу сообразить как достать контейнер, чтоб удалить отходы. Машина новая, ранее не имел. Подскажите пожалуйста.

    Юрий

    23 Сен 17 в 11:52

    Ответить

    • Диспенсер-носик поднять в верхнее положение, потянуть на себя за поддон для капель. Возможно, его перед этим нужно чуть-чуть как бы приподнять вверх, то есть надавить пальцем на поддон снизу вверх и потянуть на себя — бывает такое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:11

      Ответить

  20. Добрый день ! Подскажите как узнать количество уже приготовленных чашек кофе на Jura e8.?

    Василий

    14 Окт 17 в 13:41

    Ответить

    • Вот тут на стр. 16 в пункте 15.5 описана на английском последовательноть действий http://elohim.ee/user-manuals/jura-user-manuals/jura-impressa-e80-user-manual-en.pdf

      Артём

      14 Окт 17 в 13:45

      Ответить

      • p. s. это от e80, но на e8 должно быть аналогично

        Артём

        14 Окт 17 в 13:46

        Ответить

        • Извините . Нет . На е8 как то по другому

          Василий

          14 Окт 17 в 13:59

          Ответить

          • Артем вам, видно по запарке, дал ссылку на инструкцию к старой e80. У новых е8 и е80 действительно все одно и тоже, как и у старых е8, е80.

            Другое дело, что похоже в новых вырезали пункт статистики из меню. У меня под рукой машины нет, так что тоже могу ориентироваться только на инструкцию и так ничего похожего нет. Не даром у меня в характеристиках нет «счетчика порций».

            Дмитрий

            Дмитрий

            16 Окт 17 в 09:28

            Ответить

  21. Добрый день. Месяц назад купил Jura E60.
    Приготовление молочной пены и не своевременная промывка, видимо засорила систему вспенивания молока. Можно ли очистить систему самостоятельно, т.к сервиса в нашем городе нет. Подскажите пожалуйста.

    Олег

    16 Ноя 17 в 17:00

    Ответить

    • да. можно прогнать химию — https://101kofemashina.ru/cleaning/#milk для начала. Можно, пропустив этот шаг, если с химией туго, снять капучинатор, разобрать и отмочить в соде или фейри часок, качественно промыть, высушить, собрать обратно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 14:42

      Ответить

  22. Дмитрий, спасибо за ответ, но химия к сожалению не помогла, дайте плиз если возможно более детальную инструкцию по снятию капучинатора с юры Е60, а то как то боязно без подсказа, заранее большое спс!

    Олег

    17 Ноя 17 в 18:03

    Ответить

    • более детально, чем в инструкции не подскажу, инструкция под обзором, стр. 34.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 17 в 07:42

      Ответить

  23. Добрый день. Сейчас Е60 стоит 40500 руб. Что- нибудь за эти деньги можно купить лучше? Давно присматриваюсь к этой модели и на фоне падения цены созрел для покупки

    Ян

    11 Янв 18 в 22:13

    Ответить

    • за 40 нормально, но лично я в принципе против встроенного заварника и за эти деньги брал бы скорее Philips EP4050 или Bosch TES60523/60729

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 14:23

      Ответить

      • Спасибо. Интересное предложение. Бош понравился как внешне, так и отсутствием молочника. На мой взгляд, встроенный молочник скорее минус: требует много хлопот.
        А есть ли вариант до 50 тыс который готовит *правильный капучино* но при этом без встроенного молочника?
        Есть ли такой аппарат у Саеко или Филипса ( просто мне нравится вкус их кофе)?

        Ян

        12 Янв 18 в 21:48

        Ответить

  24. Скажите какое ЗУ проще промывать и смазывать У Саеко-Филипс-Бош или у Делонги ? Или есть ещё у дорогих Саеко другое продвинутое ЗУ ? За ним проще уход-промывка ? То-есть констркуктивно какое более продуманно в целях меьшего ухода и большего ресурса от забивания кофейными отложениями? Лично мне кажется у Делонги, хотя оно меньше по размерам, может оно менее прочное, ведь стоит на порядок дешевле.

    Артур

    18 Янв 18 в 03:08

    Ответить

    • по совокупности надежнее саеко. у делонги есть минус в том, что вторая сетка не снимается (остается в машине), вы достаете заварник только с нижней прижимной сеточкой, у саеко проще очистить всё.

      еще такая мысль, «быстро» очистить проще заварник делонги. качественно — саеко. смазывать меньше у делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 18 в 10:52

      Ответить

  25. Я почему-то так и подумал, что съёмное ЗУ у Делонги промыть проще.

    Артур

    19 Янв 18 в 18:36

    Ответить

  26. Совсем в раздумьях…
    Jura F9 или Jura E8 (но тогда Е8 хром) брать. Цена различается в 7тр (Е8 подороже, на F9 акция).
    В ф9 — декальцинация есть — насколько это нужно не понятно, AromaG3 кофемолка, PEP. Но автоматической самоочистки капучинатора нет. Точнее есть, но уведомление через 10 минут на экране появляется. Да высота не большая для латте 11см.

    Е8 — Впринципе всё тоже самое, правильный капучино, PEP и AromaG3. Другой фильтр для воды — умным стал (хотя не совсем понятно что и как).

    Какую посоветуете брать?
    Какая модель более новая?

    Александр

    22 Фев 18 в 00:50

    Ответить

    • декальцинация аналогична у обеих. на фильтр плевать, я всем советую его вообще не использовать — https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Я бы решал так. Если важно пить именно латте макиато из нормальных, читай высоких, стаканов, то E8. Если хватит 11 см, то смело брал бы более дешевую в вашем случае F9.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 18 в 09:34

      Ответить

  27. Дмитрий, добрый день, спасибо за хороший ресурс.
    Вопрос такой, хотим сделать аппарат кофе для самообслуживания в небольшом кафе куда будет установлена кофемашина. Вопросы с объёмом воды, кофе и жмыха мы сами решим дополнительными емкостями. У нас сейчас встал вопрос с самой кофемашиной. Как мы смотрим начинки везде одинаковые (заварник, и тп) , только различаются дизайном и объёмом ёмкостей. Что вы порекомендуете для нашей задачи? Проходимость до 100 чашек в день. ( напитки кофе и молочные) но также условие что переставлять чашку нельзя.
    Склоняемся к Jura по надёжности.
    Спасибо

    Павел

    13 Мар 18 в 15:09

    Ответить

    • Jura хороший, проверенный вариант, но имейте в виду, что её надо отдавать на ТО время от времени, когда вкус проседает. При 100 чашек в день, это примерно раз в полгода. Но непонятно, зачем вам городить огород, когда можно поставить что-то типа Saeco Phedra. Обычно в варианте самообслуживания большего не нужно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 18:50

      Ответить

  28. Итоги покупки Jura E8.
    Две недели назад купил домой данного бариста)
    Сразу скажу, покупал в Финляндии, тем более в Питере живу, заодно и продукты качественные взял и кофе, достаточно свежий в упаковке (недельный) и самом собой молока несколько пачек. В Финке кофемашина вышла на 50тр дешевле, чем в известных сетевых магазинах Санкт-Петербурга.
    Кофемашиной доволен. Вкус кофе — оптимальный, то что хотелось. Делает кофе по вкусу, как аналог кофе в кафейнях Италии (кофе кимбо эспрессо). Насыщенный вкус, нет водянистости.
    Капучино делает сначала молоко, потом кофе. Но в режиме флэт уайт — делает правильно, кофе, после молоко. Флэт уайт жене понравился.
    Удобно, что есть автоматическая чистка капучинатора (через 10 минут). Периодически я делаю в ручном режиме чистку капучинатора со специальным средством. Жена делает капучино с овсяным (соевым, кокосовым) молоком.
    По настройкам выстроил для каждого напитка свою крепость, объём кофе, молока.
    Воду использую липецкий бювет при этом, фильтр не убирал.

    В части «Jura E8 переключатель на капучинаторе» — не совсем так. Данная насадка Profi — продаётся отдельно, стоит примерно 4тр.

    Единственный минус — реально увеличилось количество потребления кофе, даже вечером чашечку выпиваем часто)))

    Александр

    17 Мар 18 в 02:06

    Ответить

    • Про насадку Profi — у нас официально продается E8 только с ней, просто на западном рынке другие комплектации и Е8 встречается с обычной насадкой без регулировки пены.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 18 в 06:28

      Ответить

  29. Добрый день, я в этом профан, у родителей с5, которая более 5 лет исправно работает (всего по 5-6 чашек в день), говорят купите себе с женой недорогую Е60.. Смотрю ценник , на плеере 41 тысяча, в сравнении с другими магазинами ценник огненный, есть ли какой-то аналог этого из других фирм, или можно взять эту и не париться, в основном будет использовано для эспрессо, и капучино. Заранее спасибо за советы и за отличные обзоры!

    Денис

    13 Авг 18 в 12:19

    Ответить

    • Jura практически не имеет аналогов из-за встроенного заварочного узла — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3
      Лично мне это не очень нравится и я бы за 40 (а точнее дешевле, в плеере доходило до 30 тыс.) брал что-то типа Philips EP4050
      Но вообще E6 за 40 это хороший вариант, если со встроенным заварником, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 18:53

      Ответить

      • Дмитрий, в м видео нам предложили делонги ECAM 350.55 за 50т плюс кофе 10кг в подарок))
        Это хороший вариант? Смотрю он у вас в ТОПн находится, латте или капучино будет лучше готовиться чем у журы?)

        Денис

        13 Авг 18 в 19:43

        Ответить

        • фактически нет такого понятия лучше/хуже. сами по себе эти слова не имеют формализованного определения. Грубо говоря, молочка на выходе у них примерно одинаковая и на 80% зависит от используемого молока, а не оборудования — https://101kofemashina.ru/milk/

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Авг 18 в 15:34

          Ответить

  30. Добрый день, Дмитрий.

    Кофемашины Jura E8 Platin и E8 Dark Inox по стоимости фактически идентичны в отличие от E8 Chrome. В чем заключается разница в цене, кроме цвета?

    Александр

    22 Ноя 18 в 02:28

    Ответить

    • Если мы говорим об одной серии, то больше ни в чем. Линейку E8 обновили в 2018 году. Возможно, вы сравниваете цены первых двух обновленных с Chrome, который старый?

      И сразу предвосхищая вопрос, я не могу назвать точный список отличий обновления, не в курсе пока. Знаю, что капучинатор чуть изменили, но отличие больше внешнее, функционально он тот же, и взбивает уверен на 99% точно так же. Ручка более стильная у него, это да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 18 в 11:37

      Ответить

  31. Добрый день !

    сломалась saeco cappuchino touch plus.

    понравилась jura e80. нашел ее новую за 55000т.

    оправдает ли она ожидания от кофе по сравнению со старой машинкой ? или превзойдет их ?
    Выбираю чисто субъективно, современная, нормальный дисплей.

    Александр

    23 Ноя 18 в 00:14

    Ответить

    • Кстати тач плюс при некоторых спорных моментах варит помнится отлично. Оправдает ли Юра? Что касается варки она никогда саеке не проигрывала. Нюансы только в несъемном заварнике. Но за 55 это хороший вариант как ни крути.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 18:36

      Ответить

  32. Здравствуйте, Дмитрий, ваш сайт — это просто кладезь информации, спасибо вам за него.

    У меня ситуация — владею TES 70321 RW уже 6 лет. Подобрал себе вроде зерна идеальные Lavazza Espresso Perfetto, но побывав в Италии понял, что эталонный эспрессо — то все таки не получается( (может чисто субьективно) . У меня вопрос, апгрейд до Jura E80 будет ли для такой ситуации значимым в плане достижения эталонного эспрессо? Чистка раз в 3 года не смущает, главное- общая надежность и эталонный эспрессо.

    Заранее спасибо

    Олег

    3 Янв 19 в 10:30

    Ответить

    • Скажем так, это будет шаг вперед, но до эталонного из Италии, который готовит бариста на проф рожке, таки не дотянется. Другое дело, что есть подозрение по зернам. Вы же наверняка эту лаваццу не месячной давности используете? Попробуйте свежеобжаренные зерна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 19 в 20:17

      Ответить

      • Основная претензия у меня к бошу, что при любых настройках эспрессо получается водянистым, не ликерообразным, и всегда есть горечь, да заказал себе тейсти — попообую, но в любом случае уже решил идти в сторону рожковая/кофемолка

        Олег

        16 Янв 19 в 20:25

        Ответить

  33. Здравствуйте.
    Стоит выбор между Jura E8 и Melitta Caffeo Barista TS
    Предпочтение молочных напитков для семьи, в день до 6-8 кружек. Относительно особенностей ухода и обслуживания знаю из Ваших статей, это не пугает).
    Что Вы посоветуете при равной цене?

    Олег

    4 Янв 19 в 22:57

    Ответить

  34. Дмитрий, я заметил неточность в описании Е6/Е60 и Е8/Е80 . Вы пишите, что они отличаются только цветом. Но на самом деле, те что с нулем это все старые модели . Не зря они стоят на 20-40 тыщ дешевле тех, что без нулей.

    ильдус

    10 Янв 19 в 20:23

    Ответить

    • Так а что в них различается, кроме регулировки пены на капучинаторе у E8 и E80?

      Артём

      10 Янв 19 в 21:38

      Ответить

      • Чтобы все не перечислять, проще сопоставить эти модели в сравнение на сайте оф. дилеров. У них есть такая возможность сравнения.

        ильдус

        10 Янв 19 в 21:58

        Ответить

    • Разгадка проста. раньше под этими же названиями (E6/E60/E8/E80) выпускались другие машины, сейчас под теми же артикулами — новые. Современные версии с нулем и без нуля реально отличаются только капучинатором/цветом и поставкой в зависимости от рынка сбыта.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 19 в 08:24

      Ответить

  35. Там у них на сайте все очень запутано. Там есть две модели Е8 и одна Е80. Причем на Е80 написано Новинка.
    Когда их ставишь все три в сравнение то на Е80 написано модельный ряд 2015года. Как это может быть новинкой, если 2015 года модель? Если они ее до сих пор выпускают, то похоже вносят в них какие то изменения от новой модели и тогда уже точно покупателю не разобраться что там внутри у одной и той же модели выпущенной в разные годы.
    Но вот если сопоставить эти три модели и внимательно посмотреть, то все же есть различия.
    И цены этих моделей сильно отличаются у продавцов.
    Те которые с нулямя стоят намного дешевле.
    различия если

    ильдус

    10 Янв 19 в 22:37

    Ответить

    • Я вам про E6 и E60 писал 🙂 а про D8 — действительно, вышло у них какое-то обновление и вот эта новая версия стоит дороже, надо будет разобраться и дополнить обзор…

      Артём

      10 Янв 19 в 22:45

      Ответить

      • В Мвидео модель Е80 стоит 75 тыщ, а Е8 уже 118 тыщ.
        Потому что Е8 продают как новую модель 2018 года.

        ильдус

        10 Янв 19 в 22:49

        Ответить

      • Артем вы можете сказать какой аппарат готовит эспрессо горячее : Гаджия Академия или Юра Е8 и сильно ли отличие по вкусу. Стоит выбор между ними.
        До этого было Саеко инканто . Продал из за не горячего и кислого эспрессо .

        ильдус

        10 Янв 19 в 23:05

        Ответить

  36. Тоже самое по ценам (там же ) Е60 как старая модель стоит 49 тыщ, а Е6 как новая уже 85 тыщ.

    ильдус

    10 Янв 19 в 22:54

    Ответить

  37. Поэтому я и говорю что на модельный ряд 18 года, юра нули не ставит.

    ильдус

    10 Янв 19 в 22:57

    Ответить

  38. Артем, вы можете сказать какой аппарат готовит эспрессо горячее : Гаджия Академия или Юра Е8 и сильно ли отличие по вкусу. Стоит выбор между ними.
    До этого было Саеко инканто . Продал из за не горячего и кислого эспрессо .

    ильдус

    10 Янв 19 в 23:07

    Ответить

    • Юру будет меньше клонить в кислинку, это да. Хотя все зависит от зерна — вы пробовали на старой Саеке подобрать зерна, чтобы вывести у неё вкус в горчинку?

      Но вот по температуре Юра не сильно лучше Саек 🙁 См. https://101kofemashina.ru/faq/#faq30 Там правда замеры на Микре, у полноформатных Юр получше с температурой будет.

      Артём

      11 Янв 19 в 13:31

      Ответить

  39. Спасибо Артем!
    Да я пробовал разные зерна. Если заправить темной обжаркой вроде да кислинки меньше , но зато привкус гари появляется, что я не люблю.
    Мне показалось что саеко просто недоваривало зерна средней обжарки. Сейчас два года пользуюсь Лилит 42
    Те же зерна средней обжарки хорошо завариваются без явной кислинки. Просто поднадоело рожком возиться и опять на автомат потянуло))

    ильдус

    11 Янв 19 в 13:40

    Ответить

  40. На ютубе есть видео где замеряют температуру эспрессо сразу после налива на Гаджии Академия. Там прибор показывает 166 по ференгейту. Я посмотрел перевод по цельсию получается 80 градусов. Это уже горячий кофе. Вроде все норм

    ильдус

    11 Янв 19 в 13:43

    Ответить

    • Юра и Гаджия по температуру примерно одинаковы +/- пара градусов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 19 в 08:25

      Ответить

      • Спасибо!
        В коментах на сайте Тмол к делонги 45.764 и к делонги 6704м , по первому аппарату пишут, что кофе обжигает губы, а ко второму пишут что не достаточно горячий кофе.
        Получается, при одинаковых характеристиках аппаратов с двумя бойлерами на борту( и одинаковой мощности ) выдают кофе с различной температурой. Так же похоже и по моделям юры и других брендов.

        ильдус

        17 Янв 19 в 10:37

        Ответить

  41. Спасибо за отзыв.
    Вы даете ссылку на сайт магазина Computeruniverse
    Там E8 значительно дешевле чем в Россиийских магазинах. Даже можно сказать подозрительно дешевле.
    Есть ли опыт приобретения там?

    Игорь

    18 Фев 19 в 14:43

    Ответить

  42. Добрый день,Дмитрий!Очень нужен Ваш авторитетный совет.Есть возможность приобрести кофемашину Jura Z6 карбон и Z9 хром уан тач.Что можете сказать по поводу них?Кофемашина для дома,приготовление капуччино и других напитков кроме американо будет крайне редко.Заранее благодарю!

    Алина

    18 Мар 19 в 11:15

    Ответить

    • Если вы пьете почти только американо, то зачем вам вообще такие машины? Я уж молчу про то, что американо лучше готовить на капельной. Но из Юр можно брать самую дешевую, D60, американо она будет готовить точно так же — вам нужно будет разбавить эспрессо горячей водой. Спецфункции американо ни у Z6, ни у Z9, ни у D6 нет. Обзоры всех есть — читайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 19 в 10:31

      Ответить

  43. Добрый день! Я очень довольна покупкой кофемашины Jura E80 Pianoblack. Покупали со скидкой в технопарке. Но после месяца активной эксплуатации капучинатора,сама насадка перестала накручиваться на металлический штырь кофемашины. Между ними идёт резьба,с ней все в порядке, но насадка не накручивается и спадает. Как вы думаете,что это может быть. Подозреваю,что когда я промывала саму насадку с её разбором,я потеряла какую-то деталь. Куда обратиться за помощью? В сам технопарк или в сервисный центр. Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.

    Екатерина

    25 Мар 19 в 10:37

    Ответить

    • По существу вопроса сказать нечего, кроме того, что имеет место какая-то проблема 😉 Куда обратиться — в сервис, но официальный сервис Jura и есть Технопарк (сюрприз!), так что вам и так, и сяк — в Технопарк.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 19 в 12:00

      Ответить

      • Дмитрий,добрый день! Проблема решена в домашних условиях. Оказывается паровая форсунка капучинатора немного застряла в самой насадке для мелкоячеистой пены (чёрная,резиновая такая). Её поддели,вынуло и закрутили в металический штырь,а потом уже надели насадку. Все равно спасибо,что дали обратную связь.

        Екатерина

        26 Мар 19 в 18:11

        Ответить

  44. Здравствуйте,Дмитрий,подскажите пожалуйста,в чем отличие между- Jura E 8 и Jura E 8O?

    Рита

    3 мая 19 в 00:53

    Ответить

    • По сути только в цветовом исполнении и возможно (зависит от конкретных модификация для разных рынков сбыта) в капучинаторе — есть или нет регулировка высоты молочной пены. В E8 вроде у всех есть, у E80 не для всех стран.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 мая 19 в 14:10

      Ответить

    • Добрый день,Дмитрий.Не могу определиться,какую кофемашину купить,Е 8 или S 8.Чем они отличаются?Спасибо Вам.

      Рита

      16 мая 19 в 13:31

      Ответить

  45. Или Кофемашину Miele OBSW CM7500,Miele лучше или только за бренд переплата.

    Рита

    16 мая 19 в 13:48

    Ответить

  46. Добрый день,вчера в М.Видио посмотрела JURA Z6.И потерялась,в чем отличие S8 и Z6?Извините и спасибо.

    Рита

    17 мая 19 в 12:19

    Ответить

    • Если отбросить мишуру, то плюс Z6 — возможность отдельно, прямо в программе, настроить точное количество просто молока, и пены, это отдельная настройка. Может быть актуальным тем, кто не любит много пены и хочет ее реально чуток сверху.
      Плюс есть как бы регулировка температуры молока, но реально она не нужна, потому что и на максе некоторым мало. Хотя фактически это правильная температура. То есть эта регулировка позволяет сделать еще менее горячим молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 мая 19 в 08:59

      Ответить

  47. Спасибо Вам огромное за ваше терпение и труд.

    Рита

    20 мая 19 в 12:23

    Ответить

  48. Добрый Вечер, Хотелось бы узнать Ваше мнение про Jura ENA8 и её отличия от Jura E8. Заранее спасибо

    Вадим

    25 мая 19 в 01:08

    Ответить

  49. Дмитрий, спасибо за ваш ресурс, это большой труд. У меня вопрос- в статье на этой странице вы пишите, что у Jura E8 «Промывка молочного тракта может происходить автоматически по прошествии 10 минут после приготовления последнего молочного напитка». И в конце советуете все таки взять F9. А у F9 есть такая функция? Или там машина только предложит промыть через 10 мин? И как организована процедура промывки? Вода забирается из бойлера и протекает по трубкам и вытекает в поддон?

    Игорь

    16 Авг 19 в 18:51

    Ответить

    • Сразу скажу, что с момента обзора прошло уже 2,5 года и Юра обновила линейки. F9 официально больше не продается, а E8 — обновленная. И я не могу ручаться на 100%, что теперь у нее так же.
      Но в общем случае быстрая промывка происходит так. Машина просто подает на капучинатор воду из термоблока, слив происходит из него, как при подачи горячей воды. Если не подставлять чашку, то попадает в поддон для капель, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 19 в 19:37

      Ответить

  50. Дмитрий, спасибо за оперативный ответ! Остановил свой выбор на Jura F8. Теперь осталось выбрать, где покупать. На вашем сайте, в разделе Акции, наткнулся на магазин goodthings24.ru. Там цена почти на 30 тыс дешевле. Но не будет фирменной гарантии Jura. На сколько я понял, эти машины привезены из Европы. Имеет ли смысл рисковать. Если считать вместе с емкостью для молока, экономия составит внушительный 38 тыс. Что можете сказать по этому поводу?

    Игорь

    17 Авг 19 в 11:40

    Ответить

    • Да, машины из Европы, есть некий риск, тут каждый сам его принимает или нет. Лично я бы при такой разнице его принял.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 19 в 14:50

      Ответить

    • Здравствуйте. Заказывали ли Вы что-то в этом интернет-магазине goodthings24? Слишком уж подозрительные там цены, учитывая полную предоплату

      Никита

      18 Ноя 19 в 09:59

      Ответить

      • честно пишут, что машины из Европы, и гарантия только от самого магазина. больше нюансов нет, не мошенники, у нас тут брали читатели.

        Дмитрий

        Дмитрий

        18 Ноя 19 в 11:11

        Ответить

        • Спасибо за ответ.
          Отзвонились мне сейчас ещё с одного ещё более подозрительного сайта (не реклама — doma-coffee. ru), где Е80 стоит всего 45 тысяч, и отправляют без всяких предоплат. Настойчиво отговаривали покупать Джуру, так как по их словам они сейчас производятся в китае и качество сильно упало (правда ли это?). Рекомендуют взять какую-то Noventa Rea Ultima 530.60.
          В связи с этим три вопроса: сталкивался ли кто с этим магазином, как возможна такая цена и что за Noventa?

          Никита

          18 Ноя 19 в 12:59

          Ответить

          • Сам спросил сам отвечу) Мошенники. Домен сайта зареган пару недель назад. Нагуглил свежие отзывы от сегодняшнего числа. Заманивают низкими ценами и пытаются впарить китайский хлам под видом несуществующего итальянского доверчивым людям. Надо отметить, что по ушам ездят довольно профессионально. Оставил им заявку, буду требовать Е80 без всяких предоплат) если вышлют китайский клон — сниму распаковку на видео. Надо заставить их страдать

            Никита

            18 Ноя 19 в 18:00

            Ответить

          • у нас паноптикум таких магазинов вот здесь — https://101kofemashina.ru/nedorogo/

            Дмитрий

            Дмитрий

            22 Ноя 19 в 10:15

            Ответить

            • Эх, не нашёл сразу эту статью, нацелился на Е80 поэтому тут и писал. Спасибо за информацию, у Вас очень полезный сайт.
              А я тем временем назаказывал Noventa на разных сайтах с разных номеров в разные города и адреса на выдуманные имена. Ублюдки должны страдать, пусть хотя бы влипнут c расходами на СДЭК)

              Никита

              22 Ноя 19 в 10:27

              Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: