101Кофемашина.Ру

Обзор Delonghi EC 680/685 Dedica — очень узкая кофеварка с термоблоком и электронным управлением. Тут же про Smeg ECF01

комментариев 1 200↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ Новинка - Delonghi EC 785 ↓

Это отзыв про Delonghi EC 680.BK, Delonghi EC 680.R и Delonghi EC 680.M, они отличаются только цветом, а SMEG ECF01 - немного другим дизайном. Новые модифицировнные версии Delonghi EC 685.BK, 685.R и EC 685.M описаны в конце этого обзора. Обзор новой EC 885 - тут.


Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 M рядом с более доступными конкурентами выглядит как представительский лимузин рядом с Хюндай Солярисом. Однозначно, дизайн удался на славу. Стильно, солидно, богато. Корпус полностью из металла, выдающейся ширины. Это одна из самых узких кофеварок на рынке — всего 15 см. Благодаря таким пропорциям она помешается на любом столе, занимая минимум места, а ведь именно ширина – наиболее критичный показатель на кухне.

Полностью металлический корпус Delonghi EC 680.M Dedica кроме визуальной услады радует еще и слух. Дело в том, что металл лучше изолирует помпу, которая является основным источником шума при работе. Эта модель реально тише «пластиковых» аналогов.

Кофеварки Delonghi ec680: красная, черная и серебристая.

Правда есть небольшой нюанс узкого корпуса – с учетом увесистого (тоже полностью металлического) рожка солидной длины рычаг при его установке в кофеварку получается большим, что дает опрокидывающий вектор на корпус. Короче говоря, приходится держать корпус второй рукой, чтобы не завалить девайс набок. По мере разработки и притирки модуля рожка это становится менее актуально.

Быстрый выход на рабочий режим, благодаря использованию термоблока вместо бойлера

Кофеварка Delonghi EC 680 Dedica примечательна использованием в ней в качестве нагревательного элемента не бойлера, а термоблока. Да, матерые профессионалы кофейного мира сразу хмыкнут. Но для новичка, который не планирует особо углубляться в мастерство бариста, это дает объективные преимущества:

  1. Кофеварка быстро, буквально за 30 секунд выходит на рабочий режим и готова к подаче кофе. Типичные домашние помповые рожковые кофеварки с бойлером типа Saeco RI8329 греются несколько минут, рекомендуется минимум 3-5.
  1. Может выдать два лунго за раз. Иными словами, объем горячей воды нужной температуры, который может подать термоблок гораздо больше, чем у бытовых бойлерных. Можно смело делать несколько лунго подряд. Тоже про пар – объем его выдачи просто больше. Кстати, здесь используется ручной капучинатор с гибкой вращающей подвеской. Он заметно удобнее многих конкурентов.

Основной плюс электронного управления – автоматическая дозация с программированием порции

У Делонги 680 - электронное упраление "на кнопках"Вторая главная особенность кофеварки Делонги ЕС 680 BK – электронное управление. У неё есть три кнопки наверху лицевой панели: одна порция, две порции и подготовка пара. Так вот каждая из первых двух имеет предустановленный объем (примерно 40-50 и 80-100 мл в зависимости от трамбовки кофейной таблетки в рожке), и по его достижении в чашке останавливает подачу.

Кроме того, простым зажиманием и удерживанием каждой клавиши можно запрограммировать свой любимый объем. Причем на каждую кнопку. То есть кнопка «две порции» может подавать не в 2 раза больше, а произвольный объем. Можно запрограммировать её на подачу ристретто или лунго, например.

Приятные бонусы электронного управления:

  1. Программирование времени автоматического отключения: 9 минут, 30 минут, 3 часа. Впрочем, для российского покупателя это малоинтересно.
  2. Программирование температуры кофе – 3 значения, по умолчанию среднее. Это может быть актуально любителям погорячее. Хотя поверьте мне, более правильная температура именно средняя. А чтобы кофе было горячее необходимо проливать варочную группу (1 порция без закладки кофе) и чашку (этот же пролив как раз нагреет чашку немного).
  3. Программирование жесткости используемой воды. Это влияет на частоту зажигания индикатора необходимости очистки от накипи. В зависимости от жесткости, машина чаще или реже включает этот индикатор. Аппарат просто считает количество приготовленных порций, фактическое количество накипи она не определяет. Чем жестче вода, тем чаще устройство будет просить процедуру декальцинации. На максимальном уровне жесткости Delonghi EC680 M Dedica просит декальцинацию примерно каждые 200 порций. Собственно, все кофемашины в этом вопросе аналогичны. Жаль, что производитель в отличие от комплектов поставки именно кофемашин, к кофеварке Delonghi EC680 не приложил тест-полоску для определения жесткости. Советы о том, как снизить частоту проведения этой очистки читайте в специальном материале.
  4. Встроенная программа удаления накипи. Она не полностью автоматическая, как и в большинстве случаев, надо находиться возле машины и делать разные телодвижения, все подробно описано в инструкции.

Кофеварка Delonghi EC 680.M

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Нюансы

Здесь как обычно:

  1. Пассивный подогрев от тепла термоблока греет нормально только на хорошо прогретой машине (минут через 5-10 прогрева и/или 1-2 сваренных чашки). Это у всех так.
  2. Подставка под чашки быстро покрывается царапинами. Тоже обыденно.
  3. Узкая площадка для размещения двух чашек – напрямую вытекает из узкого корпуса. Актуально для парных любителей больших порций.
  4. Рожок и фильтры кофеварки Delonghi EC 680Пластиковый темпер, который совмещен с мерной ложкой, слабоват. Нет, он не сломается ни через месяц, ни даже скорее через год, но приятнее работать металлическим, можно купить отдельно, диаметр должен быть 51 мм.
  5. Фильтры сделаны по принципу двойного дна (такие же используются в Delonghi ECO 311). В отличие от клапанных (например, у Saeco HD 8325) они более чувствительны к помолу. Очень не рекомендуется использовать минимальный. Тем самым вы можете забить пространство между «верхним» дном (где много дырочек) и «нижним» (где одна по центру). Стоит ориентироваться на предминимальный, плюс/минус. И не забывайте промывать фильтр после использования. В профилактических целях (раз в месяц-два) стоит отмачивать их в лимонной кислоте, промывать, после чего пробивать вхолостую (без кофе) горячей водой (но помните, что лимит работы насоса кофеварки — 2 минуты работы, 1 минуты отдыха).

Похожие модели

Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 выпускается в трех цветовых решениях:

  • Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
  • Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
  • Delonghi EC 680.M – серебристая

Обращу внимание, что все варианты с металлическим корпусом. Выглядит, повторюсь, очень солидно и стильно.

Модель конструктивно по основным комплектующим имеет близких родственников – Delonghi EC 820/850. Да, внешне этого не скажешь, но там тоже применяется аналогичный термоблок, точно такая же помпа, такой же металлический рожок с фильтрами, бак для воды тоже на литр, но достается спереди. Опуская внешний вид, ключевые отличия такие:

  • У 820-ой модели механическое управление, у неё нет автоматической дозации и программирования объема порции. Более классический вариант для творческих людей. Плюс немного надежнее.
  • У 850-ой модели в дополнение ко всему, что есть у 680-ой реализован автоматический капучинатор со встроенным 0,5 литровым кувшином с регулировкой высоты молочной пенки. Она умеет в одно нажатие делать капучино или латте. Но, конечно, сначала надо сформировать кофейную таблетку и установить рожок.

А ещё есть SMEG ECF01. Технически это аналог Делонги 680, лишь немного другой корпус/дизайн. Ну и цена, естественно, сразу в два раза больше. У Cмега доступно четыре цвета:

Цвета рожеовых кофеварок SMEG ECF01

Голубая (SMEG ECF01PBEU) почему-то у нас продаётся гораздо чаще других версий и в среднем дешевле.

Апгрейд до Delonghi EC 685

В 2017 году Делонги немного модифицировала 680-ую серию. Обновленная линейка получила индекс 685 и четвертый цвет — белый. Красный же цвет сменил оттенок, он стал более ярким. Кроме того, черный и красный стали более матовые, на них меньше заметны загрязнения и отпечатки пальцев.

Изменения буквально два, поэтому чтобы не плодить сущности, опишу новые EC 685 M/BK/W/R здесь, а не буду создавать новый обзор. Итак:

  • Рожковая кофеварка Кофеварка DeLonghi EC 685 WКапучинатор получил регулировочное кольцо. Теперь можно либо просто взбивать молоко (кольцо вниз в позицию Cappuccino), либо переключиться на режим горячего молока (кольцо вверх в позицию Hot Milk). В этом режиме создается минимум пузырей, но пар всё равно идет, поэтому молоко подогревается. Полезно для любителей напитков с минимумом пены или для семей с детьми, чтобы какао делать.
  • Подставка для чашек получила документированную функцию регулировки высоты путем снятия верхней площадки. Большинство людей и раньше пользовались этим приемом, чтобы поставить высокие бокалы. Теперь же внутри лотка тоже есть второй мини-поддон, а соответствующий приём описан в инструкции.
  • Остальное осталось прежним!

Кстати говоря, такие же нововведения делали, когда апгрейдили EC155 до ECP 35.31. Но напомню, что указанные модели — с бойлером. А EC680 и EC685 — с термоблоком.

Обновление 2020 года — Delonghi EC 785

В сентярбе 2020 выходит обновление данной рожковой кофеварки. «Фейслифтинг» пока что анонсирован в двух версиях, а его суть заключается в новых цветовых решениях корпуса и добавления в комплект поставки металлических темпера под размер корзин, а также питчера для взбивания молока.

  • Delonghi EC785.GB — песочно-бежевая.
  • Delonghi EC785.GY —  титаново-серая, на фото ниже.

Металлические темпер и питчер входят в комплект поставки Delonghi EC785

Металлические темпер и питчер входят в комплект поставки Delonghi EC785

Вывод отзыва

Кофеварка Delonghi EC 680 M Dedica – компактное, надежное, стильное решение для кофеманов, которые хотят с одной стороны получить какую-никакую автоматизацию (автоматическая дозация, сохранение объема порции) и скорость (термоблок, который за 30 секунд готов к работе), а с другой – не отстраняться полностью от процесса приготовления (как в случае зерновых автоматических кофемашин), а иметь возможность влиять на вкус напрямую, формирую кофейную таблетку по всем правилам, под себя.

Тут важный нюанс, что если вы хотите участвовать в процессе, то очень рекомендую использовать именно свежее зерно, а молоть его на более-менее подобающем оборудовании. Советы по выбору кофемолки я изложил в отдельном материале — https://101kofemashina.ru/kofemolka/.

Купить Delonghi EC 685/785 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Купить SMEG ECF01 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Дата публикации: 28/07/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 106. Средняя: 4,75)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофеварки Delonghi EC 685:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 15 x 33 x 31 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1350 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Металлический рожок с 3 фильтрами: на 1 или 2 чашки и для чалд E.S.E.
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 80 мм (120 мм со снятым поддоном для капель)
Особенности управления: Регулировка температуры (3 степени), программирование объема порции (15-180 мл), функция подогрева молока без взбивания (у EC685 и EC785), настройка автоотключения (9, 30 минут, 3 часа)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек сверху, металлический темпер и питчер на 350 мл (у EC785)
Цветовые исполнения: Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
Delonghi EC 680.M – серебристая
Smeg ECF01BLEU - чёрная
Smeg ECF01PBEU - голубая,
Smeg ECF01RDEU - красная
Smeg ECF01CREU - кремовая (бежевая)
Delonghi EC 685.BK – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 685.R – красная с хромированными элементами
Delonghi EC 685.M – серебристая
Delonghi EC 685.W– белая с хромированными элементами

Автор:

28/07/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

1 200 комментариев, из них 16 отзыва о Delonghi EC 685 со средней оценкой 4.5/5:

1 2 3 4 5 8
  1. Приехала с ибэя паровая трубка от Сильвии.
    Час работы и готово. В сети есть подробная инструкция с фото, а на ютюбе есть подробное видео.
    Выглядит по-взрослому. Практиковаться в латте-арте значительно удобнее, чем с силиконовым недоразумением.
    https://yadi.sk/i/-dmG3gEM3Tz3Li

    Артемий

    2 Апр 18 в 11:30

    Ответить

    • Отлично, отлично!

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 12:59

      Ответить

    • Подскажите, какая трубка подходит? Если можно — ссылку на ebay и на инструкцию по замене.

      Дмитрий

      22 Апр 18 в 10:44

      Ответить

    • Скажите пожалуйста, трубка такая подойдет?
      Похоже на ту, что вы показали.
      https://www.ebay.com/itm/Rancilio-Silvia-Steam-Wand-V1-V2-can-be-Gaggia-Classic-Steam-Tube-Conversion-Kit/302747369200

      Евгений

      29 Июн 18 в 08:30

      Ответить

    • Подскажите, вопрос к тем кто поставил паровую трубку от RANCILIO SILVIA, какая длина вертикального участка трубки (то, что погружается в молоко)?

      Андрей

      14 Сен 18 в 16:18

      Ответить

    • Доброго времени суток. У меня такая проблема, нигде не могу в интернете найти резиновую насадку наконечник, которая одевается на трубку капучинатора, а тут вычитал что вы свою заменили на другой капучинатор, может вы где-то встречали по ссылкам такую или можете мне свою перепродать? Буду очень благодарен.

      Владислав

      1 Авг 20 в 03:28

      Ответить

  2. Купил 685 начал эксплуатировать и удивился что при работе помпа так шумит, это нормально или только у меня?

    Виктор

    16 Апр 18 в 10:29

    Ответить

    • скорее да, нормально. Хотя брак никогда исключать нельзя. https://101kofemashina.ru/faq/#faq17

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 18 в 09:22

      Ответить

    • У меня тоже шумит. По началу паниковал, потом привык. Работает с октября 2017г.

      Виталий

      22 Авг 18 в 20:19

      Ответить

  3. Здравствуйте, Дмитрий!

    Купил Delonghi EC 685 и столкнулся с проблемой.

    Когда я ставлю фильтр для двух эспрессо, приходится уж очень легко придавливать кофе (чуть ли не под собственным весом пластикового темпера), иначе при включении пролива помпа шумит, а кофе не льётся. Как будто помпа не справляется, не хватает мощности…

    Это норма, или я что-то не так делаю? В чём может быть причина? Брак?

    Когда ставлю фильтр на 1 чашку, такой проблемы нет. Правда, в фильтре на 1 чашку резиновый ярлычок от верхнего дна расположен ближе к краям и просто не даёт утрамбовать кофе плотнее.

    Александр СПб

    1 мая 18 в 12:22

    Ответить

    • Такое бывает, если помол слишкоим мелкий + некоторые сорта кофе сами по себе достаточно «рыхлые», «плотные», хорошо впитывают воду. Подозревать неисправность помпы нет повода, имхо, если на однопорционной корзине все ок.

      Что за кофе, если не секрет? Попробуйте просто другую марку или чуть увеличить помол, если сами мелете.

      Артём

      1 мая 18 в 13:29

      Ответить

      • Здравствуйте! Такая же проблема, уже есть желание попробовать сдать машину. Пробовала Egoiste Espresso и молотый Jardin Dessert Cup. Одну одинарную порцию сварила машина и потом как бы не упражнялась с трамбовкой и прочим — двойную уже не варит.Да собственно и одинарную. Беда прям какая-то, обидно…Какой кофе все-таки подходит и действительно ли это проблема в кофе?

        Светлана

        9 Янв 20 в 22:53

        Ответить

  4. Спасибо, Артём!

    Кофе — сейчас два варианта: Вьетнамская робуста и Жокей «Традиционный» 🙂 (по вкусу, похоже, та же вьетнамская или близкая к ней робуста).

    Александр СПб

    1 мая 18 в 13:46

    Ответить

  5. Хочу написать что приобрел Delonghi 685R и остался очень доволен покупкой. Кофе вкусный, ароматный и готовиться довольно быстро (до 2 минут при закладке кофе в рожок). Отдельное спасибо администрации сайта за помощь в выборе. Рекомендую аппарат для домашнего использования.

    Юрий

    11 мая 18 в 18:23

    Ответить

  6. И кстати еще о шуме забыл написать. Работает достаточно тихо и не вибрирует так как писали выше комментарии.

    Юрий

    11 мая 18 в 18:25

    Ответить

    • Можете записать видео тихой работы кофеварки и выложить в интернет. А то вы первый, кто пишет, что эта модель работает тихо.

      Виталий

      22 Авг 18 в 20:22

      Ответить

  7. Дмитрий, здравствуйте! Очень много узнала из ваших обзоров, так же ответов на всевозможные вопросы, которые задают интересующиеся темой кофе, и как его лучше приготовить. Сама обращалась к вам с вопросом о помощи выбора кофеварки, после вашего совета приняла решение о покупке DCP 685, за что вам благодарна, так как кофеваркой очень довольна, она у меня первая рожкового типа, и кофе конечно не сравнить с капельной, тем более с растворимым. Но у меня появился вопрос касательно работы кофеварки, в частности когда я взбиваю пенку для капучино, либо для другого напитка, независимо от того с чего я начинаю (сначала кофе варю, потом взбиваю, либо наоборот сначала взбиваю, а потом делаю кофе) кофеварка не способна прийти в режим повторного варения кофе без предварительного спуска пара, имеется ввиду, что после того как сделаю пенку, второй раз даже просто эспрессо не сварить без спуска пара, в инструкции написано, что кофеварка перегревается и ей надо спустить пар, но если бы это было переодически меня бы это не так беспокоило, а на деле получается, что при каждом приготовлении капучино, для второй чашки мне надо сначала либо спустить пар, либо выключить и заново включить кофеварку, насколько это вредно для агрегата, и может ли это быть какая то неисправноть машины? Кофе 2 чашки в день, максимум 3, чаще всего капучино, так же эспрессо.
    Заранее спасибо за ответ.

    Лариса

    17 мая 18 в 01:58

    Ответить

    • это нормально 😉 спускайте немного воды после пара — не вредно. Включить/выключить тоже не вредно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 18 в 10:36

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий! Успокоили)))

        Лариса

        18 мая 18 в 10:54

        Ответить

  8. Приветствую.
    Поделитесь пожалуйста ссылкой на замену сопла капучинатора.

    uchenik

    21 мая 18 в 20:47

    Ответить

    • Вам нужен номер запчасти внутренного резинового «хоботка»?

      Артём

      22 мая 18 в 01:38

      Ответить

  9. Здравствуйте! В первую очередь хочу сказать спасибо вам за ваш сайт! Очень много узнал о кофе, раньше вообще не разбирался. К покупке долго шел, около 5-6 месяцев, не мог решить кофемашину автомат или рожок. В итоге определися, понял что хочу участвовать в приготовлении, купил 685, и не пожалел, захватывает сам процесс. Первые впечатления конечно изумительные, теперь заново открываю вкус (пока что) молотого кофе, уже думаю о приобретении кофемолки (естественно жерновой )Смотрю на delonghi 521.m, нравиться что из этой же серии. Пока думаю. Вопрос вот в чем, узнал что есть бездонные рожки, и на них вкус еще сильнее раскрывается, есть ли такие на 685? или особо нет в этом смысла? Корзину без улучшайзера уже заказал с али)

    Илья

    24 мая 18 в 00:27

    Ответить

    • Поздравляю 🙂 Бездонник сам по себе на вкус не влияет, просто позволяет следить за красотой приготовления эспрессо и визуально контролировать/оценивать экстракцию.

      Самый простой способ сделать бездонник для 685 (кроме как отпилить нижнюю часть портафильтра болгаркой, ведь надо просто чтобы низ корзины был доступен), это купить рожок от 311ой (промежуточное поколение, когда рожок уже без «защелки», на пружинах, но с пластиковой нижней частью) и штатно 4 болтами открутить эту нижнюю часть.

      Артём

      24 мая 18 в 01:04

      Ответить

    • на бездоннике лучше видно пробои, неравномерную экстракцию. если учиться и исправлять огрехи, то через какое-то время почувствуете разницу во вкусе, т.е. правильно применённый бездонник улучшает и раскрывает вкус))

      Андрей PL41

      24 мая 18 в 09:51

      Ответить

  10. Добрый день!!! Выбираю себе рожковую кофеварку и почти остановил свой выбор на ec685, но смущает один момент. Вы много описываете технические подробности, а про влияние термоблока на вкус кофе ничего не сказано. Может лучше остановить свой выбор на рожковой кофеварке с бойлером (например ecp 35.31) и просто немного подождать прогрева, но получать лучший результат. Я новичек, и если вдруг, что не понимаю, заранее извините.

    Антон

    3 Июн 18 в 16:18

    Ответить

    • Общий принцип такой. Да, на бойлере можно получить результат лучше. И если речь идет про вкус, то бойлер потенциально лучше. И особенно лучше, если бойлер по объему большой, чем больше — тем лучше. У домашних кофеварок бойлер маленький, у ecp 35.31 примерно на 180 мл. Если делать все по науке, то на нем получится вкуснее, чем на EC685, но во-первых, не сильно критично, а во-вторых есть более важные вещи в этом классе, например, кофемолка.
      Но строго говоря, на бойлере можно варить лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 18 в 13:01

      Ответить

  11. Здравствуйте! Выбираю кофеварку себе домой между De’Longhi EC 685 и Saeco HD8323 Poemia

    Вы пишете, что у Delonghi фильтры более чувствительны к помолу, а в отзывах к модели De’Longhi EC 685 на Яндекс.Маркете даже пишут «Купила эту кофеварку и уже несколько дней в печали ☹️Подскажите, пожалуйста, какой степени помола кофе используете? Мне то ли слишком мелко помололи, то ли ещё что если кладу две ложки и трамбую, выдаёт две капли, а если не трамбую, то еле крепкий кофе получается, не вкусно»

    Действительно ли так всё плохо с фильтрами такой конструкции как у DeLonghi и не является ли это веской причиной выбрать Saeco c клапаном на пружинке в рожке?

    И ещё второй вопрос — нет ли смысла при таком бюджете (10-15 тыс.руб) купить б/у (не очень сильно) кофеварку более высокого класса (скажем, которая новая стоит 25-30 тыс.руб) или высок риск нарваться на «убитую», которую потом придётся выкинуть?

    Андрей

    21 Июн 18 в 07:40

    Ответить

    • Скорее всего, у автора отзыва, действительно, был слишком мелкий помол или сорт зерна неудачный (редко бывает, что кофе сам по себе плотный, легко абсорбирующий воду). Но последнее — редкое исключение.

      То есть не все так плохо, стандартный помол для эсперессо в 9 из 10 случаях нормально работает. Другое дело, что от мелкого помола и нерегулярной чистки может забиваться фильтр, но эту проблему решили с внедрением новых разборных фильтров. Покупая 685ую сейчас вы скорее всего купите уже версию с новыми разборными фильтрами, там проблемы с чисткой нет.

      Тем не менее, Саековские фильтры, действительно, чуть лучше. Скажем так, если вам не нужны все автоматические примочки из EC685, то лучше брать Поэмию. Но обратно, фильтры — не повод отказываться от EC685, если вас привлекли другие её фишки: автоматизация, узость и пр.

      Второй ответ. Всё зависит от того, какое конкретно предложение по БУ вы нашли и есть ли время на посидеть с отверткой и сделать ТО .

      Ориентируйтесь на цену бойлера (как запчасти) на выбранную модель. Как оценка расходов «в худшем случае». Кроме этого там можно убить разве что помпу, но они дешевые относительно. Всё остальное чинится, чистится, профилактируется без особых затрат. Было бы время.

      Артём

      21 Июн 18 в 11:37

      Ответить

      • Дело в том,ч то даже на этой странице есть аналогичный отзыв от 1 мая:
        «Купил Delonghi EC 685 и столкнулся с проблемой.

        Когда я ставлю фильтр для двух эспрессо, приходится уж очень легко придавливать кофе (чуть ли не под собственным весом пластикового темпера), иначе при включении пролива помпа шумит, а кофе не льётся. Как будто помпа не справляется, не хватает мощности…

        Это норма, или я что-то не так делаю? В чём может быть причина? Брак?
        »

        Смущает, что несколько разных людей сталкиваются с одной и той же проблемой, которая, судя по вашему ответу, должна быть достаточно редкой

        Андрей

        21 Июн 18 в 11:42

        Ответить

        • слишком мелкий помол/слишком много кофе?

          Андрей PL41

          21 Июн 18 в 17:20

          Ответить

      • Спасибо за ответ!

        Андрей

        21 Июн 18 в 11:43

        Ответить

        • Андрей PL41 выше верно написал — мы не знаем, что за кофе какого помола было использовано в этих двух отзывах. А Dedica — самая продаваемая модель Делонги, то есть общее число покупателей очень велико, не говоря уж про то, что фильтры во всех современных Делонги одинаковые. То есть речь идёт о считанных случаях на тысячи проданных экземпляров.

          Но на исправной кофеварке любой известный бренд молотого кофе из супермаркета — Лавацца, Юлиус Майнл, Илли итп — будет нормально «работать», это 100%. Возможны какие-то нюансы с редкими блендами, с не понятно как подобранным помолом (тут тоже не стоить забывать, что молоть надо ориентируясь на кофе и на кофеварку, на которой будет зерно использовать).

          Артём

          22 Июн 18 в 00:03

          Ответить

    • Я тут не то, чтобы отсутствую, просто Артем за меня уже ответил, и мне добавить нечего 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Июн 18 в 20:20

      Ответить

  12. Здравствуйте, все мечусь и не могу определиться какую кофеварку купить DeLonghi EC 685 либо DeLonghi EC 820B, прошу подскажите пожалуйста на чем остановиться и почему.

    Альберт

    21 Июн 18 в 11:59

    Ответить

    • DeLonghi EC 685 потому что это тоже самое, но с автодозацией, что новичку ИМХО удобнее + дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 19:35

      Ответить

  13. Добрый день! На опыте первая рожковая кофеварка, пользуюсь около месяца, всем очень довольны. Но за это время возник один тревожный вопрос. На днях индикатор пара для капучинатора вдруг перестал мигать после нажатия. Тобишь якобы подготовки и нагрева не требуется и можно сразу же использовать. При этом капучинатор вроде как работает исправно как и до этого, но есть легкое ощущение что температуры на старте немного не хватает, когда сливаешь первую порцию воды. В общем как то странно, вроде бы и работает, но моя мнительность мне не дает покоя, вдруг сломалось чего х) буду рад если немного разъясните ситуацию и стоит ли беспокоиться, заранее спасибо!

    Александр

    22 Июн 18 в 16:39

    Ответить

    • не вижу поводов беспокоиться, коли пар валит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 20:01

      Ответить

      • Теперь появились проблемы посерьезнее. Пар не валит! 🙂 Но периодически. Раз на раз не приходится и я не могу понять причину сего веселья и скачков настроения машины. Нажимаешь кнопку для пара, вода нагрелась, все как надо, по инструкции, далее опускаешь рычажок для подачи пара — капучинатор коротко шипит как будто «выдыхает», а дальше НИЧЕГО. Тишина, индикатор не мигает, вообще ничего не происходит, даже когда попытаешься повторить. Срабатывает как надо только когда сольешь воду для охлаждения бойлера и начинаешь все по новой. Какие то танцы с бубном и главное непонятно, почему и за что? в пользовании всего пол года, ломаться как-то рановато. В день по 2-5 чашек делаем. Даже не знаю что с этим делать, очень расстраивает и ощущение что скоро в один прекрасный день работать оно вообще перестанет насовсем

        Александр

        12 Авг 18 в 11:05

        Ответить

        • Декальцинацию делали? Может накипью подзабило выход на капучинатор…

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Авг 18 в 18:33

          Ответить

          • Пока нет, сама не просилась, но мне казалось что если бы оно забилось то пар бы вообще не давался, а тут как то через раз по ситуации. Но может быть я себе просто неправильно представляю работу машины. Непонятно в общем как то, но если причина правда может быть в этом то попробую почистить. :C
            К слову насчет чистящего средства, где то были разговоры что можно использовать какую-то более вменяемую по деньгам альтернативу, вроде лимонной кислоты с водой, так ли это? или в итоге люди зря портят прибор, пытаясь сэкономить? х)

            Заранее спасибо за ответ!

            Александр

            14 Авг 18 в 10:32

            Ответить

          • Грубо говоря больше ощущение что у машины сбой в самой программе, а не какие то внешние повреждения. Еще с сначала насторожила проблема с нагревом воды для пара…

            Александр

            14 Авг 18 в 10:37

            Ответить

            • хотя я все же надеюсь что это проблема в накипи ._.

              Александр

              14 Авг 18 в 13:06

              Ответить

  14. А также отличие 685 от 680 в конструкции фильтров. Фильтр вынимается и легко мыть. Интересно подойдут ли для 680 и где купить? Также насадка панарелло показалась длинен и удобнее,тише. И как уже писали есть такая особенность при приготовлении двойного экспрессо (помол и кофе одинаковы) из рожка не выходит ни капли кофе. Приходится трамбовать слабже

    Ольга

    28 Июн 18 в 11:30

    Ответить

  15. Добрый день.
    Я в этом деле новичок. Подумываю о покупке рожковой кофеварки, желательно максимально компактной. С учетом скидки на 685 она получается дешевле, чем рекомендуемые для новчиков саеко поэмия и делонги 311. В 685 привлекает размер.
    В связи с этим вопрос, что лучше 311/поэмия или 685?
    Заранее спасибо.

    Сергей

    8 Июл 18 в 13:08

    Ответить

    • 685 тоже очень хорошая. В её активе — автодозация (сама останавливает подачу) и благодаря термоблоку она может наливать больше кофе за раз, большие порции. И да, компактна. Poemia при этом варит эспрессо чуть-чуть лучше/насыщеннее благодаря особому «улучшайзеру» в виде клапана, но с учетом того, что 685 можно взять даже дешевле поэмии, то я могу с чистой совестью рекомендовать её.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июл 18 в 10:00

      Ответить

      • Спасибо 🙂
        Пока раздумывал, стоит покупать или нет, там где хотел купить, уже кончилось 🙂
        Буду ждать следующую акцию 🙂

        Сергей

        17 Авг 18 в 00:55

        Ответить

      • На фоне того, что виноград еще зеленый, того что говорят, что бойлерные кофеварки лучше и того, что на поэмию сейчас акция в м-видео, начал размышлять о том, что я хочу (вернее, размышлять я начал еще до этого, сейчас попытался собрать мысли в кучу).

        1) За полтора месяца я понял, что мне больше нравится кофе с упором в кислоту (пробовал две разные свежеобжаренные Эфиопии в гейзере с KG79. Не знаю, почему, но иногда получается прямо совсем отлично, как хочется, малого объема с насыщенной кислинкой и небольшой горчинкой на фоне и маслянистым вкусом на дне. Иногда получается водянисто, и вкус раскрывается в ближе к середине чашки. Иногда получается нечто срденее. Кофе с яркой горчинкой нравится гораздо меньше, а с очень сильной вызывает желание прополоскать рот, чтобы от нее избавиться).

        2) Мне нравится капучино.

        3) Хочется экспериментов, потому что пока я не уверен, что нашел то, что искал.

        4) Лунго мне не нужен (наверное). В частности потому что, как я понимаю, это приводит к переэкстракции и появлению резко горького вкуса, а я такое не люблю.

        5) Американо, наверное, нужно (не знаю пока). Но я так понимаю, что долить американо можно из чайника.

        6) Наверное, желательно, чтобы было две порции эспрессо (например, если кто в гости придет). Или возможность приготовление с малым интервалом.

        7) В нормальную молку пока что вкладываться не готов (так что улучшайзерные фильтры, наверное, понадобятся), в частности, потому что не уверен, что на данный момент почувствую какую бы то ни было разницу.

        8) Потенциально (пока что) есть планы попробовать домашний эспрессо и потом, возможно, пойти дальше. А, может, и не пойти. Поэтому сразу что-то дорогое брать не хочется (как и с молкой).

        В связи с этим теперь теряюсь, потому что теоретически можно взять EC 685 за 10 штук (правда, в выборе остались только незнакомые магазины, но среди них я нашел один, про который я не вижу большого числа негативных отзывов, касательно серого товара, проблем с возвратом, а в основном о проблемах с дозвоном, доставкой и другими вещами).
        С другой стороны можно взять Поэмию.

        Поэмия, вроде как, лучше подходит под вкусовые предпочтения для чистого кофе. Делонги больше подходит под молочные напитки и возможность приготовления нескольких эспрессо.

        Про термоблок несколько раз видел, что вы говорили, что это не то, с чем можно расти дальше.

        То есть у меня как-то получается, что половина пунктов относится к одному, а вторая половина — к другому.

        Размеры стали менее критичны — я посмотрел и то, и другое в магазине, они не так сильно отличаются. Да и ставить их придется, видимо, отдельно, не на кухне, а так вообще нет больших проблем с местом.

        Еще есть небольшой вопрос. Чем Поэмия отличается от Гаджии Классик? Размер бойлера на старой классике и поэмии одинаковый. Мощность тоже (тем более, я так понимаю, что на термостабильность больше влияет объем воды в бойлере?).
        То есть я даже переформулирую вопрос. Почему Поэмия — это топ бюджетная, а Классик — боттом полупрофессиональная?

        Сергей

        17 Авг 18 в 20:39

        Ответить

        • И да. Когда думал о 685 думал в первую очередь о молочке. За это время я немного распробовал сам эспрессо.

          Заранее спасибо 🙂
          Извиняюсь, что так длинно вышло 🙂

          Сергей

          17 Авг 18 в 20:43

          Ответить

        • «Поэмия, вроде как, лучше подходит под вкусовые предпочтения для чистого кофе. Делонги больше подходит под молочные напитки и возможность приготовления нескольких эспрессо.»
          «То есть у меня как-то получается, что половина пунктов относится к одному, а вторая половина — к другому.»

          — да, тут вы правы, у вас примерно так. Моя мысль такая. Если Поэмию можно взять хотя бы на 3 рубля дешевле, то лучше взять её. Потому что сделать что-то радикальное с черным кофе на EC685, если «что-то пойдет не так» сложнее, чем тупо взбивать молоко на отдельном вспенивателе, если на поэмиии это будет геморрно (а это там реально менее удобно).

          «Чем Поэмия отличается от Гаджии Классик?» — бойлеры там разные, даже если объем схож (со старой гаджии классик), то еще влияет нагреватель, в классике там двойной внешний ТЭН был сделан грамотно, я не могу четко объяснить физику процесса, но бойлер там на следующей ступени относительно поэмии. Ну и главное:
          «Латунный рожок диаметром 58 мм с «Non-Pressurized» фильтром, латунная группа, трехходовый электромагнитный клапан (соленоид) для сброса давления из группы» — это набор из другого уровня. Поэмия хороша для новичка своим фирменным клапанным улучшайзером, но это все равно отчасти имитация и костыль, это хорошо до определенного уровня, выше которого просто уже не прыгнуть никак. группа у Gaggia позволяет прыгать выше.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Авг 18 в 09:49

          Ответить

          • > Потому что сделать что-то радикальное с черным кофе на EC685, если «что-то пойдет не так» сложнее

            Даже если открутить улучшайзеры (а я потенциально это хочу сделать)? Или особенно если?

            Сергей

            20 Авг 18 в 21:23

            Ответить

            • улучшайзеры не главное, группа «мелкая» и термоблок.

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Авг 18 в 21:57

              Ответить

              • Спасибо за ответы.
                Взял Ri8329 за 5.5

                Сергей

                27 Авг 18 в 15:08

                Ответить

  16. Здравствуйте еще раз) Подскажите какой фильтр без улучшайзера подойдет для 685?

    Сергей

    9 Июл 18 в 16:55

    Ответить

    • Вот такие с АлиЭкспресса встают, если вытащить пластиковую втулку из рожка.

      Артём

      9 Июл 18 в 17:02

      Ответить

      • Спасибо большое!

        Сергей

        9 Июл 18 в 17:05

        Ответить

      • А это обратимая операция?

        Сергей

        17 Авг 18 в 00:54

        Ответить

      • Артем, Ваша ссылка на фильтр без улучшайзера не работает. Нельзя ли повторить, пжлст?

        Владимир

        17 Авг 19 в 20:19

        Ответить

        • Странно, у меня работает. У вас никакие блокировщики рекламы случаем не включены, они могут ссылки на Али резать? В любом случае, поищите по «JK0760» на Али.

          Артём

          18 Авг 19 в 13:18

          Ответить

    • Можете объяснить зачем это делать? Для лучшей очистки?

      Алексей

      5 Апр 19 в 07:49

      Ответить

  17. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую кофеварку лучше приобрести? DeLonghi ECOV 311 или DeLonghi EC 685? Перечитала уже все обзоры, не могу выбрать. Хочу подарить мужу на работу, капучино не пьёт.

    Виктория

    22 Июл 18 в 15:27

    Ответить

    • Если пьет большие порции (больше 60 мл), то точно 685. Да и в любом случае на работу лучше её, ибо не будет там на работе времени на прогревы и приготовление по 10-20 минут. Хотя если именно для этого (отдохнуть от работы), то ECOV 311 будет даже лучше — больше времени будет требовать к себе 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июл 18 в 13:12

      Ответить

  18. Добрый день! Купила все таки 685. Уже довольна, как слон) но вопрос такой был, не совсем поняла. Нравится сначала делать молочную пенку, потом в ту же кружку кофе. В инструкции написано, надо спускать пар, чтобы кофе был не жжённым (а он реально жженый получается). Можно ли вместо спускания пара выключать кнопкой (на какое время?) или просто оставлять без движения включённой (опять же на какое время?)?

    Dina

    2 Авг 18 в 23:19

    Ответить

    • Поздравляю! Да, можно. Ну грубо минут 10-15, пока вода со 150 до 100 остынет.

      Но вы этот момент можете сами точно узнать. Надо подождать пока вода внутри остынет до такой степени, что погаснет огонек «готов к кофе» + секунд 30 на догрев до идеальной.

      Артём

      3 Авг 18 в 00:04

      Ответить

      • Спасибо! Что то долго мигали лампочки сейчас. Не дождалась. Видимо, все же проще и быстрее спустить пар, тем более вода очень быстро прекращает течь) даже странно, как так быстро остывает)
        Ещё раз спасибо!

        Dina

        3 Авг 18 в 07:58

        Ответить

  19. Здравствуйте!Купила кофемашину Delonghi EC 680 и всё в ней замечательно и кофе готовит отлично,только вот «машина не просит её почистить», что делать? Кофеваркой пользуюсь полгода, но по выходным, по 3-4 (120-140 мл) чашки в день, запрограммировала «мягкую воду» может быть из-за этого?

    Svetlana

    16 Авг 18 в 16:55

    Ответить

    • Могу ли я почистить машину, если она этого не «просит»?

      Svetlana

      17 Авг 18 в 08:33

      Ответить

      • да, конечно, просто следуйте инструкции

        Дмитрий

        Дмитрий

        20 Авг 18 в 09:25

        Ответить

    • да, на мягкой воде она ориентировочно чашек 500 может не проситься на декальцинацию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 09:17

      Ответить

  20. Спасибо за очень информативный сайт и, конкретно, этот обзор!
    Подскажите пожалуйста, модель 685.М — это чистая нержавейка или серебристая краска?
    Спасибо

    Вячеслав

    18 Авг 18 в 20:41

    Ответить

    • Там сплав какой-то, не очень похожий сталь. То есть и не краска, но и не нержавейка.

      Артём

      18 Авг 18 в 22:09

      Ответить

  21. Доброе утро. Помогите с выбором Gaggia Classic или Delonghi EC 685? Потребность 10-12 чашек в день.
    В дальнейшем, если понравится , хочу купить Nuova Simonelli Oscar II или Rancilio Silvia. Какая из этих двух моделей предпочтительнее.
    Или возможно к одной из кофеварок первой пары, купить профессиональную кофемолку и будет приемлемый результат? Спасибо.

    Павел

    19 Авг 18 в 10:00

    Ответить

    • По возрастанию потенциально лучшего результата, возможностей роста тут совершенно однозначная иерархия:
      1. EC685
      2. Gaggia Classic
      3. Silvia
      4. Oscar II
      Обзоры первых двух есть, Silvia по большем части, что касается итога в чашки, это аналог Лелит — https://101kofemashina.ru/lelit/pl41-pl42/
      Обзор второго оскара будет опубликован в ближ 2 недели.
      для всех кроме ec685 в принципе нужна нормальная жерновая кофемолка, иначе это все бессмысленно. При этом проф кофемолка и на ec685 даст прирост, но выше головы там не прыгнуть никак и даже до gaggia не допрыгнуть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 10:09

      Ответить

  22. Доброе утро. Спасибо за ответ.
    Подскажите, есть более бюджетные модели профессиональных кофеварок, чем вышеуказанные?
    Спасибо.

    Павел

    22 Авг 18 в 06:29

    Ответить

    • Утро доброе. Ни одна из них не является профи моделью, 12 чашек тоже домашний обьём.
      Если будете делать молочные напитки — берите оскара. Если чёрные — то можно и Сильвию, при условии что намного выгодней Оскара, иначе нет смысла.

      Андрей PL41

      22 Авг 18 в 09:10

      Ответить

  23. Диапазон цены этих кофеварок, около 700-800 долларов. Если я Вас правильно понял, это оптимальный выбор для дома? Или есть альтернативы?

    Павел

    22 Авг 18 в 10:28

    Ответить

    • Оптимальный выбор зависит от того, что готовите — если без молока, то вполне можно покупать однобойлерную махину. Если с молоком хотя бы половину от всего обьёма (т.е. 6 чашек) — то однобойлерная будет ограничивать. Толковая однобойлерная начинается с Лелит 41 (или даже Гаггиа но там надо смотреть конкретную модель) а это в 2 раза меньший бюджет. Есть и другие и за эти деньги — весьма неплохие. Если теплообменник (взбиваете молоко несколько раз каждый день) то как раз Оскар будет за названные деньги.

      Андрей PL41

      22 Авг 18 в 11:00

      Ответить

  24. Спасибо за помощь.

    Павел

    22 Авг 18 в 10:29

    Ответить

  25. Молоко будет взбиваться от силы два — три раза в день. В основном, черный кофе. То есть Gaggia Classic и хорошая кофемолка, справятся с этой задачей? И увеличение бюджета, не пропорционально росту результата?

    Павел

    22 Авг 18 в 11:13

    Ответить

    • Gaggia, там надо смотреть какая именно модель. Сейчас Classic уже с бойлером из нержавейки, правда, обьём не указан — как бы не получилось что от Делонги ценой в 3х дешевле он отличается только 58мм портафильтром. Про соленоид тоже нечего не упоминают. Похоже, что оптимизацию провели и всё хорошее осталось в прошлом — но не верьте мне на слово, перепроверяйте сами.

      Молоко три раза в день — это вполне возможно, но просто мысленно представьте, что значит сделать эспрессо и взбить молоко на однобойлерной машине. Что между этими действиями надо или нагревать бойлер или остудить его. Если готовы к такому 3х в день — то эта машина для Вас.

      Андрей PL41

      22 Авг 18 в 21:21

      Ответить

  26. Купил ЕС685. Месяца три уже пользуюсь. Не могу выгнать хорошую крепость. Такое ощущение, что слишком быстро льёт (как будто крупный помол). Помол не регулирую. Покупаю уже молотый кофе. К нему привык, он вкусный (была другая машина и выжимала его отлично). А тут даже забить туго не могу ибо всё равно течёт как из крана.
    Есть ли на неё мельче фильтр? Чтоб подольше и потоньше лилось.
    Спасибо за отличный портал! Полезного много.

    Андрей

    15 Сен 18 в 13:32

    Ответить

    • «(как будто крупный помол). Помол не регулирую. Покупаю уже молотый кофе.» — это корень проблемы, нужен более мелкий помол. Фильтр тут не при чем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 17:55

      Ответить

  27. Добрый день!
    Приобретаю Delonghi Dedica EC 685, но вопрос касается не столько этой модели, а в общем то всех рожковых кофеварок.

    Подскажите, заменяет ли фильтр рожковой кофеварки, хоть в какой то степени, бумажный фильтр, для удаления «кофестола», так пагубно влиявшего на уровень холестерина в крови. Да и прочих примесей?

    Бумажный это делает на «ура».

    т.е. выполняет ли фильтр рожковой кофеварки функции очистки от примесей? Спасибо.

    Валерий

    24 Сен 18 в 16:21

    Ответить

    • Нет, он не пропускает только крупные фракции и нужен лишь для задерживания частичек кофе (и то мелкие просачиваются). Все более мелкие фракции — в чашке.

      Артём

      24 Сен 18 в 17:26

      Ответить

      • т.е. имет смысл в чашку вкладывать бумажный фильтр?
        Потребляю 1-2 чашки в день. Не более. Или это скорее всего — «ерунда» для таких доз?

        Понимаю, что вопрос скорее медицинский, чем по эксплуатации данной машины )))

        Валерий

        24 Сен 18 в 17:31

        Ответить

        • Боюсь, что это вопрос, действительно, медицинкий, я не врач, чтобы такие советы давать :\ Но из общих соображений — вся Европа пьет в основном нефильтрованный кофе и пока это не самая больная часть света 🙂

          P. S. Вкладывая фильтр в чашечку — отфильтруется и вся пенка-крема 🙁

          Артём

          24 Сен 18 в 17:39

          Ответить

    • в двух словах — можно и работает. те, у кого организм усиленно вырабатывает холестерин, но любят эспрессо культуру, наловчились из бумажных фильтров выдавливать кругляшки размером для своей корзины. пишут (home-barista.com) что вероятно, из-за давления
      вкус не такой чистый как если эспрессо пропустить через бумажный фильтр, но и не такой насыщенный как у натурального эспрессо. я как-то пробовал эспрессо после приготовления отфильтровать через бумажный — да, разница ощутимая, но тогда мне бы проще было бы перейти на воронку и избежать обслуживания машины, без чего не получается получить хороший эспрессо.

      Андрей PL41

      24 Сен 18 в 20:07

      Ответить

  28. Здравствуйте! Подскажите что вы брать Delonghi Dedica Ec685 или Delonghi ECO 311.
    В одной термоблок в другой маленький бойлер. Не знаю, что в данном контексте лучше.

    ARTUR

    28 Сен 18 в 16:01

    Ответить

    • Зависит от контекста как раз. если вы пьете в основном молочку или большие порции лунго (от 60 мл и больше), то EC685. Если эспрессо до 40 мл, то можно исхитриться и сделать лучше на 311.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 13:07

      Ответить

  29. Есть кофеварка EC 680. Решил поставить фильтр однодонный DL 7313286069. Выкрутил пластиковую штучку из рожка, заткнул отверстие от болта фольгой, и радостный решил затестить… Но рожок стал слишком легко закручиваться, не плотно, и при попытки выдать напиток, вода стала просачиваться через край рожка, и немного выдавливать кофе в чашку. Подскажите, пожалуйста, что тут сделать, чтобы рожок плотнее закручивался?

    Алексей Б

    28 Сен 18 в 20:15

    Ответить

    • Странно, у меня этот фильтр (как и писал выше) наоборот чуть-чуть (десятые миллиметра) выдавался выше старой корзины и, соответственно, наоборот туже затягивался.

      Кроме как колхозить какое-то уплотнение самодельное мыслей нет.

      Артём

      30 Сен 18 в 14:33

      Ответить

  30. Прошу совета. Было в использовании две ec685. В первой использовал молотый кофе Lavazza Oro. В обоих фильтрах, при одинаковой силе трамбовки, кофе всегда лилось всегда с одинаковой скоростью, струйкой и в конце по каплям. При снятии рожка поверхность кофе всегда была ровная и сухая. Отдал тут кофеварку родным. Взял себе опять такую же, но купил мало бу (по чеку была куплена 2 мес, с причиной продажи, что хотят кофемашину) и купил молотый кофе Illy, эспрессо. И столкнулся с тем, что на обоих фильтрах, при одинаковой трамбовке, кофе проливается очень медленно, буквально первые несколько секунд струйка, а потом по капле до бесконечности, при этом я выставил объем около 120 гр на кружку и это оооочень долго ждать. При снятии рожка, верхняя поверхность кофе рыхлая и мокрая, внутри кофе спрессовано. На предыдущей этот же объем наливался в разы быстрее. В чем может быть проблема? В кофе? Забит фильтр? Недостаток давления из-за поломки?

    Дмитрий

    2 Окт 18 в 10:38

    Ответить

    • Дело может быть в самом сорте кофе, действительно. Но и какие-то проблемы с герметичностью, давлением нельзя исключать. Самый верный способ проверить — купить баночку такого же Лавацца Оро и проверить.

      Артём

      2 Окт 18 в 12:24

      Ответить

    • 90% что разница из-за разного кофе, тем более, что он не просто разный, но и молотый, то есть вообще все может быть по разному, в том числе и пролив. Само по себе сравнение со вторым экземпляром имеет смысл только в случае использования кофе из одной пачки. При этом сам по себе факт плохого продавливания говорит прежде всего о слишком мелком помоле, но и забитый фильтр, конечно может быть причиной, как и мертвая помпа, но начинать нужно с увеличения помола 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Окт 18 в 17:08

      Ответить

  31. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если выбирать между Delonghi ECP 35.31 и Delonghi EC 685M при заданном результате 2/4 чашки капучино в день, то больше подходит 685-ка за счет меньшего времени на подготовку пара и его больший объем?
    Заранее благодарен за совет.

    Алексей

    5 Окт 18 в 14:20

    Ответить

    • Да, для 2-4 капучино в день Дедика оптимальнее. При этом если у вас ещё продается старая 680, то при ваших вводных она тоже подходит, можно не переплачивать за 685ую.

      Артём

      5 Окт 18 в 15:56

      Ответить

  32. Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем 680 уже больше года и есть пара вопросов.
    Читал в комментариях, вроде даже несколько раз, что если после использования капучинатора, если не планируется приготовление новой порции кофе, то выпускать пар не обязательно и можно сразу выключать. На сроке службы кофеварки это никак не сказывается? В инструкции не нашел конкретного ответа.
    Так же, давно ищу способ увеличить объем фильтра. К тому же из-за улучшайзера разницы во времени экстракции в зависимости от степени помола практически нет, а хочется подобрать правильное соотношение вес кофе/время экстракции/вес напитка. Вариант на али, без улучшайзера, кажется спасением. Как с ним получается кофе, качество не падает, можно ли рассчитывать на его улучшение в сравнении с комплектным? Может машинку не зря комплектуют фильтром с улучшайзером (если я правильно понимаю, он помогает создать необходимое давление).

    Виктор

    8 Окт 18 в 23:21

    Ответить

    • Сегодня откопал фильтр от безвременно почившей несколько лет назад, знаменитой, sc037. Сам не знаю зачем оставил, жалко было выкинуть, подумал, вдруг пригодится.
      Наверно это первый случай, когда какой-то оставленный на всякий случай хлам пригодился до того как его выкинули)))
      Подходит как родной, только высота 35мм, а не 25 как с али. Больше вариантов для экспериментов)

      Виктор

      10 Окт 18 в 01:15

      Ответить

    • Можно сразу выключать.

      Для бойлеров веред длительным неиспользованием может быть актуально после использования капучинатора переключить на режим кофе и чуть пролить воду, чтобы в заполнить термоблок водой (во избежание образования окисления). Но для алюминиевого термоблока, я думаю (но не уверен), это не актуально.

      Корзины с улучшайзером, действительно, помогают ограничить давление и первые попытки приготовить кофе с использованием однодонной корзины (особенно на плохом помоле) будут хуже по результату. Но если вы научититесь самой кофейной таблеткой (темперовкой) ограничивать давление, то в перспективе будет вкуснее.

      Артём

      10 Окт 18 в 10:10

      Ответить

  33. Вопрос

    Есть Delonghi EC 680 + Wilfa WSCG-2, ручная Hario MSS-1B (для уменьшения помола) Температура пролива по замеру в чашке 55-60

    Кофе свежий всегда.

    Проблема
    Нет плотности во вкусе, и по личным ощущениям даже при изменении зерна, кофе на вкус всегда одинаковый. В альтернативе это чувство присутствует, а в машине нет.

    Т.е. когда покупаешь кофе в кофейне то интуитивно понимаешь, хороший или плохой кофе, свежее зерно или нет, а дома никак. Куда копать?

    Serg

    18 Окт 18 в 18:24

    Ответить

    • было бы легче помочь, если бы Вы сообщили сколько грамм кофе в корзине и сколько грамм кофе получается, за сколько секунд. Похоже на то, что проливается слишком много воды, а температура кофе в чашке это косвенно подтверждает. Это на первый взгляд так смотрится.

      Андрей PL41

      18 Окт 18 в 23:21

      Ответить

      • Большая корзина 12 г, маленькая 7-8 г.. Вообще много туда не засыпать ) Эспрессо 25 с. 120 г. (все эти стандарты к проф/полупроф кофеваркам) прольется больше воды будет горько. Хз может пора уже менять )

        Serg

        19 Окт 18 в 09:47

        Ответить

        • 120 мл кофе это конечн не эспрессо ни разу, но тем не менее, это термоблок, он должен выдавать и на таком объеме более 55 град, так что смотрите те причины, что я выше написал.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Окт 18 в 13:05

          Ответить

    • Вот сюда — «по замеру в чашке 55-60». Я не понимаю, когда люди жалуются, что им в чашке 70 мало, но 55-60 реально мало, где-то недогрев. Возможные причины:
      1. Это термоблок, да его нет смысла греть 15 минут, но прогревать группу с фильтром и рожком холостым проливом все равно надо.
      2. Это термоблок с регулировкой температуры, у вас может по ошибке наименьшая стоит? В инструкции есть указания, как регулировать.
      3. Накипь. Реально, без шуток сильно снижает итоговый нагрев воды на выход. Зафигачить 50 грамм лимонки на литр и вдумчиво провести декальцинацию, чтобы по 50 мл раз в 5 минут выливалось.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 12:43

      Ответить

      • 1. Я всегда это делаю.
        2. Наибольшая 3 вариант (кнопка пар)
        3. Про накипь машинка уже просила 2ю декальцинацию, что странно когда вода покупается.

        Какая температура пролива должна быть?
        Как сделать декальцинацию когда не горит оранжевая кнопка?

        Serg

        19 Окт 18 в 13:09

        Ответить

        • по-моему, декальцинацию она определяет по кол-ву чашек, в зависимости от установленной жёсткости воды.
          покупная вода — она разная может быть, меряете тестовой полоской и устанавливаете в машине значение (наверно, так и сделали).

          у меня родниковая вода из бутыля ооочень много минералов содержит — вкус кофе и чая прекрасен, но эту воду в машину не заливаю.

          подведя итог — независимо от темп. воды, из 14гр. кофе нельзя получить плотный кофе обьёмом 120гр. — посчитаем пропорции, это 1:8.5 что чуть крепче дрипа, но недотягивает до лунго. И я не говорю, что такое нельзя пить — можно, но как гласит пословица — даже самая красивая женщина не может дать больше, чем у неё есть.

          Андрей PL41

          19 Окт 18 в 14:24

          Ответить

          • не мерил полосками, просто вода из бутыля, ладно побалуемся еще с этой машиной.

            Serg

            19 Окт 18 в 14:34

            Ответить

  34. В Ленте 8000 тысяч)

    Евгений

    23 Окт 18 в 08:53

    Ответить

  35. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а можно ли где-то вживую протестировать как взбивается молоко? Да, посмотрела несколько обзоров на youtube, там все замечательно, но! Дело в том, что до этого была тоже ДеЛонги 155 и на ней у меня никак не получалось взбить даже в небольшую пену. Вот боюсь, что с этим вариантом будет та же история.
    Заранее спасибо.

    Анастасия

    24 Окт 18 в 13:12

    Ответить

    • Где вживую протестировать не подскажу, извините. Но то, что на 685 взбивать гораздо проще, чем на 155 — это неоспоримый факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Окт 18 в 10:20

      Ответить

  36. Доброе утро! Мечты сбываются — я с Вами!!! 🙂 В Ленте взял красненькую!!! Сравнивать не с чем, т.к. это моя первая кофе машина. По факту машина офигенно красивая, стильная, яркая. Сам процесс волшебный — увлекает и затягивает с головой. Жаль что нельзя много пить кофе, а так бы варил и варил 🙂

    Сразу появился вопрос. Я правильно понял, что перед варкой нужно без кофе сделать 1 цикл в холостую, чтобы прогреть все? Смотрел разные видео, кто-то делает кто-то не делает. Если делают, то кто-то одевает рожок, кто-то не одевает. Так нужно это делать или нет и как правильно?

    И доп. вопрос в ту же тему. По инструкции, при первом запуске прогнал 5 циклов без кофе с одетым рожком. Но я не понял из инструкции нужен ли там фильтр и не стал его ставить. Я таким образом не убивал машину?

    Алексей

    1 Ноя 18 в 08:56

    Ответить

    • Не убивали, ей пофиг, лить с рожком, с фильтром или с кофе.

      По прогреву, лучше проливать, конечно. И лучше с рожком, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 13:33

      Ответить

      • Т.е. включаю машину, одеваю рожок без фильтра, пролил одну чашку, снимаю рожок, ставлю фильтр, засыпаю кофе и вперед… Такая верная схема?

        Алексей

        2 Ноя 18 в 13:45

        Ответить

        • Купил в Ленте за 8999. В комплекте обнаружил разборные фильтры для одной/двух чашек с резиновым уплотнителем. Хотя в этом обзоре есть фотка, где фильтры без каких-либо резинок… По идее, наличие резинок не лучшим образом сказывается на вкусе кофе. Может стоит поискать фильтры старого образца без резинок?

          Alex BORO

          6 Ноя 18 в 16:30

          Ответить

          • Да, в комментариях обсуждали, они в начале года сменили фильтры на вот эти новые разборные. В принципе, резинки некритичны, их реально проще очистить, ибо неразборные при использовании помола в пыль можно забить насмерть. Искать ли неразборные — вам решать, купить их можно легко, погуглите «фильтр в рожок кофеварка delonghi 1 (или 2) чашки»

            Дмитрий

            Дмитрий

            9 Ноя 18 в 12:18

            Ответить

      • А это нормально или плохо — ставлю рожок без фильтра, когда проливаю один цикл ради прогрева, в слитой воде плавает немного кофе?

        Алексей

        22 Ноя 18 в 20:40

        Ответить

        • влажный кофе трудно весь убрать. можно споласкивать группу водой (с силиконовым кружком на днище фильтра), вытирать и когда высохнет, сухие остаки убирать кисточкой. если по уму всё делать, то старых остатков не должно быть.

          Андрей PL41

          23 Ноя 18 в 01:04

          Ответить

          • Я просто поласкаю водой отдельно фильтр и отдельно рожок. Удивлен — я вообще не думал что через фильтр в рожок попадает кофе. Я думал туда проходит только вода, на то он и фильтр. Ну раз это норма, тогда буду спокоен. Спасибо.

            Алексей

            23 Ноя 18 в 01:25

            Ответить

        • скорее всего остатки с душа (сетки) бойлера. в целом, нормально, но протирать сетку все же между подходами стоит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Ноя 18 в 18:03

          Ответить

  37. Здравствуйте, подскажите что делать?
    Проблема: нажимаю кнопку приготовления кофе, помпа включается и выключается все. сбрасывал настройки на заводские, чистил ничего не помогает.

    Яков

    7 Ноя 18 в 00:49

    Ответить

    • Она так делает даже без установленного рожка? Если да, то тут видно только в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 18 в 12:30

      Ответить

  38. Дмитрий, такой вопрос, если можно:
    имеет ли смысл покупать отдельный вспениватель, например Melitta Cremio или Delonghi EMF2 Alicia, если у машинки, например той же Delonghi 685 dedica, есть панарелло?

    Антон

    9 Ноя 18 в 15:09

    Ответить

    • Имеет в том случае, если с панарелло вам справиться так и не удалось. Это как раз запасной вариант для таких случаев.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:12

      Ответить

  39. Добрый день! Дмитрий, есть желание купить Делонги 685, но в одном из магазинов предупредили, что сейчас в этой модели используется пластиковая помпа, которая через 1-2 года выходит из строя. Насколько правдива эта информация?

    Ирина

    12 Ноя 18 в 12:35

    Ответить

    • У нее действительно есть пластиковые детали, но это ничего не значит. В ней используется самая распространенная итальянская помпа ULKA/CEME, по надежности отличная. А про такие заявления магазинов здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq37

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 15:35

      Ответить

    • а ведь эти продавцы-консультанты настоящие черти — знают, на какие кнопки нажимать чтобы озадачить покупателя)
      если ознакомиться с принципом работы вибрационной помпы, то вопрос теряет свою актуальность.

      Андрей PL41

      12 Ноя 18 в 16:31

      Ответить

  40. Добрый день ! Купили данный аппарат (685) всё нравится, это первый опыт в приготовлении кофе. Подскажите при приготовлении пары чашек , пролив через одно сопло больше, в чем может быть причина?

    YARI

    18 Ноя 18 в 19:20

    Ответить

    • Возможно проблема в трамбовке кофейной таблетки, сильно затрамбовали — пробой по одному краю, там и идет в основном. Хотя насколько я помню, в рожке 685 есть пластиковый «балансир» — может машинка криво стоит? Или сами дырки в рожке чем-то засорились?

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Ноя 18 в 14:04

      Ответить

  41. Спасибо за Ваш сайт! Ваши обзоры помогли мне определиться с выбором кофеварки! ))) Я выбрал рожковую De’Longhi 685.W и приятный и нужный бонус при покупке от официального сайта De’Longhi настоящая жерновая кофемолка De’Longhi KG 521.M в подарок!)))

    Ринат

    19 Ноя 18 в 09:17

    Ответить

  42. Так получилось, что 680 кофеварку купил до того, как нашёл этот сайт. Кофемолка этой же фирмы dg79. Про кофеварку написано, что лучше не использовать самый мелкий помол. А про кофемолку, что самый лучший результат на мелком помоле 🙂
    Мелкий помол dg79 подойдёт для данной кофеварки?

    • кофемолка dg79 в принципе не очень для эспрессо, и если использовать, то на минимальном 100%.
      Про минимальный помол применимо к кофеварке имелся в виду помол в пыль на ротационных ножевых кофемолках — так не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 12:46

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        При минимальном помоле, почему-то не всегда пробивает. Может сильно трамбую?

        Александр

        23 Ноя 18 в 13:04

        Ответить

  43. В «Ленте» они по пкции идут за 7999

    Сергей

    21 Ноя 18 в 08:16

    Ответить

  44. Metro в чёрную пятницу, похоже, всех переплюнула, продавая, как я понимаю, нереализованные по акции Метрополия остатки Delonghi EC685R за 4440 pуб.
    https://i107.fastpic.ru/big/2018/1125/26/c3e006c69f2ea0db1c4c7b6d78af2f26.png
    Пару слов (в качестве предупреждения) по поводу купленной там же в конце прошлого года EC685R по вышеупомянутой акции. У нашего экземпляра где-то спустя полгода эксплуатации стала туго срабатывать кнопка включения-выключения. Кофеварка использовалась исключительно по утрам и иногда вечером, т.е. в неделю циклов включения-выключения было примерно 10-12. Сразу оговорюсь, что с февраля самолично её не пользуюсь, поскольку угораздило загреметь в реанимацию с «транзиторкой» (ТИА), где по результатам обследования (УЗИ) получил соответствующие «рестрикции». Поручиться за аккуратность пользования кнопкой кофеварки сокамерницей не берусь.

    Андрей 2018

    25 Ноя 18 в 14:35

    Ответить

    • После упомянутой проблемы с кнопкой включения-выключения в качестве временной меры вертикально приспособил удлинитель с выключателем сбоку от кофеварки в самый угол кухни к плитке на двухсторонний скотч да так и оставил. Сама EC685R стоит там же, поэтому удлинитель обычно скрыт от глаз будучи загороженным резервуаром для воды кофеварки. С тех пор напряжение на кофеварку, вспениватель и подогреватель молока подаётся выключателем удлинителя, а собственный выключатель кофеварки EC685R всегда в положении «включено». Пишу это (применительно к кофеварке) на тот случай, если у вас в семье кто-то из родных тоже панически боится пожаров и потому привык выключать бытовые приборы с кнопки перед уходом, когда те находятся в режиме ожидания (дежурном режиме).

      Андрей 2018

      25 Ноя 18 в 16:57

      Ответить

  45. Здравствуйте! На сайте coffeelight.ru кофеварка delonghi ec685 стоит дешевле, чем delonghi ec680,и уже продана, но в Ваших комментариях 685-я, это более современная, чем 680-я, для меня, как пенсионера, разница в 3,5 т.рублей существенна, стоит ли брать 680-ю за 12990 рублей. Спасибо.

    Галина

    26 Ноя 18 в 15:04

    Ответить

    • на том сайте лучше вообще ничего не брать, в комментариях здесь — https://101kofemashina.ru/nedorogo/ — писали, что там фиг что купишь, кроме навязываемых «альтернативных» вариантов, которые не очень, остальные цены для приманки.

      по сути вопроса, 680 и 685 реально не отличаются по итоговому напитку в чашке, можно смело брать ту, что дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 18 в 08:57

      Ответить

  46. Спасибо большое за ответ, мне это очень помогло, я не буду покупать на этом сайте, Вы правы они сразу стали навязывать другую кофеварку.

    Галина

    30 Ноя 18 в 13:46

    Ответить

  47. Здравствуйте!
    Спустя два месяца после эксплуатации, перестал проливать кофе из фильтра на две чашки. Фильтр в рожке чистый, пролив пол литра воды не помогает. Это накипь или в сервис? Спасибо

    Михаил

    10 Дек 18 в 21:43

    Ответить

    • Накипь выводится двухчасовым замачиванием в растворе лимонной кислоты (столовую на литр). Далее по обстановке. И да, лучше там же в тазике замочить, предварительно сняв, душ бойлера с небольшим клапаном в виде грибка — он за душем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 11:29

      Ответить

  48. Подскажите, кто-нибудь использует фильтр Graef 145722 (2 чашки)? Он влезает в наш портафильтр, или надо дно пилить?

    Вад

    12 Дек 18 в 20:27

    Ответить

    • Отвечу сам себе, подходит, но надо стачивать или убирать пластиковую вставку

      Вад

      13 Дек 18 в 14:43

      Ответить

  49. Здравствуйте, подскажите, как сделать вкусный черный кофе объемом до 200 мл? Привыкла пить большими порциями. Сама эксперементировала, ничего путного не поучилось… Эспрессо мало и крепко, увеличивала объем подачи воды — невкусно. Поделитесь своими вариантами, пожалуйста!

    Илона

    16 Дек 18 в 14:37

    Ответить

    • 1) Классический американо «как в кофейнях»: разбавлять крепкий маленький эспрессо горячей водой из парового крана кофеварки/из чайники
      2) Скандинавский американо: варить эспрессо прямо в кружку с горячей водой, тогда пенка от эспрессо сохраняется в отличие от первого способа
      3) Кафе крема/авсралийский лунго: делать как эспрессо, проливать 200 мл, но помол использовать средний или даже средне-крупный, тогда вкус из-за переэкстрации меньше будет портиться

      Артём

      16 Дек 18 в 18:54

      Ответить

  50. Добрый день, а как у этой модели с надежностью? Говорят, что у них помпа китайская и через год умирает. Есть те, кто давно уже пользуется EC 680/685?

    Александр

    18 Дек 18 в 10:26

    Ответить

      • Насчет помпы понял, но на основной вопрос вы так и не ответили: как у них с надежностью? Долго ли служат капучинатор, термоблок, помпа?

        Александр

        18 Дек 18 в 13:10

        Ответить

        • как запрягают, так и едет. если часто загонять помпу без воды или регулярно превышать время работы за раз, то ничего удивительного если в обозримом будущем назреет замена помпы (но цена ей 1/10 от стоимости машины, примерно — много это…мало…как считаете?). если пользоваться жёсткой водой, редко делать декальцинацию или вообще не делать — это не увеличивает срок службы. а можно самому готовить мягкую воду и заливать в бак уже готовую. ведь авто тоже прослужит дольше если специально не гробить, заливать хорошее топливо и своевременно обслуживать, ведь так?

          Андрей PL41

          18 Дек 18 в 15:39

          Ответить

          • Да это все и так ясно. Интересуют специфические моменты/болячки. Есть такие? На некоторых машинах, например, клапан капучинатора очень слабый и перестает держать пар через несколько месяцев.
            P.S: до этого была DeLonghi EC 270, прослужила 4 года малоинтенсивной эксплуатации, перестала держать давление, из рожка и капучинатора просто лилась водичка, кофе не заваривался.

            Александр

            18 Дек 18 в 17:34

            Ответить

            • по-моему, за такую цену 4 года не так и плохо….заменить там клапан какой-то и ещё 4 года….ну, если эксплуатация не раз в неделю.

              Андрей PL41

              19 Дек 18 в 01:00

              Ответить

              • Как раз таки эксплуатация была 1-2 раза в неделю. Правда грешу на то, что систему редко промывали.

                Александр

                19 Дек 18 в 13:12

                Ответить

1 2 3 4 5 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: