101Кофемашина.Ру

Philips HD7761/HD7767 и HD7762/HD7769 – правильные кофемашины для фильтр-кофе и «американо»

комментариев 210↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Дополнение конца 2018: Филипс обновил данные кофемашины, но обновил чисто косметически: 7761 превратилась в Philips HD7767, а старшая модель, 7762 — в Philips HD7769. Отличия малы, но они есть, о них — в конце обзора.

Philips HD7761

Капельная автоматическая кофемашина — и такое бывает! На фото — Philips HD7761.

Капельная кофеварка Philips HD7761 Grind & Brew на самом деле настоящая кофемашина. Ибо она требует от вас минимального участия в приготовлении напитка, причем готовит его именно из кофейного зерна. Это настоящая находка для любителей фильтр-кофе и американо.

Я неоднократно писал в обзорах зерновых кофемашин-автоматов, коими являются все стандартные кофемашины, что они именно для эспрессо и напитков на его основе. Да, всегда можно сделать американо, разбавив эспрессо горячей водой, но мало кто любит возиться с двумя отдельными процессами, а одной автоматической программы «американо» зачастую у них нет — только у дорогих моделей или какая-либо имитация (см. LONG у многих автоматов Delonghi).

Капельные кофеварки готовит один единственный тип кофе – фильтрованный, он же фильтр-кофе. Если вы не знаете, что это такое, то можете как раз и считать фильтр-кофе «изначальным американо» (прошу знатоков не прикапываться к этому выдуманному термину, это определение для новичков). Вообще, «американо» – это, конечно, строго «эспрессо + горячая вода», именно так оно должно готовится, и его так и готовят в кофейнях. Но американо появилось в Италии, чтобы сымитировать на эспрессо-оборудовании фильтрованный кофе, который как раз и готовят капельные кофеварки. Это лучший способ получать большие порции черного кофе объемом от 200 миллилитров и более. Если вы пьете только такой тип напитков – вам нужна как раз капельная кофеварка и не нужна никакая другая. И вот на сцене – полноценная капельная кофемашина. Скажу сразу – это хороший аппарат, знатоки оценивают по достоинству.

Кроме того, HD 7761 может быть полезна в офисе, на презентациях, конференциях, когда надо приготовить достаточно много качественного кофе за раз, и люди могли свободно подходить — пополнять чашки. Правда, кофемолка шумновата, это надо иметь в виду, когда тишина на мероприятии критична.

Готовит фильтр-кофе из зерен «одним нажатием»

Понятно, что можно найти куда более дешевые достойные капельные кофеварки, но 99% из них требуют предварительного помола зерен. Конечно, можно использовать молотый кофе, но мы же тут все понимаем, что это не то 😉 Так вот, с обычной кофеваркой после помола зерен их еще надо переложить в неё. А тут – полная автоматика.

Кофеварка Philips Grind & Brew HD7761/00 может работать и с молотым кофе, но её стихия – зерно! Вы его засыпаете в верхний бункер прямо как на «большой» эспрессо-кофемашине. Оттуда оно попадает на жерновую кофемолку, которая сделана из керамики – это гарантирует правильный помол и отсутствие признаков горечи, она не перегреет зерно, даже если вы зададите приготовление 10 чашек (полного кувшина) с максимальной крепостью и минимальной степенью помола. Да, как и «взрослая» кофемашина здесь регулируется степень помола зерен!

Капельная кофеварка Philips HD7761 Grind & Brew

Подогревает готовый кофе до 2 часов

Капельная кофемашина Philips HD 7761 00 оснащена подогреваемой площадкой под стеклянным кувшином. Время её работы до автоматического отключения настраивается от 30 минут до 2 часов. То есть даже после того, как кофеварка сообщила о готовности (она подает звуковой сигнал), вы можете рассчитывать на теплый кофе еще в течение 2 часов. Но это будет именно теплый кофе, как и у всех капельных кофеварок, этот подогрев довольно слаб. Да и кофе теряет свой вкус гораздо быстрее 30 минут, уж не говоря про 2 часа. Кстати, полный кувшин готовится примерно 10 минут.

Единственный нюанс, но его надо знать:

Объём бака для воды к кофемашины Philips HD7761Бак для воды, емкостью 1,2 литра, у модели несъемный. Залив происходит с помощью кувшина через специальной отверстие сверху под крышкой. Здесь же слева расположен индикатор воды. Он четко показывает количество чашек, на которое хватит уже залитой в бак воды. Максимум – 10 чашек. Так вот в чем нюанс.

Кофеварка Philips HD7761 всегда использует при варке ВСЮ залитую воду

То есть надо заливать четко столько воды, сколько чашек вы хотите получить на выходе. И в соответствии с количеством воды в баке выставлять количество чашек в меню приготовления. Распространенная ошибка новичка, после чего пишут гневные отзывы на HD7761: человек залил полный бак на 10 чашек, а в меню выставил 2. В итоге машина намолола зерна на 2 чашки и разбавила водой из расчета на 10, получился какой-то чай.

Поэтому залог успеха: заливаем воды ровно столько, сколько собираемся готовить чашек, в соответствии с залитой водой ставим количество чашек в меню приготовления.

Маленькие хитрости

Хотя производителем везде заявлено, что степеней помола у встроенной жерновой керамической кофемолки 3, по факту их 9, между тремя значками есть промежуточные значения и они вполне рабочие.

У кофеварки капельного типа Филипс HD7761/00 есть регулировка крепости, она влияет на количество смалываемого кофе. Вот примерная градация по дозировке на 2 чашки, на большее количество тратится пропорционально больше зерна:

  • Крепость «одно зернышко» — 16-17 г.
  • Крепость «два зернышка» — 20-22 г.
  • Крепость «три зернышка» — 25-27 г.

Плюс есть еще один инструмент для регулировки крепости. Так как машина всегда тратит весь запас воды, а мелет зерно в соответствии с установкой, то получается, что, например, установив крепость 1 зерно, объем варки – на 2 чашки, а залив воды на 3, вы получите еще более слабый кофе. Обратно, установив крепость 3 зерна и объем варки на 3 чашки, а залив воды на 2, получите более крепкий фильтр-кофе.

Старшая модель — Philips HD7762

У описываемой модели есть старшая «сестра» — капельная кофеварка Philips HD7762/00. Она примечательны двумя дополнительными функциями, которые многим по отзывам нравятся. С другой стороны, многим не нужны вовсе. А именно:

  1. Филипс HD7762 отличается наличием таймера и двойного бункера для разного кофе

    Филипс HD7762 отличается наличием таймера и двойного бункера для разного кофе

    Двойной бункер для зерен с 3-позиционным регулятором выбора: использовать зерно из левой части, использовать зерно из правой, использовать зерна из обеих частей, то есть смешать. Тут нюанс в том, что мгновенного переключения не происходит. В самой кофемолке остаются зерна из прошлого помола. Для «чистоты выбора» надо сначала опустошить кофемолку, а сделать это можно, только исчерпав запас зерен в какой-либо части бункера и промолов разок вхолостую.

  2. Часы с таймером включения и приготовления. И это именно полноценная варка. В назначенное время кофемашина Philips HD 7762/00 включается и выполняет полный цикл приготовления (напомню, варка полного кувшина на 10 чашек занимает примерно 10 минут). Это, конечно, актуально прежде всего утром при сборах на работу. Также аромат свежесваренного кофе помогает проснуться.
  3. Возможность настроить время подогрева кофейника, то есть автовыключения, от 10 минут до 2 часов.

Обновление 2018 — это, по сути, лишь смена артикулов

В конце 2018 года Филипс свернул продажи 7761 и 7762 и выкатил на прилавки обновленные модификации: Philips HD7767/00 и Philips HD7769/00. Фактически, они полностью повторяют предшественниц за исключением двух малозначимых фактов и одного казалось бы серьезного, но все равно не влияющего на итоговый продукт:

  1. Жернова кофемолки стали стальными, коническими. Само по себе это кажется серьезным отличием, но на самом деле материал, из которого сделаны жернова, для задач данной кофемашины при использовании дома значения не имеет. Об этом писал в частых вопросах.
  2. В кофейнике добавили «фирменную технологию» Aroma Twister — это трубочка, которая идет от верхней крышки кофейника к его дну. Таким образом, новая партия кофе, которая поступает в кофейник, падает не на поверхность уже налитого туда напитка, а попадает в нижние слои, равномерно смешиваясь. Реальная польза от этого крайне сомнительна и исчезающе неуловима.
  3. Номинально, на бумаге, производитель увеличил количество настроек помола жерновой кофемолки с 3 до 9, но перечитайте еще раз первый абзац под заголовком «маленькие хитрости» выше. Да, ничего не изменилось.

Печально, что данное «улучшение» морально позволило производителю повысить цены на эти кофемашины. Однако отрадно, что иногда кое-где можно купить Philips HD7767 менее, чем за 10000 рублей (см. обновляемую 3 раза в сутки таблицу цен ниже). HD7769 пока за вменяемые деньги не замечена.

Дата публикации: 03/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 80. Средняя: 4,91)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Philips Grind & Brew :

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Капельная кофемашина
Ширина х Глубина х Высота: 21 x 28 x 44 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Philips HD7761/7762 - жерновая, керамическая, 9 степеней
Philips HD7767/7769 - жерновая, стальная, коническая, 9 степеней
Варочная группа: Многоразовый фильтр, можно использовать бумажные одноразовые
Нагреватель: 1000 Вт
Максимальное давление: Без помпы
Бак для воды: 1,2 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г (у HD7761/HD7767), 2x125 г с возможностью выбора и смешивания зерна (у HD7762/HD7769)
Капучинатор: Нет
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени), экран, звуковой сигнал завершения, часы и таймер включения и приготовления (у HD 7762/7769)
Другие особенности: Поддержание кофе теплым до 2 часов
Цветовые исполнения: Черный с серебристым

Автор:

03/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

210 комментариев:

1 2
  1. Скажите, что лучше выбрать — кофемашину капельную (понятно, что она делает только один вид кофе) Philips 7762 (в ней есть кофемолка), или какую-нибудь типа DeLonghi (ЕС680, ЕС820) и др. (и молоть кофе отдельно) ?

    По цене вроде они одного уровня.

    Dmitry

    12 Ноя 15 в 15:16

    Ответить

    • Dmitriy — вопрос странный, эти аппараты несравнимы, невозможно сказать, что из них лучше. Капельная кофеварка — она только для американо. Если вы ярый поклонник этого типа кофе и другое вам, вообще говоря, не нужно, то можно рассмотреть. Только зачем такая дорогая модель? Если вы предпочитаете эспрессо и напитки на его основе (американо, кстати, из него вполне делается, пусть это и не будет 100% правильно), то капельная вам не подойдет. В любом случае, если вы выберете вариант кофеварки эспрессо, то за примерно 15000, что стоят вами названные Delonghi, можно найти простой автомат. за 18000 уж точно. Я бы выбрал такой вариант. Нет, если вы любите сами молоть и «забивать», то автомат может и не актуален, но, обратно, зачем такие дорогие модели?

      Дмитрий

      12 Ноя 15 в 17:19

      Ответить

      • Ребята, скажите пожалуйста, у модели 7767 и 7761, одинаковые ёмкости для кофе? За исключением трубочки у 7767, а то разбил кувшин у 7767 и есть возможность купить 7761,почти даром, вот только не знаю на счёт подойдут или нет

        Oleg

        28 Июн 19 в 23:00

        Ответить

  2. Дмитрий, на сайте Филипса указано, что в этой кофеварке можно использовать только кофейные зерна и нельзя использовать зерна эспрессо. Мотивируют тем, что зерна эспрессо «имеют другую обжарку и структуру и используются для приготовления кофе под высоким давлением в эспрессо-кофемашинах». Таким образом, «использование зерен эспрессо в этой кофеварке не гарантирует оптимальный помол и вкус».
    Меня это несколько озадачивает. Означает ли это, что здесь не рекомендуется использовать кофе в зернах, где производитель кофе делает пометку «эспрессо» на пакете (как у большинства Lavazzo или Kimbo)? Как-то трудно понять, каким же образом зерна кофе для эспрессо могут иметь другую структуру…

    Алексей

    16 мая 16 в 00:34

    Ответить

    • зерна для эспрессо действительно несколько отличаются, но во-первых, крайне несильно, а во-вторых конкретно в данном случае производитель перестраховывается «от дурака», на всякий случай. в реальности, любое зерно «для эспрессо» в этой кофеварке пойдет нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 мая 16 в 11:23

      Ответить

  3. Приобрел Philips HD7762, прочитав ваш обзор, Дмитрий. Хотелось бы поблагодарить вас. Аппарат не подвел как в части удобства использования (полный автомат), так и в части качества приготовления американо (здесь все субъективно, конечно). Но прожорлив — хотя, признаюсь, я выкручиваю настройки на «покрепче».
    В общем, любителям американского американо однозначно рекомендую обратить внимание. И пусть не смущает низкая цена (относительно многих других кофемашин). Солидарен с вами, Дмитрий, что собственно качество приготовления кофе и цена кофемашины — вещи очень слабо связанные. Сам выбирал не по цене, а по факторам: автомат, американо.

    Алексей

    21 мая 16 в 23:04

    Ответить

  4. Дмитрий, здравствуйте!
    В первую очередь хотел бы поблагодарить вас за то, что вы вот так бесплатно выкладываете много очень полезной информации по кофе и кофемашинам, делитесь своим опытом. Спасибо огромное!
    Благодаря вам не стал тратиться на кофемашину за огромные деньги а купил с рук в отличной состоянии philips hd 7761. Есть пару вопросов по приготовлению кофе:))) Для двоих я заливаю воды по отметку «4 чашки» (это две кружки среднего размера получается), выставляю на дисплее крепость «два зернышка»; а кол-во чашек на дисплее тоже крепость обозначают? И как на вкус влияет степень помола? Спасибо за ответ

    Антон

    18 Авг 16 в 00:53

    Ответить

    • про количество чашек на дисплее не понял. но суть такая — больше зернышек на дисплее и меньше воды — более крепкий кофе. Воду использует всю, что залили, а зернышки программируют количество смалываемого кофе. чем мельче помол — тем крепче и горче кофе, чем крупнее помол — тем он более мягкий и с кислинкой, а также другими оттенками вкуса, если у зерна они есть 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:36

      Ответить

  5. здравствуйте, у меня перестало молотится кофе и льется чистый кипяток. в анотации написоно убедится что не нажата кнопка приготовлениямолотого кофе. не подскажите почему это может происходить и где эта кнопка.

    денис

    28 Авг 16 в 04:22

    Ответить

    • Это в регулировке крепости. Там есть деление «с ложечкой», которая включает режим молотого кофе.

      Артём

      Артём

      28 Авг 16 в 08:45

      Ответить

  6. Добрый день!
    У меня аппарат 7761, стал варить 2 чашки кофе минут 15(( что это может быть????

    Татьяна

    20 Окт 16 в 11:48

    Ответить

    • Если он при этом все эти 15 минут равномерно выдает кофе, но просто медленно, то варианты: нагревательная пластина (долго/слабо/неравномерно разогревается) или забит водяной тракт, декальцинацию (очистку от накипи) попробуйте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 11:50

      Ответить

  7. Добрый день. Подскажите, пожалуйста,если засыпано зерен больше, чем на выбранную порцию- будут смолоты все зерна? Если остаются зерна- можно ли их оставить для следующего использования?

    Ирина

    12 Ноя 16 в 16:06

    Ответить

    • Нет, будет использовано нужное количество кофе в зависимости от установленной крепости. Да, конечно, так и задумано.

      Артём

      12 Ноя 16 в 21:23

      Ответить

    • мелет столько, сколько надо по установленной вами крепости и количеству порций. Бункер можно засыпать до верху, остаток, конечно, останется на следующие приготовления.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 16 в 09:43

      Ответить

  8. Здравствуйте. Хочу задать такой вот теоретический вопрос —
    Можно ли Philips HD7761 использовать как кофемолку для рожковой кофеварки (подойдет ли помол для эспрессо)?
    Вопрос возник по той причине, что настоящие жерновые кофемолки стоят дорого, а приобретя Philips HD7761 (которую у нас можно купить за 6700),получаем и кофемолку и кофеварку для настоящего (не поддельного американо).

    Александр

    24 Мар 17 в 11:52

    Ответить

    • Интересная задумка. 100% не дам, но почти уверен, что подловить момент между окончанием работы молки и началом подачи воды, принудительно выключить кофемашину и достать намолотый кофе из фильтра скорее всего можно.

      Артём

      24 Мар 17 в 12:10

      Ответить

      • Я рассчитывал на то, что при использовании Philips HD7761 как кофемолки, вообще не наливать воду, или в ней есть датчик и без воды она не запустится?
        В любом случае и момент окончания помола «поймать» и датчик обмануть можно.
        Главное чтобы она кофе молола достаточно мелко (как для эспрессо). А тут как раз и есть подозрение, что производитель минимальный помол рассчитал только для капельного приготовления.

        Александр

        24 Мар 17 в 12:20

        Ответить

        • Опять же, гарантий не даю, только предполагаю. Но девяти регулировок помола (только три из них филипс называет «оптимальными») имхо должно быть достаточно, чтобы подобрать достаточно мелкий для эспрессо. Я бы рискнул.

          В гидротракте все равно вода останется, пара капель может испортить все труды 🙂

          Артём

          24 Мар 17 в 12:49

          Ответить

        • тут не подскажу

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Мар 17 в 07:32

          Ответить

    • к ответу Артема добавить нечего не могу

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 07:32

      Ответить

  9. Добрый день.
    Интересует такой вопрос: прилагается ли в комплекте с данной кофеваркой многоразовый фильтр? Видел видео-обзор на нее где-то, говорится, что в инструкции фильтр есть, а по факту — нет, нужно его купить. Где это можно сделать?

    Дамир

    3 Июн 17 в 19:34

    Ответить

    • должен быть. если по факту нет, значит магазин/поставщик где-то «протерял».

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:23

      Ответить

    • многоразовый фильтр и мерная ложечка- зависит от того для какой страны производилось. для некоторых стран они не кладуться в комплект. возможно такой екземпляр вам попался

      alex

      31 Авг 17 в 22:39

      Ответить

  10. Машина 7762. Такой вопрос: готовый кофе получается не горячий! Это нормально для этой машины, или это брак все-таки? Спасибо

    Андрей

    24 Сен 17 в 10:44

    Ответить

    • Вопрос риторический. Что значит не горячий? Вообще, кофе не должен обжигать, он не должен быть кипятком или близким к этому в принципе. Многие считают, что он не горячий, хотя по факту он нормальный. Если замерить чем-то есть возможность (пирометр, погружной термометр) и значения будет выше 60 — значит брака нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:14

      Ответить

  11. Добрый вечер .помогите решить проблему , перестала работать кофеварка работPhilips 7762 .После включения на дисплее появляется надпись e001 . Нигде не написано , что означает.

    Alena

    6 Окт 17 в 20:24

    Ответить

    • Код ошибки 1 упоминается в сервисной инструкции как «ошибка микроконтроллера». Правда он появляться должен не сам по себе, а только при запсуке процедуры самопроверки, но скорее всего в обоих случаях номера ошибок совпадают. Вот этот мануал: https://101kofemashina.ru/manuals/grind__brew_hd7762.pdf попробуйте перепроверить, как описано на странице 3: запустить процесс самопроверки (зажать кнопку вкл выкл во время включения кофеварки в розетку) и затем любой кнопкой листать параметры и смотреть справа не покажется ли ещё где-то эта или другая ошибка).

      Второй вариант — звонить дистрибьютору/офциальному представительству, они точнее должны назвать причину. В любом случае, даже если определить причину, вариантов самолечения не подскажу. Скорее всего — в гарантийный сервис, если гарантия ещё не кончилась.

      Артём

      6 Окт 17 в 21:29

      Ответить

      • Спасибо , попробовала , но на дисплее появилось сн

        Alena

        6 Окт 17 в 22:59

        Ответить

        • А потом снова e001, гарантия закончилась

          Alena

          6 Окт 17 в 23:00

          Ответить

          • Всё верно, слева — CH, справа (в норме) — 201 (номер прошивки, может отличаться немного для нашего рынка). И потом мотаете нажатием любой другой кнопки. На шестом нажатии будет как раз проверка микроконтроллера. Как в таблице на стр. 3. И далее другие проверки.

            Повторюсь, это вам даст только информацию о том, где ошибка. Если подтверждается ошибка контроллера, то, боюсь, только в сервис — простых вариантов решить её в домашних условиях я не знаю.

            Артём

            6 Окт 17 в 23:10

            Ответить

            • Спасибо

              Alena

              6 Окт 17 в 23:11

              Ответить

              • p. s. чтобы узнать у официалов, что точно значит e001 не обязательно иметь гарантию, рассказать они и так должны, если спросить.

                Артём

                6 Окт 17 в 23:53

                Ответить

  12. Но получается что и фильтр нужно каждый раз менять? Просто при названии автоматическая капельная кофеварка представилась идиллическая картина в голове, что нужно просто иногда подсыпать зерна и воду, ну и сливать грязную воду, а кофеварка сама и воду отмерит и фильтр многоразовые промоет) А тут получается весь автоматизм заканчивается в присутствии кофемолки.

    Sereja

    7 Окт 17 в 09:30

    Ответить

    • вы будете удивлены, но «подсыпать зерна и воду, ну и сливать грязную воду» — таких кофейных устройств не существует. по поводу фильтра, бумажные — менять, многоразовый — промывать, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:59

      Ответить

      • Я просто теряюсь в выборе всех этих кофемашин, напридумывали их столько что нереально разобраться. Вроде и вырос на кофе из капельной кофеварки, к вкусу привык, но и хочется какой-то автоматизации процесса, да и иногда капучино тоже хочется. А у вас обзор хороший нашел чудо машины Philips HD 8848 и она наверно оптимальной покупкой будет.

        Sereja

        12 Окт 17 в 11:39

        Ответить

        • Да, хороший вариант, со спецпрограммой для американо. Есть аналог от Делонги — 29.660, у неё тоже есть режим LONG — имитация капельного заваривания, плюс она компактнее, но бак для воды сзади, может быть неудобно. И лично мне вкус черного кофе больше на филипсе.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Окт 17 в 08:03

          Ответить

  13. Хочу спросить а можно эту машину использовать чтобы молоть кофе для для кофеварки рожкового типа когда нужно делать эспрессо? То есть использовать как кофемолку

    Макс

    22 Окт 17 в 13:41

    Ответить

    • можно, воду не наливайте в бак, у неё нет проверки на наличие воды. После помола сможете достать и пересыпать. Но это какой-то геморрой, как минимум неудобно. За её цену можно купить хорошую кофемолку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 17 в 06:59

      Ответить

      • Причем, не знаю, как в более ранних моделях, но вот в свежекупленной 7767 кофемолка откровенно плоха. Конический ротор имеет заложенный конструктивно люфт, из-за чего равномерного помола не получить. Изначально был грубый помол с разными частицами, я разобрал кофеварку по сервис-мануалу, «докрутил» шестерню регулятора до минимально возможного помола(кстати, тут у кофемолки есть и плюс: закрутить, например, так, чтобы жернова начали касаться друг друга — невозможно, что тоже заложено конструктивно). Помол стал довольно мелкий, но все равно сильно неравномерный. Плюс появилось немного смолотого «в пыль». Для эспрессо явно не годится так неравномерно смолотый кофе…

        Андрей

        29 мая 19 в 12:53

        Ответить

        • Это, конечно, хуже, но ведь и кофеварка не для эспрессо.

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 мая 19 в 10:43

          Ответить

  14. Здравствуйте. Купила брату на свадьбу эту кофе — машину. Но он приготовил все пару наз и мигает индикатор F1. Не могли бы вы сказать что это?

    Мариам

    25 Окт 17 в 17:01

    Ответить

    • К сожалению, что означает код ошибки F1 у меня нет данных. Советую позвонить на горячую линию филипса, там должны подсказать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:14

      Ответить

  15. Здравствуйте Дмитрий, я планирую приобрести эту машину (или её клон Mystery MCB-5125, который Вы посоветовали в другом обзоре (я правильно понял, что у клона колба не из металла, как у оригинального Philips HD7753?) для гостей, которые предпочитают американо, т.е. для домашнего применения.

    У меня возник такой вопрос… Как известно, в капельных кофеварках образуется довольно много пара и конденсата в заварочном отсеке, где находится фильтр. Не будет ли как-то намокать уже смолотый кофе в канале от кофемолки и не будут ли, что ещё хуже, впитывать влажность сами зёрна в бункере? По идее, такая опасность должна существовать. Или производитель предусмотрел какую-то защиту? Если да, то как она реализована?

    Попутно хотел бы задать ещё вопрос, уже по поводу кофемашин для эспрессо. Какую модель стоит выбрать, чтобы не пить кофе из уже выдохшегося молотого кофе, если будет расход где-то две-три чашки в день? В какой модели в тракте от кофемолки до заварочной группы остаётся меньше всего кофе? Вопрос, мне кажется, не праздный. (Приготовление капучино не интересует, мне удобнее индукционный вспениватель.) Я пользуюсь б/у кофемолкой Rossi RR45, в которой снял верхний холдер, засыпаю кофе на одну — две порции непосредственно в молку, прикрываю её темпером. Дозатор я снял (только его нижнюю часть, чтобы не устраивать колхоз), и поставил внуть пластиковую воронку, получается, кофе насыпается прямо в рожок, остатки из воронки и канала, ведущего из камеры помола я смахиваю кисточкой, по моим подсчётам, в камере всё равно остаётся около 2 граммов кофе от предыдущего помола, но это вынужденный компромисс при такой конструкции).

    Данил

    23 Ноя 17 в 21:56

    Ответить

    • Нет, кувшин не металл, он стекло, как у 7751 было.
      «Не будет ли как-то намокать уже смолотый кофе в канале от кофемолки и не будут ли, что ещё хуже, впитывать влажность сами зёрна в бункере? По идее, такая опасность должна существовать. Или производитель предусмотрел какую-то защиту? Если да, то как она реализована?» — интересное замечание, я об этом даже не думал. Но я не могу сказать, есть ли там какая-то защита. Ну как минимум, там между зерном и заварником кофемолка, так что зерна — навряд ли. А вот канал, где сыпется кофе с отсек… Не готов сказать, но по отзывам и собственному разовому наблюдению не было жалоб.

      «В какой модели в тракте от кофемолки до заварочной группы остаётся меньше всего кофе?» — везде мало, этим можно смело пренебречь. Раньше были машины (и сейчас есть для коммерции) с промежуточным бункером для молотого кофе, сейчас таких домашних нет, везде «порция на чашку».

      Но тут вопрос, у вас уже есть нормальная кофемолка, а вы спрашиваете точно про кофемашину? Может стоит тогда купить к кофемолке хороший рожок, типа Lelit PL41, и готовить качественно лучше, чем в автомате?

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 10:16

      Ответить

      • в 7767 (думаю, и в более ранних) защита от попадания пара в кофемолку и далее в зерно — есть: пластиковая шторка, которая перекрывает канал выхода молотого кофе. Она приводится в движение отдельным моторчиком. Порадовало такое решение — хотя и явно бьёт по себестоимости, но не исключили, т.к. без него, очевидно, от конденсирующегося пара, попадающего в канал подачи кофе, было бы всё очень плохо. Вот интересно, сохранили ли этот узел китайцы в своих клонах…

        Андрей

        29 мая 19 в 13:06

        Ответить

  16. Большое спасибо за Ваш ответ! Об автомате я задумался для того, чтобы на нём могли готовить все домашние, в моё отсутствие… Я уже понял, что же приготовление на хорошей рожковой машине требует определённых навыков, только потому. А тут одно нажатие кнопки и постоянный стабильный результат.

    Данил

    24 Ноя 17 в 12:01

    Ответить

  17. Добрый день.
    Хотел бы задать вопрос специалистам.
    Кофеварка HD7762. Куплена 1,5 года назад, еще полгода на гарантии. Эксплуатировалась по инструкции, в том числе регулярная чистка от накипи 4% уксусом ( по инструкции), использую покупную бутилированную очищенную воду. Аппарат не вскрывался, не ремонтировался, подключен к сети через стабилизатор напряжения APC, что исключает всплеск напряжения и т.д.
    До последнего времени все было нормально. Но где-то месяц назад вкус кофе изменился, ухудшился, стал неправильным. Это отметил не только я, но и другие. Проверялось на разных сортах кофе (дорогих, качественных). Вкус стал похож на такой, как если варить в турке и не снять до момента кипения, а прокипятить, то есть переваренный, пустой, водянистый и горьковатый, с потерей аромата. Один раз снова кофеварка сварила нормально (что опять же отметил не только я), а потом снова стала варить неправильный, переваренный по вкусу кофе.
    Сама кофеварка никаких ошибок не выдает, помол внешне такой же, как всегда. Время варки не изменилось.
    Позвонил в авторизованный сервис, поговорил с мастером. Он сказал, что если бы сломалась, то не варила бы кофе вообще и выдавала ошибки. И что они проверяют только, чтобы она запускалась и пропускала воду. Из чего я сделал вывод, что везти аппарат в сервис особо смысла нет — скажут, что все в пределах нормы.
    Вопрос: что , на ваш взгляд, могло выйти из строя? Мог ли , например, сломаться датчик температуры и, таким образом, вода стала нагреваться выше положенных по инструкции 80-85 градусов (например, до уровня кипятка)? Или такое невозможно? Или, например, перегревается пластина подогрева кувшина и перегревает готовый кофе?
    Я запустил процедуру самопроверки. Выдает следующее:
    1. Hardware version CH 201
    2. Software version 0012
    3. Heating element enabled CH 1
    4. Heating element disabled CH 2
    5. Grinder motor enabled CH 3
    6. Grinder motor disabled+6 beeps CH 4
    7. Microcontroller check CH 5
    8. Zero-cross detection CH 6
    9. Valve micro switches CH CLO/—-/OPE (меняются на экране друг за другом)
    10. Inspection window micro switch L- 8
    11.Thermostat CH 1111

    То есть , микропроцессор (5 пункт ) в норме. Но есть вопрос по 10 и 11 пунктам. В 10 согласно мануалу предлагаются два варианта: L- 8 (что означает closed) и H- 8 (что означает open). У меня отображается только L- 8. В 11 согласно мануалу предлагается два варианта: 1111 ( что означает Thermostat closed) и 0000 ( что означает Thermostat open). У меня отображается только 1111 и запускается работа кофеварки(нагрев воды,шум пара, подача воды в кувшин).
    Что скажете?

    АИГ

    12 Янв 18 в 13:30

    Ответить

    • Я все же не ремонтник, данные самодиагностики мне ничего не говорят по большому счету. Но чисто из-за устройства кофеварки я бы предположил, что проблема в термостате — перегревает воду, которая поджигает кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 18 в 07:50

      Ответить

      • Спасибо за ответ, у меня такая же версия.

        АИГ

        15 Янв 18 в 08:37

        Ответить

  18. Пара вопросов: 1) Если молоть кофе кофеваркой без воды… не перегреется ли нагревательный элемент? Ведь может во время помола кофеварка уже начинает подогревать воду, а воды нет…
    2)Не хотелось бы чтобы с утра кофеварка молола кофе (чтобы не разбудить всех). Можно ли с вечера этой кофеваркой помолоть, и выставить таймер на приготовление уже молотого кофе утром?

    Александр

    24 Июн 18 в 22:39

    Ответить

    • 1) нет, не должно там ничего перегреться, потому что такие кофеварки потом поддерживают кофе теплым после готовности, когда воды как раз и нет в баке, она вся в кофейнике, греют насухую.
      2) нет, нельзя. будет молоть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 20:31

      Ответить

  19. Philips HD7762.для кофе американо специальные сорта кофе в зёренах нужны???

    алексей

    4 Сен 18 в 22:34

    Ответить

    • Нет, только ваши вкусовые предпочтения. Но обычно для фильтр кофе выбрают не самую темную обжарку.

      Артём

      6 Сен 18 в 13:02

      Ответить

  20. новые модели появились??для американо

    алексей

    5 Сен 18 в 14:06

    Ответить

  21. Только многочисленные клоны https://101kofemashina.ru/philips/mcb-5125/

    Артём

    6 Сен 18 в 12:56

    Ответить

  22. Здравствуйте. Эту модель уже видимо к сожалению сняли с производства. Порекомендуйте пожалуйста хороший капельный аппарат 🙂 Необходим для американо, с регулятором крепости (не обязательно, просто любим очень крепкий американо), и что бы на выходе был горячий напиток (не теплый), не принципиальна функция автоматического помола, и конечно не плохо бы + хорошее качество сборки и практичность для долговечности ) Большое спасибо за ваш труд!)

    Юля

    24 Сен 18 в 13:47

    Ответить

    • Без кофемолки универсальный ответ — Bosch TKA. Но у ней нет регулятора крепости. По сути, он не нужен, вкус, как и с любым другим методом приготовления, в основном подстраивается исходным зерном, помолом и количеством загрузки. И да, все таки лучше брать как раз с кофемолкой или же покупать кофемолку отдельно. Вместо Philips 7762 можно рассмотреть вот этих клонов, да, они несколько отдают китайщиной, но в целом качество не хуже обычных капельников, а кофемолка решает. Да и здесь же в отзывах люди пишут, что вполне довольны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 18 в 07:39

      Ответить

  23. Добрый вечер) Я вас поняла , но начитавшись отзывов о том что капельная делает не самый крепкий американо и явно не отличается из всех горячим напитком, остались еще вопросы) Помогите пожалуйста определится) Не лучше ли с такими требованиями взять какую — нибудь качественную гейзерную кофеварку (электрическую только), что бы на выходе получать американо по крепости напоминающей эспрессо только большого объема? Вот первые варианты на которые наткнулась: Кофеварка мокка Rommelsbacher EKO 366/E Delux и Кофеварка мокка De Longhi EMKM.6.B, или что вы может быть посоветуете ?) На кофемашину за 17 000 и более не рассчитываем для американо, но бюджет до 10 000 + — надеюсь может позволить выбрать что то более удачнее капельной, или игра не стоит свеч?) Спасибо за вашу помощь 🙂

    Юля

    29 Сен 18 в 22:02

    Ответить

    • да, мысль правильная, крепкий американо это примерно гейзер. но вот с выбором именно электрического гейзера не подскажу, вживую я с ними не сталкивался. Разве что просто интуитивно смотрел бы в сторону делонги все же. Про более удачно в сравнении с капельной. Напитки действительно отличаются, гейзер заметно крепче американо, если вам обычный американо слаб, то действительно имеет смысл смотреть в сторону гейзерной.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 13:36

      Ответить

  24. Благодарю за ответ) В таком случае переключусь на гейзер. Просмотрев, что предлагают на рынке выбор стал между De Longhi ALICIA PLUS/EMKM.6.B или Bialetti Moka Timer 6092 (электро)/ Bialetti Elettrika . Второй производитель кажется более практичной из за отсутствия пластика на верху, но у делонги объем по более будет. Не знаю кто из них более качественный сборщик) Помогите пожалуйста финишировать в выборе) Благодарю за ранее) После покупки оставлю отзыв)

    Юля

    1 Окт 18 в 15:18

    Ответить

    • Я действительно не могу подсказать по электрогейзерам объективно, потому что их не видел вживую, но оба производителя «с историей», хотя сборка у обоих, конечно, в Китае, ну и металл я считаю всегда лучше, чем пластик.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 18 в 09:52

      Ответить

  25. Доброго. Нашёл ее на computeruniverse но с индексом 7766 . Это продолжение модели или обозначение для Европы ?

    Stanislav

    18 Окт 18 в 20:53

    Ответить

    • Как я понял, просто немецкий артикул.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 12:02

      Ответить

      • Понятно, благодарю!

        Станислав

        19 Окт 18 в 12:18

        Ответить

      • на дисплее показывает цифру 32 и не горит кнопка включателя, не подскажите что делать? Спасибо

        Edvard

        9 Фев 23 в 18:27

        Ответить

  26. Уважаемый Дмитрий, Кофеварка Redmond RCM-M1505S сильно проигрывает Филипсу 7761? Хотелось бы с кофемолкой аппарат.

    Лариса

    28 Окт 18 в 09:46

    Ответить

  27. Дмитрий,Спасибо за ответ.

    Нашла Кофеварку Philips HD7765 в два раза дороже Mystery MCB-5125. Стоит ли так переплачивать?

    Лариса

    29 Окт 18 в 14:49

    Ответить

    • ну в 2 раза скорее нет, я бы не стал, вкус в чашке не будет в 2 раза лучше, но качество сборки и материалов, конечно, выше, чем у клонов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 11:49

      Ответить

      • <будет 11.11 за 7944 рублей. Это хорошая цена на нее? На Яндекс Маркете нет других магазинов, чтобы сравнить.

        Евгений

        2 Ноя 18 в 13:06

        Ответить

  28. Дмитрий,здравствуйте!Купил кофемашину PHILIPS HD 7767 руководствуясь,в том числе, и Вашими рекомендациями,но работа кофемолки меня не впечатлила.Даже для американо помол явно крупноват.Можно ли самостоятельно изменить степень помола в сторону уменьшения?Существует ли в кофемолке данной модели регулировка в принципе? Спасибо!

    Александр

    2 Дек 18 в 12:10

    Ответить

    • Крутилка сверху должна регулировать помол.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Дек 18 в 13:48

      Ответить

  29. Добрый день Дмитрий!
    Купили Philips HD7767, в т.ч. и по Вашей наводке. Первая кофеварка, установим в небольшом офисе для 6 человек со средним употреблением кофе. Есть 2 вопроса. 1. Верно ли понимаем — мыть фильтр кофеварки надо после приготовления каждой порции кофе, или другой алгоритм? И одноразовые фильтры — выкидываем после каждой варки? Использование фильтра кофеварки, или одноразовых фильтров — что правильно с технической точки зрения и что удобней?
    2. Город маленький — свежеобжаренный кофе только под заказ, с определёнными трудностями по доставке (время и стоимость). В супермаркетах (Jacobs, Saeco, Paulig) — самый свежий срок расфасовки — 08.2018. Из 15 пачек 1! Остальные начало 18, есть даже 17 года! По соотношению качества — насколько стоит заморачиваться? Это можно сравнить с Мерседесом и советской «шестёркой»?

    Александр

    2 Дек 18 в 19:00

    Ответить

    • Здесь почитайте — https://101kofemashina.ru/drip-coffee-makers/
      Зерно, которому уже почти год — все фигня, можете брать самое дешевое. Если совсем плохо, то на сколько я знаю, в магнитах и прочих пятерочках бывает «Живой кофе» — это бренд такой. Его плюс в том, что он везде относительно свежий, в пределах 3 месяцев.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Дек 18 в 16:07

      Ответить

  30. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли отличия между Philips HD7761 и Philips HD7767/00 или это одно и тоже?Спасибо.

    Алексей

    3 Янв 19 в 15:38

    Ответить

    • В HD7767/00 они добавили трубку «арома твистер» (новые порции кофе попадают вниз кувшина, а не сверху, подробнее тут: https://101kofemashina.ru/philips/hd7457/ ) + увеличили количество регулировок помола. По последнему — скорее всего диапазон (мин и макс) остались прежними, просто добавили промежуточные деления, значения.

      Артём

      8 Янв 19 в 21:37

      Ответить

    • короче говоря, один хрен

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 19 в 20:19

      Ответить

  31. Здравствуйте, не нашел в характеристиках Кофемашина Philips Grind & Brew HD7767/00, какое у нее давление?

    Игорь

    16 Янв 19 в 21:05

    Ответить

  32. На tmall есть комментарий (к 7767), в котором пишут, что
    такая кофемашина, купленная в мвидео, поработала всего 1,5 года при ежедневном использовании. Сломалась кофемолка. Сколько раз в день её использовали неизвестно, но 1,5 года как-то очень мало.
    Кроме того, человек пишет, что внутри все из пластика, поэтому и оказалось таким хлипким. Отмечает, что сами жернова из металла. Так все же, они керамические или стальные?
    И вопрос от дилетанта) Каждое утро я выпиваю кружку 0,5 растворимого кофе (2 ложки кофе, вода+молоко). Из рожковой кофеварки покупной молотый кофе не впечатляет (но я делаю его неправильно, через таблетку много воды пропускаю). Я так понимаю, что мой напиток как раз больше напоминает американо с молоком, верно?) Испытываю муки выбора между этим аппаратом и hd8827.

    Артем

    8 Фев 19 в 13:31

    Ответить

    • В статье про капельные кофеварки Вы пишите, что чем меньше энергии потребляет кофеварка, чем она менее мощная, тем лучше, тк идет менее интенсивное прокапывание кофе. У этого филипса мощность аж 1000 Вт. Это очень плохо? Или тут больше имеется ввиду мощность кофемолки?

      Артем

      10 Фев 19 в 00:15

      Ответить

      • Да, обычно под этим понимается что-то типа «максимальная потребляемая мощность изделия», когда она выходит на пик — непонятно.
        В любом случае, Напиток в чашке из-под такой машины выигрывал у любой обычной капельной без кофемолки.

        Дмитрий

        Дмитрий

        11 Фев 19 в 10:40

        Ответить

    • ТО, что она проработала 1,5 года говорит только о том, что именно этот экземпляр в тех условиях проработал 1,5 года. Никто не обещает, что все 100% выпущенных машин будут работать от 5 лет и более. В целом, качество Philips существенно лучше того же Gemlux, но это не значит, что исключен брак или поломка. Вообще, как у писал не однократно, все кофемашины ломаются, вопрос частоты и процента от общего числа выпущенных.

      На 7761 были керамические, лично жернова 7767 не видел, в принципе,могли поменять, но я сильно сомневаюсь. Я попробую уточнить дополниетльно, но в любом случае, на материал плевать, на самом деле — https://101kofemashina.ru/faq/#faq4

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 10:10

      Ответить

      • Жернова у 7767 стальные! Сегодня разбирал для регулировки помола…

        Андрей

        29 мая 19 в 12:42

        Ответить

        • Вот это поворот, спасибо, добавил в обзор. Но на самом деле, это не влияет 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 мая 19 в 10:42

          Ответить

        • Добрый день. Удалось отрегулировать помол после разбора? Хочу поставить помельче, нутром чувствую, что это возможно. Но инструкций нигде не находил.

          Павел

          21 Фев 21 в 09:25

          Ответить

  33. Добрый день. Купил неделю назад на тималл HD7767/00, в том числе, ссылаясь на ваши обзоры и отзывы здесь. Первое впечатление очень хорошее, тем более за такую цену. По качеству, мне кажется, вполне не плохо, на вид все хорошо сделано, не вызывает впечатление одноразовой поделки.
    У меня такой вопрос возник, после прочтения инструкции. Инструкция к моей модели немного отличается по изложению материала, чем к аналогичным моделям, хоть и суть одна, но увидел в своей инструкции такой нюанс, который смутил: написано, что необходимо, чтобы контейнер для зерен всегда был заполнен не менее, чем наполовину. Возникает вопрос, зачем? Если я решил израсходовать один тип зерен и засыпать другой, то как мне это сделать, не смешивая два типа и соблюдая указанное в инструкции условие? Только выгребать зерна вручную из кофемолки, получается? И в то же время в инструкции есть пункт по очистке канала кофемолки, для зерен, где описывается, что нужно открыть спец. отверстие и запустить машинку вхолостую, чтобы остатки кофейных зерен смести в приемник для помола (еще этого не делал, т.к. машинка всего несколько дней в пользовании). Т.е. не соблюдается указанный выше пункт, о 50% заполнении лотка зернами. Мне не совсем понятно, для чего это нужно? Посмотрел в другом мануале, для одной из схожих моделей, там нет такого пункта. Не очень удобное условие, может слышали что-нибудь об этом, и так ли необходимо это делать?

    Артем

    19 Фев 19 в 10:07

    Ответить

    • Скорее всего Филипс пытается обезопасить себя от претензий покупателей, у которых «зёрна плохо проваливаются в кофемолку». Такое бывает порой с любой кофемашиной, особенно если использовать большие (по размеру) и/или маслянистые зерна. Вот и пишут о заполнении на 50%, чтобы зерно под тяжестью лучше проваливалось. Если у вас зерна нормально сыпятся (не замечаете, что под конец зерна чуть меньше молотого кофе получается), то можно смело забить на этот пункт.

      Артём

      19 Фев 19 в 13:28

      Ответить

      • Спасибо за ответ, думаю тоже, что это какая-то формальность в инструкции, не смешивать же постоянно разные зерна и не выгребать прошлые, если захотелось сменить зерна на другие. У нас на работе делонги какая-то старенькая крупная кофемашина, так в нее люди кидают каждый себе, по мере необходимости, пару ложек зерен на порцию и делают чашку кофе без проблем, ни когда не держим полную кофемолку с зернами.

        Артем

        19 Фев 19 в 14:07

        Ответить

    • «Возникает вопрос, зачем?» — да это фигня. это типа для того, что если вы выберете максимальную крепость, то машина должна много зерна намолоть, и ей типа может не хватить, чтобы эту максимальную крепость насыпать. Смело наплюйте, можно хоть по ложке сыпать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 19 в 07:32

      Ответить

      • Ну да, так и есть, я этот вопрос задал техподдержке, ответили, что это условие написано для того, чтобы при любой программе, которую я выбиру, мне всегда хватало зерен для приготовления выбранной порции и крепости, и они (зерна) не закончились неожиданно. В техническом плане никакого вреда машине нет, если зерен в приемнике будет не много.

        Артем

        22 Фев 19 в 10:06

        Ответить

  34. Подскажите, пожалуйста, у всех окошко индикации воды на 2 чашки темнее остальных? Все время ощущение, что есть вода на порцию из двух чашек, но на деле резервуар пустой, а окошко темное. Брак ли это?

    Артем

    21 Фев 19 в 23:06

    Ответить

  35. Подскажите, пожалуйста. Купили кофеварку philips 7767. Перед началом работы пытаемся запустить промывку. Залили воду на 8 чашек, далее все по инструкции — включили (кнопка загорается, но не подаёт звукового сигнала), нажимаем кнопку выбора крепости, выбираем настройку молотого кофе, дважды подтверждаем нажатием на регуляторе. И ничего не происходит. Через секунд 15 выдаёт ошибку Е1. Что это может означать?

    Светлана

    25 Фев 19 в 21:18

    Ответить

  36. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кофемолка встроенная в этот аппарат и кофемолка отдельная должны одинаково работать? или в этом аппарате она как то по другому мелит?
    а вопрос назрел из за того, что, в отдельной кофемолке я мелю кофе прям до «песка», а тут встроенная кофемолка выдает «мелкие камешки» даже в режиме мелкого помола. По цвету кофе получается нормальным, а по вкусу нет. Вкус никакой….Ни крепости ни запаха.

    Вячеслав

    11 Мар 19 в 11:46

    Ответить

    • Понятно. что встроенная кофемолка мелет как-то по своему, чем вы на отдельной. У нее есть регулировка помола, поставьте минимальный.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 19 в 16:31

      Ответить

      • Кофеварка действительно оказалась с браком. Были проблемы с кофемолкой. В сервисном центре исправили проблему. Теперь мелет как надо!

        Вячеслав

        20 Мар 19 в 12:25

        Ответить

  37. В том то и дело, что стоит на самом мелком помоле. И мелет исключительно просто раздрабливая зерно. Впервые сталкиваюсь с таким помолом. Сдал в сервис, посмотрим что они скажут. По тплефону горячей линии не смогли ответить.

    Вячеслав

    11 Мар 19 в 17:39

    Ответить

  38. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно купить чашу, а то я свою разбила.

    Елена

    13 мая 19 в 16:39

    Ответить

  39. Спасибо большое. Я нашла в СПб за 2000 рублей.

    Елена

    17 мая 19 в 09:13

    Ответить

  40. Добрый день! Помогите пожалуйста выбрать кофемашину для мини гостиницы.
    За утро примерно проходит человек 20-25 Нужна машина чтобы быстро варилась. Можно ли рассматривать вариант с капельной кофемашиной? Пожалуйста посоветуйте, не можем разобраться. Спасибо!

    Юлия

    4 Июн 19 в 12:31

    Ответить

    • У вас слишком общие вводные, на основе этой информации я вам ничего не смогу посоветовать. Вам как минимум нужно определиться, какие напитки вы хотите предоставлять гостям, кто будет работать с оборудованием (сами гости или кто-то из обслуги), где вообще будет стоять аппарат, будет ли человек, который будет обслуживать машину и сколько будет у него времени на это, бюджет мероприятия. Капельная (хоть кофеварка, хоть кофемашина) готовит один напиток американо. Такой вариант можно (и нужно) рассматривать, если вы гостям хотите предлагать только американо. Еще рекомендую почитать вот этот материал, там он хоть и для офисов в основном, но мини-гостиница похожа на офис, я думаю — https://101kofemashina.ru/for-office/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 19 в 18:45

      Ответить

      • Варить только американо, и готовить будет его только повар. Модель Philips HD7767 подойдёт? Если сразу сварить на 20 чашек, подогрев у этой модели хороший? Или другую модель рассмотреть? И кофе какой лучше брать? Спасибо!

        Юлия

        4 Июн 19 в 23:22

        Ответить

        • Если американо, то да, подойдет. Но про 20 чашек — это вы не в том сегменте ищете, американо около 200 мл, 7767 выдаст около литра — у нее просто бак такой. 20 чашек — это 4 литра, я таких капельных кофеварок не знаю, скорее всего подобные есть для коммерции, но я не готов сказать конкретных моделей.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Июн 19 в 13:47

          Ответить

  41. Доброго времени суток!
    Все перечитала, запуталась окончательно, подскажите пожалуйста чем отличается Philips Grind & Brew HD7761 от
    Philips HD7751

    Ирина

    4 Июл 19 в 05:07

    Ответить

    • Главное, тем, что HD7751 уже не производится давно. Только в виде китайских клонов типа Gemlux.
      И за цену HD7767 (аналог 7761), которую можно найти за 7764 руб, точно стоит купить именно ее, чем китайские клоны,которые всего лишь чуть дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 19 в 11:01

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ! Я хочу купить с рук,HD7751, есть в продаже, обе в очень хорошем состоянии, вот я и не могу разобраться, какую лучше купить.

        Ирина

        8 Июл 19 в 04:43

        Ответить

        • 7751 и 7767 по большому счету отличаются только внешним видом, можете брать ту, что дешевле, а если бу, то ту, что в лучшем состоянии.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Июл 19 в 11:20

          Ответить

  42. Скажите насколько горячим получается кофе? Где то читал, что у Филлипсов кофе не оч горяч

    Абдул

    9 Июл 19 в 16:10

    Ответить

    • Если вас автоматы интересуют, то вам сюда https://101kofemashina.ru/faq/#faq30

      Артём

      9 Июл 19 в 16:16

      Ответить

      • Нет, именно этот аппарат)

        Абдул

        9 Июл 19 в 18:24

        Ответить

        • Не замеряли, так что каких-то точных данных не подскажем, но он вполне на типичном уровне для капельных кофеварок. Он, как и любой кофе в принципе, не кипяток. Если вам нужно знать более-менее точно, то попробуйте из любой капельной, они сильно распространены, на работе или у знакомых наверняка есть.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Июл 19 в 10:20

          Ответить

  43. Здравствуйте.Выбираю кофеварку. Ваш сайт просто бомба. И написано просто. Даже домохозяйкам понятно. Я только здесь, наконец, поняла что мне нужно. Спасибо. У меня вопрос про эту кофеварку. Можно ли смолоть кофе вечером, налить воды и запустить утром? Или вкус кофе будет хуже? Или такое невозможно конструктивно. Утром, когда я встаю, муж еще спит, не хотелось бы шуметь.

    Elena

    18 Окт 19 в 08:00

    Ответить

    • Штатной возможности разделить помол и пролив у нее нет. Но, возможно, обладатели подскажут какой-то «обходной маневр»?

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 19 в 10:18

      Ответить

    • Нет такой возможности. Можете отдельно смолоть на отдельной кофемолке и утром в эту засыпать. Но тогда весь ее смысл теряется

      Вадим

      29 Окт 19 в 10:01

      Ответить

  44. Добрый вечер,Дмитрий . Год назад купила Мистери , а вчера машина после промывки уксусом перестала молоть кофе. Машина больше года работать не может ?до сервиса я ее не дотащу , тяжелая и сервис далеко. Филипс надежнее ?

    Лариса

    28 Окт 19 в 20:36

    Ответить

    • Уксусом то зачем вы ее мыли… Лимонкой нормально, а уксусом-то нельзя.
      Но вообще да, филипс надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 19 в 14:19

      Ответить

  45. Заметил такую штуку — делаю себе кофе на две большие кружки. Сразу выпиваю одну, через часик наливаю вторую. Заметил, что вторая всегда намного кислее. Кофе Paulig Classic сам по себе кислит, конечно, но разнциа между «свежеприготовленным» кофе, а постоявшем на подогреве в кувшине — ощущается. Так и должно быть?

    Вадим

    30 Окт 19 в 15:14

    Ответить

    • да, кофе из тех продуктов, которые быстро меняют вкус после приготовления.
      кофе на подогреве вообще приобретает свой, характерный вкус.

      Андрей PL41

      30 Окт 19 в 22:15

      Ответить

  46. Всем хороши. Кроме габаритов…..
    Что то покомпактнее посоветуете?

    Ольга

    8 Дек 19 в 16:11

    Ответить

  47. Здравствуйте У меня на кофемашине выбивает надпись CALK, что это означает. Спасибо

    Анна

    6 Мар 20 в 18:57

    Ответить

  48. Дмитрий, не могли бы подсказать, есть ли какие-то значимые различия между этими моделями и Wilfa Classic (кроме наличия кофемолки, разумеется)? Понимаю, что вторая, кхм, покруче, но за счёт чего — так и не понял

    Андрей

    25 Апр 20 в 12:04

    Ответить

    • Я с wilfa classic не сталкивался, но чисто в теории у капельников важные отличия это:
      — равномерность температуры поступающей в закладку кофе воды.
      — форма душа, из которого вода капает на кофе, чем шире и больше дырочек, то есть чем больше и равномернее охват камеры водой — тем лучше.
      остальное на вкус не влияет. Подозреваю, что у вилфы должно быть вот с этими параметрами все «круче», но предметно не скажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 20 в 12:34

      Ответить

  49. Дмитрий, спасибо за Ваши обзоры, очень помогают определиться с выбором. Только что купила Philips HD7767, потому что пью американо. Сварила первый раз, поставила средний помол — кофе сказка, как я люблю, только лучше. Моя чашка — по их стандарту это три ))
    Второй раз вроде получилось не крепко, думала показалось или настороить покрепче.
    Сегодня — упс.. уже и по звуку слышно — жернова крутятся, кофе не мелется, в корзинку высыпалось с ложку… Помогите, пожалуйста советом, может я что-то не так сделала, кофе зерно Gutenberg, не для эспрессо, размер зерна мелкий, насыпала в бункер сразу 250 гр., первый помол вообще прекрасный был
    Так жалко, хочется верить, что не брак, что можно попробовать сделать самой? Подскажите пожалуйста

    Светлана

    5 мая 20 в 09:34

    Ответить

    • Первое, уточните на пачке, не ароматизированный ли кофе этот, случаем? Я глянул их каталог, они такой выпускают (ваниль, айришкрим, марципан). Если ароматизированный, то в теории он мог налипнуть так жестко сразу на жернова и забить их, что больше не проходит. Чтобы так было с третьего помола ароматизированного кофе я, честно говоря, не припоминаю случаев, но мало ли. Если ароматизированный, то стоит его достать из бункера, можно пылесосом. Хотя я бы это зерно советовал достать в любом случае. Увеличить помол до самого крупного. И попробовать смолоть несколько раз рис обычный белый, он будет попадать в фильтр для кофе — ничего страшного, доставать и выкидывать.

      Если кофе был не ароматизированный, то все равно достаем, увеличиваем помол, рис уже не надо молоть, просто засыпать какое-нибудь другое зерно, можно из супермаркета, какой-нибудь паулиг арабика или президент — пробовать молоть. Если через несколько помолов ситуация не улучшается, то надо таки снимать жернова и смотреть, что по понятным причинам в свете наличия гарантии я бы не советовал делать — отдавать по гарантии тогда. Собственно, ничего такого вы сделать не могли, разве что засыпать какое-то неподходящее, в том числе как раз ароматизированное, зерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 20 в 17:27

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за быстрый ответ, да конечно, кофе «Грильяж», так давно и постоянно его пью, что не подумала даже, он конечно считается ароматизированным (хотя фактически не такой как всякие эти айришкримы).
        Блин… Зерна из кофемолки высыпала и сразу обратила внимание, как они будто прилипли, пришлось даже щеточкой помогать. А наверное из-за того, что свежая пачка, вакуумная упаковка, они были такие маслянисто-блестящие (может надо было подсушить слегка). Потом поставила кофеварку как в первый раз на промывку, жернова вхолостую прокрутились вроде.
        буду надеяться на лучшее
        Поскольку кофе только этот, следующую попытку придется проделать после пукупки другого (как жаль, очень не люблю все эти паулинги), как Вы думаете, а можно этого же производства попробовать, не ароматизированный?
        Спасибо

        Светлана

        5 мая 20 в 22:49

        Ответить

        • Да, конечно, можно любой, главное без добавок.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 мая 20 в 11:05

          Ответить

  50. Дмитрий, огромное спасибо, все так и есть, взяла не ароматизированные зерна, засыпала, и все хорошо ))
    Спасибо! Все советы на Вашем сайте бесценны!
    Сразу чувствуется опыт

    Светлана

    12 мая 20 в 11:38

    Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: