101Кофемашина.Ру

Saeco Royal Professional и её модификации для кафе или офиса. Обзор

комментария 94↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Saeco Royal Professional RI9913/06, RI9913/02, RI9923/01, Saeco Royal Cappuccino RI9914/01, RI9924/01, а также к Saeco Royal Office и Coffee Bar.


Saeco Royal Professional – выбор №1 для небольшого кафе и большого офиса

Кофемашина Saeco Royal Professional RI 9913 хороша, прежде всего, своей надежностью, проверенной временем и миллионами приготовленных чашек кофе по всему миру. Она сделана для безостановочной подачи кофе в небольших кафе, барах, ресторанах, столовых или крупных офисах.

Это натурально первый кандидат на рассмотрение, если «оборот» вашего «заведения» находится в пределах 30-60 чашек в час. Можно, в принципе делать и 100 чашек в час, но это если речь только о эспрессо. При должном уходе и обслуживании аппарат неубиваемый, работает годами.

У машины достойных размеров бак для воды на 2,4 литра, отсек для жмыха на 30 порций и бункер для зерен на 300 грамм, хотя вот его иногда не хватает. Подразумевается, что очищать отсек для жмыха и досыпать кофе можно одновременно, так как 300 грамм – это как раз примерно на 30 порций.

У Saeco Royal Professional RI9913 два независимых бойлера

Они обеспечивают ускоренное приготовление напитков, можно готовить почти параллельно эспрессо и капучино, кофе и чай. Собственно, второй бойлер, который греет воду для пара, у него рабочая температура 120 градусов. То есть пока делаем порцию эспрессо на 95-и градусах, вторым контуром уже взбиваем молоко. А после взбивания не нужно стравливать давление, ждать охлаждения, делаем дальше кофе, и может лить параллельно кипяток для чая. Главное, в чашках не запутаться. 😉

Наверху у Саеко Роял Профессионал площадка для подогрева чашек, подогрев активный, электрический, помещается 4 чашки. Греет как надо, можно глазунью делать. Образно.

Наверху Saeco Royal Professional мощный электроподогрев для чашек

Из продвинутых функций, которыми, как правило, не обладают «домашние» кофемашины стоит отметить:

  1. Отключение промывки каналов. Может кто-то хочет поэкономить воду?
  2. Программирование температуры для каждой из трех кнопок приготовления кофе. 5 значений, вплоть до максимальных 95 градусов.
  3. Настройка предварительного смачивания таблетки кофе. Смачивание можно отключить (не советую) или продлить. Последнее актуально в случае использования уже старого зерна.
  4. Предварительный помол. При активации функции очередная порция зерен мелется сразу после окончания текущего процесса приготовления. Да даже не сразу после, а еще когда проливается текущая порция. Таким образом, у вас для следующей порции будет уже готовая таблетка кофе – экономия времени. Функцию стоит включать при потоковой подаче, если же у вас «тихий час», то «простаивание» уже помолотого кофе лучше исключить.
  5. Программирование порции горячей воды. Актуально для разбавления порции эспрессо, чтобы получить из него отмеренный объем американо. Или для порционного чая, например.
  6. Общий несбрасываемый счетчик кофе и блокировка подачи напитков (по отдельности для каждого вида напитка, включая горячую воду, и по общему количеству приготовленных чашек) по достижению запрограммированного количества порций. Настройка защищается паролем.
  7. Принудительная активация цикла промывки каналов. Особенно актуально, когда вы отключили автоматическую промывку (пункт 1).
  8. Удобная настройка помола жерновой мельницы (материал – сталь , да, шумноват немного). 8 позиций, которые выбираются внешним рычажком с правого бока. Рядом механический же рычажок установки количества кофе на порцию, от 7 до 10 грамм с шагом 0,5.

Панель управления saeco royal cappuccino

Примерное время выполнения некоторых операций:

  • Начальное прогревание – 2 мин.
  • Порция эспрессо – 20 сек.
  • Порция лунго – 30 сек.
  • Порция американо с догоном горячей водой из парового крана – 1 мин.
  • Порция капучино 60-90 сек.

Известные нюансы

  1. saeco royal cappuccinoУ Saeco RI9913 Royal Professional геморройно чистить поддон для капель, в виду того, что решетка не снимается. С задачей неплохо справляется посудомоечная машина.
  2. Из-за относительно малой максимальной высоты диспенсера, под носик раздачи не влазят стаканы для латте макиато. Придется переливать.
  3. Капучинатор с отводящей трубкой здесь несколько слабоват. Относительно остальных частей машины. Я лично знаю случай, когда этот модуль ломался каждый месяц, как по часам. Его меняли несколько раз, пока, наконец, не научили бариста использовать паровой кран для взбивания пены любой консистенции 😉 У оригинальной детали, кстати, есть регулировка плотности пены отдельной иголочкой. Но, вообще говоря, пену взбивает хорошую.
  4. Крышка отсека для молотого кофе постоянно теряется, так как ничем не прикреплена к корпусу машины, просто лежит сверху. Обычно лечится приклеиванием скотчем с одного края для откидывания.
  5. Меню не русифицировано. Но это совсем детская придирка.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Похожие модели

В линейке Saeco Royal есть еще несколько моделей:

  1. Saeco Royal Cappuccino – оснащена второй помпой для полностью синхронного приготовления порции кофе и взбивания молока. Для кофейных точек и баров рекомендую как раз её.
  2. Saeco Royal Coffee Bar – две помпы, плюс возможность подключения к водопроводу.
  3. Saeco Royal Office – молочные напитки не готовит, только кофе в двух вариациях плюс горячая вода. Зато каковы баки! Вода – 6,5 литра, кофе – килограмм. Отсеки запираются на ключ, лишние кнопки с панели управления убраны. Есть возможность установки модуля приема оплаты.
  4. Saeco Royal Gran Crema – обновленная модель, на самом деле на совершенно другом шасси, отличается по всем статьям. Подробнее про неё, а также модели на её базе в отдельном обзоре.
  5. Saeco Royal Digital – старая модель с одним бойлером, без автокапучинатора, снята с производства. Натуральный танк, некоторые экземпляры по 10 лет служат.
Дата публикации: 09/02/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 28. Средняя: 4,46)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Saeco Royal Professional:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 33 x 38,5 x 39,5 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 8 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два бойлера, 1600 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2.4 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 300 г
Отсек для отходов: 30 порций, доступ спереди
Капучинатор: Полуавтоматический, плюс паровой кран
Особенности управления: Механическая регулировка крепости (7 степеней), программирование температуры (5 степеней) для каждого из трех напитков, регулировка времени предварительного смачивания, экран
Другие особенности: Мощный активный подогрев чашек, предварительный помол, функции для HoReCa, нагрузка до 100 чашек в час
Цветовые исполнения: Серебристый, серебристо-синий

Автор:

09/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

94 комментария, из них 5 отзыва о Saeco Royal Professional со средней оценкой 5/5:

  1. Добрый день. Надеюсь на Вашу помощь. Что из этих трех вариантов лучше приобрести в офис (20 чел) без капучино.
    Saeco Royal Office, Saeco Lirika Plus, Saeco Lirika. Спасибо заранее

    Татьяна

    22 Июл 16 в 16:59

    Ответить

    • без капучино однозначно Роял Офис, кондовая машина, которая потянет и 50 человек легко. НО, и обычная лирика с 20 справится, но запаса не будет. с другой стороны у лирики таки есть паровой кран и некоторые ценители смогут делать себе капучино в ручном режиме.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Июл 16 в 06:33

      Ответить

  2. Дмитрий, добрый день! Есть вариант купить б/у Saeco Royal Cappuccino. Машине три года, использовалась мало. Что посоветуете? Цена 42 тыс . руб . Стоит ли брать за эти деньги? Какой предпочтительно иметь пробег на счетчике?

    Вячеслав

    5 Окт 16 в 13:27

    Ответить

    • Если мало использовалась — это хорошо, за цену можно и торгонуться, 3 летки можно и за 35 найти, как мне кажется, но как за ней следили при этом? Если следили как надо, то 3 года — не страшно. На счетчике лучше чем меньше, тем лучше 😉 Желательно менее 5000, на край менее 10000.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 12:24

      Ответить

  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую кофемашину взять saeco royal professional или gaggia titanium? В чем отличие кроме цены и внешнего вида? Надежность и начинка у кого лучше?

    Артем

    28 Окт 16 в 22:40

    Ответить

  4. Здравствуйте Дмитрий, подскажите стоит ли покупать б.у. Saeco Royal Proffesional если на счетчике 11000? Нужна для небольшого коллектива, пока 4 чел. Просят за нее 25000. Спасибо!

    Денис

    31 Окт 16 в 10:35

    Ответить

    • Лично я против б\у, а так — как с любой другой б\у техникой, может быть прекрасное состояние и большая экономия, может быть ушатайка, но ушатать кофемашину гораздо проще чем ноутбук, оценивать состояние конкретно вашего потенциального экземпляра я не возьмусь. Если состояние хорошее, цена в 25 нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 16 в 11:33

      Ответить

  5. Утро доброе, помогите, плиз, решиться на покупку.
    В офисе на 15 человек стоит Gaggia Synchrony Digital, но поломалась почти совсем.
    Решили купить на замену и выбираем из Saeco Royal Cappuccino и Philips Saeco HD8928 Picobaristo.
    Но может быть имеет смысл взять что-то другое?
    Хотелось бы иметь автоматический капучиннатор и возможность делать очень крепкий кофе. Плюс у предыдущей машинки очень удачно все снималось и разбиралось для мытья в посудомойке.
    Заранее спасибо за ответ

    Роман

    25 Янв 17 в 14:51

    Ответить

    • PicoBarista все-таки нежна для офиса, это больше для дома. Saeco Royal Cappuccino — прекрасный вариант для любого применения, и для офиса тоже, единственная проблема — снята с производства и сложно купить. Но если можете — берите. Если нет, то есть альтернатива — Saeco Aulika, на 15 человек хватит в вариации Focus — как раз приемник Royal Cappuccino.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Янв 17 в 15:53

      Ответить

  6. Здравствуйте, Дмитрий. Прежде всего спасибо за Ваш сайт, благодаря ему я приобрела то, что хотелось Saeco Royal Professional. Вопрос в следующем: я очень люблю ароматизированный кофе, но, к сожалению, его привозят только в молотом виде. На чашку кофе нужно добавлять где-то половинку чайной ложки ароматизированного. Могу ли я молотый ароматизированный кофе добавить в кофемолку, смешав его с обычными зернами, или это повредит машине и я должна засыпать уже готовую смесь ароматизированный+обычный в отсек для молотого? Спасибо.

    Ирина

    15 Мар 17 в 21:22

    Ответить

    • молотый в кофемолку нельзя. готовую смесь — в отсек для молотого. НО. ароматизированный в кофемашину вообще сыпать не рекомендуется. любой. примеси могут забивать тонкие каналы. Отсюда такая рекомендация. Если использовать ароматизированный, то проводить чистку от кофейных масел в два раза чаще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 12:15

      Ответить

  7. Добрый день Хочу купить офисную кофемашину для себя. Saeco royal office apple. Приготовлено на ней 65 тыс чашек кофе. Еще в рабочем состоянии. Что Вы скажете? Продают недорого

    Вероника

    23 Мар 17 в 17:29

    Ответить

    • 65 000 это очень много, я бы не брал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:44

      Ответить

      • А с каким
        пробегом нормально для Б/Ушек?

        Николай

        2 Сен 17 в 17:44

        Ответить

        • Ну что значит нормально. Пробег не главное. Главное как ухаживали, а это вам кто скажет? Я лично против б/у в принципе. Хотя понятно, что если речь про 1000 чашек, то для б/у это ничто. 10000 — можно подумать, дальше сами.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Сен 17 в 14:25

          Ответить

  8. Добрый вечер, Дмитрий!!
    Хотела тоже воспользоваться вашей рекомендацией, первую кофемашина брали исходя из ваших рекомендаций на этом сайте и очень довольны, так что спасибо вам большое! А что вы скажите про машину Saeco Magic Comfort Plus, она такая же надежная как и Saeco Royal Digital? Кофемашина нужна для офиса. Заранее, огромное вам спасибо!!

    Валерия

    5 Апр 17 в 21:50

    Ответить

    • Да, надёжная. Но они уже только в б/у виде попадаются, а это само по себе не очень надежно 🙂

      Артём

      6 Апр 17 в 08:32

      Ответить

  9. Здравствуйте, Дмитрий.Хочу открыть мини кофейню выбераю между Кофемашина Jura Impressa C60 Pianoblack (15022) , Saeco Royal Cappuccino и Saeco Royal Professiona какую лучше взять.Но в Saeco для маленькой высоты чашки.Заранее, огромное вам спасибо!!

    Сергей

    21 Апр 17 в 09:00

    Ответить

    • здесь точно Saeco Royal Cappuccino — машина огонь. да высота для чашек скромна, но по другим свойствам все на высоком уровне.
      И еще вариант вместо неё Saeco Aulika, это по сути преемница Рояля.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Апр 17 в 11:40

      Ответить

  10. Здравствуйте, хочу поделиться опытом. Купил недавно Saeco Magic Comfort б/у, более 10000 чашек пробег. Продавали недорого, за симв. плату, так как затупились жернова и сама модель снята с производства. Я разобрал кофемолку и заточил жернова по новой. Сейчас на счетчике пробег тот же, но жернова работают как новые. Затачивал гравером с отрезным диском.

    Юрий

    17 Июл 17 в 19:58

    Ответить

  11. Здравствуйте! Подскажите, на что следует обратить внимание при покупке бу saeco royal pro? Пробег в 38000 кружек, продавец уверяет что это нормально!? Это так?

    Николай

    1 Сен 17 в 15:13

    Ответить

    • Ну как, это или 10 порций в день на протяжении 10 лет, или 100 в день за год, короче, это нормально, да, но уже много, я бы не стал брать.
      Обращать на работоспособность узлов, чистоту внутри, наличие смазки на заварнике, порсторонние звуки. Да и собственно, вкус.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 13:02

      Ответить

  12. Скажите Дмитрий, можно ли «скрутить» пробег у Saeco royal cappuccino?

    Владимир

    1 Ноя 17 в 18:40

    Ответить

    • В теории да, через программатор или замену памяти с разбором машины, но на практике насколько я знаю применяется едва ли.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 17 в 08:00

      Ответить

  13. Что надежнее Saeco royal cappuccino или Saeco aulika focus, aulika mid, aulika top?

    Владимир

    1 Ноя 17 в 18:50

    Ответить

    • по большому счету шасси одно, но есть стойкое подозрение, что раньше делали лучше, поэтому старый royal думаю несколько надежнее. но обратная проблема — их же не выпускают вроде, купить сложно, старые запасы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 17 в 08:03

      Ответить

      • Спасибо, будем искать royal…

        Владимир

        3 Ноя 17 в 08:56

        Ответить

  14. Дмитрий, здравствуйте!Помогите пожалуйста. Я пользуюсь данной машиной относительно не давно (3 месяца), не могу понять почему кофе получается не совсем горячий. Есть ли возможность настроить температуру приготавливаемого кофе или нет?

    Николай

    20 Ноя 17 в 09:22

    Ответить

    • Есть, причем раздельно для разных напитков. Вам в меню, как войти — читайте в инструкции, которая под обзором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 17 в 10:45

      Ответить

      • Спасибо! Я думал, что ТЕМР это скорость наливания.

        Николай

        20 Ноя 17 в 21:06

        Ответить

  15. Здравствуйте Дмитрий! Скажите пожалуйста, сколько воды остается в поддоне после приготовления одной порции кофе на Saeco royal cappuccino? Заранее спасибо!

    Владимир

    29 Ноя 17 в 17:30

    Ответить

  16. Добрый день Дмитрий. Спасибо Вам за вашу работу. Очень хороший сайт, много поучительного, обзоры, новинки. Хочу услышать ваше мнение. У нас в офисе кофемашина Saeco Royal Professional. Очень мне нравиться по вкусу экспрессо с такой машины. Дома рожковая Icona Vintage ECOV 311.Перепробовал какие только сорта -но кофе по вкусу ну никакое. Хочу поменять для дома минимум обслуживания и чтобы кофе по вкусу как на Saeco Royal. Какие варианты? Благодарю за внимание.

    Герман

    3 Дек 17 в 11:09

    Ответить

    • Есть подозрение, что проблема не в сортах (ну то есть не только в сортах), а в кофемолке, вы дома чем мелете? Кофемолка для рожковой — крайне важна. И правильный подобранный помол. https://101kofemashina.ru/kofemolka/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 11:21

      Ответить

  17. После внимательного прочтения всех Ваших рекомендаций купила домой для себя любимой Saeco Royal Professional Silver б\у. Качество напитков превосходное, выставила максимальное количество кофе и помол 3. Совсем перестала пить кофе вне дома, настолько остальные напитки кажутся невкусными. Огромное спасибо за сайт и удачи в новом году.

    Ирина

    20 Дек 17 в 16:22

    Ответить

  18. Указано, про поломку Капучинатора. Также находил другой обзор, где опять же указана поломка капучинатора. Меня за несколько лет владения (6000 чашек каофе) этим аппаратом также постигла данная проблема. Постигла 1 раз. Было это так: праздник, готовка капучино. Потом оставил молоко на столе, капучинатор не промывал. Стояло нон так примерно час. Потом пришле снова готовить капучино. Но молоко уже по видимому засохло и забило каналы подачи. Долго мучая аппарат, все закончилось вылетанием под давлением пластикового штуцена на который одевается капучинатор. Потом капучинатор зубочисткой еще чистил(чего делать нельзя!). В общем после покупки нового штуцера и капучинатора все работает без сбоев. После каждой готовки пены, как указано в инструкциях промываю капучинатор путем пропускания через него теплой воды (2 раза, каждый раз чистую, т.к. после первого раза все со шланга оседает в чашке). Получается причина поломки в моем случае была из-за халатности с моей стороны.

    Эдуард

    12 Янв 18 в 11:37

    Ответить

  19. Добрый день, Дмитрий!
    В данный момент ищу как раз кофемашину серии Saeco Royal, но в магазинах их нет и говорят, что не будет, так как она снята с производства. Сама пользовалась Saeco Royal Cappuccino на работе последние 15 лет и хочу приобрести этой же серии машину для новой работы (очень они мне нравятся).
    Может быть, кто-нибудь из купивших недавно эту машину поделится информацией, где именно они купили? Можно в личку, чтобы не сочли за рекламу.

    Елена

    31 Янв 18 в 17:26

    Ответить

    • Под обзором есть автоматический виджет, который показывает предложения магазинов в вашем регионе. И как минимум он там показывает про акцию в Kofe.ru, где она по вполне привлекательной цене.

      п.с. «лички» здесь у меня нет, кстати 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 12:41

      Ответить

      • Это был первый магазин, в который я позвонила. Увы, в наличии нет ни одной машины этой серии и поступление не предполагается:(
        Нашли в итоге только Гран Крема в другом магазине, уже закупили, осваиваю:)
        Сайт ваш очень мне был полезен, большое спасибо!
        Обязательно направлю благодарность, но немного позже:)

        Елена

        2 Фев 18 в 15:01

        Ответить

    • Да, кстати, ближайший современный аналог — Saeco Royal Gran Crema и далее Aulika Focus, их проще найти, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 12:42

      Ответить

  20. Дмитрий здравствуйте! Посоветуйте кофемашину, такую же как Saeco Royal Cappuccino. Пользуюсь этой машиной на выездных мероприятиях, за один день проливаемость 100-200 чашек. Нравиться то, что одновременно льет и кофе и молоко. Не могу найти на вторичке хорошую, поэтому думаю о покупке похожего аппарата. Нужно что бы работала быстро, не тяжелая (тк постоянно работаем в разных местах), капучинатор автоматический или как в SRC. Спасибо заранее!

    Николай

    18 Мар 18 в 18:15

    Ответить

    • у неё преемница — Saeco Aulika. Но в варианте Focus (примерно такой же размер, как у старой Royal) это преемница Royal Professional, то есть с одной помпой, одновременно пену и кофе не может. С двумя помпами идет Aulika Top High Speed Cappuccino — всем хороша, но она габаритнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Мар 18 в 11:21

      Ответить

      • Да, аулика топ, не подходит из за габаритов. А какой аппарат лучше лирика ОТС или аулика фокус. По большей части интересует время приготовления напитков или может есть ещё какие ньюансы?!

        Николай

        19 Мар 18 в 18:15

        Ответить

        • фокус понадежнее, при возможности лучше выбрать его, чем лирику ОТС

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Мар 18 в 09:48

          Ответить

  21. Подскажите, есть ли какое нибудь приспособление для Saeco Royal чтобы охлаждать молоко? Есть вроде как термос от saeco, подходит ли он? Или посоветуете взять milk cooler от jura? В разделе аксексуаров на вашем сайте, пока что никакой информации по данной теме нет.

    Владимир

    24 мая 18 в 20:56

    Ответить

    • Любой внешний холодильник, не обязательно Jura, например WAECO и Kaffit дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 мая 18 в 11:45

      Ответить

      • Благодарю за ответ. Жду свою старушку Royal, пробег 4000 кружек. Надеюсь еще повоюет.

        Владимир

        25 мая 18 в 12:04

        Ответить

  22. Подскажите пожалуйста.Купил Sacco Royal Professional за 9000.Пробег 25тыс чашек. Это нормально?

    Андрей

    6 Июн 18 в 13:20

    Ответить

  23. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрел кофемашину
    Saeco Magic de Lux, с рук. Внешне как новая, стаяла в гараже лет 10))
    Все хорошо кроме одного момента — переодически как бы зависает при приготовлении коф: Молет зерно, а после как бы зависает, в это время слышится небольшой гул. Происходит и при режиме молотый кофе, Может происходить 2-3 раза под ряд. Я замечаю это при попытке промыть используя программу молотый кофе. включаю/выключаю, иногда помогает. Складывается впечатление что или это с помпой проблема, или с узлом, что его клинит, но я не уверен. Что бы это могла быть?

    Vladimir

    1 Ноя 18 в 15:25

    Ответить

    • К сожалению, в таких вещах я не подскажу, я их не ремонтирую, опыта в этом в принципе у меня мало, а уж не видя машину… извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 13:55

      Ответить

  24. Понял, нужно позвать мастера. Как Вы думаете, такие машины готовят кофе лучше чем более компактные. Я думаю что оставить для домашнего использования. Saeco Magic de Lux или delonghi corso или delonghi magnifika s ? Прода/т обе по 7000р бу, но почти новые, одна вообще в коробке. Что думаете?)

    Vladimir

    2 Ноя 18 в 14:05

    Ответить

    • Saeco Magic de Lux хороша своей неубиваемостью, но для дома она не очень тем, что у нее есть промежуточный бункер для молотого кофе, на потоке это не страшно, а при редком использовании фактически получается, что вы наливаете не свежий помол, а «вчерашний». Из этих для дома delonghi magnifika s конечно предпочтительнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 15:09

      Ответить

      • Бункер действительно есть, но ведь машинка заранее в него кофе не молет, иначе достав заварочный блок мы бы в нем это кофе и видели бы.

        Евгений

        22 Авг 20 в 11:48

        Ответить

  25. Спасибо! Правильно понимаю, delonghi corso хуже чем delonghi magnifika s?

    Vladimir

    2 Ноя 18 в 15:23

    Ответить

    • Если кратко то я считаю, что похуже, corso это та же 2600/3000, относительно них и идет сравнение Магнифики в ее обзоре, там и написано, почему я считаю, что она получше будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Ноя 18 в 09:46

      Ответить

  26. Добрый день, думаю купить Saeco Royal Office б/у, стоимость смешная 6900 в моем регионе, но и пробег 47000, подскажите стоит брать, и каков у них максимальный пробег в целом? Заранее благодарю.

    Алексей

    11 Янв 19 в 14:08

    Ответить

  27. Добрый день! Роял офис служит в офисе чуть более 3-х лет. За это время 8 ремонтов, на общую сумму стоимости машины. В офисе примерно 250 человек. Сейчас в памяти машины светится цифра 107472 чашки сварено с момента начала работы машины. Крайне неудачно выполнен лоток по сбору жмыха, т.к. неплотно прилегает все время просыпается энное количество из-за чего машину необходимо мыть, к тому же просыпается молотый кофе во внутренности машины что так же создает определенные неудобства. Планируем покупку новой машины, т.к. эта уже еле дышит и в сервис службе отказывают в ремонте. И главный вопрос что посоветуете офису?)
    Варим 500-570 чашек в день. Нет технической возможности подсоединить к водопроводу. Вариант с молоком не рассматриваем вообще из-за обслуживания машины. Офис крайне халатен к «общественной» технике. Нужна рабочая лошадь, без дополнительных примочек с 1 -2 кнопками.

    Оля

    6 Фев 19 в 11:39

    Ответить

    • «Варим 500-570 чашек в день.» — а что вы хотели от одного рояля, он и так нормально держится у вас.
      Без молока (и соответственно без переплаты за этот функционал) при такой нагрузке вам выгоднее и проще всего будет поставить 3 таких рояля рядом. Плюсы со всех сторон. Все равно под такие нагрузки, если агрегат один, он будет стоить тысяч 300000 минимум. Да, он при этом будет и молоко во все форматы наливать, но если это не нужно, то лучше поставить несколько роялей, когда один просит обслужить — пользуются другим, а не ждут, когда один выбывает в ремонт — пользуются другим, а не ждут. Плюс, повторюсь, просто дешевле всех иных альтернатив.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 19 в 11:20

      Ответить

  28. Здравствуйте!
    Прошу совета: дома стоит Saeco Royal Digital, ей уже лет десять, раньше пахала в офисе, потом взяли домой после замены техники в офисе. Из-за отсутствия инструкции вообще никак ее не промывали и не очищали от накипи… Понятно, что должна была сломаться, и вот — сломалась. Судя по всему вышла из строя электронная плата. Вопрос — что лучше — отремонтировать старую надежную машину или взять новую Saeco Lirika? Старая устраивала полностью, капучино не пьем. Ремонт с заменой платы обойдется по деньгам почти столько же, сколько стоит новая Лирика. Да и неизвестно еще, как себя чувствуют другие детали… Но очень хочется оставить старую машину))

    Марина

    10 Фев 19 в 21:34

    Ответить

    • Если ремонт будет стоить примерно цену лирики, то я бы не стал ремонтировать. Если за ней не ухаживали, то за это время не только плата подошла. И вообще, плата это странно, там бойлер должен быть забит накипью. Скорее всего, плата приехала после внутренних протечек, и там уже все плохо.
      Дома лирики за глаза, варит примерно так же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 09:33

      Ответить

  29. Здравствуйте, спасибо за ответ. Плата приехала, вероятно, из-за того, что на нее несколько лет кипел электрочайник. Просто раньше такой машины у нас не было, и я даже не подумала, что плате может стать плохо от пара))
    Т.е. вы считаете, что машине пришел совсем кирдык и ремонт выйдет дороже Лирики, а Лирика вполне себе нормально проработает так же 10 лет?

    Марина

    11 Фев 19 в 13:04

    Ответить

    • Лирика может 10 лет не проработает, но и починяная ваша тоже скорее всего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 15:03

      Ответить

  30. спасибо)

    Марина

    11 Фев 19 в 15:17

    Ответить

  31. 1. НЕ корректная информация по счетчикам для данной модели. покажите блокировку и отдельные счетчики по кнопкам? НЕТ такого:
    Общий несбрасываемый счетчик кофе и блокировка подачи напитков (по отдельности для каждого вида напитка, включая горячую воду, и по общему количеству приготовленных чашек) по достижению запрограммированного количества порций. Настройка защищается паролем.
    2. Покажите пожалуйста НЕ съёмную решетку, или что вы имели ввиду? всё сразу имается, моется, проблем не вызывает:
    У Saeco RI9913 Royal Professional геморройно чистить поддон для капель, в виду того, что решетка не снимается. С задачей неплохо справляется посудомоечная машина.

    Евгений

    15 Апр 19 в 13:18

    Ответить

  32. Здравствуйте! У меня уже 12 лет работает Saeco Royal Cappuccino. Хотелось бы посовременнее и не хуже чем была, но с автоматическим капучинатором, для дома.

    Алеко

    8 мая 19 в 12:54

    Ответить

  33. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вариант кофемашины для небольшой мини-пекарни. Нигде не могу найти информацию по количеству чашек кофе в день/час.

    Ирина

    4 Июл 19 в 18:47

    Ответить

  34. Есть вопрос по работе крана вода-пар на Роял Проф: что пар, что вода из него иногда поступают прерывисто, плевками, иногда непрерывно и стабильно.
    «мастер» что-то уклончиво ответил про воздух и частоту использования, заключив, что кран в полном порядке. Не вопрос ли в декльцинации?
    Заранее благодарю.

    Arthur

    25 Сен 19 в 10:01

    Ответить

    • Вполне может быть и в ней. Провести всегда полезно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 13:56

      Ответить

  35. Дмитрий, спасибо.

    Arthur

    25 Сен 19 в 15:39

    Ответить

  36. Добрый день. Приобрела себе кофемашину Saeco Professional, б/у с пробегом 2300, 2 года в домашнем использовании. Спросила у хозяйки, что делали за 2 года — ничего. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать на данный момент. И вообще что и с какой периодичностью надо делать ? Использование будет домашнее, не интенсивное, вода использоваться бутилированная или с фильтр -кувшина. Спасибо)

    Джумагельдиева Юлия

    17 Фев 20 в 11:43

    Ответить

  37. Дмитрий подскажите в чем есть разница по функционалу между Saeco Royal Digital и Saeco Magic (с большим поддоном и ЖК дисплеем)

    Евгений

    22 Авг 20 в 11:55

    Ответить

    • Я уже забыл, чем там magic отличался от рояля, старые они больно. Но база та же, и отличия в любом случае не велики. Важнее другое. Они все уже сильно прям БУ, и смотреть все равно нужно на конкретный экземпляр, насколько он живой. Что живее — то и лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Авг 20 в 11:08

      Ответить

  38. Добрый день. Для меня самый важный вопрос и его никто не спросил.

    Будет ли качество еспрессо с Saeco royal pro такое же как у gaggia classic/lelit anna/rancilio silvia?

    Подумываю о приобретении saeco royal.

    Maxim

    15 Сен 20 в 12:45

    Ответить

  39. Вечер добрый,Подскажите пожалуйста надежную кофемашину для автомойки. В день в среднем 10—15 чашек делается. Сейчас стоит saeco royal professional но он уже подустал ему много лет! Главные критерии чтобы часто не ломался делал качественное кофе был счётчик чашек,ну и не слишком дорогой))

    Артур

    9 Сен 21 в 22:51

    Ответить

    • В принципе, можно просто его обновить. Приемница — Saeco Aulika Focus. Недавно появился еще Saeco Royal New, но его я не щупал, скорее всего тоже самое, что Aulika, но в обновленном корпусе, но непонятно, за счет чего цена ниже…

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Сен 21 в 16:52

      Ответить

  40. Добрый день.
    Что можете сказать про Saeco New Royal OTC?
    Рассматривается для дома с авт. капучинатором вместе с Нивоной 7 серии

    Андрей

    29 Сен 21 в 09:45

    Ответить

    • Не сталкивался, но я не понимаю, зачем её брать домой? Или вы собираетесь по 20 порций каждый день варить? Или живете там, где с сервисом проблемы?
      Если сервис нивоны в городе есть, то не вижу причин предпочесть рояль.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Окт 21 в 08:41

      Ответить

  41. Здравствуйте Дмитрий,подскажите пожалуйста на автомойке стояла кофемашина saeco royal professional ,решил заменить на delonghi 550.85ms, но увы у делонги статистика чашек не все сохраняет почему то,допустим сделаем 6 американо он запомнит только 4,что делать ?может есть другие кофемашины с правильным счетчиком? В день делаем в среднем 15-20 чашек кофе! Саеко очень хороший аппарат был но он уже постарел постоянно ломается и вкус кофе не такой как раньше слишком водяной….

    Артур

    22 Дек 21 в 05:20

    Ответить

    • Странно, вроде нормально все Делонги считать должны. мистика какая-то. не могу подсказать по этому вопросу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 22 в 16:32

      Ответить

  42. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при ремонте бойлера Саеко Роял Диджитал (замена прокладок) увидел, что датчики(прижаты скобой) примыкают к корпусу, через какое-то белое вещество, намазанное тонким слоем.Что это может быть? Машине 19 лет)) Бойлер круглый 9019.А61.00А.

    Дмитрий

    20 Мар 23 в 19:01

    Ответить

    • Это что-то типа клейкой термопасты, термопроводного клея. Я видел их в продаже, то ли на service-cm то ли где-то еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Мар 23 в 18:19

      Ответить

      • Спасибо, уже нашёл и купил, это термопаста.Продается везде, в том числе и на Озоне.

        Дмитрий

        22 Мар 23 в 18:33

        Ответить

  43. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Хочу купить кофемашину Saeco Royal One Touch Cappuccino б/у для домашнего использования. 2 человека. Продавец написал, что выпито было около 10000 американо, латте около 2000, капучино до 2000, эспрессо до 1000 …остальные до 300. В сумме выходит 15300. Стоит ли брать с таким пробегом или это уже много для дома? Спасибо.

    Дмитрий

    26 Мар 24 в 10:00

    Ответить

    • С покупкой бу нужно смотреть лично каждый экземпляр. Состояние может быть любое, от идеального до хлама. Грубо говоря, это как автомобиль с пробегом 120 т.км.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Мар 24 в 08:10

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: