101Кофемашина.Ру

Delonghi Eletta ECAM. 6 моделей в одном обзоре

комментария 343↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Также отзыв относится к Delonghi ECAM 45.766 - это та же 45.764, но для европейского рынка


Delonghi ECAM 45.764/45.760/44.664/44.660/44.624/44.620

Важное обновление от начала 2018 года. Продажи моделей серии Eletta еще пока не сворачиваются, но ей на смену пришло продвинутое обновление в виде линейки PrimaDonna Class. При этом цены стремятся друг к другу. При схожей стоимости настоятельно рекомендую переключить внимание на них (их обзор, сравнение, цены).

Я решил не писать для каждой из перечисленных моделей отдельный обзор, так как они на самом деле являются модификациями одной кофемашины Delonghi Eletta ECAM и отличаются в основном «навеской» — капучинаторами, панелью управления, да дизайном.

Сразу скажу, что модели, артикулы которых отличаются только цифрой на конце, 0 или 4, вообще на 100% одинаковые. Просто в 2015 году компания произвела замену, обновление артикулов, с 0 на 4. Кроме порядкового номера не изменилось ничего. На момент описания, линейка Eletta выпускается в трех вариантах:

  1. Delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.764.W и ECAM 45.760.W – «топовая» представительница. Самая элегантная, с металлическими элементами корпуса, с двумя капучинаторами, автоматическим и ручным. С самым широким набором предустановленных молочных рецептов. С активным подогревом чашек.
  2. Delonghi Eletta Cappuccino ECAM 44.664.B и ECAM 44.660.B – «промежуточный» вариант с одним автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина.
  3. Delonghi Eletta Plus ECAM 44.624.S и ECAM 44.620.S – для поклонников самостоятельного «творчества», с ручным капучинатором.

Сначала расскажу об общих чертах линейки, которые характерны для всех этих кофемашин:

Линейка Delonghi Eletta базируется на платформе ECAM, соответственно, как и другие ECAM-модели, имеет некие средние габариты среди бытовых кофемашин бренда, элегантно выглядит, оснащается довольно крупными баками для воды (2 литра) и кофейного жмыха (14 порций).

Но есть у Eletta особенность, выходящая за пределы платформы – бункер для зерен. Он тут увеличен почти вдвое, до 400 грамм!

Это позволяет говорить о том, что модель может обслуживать более активный поток потребителей, чем другие машины бренда. Намек на офисное использование, да.

Съемный, компактный заварочный узел CRF с предварительным смачиванием, помпа на 15 бар, термоблок мощностью 1450 Вт и стальная жерновая кофемолка с 13 степенями помола хорошо знакомы по всем другим устройствам компании. Независимо от панели управления обсуждаемых кофемашин, есть возможность регулировать температуру, крепость кофе, программировать объем напитков.

Функция понижения давления в заварочной камере для любителей «американо»

Еще один козырь в рукаве у всех Delonghi Eletta ECAM – выделенная кнопка LONG. За ней скрывается целая технология понижения давления в заварочном устройстве для медленной экстракции кофе. Это требуется для более правильного приготовления «американо». Он готовится дольше и при малом давлении.

Тут надо пояснить, почему эта функция заслуживает внимания. Подавляющее большинство кофемашин на рынке – это именно эспрессо-автоматы. Они заточены для варки именно эспрессо и напитков на его основе. Чтобы получить американо на любой эспрессо-кофеварке или кофемашине делают просто – добавляют горячую воду из парового крана или чайника в одинарную или двойную порцию эспрессо.

Но настоящий американо варится на капельной (фильтрационной) кофеварке. Кнопка LONG и соответствующая технология имитирует процесс заваривания в подобной технике. Получается правдоподобно, да. Кстати, объем порции такого американо программируется, с завода идет на 200 мл.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

А теперь остановлюсь подробнее об отличиях кофемашин:

Delonghi ECAM 45.764.W и ECAM 45.760.W Eletta Cappuccino TOP – премиальный автомат для любителей молочно-кофейных лакомств

Эта модель, безусловно, топовая в линейки, не зря даже в названии есть намек на это. Её белый корпус сам по себе смотрится стильно и дорого, а с учетом стальных элементов так и вообще замахивается на «премиум-класс». Это может быть субъективно, но мне кажется, что данная модификация работает тише остальных. Не без основания полагаю, что металлические элементы добавляют некоторую шумоизоляцию. И работу кофемолки, и помпы слышно меньше.

Кофемашина DeLonghi ECAM45.764.W Eletta Cappuccino TOP

De Longhi ECAM 45.764.W Eletta Cappuccino TOP комплектуется фирменным автокапучинатором LatteCrema, на котором есть ручка-регулятор высоты пенной шапки. Вы можете сделать её выше (для капучино), ниже (для латте) или же выбрать режим нагревания молока без вспенивания (просто для кофе с молоком или для горячего молока). Эта же ручка отвечает за быструю очистку молочного протока после каждого применения. Машина сама подскажет, когда надо повернуть регулятор в данную позицию. Кувшин LatteCrrema взбивает мелкодисперсную, плотную пенку, сахар держит долго.

Delonghi eletta lattecremaПанель управления со стальными клавишами не только приятна на ощупь, но и может похвастаться множеством кнопок прямого приготовления различных молочно-кофейных напитков. В одно нажатие готовится: Капучино, Латте, Латте-макиато. Кроме того, есть дополнительная клавиша Milk Menu, которая открывает доступ еще к 4 рецептам: Флэт уайт (канонически: эспрессо-молоко 1:2, чуть-чуть пены), Эспрессо-макиато (эспрессо с чуть-чуть пены), горячее молоко, My Milk (свой рецепт кофе с молоком).

И хотя здесь есть отдельный пункт My Milk, который подразумевает программирование произвольного соотношения кофе и молока, любой из кофейно-молочных рецептов можно настроить. Получается, что у вас есть 6 пунктов для программирования под себя пропорции кофе и молока (не считая просто взбитое молоко). Это удобно, когда машину окружает множество любителей молочно-кофейных лакомств и у всех разные вкусы.

Панель управления и подогрев чашек у DeLonghi ECAM45.764.W Eletta Cappuccino TOPЧем еще выделяется DeLonghi ECAM45.764.W Eletta Cappuccino TOP – наличием наверху не пассивного, а активного подогрева чашек, который греет заметно лучше. Еще один бонус – дополнительный капучинатор для ручного взбивания молока. Вы спросите, зачем он нужен при мощном автоматическом капучинаторе?

А вдруг вы захотите поэкспериментировать, все-таки вручную взбить пену можно куда разнообразнее. Кроме того, вы сможете попрактиковаться в латте-арте, искусстве создания рисунка на поверхности кофе. Плюс – приготовить вкусный горячий шоколад: насыпаете в холодное молоко шоколад и взбиваете его капучинатором. Сыпать порошок в кувшин не рекомендуется.

Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

Delonghi ECAM 44.664.B и ECAM 44.660.B Eletta Cappuccino – автоматический капучинатор без «лишних» изысков

Модификация De Longhi ECAM 44.664.B Eletta Cappuccino стоит дешевле, что логично. Из неё «выкинули» металлические элементы оформления корпуса, активный подогрев чашек, дополнительный ручной капучинатор, а также упростили панель управления.

Во-первых, все клавиши стали сенсорными. Некоторым это нравится, мне не особо, потому что они объективно меньше живут. Во-вторых, из отдельных кнопок для прямого приготовления молочно-кофейных напитков осталась одна – Капучино. Остальные рецепты, а именно Латте, Латте-макиато, Флэт Уайт и горячее молоко скрываются за Milk Menu. Пункта для своей программы My Milk не осталось, но напомню, что можно настраивать любые рецепты под себя. Просто тут их меньше.

В России Delonghi Eletta Cappuccino продается только в черном цвете. Светлое исполнение (в серебристо-черном цвете) доступно только у Eletta Plus с ручным капучинатором. О ней - ниже:

В России Delonghi Eletta Cappuccino продается только в черном цвете. Светлое исполнение (в серебристо-черном цвете) доступно только у Eletta Plus с ручным капучинатором. О ней — ниже:

Delonghi ECAM 44.624.S и ECAM 44.620.S Eletta Plus. Когда эспрессо и американо – главное, а капучино можно и вручную сделать

Delonghi Eletta Plus

Данная модицикация полностью аналогична предыдущей с той лишь разницей, что у De Longhi ECAM 44.624.S Eletta Plus вместо автоматического капучинатора-кувшина – ручной, в виде насадки панарелло. Но он тут довольно продвинутый. Насадка снабжена дополнительным кольцом-регулятором, которое меняет образование пены. Кроме стандартной функции взбивания молока можно выбрать его нагрев без пены.

Это может быть актуально для любителей простого кофе с молоком, не капучино. Или горячего молока с медом, какао. В соответствии с функциями капучинатора с сенсорной панели управления исчезли «лишние» кнопки. Плюс по традиции производитель разграничил все модели разными цветовыми исполнениями.

Что можно сказать по итогу?

В завершении отзыва о линейке машин Delonghi Eletta могу сказать, что на них следует обратить внимание, если:

  1. Вас интересует специальная функция для Американо, а представители платформы ETAM (например, ETAM 29.620 или 29.510) смущают малыми резервуарами и баком для воды, достающимся сзади.
  2. Вас интересует более «производительные» аппараты, ведь здесь бак для воды на 2 литра, а бункер для зерен на 400 грамм.
  3. Если вы хотите приобрести дорого выглядящую, стильную кофемашину, но на ECAM 28.465 немного не хватает денег. Хотя по моим наблюдениям на последнюю различные акции и рапродажи проводятся чаще, чем на «Элетты».

Где купить Delonghi 44.664/44.660 в Москве, СПб и регионах — цены:

Дата публикации: 27/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 29. Средняя: 4,86)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi Eletta ECAM и её модификаций:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 46 x 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 400 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: ECAM 45.764.W и ECAM 45.760.W – автоматический, с комплектным кувшином с регулировкой пены, плюс съемный ручной капучинатор
ECAM 44.664.B и ECAM 44.660.B – автоматический, с комплектным кувшином с регулировкой пены
ECAM 44.624.S и ECAM 44.620.S – ручная насадка панарелло с регулировкой пены
Максимальная высота чашки: 142 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорные кнопки, таймер включения, Milk Menu (у 45.764/45.760 и 44.664/44.660)
Другие особенности: Активный (у 45.764/45.760) или пассивный (у остальных моделей) подогрев чашек, понижение давления для «американо», счетчик порций
Цветовые исполнения: ECAM 45.764.W и ECAM 45.760.W – белая со стальными элементами
ECAM 44.664.B и ECAM 44.660.B – полностью черная
ECAM 44.624.S и ECAM 44.620.S – серебристая с черными элементами

Автор:

27/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

343 комментария, из них 4 отзыва о Delonghi Eletta ECAM и её модификаций со средней оценкой 5/5:

1 2 3
  1. Как вы считаете стоит ли переплачивать 20т выбирая между Delonghi ECAM 44.620 S ELETTA PLUS и Philips Saeco 2000 Vapore HD8653/01(15тыс).спасибо

    • Обращу внимание общественности: не надо мне задавать вот такие пространные вопросы. На такой вопрос есть только один разумный ответ — Я не знаю, стоит ли ВАМ переплачивать.

      Это машины разного ценового и функционального классов, вы сначала с бюджетом определитесь, что вам надо.

      Это как спросить, стоит ли переплачивать 1 миллион за мерседес Е-класс, или купить Тойоту Короллу за 600 тысяч. В обоих случаях вы примерно за одно время с одинаковыми трудозатратами доедете из точки а в б и будете ездить дальше. Так и тут, итоговый эспрессо у вас будет одинаковый, впрочем, как и капучино.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Янв 16 в 16:39

      Ответить

      • Добрый день, а рейтинг надежности вы не составляли? Хочу кофе машину взять среднего ценового диапазона в замен Мелиты ( отработала 2 года и через прокладки и соединения стала протикать вода) хочется по надежнее.

        Юрий

        13 Фев 17 в 12:58

        Ответить

        • прокладки просто надо время от времени менять. если плотно пользовали машину и не смазывали их за эти 2 года, то это нормальный срок, сравнимый со всеми остальными кофемашинами. смена прокладок — это рядовое ТО, как смена фильтров в автомобиле. советую вам отдать её на данное ТО, и не тратить большие деньги на то же самое еще раз.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Фев 17 в 13:16

          Ответить

          • Спасибо за ответ, просто мелита не делает капучино и нет функции засыпа молотого кофе

            Юрий

            13 Фев 17 в 13:28

            Ответить

            • по надежности очень очень обще и грубо: Юра — Саеко, Бош и Мелитта — Делонги — Крупс.

              Дмитрий

              Дмитрий

              17 Фев 17 в 08:23

              Ответить

  2. Спасибо за обзор, Дмитрий, сдержали слово!
    Пользуемся 44.620s примерно 2 месяца, вцелом все хорошо!
    Есть один момент — после нескольких, например 4-5 стандартных порций эспрессо, машина требует очистить контейнер для кофейной гущи, хотя вместимость гораздо больше! Не подскажите в чем загвоздка!?

    Виктор

    30 Мар 16 в 17:58

    Ответить

    • Стандартная проблема, если вы очищаете его в выключенном состоянии. Машина просто считает порции.
      Пример: набралось 10 порций, вы их в момент слива воды из поддона для капель выкинули, а машина была выключена. Машина это НЕ поняла. В итоге продолжила отсчет. И через 4 порций насчитала 14 — запросила очистку, а там было по факту 4. Если же вы опорожнили контейнер на включенной машине и она через 4-5 чашек снова попросила выкинуть жмых, то видимо или сбоит электроника, или датчик определяющий вынимание контейнера для жмыха. Иногда этот датчик забивается кофем, но не за 2 месяца, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 16 в 18:53

      Ответить

      • У нас к сожалению 2ой вариант (

        Виктор

        30 Мар 16 в 19:04

        Ответить

      • Сегодня один кофеман высказал мнение о том, что кроме контроля порций установлен контроль времени (период) очистки контейнера для гуще, мол чтобы органика даже одной таблетки кофе не проявила себя (плесень и т.п.). Как считаете Дмитрий!?

        Виктор

        2 Апр 16 в 18:47

        Ответить

        • нет, аппарат считает только порции, если считает неправильно, значит «считалка» сбита. концевик срабатывает при вытягивании поддона для капель. проверьте, если вы достаете поддон, меняется ли индикация на экране, должно писаться «ВСТАВЬТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ», если не высвечивается, значит машина не всегда понимает, что вы достаете поддон, концевик заливает.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Апр 16 в 08:40

          Ответить

          • После 2 месяцев эксплуатации появился небольшой скрип перед самой подачей кофе, что посоветуете ?

            Виктор

            7 Апр 16 в 05:24

            Ответить

            • хотя в инструкции этого нет, и продавцы говорят, что не надо, на самом деле смазывать варочный блок на делонги надо также как и на саеко, раз в пару-тройку месяцев крайне желательно. «золотой стандарт» — OKS 1110

              Дмитрий

              Дмитрий

              7 Апр 16 в 07:26

              Ответить

        • Вот кстати из инструкции: «Прибор может сигнализировать о необходимости опорожнения контейнера и в том случае, когда
          он еще не заполнен до конца, но прошли 72 часа после
          первого приготовления. (Чтобы отсчет 72 часов выполнялся
          правильно, кофемашину ни в коем случае не следует выключать с помощью главного выключателя).»

          Сергей

          30 Авг 16 в 23:52

          Ответить

          • Какие инновации, не знал, что Делонги внедрили эту функцию в этой линейке. Сам лично представителя серии держал давненько в руках. Есть сильное подозрение что это только во флагманской модификации линейки в обновленном артикуле 45.764.

            Дмитрий

            Дмитрий

            5 Сен 16 в 19:16

            Ответить

            • В инструкции к ECAM 44.620 тоже это есть.

              Сергей

              8 Сен 16 в 01:48

              Ответить

  3. Ок! Стенки ёмкости ( где ходит поршень и формируется таблетка ) необходимо смазывать ?

    Виктор

    7 Апр 16 в 08:57

    Ответить

    • стенки камеры не надо, можно сам поршень по периметру, там должна быть прокладка — вот её можно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Апр 16 в 11:58

      Ответить

      • Кольца поршня имеете ввиду ?) Чтобы его смазать разбирать ведь заварник нужно…?

        Виктор

        8 Апр 16 в 17:38

        Ответить

        • в максимально придвинутом состоянии просто чуть-чуть по периметру поршня

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Апр 16 в 07:01

          Ответить

  4. Ещё некоторые при ежемесячной чистке заварника откручивают саморез и чистят сеточку поршня, есть ли в этом смысл ?

    Виктор

    7 Апр 16 в 16:51

    Ответить

    • Если промывать заварник под водой и время от времени пользоваться таблетками для удаления кофейных масел, то можно не заморачиваться. Если уже будет видно, что это не помогает, например, при большой нагрузке или если обычные процедуры пропускать — можно. Но аккуратно, там резьба у самореза как правило нежная, при закручивании не надо тянуть как гайки на колесе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Апр 16 в 12:14

      Ответить

  5. Дмитрий, подскажите, 45.760 w резервуар для воды достается вперед?

    Юлия

    15 Июл 16 в 10:50

    Ответить

    • Да. Эта информация есть для каждой машины в обзорах, в характеристиках.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 07:38

      Ответить

  6. Дмитрий, а не знаете, 45.766 W, которая продается в Европе, так же не имеет отличий от 45.760/45.764?
    И еще один вопрос: Если сравнивать с ECAM 28.465 M, то по уровню шумности разница не большая? Хотелось бы, наверное, два термоблока в добавок иметь, но если бы в ECAM 28.465 M была опция «LONG», то я бы, наверное, не сомневался бы в выборе.
    P.S.: Интересно было бы почитать обзоры ECAM 650.55.MS и ECAM 650.75.MS, только с ценами там совсем беда…)))

    Александр

    28 Июл 16 в 18:35

    Ответить

    • Да, 45.766 = 45.764, шум примерно такой же, что и у 28.465.
      У 45.764 тоже два термоблока, и тоже есть ручной капучинатор с активным подогревом. разве что подсветки нет. Выбирайте по внешнему виду.
      Обзоры линейки 650 обязательно будут, но даты не подскажу 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 16 в 10:30

      Ответить

  7. Дмитрий, слышала, что у Delonghi ножи кофемолки расположены ближе друг к другу и скорость вращения отличается от других популярных брендов, а это придаёт привкус жженого кофе. Что-нибудь знаете об этом?

    Ольга

    1 Авг 16 в 23:41

    Ответить

    • кофемолка там своя, у почти всех популярных брендов свои кофемолки, у саеко керамика, у боша или стальные от Jura или керамика, но по-моему чуть другая, чем у саеко. у нивоны — такая же что стальная у боша. привкус жженого кофе можно получить на стальной кофемолке, если делать серию приготовления из старого сильно обжаренного кофе на минимальном помоле. это справедливо для всех стальных кофемолок.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Авг 16 в 08:57

      Ответить

  8. Большое спасибо за обзор!!! Очень нужная информация для любителей кофе!!!)))

    Татьяна

    15 Авг 16 в 16:48

    Ответить

  9. Дмитрий, добрый день!
    У нас вообще алкогольный, узконаправленный магазин, но люди просят кофе с собой предоставить. Рассматриваем только полный автомат — не хочу отвлекать продавцов. По цене-качеству этот вариант я считаю оптимальным.
    Вопрос — справиться ли такая машина с потоком в 30-40 чашек в день?

    Юрий

    31 Авг 16 в 13:18

    Ответить

  10. Здравствуйте. Каков ресурс 44.620 если оценивать его в количестве приготовленых чашек и на сколько отличается он от своих конкурентов в ценовом диапазоне? Вопрос возник после разговора с консультантом Элдо….до от том, что варочная группа делонги в 4 раза «хуже» Филипсов и Саеко из-за того, что она подвижная.

    Андрей

    17 Сен 16 в 23:30

    Ответить

    • Надежность кофемашин Делонги в принципе по статистике чуть уступает Саеко. Ресурс никто точно не замерял, потому что на потоке домашние машины не используют. В рамках 6-10 чашек в день они вполне могут работать 3-6 лет без нареканий. А могут и ломаться. В среднем, если все сложить и поделить, Делонги чуть менее надежна, чем Саеко считается, да. Особенно, если её не смазывать, как рекомендуют продавцы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 16 в 12:38

      Ответить

  11. Подскажите, если цена между Delonghi ECAM 45.766.W и Delonghi ETAM 29.660.SB примерно одинакова стоит переплатить 2000 или по функционалу они одинаковые?

    Вадим

    25 Окт 16 в 08:19

    Ответить

    • Позволю себе ответить, пока Дмитрий не успел.

      Они доста
      точно сильно отличаются, если прочитать подробнее обзор ETAM 29.600 (https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-660/). Хотя бы с первого приближения ECAM 45.766 (которая клон 45.764) больше в размерах, но имеет два типа капучинатора, металлическая от пяток до кнопок на панели управления, с активным подогревом чашек. Грубо говоря, по функционалу 45.766.W круче и если доплата в её сторону, то она того стоит. Да и выглядит на мой взгляд лучше. Но если нет нужды в этих допфункциях, а место на кухне в дефиците, то стоит брать ETAM 29.660.

      Артём

      25 Окт 16 в 08:36

      Ответить

      • По размерам они почти одинаковые разница только в ширине 45.766 шире на 6 см. 45.766 стоит на 2500 дороже.

        Вадим

        25 Окт 16 в 08:41

        Ответить

        • Тем не менее в мире кофемашин это серьезная разница, и именно поэтому модели на платформе ETAM стоят дороже. Поэтому и ваша ETAM 29.660 продается по цене почти как ECAM 45.766, хотя у неё меньше функций. Если размерами принебречь, то, конечно, 45.766 — более выгодная покупка.

          Артём

          25 Окт 16 в 17:50

          Ответить

        • если для вас 30% прироста площади основания и объема корпуса относительно 29.660 — это почти одинаковые, значит с местом проблем нет и надо брать 45.766

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Окт 16 в 09:39

          Ответить

    • Обзор 29.660
      45.764 как минимум на другом шасси, больше размеры, больше баки, металл в отделке, два капчинатора, активный подогрев чашек, работает тише

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 09:35

      Ответить

  12. Здравствуйте! Посоветуйте не могу выбрать между Philips Saeco Picobaristo HD8928 и Delonghi и ECAM 44.660.B Eletta Cappuccino. Цена обеих машин 50000-52000 рублей.

    Владимир

    31 Окт 16 в 20:51

    Ответить

    • Я бы брал саеко, мне больше нравится вкус эспрессо на них, по капучино у делонги плюс — регулировка пены. остальные отличия — объем баков + американо у делонги, если актуально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 16 в 11:48

      Ответить

  13. Добрый день! В чем принципиальное (кроме емкости контейнера для зерен и количества кнопок на передней панели) отличие ЕСАМ 28.464 от 45.764? Те же два термоблока, подогрев чашек… Выбираю полный автомат для приготовления молочных кофе-напитков в семью, простой в уходе и с минимумом манипуляций при приготовлении капучино.
    Сначала думал о ВероАрома 700, но продавец показал в нем заварочный блок — он один в один как сейчас у нас в Саеко. Постоянно при скидывании жмыха остаются частички на площадке и загорается лампа очистки, порой после 1-2 порций приходится заварочный блок вытаскивать и мыть. В Делонги с другим типом блока, такого (сказал продавец) не будет. Так ли это?

    Ян

    10 Ноя 16 в 10:03

    Ответить

    • 1. у 45.764 есть функция LONG — аналог американо, использует пониженное давление в заварнике, но корпус не полностью металл — чисто дизайн + может чуть-чуть громче работает, но сравнимо.
      2. «Постоянно при скидывании жмыха остаются частички на площадке и загорается лампа очистки, порой после 1-2 порций приходится заварочный блок вытаскивать и мыть. » — такого быть не должно, в чем то проблема (смазка, уплотнительные кольца, кривой заварник). По поводу «чистоты» саеко и делонги одинаковы, если обе исправны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 16 в 09:57

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий! Американо не пьем, только с молоком что-нибудь. Будем значит ту, что по цене найдем дешевле из 28.**, 47.** покупать.
        По заварнику Саеко понятно, что это не нормально, но гарантия уже закончилась, деньги на ремонт тратить желания нет, да и капучино в автоматическом режиме она не готовит. Надо менять. С виду заварник Делонги показался проще саековского, может будет избавлен от таких проблем.

        Ян

        11 Ноя 16 в 11:47

        Ответить

  14. Дмитрий подскажите вот по этой модели
    DeLonghi ECAM 45.366.S
    Какое у нее отличие от моделей которые описывали вы (Delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.764.W и ECAM 45.760.W )
    Нигде не могу найти описание
    Спасибо

    Евгений

    9 Дек 16 в 23:57

    Ответить

  15. Здравствуйте! Подскажите, какую машину лучше выбрать. Delonghi ECAM 45.764.W или Saeco Picobaristo HD8928. Сейчас Delonghi 764 в техносиле стоит 75 000.

    Максим

    17 Дек 16 в 14:25

    Ответить

  16. Доброе время суток.
    Занимаюсь выбором кофемашины. Уже сравнивал по характеристикам на бумаге, по информации на сайте,технологии которые применяют. И как уже не крутил. Перечитал уже вроде все возможные статьи с расшифровками маркировок. Но всё равно не получается определиться,какая из машин подарит больше функционала за свои деньги. Выбор стоит между 3-мя моделями,они все практически в одном ценовом диапазоне.
    1)PRIMADONNA S DE LUXE ECAM 28.464.M И ECAM 28.465.M
    2)PRIMADONNA XS DELUXE ETAM 36.364.M И ETAM 36.365.M
    3)ELETTA CAPPUCCINO TOP ECAM 45.764.W И ECAM 45.760.W
    Оговорюсь,дома большая часть народа любит кофе с молоком(разных типов), я так понимаю с этими задачами лучше справляется позиция номер 3?Или я может что-то недопонимаю,или 1й вариант предлагает больше возможностей?

    Sergio27

    21 Дек 16 в 13:34

    Ответить

    • они все отличаются по сути только дизайном, внешними размерами и емкостями для воды/зерен/жмыха.
      по функционалу 1 и 2 = 100% одинаковые, но у 3 есть еще спец функция для американо и строго говоря чуть больше молочных рецептов за счет наличия milk menu. так что если упор на различный кофе с молоком, то 3 будет чуть предпочтительнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 16 в 09:40

      Ответить

      • Дмитрий,спасибо,огромное.Очень ждал вашего ответа,так как всё ещё определяюсь с выбором.Я вот был не уверен что разница лишь в американо(были прочитаны ваши обзоры и не раз), ну и закрадывалась мысль, что PRIMADONNA S DE LUXE ECAM 28.464.M И ECAM 28.465.M даёт возможность тоже делать все эти рецепты что и ELETTA, просто не внесли это как особенность.

        Sergio27

        23 Дек 16 в 11:36

        Ответить

      • Дмитрий добрый вечер. Планирую приобрести вариант Delonghi ECAM 45.760 по очень привлекательной цене. Раннее размышлял и выбирал между двумя моделями данной и DeLonghi Magnifica ESAM 4500. Скажите пожалуйста, как эти модели по надежности, и какие у данных моделей слабые места? Спасибо.

        Евгений

        27 Дек 16 в 00:32

        Ответить

        • в среднем 4500 будет надежнее из-за более крепкого привода заварника. но это имеет значение, если её нормально так нагружать от 10-20 порций в сутки.
          слабые места как у всех делонги — заварники и термоблоки, без специфики. в обеих (в ecam важнее) заварники надо мыть, смазывать, не скупиться на декальцинацию, если только вода не обратноосмотическая.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Дек 16 в 11:18

          Ответить

  17. Дмитрий, вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, у Delonghi ECAM 45.764 один термоблок? В отличие от 28.464. И кроме Long чем машины отличаются? 28.464 выше классом, я так понимаю? Спасибо Вам за такой замечательный сайт!

    Дмитрий

    10 Янв 17 в 14:51

    Ответить

    • он там такой же, двойной. кроме long есть еще пара молочных программ на кнопке milk menu. класс 28.464 выше только из-за полностью стального корпуса, а так 45.764 получается даже более функциональна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 14:09

      Ответить

  18. Здравствуйте Дмитрий! Посоветуйте пожалуйста что лучше выбрать SAECO HD8922/09 (40300 р.) или DeLonghi ECAM44.660 (42600 р.) у нас цена на них приблезительно одинаковая, но больше интересует функционал, в магазине советуют Saeco т. к. мощность больше, сказали в DeLonghi ECAM44.660 если чашка будет побольше буду пить холодный кофе… так ли это? Спасибо

    Jevgenija

    16 Янв 17 в 15:35

    Ответить

    • нет, не так, delonghi в принципе готовит горячее, если выставить макс темп у обеих.

      у делонги есть регулировка высоты молочной пены и спец функция для американо, плюс больше баки для воды/зерна, остальное аналогично, но я бы брал саеко, ибо эти 2 функции мне не нужны, а саеко я больше люблю. если эти функции акутальны, то берите делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 12:11

      Ответить

  19. Здравствуйте. Помогите сделать выбор между ECAM 44.624 и ECAM 350.15. Есть ли у ECAM 350.15 пониженное давление для американо? Объем емкости для воды и бункера для кофе не важен. При разнице в цене в 2000р есть ли какие то особые различия, на которые стоило бы обратить внимание? Бюджет до 40000р. Употребление кофе примерно 10 чашек в неделю.

    Олег

    23 Янв 17 в 00:20

    Ответить

  20. Здравствуйте, Дмитрий! Выбираю по Вашим обзорам кофемашину. Выбор делаю межлу Делонги 45.760W или 28.465М. Не могу определиться, насколько нам нужна функция американо. Муж пьет дома кофе из турки или американо в кафе. Но думаю в кофемашине он не захочет заморачиваться с добавлением горячей воды. Меня интересует получится ли подобие американо, если при заданной крепости кофе задать 120 или 180 мл воды? Где то читала, что такой кофе даже горче эспрессо, т.к. вся порция воды проходит через кофейную таблетку.
    Такой режим приготовления кофе в Делонги будет на выходе давать примерно то же, что лунго или кофе крема у Саеко?
    Рассматриваю еще Саеко Пикобариста, как более дешевый вариант, но в нем не нравится отсутствие подогрева чашек (кстати а сколько времени требуется примерно, чтобы они нагрелись на активном подогреве?) И еще хочется иметь насадку-панарелло, чтобы готовить какао.

    Ольга

    25 Янв 17 в 18:53

    Ответить

    • что-то я потерял нить мысли, но в общем смысл такой, что лунго более 100 мл да, горький и вообще невкусный. поэтому если муж таки пьет американо, то или разбавлять водой или спецфункция будет актуальна и лучше будет 45.760.

      про время подогрева чашки не подскажу, не засекал. я в домашних условиях как-то больше горячей водой…

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 10:12

      Ответить

  21. Спасибо)

    Ольга

    27 Янв 17 в 23:19

    Ответить

  22. Здравствуйте Дмитрий! Выбираю между тремя моделями: Delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.764.W — Delonghi ECAM 25.462 — DeLonghi ECAM 350.55.B. Что посоветуете приобрести?

    Юрий

    26 Фев 17 в 18:57

    Ответить

    • Или первую, или третью, вторая всем проигрываем им.
      Из первой и третьей выбирать надо так: если важен внешний вид, второй ручной капучинатор и активный подогрев чашек, то Eletta, если дополнительный пользовательский профиль и в целом чуть более гибкие настройки, то 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 17 в 14:28

      Ответить

  23. Дмитрий и другие не равнодушные участники, добрый день, уже несколько дней пытаюсь найти список языков поддерживаемых в моделях 45.760 W, 45.764 W, 45.766 W, такая информация отсутствует или плохо ищу. Допустим есть ли в модели 764 испанский или арабский язык или в модели 766 русский ?

    Петр

    13 Мар 17 в 17:01

    Ответить

    • дело в том, что я общался почти исключительно с машинами, которые официально поставляются на наш рынок и русский там есть. Искать другие языки, особенно, не английский, мне никогда и в голову не приходило. При этом на разные рынке могут поставляться разные модификации и там может отсутствовать какой-то язык, конечно. Но полные списки языков даже в инструкциях не всегда пишут. Тут не буду врать и придумывать, просто не подскажу конкретику, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 11:12

      Ответить

  24. Здравствуйте,
    Подскажите, пожалуйста, дополнительная насадка панарелло в ECAM Eletta Cappuccino TOP (по удобству и качеству взбивания пены) лутше, хуже или такая же, как в Delonghi ECO 311.
    На данный момент пользуюсь именно Delonghi ECO 311 и ее насадка панарелло меня вполне устраивает. Хочу поменять на ECAM Eletta Cappuccino TOP, что бы иметь возможность делать молочные напитки не только в ручном режиме, но и нажатием одной кнопкой.

    Александр

    16 Мар 17 в 10:53

    Ответить

    • Еще посмотрел, что за такую же цену, как Ecam Eletta 45.760.W, у нас предлагают PHILIPS HD8854, у которой тоже есть панарелло (или, может, просто трубка для воды/пара). Интересно которым из этих апаратов лутше и удобней взбивать молоко.

      Александр

      16 Мар 17 в 14:06

      Ответить

      • вручную взбивать попроще будет у delonghi, но у неё капучинатор переставлять надо, а на филипсе всегда доступен, но взбивать надо научиться еще — там голый паровой кран.

        Дмитрий

        Дмитрий

        17 Мар 17 в 12:34

        Ответить

    • я не могу так точно сказать в сравнении, гарантий не дам, но в целом, нормально она взбивает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 12:25

      Ответить

  25. Здравствуйте подскажите пожалуйста. У нас кофе машина Delonghi ECAM 45.764.W и все работало прекрасно , сейчас перестала работать, звуки все издаёт а вода льётся снизу , кофе не наливает совсем ( в чем может быть проблема ?

    Диана

    22 Мар 17 в 11:43

    Ответить

    • причин масса, надо смотреть в сервисе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:17

      Ответить

  26. Добрый день,Дмитрий.Скажите пожалуйста что такое «золотой стандарт» — OKS 1110.

    Александр

    12 Апр 17 в 11:05

    Ответить

    • это смазка. «золотой» потому что сами производители её вкладывают в комплект к машинам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 17 в 11:25

      Ответить

  27. Спасибо.

    Александр

    17 Апр 17 в 12:00

    Ответить

  28. Добрый день,Дмитрий.Скажите пожалуйста если смазка та что комплекте закончится,какой можно смазывать.Солидолом можно.

    Александр

    17 Апр 17 в 12:02

    Ответить

  29. Здравствуйте Дмитрий !
    У вас очень интересные обзоры ! У меня есть вопрос , надеюсьвы сможете мне помочь ) Хочу купить кофемашину с автоматическим и ручным капучинатором, что бы и нажатием одной кнопки у меня было латте к примеру и что бы я могла делать латте арт тоже иногда . Какую машину вы можете посоветовать ? ( до 1200 евро , цены по Европе ) Просто я уже смотрела два обзора кофемашин Delonghi , у которых два капучинатора , и там показывают что вручную молоком взбивается не так как надо и латте арта не выйдет (

    Анастасия

    19 Апр 17 в 22:31

    Ответить

    • ну оно там взбивается более-менее нормально. Eletta с двумя капучинаторами как раз рабочий вариант. У Saeco Exprelia и Xelsis взбивать ручным сложнее. Лучше варианта кофемашины с 2 капучинаторами для дома не могу вспомнить. Есть коммерческие варианты, типа Saeco Aulika Focus с 2 капучинаторами, но она для дома большая, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Апр 17 в 11:11

      Ответить

  30. Спасибо.Всё подробно написано.

    Александр

    21 Апр 17 в 10:48

    Ответить

  31. Скажите, пожалуйста, как на ней делать эспрессо? Это какой режим?
    И еще, у кого есть родные Делонги термочашки, их размеры соотвествуют напиткам? Например, режим Латте Макиато до конца наливается в чашку для Латте Макиато? И так же с напитком капучино в термо чашку для капучино.

    Спасибо

    Алик

    12 мая 17 в 21:42

    Ответить

    • Эм… эспрессо — это по умолчанию на кнопке, где нарисована одна чашка. Объем настраивается клавишей, где две чашки, одна полупстая, вторая полная. А вообще инструкция прикреплена под обзором.

      По фирменным чашкам Delonghi не подскажу, никогда их них не пил.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 в 09:15

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ.
        В инструкции нет ни слова про эспрессо и в параметрах этой машины нет ни слова про это. Есть просто кофе, есть маленькая чашка, нормальная, большая и очень большая. Что из этого является эспрессо?

        Спасибо

        Алик

        17 мая 17 в 10:23

        Ответить

  32. Дмитрий здравствуйте.Выше в коментариях,вы пишите что у 45.764 два термоблока.Это точное информация?Я что то в инструкции такого не нашёл(может плохо смотрел).
    И что даёт кофемашине наличие двух термоблоков?

    Андрей

    3 Июн 17 в 15:55

    Ответить

    • точно. наличие двух термоблоков даёт то, что переключение режимов «варка кофе», «подача пара» (взбивание молока) происходит почти мгновенно с одного на другой и обратно + чуть лучшую термостабильность, потому что термоблок на кофе не перегревается/охлаждается, а держит примерно одну температуру.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:21

      Ответить

      • Ясно.Спасибо большое за разъяснение.Заказал Eletta Cappuccino TOP.Надеюсь после 8 лет использования Krups xp7240,почуствую разницу)

        Андрей

        5 Июн 17 в 15:40

        Ответить

  33. Здравствуйте. Помогите сделать выбор между ECAM 45.766 и ECAM 350.55.
    разница в цене 50 евро. какую лучше взять?

    Ibragim

    6 Июн 17 в 13:35

    Ответить

  34. Дмитрий а почему Вы посоветоваои Ибрагиму 350.55 если разница в цене он пишет всего 50евро между 45.766 ? Ведь 45.766 намного серьёзнее и дороже, а там где он видел скорее всего на неё скидка.

    Артур

    6 Авг 17 в 03:32

    Ответить

    • Прежде всего я ему посоветовал обратиться сюда https://101kofemashina.ru/faq/#faq11, другими словами, оба обзора есть, нужно самостоятельно прочитать и решить. Если человеку не нужен второй, ручной капучинатор и активный подогрев чашек (а большинству это не нужно как раз), то 350.55 на самом деле более функциональна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 17 в 10:17

      Ответить

  35. Вдруг кому пригодится.
    Сейчас в Мвидео можно взять 44.620 за 34990, на сайте их нет, но в магазинах остались(по артикулу 20029435 её можно заказать через горячую линию).

    Как по мне, так отменный аппарат за эти деньги. До этого был Bosch tca 5309, так delonghi сильно тише, да и варит повкуснее.

    Дмитрий

    6 Авг 17 в 11:05

    Ответить

  36. А хорошо-ли когда кофемашина при промывке систем в конце работы так сильно и долго испускает пар, как например Мелита Бариста. Как-то это смешно и непривычно в отличии от других. да и очень шумная на мой взгляд эта модель.Сужу по видео в инете и не знаю брать или нет. Ещё рассматриваю Бош 60729 и Делонги 350.55, но что-то она дороговата (55т.р.),да и контейнер встроеный мне не импонирует.Ещё Мили понравилась, но у неё за такую цену (79т.р.) жернова стальные. Может они более лучшей конструкции чем у Делонги ? Большое спасибо Дмитрий, если можно ответьте на мои вопросы.

    Артур

    8 Авг 17 в 13:22

    Ответить

    • они все промываются аналогично. испускает пар при промывки молочной системы, все так испускают. Странно, что вы пишите, что Делонги 350.55 за 55 дороговата, а вы Мелитту Баристу дешевле нашли? Просто Мелитта Бариста еще дороже обычно. Если дешевле 55, то ей конкурентов нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 08:09

      Ответить

  37. Я в смысле что для этой Делонги (350.55) эта цена на мой взгляд большая, а для Мелиты Баристы Т (нашёл за 64) более приемлема. Мелита гораздо интереснее, с точки зрения технических наворотов и кофе с неё уверен вкуснее. Но шипит она, на мой неопытный взгляд, намного больше при промывке чем эта Делоги, Миле, Гаджиа ( Академия) И ряд других. А вот Филипс 8828/09 совсем или почти не шипит. Может это плохо ? Слабее или упрощённее промывка-продувка ?

    Артур

    19 Авг 17 в 02:24

    Ответить

    • про шипит вы «не парьтесь» — они примерно одинаково делают это все, что 8828, что мелитта, что академия.

      по поводу выбора академии или мелитты басиста т — это сложный вопрос, если вы сами четко не понимаете, что вам надо. я вот из вашего описания не понял. Машины разные, да.

      Если просто «круче» по функциям, то это мелитта. Особенно, если речь про молочные напитки, потому что молоко в кофе сильно отличается от кофе в молоко. Если про черный кофе, то Аккадемия — настройки времени предсмачивания и высоты кофейной пенки дают больше возможностей для экспериментов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 17 в 09:51

      Ответить

  38. Даа, выбор сложный. Мне нравятся и молочные напитки с кофе и отдельно разный кофе, под настроение короче. Главное чтоб было качество и кофе и молока. Кофейная пенка это тоже очень круто, но к сожалению Филипс 8828/09 похоже не очень хорошо умеет делать густую кофейную пенку. Я бы ещё рассмотрел Крупс EA8808, ради эксперемента, кофе то с неё говорят очень даже вкусный и ценник нашёл приемлемый 46500р. Вот не понял, там есть крутилка на диспенсере, для регулировки кофейной пенки или для регулировки молочной пенки ? Про несъёмный и особенный запатентованный кофейно-варочный гидравлический блок я знаю, тем интереснее сколько он прослужит в хороших руках. Всё-таки европейская фирменная вещь от старого известного бренда.

    Артур

    21 Авг 17 в 23:30

    Ответить

    • крутилка у 8808 на диспенсере регулирует высоту молочной пены.
      по вкусу он варит примерно также, как все, но точно ничего особенного.
      выбор за вами, но я крупс не советую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 18:32

      Ответить

  39. Но я бы всё-таки сказал что Крупс, именно 8808- варит лонго покрепче, так как смотрел немецкое видео, где было как раз одновременое сравнение модели Крупса 8808 и Делонги 22.110 Там на видео видно в стаканчиках один и тот же кофе, и у Крупс гораздо темнее, а значит крепче. А вот и видео:https://www.youtube.com/watch?v=6-lkiGrH024 Чем то эта модель меня зацепила, вот нравится и всё тут, захотелось приобрести, если ценник не повысится, но это только в одном месте, ещё непроверенным мною.

    Артур

    25 Авг 17 в 21:33

    Ответить

    • видео, это, конечно, хорошо, но я вот не силен в немецком, что говорят — непонятно, а из картинки не очевидно, усредняли ли помол и крепость (зерно уж наверное все-таки из одной пачки, иначе это вообще бессмысленно). а усреднить помол и крепость на этих моделях крайне сложно, ибо у делонги
      13 степеней помола и многоступенчатая тонкая настройка крепости, а у крупса — 3 степени помола и 2 крепости.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Авг 17 в 09:37

      Ответить

  40. Дмитрий здравствуйте.У меня в наличии Delonghi Eletta Cappuccino TOP. Когда очищаю контейнер от жмыха,обратил внимание,что сам жмых собирается не в виде спресованных таблеток,а просто кучкой.
    Почему так происходит и надо ли что то менять в настройках?

    Андрей

    27 Авг 17 в 23:23

    Ответить

  41. Добрый день, Дмитрий. Подскажите, ECAM 45.764 готовит «правильный» капучино или наливает кофе после молока?

    И еще, если сравнивать по уровню шума делонги в металлических корпусах и бюджетные филипс/саеко у которых более тихие керамические жернова, кому отдадите предпочтение?
    Спасибо!

    Иван

    30 Авг 17 в 20:50

    Ответить

    • Кофе после молока.
      Делонги в металле — одни из самых тихих вообще. В этом плане керамические жернова не дают такого эффекта, как металлический корпус и лучшая шумоизоляция. https://101kofemashina.ru/faq/#faq17

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Сен 17 в 09:28

      Ответить

  42. А вот у компании Крупс модель 8808 считается лучшей, несмотря на то что они упрямо продвигают активную рекламу и промоушен более новой и очень странной и дорогой модели, которая на мой взгляд не заслуживает такого пристального внимания, и скорее всего не станет бестселлером в мире кофеманов из за своей экстраординарной и сложной консрукции капучинатора. Я считаю что некоторые, более редкие модели кофемашин стоит покупать, даже если они не очень популярны, но цена на них снижена в связи с периодическими акциями и распродажами. Я конечно говорю об известных европейских брендах, таких как Крупс или Мелита. Например модель 8808 вполне стоит 45-47т.р.,но совершенно не стоит 60-65т., как её продают многие магазины, а за модель Мелита Варианза CSP можно отдать 49-52т.р., но никак не более 55 и даже свыше 60т.р., как хотят получить за неё большинство известных сетевых магазинов.

    Артур

    31 Авг 17 в 03:11

    Ответить

  43. Пользуюсь такой уже несколько месяцев, модель 45.766. Вкус кофе проявляется плохо, хотя ставлю настройку очень крепкий. Пьем молочные напитки и кофе чувствуется плохо. До этого была недорогая Саеко и там кофе чувствовался сильнее. Жмых выглядит правильно. Сегодня в одну чашку сделал двойной кофе (как для двоих) и молоко и при этом вкус кофе был слабый. Кофе арабика Мелита, но до этого пили Лавацца, но все равно вкус был слабый. Настройки кофемолки заводские. Немного в недоумении мы…

    Алик

    23 Сен 17 в 13:24

    Ответить

    • А помол? Насколько я помню, заводские настройки помола выше среднего стоят, попробуйте уменьшать его

      Артём

      23 Сен 17 в 13:27

      Ответить

      • Помол стоит на 5ке. Попробуем, спасибо!

        Алик

        23 Сен 17 в 13:36

        Ответить

  44. Здравствуйте!
    Спасибо за отличный сайт. Неделю уже читаю….
    Прошу совета: что выбрать De Longhi ECAM 45.760.W за 58000руб. или DeLonghi ECAM 28.465.M за 67000руб(цены смотрю по Вашим ссылкам)
    Насколько я понимаю, обе машины в стальном корпусе, соответственно менее шумные, что в пластмассовом.
    Любим капучино с высокой плотной пенкой, горячий шоколад и кофе тоже желательно погорячее. В семье 4 человека, когда гости — все тоже хотят кофЭ:)

    Ольга

    5 Окт 17 в 19:08

    Ответить

    • Итоговый продукт у них одинаковый, разве что у первой есть спецрежим для американо, а вторая все же полностью в стали — смотрится еще чуть солиднее. Но я бы брал первую, еще и дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:37

      Ответить

  45. Доброго дня! Давно выбираю кофемашину, всю жизнь пользовался рожковой+пресованный лавацца. Не могу определиться между Philips EP4050, Delonghi 45.764 и ECAM 353.75.W
    Ценник и габариты опускаем. Кофемашина на 2 человек, я люблю максимально крепкий эспрессо, жена-любой кофе с молоком:)
    поэтому «правильный» капучино наверное не принципиален.
    Пользовательские профили использовать вряд ли будем

    Правильно ли я понимаю, что 45.764 тише работает, чуть быстрее делает молочные напитки за счет двух помп и в принципе все?
    К интерьеру и по удобству белые ECAM подходят идеально.

    Иван

    6 Окт 17 в 16:54

    Ответить

    • 45.764 действительно тише работает, но молочку делает также, у всех помпа одна. В принципе, 4050 пока переоценена, бо новинка. Из оставшихся выбор прост, 45.764 тише, красивее, есть второй капучинатор и активный подогрев чашек, у второй больше рецептов и второй профиль.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:53

      Ответить

  46. Спасибо Дмитрий за ваши советы. Купил 45.766в, за 670€. Покупкой Ооочень доволен ( супруга на седьмом небе от счастье кофейно-молочных напитков).Выбирал:большие объемы воды и зерен, два капучинатора, активный подогрев,металл.отделка ( потише работает) , хороший дисплей и кнопки , на руском языке . А вот инструкции, только на англ. и немец. Дмитрий , может подскажите , где найти на русском , уж больно долго и муторно переводить . Заранее благодарен

    Andrey

    26 Окт 17 в 16:09

    Ответить

    • у меня под обзором не смотрели? в формате pdf качайте на здоровье.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:57

      Ответить

  47. Здравствуйте!Что скажите насчет аппарата kaffit kft1601 pro, хотим в маленький офис, ваше мнение? Ну или посоветуйте пожалуйста, какой выбрать.
    Кофе пьют минимум 15-20 чаш\день.Редкое приготовление капучино(нужен автомат или полуавтомат).

    Maksim

    30 Окт 17 в 09:10

    Ответить

  48. А чем отличается 45.766 от 764? Спасибо

    Марина

    11 Ноя 17 в 13:13

    Ответить

    • рынком сбыта, 766 в России не будет иметь гарантию

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 17 в 10:55

      Ответить

  49. Здравствуйте.Спасибо за сайт.Не могу выбрать между DeLonghi Eletta 45.760W (52500),DeLonghi ECAM 350.75 (55200),Saeco HD 8928/09(40000). Важен внешний вид:(красивая, серебро), тихая,надежность, простота в обслуживание. 3-4 чашки в день.В основном американо и молочные напитки.
    Online-помощником пробовал.Важно ваше мнение.Сейчас рожковая Saeco с капучинатором,которой уже лет 12.Ни когда не декальцинировал. Надоело делать капучино по 3-4 чашки за раз.Захотелось автоматизировать процесс.
    Спасибо большое!

    Дмитрий

    13 Ноя 17 в 22:43

    Ответить

    • Если важно американо, то лучше откинуть Saeco 8928 — у неё нет спец программы для американо, придется делать в два подхода, эспрессо + горячая вода. Хотя разница в цене ощутимая, тут вы сами решайте.
      Если важен внешний вид и тишина, то тут однозначно DeLonghi Eletta 45.760W — самая стильная (хотя это субъективно) и тихая.
      Функционально 45.760W немного проигрывает 350.75 в том плане что нет дополнительного пользовательского профиля и чуть меньше удобна настройка объема напитка.
      Простота обслуживания, как и надежность у этой троицы одинаковая.
      По вашим вводным я бы рекомендовал DeLonghi Eletta 45.760W.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 17 в 09:52

      Ответить

      • Спасибо большое за профессиональный и оперативный ответ.

        Дмитрий

        14 Ноя 17 в 15:41

        Ответить

  50. Здравствуйте, неделю назад купил кофемашину DeLonghi 44.664.
    Все работает отлично, без нареканий. Кофе делает отличный. Появилась надпись «удалите накипь», не слишком ли рано она появилась? Пользуюсь всего неделю, установлен фильтр для смягчения воды. Кофе пьем всей семьей довольно много и часто, где то по 30 кружек в день, в настройках установлен уровень жесткости воды максимальный. И еще один вопрос. Сегодня пришел домой и увидел надпись на дисплее «идет выключение, пожалуйста подождите»,она зависла в таком положении и ни на одно нажатие кнопок она не реагировала, пришлось выключить ее тумблером сзади и включить, только после этого она развисла и я смог ее выключить и потом включить, что это было и стоит ли беспокоиться? Все таки кофемашина не дешевая

    Александр

    24 Ноя 17 в 18:23

    Ответить

    • «где то по 30 кружек в день, в настройках установлен уровень жесткости воды максимальный» — итого после примерно 200 порций, да, это нормально, примерно так и есть как раз.

      про зависание, в целом, это не критично и такое бывает. Если редко, то и Бог с ней, если зачастит, то надо разбираться. Пока понаблюдайте дальше.
      Как вариант, который стимулирует подобное зависание, во время выключения вода в баке опустилась ниже уровня предупреждения, машине бы дать сигнал что мало воды, но она уже выключается, ну и зависает — не знает что делать дальше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 16:13

      Ответить

      • И еще один вопрос. В это кофомашине отсутствует функция доппию+ , возможно ли как то в ручную настроить её, уровнем крпести, объемом напитка, чтобы получился кофе такой же как доппио+ ?

        Александр

        29 Ноя 17 в 22:17

        Ответить

        • doppio+ = две порции эспрессо (кнопка 2 порции) объемом 60 мл в одну чашку.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Дек 17 в 11:03

          Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: