101Кофемашина.Ру

Расширение «народной», пятой линейки Нивона – новые Nivona NICR 550/560 теперь с цветным дисплеем. Обзор и тест

комментариев 169↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Буквально несколько месяцев назад в России стартовали продажи новых модификаций пятой, то есть самой начальной и доступной, линейки кофемашин Nivona. В продажу поступили две версии, которые различаются только цветом фронтальной панели:

  • Nivona NICR 550 – полностью чёрная кофемашина.
  • Nivona NICR 560 – чёрная с белой фронтальной панелью.

И вот у меня появилась возможность на примере Nivona NICR 560 изучить в деталях, чем же отличается новинка от поистине народных 520/525/530 моделей (обзор на 525-ю я публиковал год назад, и его вам тоже полезно изучить для полноты картины, потому что здесь будет много отсылок к нему).

Раскпаковка кофемашины Nivona NICR560

Обращу внимание, что младшие модели не снимаются с производства, и обозреваемые новинки нужно рассматривать, как более продвинутое дополнение серии, которое является шагом вперед, прежде всего, по удобству.

Тем интереснее понять, в чём отличия и какие преимущества у новых моделей, ведь пока продаются одновременно все модели:

 

Самое главное и бросающееся в глаза – цветной дисплей. Но это непросто для красоты

Визуально все отличия новых NICR550 и NICR560 сосредоточены во фронтальной части. Дело не только в том, что вместо символьного у них уже применяется цветной TFT-дисплей, но это «потянуло» за собой изменение управления, причем не просто формально, а самой его концепции, подхода. Если кратко, то для новых моделей теперь используют «передок» от 6-й серии: по центру дисплей, слева от него круговой переключатель с возможностью нажатия (причем машина распознаёт не только кратковременное нажатие, но и продолжительное – это две разные команды), справа от дисплея механическая ручка открытия и закрытия парового крана. Больше впереди органов управления нет, лишь традиционная кнопка общего включения/выключения кофемашины примостилась на привычном месте – на левом боку снизу.

Нивона 550/560 - ёмкости и запчасти

Кроме того, что любой цветной дисплей в принципе на две головы информативнее и интуитивно понятнее символьного, у новинок применяется обновленный подход к управлению настройками рецептов, что было впервые представлено в последних «семерках» с артикулами «79х» в 2021 году. Плюс само меню перерисовали, и оно смотрится не только красивее, чем у этих, заметно более старших и дорогих семерок, но и несколько информативнее. Все операции, которая машина требует совершать, теперь снабжены кристально понятными пиктограммами, зачастую анимированными, которые очевидны даже старшему поколению (проверял). Например, если нужно открыть паровой кран, то на дисплее показывается анимированная рука, которая крутит нужный переключатель.

Экранные инструкции являются в принципе одними из лучших на рынке на момент написания данного обзора. Да, некоторые операции с Nivona 550/560 требуют ручного участия, это не полный молочный автомат, и вам иногда нужно совершить последовательность действий: открыть/закрыть паровой кран, переставить чашку. Но это не тот случай, когда для этого нужно лезть в бумажную инструкцию для расшифровки слабо понятных символов, просто смотри на дисплей – там всё нарисовано.

Что касается подхода к настройкам. Теперь для редактирования любого рецепта, а их тут четыре – эспрессо, кофе, молочная пена, горячая вода – не нужно проводить ни приготовления «наживую», чтобы машина сохранила нужный объем, ни даже лезть в отдельное меню с рецептами, как это было на старых шестерках, семерках и восьмерках. Вы просто зажимаете левый круговой переключатель на пару секунд на нужном рецепте, и машина переключается в режим его настройки. Распознавание долгого зажатия, казалось бы, какая-то мелочь, позволила с таким ограниченным количеством органов управления радикально облегчить работу с меню и рецептами.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

 

Работа с рецептами в Нивона 550/560 стала не просто удобнее, но и точнее

Речь, прежде всего, про программирование объема порции. В обзоре Нивона 525 я даже прилагал фотошпаргалку с размеченным круговым переключателем объема, в какой позиции сколько миллилитров напитка наливает машина. Но это были очень примерные указания, которые сложно повторять, потому что на регуляторе не было (и нет) вообще никаких рисок или ориентиров. С дисплеем все просто – все настройки проводятся через меню в миллилитрах.

Эспрессо, сваренный на кофемашине Nivona 550/560

  1. Эспрессо – с завода 40 мл, температура средняя (2 из 3), крепость средняя (2 из 3). Вилка настройки объема: 20 – 240 мл. Шаг 10 мл. Вот тут можно докопаться, что шаг не 5 мл. Потому что лично я вполне себе иногда наливаю 35 мл на подобных домашних автоматах. Эта возможность была бы востребована, наверное, 1% пользователей, но все же, ограничение искусственное. С другой стороны, смотря на крутилку NICR 520/525/530 без каких-либо обозначений объема, я понимаю, что моя претензия выглядит совсем уж капризом.
  2. Кофе – это тот же режим, получающийся напиток называется лунго. С завода выставлено 120 мл при средних крепости и температуре. Вилка объема такая же: 20 – 240 мл, шаг тот же, 10 мл. В принципе никто не запрещает настроить здесь выдачу, например, 20 мл и получать ристретто.
  3. Молочная пена – с завода 150 мл, вилка 40 – 240 мл, шаг 10 мл.
  4. Вода – с завода 150 мл, вилка настройки объема 50 – 500 мл с шагом 25 мл.
Капучино на кофемашинах Nivona 550/560 готовится в полуавтоматическо режиме: налили эспрессо, переставили чашку, налили молочную пену. При этом взбивается молоко само, с помощью автоматического капучинатора.

Капучино на кофемашинах Nivona 550/560 готовится в полуавтоматическом режиме: налили эспрессо, переставили чашку, налили молочную пену. При этом молоко вспенивается само, без вашего участия, с помощью автоматического капучинатора.

Что касается приготовления молочных напитков, у Нивоны 550/560 применяется точно такой же подход, что и у младших версий линейки. Она оснащена автоматическим капучинатором, который вспенивает молоко более, чем достойно. У Нивоны по-прежнему в классе домашних автоматов капучинаторы на первых позициях по качеству и мелкодисперсности молочной пены. При этом диспенсеры кофе и молока разнесены физически, и вам необходимо передвигать чашку между ними, и, соответственно, запускать процессы приготовления кофе и молока отдельно друг от друга.

Поэтому-то в списке программ выше нет привычных «капучино» или «латте» – вы их сами создаете, добавляя в чашку кофе и молоко в нужном порядке и в нужных пропорциях. Правильный капучино — сначала наливаем эспрессо, лучше не более 40 мл, затем добавляем молочную пену. Хотите трехслойный латте макиато? Тогда сначала наливаем вспененное молоко, делаем паузу секунд на 20, ставим чашку под кофейный диспенсер, добавляем эспрессо.

К слову, лайфхак «как приготовить латте почти без молочной пены», про который я рассказывал в обзоре Нивоны 525 и показывал в видеоролике, полностью применим и к новым 550/560 моделям. В этом части конструкция капучинатора не поменялась – дюзу подсоса воздуха легко можно закрыть пальцем во время вспенивания молока.

Да, настроек температуры и крепости в новых Nivona NICR 550/560 по три степени, точно такое же количество степеней помола стальной конической кофемолки, и это совпадает с параметрами старых моделей (с индексами 520/525/530). В принципе, равенство можно продолжить и на остальные характеристики, потому что база у машин одинаковая, здесь применяются:

  • кофемолка Rögelein grinder 043, она же применяется в моделях NICR 6xx/7xx/8xx,
  • водяная помпа Sysko SPX.H100 на 15 бар (в прошлом году на 525-й модификация была чуть другая, но это абсолютно не принципиально),
  • проточный термоблок на 1450 Вт,
  • съемный заварочный блок, который технически может вмещать до 15-16 грамм молотого кофе.

Регулировки предсмачивания в новых Nivona NICR 560/550 не появилось, оно как и у 520/525/530 моделей фиксированное – 1 секунда.

Заварочный блок такой же, как и у остальных кофемашин бренда. Прячется там же - с правого бока, там же, за крышкой находится и регулятор помола.

Заварочный блок такой же, как и у остальных кофемашин бренда. Прячется там же — с правого бока, там же, за крышкой находится и регулятор помола.

В новых кофемашинах все ёмкости остались прежними: бак для воды примерно на 2,2 литра, достается сверху, бункер для зерен на 250 грамм, контейнер для жмыха на 10-12 порций. Носик кофейного диспенсера варьируется по высоте, позволяя устанавливать стаканы высотой до 14 см.

Заметка для мастеров: системная плата используется другая, от 520/525/530 сюда не встанет, но это и понятно, управление с дисплеем совершенно иные. Плата имеет точно такую же аппаратную маркировку, как на новых модификациях Nivona 6-й серии (690/695), различия только в программной прошивке.

Дополнительные бонусы нового подхода к управлению: статистика, быстрая промывка капучинатора

Применение полноценного дисплея вместо набора символов всегда несет не только дополнительную интуитивность, информативность, точность в настройках и эстетику, часто это привносит новые, пусть и необязательные, бонусные функции.

В случае Nivona 550/560 относительно начальных моделей 5-й серии мы получили полноценную статистику по напиткам, причем развернутую. Здесь же отдельный пункт меню с информацией по текущему статусу и прогнозу по обслуживанию, очисткам. Настойка автоматического отключения расширилась и стала очень гибкой: от 10 минут до 16 часов.

Меню настроек, статистика

Так как в целом парадигма управления взята со свежих семерок, в новых пятерках убрали раздражающий запрос подтверждения промывки при включении, когда машину для запуска нужно не просто включить основной кнопкой слева снизу, а еще и через десяток секунд (нет, сразу нельзя) нажать на  отдельную кнопку на лицевой панели.

Эта мелочь многих не волновала, но с другой стороны, я сам из-за этого частенько включаю старые Нивоны за несколько подходов. Соль в том, что если не подтвердить промывку в течение короткого времени, отвлечься на домочадцев или, допустим, на варку яиц, машина выключается, и процесс включения приходится начинать заново. Это реально раздражает.

В 550/560 всё по-человечески, один раз нажал, дальше машина сделает всё сама. Радует, что производитель этот момент учел во всей продуктовой линейки, и на момент написания данного обзора, единственные машины на конвейере с двухступенчатым включением остались только самые младшие – 520/525/530.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

 

Ещё один достаточно важный бонус у новых Нивон пятой серии – отдельная программа быстрой промывки капучинатора. На любой кофемашине после применения молока необходимо в кратчайший срок промыть капучинатор хотя бы просто чистой водой, иначе молочный белок и жир засыхают в каналах, что драматически сказывается на дальнейшем вспенивании молока.

У младших 520/525/530 моделей эта процедура была полностью на совести пользователя, нужно было вручную подставить под отводящую трубку емкость с водой, а под капучинатор пустой сосуд, и запустить приготовление молочной пены. У Nivona NICR 560/550 в меню обслуживания эта процедура вынесена отдельным пунктом, она снабжается наглядными анимированными подсказками, и, главное, машина сама требует её проведения после каждого применения капучинатора. Такое поведение прибора вам может показаться назойливым, я же считаю, что именно так и должно быть всегда – человек ленивый и забывчивый, его нужно пинать для совершения важных действий, которые в итоге продлевают радость от беспроблемного наслаждения любимыми молочными напитками, облегчают жизнь и эксплуатацию техники.

Для полноты картины смены подхода к управлению осталось добавить, что программа очистки от накипи (декальцинация) радикально сократилась по времени, вместо 30 минут теперь требуется порядка 12.

Возможно, именно это для вас будет самым главным: подняли температуру напитков

Да, жалоба на «слишком холодный кофе» у 520/525/530 моделей, наверное, вторая по популярности после претензии на необходимость подтверждать промывку при включении от рядовых пользователей. Шутка. Скорее первая.

Лично я считаю, что и младшенькие готовят вполне канонический по температуре эспрессо и капучино. Тем не менее, каноничность подразумевает некоторую вилку, и действительно, «старые» Нивоны были в числе тех кофемашин, которые проходили по «нижней границе» допусков.

Температуры эспрессо на обновленных Нивона 550/560 - выше!

В новых 550/560 Нивонах производитель без механического изменения термоблока и капучинатора, одним лишь редактированием программы управления, добился увеличения температуры как эспрессо (по моим замерам примерно на 4°C), так и молочной пены (тут термометр показывает радикальные +7 градусов – до 61°C). И это реально чувствуется.

Nivona NICR550, NICR560: температура молока и капучино

Но и это еще не всё, подставка для чашек от 6-й серии хоть и пластиковая, но эстетичнее и тише

Завершает список визуальных и фактических отличий новых Нивон 550/560 от 520/525/530 моделей подставка для чашек, которая закрывает поддон для капель. Она взята от 6-й и 7-й серий и имеет большую пластиковую вставку с частыми продольными ребрами, а также дырочку-держатель для шланга капучинатора справа.

Если вам кажется, что полностью металлическая подставка выглядит солиднее, то вы, видимо, не обладали кофемашиной с такой подставкой более 2-3 месяцев. Любая металлическая подставка (как у 520/525/530 Нивон) неминуемо царапается от чашек и через несколько месяцев выглядит крайне нерепрезентабельно. Плюс по металлу некоторые легкие чашечки зачастую дребезжат. Пластиковая в этом плане гораздо практичнее. Кроме того, её прорези заметно лучше отводят капли в поддон, не оставляя лужиц на поверхности.

Лоток для капель, он же - подставка для чашек

А дырочка-крепеж для шланга капучинатора это вообще радикально удобная вещь. К слову, молочной трубке добавили второй пластиковый наконечник (у 520/525/530 был только с одной стороны, с другой – просто конец силиконовой трубки), причем новой, более удобной для хвата, утолщенной формы. Это позволяет не только вставлять трубку в поддон для капель, но и использовать опциональные ланцет для молока (NIML 220) или электрический охладитель-холодильник (наподобие NICO 100).

Да, я тут тоже могу докопаться, что черный поплавок, показывающий заполнение поддона для капель, хуже видно, чем «старый» красный, но эта жертва в угоду внешнему виду. Тем не менее, лично мне красный больше импонировал.

Резюме отзыва о кофемашинах Nivona NICR 550/560

Автоматическая кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 560

Расширение доступной пятой линейки Нивоны в лице моделей NICR 550 и NICR 560 получилось хорошим и, как мне кажется, будет востребовано у покупателей.

Ведь перед нами та же надежная, простая, делающая классные эспрессо и молочные напитки кофемашина, но с удобным, понятным любому управлением с цветным дисплеем и несколькими бонусными функциями в довесок. Важное изменение – повышение температуры напитков.

Да, за всё это берут некоторую надбавку в цене, но в рамках продуктовой линейки доплата вполне справедливая, а модель в целом – логичная и я бы даже сказал нужная новинка, заменяющая собой «старые» шестые версии – NICR 660/670/680. Последние в этом свете становятся совершенно неактуальными.

Некоторые мои замеры во время теста:

Время готовности к запуску первой чашки ⏱️ 0:42
Время варки латте макиато 220+50 мл ⏱️ 1:45
Температура эспрессо 🌡️ 72°C
Температура капучино 🌡️ 63°C
Температура молока 🌡️ 61°C

P. S. Бонус-трек для гиков, как обычно. Фото новой Нивоны «под капотом»:

Дата публикации: 06/11/2022. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 46. Средняя: 4,93)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Nivona NICR 550/560:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 46 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 3 степени
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,2 л, доступ сверху-слева
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Полуавтоматический с отводящим шлангом
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени), температуры (3 степени), цветной дисплей
Другие особенности: Датчик использования молотого кофе, пассивный подогрев чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Nivona NICR 550 – черная
Nivona NICR 560 – черная с белым фронтом

Автор:

06/11/2022

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

169 комментариев:

1 2
  1. Добрый день. Пожалуйста подскажите, на сколько критично отсутствие расширенного выбора помола? На младших моделях обновили жернова, стало больше вариативности в плане приготовления?

    Андрей

    17 Ноя 22 в 00:17

    Ответить

    • Жернова по моему мнению никакого изменения в итоговом продукте не дали, разве что чуть увеличили скорость намола.
      3 степени помола, конечно, маловато, особенно для магазинного кофе. Но, в целом, минимального (объективно можно выставить минимальный и забыть) мне вполне хватило у 560-й для нескольких опробованных на ней блендов свежей обжарки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 22 в 09:11

      Ответить

    • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 555. Нигде кроме ДНС такой модели нет, на сайте Нивона только 550 и 560.

      Алексей

      4 Мар 24 в 23:48

      Ответить

      • Отличается от 550 и 560 только передней панелью «под титан».
        Насколько я помню, 525-я тоже первой появилась в ДНС, тоже фактически отличалась от остальных пятерок только цветом фронта: https://101kofemashina.ru/nivona/525/

        Дмитрий

        Дмитрий

        8 Мар 24 в 08:32

        Ответить

  2. То есть подряд два капучино она не приготовит? Обязательно после первой чашки нужно сначала промыть, затем готовить второй? Нельзя ли проигнорировать требование о промывке капучинатора, приготовить вторую чашку сразу, а уж после промыть?

    Anna

    20 Ноя 22 в 13:44

    Ответить

  3. Здравствуйте, вчера купил nivona 560 .
    И переключил размер помола не включая кофемолку. Теперь переживаю. Подскажите пожалуйста, мог ли я таким образом сломать регулировку помола??

    Станислав

    24 Ноя 22 в 08:56

    Ответить

    • Увеличивать можно вообще хоть когда. Уменьшать лучше при работающей, но если удалось переключить без особого усилия (проблема в том, что лежащие внутри зерна не дают свести жернова), значит ничего не упиралось, и все гарантированно прошло без последствий. Если сейчас регулируется без проблем, то все нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 22 в 10:28

      Ответить

      • Я два раза переключил с максимального на минимальный. При выключенном машине.
        Сейчас при работающей машинке переключатель работает , переключение сопровождается характерным звуком .
        Вот только
        Разница между самой крупной и самой мелкой фракцией практически не заметна.
        Подскажите пожалуйста
        Сколько чашек надо сделать , чтоб помол полностью обновился для сравнения фракций.

        И второе , фракции самая мелкая и самая крупная визуально или на ощупь должны СИЛЬНО различаться?

        Станислав

        24 Ноя 22 в 10:36

        Ответить

        • Сильно они не будут отличаться, потому что предельные значения все равно недалеки друг от друга.
          Помол обновляется точно на 3-ю порцию.
          Да не волнуйтесь, там сломать что-то не так-то просто на самом деле.

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Ноя 22 в 16:37

          Ответить

  4. Добрый день!!!
    На одном из обзоров Нивона 560 услышала что далеко не все кофейные зёрна подходят для этой модели, что аппарат сливает просто воду т.к зёрна не подходят!!!! Правда ли это?? Например Лаваццо

    Анна

    2 Дек 22 в 15:59

    Ответить

    • Не очень понятно, что подразумевается под «сливает воду», но любая машина может не продавливать неподходящий (слишком мелкий) используемому зерну помол. Это нормально. Просто регулировка помола — она не для красоты у кофемашин сделана.
      Плюс да, бывают и зерна такие, что они не очень подходят к какой-то кофемашине, но проявляется это обычно просто отвратным вкусом, который не получается сиправить настройками.
      В целом, Нивону можно смело использовать? хорошие машины, а вот большинству сортов Лаваццы место в мусорке — https://101kofemashina.ru/coffee/lavazza/

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 22 в 14:44

      Ответить

  5. Добрый день! Вчера получил эту машину, черного цвета 550 серия. Покупал на официальном сайте Nivona. По промокоду от вашего сайта и онлайн оплатой получил хорошую скидку. Спасибо вам за это. В Краснодарский край пришла за 5 дней. Первое впечатление очень хорошее. Все просто и много подсказок на дисплее. Пену делает плотную, стоит в кружке после выпивания напитка. Машина у нас первая, хотели что-то простое, недорогое и хорошее. Надеюсь не прогадали!
    Как человек не опытный задам вопрос: в рецепте выбор степени обжарки от 1 к 3 будет увеличиваться кол-во молотого зерна? Соответственно и крепость?

    Владимир

    6 Дек 22 в 08:48

    Ответить

    • Степень обжарки? Нет такого в рецепте. Вы имели в виду степень крепости (зернышко)? Да, степень крепости отвечает за количество смалываемого кофе на порцию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 22 в 15:41

      Ответить

      • Наверное корявый русский перевод. Но при настройке машины в инструкции, в пункте меню рецепта написано степень обжарки зёрен. Вот и засомневался!) Можете проверить в прилагаемом pdf файле.

        Владимир

        8 Дек 22 в 16:03

        Ответить

        • Да, корявый, действительно. Это крепость.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Дек 22 в 17:02

          Ответить

  6. Здравствуйте, извините за офтоп. Очень нужен ваш совет. На моей Phillips EP5443/90 сломался капучинатор LateGo. Запчасти филипс не поставляет. Предлагают вернуть деньги(54000). Что посоветуете согласиться, но машину такого уровня сейчас не возьмёшь за такие деньги или отказаться от гарантии и купить самому капучинатор?

    Александр

    7 Дек 22 в 23:57

    Ответить

    • Вопрос на миллион. Но на самом деле, машину такого уровня вполне купить. Я не вижу особого подорожания кофемашин, на самом деле. Подорожали разве что Филипсы как раз, потому что бренд типа ушел. Остальные все на месте и стоят примерно столько же.
      Я бы забрал деньги и купил другую машину. Молочник стоит довольно много по моим критериям. Из альтернатив сходу в этот бюджет — Delonghi 353.75 или Nivona 6 серии. Они не подойдут разве что в случае, если вам нужен раф или какао, которые можно было делать в латтегоу. Ну и нивона 6 серии все таки молочный полуавтомат, но он почти-почти автомат — см. в обзоре. А готовит на мой вкус все же заметно лучше филипса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 22 в 13:09

      Ответить

      • Спасибо большое, за совет и за сайт! Решил доплатить немного и взять DeLonghi 370.95.T на маркетплейсе со скидкой за 65т.р., а тут на официальном сайте delonghi 450.55 S по акции тоже 65 т.р. Как считаете какую лучше брать?

        Александр

        10 Дек 22 в 19:26

        Ответить

        • Про delonghi 450.55 сказать ничего не могу, не видел.
          И сравнить их поэтому не могу.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Дек 22 в 14:58

          Ответить

          • Позвонил на официальный сайт делонги, там объяснили, что эта модель начальная в 450 линейке, поэтому, например нет подключения через приложение и настраивать напитки можно только через пролив. Так же она больше. 370 тише, за счёт утопленной в корпус кофемолка. Основная фишка 450 в двух капучинаторах и возможности готовить холодные напитки, что вряд ли будет востребовано часто. Так что в итоге взял 370.95

            Александр

            13 Дек 22 в 15:28

            Ответить

            • Там еще у 450 серии сами капучинаторы другие по фото. И непонятно, вдруг они как-то по другому вспенивают…

              Дмитрий

              Дмитрий

              13 Дек 22 в 15:34

              Ответить

              • Сама 450 — тише, чем 370, тут физику не обманешь — чем меньше машина — тем она громче в пределах одной фирмы ну и новее понятно что 450.
                Приложение в нынешних условиях — не работает.
                Я рассматривал лишь черный или серый цвет — идиотизм что в 370.95 есть только в убогом цвете *Т*((( Который совершенно чужой на моей кухне.
                Взял в итоге 450.55G за 61.700 — 10.000 ндс) — еще сигнатура кофе пробники по 250гр 4шт, получилось самое выгодное предложение. вышла за 50к в итоге, грубо говоря!
                Нивону/Мелиту 7ю старую серию брать — глупо показалось из-за неудобного управления, тогда уже логичнее до 8й добавлять или обновленную 7ю с новым сенсорным меню, но они и дороже, да и надежностью не балуют — их брать в основном побоялся из-за возможного отсутствия запчастей и их дороговизны в рф(
                В понедельник привозят уже 450.55 — отпишусь что там)
                Я пил из неё кофе — молочник такой же как и обычно, просто у неё есть еще один — инновационный с низким температурным режимом, белый который.

                Евгений

                16 Дек 22 в 13:14

                Ответить

                • Если не секрет этотгде так выгоден за 50 в итоге можно купить? 🙂

                  Евгений

                  17 Дек 22 в 12:37

                  Ответить

                  • На юр лицо если берете у официалов ооо Делонги : 62тыс итого машинка с доставкой — 10.000 ндс, — 3.000 набор кофе подарочный.)

                    Евгений

                    17 Дек 22 в 16:15

                    Ответить

  7. Дмитрий, здравствуйте! Не совсем понятно, зачем в меню регулируется объем пены, если налив осуществляется и контролируется вручную?

    София

    17 Дек 22 в 16:21

    Ответить

    • Машина останавливает вспенивание по достижению запрограммированного объема. Просто нужно понимать что она останавливает вспенивание не перекрытием парового крана, а остановкой нагрева термоблока и работы помпы, то есть имеет длинный тормозной путь. Но в целом, можно сказать, что вспенивание плюс-минус заканчивается примерно около того, что записано в рецепте + 20-50 мл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Дек 22 в 09:52

      Ответить

      • Спасибо за разъяснение, выбрали этот аппарат для себя, как первую кофемашину, изучив обзоры и отзывы!

        София

        19 Дек 22 в 11:03

        Ответить

  8. Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, какую кофемашину выбрать и почему. Рассматриваю nivona 550 и Saeco Lirika One Touch Cappuccino.

    Алексей

    21 Дек 22 в 00:16

    Ответить

    • Нивону, потому что Lirika не для дома — это коммерческая машина. Основная причина в этом, плюс есть еще несколько. На втором месте — вкус, Нивона заметно вкуснее готовит.
      Или вы не домой берете?

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 22 в 10:04

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Рассматриваю для дома, жена любит горячий капучино. Бюджет ограничен 40-45 т.р. На счет вкуса не спорю. Не совсем понятно, почему Saeco Lirica OTC не удобна для домашнего использования. У нее автоматический капучинатор, керамические жернова, выше температура напитков. Плюсы Nivona 550: немного насыщеннее вкус, интерфейс меню, колесики на задней части корпуса. Исходя из отзывов о качестве на Яндексе, надежность примерно одинакова у обеих кофемашин (с учетом отзывов на модели 520, 525 и 530). Плюсы Saeco немного перевешивают. Или есть еще нюансы за выбор Nivona?

        Алексей

        23 Дек 22 в 13:36

        Ответить

        • Да, и все перечисленные выше плюсы обеих кофемашин почерпнул из Ваших статей ) Спасибо Вам за них

          Алексей

          23 Дек 22 в 13:39

          Ответить

        • Керамический жернова ничего не дают https://101kofemashina.ru/faq/#faq4. В больших баках зерна выветриваются, вода застаивается. Все лирики, которые дешевле 45 тысяч рублей, серые с гарантией только от магазина. Касательно версии OTC, все, что дешевле 50 — серые. А нивоны официальные.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Дек 22 в 10:38

          Ответить

  9. Добрый день, Дмитрий! до последнего сомневался в выборе, но остановился на 550й модели, во многом благодаря Вашей статье. До конца не понятно удобство (или нет) приготовления американо и капучино, но думаю с началом использования всё станет на свои места. Спасибо! p/s за промокод тоже)

    Даниил

    22 Дек 22 в 12:51

    Ответить

  10. Очень важный момент пропустили. Таблетка на максимальной крепости стала 16гр?

    Евгений

    22 Дек 22 в 13:20

    Ответить

    • Плюс-минус, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 22 в 10:16

      Ответить

      • К сожалению нет. Купил 550 2шт. Жене и маме. Когда увидел таблетку на 3 крепости прям печаль.
        До этого дома была 821,сразу показалось что таблетка очень маленькая. И визуально она как в вашем обзоре 7 серии на фото с 2 таблетками — та что слева.

        Евгений

        17 Янв 23 в 21:35

        Ответить

        • Есть интересный момент. В целом, любые новые машины «настраиваются» порций 20. И сначала мне тоже показалось, что таблетки меньше, но через пару недель они вышли на уровень остальных нивон. Ну и на всякий случай, уточню, что крепость должна быть максимальная.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Янв 23 в 09:40

          Ответить

          • Возможно. У знакомых кому насоветовал нивоны в последнее время попросил фотки таблеток — у все все ок с размером.

            Еще момент. Помол на 2 значении кофемолки очень значительно меньше чем было на минимальном значении у моей прошлой 821. Думаю дело именно в этом.
            Ведь крепость по сути только время работы кофемолки настраивает. Чем меньше по размеру помол, тем он дольше молется. Еще не успел проверить, но думаю это так.

            Так что я написал неверную информацию, все ок — 15гр как вы и писали.

            Евгений

            20 Янв 23 в 09:51

            Ответить

            • Да, и вот как раз машина подстраивает время работы молки под выставленные крепость и помол, калибруется какое-то время.

              Дмитрий

              Дмитрий

              20 Янв 23 в 10:58

              Ответить

      • Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как вы определяете вес таблетки? в каком виде? после того как машина ее скинула в емкость после варки?
        Взвесил сразу то, что выкинула машина после эспрессо, получилось 20 граммов. И это на втором уровне крепости и на мелком помоле. Nivona 550. Это норм?

        Андрей

        22 Авг 23 в 16:07

        Ответить

        • Взвешивать после приготовления абсолютно бесполезно.
          Я определяю вес, исходя из известных мне технических характеристик изделия и соотношения таблеток разных моделей между собой. Соотношение, какая больше/меньше другой, определяю практически на глаз, иногда рядок кладу.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Авг 23 в 16:19

          Ответить

  11. Здравствуйте, Дмитрий! Благодаря Вашей статье взял 560-ю. Машина нравится, готовит очень вкусный капучино! С любым молоком (даже не ультрапастеризованным) пена получается хорошая. Рисовать ещё не научился, чтобы как в кофейне красиво было ) Приходится возиться, конечно, с промывкой капучинатора, но это дело привычки )
    Заметил, что капучино и «латте почти без молочной пены» со временем стал готовиться не горячим, а теплым. С чем это может быть связано? Как исправить?
    Готовлю капучино по рекомендованному рецепту — сначала эспрессо 40 мл (крепость 3) при максимальной температуре, потом молочная пена 240 мл. Пробовал наливать эспрессо 50 и 60 мл, но на температуру капучино это особо не влияет.

    Rustem

    25 Дек 22 в 03:58

    Ответить

    • Удаление накипи (заросший термоблок даёт более слабый пар), чистота всех запчастей капучинатора — по сути, это все места, которые могут влиять.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Дек 22 в 11:03

      Ответить

      • Машина в эксплуатации около месяца. Использую воду из фильтра с обратным осмосом, накипи ещё быть не должно. Капучинатор очищаю по программе сразу после приготовления, разбираю, мою как и заварочный блок раз в неделю. Программы очистки ещё не запускал, требований по очистке, удалении накипи ещё не появлялось. По статистике тоже ещё рано.

        Rustem

        26 Дек 22 в 13:05

        Ответить

        • Тогда ничего умного подсказать не могу

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Дек 22 в 16:02

          Ответить

          • Придется догревать ) Чашку уже предварительно грею. Или привыкать к теплому. С Наступающим! Всех благ в Новом году!

            Rustem

            30 Дек 22 в 16:11

            Ответить

  12. Здравствуйте!
    Ищем себе подарок на Новый год — хотелось бы чтобы занедорого в кофемашине был хотя бы полуавтоматический капучинатор.
    В нескольких магазинах наткнулись на кофемашины Пионер, ценник — до 40 тысяч, и выглядят неплохо и джентельменский набор функций на борту и отзывы лестные пишут, но у вас на сайте нет ни слова об этих Пионерах.
    Можете сказать хотя бы два слова об этой марке? Голимый Китай на коленке?

    Алексей

    26 Дек 22 в 17:56

    Ответить

    • «Голимый Китай на коленке?» — если два слова, то именно так.
      До 40 с молочкой ответ простой — Nivona 5 серии. Подешевле 520/525, подороже с экраном — 550/560.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 22 в 16:28

      Ответить

  13. Добрый день. Приобрёл Nivona 550. Не нашёл ни где в инструкции как включить промывку системы при включении и выключении. Приходится каждый раз делать это через меню обслуживания, что очень, очень не удобно. За утро приходится делать это минимум 6 — 8 раз. Ну и главный, принципиально решающий для меня недостаток — машина сливает воду в поддон!!! представьте несколько раз только за утро приходится вытаскивать и сливать поддон. Буду пытаться как-нибудь вернуть её. Имею DeLonghi 22.110, теперь понимаю идеальная машина: одно нажатие включил (машина себя промыла, воду слила в специальную чашку), второе нажатие приготовила кофе. третий раз нажал выключилась (обязательно машина сама себя промыла, воду слила в специальную чашку). Всё, три нажатия, и я попил кофе. Жена встала, тоже всего три нажатия!!! Всего три. Повторю, главная причина почему не могу заставить себя ей пользоваться — это вода в поддоне. Если не смогу вернуть в магазин, отправлю на дачу, а назад привезу DeLonghi (в которой поддон достаётся только при очистке и декальцинации машины).

    Сулейман

    28 Дек 22 в 04:48

    Ответить

    • Сейчас все кофемашины с капучинаторами-автоматами сливают воду в поддон. И это правильно. На самом деле и для машин с ручным капучинатором тоже лучше сливать воду в поддон для дополнительной очистки дренажа, но многие и заварник не моют месяцами…
      Нивона должна промываться и при включении, и при выключении. Если этих промывок нет, значит какой-то брак в ПО. Попробуйте сбросить через меню на заводские настройки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 22 в 17:20

      Ответить

      • Это из коробки уже доступно или в настройках надо включать?

        vlasik1983

        21 Янв 24 в 07:31

        Ответить

        • Не совсем понял, что доступно? Они должны из коробки промываться и при включении, и при выключении автоматически, это не надо включать — такого в меню нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Янв 24 в 18:54

          Ответить

          • спасибо за ответ. Про доступность как раз и имел ввиду «с завода настройка».
            Еще такой вопрос, имею Delonghi Magnifica ecam 250.23 sb, есть смысл на эту Нивону менять? Сильно вкус отличается? Капучино редко пьем

            vlasik1983

            22 Янв 24 в 19:42

            Ответить

            • Вкус отличается. Почувствуйте ли вы отличия и понравятся ли они вам — я не знаю. Лично мне больше по душе вкусовой профиль Нивоны.
              https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/

              Дмитрий

              Дмитрий

              27 Янв 24 в 09:51

              Ответить

  14. Всё подробно описал, чтобы другие прочитали и знали об этих ньюансах. Машина хорошая, кофе вкусное, НО есть не приемлемые для меня особенности. Жаль конечно. За два дня уже просто выбешивает, сравнил время попить кофе: по времени даже дольше чем из рожковой.

    Сулейман

    28 Дек 22 в 04:49

    Ответить

  15. пока немного не понятно. Если честно, выглядит странно. Собственно, работал в своё время консультантом в бт отделе, а потом и в сервисной зоне одного из бытовых магазинов, и несли эту модель, как к себе домой с проблемами а-ля подтёки и прочая дребедень. Но при этом, почему-то тут её хвалят. Ну… ладно.
    +неясно, почему температура 71 градус в нивоне это отлично, а в тех же polaris в виде 81 градуса это крайне плохо.
    Собственно неясно. Ибо, сам выбирал кофемашину буквально пару месяцев назад и выбрал поларис 2065. до этого обладал delonghi, разницу вижу в лучшую сторону. Пользуюсь месяцев 5 и души в ней не чаю. Наткнулся на отзыв, удивился и не понял, почему её тут так хаят. Увидел топ от вас же, и в топе нивона… нивона.
    Собственно, думал, что есть смысл к тому, чтобы прислушаться. Убедился, что это не так.
    Видимо, работа в мвидео и работа баристой не даёт базы для советов. Спасибо за это понимание)

    Дмитрий

    31 Дек 22 в 01:17

    Ответить

    • «с проблемами а-ля подтёки и прочая дребедень» — ну так вы раз в сервисе работали, то должны понимать, что любые кофемашины ломаются, и брак есть у всех. Важнее соотношение проданных/поломанных экземпляров.
      «+неясно, почему температура 71 градус в нивоне это отлично, а в тех же polaris в виде 81 градуса это крайне плохо.» — потому что у Нивоны речь про температуру в чашке, а у Полярисе — в ЗУ при заварке.
      Почитайте обзор последнего Полариса — https://101kofemashina.ru/polaris/pacm-2041sw/
      Я там пишу, что варит он действительно неплохо, и как по мне — лучше, чем Делонги. Но все же менее вкусно, чем Нивона. Но проблема у них не в этом. Как раз по статистике сервисов у них процент поломок куда выше. Ну и можете попробовать оспорить идиотские китайские решения, которые я там описал в обзоре, но только по фактам, а не читая между строк, как вы про температуру выше написали, не поняв, про какую температуру речь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 23 в 10:52

      Ответить

  16. Просто прочитал обзор на нивону и не увидел показатели по настройке температуры. Ну, тобиш, сколько она не в чашке по градусам идёт. Поэтому работал то, с чем есть.
    По поводу решений, тут спорить не могу, есть проблемы у них, ну, как и у всех.
    Однако… Кофе вкуснее в одной чем в другой?
    Честно, именно в этой модели нивоны кофе не пробовал, но пробовал в 520 и 525, там разница с тем же поларисом большая не в их пользу. С другой стороны, это дело вкуса, наверное.
    Но и не могу не спросить про статистику поломок. Ибо, работая сам и в продажах и в сервисе знаю, что статистику могу вытащить только по одному месту, где работаю сам.

    Дмитрий

    6 Янв 23 в 12:49

    Ответить

    • Это консолидированная статистика на основе отзывов мастеров по кофемашинам, которые не обременены гарантийным обслуживанием, можно просто позвонить в несколько произвольных сервисов и спросить возьмутся ли они за починку Колета (потому что Поларис это Колет) — половина просто откажется с примерно таким объяснением «китайцев не чиним», потому что на них почти нет оригинальных запчастей, а колхозить подходящие аналоги — много времени, нервов и усилий уходит. Даже те же Г и F коннекторы на термоблок оригинальные хрен найдешь, которые у них сделаны из очень голимого пластика и постоянно трескаются, хорошо, что подходят от Юры/Нивоны/Бошей. Или воронки ЗУ, которые могут отличаться у одной и той же модели в зависимости от года и партии выпуска.
      При этом они варят достойно, и если не ломаются (что тоже бывает) и не бесят тупыми решениями (одна промывка капучинатора при вкл/выкл чего стоит — таких решений нет ни у кого, кроме китайцев), то и хорошо. И вопрос на засыпку — как чистить паровой термоблок всех колетобразных (которые с автокапучинатором) от накипи, если заводская программа не прогоняет раствор сквозь него? Я вот не знаю способа.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Янв 23 в 15:52

      Ответить

  17. Какую кофемашину с полуавтоматическим капучинатором выбрать в пределах 40 тыс. Кроме nivona 560?

    Дмитрий

    24 Янв 23 в 19:44

    Ответить

    • Эммм… Это лучший вариант 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 23 в 11:59

      Ответить

  18. Добрый день, не понимаю куда положить таблетку при автоматической промывке.. просит в заварочный блок .. прям достать его и куда? (((

    Кристина

    2 Фев 23 в 12:08

    Ответить

    • Насколько я помню, она просит открыть люк для молотого кофе (с правого бока над ЗУ отдельный лоток) и в него закинуть таблетку, она же вроде даже рисовать это должна на экране.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 23 в 17:03

      Ответить

      • Когда машина попросила вытащить блок промыть, а потом положить таблетку
        Сделал всё кроме положить таблетку в блок!)
        Ничего страшного не будет?
        Воду покупаем, для машины, на следующую чистку обязательно с таблеткой

        Антон

        3 Фев 23 в 18:56

        Ответить

        • Страшного конечно не будет. Но очистка от кофейных масел не зависит от воды — это не очистка от накипи. Так что стоит просто запустить эту чистку еще раз через меню (называется «очистка системы» на сколько я помню), и уже с таблеткой — это нормально.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Фев 23 в 09:57

          Ответить

  19. Добрый день,кофемашина nivona 560,скажите пожалуйста какой оптимальный выставить помола и для чего его менять, зависит от обжарки зерна? И второй вопрос, как, когда, с каким интервалом, чем лучше чистить от кофейных масел? Есть ли смысл ставить неоригинальный фильтр для воды, сейчас пользуюсь фильтр-кувшин? Спасибо.

    Юрий

    12 Мар 23 в 18:17

    Ответить

  20. Дмитрий, добрый день!
    Благодарю вас за эту деятельность, весьма полезно!
    По вашему промокоду купил в официальной нивоне белую Nivona 560.
    Всё было бы хорошо, но выявился один нюанс, которого не встречал ни в отзывах, ни в видеообзорах — при 3х чашках в день условно на 5-7 чашке машина готовит кофе в поддон…
    Вынимаю блок, и вижу, что «темпер» или что это за штука, через неё и пролив идёт, вроде, в налипшем кофе. Т.е. прям сгусток по всей поверхности этого темпера, и машина не может его продавить, порция уходит в поддон.
    Причём один раз поймал момент, когда я его достал и посмотрел визуально перед этим казусом — ничего налипшего не было. Делаю кофе — оно в поддон, достаю, а там лепёха из мокрого кофе. Жаль, фото не прикрепить.
    Промывка идёт и при включении, и при выключении. Помол средний, а обнаружил, когда стоял самый крупный помол.
    Вот такая история.. И если такой же блок используется в старших моделях, это просто epic fail. Промывать его нужно максимум раз в 2 дня.

    Александр

    14 Мар 23 в 06:26

    Ответить

    • У вас какая-то проблема. Или с зерном (попробуйте сменить), или брак какой-то — такого быть не должно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Мар 23 в 15:51

      Ответить

      • Снова здравствуйте.:)
        Дмитрий, купил в магазине зерно не первой свежести — Fresco, Poetti. Почистил блок от масел до перехода на это зерно. И вот уже 7-10 чашек позади, предвестников проблемы с налипшим кофе пока нет.
        Но что же теперь, не покупать кофе свежей обжарки? Использовал до этого Torrefacto, Tastycoffe.

        Александр

        6 Апр 23 в 09:47

        Ответить

        • В общем, дополнение — не долго музыка играла…
          На магазинном кофе тоже не смогла продавить энную порцию кофе. «ресурс», конечно, в 2 раза по сравнение с кофе свежей обжарки, но тем не менее это эпик фейл 🙁
          Попробую, конечно, обратиться в сервисный центр, но доверие к марке подорвано.

          Александр

          7 Апр 23 в 07:55

          Ответить

        • Брак бывает у всех.
          Во-первых, возможно молка выставлена в мелкий помол слишком (я имею в виду, что с завода так поставили, у них бывает, то слишком крупная вилка доступна — раньше всегда так было, то наоборот, слишком мелкая). Для свежего кофе нужен более крупный и видно магазинный еще как-то, а свежий затыкается. Другая причина, возможно, в ЗУ криво стоит металлическая гребенка, которая сбрасывает таблетку

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Апр 23 в 12:26

          Ответить

  21. Здравствуйте, интересует удобство, практичность, надежность, стоимость обслуживания заварочных блоков nivona и delonghi, может быть вопрос не в тему, заранее извиняюсь. Мне как бывшему работнику Делонги изрядно доказывали что з/б delonghi вне конкуренции.

    Евгений

    14 мая 23 в 11:57

    Ответить

    • В целом, надежность у Делонги будет повыше и тем самым Делонги больше прощает пользователю проявление лени при уходе. Стоимость обслуживания по уму — аналогичная, потому что все съемные ЗУ нужно чистить от кофейных масел и смазывать время от времени, причем примерно через одни и те же промежутки. При этом программы очистки от кофейных масел у Делонги нет, и приходится использовать «костыли», как я писал в профильном материале — https://101kofemashina.ru/cleaning/
      В ремонте Делонги в целом будут несколько дешевле Нивон.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 23 в 09:40

      Ответить

  22. Здравствуйте) на 550 нивоне в меню рецепта нет выбора количества порций (чашек)) почему так может быть не знаете?)

    Артур

    14 Июл 23 в 23:04

    Ответить

    • То есть меню программирования не такое же, как у меня на видео?
      https://www.youtube.com/watch?v=wD4vE_quduY
      А если на эспрессо нажать два раза подряд быстро, она то же не делает два?
      Если так, то не знаю, глюк ПО какой-то…

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 23 в 15:26

      Ответить

      • А такое может быть- что сменили софт ?А
        эту проблему стали массово писать в отзывах именно пол года назад.
        Даже под вашим роликом на ютубе к этой машине куча таких отзывов. Идиотская выходит смена прошивки, что нельзя делать две чашки сразу. Только поочередно.

        Алекс

        27 Фев 24 в 14:15

        Ответить

        • В принципе, могли. Только в чем смысл такого ограничения, я не понимаю…

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Мар 24 в 06:55

          Ответить

  23. Дмитрий, здравствуйте! Купил кофемашину Nivona Nicr 560. При первом подромном осмотре и знакомстве с устройством достал заварочный блок, и обнаружил что там в самом прессе есть остатки молотого кофе, и в отсеке самого блока тоже есть мелкие зерна. Их немного, но все же есть. При этом никаких признаков что кофемашина была в использовании я не увидел. Прям новый аппарат, стандартно с запахом пластика. Подскажите, в чем может быть причина? Возможно кофемашины тестируют на заводе после сборки и особо не заморачиваются чтобы очистить её от остаток зёрен. Или тут уже стоит бить тревогу и возвращать?))) Кофемашину пока не стал использовать, написал продавцу, уже 2-й день жду ответа от него. Вот не знаю даже, начинать её использовать, или пока подождать ответа от продавца)))

    Павел

    15 Июл 23 в 00:53

    Ответить

    • Кофемолку действительно тестируют на заводе. И крупинки молотого кофе в машине могут быть. Но вот чтобы «есть мелкие зерна» — такого никогда не встречал. Все таки мелкие зерна быть не должны, как мне кажется. Возможно, это выставочный экземпляр, в который за каким-то лешим насыпали зерно, но никогда не готовили…

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 23 в 15:28

      Ответить

      • Благодарю за ответ. Мелких зёрен нет, не так выразился, были только остатки молотого кофе:)

        Павел

        17 Июл 23 в 15:46

        Ответить

        • Остатки молотого в виде пыли могут быть, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Июл 23 в 15:50

          Ответить

  24. Дмитрий, добрый день. Спасибо за за вашу работу. Редко встретишь такой основательный подход к чему бы то ни было ) Склоняюсь к nicr 550. Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что функция одновременного приготовления 2 чашек эспрессо при 1 ЗУ по сути профанация? Это же выходит лунго/2…

    Григорий

    19 Июл 23 в 09:14

    Ответить

    • Ну как профанация… Это просто два эспрессо подряд с двумя помолами и проливами, собственно, как его и делают все кофемашины. Они все вкладывают тот смысл, что можно сразу 2 чашки поставить и не трогать, а не «одну, потом забрать, поставить другую».

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июл 23 в 10:28

      Ответить

      • Добрый день. Можно у вас уточнить.
        А то в описаниях даже у производителя этого не указано. Вопрос касательно готовки двух порций кофе одновременно, именно из 2 помолов ( а не путем увеличенного обьема одного помола на две чашки).
        Это у всех нормальных брендов или нет, берем среднеценовые линейки?
        Я например искал этот ответ по Нивонах 550\670. По Мелитта Varianza и Passione .
        Даже офф сайт по запросу не ответил по Мелиттах этих)

        Алекс

        27 Фев 24 в 14:21

        Ответить

        • Большинство кофемашин, которые имеют такую функцию — две порции одновременно, готовят из двух помолов пооочередно.
          Из одного это скорее исключение — так делают все Делонги и старые Jura примерно до 2020 года, большинство Каффитов. Скорее всего, есть еще некоторые модели, но в памяти не всплывают. Нивоны, Мелитты все делают из двух помолов.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Мар 24 в 06:57

          Ответить

  25. Дмитрий, здравствуйте!
    Изучил процентов 80 сайта 101kofemashina по интересующей себя категории: автоматическая Кофемашина с полуавтоматическим капучинатором и возможностью делать нормальный капучино с ценником в районе 40к

    Изначально выбор пал на Saeco Lirica One Touch, так как баки для зерен и воды большие, отличный на мой субъективный вкус внешний вид (ищу я машину для своих сотрудников на производство, чашек 5-10 максимум в день, раньше стоял бюджетный рожок с панарелло), но в последствии отказался от этого выбора: очень много отзывов о чрезмерной жиже в поддоне, поломках капучинатора и ненасыщенности вкуса. Плюс они совсем уж серые за такие деньги, а версия v2 в которой может программно убрали огрехи жмыха и протекания стоит уже не по моему бюджету.

    Понял, что хочу Jura (дорого, не подходит), Meliitta perfect milk или Nivona 520 (похуже для меня, так как нет кольца регулировки на капучинаторе как у Melitta Perfect milk и степеней помола поменьше, чем у современной версии PerfectMilk), но везде есть по вашим статьям загрузка таблетки до 15 грамм.

    Теперь увидел эту статью про 550.

    Помогите, пожалуйста, определиться

    Бак зерен и воды не принципиально, ребята засыпят/зальют раз в день, лишь бы кофе в чашке вкусный был.

    PerfectMilk нравится внешним видом.
    Nivona 550 управлением и удобными настройками на объем/температуру
    Цена у них одна, гаранти..наличие деталей лучше, наверно(?), у Nivon.

    Какая лучше в плане раскрытия вкуса кофейных зерен или блок заварочный у 550 такой же как у 520 и такой же как у Melitta?

    Что взять? Посоветуйте, пожалуйста. Может есть какое-то преимущество явное одной перед другой, которое проглядел.

    Спасибо большое заранее за ответ.

    Андрей

    20 Июл 23 в 19:07

    Ответить

    • «Цена у них одна, гаранти..наличие деталей лучше, наверно(?), у Nivon.» — да, Нивона не ушла из РФ, а Melitta ушла и к её сервису/гарантии вопросы.

      «Какая лучше в плане раскрытия вкуса кофейных зерен или блок заварочный у 550 такой же как у 520 и такой же как у Melitta?» — вся внутрянка аналогичная, варят одинаково по сути.

      Самое явное преимущество 550/560 — экран, который все же добавляет интуитивности и если разница в цене не существенная, то с ним, однозначно, удобнее, как в плане настройки объема, так и явных подсказок когда/что чистить, а это может быть важно, так как не будет стимула сказать сотрудникам «да хрен знает, что она там мигает, мы решили, что лучше не трогать» 😉

      Да, Lirika варит заметно менее насыщенно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июл 23 в 09:51

      Ответить

      • Но в Melitta Perfect Milk есть кольцо регулировки консистенции пены, а в Nivona нет, верно?
        И насколько критичны могут быть 5ть степеней помола против 3х у Nivona или верхнее и нижние значения одинаковы, просто шаг больше?

        Андрей

        21 Июл 23 в 10:43

        Ответить

        • Да, у Melitta Perfect Milk есть кольцо регулировки, и если вы планируете пить латте почти без пены — это вам будет актуально, все верно.
          5 против 3 степеней помола не так критичны, нынче Нивоны с завода идут уже с вилкой настройки помола ближе «к низу», так что проблемы со слишком крупным помолом давно не встречались, бывает изредка слишком мелкий, но надо просто понимать, что не любой кофе переваривают Нивоны, и лучше сразу ориентироваться на свежеобжаренный. Зато, я уже писал вроде, Нивона из РФ не ушла, и к сервису гораздо меньше вопросов, чем в случае Мелиты нынче.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Июл 23 в 09:44

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо еще раз за ответы.
            Поехал покупать 550.

            Андрей

            24 Июл 23 в 12:44

            Ответить

  26. И главное даже не гарантия для меня, а просто наличие деталей в сервисах, чтобы можно было за платно починить

    Андрей

    21 Июл 23 в 10:44

    Ответить

    • В целом, запчасти по большей части одинаковые с Нивоной, разве что «кузовные» внешние элементы разные, но и чинить их надо крайне редко когда. Так что за деньги починить, по крайней мере в обл центрах до Сибири включительно проблем быть не должно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 23 в 09:46

      Ответить

  27. Доброго дня. Скажите пожалуйста какая температура эспрессо в Delonghi 350.15 350.55 или аналогичных в чашке. Норма является в районе 90;90+(вроде) Почему в нивоне 71 это норм?
    Так же интересует как в нивону 560 подается смалываемый кофе, напрямую или через каике-нибудь трубки=увеличенный расход кофе и потеря аромата.
    Вопрос про хамуты, которые постоянно разваливаются в филипсах и они начинают течь, страдает ли этим нивона?
    А еще, сильно ли и в какую сторону отличаются новые delonghi smart от старых magnifica. Спасибо !

    Евгений

    1 Авг 23 в 02:51

    Ответить

    • Про температуру есть отдельная статья — https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/
      Молотый кофе во всех Нивонах подается точно так же, как у остальных 99% домашних автоматов, из кофемолки по небольшому кофеводу в заварник.
      На хомуты Нивон особых жалоб не припоминаю, обычные, типичные хомуты.
      Обзор Smart — https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-s-smart/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 23 в 15:22

      Ответить

  28. Здравствуйте.Кофемашина Нивона 560. Подскажите , пожалуйста , что именно регулируется в настройках машины в режиме «Пена». Это задаваемое количество молока в мл ? Или что то другое ? Если нужно сделать большую чашку латте макиато на 400 мл — то как лучше выставить настройки эспрессо и пены ?

    Юрий

    24 Авг 23 в 16:05

    Ответить

    • Да, это объем молока в мл.
      Не сделать за раз молочку на 400 мл. Пены она подаст макс 240 мл. Эспрессо не советую наливать более 50 мл в любой молочный напиток в принципе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Сен 23 в 10:35

      Ответить

    • Вот здесь я с Дмитрием не согласен. У меня 550 нивона. После того как машинка написала закройте кран, а его не закрыть, молоко с пеной будет и дальше идти из капучинатора. То есть по факту выставление объема в мл влияет только на время, через которое загорится надпись «Закройте кран».

      Андрей

      8 Сен 23 в 16:55

      Ответить

      • Помпа перестает качать, идет остаточный подсос несколько секунд, он закончится, можно на него сделать поправку при программировании.

        Дмитрий

        Дмитрий

        12 Сен 23 в 09:09

        Ответить

  29. Дмитрий, здравствуйте. Очень интересует ваше мнение по очистке системы. Может у вас ссылка на статью есть по этой теме. Вопрос вот в чем, Машинка нивона 560, и вот запросила произвести промывку. В комплекте шло 2 таблетки, после промывки осталась одна. И тут озадачился вопросом — что купить? Нивона конечно говорит купить нивону и н думать :)) но вот только почему то таблетки от нивоны самые дорогие. На сколько я понимаю мелита и нивона это одно и то же, но таблетки мелиты гораздо дешевле. Да что говорить, даже у юрика таблетки дешевле. И вот тут встал вопрос — что покупать? есть ли какая то разница? как это все влияет.

    Антон

    6 Сен 23 в 14:12

    Ответить

  30. Дмитрий,здравствуйте. Меньше месяца назад стала борохлить моя Nivona 520. Отработала меньше 2 лет. Сдали по гарантии в магазин (покупали в сети DNS г.Владивосток), вернули деньги с обоснованием, что гарантийное обслуживание провести не представляется возможным, так как производитель ушел из России. Сейчас в активном поиске новой машины. В Nivonu влюбилась. Опираясь на Ваши обзору хочу приобрести 550 модель. Но проблема гарантийного ремонта очень волнует. И как-то не понятно- официальный сайт Nivona работает, продает машины в России, а с гарантийкой проблемы. Или продавец «мутит». У Вас есть какая-нибудь информация по данному вопросу? Или это проблема возникла из-за места проживания.

    Вероника

    14 Сен 23 в 09:18

    Ответить

    • Насколько я знаю, с гарантией на Нивоны проблем нет — бренд у нас присутствует. Скорее всего, это самодеятельность местного DNS.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 23 в 20:20

      Ответить

  31. Дмитрий, здравствуйте! Изучила Ваши сайт на тему интересующих кофемашин, благодарю за такой труд! Путем размышлений и сравнений, остались два варианта: Nivona 560 и Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk. Пью американо и капучино, иногда латте. Если не обращать внимание на гарантию и цены (планирую потратить не больше 50к), какая по Вашему мнению машина выигрывает? чтобы Вы могли посоветовать? Спасибо!

    Любовь

    6 Окт 23 в 10:05

    Ответить

    • Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk позволяет нагревать молоко без пены (регулятор на капучинаторе), Нивона 560 его всегда вспенивает. Но у Нивоны дисплей, и он заметно информативнее и облегчает взаимодействие, чем индикаторы.
      Выберите из этого, что вам важнее, остальное, по сути, тоже самое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 23 в 08:31

      Ответить

  32. Здравствуйте! Решился на покупку Nivona 550. И тут случайно наткнулся на видео, что в данных кофемашинах заводятся черви и другая живность. Очень расстроился.
    Ссылка: [модератор: удалено, чтобы не вводить людей в заблуждение сознательным передергиванием автором фактов обычной эксплуатации]

    Более того, в комментариях отписываются о такой же проблеме.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.

    Андрей

    13 Окт 23 в 11:45

    Ответить

    • Уже многократно мнение было мною озвучено. Если не ухаживать за кофемашиной, черви заведутся в любой. Автор целенаправлено выпячивает ситуацию, показывая сознательно запущенную машину.
      Но это не умаляет факт того, что Нивоны в целом более требовательны к регулярности ухода, чем например делонги. И если вы осознаете, что не собираетесь выполнять все регламентные процедуры «по первому требованию», то лучше смотреть на Делонги — она будет прощать наплевательское отношение дольше. Но черви там тоже могут завестись в терминальной стадии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 23 в 13:46

      Ответить

  33. Здравствуйте! Купила кофемашину Nivona 550 2месяца назад. Вчера появилась ошибка на дисплее «Нет поддона». Правый верхний край поддона прилегает плотно к корпусу, а левый отходит. Поддон чистый. Приходится рукой придавливать левый угол, тогда машина работает. Подскажите, есть вариант решения проблемы? Спасибо!

    Алена

    19 Окт 23 в 20:21

    Ответить

    • Очень странно, второй комментарий с этой проблемой за месяц. Никогда ранее ничего такого не слышал. Как я советовал прошлому вопрошающему, ничего умнее чем проверить, что поддон везде чистый, внутри отсек чистый, ничего не мешает поддону, я посоветовать не могу. Как просто мысль от фонаря — достаньте и проверьте поддон на ровность плоскостей, положите на ровный стол и посмотрите со всех сторон, что все стоит ровно (типа как проверяют очки на кривизну оправы), может пошел какой-то брак, что эти поддоны отлиты кривовато, искривлены спиралью так, что левый угол загнут…

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 23 в 10:04

      Ответить

  34. Здравствуйте. По случаю достался порошок Urnex Cafiza 2 Чистящее средство для эспрессо-машин в порошке 900 г. Можно ли его использовать вместо таблеток для чистки кофемашины Nivona от кофейных масел?

    Андрей

    20 Окт 23 в 09:47

    Ответить

  35. Добрый вечер! Вчера стала счастливой обладательницей Nivona 550!в целом довольна, немного напрягает ее просьба каждый раз промыть вспениватель-мне показалось это тааак долго, возможно потому как пока руки не запомнили алгоритм действий. Но то что это делать надо-однозначно согласна. Есть вопросик на счет помола-я не совсем поняла-из инструкции следует что его не просто в настройках переключаем, а куда то там внутрь лезем…или я неверно что то поняла? можете ткуть на статью -на что влияет помол? сейчас стоит 2 по умолчанию, не знаю-надо ли оно мне-менять.спасибо!

    Екатерина

    22 Окт 23 в 00:15

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/
      со сменой помола лишь один нюанс — уменьшать можно только во время работы молки, прямо когда мелет зерна. Увеличивать — хоть когда. А, ну и результат смены полностью проявляется на 3-е приготовление.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 23 в 10:47

      Ответить

      • Это влияете на вкусовые качества? Вот сейчас стоит 2ка

        Екатерина

        23 Окт 23 в 14:12

        Ответить

        • Помол на 3-ем месте по влиянию на вкус после изменения количества воды и самого кофе (закладки молотого кофе).

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Окт 23 в 11:39

          Ответить

  36. Дмитрий, добрый вечер. Пожалуйста, помогите с выбором: Nivona 550 или De Longhi 350.55. 2-4 чашки в день. С утра молочка, после обеда эспрессо. Спасибо!

    Мурад

    28 Окт 23 в 21:48

    Ответить

  37. Добрый день! Подскажите, какая модель лучше;Nivona CafeRomatica NICR 560 или Melitta Caffeo F 300-100 Latticia OT?

    Елена

    29 Окт 23 в 17:03

    Ответить

    • С учетом того, что Мелитта ушла из РФ, и к сервису/гарантии вопросы, я считаю, что сейчас брать Мелииту в принципе очень рискованно и советую смотреть на Нивону.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Окт 23 в 08:56

      Ответить

  38. Добрый день! Подскажите размеры по глубине от края поддона до задней стенки. Спасибо!

    Илья

    2 Ноя 23 в 17:24

    Ответить

  39. Есть ли возможность приготовить классический американо, а не лунго?

    Илья

    2 Ноя 23 в 17:26

    Ответить

    • Эспрессо + горячая вода из капучинатора.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 23 в 17:19

      Ответить

  40. Дмитрий, добрый день, в Nivona 560 капучинатор стал выдавать пену только через несколько попыток. Не может закачать внутрь молоко. Очистка капучинатор, очистка системы, очистка от накипи не помогает. Сталкивались ли с такой проблемой?

    Rustem

    5 Ноя 23 в 15:58

    Ответить

    • Снять разобрать капучинатор, замочить в фейри или соде (столовая на литр), особенное внимание уделить грибку сверху — черная пипка торчит вверх которая — она вынимается. у неё внизу сопло закрытое двумя створками резиновой насадки, их можно аккуратно почистить. Можно аккуратно почистить иголочкой разные дырочки, но я не рекомендую, можно напортачить, лучше отмачивать в фейри в полностью разобранном виде.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 23 в 13:19

      Ответить

  41. Добрый день, Дмитрий! Спасибо за ответы ранее!
    Нашёл вариант на озоне https://ozon.ru/t/YXZQnPj
    Как думаете никаких сюрпризов с таким товаром не будет (отсутствие гарантии например или отсутствие русского языка в меню)?
    Спасибо!

    Илья

    10 Ноя 23 в 18:31

    Ответить

    • По ссылке пишет «Такой страницы не существует».

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 23 в 15:22

      Ответить

  42. Дмитрий добрый день! Почти два месяца являюсь счастливым обладателем этой Кофемашины, надеюсь что дальше так и будет. Назрел вопрос о чистке(дабы потом не исправлять косяки)-она сама мне « намекнет» уведомлением что пора бы ее очищать? И может есть какое то видео как нужно правильно это делать? Спасибо!

    Екатерина

    30 Ноя 23 в 10:02

    Ответить

    • От накипи и от масле сама намекнет и расскажет (но для своевременных намеков нужно выставить правильно жесткость воды в меню).

      Есть менее очевидная чистка отсека дренажного клапана. Нужна не всем и не всегда, а если постоянно использовать маслянистый кофе на мелком помоле, вот видеокомментарий проверенного мастера про это: https://youtu.be/dSN1w6VGZCA?t=793 (с 13:15)

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 11:17

      Ответить

      • У меня полоска для определения жестокости воды вообще не сработала…Как то можно ее определить иначе?

        Екатерина

        1 Дек 23 в 11:45

        Ответить

  43. Добрый день, метаюсь и не могу выбрать между perfect milk и 560/550. Помогите пожалуйста сделать выбор.Цены плюс минус одинаковые.
    Люблю кислинку, чаще пью американо, но хочу автомат, а не рожковую или иную- возится с отдельной кофемолкой и рожком лениво. По настроению и для гостей пригодится капучинатор. Люблю чтобы было погорячее сначало,первый глоток, но потом пью теплый кофе. Может мне на что то ещё посмотреть , на другую модель в этом сегменте цен.
    Спасибо!

    Оля

    30 Ноя 23 в 15:27

    Ответить

    • «Цены плюс минус одинаковые» — в этом случае берите нивону, с дисплеем все таки заметно удобнее. Плюс важный в России момент — Мелитта «ушла», и есть вопросы с гарантии.
      В этот бюджет выбор 550/560 — правильный.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 11:31

      Ответить

  44. Добрый вечер. Купил себе 560ю, сразу купил зерна от тэйсти, сначала взял из молочной линейки «натти», спустя неделю взял «бразилия серрадо». И один и другой кофе сильно кислит, натти даже больше. Увеличивал температуру на максимум, увеличивал объем, до лампочки. Даже если лунго делаю, он все равно кисловат. Не могу насладиться вкусным эспрессо или просто вкусным кофе(лунго). Начал разочаровываться в покупке. У друга на филипсе 8828, с лавацей золотой больше нравится. Это у меня проблемы с рецепторами или что-то не так делаю? Подскажите пожалуйста что-нибудь.

    Данил

    18 Дек 23 в 20:24

    Ответить

    • И ещё хотел узнать, когда машина делает автоматический промыв, в поддоне тоже много воды появляется. Я так понимаю она и внутри промывает себя? Наверное заварочный блок и т.д.

      Данил

      21 Дек 23 в 23:17

      Ответить

    • 80% вкуса — зерна.
      Просто вы пьете не подходящий вашему вкусу кофе. Ищите свой. Вот каталог обжарщиков — заказывайте у каждого хотя бы по 5 блендов, не нравится — идите к другому.
      Поиск в полгода — это норма. И я не шучу.
      И да, тейсти в принципе жарят больше в кислинку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Дек 23 в 19:49

      Ответить

  45. Здравствуйте. При промывке системы наполняется поддон — какая-то внутренняя утечка, т.к. под носиками стоит кружка. Дефект или так и должно быть?

    Андрей

    27 Дек 23 в 07:46

    Ответить

  46. Дмитрий, добрый вечер!
    Помогите определиться с машиной домой: Nivona 550/560 или Delonghi ECAM 290.22 В?
    В основном будем пить молочные напитки: капучино и лате; плюс иногда хочется себя радовать хорошим качественным эспрессо. Допускаю, что иногда могу захотеть Раф, но, как я понял, в Nivone его не сделать.

    Константин

    9 Янв 24 в 21:35

    Ответить

    • Да, в Нивоне не сделать.
      Вам нужно определиться, прежде всего, какой тип капучинатора вы хотите, ручной или автоматический, решить за вас я не могу.
      Про капучинаторы: https://101kofemashina.ru/cappuccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 24 в 15:58

      Ответить

  47. Дмитрий, добрый вечер!
    Во-первых большое спасибо за ваши статьи на сайте, по кофейным вопросам мы только здесь!
    Решили перейти от капсульной машины (единственное чем пользовались) к полуавтомату. Помогите определиться с машиной домой: Nivona 550/560 (не 530 только из-за температуры) или Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk (в kofeclub есть за 39000) размером и объёмами melitta устраивает, настораживает температура напитка (действительно проблема?) и «уход из России» в плане сервиса. Может другой подобный вариант?

    Петр

    29 Янв 24 в 11:59

    Ответить

    • Вот ответ про выбор между Nivona и Melitta сейчас: https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/comment-page-3/#comment-59201

      Других подобных вариантов нет. Остальные производители имеют или другой вкусовой профиль (та же Делонги) и/или какие-то другие существенные отличия. Например Kaffit KLM 1601 — https://101kofemashina.ru/kaffit/klm-1601/ по вкусовому профилю похож. Но у него встроенное заварочное устройство, и в целом, это другой подход, иной класс техники. И для дома я бы лично предпочел все таки Нивону против Каффита, пожалуй.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 24 в 11:56

      Ответить

  48. Здравствуйте.Подскажите купил нивону 550 после готовки где то 5-6 кружек кофе в поддоне почему-то собирается вода, хотя стакан для капель всегда ставлю, скажем за сутки слил 2 раза слил, может брак? И подскажите еще помол поставил средний , кофе Бариста про Бар, мне кажется крепким и горьковатым , что может быть кофе не очень или с настройками что то ? ( крепость на 2 выставил)

    Адик

    6 Фев 24 в 12:30

    Ответить

  49. Добрый день, приобрёл нивона 550,в использовании чуть больше года, в настоящее время не льётся кофе через носики, в том числе и не течет вода при промывке системы через носик, а так же имелись подтеки со стороны бака с водой, когда разобрал обнаружил, что сорван шланг со стороны
    термоблока идущего с помпы. Установив шланг на место ничего не поменялось. Термотрубки проходимые. Через диспенсер вода льётся. Может ли быть проблема в заварочном устройстве либо в дренажном клапан? Или подскажите что ещё проверить.

    Вячеслав

    7 Фев 24 в 16:50

    Ответить

    • Если через диспенсер вода льется, значит проблема где-то на пути от термоблока к заварочному устройству и далее к кофейному диспенсеру на морде машины. +дренажный клапан может пропускать. А вода, которая должна идти в чашку в итоге где идет? Она же не может испаряться. Чтобы это локализовать можно с поддона для капель снять переднюю стенку — она там на защелках насколько я помню, поставить поддон без стенки, зажать концевик, куда должен давить пластиковый язычок от передней стенки, чтобы машина понимала, что поддон на месте и запустить промывку. Посмотреть, где льется вода, если ближе к правому краю — скорее всего проблема в заварнике, если ближе к центру, то скорее всего дренажник. Ну а вообще я не чиню кофейную технику, так что это все мысли с потолка практически.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 24 в 15:21

      Ответить

  50. Приветствую! Сегодня приобрел машинку и сразу же появилась идея избавиться от необходимости переставлять кружку под молочку. Интересно, делал ли кто-то уже насадку на капучинатор в виде удлинняющей его трубки — отвода прямо в стакан в зону диспенсера? На первый взгляд это кажется очень простым и работающим решением. Конечно по сравнению с оставшейся ручной частью это мелочь, но все же.

    Майк

    7 Мар 24 в 22:14

    Ответить

    • Не встречал подобных решений.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 24 в 08:56

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: