101Кофемашина.Ру

Кофемашины Юра серии «J»: Jura J95, J90, J85 и их обновление в лице Jura J6

комментариев 106↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Сразу выскажу основную мысль: это одна и та же кофемашина, которая только в модификации Jura J6 имеет некоторые существенные технические отличия. Именно J6 – обновленная и улучшенная модель, остальные три отличаются только цветом и минимально заметными нюансами внешней отделки.

  • Jura J95 Carbon – доплата 30 тысяч (относительно двух следующих) за отделку под карбон
  • Jura J90 Brilliantsilver – тоже самое, но в серебристом корпусе и дешевле
  • Jura Impressa J85 Piano Whiteбелоснежная красавица с двумя отличиями в дизайне:
    Немного измененный кофейный диспенсер, логотип переехал с него на корпус под экраном.
    Подставка под чашки имеет другие, более мелкие прорези для стока капель в поддон. Это кстати минус, потому что больше капель остается на подставке и, засыхая, портят внешний вид.
  • Jura J6 – модифицированная версия, о ней подробнее ниже. Выпускается в белом (Piano White) и серебристо-сером (Brilliant Silver) цветах.

 

Jura J6 – именно она заслуживает наибольшее внимание.
Тем более при схожей цене

Jura J6 является улучшенной моделью, ниже список всех изменений. Среди них есть как абсолютно несущественные, так и реально полезные, которые выделяют модель среди других представителей линейки J:

  • Технология импульсной экстракции P.E.P. Заваривание ристретто и эспрессо происходит дольше обычного, вода подается импульсами. Это по задумке должно увеличивать насыщенность, но лично я считаю, что это больше маркетинговая мишура. Какой-то определенной разницы во вкусе не заметно, хотя пенка крема действительно получается чуть-чуть выше.
  • Более быстрая кофемолка Aroma G3, хотя казалось бы куда быстрее. На вкус не влияет.
  • Изменился экран, он стал «вертикальным», а также меню. Касательно меню есть прогресс, у J6 можно поменять набор напитков прямого запуска на главном экране по своему усмотрению.

Кофемашина Jura J6 "анфас"

  • Подставка для чашек стала стеклянной. Выглядит, конечно, классно, плюс её сложнее поцарапать, зато в теории можно разбить.
  • Изменился кофейный диспенсер. Но отличия не только косметические. Он получил отдельный выход для подачи воды. В других моделях серии вода подается через тот же канал, что и молоко. Отдельное сопло для воды – это однозначно плюс.
  • Количество регулировок крепости увеличилось с 5 до 10, а температуры заваривания кофе, с двух до трёх.
  • Самое, на мой взгляд, главное – модель обзавелась двумя дополнительными рецептами напитков: Эспрессо Макиатто и Флэт Уайт. При запуске последнего кофемашина Jura J6 наливает правильный капучино, то есть сначала кофе, а потом добавляет в него взбитое молоко. Это редкая возможность, полный список моделей, умеющих готовить правильное капучино таким образом я веду в разделе «частых вопросов».

В итоге могу сказать, что J6 однозначно более интересная среди «Джеек». Но пока я рассказал об отличиях, а теперь, что у них общее.

Цветной экран с шестью кнопками прямого запуска напитков. На фото: карбоновая Jura J95. Аналогичный экран — у всех моделей серии J.

Главный козырь серии – элегантный дизайн с цветным TFT-экраном диагональю 8,7 см

Кофемашины Jura J95, J90 и Impressa J85 оснащены крупным цветным дисплеем, на котором подробно отображаются настройки, параметры работы, процесс приготовления, подсказки по требуемым действиям. Экран сам несенсорный, но вокруг притаились 6 клавиш, которые контекстно меняют свои функции в зависимости от отображаемой картинки. У J6 экран такой же, но вертикальной ориентации.

В покое они позволяют в одно нажатие приготовить один из следующих напитков:

  1. Эспрессо
  2. Лунго (в терминах кофемашины это просто «Кофе»)
  3. Капучино
  4. Латте макиато
  5. Горячее молоко
  6. Подать горячую воду

На самом деле это почти все программы, которые прошиты в память на заводе. Через круговой переключатель наверху (Rotary Switch) можно войти в карусельное меню и выбрать у Jura J95, J90, J85 дополнительно ристретто, а у Jura J6 еще и эспрессо маккиато и Флэт Уайт. Плюс есть двойные порции ристретто, эспрессо и лунго. Двойные порции запускаются двухкратным нажатием соответствующей кнопки.

Производитель в маркетинговых материалах считает двойные порции отдельными программами и заявляет, что Jura J95, J90 и J85 знают аж 11 напитков, относя сюда и горячую воду. Объективно же, они имеют 5 рецептов: ристретто, эспрессо, лунго, капучино и латте макиато. В случае с Jura J6 реальное количество программ, соответственно, 7.

Тут приходит на ум Saeco GranBaristo, которая знает 12 честных (без молока и воды) рецептов, при в два раза более низкой цене.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Автоматический капучинатор с отводящей трубкой, регулировкой высоты молочной пены и быстрой промывкой

Все кофемашины серии J оснащаются исключительно автоматическими капучинаторами. Капучинаторы выполнены по схеме «отводящая трубка», которую можно присоединять к комплектному кувшину (его наличие в поставке сильно варьируется, стоит уточнять в магазине) или опустить в любую емкость, хоть пакет с молоком.

Капучинатор у кофемашин Jura j90 - автоматический

На капучинаторе есть специальное колесико, которое регулирует образование (высоту) молочной пены. У него есть три позиции: нет пены, мало, много. Собственно, так же, как у любого молочного автомата Delonghi, разве что там переключатель на комплектном кувшине.

Капучинатор имеет функцию быстрой очистки, после приготовления напитка с молоком машина выдаст (сразу или через 10 минут, это можно настроить в меню) запрос на быструю очистку, для его активации достаточно нажать один раз на Rotary Switch – главный переключатель наверху корпуса.

Фирменные фишки – распознавание молотого кофе и датчик наполнения поддона для капель

У JURA J85 и её «сестер» наверху есть отсек для принадлежностей

То есть вы можете просто открыть шахту для молотого кофе, засыпать его и нажать приготовление напитка. У большинства конкурирующих брендов надо сначала выбрать соответствующий режим (молотый кофе), иначе она запорет всю дозу, скинув её в отходы.

Обычно за поддоном для капель у одноклассников нужно следить с помощью всплывающего поплавка. Здесь же применен простой контактный датчик на замыкание через воду. Как только уровень достиг критического, машина вас известит.

Большая варочная камера на 16 грамм кофе позволяет делать действительно крепкий кофе

На максимальной крепости для единичной порции вы получите действительно мощный заряд энергии. Эта же характеристика позволяет делать две порции эспрессо за один помол.

Пара нюансов

  • Несъемный заварник (почему это спорно)
  • У кофемашин Jura J85, J90 и J95 нет возможности изменить набор напитков прямого запуска с главного экрана, он там всегда фиксирован: капучино, латте маккиато, молоко, эспрессо, кофе, вода. У Jura J6 все с этим в порядке, можно менять.
  • Нельзя быстро поменять крепость напитка перед началом приготовления. Крепость задается или «на долгую» через меню напитков, или изменяется перед началом работы кофемолки. То есть вы запустили напиток на приготовление, там стоит крепость, положим, 4, и у вас есть буквально одна секунда, чтобы её изменить.
  • Нет подогрева чашек, даже пассивного.


Среди моделей Jura J95, J90, J85 и J6 именно последняя представляется оптимальным вариантом по цене/качеству.

Подвожу итог отзыва

Кофемашины Jura J95, J90 и Impressa J85 Piano White отличаются, по сути, только цветом. При этом они лучше заметно более доступной Jura E8 только дизайном, бóльшим экраном и регулировкой кофейного диспенсера по ширине. Функционально же, более доступная E8 будет предпочтительнее.

А вот модернизированная модель линейки, Jura J6, совмещает все достаточно продвинутые возможности E8 и элегантный стильный корпус. Она готовит правильный капучино в одно нажатие, имеет расширенные настройки (10 крепостей, высоты молочной пены) и фирменные бонусы швейцарцев: встроенный заварник, датчик наполнения поддона для капель, определяет использование молотого кофе.

Дата публикации: 19/08/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 28. Средняя: 4,61)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Jura J95, J90, J85, J6:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 29 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 6 степеней
Варочная группа: Одна, несъемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два термоблока, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,1 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 16 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с отводящей трубкой, с регулировкой высоты молочной пены
Максимальная высота чашки: Для кофе – 111 мм (+ регулировка по ширине для двух чашек, до 50 мм), для молочных напитков – 153 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней у всех кроме Юра J6, 10 степеней у Юра J6), температуры (2 степени у всех кроме Юра J6, 3 степени у Юра J6), программирование паузы между подачей молока и кофе, цветной экран
Другие особенности: Автоматическое определение использования молотого кофе, датчик наполнения поддона для капель, двухцветная подсветка чашек, счетчик порций, возможность подавать сначала кофе, а потом молоко в автоматическом режиме на программе Флэт Уайт (у Jura J 6)
Цветовые исполнения: Jura J95 Carbon 15039 – черная с передней панелью под карбон
Jura J90 Brilliant Silver 15038 – серебристо-серая
Jura J85 Piano White 15049 – белая
Jura J6 Piano White 15165 – белая
Jura J6 Brilliant Silver 15111 – серебристо-серая

Автор:

19/08/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

106 комментариев:

  1. А Jura J6 поставляется официально в Россию или в тех немногочисленных местах что она у нас продается серые поставки?

    Виктор

    28 Авг 17 в 07:50

    Ответить

    • Насколько я знаю, машина в том числе поставляется и официально. Но про конкретные магазины сказать не могу, всегда есть некоторый шанс попасть на серяк.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Авг 17 в 10:49

      Ответить

      • Добрый день.Я так понимаю,что jura j80 это все те же 85 90 95 т.д только цвет матовый черный?

        Виктор

        18 Окт 24 в 13:51

        Ответить

        • Да. Только имейте в виду, их давно не производят.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Окт 24 в 09:16

          Ответить

  2. Купили неделю назад Jura J6 — это фантастика, молочная пена — ложка на ней лежит, как и положено для порядочного капучино, все настолько удобно, можно все менять в процессе приготовления напитков. Машина сама информирует о всех сервисных операциях.
    Посмотрим, надолго ли все будет так прекрасно, надеюсь, что да.
    Димочка, спасибо вам за ваш сайт и за ваши советы.
    19.09.2017

    Аллочка

    20 Сен 17 в 00:26

    Ответить

  3. Купил Jura J6 в технопарке в сентябре, при этом официально он до сих пор там не продаётся (просто попросил у руководства магазина раньше продать, так как должен был раньше уехать).
    Сразу же после отъезда каким-то образом поломалась деталь внутри капучинатора (не эта съёмная деталь, а именно та, на которую вешается этот съёмный капучинатор), из-за чего молоко лилось криво. Замена обошлась в 12 тысяч рублей. Как это произошло, я не знаю. По советам, в том числе на этом сайте и на сайте Jura, снимали капучинатор каждый раз в конце дня и мыли с полной разборкой. Видимо, хлипкость конструкции сыграла злую шутку, или мама случайно двинула рукой, в чём не признаётся. Такие вот дела.
    А так, машина идеальна и прекрасна.

    Тимур

    4 Янв 18 в 20:58

    Ответить

    • Скажите на j6 эспрессо горячий или не очень?
      Было саеко инканто продал из за не горячего кофе.
      думаю брать юру или делонги 45 .764.

      ильдус

      15 Янв 19 в 18:26

      Ответить

      • По итальянским традициям эспрессо подается в толстостенных чашках демитассе. Чтобы напиток остался горячим, очень важно эспрессо или ристретто варить в подогретые чашки. Я обычно наливаю в чашку горячую воду, после чего ее выливаю и готовлю кофе. Так эспрессо получается горячим.

        Алексей

        1 Мар 20 в 14:31

        Ответить

  4. Поправка, согласно чеку:
    — Заявленный дефект: сломан пластиковый штуцер капучинатора
    — дефект, выявленный при приёме аппарата: сломан капучинатор
    Услуги:
    Насадка капучинатора j9.3/j9.4 cpl. (8270 рублей)
    Ремонт сложный (категория 5) (3500 рублей).
    Такие пироги.
    Найти старую деталь пока не представляется возможным, но не похоже на то, что нас пытались наколоть.
    Как найдём деталь — обновлю информацию на сайте.

    Тимур

    4 Янв 18 в 21:10

    Ответить

  5. Была бы возможность оставлять фотографии на сайте, то я бы выложил их.

    Тимур

    4 Янв 18 в 21:20

    Ответить

    • да в принципе и так понятно. вот за насадку капучинатора с вас не по божески взяли, конечно…

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 16:14

      Ответить

      • Ну, редкая модель, видимо.
        +Они заменили весь блок капучинатора. Странно, конечно.
        Но как это вообще произойти могло?

        Тимур

        6 Янв 18 в 00:28

        Ответить

  6. https://ru.jura.com/ru/homeproducts/machines/J85-Piano-White-EU-15049/Support#tabs
    Посмотрел на данном сайте как разбирается капучинатор. И вообще вот эта деталь на 1:41 крайне хрупка. Не могу понять, почему они сделали её такой слабой. а на ней ведь фактически вся конструкция висит. При этом человек на видео совершенно с ней не церемонится. Снимается спокойно, не боясь.

    Тимур

    9 Янв 18 в 00:19

    Ответить

    • я бы не сказал, что она как-то особенно хрупка, с ней действительно можно не особо напрягаться, я не слышал каких-то массовых жалоб, сам модуль у всех подобных юр один и тот же по сути, на пластике они вроде тоже экономить сейчас не начали. просто неповезло, может микротрещина образовалась при транспортировки еще,

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 18 в 09:00

      Ответить

  7. А кто-то знает что за модель-Jura WE6 ?? И как она по сравнению с J6 ?

    Артур

    14 Янв 18 в 03:16

    Ответить

    • нормальная машина, но с коммерческим уклоном, если вам домой, то смысла как бы нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 18 в 09:10

      Ответить

    • У меня Jura we8 , от we6 отличается наличием капучинатора. хорошая машинка, от коммерческого там только большой поддон и бак для воды, так для меня это даже хорошо, много не мало, не заморачиваюсь с контролем поддона, так он действительно большой, докупил свисток Блютус, можно программировать и управлять кофемашиной с телефона или планшета

      Геннадий

      15 Янв 18 в 22:22

      Ответить

  8. Значит ничего в ней особо нового и оригинального не наблюдается. Чем больше моделей от данной компании тем чаще можно «о себе заявить лишний раз».

    Артур

    16 Янв 18 в 07:14

    Ответить

    • Что Вы хотели нового в кофемашине? Она кофе варить умеет и довольно хорошо. Она простая, без лишних плюшек, все, что надо, у нее есть

      Геннадий

      16 Янв 18 в 20:34

      Ответить

  9. Просто надоел этот мрачный коробковый дизайн ЮРЫ за такие-то деньги. Вот Крупс-8808 очень красивая. Но другие Крупсы мне тоже не нравятся по дизайну. Нравится ещё дизайн у саеки Гран Баристы, у Мелиты Баристы TS, у Delonghi ECAM 650.55.MS, у Бош-60729. Ну а нового, можно уже во всех кофемашинах свыше 50т.р. сделать два контейнера под разные сорта кофе и обязательный активный подогрев чашек, а также подключение к водопроводу даже для домашних машин. Также можно организовать и мойку стаканов с последующим сливом отработанной воды, как в стиралке. Я думаю это не сверхзадача если собираемся лететь на марс.

    Артур

    17 Янв 18 в 00:37

    Ответить

    • да, черные коробы от Юры смотрятся скучновато, но справедливости ради j6 повеселее. А все остальное — верно, только это не выгодно производителям, за что тогда брать по 100+ тыс ?)

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 18 в 09:27

      Ответить

      • Я бы еще добавил сюда серию Z. По мне, так они даже красивее серии J за счет интегрированного капучинатора в корпус диспенсера.

        Алексей

        1 Мар 20 в 14:37

        Ответить

  10. Швейцарцы могли бы придумать свою неповторимую фишку со внешностью машины. Например икрустированный рельефный корпус машины в старинном стиле из металла или дерева. Надо им подсказать об этом.

    Артур

    19 Янв 18 в 18:42

    Ответить

  11. Приветствую!
    Муки выбора между E8 и J6 после прочтения Ваших обзоров.Также много на youtube посмотрел.
    Склоняюсь к J6 больше. Хотел бы узнать Ваше мнение.

    Денис

    20 Янв 18 в 09:41

    Ответить

    • J6 дороже при наличии пары лишних функции, целесообразность доплаты за них каждый решает сам, отличия расписаны в обзорах, также их очевидно видно в сервисе сравнения кофемашин

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 18 в 11:25

      Ответить

      • Дима приветствую! Посоветуйте пожалуйста, рассматриваю модель для дома, пить с утра будем я и жена по одной чашке. Рассматриваем на авито Jura F50 за 25 тысяч пробег 50 чашек, Jura J5 4000чашек пробег цена 26000, Nivona caferomatica 765 цена 15000 руб, пробег 3000 чашек. Дима посоветуй пожалуйста!!!!!!.

        Олег

        21 Апр 18 в 23:13

        Ответить

        • По поводу бу сами решайте, я свое мнение высказывал — https://101kofemashina.ru/faq/#faq35
          единственное, за 3 и 4 тыс чашек машину можно убить, 50 чашек — считайте новая, остальное сами.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Апр 18 в 08:40

          Ответить

  12. Здравствуйте! Вы у себя в обзоре пишете , что J6 умеет готовить правильный капучинно, а на роликах сколько не смотрел , везде эспрессо заливается в чашку после молока. Как же с правильным капучинно или вариант на приготовленный программой эспрессо наливать молочную пену.

    Сергей

    24 мая 18 в 13:39

    Ответить

    • Просто она так умеет на программе Флэт Уайт, а в роликах по неизвестным мне причинам никто почему-то не показывает эту программу. И это для всех машин так, народ не понимает, что важно…

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 мая 18 в 11:03

      Ответить

  13. Три недели читал, думал, выбирал. Сходил в магазин, пощупал, покрутил, понажимал кнопки, отведал кофейку из демо машин E8, S8, J6, Z8. Сегодня купил Z8 — буду испытывать.

    Алексий

    28 мая 18 в 21:48

    Ответить

  14. Добрый вечер!
    В магазине предлагают витринный экземпляр J85 за 65 тысяч. Как базовую модель для покупки, благодаря Вашему сайту, рассматриваю Melitta Caffeo Barista TS F760-200.
    Продавец в магазине говорит, что машину J85 надо будет сдавать в чистку после 20 000 чашек (если пить по 5 чашек в день, то это через почти 11 лет). Не имея глубоких познаний в области кофемашиностроения, я понимаю, что это просто нереальный срок и сдавать в сервис придется раньше (1-3 года, судя по Вашим статья).
    Так вот, в чем вопрос:
    Если эта J85 продается с неплохим дисконтом, есть ли смысл в покупке данной машины? Что в ней есть такого уникального в сравнении с Мелиттой?
    Спасибо!

    Павел

    24 Окт 18 в 23:16

    Ответить

    • Уникального в сравнении с мелиттой у нее как раз встроенный заварник. Да, его через 1-3 года очень желательно отдать на чистку, но зато в течение этого времени не нужно ни смазывать, ни промывать под краном.

      Плюс, Jura реально будет понадежнее Мелитты. Если вы в регионе, не в Москве, то с сервисом мелитты все не так просто, как с той же Jura, притом, что, повторюсь, Jura понадежнее.

      Плюс в Jura заварник до 16 г, он реально может делать на макс крепче, если вы любите крепкий и насыщенный кофе, это важно. Плюс Мелитта самую малость по профилю вкуса, как Бош, клонит в кислинку. Jura, если все прочие равно, более нейтрален, как Саеко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Окт 18 в 10:24

      Ответить

  15. Большое спасибо за обзор и детальное обсуждение в комментах. В итоге остановился на J6 — ровно то, что хотелось домой. Полный автомат без головной боли. Пена роскошная. Запаса воды в баке и объема сливного поддона хватает, чтобы не бегать с ними каждый раз. Нюансы — настройка степени помола, подстройка крепости напитков — с этим правда еще только экспериментировать, сначала надо набрать референс на дефолте.

    Артур

    16 Дек 18 в 09:57

    Ответить

    • Скажите на j6 эспрессо горячий или не очень?
      Было саеко инканто продал из за не горячего кофе.
      думаю его брать юру или делнги 45 764.

      ильдус

      15 Янв 19 в 18:22

      Ответить

  16. Здравствуйте.
    Пришла из Германии J6 белая, в комплекте есть smart control, русификация на машине есть, на приложении к андройду русский язык отсутствует.
    Кофе на разных программах по температуре отличается от тёплого до горячего, но не кипяток). Причём горячее с молочкой), в настройках поставил температуру высокую на всех рецептах. Может пока в чем то не разобрался.
    Кофе гуру себя не считаю), но напиток из зёрен торефакто очень радует вкусом разных рецептов. Молочка очень вкусная), есть чёткое понимание отличий настроек рецептов.

    Олег

    26 Янв 19 в 21:51

    Ответить

    • Дополню. Программа для работы с машиной через телефон на русском языке называется J.O.E работает корректно. Уменьшил на одно деление помол кофе от заводского, тем самым уменьшил кислинку и таблетки стали более крепкими а то по началу были рыхлыми и не держали форму.

      Олег

      27 Янв 19 в 11:30

      Ответить

      • Олег, а где заказывали, если не секрет? И какова ситуация с порогом беспошлинного ввоза, который уменьшили до 500 евро, получается, если машина на том же computeruniverse стоит 1230 евро с доставкой, то по логике, с 730 евро должны насчитать еще пошлину 30%, то есть примерно 220 евро. Понятно, все равно дешевле РРЦ Юры в России, но уже не так интересно

        Александр

        27 Янв 19 в 23:03

        Ответить

        • Момент про уменьшение пошлины до 500 тугрей, кстати, интересен, у меня нет данных, как сейчас идет работа с CU, и насколько уже налажено взимание этой пошлины, если у кого-то есть опыт — отпишите, пожалуйста.

          Знаю, что и раньше при покупке дорогих вещей стоило заранее договариваться с магазином, чтобы те указывали в сопроводительных документах заниженную цену, но, опять же, у меня нет информации, какие магазины идут навстречу в данном вопросе.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Янв 19 в 10:42

          Ответить

          • cybermart предлагает договариваться став членом клуба)) цену делят на две части

            ильдус

            28 Янв 19 в 16:24

            Ответить

            • В общем, не все так просто, на таможне тоже сидят и думают, как бы порадовать россиян — у меня у одного знакомого была такая картина — дама-таможенник нашла страничку с продажей аналогичного товара в том же магазине и потребовала оплату пошлины с полной цены, заявления о приобретении по акции и инвойс магазина ее не убедил, пришлось доплачивать. Или был предложен выход — отказываться от оплат пошлины, товар возвращается в магазин и подавать на таможню в суд. Если выиграете, но сотрудницу, возможно, накажут, а таможня что-то там компенсирует.

              Василий

              5 мая 19 в 20:00

              Ответить

        • Пошлина для меня была сюрприз!!! Как узнал очень расстроился), пришлось на почте при получении доплатить 14850 рублей плюсом к оплаченной ранее машине и доставке 1252 евро. До Краснодара доехала с момента заказа за две недели.

          Олег

          28 Янв 19 в 12:02

          Ответить

          • computeruniverse.ru здесь брали ?

            ильдус

            28 Янв 19 в 16:16

            Ответить

            • computeruniverse.ru тут да)
              Не знал о повышении порога пошлины и о занижении суммы конечно тоже(.
              Но уже куплено), радует)

              Олег

              28 Янв 19 в 20:15

              Ответить

              • А все равно дешевле не купить, даже с учетом пошлины.
                Так что все норм , главное чтоб аппарат нравился.
                Тоже вот присматриваюсь. Думаю ее купить или E8. По функционалу почти одинаковые . Внешний вид j6 солидней.
                Вкус эспрессо вам нравится ? Есть с чем сравнить, с делонги или саеко например.

                ильдус

                28 Янв 19 в 20:36

                Ответить

                • в elecity примерно столько же получается

                  Александр

                  28 Янв 19 в 21:31

                  Ответить

                  • Евро сейчас упал дешевле даже получается

                    ильдус

                    28 Янв 19 в 21:40

                    Ответить

                  • Дешевле получается все равно с германии , имел ввиду

                    ильдус

                    28 Янв 19 в 21:43

                    Ответить

              • Эспрессо достаточно горячий или не очень?

                ильдус

                28 Янв 19 в 20:37

                Ответить

                • В настройках три позиции температуры низкая, средняя, высокая. На высокой температуре эспрессо горячий, полный глоток сразу не сделаешь), только по чуть можно пить).
                  На молоке, например Флэт уайт, тоже достаточно горячий. Вообще горячими получаются все напитки при настройке количества воды и температуры.
                  Вкус напитков, для меня, был в некотором смысле открытием), наверное потому что хорошего кофе до этого не пил)). А тут чувствуется и рецепты, и настройки и главное разное зерно.
                  Вообщем покупкой доволен!)
                  При выборе помог данный сайт и информация которую нашёл тут в статьях и переписке.
                  Приложение на телефон всё таки чуть глючновато, иногда теряет связь и тормозит ), может исправят позже.

                  Олег

                  29 Янв 19 в 18:01

                  Ответить

                  • Спасибо за подробный комент!

                    ильдус

                    29 Янв 19 в 18:12

                    Ответить

                  • Не знаю как у Вас, но у меня на JURA WE8 молочная пена еле теплая даже при максимальной настройке по температуре. и авторизованный сервис ответил, что это нормально,молоко горячим не будет.мне нормально,а жена готовый напиток в микроволновке еще греет, извращение, блин!!!

                    Геннадий

                    31 Янв 19 в 16:25

                    Ответить

                    • Латте маккиато получается в общей массе, так сказать, можно сказать не горячим. Но! Если по слоям, пена тёплая, середина это сам кофе горячий (обжеться нельзя конечно), и низ это молоко теплее тёплого). Не знаю как описать температуры). Флэт уайт для меня вообщем то горячий, не кипяток конечно, но пить приятно, хотя может чуть горячее и можно было-бы.
                      Хотя под пеной и в стаканах с двойной стенкой темпера держится достаточно долго.

                      Олег

                      31 Янв 19 в 16:39

                  • Вы попробуйте одно молоко (пенку) в стакан налить и попробуйте на температуру. вчера пробовал одно молоко из под саеки, нку прямо горячее, сразу не выпить

                    Геннадий

                    31 Янв 19 в 16:57

                    Ответить

                    • Попробовал). Горячее, прям губы не обжигает, но глоток не сделать полный. Как то так). Ну и вообще оно не должно быть выше 70 градусов по рецептуре и вкусовым изменениям при высокой температуре. Это я тут читал и в других источниках.

                      Олег

                      31 Янв 19 в 17:19

                    • И ещё зависит от объёма, при малых объёмах напитков даже при высокой температуре, при условии холодной посуды напиток пока наливается остывает очень заметно. Ну и соответственно наоборот). В подогретые стаканы вообще получается почти кипяток)

                      Олег

                      31 Янв 19 в 17:24

                  • Ну значит Вам повезло,а может что изменили в капучинаторе. А молоко какое Вы используете,хорошо взбивает?

                    Геннадий

                    31 Янв 19 в 18:46

                    Ответить

                    • Молоко беру 3,2% жирности и 3 единицы белка(не помню в чем его меряют)). Пена шикарная! Но были пару раз моменты, что я даже расстроится успел, пена получалась не очень хорошо, и я реально думал что косяк машины! А потом перечитал и пересмотре кучу роликов понял, что виноват сам, не правильно промывал молочную систему. Стал делать как написано в инструкции, ежедневно(это там выделено специально!)). И все стало шикарно).
                      По уходу не думал что так педантично надо все делать)).

                      Олег

                      31 Янв 19 в 21:29

                  • купите в Метро молоко RIOBA 3.5 c надписью (идеально для капучино) , лучше молока я не пробовал, а перепробовал очень много. пенка как будто яичные белки взбиты

                    Геннадий

                    31 Янв 19 в 21:33

                    Ответить

  17. почему то смущает цена в computeruniverse, кто ни будь там что то серьезное покупал?

    Computeruniverse всего за ~85 900 рублей.

    Игорь

    29 Янв 19 в 12:31

    Ответить

    • даже среди моих читателей куча народу брали и отписывались здесь

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 11:10

      Ответить

    • Я покупал почти 2 года назад там кофемашину JURA WE8 и NAS Synology DS916+ . Никаких проблем, все новое и хорошо упаковано. Рекомендую
      PS: кофемашина в россии тогда была 150000-170000, из германии получилось 85000

      Геннадий

      1 Фев 19 в 12:22

      Ответить

  18. Здравствуйте.
    Дмитрий, подскажите пожалуйста как правильно, а точнее в каких случаях, пользоваться капучинатором Jura auto professional. На нем имеются три положения переключения работы, пена, молоко, пар. Интересует положение пар), для чего он и как его использовать.?

    Олег

    30 Янв 19 в 17:09

    Ответить

    • Только что общался с техподдержкой, по поводу режима пара на капучинаторе.
      С их слов этот режим для подогрева и дизинфекции чашек!) Работает на режиме горячее молоко, но естественно без подачи молока (и без трубки для него).
      Так как горячее молоко мне не нужно, я этот режим переименовал в «Пар» и уменьшил на нем время до 5 секунд. Хочу Вам сказать что это реально работает и достаточно эффективно!

      Олег

      31 Янв 19 в 16:44

      Ответить

    • Можно так в какой-то мере почистить насадку, там вроде в инструкции даже описывается такое. Типа делать «быструю очистку капучинатора».

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 13:42

      Ответить

      • Не, не чистит,на днях пробовал, а когда разобрал, он внутри весь в молоке, именно в том месте, где переключатель пена/молоко

        Геннадий

        1 Фев 19 в 13:47

        Ответить

  19. Может быть, кому-то будет это интересно. В соседней теме про ремонт машин задавал вопрос по поломке J6. Свозил я в сервис.
    Машину приняли и бесплатно по гарантии отремонтировали. У меня постоянно шло заполнение системы водой. (прошло полтора года с покупки или 1300 готовых напитков).
    В итоге, как оказалось, сломался мультиклапан в системе (судя по некоторым сайтам, его цена достигает 11 тыс. рублей). Также заменили расходомер и армированную трубку+провели декальцинацию системы (которая почему-то не отражена в статистике обслуживания кофеварки).
    Такие дела. Как-то неудачно у нас с ней:( Второй ремонт уже (если считать со сломанным штуцером).

    Тимур

    29 Мар 19 в 02:40

    Ответить

    • Добрый день всем.
      Тимур, подскажите пожалуйста, Вы написали :
      «…У меня постоянно шло заполнение системы водой…»
      Что это значит?
      я купил J6 несколько месяцев назад.
      Была какая-то безумная скидка в 70 тыс. в Твоём Доме.
      Мой вопрос в :
      ДО и ПОСЛЕ приготовления кофе подставляю чашку под сопла.
      Чашку промыл и чисто, и брызг нет … на корпусе …
      Но…
      Несмотря на наличие чашки, в поддон наливается немного воды со слабой концентрацией кофе …
      Для меня удивление.
      Система промывает себя и сливает ещё что-то в поддон ?

      Или можно провести параллель — типа, партия, неудачный шланг, скидка …
      :))
      Что в Вашем случае означает — заполнение системы водой ?

      Хорошего Вам дня.
      Александр.

      Александр

      6 Июн 19 в 15:18

      Ответить

      • Вы когда первый раз включали машину, то воды внутри не было, так ведь? Соответственно машина, включившись, начинает ей заполняться. Когда вода дойдёт до всех этих клапанов, то она промывает внутренности, и потом уже может приготовить кофе.
        В моём случае, видимо, сдох клапан (открылся и не закрылся обратно). Вода постоянно всасывалась системой и сливалась в поддон.

        Тимур

        7 Июн 19 в 19:24

        Ответить

      • То, о чём пишите вы — это мелочь. Это норма. В машине всегда есть остатки грязи, которые сливаются и в поддон, и в кружку при промывке системы перед выключением машины.
        Так что всё в порядке.

        Тимур

        7 Июн 19 в 19:27

        Ответить

  20. Добрый день.
    Спасибо за ответ.
    ====
    Всё равно для меня немного странно …
    Кофемашина — это же НЕ самолёт …
    Сколько там тех трубок …?
    Какая необходимость — 50 гр. ДО и 50 гр. ПОСЛЕ «продуть-прогреть» (может быть) в чашку и 50 гр. слить в поддон …?
    Три слива за одно приготовление …
    Странный швейцарский алгоритм …

    Доберусь до фирменного магазина в ГУМе и спрошу.
    Попрошу вылить (если будет) воду из поддона и приготовить 45 гр. экспрессо …
    И оценить кол-во слитой воды.
    Ну пусть бы ещё сверху фонтанчик добавили (за 170 тыс. р.)
    :))

    Александр

    8 Июн 19 в 08:52

    Ответить

    • Вы частые вопросы и ответы не читали? они все сливают воду мимо диспенсера при включении/выключении/промывке, это нормально — https://101kofemashina.ru/faq/#faq24

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 13:53

      Ответить

  21. Проверил на трёх этапах наличие слива в поддон (выливал и протирал каждый раз) :
    — прогрев, приготовление, ожидание минут 10-ть после, скажем, крайнего приготовления и промывка — на всех трёх этапах немного СЛИВАЕТСЯ в поддон.
    Под соплами стояла чашка .
    И, естественно, на первом и третьем этапах — сливалось и в неё.
    В остальное время в спяще-отключенном режиме — нет ни одной капли.
    Осталось сравнить с эталонными образцами в брЭндовом салоне-маназине.

    Александр

    8 Июн 19 в 15:12

    Ответить

    • Да ничего не нужно сравнивать, они все так делают, это норма.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 15:50

      Ответить

  22. Да, спасибо Вам.
    Ваш сайт (интересующие меня станицы) прочёл вдоль и поперёк …
    Жаль, что в процессе приготовления машина разводит «болото»…
    Например — приготовил чашечку …
    Выпил …
    Уехал, улетел, уплыл и …
    Болото через неделю …
    :))
    Ещё попробую выключить кнопкой сразу после приготовления.

    Александр

    8 Июн 19 в 15:20

    Ответить

  23. Я Вас понял.
    Ну …
    значит — всё отлично.
    Это радует .
    :))
    и J6 радует.

    Александр

    8 Июн 19 в 18:18

    Ответить

  24. Добрый вечер. Посоветуйте, есть возможность взять J90 за 38000, но б/у на 3000 чашек. Стоит, или лучше немного добавить и купить что-то другое типа ДЕлонги?

    Диана

    31 Авг 19 в 21:57

    Ответить

    • Смотря с какой стороны посмотреть:

      1) Если вас привлекает внешний вид в первую очередь, то возможно стоит игра свеч взять за 38 старый премиум, но надо плясать от сервиса — если есть в городе ремонтники по Юре, которые знают эти машины и готовы сделать ей полное ТО (а Юре оно так и эдак нужно через 3 года, я предполагаю примерно столько лет этому экземпляру).

      2) С другой стороны никаких особых функциональных фишек там нет: ни спецпрограммы для американо, ни вариаций молочных напитков с их тонкой настройкой, ничего такого. Грубо говоря, за эти же 38-39 вы можете сейчас по акции новой взять базовую Jura D60 https://101kofemashina.ru/jura/d6/#tprices Если не считать всяких экранчиков/подсветок и режима молотого кофе, что мало кому надо, то эспрессо она готовит также, -1 молочный рецепт и ручку для начала автоматического взбивания надо самому крутить. Ну пошумнее. Но именно по функциям не радикальная разница со старым премиумом.

      Артём

      31 Авг 19 в 22:30

      Ответить

      • Спасибо, но у нас упор на латте и капучино, а у Д6, не очень с настройками этих функций

        Диана

        31 Авг 19 в 22:56

        Ответить

        • Так и у J90 нет каких-то супер настроек молочки, которые есть у современных машин за 60. Два капучино одновременно нельзя, правильное капучино только в два процесса, всего два рецепта (две памяти) для двух рецептов молочки без доп. профилей.

          Артём

          1 Сен 19 в 14:37

          Ответить

  25. Добрый день.
    Подскажите, в чем может быть причина. В отсеке для отходов появилась плесень. Не так давно заметили, что под крышкой отсека для загрузки молотого кофе после варки образуется конденсат. Он так же виден на решетке, которая находится сверху между клавишами включения и отсеком для молотого кофе.

    Андрей

    14 Дек 19 в 12:09

    Ответить

  26. Сейчас обнаружил, что после выключения машины, когда она сама делает промывку в отсеке для отходов появилась вода. Надо обратиться в службу сервиса? Какие могут быть причины появления воды в отсеке для отходов?

    Андрей

    14 Дек 19 в 12:25

    Ответить

  27. Добрый день.
    Подскажите что лучше в данный момент купить Jura J90 2017 года за 80к и кэшбэком еще 15,те ее цена равна будет 65к,либо Jura E8 2021 года за 80к. В основном пьем семьей флэт уайт.Спасибо заранее за ответ.

    Артём

    6 мая 21 в 10:43

    Ответить

    • Jura J90 2017 года вообще не умеет на автомате делать правильно молочку, то есть сначала кофе, потом молоко. Так что тут вам придется вручную в два процесса запускать.
      Ну а у обновленной Е8 еще и правильный американо (кофе+вода) в авторежиме. Так что я бы доплатил за неё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 мая 21 в 18:32

      Ответить

  28. Здравствуйте Дмитрий, спасибо за Ваш титанический труд! вспрыла машинка Jura J6 (пробег 300 чашек однако пробег хитрый… человеку дали ее в качестве извинений от компании юра за то что его J6 была часто в ремонте очень часто. по факту машина замены 2021 года, не уверен что на нее распространяется какая либо гарантия..) и вот терзаюсь в раздумиях… есть новая E8 ЕВ (самая простейшая)стоит на 100 дороже. Что бы выбрали ВЫ?
    Сервис юры который надо делать 1 раз в год ну на крайний случай в 2 года учтен.

    Сергей С.

    11 Янв 22 в 10:01

    Ответить

    • Я бы выбрал Е8, потому что она банально более функциональная и умеет делать куда больше напитков, в том числе правильный американо в двух рецептах и молочку с extra shot.
      Но нельзя не признать, что J6 выглядит сильно богаче + имеет пару бонусных датчиков типа открытия шахты молотого и исчерпания зерен. Но ей не хватает современных программ.
      Объективный функциональный плюс J6 — можно греть молоко без пены, но это надо не всем + можно докупить капучинатор Profi G2 для Е8.
      Ну и отсутствие гарантии для такого оборудование — сильный нюанс против её наличия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Янв 22 в 09:31

      Ответить

  29. Спасибо огромное!

    Сергей С.

    17 Янв 22 в 15:23

    Ответить

  30. Добрый день!

    Вопрос по кофемашине Jura J5. Машина потребовала чистку от масел clean, в руководстве указано, что необходимо брать таблетки именно Jura, но отец покупает таблетки другого производителя. Взяла то, что было, отправила в отсек для молотого кофе. Таблетка в итоге с трудом в него прошла, она, видимо, больше, чем фирменная от Jura. Провела не одну clean, а несколько, также сделала несколько пробных кружек с молотым кофе. Все равно есть страх, что таблетка не полностью промылась и не до конца вышла.

    Вопрос такой — разделены ли рабочие зоны у этой кофемашины? То есть, могу ли спокойно делать себе кофе из зерен, из другого отсека, не боясь, что туда попадут остатки этой таблетки?

    И может быть, вы подскажете, как быть именно с молотым кофе — не парится и делать его, или вызвать мастера, который откроет и проверит ее? Или может быть, купить фирменную таблетку Jura и заново запустить несколько раз clean, пока машина все не промоет?

    Спасибо большое за ответ.
    Екатерина

    Екатерина

    30 Июн 23 в 14:16

    Ответить

    • Вы зря беспокоитесь, таблетки все примерно одинаковые и можно пользовать любые. Да, иногда с размерами бывают нюансы, но если она прошла, то она вымылась на 99,9%. Повторюсь, не надо волноваться, пейте спокойно.

      п.с. Рабочие зоны не разделены, заварочный узел один.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 23 в 07:51

      Ответить

  31. Дмитрий, добрый день. Не предполагаете обзор на j8, особенно интересна версия twin. На просторах русскоязычного интернета не нашел ничего, есть неплохой видеообзор на украинском.

    Дмитрий

    12 Июн 24 в 11:00

    Ответить

    • Ну что, стал «счастливым» обладателем сегодня этой машины. Дешевле РРЦ на 100 т. Повелся только ради двух кофемолок, супруге категорически не нравятся мои предпочтения. Люблю кислинку от Тейсти, ей хочется более нейтральгого вкуса. Во второй бункер засыпал темную обжарку от Торрефакто.
      Что могу сказать по самой машине- типичная Юра со всеми своими достоинствами и недостатками, коих (для меня) немало. Мой эталон был и остается прежним- Нивона 970. После пары часов знакомства с J8 резко возникло желание не продавать пока Нивону. 🙂 Пластик монументальный по сравнению с юровским красивым, но хлипким тактильно. Отсутствуют датчики наличия зерна в бункерах, невозможно сделать первый пуск без фильтра, и обмануть не получилось, как на е8. Пришлось запуститься с фильтром, потом вынуть его и в настройках указать использование без фильтра. Только обьем крадет в и без того небольшой емкости. Всего 1,9 л. Дисплей заявлен, как панорамный. Брехня! По сути это три отдельных дисплея. По удобству настроек значительно шагнули вперед относительно е8. Капучинатор с возможностью регулировки высоты пены. По крайней мере, есть два положения на нем. По-прежнему нет возможности приготовить нормальный латте, нет подачи отдельно молока и пены в одном рецепте, только через паузу на расслоение пены. Что понравилось — можно готовить напитки, используя обе кофемолки 50/50 в одном рецепте. Зерно дозируется и вкус практически сразу в следующей кружке меняется при смене бункера. Пока такие первые впечатления.

      Дмитрий

      14 Июн 24 в 18:22

      Ответить

      • Забыл указать- полностью сенсорное управление, претензий к чувствительности и отклику нет.

        Дмитрий

        14 Июн 24 в 18:24

        Ответить

        • В инструкции указано, что после приготовления любого молочного рецепта через 8 минут происходит автоматическая промывка капучинатора. По факту этого нет.

          Дмитрий

          14 Июн 24 в 20:38

          Ответить

          • Продолжу монолог. 🙂
            Сегодня утром выполнила промывку, как написано в инструкции. Возможно, не должно быть никаких манипуляций с машиной после приготовления, других причин не вижу. Промывка так себе, несколько капель воды из диспенсера, молочная трубка по-прежнему не промывается. Действую по старой схеме — несколько секунд в режиме «молочная пена», но с водой.

            Дмитрий

            15 Июн 24 в 08:41

            Ответить

            • И молочную трубку по прежнему негде крепить в покое, правильно?
              Но 2 кофемолки это сильный козырь для тех, кому надо.
              И неужели нет датчиков исчерпания зерен, уж тут то могли не жмотить, может просто они чуть по другому реализованы и не видно бугорков от светопары?

              Дмитрий

              Дмитрий

              17 Июн 24 в 12:35

              Ответить

    • Предполагаю, но возможности пока не представилось.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июн 24 в 11:35

      Ответить

      • Про датчики нет нигде упоминаний, включая рекламные ролики. Закончится зерно в бункере, осмотрю с пристрастием. 🙂
        Про датчик уровня воды в поддоне они гордо упоминают.
        Трубку по-прежнему крепить негде, предполагается охладитель видимо по умолчанию. Я ее снимаю для промывки и до следующего приготовления не ставлю. Так на всех прежних юрках делал.
        Две кофемолки да, круть крутецкая. 🙂 А возможность сделать любой рецепт из микса двух зерен из разных бункеров вообще поражает воображение и вкусовые рецепторы.
        Я рискнул и взял серую машину, тем более, что официально они у нас еще не представлены, если не ошибаюсь. Они вышли почти на год позже «одинарной» J6. Очень нравится алгоритм настроек.
        Это еще не Нивона 970, но уже далеко не Делонги Соул. 🙂

        Дмитрий

        17 Июн 24 в 13:06

        Ответить

        • На сайте Юры в спецификации написано про датчик наполнения поддона, про датчики зерна ни слова. Значит, нет их там точно.

          Дмитрий

          17 Июн 24 в 19:17

          Ответить

          • Да, похоже на то. Зажопили 😉

            Дмитрий

            Дмитрий

            21 Июн 24 в 09:23

            Ответить

            • Получается, у Юры только в Z10 датчики наличия зерна и в Giga. В обновленной s8 их тоже нет.

              Дмитрий

              21 Июн 24 в 10:23

              Ответить

            • Дмитрий, обнаружил таки сегодня датчики наличия зерна. Их под решеткой не видно. Решетки снял, периодически после опустошения бункеров пылесошу их и кофемолки, насколько это возможно.

              Дмитрий

              1 Авг 24 в 09:13

              Ответить

        • В Соул вкус нравиться меньше или дело не во вкусе было?

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Июн 24 в 09:19

          Ответить

          • Полагаю, это ко мне вопрос?
            По вкусу особых претензий не было, но управление- это ужас какой-то. Электронная кофемолка с «отложенным» эффектом, алгоритм управления настройками, скудность самих настроек …
            Честно говоря, ни минуты не жалел, расставшись с ней. В отличии от 970-й, которая просто избыточна при наличии j8twin и Lelit Bianca. Но уже был момент, не смог «подружиться» с е8 и через несколько месяцев вернулся к Нивоне.

            Дмитрий

            21 Июн 24 в 10:21

            Ответить

        • Очепятка: «Они вышли почти на год позже «одинарной» J6.»
          Конечно, речь о j8.

          Дмитрий

          22 Июн 24 в 12:38

          Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: