101Кофемашина.Ру

Delonghi ECAM 250.33/250.31/250.23 Magnifica S Smart – обзор обновления самой популярной линейки

комментариев 140↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Ищете обзор Delonghi Magnifica? Обратите внимание, что у Делонги есть несколько моделей с похожими названиями: просто Magnifica (серия ESAM), Magnifica S (серия ECAM с ручным и с автоматическим капучинатором). Ниже — обзор новой Magnifica S Smart.

Буквально только что, синхронно с Германией, у нас на прилавках появилось обновление самой популярной, да и пожалуй, лучшей кофемашины из доступного класса ECAM 22.110/21.117. Она была (и остается) выбором по умолчанию в бюджете около 20000-25000 руб., когда нужен зерновой автомат с ручным капучинатором без обрезанных функций. Но, видно, его жизнь идет к закату, на смену спешит линейка Delonghi Magnifica S Smart. Лично я видел три модификации, но не исключено пополнение:

  • Delonghi ECAM 250.23.SB и ECAM 250.33.TB отличаются между собой только цветом (первая серебристая с черными элементами, вторая темно-серая с черным) и имеют кнопки запуска напитков: Эспрессо, 2 эспрессо, Кофе и LONG.
  • Delonghi ECAM 250.31.SB с рецептами Эспрессо, 2 эспрессо, Кофе и Doppio+.

Отличия кофемашин Delonghi ECAM 250.23.SB, 250.33.TB и 250.31.SB

То есть первые две получили дополнительную спецпрограмму LONG, а последняя – Doppio+. Больше они между собой не отличаются ничем, не считая цветового оформления. SB и TB тут — это именно обозначение цвета, серебристо-черный и титаново-черный, соответственно.

Что же значат эти рецепты:

  • «Эспрессо» – с завода 40 мл, предсмачивание стандартное, 1 секунда (не настраивается ни на одной Делонги), объем напитка можно запрограммировать от 20 до 120 мл.
  • «2 эспрессо» – двойной объем от одинарного, увеличенная крепость (вплоть до 14 грамм молотого кофе), наливается за один помол и пролив.
  • «Кофе» – 180 мл без предсмачивания, можно настроить от 100 до 240 мл.
  • «LONG» (спецрежим, имитация фильтрованного кофе/американо) – готовится за два помола и два пролива, каждый пролив на всем протяжении с прерывистой работой помпы 1-1 сек. То есть одну секунду машина наливает кофе, одну – отдыхает. Время выдачи увеличено примерно в два раза относительно программы «Кофе». С завода общий объем 160 мл, то есть два пролива по 80 мл. Программируемая вилка 115 — 250 мл. Как по мне, настоящему американо (разбавление эспрессо горячей водой) или фильтрованному кофе (приготовленному в капельной кофеварке или альтернативным методом) проигрывает.
  • «Doppio+» (спецрежим крепкого кофе) – с завода 120 мл, особый, долгий и прерывистый режим предсмачивания, принудительная максимальная крепость, машина использует примерно 14 грамм молотого кофе, границы 80-180 мл.

Автоматическая кофемашина Delonghi ECAM 250.23.SB Magnifica S Smart

То есть между Делонги ECAM 250.23/250.33 (на фото выше) и 250.31 вы выбираете из того, чего хотите больше: имитацию американо (LONG) или максимально крепкий и насыщенный двойной эспрессо (Doppio+). Лично мне нужнее второе. Вам, возможно, первое.

Если же вам кажется, что обе этих программы не нужны, то скорее всего вам будет выгоднее взять более дешевого «старичка» 22.110/21.117 (это обычные Манифики С, без «Смарт» в названии). Потому что другие отличия — менее важны…

Отличий от 22.110 три: LONG/Doppio+, капучинатор, косметика

У моделей Magnifica S Smart появилась одна из двух спецпрограмм (про которые написал выше), и эта программа заняла место кнопки запуска «2 лунго», которая была у ECAM 22.110/21.117/22.114. И формально максимальный объем выдачи черного кофе в одно нажатие у новинок меньше. На «2 лунго» можно было бы настроить вплоть до 350 мл, а здесь максимум на кофе – 240 мл, на LONG (только у 250.23 и 250.33) – 250 мл.

Но не стоит об этом горевать! Я вообще не понимаю, кто пьет бурду, которая получается на таких гигантских лунго. Типичный лунго удобоварим до 100, ну до 120 мл. И то, нужно помол увеличивать для него. Короче, выкинули кнопку 2 лунго – ну и пес с ней. Тот же LONG — более правильный рецепт для таких объемов, нет переэкстракции. Это было первое отличие обновленных кофемашин.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Второе отличие – капучинатор. Он остался ручным, но обзавелся кольцом-переключателем (как у моделей ECAM 23.120/23.420/350.35). Это кольцо двигается вверх-вниз и позволяет или взбивать (положение cappuccino) или просто нагревать молоко (hot milk). Кроме того, шарнир получил вторую степень свободы – он теперь не только отодвигается от корпуса, но и наклоняется, что объективно добавило удобства работе с ним. С другой стороны, кардинально на взбивание эти улучшения не повлияли и их не нужно рассматривать как однозначное показание к выбору Magnifica S Smart против «старичков».

Панарелло

Третье отличие и вовсе несущественно – это косметические внешние изменения. Крутилка выбора крепости на фронтальной панели стала чуть толще, а на ее бока для удобства хвата нанесли «пупырчатый» рисунок. Поддон для капель в фронтальной части и решетка-подставка для чашек чуть-чуть изменили форму и стали сильнее выпирать вперед – из-за этого общая глубина кофемашин увеличилась на 1 см.

Сравнение ECAM 250.23/250.33 и ECAM 23.120

По большому счету, модификации De Longhi ECAM 250.23 и ECAM 250.33 (с LONG) являются функциональными аналогами известной ранее Delonghi ECAM 23.120. Отличия у них разве что во внешнем виде, в отклоняемом не только вбок, но и от корпуса капучинаторе (кольцо-переключатель взбивания есть у них всех) и наличием кнопки «2 лунго» у 23.120 (у ней кнопка LONG не вытеснила с панели клавишу «2 лунго»). Выбор между ними я бы делал просто по цене. На момент появления в продаже и ECAM250.33, и ECAM250.23 пока дороже, чем 23.120.

Все остальные составляющие платформы ECAM остались прежними

  • Съемный заварочный узел CRF.
  • 15 «атмосферная» помпа и 1450 Вт термоблок.
  • Стальная жерновая коническая кофемолка с 13 степенями помола.
  • Бак для воды на 1.8 литра, контейнер для жмыха на 14 порция, оба с доступом спереди.
  • Регулируемый носик подачи кофе, раздающий на две чашки высотой до 14 см.
  • Многоступенчатая регулировка крепости и 4 настройки температуры.
  • У всех Делонги кроме нового флагмана Maestosa, и новинки не исключение, профиль вкуса чуть в горчинку. На максимальной крепости может выдать более насыщенный, чем например Филипс Саеко, крепкий эспрессо. Но сложнее сварить легкий эспрессо без горчинки. Машины не очень жалуют сложные сорта высокогорной арабики, не так качественно раскрывают кислые нюансы, норовя загрубить углы. Нивелируют кислинку. Нравятся тем, кто не любит кислотность в кофе.
Кофемолка и байпасс для молотого кофе у кофемашины Delonghi ECAM 250.31

Кофемолка на 13 степеней помола (на барашке 7 цифр, но есть промежуточные значения) и отсек для молотого кофе. Последний будет полезен, чтобы готовить вне очереди другой сорт кофе. Например, декаф.

Выводы отзыва, цены и альтернативы

По большому счету, Delonghi ECAM 250.23 и 250.33 – это ECAM 23.120 в корпусе от 22.110. То есть выбор тех, кто классический эспрессо «наперстками» пьет относительно редко, а чаще предпочитает чашки чёрного кофе побольше. Разумный выбор, если вы хотите проверенную временем 22.110, но с программой LONG. Но при этом почему-то не хотите 23.120, хотя ее можно найти дешевле.

И да, повторюсь, выбор между .23 и .33 — исключительно по цвету. Ниже —  актуальные цены на эти модели и список магазинов, в которых их уже можно купить:

Delonghi ECAM 250.31 подойдет любителям двойного эспрессо, причем покрепче — за счет наличия Doppio+. Раньше самой доступной машиной Делонги с этим спецрежимом была ETAM 29.510, а скоро, видимо, станет 250.31. Почему видимо? Потому что сейчас — в момент старта продаж — все интернет-магазины продают новинки по рекомендованной цене. Но, по опыту, через пару месяцев цены начнут снижать, выставляя по акциям со скидкой. Текущие цены — ниже:

Что же касается капучино и других молочно-кофейных напитков, то все модели обновленной линейки Magnifica S Smart в этом плане одинаковы. Разве что не забывайте, что эспрессо — в любом случае основа капучино, поэтому у 250.31 и капучино можно сделать в пределе более крепким и насыщенным.

Если же вы после прочтения этого обзора вдруг осознали, что вам нужны и LONG, и Doppio+, то смотрите таки на модель 29.510. Да, у нее есть обе программы, не только Doppio+. Плюс — более компактные габариты. А вот капучинатор без кольца и покороче – менее удобный для взбивания. Купить 29.510 на момент написания обзора можно даже дешевле новинок.

Дата публикации: 31/10/2019. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 55. Средняя: 4,62)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi Magnifica S Smart:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 44 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 142 мм
Особенности управления: Многоступенчатая регулировка крепости (6-14 г кофе), регулировка температуры (4 степени)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: DeLonghi ECAM 250.23.SB – серебристая с черными элементами
DeLonghi ECAM 250.33.TB – темно-серая (цвет "титан") с черными элементами
DeLonghi ECAM 250.31.SB – почти полностью серебристая

Автор:

31/10/2019

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

140 комментариев:

1 2
  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу в подарок мужу купить кофемашину. Любим и латте и капучино и просто чёрный. Ценовой диапазон до 50. Какие кофемашины посоветуете рассмотреть. Спасибо

    Ольга

    1 Ноя 19 в 23:16

    Ответить

  2. Почему у Вас нет такого бренда кофемашин как NOVENTА

    Олег

    25 Ноя 19 в 19:17

    Ответить

    • Потому что https://101kofemashina.ru/nedorogo/ п.2.2.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Ноя 19 в 15:39

      Ответить

      • А вам что-нибудь известно про такой интернет магазин как doma-coffee? Цены у них очень прямо вкусные

        Ольга

        2 Дек 19 в 22:56

        Ответить

        • doma-coffee.ru — это магазин-фейк для продажи китайских подделок под псевдо-брендом Noventa, которая на самом деле является практически одноразовой китайской кофемашиной с оригинальным названием Colet CLT-Q006.
          По указанному адресу: г. Москва, Очаковское шоссе 28 стр.1 — такой фирмы нет, поэтому самовывоз невозможен.
          Можете приехать и проверить, фирмы doma-coffee там нет! После того как вы оформите заказ на любую кофемашину, вам позвонит менеджер и любезно скажет, что данной кофемашины по куче причин нет в наличии и предложит вам совсем другую кофемашину, якобы намного лучше. Как Вы догадываетесь — это будет тот самый китайский Colet, но в несколько раз дороже и под фиктивным названием «Noventa».
          На всех картинках разных моделей кофемашин Noventa одна и та же фотография, хотя для виду проставлены разные технические данные. Это все выдумки. В реальности это одна и та же машина, китайский Colet CLT-Q006.
          В процессе общения с Вами мошенники будут пытаться выяснить Вашу платежеспособность, и в зависимости от Вашей готовности расстаться с деньгами будут предлагать ту или иную псевдо-модель Noventa. Т.е., если оригинальный Colet CLT-Q006 стоит около 15 тыс. рублей, то на сайтах типа doma-coffee.ru у вас будет шанс купить его по ценам от 43 до 122 тыс. рублей. Допустим, Вы изначально хотели дорогую кофемашину типа Jura или Miele. В этом случае, вас скорее всего будут разводить на Noventa Rea Latte Premium 600.05 за 122 тысячи рублей. А если, Ваш бюджет скромнее, и вы рассматривали какую-нибудь недорогую Melitta, то Вас будут разводить на Noventa Rea Ultima 466.55 или 466.55 по цене 40-43 тысячи рублей.
          Но финал будет везде одинаковый, Вы купите китайскую низкокачественную кофемашину с переплатой от 300 до 1000 процентов, но на ней будет стоять “Noventa“, правда без указания названия модели.
          Магазин doma-coffee.ru не находится по указанному адресу, поэтому вернуть этот товар назад будет просто невозможно. На телефоны и эл. почту они сразу перестанут отвечать и внесут Вас в черный список. Сервисных центров у этих фирм-однодневок тоже нет и гарантии не ждите. Они закрываются спустя очень небольшое время после того, как продадут вам эту дорогущую китайскую подделку. Коммерческие центры за ремонт тоже, скорее всего, не возьмутся, так как эти китайские подделки не сертифицированы с России.
          Раньше эти китайские кофемашины продавались под фиктивными брендами Scavolini, gаrda, bеrlοni, milеttο (не путать с немецкой «Melitta»). Поэтому отзывы обамнутых покупателей можете почитать на просторах интернета.

          Сергей

          3 Дек 19 в 12:31

          Ответить

          • Ничего себе!!! А я хотела там Делонги взять))) но цены смутили

            Ольга

            3 Дек 19 в 12:42

            Ответить

            • Ольга, а Вы попробуйте получить у них Делонги. Может Вам повезет. У меня с doma-coffee.ru с 3х раз не получилось. Потом расскажите про свои впечатления. 🙂 Ну и когда будут Вам втюхивать китайское чудо Noventa, то спросите где у них находятся сервисные центры, сертифицирована ли эта кофемашина в России, почему она так похожа на китайский Colet CLT-Q006 и почему домен и сайт этого замечательного премиального «итальянского» производителя noventaitaly.com создан 22.07.19 с указанной регистрацией в городе Ульяновск, Россия. Ох, как не любят они этих вопросов. 🙂

              Сергей

              5 Дек 19 в 22:22

              Ответить

              • Завтра позвоню )))
                Но мне реально нужна кофемашина (((( и я уже запуталась какая… у меня ваш сайт- как настольная книга уже месяц. И чем дальше читаю, тем сильнее запуталась. Выбираю уже между Melitta Caffeo Passione OT
                Melitta Caffeo Ci
                De’Longh 350.55
                ep5034 LatteGo
                В какую хоть сторону двигаться?

                Ольга

                5 Дек 19 в 22:34

                Ответить

                • Если не планируете готовить более 6-8 порций в день, то Melitta Passione OT и всего делов

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  6 Дек 19 в 16:21

                  Ответить

                  • 80% времени точно нет. Если только вдруг гости в какой-нибудь раз заглянут))) спасибо! Пошла искать где выгоднее заказать. СПАСИБО!

                    Ольга

                    6 Дек 19 в 16:24

                    Ответить

  3. Здравствуйте, Дмитрий! Уже несколько дней читаю Ваши статьи, спасибо, что так расписываете всё! Но всё равно не могу определиться с кофемашиной… Подскажите, пожалуйста:
    — как служат кофемашины с сенсорным управлением?
    — на сколько по качеству отличаются кофемашины итальянской и румынской сборки?
    — стоит ли переплачивать за более навороченную модель?
    Цель: пить вкусный кофе и обязательно самостоятельно взбивать молоко!
    Мой выбор пока между двумя моделями: Delonghi ECAM 250.23 и 350.35. Помогите, пожалуйста, определится

    Елена

    10 Дек 19 в 22:02

    Ответить

    • Сенсорное управление, понятно, менее надежно на длинной дистанции, особенно в условиях пара/влажности, но вряд ли это должно быть основным криетерием выбора…

      Италия и Румыния не отличаются по качеству.

      «стоит ли переплачивать за более навороченную модель» — вопрос философский, вам решать. Но вот только между 250.23 и 350.35 при схожей цене очевидно стоит выбирать вторую, как более функциональную. А если вам 250.23 не нужна функция американо, то можно смело выбирать старую и более дешевую https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-22-110-magnifica/

      Артём

      11 Дек 19 в 16:16

      Ответить

      • Спасибо за помощь!
        Цена между ними достаточно существенно отличается, но хотеться купить машину, которая всё же будет служить и радовать)))

        Ещё вопрос: читала в каких-то отзывах, что в 350.35 слабая подача пара в каручинаторе, это действительно так или всё брак конкретной машины?

        Елена

        11 Дек 19 в 17:01

        Ответить

  4. Добрый день!

    Сейчас по акции можно купить 250.23 чуть дороже (на 2 тысячи), чем 23.120. Стоит ли немного переплатить за более новую модель или нет?

    Дмитрий

    20 Дек 19 в 23:42

    Ответить

    • Пожалуй, зависит от того, что чаще будете пить. Если в основном капучино, то доплата +2 т.р. за чуть более удобный капучинатор, возможно, имеет смысл. А если нет, то я бы не переплачивал при прочих равных (гарантию имею ввиду и надежность магазина).

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 19 в 00:20

      Ответить

  5. После двух месяцев эксплуатации при очистке на этапе очистки капучинатора раздался хлопок и полилась вода из всех щелей. Везу в сервис

    Федор

    18 Мар 20 в 18:02

    Ответить

  6. Дмитрий, спасибо за Ваши обзоры, выбираю между ECAM 250.33.TB и 29.510. Уже знаю, что мне нужно от кофемашины, обе мне подходят идеально, вопрос только в надежности, насколько надёжна в эксплуатации 29.510., понимаю, что о 250.33 еще рано говорить в плане надежности, учитывая ее недавний выход на рынок. Но тем не менее, может Вы владеете такой информацией? Заранее огромное спасибо за Ваш ответ! Если бы Вы выбирали только из этих двух моделей, каков был бы выбор? И, вдруг есть ещё какие нюансы именно по этим двум моделям, был бы очень признателен.

    Эдуард

    21 Апр 20 в 14:52

    Ответить

    • Про надежность 250.33 не рано говорить, хоть она формально новинка, но технически это старая знакомая 22.110, отличия только в программном обеспечении и кнопках на морде. В принципе, 29.510 состоит из тех же комплектующих, только в другом корпусе и с сенсорной панелью управления. Я бы сказал, что надежность их одинаковая.

      Выбор из них я бы делал, исходя из свободного места на столе, если проблемы с шириной, то 29.510 в этом плане выигрывает. Но у нее менее удобно достается бак для воды — он сзади, и иногда, если ставить машину как бы в нишу, это может быть критично.
      Далее, у нее менее удобный капучинатор — он короче, в глубокие питчеры просто не достает. Но зато у нее есть рецепт Doppio+. Но я жен правильно понимаю, что вы в обзоре 250.хх поняли особенности LONG и Doppio+ и выбрали, по всей видимолсти, как раз LONG, так что Doppio+ не актуален.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Апр 20 в 15:40

      Ответить

  7. Здравствуйте! Сейчас в МВидео DeLonghi ECAM250.33.TB продается за 25.000 с учетом скидки. Это, получается, сейчас наиболее выгодное предложение по соотношению цена/качество?

    Silver

    22 Апр 20 в 14:56

    Ответить

    • Да, хорошее предложение определенно

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 14:11

      Ответить

  8. Сейчас по фишкам можно в твоем доме купить за 28000 ,мало ли кому пригодится, пока не до конца разобрался с капучинатором,в чашке «воронка» из молока не получается,видимо надо молочник покупать.

    Антон

    8 мая 20 в 18:50

    Ответить

  9. Большое спасибо за статью, написанную понятным языком!
    КАТЕГОРИЧЕСКОЕ СПАСИБО вот за эту информацию «У всех Делонги кроме нового флагмана Maestosa, и новинки не исключение, профиль вкуса чуть в горчинку.» Для меня это очень важный ньюанс…. и вот тут я обнаружил ссылку на частые вопросы иии там есть нужная мне информация 🙂

    Tha ShuRRik

    2 Июн 20 в 19:18

    Ответить

  10. Здравствуйте, купили кофемашину delonghi ecam 250.31 SB/ На сайте МВидео заявлены в этой кофемашине виды кофе:
    эспрессо» Да
    Приготовление кофе «ристретто» Да
    Приготовление кофе «капучино» Да
    Приготовление кофе «латте» Да
    Приготовление кофе «латте-макиато» Да
    Приготовление кофе «лунго» Да
    Приготовление кофе «флэт-уайт» Да
    Приготовление горячего шоколадаю
    На деле четыре вида кофе, о которых и идет речь в Вашей статье.
    Может быть есть отдельные настройки??? В инструукции об этом ничего не сказано

    Татьяна

    2 Июн 20 в 21:29

    Ответить

    • Ристретто — это просто короткий эспрессо, то есть настроенный на 20 мл объема.

      Латте, латте-маккиато, флэт-уайт — с учетом того что капучинатор у этой модели ручной вы делаете вручную. Есть базовый эспрессо, который готовит машина, в него добавляете взбитое молоко. В зависимости от пропорций и очередности получаются разные напитки.

      Отдельных кнопок на эти рецепты нет. В неспециализированных интернет-магазинах всегда не очень точные описания и характеристики.

      Артем

      2 Июн 20 в 23:31

      Ответить

  11. Спасибо большое

    Татьяна

    3 Июн 20 в 06:47

    Ответить

  12. Здравствуйте! Давно выбираю кофемашину, читаю ваши обзоры. Голова кругом)). Помогите выбрать ECAM 250.31, ECAM 22.110 или ECAM 21.117. Кофе люблю с горчинкой, покрепче, не маленькие кружки. Любой молочный пью реже, но с аппетитом. Примерный расчёт 5-6 чашек в день на семью.

    Елена

    16 Июн 20 в 22:30

    Ответить

    • Это все — одна и та же машина, разве что у 250.31 есть дополнительная программа Doppio+ — это как раз максимально крепкий эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 20 в 15:13

      Ответить

  13. Добрый день! Подскажите пожалуйста, в тексте статьи вы рассказываете про настройку объем напитка в ECAM 250.33, как это происходит? В инструкции если я верно понимаю этого можно добиться -зажав кнопку приготавливаемого напитка, сразу же после его пролива. Но это одноразовое увеличение объема, можно ли это сделать на постоянку?

    Ольга

    3 Июл 20 в 11:29

    Ответить

    • Можно. Зажимаете, отпускаете, когда польется в чашку. Когда надо остановить, то есть набрался нужный объем, нажимаете однократно ту же кнопку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 21:07

      Ответить

  14. Доброго времени суток, Дмитрий. Спасибо огромное за ваш сайт, очень много информации полезной вычитал!
    Жена любит кофе, решил ей купить кофемашину. Предпочитает с горчинкой, так что остановился на DeLonghi. Капучинатор ручной достаточно, так как капучино не в приоритете в принципе. Хотелось бы наличие режима американо. Как я понял, то LONG это его некая имитация. В результате склоняюсь к варианту ECAM 250.23/250.33 как вроде к оптимальному. Или посоветуете что-то другое?
    И еще вопрос. Я правильно понимаю, что латте на этой машине можно в принципе приготовить тоже, просто нет отдельной кнопки и надо вручную все делать?
    Заранее благодарю за ответ.

    Алексей

    9 Июл 20 в 09:28

    Ответить

    • Всё так.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 20 в 09:23

      Ответить

      • Добрый день. Запутался с наличием американо (не имитаций).
        Вообще изначально интересует кофемашина, которая делает эспрессо, «правильное» американо и имеет ручной капучинатор с длинным панарелло. Филипс или Делонги.
        Идеально подходит Philips EP3221, но он не не продается.
        Что порекомендуете?

        Василий

        12 Фев 21 в 01:50

        Ответить

        • ««правильное» американо и имеет ручной капучинатор с длинным панарелло» — у нас таких не продается. Вообще.
          Так что или имитация с панарелло (любая делонги с LONG), либо с автокапучинатором (Филипс 3200/5000/4300/5400)

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Фев 21 в 10:36

          Ответить

          • Спасибо. Решил выбрать автоматический капучино для редких случаев — LatteGo. я правильно понимаю, что 5000 серия по всем параметрам лучше 3000? Просто сейчас на Яндексе 5030 стоит дешевле 3241

            Василий

            13 Фев 21 в 03:06

            Ответить

            • Корпус как по мне собран чуть качественнее у 32хх, и еще бак для воды в другом месте, в остальном 5000 пофункциональнее

              Дмитрий

              Дмитрий

              15 Фев 21 в 14:47

              Ответить

  15. Добрый вечер. Спасибо за вашу работу, весь материал очень полезный. Прошу помочь выбрать между новой Nivona 520 и б/у De’Longhi esam 4500 в риторичному состоянии после полного ТО. Цена примерно одинаковая, 21 т.р. Nivona против 19 т.р. De’Longhi

    Игорь

    12 Июл 20 в 22:04

    Ответить

  16. Добрый день! Муки выбора кофемашины.. пьем в основном только черный кофе, но как понимаю ценовом сегменте до 30 — почти все с капучинатором идут. Выбор между Saeco Lirika OT и DeLonghi ECAM 250.31 по цене одинаково практически. что посоветуете? Или может быть есть аппарат только для кофе — без молочных напитков? Кислинку не любим.

    Александр

    21 Июл 20 в 16:29

    Ответить

    • Если кислинку не любите, то смотрите на Делонги — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Соответственно, извашей вилки лучше смотреть на ECAM 250.31.
      Не стоит обращать внимание на капучинатор. Особенности ценообразования вытекают в тот факт, что если вам не нужны морлочные напитки, то вы не сможете сэкономить. Отсутствие капучинатора не выливается в более низкую стоимость.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июл 20 в 19:23

      Ответить

      • Большое спасибо) но выбор пал вообще не на то о чем я Вам говорил) почитал и посмотрел еще про Nivona Caferomatica 520, и цена и отзывы сделали свое дело)

        Александр

        24 Июл 20 в 09:23

        Ответить

  17. Извините но это бред :
    «У всех Делонги кроме нового флагмана Maestosa, и новинки не исключение, профиль вкуса чуть в горчинку. На максимальной крепости может выдать более насыщенный, чем например Филипс Саеко, крепкий эспрессо. Но сложнее сварить легкий эспрессо без горчинки. Машины не очень жалуют сложные сорта высокогорной арабики, не так качественно раскрывают кислые нюансы, норовя загрубить углы. Нивелируют кислинку. Нравятся тем, кто не любит кислотность в кофе.»
    Вкус кофе определяется в первую очередь самим кофе, потом обжарка, потом помол, способ заваривания, температура заваривания. Любая кофемашина Delonghi прекрасно может готовить как эспрессо с горчинкой из Java Katakan так и изумительный эспрессо с кислинкой и вкусом чернослива из Ethiopia Yirgacheffe. Также любую саеко тоже можно настроить и будет готовить отлично.

    Владимир

    23 Июл 20 в 10:38

    Ответить

  18. Добрый день!
    Delonghi ecam250.23.sb. Через пол года использования стало низкое давление пара. Молоко вообще не взбивает, только греет. Провёл очистку с помощью средства по удалению накипи, ничего не изменилось. Думал проблема в фильтре, но без него тоже самое. Насадку для капучино полностью разобрал, почистил, результат тот же. Даже без насадки раньше давление пара было гораздо больше. В чем может быть проблема?

    Александр

    5 Сен 20 в 09:25

    Ответить

  19. добрый!а вы точно уверены ,что отличия только внешние с 22.110…
    в описании на ECAM250.33
    пишут что там стабильная температура и стоит термоблок!
    в в старушке идет бойлер…
    или это игра слов?
    плюс в последнее корпус метал пласмас…
    а там только пластик!

    игорь

    5 Окт 20 в 04:04

    Ответить

    • Игра слов, термоблок у обеих.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Окт 20 в 11:36

      Ответить

  20. Та нет…у 22.110 Jбойлер идёт…)))

    Игорь

    6 Окт 20 в 00:37

    Ответить

    • Вопрос терминологии. Можно сказать, что это бойлер, но проточный 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 20 в 10:01

      Ответить

  21. Дмитрий, здравствуйте! Сегодня приобрёл ECAM 250.23. Приготовил примерно 10 кружек разного кофе на разных настройках объёма самого кофе и помола, всегда получается кочанный кофе, не чёрный совсем. В чем может быть проблема?

    Алексей

    4 Дек 20 в 23:15

    Ответить

    • Коричневый

      Алексей

      4 Дек 20 в 23:17

      Ответить

    • Строго говоря кофе и должен быть коричневый, с чего бы ему быть черным 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 20 в 08:42

      Ответить

  22. Подскажите принципиальную разницу между режимами «кофе» и «LONG». Если принимать, что Лонг это прототип американо, то что тогда «кофе»?

    Евгений

    10 Дек 20 в 11:26

    Ответить

  23. Дмитрий,здравствуйте.А что за кофеварка delonghi ес 230?

    Олег

    23 Дек 20 в 21:05

    Ответить

    • лично не трогал, но похожа на удешевленную ECP

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 20 в 17:51

      Ответить

  24. Дмитрий здравствуйте,подскажите пожалуйста выбираю первую кофемашину читал у вас много обзоров по кофемашинам,стою перед выбором делонги 250.31 и амбассадор солис мастер дижитал5000,по этой машине не нашол у вас обзора,как она по вкусу кофе и надежности аппарата,заранее спасибо.

    Баранов

    27 Янв 21 в 18:57

    Ответить

    • солис мастер дижитал5000 — это очень надежный мамонт для офисов, который не выпускается уже много лет.
      Поэтому выбор у вас странный, одна видно новая домашняя, вторая — старая бу для офисов.
      Ну понятно, что в такой вилке, если цена схожа, то лучше новую делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 21 в 14:31

      Ответить

  25. В приоритете молочные напитки,и только иногда черный кофэ и эспрессо,с ручной насадкой думаю справлюсь,не хочется морочиться с кувшином

    Баранов

    27 Янв 21 в 19:05

    Ответить

  26. Большое спасибо Дмитрий,за ваш проект!

    Баранов

    29 Янв 21 в 15:10

    Ответить

  27. Дмитрий, во-первых ОГРОМНОЕ спасибо за Ваш сайт. Очень много полезнейшей информации!
    Вопрос: есть ли в природе автокапучинатор для модели Delonghi ECAM 250.23 (да я ленивый:)? И как Вы, вообще, к ним относитесь (конструкция/удобство/качество конечного продукта)? Спасибо!

    Алексей

    1 Мар 21 в 07:30

    Ответить

    • К ним отношусь нормально, нормальные надежные машины. Есть особенности вкуса — все эти делонги с уклоном в горчинку, это кому-то нравится, кому-то нет.
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Автокапучинатор для них может быть только самодельным. Раньше для старых делонги (платформа ESAM 2600-4200) делали капучинаторы в expert-cm (см. гугл), для этих ECAM — не уверен.
      Но всегда есть такие — https://101kofemashina.ru/aeroccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Мар 21 в 17:08

      Ответить

  28. Здравствуйте!
    В отзывах пишут что ECAM 22.110, 23.120 иногда дают ошибку из за завоздушивания системы и некачественным напряжением сети. Еще они не имеют индикации отсутствия кофейных зерен.
    В модели ECAM 250.33 эти «недостатки» устранены?

    Роман

    16 Мар 21 в 18:22

    Ответить

    • «дают ошибку из за завоздушивания системы и некачественным напряжением сети» — любая машина выдаст эту ошибку, если выдернуть бак в процессе приготовления, например.
      Про некачественное напряжения это вообще из разряда, залил 80 бензин вместо 95, двигатель троить стал — причем тут машина то? Но вообще, нет, Делонги к напряжению не так капризны, как например Сименсы.
      Короче, это утверждения, как бы оправдать свою неприязнь. И нет, в этом плане все у 250.33 так же.

      Да, датчика зерен в бункере нет, но его нет ни у одной машины в этот бюджет. Она напишет, что зерна кончились, когда уже помелет неполную последнюю порцию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 21 в 10:15

      Ответить

  29. Благодарю за ответ!
    спасибо за Ваш сайт

    Роман

    20 Мар 21 в 14:51

    Ответить

  30. Добрый день, Дмитрий! Прежде всего огромная благодарность Вам за Вашу работу и столь информативный сайт.
    Приобрел DeLonghi ECAM250.33 взамен 10 летней DeLonghi EСAM23.450, тк последняя начала ломаться и лениво было мыть капучинатор.
    Проблема: не хватает крепости на мой настроенный объём (допио). Думал пользоваться программой на две чашки эспрессо, но выяснилось, что количество кофе почти одинаково с программой на одну чашку (измерял время помола 5.5 и 6 секунд). Может есть возможность увеличить время помола через «инженерное меню»?

    Роман

    11 Июл 21 в 10:57

    Ответить

    • Правильнее подобрать кофе под свой вкус и/или уменьшить помол.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июл 21 в 10:52

      Ответить

      • Да, уже уменьшил помол. Стало лучше

        Роман

        19 Июл 21 в 11:43

        Ответить

  31. что выбрали бы:
    1) De’Longhi Magnifica Smart ECAM 250.33 S
    2) Nivona CafeRomatica NICR 520

    DTM

    10 Авг 21 в 19:29

    Ответить

  32. Дмитрий! Доброй ночи! Большое спасибо за огромную информацию! Планирую покупку первой машинки — склоняюсь к Delongi 250.31. Обычно пью кофе с молоком — пару чашек в день, но оч нравится аромат кофе. Говорят, с покупкой машины, начинаешь пить больше кофе) Не знаю, справлюсь ли с ручным каппучинатором? Или лучше автоматический смотреть? Просто добавить молоко я ведь в любом случае смогу?)
    Спасибо!

    Лейсан

    6 Сен 21 в 03:59

    Ответить

  33. Здравствуйте! Как Вы прокомментируете мнения что горький привкус эспрессо в кофемашинах Delongi обусловлен сверхбыстрой работой жерновов кофемолки, которые пережигают кофе?

    Андрей

    28 Ноя 21 в 00:38

    Ответить

    • Нет, уклон обусловлен не этим. Стальные жернова у Юры уже несколько лет как раза в два быстрее работают, например, и никакого уклона в горчинку не дают.
      Но у Делонги такой профиль вкуса имеет место быть, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 21 в 16:04

      Ответить

  34. Дмитрий, помогите остановиться между 250.31 и 250.33. В частности не могу понять что интереснее режим long или doopio +. Экспрессо2 на максимальной крепости это не тот же doopio? Просто смотрю и там и там по 14мг кофе. Кофе люблю либо с молоком (капучино) либо американо ( когда молочный вариант поднаедает) кофе пью именно для поднятия сил ( низкое давление) т.е. предпочитаю покрепче. Заранее огромное спасибо.

    Дарья

    30 Ноя 21 в 18:04

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/
      на doppio+ особый режим работы помпы, более насыщенно получается.
      LONG — имитация американо, итог а чашке — нечто среднее между американо (эспрессо+вода) и гейзером

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 15:48

      Ответить

      • Дмитрий, добрый вечер!
        Выбираю между Делонги 250.23/250.33 и 250.31. На вашем сайте https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-510/ нашел вот такую информацию —
        «Абсолютно все автоматические кофемашины Delonghi умеют варить «DOPPIO+» по-умолчанию, без дополнительных кнопок. Чтобы получить ровно такой же результат, вы просто запускаете процесс приготовления двух чашек (такая кнопка есть на всех машинах Delonghi), а под носик раздачи ставите одну. В итоге машина использует 14 грамм кофе на варку и двойной объем воды относительно простого эспрессо, всё это наливает в одну чашку. Вот вам и «уникальная технология».»
        Получается на 250.23/250.33 на одну программу приготовления кофе больше?

        Николай

        20 Янв 22 в 20:06

        Ответить

        • Это очень-очень старый обзор, спасибо, что заметили. Нет, Doppio+ могут варить только те модели, у которых есть такой выделенный режим. Я отредактировал информацию.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Янв 22 в 15:31

          Ответить

  35. Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, не вредно ли для кофемашины выключать её каждый раз на ночь кроме выключения на передней панели ещё и главным выключателем сзади? Приходится так делать, так как в офисе питание отрубается на щитке каждый день по окончании работы.

    Андрей

    6 Дек 21 в 23:16

    Ответить

    • данных, что это может быть как-то вредно, не имею 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 21 в 10:03

      Ответить

  36. Дмитрий, добрый вечер!
    Купил себе домой Delonghi 250.33, всё в принципе устраивает, кроме одного момента. Использую, в основном, зерна средней обжарки. Крепость стоит на максимальной, я ее никогда не трогаю, помол выставил на минимальную «единичку», а объём эспрессо 30 мл. Так вот, даже на минимальном помоле чувствую водянистость эспрессо, явно не хватает крепости. По опыту общения с рожковой кофеваркой понимаю, что помол всё равно получается слишком крупный, кофе из диспенсера льётся толстыми веселыми сруйками, его бы ещё уменьшить, но уже некуда!
    Подскажите, можно ли как-то ещё больше свести жернова? Ну там шайбочку подложить под них? Или регулятор помола как-то переставить?
    Просто ситуация реально бесит! Купить кофемашину и опять самому молоть кофе (благо есть Китфорт-744 с шайбочкой под нижним жерновом) и засыпать мерной ложечкой в бункер вот совсем не хочется.

    Слэй

    8 Дек 21 в 22:32

    Ответить

    • Правильнее просто сменить зерно. Свежеобжаренному нужен куда как более крупный помол, чем магазинному, вы какой кофе на ней пробовали варить? У делонги в целом никогда не было необходимости сводить жернова еще ближе, но в теории это можно сделать. По той же аналогии, что для нивоны https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 21 в 13:56

      Ответить

  37. Я живу в Тамбовской области и здесь со свежеобжаренным кофе большая напряженка, так взять его тут негде. Поэтому покупаю в Пятёрочке и Магните. Обычно беру Venetto арабику в черных и синих пачках, тут ещё терпимо, а вот Paulig в белых пачках и Mr.Viet уже слабоваты.

    Слэй

    10 Дек 21 в 14:54

    Ответить

  38. Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли как-то уменьшить расход воды на промывку при включении и выключении кофемашины?

    Андрей

    15 Дек 21 в 17:31

    Ответить

  39. Подскажите, как на ecam250.33 настроить колличество воды для кнопки LONG?
    Для других кнопок знаю, что нужно зажать и держать пока не польется кофе, отпустить и потом снова нажать, когда нальется нужный обьем.
    Но у режима LONG два пролива. В какой момент нужно отпустить и когда снова нажать, чтобы сохранить в памяти?

    Андрей

    27 Дек 21 в 00:03

    Ответить

    • начало такое же, зажимаете, держите, отпускаете. потом коротко нажмите, когда хватит — а вот означает ли это половину полной порции или всю, я не помню. По моему это половина будет.
      Собственно цена чтобы это узнать — две попытки, а точнее одна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 22 в 17:40

      Ответить

  40. Добрый день. Приобрела кофемашину Delonghi 250.31 по изученным рекомендациям в вашем блоге.
    Но при использовании начала слышать неприятный металлический скрежет((( на этапе чистки после приготовления чашки кофе. Что это может быть на ваш взгляд? Единственное на что грешу- это регулировка помола кофе НЕ в режиме работы кофемолки, а просто в режиме работы кофемашины.
    Может это быть причиной? Срок эксплуатации пока 4 дня.
    Заранее спасибо

    Ирина

    24 Янв 22 в 09:11

    Ответить

    • Я не могу вам ничего подсказать, как минимум, пока скрежет не услышу. Можете попробовать записать на видео, выложить куда-то, например, на youtube и здесь дать ссылку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Янв 22 в 16:11

      Ответить

    • Дмитрий, добрый день. К сожалению, полученную модель с браком Delonghi 250.31 отправила обратно поставщику. Понятное дело, что сейчас повторно «роюсь» в выборе. Уточните пожалуйста — стоит ли переплачивать за Delonghi 350.15, если примерно по функциям это похоже на Delonghi 250.31? «Осадочек» остался. Ручной капучинатор в обеих моделях. По размерам 350.15 чуть больше. За кнопку «капучино» в режиме авто переплачивать не хочется. Нравится ручной процесс)) Заранее спасибо.

      Ирина

      27 Янв 22 в 12:10

      Ответить

      • Я бы сказал, что 350.15 даже чуть менее функциональна — у неё нет doppio+ и нет на капучинаторе переключателя «нагрева без вспенивания» — хотя, понятно, можно нагревать и так, просто опустив капучинатор на дно сразу.
        Но главное, они абсолютно одинаковы внутри, поэтому в разрезе брака вероятность одинаковая. Попробовать взять 350.15 в надежде, что что-то вылезет с меньшей вероятностью, чем еще раз 250.31 — бесперспективно 😉

        Дмитрий

        Дмитрий

        28 Янв 22 в 09:44

        Ответить

  41. На сайтах крупных магазинов техники пишут, что гарантия и срок службы у модели 250.23 — выше (5 лет), против 250.33 и 250.31 (3 года), так ли это?
    И также, что у .23 жернова металические, у .33 из нержавеющей стали, и 31 — керамика. Имеет ли это место быть, и какие лучше?

    Анастасия

    26 Янв 22 в 14:36

    Ответить

    • Меньше читайте информацию на сайтах магазинов.
      Гарантия (3 года) и жернова (конические стальные) одинаковые у них всех. Срок службы, к слову, тоже, но вы знаете что это такое? Это абсолютно бессмысленный для покупателя параметр.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Янв 22 в 09:24

      Ответить

  42. Дмитрий, добрый день!Я настроил машину так,что кофе из диспенсера льется капельно-только таким образом получается яркий,насыщенный вкус.Не вредно ли это для кофемашины?

    Андрей

    26 Фев 22 в 12:58

    Ответить

    • в целом, если прям капельно, то не очень — большая нагрузка. Скорее всего, стоит попробовать поискать подходящее зерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Фев 22 в 13:04

      Ответить

  43. Добрый день!
    Приобрели кофемашину Delonghi Magnifica smart S. Никак не можем приготовить капучино. Молоко не взбивается. Пар в положении «|» не подается, машина просто стоит и тикает как часы, когда переводишь в положение «0», она сбрасывает пар через верх (отверстие, возле подогрева кружек).
    Все время промываем кран после молока, как сказано в инструкции. Накипи быть там не может, машине две недели и готовила, она от сила кружек 10 кофе.
    Подскажите, что это может быть? Везти в сервис?

    Яна

    26 Фев 22 в 14:09

    Ответить

  44. Дмитрий, добрый вечер!
    Сложно представить, сколько человеко-часов было потрачено на этот ресурс, за что вам огромное спасибо. Только, что не смог удержаться от заказа 250.23 за 31к, почему-то уверен, что скоро таких цен больше не будет, либо этих кофемашин. Нужен совет по поводу кофе для неё. С какого начать? Заранее спасибо.

    Алексей

    19 Апр 22 в 02:31

    Ответить

  45. Добрый день!
    В продаже появилась новая модель ECAM290.31.SB.Судя по фото на официальном сайте она может делать и LONG и Doppio+. По сравнению с 250.31 у нее сенсорный тип управления, а у 250.31 — кнопочный. Скажите, пожалуйста, по вашему мнению при одинаковой цене имеет смысл купить новую модель, если принимать во внимание надежность сенсорного управления?

    Елена

    23 Июн 22 в 10:35

    Ответить

  46. Спасибо!

    Елена

    24 Июн 22 в 12:10

    Ответить

  47. Добрый день! Выбираю сыоб первую кофемашину, уже измучилась, помогите, пожалуйста, определиться. В приоритете надежность машины, возможность делать молочные напитки, бюджет до 35 тыс. максимум. Уже почти остановилась на 290.31, но потом обнаружила, что она без кольца на каппучинаторе. Теперь мучительно думаю какую выбрать 250.31 или 22.110, разница в цене примерно 7 тыс.руб. Стоит ли переплачивать за 250.31 из-за более удобного каппучинатора. Я новичок и хочу научиться делать молочные напитки.

    Елена

    24 Июн 22 в 18:59

    Ответить

    • По большому счету кольцо на капучинаторе не нужно. Оно переключает капучинатор в режим нагрева молока, но вы можете нагревать молоко, просто сразу опустив капучинатор на дно емкости с молоком так глубоко, чтобы молоко закрыло его весь — тогда капучинатор не будет его вспенивать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 22 в 13:28

      Ответить

  48. Про кольцо поняла, спасибо. А тот факт, что каппучинатор отклоняется в сторону у 250.31 и 290.31, сильно облегчает работу с ручным каппучинатором?

    Елена

    30 Июн 22 в 13:35

    Ответить

    • Если вам не нужны программы Doppio+ и LONG, то можете смело сэкономить. Именно капучинаторы там у всех них плюс-минус одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 22 в 14:57

      Ответить

  49. Спасибо большое за помощь!

    Елена

    30 Июн 22 в 15:06

    Ответить

  50. PHILIPS Series 2200 EP2220/10
    DELONGHI Magnifica S Smart ECAM 250.33 TB

    Если по цене сейчас примерно одинакова. Кофе люблю что то типа американо с молоком или капучино. Капучинатором всегда пользовался ручным. Заваривал в турке, аэропрессе, гейзере. Хочу купить кофемашину. Из этих двух что то предпочтительнее или по надежности лучше или это суть одинаково?
    Спасибо

    Віталій

    15 Сен 22 в 10:32

    Ответить

    • Делонги насыщеннее варит и надежнее. Но чуть в горчинку клонит, нужно подбирать зерна, если такое не любите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Сен 22 в 23:01

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: