101Кофемашина.Ру

Обзор DeLonghi ESAM 6900/6904 – флагманской модели бренда

комментариев 147↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Кофемашина DeLonghi ESAM 6900 M PrimaDonna Exclusive – гордость компании, флагманский аппарат в стальном корпусе, с двумя термоблоками, с цветным экраном, сенсорным управлением, автоматическим и ручным капучинаторами и особой функцией приготовления вкуснейшего горячего шоколада в отдельном кувшине.

Единственное огорчение – «рекомендованная» производителем цена, которая на момент обзора составляет 170 000 рублей, что не мешает большинству магазинов просить за неё двести. Настоящий «эксклюзив»!

Сразу отмечу, что Delonghi ESAM 6904 M – это ровно тот же агрегат, просто в 2015 произошло обновление артикула. Далее машина будет поставляться в основном именно с четверкой на конце в номере.

Кофемашины DeLonghi ESAM 6900 M PrimaDonna Exclusive и Delonghi ESAM 6904 M - это одна и та же модель.

Премиальный комплект: стальной корпус, два термоблока, активный подогрев чашек, профили пользователей

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna Exclusive ESAM 6900 M выглядит очень дорого, «на все деньги». В этом ей помогает полностью металлический корпус. Кроме эстетического наслаждения, это даёт некоторую звукоизоляцию. Прибор работает тише дешевых конкурентов, хотя я знаю не одну модель, которая генерирует еще меньше шума, парочку упомяну в конце обзора.

Еще одна обязательная деталь флагмана – два термоблока. Один нагреватель греет воду для подачи кофе, в меню вы можете задать одну из четырех ступеней температуры варки (но примерно до 90 град). Второй термоблок нагревает воду для образования пара, чтобы взбивать молоко, примерно до 120 градусов. У машин с одним «бойлером» для переключения между режимами подачи молока/кофе требуется время для нагрева/остывания. Здесь же переключения происходят практически мгновенно, без задержек.

 DeLonghi PrimaDonna Exclusive ESAM 6904 MТакже нельзя пройти мимо активного подогрева чашек наверху DeLonghi PrimaDonna Exclusive ESAM 6904 M – он существенно эффективнее, чем пассивный у «рядовых» устройств. И, конечно, внимания достойно сенсорное управление с большим цветным экраном и симпатичной анимацией. Замечу, сам экран не сенсорный, сенсорные — клавиши по бокам от него.

Это не только красиво и стильно, электроника позволяет сохранить в памяти до 6 профилей пользователей (для каждого можно выбрать свой цвет меню).  А для каждого профиля, соответственно, свои программы для варки кофе и молочно-кофейных напитков: температуру, крепость, объём.

Самое главное – горячий шоколад в одно нажатие!

Так-то не секрет, что данная функция, во-первых, очень редкая, а во вторых, крайне дорогая, если речь идет об автоматическом приготовлении. У кофемашины DeLonghi PrimaDonna ESAM 6900 M она есть. Реализована варка шоколада из любой подходящей смеси, включая какао. База – молоко или вода. Для этого в комплект положили отдельный кувшин с механическим венчиком для взбивания. Какао-кувшин устанавливается на то же место, что и молочник для капучино/латте.

Сначала необходимо налить холодное молоко (из холодильника) или воду до определенной риски (1 или 2 чашки), потом засыпать 2 или 4 мерные ложки (25 или 50 грамм соответственно) шоколадной смеси. Перед началом приготовления, в меню, есть регулировка консистенции напитка (3 степени), но это актуально, только если в смеси есть загустители. С какао, например, этот выбор будет бесполезен. После этого буквально через пару минут горячий шоколад будет готов для розлива по чашкам!

Два капучинатора: автоматический с термокувшином и ручной для творческих личностей

Капучинатор DeLonghi ESAM 6904Кофемашина DeLonghi ESAM6900 M PrimaDonna Exclusive примечательна наличием в комплекте не просто дополнительной насадки для подачи горячей воды, которая устанавливается на место молочного кувшина. Производитель положил в коробку полноценный ручной капучинатор – насадку панарелло.

Это значит, что готовить молочно-кофейные лакомства можно не только в полностью автоматическом режиме, используя комплектный молочник, но и вручную. Вы спросите, а зачем это нужно? Возможно, вы захотите поэкспериментировать, все-таки вручную взбить пену можно куда разнообразнее. Плюс – попрактиковаться в латте-арте.

Но вообще, готовить молочно-кофейные лакомства, конечно, можно буквально в одно нажатие. Для этого на панель вынесены специальные кнопки: CaffeLatte, Cappuccino, Latte Macchiato, Milk. Но есть небольшой нюанс.

delonghi_esam_6900_m_buttons

Дело в том, что, несмотря на наличие сразу трех отдельных клавиш для молочно-кофейных напитков, De Longhi ESAM 6900 M PrimaDonna Exclusive все эти напитки готовит по одной и той же последовательности, взбивая сначала молоко и наливая его в кружку, а потом добавляя кофе. В понятиях автомата эти напитки различаются пропорциями молока, молочной пены и кофе.

Кофемашина DeLonghi ESAM 6904 M PrimaDonna ExclusiveКоличество молока и кофе прошиты в программах, но вы их можете настроить под себя. При этом пропорция молока и молочной пены задается механически регулятором на кувшине – всего 3 позиции: пены нет, мало, много.

Но ведь правильное латте и капучино отличается еще кое-чем. Сначала необходимо сделать кофе, а уже потом добавить в него молочно-пенную смесь. Это можно сделать за два нажатия: клавишей эспрессо и клавишей Milk. Тут как раз на первый план выходит наличие двух термоблоков. Вам не придется ждать разогрева парового контура для взбивания молока, машина переключается на этот процесс почти мгновенно.

Кстати молочный кувшин примечателен некоторой термоизоляцией, то есть молоко из холодильника нагревается не так быстро. Можно ненадолго забыть вернуть молочник в холодильник без опасения преждевременного скисания содержимого. А вот в угоду дизайна пострадала эргономика, на нем нет ручки!

Приятный бонус для любителей американо – специальный режим LONG

Флагман не мог обойтись без фирменного режима варки правильного американо. Кофемашина DeLonghi ESAM 6904 M PrimaDonna Exclusive может похвастаться отдельной клавишей на панели под названием LONG. За ней скрывается технология понижения давления в заварочном устройстве для медленной экстракции кофе. Это требуется для более правильного приготовления «американо». Он готовится дольше и при малом давлении.

Дело в том, что настоящий американо варится на капельной (фильтрационной) кофеварке. Кнопка LONG и соответствующая технология имитирует процесс заваривания в подобной технике. Получается достойно. Кстати, объем порции такого американо программируется, с завода идет на 200 мл, но можно настроить от 20 до 250 мл.

А теперь моя критика:

Почему я считаю, что покупать кофемашину DeLonghi ESAM 6900 M PrimaDonna Exclusive по запрашиваемой за неё цене, не стоит:

1. Дизайн. Крайне субъективный вопрос, но взгляните на полностью стальные машины PrimaDonna на других платформах: Delonghi ECAM 28.465 и ETAM 36.365. При этом первая меньше габаритами, но с баком для воды на 2 литра, а вторая – сильно меньше и с таким же баком, как у ESAM6900. Обе эти машины работают тише. И у них есть подсветка чашек, уи-и 😉

А цветной экран героини обзора, моё мнение, всего лишь  более сложный компонент с повышенной вероятностью выхода из строя. Но многих он буквально притягивает и становится решающим фактором покупки.

2. За что идет существенная переплата, в том числе относительно вышеупомянутых моделей: функция LONG для американо, горячий шоколад и 6 профилей пользователей.

Первое актуально только для любителей американо, но такая функция есть у многих моделей, и не только Делонги.

Второе – поверьте, проще (и быстрее, и в плане уборки, чистки) сделать горячий шоколад с помощью ручного капучинатора-панарелло: засыпаем большую ложку шоколада или какао в питчер или любую емкость для взбивания молока, хоть банку стеклянную, наливаем холодное молоко по вкусу (ориентир 100 мл на 1 порцию), размешиваем и взбиваем смесь паром из панарелло почти до кипения, немного ждем для загустевания.

Третье – может быть актуально, если среди вас реально много любителей молочных напитков и у всех разные вкусы. Дело в том, что по факту программы приготовления для Латте, Капучино и Латте-макиато на всех кофемашинах Делонги различаются только пропорциями молока и кофе. То есть если вас таких трое, вы можете даже без профилей сделать так: каждый из вас программирует свой любимый молочно-кофейный напиток на одну из этих кнопок (Латте, Капучино и Латте-макиато), задает количество молока и количество кофе. И дополнительные профили будут не нужны.

Мой вывод-отзыв о ESAM 6900/6904:

Резюмируя вышесказанное: больше ничего дополнительного вы за цену DeLonghi ESAM 6904 M PrimaDonna Exclusive не получите. Лично я не вижу смысла переплаты.

Дата публикации: 30/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 54. Средняя: 4,65)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины DeLonghi ESAM 6900/6904:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 28 x 42,5 x 40 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два термоблока, 1350 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,4 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным термокувшином с регулировкой пены, плюс дополнительная насадка панарелло
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 6 профилей пользователей, регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), цветной экран, сенсорные кнопки, таймер включения
Другие особенности: Активный подогрев чашек, функция горячего шоколада с отдельным кувшином, функция понижения давления для варки американо, счетчик порций
Цветовые исполнения: Металл

Автор:

30/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

147 комментариев, из них 2 отзыва о DeLonghi ESAM 6900/6904 со средней оценкой 5/5:

1 2
  1. Добрый день!
    В свете перечисленных доводов, что скажете о PRIMADONNA AVANT ESAM 6704? На сколько оправдан будет выбор в ее пользу?

    Александр

    3 Июн 16 в 16:47

    Ответить

    • 6704 — неплохая машина, особенно для семьи, где не один-два человека и дети есть (это я к вопросу шумности). Но насколько оправдан выбор в её пользу — смотря с чем вы сравниваете, в какой бюджет, какие ключевые функции нужны?

      Артем

      4 Июн 16 в 09:30

      Ответить

  2. Увидел предложение от DNS где за 117 тыр предлагают 6704 и пылесос с мультиваркой. Стало интересно в чем подвох….

    Александр

    4 Июн 16 в 11:23

    Ответить

    • Я вам больше скажу, 100% аналог 6700 можно купить за 70000.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июн 16 в 13:33

      Ответить

      • Дмитрий, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, нашел вариант 6904 М за 60 000р. Стоит ли брать? Насколько она сейчас актуальна, ведь все-таки почти 2019 год уже 🙂 Или за эту сумму +- можно сейчас лучше варианты найти?

        Илья

        12 Дек 18 в 18:59

        Ответить

        • Машина хороша, если вас прельщает внешний вид — полностью металлический корпус и спецкувшин для шоколада, большой экран. В принципе за 60 тыс это реально сильные стороны. Полный металл вкруг дешевле не стоит. Плюс у нее 6 профилей, второй ручной капучинатор, активный подогрев. В принципе, за 60 тыс это очень хороший набор. Но если вот это вот все вам и не нужно, то ее аналог — ECAM 45.764, которая встречается даже дешевле 50 тыс. И у нее кстати тоже есть второй капучинатор и активный подогрев, нет профилей, металла и кувшина для какао. Из современных функций реально нет правильного капучино в одно нажатие. В остальном она не устарела. Ну большая, шумновата, но это от года не зависит 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Дек 18 в 13:45

          Ответить

  3. Здравствуйте.Что можете сказать о новой модели Delonghi ECAM 650.75.MS. Спасибо.

    Олег

    5 Июн 16 в 15:21

    Ответить

    • Это возможности ESAM 6904 в корпусе платформы ECAM (компактнее!) + мобильное приложение (похоже на то, что используется с Saeco GranBarista). Новая модель, новый флагман компании, сам еще не щупал. По качеству напитков — будет аналог 6904, а вот цена выглядит диковатой, по крайней мере пока.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июн 16 в 13:40

      Ответить

      • Цена я тоже думаю крутая,а корпус пласт. .Спасибо.

        Олег

        6 Июн 16 в 14:11

        Ответить

  4. Дмитрий, ну можете договаривать…. 100% аналог 6700 за 70 000…?

    Александр

    7 Июн 16 в 13:13

    Ответить

    • 6700 = 6704, 6700 можно купить за 70000, см. Я.Маркет. Это к тому, что 6704 с пылесосом и мультиваркой за 117 — ничего особенного.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 16 в 09:53

      Ответить

  5. Ага, понял. Спасибо!

    Александр

    8 Июн 16 в 13:27

    Ответить

  6. Дмитрий,а подскажите пожалуйста,есть ли разница в кофемашинах,если брать не в фирменном магазине ,например Делонги или Филипс,кроме цены разумеется.Просто разница огромна, но и подделку не хочется брать.Переплачивать тоже жалко.Читаешь описание в Яндекс Маркете кофемашины DeLonghi PrimaDonna S De Luxe ECAM 28.464.M у них у всех корпуса пластмассовые,хотя в оригинале на Делонге металл.И так много расхождений в характеристиках. Спасибо.

    Олег

    8 Июн 16 в 14:52

    Ответить

    • Уже многократно отвечал на подобный вопрос, модель всегда одна, разница в характеристиках из-за криворукости контент-менеджеров сайтов. Ественный потенциальный нюанс — евротест сертификация, тогда официалы могут отшить с гарантией. Больше отличий нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 16 в 16:47

      Ответить

      • Понял.Спасибо.Тогда нет смысла переплачивать.

        Олег

        11 Июн 16 в 19:13

        Ответить

  7. Дмитрий, добрый день!
    Как Вы считаете, цена модели 6900 в 96400 рублей завышена?
    До этого пользовались perfecta graphic touch 5600, захотелось новую машину))

    Денис

    17 Июн 16 в 11:45

    Ответить

    • это вполне хорошая цена за неё

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июн 16 в 13:46

      Ответить

      • Спасибо!

        Денис

        21 Июн 16 в 19:07

        Ответить

      • Одно смущает, что в интернет магазине заявляют, что 6900 абсолютно новая и на нее распространяется официальная гарантия Делонги 5 лет. А у Вас в статье написано, что с 2015года идет 6904. Не могу понять в чем подвох?

        Денис

        22 Июн 16 в 18:32

        Ответить

        • Подвох в хранении на складе, это нормально и ничего страшного. Гарантия работает.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Июн 16 в 16:59

          Ответить

          • Спасибо, Дмитрий! Действительно, перед тем как забрать машину в транспортной компании, позвонил в техподдержку Делонги. Там подтвердили 5 летнию гарантию. Очень рад этому!

            Денис

            23 Июн 16 в 17:17

            Ответить

  8. Добрый день, Дмитрий! Подскажите пожалуйста, стоим перед выбором Делонги 6904 или Юра ф9, сейчас есть возможность купить 6904 за 75000. Вопрос брать или луче все таки Юра ф9

    Юрий

    11 Авг 16 в 11:15

    Ответить

    • Мне в принципе Юра не очень, мне не нравится переплата за имя. А для 6904 очень крутой ценник, можно смело брать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 16 в 14:08

      Ответить

      • спасибо огромное

        Юрий

        11 Авг 16 в 15:54

        Ответить

        • Юрий, не подскажете, где такая есть возможность взять 6904 за указанную цену? Спасибо!

          Андрей

          14 Сен 16 в 10:01

          Ответить

  9. Дмитрий, добрый день!
    Спасибо за великолепный сайт, очень помогли определиться с выбором кофемашины.
    Планировал приобрести ESAM 6900.M
    Но продавцы интернет магазина уверяют, что в модели ESAM 6904.M улучшен дисплей и используется другой тип капучинатора и плюс в этой модели были некоторые улучшения. Насколько это так? В этом интернет магазине разница 9000 руб. (86000 и 95000 руб.) Ростест…

    • Машины полностью аналогичные.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 11:29

      Ответить

  10. Добрый день. Выбираю между esam 6904 и ecam 45.764. Что посоветуете? Самогу больше нравится ecam 45. Но просматриваю и в сторону esam 6904. Разница в цене 20 т.р.

    Роман

    2 Окт 16 в 14:50

    Ответить

    • Если шоколад не нужен, то 45.764 будет выгоднее по цене/качеству.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 11:42

      Ответить

  11. Как включается подсветка чашек на 6904? Заранее спасибо!

    Константин

    26 Дек 16 в 01:12

    Ответить

    • с чего вы взяли, что она у неё есть? в моих характеристиках она не указана, значит, её нет.

      более того, в обзоре я писал, что в отличие от 6900/6904 у моделей Delonghi ECAM 28.465 и ETAM 36.365 подсветка как раз есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Дек 16 в 11:48

      Ответить

  12. Подскажите Delonghi 6700 есть в 2-х версиях Итальянской за 100000руб и Китайской за 38000руб, стоит ли? Цена очень заманчивая, кстати тоже в весьма мутном магазине плеерточкару.

    Сергей

    26 Дек 16 в 09:07

    Ответить

  13. Дмитрий подскажите что за моделька ecam 24.467 что то про нее ни чего не найду

    Сергей

    27 Дек 16 в 09:45

    Ответить

  14. Не подскажите, DeLonghi PrimaDonna Avant ESAM 6750-это та же 6700?

    Алексей

    18 Фев 17 в 14:14

    Ответить

    • да, но по-моему она в РФ официально не поставлялась, так что может быть нюанс с гарантией в официальном сервисе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Фев 17 в 09:09

      Ответить

  15. Добрый день. Подойдет ли данная кофемашина для офиса на 50 человек?
    Очень нравится дизайн и функционал. Только вот справится ли она с такой нагрузкой?
    Если нет, то можете ли порекомендовать какие-то модели от Delonghi для моих нужд?

    Владислав

    1 мая 17 в 01:54

    Ответить

    • Для офиса на 50 человек никакая Делонги не подойдет, извините 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 17 в 10:01

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        А вы могли бы посоветовать пару-тройку моделей других произведителей, которые можно рассматривать к покупке?
        А то перечитал уже кучу материала и не вижу никаких «числовых» параметров, по которым можно определить, что машина справится с какой-то определенной нагрузкой и подойдет мне. Как вообще можно определить, что кофемашина рабочая лошадка?

        Владислав

        4 мая 17 в 00:57

        Ответить

        • Как правило проще всего определять по объему бака для воды. Если даже половина из 50 человек будет пить 1 раз кофе (а скорее всего — пару раз), то на это уйдет 5 литров. Я вам могу порекомендовать Saeco Aulika TOP или Jura XS9.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 мая 17 в 10:26

          Ответить

  16. Как насчёт кофемашины KLM 1605??

    Александр

    27 мая 17 в 15:29

    Ответить

  17. Дмитрий напишите пожалуйста обзор на DeLonghi PrimaDonna ESAM 6600 Silber 8

    Михаил

    20 Июн 17 в 22:23

    Ответить

    • Вот это вряд ли, машина снята с производства и её нет в продаже, да и когда производилась, была весьма непопулярна. смысла не вижу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июн 17 в 08:38

      Ответить

  18. Дмитрий, я вчера приобрела кофемашину Delonghi ECAM 45.764.W, продавец в магазине убедил, но случайно наткнулась сегодня на ваш блог и узнала, что ее еще можно поменять на модель 6904.м, по такой же цене, очень нужен ваш совет, стоит ли это делать если я беру кофеварку для заведения где будет большой поток. Хотела машину попроще но с качественным капучинатором

    Надежда

    12 Окт 17 в 22:22

    Ответить

    • нет, менять на 6904 не стоит, потому что для большого потока эта лучше, у неё бак для воды хотя бы на 2 литра и контейнер для зерен на 400 г, плюс у 6904 экран более нежный. по капучинатору они одинаковые.

      другое дело, что если у вас будет реально большой поток, то delonghi вообще брать не стоило. это домашние машины без задела на потоковую работу. хотя, я не знаю, что вы вкладываете в термин «большой поток». за схожие деньги можно было взять что-то типа Saeco Aulika Focus/Mid, которые куда надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 06:05

      Ответить

      • максимум 100 чашек в день и это не так часто… я поздно увидела ваш блог, появилась необходимость в кофемашине, в магазин зашла за консультацией и меня уговорили купить Делонги

        Надежда

        13 Окт 17 в 09:14

        Ответить

        • Понятно. Повторюсь, менять на 6904 не надо, а в идеале поменять на saeco.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Окт 17 в 08:14

          Ответить

          • Доброго дня, что лучше, например этот делонги или Saeco HD 8975 ? Спасибо.

            Стас

            7 Ноя 17 в 22:22

            Ответить

            • Я за Saeco 8975, если только вам не требуется обязательно какао одним нажатием (хотя по факту не одним, там потом чистить все это дело, словом, в обзоре написано).

              Дмитрий

              Дмитрий

              10 Ноя 17 в 12:56

              Ответить

  19. Извините за глупый вопрос)) как я понял разницы нет вообще между 6900 и 6904 ?! Можно смело покупать 6900 ?

    Евгений

    23 Окт 17 в 19:15

    Ответить

  20. Дмитрий, скажите пожалуйста-насколько надёжен интернет магазин плеер ру. У них самые низкие цены, но много негативных отзывов. Не очень хочется терять деньги и нервничать, заранее спасибо за ответ

    Леонид

    26 Окт 17 в 10:37

    Ответить

    • Вот тут описано, как они работают. И там же в комментариях отзывы тех читателей сайта, кто кофемашины там покупал: https://101kofemashina.ru/pleer/

      Артём

      26 Окт 17 в 11:59

      Ответить

  21. Благодарю за быстрый ответ.

    Леонид

    26 Окт 17 в 21:55

    Ответить

  22. Дмитрий, добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, правда ли, что у этого аппарата нет такой системы очистки молочного тракста, как у Saeco Xelsis HD8954 и его надо мыть после каждого использования?

    Если это так, посоветуйте пожалуйста, что-то на уровне ВуLonghi ESAM 6900/6904, но с прогрессивной очисткой молочного тракта.

    Ренат

    2 Дек 17 в 02:03

    Ответить

    • Такой системы быстрой очистки, как у Xelsis нет, но есть другая. После каждого использования мыть не надо, просто подтверждаете быструю очистку нажатием. Мыть с разборкой не чаще, чем капучинатор Кселсиса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 10:51

      Ответить

  23. Здравствуйте, Дмитрий! Скажите пожалуйста, если бы у Вас была возможность приобрести DELONGHI ESAM 6904 M за 77800 руб и DELONGHI ECAM 550.55 SB за 83400 руб, какую бы Вы выбрали. Или Вы бы предпочли какую-нибудь другую модель другого производителя в этой или другой ценовой категории?

    Нурлан

    25 Июн 18 в 14:35

    Ответить

    • я бы предпочел delonghi 650.55 в плеере за 65

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 20:45

      Ответить

  24. Дмитрий!

    Вопрос с покупкой — выбор между
    ECAM 45.766W, ECAM550.55SB или же ESAM 6904 M

    к сожалению воспользоваться предложенем по россии не могу, у нас 650.55 стоит минимум 1300 eur, тогда как 45.766W 715 eur а 550.55SB 800 eur, ESAM 6904 M 950 eur.

    помогите с выбором! за что стоит переплатить, за что нет, и надежность качество аппаратов.

    Kirill

    9 Сен 18 в 10:24

    Ответить

    • я за 550.55SB за 800 euro 100%, по всем статьям лучше если только вам не жизненно важно готовить горячий шоколад (это к 6904).

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 14:53

      Ответить

  25. Дмитрий при разнице в цене всего в 9 тыс что лучше взять Delonghi ESAM 6904 M или DeLonghi ECAM 550.75.MS

    Олег

    19 Сен 18 в 13:23

    Ответить

  26. Добрый день, Дмитрий
    Выбираю кофе-машину, основные напитки — правильный американо/лонг (именно как в капельной кофеварке) с молоком с утра и эспрессо в течении дня. Остальная молочка мало интересует, но как бонус — пусть будет. Важны и вкус, и дизайн, и удобство использования (память, программы и т.п.) и самое главное — глубина кофе-машины — место есть на 42-43 см в глубину. Можно поставить и более глубокую (до 50), но будет не так хорошо. Остальные габариты не столь важны.
    Пока выбор остановился на Делонги, причем есть возможность покупки 6900 за 60 тыс рублей. Но вижу вы предпочитаете/советуете всем более новые серии — 550 и 650 (они глубже).
    Можете рассказать основные отличия этих серий перед 6900/6904 ? Насколько все же они интересней ?
    Ну и возможно посоветуете еще что-либо не такое глубокое ?

    Иван

    21 Сен 18 в 04:37

    Ответить

    • ECAM компактнее и тише ESAM, у неё некоторые комплектующие другие, чуть лучше термостабильность. У новых серий есть приятные новые программы, типа правильного капучино. Но вообще за 60 тыс 6900 — хороший вариант.

      С глубиной у машин всегда напряженка. Если жесткое ограничение на 43 см, то лучший вариант наверное https://101kofemashina.ru/saeco/picobaristo-deluxe/

      И у Мелитты есть еще менее глубокие — varianza csp/passione ot — 38 см, машины хорошие, бюджет сравним.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Сен 18 в 11:20

      Ответить

  27. При одинаковой цене, что лучше 6900 или 650.55

    Валентин

    24 Сен 18 в 19:48

    Ответить

  28. Здравствуйте!Настроился на приобретение кофемашины DeLonghi ESAM 6900 M PrimaDonna Exclusive , а мне почему-то предлагают milеttο MLT-6011 Titanium или bеrlοni WL-18 De luxe, мотивируя тем, что они лучше,выше классом и производятся в Италии, а DeLonghi-в Румынии.
    Покупаю кофемашину первый раз и не хотелось бы ошибиться!
    Ваше мнение,на чем остановиться?
    Заранее спасибо! Леонид

    Леонид

    5 Окт 18 в 12:44

    Ответить

  29. Добрый день! Не могу определиться с выбором между ESAM 6904 M и ECAM 550.55 SB. Модель 6904 нашел по цене 84000 и привлекает своим дизайном, а в пользу модели 550.55 это более высокое давление в 19 бар против 15 у 6904. Есть ли принципиальная разница в 4 бар при приготовлении кофе? Спасибо:)

    OverLord

    24 Ноя 18 в 14:52

    Ответить

  30. Добрый день, Дмитрий!
    Спасибо большое Вам за такой удобный сайт!

    Я, как и рекомендовано, проштудировал (и не раз ) FAQ, нашел лишь лишь несколько похожий ответ, касающийся Phillips, но он судя по всему не о том.

    В общем, ситуация такова, я приобрёл кофемашину из данного обзора, распаковал, дал прогреться после улицы, все достал, проверил и поставил на место. При тестовом запуске меня напряг непонятный звук (в 350.55 я такого не слышал).
    После помола зерна, перед началом экстракции слышен странный «щелк», я бы даже скорее охарактеризовал его как треск, короткий и разовый. Аналогичный «треск» повторяется после работы заварника, такое ощущение, что в момент сброса таблетки в отсек для жмыха.
    Все 3-4 пролива он повторялся. Кофемашина была выключена, заварник и все внутренности были извлечены, т.к. я подумал, что мог что-то поставить с перекосом. Вся начинка вернулась на место, но треск остался.

    На днях могу выслать вам аудиозапись происходящего, вот только куда?
    Не знаете с чем это может быть связано? Как думаете это критично?

    Илья

    19 Дек 18 в 06:56

    Ответить

    • Вопрос понял, но ничего вразумительного ответить не могу, не знаю откуда треск. Вместо аудиозаписи лучше запишите видео, выложите на ютуб и сюда ссылку. Но, меня через час и далее не будет месяц примерно в интернете, так что посмотреть смогу только во второй половине января.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 18 в 09:55

      Ответить

      • Ух… Я это конечно сделаю, но видимо буду ждать конца января.

        Илья

        20 Дек 18 в 10:12

        Ответить

      • Всех приветствую.
        Аналогичная ситуация с моей 6904.
        Сделал пару видеозаписей с такими щелчками и направил их в поддержку ДеЛонги с аналогичным вопросом. Вот они:
        https://www.youtube.com/watch?v=ahadgqLJ6G8
        https://www.youtube.com/watch?v=IF2F99M9mxs
        Вот что мне ответили:
        «Данные щелчки являются нормой при включении и выключении кофемашины. Однако, если Вас настораживают эти звуки, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики техническим специалистом».
        Вот как-то так.

        Денис

        3 Фев 19 в 14:06

        Ответить

  31. Дмитрий, поздравляю Вас с наступающим 2019-м и наступившими каникулами!
    Вопрос: Сейчас De’Longhi ESAM 6904 M отдают за 60.000, есть ли что-то лучше по функционалу, надёжности и ремонтнопригодности за эти деньги?
    Благодарю за лучший тематический сайт…

    Константин

    20 Дек 18 в 01:18

    Ответить

  32. Спасибо за наводку на тмол в разделе акций где сиё чудо было на распродаже по 54 🙂 Отправляли дооолго но приехало очень быстро.
    Машин занятный — лонг отличный (это мой основной напиток), капучино тоже, эспрессо не могу оценить ибо не фанат.
    Внешний вид, который тут хвалят, несколько аляповато-вычурный, в целом в лучших традициях итальянских цыган 🙂
    Конструктив машины сильно переусложненный в угоду непонятно чему — прошлая мелитта бистро была в разы проще организована по расположению бункеров для воды и жмыха, яб понял если бы и кофе с морды загружался — тогда можно было бы машинку ставить под низкие навесные ящики но один фиг доступ сверху необходим и концепция «2 вещи из 3 делаются с фронта» не понятна.
    По функционалу главный недостаток это один бункер для зерен — в топовой машинке с отличным американо логично было бы разделение на зерно для эспрессо и американо, второй бункер и, в идеале, вторая молка (благо для американо она может быть сильно простенькой) с независимой настройкой помола, реально сделали бы машину околоидеальной
    В остальном функционал непривычный но дельный — напитков мало но каждый можно настроить прям по чашке не прикидывая сколько это «125 мл» в цифрах а непосредственно глядя на итоговый напиток в стакане. Главный минус такого подхода (мало кнопок много профилей) в том что надо с просонья не забыть выбрать свой профиль если машиной пользуется несколько человек.
    Шоколадный довесок работает хорошо но шоколад особо не востребован, макиато на вкус привычней и вкуснее чем порошковый набор из разных Е добавок в типовом шоколаде. Шоколадный довесок можно мыть в посудомойке, притом верхняя часть (крышка, венчик, трубка) отмывается проточной водой за пару секунд
    Молочный капучинатор (автомат) отличный, удобный по габаритам (несмотря на торчащий сосок легко встает на полку в холодильнике, если соском упереться во что-нить то сосок не ломается а просто складывается), разумный по емкости и реально простенький в использовании но не очень очевидно можно ли его целиком запихнуть в посудомойку из-за металлической облицовки, на вид это не люминь так что надо попробовать будет 🙂 Аналогичный вопрос и к бункеру для воды с металлической мордой — у нас вода очень мягкая но с небольшим кол-вом органики, через пару месяцев использования в бункерах появляется налет иловый, который сложно сбить ершиком но который отлично отмывается посудомойкой
    По шуму машина относительно тихая, треск подтверждаю — аналогичная тема как в комментарии выше но не напрягает 🙂 По габаритам немного выше прошлой мелитты, в остальных проекциях то-же самое примерно.
    В целом за свои распродажные 54 рубля агрегат огонь в первую очередь за счет отличного американо в паре с отличным капучино.
    На свои полные 100 рублей не тянет ибо без второго бункера и с одной молкой, как не крути, а либо американо либо эспрессо будет не эталонным и тогда уже логичней взять отдельно капельку с простой молкой и отдельно молочный автомат из попроще типа той-же элетты топ, которая на той-же распродаже дешевле аккурат на цену капельного автомата.

    Станислав

    26 Дек 18 в 13:00

    Ответить

  33. Добрый день Дмитрий!
    Сейчас ESAM 6904 стоит 55000 руб. в TMALL, есть ли смысл ее брать, или стоит все таки взять De’Longhi ECAM 550.75.MS или 550.55 с «правильным капучино»?

    Евгений

    28 Дек 18 в 12:14

    Ответить

    • Я имею в виду стоит ли доплаты в 15000 рублей на сегодняшний день за ECAM 550.75.MS или 550.55 по Вашему мнению?

      Евгений

      16 Янв 19 в 15:59

      Ответить

      • Я не знаю, стоит ли лично вам доплатить до них. Из обзоров понятно, в чем отличия, нужны ли они вам — непонятно.
        https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=1858&modelB=13075#toresult
        основное — удаленное управление и программа правильного капучино.

        Дмитрий

        Дмитрий

        17 Янв 19 в 10:51

        Ответить

  34. ДМИТРИЙ добрый день, посоветуйте, какую взять 6904м, или 510.55s которая даже дороже, непонятно почему

    Михаил

    13 Янв 19 в 15:37

    Ответить

  35. Здравствуйте!
    Мучаюсь выбором кофемашины, ограничен глубиной 43 см (макс 43,5) —
    Из всего сузил выбор до Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573 и De’Longhi ESAM 6904 M и дальше застрял ))
    В семье пьем как черный кофе так и с молоком во всех вариациях.

    Андрей

    17 Янв 19 в 19:10

    Ответить

    • Если какао не актуально, то я точно за 5573

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 14:39

      Ответить

  36. Добрый день, приобрели кофемашину delonghi 6904.м. На дисплее постоянно, каждую минуту примерно мигает сообщение о дверце со звуковым сигналом, на секунду и исчезает. Как решить эту проблему ? Спасибо .

    Екатерина

    23 Янв 19 в 15:24

    Ответить

  37. здравствуйте дмитрий, купили 6904 на алиэкспрессе, такой вопрос — при включении и отключении машина проливает через носики небольшое колличество воды, я так понимаю для прочистки системы от кофе, у меня всегда на поддоне стоит кружка, что бы сливалось в нее, но вода все равно попадает в поддон где то внутри, скажите это нормально или нет? как вода циркулирует и попадает во внутрь поддона, не понятно.

    [модератор: исправлен капслок, читатели, не нужно так писать]

    Игорь

    5 Фев 19 в 16:25

    Ответить

    • Просьба, которую я написал ПРЯМО НАД формой ввода комментария, читать частые вопросы — она для кого? И не нужно писать капслоком.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 19 в 10:58

      Ответить

      • Очень прошу прощения за капс., писал обычным текстом, получилось случайно после того как нажал отправить. Частые вопросы прочитал более внимательно, ответ нашел. Спасибо за Ваши труды. Еще раз прошу прощения.

        Игорь

        8 Фев 19 в 12:32

        Ответить

  38. Дмитрий, добрый вечер! уже долгое время ищу себе кофе машину, остановился на трех вариантах:
    -DeLonghi ESAM6904.M (всем нравится кроме того, что не умеет готовить правильный капучино в одно нажатие, планирую брать на ТМОЛЛе цена будет в районе 57 т.р., вроде как есть гарантия и меню руссифицировано)
    -Siemens EQ.6 s700 (не нравится что нет активного подогрева чашек, планирую брать на computeruniverse, я так понял, что нет гарантии и меню на немецком)
    -Melitta Barista TS (не нравится что нет активного подогрева чашек, и цена в 66 т.р. для меня дороговато)
    Подскажите, как вы считаете какой из этих вариантов наиболее предпочтительней по соотношению цена-качество?

    Василий

    21 Мар 19 в 21:15

    Ответить

    • Они варят несколько разный эспрессо (https://101kofemashina.ru/faq/#faq46), и цена/качество не самое решающее здесь — я бы не брал делонги даже за эту цену, хотя цена действительно хорошая.

      Мне не так критична гарантия, и я бы лично в схожую цену брал Мелитту из этих вариантов. Но если вы из регионов и не «в теме», то это может сыграть злую шутку. Если из Москвы, то можете брать смело или Мелитту, или Сименс, готовят они примерно одинаково. А если важна горчинка и температура, то точно Делонги.

      На активный подогрев чашек можете смело плюнуть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 19 в 11:34

      Ответить

    • Barista TS может рулиться с мобилки, готовит два капучино за одно нажатие и имеет два бункера для зерен (переключение долгое, 3-4 полных помола, регулировка степени помола одна для обоих бункеров)
      Делонги может готовить реально хороший лонг, два больших эспрессо за один помол и молочный тракт полностью отдельный (кинул в посудомойку и привет)

      Скажем так — мелитта готовит по сути два варианта кофе — эспрессо в разных пропорциях воды и зерна и эспрессо с молочной пеной с разными пропорциями кофе и молока.
      Делонги к этому еще и умеет варить лонг (ну и шоколад который мало кому нужен ибо в готовых смесях сахар один) — вот и все реальное функциональное отличие 🙂 По качеству — у меня мелитты были лет пять — я так и не смог добиться вкуса на свой вкус, правда у меня в сети напряжение 200 Вольт — для проточных водогреев возможно роялит несмотря на термоконтроль, делонги мне зашла сразу хотя то-же не идеал но норм. Если напряжение ниже 210 Вольт то смотрите на делонги — бойлер спокойно вытягивает от 180-190, мелитта на таком напряжении даже не стартует. Ну и по температуре — делонги хорошо варит даже на минимальной, для меня это плюс.
      Обе машины не шибко удобны в плане кастомных настроек (у делонги очень замороченные профили, на которые забиваешь сразу после покупки, у мелитты тоже нет привязки конкретных пропорций к кнопке т.е. надо контролить крепость и объем отдельно, нельзя на кнопку назначить заведомо определенные настройки)
      Подогрев чашек не нужен
      Правильный капучино тоже не нужен если добавляете сахар после приготовления — у вас всегда будет одинаковый капучино после размешивания 🙂 Если уж припрет на правильный то просто готовьте в два клика — вначале эспрессо потом молоко, дозировка легко настраивается в режиме «моя чашка», но капучино без сахара в принципе не шибко правильный 🙂
      Основной минус делонги — один бункер и одна молка — для лонга по хорошему нужно свое зерно и свой помол, у мелитты второй бункер это маркентинг и в реальности им не пользуешься ибо долго и смысла мало

      Станислав

      26 Мар 19 в 11:54

      Ответить

    • Дмитрий, Станислав, огромное спасибо за советы, долго думал как лучше поступить и в итоге взял Siemens TE653501DE EQ.6 plus s300. Цена на момент покупки была очень вкусная, подробнее о машинке, лучше расскажу под её обзором.

      Василий

      7 Апр 19 в 23:19

      Ответить

  39. DeLonghi ESAM6704 за 45000р. или DeLonghi ESAM6904.M за 58500р. Что лучше по функционалу и вкусу напитков.

    Павел

    28 Мар 19 в 12:18

    Ответить

  40. Дмитрий, добрый день. Насколько понял из статьи, горячий шоколад проще приготовить насадкой панарелло. Не очень ориентируюсь в кофемашинах. Есть ли кофемашины с автоматическим капучинатором, но которые можно использовать с панарелло для приготовления шоколада? Какие посоветуете, чтобы была лучше Delonghi ESAM 6904 M? Бюджет 50000. Или есть кофемашины только с автоматическим капучинатором, а есть только с механическим? Спасибо.

    Иван

    30 Мар 19 в 20:52

    Ответить

    • Да, лучше с панарелло. Есть машины и с автоматическим капучинатором, и с панарелло — в ваш бюджет это только Delonghi 45.764

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 19 в 14:18

      Ответить

  41. Дмитрий, здравствуйте!
    Чуть выше вы написали, цитирую:я бы не брал делонги даже за эту цену, хотя цена действительно хорошая. Речь шла про модель 6904 М. Можете в 2-х словах обьяснить почему? Считаете, что она хоть и флагман, но все равно уже прошлое?
    Просто сейчас стоит выбор между покупкой этой модели на Тмаил (за 60 тысяч) и DeLonghi PrimaDonna Class за 66500 (но в подарок идут чашки). В итоге цена без чашек почти идентична. А что выбрать никак не решу. Шоколад не нужен, 90% пью капучино, 2 человека.

    Юрчий

    19 Апр 19 в 20:29

    Ответить

    • Я бы не брал никакую Делонги, потому что мне эспрессо из них нравится меньше, чем у конкурентов — https://101kofemashina.ru/faq/#faq46
      Что касается 6904 за 60 и class за 66 — я считаю, что class точно лучше, особенно, если вам не нужен какао, ибо она меньше, тише и умеет правильный капучино одним нажатием. А еще у 550.75 есть доп режим Американо, который не LONG, а который эспрессо+вода, тоже бонус.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Апр 19 в 11:39

      Ответить

  42. Дмитрий, при отсутствии разницы в цене (в наст.время) что лучше взять Delonghi ESAM 6904 M или DeLonghi ECAM 550.75.MS ? Я нашла у вас ответ, что вы за 550.75, но не пойму по каким причинам.
    ESAM 6904 M работает более шумно?
    ECAM 550.75.MS имеет как вы пишите резервуар с водой, достающийся спереди, а у ESAM 6904 M где он?
    ECAM 550.75.MS также имеет активный подогрев чашек?

    В целом они похожи (у одной 2 термоблока, у второй 2 бака, все умеют готовить напитки, и там и там можно сделать «правильный» капучино — в случае ESAM 6904 придется вручную сначала налить эспрессо и затем выбрать функцию «молоко» так я поняла)

    Лана

    20 Сен 19 в 13:31

    Ответить

    • 6904 физически больше, нет программы «правильный капучино одним нажатием» (да, надо будет в два запуска). нет прграммы американо, то есть эспрессо + горячая вода. Все таки мне так больше по душе, чем имитация LONG (хотя мне американо вообще не особо). у них у обеих 2 термоблока. баки у обеих спереди. у обеих активный подогрев чашек. по сути единственный плюс 6904 — какао-кувшин.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 12:53

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий за очень подробные ответы! Ваш сайт очень полезен! Респект вам за высокие знания в данной области и желание помочь ближнему — поделиться знаниями и дать совет! 🙂 Решила брать без какао-кувшина тогда, хотя дизайн мне больше нравится у модели 6904. Сыграла роль ширина, глубина аппрата

        Лана

        25 Сен 19 в 13:39

        Ответить

  43. извините, не видела ваш комментарий от 22 Апр 19 в 11:39. Но у меня остался вопрос по резервуару с водой — все же где он у этих двух моделей. Ибо горячий шоколад мне нравится и я могу пожертвовать доп. 5 см места на своей кухне..при прочих равных условиях

    Лана

    20 Сен 19 в 13:35

    Ответить

  44. У 6904 бак для воды спереди справа
    Морда открывается на себя, за ней заварник и бункер для жмыха
    Сверху засыпается кофе и емкость для ложки/воронка для молотого кофе — соотв. можно машину ставить вплотную к стене по правой стороне и накрывать сверху шкафом по высоте чашек на подогревалке.
    Можно ставить и вплотную к стене по левой стороне, но тогда сверху лучше не накрывать сильно низким шкафом т.к. крышка бункера зерен поднимается вправо-вверх и зерна засыпать будет неудобно.

    Станислав

    20 Сен 19 в 22:56

    Ответить

  45. Спасибо, Станислав. Приобрела вчера вечером ECAM 550.75.MS. Гарантийный талон не заполнен (стоит только печать продавца), а надо на офиц сайте DeLonghi регистрировать машину (чтобы иметь гарантию 5 лет).
    Не подскажете где найти серийный номер на машине? На коробке то есть много разных строчек с номерами — не пойму что из них что.

    Лана

    24 Сен 19 в 13:14

    Ответить

    • Серийник на делонги за баком для воды

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 13:49

      Ответить

      • ух ты, не догадалась бы 🙂 то есть надо достать бак и там на стенке прочесть?

        Лана

        25 Сен 19 в 14:13

        Ответить

        • да

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Сен 19 в 18:18

          Ответить

          • там в 2 строки:(. на верхней вижу 6 цифр и 2 буквы слитно, а на нижней 6 цифр + 1 буква + 4 цифры

            Какой из рядов есть серийный номер?

            Лана

            26 Сен 19 в 10:33

            Ответить

            • я точно не помню, но вроде второй ряд

              Дмитрий

              Дмитрий

              30 Сен 19 в 11:43

              Ответить

              • Позвонила я в сервисный центр DeLonghi — выяснила все. Ребята, все 19 знаков в обоих рядах это и есть серийный номер машины.
                Писать без пробела в гарантийный талон!!!

                Лана

                4 Окт 19 в 17:25

                Ответить

  46. Еще 1 вопрос (надеюсь людям тоже полезно знать, кто читает): в комплекте у машины ECAM 550.75. MS дается декальцинатор (жидкость 100 мл пузырек) и машинка пишут с автоматической декальцинацией — вопрос: зачем тогда эта жидкость и если я правильно понимаю ее надо будет полностью залить в бак с водой -провести очистку?
    Но вопрос когда это сделать первый раз (через пол года или год?). У меня в квартире стоит система очистки воды (фильтры) и вода подается очищенная в краник, оттуда я и заливаю в бак машинки.
    и как часто это надо делать в будущем?

    Лана

    26 Сен 19 в 10:40

    Ответить

    • Автоматическая декальцинация означает лишь то, что в машине есть специальная программа (запускается через меню) для удаления накипи.

      Про все остальное есть в инструкции к машине и в профильных материалах — https://101kofemashina.ru/cleaning/, https://101kofemashina.ru/water/

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 19 в 14:54

      Ответить

  47. Так случилось, что купил PrimaDonna S ECAM 510.55.M и лишь потом заметил ESAM 6904.M. Расстроился, конечно. Сначала. Ведь за меньшие деньги и цветной экран, и горячий шоколад… Но с другой стороны, ECAM ведь лучше чем ESAM… Или я неправ? Что лучше, господа эксперты?

    Андрей

    6 Ноя 19 в 21:00

    Ответить

    • Я бы не расстраивался. 510.55 как минимум умеет делать правильный капучин одним нажатием и имеет спецрежим Doppio+ (как по мне, довольно важный — https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/), плюс она компактнее, чуть тише. А горячий шоколад сподручнее делать ручным капучинатором, который и у 510.55 тоже есть. Ну да, экран не цветной, но как по мне, это наименее важно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 19 в 09:19

      Ответить

  48. Добрый день. Есть ли смысл (с точки зрения качества капучино и эспрессо) в переплате от DeLonghi ETAM 29.660.SB до De’Longhi ESAM 6904 M?

    Сергей

    24 Дек 19 в 16:41

    Ответить

    • Нет, разве что кофе на ESAM может быть чуточку горячее из-за более короткого кофевода, если это вам важно. В остальном по базовым напиткам они аналогичны (ЗУ немного разные, но результат на 99% схож).

      Артем

      24 Дек 19 в 20:59

      Ответить

      • Спасибо! Сейчас De’Longhi ESAM 6904 M стоит 65 тыс. Разница с ETAM 29.660.SB — 27 тыс. Только за экран? Или за 65 можно и нужно брать?

        Сергей

        25 Дек 19 в 00:33

        Ответить

        • Да ну нет, конечно. 6904 — старый флагман, а 29.660 — типичная модель среднего класса. Отличаются доп. функциями, вот тут можно их сравнить: https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=1858&modelB=1345#toresult

          но из ключевого (всё из плюсов 6904):
          второй ручной капучинатор
          профили пользователей (свои настройки для каждого напитка для каждого пользователя)
          активный (электрический) подогрев чашек
          горячий шоколад
          металл в отделке

          Артем

          25 Дек 19 в 13:24

          Ответить

  49. Дмитрий, добрый день. Выбираю для дома между Delonghi 370.95t и 6904M. Очень интересует Ваше мнение!!! Спасибо!!!

    Виталий

    23 Мар 20 в 10:10

    Ответить

  50. Большое спасибо за ваш ответ!

    Виталий

    25 Мар 20 в 09:43

    Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: