101Кофемашина.Ру

Как купить б/у кофемашину и не попасть на деньги? + Список компаний по скупке/продаже в Мск, СПб, РФ

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 109

Если вы просто ищите компании, продающие кофемашины б/у в Москве и регионах, и вам не нужно изучать вводные, то для вас этот список в конце материала 👇.

Стоит ли вообще покупать б/у кофемашину?

Покупать б/у вещи, в том числе кофемашины, личное дело каждого. Если речь про подержанные кофемашины для дома, то есть зерновые автоматы, то лично я к этому отношусь скептически. Про остальные типы оборудования – ниже.

Кофемашина в принципе и зерновой автомат в особенности, это, грубо, не телефон, который если страдает, то обычно только внешне. Кофейная техника изначально имеет повышенную предрасположенность к поломкам, потому что она работает с агрессивными средами, водой (если вы думаете, что вода — безобидная сущность, полейте телефон из чайника), зернами и молотым кофе (а это органика, которая имеет свойство портиться, как любой продукт питания), в ней развиваются высокая температура (до 150°C) и давление. Глупо считать, что это повышает надежность изделия. Поэтому кофемашины относительно другой домашней техники в принципе ломаются часто, это надо принимать, как данность, это нормально. Поэтому я снисходительно отношусь к вопросам наподобие «посоветуйте машину, которая будет работать 5 лет точно» — таких нет. Невозможно ничего гарантировать, есть только меньшая вероятность поломки и большая.

Ситуация усугубляется тем, что продавцы зачастую неадекватно оценивают стоимость своей б/у кофемашины — вот первый попавшийся пример с первой страницы Авито:

Типовой пример. Скидка 4 т.р. за «кота в мешке» против новой с 5-летней гарантией. На мой взгляд игра не стоит свеч, хотя это ещё нормальное объявление. Частенько б/у выставляют даже дороже, чем цены у меня в акциях. Конечно, если «жить» на Авито, то возможно «выхватить» и хороший вариант по адекватной цене.

Кофейная техника требует обслуживания. Любая. Это не протирать экран телевизора тряпочкой раз в год. Если обслуживание не делалось или делалось спустя рукава, риск выходов из строя резко повышается. Ломалась, как чинилась, как обслуживалась машина вам честно (в случае проблем) скажут вряд ли. Если вы задаете вопрос, на что обратить внимание, я могу сделать вывод, что вы в предмете не очень разбираетесь и определить износ для вас будет сложно в любом случае.

В виду принципиально повышенной ломучести подобной техники и дороговизне ремонта, гарантия, которая выдается на новый агрегат в случае кофемашин заметно актуальнее, чем гарантия на условный холодильник или утюг. Собственно, частые гарантийные ремонты отчасти заложены в высокую изначальную цену приборов самим производителем.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Рожковые и капсульные

Отдельно остановлюсь на подержанных рожковых кофемашиных и капсульных кофемашинах. Речь про домашний сегмент. Такие кофеварки, в виду кратно более простой конструкции, гораздо проще в ремонте, требуют меньше обслуживания (которым могли пренебрегать), в них откровенно меньше, чему ломаться. Поэтому купить такую бу кофеварку – несущественный риск, и при кратно меньшей цене он вполне может быть оправдан. Другое дело, что они и новые стоят вполне до 10000 рублей, по акциям бывают достойные рожки за 7-8, а капсульные – менее, чем за 5.

Профессиональная кофемашина – совсем другой разговор

Б/у кофемашина La MarzoccoПотому что одно дело заплатить 200 000 руб, другое 100 000, а часто и меньше – разница может покрыть и серьезный ремонт, и пару-тройку лет обслуживания. А как показывает практика, многие, очень многие кафе, кофейни и прочий подобный бизнес закрывается как раз в пределах этого времени, покупать дорогостоящую новую технику за сотни тысяч при неочевидных перспективах может быть больший риск, чем налететь на ремонт пусть и в пару-тройку десятков тысяч.

Кроме того, профессиональная коммерческая техника изначально разрабатывается с существенно большим запасом прочности, она технически заточена на многолетнюю работу. Так что при адекватном обслуживании, профессиональная техника действительно может служить по 10 и более лет. Чего не скажешь о современных домашних моделях, в которых уже просвечиваются замашки производителей из разряда «запланированного старения», когда расчет на то, чтобы оборудование отходило гарантийный срок и все.

С другой стороны, профессиональные кофемашины б/у продаются обычно в двух случаях: при закрытии бизнеса и при критическом выходе из строя, когда чинить долго и дорого, и заведение покупает другую технику вместо починки старой. Хотя это может показаться не совсем логичным, но, судя по моему опыту, редко продается бу кофемашина для реального апгрейда. То есть вот, например, у заведения стоит исправная двухгруппная Nuova Simonelli и они решили купить, допустим, La Marzocco, а Симонелли продать – такого почти не бывает.

Удачно можно отхватить бу при закрытии бизнеса, но это дано не всем, потому что обычно в этом случае хозяева хотят скинуть оборудование быстро, выставляют хорошую цену, и его моментально забирают скупщики, да есть такое явление, как скупка бу кофемашин.

Во втором случае, в случае критической неисправности, иногда неявной, починка отнимет не только деньги, но и иногда очень ощутимое время, которого как правило в «коммерции» нет, и именно поэтому такую кофемашину и продают.

Отсюда есть главный совет, перекрывающий все остальные: купить подержанную профессиональную кофемашину для бизнеса или кафе лучше в компании, специализирующейся на этом, прошедшую проверку, предпродажную подготовку и с гарантией, хотя бы на 3 месяца.

 

Список некоторых см. ниже 👇, но сразу предупреждаю, что я их лично не проверял. Еще момент, зачастую можно встретить рекламу «продажа бу кофемашин из Европы», нередко такие агрегаты идут транзитом через Украину, Беларусь, Минск, Киев и т.д. В общем случае, это не дает преимуществ относительно «отечественных» экземпляров. По-моему опыту следят за кофейной техникой примерно одинаково, что у нас, что заграницей. Зачастую гоняют до отказа, чинят тоже теми же деталями и по тем же принципам. Это не автомобиль, который «там» ездил реально по ровным дорогам, а не по российским направлениям. Кофейные реалии на Западе отличаются только тем, что выбор и насыщенность техникой там банально выше, соответственно, выбор может быть больше. Но по состоянию «в продажу» это не дает гарантированных плюсов против местного б/у.

На что обратить внимание при покупке б/у кофемашины для дома?

Про коммерческую технику я выше сказал, основной совет – берите в специализированных магазинах или у частников, но «специализированных». С домашней «вторичкой» в этом плане подход несколько другой, хотя тоже не исключает вариант взять у скупщиков, перекупщиков, которые проводят проверку, подготовку и часто дают свою небольшую гарантию.

Во-первых, скупка кофемашин должна приносить доход, соответственно, вы платите не только первичному продавцу, но и перекупщику, итого цена будет не настолько привлекательная относительно новой домашней машины. Взять чисто с рук заметно выгоднее. Плюс при щадящей домашней эксплуатации по 2-4 чашки в день и минимальном облуживании даже современный «нежный» кофейный автомат может ходить по 5 лет и более.

Если вы таки решили брать б/у домой с Авито, Юлы и т.п., то обратить внимание вы можете на внешний вид (но предупрежу, подставки для чашек всегда царапаются за 100-200 порций у всех машин, это норма), состояние внутренностей (достать, осмотреть заварочный блок, чистоту внутреннего отсека, куда он устанавливается). Заварник должен иметь хотя бы следы смазки (также стоит прямо спросить, «нужно ли смазывать», если ответ продавца нет, то «ой»), уплотнительные кольца (обычно красного цвета) должны быть целыми, без трещин, относительно мягкими. Вы могли бы подвигать некоторые части заварочного блока, чтобы понять износ деталей и уход за ними, но я боюсь вам давать такой совет, можно и сломать по незнанке.

Такие потертости на подставке для чашек — это нормально даже для двухмесячной кофемашины. Фото: случайное объявление с Авито.

Далее готовите все возможные напитки, эспрессо, американо, капучино, латте. Эспрессо и молочку по 2-3 раза один и тот же объем подряд, чтобы убедиться, что итоговый объем в чашке не плавает, расходомер работает штатно, капучинатор исправен и выдает стабильное вспенивание. Можете даже подготовиться, принести какое-нибудь нейтральное зерно, в идеале знакомое вам, выставить помол на средние значения, крепость (при наличии регулировки) тоже на середину. Можно ориентироваться предельно просто, если вам вообще не нравится вкус, он отдает или излишней кислятиной или жженой, яркой горечью во всех видах напитков, то это уже плохой знак. Но это, повторюсь, еще и от зерна сильно зависит. Молоко тоже стоит принести с собой, какое-то ультрапастеризованное.

Сварите пару эспрессо на разных настойках кофемолки (регулировать только на рабочей!), вы должны отчетливо чувствовать различия во вкусе. Если различий нет, то ножи или тупые или сломан регулятор или сбоит программа адаптации под зерно, короче, вилы.

После серии приготовлений, снова загляните в поддон для капель, контейнер для жмыха, отсек для заварочного блока, выньте его. Везде должно быть всё штатно. Под машиной не должно быть воды, в поддоне её должно быть, но не через верх, разумное количество. Жмых — в контейнере, а не по всем внутренностям. Заварник тоже не устряпан. Кофейные таблетки более-менее сформированные. У некоторых брендов типа Бошей, а также у всех на крупном помоле, таблетки вполне могут быть в виде каши – это норма, на минимальном помоле даже Боши должны формировать таблетку с явными контурами.

Если знаете как и такое вообще применимо, посмотрите счетчик порций (доступно, по крайней мере легко, далеко не на всех машинах, смотреть в меню), исходите из того, что если машина делала более 10 порций в день (поделите общее количество на время её первой покупки), то от такого лучше отказаться в принципе. Это значит, что машина конкретно так использовалась, скорее всего, в коммерческой эксплуатации или в офисе. «Офисники», чтобы не заявлял продавец, обычно уделаны сильнее всего, потому что в офисе машина «ничья».

Если же счетчик показывает в районе 1000 чашек, то скорее всего, даже с учетом того, что обслуживание машины не делали вообще никогда, она будет жива, потому что эта цифра – семечки.

Для «коммерции» это совершенно не критично, по 40 чашек в день в течении года, а вот для дома это очень существенная нагрузка, примерно по 10 чашек на протяжении 4 лет. Фото: Вячеслав Кара/youtube.com

После покупки кофемашины б/у независимо ни от чего сделайте два раза друг за другом все очистки, о которых подробнее в профильном материале. Также стоит смазать заварник, в любом случае. Если взяли с большим пробегом видавшую виды, сразу заказывайте и меняйте уплотнительные кольца, об этом подробнее в статье про обслуживание и ремонт кофемашин.

Продажа и скупка б/у кофемашин в Москве, СПб и регионах – список компаний

Лого Название География Инфо Контакты
 Tab.Coffee бу кофемашины в новосибирске TAB.Coffee Новосибирск и соседние города Зерновые автоматы и профессиональные рожковые для офиса и кафе. 6 мес. гарантии +7 (383) 2929201,
Новосибирск, пр. Академика Коптюга, 11, оф. 17,
hello@tabcoffee.ru
tabcoffee.ru
K-kofe Москва, Калуга, Смоленск Зерновые автоматы +7 (495) 6646057,
Наро-Фоминск, Кубинское шоссе, д. 190, ком. 17,
kofe@k-kofe.ru
Кофемашина б.у. Москва. Отправка в регионы Зерновые автоматы и профессиональные рожковые +7 (499) 3434950,
kofemashina.msk@ya.ru
Кофчег Санкт-Петербург. Отправка в регионы Профессиональные рожковые. 6 мес. гарантии +7 (812) 9043095,
Санкт-Петербург, ул. Садовая, 32/1,
info@kofcheg.ru
Hit Vending Москва Вендинговые кофейные аппараты +7 (495) 7660841,
Москва, ул. Мартеновская д. 36,
info@hitvending.ru
Доктор Кофемашин Екатеринбург. Отправка в регионы Зерновые автоматы. 6 мес. гарантии +7 (343) 2478277,
Екатеринбург, ул. Первомайская, 77,
info@service-cm.ru
Coffee Leon Москва Зерновые автоматы +7 (495) 7960887,
Москва, ул. Красная пресня, д. 28,
leonkafe@mail.ru

 

➕ Если ваша компания продаёт б/у кофемашины и дает на них гарантию, то напишите мне на dmitriy@101kofemashina.ru или в комментариях ниже, я бесплатно добавлю информацию о вас в эту табличку. А за деньги можно выделиться и подняться в самый верх 😉

Автор: Дмитрий Юрченко

05/08/2019

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

109 комментариев

  1. Добрый день, Дмитрий. Хотел узнать если потерян ключ для регулировки помола для филипса hd8649 какие есть варианты?

    Фарход

    6 Окт 19 в 13:27

    Ответить

  2. Дмитрий, здравствуйте!Вы большой молодец, что создали такой интернет ресурс, и ведете и наполняете его качественным контентом!
    Могли бы Вы сориентировать в итоговом выборе модели!(меня думаю более интересует с точки зрения надежности агрегатов и стоимости их дальнейшего обслуживания, замены в случае выхода из строя).
    Ищу себе в кабинет на работу , поэтому ищу БУ кофемашину, бюджет до 10-11 тр. В день будет не менее 4 чашек кофе, кофе исключительно зерновой, чистить и ухаживать обязательно буду, на капучинатор и возможность использовать молотый кофе пофиг)
    Сейчас в моем списке:
    1. Philips Saeco Minuto HD 8760
    2. Philips HD 8825
    3. Bosch veroCafe Tes 50129
    4. Philips Saeco Xsmall (в разных её вариациях, цвет, панарелло и тд, но суть одна)
    5. SIEMENS surpresso S20
    6. Bosch Benvenuto B20
    7. Siemens EQ 5
    8. Siemens s40 (произведена в Швейцарии, существенно ли это?)
    Заранее благодарен!

    Эдуард

    27 Ноя 19 в 12:17

    Ответить

    • У б/у все зависит от состояния. Но если предположить что-то среднее за отправную точку, то наиболее живую больше шансов взять сименс с20/40 или Bosch b20 (это все одно и то же насколько я помню), остальные слабее. Далее бош 50129 и сименс eq5 (это тоже одно и то же), но шансов меньше, хоть они и новее будут скорее всего, чем первые. Ибо они уже сами послабее, и их очень любили в офисах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 19 в 15:23

      Ответить

  3. Дмитрий, просматривал ваш раздел «акции« и из любопытства увидел предложение от м-видео — Siemens 9 серии, но если у вас 300, то в Питере обнаружил 500 за 120т, а 700 за 130т, и у меня возник вопрос, а стоит ли вообще покупать кофемашины продающиеся как выставочный образец? Ведь бывают очень вкусные предложения.

    Александр

    9 Апр 20 в 10:00

    Ответить

    • У меня там была 300-я EQ9 аж за 65 тысяч — очень дешево. 500-я за 120т это уже не так, чтобы очень вкусно я считаю.
      Но а вообще выставочная машина это ничего страшного. Выставочная это не демонстрационная, на них не варят, они просто стоят на витрине. Там могут быть такие нюансы: что-то поцарапали, ибо их ставят, передвигают, покупатели крутят ручки, разносят на них коронавирус. Шутка. Часто теряют комплектные акссесуары или вообще коробку. Ну как часто, понятно, что не каждый второй случай, но бывает. Но технически сама машина вполне новая. Вопрос в скидке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 20 в 11:59

      Ответить

  4. Здравствуйте, благодарю за Вашу работу! Вопрос: есть вариант взять Melitta Varianza csp с пробегом 3700 чашек за 3 года. Будет ли жить, если с виду всё в порядке и работает чётко на момент осмотра??

    Ольга

    24 Июл 20 в 11:12

    Ответить

    • Ну, пробег не великий, если все четко работает, то почему не жить? Но, понятно, сломаться может что угодно, а с БУ гарантий нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 20 в 16:35

      Ответить

  5. Подскажите, а что насчёт новых или практически новых аппаратов? Могут ли отремонтировать машину и сбросить счётчик? Или есть какие-то другой способ обмана?

    megapro17

    27 Окт 20 в 06:18

    Ответить

    • Могут, на Делонги проще всего, на Юре вроде только с заменой платы, но нет ничего невозможного.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 20 в 18:38

      Ответить

  6. [модератор: несогласованная реклама запрещена]

    coffeemachines.com.ua

    30 Дек 20 в 06:20

    Ответить

  7. Здравствуйте Дмитрий. Выбираю кофемашину, домой. Понимаю что Jura F50,уже морально устарела. Но предлогается вариант за 30к. Вроде домашнего использования. Хотелось бы спросить,как вывести команду счётчика чашек,на дисплей?. Визуально в идеальном состоянии,но всё таки гложет чувство что,что-то не так…

    Александр

    16 Мар 21 в 22:19

    Ответить

  8. Приветствую. Дмитрий, подскажите, пожалуйста: есть возможность приобрести б/у (2 года) Fulgor Milano FCM 4509 TC WH за 35000руб — стоит ли покупать? Нигде нет информации про эту модель. В том числе и у Вас на сайте. И вообще, если можно, мнение об этой модели?
    Спасибо!

    Дмитрий

    8 Окт 21 в 08:43

    Ответить

    • Без понятия, что это за машина. Я во встройках не силен, так как считаю, что это все исключительно про внешний вид, а не про кофе.
      https://101kofemashina.ru/vstraivaemye/
      На фото в интернете вижу ручной капучинатор. Отдельностоящая с подобным функционалом новая стоит 25 тыс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 21 в 13:47

      Ответить

  9. Дмитрий, добрый день!
    На работе предлагают забрать списанную кофемашину DELONGHI ESAM 2600. в нерабочем состоянии
    В сервисном центре озвучили сумму ремонта 16000 руб и приговор: дырка в бойлере, треснуты штуцера бойлера, сломан клапан помпы, износ колец ЗУ, износ гайки редуктора ЗУ, сильный общий износ.
    Вопрос такой стоит ли игра свеч? Или проще купить новую. я имею ввиду насколько стоимость ремонта будет отличаться от цены на кофемашину этого же класса?

    Андрей

    28 Окт 21 в 19:29

    Ответить

    • Её новую можно найти за 22. Конечно смысла в ремонте 0.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 21 в 16:12

      Ответить

  10. Добрый день Дмитрий, нашел на авито вот такое предложение, Как думаете, стоит ? Цена привлекательная. Они мне видео прислали , приготовили американо, показали работу капучинатора…
    Спасибо.

    Вадим

    12 Ноя 21 в 08:18

    Ответить

    • У неё на фото поцарапана подставка для чашек, она царапается конечно моментально, но не за 5 приготовлений. Значит несколько десятков порций на ней делали. Сколько она стояла на витрине при этом, год?
      И такая скидка минимальная — она реально новая в целом ряде магазинов стоит 25, а у официалов с подарками на 2-3 тысячи (это я уже вычел ненужный фильтр для воды из подарочного набора) — 26.
      Я не вижу смысла.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 21 в 14:49

      Ответить

      • ذСпасибо Дмитрий за консультацию. Сегодня Эльдорадо прислал мне 2000 стимулирующих бонусов на карту, и у меня было немного своих, я купил там эту же кофемашину, получилось чуть дороже, но новая с гарантией. Завтра буду тестировать.

        Вадим

        12 Ноя 21 в 17:59

        Ответить

  11. Здравствуйте, помогите с выбором капсульный кофемашины для дома. Думаю либо купить новую в мвилео/эльдорадо, например, nespresso DeLonghi INISSIA EN80.CW(~6000), DeLonghi EN124. S за 6500 или б/у на Авито, например, за 7000 руб. DeLonghi 560W. Владелец обещал выслать видео, как машина работает, говорит, что в отличном состоянии.
    Что посоветуете?
    P. S. Кофе пью только с молоком.
    Если покупать б/у, как можно себя обезопасить и на что обратить внимание.

    Ирина

    12 Ноя 21 в 15:07

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/used/
      но у капсульных ломаться существенно меньше чему, кстати. так что тут опасность куда меньше. ну, сделаете два раза декальцинацию на всякий и вперед.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 21 в 18:24

      Ответить

  12. Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо за отличный ресурс, очень много полезной информации!
    Подскажите пожалуйста по поводу б.у.:
    Нашёл PicoBarista Delux 5572 в полном комплекте, за 36.000.
    Отправили Авито-доставкой.
    При получении, осмотрю внешне и ЗУ, сварить не получится, конечно)
    Что ещё посоветуете глянуть?
    Модель не старая, но всё же..
    Огорчило, что нет счётчика чашек в ней..
    Не могу найти информацию о сервисном меню этой машины, может там есть статистика?

    Дмитрий

    20 Ноя 21 в 23:40

    Ответить

    • Да ничего вы больше не осмотрите, кроме внешнего вида, комплекции.
      С сервисным меню этой модели не подскажу, не знаю. Но это на самом деле неважно, потому что без включения и приготовления это все фигня.
      Самый простой пример, если доставка будет авиа, а отправитель не сольет воду, то есть ненулевая вероятность замерзания воды в гидроконтуре с последующим разрывом чего угодно, от просто трубки до термоблока. И вы это никак не проверите при получении на почте. Да и собственно продавца в этом тоже упрекать не совсем корректно на самом деле будет, это просто ваш риск.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 21 в 13:28

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ!
        При стандартной доставке наземным автотранспортом такой риск ниже/исключён?
        Везут Боксберри.
        И хочу купить ещё одну машину, Delonghi 370.95, родителям.
        Выставочный образец с пробегом 32 чашки.
        Есть ли у этих машин возможность опустошить гидроконтур перед отправкой штатным способом (например через меню)?
        Спасибо!

        Дмитрий

        21 Ноя 21 в 13:35

        Ответить

        • Штатного способа нет ни у Филипс/саеко, ни у большинства Делонги. Появилось у топовых Делонги недавно, Соул, Маестоза, Элит. У 370.95 точно не скажу, но вроде бы не реализовано.

          При доставке по земле все зависит от географии, откуда везут, из Краснодара в Ростов не заморозят, а с Якутска 100%.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Ноя 21 в 16:57

          Ответить

          • География-в целом центральная Россия.
            SAECO-из Самары в Ярославль, Delonghi-из Москвы в Ярославль.
            В принципе ниже 0..-1 не опускается пока, надеюсь доедут в целости)

            Дмитрий

            21 Ноя 21 в 17:56

            Ответить

            • Пока да, перспективы позитивные 😉

              Дмитрий

              Дмитрий

              22 Ноя 21 в 07:38

              Ответить

  13. И правильно ли сделал, что при абсолютно равной цене вместо 460.80 выбрал 370.95?
    Штатный кувшин для кофе и приготовление РАФ мне не особо актуальны

    Дмитрий

    21 Ноя 21 в 17:59

    Ответить

  14. Здравствуйте, Дмитрий. Периодически в обзорах кофемашин встречаю утверждение вроде «потертости на подставке для чашек — это нормально даже для двухмесячной кофемашины». Это не совсем так. Конечно, поцарапать при желании можно всё, но здесь другой случай. Обычно на подставку ставят свежевымытую кружку, капли воды с которой попадают на глянцевую подставку. От приготовленного кофе кружка нагревается, вода испаряется, на подставке остаются матовые солевые разводы, выглядящие как потёртости. Но попробуйте протереть подставку крепким раствором лимонной кислоты, промыть и вытереть насухо. Подставка будет сверкать почти как новая, разводы от солей растворятся, царапины станут практически незаметными.

    Филипп Филиппович

    16 Янв 22 в 15:47

    Ответить

  15. Здравствуйте! Стоит ли Кофеварку Moccamaster для домашнего пользования покупать с Авито?

    Ирина

    11 Фев 22 в 12:53

    Ответить

    • В целом, не вижу противопоказаний.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 22 в 08:03

      Ответить

  16. Доброго дня. Подскажите на Авито появилось очень много предложений Krups зерновых с небольшим пробегом с автоматическим капучинатором и т.д. . Часто до 1000 порций и 20 т.р. ценой. Стоит ли заморочиться. Авитодоставка гарантирует что деньги вернутся.

    Игорь

    18 Фев 22 в 13:54

    Ответить

  17. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насмотрела на Авито кофемашина Kruрs ЕА850В30 за 15500, пробег 1170 чашек. Можно ли покупать? Или подскажите какие фирмы, модели лучше покупать

    Мария

    27 Фев 22 в 15:16

    Ответить

    • Извините, я ничего про бу не могу советовать, потому что самое главное в бу — состояние конкретного экземпляра. А его вам никто без осмотра заранее не скажет.
      Если исходить из того, что именно эта машина в идеальном состоянии, то цена вроде бы хорошая.
      Но в целом, я не считаю кофемашины крупс оптимальным выбором.
      Всех конкурентов можно посмотреть в зависимости от бюджета в главном меню сайта в пункте: «Рейтинги».

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Фев 22 в 14:33

      Ответить

  18. Здравствуйте подскажите пожалуйста Delonghi ECAM 44.66X б/у на сегодня 30.000т. Прислали видео помола кофе и приготовления латте капучино. Внешний вид хороший. Стоит ли брать?

    Наталья

    12 Мар 22 в 21:44

    Ответить

    • Наверное, если состояние хорошее, то 30 тыс сейчас адекватный ценник.
      В целом про бу писал здесь — https://101kofemashina.ru/used/

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Мар 22 в 08:54

      Ответить

  19. Добрый день. Подскажите есть ли возможность проверить количество приготовленных кружек у машины philips lattego 3200?

    Андрей

    17 Мар 22 в 10:48

    Ответить

  20. Добрый вечер! Подскажите , пожалуйста, нашла на авито вот такое преложение. Как считаете, стоит ли брать?

    Елена

    23 Мар 22 в 00:18

    Ответить

    • У неё пробег 9000, это 3 года по 10 чашек каждый день, может быть мертва. А может и жива. Нужно смотреть лично конкретное состояние, ничего «по фото» сказать нельзя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 22 в 11:48

      Ответить

  21. Здравствуйте, Дмитрий. У меня есть Rheavendors Cinо 2012 г. Профессиональный кофейный автомат производства Италии, работает только с растворимым кофе. Готовит
    растворимый кофе, капучино, латте, горячий шоколад и ванильный капучино. В отличном состоянии как технически так и внешне. Помпа подачи воды есть. Стоит у меня 6 лет просто так. Хочу продать, но не знаю даже примерно за сколько можно. Подскажите, пожалуйста.

    Юлия

    1 Апр 22 в 14:00

    Ответить

    • Я, честно, не знаю, кто сейчас в принципе готов купить машину, которая работает на растворимом кофе, за хоть какие-то деньги. Любую.
      Конкурент вашей это что-то из разряда NESCAFÉ Alegria. На авито выложены несколько от 30 до 70 тыс. р. Вот на эти цены можете ориентироваться. Но, повторюсь, я не уверен в успехе продажи в принципе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 22 в 15:27

      Ответить

  22. Дмитрий, а машины тн премиум сегмента будут менее подвержены износу? Например та же Jura?

    Наталья

    2 Апр 22 в 23:20

    Ответить

    • Сегмент ничего не значит. Просто сами по себе Юры по статистике одни из самых надежных, на пару с Делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 22 в 08:12

      Ответить

  23. Дмитрий, здравствуйте, подскажите,пожалуйста, хранение кофемашины в гараже в течение 1,5 лет могло её испортить? Приготовлено всего 1000 чашек кофе. Модель делонги 550.55.предложение за 50 тыс.

    Екатерина

    16 Апр 22 в 15:20

    Ответить

    • Если хранилась чистая и сухая, а сам гараж тоже сухой, то на 90% все хорошо. Если грязная и мокрая, то скорее всего борода.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 22 в 18:14

      Ответить

      • Спасибо. Продавец говорит, что чистая .гараж тёплый.но ведь это все слова. А как проверить при покупке ,если я оформила доставку в пвз? То,что можно проверить не разбирая?

        Екатерина

        18 Апр 22 в 23:35

        Ответить

        • Достать заварочный блок, он за баком для воды, и оценить его состояние и состояние ниши, в которой он установлен. Если там все чисто, аккуратно, то уже хорошо.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Апр 22 в 08:47

          Ответить

  24. Добрый день, давно собирались купить себе кофемашину, но не как не решались из за высока цены. Так как хочется и авто капучинатор и хорошие функции. Хотим купить б/у Если можно подскажите исходя из вашего опыта. Попросил видео как работаем машина — вроде нормально ( сюда вставить не могу) попросил в сервисном меню посмотреть данные — прислали статистику — tot cofe- 2103, tot milk — 1949, tot water — 1368, tot descale — 48, tot clean — 1063, tot filter — 0

    Роман

    8 мая 22 в 18:36

    Ответить

    • Ничего про бу сказать нельзя пока не увидишь лично конкретный экземпляр. В принципе, делонги надежны, но за 5000 порций можно угробить любую в теории. Так что сами для себя риск оценивайте.
      Если машина в порядке, то цена нормальная, если до 30 еще сторговать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 22 в 10:48

      Ответить

  25. Дмитрий, добрый день! Первым делом, хочу сказать Вам огромное спасибо за создание и поддержание такого кладезя знаний и помощи в выборе кофе/кофемашин. По Вашим комментариям собственноручно обслуживал рожковые делонги, которыми пользовался.
    Теперь вопрос: он не про б/у как таковое (машину смотрю такую, но решение принять могу лишь я), а скорее про изначальный функционал. Смотрю след агрегаты: Delonghi 350.55, Jura f50/f55, jura f70, Jura c9, Jura ena 9 и Nivona 830. Я пью черный (американо, эсперессо), жена — капучино, латте. Кислинку не любим — нейтрально или с горчинкой. Пьем кофе утром по 1 чашке. Сейчас делонги 35.31 — покупаем молотый (лавазза, илли), т.е. не идем по пути улучшения вкусовых качеств кофе, и из нее нам напитки не нравятся. Хочется минимум участия, насыпал свежее зерно — сварил вкусный кофе. Нравится идея с молоком через шланг (вроде только у делонги не так). Читал, изучал, теперь каша в голове) Подскажите, пожалуйста, какую из этих моделей в девичестве (не б/у) Вы бы посоветовали под мои цели?

    Евгений

    27 Июн 22 в 12:08

    Ответить

    • Вообще есть разница как брать, новую или бу. С бу понятно надо смотреть на конкретный экземпляр и его состояние, но если таких возможностей нет, то стоит понимать, что нивона в виде бу скорее всего будет сильно более уставшей чем делонги, да и юры, но для последних важно, чтобы их чистили с разборкой время от времени, если не чистили, то там тоже все плохо. И бу нивону я бы брал с тройным опасением — она самая нежная из них.

      В то время как из новых она мне по вкусу нравится больше, чем делонги. Но тут обратно, 830-й новой быть не может, их давно не производят, хотя это справедливо и для всех перечисленных юр…. В общем, вопрос в каком виде брать влияет и на ответ.

      Но раз вы пишите, чтобы отвечал как про новые, то 830-ю все равно брать не стоит — у них всех умирает экран, это была болезнь, замена дорогая и проблемная. ena 9 не стоит брать из-за компактного заварочного блока и меньшей надежности, чем большие юры. у Jura F70 ручной (если я правильно помню) капучинатор, у жены с вспениваем молока могут быть проблемы. Выбор между Jura f50, f55, c9 стоит делать по состоянию экземпляра, они все функционально одинаковы, разве то у f55 на капучинаторе есть возможность нагревать молоко без вспенивания.

      Итого. Если выбирать из новых и не брать в расчет цену, то по вкусу и функциональности я бы предпочел Jura F55.
      Если брать из БУ, то главное — состояние аппарата и адекватность запрашиваемой цены, но больше шансов быть живой у Делонги.

      Отдельно про Jura надо понимать, готовы ли вы отдавать раз в 1-2 года её на профилактику из-за встроенного заварочного блока, но я думаю, вы уже читали профильный материал — https://101kofemashina.ru/jura/

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июн 22 в 17:13

      Ответить

      • Спасибо за ответ, Дмитрий!
        Конечно я понимаю, что такое бу и именно поэтому вопрос задал в разрезе новой машины. По юрам: пара машин отписались о ТО на них, но буду смотреть еще. Понимаю сам про дальнейшие ТО. Ф55 — визуально выглядит как новая, что для меня признак аккуратного обращения. Цены в пределах 30-35 (делонги 350 дороже всех). Цена невысока на бры, я так понимаю, в том числе и за счет того, что модели устаревшие.

        Евгений

        27 Июн 22 в 17:28

        Ответить

        • Да, цены адекватные, если живые, то это хорошо.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Июн 22 в 14:38

          Ответить

  26. Спрошу еще один вопрос) 9000 чашек для ф55 — это много? (Если это важно, то выпито за 5 лет, чистки в сервисе не было).

    Евгений

    27 Июн 22 в 18:20

    Ответить

    • 9000 это не главное, вот то, что 5 лет не было чисток в сервисе — это не очень, в терминальном случае, это замена ЗУ, что с работой тянет на 25 примерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 22 в 14:39

      Ответить

  27. Дмитрий, добрый день. Хочу купить б/у кофемашину. Подскажите, такой вариант нормальный?

    Ольга

    19 Июл 22 в 21:47

    Ответить

    • С бу надо смотреть лично конкретный эксземпляр, но если предположить, что она в идеале лично я бы все равно более 40 за неё не дал, если бы вообще хотел именно такую. Буквально месяц назад её продавали в Связном новую за 52.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Июл 22 в 08:29

      Ответить

  28. Я продавец этой машины про которую спрашивала Ольга. Смею заверить что она в прекрасном состоянии. Ольга мне кстати так и не написала. Пользуясь случаем хочу сказать спасибо Дмитрию за прекрасный сайт. Весь материал изложен профессионально. Говорю как инженер принимавший участие в разработке кофемашин и большой любитель кофе. Всегда с удовольствием читаю. Спасибо Дмитрий.

    Павел

    27 Июл 22 в 21:03

    Ответить

  29. Добрый день Дмитрий!
    Подвернулись две машинки на Авито.
    Одна, которая мне очень нравится, куплена пару лет назад, «домашняя», по фото состояние как новое.
    Вторая в дисконте стояла как демонстрационный образец, «пробег» совсем маленький (со слов магазина).

    Стоит ли рассматривать к покупке?

    Сергей

    13 Сен 22 в 16:44

    Ответить

  30. Здравствуйте Дмитрий. можно ли рассматривать к покупке LA cimbali S39 Barsystem (предлагают б/у в Россию за 30 000 рублей) взамен Gaggia Syncrony Logic RS? В среднем ежедневно, для сотрудников ТЦ готовим 10-15 чашек кофе как с молоком, так и без. Кофе на вынос, это вспомогательное направление, если можно так сказать. Аппарат стал хандрить, установлен тритий по счету кран пара, иногда из капучинатора подкапывает вода (в основном после сброса пара или очистки). Декальцинация проводится периодически. Сам лично каждую неделю чищу заварочный блок и всё остальное.
    Так же рекомендуют к покупке LA cimbali Q10.

    Виталий

    15 Окт 22 в 13:10

    Ответить

    • LA cimbali S39 Barsystem никогда не видел вживую. Но по информации в интернете, это какой-то навороченный промышленный суперавтомат. Цена за него смешная, но какое состояние неизвестно. Чинить может быть очень дорого.
      LA cimbali Q10 из той же серии. У них не так важна запрашиваемая цена, сколько цена потенциального ремонта. Если вы готовы рискнуть в будущем лишней сотней, то можете попробовать. Не понятно, зачем только такой агрегат для 20 чашек в день.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Окт 22 в 12:19

      Ответить

      • Спасибо за ответ. По поводу ремонта вы правы, очень сомнительное удовольствие.
        Но цена, как вы уже сказали, смешная, как раз таки и привлекает. То есть имеется 3 подобных аппарата, которые
        достались компании, выкупившей точки «кофе с собой». Эти точки компания оборудует своей техникой, а доставшиеся аппараты на продажу.
        Почему именно они, потому что они рассчитаны на высокую производительность, давая возможность только обслуживать аппарат, тем более при моём пробеге. Ну и не могу найти альтернативу моей Gaggia.
        До этого была Delongi ECAM 22.360 — отличный аппарат, но больше для квартиры, дома. Единственное — готовит тёплый кофе.
        Какие-то аппараты не подходят из-за нехватки высоты диспансера, элементарно не помещается стакан 0,3л.
        Какие-то б/у аппараты стоят в районе 70-90 тыс.р., например Saeko Aulika top и ей подобные. И готовит именно она медленнее и не такой вкусный кофе.
        Как то так. Если предложите что-то или чем-то опровергните мою точку зрения, приму во внимание.

        Виталий

        20 Окт 22 в 17:45

        Ответить

        • Delonghi готовит теплый кофе? Эээ, либо она была неисправна, либо у нас разные понятия о теплом кофе. НО в любом случае, да, это скорее домашний аппарат, это факт.
          За Аулику Топ просят под 90 тысяч? Народ что-то совсем берега попутал… Столько за неё в состоянии бу жалко, конечно.
          История с продажей техники от точек с собой по бросовым ценам выглядит интересно. Но не снимает риск попадания на ремонт.
          И в любом случае аналогия получается из разряда езды на работу на камазе. На нем тоже можно доехать, но техника для других задач. Вообще, для вашей задачи должно хватить вообще банальной Нивоны 5 серии и васякот. Хотя если делонги варила прохладно, то с Нивоной и вовсе казус может быть

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Окт 22 в 16:05

          Ответить

          • Да, именно тёплый. И аппарат был исправен. Благо есть с чем сравнить. У Гаджии порой стакан с кофе в руках удержать не возможно, молоко тоже очень хорошо нагревает.
            Нет, от бытовых я всё же воздержусь.
            На счёт Аулики, так авито, думаю, у всех под рукой. Но опять же, смотрим на пробег. Сейчас моя Гаджия 70к новая, а покупал за 45к. Конечно я её буду выставлять на продажу по рынку.
            А за диалог спасибо.
            Будут предложения, рассмотрю варианты.
            Моя Гаджия в продаже, может кому нужна?
            Удачи всем!

            Виталий

            24 Окт 22 в 21:21

            Ответить

  31. Здравствуйте, хотел бы узнать, кофемашин melitta caffeo barista t с бробегом в 30000 кружек сможет ещё жить, продавец утверждает что не так давно обслуживал её, и с виду она выглядит очень даже живой.

    Дмитрий

    26 Окт 22 в 22:15

    Ответить

    • Это 8 с лишним лет по 10 порций каждый день.
      Ничего сказать нельзя. Если она вся обслужена, у неё новые мультиклапан, дренажник, жернова, возможно ЗУ и диспенсер, то, конечно, поживет еще. Но вообще риск мертвяка велик.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 22 в 16:17

      Ответить

  32. Дмитрий добрый день! Хочу приобрести новую кофемашину DR.Coffee! Но сомневаюсь в качестве ,отзывов мало в основном на раскрутку товара похоже весь интернет завален предложениями . Может вы сталкивались с этой фирмой ,стоит ли её покупать? Заранее спасибо

    Евгений

    16 Ноя 22 в 07:32

    Ответить

    • Это один из двух китайских заводов, которые более-менее неплох. Второй известен у нас как Kaffit. В целом Kaffit считается понадежнее, потому что использует набор отдельных электромагнитных клапанов, а dr.coffee мультиклапан, если ничего не путаю. Плотно с такими машина не знаком. Но по отзывам вроде относительно неплохое оборудование, рабочее. Если хотите большей надежности, то Saeco Aulika и далее WMF, Franke и т.д.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 22 в 08:54

      Ответить

  33. Добрый Дмитрий . Хочу купить бу Dinamica ecam 350.75.S но меня смущает счетчик .всего кофе 126. А очистки 3700 это как так может ?

    Павел

    20 Ноя 22 в 11:45

    Ответить

    • Действительно, выглядит подозрительно, я бы сказал, что так быть не может. Возможно, продавец ошибся, когда эти цифры давал? Или вы сами видели это в статистике конкретного экземпляра?

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 22 в 13:22

      Ответить

      • Спасибо за ответ Дмитрий. Да сам видел по фото ей 4 года. Всего кофе 126.всего молока 6400 .воды 1400.уд накипи 25 .слеан 3782.это как так может быть.? Может счетчик кофе на нов круг пошел. Стоит ли брать такую?. Спасибо вам

        Павел

        21 Ноя 22 в 13:33

        Ответить

        • У меня нет ответа, как такое может быть. Не слышал, чтобы счетчики могли идти на второй круг. Но по молоку и воде видно, что как минимум её использовали для выдачи молока и воды.
          В целом, это нормальная эксплуатация для 4 лет. Ничего критичного не было с одной стороны. Но с другой за это время машина может быть как в хорошем состоянии, так и в ушатанном. Ничего точнее без личного осмотра сказать нельзя.
          Свое отношение к бу в целом я излагал, риск каждый берет на себя сам, и я не готов в этом кому-либо помогать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Ноя 22 в 13:43

          Ответить

  34. Здравствуйте, Дмитрий.Выбираю машину с капучинатором.Понравилась Делонги ECAM370.95.Но на Авито подвернулась эта модель за 50т,договориться могут за 45.год в эксплуатации,сборка Итальянская(на коробке наклейка)пробег12чашек кофе ,с молоком 178 , израсходовано воды 65..И вот хочу спросить у Вас как специалиста,хотя сам понимаю что б.у это сложный выбор,стоит такую модель брать или есть у этой модели поломки за такой срок эксплуатации.Спасибо

    Андрей

    17 Янв 23 в 23:17

    Ответить

    • Если там реально приготовили 300 порций, то в целом риск минимальный. Поломка может быть в любой момент, как и брак, все кофемашины ломаются, это надо осознавать. Опять же, если ей год, то должна оставаться гарантия, уточните про чеки/документы. В целом, бу это всегда риск и надежда на честность. Я вот буквально недавно брал вещь на авито, не связанную с кофе, пришла некондиция, продавец сказал «не мои проблемы» и больше на связь не выходит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Янв 23 в 07:07

      Ответить

  35. Добрый день.нашел на авито Polaris pacm 2060AC. Пишут что новая, куплена в декабре 2022 года. Ни разу не использовалась. Цену видят 35 тр. Как ее можно проверить при получении Авито доставкой? На что обратить внимание. Продавец на контакт идет, готов видео снять. И вообще стоит ли брать эту модель? Кофемашина первая, до этого ни разу мы не приобретали, любим молочные напитки латтэ капучино

    Михаил

    20 Янв 23 в 15:16

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/polaris/pacm-2060ac/
      в целом, я бы не брал.
      проверить кроме комплектности и внешнего вида вы все равно ничего не сможете.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 23 в 14:58

      Ответить

      • Спасибо. Заказал saeco one touch capuchino. Что можете про нее сказать? Качество изготовления, ресурс, надёжность? Какие то слабые места ?

        Михаил

        24 Янв 23 в 14:16

        Ответить

      • Здравствуйте. Купил кофемашину saeco one touch capuchino. Сегодня начал эксплуатировать. Несколько вопросов, может проясните — пишет в характеристиках что готовит латте и капуччино. Начал пробовать- процес приготовления почему то одинаковый — вспененное молоко потом кофе. Так должно быть? Или так должно быть именно в этой машине? И второе- не пойму — можно ли изменять температуру напитка. В инструкции не нашел, хотя искал несколько раз

        Михаил

        25 Янв 23 в 21:27

        Ответить

  36. Добрый день!
    Цена кофемашины юра в официальном магазине дороже
    На 20000руб по сравнению с продажей на озоне.
    В чем риски покупки в озоне?
    С уважением владимир

    Владимир

    12 Фев 23 в 15:49

    Ответить

  37. Дмитрий, хочу купить бу кофемолку, подскажите пожалуйста как можно ее проверить? Не могли бы помочь не за бесплатно

    Марк

    7 Мар 23 в 09:09

    Ответить

    • Проверить — помолоть на мин и макс помоле, посмотреть, что помол соответствует назначению оборудования и выставленному значению (ну грубо на мин мелкий, чтобы варить что-то типа эспрессо, визуально мелкий песок, на макс — крупный, морская соль), более-менее равномерен. Если есть доп функции, ну там работа по таймеру или весу, например, проверить их работу. Можно достать жернова и посмотреть чисто внешне их состояние.
      Помочь не мог бы, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Мар 23 в 13:31

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Посоветуйте, как бы вы поступили если бы был вариант купить за одну цену бу nuova simonelli mcf on demand или новую eureka mignonette cronies 50 15 bl?

        Марк

        7 Мар 23 в 14:25

        Ответить

        • Mignon

          Марк

          7 Мар 23 в 14:25

          Ответить

        • nuova simonelli mcf on demand это и есть Eureka Mignon, разве что у миньонов много версий и в версии Crono (cronies — это вы видно не с российского рынка переписали название), у неё жернова заточенные под фильтр-кофе и альтернативу.
          Если вы собираетесь делать упор на фильтр, в общем на все, кроме эспрессо и турки, то тут вообще думать не о чем, новую Mignon Crono.
          Если же вы собираетесь варить эспрессо или турку, то жернова у nuova simonelli mcf on demand больше подходят для этого. Но тут нужно понимать, что первая бу, а вторая новая, и по сути все одно и то же, кроме жерновов. Если у первой жернова будут требовать замены, то лучше тогда купить вторую и точно так же докупить к ней «универсальные» жернова — это будут одни и те же жернова, что для nuova simonelli mcf on demand.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Мар 23 в 12:32

          Ответить

  38. День добрый! Подскажите пожалуйста, реально ли подделать пробег на кофемашине?

    Иван

    18 Мар 23 в 11:20

    Ответить

    • Зависит от модели. Для домашних моделей реально, но непросто, и мало кто этим заморачивается. Для многих коммерческих, особенно старых, более легко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Мар 23 в 17:56

      Ответить

  39. Доброго времени суток! Можете что-то подсказать насчет этого объявления?

    Иван

    18 Мар 23 в 13:10

    Ответить

    • Если все так, как описано в объявлении, то предложение вполне неплохое и достойное. Но соответствие описания реалиям каждый покупатель бу техники проверяет сам.
      В целом про бу я все сказал в профильном материале — https://101kofemashina.ru/used/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 23 в 09:24

      Ответить

  40. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хотим купить кофемашину saeco phedra cappuchino — продавец говорит, что стояла в большом офисе, сама 2021 года, пробег 30 000 стаканов, но говорит, что отлично работает и правильно обслуживалась. Как вы думаете, стоит такое брать? У нас не очень высокая проходимость, думаю, стаканов 10-30 в, день.

    Светлана

    12 Апр 23 в 19:20

    Ответить

    • без понятия, оценку целесообразности и обоснованности бу оборудования каждый делает сам, желательно, после личного осмотра. но вообще, для 30 порций достаточно и какой-нибудь Saeco Lirika OTC

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 23 в 12:38

      Ответить

  41. Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией: купил первую в жизни кофемашину Philips EP3246/70 на озоне по распродаже за 33 тыс. На ней оказались царапины на корпусе, очевидно, что она была в эксплуатации, как неопытный человек я не догадался сразу осмотреть варочную группу и проч. Сейчас увидел, что это повальная проблема и все возвращают эту кофемашину, т.к. она Б/У. Но за 33 тыс просто невозможно купить машину с автоматическим капучинатором. Озон возврат одобрил, как лучше поступить? Оставить все как есть и в случае проблем в дальнейшем сдать по гарантии (т.к она продана мне как новая) или вернуть свои 33 тыс? Очень нужен Ваш совет, заранее спасибо!

    Валерий

    26 Авг 23 в 19:14

    Ответить

    • Вопрос сложный. Но я бы Филипс нынче не брал даже за 33 тыс, потому что насыщенность кофе уступает конкурентам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Сен 23 в 10:51

      Ответить

  42. Дмитрий, здравствуйте. Интересует Ваше мнение. Рассматриваю к покупке бу кофемашину
    Delonghi есам 26.455.В PrimaDonna S, с пробегом 11000. Продавец утверждает, что обслуживалась регулярно. Как считаете, сколько такая машина может ещё прожить?

    Georg

    8 Окт 23 в 09:45

    Ответить

    • Вообще без понятия. Оценивать состояние БУ вещей нужно при личном осмотре (и лично брать риск), все остальное — от лукавого. В целом, 11000 это не смертельно, но и убить за этот пробег можно вообще на раз.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 23 в 08:41

      Ответить

  43. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у не новой Phillips 5331/10 во время помола раздаются какие-то толчки, особенно заметно, если положить на машину руку. Ощущение, как будто зерно застревает в жерновах, но зерно хорошее. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

    Михаил

    11 Дек 23 в 17:39

    Ответить

    • Возможно, в жернова что-то попало. Даже в хорошем зерне нет-нет, да и встречается какой-то уголек… А может треснуло одно из креплений кофемолки на корпусе, это всё гадания на кофейной (ха-ха) гуще.
      С другой стороны, просто толчки, которые только рукой чувствуются — еще не повод бить в набат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Дек 23 в 10:43

      Ответить

  44. Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: