101Кофемашина.Ру

Philips Series 2000 HD8653. Обзор

комментариев 76↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 1200 Series

Philips HD8653 Series 2000

Доступ к бакам у Philips HD8653 спереди

В свете частых вопросов в комментариях и лично, считаю необходимым прояснить всё про кофемашину Philips HD8653 01 Series 2000. Это полный аналог модели HD8649, с той лишь микроскопической разницей, что у героя статьи металлическая насадка панарелло, а у 8649 – пластиковая. ВСЁ!

На этом я бы мог вас просто отправить читать тот обзор. Но мне не лень повториться 😉

Прекрасный выбор за свои деньги

На самом деле, без каких-либо отсылок могу совершенно уверенно сказать, кофемашина Philips Series 2000 HD8653 01 – отличный выбор за свои деньги. Она ведь очень, если не самая, доступная автоматическая зерновая кофемашина на рынке. Возможно, прямо сейчас в одной популярной сети магазинов её еще выставляют за 15 000 рублей. А может и не выставляют – смотрите информацию с актуальными ценами под текстом.

При этом вы получите полноценный автомат для эспрессо и лунго, плюс классический ручной капучинатор с панарелло для взбивания молочной пены и приготовления таких лакомств, как капучино или латте, а также любых других напитков с добавлением молока.

В основе вкусного кофе лежат проверенные, уже давно зарекомендовавшие себя технологии и разработки Saeco. Например, адаптивная варочная группа, которую легко достать и промыть под проточной водой. Она адаптивная потому, что «оценивает» засыпанное зерно и настраивает в зависимости от обжарки параметры приготовления: давление, температуру, размер порции для формирования кофейной таблетки в блоке заваривания. Кроме того, варочная группа у Philips Series 2000 HD8653/01 имеет функцию предварительного смачивания кофе.

Кофемашина Philips HD8653 Series 2000 с открытым сервисным окном

Сюда же отнесу керамическую кофемолку с 5 степенями помола, надежную помпу (15 бар) и бойлер из нержавеющей стали. Да и систему автоматической промывки каналов тоже не стоит сбрасывать со счетов, хотя нынче такое есть везде.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Артефакты доступной цены или отличный вариант для небольшой семьи

Да, кофемашина Philips HD8653/01 Series 2000 действительно дешева. Но ведь за всё надо платить. Соответственно, как вы справедливо можете подумать, наверняка здесь есть что-то, за что платить не приходится, этим пожертвовали ради итоговой стоимости.

С одной стороны, вы, конечно, правы. Платить вам не придется за:

  1. Регулировку крепости напитка клавишами
  2. Информативный экран, куда выводится информация в наглядном виде
  3. Регулируемый носик подачи
  4. Тихую работу
  5. Вместительные бункеры для воды, кофе и отходов
  6. Возможность работы с молотым кофе

Всего этого у кофемашины Philips HD 8653 01 Series 2000 нет. Зато у неё есть раздача на две чашки, сохранение любимого объема для эспрессо и лунго, а также встроенная программа декальцинации.

Работать с молотым кофе при наличии зернового? А зачем? Регулировка крепости? Как показывает практика, она не дает существенного эффекта, и куда проще найти подходящее кофе с нужной степенью обжарки и настроить соответствующий помол. Экран, тихая работы? Да, тут возразить нечего. Скромные резервуары для воды (1 литр), зерен (180 гр), жмыха (8 порций)? Но ведь машина очень компактна, она занимает минимум места, её легко приткнуть даже в однокомнатную студию.

Кофемашина Philips Series 2000 HD8653 (черная)

Собственно, перед вами отличный вариант для небольшой семьи, где кофе пьют 2-4 человека. Если кофеманов целая орава, то, конечно, нужно присмотреть более «производительную» модель. По этой же причине кофемашина Philips HD8653/01 Series 2000 мало подходит для офиса, гостиницы и других замашек на потоковое обслуживание.

Похожие модели:

Кроме упомянутой в начале обзора HD8649, и своей непосредственной цветовой вариацией Philips HD8653/41 Series 2000 (серебристая), описываемая модель по факту имеет целую вереницу клонов, которые отличаются только цветом корпусов и материалами насадки панарелло (пластик/металл). Saeco HD8644, HD8646, Philips HD8651/29 (очень интересный и редкий красный цвет!). Есть ещё артикулы под американский рынок, например HD8645/47, но которые иногда попадаются в российских интернет-магазинх. Функционально они все одинаковы, а родоначальником всех этих близнецов выступает кофемашина HD8745.

Соответственно, покупать можно смело любую из вышеперечисленных, выбирайте по цвету и цене.

P. S. Если ВНЕЗАПНО цены на Philips Series 2000 HD8653 01 рванули вверх и она уже не кажется сказочно доступной, то можете приглядеться к конкурентам из топа недорогих зерновых автоматов.

Хотите готовить «капучино одним нажатием» — для вас мой обзор всех возможных вариантов.

P. P. S. В вашей семье 1-2 любителя кофе, при этом вы ищете предельную простоту, да и начальный бюджет «нерезиновый» — посмотрите в сторону капсульных систем.

Актуальные цены на модель-аналог Philips HD8649 (по причине того, что HD8653 уже нигде не продаётся) в российских интернет-магазинах:

Дата публикации: 27/01/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 32. Средняя: 4,72)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips HD 8653 Series 2000:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 29,5 x 42 x 32,5 см
Используемый кофе: Зёрна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 180 г
Отсек для отходов: 8 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 95 мм, диспенсер не регулируется
Особенности управления: Регулировки крепости нет, регулировки температуры нет
Цветовые исполнения: Черный - HD8653/01, серебристый - HD8653/41, красный - HD8651/29

Автор:

27/01/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

76 комментариев:

  1. Добрый день, Дмитрий! Прочитал вашу статью и комментарии, очень познавательно. Но все равно затрудняюсь с выбором кофемашины… Мы с женой любим кофе! Я пью амерекано, еспрессо. Жена только с молоком, капучино. Выбираем между :
    1) Philips Series 2000 HD8653
    2) DELONGHI ESAM 2600 Caffe Corso
    3) PHILIPS HD8649
    4) Philips Series 3100 HD8828
    Может есть что то интереснее в этой ценовой категории? Помогите пожалуйста с выбором!!! Заранее спасибо! И с Новым годом!

    Евгений

    31 Дек 15 в 12:46

    Ответить

    • Евгений — ничего более интересного в этой ценовой категории нет, выбор у вас правильный, среди представленного, если цена одинаковая берите 8828, но она должна быть дороже. Из остальных берите 2600, при прочих равных. Вас так же с праздниками.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 16 в 15:38

      Ответить

    • Спасибо большое Дмитрий!!!

      Евгений

      8 Янв 16 в 18:53

      Ответить

  2. Дмитрий!Добрый день !Читал Ваши обзоры-очень интересные и профессиональные!Спасибо!
    Определился с выбором ,сегодня заказал в Мвидео(Кофемашина Philips HD8651 и Кофемашина Philips HD8653 )-хочу купить.
    Но очень странно -я не понял,в чем разница между
    Philips HD8651 и Philips HD8653 (Внешне -только цвет.
    На сайте Мвидео они выделили отличия ( вроде как 53 -может готовить лунго)

    Ещё -на офиц.сайте модель 51 -вообще отсутствует-есть только в Мвидео

    Пож-та ,-Ваше мнение!
    Кофемашина Philips HD8651 и Кофемашина Philips HD8653 отличия .Спасибо!Жду.
    Андрей

    Андрей

    10 Янв 16 в 10:35

    Ответить

    • Андрей — отличия в хромированной насадке панарелло, по сути — только цвет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Янв 16 в 10:41

      Ответить

      • Спасибо за быстрый ответ!Я понял!Ведь по сути это та же 49-я?Насадка панарелло вообще не смущает.
        Ещё вопрос.А почему 51 только в Мвидео продаётся и больше нет нигде ?
        Как то странно …

        Андрей

        10 Янв 16 в 11:00

        Ответить

        • Андрей — у М.Видео есть «особые» поставщики. Впрочем, как и у других магазинов. Видимо, эту модель получают по какому-то оригинальному «каналу», который с другими не работает. Не стоит этого смущаться.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Янв 16 в 21:08

          Ответить

  3. Здравствуйте Дмитрий!Нужен совет по выбору кофемашины. Рассматриваются две модели
    Philips Series 2000 HD8653/41 и
    De Longhi ESAM3000В Execution.Зараннее спасибо.

    Владимир

    13 Янв 16 в 01:43

    Ответить

    • Владимир — на главной странице недавно был ровно такой же вопрос от Ольги, но найти его там нелегко. Позволю продублировать свой ответ:
      «Очень странно, что на эти машины одинаковая цена, если одинаковая, то берите De Longi ESAM 3000B Execution: + регулировка крепости, регулировка носика, подогрев чашек, бОльшие резервуары, молотый кофе.»

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 16 в 15:13

      Ответить

  4. Выхватил сегодня в Мвидео последнюю 8653 с полки за всего за 14200. Отличная «народная» цена для такого агрегата, при таком курсе бакса.

    Олег

    13 Янв 16 в 18:37

    Ответить

    • Олег — так точно, подтверждаю!

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 16 в 20:42

      Ответить

  5. Здравствуйте. Решили купить кофемашину для домашнего использоаания.
    Пришел в магазин за Philips Series 2000 HD8653 (14990 руб), а там консультант (с нашивкой De longi group на рубашке) особо не выбирая выражений раскритиковал мой выбор и посоветовал
    De Longhi ESAM3000В Execution (17990 руб).

    От покупки в тот день я отказался, приехал домой, почитал отзывы и призадумался. De Longi мне показалась более предпочтительной. Как писали выше в плюсах и большие объемы и регулировка крепости, регулировка высоты носика. Смущают только металлические жернова. Ну и дизайн никакой.

    Дмитрий, скажите пожалуйста, то что жернова металлические это не критично?

    Александр

    15 Янв 16 в 19:04

    Ответить

    • Александр — да, при такой разницы в цене есть над чем подумать. Металлические жернова — не критично, в реальности, я не замечал, чтобы они как-то реально заметно поджигали зерна, только если использовать зерна максимальной обжарки, да еще и старые, когда их объективно тяжело молоть. Но старые зерна — это уже сильно плохо. Дизайн да, личное дело каждого. Не могу вам предметно посоветовать что-то из них одно, обе модели по соотношению цены/качества отличные, проверенные, итоговые результат «с закрытыми глазами» не отличить. Все плюсы и минусы вы знаете, если вам актуальны более вместительные контейнеры и регулировка носика, например, смело берите делонги. Если не используете высокие стаканы, пьете кофе один, денег лишних нет, то может и не переплачивать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 16 в 19:16

      Ответить

  6. Дмитрий добрый вечер. Подскажите, выбрал в Ситилинк Саеко 8644/01 ценник 17900, обзора не нашёл, Ваше мнение. По деньгам предел, кофе дома путём вдвоём, жена без молока, я иногда с молоком, что скажите, или посоветуете что то другое, исходя из денежных средств. Спасибо заранее.

    Александр

    27 Фев 16 в 01:57

    Ответить

    • В верхнем правом углу есть форма поиска, он работает четко, если ввести «8644», в результате будет ссылка на обзор https://101kofemashina.ru/philips/hd8653/ — и это правильно, так как это полный аналог и в обзоре про это написано. Если кратко, то за свои деньги выбор очень хороший.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 16 в 07:16

      Ответить

  7. Здравствуйте!

    В МВидии сейчас эта модель и Delonghi Magnifica ESAM 3000B продаются по одной цене (при чём якобы филипс со скидкой 9тыс, а делонги аж 27тыс). Насколько я понял из ваших обзоров, результат практически идентичный, стало быть выбирать придётся по другим характеристикам. Меня интересует следующее:
    — Какая из этих моделей тише (и на много ли тише)? Мне приходится вставать очень рано, поэтому вопрос актуален.
    — Насколько понял филипс готовит заметно быстрее, так?
    — В филипсе жернова керамические, насколько это практично? Не полетит ли эта керамика через несколько лет использования или если засыпать какие-нибудь «неправильные» зёрна? Да и вообще есть ли смысл в керамике или это чисто маркетинг?
    — Какая из этих машин проще в обслуживании (чистка, смазка и т.д.)?
    — У какой на выходе кофе горячее (для жены критично)? Читал из отзывов, что температура кофе получается в районе 65 градусов.
    — Качество сборки/клмплектующих одинаковое?
    — Количество негативных отзывов (на сайте Мвидии) у делонги заметно больше. Люди сравнивают тёплое с мягким или реально филипс лучше?
    — У какой машины лучше пенка? Из отзывов, кто-то жаловался на пенку делонги.
    Наверняка не упомянул ещё какие-то важные моменты, но возможное вы, как профессионал добавите ещё что-то в пользу какого-то агрегата.

    Сергей

    18 Мар 16 в 06:24

    Ответить

    • — По звуку идентично, у них разные тембры, но общий шумовой фон примерно одинаковый, с шумомером не мерил. Слышно довольно серьезно.
      — Не заметно, а на несколько секунд. Положа руку на сердце, для дома это не важно, не думаю что вам 20 секунд что-то решит.
      — Для дома смысла в керамике можно сказать нет. С зернами справится с любыми, но если там окажется камешек, то да, жернов может расколоться, сталь пострадает меньше. Другое дело, что у Делонги больше скорость, ниже зазор, она работает чуть громче, а, например, при среднем значении помола и там, и там, у делонги получается помол мельче и чуть-чуть с горчинкой.
      — Формально делонги, потому как удобнее доставать/ставить на место ЗУ. Но на самом деле один фиг.
      — Да, у всех машин кофе получается в чашке около 65 и оно таким и должно быть. Формально, делонги чуть горячее, к тому же у ESAM3000 есть регулировка температуры.
      — Качество примерно одинаково.
      — Людям вообще свойственно ошибаться.
      — Пенка капучино? Примерно одинаково, больше зависит от молока. Пенка «крема» впрочем тоже, больше зависит от зерна и помола.
      При одинаковой цене я бы брал ESAM 3000, потому как объективно у него больше настроек и он функциональнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 07:43

      Ответить

      • Большое спасибо за достаточно подробный ответ!

        Сергей

        21 Мар 16 в 03:56

        Ответить

  8. еще вопрос что имеет больший смысл покупки по надежности и вообще Philips HD8653 или Delonghi ESAM 3000 при равной стоимости. В рейтинге у вас на первом месте philips, но там указано что она там т.к. покупалась за 8т.р., а сейчас при равной стоимости с делонги?)

    Костя

    19 Мар 16 в 10:34

    Ответить

    • Надежность примерно равна. Если вы повнимательнее почитаете рейтинг, то там написано, что лучшая в рейтинге это вообще 8750 из-за той цены, что на неё была, а если она подорожает — то ESAM 3000, 8653 (и 8649, что тоже самое) пойдет за ней уже. Сейчас за те же деньги я бы брал ESAM 3000, она функциональнее филипса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 08:32

      Ответить

  9. Дмитрий добрый день. Вчера приобрел в мвидео за 26990,консультант парень расхвалил ее! Вчера пришел установил,все по инструкции сделал,первый запуск. Первая кружка водянистая была,так и должно было быть. Сделал вторую чашку эспрессо и почему то кофе теплый получается,65 градусами даже и не пахнет! Может я что не так делаю? Установил еще фильтр в нее картридж для кофемашин Philips-Saeco CA6702/00,был в не м смысыл? Вода средней жесткости.
    Почему в итоге кофе теплый,а не горячий получается? Буду признателен за разъяснения.

    Сергей

    2 Апр 16 в 13:35

    Ответить

    • Скорее всего 65 градусов там есть, просто вы 65 градусов для себя не так представляете. Эспрессо не должен быть сильно горячим. Для объективности надо мерять термометром. Простой совет, подогревайте чашку, используйте чашку с тонкими стенками. Подогреть можно хоть горячей водой из-под водопровода. Но лучше — из парового крана (капучинатора). Самый простой варианрт — подставить чашку под носик раздачи при включении машины. Она промывает каналы уже теплой водой — и чашка чуть поднагреется. Про фильтры читайте здесь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Апр 16 в 08:30

      Ответить

  10. Дмитрий, подскажите, есть ли способ посмотреть «пробег» БУшной 8653? Если счетчика нет, то быть может есть признаки большого износа, которые можно посмотреть при покупке?

    Александр

    22 Авг 16 в 16:21

    Ответить

    • надо провести несколько приготовлений, опробовать все напитки, прислушаться, не должно быть посторонних звуков, скрипов не должно быть ощущения, что помпа работает на пределе, с дребезжанием, что редуктор в заварнике скрипит или двигает натужно части. Глянуть, есть ли смазка на заварнике, на главной оси. Но в любом случае, 8653 начали выпускать с год назад (ранее аналог имел другой артикул), она не может быть с огромным пробегом, она не подходит для использования в кафе. Хотя мало ли…

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:43

      Ответить

  11. Здравствуйте.Скажите почему после приготовления кофе загорелась жёлтая лампа(над индикатором ❗️знак)?Модель Кофемашины та же,что описывалась выше.

    Галина

    19 Окт 16 в 10:43

    Ответить

  12. А где у нее находится датчик загрязнения варочной группы? Третий день мигает индикатор, вычистил все что можно и что нельзя — все равно мигает. В интернете в отзывах нашел, что с такой проблемой справлялись протерев непосредственно датчик, но методом тыка не нашел.

    Михаил

    4 Дек 16 в 10:05

    Ответить

    • У ней вообще такого нет. Что у вас конкретно мигает? Она мигает в нескольких случаях: нет зерен/воды/полон контейнер для жмыха/нужна декальцинация. Скорее всего последнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 16:27

      Ответить

      • Мигает о том, что полон контейнер для жмыха. Правый нижний индикатор

        Михаил

        5 Дек 16 в 17:16

        Ответить

      • Все,разобрался сам, нужно было внимательнее читать инструкцию((

        Михаил

        8 Дек 16 в 10:10

        Ответить

  13. день добрый. есть бюджет 50рупий ….для дома хочется функциональную машину.есть смысл переплачивать или более менее можно подобрать машину в такой ценовой категории. подскажите оптимальную модель.спасибо

    Alex

    19 Янв 17 в 22:19

    Ответить

    • ну каков вопрос, таков ответ, не обессудьте.
      да, можно подобрать.
      оптимальная Delonghi ECAM 22.360.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 18:59

      Ответить

  14. Добрый день! Помогите выбрать межуду Philips HD8649 за 21690р и Bosch TCA 5309 за 21590р?

    Ксения

    30 Янв 17 в 14:03

    Ответить

    • по общей функциональности Бош, но по вкусу эспрессо мне все же более Филипс. По надежности примерно равны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 17 в 07:14

      Ответить

  15. Добрый день, Дмитрий! Подскажите по двум моделям, сначала хотела попроще Philips HD8649/01 21390р и мнение Ваше о ней хорошее, а вот Bosch TCA 5309 сейчас стал 20990р, Стоит ли взять бош? Или вообще стоит добавить немного, но, как говорится, получится с большей отдачей??

    Ксения

    31 Янв 17 в 12:56

    Ответить

    • за схожий бюджет лучше сейчас delonghi ecam 22.110

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 09:29

      Ответить

  16. Дмитрий, добрый день.
    Очень долго выбираю кофемашину для дома…. Сегодня случайно зашла к Вам… Потрясающий сайт. Спасибо Вам за Ваши рекомендации….
    Но все равно голова кругом. Ведь у каждой машины есть свои плюсы и минусы, просто очень хочется, чтобы минусов было меньше. Ну, или вообще не было…
    В семье, в основном, пьем кофе я и муж… Бывают и гости.
    Подскажите, пожалуйста, какую машину лучше выбрать (бюджет до 100 тыс.. Вот такие требования, конечно, хочется самую лучшую:
    — не громоздкая
    — автоматическая очистка
    — по поводу автом.капучинатора не пойму — нужен или нет.
    Рассматривала Delonghi и Bosch…
    Запуталась, выручайте, Дмитрий…

    Наталья

    15 Фев 17 в 17:55

    Ответить

    • Лучше берите с автоматом. Попроще — Delonghi ECAM 22.360. Посложнее, знает несколько молочных рецептов в одно нажатие — Delonghi ECAM 350.55. Она же почти, но сильно компактнее и минус пара рецептов — Delonghi ETAM 29.660.
      Но вообще надо брать вам на двоих Melitta Varianza CSP или Passione OT. Все обзоры — в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 17 в 13:45

      Ответить

  17. Добрый день Дмитрий. Владелец различных кофемашин и кофеварок. Делонги 2600 и 3000., и филипс . Заметил такую особенность на филипс , которой нету на Делонги. Через небольшое время , за баком для жмыха, накапливается очень много кофе. Просыпается при перемоле ? Не могу понять. Кофе используем только зерно. Что делать,? Бак вставляем плотно.

    Аслан

    9 Июл 17 в 08:36

    Ответить

    • Одна из причин — заварочное устройство у вашего филипса не до конца возвращается в положение парковки после приготовления — образуется щель, куда просыпается намолотый кофе. Такое может быть из-за того, что давно не смазывали заварник — https://101kofemashina.ru/repair/

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 17 в 08:35

      Ответить

  18. Спасибо. Машину покупали в июне 2017 года. Неужели необходимо смазать уже?

    Аслан

    11 Июл 17 в 09:59

    Ответить

    • Это как одна из версий, точную причину по переписке крайне сложно определить, если вообще возможно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 08:54

      Ответить

  19. Здравствуйте Дмитрий!
    Начитался вопросов и ваших ответов на сайте и решил . что без вашего совета покупка кофемашины откладывается. Мне было предложено 3 машины и все со слов продавцов самые самые!
    1.Saeco HD8928/09 Series PicoBaristo
    2.Jura E60 Pianoblack
    3.Jura ENA Micro 90 Silver
    какую из этих или вы может рекомендуете другой вариант.
    Как всегда хотим и чтобы была надежная, тихая и автоматический капучинатор (лате,капучино) и конечно вкусный кофе. С 2004 года дома стоит старичок Bosch, один раз ремонтировали, но шумный очень.

    Владимир

    3 Авг 17 в 13:42

    Ответить

    • Ну смотрите, Jura оснащается встроенным заварочным блоком, лично мне это не очень нравится, плюс Jura берет доплату за имя. Поэтому из этих я бы выбрал HD8928.
      Но если в фаворе капучино, то в этот бюджет есть Melitta Ci — она умеет делать правильный капучино на автомате, добавляя молоко в порцию кофе. По внутренним частям Melitta почти копирует Бош, так что вам будет все знакомо. При этом она должна быть тише Боша 2004 года. По итоговому вкусу больше зависит от зерен и правильности настройки, чем от конкретной модели кофемашины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 09:47

      Ответить

  20. Здравствуйте.
    Выбираю кофемашину в подарок для родителей.
    Собирался брать эту (hd8653), но случайно наткнулся на hd8881 (у Вас на сайте нет на неё отзывов) всего на 3000р дороже.
    Родителю любят, в основном, классический эспрессо, но и от капучино изредка не откажутся.
    У hd8881 есть автоматический капучинатор (с трубкой), но сейчас возможно эти капучинаторы приобретать отдельно и установить вместо (или в продолжение) панарелло.

    Каково Ваше мнение, стоит вторая машина переплаты в 3000р?

    Андрей

    2 Сен 17 в 16:28

    Ответить

    • Да, стоит. За 3000 эту опцию получить достаточно приятно, дешевле обычного. +кроме полуавтомаического капучинатора (это все таки полуавтомат) у 8881 есть дополнительные плюсы относительно 8653 — регулировка крепости, бОльшие баки, работа с молотым (хотя это нафиг не надо, но все-таки))

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 14:22

      Ответить

  21. Ещё отличия — у 8881 больше емкости как для зерна, так и для воды.
    Но я своей супруге пару месяцев назад подарил HD8828 — загрузка зерном / доливка воды, в принципе, не напрягает никак, а вот заявленные 250гр (одна пачка) в HD8828 не помещаются (у hd8881 заявлено 300гр — как раз, пачка поместится).
    А вот регулировка крепости кофе (кстати, вопреки увиденному здесь мнению, что настройка крепости кофе не дает разницы, на 8828 от 1ки до 5ки разница чувствуется), да и наличие автокапучинатора (отдельно если покупать, то дешевле, чем 1700р не нашел, да и сделаны они так, что чашка не помещается на платформу), более мощный бойлер — это, наверное, скажется как на удобстве, так и на вкусе.
    И так, повторю свой вопрос: если hd8881/09 стОит на 3000р дороже, чем hd8653, что предпочесть?

    Андрей

    4 Сен 17 в 13:47

    Ответить

    • ну я вам ответил выше, стоит доплаты, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 15:11

      Ответить

      • Благодарю.

        Андрей

        5 Сен 17 в 20:45

        Ответить

        • В общем, я её (hd8881/09) купил за 15995р 😉
          А свою 8828 брал за 26000р два месяца назад. Даже обидно сейчас — мог бы и тогда на 5000р дешевле купить, если бы знал то, что знаю сейчас.
          Будем ходить в гости к родителям и сравнивать 8881 и 8828.

          Андрей

          6 Сен 17 в 21:21

          Ответить

          • А что вы знаете сейчас, что позволит сыкономить на 8828 5000?)

            Дмитрий

            Дмитрий

            7 Сен 17 в 05:42

            Ответить

            • В Мвидео до 4.09 была акция со скидками по промокодам. Но она до сих пор работает. Есть промокод, дающий скидку 5000р на покупку от 16667р. Вот и получится 8828 за 21000р. Красота.

              Андрей

              7 Сен 17 в 09:43

              Ответить

  22. ЗДРАВСТВУЙТЕ!Смотрю Jura E80, пьём дома капучино и американо. Что можете посоветовать?
    Спасибо!

    Алексей

    4 Сен 17 в 20:22

    Ответить

  23. Добрый день Дмитрий! Очент информативные обзоры, но по Бошу и Круппу информации не нашел. Посоветуйте из кофемашин Krups EA850B или Bosch TES 51523 RW (Bosch TES 60523 RW), 4 человека, в основном экспрессо /американо/ реже капучино. С уважением, Олег

    Олег

    16 Окт 17 в 11:44

    Ответить

    • Обзор 51521
      обзор 60523
      обзора именно этого крупса нет, но вот мои мысли про все крупсы разом —
      итого, я в целом против крупса, и если в основном черный кофе, то доплачивать до 60523 не вижу смысла, когда 51521 можно купить примерно вдвое дешевле сейчас.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 07:06

      Ответить

  24. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у моей HD 8653 кофе, уже молотый, сыпется на варочный блок. Машина на гарантии. Что посоветуете?

    Константин

    7 Дек 17 в 11:19

    Ответить

    • Так он и должен сыпаться на варочный блок сверху или вы что имеете в виду? Просыпается кофе мимо варочного блока? Если так, то это один из признаков, что пора смазывать заварник. https://101kofemashina.ru/repair/
      Вы его вообще как часто моете под краном? После этого хорошо сушите?

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 09:29

      Ответить

  25. Дмитрий, здравствуйте! У меня кофемашина philips hd 8649. Кофе получается всегда очень крепкий( для меня). Пробовала покупать разный кофе, разной степени обжарки, меняла степень помола, но результат меня не устраивает. Скажите, пожалуйста, это особенность модели? Уже думаю о покупке другой модели.

    Ирина

    11 Дек 17 в 18:04

    Ответить

    • Это скорее особенность не конкретной модели, а всего класса автоматических кофемашин, 95% — это именно эспрессо-автоматы, заточенные под крепкий эспрессо. Если менять вам наверное надо смотреть в сторону капельных кофемашин, типа таких https://101kofemashina.ru/philips/philips-hd7761/

      Ну или готовить американо, то есть разбавлять эспрессо водой https://101kofemashina.ru/americano/

      Но я все-таки спрошу глупый вопрос — вы же пытались увеличить порцию кофе параллельно увеличив помол?

      Артём

      11 Дек 17 в 18:39

      Ответить

      • Да. Уже всё перепробовала. Дмитрий, спасибо большое за быстрый и исчерпывающий ответ.

        Ирина

        11 Дек 17 в 20:02

        Ответить

  26. Добрый день, пользуюсь этой моделью уже лет 5, привык к ней и менять не хочу. Вопрос, можно ли модель 8653 доукомплектовать автоматическим капучинатором как в модели 8654, в продаже детали видел, но не понятно будет ли работать?!

    Александр

    20 Дек 17 в 12:37

    Ответить

    • точно сказать не могу. Может быть один нюанс — будет ли деталь держаться на паровом крану, трубка у 8654 короче, но это неважно, главное, что я не помню, есть ли какие-то рельефные части у неё для крепежа насадки. Реального опыта не было. Если таки держаться будет (думаю, что таки должна), то работать будет, принцип самой работы там точно такой же, просто поступает пар в эту насадку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 16:35

      Ответить

  27. Ужасная кофе машина! Мне ее подарили около 1,5 лет назад. Лучше бы не дарили.
    Через пол года кофемашина сломалась и пришлось отдать за ремонт более 6000 тысяч!! Поэтому не стоит говорить, что это недорогой вариант — скупой платит дважды.
    Кофе варит не самый лучший — ни с одной рожковой не сравниться.
    Да и работает очень непонятно, постоянно что-то мигает, то сливает воду перед варкой, то нет.
    И вот вновь я интернете в поисках причин глючной работы — начала гореть желтым кнопка, которая горела всегда красным.

    В итоге — никому не советую эту машину..

    Darya

    27 Янв 18 в 13:30

    Ответить

    • Какая кнопка загорелась — верхняя правая?

      Артём

      28 Янв 18 в 15:22

      Ответить

    • Для начала неплохо рассказать, как часто вы мыли заварочный блок под проточной водой, давали ли высохнуть после этого, как часто смазывали его, как часто проводили декальцинацию? Совсем факультатив — чистили ли от кофейных масел?

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 18 в 09:35

      Ответить

  28. Добрый день! Приобрела недавно 2000 series Автоматическая кофемашина

    HD8649/01 и после приготовления пенки когда машина остывает она сливает не меньше 300 мл воды. Скажите, пожалуйста, так и должно быть или она работает неккоректно? Очень переживаю.

    Юлия

    14 Фев 18 в 11:31

    Ответить

    • Важный вопрос, пенки это вы имеете в виду молочной? То есть после использования капучинатора?
      Про 300 мл не скажу, но вообще после взбивания для остывания нужно слить прилично, да. Или же просто оставить на полчасика — сама остынет 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 10:36

      Ответить

  29. 8653 выдает только маленькую порцию. В чем дело?

    Валерий

    2 Мар 18 в 16:09

    Ответить

    • перепрограммируйте клавиши по инструкции, инструкция под обзором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Мар 18 в 09:51

      Ответить

  30. Здравствуйте! Помогите с выбором между Philips Saeco PicoBaristo W HD 8925 или De’Longhi ECAM 22.360. А может сами что нибудь посоветуйте с капучино.

    Алексей

    11 Мар 18 в 20:26

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: