101Кофемашина.Ру

Melitta Caffeo Varianza CSP/Passione OT – почти флагманская Barista, а в чем-то даже лучше. Обзор

комментариев 1 107↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Melitta F57/0-101, F57/0-102, F58/0-100 (отличаются цветом). Также здесь про Melitta Passione OT


Melitta Passione OT отличается только отсутствием функции My Bean Select (про неё ниже).

Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP – полный молочный автомат с комплектным кувшином, «предфлагман» немецкой компании, который в отличие от топовой модели Barista хоть и лишен пользовательских профилей и кое-чего еще, но при этом обладает всеми самыми сильными фишками бренда, а в чем-то лично мне нравится так и вообще больше. Например, у «Варианзы» нет сенсорного управления, вместо этого классические кнопки, которые я считаю более надежными.

Melitta caffeo varianza csp на столе

Стальная фронтальная панель кофемашины Melitta Varianza CSP не только солидно выглядит, она еще и практична, на ней почти не остаются отпечатки пальцев

Варочный блок Мелитта Варианза

Как и другие модели бренда Melitta Varianza CSP оснащается съемным варочным блоком с предварительным смачиванием для лучшего раскрытия аромата, стальной кофемолкой с 5 степенями помола, помпой на 15 бар и термоблоком, мощностью 1450 Вт.

Кстати, у кофемолки есть особенность. В свете несколько иной конструкции подачи зерна в неё, она после помола остается чистой, что позволяет изменять степень помола не во время её работы, как у подавляющего большинства кофемашин, а в режиме простоя. Также это позволяет менять помол сразу на несколько ступеней.

Емкости для зерна и воды скромные, первая вмещает 125 грамм, воды можно влить до 1,2 литра. При этом, когда остается в районе 250 мл, машина просит добавки.

Диспенсер Melitta Varianza CSP
В наличие функции промывки каналов при включении/выключении, регулировка температуры кофе (3 значения), крепости (5 значений) и объема порции кофе от 25 до 220 мл. Кстати крепость и температуру можно увеличить налету после старта приготовления, как у техники Jura. Сюда же – функция приготовления двух порций, регулируемый диспенсер, позволяющий подставить стаканы высотой до 135 мм. Влезает даже пивная кружка!

О стандартных характеристиках и возможностях, пожалуй, всё. И так, поди, читатель несколько утомился, видя типовые значения, которые присуще 90% домашних кофемашин в классе. Переходим к самому интересному.

My Bean Select – приготовление кофе из других зерен вне очереди

Начну, пожалуй, с главного с точки зрения производителя – уникальной технологи My Bean Select. Смысл её заключается в том, что вы можете в любой момент приготовить напиток из другого зерна, не того, что засыпано в основной бункер.

My Bean Select

Рядом с основным бункером есть отдельный лоток для одноразового засыпания зерна

Рядом с основным отсеком есть специальная воронка с мерной ложечкой, вы можете просто взять эту ложечку, наполнить её любым зерном и засыпать в воронку. Машина, что важно, сама определяет этот процесс и после засыпания этой единичной порции можно сразу запускать процесс приготовления напитка, машина будет использовать зерно из воронки My Bean Select.

Я мучил эту функцию «как в последний раз», работает четко. При этом разграничение подачи зерен из основного бункера и отдельной воронки реализовано таким образом, что можно говорить об исключении смешивания сортов. А ведь я встречал не одну кофемашину со сменными бункерами, у которых вся прелесть такой возможности умирала в том неопровержимом факте, что применение другого зерна проявлялось только через 2-3 чашки. Это происходило из-за того, что в самой кофемолке оставались «прошлые» зерна. Здесь такого нет, потому что машина отслеживает наличие зерен в самой кофемолке и мелет их до конца.

Замечу, что во время приготовления кофе с помощью My Bean Select игнорируются настройки крепости. Ведь машина использует ровно то количество зерен, что вы засыпали в отдельную воронку. При этом вы можете вручную регулировать крепость, насыпая больше или меньше по вкусу.

В инструкции заявлено, что максимальная вместимость мерной ложечки – 11 грамм, но мне удавалось насыпать чуть с горкой, получалось 13 грамм, и машина покорно делала кофе из этого количества. Вообще, заварочное устройство вмещает до 14 грамм молотого кофе. Если вы насыплете в воронку My Bean Select слишком мало зерен (менее 8 грамм) программа не будет активирована, там стоит специальный датчик.

10 прошитых рецептов с возможностью настройки под себя

Кофемашина Melitta Varianza CSP может похвастаться широким знанием рецептуры напитков. Не считая горячую воду, горячее молоко и взбитое молоко, у неё в памяти прошито 10 автоматических программ приготовления «в одно нажатие». Ну ладно, в одно нажатие через выделенные клавиши на панели управления готовятся 4 напитка: эспрессо, кофе крема, капучино, латте макиато. Здесь же расположены кнопки для горячей воды/молока.

Панель управления Мелитта Кафео Варианза CSPЕще 6 программ готовятся в два нажатия, через меню клавиши «Рецепты». Но это все равно круто. Там представлены: ристретто, лунго, американо, эспрессо макиато, латте, кофе с молоком. Все программы можно перенастроить под себя, задав количество кофе, молока, крепость кофе и температуру.

Эспрессо на Melitta Varianza CSPЭспрессо машина варит отлично, можете оценить кофейную пенку на фото. Да, у меня хороший свежий кофе, но такой результат все равно говорит о многом.

Она знает правильную последовательность добавления ингредиентов в молочные напитки, имеет спец программу для американо

Что мне нравится больше всего – соблюдение кофемашиной Мелитта Кафео Варианза CSP оригинальной рецептуры приготовления напитков в автоматическом режиме. Ладно я, я вообще-то все и сам люблю делать, в ручном режиме. Но все почитатели автоматизации должны проникнуться этим особо.

Машина готовит капучино, латте и эспрессо макиато, наливая в чашку сначала кофе, а потом взбитое молоко. 99% молочных автоматов так делать не умеют. У них всегда по факту выходит латте макиато, не зависимо от того, как они называют свои программы молочно-кофейных лакомств. Мелитта вообще редчайший пример производителя, который делает домашние кофемашины с «правильным» капучино на автомате. Кстати, так же умеют модели Barista и CI.

Капучино на Melitta Varianza CSP

Если вы думаете что последовательность добавления кофе и молока неважна, вы сильно ошибаетесь. Вкус реально другой

Плюс есть особая программа американо, которая после наливания порции эспрессо в чашку, разбавляет её горячей водой, благо сопло подачи горячей воды расположено в основном диспенсере. Именно так, разбавляя эспрессо горячей водой, готовят американо почти во всех кофейнях.

Остальные приятные бонусы

Также отмечу мельком другие моменты, которые уже не так оригинальны, но от этого не менее приятны. Например, цветной экран при отсутствии сенсорного управления. Мне такое нравится больше всего. На цветном экране наглядно и подробно показываются настройки и подсказки («Варианза» всегда оповещает о требуемых действиях с вашей стороны), а механические кнопки всегда работают четко, надежно.

Экран Melitta VarianzaФункция быстрой очистки Melitta Varianza CSP

Реализована функция быстрой очистки молочного тракта после приготовления молочных напитков. Машина сама предлагает подтвердить её запуск после каждого приготовления кофе с молоком.

Имейте в виду, что если вы готовите серию таких напитков, то чистить имеет смысл после последнего. Приготовили пару капучино, отсоединили кувшин, поставили его в холодильник, чтобы молоко не кисло, а трубку прикрепили к поддону для капель и запустили быструю чистку молочного тракта. Эта функция увеличивает промежутки между чисткой молочного диспенсера, который встроен в носик раздачи.

Да, чуть не забыл, визуальным эстетом на заметку, в Melitta Caffeo Varianza CSP есть светодиодная подсветка чашки при приготовлении 😉

Некритичные нюансы

  • Пассивный подогрев Melitta Varianza

    Пассивный подогрев чашек наверху скорее для галочки

    Машина не работает с молотым кофе. Хотя я считаю, что это как раз и вовсе не нужно, особенно, с учетом наличия системы My Bean Select. Она гораздо правильнее, если надо приготовить порцию другого кофе вне очереди, что иногда ставится в плюс машинам с возможностью готовки из молотого. Тут же все по уму, даже вне очереди можно готовить из полноценного кофе, то есть зерна.

  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет крайне слабо. В реальности, я бы на него вообще не рассчитывал, даже после приготовления серии напитков от него тепла — чуть. Другое дело, что в описываемой модели есть регулировка температуры кофе, и на «высокой» можно лить в холодную чашку.
  • Нужно понимать, что объемы бака для воды и бункера для зерен скромны. Так что объективно машина не подойдет в офис или какое-либо кафе, да и для многодетных семей тоже может преподнести развлечение в стиле «я последний доливал воду в кофемашину, теперь — ты». А вот для 2-4 человек подойдет прекрасно. И желательно, чтобы только один из них был любителем капучино (на него она особенно много воды для промывки тратит).
  • Melitta Caffeo Varianza CSP выдает предупреждение, когда надо опустошить лоток для капель, не уточняя на экране, что необходимо одновременно с этим выбросить кофейный жмых. Просто надо запомнить, что при доставании лотка для капель из машины, требуется также опустошать и контейнер для отходов.
  • Априори более слабая сервисная сеть, чем у лидеров рынка: Saeco или Delonghi. Стоимость запчастей при этом — на уровне Bosch. Зато гарантия на машину 2 года или 15000 порций, против, например, 1 года у Бош.
Наполнение кофемашины Melitta Varianza CSP водой

Хоть бак для воды скромный, на 1,2 литра, зато его в принципе можно наполнять, не доставая из машины

Похожие модели

Существует сильно похожая внешне и особенно названием модель Melitta Caffeo Varianza CS (артикулы F530-101, F530-102, F540-100). Но предупреждаю, она серьезно отличается от описываемой и относится вообще к другому классу! Роднит её с CSP функция My Bean Select, схожий корпус и основные модули, по типу заварочного устройства, термоблока, помпы и кофемолки. Управление, процесс приготовления и разнообразие напитков кардинально отличаются.

А вот реально похожая модель имеет совсем другое название: Melitta Caffeo Passione OT (артикулы: F531-101 с серебристым фронтом и F531-102 полностью черная). Единственное отличие — отсутствие технологии My Bean Select. При этом Passione OT логичным образом дешевле. Так что если вам не актуальна возможность приготовить вне очереди кофе из другого сорта зерен, то имеет смысл присмотреть именно к модификации Passione OT.


Выводы

Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP мне откровенно понравилась. Прежде всего, стоит отметить выделяющую её среди всех остальных конкурентов функцию одноразовой загрузки зерна My Bean Select. Это полезно в двух случаях: поиск своего или нового вкуса и возможность использовать другое зерно, без ссыпания имеющегося, если вдруг у вас в семье кто-то любит что-то конкретно особенное. Правда, в последнем случае, когда надо использовать два разных зерна на регулярной основе, лучше обратить внимание на двухбункерные кофемашины, например Melitta Caffeo Barista (https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-barista/).

Но My Bean Select — это не единственная сильная сторона. На самом деле тем, кто уже знает про кофе «всё» и все «свои» вкусы давно подобрал, эта технология не будет откровением. Но есть множество других козырей у описываемой модели.

Молочник,квшин у Melitta Varianza CSP

Кувшин для молока легко отсоединяется и ставится в холодильник, трубка фиксируется в поддоне для капель

Конечно, знание оригинальной последовательности для приготовления капучино и латте. Ведь в этих напитках необходимо сначала наливать в чашку кофе, а потом молоко. Все баристы делают только так и никак иначе. 99% молочных автоматов  на нашем рынке делают наоборот на любой программе приготовления, создавая тем самым по сути латте макиато.

Также отмечу 10 рецептов напитков с возможностью редактирования, 4 из которых запускаются с лицевой панели в одно нажатие. И это честные рецепты, без учета «горячая вода», «горячее молоко», «взбитое молоко».

В безусловно сильные стороны отнесу комбинированный носик подачи с соплом горячей воды. И оно, диспенсер горячей воды, здесь используется на полную. Машина знает оригинальный рецепт для приготовления американо, добавляя в порцию кофе горячую воду. Без перестановки чашки, «в одно нажатие».

Резюмируя, с учетом того, что данную Варианзу можно найти за 50-60 тысяч рублей, я её смело могу рекомендовать к покупке.

Где купить Melitta Caffeo Varianza CSP в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Caffeo Passione OT в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 06/10/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 100. Средняя: 4,66)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Varianza CSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 25 x 38 x 40,5 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,2 л, доступ сверху-слева
Отсек для кофе: 125 г, плюс система одноразового засыпания зерна на одну порцию My Bean Select
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 135 мм
Особенности управления: 10 встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), цветной экран
Другие особенности: Спецпрограмма для американо (эспрессо+горячая вода), программа «правильного» капучино, датчик исчерпания зерна, пассивный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Varianza CSP F57/0-101 – серебристая с черными элементами
Melitta Caffeo Varianza CSP F57/0-102 – черная
Melitta Caffeo Varianza CSP F58/0-100 – черная со стальной фронтальной панелью

Автор:

06/10/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

1 107 комментариев, из них 24 отзыва о Melitta Caffeo Varianza CSP со средней оценкой 4.6/5:

1 6 7 8
  1. Дмитрий здравствуйте, можно узнать какую кофемашину вы выбрали для себя?( Производитель) Исходя из ваших ответов понимаю что рожковая. Не можем решить или » творить» самим или наблюдать за процессом

    Ирина

    8 Фев 22 в 12:16

    Ответить

    • У меня нет одной «своей».
      Последний раз готовил в сильно модифицированном втором оскаре.
      Для выбора автомат или рожок эти статьи, читали?
      https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p1/
      https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p2/

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 22 в 09:50

      Ответить

      • Добрый день. Есть ли в passione ot датчик зерна?

        Владислав

        29 Дек 22 в 22:21

        Ответить

        • Оптический, в бункере? Должен быть, но вот тут на 100% не помню, кстати.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Дек 22 в 17:36

          Ответить

          • Спасибо за ответ. Сегодня, кстати, приобрел данную машину — passione ot. Но насладиться кофе не удалось. При запуске слышно как гудит помпа но вода из диспенсера не течет. Появляется сообщение — заполнить систему, хотя вода в баке есть. Видимо придется сдавать по гарантии.

            Владислав

            30 Дек 22 в 17:46

            Ответить

            • Не, рано расстраиваться. Попробуйте несколько раз выключить/включить, иногда не сразу помпа захватывает воду, на край вот еще инструкция — https://101kofemashina.ru/faq/#faq52

              Дмитрий

              Дмитрий

              30 Дек 22 в 18:47

              Ответить

    • Здравствуйте, подскажите машину для дома с автоматом.капучинатор и автомат.напитками с молоком, цена до 60000 руб.рос.диву в Минске

      Александр

      5 Сен 24 в 10:05

      Ответить

      • Определитесь с брендом. Если нет особых предпочтений, то вот вам два: Delonghi или Nivona, почитайте здесь и выберите: https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/
        Дальше — ищите подходящую модель под ваш бюджет, я не знаю цен в Белоруссии, возможно, они отличаются. У нас сейчас из Делонги оптимальная за 60 — ECAM 320.60/61/70, из Нивон — NICR 756/759.

        Дмитрий

        Дмитрий

        6 Сен 24 в 08:25

        Ответить

  2. Добрый день.
    Добавлю ложку дёгтя в бочку мёда.
    Выбирала себе кофемашину, прочитала много обзоров здесь на сайте. Остановилась на Varianza.Очень понравилась функция «My bean select». Купила.
    Через две недели использования начались проблемы.
    Периодически машина не видит зерен, хотя в контейнере зерна есть. Меняла сорта и производителей кофе. Нет прямой зависимости. Это не просто раздражает. Это бесит неимоверно.
    Смотрела всякие видео в интернете, как прочистить канал, по которому зерна поступают в мельницу. Те еще танцы с бубнами.
    Функция My bean select тоже работает через раз. Насыпаешь зерно в отдельный контейнер, а она мелет из общего.

    После 4 месяцев мучений решила от данной модели отказаться.

    Юлия

    25 Фев 22 в 09:46

    Ответить

    • Дело не в канале, а в шторке на выходе из бункера для зерен, которая опускается вниз — осколок зерна попал под шторку, она не опускается до конца — это богато обсуждалось в комментариях и по моему я выкладывал фото, куда лезть. Нужно разобрать верх машины и снять бункер, прочистить прокладку под ним, собрать назад. Это делают и по гарантии бесплатно. За деньги стоит порядка 1500-2000 руб.
      Но да, это не отменяет того, что это «болезнь» и неудобства доставляет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 22 в 12:29

      Ответить

      • мне «повезло». я умудрилась на Озоне купить «серый» экземпляр. В гарантийном ремонте Мелитта отказала, тк как была она куплена не через официального поставщика.
        Ремонтировать за деньги машину, которой и 4х месяцев нет, вообще не интересно.
        мне повезло. Озон согласился оформить возврат и вернуть деньги.

        Теперь меня ждет новый поиск кофемашины…..

        Юлия

        25 Фев 22 в 15:12

        Ответить

        • Если оформляют возврат, то это нормально, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Фев 22 в 12:58

          Ответить

        • А как отличить серый вариант от нормального?

          Наталья

          31 Мар 22 в 09:10

          Ответить

      • Раскрою тему шторки: во-первых, никогда не высыпайте кофе со дна пакета, там обязательно есть крошки, они и закусываются между шторкой и корпусом. Доставайте остатки кофе со дна пакета рукой — крошки останутся в пакете. Во-вторых, если это случилось, помогите шторке пальчиками опуститься и подняться, большого усилия не требуется, крошки из щели выпадут и всё снова заработает уже без вмешательства. В-третьих, шторка программно отключается.

        Vlad

        16 Июн 24 в 10:46

        Ответить

        • Не всегда крошки всыпаются как-то иначе , кроме разборки шторки со снятием верхней крышки корпуса. Иногда помогает, можно еще пылесосом пропылесосить, но не всегда.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Июн 24 в 12:42

          Ответить

          • Проблема заклинивания шторки возникла пару раз на второй- третий месяц эксплуатации. После того, как перестал вытряхивать пакет с кофе в контейнер машины, проблема больше не проявляется на протяжении 2 лет.

            Vlad

            17 Июн 24 в 16:43

            Ответить

    • Добавлю вторую ложку дёгтя: машина требует постоянного вмешательства… Слабакам не рекомендую приобретать:)

      Анатолий

      30 мая 23 в 19:27

      Ответить

  3. Дмитрий, здравствуйте! В нынешних реалиях где лучше покупать химию для чистки Melitta warianza? Может быть есть какие-то универсальные средства? Спасибо

    Ирина

    9 Мар 22 в 13:28

    Ответить

    • Есть, см. профильный материал — https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 22 в 10:24

      Ответить

      • Только нацелилась на эту кофемашину, и облом. Вот эти дефекты — что то там застревает и надо тащить ее в сервис разбирать, конечно жирный минус

        Ещё хотела спросить — почему то на Авито черная фронтальная панель продаётся дороже, чем стальная. С чем это может быть связано?

        И ещё , Дмитрий, может ли она тянуть молоко из пакета или нужен этот спец контейнер?

        Наталья

        31 Мар 22 в 09:14

        Ответить

        • 1. Она же без My Bean Select, а следовательно, без болезни со шторкой называется «Melitta Passione OT».
          2. На Авито каждый волен выставить любую цену, как впрочем, и в магазине.
          3. Может.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Апр 22 в 13:23

          Ответить

          • Добрый день)Мучаюсь что выбрать Melitta Passione OT или Jura E8? Могу приобрести и ту и ту, но стоит ли того переплата в два раза за юру??Какие фишки получу от этого выбора.

            Валерий

            11 Авг 22 в 10:16

            Ответить

  4. Ещё такой вопрос, как отличить серую модель от нормальной и магазин BeCompact надёжный ли продавец? Белые ли там кофемашины?

    Наталья

    31 Мар 22 в 09:16

    Ответить

    • Просить серийный номер и звонить официалам — спрашивать. Другого варианта я не знаю.
      Магазин этот вполне из разряда тех, где может быть серый товар.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 22 в 13:24

      Ответить

  5. Дмитрий, а в нынешней ситуации — санкции и все такое, то есть возможные проблемы с запчастями, что будет более надежным выбором — Мелитта без шторки ( ОТ или Си) или Саеко ? Смотрю на модель младшую после топовой Саеко, тоже с трубкой в пакет и автоматическим капучинатором. Пью молочные напитки .

    Наталья

    2 Апр 22 в 19:22

    Ответить

    • Проблем с внутренними запчастями, скорее всего, не будет, потому что они там в основном по механике те же самые, что у Нивоны, Мили, часть от Юры подходит или старых Бошей. Но какие-то свои, например, корпусные детали, наверное теоретически могут быть в неком дефиците, но я бы не сильно этого боялся, если в городе в принципе есть сервис по мелитте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 22 в 08:11

      Ответить

    • Какие проблемы, шторка отключается в Варианце, в меню.

      Виталий

      19 Дек 23 в 17:10

      Ответить

  6. Добрый день! Подскажите. После полугода эксплуатации, по окончании приготовления пены, ещё с минуту слышен звук шипения и пены внутри корпуса где-то. Всю съемную (наружную) часть еапучинатопа регулярно моем с содой, как вы писали. При запросе чистки молочной системы, также моем + прогоняем программу чистки с чистой водой без спец средства. На сколько это правильно? Возможно там есть какие-то внутренние элементы, нуждающиеся в чистке?

    Артём

    3 Апр 22 в 18:53

    Ответить

    • Делаете правильно. Насчет шипения сложно сказать, часто люди естественные какие-то звуки от кофейной технике принимают за странные. Можете попробовать, например, записать на видео, выложить хотя бы даже на ютуб и здесь ссылку дать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 22 в 08:14

      Ответить

  7. Скажите, пожалуйста, у Passione OT также наблюдается проблема с подачей зерен (шторкой) как и у Varianza CSP?

    Марат

    13 Апр 22 в 20:34

    Ответить

    • И еще такой вопрос, — глубина (38 см.) указана с учетом подставки?

      Марат

      13 Апр 22 в 20:57

      Ответить

      • Да, общая. И да, это одна из самых наименее глубоких машин, все верно.

        Дмитрий

        Дмитрий

        18 Апр 22 в 18:04

        Ответить

    • Нет, у неё как раз этого слабого звена нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 22 в 18:04

      Ответить

  8. Добрый день!
    На сайте ситилинк есть Кофемашина MELITTA Caffeo F 580-100 Varianza CSP, нержавеюща сталь, и стоит на данный момент существенно дешевле, чем MELITTA Caffeo F 570-101 Varianza CSP, серебристый.
    В этом чате я нашел инфо, что у 580-100 стальной фронт, а у 570-101 серебристый пластик. Я не могу понять, почему нержавейка стоит дешевле пластика?
    Подскажите, может она чем то отличается по техническим составляющим?

    Дмитрий

    25 Апр 22 в 19:42

    Ответить

    • Не отличается. Просто у нас все цены всегда странные, тем более сейчас.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 22 в 09:20

      Ответить

  9. Дмитрий, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем разница Melitta Caffeo Varianza CSP F570-101 и F580-100?

    Денис

    4 мая 22 в 22:19

    Ответить

    • Все, ответ на свой вопрос прочитал выше в чате, прошу прощения за невнимательность)

      Денис

      4 мая 22 в 22:23

      Ответить

    • У меня под обзорами в характеристиках, если нажать «показать все», то внизу обычно расшифровки артикулов есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 мая 22 в 09:28

      Ответить

  10. Добрый день! Подскажите, а что с моделью Melitta Latticia OT F300-100 ? Эта устаревшая модель или новая? Я почти не вижу её на российском рынке

    Данил

    5 Июн 22 в 17:40

    Ответить

    • Новая. По сути это обрезанная по функционалу Passione OT. С учетом того, что за обрезанность просят еще и больше денег, смысла в ней не вижу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июн 22 в 07:54

      Ответить

  11. Доброго дня! Приобрёл Varianza TYPE F 57 / 0-101& Примерно 450 чашек пробег. Перестала подаваться вода. Разобрал заварочный блок (имею некоторый опыт)Под ситечком вокруг «пенного» клапана сопралась плотная кофейная масса. Почистил, смазал, собрал… через 2 дня такая же история. Странно. Может подскажите что еще может быть причиной?

    Анатолий

    29 Июн 22 в 14:37

    Ответить

    • Действительно странно. Кроме того варианта, что ситечко пропускает (повреждено, погнуто, что-то с дырками, криво собрано), остается вариант слишком мелкого помола. Хотя я про такое проявление слышу впервые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 22 в 14:54

      Ответить

      • помол стоит заводской. смазал края шайбы на которую ложится край ситечка пищевым силиконом, что то типа уплотнителя получилось… Наблюдаю

        Анатолий

        30 Июн 22 в 15:24

        Ответить

  12. Здравствуйте. Подскажите какой необходимый запас высоты над Melitta CSP нужен для комфортного заливания воды, снятия бака и засыпки зерна?

    Олег

    11 Июл 22 в 15:18

    Ответить

    • У всех понятие «комфортно» разное, но я бы оценил на глаз хотя бы в 20 см.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Июл 22 в 10:31

      Ответить

  13. Здравствуйте! Скажите, а все таки у Melitta Varianza CSP есть предсмачивание или все же нет? Просто в некоторых источниках пишут что нет. Также у вас на сайте ссылка https://101kofemashina.ru/nivona/7xx/ при сравнении меллиты и нивоны вроде как указано, что у меллиты тоже нет. И сразу еще вопрос. На ваш взгляд, какая машина предпочтительней Melitta Varianza CSP или Delonghi Autentica ETAM 29.660. Интересует больше с позиции качества приготовления кофе. Заранее спасибо.

    Сергей

    14 Июл 22 в 17:58

    Ответить

    • Смотрите в моих характеристиках под обзорами. Есть.
      А в сравнении в обзоре с нивоной написано про другое, про «регулировку предсмачивания». Регулировки нет, есть стандартное.
      Они готовят по разному, каждому своё, если любите горячее и без кислинки, то скорее вам понравится Делонги, если температура не критична и любите раскрытие кислых нот, то Мелитта.
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июл 22 в 14:00

      Ответить

  14. Добрый день Дмитрий ,
    Написал Вам на почту , потом прочитал , что лучше сюда писать -)

    Ранее с вами переписывались в комментах по поводу кофе машины cafeo varianza. Csp, проблема была с пенкой не как раньше стала взбивать . Сам решил ничего не вскрывать и обратиться в сервис центр , но на сайт мелиты не пускает и не могу понять где официальный сервис центр в Москве находится .

    В Яндексе только вот этих нашёл . Говорят офицалы и выезд бесплатный , может мошенники какие .

    https://servis-melitta.com/about/contact.html

    Роман

    16 Авг 22 в 14:15

    Ответить

    • Эти ребята выглядят очень подозрительно.

      Да, сайт мелитты не открывается. Но официальным дистрибьютором была компания м.руском. И они же продолжают отвечать за гарантию. Вот их сайт https://m-ruscom.ru/ позвоните им и уточните, куда обратиться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 22 в 07:40

      Ответить

      • Эти ребята 4 часа ее при мне делали , чистили и промывали , нашли проблему и устранили ее , правда удовольствие обошлось в 10 тыс руб, сумма не вменяемая конечно . Проблема пенки устраняется снятием с жиклёра мм круглой планки и ее промывка в растворах , там дырочка забивается пылью. Спец грамотный приехал , но думаю по сумме ремонта развели -) так как обычные смертные не понимают во всем этом . Сам бы я туда не полез в любом случае , хоть и знал в чем проблема . Всю машинку разобрали , болтов целая куча была. Наверное сумма ремонта зависит от стоимости машины) сейчас ценник от 70 000₽ на неё, а если учесть , что покупал за 47 000₽, то уже обидно да -)

        Роман

        19 Авг 22 в 10:32

        Ответить

  15. Добрый вечер! Дмитрий! У меня кофемашина /bosch-tes-51521-51523-rw/. Она устраивала меня, вроде , но тут я наткнулась на Ваш сайт и Хочу поменять ее на Melitta varianza или passions OT. Молотый кофе пью редко. Но вариации напитка с молоком меня очень интересуют. Что посоветуете?

    Елена

    23 Окт 22 в 20:45

    Ответить

    • В связи с уходом бренда из РФ, я бы посоветовал за схожие деньги подыскать «сестру» от бренда Нивона (Нивона и Мелитта делаются одной компанией, и это и не мелитта, и ни нивона, а Eugster/Frismag). Потому что с сервисом мелитты в России сейчас проблемы, а надежность у этих брендов нее самая лучшая на рынке, и это им важно.
      Ближайшие сестры — 7 серия Нивоны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 22 в 16:47

      Ответить

  16. Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли в настоящее время смысл покупать б/у melitta passione ОТ пробег меньше 500 кружек и цена привлекательная менее 40 т.р.

    Игорь

    4 Ноя 22 в 15:19

    Ответить

    • Без понятия. В целом, пробег мизерный, да. Но в любом случае есть вопросы к сервису при потенциальной поломке, а ломаются все. У вас есть сервис в городе какой-нибудь, который возьмется за Мелитту?

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 22 в 17:33

      Ответить

  17. Здравствуйте!
    Если будет время, прошу помочь советом.
    Машина Melitta Passione OT, черный OT F53/1 -102.
    Столкнулся с проблемой. Периодически не получается приготовить капучино. Кофе готовит идеально, а вот молочная пена готовится рандомно. То нормально, то разбрызгивает и фактически пену не формирует, льётся вода с примесью молока.
    Проблема не решается чистками молочной, кофейной систем и от накипи (делаю регулярно раз в неделю-две). Раз в неделю промываю заварочный блок, после каждого приготовления лёгкая очистка обязательно.
    Молоко в соответствии с Вашими рекомендациями, ультрапастиризованное. Вода покупная, с нормальной жёсткостью и химическим составом.
    При этом раз на раз не приходится. От чего зависит качество приготовления пены понять не могу. Кажется, после разных очисток проблема решается на 1-2 дня, и снова проявляется.
    Самое главное, что латте готовит почти всегда безупречно. А вот капучино до или сразу следом за латте не может приготовить.
    Заранее спасибо за совет!

    Дмитрий

    7 Дек 22 в 13:46

    Ответить

    • Да понятно, это клапан подсоса воздуха на мультиклапане засрался. Латте готовит хорошо, потому что этот клапан как раз не используется — не надо вспенивать молоко, только греть. А как только нужен воздух — все идет по бороде.
      Если будет желание покопаться самому, то вот так он выглядит там — https://101kofemashina.ru/melitta/ci/#comment-39501

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 22 в 16:32

      Ответить

  18. Дмитрий, спасибо!
    Буду пробовать.

    Дмитрий

    8 Дек 22 в 23:21

    Ответить

  19. Нет, причина не в этом. Идеальное состояние клапана. Накипи нет.
    Может, есть ещё какие варианты?

    Дмитрий

    9 Дек 22 в 13:18

    Ответить

  20. Добрый день! Вариаца csp неделю назад начала выдавать сообщение: «заполнить систему. Пожалуйста, наполните контейнер. Подтвердить нажатием ок»
    Речь идет про воду. При начале взбивании пены, периодически не видит воду в баке и выдает это сообщение. После нажатия «ок». Пишет что происходит заполнение системы. Рычит несколько секунд, потом пишет готово выберете напиток. Что не так? Поплавка в баке нет. Спасибо

    Артём

    11 Дек 22 в 07:14

    Ответить

      • Добрый день! Черные напитки варит Вариаца. Ошибка пустой системы только при приготовлении молока. Возможно это другой случай? Нашел у нас в городе гарантийный сервис. Сдал им на диагностику уже. По гарантии сказали до 2х недель (а за деньги 3 дня). Будем ждать. Пока на гарантии надо пользоваться преимуществами гарантии

        Артём

        13 Дек 22 в 23:33

        Ответить

  21. Добрый день, Дмитрий! Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за ваш блог и ваши знания. Потрясающее владение информацией и ее подача, доступно, структуированно, объективно, с интелегентным юмором, все по факту. Выбирал кофемашину (полный молочный автомат, обязательно с трубкой подачи молока) склонялся к саеко 6480 но благодаря вашему ресурсу появились сомнения, объективность цены, неправильные молочные рецепты, весьма габаритная и слишком черная (доплачивать за серый цвет минимум 10к не готов). В итоге выбор пал на мелитту пассион от, цена ниже саеко, правильные рецепты и габариты более подходящие а главное не такая большая переплата за серый цвет. Пользуюсь машиной неделю, полет отличный, все члены семьи довольны. Ток зерна теперь кончаются в три раза быстрей). Еще отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ за раздел «Опасность низких цен», пока искал где подешевле и есть в наличии, наткнулся на все виды мошейничества от однодневных магазинов на «Озон» до итальянского качества в виде «Ларга». Еще раз СПАСИБО за исчерпывающие обзоры, нюансы при покупке и за помощь с выбором кофемашины!)

    Игорь

    11 Дек 22 в 14:35

    Ответить

  22. Дмитрий здравствуйте.

    Что выбрать Melitta f630-201 latte select, сейчас со скидкой выходит 67 тыс (она вроде из тех что стоит под 100тыс).

    Или nivona coffee romantica nicr 790. За 64 тыс.
    Или DeLonghi ECAM 350.75. За 56тыс

    Что посоветуете сейчас купить, эта первая машина с автокапучинатором, желательно правильный капучино, с возможностью двух налива двух чашек одновременно, никисоинку ни горчинку не люблю, может еще Philips рассмотреть?

    Андрей

    17 Дек 22 в 16:00

    Ответить

    • Не нашел на вашем сайте ничего о модели Melitta f630-201 latte select, что скажете по ней? Стоит от брать?

      Андрей

      17 Дек 22 в 16:01

      Ответить

      • Мелитту сейчас я считаю лучше в принципе не брать. Бренд ушел из РФ, с гарантией и сервисом вопросы. Сервис и раньше то был не сильной стороной и нужно было всегда узнавать, кто будет чинить в вашем городе, теперь вообще непонятно.
        Сама модель выглядит как Ci Touch, которая в свою очередь является той же Ci, но с чуть другой панелью управления и несколькими доп рецептами, в том числе правильным капучино. Собственно, рецепты такие же, как у Passione OT/varianza CSP.

        Дмитрий

        Дмитрий

        19 Дек 22 в 09:50

        Ответить

    • Melitta «ушла» из РФ и к сервису сейчас вопросы, поэтому сейчас не советую её — можно встрять.
      Делонги или Нивону вы должны выбрать по предпочтениям:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Одним людям больше по вкусу одно, другим другое. Одним больше нравится молочный кувшин, другим шланг.
      Мне лично больше нравится Нивона.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Дек 22 в 09:46

      Ответить

  23. Здравствуйте, не подскажите жиклер на passione ot меняется? и где его купить?

    Никита

    13 Фев 23 в 18:34

    Ответить

    • Про какой жиклер речь?
      Для покупки запчастей проще всего начинать с expert-cm и service-cm.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 23 в 11:09

      Ответить

  24. Здравствуйте, подскажите, знаете ли Вы что-нибудь про модифицированный водный фильтр для passione OT (нашёл в продаже)? Есть какие-то отличия?

    Игорь

    22 Мар 23 в 18:34

    Ответить

    • Первый раз слышу. Но в целом, как я писал в профильном материале https://101kofemashina.ru/water-filters/, я считаю, что комплектные фильтры для воды лучше вообще не использовать, а производить внешнюю водоподготовку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 23 в 13:03

      Ответить

  25. Дмитрий добрый день, помогите разобраться с Melitta Caffeo Varianza CSP. При включении постоянно просит заполнить систему. Поменял флоуметр, помпу, почистил дренажный клапан, ничего не помогает. Вода из резервуара поступает нормально, шланги почистил. Не знаю уже где копать.
    Спасибо заранее.

    Вячеслав

    2 Апр 23 в 13:43

    Ответить

    • А вы после того, как поменяли флоуметр и помпу (вообще не факт, что причина в этом) вы давали системе заполниться? Может там изначально просто воздушная пробка была? Иногда насос не может сам захватить воду и нужно ему помочь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq52
      Если с этим проблем нет, то снимите трубку с входа термоблока и опустите в чашку, включите машину, посмотрите качает ли воду в чашку. Если все ОК, то наденьте трубку обратно, снимите чтрубку теперь с выхода термоблока и посмотрите, как идет вода в чашку. Если с этим всем все нормально, то видимо что-то с мозгами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 23 в 09:42

      Ответить

  26. Здравствуйте, Дмитрий и другие пользователи данной модели. У меня вопрос о статистике по сваренным чашкам кофе в этой модели. Она у меня чуть больше года и по статистике я сделал 1600+ кружек кофе, но так как я живу один и в среднем пью две кружки в день, то по идее должно быть раза в два меньше. Сегодня сделал тест, сварил американо и счетчик увеличился на два. Такое впечатление, что машина считает не кружки, а действия, отдельно варка кофе, и отдельно добавка воды в кофе. Интересно если это у моего экземпляра такой баг в прошивке или у всех так? Или может это вообще не баг, а так задумано производителем?

    Филипп

    12 Апр 23 в 18:31

    Ответить

    • я не подскажу по факту, лишь предположу, что да, в принципе может быть так, что считает действия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 23 в 12:37

      Ответить

  27. Добрый день! В новой квартире есть только одно место где можно красиво поставить кофемашину. И ширина столешницы в этом месте к сожалению всего 38 см. Наша аутентика с 48 см глубины, которую привезли со старой квартиры вообще не смотрится из за большого свеса. Подскажите существуют ли какие-то модели машин (любых) не глубже 38? В идеале конечно вообще 36, т.к. еще и розетка сзади. Но если вообще ничего нет то можно подумать в пределах 40. Как я понял такой формат сейчас не популярен, поэтому бренд и цена значения не имеют.

    Константин

    15 Апр 23 в 17:54

    Ответить

    • Да, проблема известная, ответов крайне мало. По совокупности, так сказать из имеющегося, я бы рекомендовал Melitta серии Passion (если с приставкой OT — с полным автокапучинатором, без OT — надо переставлять чашку, полуавтомат)- самая достойная с такой глубиной, не без нюансов (бренд ушел из РФ), но варит таки хорошо (правда, некоторым не хватает температуры).

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 23 в 10:45

      Ответить

  28. Владею 2 года. Кофе готовит вкусный. Что касается эксплуатации: требует внимания и регулярного обслуживания! За всё время 2 проблемы:
    1. Вдруг перестала готовить кофе: помпа натужно жужжала, но «продавить» воду не могла. Разобрал заварной блок и обнаружил под ситечком пласт кофейной гущи, прямо над «пенным» клапаном. Возможная причина некондиционный кофе (аппетитно блестящие жирные кофейные зёрна) Будте внимательны при засыпании кофе в бункер!
    2. Процесс приготовления стал частенько прерываться на экране светилось «засыпьте зёрна», хотя зерна было полно. Причина: сняв головку над мельницей обнаружил половинку зёрнышка в канале движения шторки дозатора и шторка не могла полностью опуститься для поступления зерна в кофемолку. Пылесос справился с трухой и машина работает как новая:)
    №. Был небольшой казус: не вставлялся заварочный блок после его обслуживания, т,к, основной вал остановился в неправильной позиции. Лечится легко: читаешь инструкцию.В разделе 10 «Нажать и удерживать нажатой кнопку «Крепость кофе» дополнительно нажать «Вкл/выкл». Аппарат выполнит инициализацию.Отпустить кнопки»
    Обязательно купить силиконовую смазку-компаунд с пищевым допуском: особенно важно смазывать входные/выходные штуцеры заварочного блока!
    Машина разбирается легко при наличии нужных отвёрточек: TORX 10,15 и т.п.
    Не жалею, что купил машину! Всем вкусного кофе!

    Анатолий

    11 Июн 23 в 17:27

    Ответить

  29. Здравствуйте! Сегодня ребенок залил воду в отсек для зерен в Passione OT, кофе сейчас не готовит, надпись засыпте зерна. Без сервисного центра нам не обойтись?

    Ирина

    20 Июн 23 в 20:37

    Ответить

    • Если готовы разобрать пол машины и почистить/просушить, при необходимости поменять какие-то детали, то обойтись. Но вряд ли.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 23 в 14:53

      Ответить

  30. Купил по вашему совету данный аппарат в версии Passione OT! Очень доволен, и по исполнению, и по размерам, то что нужно, спасибо за совет. Еще рассматривал за эти же деньги б/у Баристу ТС, но не подошла по глубине((( Не понимаю, почему все кофейные автоматы стали делать длинными, как корабли? По мне, так с точки зрения дизайна и пропорций — квадратная форма смотрится гармоничнее, не зависимо от количества свободного места на кухне.
    Что касается отличий Passione OT от Varianza CSP — то я бы отметил три отличия, а не одно. Помимо My bean select, так же: улучшенная функция Best Aroma System с приставкой PLUS (Best Aroma System это герметичная с резиновым уплотнителем крышка The Aromasafe, которая есть и в Passion OT, а вот приставка PLUS — это та самая злополучная шторка, которая у многих начинает залипать), данная функция на сайте производителя заявлена отдельно и не является частью My bean select, хоть они и работают в паре, дополняя друг друга. Я то же считаю это отдельной функцией, так как шторка работает и на основной бункер (т.е. без my bean select), а засыпать второй сорт в теории можно было бы и без шторки.
    Третьей отличие — только в серии Varianza CSP можно купить машину со стальной передней панелью (аббревиатура SST в конце). Стандартные серебристые версии обеих моделей — пластиковые.
    И еще одно дополнение — как минимум с мая 2021 (у меня такой месяц производства) Меlitta сильно урезали приветственный набор (Welcome Pack) в OT и Varianza CSP (возможно и в других моделях, по ним не проверял). Это официальное изменение, отраженное в инструкции на всех языках (т.е. обделили всю Европу, не только ее восточную часть). Теперь они идут c фабрики без трех средств очистки (накипь, масла, молоко) и без фильтра для воды. Тогда как во многих инструкциях в интернете, в т.ч. в данной статье, и некоторых старых распаковках фигурирует полный Welcome Pack. Мелочь, но чуть-чуть не приятно. Если они клали эти бонусы в коробку по себестоимости, то я не думаю, что такая экономия сильно снизила конечную цену машины.

    Константин

    8 Июл 23 в 17:03

    Ответить

    • Нет, шторка нужна и работает только с My Bean Select и засыпать второй сорт без неё не получилось бы, потому что тогда бы зерна из основного бункера всегда были бы в самой кофемолке, как это происходит на любых машинах без такой функции. Это же происходит, если My Bean Select отключить — шторка падает и засыпать второй сорт бесполезно, он не будет намолот в ближайшую работу молки.

      В остальном всё так.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 23 в 11:49

      Ответить

  31. Здравствуйте, Дмитрий! Честно пыталась найти ответ на свой вопрос, но не получилось. Прошу помощи. Нужна кофемашина с минимальными габаритами и размерами резервуаров, т.к. предполагается использование одним человеком. При этом с легким уходом за ней, наличием сервиса в Санкт-Петербурге. Кофе нужен американо, без изысков и без молока.
    Заранее благодарю за ответ ))

    Ольга

    28 Июл 23 в 09:17

    Ответить

    • Если вы под американо имеете в виду не просто большой по объему лунго, то это уже идет по статье «изыски».
      Компактная, надежная, небольшая и хотя бы с имитацией американо — Delonghi ETAM 29.510. Либо иногда у официалов встречается её аналог, но с экраном, причем по той же цене 29.620.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 23 в 09:43

      Ответить

  32. Добрый день, Дмитрий! Сейчас появилось много «левых» сервисных центров. Есть ли координаты реального центра, занимающейся ремонтом melitta в Москве. Был бы крайне признателен.

    Николай

    18 Сен 23 в 21:36

    Ответить

    • Насколько я понимаю ситуацию, «официальных» сервисов больше нет — бренд ушел из РФ. Все сервисы — «частные», какой-то рекомендации конкретной дать не могу, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Сен 23 в 08:44

      Ответить

  33. Несколько лет назад выбрал эту машинку благодаря этому обзору и не пожалел! Кофе варит очень вкусный. Но к сожалению, поломки тоже случались, а сервиса где я живу хорошего нет. Научился многое ремонтировать сам, разбирал заварник, менял резинки и дренажный клапан но всему есть предел 🙂 И вот после 13 000 чашек решил купить новую кофе машину. Можно в принципе и эту или Passione (My Bean select оказалась довольно бесполезной функцией для меня), но возможно подскажите другие модели аналогичные по вкусу приготовляемого каппучино но более устойчивые к поломкам?

    Yury

    16 Окт 23 в 20:23

    Ответить

    • Аналогично варят Нивоны. И они не ушли из РФ, с сервисом все гораздо лучше, чем с Мелиттой, даже когда она у нас еще была. Примерный аналог — 7 серия, старая, без правильного капучино одной кнопкой, или новая, с ним.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 23 в 15:30

      Ответить

      • Спасибо, я в Швеции живу, тут у нас все плохо с сервисом и Nivona надо в Нюрнберг отсылать похоже на ремонт 🙂 Но есть официальный сервис Jura — не подскажите какой у них аналог по вкусу Melitta (молочных рецептов — каппучино, латте и тд) если таковой имеется?

        Yury

        20 Окт 23 в 15:46

        Ответить

        • В целом, я считаю, что Jura готовит наиболее близко к результату профессиональных рожковых кофеварок из кофеен, то есть лучше, чем Мелитта 😉
          У нас оптимальная по цене/функциям Юра сейчас — E8 EB, почти точно уверен, что и у вас она же.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Окт 23 в 16:42

          Ответить

  34. Для тех, кто хочет на Варианзе 2 молочных напитка одновременно.Покупаем » разветвитель» для диспансера от Мелита Бариста. Убираем нижний резиновый носик с Варианзы и вставляем пластиковый разветвитель. В настройках увеличиваем количество напитка и ставим 2 чашки.Всё!

    Виталий

    4 Янв 24 в 18:52

    Ответить

    • Бесполезная трата денег 😉
      Молоть кофе машинка всё равно будет только на одну порцию.

      Александр

      5 Янв 24 в 12:20

      Ответить

      • Да,на одну. Но вы ставите максимальную закладку. Для капучино 2х чашек она достаточна. Иначе у вас кофе будет перебивать молочный вкус напитка..

        Виталий

        5 Янв 24 в 12:39

        Ответить

    • Лайфхак!

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 24 в 15:18

      Ответить

      • У меня две чашки по 150мл. Капучино получается одновременно великолепным.

        Виталий

        5 Янв 24 в 15:54

        Ответить

  35. Здравствуйте, Дмитрий, имеется Кофемашина Melitta Caffeo Passione F53. Кофе получается вкусный, но холодный, вернее молоко родным капучинатором взбивается и получается теплым, а не горячим, в итоге пьешь теплый латте, что посоветуете? Спасибо

    Егор

    20 Янв 24 в 13:08

    Ответить

    • Холодное/теплое/горячее — это все субъективно. Реальная температура вспенивания молока у Мелитт реально ниже, чем у конкурентов, в районе 50-55 градусов макс.
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Это реальность современного подхода к приготовлению молочных напитков, когда стандартом считается 60-65, многим этого мало, да. Более горячо вспенивают Delonghi, Philips/Saeco, обновленные 6-7-8 серии Нивон (остальные Нивоны примерно так же, как Мелитта).
      Что делать? Нужно замерить температуру вспененного молока. Если она укладывается хотя бы в 50 град. или тем более выше — значит остается использовать ультрапастеризованное молоко комнатной температуры. Или менять машину. Если не дотягивыет до 50, то есть шанс, что что-то неисправно, например, забит накипью термоблок — сделать для начала декальцинацию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 24 в 17:41

      Ответить

  36. Дмитрий, добрый день. Две недели назад купили кофемашину Melitta Caffeo Passione OT. Первую неделю пользовались вроде бы без проблем. На вторую неделю начали замечать, что при изпользовании программ с молоком или просто горячее молоко машина забирает мало молока из контейнера (при заданном программой 130 мл молока забирает из контейнера максимум 50 мл), что может быть причиной?Сам капучинатор не брызгает и льет нормальной струёй, но очень маленький объем молока…и пенка получается жиденькая и не пышная…

    Владимир

    9 Фев 24 в 15:43

    Ответить

    • Есть универсальный ответ в частых вопросах по поводу вспенивания: https://101kofemashina.ru/faq/#faq13
      Там речь как раз про качество пены, но, в принципе, это относится к любым неисправностям с любыми капучинаторами.
      Если весь узел вы разбирали, замачивали в фейри, все детали чистили, пробовали разное молоко и проблема не исчезла — значит имеет место быть какая-то неисправность. Какая — я не знаю, во-первых, я не чиню кофейную технику, во-вторых, «по фото не лечат» — надо смотреть лично конкретную кофемашину.
      Могу разве что сказать, что нет никакого смысла замерять расход молока в кувшине и сравнивать с объемом пены в стакане — молоко вспенивается и увеличивается в объеме, причем разное — по разному. Если в программе стоит 130 мл вспененного молока, то замерять имеет смысл (и то со скидкой) объем в чашке — естественно, с учетом пены, он плюс-минус должен быть похож, по крайней мере, если 100 мл наберется — уже норма.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 24 в 11:41

      Ответить

  37. Подскажите , а что за модель F53/1-101 ?

    Uladzimir

    19 Фев 24 в 01:08

    Ответить

    • Это Passione OT — в этом обзоре в параграфе под заголовком «Похожие модели» почитайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 24 в 09:25

      Ответить

  38. странно.. в обьявлении на фото «морды» написано CaffeO Varianza CSP , а на фото сзади F53/1-101 и серийник
    531101E180112053103

    Uladzimir

    19 Фев 24 в 23:43

    Ответить

  39. бюджет просто $500 на машинку, вот и копаюсь на б/у рынке в Беларуси. Хочется качественных и чёрных и молочных напитков не более 100 чашек в месяц. Может ткните пальцем что смотреть? бариста ts б/у есть , но пробег там 7500 чашек просят $625, а за баристуТ с ПРОБЕГОМ 8000 чашек просят $400..( и обе баристы не смарт, видно старые модели, хотя особых отличий в них нет) может не стоит с такими пробегами рассматривать даже? как то так.. или подсобирать на нивону 790 новую лучше тогда за $700… Спасибо.

    Uladzimir

    19 Фев 24 в 23:58

    Ответить

  40. Дмитрий, доброго дня! Какую лучше эту или Delonghi ecam 350.75.S?

    Александр

    8 Июн 24 в 01:11

    Ответить

  41. Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, В чем разница между Автоматическая кофемашина Melitta F 531-101 CAFFEO Passione OT и Автоматическая кофемашина Melitta F 531-101 Passione OT? Вообще у идентичных машин где-то есть слово CAFFEO, а где-то нет. Есть ли у них какая-то принципиальная разница?
    Благодарю за ответ!

    Евгений

    1 Авг 24 в 13:31

    Ответить

    • Это то же самое. Имеет значение только артикул «F 531-101» — остальное вторично.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Авг 24 в 15:23

      Ответить

  42. Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, не появились ли новые модели с функцией как my bean select? А то Varianza CSP уже 8 лет и похоже, что сняли с производства. Есть ли какие-то альтернативы?
    Спасибо.

    Руслан

    12 Авг 24 в 10:27

    Ответить

    • Да, функция отличная, но, к сожалению, ничего похожего не появилось. Разве что Делонги выпустила машину со сменными бункерами, но это немного не то все же…
      https://101kofemashina.ru/delonghi/rivelia-exam-44035/

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Авг 24 в 10:06

      Ответить

      • Да, я рассматривал эту Delonghi. Но там надо хитро вывернуться если есть желание сделать два кофе подряд из разных сортов. Плюс у Delonghi заварочный узел на 12 грамм максимум. В общем в раздумьях. С одной стороны фактически сингл доз у Мелитты, но с другой стороны 8 лет модели …

        Руслан

        14 Авг 24 в 11:22

        Ответить

        • «с другой стороны 8 лет модели» — я бы этого не смущался, кстати

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Авг 24 в 10:03

          Ответить

          • А как на вкус эспрессо из этой Varianza CSP в сравнении с Jura? Я так понимаю, что у Jura чисто под эспрессо и его производные, без молочки, заточена модель E4?

            Руслан

            16 Авг 24 в 13:57

            Ответить

            • Да, Е4 чисто под черный кофе.
              Эспрессо из Varianza, равно как из любой Melitta, похож на эспрессо из Jura так, что многие не отличат, но если нужно выбирать лучшего, то Юра, я считаю, варит чуть более выразительно.

              Дмитрий

              Дмитрий

              19 Авг 24 в 14:03

              Ответить

  43. Здравствуйте, хочу купить эту модель. Помогите разобраться. В одном магазине есть машина «caffeo passione OT», а в другом магазине «passione OT» без надписи caffeo. В чем разница? Спасибо

    Gedenin

    13 Сен 24 в 11:51

    Ответить

  44. Дмитрий, здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у Melitta passione OT возможность готовить двойной американо. Т.е. две порции эспрессо (два шота) и настроить к ним определенное количество воды? На одну кнопку настроить. Или только в два нажатия? Или вообще такого нет варианта?

    Софья

    13 Окт 24 в 18:13

    Ответить

    • Два американо одновременно нельзя, рецепт есть в меню recipes — так что в два последовательных приготовления только.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 24 в 09:22

      Ответить

  45. Добрый день, Дмитрий!
    Спасибо вам за столь полезный ресурс по кофемашинам! Благодаря ему в своё время купил Delonghi и Melitta Varianza CSP.
    С Delonghi всё отлично — только радует, работает чётко, всегда всё чисто (в кофейном блоке), готовит вкусно.
    В Melitta нравится My Bean Select, — только им и пользуюсь, каждый раз засыпая кофе на чашку по настроению. Что не понравилось в Мелитте (или может у меня изначально что-то не так с ней): много кофе попадает в поддон, когда сливаешь воду — прям небольшим слоем на дне (у той же Делонжи только мутная вода, без осадка), вокруг кофейного блока всё грязное от сухого (смолотого кофе) и немного остатков от использованного, частенько даже плесень появляется.
    Подскажите, по опыту, у данной модели это норма или у меня что-то не герметично в кофейном блоке? Сравнивая с Делонжи — Мелитта какая-то замарашка.
    Со шторкой были несколько раз проблемы, заедала — два раза разбирал, потом так наловчился вытрясать.
    Ещё, с год назад, столкнулся с глюком, который так и не поборол. Машинка попросила удаления накипи, не стал сразу делать так, как вода мягкая из фильтра обратного осмоса, потом, когда попросила ещё и чистку кофейного блока — решил всё по очереди сделать. Сначала запустил чистку блока — чистка прошла, напоминание пропало. Запустил чистку от накипи… час она «промывалась» так и не закончила программу, отключил. Следующий раз решил до победного ждать окончания чистки от накипи… 2,5 часа и она не завершила программу. Пробовал на сутки от сети отключать, сбрасывал заводские настройки — не помогло, надпись так и горит «требуется очистка от накипи». Пробовал ещё пару раз запускать чистку, но она не заканчивается, пока сам не выключишь. Надпись так и горит. На работе машинки это не сказывается, но всё же хочется понять что это: программный глюк или какой-нибудь датчик приказал долго жить. Может знаете, что это может быть или что можно попробовать сделать в домашних условиях?
    Спасибо!

    Алексей

    25 Окт 24 в 08:19

    Ответить

    • «Мелитта какая-то замарашка» — в целом да, Мелитта более грязная, чем делонги. Поэтому для ней критично раз в неделю мыть ЗУ, раз в полгода его смазывать. Раз в полгода чистить сетку варочной камеры (металлическая в ЗУ) и раз в 2-3 месяца чистить дренажный клапан, про это можно посмотреть вот здесь: https://youtu.be/dSN1w6VGZCA?t=792 (см. с 13:12)

      «Может знаете, что это может быть или что можно попробовать сделать в домашних условиях» — там важно наливать воду в бак на каждом шаге строго столько, сколько пишут в инструкции, она воду считает, и если что-то не сходится начинает дурить. Попробуйте проверить в инструкции и заливать по меткам, если полный — четко до макс, если 500 мл, то там тоже должна быть риска на баке. При этом можете просто водой, средство не нужно. как забороть это «программно» я не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Окт 24 в 11:54

      Ответить

      • Большое спасибо!
        Буду пробовать, по результатам отпишусь.

        Алексей

        25 Окт 24 в 12:08

        Ответить

        • Добрый день!
          Разобрался я со своей бесконечной «очисткой от накипи».
          Мой косяк был… На первом этапе, я не дожидаясь, когда машинка скажет долить воды (на Делонжи насмотрелся), не снимая контейнер доливал воду и это сбивало всю программу.
          Доливал не снимая контейнер.
          Оказалось, что машинка первый контейнер с водой расходует полностью до нуля, и видимо это является для неё сигналом переходить к следующему этапу, а я первый этап ей сбивал и в итоге весь процесс застревал на нём.
          Также, посмотрев видео, впервые за несколько лет всё смазал силиконом. Стало меньше грязи попадать в поддон вместе с водой, но потом правда, всё вернулось почти как и было, но стало почище. Вот ни за что бы не подумал, что молотый кофе будет всё загрязнять за пластиковой крышкой на винтах. Вроде должно быть всё логично — что быстросъёмное — то и нужно мыть и чистить… оказалось нет.
          Большое спасибо за советы и подсказки!

          Алексей

          31 Окт 24 в 12:27

          Ответить

  46. Здравствуйте, Дмитрий. Такой вопрос, адаптируется ли со временем самостоятельно шторка и кофемолка на новой машинке?

    Недавно приобрел Варианзу, обнаружил что кофемолка не домалывает захваченные порции зерен до конца. Звука холостого хода нет, слышно что зерно смалывается на протяжении всего времени работы кофемолки, холостого хода нет. А когда в бункере не остается ни зернышка, машина спокойно готовит ещё одну порцию эспрессо , по ощущениям из граммов 7 зерна (судя по таблетке и вкусу). Добавить кофе просит только на следующий раз после приготовления такой чашки.

    За всё время пользования только один раз услышал, что кофемолка домолола порцию до конца с холостым ходом в конце помола — она звук другой издает тогда, обороты повышаются — это отчетливо слышно. Все остальные разы — как написал выше.

    Сразу предвидя вопрос, скажу что шторка при каждом приготовлении исправно опускается и подымается. В настройках функция my bean select включена.

    Вадим

    30 Окт 24 в 14:30

    Ответить

    • Не адаптируется. По идее, молка должна крутить по времени с запасом. Почему-то крутит, видимо, недостаточно. Почему — не подскажу, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 24 в 12:23

      Ответить

1 6 7 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: