101Кофемашина.Ру

Кофемашина Philips Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573/5572/5570 – кардинальное обновление

комментария 253↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Весной 2018 года Филипс выпустил обновление популярной серии PicoBaristo и назвал его по своей традиции Saeco Picobaristo Deluxe. Обычно приставка Deluxe означает скорее косметическое обновление линейки. Но в этот раз все оказалось куда серьезнее…

Для начала сразу пишу отличия модификаций в пределах серии, благо вот они-то точно косметические:

  • Philips Saeco SM5573/10 Picobaristo Deluxe – передняя панель стальная
  • Philips Saeco SM5572/10 Picobaristo Deluxe – передняя панель из темно-серого пластика
  • Philips Saeco SM5570/10 Picobaristo Deluxe – передняя панель из черного пластика

Отличия кофемашин Philips Saeco SM5573, SM5572 и SM5570 - только во внешней отделке корпуса

Список улучшений открывает новая панель управления – от Xelsis SM7580

Если у предшественницы панель управления была на механических кнопках, то у PicoBaristo Deluxe по веяниям моды почти все кнопки сделали сенсорными. Механических оставили две: вкл/выкл и запуск приготовления. Экран сместился чуть ниже, диагональ осталась прежняя, цветности не прибавил, монохром, но прибавил немного в разрешении, количестве точек. Но если кратко, то экран кардинально не изменился.

Собственно само по себе управление, вместе с комплектом управляющей электроники – и есть первопричина всех изменений

saeco-picobarista-deluxe-grindsettingsПрактически все остальные улучшения вытекают из этого.

В механической части я заметил лишь апгрейд кофемолки. Хотя это все же косметическое улучшение, сам модуль молки остался прежним, просто формально увеличилось количество настроек помола до 12 позиций, плюс установили барашек для её регулировки руками, а не специальным ключом, как было раньше.

Бонусом теперь отсек для зерен закрывается еще одной, дополнительной прозрачной пластиковой крышкой.Но такие улучшения Филипс сделал для всех машин еще в прошлом году. Так что по сути — не в счет.

saeco-sm5570

Да, сама кофемолка осталась прежняя, в её основе плоские керамические жернова. Да и все остальные «аппаратные» узлы перекочевали в новинку, насколько я понял, без изменений:

  • Бойлер мощностью 1850 Вт.
  • Помпа, выдающая на своем выходе до 15 бар.
  • Съемное адаптивное заварочное устройство с вместимостью до 11 грамм молотого кофе.
    saeco-sm5572
  • Бак для воды на 1,8 литра с доступом сверху, бункер для зерен на 250 грамм, контейнер для жмыха на 15 порций.
  • Спаренный кофейный диспенсер со съёмным носиком. Если его снять, то можно использовать стаканы высотой до 163 мм.
    saeco sm5570 cappuccinatore
  • Автоматический капучинатор с комплектным 0,5 литровым кувшином. В наличии функция быстрой промывки молочного контура после приготовления напитка с молоком. Машина запрашивает её в течение 10 секунд после вспенивания молока, подтверждается в пару нажатий. Тут та же претензия. Почему всего 10 секунд? Ну да это не критично, благо быструю промывку молочного тракта можно запустить так же в пару нажатий через отдельной меню «Clean», в котором собраны все программы чистки, включая очистку от масел.
Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

14 напитков всего, 7 – в одно нажатие и 4 пользовательских профиля на них всех

Что всегда ценится в автоматических зерновых кофемашинах? Количество кнопок прямого запуска напитков с передней панели. Предшественница уже была неплоха в этом, там можно было запустить 5 напитков в одно нажатие. Saeco SM5570/5572/5573 имеют 7 сенсорных клавиш прямого запуска:

  1. «Эспрессо» – программируется от 30 до 70, с завода 40 мл.
  2. «Кофе» – спецпрограмма,  поршень в заварочном узле не трамбует кофейную таблетку до конца, а лишь приминает, тем самым чуть уменьшая экстракцию и итоговую насыщенность напитка. От 100 до 200 мл, с завода 120 мл.
  3. «Американо» – спецпрограмма, кофеварка варит эспрессо, а потом скидывает кофейную таблетку в отходы и добавляет горячую воду из тех же сопел через пустой заварочный блок. Эспрессо + горячая вода, именно так готовят американо в кофейнях. Программируется: кофе от 20 до 80 мл, с завода 40 мл, вода от 60 до 160 мл, с завода 110 мл.
  4. «Капучино» – кофе от 20 до 60 мл, молоко от 90 до 200 мл. С завода: молоко 120 мл, затем эспрессо с максимальным предсмачиванием (о нем — ниже) 40 мл.
  5. «Латте макиато». Тоже самое, что капучино, разница в пропорциях и предсмачивание — среднее. Кофе от 20 до 50 мл, молоко от 120 до 340 мл. С завода: молоко 200 мл, затем 40 мл эспрессо.
  6. «Café au Lait (кофе с молоком)» – спецпрограмма «правильного капучино» (подробнее см. в частых вопросах). Сначала 90 мл лунго без предсмачивания, потом молоко 90 мл. Пропорции (как и температуру, и предсмачивание — это во всех рецептах) можно настраивать: кофе от 50 до 150 мл, молоко тоже от 50 до 150 мл. И вот тут, конечно, хотелось бы вилку настроек шире. Особенно, в аспекте молока, ведь и латте тоже должно быть по итальянскому рецепту готовиться «правильно», то есть сначала кофе, потом молоко, а настроить на эту кнопку большой латте уже не выйдет. Именно из-за верхнего ограничения в программировании молочной составляющей.
  7. «Горячая вода» – от 60 до 420 мл.

Дополнительная вкладка на ещё семь рецептов

Еще 7 напитков можно запустить через дополнительное меню (кнопка «7 more drinks»):

  1. «Ристретто» – от 20 до 40 мл, с завода 30 мл.
  2. «Лунго» — типичное лунго большого объема (от 60 до 110 мл, с завода 80 мл) со средним значением предсмачивания.
  3. «Доппио» – двойной эспрессо, на самом деле это тоже самое, что налить два одинарных эспрессо в одну чашку, тем более, что программу «эспрессо» можно запустить на два приготовления подряд, просто нажав на кнопку запуска 2 раза. В общем, зачем это выносить, как отдельный пункт неочевидно. Делается за 2 помола, объем от 60 до 120 мл, с завода 80 мл.
  4. «Кофе крема» – тот же лунго, только еще больше (с завода 140 мл, настраивается от 100 до 200 мл) и предсмачивание среднее, для этого напитка желательно устанавливать помол крупнее, чем для эспрессо/лунго.
  5. «Эспрессо макиато» — кофе от 20 до 70 мл, молоко от 10 до 40 мл. С завода 40+20 мл.
  6. «Меланж» — с первого взгляда показалось, что это что-то радикально новое, таких названий раньше нигде не встречал. По факту, алгоритм варки такой же, что и у латте макиато, как обычно, отличия только в пропорциях молока/кофе. Здесь с завода сначала 70 мл молока, затем 70 мл лунго на среднем предсмачивании. Настраивается от 50 до 110 мл обе составляющие.
  7. «Взбитое молоко», от 40 до 340 мл, с завода примерно 200 мл.

Особо заострю внимание на спецпрограммах, во-первых, спецпрограмма для американо и правильного капучино уже давно напрашивалась. А то Delonghi имеет уже массу моделей с ними, американо у них вообще есть в ETAM 29.510, которую можно купить за 25-27 тыс руб.

Но тут Филипс пошел дальше и реализовал особый подход к программе «кофе», который он обкатал на новом флагманском Xelsis – поршень трамбует кофейную таблетку слабее, не доезжая до предельной позиции.

Да, премиальные решения в электронной начинке постепенно сползли в средний класс, представителем которого и является Пикобаристо, – у Saeco SM 5573, SM 5572 и SM 5570 четыре пользовательских профиля на все напитки

Новое управление – новый подход к настройке и сохранению параметров напитков

Модернизация панели управления не только позволила сохранять больше рецептов, реализовать ряд новых программ приготовления, но и усовершенствовать подход к обычным настройкам.

Теперь крепость и температуру каждого напитка можно настроить в отдельности и сохранить в программе. Раньше температура настраивалась единым образом на все напитки. А крепость бралась напрямую с текущей установки, для этого была выделенная клавиша «Aroma strength».

Подобный подход можно всячески приветствовать, и к нему приходят все производители. Не так давно аналогичную модернизацию провел Delonghi для серии кофемашин Eletta, выпустив ей обновление в виде PrimaDonna Class, которая тоже позволила сохранять крепость и температуру раздельно для каждого рецепта.

Важный дополнительный параметр настройки вкуса – предсмачивание

Нельзя не отметить, что кроме количества ячеек памяти, рецептов, машина получила дополнительный инструмент для вариативности итогового вкуса черного кофе – настройку времени предварительного смачивания кофейной таблетки. Это влияет на насыщенность вкуса. В терминах кофемашины эта настройка так и называется «вкус».

В дополнение к стандартному появились еще два режима: «легкий» (без предсмачивания, машина начинает пролив воды через кофейную таблетку и не останавливается) и «насыщенный» (машина сначала смачивает таблетку, потом делает более длительную паузу и начинает основной цикл приготовления).

Это типичный признак флагманских серий, такое было и есть в Saeco Exprelia и Xelsis. Конечно, до уровня полупрофессиональных машин типа WMF 900, где предсмачивание можно настроить с точностью до секунды и длительностью до 60, мы не доросли. Но это и класс оборудования немного другой. Жаль, что на максимальной настройке задержка увеличивается совсем ненамного, по ощущениям — буквально на полсекунды, максимум одну. Этого я считаю мало, уж если делать вариативность, то нужно хотя бы пару секунд на самой насыщенной настройке добавлять.

Saeco Picobaristo Deluxe

 

Да, по-прежнему есть к чему придраться

шум saeco-picobarista-deluxeМолочный кувшин без регулировки высоты носика, разбрызгивание все равно немного присутствует, если наливать в низкие чашки. Плюс по идее струя молока должна остывать, пока падает с такой высоты. Тем не менее, капучино, в том числе правильный, все равно получается существенно горячее, чем, например, у Melitta Barista. Да и вообще, молочные напитки у современных Филипс Саеко по температуре не уступают Делонги — до 70 градусов!

Это на самом деле может кому-то и в плюс (многие как раз жалуются на недостаточную температуру молочных напитков, у тех же Melitta), но лично я считаю, что это перебор. Молоко уже не так сластит, как при 60-65 градусах, да и просто пить горячо, приходится ждать какое-то время. А для кофе, что с молоком, что без, ожидание всегда в минус вкусу. Но если вы любите погорячее, это ваш выбор.

Что еще обращает на себя внимание — реактивный шум работы капучинатора. Если максимальный фон при варки черного кофе от машины составляет примерно 50 дБ, то при взбивании молока — 60 дб, это реально громче, чем у конкурентов от других брендов.

Блок капучинатора, которым является крышка молочного кувшина, не так просто разбирается (а его по-хорошему нужно разбирать раз в неделю для чистки, на самый край раз в две), как встроенные модули в случае отводных решений. У модуля в носике диспенсера (например, у Melitta Varianza CSP) обычно три вставляющихся друг в друга элемента. Здесь же их четыре, не считая трубки, а главное, они все держатся друг за друга на совесть. Пока машина новая, без подручных средств реально непросто разбирать. Дамы, берегите маникюр!

saeco-picobarista-deluxe-milkcarafe

По традиции Филипс считает, что для домашней кофемашины счетчик порций не нужен – посмотреть через меню количество приготовленных чашек нельзя. Меня это печалит.

Сравнение с наиболее близким конкурентом Delonghi ECAM 550.55

Saeco Picobaristo Deluxe

Delonghi ECAM 550.55

Экран 2,5” монохром 3,5” цветной
Итого рецептов (без воды) 13 12
Напитков прямого запуска в одно нажатие (без воды) 6 6
Напитков через меню 7 6
Пользовательских профилей 4 3
Бункер для зерен 250 г 380 г
Бак для воды 1,8 л 2 л
Спецпрограмма американо Эспрессо + горячая вода Понижение давления помпы
Регулировка высоты молочной пены Нет Есть
Удаленное управление с телефона Нет Есть
Максимальная высота чашек 163 мм 142 мм
Кофемолка Керамическая Стальная
Дополнительно Регулировка времени предсмачивания Пассивный подогрев чашек, счетчик порций
Размеры 22 x 43 x 33 см 26 x 47 x 36 см

 

Как несложно заметить, если внимательно изучить таблицу, становится понятно, что у Saeco PicoBarista Deluxe упор на вариации черного кофе, для него у неё больше настроек, например, регулировка времени предсмачивания. Также Филипс в фаворе, если важна компактность. А Delonghi стоит выбирать тем, кому главное — молочка. Плюс тем, кто ценит такие вещи, как цветной экран и удаленное управление с телефона, а также более тихая работа (капучинатор Саеко реально разбудит всех). На материал жерновов кофемолки внимания не обращайте.

Обратите внимание, что самая красивая (и самая дорогая) модификация Philips Saeco SM5573/10 со стальным фронтов всё равно имеет пластиковые боковины.

Резюме отзыва

Обновление до Saeco PicoBarista Deluxe – это серьезный и давно назревший шаг вперед. А то за старую «Пику» просили по 50-60 тысяч рублей, а ничего интересного против конкурентов она предложить то и не могла.

Saeco SM-5570, SM-5572 и SM-5573 – другое дело. По большому счету это уже просто необходимый уровень для кофемашин вышесреднего класса. Развитое управление с 7 кнопками прямого запуска напитков, общее их число, 4 пользовательских профиля, настройка времени предсмачивания – а это уже даже из топовых серий. Теперь линейку нельзя упрекнуть, что она не имеет ни спецпрограммы для американо, ни режима «правильного капучино» — здесь есть Café au lait, когда молоко наливается в порцию эспрессо, все как надо.

Но вот, что огорчает по итогу плотного знакомства. За эти кофемашины официалы просят без учета акций от 70 тысяч рублей, что подразумевает реальный вышесредний класс. Но внешний вид, если приглядеться, качество отделочных материалов, точность сборки на эту планку не тянут. Да, примагничивающаяся подставка для чашек, отчего она не дребезжит, это отлично. Но почему фиксаторы поддона для капель (по бокам) настолько тугие, что даже мужчине нужно прилагать недюжинные усилия для их продавливания, откуда такие зазоры между панелями, зачем уж так экономить на толщине пластиковых боковин, а главное — узел бака для воды. Его ручка прогибается просто под тяжестью налитой в емкость воды, а крышка — не фиксируется в открытом положении и с грохотом падает на корпус (хотя падение — это похоже не «баг», а «фича», но я эту «фичу» не разделяю). Стоила бы машина хотя бы 50 тысяч рублей, тогда подобных вопросов не было. Как их нет к какой-нибудь Philips EP3558 за 30 тысяч, у неё как раз все то же самое в плане отделки.

Замеры

Время готовности к запуску первой чашки 0:43
Время варки латте макиато 220+50 мл 1:40
Температура эспрессо 70°C
Температура капучино 69°C
Температура молока 67°C

 

Дата публикации: 10/04/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 54. Средняя: 4,74)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Saeco PicoBaristo Deluxe:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 12 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 163 мм (со снятым наконечником диспенсера)
Особенности управления: 4 пользовательских профиля, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предсмачивания (3 степени), экран, сенсорные кнопки
Другие особенности: Спецпрограмма для американо, программа «правильного» капучино
Цветовые исполнения: Philips Saeco SM 5573/10 Picobaristo Deluxe - черная со стальной лицевой панелью
Philips Saeco SM 5572/10 Picobaristo Deluxe - черная с темно-серой лицевой панелью
Philips Saeco SM 5570/10 Picobaristo Deluxe – полностью черная

Автор:

10/04/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

253 комментария, из них 2 отзыва о Saeco PicoBaristo Deluxe со средней оценкой 4.5/5:

1 2
  1. А как она по поводу шума (если возможно в сравнении с Delonghi ECAM 510.55.M)?

    Алексаднр

    19 Апр 18 в 10:48

    Ответить

    • +/- одинаково, может 510.55 чуть тише за счет стального корпуса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Апр 18 в 12:11

      Ответить

  2. Дмитрий, что посоветуете Picobaristo или barista от melitta.
    Жена любит кофе с молоком во всех его вариантах, я больше американо. И что значит «чуть горячее» про капучино.. на градус два ?

    Григорий

    25 Апр 18 в 23:30

    Ответить

    • Нууу, градусов на 5 может быть 😉
      Если вы именно про PicoBarista Deluxe, то я скорее за неё сейчас. Если вы про простую Picobarista, то Мелитта конечно сильнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 18 в 15:15

      Ответить

  3. добрый день скажите .. какую лучше купить кофемашину для небольшого кафе 50 м ? проходимость небольшая . навыки бариста имеем.может супер автомат какойто подскажите .. СПАСИБО заранее

    виктор

    26 Апр 18 в 13:23

    Ответить

  4. Вчера приобрёл такую машину. Первое впечатление, некоторым членам семьи кофе хотелось бы погорячей

    Алексаднр

    26 Апр 18 в 19:51

    Ответить

    • Температуру поднимали в настройках?
      Но в целом все уже давно сказано — https://101kofemashina.ru/faq/#faq30

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 18 в 15:40

      Ответить

      • Если вы, про выбор температуры, что предлагается при выборе напитка, то да, ставили на максимум. А вообще по непонятной причине через пару дней после моего поста, стала выдавать горячее)

        Алексаднр

        7 мая 18 в 17:24

        Ответить

  5. Здравствуйте,пожалуйста что ВЫ посоветуете из двух кофе машин Saeco SM5572/10 и De Longhi ECAM550.55.SB как вы скажите такую и куплю,спасибо)

    Сергей

    7 Июн 18 в 14:20

    Ответить

    • Первая стоит 70, вторая 40. Если цена не важна, то саеко конечно продвинутее, и капучино умеет «правильно» (молоко в кофе), и эспрессо мне на вкус больше. Делонги зато варит эспрессо чуть горче и чуть горячее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 17:16

      Ответить

      • Дмитрий спасибо,но Saeco SM5572/10 стоит 80 000 а De Longhi ECAM550.55.SB 85 000 в М-видео,значит Saeco получше будет и не надо гнаться за управлением со смартфона?Я из начально выбрал Saeco SM5572/10 но почитав тут у вас ваши отзывы засомневался и начал смотреть на De Longhi,как я понял из вашего совета надо покупать Saeco SM5572/10 правильно я Вас понял?

        Сергей

        9 Июн 18 в 17:43

        Ответить

        • Тьфу ты, извините, я слепой, в прочел в вашем первом сообщение «ECAM 350.55».

          Но тогда на ваш вопрос, в сравнении с 550.55 я же подробно ответил прям в обзоре, там же даже таблица есть и вывод под ней:
          «Как несложно заметить, если внимательно изучить таблицу, становится понятно, что у Saeco PicoBarista Deluxe упор на вариации черного кофе, для него у неё больше настроек и спецпрограмм, реально отличающихся режимов варки. Также Филипс в фаворе, если важна компактность. А Delonghi стоит выбирать тем, кому главное — молочка. Плюс тем, кто ценит такие вещи, как цветной экран и удаленное управление с телефона. На материал жерновов кофемолки внимания не обращайте»

          За управлением со смартфона уж точно гнаться не надо. Лично мне Филипс больше нра.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Июн 18 в 17:52

          Ответить

          • Спасибо большое,у меня уже семь лет работает Delonghi самая простая Венеция называется,Решил поменять но по круче да и бренд сменить,теперь точно благодаря вашим советам куплю Saeco SM5572/10,думаю хороший выбор)))

            Сергей

            9 Июн 18 в 18:03

            Ответить

  6. Дмитрий, нужен Ваш совет. На новую кухню решил купить кофемашину. Никогда ранее ими не пользовался, никакой информацией не владел. Слава Богу, наткнулся на Ваш сайт.
    После долгого изучения все разделов, чтения комментариев я постепенно поднимал ценовую планку и остановил свой выбор на Saeco PicoBarista Deluxe (для меня очень важен дизайн).
    В МВидео сейчас скидка на модель 5572/10 (цена 80тыс). Я уже забронировал на сайте, пришёл покупать, но тут менеджер в магазине стал меня отговоривать: дорогие средства для чистки/смазки, нужен постоянный уход, начинка как у дешевых Филипсов и т.д…короче таких денег она не стоит. Предложил взять хотя бы Делонги ETAM 29.660 SB за 48тыс. Дизайн всех делонги и малое количество напитков мне не нравится. Более-менее понравилась модель ETAM 36.364.M, которая сейчас стоит в МВидео 68тыс. Поможете определиться с выбором?

    Герман

    5 Июл 18 в 10:14

    Ответить

    • Ну смотрите:
      1. «дорогие средства для чистки/смазки, нужен постоянный уход» — все аналогично делонги — расписано здесь https://101kofemashina.ru/cleaning/ и здесь https://101kofemashina.ru/repair/.
      2. «начинка как у дешевых Филипсов» — у дорогих Делонги начинка тоже, как у дешевых Делонги — https://101kofemashina.ru/faq/#faq1
      3. ETAM 36.364.M «знает» напитков еще меньше, чем ETAM 29.660. 36.364 хороша именно дизайном — металл вкруг и компактностью. Больше она в целом ничем не примечательна. А, ну активным подогревом чашек и дополнительным ручным капучинатором, но эти вещи нужны далеко не всем.

      Короче, это все не должно влиять на выбор. Если вам достаточно того, что умеет 36.365 (эспрессо/лунго/3 рецепта молочки), то это хороший вариант.
      Если хочется американо и правильный капучино + раширенные настройки + профили, то 12 тыс до Saeco PicoBarista Deluxe доплатить, я считаю, стоит. Реальный ей конкурент от Delonghi — ECAM 550.55, но прямо здесь в обзоре есть таблица сравнения этих моделей, а под таблицей выводы, что кому выбирать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 18 в 16:39

      Ответить

      • Спасибо за совет!
        После вынужденно взятой паузы на раздумье начала уходить эйфория от предстоящей покупки и стал возвращаться здравый смысл… Так что теперь осталось решиться потратить 80k!!! на кофемашину)) Как считаете, цена на эту модель скоро упадет? Или сильно ниже 80k уже не опустится? Слышали ли про онлайн магазин kofifi.ru ?

        Герман

        5 Июл 18 в 23:08

        Ответить

        • про kofifi забудьте — https://101kofemashina.ru/nedorogo/, пункт 2.2

          Про цену на Picobaristo deluxe — скоро не упадут, полагаю, это новинка, может через год… либо можно попробовать подождать еще, когда появится на каком-нить computeruniverse и оттуда купить. Хотя по какой-то акции её уже выставляли за 70, но повтор можно ждать долго.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Июл 18 в 09:33

          Ответить

          • Спасибо Вам огромное за помощь, уберегли от неудачной покупки

            Ирина

            10 Июл 18 в 23:30

            Ответить

          • Хотел купить 2-3 недели назад в Германии, когда начались у них распродажи, с доставкой 5572 выходила около 50 рублей, но почитал отзывы и тесты иностранцев достаточно многочисленные и решил, что лучше за 63 в плеере де лонги 650.55 купить с 5-летней гарантией. Пишут,что много брака, на выходе температура 56-57 градусов, ну и куча других мелких недостатков. В Питере, к сожалению, цены на де лонги сильно заряжены, только в Москве все как всегда

            Владимир

            13 Июл 18 в 16:54

            Ответить

            • В чем вопрос-то)

              Дмитрий

              Дмитрий

              16 Июл 18 в 17:32

              Ответить

              • Вообще-то вроде называется раздел комментарий. Я прокомментировал вопрос касательно покупки филипса 5572 согласно той информации, которую получил. Может быть для кого-то это будет важно. Ведь ни для кого не секрет, что разные модели одного и того же производителя имеют разную надежность и удобство. У вас этот вопрос практически не затрагивается, но тем не менее для многих это важно. А купить за границей не дешевую вещь, а потом ее бегать и ремонтировать за деньги малоприятно. Плюс, разница в температуре готового продукта у разных моделей достигает 15 — 20 градусов и для многих это тоже очень важно. Кстати, в свободном доступе в нете достаточно много результатов различных экспертиз и испытаний согласно которым температура готового напитка очень сильно отличается даже у того же Де Лонги в разных сериях и моделях. Попробовать в магазинах практически нигде нельзя, а после покупки можно только возмущаться, так как привычки и вкусы у всех разные. Если же комментировать посетителям сайта нельзя, а можно только вас спрашивать, то установите тогда соответствующие правила и проблема отпадет.

                Владимир

                16 Июл 18 в 18:00

                Ответить

                • Да нет, все нормально 😉
                  Просто у меня тут по 100 комментариев в день, и под конец прочтений, особенно в таких неявных (я просто не понял), непонятно, ждут от меня реакции или нет, извиняюсь.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  16 Июл 18 в 20:08

                  Ответить

  7. Дмитрий, добрый день! Благодаря вашему сайту остановилась на двух вариантах Saeco PicoBaristo Deluxe SM-5573 (цвет не важен) или Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730, где будет ярче вкус кофе, как считаете, стоит ли переплачивать за саеко?

    Екатерина

    13 Июл 18 в 17:15

    Ответить

    • По яркости и насыщенности они похожи на 95%. Обе хорошо раскрывают кислые ноты, но если уж пытаться выявить разницу, то Мелитта чуть-чуть клонит в кислинку, Саеко чуть-чуть ровнее в этом плане. Повторюсь, по яркости, насыщенности и крепости вкус крайне похож.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 18 в 15:17

      Ответить

  8. Дмитрий, а тип рожка (металл, пластик) в кофемашине какле имеет значение? в Мелите Бариста пишут металлический рожок, а в Саеко ПикоБариста Делюкс пластик, это критично?

    Екатерина

    14 Июл 18 в 11:58

    Ответить

    • ни у той, ни у той нет рожка вообще. рожок есть у рожковых кофеварок, а это зерновые кофемашины-автоматы. В их заварочных устройствах в обеих 99% пластик и это нормально. Так у 95% подобной техники.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 18 в 15:15

      Ответить

  9. Дмитрий!!! Добрый день!!! После всего прочитанного, голова кругом!!!Подскажите пожалуйста Philips EP3558/00,Philips HD 8828/09, Philips EP 4010,DeLonghi Magnifica S ECAM 21.117.SB, DeLonghi Magnifica S ECAM 22.110.B какую выбрать ??????? автокапучинатор, не так важен. Спасибо!!!

    Андрей

    27 Июл 18 в 11:28

    Ответить

    • Если все-таки важен автокапучинатор, то Philips EP3558/00.
      Если не важен, но важен американо, то Philips EP 4010 (у неё есть спецфункция LONG)
      Если американо тоже не важен, то одну из DeLonghi Magnifica S ECAM 21.117.SB или DeLonghi Magnifica S ECAM 22.110.B — это одна и та же машина в чуть разных расцветках.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 18 в 13:50

      Ответить

  10. Долго мучились с выбором, уже хотели брать HD8928 или mileta CSP. Глубина имеет значение 47 см много, смотрим цены можно и Barista T взять.
    И увидели что цена сейчас одинакова на Barista T и GrandPicoBarista SM5570
    Что скажите в их сравнении? Глубина 47 см плохо, любим компактность. Уже ехал за 8928, но не устраивало что мало программ прямого да и специального выбора.
    А тут увидел grand и загорелся. Но теперь и за эту цену можно взять Milleta Barista T
    Из плюсов saeco grand barista нашел правильное капучино добавили и неправильное вроде осталось.

    Итог : подскажите grand pico 5570 или Barista T

    Владимир

    2 Авг 18 в 09:52

    Ответить

    • вопрос интересный, да, у 5570 и правильный капучино есть теперь и неправильный, и спецпрограмма для американо и для просто «кофе» — это хорошая машина и мне она нравится, как и barista t.

      Вообще, сейчас наверное я бы брал из них 5570, не потому что она прям во всем лучше, машины очень хорошие обе, но сервис саеко на голову шире распространен, чем у мелитты, а все таки кофемашины все рано или поздно могут поломаться и сервис — важен. Плюс вкус классического эспрессо у саеко наиболее сбалансирован, его не клонит, ни в горчинку (как делонги), ни в кислинку (как бош/мелитта).

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 12:25

      Ответить

  11. день добрый…нужна помощь в выборе кофемашины….посоветуйте достойный аппарат от 40.000 до 65.000.спасибо большое вам заранее

    алексей

    12 Авг 18 в 17:18

    Ответить

  12. Ещё раз здравствуйте Дмитрий! Можете не отвечать на мой вопрос.Вчера приобрела Saeco SM5570, лучше синица в руках…

    Лора

    15 Авг 18 в 07:58

    Ответить

  13. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ВЫБОРОМ…кофемашина Saeco PicoBaristo Deluxe SM5570 ИЛИ Кофемашина De’Longhi ECAM 550.55????
    ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ ДОСТОЙНЕЕ ВАРИАНТЫ

    алексей

    20 Авг 18 в 09:24

    Ответить

    • обзор перечитайте, там есть ответ на ваш вопрос

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 10:33

      Ответить

  14. Дмитрий, здравствуйте.

    Сегодня на распродаже в честь закрытия магазина медиамаркт, упустил Saeco 7580 за 71600р. А раз уж загорелся, решил всё же добить вопрос и купить себе кофемашину )

    На яндекс маркете нашел Saeco 7581 в немецком ИМ, с доставкой выйдет 80500р

    Также есть Saeco SM 5570, которая выходит в 70К в рбт.

    Внимание, вопросы:
    1. стОит ли переплачивать 10К за Saeco 7581 вместо Saeco SM 5570? Я так понял там самые главные отличия это ёмкость баков + возможность приготовлять 2 напитка одновременно, при то, что в 5570, вроде как, больше самих напитков, которые можно приготовить.
    2. Если да, то чем она отличается от Saeco 7580, обзор которой есть у вас на сайте?
    3. Надёжно ли покупать в этом немецком магазине, учитывая, что в российских ИМах цены на sm 7580 начинаются от 93500р?

    Заранее спасибо!

    Олег

    24 Авг 18 в 19:03

    Ответить

    • начну с конца.
      3. не знаю, реальных отзывов не слышал, в отличие от computeruniverse и mercatos — про них читатели писали, что ок.
      2. ничем, только номером артикула, который для европейского рынка, возможно, оттенком цвета.
      1. https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=12051&modelB=14708#toresult — xelsis больше габаритами, капучинатор трубка, лично мне это больше нравится, и не из-за 2 напитков одновременно. но вообще, 10 тыс я бы наверное не доплачивал до младшего кселсиса,

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Авг 18 в 23:55

      Ответить

      • Спасибо за ответ.

        Еще одно отличие на вашей странице сравнения вижу, что у Xelsis есть «Автоматическая быстрая промывка молочного тракта». Насколько это полезная функция, и как её отличие усложнит жизнь с Picobaristo?

        Заранее спасибо!

        Олег

        28 Авг 18 в 08:26

        Ответить

        • На Picobarista Deluxe тоже есть быстрая очистка, только не молочного тракта (трубочки), которой там конструктивно нет, а носика молочного кувшина. Она сама запрашивает эту быструю чистку после приготовления капучино (выливать молоко из кувшина не требуется)

          Артём

          28 Авг 18 в 11:54

          Ответить

  15. Дмитрий спасибо за обзор, а какие еще кофемашины в ценовом диапазоне 60-100 тысяч, умеют регулировать время предсмачивания? Что то из Melitta? Barista? Из Delonghi?

    Сергей

    3 Сен 18 в 19:31

    Ответить

    • Сименсовский флагман https://101kofemashina.ru/siemens/eq9/

      Нивона 7 серии (нет обзора)

      Миеле https://101kofemashina.ru/miele/cm6/

      У Делонги, если не изменяет память, нет такой функции даже в топовых моделях.

      Из Саеко еще Кселсис и его клон под брендом Гаджия Аккадемия и даже кондовая Аулика это умеет https://101kofemashina.ru/saeco/aulika/

      У Мелитты возможно уже и Варианзе, Пассионе что-то подобное есть, они там наплодили артикулов, что фиг разберешься

      Артём

      4 Сен 18 в 12:01

      Ответить

      • Спасибо! Сел читать новые обзоры)

        Сергей

        4 Сен 18 в 12:34

        Ответить

  16. Дмитрий,
    Подскажи можно ли в этой кофемашине переделать капучинатор чтоб он молоко из пакета брал ?

    Konstantin

    16 Сен 18 в 15:31

    Ответить

    • В теории да, оставляете только верхнюю часть кувшина — черную, нижнюю прозрачную убираете, под торчащую снизу черной части трубку ставите пакет. сам не пробовал, но должно работать. правда скорее всего вылезут грабли по удобству подсовывания пакета под эту трубку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 18:11

      Ответить

  17. В спецпрограмме «кофе» кофейная таблетка трамбуется менее плотно и подается стандартное или пониженное давление? Ест ли в филипсе программа с пониженным давлением по аналогу американо у делонги?

    Артур

    18 Сен 18 в 21:41

    Ответить

    • Давление стандартное, программы с пониженным нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Сен 18 в 09:47

      Ответить

  18. Здравствуйте Дмитрий! Подскажите я практически остановил свой выбор на SAECO PicoBaristo Deluxe SM 5573/72, но увидел еще одну модель, которая у Вас отсутствует в обзоре это SAECO HD8975/01, какую из них посоветуете? Возможно что-то ещё подскажите, на что стоит обратить внимание по машинам в той же ценовой категории.

    Юрий

    21 Сен 18 в 13:38

    Ответить

  19. Добрый день, Дмитрий.
    Вы бы что выбрали Saeco SM5572/10 или Saeco HD8975/01?
    Заварочный блок разный, понятно… (для меня, если честно, непонятно, что лучше…, привык к старым заварочным блокам Saeco :)))
    Есть ли смысл доплатить именно за эту модель GranBaristo? (Разница небольшая в цене…)

    Сергей

    25 Сен 18 в 11:56

    Ответить

    • Я бы как раз выбрал Saeco SM5572/10, реально, не номинально, у неё режимов варки поболе будет, в том числе правильный капучино одним нажатием. У Granbaristo по сути одно преимущество — увеличенный заварник, но мне и обычного саековского (как раз обычный старый стоит в 5572) хватает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 11:43

      Ответить

  20. Добрый день.
    Saeco SM5572 PicoBarista Deluxe или DeLonghi PrimaDonna Class ECAM 550.75.MS.?
    До этого были Саеки всегда, к ним отношусь замечательно, и вкус нравится и с надежностью и ремонтом и обслуживанием все понятно и хорошо.
    Просто пришло время купить полный автомат…
    Женщины в доме пьют все с молоком, я иногда черный.
    У DeLongi вкус не помню, хотя была несколько лет назад на работе.
    Ваш выбор из этих двух? (удаленное управление с телефона не важный пункт).
    Прошу оценить с точки зрения надежности, простоты обслуживания и удобства.

    Андрей

    26 Сен 18 в 14:06

    Ответить

    • Вы читали ту часть обзора, которая идет под заголовком «Сравнение с наиболее близким конкурентом»?
      Надежность и простота обслуживания у них одинаковая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 12:36

      Ответить

  21. Здравствуйте, Дмитрий! Неделю назад приобрели Пикобаристу 5572. И всю неделю слушаем громкие стуки при приготовлении молочных напитков или горячего молока, с примерным интервалом 2 удара в секунду. При приготовлении безмолочных напитков таких стуков нет. Подскажите, пожалуйста, это нормальная ситуация или стоит уже бежать в сервис? Спасибо!

    Людмила

    25 Окт 18 в 13:48

    Ответить

    • Это нормально, это помпа в прерывистом режиме работает, когда кофемашина пар подает.

      Артём

      25 Окт 18 в 13:56

      Ответить

      • Уфф, успокоили) Благодарю, Артём!!!

        Людмила

        25 Окт 18 в 14:01

        Ответить

      • именно так, это термоблок в режиме парогенерации стучит.

        Андрей PL41

        25 Окт 18 в 16:13

        Ответить

  22. Я смотрю обзор и советы совсем онлайн. Как будто спрашивающие и отвечающий не пользовались ни тем ни тем и в руках их десятками не держали…
    Весь Philips (он же Saeco) сделан средненько, иногда детали корпуса труться друг о друга или не стоят где надо, пластик тоненький, прогибается, сталь только кусочками сверху, а не «по кругу», Примадонны от DL сделаны значительно лучше.
    И последние 2 года Филипс удешевил модели, упростив кофемолку и клапан в заварочнике, сварить хороший эспрессо почти невозможно.
    И всякие ляпы типа 550.55 не умеет правильный капучино не добавляют вашим обзорам объективности.

    Алексей

    31 Окт 18 в 12:01

    Ответить

    • В каком месте я писал, что 550.55 не умеет правильный капучино? Про пластик и металл в отделке филипса/саеко против делонги я писал неоднократно, но лично я считаю, что это не главное при выборе, а кому важно — так и пишут обычно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 13:10

      Ответить

  23. Добрый день ,подскажите пожалуйста какая из кофемашин Saeco 5572 или Saeco md 8925 для небольшого кафе с продажей до 50-60 чашек в день и ассортиментом 4-5 наименований кофе лучше подойдёт и подойдёт ли вообще?! Заранее благодарен! Очень важно выбрать оптимальный вариант,поэтому рассчитываем на вашу помощь!

    Гарик

    4 Ноя 18 в 18:03

    Ответить

  24. Дмитрий, подскажите пожалуйста. Купил 5570. Во время приготовления молочных напитков перед подачей молочной пены выходит часть пара в вентиляционные решетки с правой стороны, а перед подачей кофе — звук похожий на пропуск пара (как будто не герметично что то). Это нормально? Просто это моя первая кофемашина.И 2 недели на проверку дали в М-Видео. Если это не неисправность,то хорошо.

    Константин

    10 Ноя 18 в 20:23

    Ответить

  25. Здравствуйте, Дмитрий! Посоветуйте пожалуйста, в каких автоматических кофемашинах для дома возможно отрегулировать время экстракции эспрессо (40 мл) на 25 секунд, регулировками, предусмотренными конструкцией? Например: в SM5570/10 время экстракции эспрессо (40 мл) при приготовлении из зерна удалось поднять с 10 секунд всего до 18 секунд (методом, не предусмотренным конструкцией)

    Юрий

    18 Ноя 18 в 17:27

    Ответить

  26. С Вашей ссылкой https://101kofemashina.ru/faq/#faq15 был ознакомлен ранее. Сформулирую вопрос по-другому. Какие типы автоматических кофемашин для домашнего использования, по вашему мнению, допускают регулировку времени экстракции эспрессо с максимально возможным приближением к 25 секундам.
    П.С. Вкусы эспрессо с экстракцией 10-14 секунд и 20-25 секунд значительно отличаются в пользу второй пары цифр — намного вкуснее. По моему мнению эспрессо с экстракцией 10-14 секунд — напрасный перевод продукта.

    Юрий

    19 Ноя 18 в 15:36

    Ответить

    • На автоматах этого не достигнуть, конструкция не та. Но если вы почему то к этому стремитесь на автомате, то единственное, что может вам хоть как-то помочь — настройка предсмачивания, у некоторых машин она есть, в том числе у Saeco SM55xx, на максимуме она будет 3 секунды вместо 1, таким образом добавится 2 секунды. Ну и на пару-тройку секунд дольше, чем Филипс/Делонги варят Jura/Melitta/Nivona. Особенно Jura с режимом PEP, там наверное суммарно секунд 5 можно «выиграть».

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 12:24

      Ответить

  27. Дмитрий,подскажите пожалуйста еще вот что. Исходные данные:кофемашина picobarista deluxe,кофе арабика Бразилия темной обжарки двухнедельной давности от torrefacto. Вода из под обратного осмоса. Никак не могу получить более менее нормальную крема. Помол поставил ближе к наименьшему (но не совсем), на максимальной закладке, максимальной температуре,с максимальным предсмачиванием. Другие возможные варианты этих настроек пробывал (может не все). Что еще можно предпринять? Таблетка форму держит. Крема получается маленькой толщины и жиденькая. На рекламных роликах и видеообзорах ютюба все хорошо,даже сахар держится, а у меня никак. Понимаю, что остается лишь сменить зерно, но может быть еще что посоветуете? Не планируете разместить статью по «правильной» настройке автоматических кофемашин? Они же наверное для всех однотипные.
    Спасибо.

    Константин

    20 Ноя 18 в 02:09

    Ответить

    • а как на вкус? вкус чая и кофе из воды без минералов — ооочень на любителя. да и долговечность машины не должна быть в ущерб вкусу.
      проверьте кофе — засыпьте ложку молотого кофе в чашку и залейте небольшим обьёмом горячей воды, перемешайте ложкой. если сверху обильная пена — кофе свежий, пена тонькая и слабая — не такой уж он и свежий.

      Андрей PL41

      20 Ноя 18 в 13:33

      Ответить

    • Константин, я провёл маленькое исследование — зависимости времени экстракции эспрессо от величины помола. При самом толстом помоле толщина таблетки 10-11 мм. При самом тонком помоле — 4-5 мм. Время экстракции соответственно 12 и 10 секунд. При этом время (примерно 10 секунд) работы кофемолки совершенно не зависит от устанавливаемой величины помола. Считаю, что время работы кофемолки должно соответственно увеличиваться с уменьшением тонкости помола для сохранения толщины таблетки. По-моему это просчёт конструкторов (удешевление производства). Когда засыпаю 9 грамм молотого кофе (смолотого ручной кофемолкой) получаю идеальный эспрессо с пенкой 5-6 мм, вкусный, насыщенный, ароматный. Время экстракции 24-28 секунд. Также время экстракции в автоматическом режиме удалось поднять до 18-19 секунд, вмешавшись в конструкцию заварочного блока. Эспрессо стало приближаться к идеальному.

      Юрий

      20 Ноя 18 в 19:28

      Ответить

      • Вот Saeco Adapting System как раз это и исправляет (только не сразу, а постепенно). Насколько я понимаю технологию ее работы, она замеряет усилие двигателя ЗУ при трамбовке и, если, например, слой кофе получился маленький -> сопротивление меньше условной нормы -> на следующий помол она чуть увеличит время работы молки. И наоборот. По крайней мере так это описано в сервис мануале старой Saeco XSmall https://www.semboutique.com/medias/files/download/6070_156 стр 22. Если исходить из приведенных там значений (2 или 4 импульса — минимальный шаг корректировки, 100 или 150 — интервалы, в котором корректировка срабатывает), то в саммом худшем случае надо 38 чашек приготовить, чтобы эффект от этой SAS проявился на полную.

        Артём

        20 Ноя 18 в 21:16

        Ответить

        • Судя по всему эта система в данной машине (СМ5570) отсутствует.

          Юрий

          21 Ноя 18 в 00:37

          Ответить

    • Да нет, нет понятия правильной настройки именно кофемашины. Есть правильная настройка под ваше зерно и под ваш вкус, что вы хотите получить.

      Вы все правильно сделали для получения бОльшей крема, остается предположить, что зерно действительно такое. Чистая арабика вообще не должна давать полстакана пены.

      В роликах обычно смесь с робустой показывают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 12:42

      Ответить

  28. Здравствуйте. Дмитрий Вы говорите,что здесь есть Café au lait, когда молоко наливается в порцию эспрессо, все как надо. А на всех видео наоборот, молоко потом кофе.

    Дмитрий

    24 Ноя 18 в 20:06

    Ответить

    • А вы уверены, что в видео была запущена программа Café au lait?

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Ноя 18 в 12:28

      Ответить

  29. Добрый день, купил кофемашину Saeco Pico Baristo Deluxe, в заводских настройках предустановлен маленький объем напитков, а в спецнастройках не понятно сколько мл выставлять, шкалы непонятно поделены,какой помол ставить не понятно, не подскажите понятное пособие, которое поможет настроить. Купил, чтобы машина все делала за меня, а получается хзш)))

    Антон

    28 Ноя 18 в 19:53

    Ответить

    • Да, шкалы действительно не совсем интуитивны, но это сейчас у всех Saeco и Delonghi так, подразумевается, что мол вы по вкусу и под чашку настраиваете, по факту налива, а не по мл. Мне тоже удобнее явно в мл, но, повторюсь, сейчас все машины этих марок так делают.

      Про помол вводные здесь — https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment, ну и там же про другие вводные.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 18 в 13:43

      Ответить

  30. Здравствуйте! Я правильно понимаю, что фильтр нужно ставить при использовании водопроводной воды? Для бутилированной он же нужен?

    Стас

    28 Ноя 18 в 20:41

    Ответить

  31. Дмитрий добрый день !

    Муки выбора — Saeco Pico Baristo Deluxe 5570 за 73000 в Москве .
    или Saeco SM7581 Xelsis за 73000 из Польши.

    А может Siemens EQ9.300 ? 70000 в Польше.

    Или Jura Е80 за 55000 из Европы ) все нравится, кроме встроенного заварника.

    Татьяна

    30 Ноя 18 в 08:49

    Ответить

  32. Дмитрий, уже глаза сломал выбирая кофемашину)) посоветуйте пожалуйста))
    Нужна кофемашина, для коммерческих целей, но в небольшой магазинчик.
    Вводные:
    1) Продажи кофе в сутки — до 50 чашек.
    2) Нужна Практичность и простота в обслуживании.
    3) Желательна Малошумность.
    4) Нет замашек на изысканность и тонкости в приготовленном кофе.
    5) Бюджет возможен до 80тр, но не хочется выкидывать деньги на ветер, нужно бюджетно и достойно.

    Вышеописанный филипс хорош, но возможно, под мои параметры посоветуете что-то бюджетнее…

    Заранее благодарю!

    Михаил

    30 Ноя 18 в 16:00

    Ответить

    • Ну вот же специальный материал — https://101kofemashina.ru/commercial/
      Этот филипс сильно домашний, лучше взять Saeco Aulika, можно просто Focus, и практичнее, и надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Дек 18 в 10:21

      Ответить

      • Ок, спасибо,
        изучу, а вот эта машина имеет право на сравнение?
        ценник почти в 2 раза ниже Aulika или Focus..
        у меня все таки огромного потока нет, в день около 40 чашек проходит…

        https://101kofemashina.ru/saeco/lirika-one-touch-cappucino/#tprices

        Михаил

        3 Дек 18 в 16:39

        Ответить

        • Да, имеет, более того, я же ее в профильном материале тоже рекомендую. Но это скорее вариант при совсем пределе бюджета, грубо говоря, когда нужна кофемашина, а денег нет. При возможности лучше брать Аулику, потому что надежность и отказоустойчивость окупает разницу в цене, а при коммерческом пользовании простой может быстро покрыть такую, откровенно небольшую, разницу. Лучше его вероятность понизить. Если денег совсем беда, то да, Лирика ОТС.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Дек 18 в 16:49

          Ответить

          • С бюджетным вариантом ясно.
            Еще момент, не совсем понял, в итоге что для меня практичнее\лучше купить Аулику Топ или фокус?

            Михаил

            3 Дек 18 в 17:00

            Ответить

          • остановился на топ спид капучино, вопрос — SAECO AULIKA TOP HIGH SPEED CAPPUCCINO BLACK
            блэк — тоже самое, либо кроме цвета есть отличия?
            не подскажете, магазину Элесити можно доверять?

            Михаил

            4 Дек 18 в 16:49

            Ответить

            • Я без понятия, почему там Black написано, Aulika Top в черном цвете не встречал, но может какая новая модификация. В Элесити брали читатели, нормальный магазин, но товар обычно «серый».

              Дмитрий

              Дмитрий

              7 Дек 18 в 17:55

              Ответить

  33. Дмитрий подскажите. Хотим взять эту машинку на смену своей Бош Vero bar 100 Aroma pro. Работает у нас 6 лет, постепенно умирает. Во всех отношениях Бош устраивала. Эта на смену подойдет?

    Александра

    13 Дек 18 в 14:49

    Ответить

  34. Дмитрий, подскажите пожалуйста. Выбираю на этой кофемашине латте, в настройках объем 200 мл молока и 50 мл кофе. На выходе получается полчашки. Приходится делать 2 порции на 1 чашку (250мл). Почему так?

    Алексей

    14 Дек 18 в 17:45

    Ответить

    • загадка… может молоко не очень и взбивается плохо? Обычно вот эти мл относительно молока подразумевают использование условно «идеального» молока.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Дек 18 в 11:25

      Ответить

  35. Дмитрий, я так понимаю, что в программах «Кофе» и «Лунго» большое кол-во воды проходит через кофе.
    А в чем же заключается принципиальное отличие этих режимов?
    Предсмачивание, время приготовления, объем воды, способ формирования таблетки…
    И на что в итоге больше всего похож результат в режиме «Кофе»?

    Сергей

    16 Дек 18 в 23:41

    Ответить

    • У меня же в обзоре написано. На «кофе» поршень не трамбует таблетку до конца, только приминает. И предсмачивания нет вроде (вот этого на 100% не помню, но вроде нет). На лунго все, как на эспрессо, просто больше воды проливает. Результат в режиме кофе более всего поход на «Кафе крема», условно чуть более крепкий и насыщенный американо, но менее забористый, чем лунго.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Дек 18 в 12:37

      Ответить

  36. Здравствуйте,пожалуйста что ВЫ посоветуете из двух кофе машин Saeco SM5573/10 Picobaristo Deluxe и De’Longhi 650.55.MS какую из двух вариантов выбрать, спасибо

    Иван

    23 Дек 18 в 21:46

    Ответить

  37. Добрый вечер.Купила машинку месяц назад.Чистила,холила и лилеела. Сегодня не видет она молочный кувшин.Опять всё помыла,промыла.Пишит ,что «кувшин вставить надо».Что это?Воду горячую с другой насадкой подаёт.Кувшин не видет.Saeco PicoBaristo Deluxe.С уважением Ольга.

    Ольга

    30 Дек 18 в 21:01

    Ответить

  38. Добрый день всем !
    С Новым годом Вас !

    Ф А Н Т А С Т И К А !
    НЕРЕАЛЬНО !
    Всем, даже тем, кто никогда не интересовался кофемашинами, кофе, чаем и вообще водой, обязателен к просмотру этот сайт !
    Эта работа !
    Чтобы было понятно, как, при желании, могут работать люди !

    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !
    Невероятныйтруд и терпение .

    Многое у Вас прочёл.
    ТРИЖДЫ (ожидал другого результата) прошёл тест-помощь онлайн подборщика.
    Результат увёл в сторону …

    Получил два результата:
    — сделав акцент на ЧЁРНОМ кофе и на КИСЛИНКЕ (для дома 2-4-е кружки) дважды получил ответ — DL 350.55
    Хотя, Вы часто упоминаете, что DL горчит, а за кислинкой к Saeco.
    Но поограмма отправляет к Делонге 350.55. (не хочу горький).
    Прошёл дважды — думал, где-то поставил галочку не туда.
    Ответ одинаковый .

    — третий раз — отметил для мелкого офиса (условия теже) 2-4-е чашки в день, без молочных дел, с кислинкой — получил Saeco Exprelia (хочется большего).

    Пожалуйста, если Вас не затруднит, у меня несколько вопросов:
    1. интересный вопрос об использовании (если машина позволяет (два контейнера)) — можно ли насыпатьв один контейнер зерно, а вдругой — молотый кофе ?
    Или в оба контейнера — молотый кофе ?

    Причину могу объяснить, но много письма будет.
    В поиске кофе, который понравиТСЯ, можно покупать кофе из Шри Оанки, Индии, Кении, Колумбии, Доминикан и Кубы в меленьких пачках для пробы.
    А маленькие пачки, как правило, молотый кофе …

    При наличии двух контейнеров в машине — есть ещё малелькая амброзура для молотого кофе — и туда можно насыпать только одну столовую ложку молотого кофе.
    И пока он не приготовиться, досыпать или готовить два параллельно, или напиток крепче — нельзя …
    Такая схема у всех машин (работающих и с зерном, и с молотым кофе) ?
    Немного странно ..

    2. во всех обзорных ответах-статьях подчёркивается, что эта машинка УМЕЕТ или НЕ умеет делать правильный капучино …
    и Бог с ним, с капучино …

    Вопрос — если вообще НЕ нужно изделий с молоком — какие машины УМЕЮТ готовить просто идеальный чёрный кофе ?

    Со степенями помола, регулировкой крепости, не полной утрамбовкой, прохождению кипятка медленно с меьшим давлением, со съёмным заварочным блоком, с керамическими жерновами, можно двумя, с предварительным увлажнением, со сменным контейнером для замены зерна (если один контейнер), с кислинкой (исключаем Delonghi, хотя дизайн и функционал притягивает)…?

    Типа Saeco Aulika Office — только меньше размером для дома.

    Предварительно остаются :
    — Saeco GrandBaristo HD 8966 / 11
    — Melitta Barista TSP
    — Saeco Xelsis

    Некоторые параметры не входят в некоторые машины ..

    И, конечно же, я понимаю, что при таком функциональном и конструктивном наборе БУДЕТ входить и топовое устройство для капучино ..
    Ибо ценовая категория будет включать почти всё …
    Цены 100 — 150 тыс…

    Ваш выбор Melitta ?

    Или есть ещё игроки в этой ценовойкатегории?

    Заранее Вам благодарен.
    С уважением,
    Александр.

    Александр

    1 Янв 19 в 22:54

    Ответить

    • 1. Если у машины именно два бункера для засыпания кофе (Siemens EQ9 s700, Melitta Barista), то это всегда два вида зерна. Нельзя сыпать в один зерно, во второй молотый.
      При этом да, у большинства машин есть отдельная шахта (в обход кофемолки), куда можно засыпать одну порцию молотого кофе. Да, досыпать, готовить параллельно — нельзя, у всех так. Но бывают машины, где и такой шахты нет, например, Philips HD8827, Saeco Lirika, Melitta Solo — у них только один вид зерна.

      2. Как правило, у всех производителей «комплексный» подход. То есть навороченные режимы для черного кофе (спецпрограмма для американо, регулировка предсмачивания, неполная трамбовка) идут вместе с продвинутыми режимами для молочки. И получить продвинутый набор для черного кофе без молочки как бы и не знаю где. В принципе, вы верно написали, больше всех контроль за черным кофем дают эти варианты + Siemens EQ9 s700 (в пределах 150 можно выписать из Германии).

      GrandBaristo найти уже сложно. у нее есть объективный плюс — ЗУ вмещает до 16 грамм, она реально готовит насыщеннее на максимальной крепости. Мелитта и Сименс при прочих равных чуть-чуть клонят в кислинку (некоторым нравится, некоторым нет), саеко имеет более нейтральный профиль. Но у мелитты и сименса два бункера для зерен. При этом, если вы из региона, то у мелитты появляется нюанс — слабый сервис в регионах. Они все в целом одинаковы по надежности, но тем не менее, любая кофемашина может сломаться. саеко в этом плане будет гораздо проще обслужить. У Сименса в регионах тоже с сервисом не фонтан, но проще, чем у Мелитты. В общем, если молочка на втором плане, и не нужно обязательно два бункера для зерен, то я бы попробовал найти GranBaristo.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 19 в 19:43

      Ответить

    • Благодарю Вас за ответ (-ы).

      Начав понимать, что бы мне хотелось, делаю выводы:

      — два бункера важно;
      — кислинка — предпочтительнее;
      — управление функцией предзамачивания — очень важна!
      — наличие различных настроек — важно …

      Остаётся Мелитта и Сименс.
      И, очевидно, Сименс побеждает.
      :))

      Александр

      20 Янв 19 в 16:54

      Ответить

      • Сименс EQ9 s700 крутая машина, можно брать смело.

        Дмитрий

        Дмитрий

        21 Янв 19 в 16:12

        Ответить

        • Да, да!
          Просто НЛО !
          невероятно.
          Благодарю Вас, хорошего Вам дня.

          Александр

          22 Янв 19 в 00:58

          Ответить

  39. Здравствуйте, скажите отличается ли качество и вкус кофе-напитков у Saeco Pico Baristo от старой Saeco Royal Professional? Не могу забыть какой вкусный кофе готовила последняя кофемашина….Говорят что после того как Philips купил Saeco, качество напитков стало гораздо хуже? Можно ли найти оригинальный Saeco? У меня сейчас Delonghi ECAM 550.55, вкус кофе не сравним с моей любимой Saeco Royal Professional, в чем может быть проблема? или нужно было брать Pico Baristo? спасибо.

    Елена

    16 Янв 19 в 04:16

    Ответить

    • 80% вкуса — зерно. 10 — адекватность настройки под зерно и ваш вкус. 10 само оборудование в пределах одного класса.
      Так что на 90% разница из-за зерна и правильности подстройки 😉 https://101kofemashina.ru/coffee/
      PicoBarista конечно поближе к Royal, чем 550.55, и реально делает примерно тоже самое, что Royal, но все же если разница у Делонги с Роялем радикальная, значит дело скорее всего не в оборудовании (при условии, что оно исправно), а см. выше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 19 в 10:41

      Ответить

  40. Здравствуйте,пожалуйста что ВЫ посоветуете из двух кофе машин Saeco SM5573/10 Picobaristo Deluxe и De’Longhi 650.55.MS какую из двух вариантов выбрать, вопрос задаю повторно. Спасибо

    Иван

    19 Янв 19 в 07:59

    Ответить

    • Вот в обзоре есть табличка сравнения 5573 с 550.55 и под ней выводы, что кому лучше.
      650.55 отличается от 550 по сути только вторым, ручным капучинатором в комплекте, да парой допольнительных пользовательских профилей. Но это все равно никак не влияет на выбор Saeco или Delonghi. Так что вывод цитирую из обзора:
      «Как несложно заметить, если внимательно изучить таблицу, становится понятно, что у Saeco PicoBarista Deluxe упор на вариации черного кофе, для него у неё больше настроек и спецпрограмм, реально отличающихся режимов варки. Также Филипс в фаворе, если важна компактность. А Delonghi стоит выбирать тем, кому главное — молочка. Плюс тем, кто ценит такие вещи, как цветной экран и удаленное управление с телефона.»

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 15:29

      Ответить

  41. Добрый день. Стоит ли переплачивать 20000 рублей за данную кофемашину «Picobaristo Deluxe». Или лучше взять простую «Picobaristo» и не мучатся в раздумьях. У нас пока они по акции с хорошей скидкой.
    Необходимо в день 3-4 кружки эспрессо, 2-3 капучино или латте макиато. Очень важна возможность регулировки количества кофе.

    Анатолий

    21 Янв 19 в 09:36

    Ответить

    • Если нужно именно и только это «3-4 кружки эспрессо, 2-3 капучино или латте макиато. Очень важна возможность регулировки количества кофе.» то можно брать даже что-то проще, чем простая Picobarista, например, Philips EP5060/5064/5065 (обычно дешевле Пики) или Philips EP3558 (обычно еще дешевле), они и эспрессо, и латте макиато готовят точно так же, как Пикобаристы. Плюсы Пикобаристы Делюкс, прежде всего, в спецфункциях для правильного капучино (сначала кофе, потом в него молоко) и американо, пользовательские профили, регулировка предсмачивания (влияет на насыщенность, есть 3 позиции). Если это не нужно, то доплачивать за нее 20 тыс смысла нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 10:07

      Ответить

      • У меня на ДВ разница в цене между Saeco и Philips (5 серии) минимальна. Уже пару недель сижу на вашем сайте, все в голове уже перемешалось. У Saeco Picobaristo и Philips EP5060/5064/5065 в основном визуальные различию, да и у Saeco немного больше программ и степеней помола. В остальном они +/- одинаковые?

        Анатолий

        21 Янв 19 в 10:27

        Ответить

        • Да, в остальном они вообще одинаковые. Ну еще у Пики стаканы в пределе до 16 см входят. А так да, программ чуть больше, да визуал.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Янв 19 в 15:24

          Ответить

  42. Дмитрий, добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем отличие Saeco PicoBaristo Deluxe от машины Saeco HD 8928/09? Только в том, что имеется сенсорная панель и больше выбора напитков? В целом я почитал и вижу что визуально они практически одинаковые) Выбираю машину именно из этих двух, буду очень благодарен за совет, стоит ли переплачивать за делюкс?

    Петр

    31 Янв 19 в 10:43

    Ответить

    • Вы шутите что ли? Вы спрашиваете под обзором, где описано, что улучшили в Делюксе относительно 8928.
      Сенсорная панель, новые рецепты (в том числе правильный капучино и американо), настройка предсмачивания, пользовательские профили, сохранение температуры и крепости отдельно для каждой программы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 14:01

      Ответить

  43. Здравствуйте. Стал счастливым обладателем Philips Saeco SM5573/10 Picobaristo Deluxe, благодаря вашему сайту и развернутому описанию . Спасибо большое.
    Вопрос следующий — как отрегулировать степень помола кофе, в инструкции написано при работающих жерновах, но есть риск выхода из строя жерновов, а что изменится или не изменится если отрегулировать когда машина выключена?

    Роман

    11 Фев 19 в 13:56

    Ответить

      • А если я уже повернул с 6 на 12 при выключенной машине — по одному делению, как теперь быть, обратно на выключенной до 6 и потом на работающей по одному делению до 12??? или как , что посоветуете? спасибо большое за ответ. Напишите номер телефона(на почту) к которому привязана карта, переведу деньги , желательно сбербанк.

        Роман

        11 Фев 19 в 16:13

        Ответить

        • Увеличивать помол можно на стоячей, хоть на все деления сразу, уменьшать только на работающей. Если хотите уменьшить, запустите пригтовление, и когда будет молоть, то по паре-тройке шагов в несколько подходов.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Фев 19 в 16:23

          Ответить

  44. Купил 5573, очень нравится.
    Но есть несколько вопросов:

    1. Есть ли функция памяти объема под свою кружку MEMO, когда не руками выставляешь в профиле, а делаешь один раз для определенной кружки. Актуально так как люблю правильный капучино в своей большой любимой кружке.

    2. Пьем в основном молочные напитки, таблетки на выходе водянистые. От чего это зависит? и нормально ли это?

    3. Есть ли какие -нибудь фишки для этой кофемашины не указанные в инструкции?

    Спасибо

    Андрей

    14 Фев 19 в 13:14

    Ответить

    • 1. Не совсем понял. Так вот вам память в профиле как раз под вашу кружку чем не устраивает?
      2. https://101kofemashina.ru/faq/#faq10
      3. Поддерживать разговор за жизнь не умеет 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Фев 19 в 09:03

      Ответить

  45. Добрый вечер, Дмитрий! Спасибо за обзор. Очень нравится данная кофемашина Saeco PicoBaristo Deluxe. Однако, менеджеры в одном розничном магазине сказали, что Saeco собирается в Румынии, а Delonghi — в Италии. Как Вы считаете, это имеет какое-нибудь существенное значение? И что Вы посетовали бы купить PicoBaristo Deluxe, Delonghi ECAM 550.55 или Delonghi ECAM 510.55, учитывая надежность, тех. обслуживание и все действующие скидки на данные машины? (а может что-то другое в районе 65-70 тыс.рублей) А также как Вам магазин baristahouse.ru? На данном ресурсе эти кофемашины стоят примерно одинаково.

    Анзор

    14 Мар 19 в 21:45

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq21
      Прямо в обзоре написано, что как я считаю лучше для кого, эта, или 550.55. 510.55 это по сути та же 550.55 только в стальном корпусе. Если кратко, если в фаворе черный кофе, то я считаю лучше саеко, если молочка — 510.55.
      Магазин вполне нормальный, тут уже брали, отписывались.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 09:55

      Ответить

  46. Здраствуйте Дмитрий. Приобрел кофемашину Saeco PicoBaristo Deluxe. Проработала месяц, стал выскакивать варочный блок при формировании кофейной таблетки, сдал в СЦ, те отправили запрос на Philips, я так понял, что такая поломка и для них сюрприз. В итоге акт на замену. Люблю хорошую технику, отношусь трепетно, все выполняю по инструкции. Сейчас есть возможность поменять на такую же (но уже боязно), либо другую. После месяца пользования понял, что наша семья предпочитает больше кофейно-молочные напитки. Какую альтернативу на эти деньги можно посоветовать? Предпочтения: больше кофе-молочных напитков, с кислинкой или горчинкой не существенно, без или с кувшином не существенно, выносной варочный блок. Если можно две модели (кислинка, горчинка). Заранее спасибо.

    Александр

    20 Мар 19 в 14:45

    Ответить

    • Прямой конкурент за эти деньги указан явно в данном обзоре — Delonghi ECAM 550.55/75. Или же чуть дороже 510.55 — тоже самое, но в стальном корпусе. Это в горчинку.

      В кислинку — Melitta Barista TS.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 19 в 11:05

      Ответить

  47. Дмитрий, здравствуйте! Что взять Saeco HD8925/09 за 43000 р. или Saeco SM5572/10 за 60000 р. ?

    Антон

    28 Мар 19 в 20:05

    Ответить

  48. Дмитрий, добрый день! Супруга открывает кондитерский магазин в спальном районе(не кафе, все на вынос), естественно, хочет «кофе с собой», потока не будет, думаю, 10-50 порций в день, при этом только автомат(с рожковой девочки не справятся), хочу Saeco PicoBaristo Deluxe, поскольку, как Вы пишете, умеет «правильный капучино», не будет ли она слабенькой для коммерческого использования, что еще можете порекомендовать до 100 000 р. Дряньку готовить не будут, зерна будут использовать харошие дарагие! Спасибо!

    Александр

    29 Мар 19 в 21:55

    Ответить

    • Saeco PicoBaristo Deluxe — домашняя машина, нет, я не рекомендую никакие домашние на коммерцию, вы читали профильный материал? — https://101kofemashina.ru/commercial/

      Я считаю, что для коммерческого использования гораздо важнее надежность, чем возможность готовить правильный капучино одним нажатием. Лучше делать его в два нажатия, эспрессо, потом молоко, чем жертвовать надежностью. В принципе, с такой нагрузкой справится и Saeco Lirika OTC. Если же закладываться до 100 порций в день, то в те же деньги, что стоит PicoBaristo Deluxe, можно найти Saeco Aulika Focus — она еще надежнее. В принципе, ровно то же самое я писал в профильном материале.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Мар 19 в 10:06

      Ответить

  49. Добрый день!

    Срок действия фильтра AquaClean окончился и я не хочу его больше устанавливать. Как убрать напоминание о смене фильтра? К заводским установкам сбрасывал — не получилось.

    Kirill

    31 Мар 19 в 09:57

    Ответить

    • у меня не под рукой этой машины, но там в меню должен быть пункт связанный с фильтром в настройках. там нет варианта, типа «не использовать» или «нет»? Если там только вариант «установить новый», то можете выбрать этот пункт, и не устанавливать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 19 в 14:22

      Ответить

      • пункта нету…и выбора тоже нет. только активировать новый.

        но проблема исчезла сама по себе…непонятно по какой причине.

        Kirill

        1 Апр 19 в 14:34

        Ответить

  50. Купили Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573/10 при первом тестировании обнаружилось, что не видит кувшин с молоком. Отнесли в М-Видео написали заявление ждем вердикта (.
    Не было таких проблем у пользователей?

    Эмилия

    7 Апр 19 в 10:09

    Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: