101Кофемашина.Ру

Чем отличается Philips Saeco Incanto HD8918 от Филипс 8828? Обзор всех моделей серии Инканто

комментария 234↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Saeco HD8922/01, HD8922/09, HD8919/51, HD8919/55, HD8919/59, HD8918/09, HD8917/01, HD8917/09, HD8917/47, HD8916/01, HD8916/09, HD8916/19, HD8914/01, HD8914/09, HD8912/09, HD8911/09, HD8911/47. Здесь же про Saeco HD9712/01.


Важное обновление осени 2018 года. Продажи всей серии Philips Saeco Incanto сворачиваются (за исключением разве что модели HD8919, о которой ближе к концу обзора), они постепенно исчезают с прилавков. Им на смену пришла новая линейка — Philips Series 5000. При такой же цене у новинок важный плюс — спецпрограмма для американо. Настоятельно рекомендую переключить внимание на них.

Не раз слышал и отвечал на вопрос «чем отличается кофемашина Philips Saeco Incanto HD8918 от HD8828. Вопрос совершенно справедливый, потому что, читая технические характеристики, отличий не видно вообще. Притом что цена на модели в среднем разнится на 20 000 рублей, причем не в пользу первой.

Собственно вынесу главную мысль вверх: основное отличие – внешний вид

Да, именно внешний дизайн ответственен за львиную часть «доплаты». Понятно, что кое-что приходится на шильдик «Saeco». C конца 2015 года Филипс, которому принадлежит Саеко, решил разделить линейки кофемашин, предлагая часть относительно базовых моделей под своим собственным именем «Филипс», а часть более продвинутых моделей – под Saeco. Линейка Incanto попала во вторую группу.

Вообще, из линейки Saeco Incanto в РФ поставляются три модели: Saeco HD8918/09, Saeco HD8916/19 (новинка осени 2016 года) и Saeco HD8912/09. Отличаются они отделкой фронтальной панели и капучинатором. У последней капучинатор – классический ручной в виде насадки панарелло, у остальных — автомат с комплектным кувшином. У Philips Saeco HD 8912 и HD 8916 весь корпус черный и пластиковый. В то время как у «старшей сестры» фронтальная панель – стальная.

Благодаря этому Саеко HD8918 выглядит заметно дороже и престижнее, хорошо гармонирует с духовым шкафом, стальной вытяжкой. Металлические элементы в отделке кофемашин в принципе сильно влияют на цену, удорожая продукт. Данный случай – не исключение.

Philips Saeco HD8912 Incanto в этом смысле немного проще и ближе к HD8826, от которой отличается исключительно панелью управления на фронтальной стороне.

Филипс Саеко Инканто HD8918 и HD8916 базируются на той же проверенной платформе, что и HD8828

Технические характеристики кофемашины Philips Saeco HD8918Сердце машины – знакомая по всем другим моделям бренда съемная заварочная группа с предварительным смачиванием. Её удобно доставать для промывки под краном и периодической смазки (раз в 2-3 месяца). И тогда она будет радовать вас высококачественным кофе многие годы.

Кофемолка также не нова – жерновая керамическая с 5 степенями помола. Как уже не раз писал, керамика работает чуть тише стали, исключает перегрев зерен, но более хрупкая. Если неудачно попадет камушек, то жернов вряд ли выживет.

Помпа здесь на 15 бар, бойлер на 1850 Вт, бункер для зерен на 250 г, бак для воды на 1,8 литра, достается сверху, контейнер для жмыха на 15 порций, выдвигается спереди, носик раздачи на две чашки регулируется по высоте вплоть до 15 см. Есть возможность работы с молотым кофе.

С панели управления можно приготовить 4 самых популярных напитка в одно нажатие

Почти все возможности управления Philips Saeco HD8918 09 повторяются в 8828. Изменилось лишь расположение клавиши выбора крепости «Aroma Strength» (5 степеней), вызов особых напитков «Special» спрятался в меню, а вместо него выделили кнопку под программу «Латте Макиато». Две кнопки прямого запуска приготовления молочных напитков вместо одной — самое главное отличие управления 8918 от 8828.

С панели управления кофемашины Philips Saeco HD8918 можно приготовить 4 самых популярных напитка в одно нажатие

Соответственно, в одно нажатие можно готовить эспрессо, лунго, капучино и латте макиато. Объем всех порций программируется. Для эспрессо и лунго можно настроить от 20 до 230 мл. С завода идет на 40 и 80 мл соответственно. То есть это самые что ни на есть канонические значения.

Молочные программы также задаются под любимое соотношение кофе и молока. Как и 99% конкурентов аппарат в любом случае наливает в чашку сначала молочную пену, а потом кофе. Пенка получается вполне пышная, мелкодисперсная, плотная.

По сути, единственное отличие от Series 3100 кроме внешнего вида и количества кнопок «прямого вызова напитков» – процедура быстрой очистки молочного тракта после приготовления капучино

Капучинатор Philips Saeco IncantoВсё-таки есть одна техническая деталь, которая отличает Philips Saeco Incanto HD 8918 09 или HD 8916 19 – после приготовления молочных напитков (капучино, латте макиато и молока без кофе) аппарат в течение 10 секунд запрашивает подтверждение на быструю очистку молочного тракта. Для этого нужно лишь нажать клавишу ОК (Aroma Strength) два раза.

Молочный кувшин снимать не надо. Но лучше поставить под носик выхода молочной пены какой-нибудь сосуд, чтобы не переполнять поддон для капель. Если вы делаете несколько чашек молочно-кофейных напитков подряд, то на быструю прочистку можно согласиться лишь раз, в конце.

Подобная система быстрой очистки паром есть и у главного конкурента – бренда Делонги. Но там для подтверждения надо не нажимать ОК, а или зажать соответствующую кнопку на молочнике, или перевести регулятор молочной пены в позицию «Clean». В принципе, у Саеко процесс активируется чуточку проще.

Новинка 2017: вариация для большой семьи

saeco hd8919/59 incanto с большими баками для воды и жмыхаВесной 2017 года на наш рынок добралась еще одна модификаций из линейки Incanto, ранее доступная только «на Западе» под артикулами HD8919/51 и HD8919/55 — Saeco HD8919/59.

100% клон под именем Гаджия — Gaggia Anima XL

Она отличается от HD8916 (тоже черная пластиковая лицевая панель) только увеличенными баками для воды — на 2,5 литра — и для зерен — 500 грамм. Эти баки стали настолько объёмны, что выпирают за пределы корпуса и образуют некий горб наверху — на фото справа видны прозрачные боковины по периметру верхней части.

Покупка будет актуальная для больших семей и даже может приглянуться для офиса — реже засыпать и доливать. Но нужно понимать, что контейнер для жмыха остался тот же, на 15 порций. Плюс за неё просят нехилую доплату. Кроме того, важно иметь в виду, что при умеренном потреблении эти емкости могут сыграть злую шутку: зерно будет выветриваться, подолгу лежа в тепле (зерно лучше хранить в холодильнике), а вода может застаиваться.

Вывод отзыва

Подводя итог: кофемашины серии Philips Saeco Incanto отличаются от моделей Philips Series 3100 на 90% только внешним дизайном. Но у 8918 и 8916 есть еще небольшой довесок в виде быстрой процедуры очистки молочного тракта и дополнительной клавиши прямого запуска латте маккиато на фронтальной панели. Другое дело, что стоит ли это доплаты в 20 тыс. рублей – вопрос.

Не вошедшие в обзор модификации

Saeco Incanto Deluxe HD8922

У Saeco Incanto Deluxe HD8922 кувшин с ручкой и фронт — шлифованный металл

У модели HD8918/09 есть 100% копии для других рынков сбыта под артикулами Philips Saeco HD8917/01, HD8917/09, HD8917/47.

У Saeco HD8916/19 копии — HD8916/01, HD8916/09.

У модели HD8912 полные копии для других рынков имеют артикул Philips Saeco HD8911/09, HD8911/47 или же с другими цифрами после дроби. Все они в Россию официально не поставляются, но иногда встречаются в российских интернет-магазинах. Имейте в виду нюанс с гарантией в официальных сервисных центрах.

Кроме того на западном рынке продается модификация Philips Saeco HD8922/01 Incanto Deluxe (она же HD8922/09). В РФ официально на момент времени лета 2017 не поставляется. Отличий от HD8918 два:

  • Молочный кувшин с ручкой, такой же, как у Saeco HD8928 Picobaristo.
  • Фронтальная поверхность из шлифованного металла, чуть темнее цветом, с характерными «царапинами».

Также «на Западе» продается еще одна модификация Philips Saeco HD8914/01 (она же HD8914/09). Её особенность — полуавтоматический капучинатор с отводящей трубкой, как у Philips HD8825. Взбивание молока запускается отдельным процессом после перестановки чашки под молочный диспенсер. Я не знаю точных цен на эту модель заграницей. Но в случае схожей с HD8916 или 8918 стоимости покупать её особого смысла нет. Ну и обратно, в России на Саеко HD8914 гарантия не действует.

saeco hd8914/01 incanto с отводящим шлангом

В заключении важный момент. Раньше под названием Saeco Incanto выпускалась совершенно другая линейка кофемашин, например: Saeco Incanto Classic, Incanto S-class, Incanto De Luxe, Rondo, Sirius. Все они сейчас к нам не поставляются и, насколько я знаю, сняты с производства.

Дата публикации: 22/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 62. Средняя: 4,89)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Saeco Incanto:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с комплектным 0,5 л кувшином (у HD8918 и Saeco HD8916), ручной – панарелло (у HD8912)
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 ступеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Saeco HD 8918/09 – черная со стальной фронтальной панелью
Saeco HD 8916/19 – черная
Saeco HD 8912/09 – черная

Автор:

22/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

234 комментария, из них 4 отзыва о Saeco Incanto со средней оценкой 4/5:

1 2 3
  1. Добрый день, Дмитрий.
    Мучаюсь выбором из следующих моделей:
    Philips HD8828
    Saeco HD8917
    Saeco HD8914 (с трубкой)
    Разница в цене в пределах 4-7 тыс. руб.
    Стоит переплачивать за Saeco?

    Алексей

    3 Апр 17 в 16:01

    Ответить

  2. Кофемашину Philips HD 8828/09 купил в Pleer. Работает хорошо- кофе вкусный. Изготавлена в Румынии. Обратите внимание- на моей машине стоит улучшенная мельница (больше градаций помола было 5 нынче появились промежуточные положения через 0.5 ) — внутри инструкции лежит бумажка с изменением. Больше не нужен инструмент для переключения помола. Соотношение цена/качество отличное.

    Александр Зыков

    28 Апр 17 в 11:14

    Ответить

  3. Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором, для меня очень важен размер машины и возможность приготовить хороший капучино и латте. Выбираю между двумя моделями CRUPSAE826E и PHILIPS HD 8918|41. Если с размерами CRUPS все понятно, то вот Филипс на разных сайтах дает разную информацию. Подскажите точные размеры длины и ширины. Важен каждый см. Заранее спасибо

    Светлана

    22 мая 17 в 15:04

    Ответить

    • у меня в таблице характеристик под обзором точные данные.
      из этих однозначно рекомендую филипс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 мая 17 в 08:53

      Ответить

  4. Добрый вечер, все вот читаю ваши статьи, ответы на вопросы, так и не понял есть ли приготовление латте в Кофемашине PHILIPS HD8848/09 или Кофемашине PHILIPS HD8828/09? Жена очень хочет латте, вот и думаем или 8828/09 или 8848/09 или 8916, 8919.помогите подскажите пожалуйста.разница по цене на данный момент 10-15 тыс у них.

    Антон

    3 Июн 17 в 03:22

    Ответить

  5. Добрый день! Дмитрий, не нашёл к сожалению отдельной статьи про Saeco HD8912 Incanto (очень мало и вскользь в данной статье). Стою перед выбором между Delonghi ECAM 22.110 и Saeco HD8912 Incanto.
    Вы пишите, что Saeco HD8912 Incanto ближе к HD8826, но в акции(рассрочке) HD8826 не участвует и поэтому выбор стоит, между указанными выше. Отсюда и цена не столь важна, так как ежемесячный платёж не жмёт.
    Дмитрий, Ваш выбор какой?

    Виктор

    4 Июн 17 в 13:46

    Ответить

    • Если действительно цена не важна (хотя делонги в два раза дешевле), то, конечно, Саеко 8912 будет чуть продвинутее во всем.

      Артём

      4 Июн 17 в 15:31

      Ответить

    • Ну раз цена не жмет, то я бы брал 8912, потому что мне чуть больше по душе вкус на саеко (любой), чем на делонги (любой). Различия в реальности заметят не многие, но мне чуть больше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:29

      Ответить

  6. Артём, спасибо, подтвердили мой выбор. Тоже склоняюсь именно к Саеко.
    Артём, нигде не могу найти более подробные характеристики машины, а именно какие напитки запрограммированы,и можно ли будет делать другие напитки? При регулировки крепости напитка берётся разное количество кофе или каким-то иным способом и сколько граммов уходит на приготовление одной порции? (если вопросы неуместны, то извините, я сам кофе не пью, машину выбираю для жены.
    Спасибо.

    Виктор

    4 Июн 17 в 21:21

    Ответить

    • Виктор, описано по сути в этом обзоре (пропускайте все абзацы про автоматический капучинатор) и в харакетеристиках под ним. Ну либо в обзоре https://101kofemashina.ru/philips/hd8826/ — это аналог в другом корпусе, с другим дизайном и с более простыми материалами.

      Делать можно любые напитки черного кофе (ристретто, эспрессо, лунго) — настариваете нужный объем на нужную кнопку — и с помощью капучинатора любые другие молочно-кофейные на основе эспрессе (латте, капучино и пр). Так как капучинатор ручной, то тут как раз нет никаких ограничений по рецептам — сделали кофе, взбивайте молоко как хочется и получайте что хотите. Что нельзя делать — имитацию капельного кофе (американо как в кофейнях можно сварить разбавив эспрессо). Подробнее тут: https://101kofemashina.ru/faq/#faq22 и тут https://101kofemashina.ru/faq/#faq16 и тут https://101kofemashina.ru/faq/#faq20

      Да, регулировка крепости — это регулировка объема молотого кофе на порцию. Примерный диапазон регулировки в Саек — 7-11 грамм. Примерный, потому что кофемолка сама меряет не в граммах (там нет весов), а в количестве оборотов кофемолки + адаптируется под зерно (чуть меньше может сделать или чуть болье).

      Артём

      5 Июн 17 в 05:11

      Ответить

    • Добрый день.»Зависаю» на вашем сайте уже неделю. Никак не могу определиться с выбором кофемашины-Saeco Incanto HD8918/09 или DELONGHI ECAM 22.360? Подскажите, в какой модели капучинатор справляется лучше со взбиванием пены? И, на ваш взгляд, какая все таки лучше? Возможно, есть сравнение?

      Нвтвлья

      9 Сен 18 в 15:44

      Ответить

      • Капучинаторы взбивают примерно одинаково, но у Делонги есть регулятор высоты пенки, можно делать НИЖЕ.
        При сходной цене лучше 8918 — функциональнее, а мне еще и эспрессо больше по нраву из неё. НО если вы можете купить 22.360 на 10 тыс дешевле, то доплачивать до 8918 я считаю смысла нет.

        Дмитрий

        Дмитрий

        18 Сен 18 в 14:59

        Ответить

  7. Артём, огромнейшее Вам спасибо. Сегодня купил её, через неделю обещали привезти.

    Виктор

    5 Июн 17 в 21:30

    Ответить

    • Пожалуйста. Если не трудно, через пару недель пользования напишите отзыв, какие впечатления будут от машины.

      Артём

      6 Июн 17 в 08:18

      Ответить

  8. Да, конечно, только может получиться позже чем через пару недель пользования (командировка)

    Виктор

    6 Июн 17 в 09:32

    Ответить

  9. купила Саеко 8916.Пользуюсь пока только чуть больше месяца, но эта машина моя радость)

    Мила

    25 Июн 17 в 13:35

    Ответить

  10. Здравствуйте! Подбираю машину с автоматическим капучинатором , в подарок — маме. Приглянулась эта модель, основные критерии: полноценный капучино, при минимуме манипуляций, надежность машины, вкусный кофе(!), и по возможности, простота ухода за машиной, ценовой диапазон 40-45 т.р., подскажите оптимальный ли вариант я выбрал, или на ваш взгляд есть более талантливая машина (флагман в диапазоне 45 т.р)., как HD9712 в своем? С Уважением, Роман.

    Роман

    4 Июл 17 в 22:42

    Ответить

    • в пределах 50 тыс по акциям попадаются Delonghi ECAM 350.55 или Melitta Ci — я считаю, что по цене/функционалу они лучше, если есть упор на молочные напитки.

      Если в приоритете черный кофе, то можно смело брать HD8918, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 17 в 06:23

      Ответить

  11. Добрый день! В чем различие между Saeco HD 8918 и Saeco HD 8918/09…. разница в цене 13 000…
    заранее большое спасибо за ответ

    Дмитрий

    5 Июл 17 в 13:44

    Ответить

    • Ничем. 09 на конце — это просто индекс цвета, который не все магазины пишут

      Артём

      5 Июл 17 в 19:00

      Ответить

  12. Артем, спасибо!
    13тыр видится мне как перебор за цвет….

    Дмитрий

    5 Июл 17 в 19:19

    Ответить

    • Да там и цвет, скорее всего, один и тот же. На росрынке по крайней мере только /09 есть.

      Артём

      5 Июл 17 в 19:23

      Ответить

  13. Добрый день! Никак не могу определиться с выбором: saeco 8918/09 или krups ea 8250 pe

    Светлана

    16 Авг 17 в 05:43

    Ответить

  14. Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите пожалуйста как находить аналоги моделей на российском и немецком рынке? Не могу выявить закономерность. Хотела выбрать между моделями в Германии: Philips Saeco HD 8924/01 и Delonghi 350.35
    И еще, если все же цифры совпали, то это будет полное совпадение моделей?

    Екатерина

    12 Сен 17 в 17:32

    Ответить

    • Да, если цифры совпали (причем у филипса на послдение цифры после «/» можно не обращать внимание), то это полные аналоги, разве что прошитые языки меню в случае некоторых брендов могут отличаться.

      Так что 350.35 — это наша 350.35. А отличия 8923 от нашей 8918 описаны как раз в обзоре Дмитрия выше.

      dmitry

      18 Сен 17 в 22:10

      Ответить

    • Аналоги находить по характеристикам и внешнему виду. Если цифры совпали, то да, одинаковые. У Филипса важны только цифры до дроби, но аналоги могут и отличаться, то есть до дроби разный артикул, а на самом деле одно и тоже. Я по возможности пишу артикулы аналогов в обзорах, обычно ближе к низу.
      Про 8924 у меня в обзоре 8928 описано — https://101kofemashina.ru/saeco/hd8928-picobaristo/, она — полуавтомат с отводящей трубкой, в то время , как Delonghi 350.35 — с ручным капучинатором, про ней в этом обзоре — https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-350-dinamica/

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Окт 17 в 18:31

      Ответить

  15. Спасибо за ответ, dmitry. Всего Вам хорошего.

    Екатерина

    18 Сен 17 в 23:54

    Ответить

  16. Возможен , еще такой вариант: 350.55в или 8922/09

    Andrey

    25 Сен 17 в 13:13

    Ответить

    • А машину , я уже выбрал , 350.55 , хотя хотел 510.55 , но не потянул финансово ,,, А Вам большое спасибо за ваш сайт , он мне беспорно кое в чем помог

      Andrey

      2 Окт 17 в 17:42

      Ответить

      • Не понятно, причем тут деньги, которые меня испортили, но из ваших примеров лучшая по цене/качеству именно 350.55.

        Дмитрий

        Дмитрий

        3 Окт 17 в 17:59

        Ответить

  17. Добрый день! Что посоветуете — Philips Saeco HD8919/51 Incanto или DeLonghi PrimaDonna S ECAM 28.466.MB? Цена сейчас почти одинакова.

    Сергей

    14 Окт 17 в 12:59

    Ответить

    • почитайте оба обзора про них, они разные, смотря что вам важнее и нужнее, нельзя однозначно сказать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 17 в 09:20

      Ответить

  18. Выбрала в интернете кофемашину Saeco 8918,оказалось,что производитель Китай,такого еще не встречала,обычно- Румыния или Италия.Решила не покупать.Права?

    Людмила

    17 Окт 17 в 15:45

    Ответить

    • Их в Китае не делают. Это ошибка контент-менеджера интернет-магазина.

      Румыния или Китай, вот ответ: https://101kofemashina.ru/faq/#faq21 Исключение — «переходные» модели, когда переносят производство из Италии в Румыению и некоторое время в продаже одновременно есть старые партии и новые. Но это очень редко бывает, обычно перенос сопровождается сменой названий, индексов моделей.

      Артём

      17 Окт 17 в 17:03

      Ответить

  19. Здравствуйте. Прошу помочь с выбором. Saeco Incanto HD8918/09 или Saeco Aulika Focus RI9843/01. Машина нужна в небольшой офис: для своих и гостей(максимум 50 чашек в день). Разница в цене 50$ заставила задуматься о выборе. Вижу различие в жерновах: керамика в Incanto и метал в Focus. Focus без кувшина для молока.

    Юрий

    20 Окт 17 в 09:36

    Ответить

  20. Здравствуйте. Выбор между SAECO Incanto HD 8916/19 и MELITTA Caffeo CI E 970-103, цена почти (3-4 т.р) одинаковая — хочется и эспрессо и капучино. Что посоветуете?

    Сергей Николаевич

    30 Окт 17 в 11:57

    Ответить

  21. Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста что предпочесть для дома. Предполагается готовить эспрессо и девочки любят капучино, но готовить с насадкой панамеро не хотят, поэтому согласны на вариант не хуже полуавтоматического режима готовки капучино как в лирике плюс.
    Выбор пока между Saeco Incanto DeLuxe или Saeco Lirika Plus Cappuccino.

    Сергей

    2 Ноя 17 в 22:44

    Ответить

    • Вы точно про «Saeco Incanto DeLuxe» — это старая модель с панарелло? Если вы про Incanto типа HD8918 или HD8916, то она подороже Lirika Plus будет, причем вроде как существенно. Если же цена схожа, то лучше да HD8918 или HD8916, большие баки лирики дома не дают плюсов, а по настройкам крепости и типу капучинатора (полуавтомат) она менее интересна. Если же таки Лирика плюс существенно дешевле, то можно и её брать смело, и как вариант посмотреть Lirika OTC — она обычно стоит как Plus, но она с автокапучинатором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 17 в 11:03

      Ответить

      • Спасибо за ответ Дмитрий!
        Я говорил именно про «Saeco Incanto DeLuxe», правда б/у, восстановленій и с гарантией. Капучинатор полуавтомат в Lirika мне даже интереснее чем автомат хотя я так понял что и на Incanto можно тоже поставить купучинатор полуавтомат.

        Выбор у меня получается примерно следующий:
        Saeco Incanto DeLuxe ~ 250-270$
        Saeco Lirika Plus ~ 350$
        Что порекомендуете?
        Заранее огромное спасибо за помощь!!!

        Сергей

        3 Ноя 17 в 18:43

        Ответить

        • я к б/у вообще не очень — https://101kofemashina.ru/faq/#faq35, поэтому я за Лирику. Да и что-то я не слышал про полуавтомат для старой инканты, скорее всего можно, но сами модули таких капучинаторов стоят в РФ минима 3 тыс. руб.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Ноя 17 в 11:16

          Ответить

  22. Гонору у Вас иного… Прочитано у Вас по этим машинкам все и не только у Вас. Чем больше читаешь- тем больше путаешься. Ссылка на ответ- типа «читайте сами и выбирайте» грубая, с нотками..нет с нотами грубости и высокомерия. Сайт конечно полезный и хороший, а вот ответы… Советую с уважением к читателям относится. Не хворайте!

    Сергей Николаевич

    3 Ноя 17 в 07:14

    Ответить

    • Я отношусь с уважением к читателям, если они относятся с уважением ко мне, над формой для написания комментария есть четкая просьба перед тем, как спросить, изучить раздел частых вопросов, где четко написано, что если вам это не помогает, то формулировать вопросы по выбору надо с сопутствующей информацией, что пьете, сколько, что важно. про обе машины есть обзоры, где особенности описаны, характеристики даны. Какой вы ответ ждете на посоветуйте то или это? И да, что не работает в онлайн-помощнике? Он ошибку какую-то показывает?

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 17 в 08:16

      Ответить

  23. А онлайн помощник не работает…

    Сергей Николаевич

    3 Ноя 17 в 07:15

    Ответить

  24. Добрый день, Дмитрий!
    Благодарю за качественную информацию на сайте, её сейчас так мало в интернете!
    Подскажите, Saeco HD8918 за 34К или Bosch TES51523RW за 20К?
    Приоритет — хорошее латте макиато, редко эспрессо.
    Насколько живучи кувшины у Saeco? Они из пластика? По опыту общения с пластиковыми кувшинами подобного рода — они через пару лет покрываются трещинами по верхней кромке, тут такого нет? Материал достойный?
    Вместо кувшина вставить насадку как на 8914 не реально?
    В общем, главное мое сомнение в сторону Saeco — это качество кувшина и возможность покупки нового в случае чего. HD8914 не покупаю только из-за отсутствия гарантии в РФ.

    Дмитрий

    7 Ноя 17 в 11:47

    Ответить

    • Вставить насадку от 8914 на 8918 не получится.
      качество кувшинов нормальное, как у всех, да пластик 100%. по поводу трещин через пару лет, лично я такое подтвердить не могу, потому что подобных машин в длительном пользовании у меня не было, но из тех, что мельком видел, кувшины были живы, опять же, смотря как пользовать, как часто дергать верхний модуль, если 10 раз в день это одно, раз в 3 дня — другое. Купить можно в официальном сервисе и в паре online-магазинов, тут у меня где-то были ссылки даже в комментариях. Стоит что-то около 5 тыс.
      В любом случае я бы за 20 тыс брал Бош, потому что цена/качество лучше, чем у саеки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 17 в 12:46

      Ответить

  25. Здравствуйте! Никак не решу какую из машин выбрать philips 3559 сейчас по привлекательной цене 33 240 (при онлайн заказе),Delonghi ECAM 350.55 B по 35 991 руб или Delonghi ECAM 22.360 S за 35499 руб или уж philips 8918 или 8916 по 36000

    Наталья

    23 Ноя 17 в 15:12

    Ответить

    • А не подскажите, где такие цены на 3559, 350.55 и 8918?
      но вообще 3559 = 8918, но у последней качество отделки выше, и я считаю стоит доплатить.
      по поводу 350.55 — её стоит выбирать если вам актуален американо (спецпрограмма) или если вас много с разными вкусами потребителей, ибо значет больше рецептов + доп профиль. Фактически по цене/возможностям 350.55 из них лучше всех.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 09:37

      Ответить

  26. вообщем, оплатила за philips 3559

    Наталья

    24 Ноя 17 в 08:07

    Ответить

  27. philips 3559 сейчас по привлекательной цене 33 240 (при онлайн заказе)в М. Видео,Delonghi ECAM 350.55 B по 35 991 руб или Delonghi ECAM 22.360 S за 35499 руб или уж philips 8918 или 8916 по 36000, а на эти машины цены указаны с учетом утилизации в Эльдорадо

    Наталья

    24 Ноя 17 в 09:48

    Ответить

    • понятно, по мвидео мой робот сбоит, а утилизацию в эльдоре он вообще не учитывает. а я сам и подзабыл про неё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 09:56

      Ответить

  28. SOS!
    Добрый день!
    Спасибо вам большое за ваш сайт и такой качественный, профессиональный подход к материалу! К , счастью, круг моих фаворитов постепенно сужается, и финальный аккорд — ваш совет! Бюджет ограничен 38-40, акцент на качественные молочные напитки и иногда эспрессо, но очень хороший!
    — Melitta passione ( perfect milk) — разница в 10000( столкнулась с противоречием- ЗБ вынимается или сдвигается? ( на их сайте)
    -saeco 8918 или 8916- разница только внешне или по функционалу есть? — практически в одной цене с passione.
    Где интереснее эспрессо ? Можно сравнить passione и saeco по функционалу?
    Спасибо зо помощь !

    Вероника

    24 Ноя 17 в 14:05

    Ответить

    • 8918 и 8916 отличается только внешне.

      Melitta passione с полуавтоматическим капучинатором, нужно переставлять чашку, запускать два процесса. Функционально это ниже классом, чем полный автомат 8918/8916.

      Вкус эспрессо похож, при правильной подстройке параметров к зерну хорош и там, и там.
      Заварник у Мелитт полностью съемный, как и у Саеко.
      Мелитта будет лучше, если вы хотите готовить правильный апучино, когда сначала наливается кофе, птом молоко. Саеко на автомате так все равно не умеет, на неё тоже придется запускать два отдельных процесса и тогда её автоматизм нивелируется. Зато у мелитты есть регулировка высоты молочной пены — может быть актуально для любителей латте, когда молочной пены нужно меньше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 14:46

      Ответить

  29. Добрый день! Подскажие пожауйста какую из двух выбрать для дома, Саеко 8918/09 или Делонги 28.465М? Будут готовиться исключительно молочные напитки, капучино, латте и прочие. И какая из них надежнее?

    Андрей

    4 Дек 17 в 18:34

    Ответить

    • Я бы советовал за эти деньги взять Melitta Ci, раз важна молочка, или Philips EP4050 — они умеют правильный капучино одним нажатием — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/

      Из вашей пары при равном бюджете, Делонги выше классом существенно. Надо брать её. Но обычно она минимум в полтора раза дороже, поэтому читайте обзоры и выбирайте, актуальны ли для вас её плюсы — стальной корпус, тихая работа, активный подогрев чашек, второй капучинатор в комплекте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 07:58

      Ответить

  30. спасибо Дмитрий в свое время за консультацию, выбрал и радуюсь кофемашине 8918. Теперь подошло время заменить фильтр AquaClean, но к сожалению я не нашел магазинов где в СПб из продают…везде закончились? А можно его просто под струей воды помыть?

    павел

    13 Дек 17 в 13:17

    Ответить

  31. Купил Saeco hd8919/51 в немецком интернет магазине. Все замечательно, варит вкусный напиток. Но когда решил почистить машину таблетками от кофейных масел — столкнулся с проблемой: во всех инструкциях написано таблетку кинуть в отсек для молотого кофе… но проблема в том что моя машина имеет заблокированный отсек для молотого кофе — он как бы запаян и попросту не открывается. Подскажите как чистить кофе-машину??
    И еще вопрос: у Saeco международная гарантия на их машины?

    Дмитрий

    22 Янв 18 в 21:34

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing
      При покупке чего-либо заграницей стоит рассчитывать на то, что независимо от любых заявлений про международную гарантию, в РФ у вас гарантии не будет — https://101kofemashina.ru/faq/#faq18

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 10:54

      Ответить

      • По поводу чистки — я читал Вашу статью, но не понял куда класть таблетку. «Кладете в отсек для кофе (воронка сверху) таблетку от кофейных масел.» — прямо в отсек вместо зерен?? Потому как отсек для молотого кофе недоступен (закрыт/запаян).
        По поводу гарантии — по крайней мере например у Самсунга товары с международной гарантией, заказанные в США — прекрасно и бесплатно обслуживались у нас в России, поэтому и спросил про Саеко.

        Дмитрий

        26 Янв 18 в 19:40

        Ответить

        • Самсунг это или приятное исключение, или местный сервис пошел навстречу. «Законодательно» гарантии нет, не захотят чинить, откажут. Если сильно «понравитесь» — починят.

          Таблетку класть в отсек для кофе в заварочном устройстве, которое вы доставали из корпуса, положили в эту воронку, и вместе с таблеткой устаналиваете ЗУ в кофемашину на место.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Янв 18 в 08:58

          Ответить

        • я там добавил картинку в статью про чистку, посмотрите, должно быть 100% понятно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Янв 18 в 09:11

          Ответить

          • супер, огромное спасибо!

            Дмитрий

            29 Янв 18 в 09:33

            Ответить

          • Добрый день, Дмитрий! Спасибо Вам за сайт! Наконец-то я морально созрел для покупки кофемашины домой. Мы с супругой любим капучино. Не поможете выбрать модель из следующих вариантов:
            1. Delonghi 350.55
            2. Delonghi 44.660
            3. Philips Saeco HD 8918
            Все они примерно в одну цену, около 30, плюс-минус тысяча.
            Менеджер в интернет-магазине раскритиковал HD8918, сказав, что качество сильно испортилось.
            Я пока склоняюсь к 350.55 как к самому новому и навороченному варианту (ИМХО). Очень буду признателен за Ваше мнение.
            Заранее благодарю за совет! )))

            Александр Д.

            23 Авг 18 в 12:11

            Ответить

            • где вы их по 30 тысяч нашли? в hellokofe? вы их там не купите за эти деньги — https://101kofemashina.ru/nedorogo/

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Авг 18 в 22:50

              Ответить

              • Дмитрий, не поверите, в VASKO…
                Вот ссылка — http://www.vasko.ru/to_catalog/action_categDesc/id_330/s1_DeLonghi/kappuchinator_65007/sort_price2/
                Только оказалось, что это грязный развод. На сайте типа есть в наличии, цены ниже 30-ти, я заказ сделал, а потом менеджер перезванивает и сообщает, что, увы, всё закончилось, берите Мелитту Caffeo Solo Perfect Milk по стандартной цене, как и везде… Вот такое васко получилось…

                Александр

                23 Авг 18 в 23:10

                Ответить

  32. Здравствуйте,Дмитрий.Приобрели кофемашину Saeco HD8918/09. Почему-то при приготовлении капучино с боковой стороны, там где располагается заварочный блок идет пар. Кофейная таблетка не формируется( при заводской настройке — среднее деление).Что нужно делать, нести обратно в магазин или это норма.

    Лариса

    4 Мар 18 в 15:36

    Ответить

    • Немного пара это норма. Если валит как из паровоза, то да, неисправность. Но нужно понимать различие, как валит.

      По поводу таблетки, не нужно думать, что на любом напитке и любых настройках таблетка всегда должны быть сформированной. Если вы любите определенный вкус и напиток, которому соответствует малая крепость, крупный помол и много воды, у вас никак таблетка не будет формироваться и это норма, так и должно быть. Далее читаем здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq10

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Мар 18 в 11:25

      Ответить

  33. Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста, с Вашей точки зрения, какую машину лучше выбрать, остановились на двух вариантах PHILIPS EP4050/10 и SAECO Incanto HD 8918/09. Первая 28тыс, вторая 32тыс(обе по акции). Очень хочется услышать Ваше авторитетное мнение, какая все-таки лучше. Спасибо.

    Татьяна

    7 Мар 18 в 10:41

    Ответить

    • Я за 4050 ибо это тоже самое, но с большей функциональностью, спецпрограммы для американо и кофе с молоком. Но она сильно проще внешне. Остальное тоже самое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Мар 18 в 10:26

      Ответить

  34. Дмитрий, подскажите аналог Philips 4050 от saeco. интересует дизайн саеко но по функционалу как 4050 модель. спасибо)

    алена

    7 Мар 18 в 19:27

    Ответить

  35. Дмитрий, Здравствуйте.
    Про отличия Gaggia Anima Black и Saeco 8912
    По виду близнецы, а ценник у gaggi 44000 а у Saeco 38400
    Не ужели такая доплата за шильдик? или механизмы тоже отличаются?

    Андрей

    23 Мар 18 в 06:35

    Ответить

    • 100% аналоги. Что говорить про разницу в 15%, когда за шильдик иногда берут двукратно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 18 в 10:54

      Ответить

  36. Добрый день,Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, какую купить лучше модель De Longhi ECAM350.55.B или Saeco HD8918/09. По цене примерно одинаковые, по функциям тоже. А вот по качеству приготовления кофейного напитка сомневаюсь. Пробовала капучино с делонги 350,55 очень понравилось , а по второй модели?продавец советует саеко, из-за большей надежности. Теперь не знаю какую выбрать.

    Ольга

    2 мая 18 в 17:09

    Ответить

  37. спасибо

    Ольга

    4 мая 18 в 13:22

    Ответить

  38. Дмитрий, приветствую, Ваш сайт реально крут!
    Стою в выборе кофемашины, в использовании уже была philips saeco xsmall, нравился из нее получаемый эспрессо, но капучинатора не хватало автоматического, приходилось в полуавтомате вспенивать молоко.
    Спустя долгое время начала протекать машинка, сунулся сам ее разобрать, посмотреть что к чему и после этого она вообще включаться перестала 🙂 Плюнул на нее повод появился поменять на новую, эта отпахала много чашек кофе.
    И у родителей в использовании в данное время De Longhi ECAM 22, как-то по субъективным ощущениям получаемый из нее кофе мне меньше нравится, и заметил что тоже начинает подтекать в контейнере для жмыха появляется вода.

    Что вы можете посоветовать из текущего ассортимента в 2018 году по цене/качеству до 40.000 руб

    Заранее спасибо за ответ!

    Константин

    4 Июн 18 в 14:34

    Ответить

    • Профиль вкуса у Делонги действительно немного отличается, если по простому, то чуть горче и чуть горячее.
      Если нравится больше Филипс и хочется капучинатор автомат, то до 40 сейчас оптимальный вариант — Philips EP4050.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 14:51

      Ответить

      • Спасибо за совет! Начитавшись ваших статей заказал mellita ci, жду когда придёт

        Константин

        13 Июн 18 в 00:02

        Ответить

  39. Добрый день!!! Уже запутался чуток…. подскажите….какую взять Пикобаристо или Инканто!?!?!?

    Игорь

    13 Авг 18 в 03:46

    Ответить

  40. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какую лучше выбрать кофемашину Delonghi ecam 25.462s или saeco hd 8918. Мне нужно срочно купить подарок. По стоимости рассчитываю до 36000. У delonghi страна производитель Румыния. У saeco Китай. И вот жернова у одной сталь, у другой керамика. Которая хуже, я так понимаю. Дизайн нравится и у той , и у другой. Заранее большое спасибо.

    Юлия

    13 Авг 18 в 17:00

    Ответить

    • Обе в Румынии собирают.
      Найти 8918 за 36 почти нереально, поди в каком-нить hellokoffe присмотрели? Реально цены от 40 на неё.
      По большому счету это аналоги. Главное, Делонги варит эспрессо чуть горче и чуть горячее, лично мне больше эспрессо из-под филипса. Но зато у делонги есть регулировка высоты молочной пены и активный подогрев чашек. Если в ходу молочные напитки, то лучше Делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 19:21

      Ответить

      • Спасибо Вам огромное за ответ и за ваш труд. Я внимательно читаю Ваши обзоры и на hello заказывать не стала бы . Такая цена на эту модель была на плеере. Но ее продали. Я все никак не могу подкараулить ecam 25.462 в цвете сильвер. Везде в таком ценовом диапозоне только черная. Сильвер не добыть. Очень благодарю за быстрый ответ и обязательно поддержу проект. Еще раз спасибо вам и терпения с нами.

        Юлия

        13 Авг 18 в 21:51

        Ответить

      • А в вопросе качества самого аппарата. Обслуживать в случае чего легче какую? И, может знаете, у каких бывают чаще поломки? Или тут как повезет? Нашла saeco 8918 за 38000 в визионике. Вся в раздумьях…Ждать delonghi 25.462 в цвете сильвер…или всё же заказать saeco. Вот мучения

        Юлия

        13 Авг 18 в 23:23

        Ответить

  41. Добрый день!
    Помогите , купил HD 8922/01 делал все по инструкции, первый пуск итд. Первый кофе был сварен нормально, затем после нажатия кнопки (любой) запускается мельница и через время появляется значок «закончился кофе» при полном бункере. Стал регулировать помол во время работы мельницы не более одного деления, как в инструкции. В итоге иногда всетаки кофе получается но в большинстве случаев появляется значок кофе нет.
    Что делать?…….

    Виктор

    15 Авг 18 в 01:51

    Ответить

    • Варианта ровно два: или норма, или неисправность. Проверка на норму:
      1. попробовать пару раз сделать кофе из молотого, через обходную шахту.
      2. сменить зерно, вычерпать все, что в бункере и засыпать другое. Зерно в принципе может быть «неподходящее», причем не обязательно ароматизированное (но перепроверьте на всякий случай), но и просто очень маслянистое, от чего зерна не проваливаются в мельницу.

      Если 1 и 2 работает штатно, то это «кривое» зерно, если и там глюки, то в сервис на диагностику.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 18 в 16:09

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        Да, вы правы, кофе оказался маслянистый. В общем всё заработало после смены зерен.
        Странно , но тот же маслянистый кофе отлично мололся в делонги.
        Ещё раз спасибо.

        Виктор

        19 Авг 18 в 17:25

        Ответить

  42. «зерно будет выветриваться, подолгу лежа в тепле (зерно лучше хранить в холодильнике), а вода может застаиваться.»
    https://2coffeemaniacs.ru/kak-pravilno-hranit-kofe-v-zernah
    — влага, поэтому кофе нельзя хранить в морозильнике и холодильнике
    Холодильник или морозильник? Лучше сразу выбросьте свой кофе!

    КТО ПРАВ?

    Alex

    20 Авг 18 в 13:17

    Ответить

    • «Влажность в холодильнике очень высокая.» — это с чего бы вдруг? моя практика показывает, что если положить в холодильник сыр без упаковки, он засыхает меньше чем за сутки, это от повышенной влажности?

      Про запахи тоже спорно, может быть у кого-то в холодильнике можно хоть топор вешать, у меня например в нем нет запахов вообще, потому что все упаковано. и Второе сюда же, если хранить сам кофе в герметичной упаковке (что они же и советуют и это правильно), то подразумевается, что запахи сквозь эту упаковку проходить не должны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 18 в 21:37

      Ответить

      • Дмитрий! Чем отличаются ер4050 и 8918? Нужна кофе машина в подарок для небольшой семьи. Молочка достаточно часто. По технической части есть отличия? Два бойлера, ещё что-то?

        Андрей

        11 Сен 18 в 21:51

        Ответить

        • Технически это одно и то же, у 8918 солидный корпус, но нет спецпрограмм для американо и молоко в кофе.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Сен 18 в 15:38

          Ответить

  43. А Saeco HD8916/19 за 30 т.р. хороший вариант?

    Александр

    4 Окт 18 в 23:05

    Ответить

    • о, да!

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 11:53

      Ответить

      • Большое спасибо за сайт. Очень помог в выборе. Купил Saeco HD8916/19 в мвидео по акции за <30. Кофе вкусный. Теперь будем экспериментировать с сортами. Начал с wesebo.

        Александр

        12 Окт 18 в 22:48

        Ответить

  44. Доброго дня!
    Спасибо Дмитрий за интересный и самое главное полезный блог. Благодаря Вам уже второй год радует Melitta TSP которую купил в Германии в два раза дешевле чем у нас, кстати смазываю смазкой купленой по вашей ссылке. И снова купил кофемашину Saeco HD8916/19 за 29 т.р. с копейками в подарок после просмотра всех комментариев и описаний у Вас.

    олег

    23 Окт 18 в 09:37

    Ответить

  45. Здравствуйте,Дмитрий,выбирая между двух кофемашин —
    Philips EP 4050/10 и Saeco HD 8916 Incanto,какую выбрать?

    Анна

    5 Ноя 18 в 20:58

    Ответить

  46. Добрый день Дмитрий! помогите с выбором, 4050 за 28000р или Саеко 8916 за 35000р, выбор был в пользу 4050, но когда пришел в магазин 4050 есть только витринный экземпляр, и тут я задумался! Спасибо

    Алексей

    23 Ноя 18 в 16:05

    Ответить

    • 4050 это та же самая 8916 только с дополнительными программами «американо» и «кофе с молоком», но внешне выглядит проще. Тут если шашечки, то 8916, если ехать, то 4050.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 18:54

      Ответить

      • спасибо за комментарий! в итоге была куплена саеко 8916, эстетичный внешний вид, готовит отлично!

        Алексей

        24 Ноя 18 в 21:46

        Ответить

  47. Здравствуйте, Дмитрий! Могли бы Вы посоветовать кофемашину для дома с качественным латте и капучино и с функцией горячего шоколада?

    Анастасия

    24 Ноя 18 в 22:06

    Ответить

  48. Дмитрий ! Хочу поменять машинку сейчас пользуюсь саеко 8918 с 16,10,2016 года, подскажите пожалуйста какую лучше взять для дома, предпочитаю с молоком, а жена без молока

    Олег

    1 Фев 20 в 09:50

    Ответить

    • Тут стоить начать с того, почему решили менять?

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 20 в 14:22

      Ответить

  49. Здравствуйте. Соседка продает недорого saeco8918/09. Говорит, что машина варила кофе раз 10-20. Можно ли узнать, нажав какие то клавиши,выйти в сервис меню или как-то ещё?

    Виктор

    13 Фев 20 в 12:56

    Ответить

    • К сожалению, не посмотреть 🙁

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 20 в 11:59

      Ответить

  50. добрый день) подскажите при почти одинаковой цене, что лучше купить Philips EP3559/00 или Saeco PicoBaristo [HD8928/09] люблю латте/капучино не сильный и не горький) для домашних нужд 2-4 чашки кофе в день, может есть какая-то модель для встраивания в кухню?

    Виктор

    20 Июл 20 в 16:08

    Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: