101Кофемашина.Ру

Обзор Delonghi EC 680/685 Dedica — очень узкая кофеварка с термоблоком и электронным управлением. Тут же про Smeg ECF01

комментариев 1 200↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ Новинка - Delonghi EC 785 ↓

Это отзыв про Delonghi EC 680.BK, Delonghi EC 680.R и Delonghi EC 680.M, они отличаются только цветом, а SMEG ECF01 - немного другим дизайном. Новые модифицировнные версии Delonghi EC 685.BK, 685.R и EC 685.M описаны в конце этого обзора. Обзор новой EC 885 - тут.


Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 M рядом с более доступными конкурентами выглядит как представительский лимузин рядом с Хюндай Солярисом. Однозначно, дизайн удался на славу. Стильно, солидно, богато. Корпус полностью из металла, выдающейся ширины. Это одна из самых узких кофеварок на рынке — всего 15 см. Благодаря таким пропорциям она помешается на любом столе, занимая минимум места, а ведь именно ширина – наиболее критичный показатель на кухне.

Полностью металлический корпус Delonghi EC 680.M Dedica кроме визуальной услады радует еще и слух. Дело в том, что металл лучше изолирует помпу, которая является основным источником шума при работе. Эта модель реально тише «пластиковых» аналогов.

Кофеварки Delonghi ec680: красная, черная и серебристая.

Правда есть небольшой нюанс узкого корпуса – с учетом увесистого (тоже полностью металлического) рожка солидной длины рычаг при его установке в кофеварку получается большим, что дает опрокидывающий вектор на корпус. Короче говоря, приходится держать корпус второй рукой, чтобы не завалить девайс набок. По мере разработки и притирки модуля рожка это становится менее актуально.

Быстрый выход на рабочий режим, благодаря использованию термоблока вместо бойлера

Кофеварка Delonghi EC 680 Dedica примечательна использованием в ней в качестве нагревательного элемента не бойлера, а термоблока. Да, матерые профессионалы кофейного мира сразу хмыкнут. Но для новичка, который не планирует особо углубляться в мастерство бариста, это дает объективные преимущества:

  1. Кофеварка быстро, буквально за 30 секунд выходит на рабочий режим и готова к подаче кофе. Типичные домашние помповые рожковые кофеварки с бойлером типа Saeco RI8329 греются несколько минут, рекомендуется минимум 3-5.
  1. Может выдать два лунго за раз. Иными словами, объем горячей воды нужной температуры, который может подать термоблок гораздо больше, чем у бытовых бойлерных. Можно смело делать несколько лунго подряд. Тоже про пар – объем его выдачи просто больше. Кстати, здесь используется ручной капучинатор с гибкой вращающей подвеской. Он заметно удобнее многих конкурентов.

Основной плюс электронного управления – автоматическая дозация с программированием порции

У Делонги 680 - электронное упраление "на кнопках"Вторая главная особенность кофеварки Делонги ЕС 680 BK – электронное управление. У неё есть три кнопки наверху лицевой панели: одна порция, две порции и подготовка пара. Так вот каждая из первых двух имеет предустановленный объем (примерно 40-50 и 80-100 мл в зависимости от трамбовки кофейной таблетки в рожке), и по его достижении в чашке останавливает подачу.

Кроме того, простым зажиманием и удерживанием каждой клавиши можно запрограммировать свой любимый объем. Причем на каждую кнопку. То есть кнопка «две порции» может подавать не в 2 раза больше, а произвольный объем. Можно запрограммировать её на подачу ристретто или лунго, например.

Приятные бонусы электронного управления:

  1. Программирование времени автоматического отключения: 9 минут, 30 минут, 3 часа. Впрочем, для российского покупателя это малоинтересно.
  2. Программирование температуры кофе – 3 значения, по умолчанию среднее. Это может быть актуально любителям погорячее. Хотя поверьте мне, более правильная температура именно средняя. А чтобы кофе было горячее необходимо проливать варочную группу (1 порция без закладки кофе) и чашку (этот же пролив как раз нагреет чашку немного).
  3. Программирование жесткости используемой воды. Это влияет на частоту зажигания индикатора необходимости очистки от накипи. В зависимости от жесткости, машина чаще или реже включает этот индикатор. Аппарат просто считает количество приготовленных порций, фактическое количество накипи она не определяет. Чем жестче вода, тем чаще устройство будет просить процедуру декальцинации. На максимальном уровне жесткости Delonghi EC680 M Dedica просит декальцинацию примерно каждые 200 порций. Собственно, все кофемашины в этом вопросе аналогичны. Жаль, что производитель в отличие от комплектов поставки именно кофемашин, к кофеварке Delonghi EC680 не приложил тест-полоску для определения жесткости. Советы о том, как снизить частоту проведения этой очистки читайте в специальном материале.
  4. Встроенная программа удаления накипи. Она не полностью автоматическая, как и в большинстве случаев, надо находиться возле машины и делать разные телодвижения, все подробно описано в инструкции.

Кофеварка Delonghi EC 680.M

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Нюансы

Здесь как обычно:

  1. Пассивный подогрев от тепла термоблока греет нормально только на хорошо прогретой машине (минут через 5-10 прогрева и/или 1-2 сваренных чашки). Это у всех так.
  2. Подставка под чашки быстро покрывается царапинами. Тоже обыденно.
  3. Узкая площадка для размещения двух чашек – напрямую вытекает из узкого корпуса. Актуально для парных любителей больших порций.
  4. Рожок и фильтры кофеварки Delonghi EC 680Пластиковый темпер, который совмещен с мерной ложкой, слабоват. Нет, он не сломается ни через месяц, ни даже скорее через год, но приятнее работать металлическим, можно купить отдельно, диаметр должен быть 51 мм.
  5. Фильтры сделаны по принципу двойного дна (такие же используются в Delonghi ECO 311). В отличие от клапанных (например, у Saeco HD 8325) они более чувствительны к помолу. Очень не рекомендуется использовать минимальный. Тем самым вы можете забить пространство между «верхним» дном (где много дырочек) и «нижним» (где одна по центру). Стоит ориентироваться на предминимальный, плюс/минус. И не забывайте промывать фильтр после использования. В профилактических целях (раз в месяц-два) стоит отмачивать их в лимонной кислоте, промывать, после чего пробивать вхолостую (без кофе) горячей водой (но помните, что лимит работы насоса кофеварки — 2 минуты работы, 1 минуты отдыха).

Похожие модели

Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 выпускается в трех цветовых решениях:

  • Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
  • Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
  • Delonghi EC 680.M – серебристая

Обращу внимание, что все варианты с металлическим корпусом. Выглядит, повторюсь, очень солидно и стильно.

Модель конструктивно по основным комплектующим имеет близких родственников – Delonghi EC 820/850. Да, внешне этого не скажешь, но там тоже применяется аналогичный термоблок, точно такая же помпа, такой же металлический рожок с фильтрами, бак для воды тоже на литр, но достается спереди. Опуская внешний вид, ключевые отличия такие:

  • У 820-ой модели механическое управление, у неё нет автоматической дозации и программирования объема порции. Более классический вариант для творческих людей. Плюс немного надежнее.
  • У 850-ой модели в дополнение ко всему, что есть у 680-ой реализован автоматический капучинатор со встроенным 0,5 литровым кувшином с регулировкой высоты молочной пенки. Она умеет в одно нажатие делать капучино или латте. Но, конечно, сначала надо сформировать кофейную таблетку и установить рожок.

А ещё есть SMEG ECF01. Технически это аналог Делонги 680, лишь немного другой корпус/дизайн. Ну и цена, естественно, сразу в два раза больше. У Cмега доступно четыре цвета:

Цвета рожеовых кофеварок SMEG ECF01

Голубая (SMEG ECF01PBEU) почему-то у нас продаётся гораздо чаще других версий и в среднем дешевле.

Апгрейд до Delonghi EC 685

В 2017 году Делонги немного модифицировала 680-ую серию. Обновленная линейка получила индекс 685 и четвертый цвет — белый. Красный же цвет сменил оттенок, он стал более ярким. Кроме того, черный и красный стали более матовые, на них меньше заметны загрязнения и отпечатки пальцев.

Изменения буквально два, поэтому чтобы не плодить сущности, опишу новые EC 685 M/BK/W/R здесь, а не буду создавать новый обзор. Итак:

  • Рожковая кофеварка Кофеварка DeLonghi EC 685 WКапучинатор получил регулировочное кольцо. Теперь можно либо просто взбивать молоко (кольцо вниз в позицию Cappuccino), либо переключиться на режим горячего молока (кольцо вверх в позицию Hot Milk). В этом режиме создается минимум пузырей, но пар всё равно идет, поэтому молоко подогревается. Полезно для любителей напитков с минимумом пены или для семей с детьми, чтобы какао делать.
  • Подставка для чашек получила документированную функцию регулировки высоты путем снятия верхней площадки. Большинство людей и раньше пользовались этим приемом, чтобы поставить высокие бокалы. Теперь же внутри лотка тоже есть второй мини-поддон, а соответствующий приём описан в инструкции.
  • Остальное осталось прежним!

Кстати говоря, такие же нововведения делали, когда апгрейдили EC155 до ECP 35.31. Но напомню, что указанные модели — с бойлером. А EC680 и EC685 — с термоблоком.

Обновление 2020 года — Delonghi EC 785

В сентярбе 2020 выходит обновление данной рожковой кофеварки. «Фейслифтинг» пока что анонсирован в двух версиях, а его суть заключается в новых цветовых решениях корпуса и добавления в комплект поставки металлических темпера под размер корзин, а также питчера для взбивания молока.

  • Delonghi EC785.GB — песочно-бежевая.
  • Delonghi EC785.GY —  титаново-серая, на фото ниже.

Металлические темпер и питчер входят в комплект поставки Delonghi EC785

Металлические темпер и питчер входят в комплект поставки Delonghi EC785

Вывод отзыва

Кофеварка Delonghi EC 680 M Dedica – компактное, надежное, стильное решение для кофеманов, которые хотят с одной стороны получить какую-никакую автоматизацию (автоматическая дозация, сохранение объема порции) и скорость (термоблок, который за 30 секунд готов к работе), а с другой – не отстраняться полностью от процесса приготовления (как в случае зерновых автоматических кофемашин), а иметь возможность влиять на вкус напрямую, формирую кофейную таблетку по всем правилам, под себя.

Тут важный нюанс, что если вы хотите участвовать в процессе, то очень рекомендую использовать именно свежее зерно, а молоть его на более-менее подобающем оборудовании. Советы по выбору кофемолки я изложил в отдельном материале — https://101kofemashina.ru/kofemolka/.

Купить Delonghi EC 685/785 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Купить SMEG ECF01 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Дата публикации: 28/07/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 106. Средняя: 4,75)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофеварки Delonghi EC 685:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 15 x 33 x 31 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1350 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Металлический рожок с 3 фильтрами: на 1 или 2 чашки и для чалд E.S.E.
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 80 мм (120 мм со снятым поддоном для капель)
Особенности управления: Регулировка температуры (3 степени), программирование объема порции (15-180 мл), функция подогрева молока без взбивания (у EC685 и EC785), настройка автоотключения (9, 30 минут, 3 часа)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек сверху, металлический темпер и питчер на 350 мл (у EC785)
Цветовые исполнения: Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
Delonghi EC 680.M – серебристая
Smeg ECF01BLEU - чёрная
Smeg ECF01PBEU - голубая,
Smeg ECF01RDEU - красная
Smeg ECF01CREU - кремовая (бежевая)
Delonghi EC 685.BK – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 685.R – красная с хромированными элементами
Delonghi EC 685.M – серебристая
Delonghi EC 685.W– белая с хромированными элементами

Автор:

28/07/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

1 200 комментариев, из них 16 отзыва о Delonghi EC 685 со средней оценкой 4.5/5:

1 2 3 8
  1. Скажите, вот есть три кофеварки: Delonghi 680, Delonghi 820 и Gaggia Classic Coffee. Дмитрий, что бы Вы взяли себе из этих трех? Просто сейчас трудно встретить незаинтересованного человека, все хотят что-то продать, У всех планы продаж, остатки на складах и т.д. и т.п. Вы же делитесь своим опытом, не требуя ничего взамен) За что спасибо! Но все же, вопрос. Что выберете лично Вы из этой тройки? Спасибо за терпение)

    Дмитрий

    7 Авг 16 в 20:23

    Ответить

    • Из этой тройки лично я выберу Гаджию. Профессиональный размер фильтра это уже круто. Но я не уверен на 100%, что вам этот же вариант будет лучшим. Новичок может быть куда больше удовлетворен автодозацией и много отзывов это подтверждают. Тут примерно такое деление: первая — из этих трех самый автоматизм и простота при вполне хорошем результате, 820-больше свободы, Гаджия Классик — отчасти уже профессиональный подход, к последней 100% нужна подобающая кофемолка жерновая иначе смысла нет вообще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 16 в 10:14

      Ответить

      • Сегодня новичок — завтра профессионал) Я люблю готовить кофе. Нажал, выпил, побежал — это хорошо, когда торопишься, работаешь. А когда дома и никуда не спешишь — приятно взять все в свои руки и приготовить! А неужели на Гаджию ничего нельзя подобрать из существующего на рынке уже молотого кофе? Та же Lavazza, например?
        Но если таки нужна к Гаджии еще и жерновая кофемолка, тогда я остановлюсь на 680 Делонги…

        Дмитрий

        8 Авг 16 в 19:24

        Ответить

        • эффект подобной гаджии относительно 680 будет виден ТОЛЬКО с хорошей кофемолкой, при молотом — деньги на ветер, бессмысленно

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Авг 16 в 09:14

          Ответить

      • Здравствуйте. Прочитав ваш обзор купил Delonghi EC685 Dedica. Покупкой очень доволен.Решил купить на дачу вторую,но узнал что в новых моделях фильтр с двойным дном, нового образца — внутреннее сито съемное.Ваше мнение это хуже чем было?

        Евгений

        30 Авг 18 в 14:01

        Ответить

        • Кому-то нравится, что мелкий помол не застревает внутри.

          Кому-то наоборот не нравится, так как на 1чашечном фильтре выступающее резиновое «ушко» на дне не позволяет равномерно затемперовать. В том смысле, что во время трамбовки на этом месте уровень молотого кофе чуть выше, неравномерно кофе трамбуется.

          Я готовлю всегда на двойной корзине, поэтому мне без разницы.

          Артём

          30 Авг 18 в 14:09

          Ответить

          • Меня больше смущяет присутствие резины.Есть смысл искать старого образа фильтр?

            Евгений

            30 Авг 18 в 14:14

            Ответить

  2. Есть ли на рынке уже готовый молотый кофе для рожковой кофеварки, помол которого можно назвать идеальным (или близким к нему) для приготовления эспрессо? Спасибо!

    Дмитрий

    9 Авг 16 в 16:23

    Ответить

    • Без оглядки на цену — капсулы E. S. E. У них и помол и трамбовка уже идеально заточены под рожковые Делонги.

      Если из молотого кофе, то у меня опыта мало именно по уже молотому. Может Дмитрий что-то подскажет. Могу лишь сказать, что у Лаваццы слишком мелкий помол для рожковых Делонги с фильтром-крема.

      Артём

      Артём

      9 Авг 16 в 17:59

      Ответить

    • я таких не знаю, молотый кофе = зло 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Авг 16 в 09:28

      Ответить

  3. Здравствуйте. Использую данную модель около 7 месяцев с минимальным использованием 2 раза в день. Пью исключительно вьетнамский кофе по фасовке уже молотый. К сожалению данный помол не соответствует требуемой величине помола для эспрессо кофеварки, даже темпером особо сильно не прессовал никогда, иначе не пробивало. Нашел ваш сайт по рекомендации очистки фильтра в лимонной кислоте. Так вот, сейчас фильтр благополучно не пропускает воду, вообще, ни капельки. Сделал очистку по вашей рекомендации — не помогло. Известны ли Вам другие методы очистки?

    Сергей

    22 Авг 16 в 07:48

    Ответить

    • ну что можно сказать, использовали довольно долго слишком мелкомеленный кофе, боюсь, фильтр под замену.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:29

      Ответить

      • Я только добавлю (не столько для Сергея, сколько для будущих читателей), что без давление корзина-фильтр и в исправной состоянии не пропускает воду (если вы просто под краном его пытаетесь проверить). Ну может капельку в минуту выдаст.

        А по теме — у вас же в комплекте был второй (на две чашки), можно его использовать просто заполняя наполовину без ущерба качеству.

        Артём

        Артём

        23 Авг 16 в 19:01

        Ответить

    • Сергей! У меня тоже забился фильтр с двойным дном.Вышел из положения так: рассверлил нижнее отверстие,тонкой иголочкой по пробивал отверстия в верхнем дне и фильтр стал опять рабочим.

      Владимир

      18 Фев 17 в 00:12

      Ответить

      • рассверливать его нельзя, там строго подобранное отверстие для создания давления в 8-10 бар, рассверлив его вы давление понизили. фильтр надо отмачивать с лимонной кислоте например, а потом максимум острой иголкой потыкать под сильным напором воды из-под крана.

        Дмитрий

        Дмитрий

        20 Фев 17 в 09:04

        Ответить

        • Дмитрий!Для меня ничего страшного, т.к. у меня хорошая для данной кофеварки кофемолка Graef CM 800 и при правильной темперовке пенка крема получается не хуже, чем с фильтром с двойным дном. Планирую вообще приобрести корзину фильтра от Delonghi EC145 и удалить у рожка дно. Хочу услышать ваше мнение-стоит игра свеч?

          Владимир

          24 Фев 17 в 23:11

          Ответить

          • в принципе, если есть желание так сказать развиваться, то стоит, вот здесь обсуждали подробнее про фильтры EC145 — https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-155-145-146-156/#comment-6075
            но у вас на 680-ой термоблок, это так-то хуже в плане развития. В любом случае фильтры от 145 делонги стоят недорого и подходят ко всем аналогичным делонги, если вообще не ко всем в принципе. так что я считаю полезно, да.

            Дмитрий

            Дмитрий

            27 Фев 17 в 10:55

            Ответить

            • Дмитрий, спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что термоблок проигрывает бойлеру только в том, что температура воды на выходе менее стабильна. Интересно, а фактически какой разброс температуры воды получается на выходе из термоблока и насколько сильно это влияет на качество эспрессо (или для рядового потребителя это не столь существенно ведь во многих кофемашинах тоже стоит термоблок )?

              Владимир

              27 Фев 17 в 20:00

              Ответить

              • да, термостабильность.
                влияет, но помол, например, влияет еще сильнее.
                для рядового потребителя не существенно. существенно становится, когда вы хотя бы используете однодонные фильтры без улучшайзера и хорошую кофемолку.

                Дмитрий

                Дмитрий

                3 Мар 17 в 14:08

                Ответить

  4. Здравствуйте, Дмитрий)
    Подскажите, пожалуйста, какую лучше выбрать кофеварку? Выбираю между Delonghi 680 и Rommelsbacher EKS 1500. Мне показалось, что заварочный блок в последней модели лучше? Может вы можете дать их сравнительные характеристики? Ищу кофеварку с качественным заварочным рожком, чтоб без металла и пластика в момент приготовление кофе. Спасибо большое)))

    Catherine

    26 Авг 16 в 04:20

    Ответить

    • Я бы брал Делонги из этих двух. Во-первых, у Ромельсбахера фильтр-крема в рожке старой конструкции — с резиновыми вкладышами. Во-вторых, этот бренд вообще в России не очень представлен, сервис, запчасти — с этим сложнее будет.

      Артём

      Артём

      26 Авг 16 в 09:24

      Ответить

      • Спасибо)
        А подскажите еще пожалуйста, если сравнивать delonghi 680 (или 820) с gaggia classic, в рамках заврочного узла, что вы можете посоветовать. Цена вопроса разнится в раза…я в раздумьях. Это будет моя 1 кофеваока такого типа. Раньше варила в гейзерной. Вот и думаю)))

        Catherine

        26 Авг 16 в 11:47

        Ответить

        • Гаджия Классик — это уже серьезный левел-ап по сравнению даже с самой продвинутой Делонги. Это как хорошая городская машина с АКПП в сравнении с полупрофессиональной спортивной машиной на ручной коробке передач. Для профессионала — точно лучше, а для любителя — не факт.

          Заварочный узел на рожковых кофеварках — это по сути портафильтр. У Гаджии он профессионального диаметра, поэтому вы сможете в будущем купить для нее хоть супер-профессиональный рожок без всяких фильтро-крема. По другим параметрам она, конечно, тоже лучше. Зато нет никаких электронных управлений, сложнее купить, дороже стоит.

          Но если вы берете первую кофеварку после гейзерки, то я рекомендую «не мудрить» и брать Делонги. Если втянитесь, то потом успеете купить профессиональную варку, четко понимая, что вам надо.

          P. S. И традиционный совет — не экономить на кофемолке (см. профильную статью в меню справа). Разницу между Делонги 680 и Гаджией лучше пустить на кофемолку 🙂

          Артём

          Артём

          26 Авг 16 в 12:20

          Ответить

          • Спасибо большое за помощь)))
            Что касается кофемолки, я у нас нашла кофемолку NIVONA CafeGrano 130 с коническими жерновами. Стоимость ее порядка 135$. Думаю такая подойдет на первых порах?

            Catherine

            26 Авг 16 в 12:26

            Ответить

  5. Здравствуйте! Интересно, у других производителей есть кофеварки с термоблоком, а не с бойлером?

    Мария

    13 Сен 16 в 14:29

    Ответить

    • Вроде, у Ровенты какие-то поделки есть. Но из известных и уважаемых домашних кофеварок в нашем полушарии — нет, только у Делонги.

      Артём

      19 Окт 16 в 02:33

      Ответить

  6. Добрый день!
    Пожалуйста, подскажите какая кофеварка лучше — Delonghi 680, Delonghi 820??
    В этой статье Вы пишете, что 820 надежнее?:)
    ПС. Подойдет ли для этих кофеварок кофемолка Vitek 1548 для приготовления вкусного кофе?

    Никита

    8 Окт 16 в 05:11

    Ответить

    • 820 надежнее просто потому,что у неё механическое управление, по статистике, оно выходит из строя реже, но это не значит, что 680 ненадежная. Что лучше — ответить нельзя. Они для разного, по обзорам это можно понять однозначно. Если вам важна дозация — берите 680-ую. Кофемолка подойдет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 16:20

      Ответить

  7. Или же лучше купить PHILIPS HD8649???

    Никита

    8 Окт 16 в 05:52

    Ответить

    • Может быть. Если вы новичок и посвящать себя процессу приготовления не особо хотите, то кофемашина лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 16:21

      Ответить

  8. Подскажите, есть ли в этой кофеварке функция предварительного смачивания кофе? критично ли ее отсутствие?

    Никита

    8 Окт 16 в 11:16

    Ответить

    • Есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 16:42

      Ответить

      • Здравствуйте, спасибо за подробные обзоры кофейного оборудования и терпеливые ответы новичкам-любителям.
        У меня вопрос: вы писали, что в Delonghi EC 680 есть функция предварительного смачивания кофе, как активировать эту функцию? Или кофеварка делает эту процедуру автоматически?
        Просто нет однозначности наличия этой функции в разных описаниях кофеварки.

        Андрей

        19 Янв 17 в 13:04

        Ответить

        • эта функция активирована с завода и её не отключить)
          в начале пролива, через 1-2 секунды помпа делает паузу на секунду и работает дальше — это оно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Янв 17 в 18:45

          Ответить

          • Спасибо за исчерпывающий ответ!

            Андрей

            24 Янв 17 в 13:14

            Ответить

  9. Добрый день! В этой статье пишите, что темпер должен быть диаметром 51 мм, в обзоре Delonghi EC 820 пишите, что темпер нужно покупать диаметром 50 мм при том что рожки одинаковые. Все таки каким диаметром брать темпер?:)

    Никита

    9 Окт 16 в 15:52

    Ответить

    • Да это не критично на самом деле, можно оба 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 17:01

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо Вам большое за подробные ответы!!!
        Купил кофеварку Delonghi 680 + кофемолку Vitek 1548. Раньше пил кофе с молоком, теперь наслаждаюсь эспрессо))!
        Пока что не получается подобрать нужную степень помола, количество кофе, степень трамбовки кофейной таблетки для получения обильной стойкой крема, перевожу кофе) Во всех видео на ютубе вместо струек кофе течет пена, у меня получается пенка по краю кружечки и сразу пропадает.
        Надеюсь дело не в кофеварке:-D

        Никита

        11 Окт 16 в 15:00

        Ответить

        • Общие принципы для бОльшей крема — свежий кофе! при этом желательно эспрессо смеси с добавлением робусты. Более мелкий помол, более плотная трамбовка, прогрев кофеварки и рабочей группы (пролив без кофе + немного времени)

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Окт 16 в 08:37

          Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий! Очень рад, что нашел ваш блог.
    Перечитал уже почти все обзоры кофеварок и кофемашин на вашем сайте, но запутался еще больше. Точнее запутался в своих желаниях.
    Пишу в теме Делонги 680 потому, что эту кофеварку изначально рассматривал к приобретению. Очень нравится Дизайном, условно нравится наличием металла, там где он желателен. Но цена… В прошлом году она стоила до 11-12 тысяч, сегодня редко увидишь дешевле 15 + нужна кофемолка, а это еще 2-3 тысячи минимум. А это уже тот порог, после которого начинаются достойные кофемашины (по акциям 16-18 тр, но все же).
    Собственно вопросы вытекают примерно следующие:
    — Стоит ли данная кофеварка своих денег, если не опираться на дизайн, а говорить о качестве (кофе и самого аппарата)?
    — Не лучше ли взять например Philips Saeco HD8325 Poemia (или 8323, кстати отличие только в паранело?) или вообще сэкономить и купить 310 и 311 или вообще 155 модель делонги? Сильно ли я проиграю в качестве кофе, а в большей части в капучино (первое и основное, что буду готовить)?
    — Возня с рожком и отдельной кофемолкой не напрягает, но я так понимаю, что помол в кофемашине будет качественнее? может быть лучше вообще взять из бюджетных кофемашин по акции?

    Буду очень благодарен, за советы.
    PS прощу прощения за некоторый сумбур, голова ломится от мыслей=)

    Александр Г.

    20 Окт 16 в 14:39

    Ответить

    • Александр, денег своих она стоит, но вы правы, что в таком бюджете идет «лоб в лоб» сравнение хорошей ручной (+кофемолка) и самого простого автомата. Тут вам решать. С автоматом меньше «пляскок с бубном» во время готовки, но больше — при обслуживании (чистки, долив, выкидывание жмыха итп). И занимает кучу места на столе (для многих это неожиданно), и менее красив. Но кофе стабильно хороший с первого же раза. И да, встроенная кофемолка будет лучше, чем те, что можно взять за пару тысяч рублей. С другой стороны — на кофеварке можно развивать свои навыки и в конце концов добиться не просто хорошего кофе, а отличного и ровно такого как вам нравится. С точки зрения взбивания молока — одинаково (там и там обычные панарелло будут).

      Брать более простые 311-ые, 155-ые имеет смысл, если вы готовите только эспрессо и напитки на его основе. Я имею ввиду объем кофе. Потому что все более дешевые модели делонги (и саеко) — бойлерные, где бойлер объёмом на чашечку эспрессо и при правильной температуре за раз они позволяют готовить только такой объем. 680-ая — термоблочная и может нормально пролить больше.

      Я бы на вашем месте посмотрел бы ещё на серию ECP от Делонги. Они дешевле, но тоже бойлерные, лично я их ещё не тестировал, но заочно они мне нравятся. Плюс у старшей 35.31 панарелло с регулировками — вам для капучино будет хорошая помощь.

      В общем, ключевое в вашем выборе — объем кофе. Если вы готовите свой капучино на базе шота эспрессо (самый макс 60-70мл) и более или менее важная компактность/красота, то можно брать рожок со спокойной душой. Кофемолку всегда успеете проапгрейдить. Если вы все таки готовите бОльшие объемы, то нужно мучительно выбирать между хорошим рожком и самой простой автоматиечской. Тут только за вами выбор.

      Артём

      20 Окт 16 в 18:03

      Ответить

      • Благодарю за быстрый ответ! Как раз сегодня натолкнулся на модели новинки от Делонги в т.ч. 35.31, в одном магазине увидел за 11 тысяч. Присмотрюсь к ней. Рожок на ней, судя по фото, такой же как у 680.
        Про объем кофе, вы мне прям глаза открыли. Т.е если я захочу черный кофе, но не эсперссо (лунго, типа американо), то в 680 я просто долью нужное количество воды (т.к. термоблок будет греть сразу), в бойлерных (поэмии и новых делонгах) доливать из чайника или снова ожидать нагрев бойлера?

        Александр Г.

        21 Окт 16 в 08:20

        Ответить

        • Да, если большое американо, то в бойлерных «мелких» рожках придется догревать или жертвовать температурой. 680 может выдавать горячую пока бак не закончится.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Окт 16 в 12:29

          Ответить

    • — качество кофе у них всех (непрофессиональных рожков нормальных брендов с помпой и улучшайзером крема в фильтре), если мы говорим об одном шоте эспрессо, будет одинаковым, в том числе на EC 155. EC 680 дает немножко автоматизации и возможность делать серию напитков или большие порции без догрева.
      — да, по панарелло пластик/сталь + внешний вид чуть-чуть, в качестве кофе и особенно капучино не проиграете вообще, даже если дойдете до EC 155, но с металлического капучинатора проще удалять остатки молока.
      — помол в кофемашине будет качественнее, если сравнивать с дешевыми кофемолками. Есть кофемолки, которые гораздо лучше мелят, но сами уже стоят как кофемашина.
      — но вообще, лучше взять начальный автомат и не париться 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 12:08

      Ответить

      • собственно, от идеи покупки 680 модели я отказался, дороговато. А за дизайн переплачивать не хочется, а стандартного шота эспрессо будет вполне достаточно.

        В выборе рожок vs автомат, еще и фактор цены влияет очень сильно:
        — ec 155 + витек = 7200+2300 = 9500
        — ECP 35.31 + витек = 10200 (акция)+ 2300 = 12500

        А машины стартуют от 18-19 за витринный образец.

        Вот и дума, ждать ли акций на машины…

        PS вы не в курсе, как переделывают жернова на витьке? и насколько это улучшает результат?

        Александр

        21 Окт 16 в 17:25

        Ответить

        • Александр, вот отчёт как переделывают кофемолку Делонги 79: http://teckbull.blogspot.ru/2014/07/delonghi-kg-79-delonghi-kg-89.html А Витек — это технически клон Делонги.

          Что касается ждать или нет акций на автоматы. То, повторюсь, вам решать. Могу лишь сказать, что за последний год самое низкое предложение было на Филипс (8649, кажется) в метро за 11500. Но это прям крутяцкая цена была, вряд ли такое ещё когда-то появится. Это я к тому, что ждать автомат по акции за 15 можно очень долго и не дождаться 🙂

          Артём

          21 Окт 16 в 18:24

          Ответить

      • PSS кстати говоря ECP 35.31 еще не видели? Что можете сказать?

        Александр

        21 Окт 16 в 17:29

        Ответить

        • Ещё не «трогали». Но заочно — нравится модель.

          Артём

          21 Окт 16 в 18:25

          Ответить

          • Сегодня возникла мысль, а покупка машины б/у это слишком рисковано? или может быть это просто моветон?
            Предложили за 10 т.р. esam 4000, звучит очень уж заманчиво.

            Александр Г.

            24 Окт 16 в 15:19

            Ответить

            • не слишком, проверяйте работоспособность всех функций, чистоту внутренностей, отсутствие подозрительных шумов, будьте готовы к проведению очистки, смазки, возможно, замены уплотняющих резинок, см. https://101kofemashina.ru/repair/

              Дмитрий

              Дмитрий

              28 Окт 16 в 08:52

              Ответить

  11. Артем, Дмитрий, спасибо Вам за дельные советы, помощь!
    Эспрессо стал получатся супер, как по феншую — пенка от 2 мм держится долго и тд.
    680 не только красива, что не мало важно — с красивыми вещами приятнее работать, но и компактна:D К ее работе никаких претензий.
    А у Витька 1548 в сравнении с помолом кофе из специализированного магазина где я беру зерна (Кафема) помол страдает на максимальной шкале — как крупные фракции так и мелкие, что сказывается на прохождении воды в таблетке, вода идет по пути наименьшего сопротивления. Ниже максимальной шкалы помол вообще грубый выходит. Видимо для хорошего помола все таки нужно будет приобретать подороже кофемолку.
    Кто сам пользуется, знает какую взять не по астрономической цене?:)реально в пределах 10тр?:)

    Никита

    22 Окт 16 в 09:46

    Ответить

    • попробуйте изучить ссылку Артема отсюда, может поможет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 16 в 09:22

      Ответить

    • Никита, собираюсь купить 680. Как я понял, за 11 дней ты добился тех результатов на которые рассчитывал. Расскажи что было предпринято?

      Кирилл

      10 Фев 17 в 11:52

      Ответить

    • Никита!Если еще не приобрели кофемолку посмотрите на computeruniverse кофемолку Graef CM 800. Я ее приобрел и доволен. Если хотите подешевле то обратите внимание на Graef CM 702

      Владимир

      26 Фев 17 в 23:12

      Ответить

  12. Здравствуйте Дмитрий. Помогите пожалуйста разобраться с выбором рожковой кофеварки. Это наша первая кофеварка и вроде с производителем определились, Delonghi. Но вот с моделями путем исключения дошли до 5 машин. Всё, дальше тупик )) что посоветуете EC155, ECO311BK, ECI341BK, EC680R, ECZ351BK
    Спасибо.

    Юрий

    4 Ноя 16 в 00:10

    Ответить

    • 155, 311, 341 и 351 — это всё одно и тоже, но в разных дизайнах, корпусах. В 351 ещё фильтр типа «профессиональный» заявлен, но реально он такой же как и на остальных. Короче говоря, из этих можно брать любую, какая больше нравится внешне и по деньгам.

      680 — это уже термоблочная кофеварка. Актуальна она будет, если вы готовите часто по две порции кофе сразу, или если вы любите делать американо в виде лунго (проливать много воды через одну таблетку), а не просто разбавлять эспрессо горячей водой.

      Артём

      4 Ноя 16 в 17:37

      Ответить

  13. Я сломала себе голову, люблю кофе во всех видах: эспрессо, американо, капучино и т.д. Не уверена, что муж будет пить эспрессо так же часто, как и я. Он больше фанат чая, но готов приобщаться к кофе. Вопрос 680 или 35.31? Сейчас цена на них одинаковая. Кофе разных вариантов пью по настроению…

    Аня

    22 Ноя 16 в 17:31

    Ответить

    • При таких вводных данных (любите не только эспрессо, цена одинаковая, хотя 680-ая должна стоить дороже) однозначно надо брать 680-ую.

      Артём

      22 Ноя 16 в 18:49

      Ответить

  14. Артём, спасибо за ответ. Реально они равны по цене только в одном интернет магазине, ну и ещё в эльдорадо за витринный образец… думаю и в интернете с этой моделью что-то не то. Завтра позвоню и уточню ради интереса, но доверия не вызвало.

    Аня

    22 Ноя 16 в 21:36

    Ответить

    • Если вы имеете ввиду, что вам подозрительно, почему 680-ая стоит как 35.31, то ситуация скорее всего обратная. Просто 35.31 пока как новинку продают дорого (а не 680-ую дешево). Кофемашины и кофеварки почти не подделывают, нюансы могут быть только в сером импорте из Европы (хотя с нынешним курсов это стало почти не актуально) или в витринном/возвратном экземпляре. Но в целом это редкость, главное чтоб гарантийный талон давали.

      Артём

      22 Ноя 16 в 21:43

      Ответить

  15. здравствуйте. Сколько граммов 2ого эспрессо должна варить Кофеварка рожкового типа De Longhi EC680.И что делать если варит меньше положенного.

    Оксана

    23 Ноя 16 в 10:57

    Ответить

    • Оксана, не очень понятен ваш вопрос. Это же рожковая кофеварка — сколько положите в корзину, столько и сварит.

      Артём

      23 Ноя 16 в 17:58

      Ответить

  16. думаю остановиться на этой машине, но тут увидел у Делонги ecl341 У вас про эту модель ничего не нашел, может быть сравните их на вскидку. Цена примерна одинакова. Судя по сравнению названий у Делонги чем больше цифра, тем больше плюшек в машине, и этим 680-я выигрывает

    покупаю в замен ec250 у которой потеряли фильтр, и за новый попросили 2000 рублей, а еще она подтекает, ей уже наверное лет пять, решили купить на работу новую… 4-5 чашек эспрессо в день

    Олег

    12 Дек 16 в 16:36

    Ответить

    • Это не ECL341, а ECI341 (на конце и, а не эл). Это всё тоже самое, что 311-ая, только в другом корпусе. То есть бойлерная, без каких-либо принципиально новых функций. 680-ая, конечно, функциональнее.

      Артём

      12 Дек 16 в 20:34

      Ответить

      • ну да, при почти равной цене конечно тогда 680

        спасибо большое

        Олег

        12 Дек 16 в 22:48

        Ответить

  17. списался со знакомыми кто проает кофеварки, пишут что у 680-ой латуневый рожок, и это говорят очень хорошо.

    ни разу про такое не слышал

    прокомментируете?

    Олег

    13 Дек 16 в 09:42

    Ответить

    • Ну да, они все одинаковые у Делонги — которые новые, внешне полностью металлические. Он акцентировал внимание, видимо, на том, что у других недорогих брендов, где заявлен металл используется силуминовый сплав. Типа тоже металл, но совсем не латунь 🙂

      Артём

      13 Дек 16 в 20:00

      Ответить

  18. Здравствуйте! По фотографиям у 680 модели внутренняя часть портафильтра пластиковая.. Действительно ли это так? Если да, то почему в характеристике данной модели заявлен рожок из металла? Бывают ли домашние кофеварки с полностью металлическим рожком? Везде написано, что пластик портит вкус. Не хочется промахнуться с выбором и купить хороший аппарат. Объясните, пожалуйста, данный момент. Может я чего-то не понимаю))

    Юлия

    13 Дек 16 в 19:37

    Ответить

    • Юлия, внутренняя нижняя часть, которая «ловит» и «распределяет» кофе к носикам, действительно, пластиковая. Фото аналогичного рожка тут: https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/comment-page-1/#comment-5303

      Но это уже «последняя миля» — последняя деталь, которой касается кофе, она не будет влиять на вкус. Полностью металлические рожки можно встретить, например, у Gaggia Classic, но это уже другой уровень и по цене и по предназначению.

      Артём

      13 Дек 16 в 19:50

      Ответить

      • Спасибо большое! Теперь буду знать и иметь ввиду)

        Юлия

        13 Дек 16 в 22:29

        Ответить

  19. Хочется не промахнуться с выбором и купить хороший аппарат))) уже мозги кипят от изучения обзоров, отзывов и характеристик кофеварок.

    Юлия

    13 Дек 16 в 19:39

    Ответить

  20. Здравствуйте, Дмитрий! Заказал 680 модель кофеварки, она мне очень приглянулась. Из кофемолок у нас в Петропавловске продается модель жерновая Bene F10-ML, но я не нашел о ней никакой информации в интернете, что Вы можете о ней написать?

    Валентин

    15 Дек 16 в 19:39

    Ответить

    • Честно говоря — ХЗ, что это за кофемолка. Но судя по цене, не удивлюсь, если она на самом деле ножевая, а слово «жерновая» случайно попало в описание товара. В любом случае, можете заглянуть внутрь неё в магазине и сравнить с картинками отсюда https://101kofemashina.ru/kofemolka/ Сразу станет понятно

      Артём

      15 Дек 16 в 22:52

      Ответить

  21. Мое видео. Машина после года работы. Она до сих пор радует
    https://www.youtube.com/watch?v=-OJa3HGLGjg

    Александр

    15 Дек 16 в 21:16

    Ответить

    • Спасибо за отзыв. У вас красивые видео получаются 🙂

      Артём

      15 Дек 16 в 22:54

      Ответить

  22. Артем и Дмитрий,большое спасибо за ваши комментарии и обзоры, которые помогли осознанно подойти к выбору кофеварки. Приобрел Делонги 680, хотя присматривался к Саеко 8524 и Делонги 341 (для тех, кто в Питере в Lite-Mobile можно купить за 13690 руб, за вычетом бонуса так вообще за 13200). Первое впечатление положительное, да, действительно, можно уменьшить крепость кофе путем увеличения пролива воды без потери температуры и получить красивую пенку. Капучинатор хорошо взбивает и прогревает молоко. Приготовление кофе не занимает много времени, это пока главное моё отличие от варки в турке (использую пока молотый кофе). Аппарат не занимает много места, прост в управлении, быстрая готовность к приготовлению напитка. Всем удачи и успешного выбора, чтобы желаемое совпало с действительностью.

    Сергей

    20 Дек 16 в 11:19

    Ответить

  23. Хочу поделиться своим опытом приобщения к хорошему кофе. Первая моя рожковая кофеварка была Saeco Nina Bar RI9557/01, которая проработала 4 года и померла: перестала создавать давление. Кофе делала неплохой.
    На замену ей приобрёл по акции в 2014 году за 10т руб. красавицу Delonghi EC 680 из нержавейки. До сих пор работает. Кофе пью регулярно два раза в день: делаю эспрессо с молоком. Когда приходят друзья в гости, то всем каппучино. Использую жерновую кофемолку BOSCH MKM 7000/01 купленную ещё в 2001 году, немецкой сборки. Кофе Lavazza Oro или Lavazza Espresso. Иногда, когда позволяют финансы, покупаю Pellini Top или Illy. По своим вкусовым свойствам больше всех мне лично нравится Illy. После долгих экспериментов с сахарами пришёл к выводу, что самый хороший это — фруктоза. Молоко для каппучино использую нежирное, 1,5% жирности, но с содержанием белка не ниже 3%, т.к. в пенку взбивается не жир, а белок. Кофеварка просто сказка.

    Андрей

    21 Дек 16 в 21:03

    Ответить

  24. По поводу кофемолки… и этой машины. Как вам такой вариант!?

    http://www.delonghi.com/en-us/products/coffee-and-espresso/coffee-makers/grinders/kg-521m-0177111042

    Красота и стиль! это однозначно. Вопрос только какие там жернова, когда доедет к нам на рынок и сколько будет стоить ))

    Артем, Дмитрий. Спасибо что не бросаете нас в трудные минуты «мук выбора». )

    maximulus

    22 Дек 16 в 08:58

    Ответить

    • Нашел, жернова написано такие: «Stainless steel conical burr grinder» кажись это хорошо, их и на картинках видно.

      maximulus

      22 Дек 16 в 09:01

      Ответить

      • Да, интересная модель. В Эстонии её уже торгуют по 250 евро. Если к нам по такой цене доберется, то неинтересно. А если до десятки — будет отличный вариант, имхо.

        Артём

        Артём

        22 Дек 16 в 17:57

        Ответить

  25. Уважаемые, подскажите какого диаметра темпер нужен для этой кофеварки-Delonghi EC 680 (50 или 51 мм). Пластмассовый из комплекта 50 мм, но немного свободно входит в предфильтр. Подойдет ли 51мм, который заказать будет проще (на ebay до 1 т.р).

    Сергей

    25 Дек 16 в 13:13

    Ответить

  26. Cпасибо за подсказку

    Сергей

    26 Дек 16 в 11:21

    Ответить

  27. Выбирала кофеварку очень долго, читала множество отзывов и характеристик, в итоге остановилась именно на Delonghi EC 680 M. Не буду описывать все её возможности, на сайте всё очень подробно расписано. Кофеварка просто замечательная, мне в ней всё нравится, заявленным характеристикам и возможностям 100% соответствует, дизайн отличный! Кофе варит ароматный, горячий, с пенкой. Спасибо за отзывы и подробнейшее описание различных кофеварок помогли определиться с моделью.

    Елена

    28 Дек 16 в 12:25

    Ответить

  28. Добрый день, купила делонги 680 и запуталась в настройках))) извините, нет ли видео инструкции?

    Елена

    2 Янв 17 в 16:36

    Ответить

    • на youtube наверняка есть. могу предложить «бумажную» скачать под обзором 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 17 в 09:49

      Ответить

  29. Здравствуйте. Я любитель классического Espresso, пользовался
    Saeco, VITEK (на работе кофе-машина). Приобрел De Longhi EC680 и что вы думаете, Разочарован в качестве напитка, он (кофе) пустой, не достаточно крепок и особенно «тянучь»
    (использую фильтр на две чашки для одинарного Espresso 30-50 мл, про двойную порцию вообще молчу — на выходе просто бурда.
    Есть одно НО : пользуюсь молотым кофе BRISTOT ESPRESSO, CARRARO ESPRESSO,
    LAVAZZA Espresso, Dell’Arabica итд (с робустай и без)
    Не ужели все дело в свежемолотом кофе ??? Как это ни странно, скучаю по вкусу кофе (espresso 30-50 мл) от VITEK. Помогите понять в чем дело, что не так.

    Юрий

    16 Янв 17 в 23:03

    Ответить

    • ну да, можно попробовать другой кофе дело может быть еще в помоле, можно попробовать сильнее затемперовать, также можно попробовать поднять температуру — здесь 3 значения, см. инструкцию.
      а может быть банальный брак помпы/клапана/бойлера — не создает или не держит давление. кофе в чашке горячий?
      засечите, за сколько проливается 30 мл, должно быть не менее 20 сек от момента первых капель в чашку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 12:21

      Ответить

      • Хорошее замечание. Но, сколько не смотрел видео — в среднем 15 секунд получается. И у меня — сколько не трамбуй — заветные 25 секунд не выходит. Помол делаю самый мелкий. Неужели давление больше чем нужно?

        Кирилл

        10 Фев 17 в 12:17

        Ответить

        • а на чем мелите? ну и на 25 секунд строго говоря ориентироваться не стоит. это ориентир для профессиональных бездонных фильтров без улучшайзеров диаметром 58 мм. а это таки кофеварка для новичков.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Фев 17 в 12:57

          Ответить

          • Мелю на Delonghi 79 c доработкой. Использую двойной фильтр 51 мм с улучшайзером. На пену не жалуюсь. Но пролив идет — 15 секунд. Понятно, что вкус за это время не проявится. Раз уж речь ведётся о 680, можно все таки на ней получить приличный эспрессо? Сейчас использую Bork 9617.

            Кирилл

            11 Фев 17 в 11:48

            Ответить

  30. Спасибо за совет. Все проверю.

    Юрий

    21 Янв 17 в 20:56

    Ответить

  31. Добрый день.Имеет ли смысл взять данную модель из Германии с доставкой за 10000?Или возможны варианты получше?

    Максим

    22 Янв 17 в 17:40

    Ответить

  32. прочитал все отзывы. купил 680. кофе получается кислый.пользуюсь LAVAZZA разных марок.это может быть из-за недостаточной температуры? программно включено на максимум.как можно ещё поднять температуру? подобное, у меня, было с автоматом Бош.с магазина кофе получался чуть лучше мочи(коровьей….:)) нашел, в нете, как поднять температуру и пошёл любой кофе. здесь ( в 680_й) не знаю как…нужен совет.

    Владимир

    22 Янв 17 в 23:25

    Ответить

    • если вы уже подняли температуру встроенной настройкой, остается прогревать варочную группу и чашку, спустив перед закладыванием кофе миллилитров 100 горячей воды через группу.
      но скорее всего дело в кофе: помол и сорт. помол нужно ставить мельче, сорт — попробовать эспрессо смесь с робустой.
      ну и трамбовать кофе в фильтре чуть плотнее, а проливать чуть больше (до 50 мл).

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 17 в 09:08

      Ответить

  33. Это, всё, я пробовал…
    и сорт менял, и молотый заправлял, и воду проливал…
    на автомате заметил — мельче помол — появляется кислинка.

    Владимир

    23 Янв 17 в 19:14

    Ответить

    • заметили неправильно, чем мельче помол, тем кислинки меньше, горчинки больше

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 09:10

      Ответить

  34. Здравствуйте!
    Никак не могу найти размеры темпера для этой кофеварки(delonghi EC 680). Ещё не приобрела её, но хочу купить стальной темпер, поэтому ищу заранее, чтобы всё сразу обрести! Подскажите пожалуйста, какого размера идеальней всего (читала на вашем сайте, что зазор должен быть, чтобы не застрял), и на будущее, если я вдруг изменю свой выбор в пользу другой кофеварки, размер у Delobghi будет везде одинаковый?
    Огромное-огромное спасибо!

    Ася

    5 Фев 17 в 21:18

    Ответить

    • 50 мм, у делонги везде одинаковые

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 17 в 09:41

      Ответить

    • Подойдет и 50 мм и 51 мм, но если готовить одну порцию кофе (одна ложка кофе, т. е.) в фильтре на две чашки, то темпером 51 мм вы не сможете этот кофе утрамбовать, т. к. фильтры идут на конус и темпер в него упирается. Поэтому универсальным вариантом будет 50 мм.

      Алексей

      23 Фев 17 в 17:30

      Ответить

  35. Дмитрий, а у Делонги есть еще варианты с термоблоком в этой ценовой категории?

    Алексей

    15 Фев 17 в 14:52

    Ответить

  36. Здравствуйте! Спасибо большое за полезную характеристику и информацию Delobghi.
    У меня сейчас дилемма: купить Delonghi Dedica EC 680 новую или б/у (после проф чистки и профилактики) Delonghi ESAM 4200.
    Если Delonghi ESAM 4200 цена понятная (модель Б/У), тогда почему цены на новые Delonghi Dedica EC 680 так отличаются? Цены от 130$ и до 250$. В чем тут подвох? Те, что дешевле сделаны в Китае? Или у них «внутренности» заменены на дешевые аналоги?

    Наталья

    26 Фев 17 в 10:50

    Ответить

  37. Здравствуйте,с большим интересом прочитал Ваш обзор и ответы
    Подскажите подходит ли кофемолка бревиль смарт для gaggia classic
    Спасибо

    Исаак

    15 Мар 17 в 19:33

    Ответить

  38. Верно ли, что после покупки EC680 для получения нормального вкуса кофе нужно приготовить и вылить первые 4-5 чашек? Если да — то обязательно ли переводить на эту процедуру кофе или как-то можно обойтись и без него?

    Сергей

    20 Мар 17 в 20:33

    Ответить

    • да, верно. конечно, можно без кофе, просто заливаете воду и прогоняете без закладывания кофе, прогнать можете хоть весь бак — чище будет

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Мар 17 в 05:08

      Ответить

  39. Спасибо.

    Ещё вопрос. Правильно ли я понимаю, что регулировка крепости напитка в кофемашинах производится за счёт изменения количества кофе на порцию — в большую или меньшую от 7 грамм сторону?

    Если так — будет ли правильноли аналогичным образом регулировать крепость, уменьшая или увеличивая его количество в рожке Delonghi EC 680?

    Есть ли в таком случае какие-то разумные пределы такого изменения количества кофе? Что можно сказать об удвоении или уполовинивании стандартной 7-ми граммовой закладки кофе? Практикуются ли такие большие изменения или это уже перебор?

    Сергей

    22 Мар 17 в 15:14

    Ответить

    • правильно.
      правильно.
      можно сказать, что так можно делать и это работает, пределов нет, на ваше усмотрение. ну верхний предел — по края двухдозной корзины. будет крепче, да. практикуется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:20

      Ответить

  40. Здравствуйте Дмитрий и Артём.
    Хочу поделиться своим опытом. Я являюсь обладателем этой кофеварки, а так же кофемолки Delonghi KG 89. Поначалу кофе из этой машины всем устраивал, пока не начал ходить по правильным кофейням и не стал понимать, каким может быть по-настоящему хороший эспрессо. Подумывал о том, что бы купить что-нибудь посерьёзней, но всё круто поменялось после покупки на алиэкспрессе не родной корзинки для кофе без двойного дна. Пришлось вынуть пластиковую вставку из портофильтра, что бы поместилась новая корзинка.
    По субъективным ощущениям, кофе из корзинки без двойного дна в корне меняет восприятие того, на сколько качественно может делать эспрессо данная машина, это новый уровень качества. Поэтому, всем обладателям данной машины горячо рекомендую докупить такую же корзинку, это в корне улучшит качество эспрессо.

    Дмитрий

    25 Мар 17 в 13:50

    Ответить

    • правильные помол + трамбовка с корзиной без «улучшайзера» всегда хорошо, но дальше надо бы переходить на бойлерную кофеварку 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 08:40

      Ответить

    • Дмитрий, а подскажите артикул/название этой корзины на али, я думаю другим читателям будет полезно.

      Артём

      27 Мар 17 в 08:45

      Ответить

    • А чем вы заделали дырку от винтика, с помощью которого крепятся пластмассовые внутренности рожка?

      Димыч

      28 Мар 17 в 12:07

      Ответить

      • Для этих целей я использовал фальгу. Не идеальное решение, но кофе перестаёт капать из этой дырки.

        Дмитрий

        28 Мар 17 в 12:13

        Ответить

  41. Дмитрий, во-первых спасибо за классный блог. Почерпнул много нового и полезного. У меня сейчас Delonghi 155 (фильтр с резинкой, разборный). По качеству напитка все устраивает. Неудобства доставляют два момента: малая максимальная высота чашки и ограничения по количеству выдаваемого кофе. Решил проапгрейдить до EC 680, но пугает невозможность нормально прочистить двухслойный фильтр. В связи с этим вопрос — подойдёт ли к ней рожок/фильтр от 155 сделанный по принципу бутерброды как у меня сейчас — его прочистить не составляет труда.

    Данила

    26 Мар 17 в 11:46

    Ответить

  42. Добрый день, Дмитрий!
    Я хочу купить себе рожковую кофеварку и мне приглянулась EC680. Хотя отзывы потребителей в целом хорошие, я часто вижу обратные оценки: перестала нормально подавать воду, проблемы с капучинатором – все буквально через пару месяцев (я читал как наши, так и amazon). Мне также говорили, что термоблок менее надежен, чем бойлерная, хотя, в моем случае(люблю лунго), мне подходит больше.
    У меня нет опыта покупки кофеварок и меня это смущает: есть ощущение, что мне может не повезти и через 2-3 месяца я буду ездить по СЦ в попытках ее починить.
    В связи с этим, не подскажете следующее:
    1. Нужно ли мне ожидать этого или так вообще со всеми кофемашинами? (другими словами, замечена ли 680 в том, что она чаще ломается?)
    2. На ваш взгляд, насколько обосновано говорить о ненадежности термоблока?
    Идея с автоматом мне нравится, но кажется более прагматичным взять бойлерный рожковый вариант – очень не хочется купить машину на полгода.
    Заранее благодарю за ответ!

    Андрей

    28 Мар 17 в 13:34

    Ответить

    • Андрей, Дмитрий уехал, поэтому отвечу я. Вероятность нарваться на брак есть всегда. Но в вашей ситуации альтернативного варианта нет — Филипс Саеко не делает термоблочные кофеварки, из других более или менее известных производителей — только Борк, но там ещё нестабильнее обстоят дела с инженерией, надежностью да и цена другая.

      Поэтому выбирать в любом случае из Делонги. Этой или 820/850. Но у них одинаковые помпы и тремоблоки, так что разницы опять же нет. Какого-то особенного негатива относительно 680-й я не могу подтвердить. Говорить о ненаджености термоблока как такового — тоже не могу, они на многих кофемашинах стоят и все ок. Но, справедливости ради, я не ремотник и не веду точной статистика какую модель как часто в ремонт приносят. Сужу по отзывам на этом сайте и по редким разговорам с сервисменами.

      Что касается сравнение с бойлерными моделями. Тут выбор за вами. Да бойлерные проще, в них как минимум меньше электроники и они менее капризны относительно накипи (что является одной из причин поломок термоблока).

      Если и рассмотривать бойлерную, то в вашем случае (любите лунго), опять же, только Делонги. Они единственные по объему могут выдать до 70мл идеального лунго, до 100мл — в принципе ещё более или менее сносного по температуре заваривания (см. мегатест часть 2 в поиске по сайту). Если вас устраивают эти максимальные значения, то, действительно, возможно лучше взять бойлерную. Не столько из-за фактора надежности (повторюсь, не могу подтвердить особый негатив на термоблок), сколько из соображений стоимости.

      Артём

      28 Мар 17 в 14:15

      Ответить

    • Андрей, у меня данная машина в пользованиии 7 месяцев, работает в режиме 3 чашки кофе по будням и до 5 по выходным. Пока ухудшения в работе машины не заметил.

      Дмитрий

      28 Мар 17 в 16:06

      Ответить

  43. Добрый день Дмитрий, Артем. Помогите с выбором между Philips Saeco 8325 и Delonghi EC 680.BK. Цена до 15000 рублей. Я больше предпочитаю кофе с молоком, муж эспрессо. Может что-то еще подскажите. Спасибо.

    Наталья

    28 Мар 17 в 14:40

    Ответить

    • Наталья,

      Саеко 8325 — делает очень вкусный эспрессо, но небольшого объема + не самый удобный капучинатор вам для капучино.

      Делонги 680 — можно делать большие порции лунго, удобный капучинатор (и на дольше пара хватает). Эспрессо чуть горче, пенка чуть хуже.

      Отсюда вопросы — действительно ли эспрессо небольшими шотами любит ваш муж и нужно ли вам часто взбивать молоко? Ответив на них, поймете что брать. Если не можете определится, могу посоветовать ещё золотую середину Delonghi ECO 311.

      Артём

      28 Мар 17 в 15:32

      Ответить

  44. Дмитрий, добрый день! На рынке появилась модель De’Longhi EC 685 BK/R/W/M. Стоит почти в два раза дороже чем 680 — около 20 тыс. руб, но при этом она менее мощная. Есть ли у Вас информация о её преимуществах над 680 моделью?

    Юрий

    7 мая 17 в 14:42

    Ответить

    • пока руки не дошли, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 17 в 10:46

      Ответить

  45. Заказала в интернет-магазине ЕС 680 по акции за 10990 р. Перезвонил менеджер и сказал, что по ним много нареканий дескать через месяц падает давление и кофе получается водянистый. Предложил заменить на Bresko CM-90. На вашем сайте нашла, что бреско аналог поляриса. Мне полярис за почти 13 тысяч не нужен. Продавец так пытается впарить мне этот бреско или действительно возможны проблемы с ЕС 680? Менеджер пояснил, что делонги стали ставить более дешевые китайские комплектующие на эту кофеварку ((

    Александра

    16 мая 17 в 11:51

    Ответить

    • Я даже могу «угадать» название этого магазина. Это просто конторка, видимо, аффилированная с Бреско. Привлекают низкими ценам на другие рожковые кофеварки, а потом советуют клиенту и продают свою Бреско. Вы уже не первая с таким вопросом приходите. Ну, что сказать, не удивительно — по-другому бреско не продать, ведь как верно вы рассуждаете, полярис за 13 никому не нужен 🙂

      Проблемы, брак могут быть с любой кофеваркой, но с Делонги (+ Ариете, + Кенвуд — это все аналоги) и Филипс (+Саеко, +Гаджия) — наименьшая верояность. В последние годы эти бренды никакие основные комплектующие не меняли, разве что Филипс/Саеко поменяли конструкцию бойлера, но с ним все ок.

      Артём

      16 мая 17 в 12:01

      Ответить

  46. Подскажите пожалуйста, где купить потрофильтр на 680ю модель? На ютубе видео его использования есть, но на сайте производителя такого в аксессуарах не нашёл! Но очень хочу приобрести данный аксессуар!

    Александр

    5 Июн 17 в 00:48

    Ответить

    • Портафильтр — это дословно держатель фильтра. То есть сам рожок, ну или рожок без ручки, смотря какое определение вам ближе. А рожок идёт в комплекте, его не надо покупать отдельно.

      Артём

      5 Июн 17 в 06:47

      Ответить

      • Прошу прощения, я имел ввиду тот который без дна!

        Александр

        5 Июн 17 в 07:28

        Ответить

        • Я не знаю продают ли где-нибудь готовые бездонники на Делонги. Но можно а) отпилить нижнюю часть у родного портафильтра или б) купить предыдущий рожок (как на Делонги 311, см. фото тут https://101kofemashina.ru/delonghi/icona-eco-311-310/ ), у него нижняя пластиковая часть снимается. Плюс фильтр без улучшайзера нужен будет, его артикул есть в комментариях там же пол обзором 311ой.

          Артём

          5 Июн 17 в 12:33

          Ответить

          • Спасибо

            Александр

            5 Июн 17 в 14:05

            Ответить

          • Здравствуйте! У 33.21 где отпиливать низ? Есть ли видео? Или хотя бы фото? Спасибо

            Владимир

            8 Окт 19 в 12:54

            Ответить

            • Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=kF-2wqG8DLQ на английском, но понятно без слов.

              Артём

              8 Окт 19 в 13:04

              Ответить

              • Здравствуйте! Рожки Nemox Top Pro M-400 (ME-400) выпускались давно . Но их можно купить сейчас. Есть ли у ВАс какая либо информация. Каков их уровень по сравнению с Лелит, Ранчилио Сильвия? Есть ли там клапан OPV? Сколько клапанов селеноид? Спасибо Владимир

                Владимир

                3 Апр 20 в 16:13

                Ответить

  47. Здравствуйте, подскажите какой высоты чашка становиться в кофеварку.

    Татьяна

    8 Июн 17 в 11:50

    Ответить

    • В таблице характеристик под обзором не пробовали смотреть?

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 17 в 10:47

      Ответить

      • Друзья, подскажите.
        В данный момент начинаю втягиваться в кофеманию.
        Пьем Неспрессо, лунго, латте.
        По всем отзывам и параметрам 680-ая меня устраивает.

        Но увидел здесь ее сестру кофемолку —
        DEDICA KG 521.M

        Как я понял кофемолка сама заряжает рожок, потом его в машинку и вуаля. К кофемолке видимо идёт в комплекте рожок…

        Пока запасы молотого, в перспективе кофемолка. Если она сама собирает рожок то это «вандербар». Если нет, то просто красивая связка.
        Связка ценой в 20-25тыр.
        Есть интерес экспериментировать с приготовлением, но есть и «бытовой» режим и жена. Как оно пойдет, бог его знает…

        Вопрос, такая связка в ленивом — бытовом приготовлении не уступит существенно по качеству автомату в те же 20-25 тыр?

        Алексей

        18 Июн 17 в 21:04

        Ответить

        • Кофемолка жерновая, рожок не идет, вы вставляете тот, что идет с кофеваркой. по качеству автоматам за 25 не уступит, факт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Июн 17 в 11:35

          Ответить

          • Благодарю!

            Алексей

            19 Июн 17 в 12:06

            Ответить

            • Приобрел, начал тестирование :)))

              Подскажите, кажется это нормально, но…

              В рожке пластиковый вкладыш лабиринт, так и должно быть?
              Можно его заменить, не доверяю пластику в горячей вроде…

              Алексей

              22 Июн 17 в 15:37

              Ответить

              • Нашел ответ который был ранее.

                »

                Юлия, внутренняя нижняя часть, которая «ловит» и «распределяет» кофе к носикам, действительно, пластиковая. Фото аналогичного рожка тут: https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/comment-page-1/#comment-5303

                Но это уже «последняя миля» — последняя деталь, которой касается кофе, она не будет влиять на вкус. Полностью металлические рожки можно встретить, например, у Gaggia Classic, но это уже другой уровень и по цене и по предназначению.
                «

                Алексей

                22 Июн 17 в 15:42

                Ответить

              • он там для равномерного распределения одной струи на две. Вообще, этого пластика там бояться не следует. Для перфекционистов его можно снять, но заменить на что-то другое нельзя. Можно у рожка еще дно спилить 😉

                Дмитрий

                Дмитрий

                23 Июн 17 в 09:17

                Ответить

      • Пробовал — не вижу)

        Петр

        5 Июл 17 в 15:54

        Ответить

        • C пятого раза увидел — 80 мм.
          А если поддон снять, то больше влезет?

          Петр

          5 Июл 17 в 15:56

          Ответить

  48. Ну что сказать, первая варка, первая кофеварка.

    Кофе мелкого помола. Вьетнамский SangTao 4.

    Через вьетнамский чашко-фильтр получается менее насыщенный, может потому и более мягкий\сладковатый вкус.

    Первую забивку напресовал чуть больше мерной, не завелась, видимо сработал ограничитель давления, не смогла продавить.
    Вторая прошла ровно по ложке, слегка подравнял а не трамбовал. Прошла хорошо, но одной ложки на кружку явно мало. Люблю поплотнее.
    Фильтр на две ложки, дважды прогнал программу на две кружки, получилось что-то подобное Вьетнамке.

    Бум экспериментировать дальше…

    Алексей

    22 Июн 17 в 16:34

    Ответить

    • У приятеля с такой же машинкой та же история — хотел большую кружку ~ 200мл, загонял кофе до краёв и насиловал помпу по несколько минут. Вкус такого «кофэ» можете представить. Вообщем, сошлись на том, что молоть чуть крупнее (у нас одинаковые кофемолки, но у меня корзины без двойного дна, мне надо молоть мельче) и оставлять место в корзине для расширения кофе по степени пропитки водой, уминать плоским торцом ложки но не очень сильно трамбовать. И на кружку надо ~100мл воды и туда запускать два двойных шота. Приятель остался при мнении что так лучше, чем раньше.

      Андрей

      22 Июн 17 в 18:47

      Ответить

    • Смотрю видео, люди отрезают второе дно от портафильтра. Крема даже больше чем с ним.

      Что скажите?
      Где в Москве купить доп портафильтр?

      PS
      У меня немного нехорошее ощущение, что я не сильно то тромбовал таблетку, а машина не смогла ее продавить. Было пару капель и она остановилась, так два раза, потом поменял таблетку, не тромбовал а просто выровнял, ровно две ложки без горки, все заработало…. 🙁
      Это точно нормально?

      Алексей

      22 Июн 17 в 21:38

      Ответить

      • Зависит от степени помола — если слишком мелко, то суммируется сопротивление таблетки+сопротивление корзины (дв. дно, клапан), при смачивании таблетки она разбухает и если наложено слишком много…то несколько капель и стон помпы. Я бы пробовал вариировать помол и кол-во кофе в корзине. Если покупаете молотый кофе, то остаётся только кол-во кофе.
        Про портафильтр не подскажу, увы, не знаю.

        Андрей

        22 Июн 17 в 22:08

        Ответить

      • Вам не портафильтр, а корзину без улучшайзеров, артикулов несколько, вот, например, погуглите по нему 7313286069

        Дмитрий

        Дмитрий

        23 Июн 17 в 09:33

        Ответить

    • имейте в иду помол еще, это важно

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июн 17 в 09:19

      Ответить

  49. Оригинальный рожок — 5513200369
    1700р на http://ridzip.ru

    Там же фильтр 7313286069 — 350р.
    Поеду попробую.

    Алексей

    23 Июн 17 в 16:08

    Ответить

  50. DL T34188 — этот рожок не подходит.
    7313286069 — фильтр однодонный, нужно сбивать два выступа иначе не лезет. из-за этого гнется поверхность. Так же у него нет вальцовки на поверхности из-за чего он ниже и машина продавливает воду наружу. т.е. треуется серьезная доработка фильтра…..

    Продолжаем экспериментировать.
    Но уже сейчас видно что весь этот улучшайзер не добавлет визуально ничего. Думаю срезать дно рожка , тем самым его не нужно будет греть.

    Алексей

    26 Июн 17 в 08:05

    Ответить

1 2 3 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: