101Кофемашина.Ру

DeLonghi ECAM 650.85 / 650.75 / 650.55 PrimaDonna Elite – прошлый флагман бренда

комментарий 401↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ о версии ECAM 650.85 ↓

Топовая DeLonghi ECAM 650.85 побывала у нас на долгосрочном тесте: читайте в подробном дневнике


В 2016 году заслуженный флагман бренда Delonghi ESAM 6904 уступил, наконец, насиженное место преемницам – кофемашинам серии PrimaDonna Elite. В этой новой линейке сплелись все лучшие черты как упомянутой выше 6904, так и другой не менее примечательной модели Delonghi ECAM 45.764.

В РФ серия PrimaDonna Elite включает на момент лета 2017 года три модели: Delonghi ECAM 650.85, Delonghi ECAM 650.75 и 650.55.

Самая распространенная и популярная Delonghi ECAM 650.75.MS отличается от более дешевой ECAM 650.55.MS только сенсорным 4,3” экраном (против несенсорного 3,5”, которому аккомпанируют 14 сенсорных кнопок ) и наличием в комплекте отдельного кувшина для приготовления горячего шоколада. Отличия старшей 650.85 более существенны и расписаны мною в конце обзора. Но её отличия — чисто бонусы, к варке классических видов кофе отношения не имеют.

Все остальные же функции строго идентичны у всей троицы, так что далее в обзоре я рассматриваю модель 650.75. Повторюсь, младшая «получилась» выбрасыванием функции горячего шоколада и заменой сенсорного экрана на меньший несенсорный с клавишами.

Сравнение Delonghi ECAM 650.75.MS с ECAM 650.55.MS

Шесть пользовательских профилей, плюс отдельный «гостевой»

Итак, De Longhi ECAM 650.75 вобрала всё лучшее, что придумали в компании за историю создания своих кофемашин. От прежней топовой модели взяли шесть пользовательских профилей, плюс ввели отдельный профиль «Гость», в котором жестко прошиты только заводские рецепты для всех напитков. Гостевой профиль можно использовать не только для гостей, но и когда все остальные персональные профили уже кастомизированны, а хочется вспомнить «оригинальные» рецепты напитков.

Сохраненные рецепты для каждого члена семьиДля каждого из шести профилей можно настроить 14 напитков (считая горячую воду/молоко) и еще придумать шесть своих на их базе. Итого в памяти кофемашины может храниться до 120 настроенных рецептов + 14 заводских в профиле «Гость». Это рекорд.

Барабанная дробь! Машина умеет готовить правильный капучино, сначала подавая эспрессо в чашку, а уже сверху – взбитое молоко.

Базовая раскладка рецептов, которая показывается в карусели на домашнем экране, представлена следующим набором:

  1. Эспрессо
  2. Кофе – который Лунго на самом деле
  3. Доппио+ – спецпрограмма двойного эспрессо за один помол с максимальной крепостью и прерывистым предсмачиванием — для более насыщенного результата.
  4. LONG – имитация американо, спецпрограмма с технологией понижения давления в заварочной камере и более длительной экстракции, помпа работает секунду через секунду, готовится за 2 помола.
  5. Капучино – треть молока, треть молочной пены и треть эспрессо сверху
  6. Капучино+ – капучино как выше, но на основе Доппио+
  7. Латте макиато – молоко, кофе, пена слоями, объемом до 220 мл, по сути, тоже самое, что обычный капучино, только объем больше
  8. «Капучино микс» – на самом деле настоящий капучино, когда машина готовит сначала кофе, а потом добавляет в него взбитое молоко. Первая и одна из двух моделей бренда, которые это умеют (вторая — новинка 2017 года — Delonghi ECAM 510.55). Не иначе, лавры Мелитта Бариста не давали покоя. Алилуя!
  9. Эспрессо макиато – немного молока с пеной, сверху — порция эспрессо
  10. Латте – 3 порции молока без пены и сверху порция эспрессо
  11. Флэт Уайт – лунго, а сверху двойное молоко и немного пены
  12. Горячий шоколад – этой программы нет у младшей Делонги 650.55.MS
  13. Горячее молоко
  14. Горячая вода
  15. Пар  для вспенивания молока вручную. Эта же программа будет полезна для приготовления РАФ-кофе.

Таким образом, можно констатировать, что Делонги сделали кофемашину, которая знает правильную последовательность добавления ингредиентов в чашку, то есть когда надо лить сначала кофе, а уже потом молоко. В базовом наборе рецептов таких напитков два — Капучино Микс и Флэт Уайт.

Горячий шоколад в одно нажатие (только у Delonghi 650.75)

DeLonghi ECAM 650.75 Hot Chocolate. Приготовление горячего шоколада или какао - редкая функцияОт предшественницы досталась и функция варки горячего шоколада, для чего в комплекте идет отдельный кувшин с магнитным венчиком. Какао-кувшин устанавливается на то же место, что и молочник для капучино/латте. В этом месте на уровне подставки для чашек расположен управляемый машиной магнит, который разницей потенциалов приводит в движение венчик в кувшине — там тоже маленькие магниты. Венчик крутится — напиток перемешивается а пар в данном случае только нагревает содержимое, не взбивает. Для варки можно использовать молоко или воду, плюс соответствующий порошок, можно обычное какао.

Сначала необходимо налить холодное молоко (из холодильника) или воду до определенной риски (1 или 2 чашки), потом засыпать 2 или 4 мерные ложки (25 или 50 грамм соответственно) шоколадной смеси. Перед началом приготовления, в меню, есть регулировка консистенции напитка (3 степени), но это актуально, только если в смеси есть загустители. С какао, например, этот выбор будет бесполезен. После этого буквально через пару минут горячий шоколад будет готов для розлива по чашкам.

Как и ранее, главный нюанс – необходимость чистки этого кувшина, что при отсутствии посудомоечной машины может быть достаточно трудоемко. Настолько трудоемко, что лично я считаю – куда проще использовать для получения горячего шоколада ручной капучинатор – панарелло, благо он тут тоже есть.

Два капучинатора: автоматический с термокувшином и ручной для латте-арта

Как другие топовые модели бренда, Делонги ПримаДонна Элит поставляется с двумя молочными капучинаторами: автоматическим с термоизолированным кувшином с двойными стенками и ручным с насадкой панарелло.

Следовательно, молочно-кофейные лакомства можно готовить не только в полностью автоматическом режиме, используя комплектный молочник, но и вручную. Вы спросите, а зачем это нужно? Возможно, вы захотите поэкспериментировать, все-таки вручную взбить пену можно куда разнообразнее. Плюс – попрактиковаться в латте-арте. Плюс – взбивать молоко с какао для получения горячего шоколада, вымыть питчер (или просто большую чашку) заметно проще, чем комплектный какао-кувшин.

По сути в кофемашина DeLonghi ECAM 650.75 есть три сменных капучинатора: автоматический для взбивания молочной пены для кофе, ручной (также для пены для кофе) и специальный кувшин, готовящий горячий шоколад (какао).

По сути в кофемашине DeLonghi ECAM 650.75 есть три сменных капучинатора: автоматический для взбивания молочной пены для кофе, ручной (также для пены для кофе) и специальный кувшин, готовящий горячий шоколад (какао).

Молочный кувшин примечателен термоизоляцией, которая достигается двойными стенками сосуда. Соответственно, молоко из холодильника нагревается не так быстро. Можно ненадолго забыть вернуть молочник в холодильник без опасения преждевременного скисания содержимого. Но имейте в виду, в любом случае, молочная пена взбивается лучше всего при температуре молока в районе 5 градусов.

Главная инновация: DeLonghi Coffee Link – готовьте эспрессо или капучино на расстоянии, со смартфона!

Delonghi PrimaDonna Elite – как ECAM 650.75, так и ECAM 650.55 – первые модели бренда со встроенным модулем беспроводной связи Bluetooth 4.0 LE. Он позволяет управлять кофемашиной на расстоянии, со смартфона или планшетного ПК на базе iOS 7 и выше или Android 4.3 и выше. Для этого в AppStore или Google Play необходимо скачать фирменное приложение Delonghi Coffee Link. Есть ограничение, одновременно к кофемашине может быть подключено одно устройство по Bluetooth. Для подключения другого, первое необходимо отключить.

Мобильное приложение для кофемашина DelonghiПриложение повторяет почти в полной мере все возможности панели управления самой кофемашины: настройка и запуск на приготовление любого напитка, сервисные функции, статистика использования. Но кое-что оно имеет сверх. В нем вы найдете подробные инструкции и ответы на самые разные вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе эксплуатации. А если готового ответа нет, то через приложение можно напрямую связаться со службой технической поддержки Делонги.

Через Coffee Link, также как и с панели управления, можно создавать собственные рецепты в дополнение к имеющимся, по 6 рецептов для каждого из 6 пользовательских профилей. В рецепте гибко настраиваются все параметры: крепость, количество молока и кофе, температура (но температура, как и с панели управления самой машины, выставляется сразу для всех профилей и напитков. то есть это единая установка). Это достойный ответ Saeco GranBarista, которая еще пару лет назад предложила подобный функционал беспроводного управления. Причем Делонги наносит серьезнейший удар, у Саеко была поддержка только планшетных компьютеров.

Личное мнение по подобному функционалу у меня не изменилось со времен ГранБаристы. В любом случае, подставлять и забирать чашку надо около машины. Соответственно, подобные функции действительно полезны только в том случае, если у вас есть, кому этим заниматься.

Реальные кейсы использования мне видятся только такие: машина у секретаря и там всегда стоит чашка под диспенсером. Вы отправляете «заказ» на машину через смартфон, секретарь, увидев, что процесс закончился, приносит вам напиток, ставит чистую чашку под носик раздачи. Аналогичный вариант – в большой квартире или доме, вместо секретаря дети или верная супруга, а еще тёща подойдет! И третий вариант, настраиваете машину на автоматическое включение утром перед пробуждением, ставите с вечера чашку под носик и прямо из кровати через телефон запускаете приготовление бодрящего эспрессо.

А что досталось от Delonghi 45.764?

Я отметил в начале обзора, что описываемая кофемашина Delonghi ECAM 650.75 Prima Donna Elite вобрала плюсы не только прошлого флагмана, но и некой другой модели.

Так вот от Delonghi Eletta Top (это и есть ECAM 45.764) достался ни много ни мало, корпус со всей механической начинкой! То есть ПримаДонна Элит базируется на технической платформе Элетты, повторяя все её внутренности почти на 100%:

  • Стальная жерновая кофемолка с 13 степенями помола.
  • Компактный, съемный заварочный блок CRF. Собственно, такой же, как у всех кофемашин серии ECAM, да и в принципе всех Делонги.
  • Аналогичная помпа на 15 бар и проточный двойной термоблок, мощностью 1450 Вт.
  • Те же емкости для всего: для воды – 2 литра, для зерен – 400 г, для кофейных отходов – на 14 порций.
  • Та же система вспенивания молока LatteCrema (не верьте, если вам говорят, что у 650.75 какая-то «уникальная»).
  • Активный подогрев чашек.
  • Корпус правда сделали полностью металлическим, что еще улучшило и без того отличную шумоизоляцию. ПримаДонна Элит работает тише ESAM 6904. Но! Если сравнивать 650.xx с конкурентами в топовом классе, она отнюдь не самая тихая.
  • Диспенсер, то есть носик раздачи, взяли от ECAM 28.465, под него влазят чашки высотой до 14 см и есть светодиодная подсветка.

Вердикт отзыва о Delonghi ECAM 650.75 и 650.55

Тут в одном видео на ютубе, типа обзоре Delonghi PrimaDonna Elite, почти с первых слов сравнили Delonghi с Apple. И я подумал, что это очень точно. Если вы уважаете технику из Купертино, то должны с особым вниманием рассмотреть именно эту кофемашину к покупке: сногсшибательный внешний вид, безукоризненная сборка, максимальная тишина, большой качественный экран с захватывающей анимацией, беспроводные технологии на острие прогресса, продуманное мобильное приложение в придачу.

Ну и конечно, куча персонализируемых напитков в одно нажатие. Причем разобравшись в меню и проведя настройку под себя, можно дальше все делать на расстоянии, лишь касаясь своего смартфона, благо, он же всегда при вас!

Но кроме удаленного управления, машина уникальна для бренда тем, что умеет в автоматическом режиме готовить правильные напитки с молоком: капучино и Flat White, наливая в чашку сначала кофе, а уже потом молоко сверху.

Тем не менее, надо трезво понимать, что классические напитки — например, эспрессо — эта кофемашина будет готовить ровно такие же по вкусу, как и более дешевые модели линейки ECAM (см. подробнее частый вопрос №1).

Старшая модель серии — Delonghi ECAM 650.85.MS PrimaDonna Elite Experience — плюсом настоящий американо, чай и холодный кофе

Принадлежности для PRIMADONNA ELITE EXPERIENCE ECAM 650.85.MS

Для «старшей» Primadonna elite experience ECAM 650.85.MS в комплект положили дополнительный венчик для приготовления холодных напитков.

Она отличается от более популярной, «средней» Delonghi ECAM 650.75, четырьмя вещами:

  1. Программой правильного американо, когда машина разбавляет порцию эспрессо горячей водой. На мой взгляд это самый важный плюс, потому что имитация LONG — это несколько другое.
  2. Выделенная функция для чая с выбором из 4 температур: травяной, белый, зеленый, черный. Точные значения в градусах не подскажу.
  3. Новая программа «Холодный кофе», для чего в комплекте идет дополнительная принадлежность «AERO STIRRER» — специальная насадка в кувшин для какао. Это тоже механический венчик с магнитами, но еще и с пружинкой по периметру для взбивания, а не просто перемешивания содержимого. Сначала в кувшин вы наливаете обычный эспрессо, туда же кладете кубики льда и добавляете сахар по вкусу, а потом кувшин присоединяете к паровому крану и в нем механически все перемешивается и взбивается.
  4. Новая программа «Холодное вспененное молоко» — делается с помощью этой же новой принадлежности для молочного кувшина, взбивание идет не паром, пар как и с холодным кофе выше, вообще не подается, а венчиком с магнитами. В итоге молоко взбивается механически, как в отдельных пеновзбивателях-аэрочино.

Нужно ли вам это и стоит ли доплаты — каждый решает для себя сам. Но все подробности можете изучить в дневнике — топовая ECAM 650.85 побывала у нас на долгосрочном тесте. Понятно, что информация там актуальна и для младших модификаций.

Где купить Delonghi ECAM 650.85.MS в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Delonghi ECAM 650.75.MS в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Delonghi ECAM 650.55.MS в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 03/11/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 64. Средняя: 4,58)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ECAM 650.75:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 48 x 38 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два термоблока, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 400 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным термокувшином с регулировкой пены, плюс дополнительная насадка панарелло
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 6 профилей пользователей + профиль гостя на 14 заводских рецепта + 6 собственных, регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран: цветной 3,5” (у ECAM650.55) или цветной сенсорный 4,3” (у остальных), сенсорные кнопки, таймер включения, управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth)
Другие особенности: Спецпрограмма имитации американо LONG, спецпрограмма правильного капучино Cappuccino Mix, программа правильного американо (только у ECAM650.85), активный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций, функция горячего шоколада с отдельным кувшином (у ECAM 650.75.MS и 650.85.MS), функции для чая и холодного кофе/молока (у ECAM 650.85.MS)
Цветовые исполнения: Delonghi ECAM 650.85.MS и 650.75.MS – серебристый металл
Delonghi ECAM 650.55.MS – серебристо-серый металл, у всех есть немного пластика в отделке

Автор:

03/11/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

401 комментарий, из них 10 отзыва о Delonghi ECAM 650.75 со средней оценкой 4.3/5:

1 2 3 4
  1. Дмитрий, здравствуйте! Прочитал Ваши обзоры и «часто задаваемые вопросы», всё равно для себя не выяснил следующее.

    Хочу (хотел) приобрести Delonghi Primadonna 650.75, но за нормальные деньги её на данный момент нигде не нахожу: либо распродана, либо сильно накручена цена. Обратился к менеджерам Delonghi, они говорят, что в ближайших поставках этой машины нет, ссылаются на ситуацию с коронавирусом и предлагают купить за ~94000 рублей Delonghi ESAM 6904, утверждая, что у неё, в отличие от 650.75 полностью стальной корпус, нет (тут я с Вами согласен) ненужного управления со смартфона, а принципиальная разница лишь в давлении помпы и количестве заготовленных рецептов напитков. Правда всё это или нет? Есть ли существенная разница? Мелитту не рассматриваю (хотя бариста ох как хороша), так как Вы пишете, что они кислят, а я это дело очень не люблю… Может, есть что-то похожее за те же деньги (90000-120000), чтоб без кислости?

    Андрей

    1 мая 20 в 11:58

    Ответить

    • а вы почему именно 650.75, а не 650.55 хотите? кувшин для шоколада?

      что касается 6904, она больше и громче, но главное, у нее нет спецпрограмм правильного капучино и Doppio+, и если правильный капучино можно делать в 2 нажатия на любой, то doppio+ ничем не заменишь у них, но, возможно, вам оно и не нужно, гляньте расшифровку рецептов здесь https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/

      Похожее без кислотности например прямой конкурент Saeco Xelsis New — https://101kofemashina.ru/philips-vs-delonghi/#65075vs7683
      но у конкурентов не будет кувшина для шоколада, а без него надо просто брать 650.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 мая 20 в 15:34

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Заказал 650.55

        Андрей

        7 мая 20 в 09:48

        Ответить

  2. Добрый день,подскажите пожалуйста пью в основном только капучино,латте,и иногда латте макиато с сиропами.Как я понял из за сиропов придется брать модели с ручным капучинатором?Возможно посоветуете модели в цене от 30 до 50р?

    Антон

    1 мая 20 в 12:53

    Ответить

    • Сиропы добавляются просто в чашку, а не взбиваются вместе с молоком, так что ограничений нет для них. Если только вы не имеете в виду раф-ы, которые действительно взбиваются вместе с добавками — их на автоматическом капучинаторе нельзя, да. Если нужна с ручным капучинатором и при этом для молочки, то можете смело брать 1, 4 или 5 отсюда. У них отличия скорее в вопросе эспрессо — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, молоко взбиваит вполне удобно на любой из них.

      Плюс еще можно взбивать напиток с добавками на отдельном вспениватели — это запасной вариант, если не будет получаться на ручном капучинаторе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 мая 20 в 13:11

      Ответить

  3. Дмитрий, добрый день!
    Не нашел ответа на данный вопрос у Вас в рубрике Частые вопросы, поэтому решил написать.
    Хочу приобрести Delonghi ECAM 650.55.MS. Одним из гланых вопросов является вопрос стоимости эксплуатации.
    Вроде подходит по всем параметрам, но у меня вопрос по водяному/водному фильтру, который вставляется в кувшин/бак с водой кофемашины. Данный фильтр обязательно использовать? какие плюсы/минусы если его использовать и наоборот? Как часто его менять? И насколько происходит удорожание пользования кофемашиной, если его использовать?
    В общем, если коротко — нужен ли он?
    Спасибо заранее за ответ!

    Ильнур

    27 мая 20 в 20:11

    Ответить

  4. Дмитрий, добрый день! Читая Ваши характеристики кофемашин, отдаешь должное Вашим знанием, и Вашему отношению к тому что Вы делаете, уверена огромное количество людей когда либо советуясь с Вами по приобретению кофемашин,благодарны Вам за Ваше грамотное, четкое определение того или иного бренда, Вы молодец я преклоняюсь перед Вашими знаниями, удачи и успеха Вам!!!

    Наталья

    19 Июн 20 в 01:58

    Ответить

    • Выбирая Кофемашину для нашей семьи, я долго читала Ваши переписки / коментании, и поняла что сделала правильный выбор заказав Кофемашину Delonghi ECAM 650/55 MS и решила Вас поблагодарить. Спасибо!!!

      Наталья

      19 Июн 20 в 02:05

      Ответить

  5. Дмитрий, и все таки какой аппарат надежнее и проще в применении/использовании, больше готовим молочный кофе, приобретаю для Крыма или Jura E8 или Delonghi EСAM 650/55 MS, заранее спасибо!

    Наталья

    19 Июн 20 в 07:58

    Ответить

    • У Jura встроенный заварник, у Делонги съемный. «В моменте» проще Jura — заварник не нужно снимать, промывать раз в неделю, смазывать раз в полгодика-год, но Юру рекомендуется раз в 1-3 года отдавать на техобслеживание с разборкой, чтобы почистить внутренности — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3 и есть подозрение, что в Крыму с ТО Юры могут быть проблемы. То есть если речь именно про надежность, а бы как раз делал поправку на Крым, и ремонтопригодность поставил выше условной надежности, а ремонтопригодность у Делонги в ваших реалиях мне кажется должна быть существенно выше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 20 в 14:22

      Ответить

      • Спасибо огромное! Вы подтвердили мой выбор.Удачи Вам во всем и во всех Ваших делах!

        Наталья

        20 Июн 20 в 03:03

        Ответить

  6. Добрый день, в данном обзоре не указано, что ECAM 650.55 умеет делать американо путем добавления воды в эспрессо. Есть ли у нее такой рецепт?
    Выбираю между ECAM 550.75 с ECAM 650.55. Про первую в обзоре указано наличие подобного рецепта.
    Вообще, Ваше мнение при сопоставимости цены на данные модели — что лучше? В приоритете молочка и наличие еще ручного капучинатора. Но есть пользователь, который пьет американо — поэтому и возник вопрос. Заранее благодарю.

    Дмитрий

    24 Июн 20 в 17:05

    Ответить

    • Да, у 650.55 нет классического американо: эспрессо+горячая вода. Если такой рецепт актуален, то лучше предпочесть 550.75. в остальном они только внешкой отличаются.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 20 в 18:23

      Ответить

  7. Купил кофе машину Delonghi PrimaDonna Elite на официальном сайте выбор был сделан по их рекомендации, использовал два месяца на протяжении всего времени были проблемы с капучинатором в итоге она перестала взбивать молоко и это после двух месяцев использования по четыре пять чашек в день , отвёз в серверный центр,ремонт по гарантии отказались делать по какой причине не сказали. Ни Каму не советую связывается с ними .

    Дима

    16 Июл 20 в 14:22

    Ответить

    • Попробуйте вот такой вариант: https://101kofemashina.ru/faq/#faq41

      Артем

      16 Июл 20 в 14:25

      Ответить

    • «ремонт по гарантии отказались делать по какой причине не сказали» — что-то я не очень верю в такие вещи, как это отказались и не мотивировали, вы сами пробовали спросить, коли они такие скрытные и молчаливые оказались?

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 20 в 11:10

      Ответить

  8. Добрый день, начал использовать ECAM 650.55 и дошел до процедур очистки. Де Лонги не указывает потребность проведения процедуры очистки от кофейных масел как Филипс — как считаете, нужно ли это делать или нет. И второй вопрос также про очистку заварочного устройства. Де лонги не советует использовать какие-либо средства. Можно ли при очистке ЗУ замачивать его в воде с применением порошка для кофейных масел? Заранее спасибо за ответ и благодарю за Ваш прекрасный, очень информативный и полезный сайт

    Дмитрий

    19 Июл 20 в 17:16

    Ответить

  9. Программа Delonghi Coffee Link пишет что для России не поддерживается. Как её настроить?

    Артём

    11 Сен 20 в 14:43

    Ответить

    • Где пишет? прямо сейчас поставил, нахожусь в РФ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 20 в 18:47

      Ответить

      • Всё настроил. Был невнимателен

        Артём

        18 Сен 20 в 07:40

        Ответить

  10. Дмитрий, добрый день! Прошу разрешить мои сомнения. На данный момент у меня кофемашина PrimaDonna De Luxe служит уже лет 10, все гости всегда восхищаются вкусом приготовленного в ней кофе. Но т.к. она уже дважды побывала в ремонте, решила все же понять на новую. Выбрала обновленную модель PrimaDonna S evo? но продавец консультант посоветовал все же PrimaDonna Elite 650.55. Преимущество отдаю эспрессо, поэтому что бы Вы посоветовали, чтобы не потерять в качестве любимого напитка?

    Марина

    19 Ноя 20 в 15:23

    Ответить

  11. Добрый день. Сейчас примерно одинаково стоят около 75т. Delonghi ECAM 650.55.MS и Melitta F 830-102 Barista T Smart. Какую предпочтительнее взять?

    Олег

    21 Ноя 20 в 10:44

    Ответить

  12. Дмитрий, просто хотел оставить благодарность за вашу работу.
    Ваши обзоры на сайте помогли определиться окончательно с выбором, особенно было важно, когда вы делаете выводы и подмечаете какие то нюансы, которые не видны просто в сравнении в интернет магазинах.
    Заказал De’Longhi PrimaDonna Elite ECAM 650.55.MS
    жду с нетерпением когда приедет.
    Кстати, те кто будет заказывать у производителя, вводите промокод 101KOFEMASHINA, я когда перешел с этого сайта из раздела скидки на сайт производителя, скидка не прошла (может и не должна была). Сэкономил еще 4000 руб.

    Роман

    21 Ноя 20 в 14:02

    Ответить

  13. Здравствуйте, подскажите что лучше ecam 650.55 ms или sm 5570?

    Иван

    24 Ноя 20 в 16:53

    Ответить

  14. Добрый день!
    Что скажете о покупке б/у PrimaDonna Elite с пробегом 12000 чашек за 3 года. Обслуживалась в Делонги сервисе (со слов продавца).
    Цена 51000₽?

    Максим

    5 Дек 20 в 19:05

    Ответить

    • Это 11 порций каждый день — довольно плотная эксплуатация. Надо смотреть состояние, может быть ушатанная.
      https://101kofemashina.ru/used/

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 20 в 08:50

      Ответить

  15. Добрый день, Дмитрий.

    Помогите пожалуйста с выбором кофемашины, остановились на двух моделях: Delonghi ECAM 650.55.MS или De Longhi ECAM 370.95.T Dinamica Plus. В какой из этих моделей есть преимущество и стоит ли их рассматривать?

    Семья из 5-ти человек, бюджет 70-80 тыс., предпочитаем черный и молочный кофе. Кухня не большая, поэтому нужна компактная кофемашина. С сервисом у нас никак, так как проживаем в регионе

    Евгений

    16 Дек 20 в 13:08

    Ответить

    • С сервисом значит вам как раз Делонги и будет лучше, если глубинка.
      По размерам они примерно одинаковые, 650.55 по каждому измерению на пару см больше.
      За схожую цену лучше 650.55, но а вообще это считайте одно и тоже, разве что у 650.55:
      1. Дополнительная насадка панарелло, если вы вдруг захотите взбивать самостоятельно. Она же подходит для горячего шоколада и РАФ-кофе.
      2. на 5 мм максимальная высота чашки.
      3. на 3 больше пользовательских профиля на напитки, но это, полагаю, вам как раз вообще пофиг.
      4. активный вместо пассивного подогрев чашек.
      5. но у 650.55 нет программы «кофейник» (несколько порций лунго друг за другом макс до 750 мл — в обзоре 370.95 описано) — смотрите, насколько это вам актуально.

      https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=19151&modelB=5027#toresult

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Дек 20 в 14:54

      Ответить

  16. Спасибо огромное за помощь.

    Евгений

    17 Дек 20 в 15:13

    Ответить

  17. Добрый день, Дмитрий.
    Выбираю кофемашину, вроде бы остановился на 650.55. Но на офф. сайте наткнулся на De’Longhi ESAM 420.80.TB.
    Искал обзор данной машины у вас — не нашел.
    Подскажите, есть ее обзор?

    Андрей

    24 Дек 20 в 22:50

    Ответить

    • Обзора нет. Это ECAM 350.55 в другом корпусе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 20 в 11:51

      Ответить

  18. Здравствуйте Дмитрий,подскажите самую тихую кофемашину, просто встаю рано не хочу чтобы семья просыпалась от шума. До этого была только капельная Philips она по шуму норм. У друзей услышал как шумит автоматическая этот ужас ,у них Philips модель не знаю, но из дешёвых. Консультант из делонги посоветовал 650.55,хотя она из пластика вроде, а из металла сказал ,что будет шумные. Если можно в каждой ценовой категории, какая будет тише по вашему. Спасибо

    Максим

    26 Дек 20 в 18:02

    Ответить

    • Они все довольно шумные, не питайте иллюзий. Из металла как раз тише обычно.
      У Philips самый громкий — капучинатор. Если на той не взбивали молоко, а только кофе варили, считайте, что они вот так все работают. Кофемолка, например, у Филипса тише, чем у Бош/Сименс/Меллита/Нивона, а ЗУ тише, чем у Делонги.
      Я не могу вам сказать, что вот эта в этот бюджет тише других, потому что реально отличия минимальные. 650.55 относительно тихая. Ну а в принципе, чем дороже, тем тише обычно.
      Вот, Saeco Aulika тише домашних, но домой ее брать из-за чуть более тихой работы как-то неправильно, я считаю.
      Что точно, если вы планируете взбивать молоко, то автоматические капучинаторы Филипс громче всех — вот это факт. Ну а так… Jura — https://101kofemashina.ru/jura/ — там есть про шум.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Дек 20 в 13:15

      Ответить

  19. Кофемашина DeLonghi ECAM 650.55.MS
    и Кофемашина De’Longhi PrimaDonna Elite ECAM 650.55.MS
    это разве не одна и та жа модель? Почему тогда они позиционируются на сайте https://deelectro.ru как разные с разными характеристиками?

    Игорь

    26 Дек 20 в 23:38

    Ответить

    • Одна. Какой сайт, такое и позиционирование 😉
      Вы там все равно не купите никакую Делонги, забудьте про этот сайт — https://101kofemashina.ru/nedorogo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Дек 20 в 13:21

      Ответить

  20. Дмитрий, добрый день! Хочу приобрести кофемашину, выбор пал на две модели:
    DeLonghi PrimaDonna S EVO ECAM 510.55.M;
    De’Longhi кофемашина ECAM650.55.MS.
    На итог стою на измене и не знаю какую из двух приобрести. Прошу написать совет от профессионала.

    Александр

    29 Дек 20 в 09:04

    Ответить

  21. Привет. Есть ли инженерное меню у линейки Делонги примадонна элит 650.хх?

    Александр

    8 Янв 21 в 17:55

    Ответить

    • Наверное, есть. Но как в него зайти, я не в курсе, может кто подскажет из читателей?

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 21 в 18:15

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Купил себе 650.85, почитав характеристики на сайте делонги подумал что «функцию предсмачивания» можно регулировать, но обломался, она жестко прошита. Время тоже нигде не указано. Интересно есть ли в инж. меню что то на эту тему.

        Александр

        9 Янв 21 в 00:03

        Ответить

        • Нет, этой регулировки там не будет, даже если инженерное меню там есть, и вы сможете туда зайти.
          А характеристики лучше читать у меня, они точнее, чем у Делонги 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Янв 21 в 15:02

          Ответить

  22. Добрый день,
    Честно говоря в процессе работы с панарелло я полный профан. Но не могли подсказать как с помощью этой насадки готовить горячий шоколад? Все по деталям — рецепт, что, куда, какое молоко-сливки, что еще ну и т.д.
    Большое спасибо!

    Татьяна

    19 Янв 21 в 04:43

    Ответить

    • Если вы именно про панарелло (не про спец кувшин как у 650.75), то просто перемешиваете и взбиваете как молоко https://101kofemashina.ru/faq/frothing-milk/ Либо, по вкусу, просто перемешиваете и прогреваете, для этого надо опустить насадку ниже в чашку

      Артем

      25 Янв 21 в 13:08

      Ответить

  23. Дмитрий, подскажите, консультант в магазине отговаривает от модели 650.55 объясняя тем, что в 2020 году производитель внёс изменения в эту машину и теперь там не стальная помпа, а пластиковая. А так как помпа находится рядом с брйлером, то она греется и примерно через 1000 чашек приходит в негодность. И порекомендовал машину Bresko Roma. Так ли это, стоит ли ему верить. Очень уж настроилась именно на 650.55

    Виктория

    25 Янв 21 в 13:02

    Ответить

  24. Приветствую. На оф.сайте Делонги.ру сказано что у 650.75 15 бар, у 650.85 19 бар. На сайте делонги.сом на обоих 19 бар. Смысл в одно шасси ставить разные помпы?? Наши опечатались?

    Александр

    31 Янв 21 в 15:58

    Ответить

    • У официалов вечно ошибки на сайтах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 21 в 10:22

      Ответить

      • В итоге у обоих 19? Самое интересное что и суппорт мне ответил что 15 и 19.

        Александр

        5 Фев 21 в 10:54

        Ответить

  25. Добрый день. Спасибо за подробные разъяснения! Хочу заказать 650.55, у нее есть много плюсов — активный преднагрев чашек, надежность (мы находимся в глубинке, у нас кафе), количество напитков и т.д. Также, везде написано, что она может полноценно разливать на 2 чашки одновременно. Действительно ли это так?

    Роман

    8 Фев 21 в 17:53

    Ответить

    • Эспрессо может разливать на 2 чашки, но это могут 99% моделей. Две молочки одновременно готовить не может. Если нужно две молочки, то это например Saeco Xelsis (но в кафе это в принципе не очень вариант), Nivona 8 серии (но в глубинке с ней может быть не весело, если нет сервиса), топовые Сименс, Мелитта — ну это все для глубинки спорные машины, везде у них проблемы с сервисом могут вылезти. А вам две молочки ради скорости? Saeco Aulika Top HSC за счет одновременной подачи и кофе, и молока (в одну чашку), итогово по скорости обгонит Делонги. Ну, это к слову.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 21 в 09:36

      Ответить

      • Да, сначала я рассматривал Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino, но там нет активного подогрева чашек. На выходе в холодную чашку кофе получается чуть горячим, что некоторым не нравится. Есть информация насколько большая разница в подогреве чашек у этих машин?

        Роман

        9 Фев 21 в 09:58

        Ответить

        • У каких, этих? У Aulika HSC просто даже площадки нет, у Делонги да, греет, но в градусах я не подскажу. Модификация Aulika Focus с активным подогревом, но, правда, без одновременной подачи кофе и молока.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Фев 21 в 12:01

          Ответить

  26. Добрый день .С интересом читаю Ваш блог. Прошу Вас посоветовать кофемашины с фунцией горячий шоколад.Пьём также, в основном, капучино и лате.Хотелось бы, также, чтобы кофемашина была лёгкая в обслуживании, с системами самоочистки.У Вас нашёл обзор только одной- Delonghi ECAM 650.85 (85 смотрю потому, что есть дополнительная опция-холодный кофе, что мне нравится). В принципе всё устраивает, может и нет смысла смотреть что-то другое? Как часто её нужно чистить и просто ли это? Смотрю цену на официальном сайте — 99 999 руб по промокоду, выгодное ли это предложение?

    Вячеслав

    1 мая 21 в 18:54

    Ответить

    • «Хотелось бы, также, чтобы кофемашина была лёгкая в обслуживании, с системами самоочистки» — они все требуют ухода, нет систем «самоочистки», чтобы только кнопку нажал.
      Причем все — примерно одинакового ухода — https://101kofemashina.ru/cleaning/, https://101kofemashina.ru/repair/

      Про шоколад — https://101kofemashina.ru/faq/#faq16

      Если важен горячий шоколад и не хочется делать его вручную с помощью ручного капучинатора, то да, 650.75/85 — рабочий вариант. Цены на них сейчас как раз лучшие у официалов, и да, это нынче выгодно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 21 в 07:17

      Ответить

  27. Дмитрий, добрый день.
    Присматриваюсь к 650.75.MS, нравится внешний вид, функционал и т.д. Но есть сомнения:
    1) уклон в горчинку, присущий всем делонги, кроме 960.
    2) машина довольно старая, будут ли запчасти через 5 — 7 лет?
    3) предсмачивание не регулируется, насколько это существенно?

    Я пока не такой уж большой знаток кофе, пью то, что наливает на работе большая немецкая кофемашина из зерен средней бюджетности), но нужно же когда-то начинать. Обидно будет купить дорогой автомат, а потом окажется, что чего-то не хватает, например, регулировки предсмачивания, или горчинка будет доставать))) Поэтому и спрашиваю ваше мнение, как профессионала.

    Если что, то где её брать? Вы пишете про официалов.
    Вот эти https://delonghi.ru официалы? Цены у них вкусные, 75-я стоит сейчас 90 тыр. Это не тот случай, который описан у вас, как «дешево»?))) Пока не выяснил,как у них доставка по России. Мне машина нужна в Белгороде. Или посоветуете других?

    Или, всё-таки, к Филипсу присмотреться? Дизайн желателен светлый. 75-я в этом смысле хороша, ещё и корпус металлический)))
    Спасибо.

    Юрий

    30 мая 21 в 11:10

    Ответить

    • 1. это так.
      2. это не проблема.
      3. по большому счету, пофиг.

      С горчинкой может быть такое, да, но зависит от личных вкусов, тут за вас я не решу.

      Да, официалы, и да, на неё там лучшая цена. Брать смело, по промокоду 101kofemashina дадут подарки/кофе в нагрузку.
      Филипс точно под вопросом, если только речь не про xelsis. Запасные варианты melitta barista TS или Nivona 8 серии, но там надо смотреть, что с сервисом в Белгороде, это для них важно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 мая 21 в 08:48

      Ответить

  28. Добавлю

    В Делонги 650.75 шоколад и добавочный ручной капучинатор — в плюс)

    Ну и вопрос, где купить, какая фирма официальная, чтобы и доставка по России была.

    Юрий

    30 мая 21 в 11:56

    Ответить

  29. Или всё-таки Саеко SM7580/00 Xelsis
    https://www.technopark.ru/kofemashina-saeco-sm758000-xelsis/
    Хоть он и черный (((
    В технопарке у меня бонусы, причем много накопилось.
    А вот с делонги проблемы, в технопарке, мвидео, эльдорадо и днс их нет.
    В ДНС только 550.75 за 101 тыр. (((
    Но у неё шоколада нет.

    Юрий

    30 мая 21 в 13:19

    Ответить

    • Шоколада нет, и есть важный нюанс именно SM7580 сильно урезана по настройкам, кселсис хорош топовый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 мая 21 в 08:50

      Ответить

  30. Спасибо!

    Заказал сегодня 650.75.MS у официалов)
    На промокод добавили подарков)
    Несколько дней на доставку)))

    Юрий

    31 мая 21 в 19:19

    Ответить

  31. Дмитрий,здравствуйте! Терзают муки выбора, никак не определюсь. Хочется, чтобы было в составе всё ‘»на всякий случай», но разум говорит другое. Выбираю из 650.75/ 650.85(надо ли это холодное взбитое молоко и можно ли его приготовить в 650.75/610.55 каким либо способом?). Лидер этого выбора будет соревноваться с 610.55( читала про них много у Вас, но так и не определилась). ПРЕДПОЧТЕНИЯ:~3 чашки в день, не крепко, но насыщено-ароматно, молочные не в топе, но очень приветствуются. Спасите-помогите, извелась вся)))

    Ирина

    5 Июн 21 в 06:31

    Ответить

    • Я считаю, что вкус важнее, и у 610.хх он «лучше», чем у 650.хх.
      Но вообще непонятно, если молочка не в топе, то зачем брать такие дорогие машины? Редкую молочку можно и на полуавтоматическом капучинаторе сделать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 21 в 09:04

      Ответить

  32. Здравствуйте Дмитрий! Приобрел себе Delonghi ECAM 650.85, очень доволен ей. Подскажите, при длительном непользовании кофемашиной нужно ли делать опорожнения контура? Я так понимаю это осушение. Или лучше держать его заполненным?

    Алексей

    14 Июн 21 в 00:48

    Ответить

    • Пофигу, просто потом прогоните промывкой полбака (которая просто быстрая промывка контура). Осушение реально нужно при хранении/транспортировке в минус.

      хотя если длительное это несколько месяцев, то стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 21 в 10:47

      Ответить

  33. Подскажите пожалуйста, в чем разница между 656.75ms и 650.75ms?

    Михаил

    19 Июл 21 в 19:50

    Ответить

    • Первая — для западного рынка, вторая условно «для всех». Только маркировка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 21 в 07:54

      Ответить

  34. В бункер для зерен на 650.55 попал жидкий комнатный ароматизатор 🙂 протирал бункер спиртом, прогонял много зерен, но запах и привкус присутствуют. Как лучше почистить, промыть, нужна ли разборка?
    Спасибо!

    Аллексей

    28 Сен 21 в 00:08

    Ответить

    • Да, нужно все разобрать, снять бункер, снять кофемолку, снять с неё жернова, все почистить отдельно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Сен 21 в 10:33

      Ответить

  35. Привет.
    Очевидно что у 650.75 и 85 все одинаковое. Разница в комлпектации и ПО. Вопрос, на 75 можно накатить прошивку от 85. Или все таки у них есть различия на конструктивном уровне?

    Alexander

    2 Окт 21 в 13:45

    Ответить

    • Да, разница в ПО и комплектации. И наверное теоретически накатить прошивку можно. Но я не знаю как, и кто это делает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 21 в 07:13

      Ответить

      • Прошивки есть в сети. Позвонил в один сервис, сказали что можно на 75 накатить от 85 и получить все плюшки 85ой. Была мысль купить 75 и сделать из нее 85. Но 85 у меня уже есть, и решил что две делонги это перебор, для разнообразия возьму другой бренд.

        Alexander

        8 Окт 21 в 12:05

        Ответить

        • А сколько сервис запросил за перепрошивку не подскажите?

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Окт 21 в 13:48

          Ответить

  36. Здравствуйте! Подскажите, хотим для семьи взять кофемашину в ценовом сегменте 60-70 тыс. Какую модель купить370.95 или 650.55. Может не стоит переплачивать и взять дешевле-главное чтоб латте делал.Спасибо

    Елена

    20 Окт 21 в 13:44

    Ответить

    • «главное чтоб латте делал» — в этом они абсолютно одинаковы, и да, можно взять, что дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 21 в 09:48

      Ответить

  37. Добрый день. Delonghi ECAM 650.85. Подскажите Высота подстаканника какая, не могу найти в описании. Максимум стакан какой высоты можно поставить?

    Ильдар

    6 Ноя 21 в 20:54

    Ответить

    • Под обзорами в характеристиках всегда написано. Здесь — 14 см

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 21 в 18:13

      Ответить

  38. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а разве у 650.85 давление не 19 бар? а не 15 как у младших моделей..

    Дмитрий

    9 Янв 22 в 19:25

    Ответить

      • Спасибо за ответ и полезную ссылку. Но вопрос остаётся открытым. На оф сайте delonghi давление в параметрах у данных моделей не указано. Описанная мной инфа взята со сторонних сайтов, но вопрос правдива ли она? Возможно этот показатель не столь важен, но все же хочется его знать)

        Дмитрий

        10 Янв 22 в 17:27

        Ответить

  39. Дмитрий,помогите с выбором. Нравится jura e8, но я живу в регионе и если что, придётся везти в сервис в Тверь.
    И ещё смотрю Делонги 650- 75. Немного пугает еденедельная очистка заварника.
    По предпочтениям- капучино, латте.
    Какую лучше выбрать ?

    Ирина

    10 Янв 22 в 23:39

    Ответить

    • Если в регионе без сервиса, то делонги надежнее. Еженедельно промыть ЗУ — это норма со съемным заварником, но это просто, ничего сложного, просто надо делать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Янв 22 в 09:23

      Ответить

  40. Дмитрий, подскажите. Стою перед выбором: Melitta Caffeo Barista , Nivona 825, Delonghi 650.55.Пьем латте, капучино. Живем в Москве. Коллега по офису говорит, что пользуясь несколько лет Delonghi Primadonna (старая версия), каждый раз перед изготовлением капучино удерживает механическую кнопку промывки капучинатора и то же самое делает после приготовления капучино, удерживая эту кнопку. Хотелось бы в автоматическом режиме и изготовление и промывки. Ну и может по надежности и удобству приготовления сравните эти 3 модели. Благодарю за ваш труд !

    Сергей

    25 Янв 22 в 15:46

    Ответить

    • «каждый раз перед изготовлением капучино удерживает механическую кнопку промывки капучинатора и то же самое делает после приготовления капучино, удерживая эту кнопку» — не совсем понимаю, о чем это. Там регулятор, перед началом не надо ничего делать вообще — выбрать позицию высоты пены. после впенивания перевести в позицию clean.

      В автоматическом режиме промывок не бывает, вы все равно должны их как-то запускать, перевести круговой рычажок или нажать пару раз кнопку — разные подходы у разных производителей, но по трудозатратам паритет.
      По надежности Делонги заметно выше. По удобству в целом одинаково, различие вытекает из того, кому что удобнее, кому-то кувшин, кому-то шланг. Мне шланг в целом чуть более удобен, но не суть. Скорее он мне удобнее тем, что диспенсер общий с кофе/молоком и отрегулировать высоту сопел можно одним движением, а не двумя — для каждого ингредиента, как в случае нивоны/мелитты.
      Важнее при выборе ориентироваться на вкусовые предпочтения:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Не любите проявление кислинки в кофе, любите горчинку — Делонги. Любите кислинку — Мелитта/нивона.
      Нужны два бункера для зерен — Melitta Barista TS (T в этом случае не подходит, у неё нет домола каждой порции, и фактическая смена зерна происходит на 2-3 порцию). Не нужны два бункера для зерен, а хочется чуть потеплее напитки на пару градусов — Нивона 825.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 22 в 10:26

      Ответить

  41. Добрый день.
    Никаких вопросов нет, просто хочу сказать спасибо за сайт.
    Много всякого прочитал, в т.ч. и эту статью, понял, что .85 и .75 не так уж и надо, а уж когда .55 увидел в разделе скидок — все вопросы и вовсе отпали.
    Сегодня вот привезли.
    Ещё раз спасибо, Дмитрий!

    Юрий

    15 Фев 22 в 19:27

    Ответить

  42. Добрый день Дмитрий! Во-первых хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваше внимание, честные, объективные и профессиональные ответы на вопросы!
    Помогите, пожалуйста! Возникла существенная проблема! У меня кофемашина Delonghi ECAM 650.55. в эксплуатации около 4х лет, проблем не было, постоянно провожу очистку самой машины и автоматического капучинатора. Буквально на выходных не смог сделать капучино, из носика автоматического купачинатора выходит молоко как будто плевками и рывками и соответственно не взбивается. Пробовал переводить регулятор плотности пенки на капучинаторе на другие значения,не помогает, только на минимальном значении пенки из носика идет тонкая струйка молока, соответственно не взбитого. Провел декальцинацию машины водой из под крана с чистящим средством, потом чистку машины водой из под крана без чистящего средства, как Вы советовали в разделе «Частые вопросы», разобрал и полностью почистил капучинатор, попробовал 4 разные марки молока но ничего не помогает. Помогите решить проблему! Заранее ОГРОМНАЯ благодарность за помощь!

    Александр

    11 Окт 22 в 11:30

    Ответить

    • Вот здесь в конце было про полную разборку и чистку капучинатора https://delonghi.101kofemashina.ru/diary-primadonna-elite/coffee-with-milk/
      Если это не помогает, то, видимо, какая-то проблема более глубокая, может что-то с электромагнитном клапаном на пар или иногда бывает, что круговой регулятор пены на капучинаторе от времени начинает разрушаться, сам пластик, а там критичны размеры зазоров и дырочек, его тогда меняют, в этом случае лучше обратиться в сервис. Или же может быть просто уплотнительные колечки износились, есть на соске, который торчит их машины, а есть внутри, это тоже лучше в сервис, но будет недорого и быстро.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 22 в 12:18

      Ответить

  43. Я Вас понял. Но все же, по Вашему мнению, что в первую очередь лучше сделать? Горячую воду через сосок машина выдает нормально, в положении cleaner регулятора на капучинаторе пар идет, видимых повреждений на регуляторе пены и на дырочках на нем нет, но при этом 2 уплотнительных колечка на соске еще не разу не менял.

    Александр

    14 Окт 22 в 15:39

    Ответить

    • Если чистка с разборкой не помогает, я бы обратился в сервис. Визуально по выходу пара не понять, все ли в порядке. И проблема может быть во внутренних уплотнительных колечках. Менять внешние отдельно можно, но если дело не в них, то это будет потеря времени, если отдать в сервис, то в любом случае можно попросить заменить их вместе с внутренними.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Окт 22 в 11:41

      Ответить

  44. Доброе утро Дмитрий! Огромное спасибо Вам за обстоятельный ответ, а главное за Ваше внимание! Ещё раз полностью разобрал и почистил капучинатор, поменял уплотнительные колечки на внешнем соске кофемашины, молоко стало взбиваться, но заметил одну странность, если приготовить несколько чашек капучино, а затем перевести регулятор в положение cleaner, то после очистки, если сразу приготовить капучино опять из капучинатора молоко начинает идти рывками и плевками, не взбивается молоко, но если в этот момент, в момент приготовления молока, перевести регулятор на капучинаторе в положение «без пенки’, а затем в положение «с пенкой» снова молоко хорошо взбивается. Как Вы думаете в таком случае дело в капучинаторе или внутри машины?

    Александр

    20 Окт 22 в 09:15

    Ответить

    • В капучинаторе, а точнее даже в этом узле с переключателем пены, все таки видимо как я писал, там что-то с зазорами, от времени что-то куда-то чуть поехало или подразрушилось, то ли у самой крутилки (нижняя её часть, там где дюза), то ли в гнезде её посадки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 22 в 15:50

      Ответить

  45. Огромное спасибо Вам за обстоятельные ответы, а главное за внимание! Здоровья, счастья и благополучия Вам и всем Вашим близким и родным!

    Александр

    24 Окт 22 в 15:54

    Ответить

  46. Добрый день ! Прежде чем вам написать постарался найти ответ на свой вопрос у вас на сайте . Но ,к сожалению , не нашёл .
    Есть две модели кофемашин компании Delongi ECAM 650.75 и Eletta Explore ECAM 450.55.S.
    Отличие дорогой модели только в качестве используемых материалов / внешняя отделка /?
    Заранее благодарю

    Владимир

    21 Дек 22 в 12:53

    Ответить

    • Я еще не видел и не трогал серию 450.хх, так что придумывать не хочу, не знаю. По идее платформа та же, но другие молочники. Скорее всего, есть какие-то небольшие отличия по набору рецептов. Но базовые эспрессо и капучино готовят точно одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Дек 22 в 09:56

      Ответить

  47. Дмитрий, добрый день.
    больше года назад у вас консультировался на этой ветке, купил тогда 650.75.MS. Она долго стояла в ящике, потом запустил, но использовал очень редко, и только недавно стал реально использовать машину, поэтому опять проснулся интерес к кофеварению, в том числе и к теории 😉 Поэтому и вопросы возникли.
    1)в этой статье вы пишете, что КОФЕ в этой машине на самом деле Лунго. В то же время, в статье об особенностях рецептов Делонги (https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/) пишете так: //Кофе – 180 мл без предсмачивания, можно настроить от 100 до 240 мл.// Это точно Лунго? Насколько я читал про Лунго, это очень крепкий кофе, по медицине показан далеко не всем, но получаемый КОФЕ на моей машине субъективно по вкусу менее насыщенный, чем эспрессо.
    2)Удивительно, что 650.75.MS имеет кучу молочных рецептов, но только четыре (если не считать двойной эспрессо как отдельный рецепт) рецепта без молока. В то же время, читал, что даже в более дешевых машинах Делонги присутствует, например, ристретто, которого нет в моей дорогой машине. А американо, который не очень крепкий, и, думаю, его можно пить много раз в день – отсутствует, в этой серии есть только в 650.85.MS. А мне как раз такого не хватает. Хотя рецепт, вроде, не сложнее остальных имеющихся. Когда покупал машину, как-то не обратил внимания. Такая ущербность 75й — это маркетинг? Или в чем причина?
    3) Есть ли вообще смысл покупать дорогие машины с молочными рецептами? Мой приятель купил дешевую делонги только с 4 – 5 рецептами крепкого кофе, и отдельно капучинатор Китфорт. То есть, готовит кофе на дешевой делонги, молоко взбивает на капучинаторе, а потом уже по конкретному рецепту – хоть кофе доливай в молоко с пенкой, хоть наоборот. Тем более, что из общения с знакомыми, мало кто пьет капучино и прочие латте не в кафе, а просто дома или на работе. И дешевая машина с отдельным капучинатором получается дешевле в два-три раза. Тем более, что, судя по статьям в интернете, зачастую в дорогих машинах стоят те же комплектующие, что и в дешевых, например, помпа ULKA 15бар, кофемолка с 13-ю степенями помола и т.д. Получается, что пара кувшинов, металлический корпус и сенсрный дисплей тянут на лишних десятки тысяч рублей? 🙂

    PS Уже думаю, что надо было купить недорогую машину с бОльшим количеством программ без молока, чтобы и ристретто, и американо, и т.д. 🙂

    Юрий

    26 Дек 22 в 10:58

    Ответить

    • 1. Это лунго, да. И да, лунго по медицине не очень (как и по вкусу, я считаю), потому что в нем много кофеина. Он в этом плане крепкий. А в плане насыщенности, он конечно менее насыщенный, чем эспрессо.
      https://101kofemashina.ru/faq/caffeine/
      2. Конечно, маркетинг. Для производителя ничего не стоит добавить почти все рецепты даже в самую дешевую машину, но кто тогда будет покупать те, которые дороже? И это относится ко всем производителям. Американо, который эспрессо+вода, у вас придется делать в два подхода: собственно, эспрессо + вода.
      3. Можно делать и так, с отдельным вспенивателем. Вопрос в автоматизации. Можно в принципе вспенивать на ручном капучинаторе, причем лучше, чем в отдельном вспенивателе или в автокапучинаторе. Все таки молоко во вспенивателе, который вспенивает механически, получается по другому, чем паром. Касательно статистики, то все же нет, после покупки кофемашины, потребление любого кофе в кофейнях снижается, перераспределяясь домой. С другой стороны, есть определенная часть людей, которые кофе пьют в принципе не потому что это кофе, а чтобы сходить куда-то (в данном случае в кофейню) для социализации. Кофе при этом вообще никакой роли не играет почти, можно заменить на любой напиток. У них да, покупка кофемашины не изменяет пропорции потребления, потому что кофе изначально было не объектом, а субъектом в данном процессе.

      Касательно ценообразования я ответил буквально в первом же вопросе-ответе профильного раздела — https://101kofemashina.ru/faq/#faq1 (хотя чисто визуально этот ответ там сейчас не на первом месте, но хронологически это было первое, что я там писал). Да, каждое минимальное дополнение тянет на 10 тыс в среднем.

      Вы для 650.75 можете сделать дополнительные рецепты, которые появятся в меню самой кофемашины — https://delonghi.101kofemashina.ru/diary-primadonna-elite/coffee-link/, американо не получится добавить, но ристретто уж точно без проблем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Дек 22 в 11:42

      Ответить

  48. //Для производителя ничего не стоит добавить почти все рецепты даже в самую дешевую машину, но кто тогда будет покупать те, которые дороже?//
    Но как же так получилось, что в такой дорогой машине такой откровенный ляп? Все немолочные рецепты ядрено крепкие. Эспрессо крепкий, хоть и маленький, можно по две-три зараз порции несколько раз в день и по стенке пойдешь от кофеина) Лунго — крепкий, Long — там вообще два помола, наверное, тоже очень крепкий. DOPPIO+ — «принудительная максимальная крепость.». Ну что за (((
    Есть же ж щадящие рецепты — американо, кафе креме, и ни одного нет в такой машине.
    До ковида, когда мы ходили в офис, я там в основном кафе креме пил, чашек 4 — 5 в день, там воды сравнительно много, не такой ядреный, как такой же объем эспрессо.
    А тут просто нет нормальных рецептов.

    И ещё обидно, как я уже писал, читать про какую-то недорогую машину, где больше рецептов без молока.
    _________________
    Приложение пока ставится, а просто кнопками с экрана это делать нельзя? Обязательно через мобилу?
    И, может, сразу подскажете, можно ли там напрограммировать, чтобы и чашка напитка была, и не так кофеинисто было? )))
    Спасибо.

    Юрий

    26 Дек 22 в 14:32

    Ответить

    • «кафе креме» — это и есть лунго — название синоним. Если что кофеина там больше, чем в эспрессо, если для приготовления использовалось столько же молотого кофе.
      Крепость зависит от количества смалываемого кофе и времени контакта с водой. У вас же есть настройка крепости — выставите меньше зерен. Повторюсь, если вам кажется, что больше воды — меньше кофеина, то это не так. Крепость в разрезе кофеина и насыщенность — разные вещи. При проливе бОльшего количества воды через одну и ту же закладку кофе насыщенность падает, а количество кофеина при этом растет.
      Любой рецепт можно сделать самому из имеющихся, не нужно думать, что заводские рецепты в любой машине — это какие-то эталоны, я считаю, что с завода почти все рецепты у всех кофемашин кривые, и их нужно всегда настраивать.
      Меньше всего кофеина при большой порции кофе — в американо. Делаете ристретто (в пределах 30 грамм) из максимальной крепости и добавляете горячей воды. Я вам в прошлом ответе давал ссылку на статью про кофеин, вы читали? Там перечислены все подходы к уменьшению кофеина в порции.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 22 в 16:16

      Ответить

  49. ЗЫ
    //Для производителя ничего не стоит добавить почти все рецепты даже в самую дешевую машину//
    Так я ж и так купил дорогую и был вправе надеяться, что хотя бы тут будут рецепты на любой вкус (((

    Юрий

    26 Дек 22 в 14:33

    Ответить

    • С рецептом «правильного американо» Делонги в принципе отставало. У меня в обзоре написано, что настоящий американо есть только в модификации 650.85.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 22 в 16:17

      Ответить

  50. В принципе ладно, буду доппио+ пить)
    Есть вопрос — что такого в машине 650.75.MS, что она сейчас у официалов стоит 130 тыр.? В то же время многие более современные уже с американо и т.д. стоят 70 — 90.

    Юрий

    28 Дек 22 в 16:53

    Ответить

1 2 3 4

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: