101Кофемашина.Ру

Delonghi KG 89/79 – самая начальная кофемолка для эспрессо кофеварок, которая заменила собой снятую с продаж Vitek 1548

комментарий 121↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

🔥 Пройдите мой авторский тест и подберите кофемолку за 3 вопроса!

Тест и обзор кофемолки Delonghi KG89/KG79Кофемолка Vitek VT-1548 еще недавно была некой отправной точкой в выборе недорогой домашней кофемолки, о чем я писал в её обзоре, но на текущий момент её нет в продаже. И осталось вместо неё довольствоваться аналогом – псевдожерновой кофемолкой Delonghi KG 79 или KG 89. Последняя отличается лишь отделкой – металлическими внешними панелями корпуса. И именна она фигурирует на фото.

Как я уже писал в обзорном материале о выборе кофемолке, псевдожерновая мельница – это минимально допустимая для рожковых кофеварок. Более дешевый класс ножевых кофемолок по-хорошему подходит только для кофе по-турецки, то есть для турки. Любителям «альтернативы» (где нужен равномерный крупный помол) ещё сложнее — им даже эта кофемолка не подходит.

По большому счету, Delonghi KG89 или KG79 – самые доступные жерновые кофемолки на рынке РФ. Встречаются, правда, и более дешевые, но это совсем непотребные китайские молки, которые работают ровно столько же, сколько стоят.

Из пары 79/89 можно выбирать исключительно по цене и внешнему виду, если кому-то важны металлические поверхности. Но сразу предупреждаю, что по идее более дорогая Delonghi KG89 по акции бывает дешевле младшенькой. И стальные панели её корпуса, к слову, прекрасно собирают отпечатки пальцев.

Ну как жернова? Я бы назвал псевдожернова…

Жернова кофемолки Delonghi KG79/KG89Если разобрать Делонги 89 или 79 и внимательно взглянуть на её жернова, мы увидим неприятную особенность — зубья и винтики, возвышающиеся над основной рабочей поверхностью. К сожалению, именно эти зубья (их 6 штук), а не насечки на самом диске, и делают 80% работы. Из-за этого кофейное зерно в основном ломается, дробится как на более дешевых ножевых кофемолках, а не аккуратно перетирается.

Впрочем, остальные примерно 20% работы все-таки приходится на жерновой плоский диск, что позволяет получить более-менее однородный помол, похожий на результат работы настоящего жернового устройства.

Постоянный читатель мог заметить, что я процитировал ровно то же, что было написано в обзоре Vitek 1548. Это не удивительно, ведь жернова здесь абсолютно одинаковые на 100%. Уверен, их делают на одном заводе. Да, сборка идет в Китае, это не страшно.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Начальный класс для новичка

Технические характеристики описываемых молок немножко отличаются от Vitek, но в нюансах. В виду тех же жерновов, результат стоит ожидать на 95% одинаковый:

  • Стальные плоские псевдожернова, диаметром 40 мм
  • Хотя на боковом регуляторе количество позиций можно сказать вообще не подписано, в реальности есть промежуточные значения с характерными щелчками. Итого здесь 16 степеней помола, позиции фиксированные.
  • Регулятор дозации (таймер помола) на 2 – 12 порций с промежуточными значениями. По сути – бесступенчатый, можно выбрать очень гибко.
  • Мощность 110 Вт
  • Отсек для зерен на 120 грамм, бункер для кофе на 120 грамм
  • Пластик выглядит качественно, без какого-либо неприятного запаха.
  • Длина шнура 85 см, не считая вилки. Да, шнур коротковат, зато внизу есть отсек для излишков.

Delonghi KG89/79 продаётся дороже, чем стоил Vitek, что печально. Но доплату, в целом, можно обосновать

Можно было бы сразу ультимативно сказать, что где качество Delonghi, а где Vitek. Но это тот случай, когда Vitek был вполне на уровне. Такое бывает. Понятно, что все равно Delonghi выглядит классом выше. У неё более строгие и стильные, рубленный формы, отделка металлом в случае KG 89 тоже поднимает статус владельца.

Регулировка помола и количества кофе на кофемолке Делонги 89, аналогичные регулировки - на 79-ой модели

Более объективно лучше, а от этого удобнее выполнены регуляторы. Вообще, на корпусе две крутилки, на левом боку – регулятор помола (значения не нанесены, просто от тонкого Fine до грубого Coarse), спереди – регулятор порции (от 2 до 12). Обе они сделаны из приятного на ощупь soft-touch материала, не то, что голый пластик у Витька. Регулятор помола гораздо более ухватистый. Наверху единственная кнопка, но она с подсветкой, во время работы молки из неё идет мягкое синее свечение.

Таймер при установке на минимальные 2 порции мелет до отключения двигателя 12 секунд. При установке на 10 порций – 60 секунд. Все промежуточные значения – пропорциональны.

Итоговая масса намолотого кофе по традиции сильно зависит от степени. Но здесь существенные отличия от Витька. На самом тонком помоле (позиция «Fine») на каждые две порции молка мелет примерно 8 грамм (у Витька было 13). На самом крупном (позиция «Coarse») – примерно 14 грамм (у Витька 20).

Этого, вообще говоря, мало. Тут та же ситуация, что у настоящей жерновой кофемолки Solis Scala. Она тоже молотила на мелком помоле на две порции 7-8 грамм, чего так-то хватает только на одинарный эспрессо. На крупной она выдавала 15 грамм, что почти тоже самое, что 14 у Делонги. В этом плане Vitek 1548, как и конкурент Солиса – Rommelsbacher EKM 300 выдают более правильную «фасовку».

Прошу заметить, что эти результаты моих замеров – для ориентира. В зависимости от зерна, может молоться чуть больше или чуть меньше. Но вывода по дозации это не отменяет.

Система защиты Dual Safe, которая была в полной мере и на Витьке, но без названия

Нижний отсек для молотого кофе выполнен полностью из пластика, имеет крышку. На ощупь он выглядит достаточно прочным, при легких ударах о стол не возникает ощущения, что еще чуть сильнее, и он треснет.

Реализована блокировка включения без крышки отсека для зерен или нижнего бункера. При попытке достать нижний бункер, кофемолка отключается. За это отвечает малозаметный концевик. Открытие крышки верхнего отсека также приводит к остановке. Производитель это назвал Dual Safe – «двойная защита», но ничего «фирменного» тут, конечно, нет.

Delonghi KG79 кофемолка

Delonghi KG79 и KG89: жернова, помол, результаты

Скорость вращения жерновов нигде не заявлена, но по ощущениям она на уровне 1200-1300 оборотов в минуту, так же, как у Витек. Это довольно много, но в данном классе особого значения не имеет, потому что огрехи дает прежде всего сама структура дисков, а скорость отходит на задний план.

По поводу помола все ожидаемо – так же, как на Витек. Общие проблемы те же. Неоднородность, что особенно заметно на крупном помоле. Есть и достаточно большие частицы, и вкрапления словно от минимального.

Диапазон помола Delonghi KG79/89

В случае минимального помола величина крайне близка к результату всех остальных псевдожерновов. Понятно, что для турки не подойдет точно, но для эспрессо более-менее адекватно. Конечно, хотелось бы мельче. У настоящих жерновов, даже самых дешевых в лице уже упомянутого выше Rommelsbacher-а он мельче и, главное, правильнее, равномернее. Причем, чем крупнее вы делаете помол на Delonghi KG 89 или 79, тем сильнее возрастает неравномерность, то есть реально надо эксплуатировать на минимальном. Если вы рассматриваете покупку этой кофемолки для альтернативных способов заваривания кофе, то имейте ввиду: неравномерный помол будет давать печальный результат.

Но не только равномерность ставит палки в колеса. Фотографии этого передать не могут, нужно снимать под микроскопом, но пальцы на ощупь это четко распознают. Как и у других псевдожерновов, где мелет в основном не поверхность диска, а выступающие элементы на нём, сами кофейные частицы получаются острые, их грани на ощупь колют кожу пальцев. То есть зерна скорее не перетерты, а разломаны, разбиты.

Тем не менее, это можно назвать отправной точкой для заваривания эспрессо. Хотя самой-самой отправной. Все псевдожерновые кофемолки дают такой результат. Ножевые еще хуже и совсем не подходят для эспрессо. Альтернативный вариант – покупать уже молотый кофе, но там проблема в другом, свежесть уже не та.

Как и Витек, Delonghi KG 79/89 можно модернизировать, но это не разгладит выступы на псевдожернове

В интернете можно найти массу инструкций, как модернизировать кофемолку Делонги 79 / 89, чтобы она молола мельче. Способы разные: прокладки, перестановка регулировочного кольца, еще что-то, уже не помню.

Но это не решит основную проблему: дробление вместо перетирания. Плюс появляется еще нюанс. Крепление верхнего жернова – пластиковое. Но оно довольно прочное. Нежнее пластиковые шестерни, которые регулируют положение этого крепления, тем самым и регулируя помол. Давление при минимальном помоле (еще уменьшенном относительно заводского) получается избыточное, особенно, если докрутиться до того, что верхние зубья начинают цепляться за нижние. В итоге само крепление верхнего жернова выдерживает, но зачастую ломается первая шестерня, за которую оно цепляется.

Известный нюанс: включается и вскоре отключается

Неисправность кофемолки Delonghi kg 89/79 - конденсаторВ вопросах надежности у кофемолок Delonghi KG 89 и 79 есть одно слабое звено. Это конденсатор CARLI 47k275v-x2. Со временем, лет через 5-6, при активном пользовании он вздувается (как, например, конденсаторы на материнских платах у компьютеров), что вытекает в прерывание работы по превышению порогового сопротивления. Другими словами, кофемолка после старта почти сразу останавливается, и чем мельче помол, тем быстрее останавливается.

Решение — просто заменить его. Он располагается на плате, большой по размерам и желтого цвета. Продается свободно на радиорынках. Хотя прямые руки и паяльник понадобятся.

 

Вывод отзыва

Подобная кофемолка должна стоить 2000-2500 рублей. И тогда это прекрасная покупка, можно смело брать для экспериментов. За четыре тысячи уже терзают сомнения. Все-таки псевдожернова – это не то, что надо для высококачественного эспрессо. Да и в случае френч пресс, фильтра, гейзера – тоже спорно ввиду неравномерности помола, которая тем больше, чем крупнее помол вы собираетесь получить.

Короче говоря, для неискушенного новичка или для старта — отличная кофемолка. Для «среднячка» — уже сильно компромиссный выбор. Но в условиях отсутствия реальной альтернативы, что на б/у рынке (жерновые кофемолки на Авито продаются от 5 тысяч, учтите, что настоящие жернова стачиваются, надо проверять), что на первичном. Напомню, следующий класс кофемолок стартует от 10 000 рублей, это Solis Scala, Rommelsbacher EKM 300 или старшая линейка кофемолок этого же бренда Delonghi Dedica KG 521 (не путать с обычными ножевыми KG40 и KG49).

Если же вы нацелились на то, чтобы получать дома эспрессо малоотличимый от напитка из кофейни, то эта (и все аналогичные псевдожерновые молки) — не для вас.

P. S. Предвосхищая вопросы — действительно, на момент написания этого обзора формально более «крутая» 89-ая модели стоит везде дешевле более простой 79-ой, которая к тому же мало где продается. Это ничего страшного, не подделки, так бывает.

Где купить DeLonghi KG-89 в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить DeLonghi KG-79 в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 27/10/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 33. Средняя: 4,82)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемолки Delonghi KG-79, KG-89:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Кофемолка
Ширина х Глубина х Высота: 13 x 16 x 26 см
Жернова: Стальные плоские псевдожернова, 16 степеней
Отсек для кофе: 120 г
Особенности управления: Регулировка количества помола – от 2 до 12 порций (по времени)
Другие особенности: Мощность 110 Вт, емкость для молотого кофе – 120 г
Цветовые исполнения: De'Longhi KG-79 - черная
De'Longhi KG-89 - черная со стальными вставками

Автор:

27/10/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

121 комментарий:

  1. про помол всё сказано.
    но из-за внешнего вида, настолько отличающегося от ножевых к.м. есть иллюзия, что это последняя кофемолка которою купите — увы, это не так.

    пластик такой, что статика притягивает кофейную пыль, из-за чего чистка не очень лёгкая. при высыпании кофе из контейнера тоже немного залипает в уголках, надо трясти.
    также скапливается коф. пыль вокруг выхода из к.м. в контейнер. ничего критичного, но второй раз к.м. с пластиковым контейнером уже не хочу, а если будете вытряхивать кофе непосредственно в корзину эспрессо машины — надо осторожничать, чтобы не просыпать. к тому же — каждый раз снимать крышку контейнера, потом снова одевать…если недомололи, то опять вставлять, молоть, вынимать….муторно! если молоть для френч пресса или воронки, то там грамм туда-сюда не так критично, как с эспрессо и можно обойтись одном подходом.

    ещё нюанс — бывает, что кофейная крошка попадает в канавку, куда сверху вставляется крышка (или колпак) поверх зёрен. в таком скучае крышка может не нажимать контакт в канавке и при нажатии кнопки «молоть» ничего не происходит. перед тем как пугаться, выдуйте крошку и делонга снова заработает.

    Андрей

    31 Окт 17 в 22:24

    Ответить

  2. Являлся обладателем данной кофемолки где-то с пол года, пока пользовался кофеваркой Delonghi EC680. Это была моя первая кофемолка, до сих пор помню моё недоумение, когда первый раз смолол кофе и был неприятно удивлен большим разбросом размера помола, магазинный молотый кофе в этом плане заметно однороднее.
    Сменил её на Ascaso I-Mini, чему безумно счастлив. Если кто-то захочет чего-то большего, то на amazon.de можно найти весьма выгодные предложения.

    Дмитрий

    23 Ноя 17 в 14:43

    Ответить

    • поддерживаю — I-Mini 1 и есть тот самый минимум, на который переходить после ножевой кофемолки, особенно если по выгодной цене (тогда можно не отвлекаться на рассмотрениe альтернатив).

      p.s. фабричный помол намного лучше дешёвых молок, т.к. там используют хорошие коммерческие молки.
      если пить кофе мало и редко, то действительно, выгодно покупать немного зёрен и просить помолоть или же покупать понемногу молотого, насколько возможно свежего.

      Андрей PL41

      23 Ноя 17 в 15:16

      Ответить

  3. Дмитрий, добрый вечер. Сайт у вас очень информативный и познавательный, спасибо вам за проделанную работу!
    Вопрос следующий: не нашла на сайте информации про кофемолку De Longhi KG521.M, насколько она хороша, реальные ли у нее жернова или псевдо? Ну и вообще как от знатока хотелось бы мнение узнать. Просто есть возможность взять сейчас в комплекте с De Longhi EC685.W, кстати тоже о комплекте хотелось ваше мнение узнать, в плане кофемолка и кофеварка. Ну и насколько хорошая кофеварка?
    Заранее спасибо)

    Лариса СПБ

    23 Дек 17 в 20:00

    Ответить

    • Лариса, Дмитрий пока в отпуске. Мы не тестировали
      эту кофемолку, но у нее настоящие жернова. По предварительной информации (без тестирования) вполне хорошая, на уровне Роммельсбахер 300 и комплект 685+521 по акции в мвидео выглядит «вкусным» предложением.

      Артём

      23 Дек 17 в 20:55

      Ответить

      • Спасибо)
        А ещё такой вопрос, сейчас на Али экспресс продаётся кофемашина philips 3000 HD8827/09 за 14995, получается дешевле, чем делонги, и кофемолка встроенная, вот теперь на распутье немного, не знаю что выбрать. Можете поделиться своим мнением. И насколько критично для кофе материал жерновов, металлические или керамические, какие лучше?

        Лариса

        24 Дек 17 в 20:13

        Ответить

        • Это вопрос выбора, кофеварка + кофемолка позволяет контролировать все этапы, кому нравится сам процесс, 8827 — автомат, где всё в одну кнопку. В принципе, в руках среднего пользователя кофе будет примерно одинаковый по качеству получаться. При глубоком погружении даже на паре 685+521 может получиться кофе чуть лучше, точнее даже сказать — именно так, как вам нравится. Разве что чисто конструктивно, у Филипса вкус клнит в кислинку, а у Делонги — в горчинку, если грубо. Плюс у 8827 урезаны настройки, например, нет регулировки температуры и всего 2 настройки крепости (количество кофе), подробнее в её обзоре: https://101kofemashina.ru/philips/hd8827-hd8829/ Если это не смущает (если не привкли к кофе-кипятку) и хочется именно автоматизации, то вполне разумно выбрать 8827. Ну и по материалам корпуса 8827 проигрывает делонги 685, но на вкус это не влияет.

          Материал кофемолки не важен для домашнего пользователя https://101kofemashina.ru/faq/#faq4

          Артём

          24 Дек 17 в 21:38

          Ответить

        • я бы сказал так — если нет желания пить именно эспрессо в дозах по 20-40мл, то автомат был бы логичным выбором, т.к. результат всё-таки ближе к привычному формату домашнего кофе. мастерство, не мастерство, но надо трезво смотреть на вещи — эспрессо машина даёт довольно специфичный результат, а чтобы в основном готовить молочные напитки, однобойлерные машины тоже не первый выбор. думайте, решайте.

          для дома и Ваших обьёмов материал не так важен, это если в кафе молоть одну порцию за другой, а камни в заводском кофе не встречал (могут сломать керамический диск, но не стальной), только от небольших обжарщиков.

          Андрей PL41

          25 Дек 17 в 00:26

          Ответить

  4. Всем спасибо за ответы. В общем думаю Делонги плюс кофемолка будет действительно отличным выбором!

    Лариса СПБ

    26 Дек 17 в 00:57

    Ответить

  5. День добрый. Спасибо за статью.
    А есть ли возможность замены псевдожернов на «настоящие» жернова? От иной модели кофемолки, с одинаковым посадочным местом?

    Егор

    23 Янв 18 в 08:25

    Ответить

    • Отвечу сам себе.
      Жернова в данной кофемолке нестандартного размера:
      диаметр 1: 42 мм (по широким зубьям),
      диаметр 2: 40 мм (по основном наружнему «кругу»),
      диаметр 3: 24 мм (внутренний «круг»),
      высота 5 мм,
      ширина 9 мм (от внутреннего «круга» к наружнему).

      Удалось найти плоские жернова (не псевдожернова) — 50 мм. Где-то была информация о плоских жерновах в 48 мм, но и такие будут слишком большие для данной кофемолки.

      Егор

      25 Янв 18 в 08:09

      Ответить

      • Егор, подскажите пожалуйста от какой кофемолки поставили жернова в KG89?
        Спасибо

        Сергей

        3 Мар 18 в 12:17

        Ответить

    • я об этом не знаю, и считаю, что это не имеет смысла в принципе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 10:59

      Ответить

  6. Дмитрий, подскажите пожалуйста. Нашел в своём городе кофемолки De Longhi KG79 и Melitta Molino по схожей цене. Какой из них стоит отдать предпочтение? Визуально мне Melitta кажется компактнее, но я обе только на картинке видел)

    Дмитрий

    8 Мар 18 в 03:00

    Ответить

    • Мелитта Молино — это аналог Vitek 1548. Delonghi приятнее внешне, регуляторы удобнее, ухватистее, особенно помола. Но в этом классе в 95% случаях ставится минимальный помол и все. При этом у Мелитты (как и Витек) более правильно настроен таймер помола в соответствии с делениями чашек. У Делонги нужно делать поправку, например на 2 она мелет как скорее на 1. На самом деле поправку надо делать к любому зерну, но у Мелитты «на 2», это примерно на 2 и будет. и остальное пропорционально. И на долгой-долгой дистанции Витек (и следовательно мелитта) будет даже надежнее, ибо у неё нет проблемы с конденсатором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Мар 18 в 10:43

      Ответить

  7. Вставлю свои 5 копеек про это горе-кофемолку на которую только деньги зря потратил!

    В итоге, когда покупал не совсем был осведомлен про все тонкости псевдожерновых кофемолок. Почитал отзывы и тут тоже.. В итоге думаю, руки вроде нормальные, смогу настроить это творение. — о как я ошибался))

    По пунктам:
    — изначально вариант из коробки мелит очень крупно, не годится вовсе.
    — по инструкции разобрал и уменьшил помол до минимум, ну чтобы жернова не касались друг друга.
    Сделал для начала немного крупнее, чтобы не совсем в порошок. И что я вижу — мелит мелко, но очень неоднородно, попадаются и достаточно крупные кусочки. И тут я начал играться с помолом, и результат все равно печальный.

    Итог: если на этом горе и можно добиться более мелкого помола, то однородности добиться не получится. А без однородного помола вы не сможете нормально затемперовать кофейную таблетку в рожке и будет получаться не эспрессо, а бодяга которую правильнее назвать эКспрессо.

    Когда я понял, что добра от этого не получится, я где-то нашел мнение, что можно сточить крупные зубья — честно не представляю как это сделать аккуратно если нет специализированного цеха, где есть тески и спец оборудование т.к. натфилем или точилом физически этого не сделать в домашних условиях.

    По этому я пользуюсь ручной кофемолкой, которую многие мои знакомые считают декоративной. Если покупать более менее не самую дешевую модель, а примерно за 15-20$ то у вас получится идеальный помол, который вы сможете и регулировать как вам угодно + однородность помола.

    Вывод: я так понял что хотите экономить покупайте ручные кофемолки. Хотите достойную эл. кофемолку -то тут к проф версиям, которые стоят от 200$ или как минимум б/у искать.
    Псевдожернова могут подойти для других способов заваривания кофе, например для турки, но никак не для рожковых кофеварок.

    Дмитрий

    30 Мар 18 в 14:39

    Ответить

    • Ну так у нас в обзоре так и написано почти дословно:
      «Итог: если на этом горе и можно добиться более мелкого помола, то однородности добиться не получится. »

      А для турки она тем более не подходит, кстати.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 10:59

      Ответить

      • А что Вы думаете про дешевые механические кофемолки, о которых говорилось выше?

        Алексей

        19 Авг 19 в 19:04

        Ответить

  8. В продаже появилась новая модель псевдожерновой кофемолки от Витька VT-7128. Сейчас в эльдорадо по 2500 плюс пачка зернового кофе в подарок(2 на выбор).
    Уж лучше его брать чем делонги.

    Купил сегодня в офис к себе в отдел. Плюс на бонусы взял кофеварку vt-1511. Те грубо бесплатно на что хватило)
    вендинговая кофемашина уже поперек горла. Она мне кажется даже хорошие зерна в Г превратит, поэтому и взял хоть какой то эконом рожок.

    Kuzmich_E

    15 мая 18 в 20:06

    Ответить

    • Вендинговую машину можно обслуживать раз в год, и тогда она действительно будет все на Г переводить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 18 в 10:02

      Ответить

    • В «Эльдорадо» уже 4000.

      А чем лучше её, чем Делонги?

      dvk

      18 мая 18 в 17:19

      Ответить

      • Ценой было лучше. А так тоже самое

        Kuzmich_E

        18 мая 18 в 19:32

        Ответить

  9. Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать кофемолку Rommelsbacher EKМ 200? Есть ли существенные отличия от EKМ 300? Смущает разница в цене — около 5000 рублей, а нормальных обзоров на неё найти не удалось.

    Александо

    6 Сен 18 в 18:09

    Ответить

  10. Добрый день. Что можете сказать про жерновую кофемолку First FA-5480?

    Ирина

    17 Сен 18 в 14:44

    Ответить

    • жернова как у Делонги 79/89, то есть псевдо. лучше чем ротационная с лопастями (кроме турки), но по сути — это деньги, которые Вы могли бы использовать для покупки более хорошей кофемолки.

      Андрей PL41

      17 Сен 18 в 16:29

      Ответить

    • + к Андрею: качество исполнение товара на уровне самого низкопробного китая, мусор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 19:26

      Ответить

  11. Здоровы были. Что можете сказать по поводу такого зверя VITEK VT-7125? Появился у нас на акции, порядка 35$. Спасибо.

    Paul

    13 Окт 18 в 17:49

    Ответить

    • реинкарнация Vitek 1548 в другом дизайне и корпусе, сам не видел, но уверен что результат на выходе — 100% тот же самый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 18 в 16:01

      Ответить

  12. здравствуйте, примерно за те же деньги встретил в продаже Melitta Molino. Можете что-то сказать о ней в сравнении с Delonghi KG-79, KG-89 ? Спасибо

    Владимир

    8 Ноя 18 в 16:06

    Ответить

  13. Спасибо, понятно. Значит малой кровью не обойтись. А есть ли вообще у этих дешевых кофемолок какое-либо преимущество над ручными ? Я уже лет 8 пользуюсь такой , крутить ручку не напрягает , неравномерности помола не наблюдал. Выходит если переходить на следующий уровень, то варианты 78/79 нужно перескакивать ?

    Владимир

    9 Ноя 18 в 09:04

    Ответить

    • ручные тоже разные бывают, и такие что приемлемо дробят кофе и такие что мелют лучше электрических за пару сотен евро. но 79/89 — это первая кофемолка и никак не является апгрейдом, кроме для ротационной.

      Андрей PL41

      9 Ноя 18 в 12:49

      Ответить

  14. Здравствуйте, подскажите стоит ли брать и какую из этих двух кофемолок ?
    DEXP CG-0200S
    Vitek VT-7122 (MC)

    По цене разница 500 рублей.

    Максим

    9 Ноя 18 в 18:05

    Ответить

    • Ни одну из них сам не видел, но по псевдожерновам это аналоги Delonghi KG79. Витек еще может быть вполне нормальный по сборке, как это было с VT-1548, а у DEXP (это карманный бренд DNS) насколько я знаю контроль качества совсем плох.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:17

      Ответить

  15. Vitek VT-7122 (MC) на другом сайте нашел за 1700 по скидке
    Покупаю для рожковой кофеварки vitek vt1516.

    Максим

    10 Ноя 18 в 17:19

    Ответить

    • Я посмотрел чуть подробнее в интернете на 7122 — это какая-то дичь без регулировки помола, не стоит ее брать даже за 1700. И DEXP я бы тоже не советовал, уже писал. В общем, ищите лучше Delonghi KG или Polaris Stone.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:51

      Ответить

  16. Дмитрий, здравствуйте, не смотря на ваш совет не брать vitek vt7122, я почему то решил все таки выкупить её с сайта wildberies, благо обошлась она мне со всеми скидками в 1700 рублей, наверное больше сыграл интерес, тк ни одного отзыва, или видео работы на данную кофемолку в интернете я не нашел.
    В итоге что мы имеем, как заявлено на коробке кофемолка имеет жернова из нержавеющей стали, + тонкий равномерный помол, фото и видео специально сделал для вашего сайта, возможно помогу кому то определиться с покупкой, так же хочу услышать ваши комментарии по поводу данной кофемолки.
    Фото коробки на которой указано что в ней жернова из нержавеющей стали и фото помола:
    https://d.radikal.ru/d43/1811/01/c86bc470531a.jpg
    https://d.radikal.ru/d08/1811/6f/ab988ec8a125.jpg
    https://b.radikal.ru/b03/1811/8e/8894458db122.jpg
    Видео работы:
    https://youtu.be/zfgEbfxF6k0

    Максим

    12 Ноя 18 в 22:01

    Ответить

    • Спасибо!
      Жернова на коробке действительно выглядят настоящими, мне даже не вериться, если честно 😉
      Помол на фото тоже неплох, но дело в том, что без микроскопа реально фото не передает.
      главное, что если вас устраивает — отлично, цена в любом случае подарочная.
      Другое дело, что обычно все-таки для разных зерен даже в пределах одного типа приготовления — эспрессо, помол всегда приходится подкручивать.
      Я там видел у вас на заднем плане кофеварку, Vitek VT-1516 — для нее эта кофемолка точно в порядке 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 16:53

      Ответить

  17. Купил сегодня более менее адекватный зерновой кофе, Lavazza qualita rossa, при помоле на кухне образуется отличный кофейный аромат, капучино получился очень вкусный, в принципе кофемолка неплохая с моей обывательской точкой зрения, только бы помол немного немного погрубее, тк в этой получается почти пудра, а я как понимаю чем мельче помол, тем крепче кофе, я вот не любитель совсем крепкого, интересно можно ли в данной кофемолке как то увеличить помол

    Максим

    13 Ноя 18 в 14:38

    Ответить

    • Количество степеней помола 1
      однако….

      Андрей PL41

      13 Ноя 18 в 14:46

      Ответить

      • Ну мне больше по сути и не надо, 3 меня только рожок, к тому же с «улучшайзером»

        Максим

        13 Ноя 18 в 14:58

        Ответить

        • мне больше по сути и не надо, но интересно можно ли в данной кофемолке как то увеличить помол))

          Андрей PL41

          13 Ноя 18 в 16:13

          Ответить

          • Имелочь ввиду увеличить механическим путем, на 1 деление, и оставить, тогда бы прям идеально было, сейчас помол сильно мелкий, поэтомк кофе получается достаточно крепкий, я люблю послабее

            Максим

            13 Ноя 18 в 16:24

            Ответить

            • крепость подручней количеством кофе регулировать….ну, или больше воды добавить. когда крепость подобрана, помолом и температурой подбираем вкус.
              попробуйте немного воды добавить — может, и поможет, т.к. если закладывать в корзину меньше оптимального кол-ва может и не очень хорошо получаться.

              Андрей PL41

              13 Ноя 18 в 17:06

              Ответить

              • Вот щас пью 2 чашку капучино, и мне даже начинает нравится этот более крепкий вкус, может и не стоит ничего менять впринципе)

                Максим

                13 Ноя 18 в 17:46

                Ответить

                • с молоком кофе крепким не бывает)

                  Андрей PL41

                  13 Ноя 18 в 18:25

                  Ответить

                  • Ну я не так выразился мб, вообщем вкус стал более такой кофейный в капучино, может из за того что сорт зерён поменял, хз.
                    А так эспрессо я в чистом виде не пью, максимум американо

                    Максим

                    13 Ноя 18 в 18:46

                    Ответить

                    • кстати, жернова и равномерность помола выглядят получше чем на 79/89

                      Андрей PL41

                      14 Ноя 18 в 00:16

                    • жернова вообще выглядят почти настоящими, но я прям что-то не до конца верю в такое 😉

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      16 Ноя 18 в 17:13

    • вот да, без регулировки помола это просто почти крест. как по мне…

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 17:00

      Ответить

      • Новая эра дешевых кофемолок для эспрессо и турки 😀

        Максим

        17 Ноя 18 в 16:11

        Ответить

        • так для турки надо ещё мельче чем для эспрессо, пыль практически. на самом деле, помол для турки и френч-пресса — не так просты как кажутся.

          Андрей PL41

          17 Ноя 18 в 18:02

          Ответить

  18. У меня тут такая беда приключилась. DG79 сама не останавливается. Продолжает молоть пока сам повторно кнопку не нажмёшь
    Реально починить самому, что там может выйти из строя?

    Александр

    23 Ноя 18 в 13:14

    Ответить

  19. Добрый день!
    Спасибо Вам за ваш сайт, уйма полезной информации. Подскажите, что нужно для ухода за кофемолкой KG 79? нужно ли мыть и очищать от кофейных масел? и как часто? заранее спасибо.

    Дмитрий

    5 Янв 19 в 17:31

    Ответить

    • Нет, только механический уход — кисточкой периодически сметать забившуюся кофейную пыль с жерновов.

      Артём

      8 Янв 19 в 20:32

      Ответить

  20. Сейчас данная кофемолка идёт по акции в перекрестке при наличии наклеек модно взять ее за 2000 рублей

    Станислав

    23 Фев 19 в 11:11

    Ответить

  21. Посмотрел отзывы на псевдожерновую VITEK VT-7125 — все ее кроют почем только… Хотя жернова на фото выглядя лучше, чем у этой.
    Я так понимаю, что VITEK VT-7122 это аналог KG 79 сейчас? Лучше ее взять, или Delonghi будет лучше?

    Александр

    22 Мар 19 в 16:19

    Ответить

    • тем не менее, жернова на фото абсолютно такие же как в KG79.
      что брать, не посоветую. наверное, разницы большой нет.

      Андрей PL41

      22 Мар 19 в 20:39

      Ответить

    • Разницы большой нет, лучше — добавить до честных жерновов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 19 в 11:38

      Ответить

  22. Привет кофе 101. Хоть тебя и ругает Андрей за плогиат и что ты не глубоко разбираешься в кофемашине. Статьи хорошие. Спасибо.

    Михаил

    28 Июн 19 в 09:23

    Ответить

  23. А почему ничего не сказано про Кофемолку Rommelsbacher EKМ 200…? Эта совсем не идёт в сравнение с данной Делонги?

    Андрей

    15 Июл 19 в 23:15

    Ответить

    • Вообще говоря, это как раз те же яйца, только в профиль

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июл 19 в 11:06

      Ответить

      • И ещё уточнение — Rommelsbacher EKМ 200 возможно подкрутить технически на более мелкий помол, как и многие подобные псевдо жернова? На сколько это небезопасно для эксплуатации данной кофемолкфи? Спасибо за ответ.

        Андрей

        22 Июл 19 в 12:34

        Ответить

        • Наверное да, я лично ее вообще не пользовал для готовки, только внешне осмотрел — там и так по результату «из коробки» все понятно. В любом случае, я считаю, что все эти «подкручивания» на псевдожерновах не имеют особого смысла, потому что, как я писал в обзоре: «это не решит основную проблему: дробление вместо перетирания»

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Июл 19 в 12:16

          Ответить

  24. Здравствуйте! Планирую приобрести в качестве первой рожковой кофеварки и кофемолки DeLonghi ECP 33.21 и KG79. Но прочитав Ваш обзор кофемолки теперь думаю — лучше брать уже молотый кофе и жертвовать свежестью, или же покупать KG79 и получать свежий но неоднородный кофе?

    Андрей

    3 Авг 19 в 00:02

    Ответить

  25. Здравствуйте. Через 2,5 года использования перестал вытаскиваться жернов. Раньше легко снимался, а теперь заклинило. Страшно поломать. Что делать в это ситуации? Есть способ вытащить его? Кофемолка работает нормально, просто обычно вынимала почистить.

    Маргарита

    31 Авг 19 в 00:26

    Ответить

  26. Купил вчера таки kg79.В Европе, за 35 евро.Не знаю, или что то поменяли в конструкции кофемолки или отрегулирована грамотно.Помол на минимуме в пудру, выставил на medium до нормального помола.Значение 2 кружки соответствует двум кружкам рожка delonghi 156.

    мимоходом

    12 Ноя 19 в 20:59

    Ответить

    • Спасибо за инфу, а вас не затруднит сделать фото минимального помола? Если негде выложить картинку, то можно на dmitriy@101kofemashina.ru выслать, мы прикрепим к вашему комментарию.

      Артём

      12 Ноя 19 в 21:02

      Ответить

    • P. S. И жерновов, сравним с тем, что в России продается, может быть они их поменяли. Заранее спасибо.

      Артём

      12 Ноя 19 в 21:03

      Ответить

      • Артём

        я отправил вам фотографии




        мимоходом

        13 Ноя 19 в 23:20

        Ответить

        • Спасибо за фото.

          Жернова вроде те же. А минимальный помол по фото похоже действительно меньше, чем мы видели на разных подобных

          Но главная мысль в том, что такой помол можно достичь если не с завода, то модификацией, да. Но это не меняет того факта, что на ощупь чувствуется меньшая равномерность, а главное другая структура частиц. Для двухдонных корзин псевдожернова еще пойдут, но настоящие все равно позволяют поднять качество на выходе, как ни крути.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Ноя 19 в 10:35

          Ответить

  27. Добавлю, минимальный помол 156-ая delonghi не может рожок продавить. А так на medium почти как фабричный помол получается. Вобшем и целом хорошая кофемолка, доволен покупкой.

    мимоходом

    14 Ноя 19 в 20:22

    Ответить

  28. Афтор поподробней о перетирании «а не аккуратно перетирается» на всех перечисленных кофемолках? Чё куришь?

    Vlad

    24 Ноя 19 в 17:19

    Ответить

    • Ежу понятно, Марь Иванну!

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 19 в 12:32

      Ответить

      • По существу ответить нечего, эксперт ?

        Vlad

        25 Ноя 19 в 13:18

        Ответить

        • Какой вопрос, такой и ответ

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Ноя 19 в 15:30

          Ответить

          • medium & fine! Цэвмероуропа! Понтовитый эксперд по перете ранию без элементарных понятий процесса.

            «Ежу понятно, Марь Иванну!»

            Vlad

            1 Дек 19 в 23:54

            Ответить

  29. Дмитрий, спасибо Вам за подробные обзоры!
    У меня нестандартный вопрос: подойдёт ли эта модель (или любая псевдожерновая) для измельчения пряностей? Пользовались ротационными, обе погорели… И неоднородность помола, конечно, была налицо. А поскольку мы используем полученную смесь пряностей для производства концентрата глинтвейна, хочется добиться более ровного помола. Ну и не менять кофемолки раз в полгода…
    Спасибо!

    Мария

    11 Дек 19 в 18:10

    Ответить

    • Честно говоря, не знаю… Если у вас и ножевая клинила (или из-за чего сгорела?), то жернова и песвдожернова с большей вероятностью клинанет.

      Артём

      12 Дек 19 в 16:29

      Ответить

      • У нас два предположения: либо из-за крупных фракций, например, палочек корицы (потом мы стали их измельчать перед помолом), либо из-за того, что долго мололи в стремлении к однородности. Скорее второй вариант, т.к. кофемолка была горячей после использования.
        Поэтому и вопрос: спасёт ли ситуацию более мощный движок и другой принцип действия (жернова)?

        Мария

        12 Дек 19 в 17:34

        Ответить

  30. Добрый день, Дмитрий!
    что выбрать?
    Rommelsbacher EKM 300 или
    De Longhi KG521.M

    Спасибо!

    Геннадий

    6 Янв 20 в 14:52

    Ответить

    • Почитайте обзоры обеих. Без доработок с завода ромельс больше подходит для эспрессо по помолу, что я считаю, важнее. делонги красивее и удобнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 20 в 19:36

      Ответить

      • Добрый вечер!
        взял Rommelsbacher EKM 300
        никак не могу подобрать помол для экспрессо,
        Вы как человек бывалый какой посоветуете примерно….
        ….молол на 2 какой то пустой и горчил
        ….перевёл на 4-5 появился вкус…
        но всё равно не то не могу попасть в «яблочко»
        Может дело в кофеварке? У меня тип DeLonghi ECP 35.31 рожковая
        Заранее Спасибо

        Геннадий

        9 Янв 20 в 19:57

        Ответить

        • Так нет универсального ответа. Нужно под свой вкус, под конкретное зерно подбирать, но вообще где-то вот около 3-7 пляшите

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Янв 20 в 20:47

          Ответить

  31. Скажите пожалуйста, а как альтернатива kg 79/89 может подойти 600n с Алиэкспресс, и что можете вкратце про нее сказать.

    Сергей

    5 Фев 20 в 22:25

    Ответить

    • Мы ее не трогали, но при всех её косяках, а они наверняка есть помимо видных даже по фото странно-заточенных жерновах, она все равно скорее всего будет лучше kg79/89, для эспрессо. И так же наверняка требовать доработок (но и kg79 требует).

      Короче, если строго в этом бюджете выбирать, то да, альтернатива. Но имхо ручные 38мм таймморы лучше https://101kofemashina.ru/hand-grinders-for-10000/

      Артем

      5 Фев 20 в 23:21

      Ответить

  32. Спасибо за обзоры! На их основании купил себе Delonghi ECP 33.21.
    Сейчас на Озоне KG79 стоит 2605 р! Это же более адекватный ценник для нее, как я понимаю? Обычно я использую магазинный молотый кофе. Там помол универсальный(перечислены чуть ли не все способы приготовления) и выглядит более крупно, чем рекомендуется для рожка, судя по фото/видео с обзоров кофемолок. Очень редко использую ножевую кофемолку, если зерна кто-нибудь подарит.
    С KG79 я получу прирост в качестве эспрессо/американо/капучино, по сравнению с заводским молотым кофе?

    Илья

    6 Фев 20 в 16:55

    Ответить

    • да, это адекватная цена на нее.
      в среднем да, получите. но некоторые магазинные бывает помолоты лучше, чем может выдать 79-ая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Фев 20 в 19:24

      Ответить

    • Насколько я знаю, то промышленный помол делается на высокогрейдовых молках с большими и износостойкими жерновами (для снижения интервала обслуживания) т.к. это предпоследний этап в производстве и нет смысла его портить в конце процесса. Я бы сказал, что наши KG и рядом не стояли с этими молками, но проблема в том, что качественно молотый кофе до потребителя в магазине доходит уже порядочно постарев, т.ч. прирост качества даст хороший, свежий кофе — но надо его молоть на чём-то получше KG (для однородности помола).

      Андрей PL41

      7 Фев 20 в 20:23

      Ответить

      • То, что получше молет, стоит от 8 тыс. и выше, а это дороже, чем мой рожок. Не готов столько потратить. У меня стоит вопрос — или продолжать молотый покупать, или KG взять и покупать зерна, чтобы молоть. Свежемолотый кофе же лучше, чем когда-то смолотый, пусть даже на жерновой промышленной молке и упакованный под вакуумом. А равномерность помола, вес кофе в граммах, скорость пролива — это всё не для моего начального рожка от Делонги, мне кажется…

        Илья

        7 Фев 20 в 23:29

        Ответить

        • Да, свежемолотый лучше, особенно когда он недавно обжарен. Когда я на KG79 молол кофе годовалой давности, всё равно постоянно задавал себе вопрос — что-то тут не так, но что именно? Исходите из того, какой кофе будете покупать для помола.

          Андрей PL41

          8 Фев 20 в 01:18

          Ответить

          • на озоне походу подумали что слишком большая скидка и сделали цену как везде — 3 530 р. Теперь нужно ждать, когда опять 2600 станет, 925 рублей на дороге не валяются… 1 кг кофе можно купить нормального.

            Илья

            8 Фев 20 в 11:54

            Ответить

  33. Спасибо за обзор, жаль только, что он расстроил меня немного, т.к. хотел приобрести кофемашину (Delonghi EC 820.B) в комплекте с этой кофемолкой, но видимо теперь не буду, там где я живу цена за эту кофемолку около 100$, а за настоящую жерновую уже от 300$, что в сумме с кофемашиной дает приличную сумму, видимо дешевле покупать кофе в кофейнях будет. Или все же стоит попробовать эту?

    Александр

    23 Авг 20 в 10:03

    Ответить

    • Эта молка за 100 долларов — боже упаси.
      Собственно, как и 820 я считаю не очень, ибо фактически это 685, только без автодозации, больше размером, да еще и дороже.
      В общем, не стоит брать такой комплект.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Авг 20 в 11:23

      Ответить

      • Я все же взял этот набор, и первые впечатления — положительные. Намного лучше, чем моя капельная кофеварка (сравнивать конечно неправильно, но даже американо по мне вкуснее получается), и лучше, чем ездить 2 раза в день за 5км до ближ кофейни. Хотя помол конечно действительно оставляет желать лучшего, но для меня, как новичка думаю сойдет, освоюсь с этим, буду смотреть уже в сторону настоящих жерновых моделей.

        Александр

        30 Авг 20 в 12:01

        Ответить

  34. Дмитрий, по поводу псевдо жерновов не соглашусь. Вы вынимали жерно? Или только смотрели на них? Так вот, никакого возвышения т.н. зубьев нет. Они ровно на одном уровне с другими, более мелкими насечками. Т.е. это полноценные жернова, с разным шагом насечки. Это делается, чтобы фракции кофе не елозили между жерновами, а по возможности перекатывались в разных плоскостях. Это дает более равномерный помол. И кто сказал, что жернова должны быть обязательно коническими?. У меня есть недешевая ручная жерновая кофемолка с керамическими жерновами (полусфера сходящая на конус, классика), в чугунном корпусе, исключающим деформации и смещение оси жерновов. Так вот, по однородности Делонжи ей не уступает. И в принципе, крупный помол кофе не может быть идеально однородным. Раздавите одно зерно и посмотрите не его структуру. Это по сути скорлупа с менее плотным наполнением и пустотами внутри. Толщина скорлупы колеблется от 0,7 (это редко) до 0,2 мм, в зависимости от сорта и качества зерен. Для крупного помола невозможно выдержать калибровку, т.к. зазор между жерновами будет больше толщины стенки зерна кофе. Это понятно? Т.е. вы никогда не перемолите его так, чтобы все крупинки были во всех плоскостях равны 1мм или более 1мм, если помол еще крупнее, потому что исходная толщина осколков зерна имеет заведомо меньший размер в одной плоскости. Это геометрия, против нее не попрешь. И Профессиональная молка перемолет точно так же, ничуть не лучше. И вообще, это заблуждение, что проф молки дают супер однородный помол. Профессиональные они потому, что имеют на порядок выше производительность и рассчитаны на долговременную непрерывную работу без последствий. И все!!!. Бытовая перемелет две порции кофе за 30 сек., а проф молка выплюнет этот объем за 3 секунды. И перемелет пачку зерна 250г. за 1 минуту, а бытовая может остановиться по перегреву через 6-7 минут работы. Так что покупать проф молку для дома, надеясь на супер равномерный помол — смешно. Delongi 79 и 89 — отличные бюджетные кофемолки с абсолютно честными плоскими цилиндрическими жерновами, никакими не «зубьями», жернова с переменным шагом насечки, но строго одной высоты. Для помола в «пыль, купите роторную молку и перемалывайте 4-5 минут одну порцию, жерновая молка для пыли не нужна. Для Эспресо кофе в пыль — это погибель для компрессора, т.к. он просто не продавит пар. Пыль спреcсуется в камень, не пропустит пар и забъет сито. Вам это надо?. Посмотрите на помол заводского молотого кофе для Эспресо и сравните с помолом Delongi 79, найдите разницу. И напоследок, по поводу крупного помола на самом мелком режиме. Регулировать степень помола нужно только при пустых жерновах и все будет норм. Если вы не преремололи весь загруженный в молку кофе и вращаете регулятор в сторону мелкого помола, то вы пытаетесь пластиковыми шестеренками сдвинуть друг к другу жернова, между которыми спрессован недомолотый кофе. Понятно что вы свернете, или уже ранее свернули «голову» регулятору. И жалуетесь после этого на крупноватый помол на мелком режиме. С завода степень помола стоит на самом крупном. Отсюда и распространенная проблема. И не надо сравнивать Delongi с Vitek и уж тем более не советуйте покупать Polaris (это техника на выброс)!. Покупать Vitek за ту же цену, что Delongi, это как нужно себя не любить. Цена формируется аферистами-маркетологами, а не рассчетом затрат, качеством и здравым смыслом. Не давайте себя разводить.

    Игорь

    15 Окт 20 в 11:24

    Ответить

    • «никакого возвышения т.н. зубьев нет. Они ровно на одном уровне с другими, более мелкими насечками»

      Это, конечно, не так. в чем можно убедиться в магазине лично или посмотрев фото: https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2017/06/IMG_20170503_135611-1024×576.jpg зубья выступают над рабочей поверхностью => рабочая поверхность с насечка вообще не может делать никакую работу, она там для красоты, для имитации. я не говорю уж про шляпки болтов, которые только подчёркивают всю искусственность)

      Артем

      16 Окт 20 в 12:32

      Ответить

      • По поводу возвышения зубьев и уж тем более винтов над плоскостью рабочей части жерновов, у меня сложилось убеждение, что вы делаете свои выводы исключительно по фотографиям. Вы в руках жернов от KG-79 держали, на плоскость его ставили? Уверен что нет, т.к. тогода бы этой дискуссии не было вообще Вы теоретизируете по фотографии, это неразумно. Жернов работает всеми зубьями и мелкими и с широкой плоской частью, и находятся они в одной плоскости (своими верхними кромками естественно, т.к. они имеют угол наклона к плоскости). А винты, извините, утоплены на 1,5 мм ниже верхней кромки зубьев и никак не могут являться препятствием для рабочей поверхности. Еще раз, возьмите в руки жернов и если не верите глазам своим, проведите замеры или просто положите его на ровную плоскость и попробуйте между двумя из 6-ти широких зубьев просунуть узкую полоску пищевой фольги, толщиной несколько десятков микрон, удивитесь, но у вас не получится. И весь бред про зубья снимется. Не нужно считать разработчиков Delongi идиотами, они разработали отличный бюджетный вариант кофемолки с использованием плоского жернова. Плоские жернова широко используют в кофе-машинах автоматах, в частности Saeco (нынешний Филлипс), причем и в бюджетных и в самых дорогих моделях. И помол почему то всех устраивает. Плоские жернова менее технологичны и просты в производстве. Самый большой их минус- низкая производительность при одинаковых габаритах (по ширине) с коническими, т.к. их рабочая поверхность в разы меньше. Но на качество помола это мало влияет. И не вводите людей в заблуждение про возвышающиеся зубья. Сходите в любой сервис по кофемолкам и подержите в руках этот жернов, если больше негде проверить.

        Игорь

        19 Окт 20 в 15:46

        Ответить

      • Артем, спасибо, отличные фото!!!, и с помолом и с Жерновом. На фото жернова, особенно на левой стороне, отлично видно, что все зубья сходятся на одну плоскость. То что внутри полости жернова имеют разные высоты = это не означает, что мелкие зубья не работают. Крупные зубья как бы делят внутренний объем на сектора, но на выходе то они все сходятся в в одной плоскости, тем самым частицы кофе на выходе проходят один и тот же режущий зазор, независимо в какой точке внешней окружности жернова они оказались. Теперь я хоть понял, что имелось ввиду под «возвышаются». то что внутри полости жернова крупные и мелкие зубья имеют разные высоты, не отменяет однородность помола, т.к. все зубья по окружности диска на выходе лежат в одной плоскости. Это чистая механика, ничего ущербного в этой конструкции нет. Теперь по поводу фото с помолом. Фото демонстрируют максимально мелкую степень помола, но не однородность. Для KG-Delongi вижу более крупный помол, но достаточно однородный. Если это сравнение самого мелкого помола на моделях, то допускаю, что 79-я имеет минимальный зазор, который не соответствует вашему критерию «помола в пыль». Но пыль хороша только для джезвы. А многие ей вообще не пользуются. Для Эспресо, фр-пресса, гейзера, аэропресса, продолжаю настаивать, у KG-79 помол достаточный, т.е мелкий. Да и речь шла прежде всего об однородности помола, присущей жерновам. И главный камень был туда. Что «выступающие» зубья исключают однородный помол.

        Игорь

        19 Окт 20 в 16:43

        Ответить

    • «Это делается, чтобы фракции кофе не елозили между жерновами» — вообще-то это и есть идея жерновой кофемолки))

      «И кто сказал, что жернова должны быть обязательно коническими» — никто. Более того, плоские жернова большого диаметра прдепочтительнее и дают более однородный помол. Но коника а) дешевле и б) компактнее. Поэтому для недорогих домашних кофемолок используют в основном ее, а не пытаются имитировать плоско-параллельный жернов.

      Артем

      16 Окт 20 в 12:35

      Ответить

    • «это заблуждение, что проф молки дают супер однородный помол. Профессиональные они потому, что имеют на порядок выше производительность и рассчитаны на долговременную непрерывную работу без последствий. И все!!!»

      ну… я даже не знаю что тут комментировать. предлагаю купить лабораторные сита и проверить 🙂 или полюбоваться, к примеру, на эти фото под микроскопом http://101coffeemachines.info/secura/coffee-grinder-types/ это даже не профессиональные, это разница между самыми дешевыми домашними

      Артем

      16 Окт 20 в 12:37

      Ответить

    • «Посмотрите на помол заводского молотого кофе для Эспресо и сравните с помолом Delongi 79»

      заводоской помол — это не помол для эспрессо, он укрупнен, чтобы подходить и моке, и рожку с учулшайзером. короче, вообще не ориентир

      Артем

      16 Окт 20 в 12:39

      Ответить

    • «И напоследок, по поводу крупного помола на самом мелком режиме. Регулировать степень помола нужно только при пустых жерновах и все будет норм.»

      Я думаю, что Дмитрий, который в каждом обзоре об этом напоминает, в курсе дела и тестировал кофемолку в несломанном состоянии))

      Артем

      16 Окт 20 в 12:40

      Ответить

  35. Подскажите, перестала включаться kg79(защиты щелкают). Ранее инргда сама не выключалась. Что могло произойти и сколько будет стоить ремонт?

    Юрий

    28 Ноя 20 в 09:42

    Ответить

  36. 2021 года, март…
    Цена на это чудо стартует с 7500рэ.
    Капитализм, счастье, дудь — пошел ты нах@$%…
    Даже не хочу лезть в маркет за ценами более крутых молок..

    Николай

    28 Мар 21 в 22:49

    Ответить

  37. «на каждые две порции молка мелет примерно 8 грамм»

    Странно, у меня мелет 15гр на мин помоле и мин дозе. Как раз на полный рожок Saeco Poemia без запаса

    Молке лет 7-8, как таймер покрутить?

    Виталий

    6 мая 21 в 11:11

    Ответить

    • Купил в 2022 году. Такая же история. Мелет на мин таймере очень много для двойного фильтра от delonghi ec685. Проблематично готовить одну порцию.

      Дмитрий

      30 Апр 22 в 13:49

      Ответить

  38. Какая кофемолка лучше: brayer br1170 или de’longhi kg 79?

    Даля

    20 Окт 21 в 00:03

    Ответить

  39. После процедуры доработки, т.е. переустановки регулятора для уменьшения минимального помола заметил, что помол стал ещё более неоднородный, на минимальном помоле вылетают очень крупные осколки, что могло случиться?)

    Kirill

    31 мая 22 в 19:59

    Ответить

    • Перекос жернова в обойме/на валу. Паразитный ход регулятора — его плохая фиксация. Это все домыслы с потолка, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 22 в 08:26

      Ответить

  40. Дмитрий, здравствуйте! Мне подарили KG79, и на данный момент жизни она соответствует моему уровню развития в кофейном ремесле)) Но хотелось бы более мелкий помол. Скажите, пожалуйста, объективно, стоит лезть в её внутренности и подкручивать регулятор? Или не портить технику, пусть и не совершенную. Чем это вообще чревато?

    Мия

    19 Июн 22 в 02:31

    Ответить

    • Я считаю, что овчинка выделки не стоит. Занижение минимальной фракции помола у таких молок все равно не скажется на однородности.
      Но вообще, народ этим занимается, вроде техника не портится. Чревато? В процессе разбора/сбора всегда можно что-нибудь сломать. Так-то у любого винта (не конкретно у этой молки) можно резьбу сорвать. Но если все делать аккуратно, то ничем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июн 22 в 09:10

      Ответить

  41. Спасибо большое за обзор!! Помогите с выбором, между DeLonghi KG 89 и Kitfort KT-744

    Татьяна

    15 Фев 23 в 12:07

    Ответить

    • 744 — ведь там все таки настоящие жернова, какие-никакие, а у 89 — псевдо, имитация.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 23 в 10:09

      Ответить

  42. Менял конденсатор — не помогло. Попросил посмотреть друга инженера-электроника. Он прозвонил в разных режимах, и оказалось, что пробит светодиод на кнопке. Оказывается, он служил не только для подсветки. Заменили на другой красного цвета — всё прекрасно заработало!

    Рустэм

    4 Окт 23 в 16:43

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: