101Кофемашина.Ру

Saeco Aulika в трех вариантах: от небольшого офиса до приличного кафе. Обзор

комментария 364↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Saeco Aulika Focus RI9843/01, Saeco Aulika Mid RI9844/01, Saeco Aulika Top RI9847/01, RI9846/01. И здесь же про Saeco Aulika Office и Saeco Royal Gran Crema HD8920/01.


Обновление 2018 г: в серии появилась новая модификация Saeco Aulika Office — о ней в конце.

Линейка кофемашин Саеко Аулика пришла на смену давно известной и почитаемой серии Royal, которая изначально разрабатывалась для кафе и ресторанов, офисов и прочего HoReCa. Рояль был очень хорош, но нынче его производство свернуто. Aulika же с достоинством подхватила знамя предшественницы, благо, что и многие компоненты остались те же.

Главное – два бойлера и тонкие настройки параметров напитка

Здесь применяется старая, проверенная компоновка элементов. Та же стальная жерновая кофемолка. Варочная группа перекочевала сюда без изменений. Бойлер чуть менее мощный (экология, сохранение энергии!), но по прежнему двойной – с раздельными контурами для кофе и пара, что обеспечивает мгновенное переключение между этими функциями с общим ускорением процесса подачи напитков.

Кофемашина Саеко Аулика (Saeco Aulika) в модификации "Топ"

Флагман серии — Saeco Aulika Top

Заметно современнее стал внешний вид, улучшили эргономику каплесборника (у Рояля решетка была несъемная), поменяли автоматический капучинатор и место его расположения, теперь не надо переставлять чашку при приготовлении молочно-кофейных напитков. Собственно, сами чашки можно использовать более высокие, до 14,5 см – стаканы для Латте Макиато влазят без проблем.

В линейки всего 3 модификации (плюс одна – из соседней серии, «домашней», но на той же платформе, унаследовала «флаг» Royal в названии), которые отличаются баками для воды/зерна/отходов, внешними размерами, капучинаторами и немного управлением. Хотя последнее – нюанс, вытекающий из типа капучинатора.

Во всех модификациях кроме регулировки помола и крепости можно настраивать температуру (3 степени), причем независимо для каждого напитка

Есть и более профессиональные регулировки, например, регулировка времени предварительного смачивания (можно отключить или продлить в попытке раскрыть аромат уже старого зерна или чтобы усилить крепость). Жаль, но в отличие от предшествующей серии Роялей, исчезла функция предварительного помола, когда мельница начинала молоть очередную порцию зерен еще во время варки текущей.

Обновление от 2019 г.: функция предварительного помола появилась в версиях V2 и в Aulika Top High Speed Cappuccino.

Справедливости ради, стоит отметить, что относительно прародительницы (серии Saeco Royal) еще кое-что стало «хуже»: подогрев чашек наверху греет менее эффективно, нельзя отключить промывку каналов, формально степеней регулировки температуры стало меньше (было 5). На самом деле и этого достаточно, промежуточные значения, как правило, всё равно не использовались.

Saeco Aulika Focus RI9843/01 – для среднего офиса или «семейного» кафе

Автоматическая кофемашина Saeco Aulika Focus RI9843/01Саеко Аулика Фокус – с одной стороны младшая модель в линейке, она самая компактная. А с другой – именно у неё есть удобный рычажок помола на 8 позиций, который притаился на правой стороне. Там же рядом – такой же рычажок настройки крепости напитка с шагом в 0,5 грамм (от 7 до 11). Это позволяет оператору легко настраивать параметры напитков почти налету.

В остальных модификациях эти рычаги спрятаны за дверцей обслуживания, которая запирается на ключ. Понятно, что в таком случае процесс подобной настройки или недоступен вообще, или заметно усложнен. Подразумевается, что более габаритные модификации могут быть установлены там, где нет квалифицированного персонала с «защитой от дурака».

У кофемашины Aulika Focus бак для воды – на 2,2 литра, а для зерен – на 320 грамм. Бункер для отходов – на 18 порций. В качестве капучинатора идет паровой кран и автоматическая насадка для подачи молочных напитков в одно касание Capuccinatore, которая крепится прямо на «кранчик» из которого идёт кофе. То есть переставлять чашки для приготовления капучино не надо. При этом сам молоко подается с помощью отводящей трубки из любой ёмкости (например, сразу из тетра-пака).

На панели управления – клавиши для приготовления эспрессо, кофе (лунго), капучино, латте макиато, отдельная клавиша для специальных напитков: лунго (имеет смысл перепрограммировать на ристретто), горячее молоко, американо, пар.

Панель управления Saeco Aulika Focus RI9843/01

Доступ в меню защищается паролем. Есть функции отдельных счетчиков для каждого напитка, с возможностью блокировки по «кредитам».

В целом, вариация Фокус отлично впишется в офис или небольшое кафе с доверенным персоналом.

Philips Saeco Royal Gran Crema HD8920/01 – вариация Фокуса «для дома»

Саеко Роял Гран Крема официально позиционируется в «домашнем» классе (об этом свидетельствуют буквы HD в артикуле), но фактически может быть использована для тех же целей, что и Фокус, благо это почти та же машина с другим капучинатором и в свете этого немного измененным управлениям.

«Из коробки» у HD 8920 в наличии полуавтоматический капучинатор в виде насадки на паровой кран (в отличие от Фокуса, у этой модели надо «переставлять чашку»), с отводящим шлангом, который можно опускать в любую емкость с молоком, в том числе в тетра-пак из холодильника:

Кофемашина Philips Saeco Royal Gran Crema HD 8920

Кофемашина Philips Saeco Royal Gran Crema HD 8920. Фото: olx.pl

На панели управления есть отдельные клавиши для приготовления эспрессо, лунго и типа американо. Каждую клавишу можно запрограммировать на определенный объем. Обычно их программируют на ристретто, эспрессо и лунго, а американо делается методом разбавления порции эспрессо горячей водой из парового крана. Доступ к меню программирования – свободный.

Агрегат для дома, конечно, большеват, один вес в 14 кг чего стоит. Но зато, если вы найдете ей место на кухне, будете вознаграждены «промышленной» надежностью и максимально возможной тишиной работы. По производимому шуму устройство соперничает с премиальными кофемашинами для дома, ценой от 100 000 руб., типа Delonghi 28.464/28.465.M.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Saeco Aulika Mid RI9844/01 – для большого офиса

Кофемашина Saeco Aulika MidСредняя «сестричка» с большими баками для воды (4 литра) и зерен (1 кг), но со стандартным отсеком для кофейного жмыха (18 порций) и другим капучинатором – в виде полуавтомата, который надевается на паровой кран. Собственно капучинатор у неё такой же, как у «домашней» Royal Gran Crema.

Из-за увеличенных баков сверху пропало место для шахты молотого кофе, Aulika Mid работает только с зерном.

Панель управления соответственно изменена. У Саеко Аулика Мид есть три прямые клавиши для «черного» кофе, которые логичнее всего программировать на ристретто, эспрессо и лунго. Автоматического приготовления молочных лакомств здесь нет, только полуавтомат (надо переставить чашку под паровой кран с насадкой-капучинатором, чтобы добавить в приготовленный кофе молочную пену).

Бункеры для воды и зерен запираются на ключ, также как и сервисная дверца сбоку, за которой прячутся регуляторы помола и крепости. В комплекте идет 4 ключа.

Saeco Aulika Top RI9847/01 (RI9846/01 для других рынков) – для потоковой подачи в HoReCa индустрии

Это самая габаритная модель в линейке, с самыми большими резервуарами: для воды на 4 литра, для зерен – 1 кг, для отходов – 40 порций. Бункеры для воды и зерен запираются на ключ, также как и сервисная дверца сбоку. По аналогии с Mid Aulika Top не работает с молотым кофе, только с зернами.

Капучинатор у Saeco Aulika Top - такой же, как и у модели Aulika Focus

Капучинатор и управление повторяет модификацию Focus, то есть молочно-кофейные напитки готовятся «в одно нажатие» без переставления чашек под разные трубки.

Кофемашины Aulika Top выпускаются в двух модификациях: с баком для воды на 4 л и с подключением к водопроводу — такие модификации обычно обозначаются RI. То есть «Saeco Aulika Top RI».

Саеко Аулика Топ отлично подходит для столов раздачи, столовых, отелей, кофейных уголков в ТЦ и подобного с большой проходимостью.

Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino — самая продвинутая и быстрая Аулика

Эта модификация называется сокращенно Saeco Aulika Top HSC и по совместительству является самой дорогой в линейке, но это не спроста. У неё две помпы и модифицированная программа капучино, благодаря чему машина одновременно подает кофе и вспененное молоко! Это примерно в два раза ускоряет процесс приготовления, порция капучино готовится в районе 30-40 секунд. Но это не единственное отличие High Speed Cappuccino от «простой» Top версии:

  1. Кроме «High Speed» режима, есть и обычная подача молочных напитков, когда молоко и кофе подаются отдельно друг за другом. Более того, именно в этой модификации можно настроить подачу «правильного» капучино, когда в чашку вначале наливается кофе, а потом молоко. Более того, тип подачи молочки настраивается для каждого напитка отдельно, то есть у вас может быть 3 различных молочных напитка, которые будут отличаться не только пропорциями кофе и молока, но и последовательностью добавления ингредиентов в чашку.
  2. Добавили рецепт правильного американо в одно нажатие (через меню доп. рецептов Special) с возможность настройки пропорции эспрессо и горячей воды.
  3. В комплекте поставки идут два насадки на капучинатор, что позволяет выводить трубку для молока не только влево, но и вправо от машины.
  4. Добавили функцию предпомола, когда машина мелет очередную порцию зерен еще до конца приготовления текущего напитка. Дополнительное ускорение выдачи серии напитков.
  5. Реализовали возможность полностью отключить спящий режим, машина будет всегда с нагретыми термоблоками.
  6. Трубки термоблоков увеличенного диаметра — в теории это позволяет проводить удаление от накипи реже. Но я настоятельно не рекомендую на это полагаться и увеличивать стандартные промежутки. Кстати, появилась возможность прервать декальцинацию кнопкой вкл/выкл. Обычно машины после такого продолжают до победного.
  7. Можно отключить требование «очистить емкость для жмыха» — это позволяет реализовать сброс отходов под стойку.
  8. Кнопки с подсветкой и кастомизируемый логотип на экране вместо надписи «Aulika».

Новинка 2018 года на российском рынке — Saeco Aulika Office

saeco aulika officeВ 2018 году до нашего рынка с опозданием примерно в год добралась еще одна модификация серии — Saeco Aulika Office, которая является наследницей кофемашины Saeco Royal Office.

Это вылитая Aulika Top, только с вырезанным молочным контуром. Напитки с молоком она вообще не готовит, только два вида черного кофе, эспрессо и лунго, и горячая вода. Соответственно на фронтальной панели управления у неё 4 клавиши: вкл/выкл, эспрессо, лунго, горячая вода.

На самом деле это вполне актуальная машина для офисов, где за кофеварками не ухаживают, где нет выделенного человека и все готовы только кнопку нажать, да стакан забрать. Просто 90% проблем с кофемашинами в офисе — из-за молока и напитков на его основе. В данном случае вы получаете производительный автомат без молочки, но с высочайшей надежностью.

Вывод отзыва

Линейка кофемашин Philips Saeco Aulika – это одно из самых экономичных решений для мест с большой проходимостью: малых и крупных офисов, столовых, кафе, ресторанов. В вариантах Mid и Top аппарат без напряжений может выдавать до 100 чашек в час, не утруждая постоянной беготней за водой и зерном.

Несмотря на скромную цену, кофемашина готовит вкусные, образцовые напитки, а качество и надежность находятся на вполне высоком уровне, чтобы полностью отбивать затраты. Ресурс аппаратов хоть и уступает легендарным Royal Professional, но тоже позволяет служить годами.

Понятно, что в случае, если ваше заведение претендует на звание «кофейни» использование подобной техники может несколько смазать впечатления взыскательной публики. Но для рядового кафе, мобильной точки, офиса и подобного Saeco Aulika – это выгодное решение по соотношению вложения/прибыль.

Где купить Saeco Aulika Focus в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Saeco Aulika Top в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Saeco Aulika Office в Москве и регионах — актуальные цены:


Дата публикации: 19/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 49. Средняя: 4,78)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Saeco Aulika Focus/Mid/Top:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Aulika Focus и Royal Gran Crema – 34 х 45 х 38 см
Aulika Mid – 34 х 45 х 46 см
Aulika Top – 34 х 45 х 57 см
Используемый кофе: Aulika Focus и Royal Gran Crema - зерна, молотый
Aulika Mid и Top - зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, 8 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два бойлера, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар, у Aulika Top HSC две помпы по 15 бар
Бак для воды: Aulika Focus и Royal Gran Crema – 2,2 л, доступ сверху
Aulika Mid и Top – 4 л, доступ сверху
Aulika Top RI - подключение к водопроводу
Отсек для кофе: Aulika Focus и Royal Gran Crema – 320 г
Aulika Mid и Top – 1 кг, запирание бака на ключ (4 ключа в комплекте)
Отсек для отходов: Aulika Focus, Mid и Royal Gran Crema – 18 порций, доступ спереди
Aulika Top – 40 порций, доступ спереди
Капучинатор: Aulika Focus и Top – автоматический, с отводящей трубкой, плюс паровой кран
Aulika Mid и Royal Gran Crema – полуавтоматический, с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 145 мм
Особенности управления: Механическая регулировка крепости (7 степеней с шагом 0,6-0,8 г, ориентировочно: 6,9-7,6-8,3-9-9,7-10,4-11,1 г), программирование температуры (3 степени) для каждого из трех напитков, выбор последовательности добавления ингредиентов (только у Aulika Top HSC), регулировка времени предварительного смачивания, экран
Другие особенности: Активный подогрев чашек, программа правильного американо (только у Aulika Top HSC), предпомол (только у Aulika Top HSC и версий V2), функции для HoReCa, нагрузка до 130 чашек в час для модификации TOP
Цветовые исполнения: Аулики – серебристые, Роял Гран Крема – черная

Автор:

19/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

364 комментария, из них 2 отзыва о Saeco Aulika Focus/Mid/Top со средней оценкой 5/5:

1 2 3
  1. Приветствую.

    А какую машину посоветуете с так называемыми «умными» опциям типа управления со смартфона?

    Семён

    21 Апр 16 в 12:08

    Ответить

    • Их крайне мало, выбора по сути нет, в России в продаже вроде как одна лишь GranBaristo Avanti

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Апр 16 в 12:55

      Ответить

  2. Дмитрий, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, действительно ли Saeco Aulika Top позволяет наливать кофе в стаканы высотой 140 мм? На Яндекс.Маркете в характеристиках указано, что высота диспенсера регулируется от 85 до 105 мм. Заранее благодарен!

    Дмитрий

    6 мая 16 в 14:50

    Ответить

    • У данной серии по поводу высоты есть такой нюанс. Высота под носиком раздачи кофе (именно черного кофе) действительно до 10 с копейками см. Но автокапучинатор крепится на носик выше, как бы с внешней стороны, получается, что под ним высота до 14 см. В реальной жизни чтобы без танцев с бубном лучше ориентироваться на 10 см, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 16 в 08:27

      Ответить

  3. Добрый день.

    Решили приобрести Saeco Aulika Mid в офис. При выборе продавца обнаружил на сайте Комуса в стране происхождения указана Россия. Соответствует ли это действительности? Где в Москве стоит приобрести этот аппарат? Спасибо.

    Денис

    19 мая 16 в 16:05

    Ответить

    • Денис, здравствуйте! Дмитрий в отпуске. Меня зовут Артём, я его коллега, он попросил меня «присмотреть» за комментариями, пока он не вернется.

      Нет, конечно. Саеко не собирают в России. Аулику делают в Италии (в то время как большинство бытовых Саек — в Румынии).

      Я бы купил там, где дешевле 🙂 Отбраковав разве что самые подозрительные интернет-магазины. Нет оснований предполагать, что их подделывают (особенно малопопулярные офисные модели). Поэтому единственный нюанс, который стоит прояснить при покупке: есть ли гарантия и какая (своя магазинная или в официальных сервис центрах марки)

      Артём

      19 мая 16 в 18:25

      Ответить

      • P. S. Ну и конечно надо визуально проверить, что вам продают не б/у под видом нового.

        Артём

        19 мая 16 в 18:26

        Ответить

  4. скажите, пожалуйста, а есть количественное ограничение по чашкам кофе у каждой машины? т.е. например машина на 10 000 чашек и после этого надо её менять

    Гульнара

    8 Авг 16 в 15:47

    Ответить

    • оригинальная мысль) нет, нет такого.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Авг 16 в 09:06

      Ответить

  5. Добрый день, Дмитрий!

    Выбираем кофемашины для наших офисов. Примерно по 50 чашек в день. Половина из них — капуччино. Нужны надежные и простые в пользовании и эксплуатации аппараты. Бюджет около 75 -80 тыс. на 1 аппарат. Присмотрели Saeco Ailika Focus и Bosch TES-60729 (это прельстила тем, что делает автоматически одновременно две чашки капуччино, что очень понравилось секретаршам). Но мастер из сервиса, который обслуживает наши аппараты, это отверг и сказал, что брать надо Jura Impressa F55, а выбранные нами аппараты ненадежны. Будьте добры, какое Ваше мнение?

    Владимир

    10 Авг 16 в 11:39

    Ответить

    • тут такой момент. Jura надежнее, но периодически, раз в полгода-год-два её надо чистить с разборкой. Если у вас есть мастер, который занимается машинами, то он с этим как раз и справится, тогда Юра — хорошо. Если мастера нет, то может выйти боком (каждая чистка отдельно для частного пользователя может тянуть до 10000 руб.)
      Но я считаю, и в целом по статистике, Aulika Focus не сильно менее надежна, чем F55. Про TES 60729 ничего конкретно сказать не могу, модель новая. Но интерполируя с других Бошей — менее надежна, а главное более дорога в ремонте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 16 в 13:53

      Ответить

      • Здравствуйте Дмитрий!
        Порекомендуйте автомат для торговой точки, пожалуйста. В среднем выпивается 90-110 чашек в день. Капучинатора не нужно, кофе с собой — доборный товар. Основной товар — качественный китайский чай и свежеобаренный кофе на вес. До сегодняшнего дня стояла арендованная кофемашина, обезличенная (скорее всего какой то китаец). Сегодня в ней сгорел редуктор и я задумался о приобретении собственной кофемашины в срочном порядке, потому как арендодатель другую кофемашину в кратчайшие сроки предоставить не может. Естественно бюджет ограничен…
        Заранее спасибо!!!

        Дмитрий

        4 Ноя 17 в 02:04

        Ответить

        • Если без капучинатора на 100 чашек в день по бюджету, наверное, вот этот вариант — Saeco Royal Office, но редко, где есть. Иначе еще бюджетнее Gaggia Syncrony Logic, но баки скромнее, придется часто доливать/выливать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Ноя 17 в 11:35

          Ответить

          • Спасибо, но Gaggia Syncrony Logic у меня есть, но ей с этим объемом все таки тяжеловато. Начинает ощутимо греться и все таки эта модель рассчитана на гораздо меньшее количество чашек кофе в день.
            Да и бюджет не на столько ограничен. Я откровенно говоря склоняюсь к Saeco Aulika Top. Как Вы считаете: насколько эта кофемашина подойдет под мои требования?

            Дмитрий

            7 Ноя 17 в 22:12

            Ответить

            • Я просто сделал акцент на «бюджет», да, безусловно Aulika Top будет оптимальна, справится на раз.

              Дмитрий

              Дмитрий

              10 Ноя 17 в 12:19

              Ответить

              • Опять же смотрю цены на Saeco Aulika TOP и откровенно говоря не понимаю почему настолько велик разбег цен: от 76 до 96 тысяч рублей… А Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino которая вроде бы должна быть дороже, чем Saeco Aulika TOP встречается даже за 75-75,5 тысяч. Речь безусловно о новых кофемашинах.
                Чем может быть вызван такой разбег цен? Как то страшновато получить китайскую неремонтопригодную реплику за 75-80 тысяч рублей

                Дмитрий

                11 Ноя 17 в 22:16

                Ответить

                • Не бывает китайских реплик кофемашин. Основная опасность — купить замаскированный бу вариант (после ремонта, недолгой аренды) или (что сильно вероятнее) серый импорт из ЕС без гарантии в РФ. И в сегменте полукоммерческих автоматов последнее очень вероятно. Так что рабочий вариант — сознательно покупать за самую низкую цену сильно дешевле чем у оф дистрибьютора (венд.ру), и проверив на следы эксплуатации/ремонта закладывать бюджет на ремонт на пожарный (гарантийный) случай.

                  При этом магазин сам может не знать (хоть и подозревать), что у него в ассортименте серяк, так что их можно особо не пытать по этому вопросу.

                  Последние случай описанный недавно в комментах — Лирика, купленная из серой поставки. Сломалась, сервис-центр отказал, но там же починили всего за 1500. Просто как иллюстрация, что не все так страшно, они простые, запчастей навалом, чинят все.

                  Ну и в целом — кофемашины товар маржинальный, и на бытовые модели ценник может запросто отличаться в два раза в один день в разных магазинах.

                  Артём

                  11 Ноя 17 в 22:37

                  Ответить

                  • Ну хоть с репликами Вы меня успокоили… А серый импорт кругом в огромных количествах и он не пугает, потому как действительно машина будет вполне ремонтопригодна.
                    По следам эксплуатации/ремонта: как это проверить? Наверняка же есть некий перечень признаков.
                    Посмотрел венд.ру. У них Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino 88,5, а на ресурсе elecity (ру) 75,5. Собственно я понимаю, что этот разбег цены может быть вызван большим количеством причин. Но этот елесити — интернет магазин со складом в мск (по заверению их оператора call-центра) и даже увидеть кофемашину можно будет только на пункте выдачи (у нас в Челябинске) после оплаты. Это опять же настораживает. Но в то же время продавца тут понять можно, потому как катать кофемашину по РФ и показывать ее всем подряд…
                    В общем дилемма)))

                    Дмитрий

                    11 Ноя 17 в 23:11

                    Ответить

                    • Внешние механические следы эксплутации + советы Дмитрия по выбору бу https://101kofemashina.ru/faq/#faq35 + после начала эксплуатации уже по «по мозгам» видно будет (банально не будет инициализации при первом включении, хотя это в теории можно сбросить).

                      Но «после ремонта» менее вероятный вариант, конечно. Скорее всего — просто привезенная с Польшы/Германии.

                      Но… Вы же правильно говорите, кто вам её перед оплатой пощупать даст, тем более включать. Так что дистанционный вариант — выяснять у Э-магазина серийник (при приемке товара сверить) и пытаться выяснить по нему историю/рынок сбыта машины, но я не уверен, что дистрибьютор будет по телефону такой информацией делиться. Ну можно конечно шлангом прикинуться, и сказать что купили, сломалась, хотите сдать в ремонт, но не уверены, что она на гарантии и желаете уточнить этот момент итп. Но это лишь мои догадки, совсем не уверен, что так оно работает.

                      Артём

                      11 Ноя 17 в 23:36

                    • как раз Elecity просто торгует серяком, есть личные примеры. так что прикидывайте, как Артем написал, если разбег цены позволяет заложить сумму на аварийный ремонт, то можно брать и там.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      13 Ноя 17 в 11:09

  6. Добрый день.
    Приобрели для офиса Aulika Top.И сразу появился вопрос,ответа на который в инструкции не нашли.
    Чем отличается «кофе по американски» от «кофе»?
    Да и вообще как понять какие характеристики у напитков(объем,крепость) при стандартных настройках.
    Если с эспрессо хоть как-то ясно,~7 гр. кофе/30 мл. воды,то с остальным ясности никакой.
    Буду благодарен за помощь.Спасибо!

    Михаил

    22 Авг 16 в 21:14

    Ответить

    • кофе по американски подразумевает просто отдельную программу для кофе, можете туда забить что угодно, хоть ристретто. по идее американо — это эспрессо разбавленное горячей водой, а кофе — это больше воды пропущенное через ту же таблетку кофе, это лунго по-другому. крепость регулируется механически, настройка спрятана за сервисной дверцей справа, для всех напитков одна и та же, машина её сама не меняет. У напитков различается объем, температура, время предварительного смачивания. Через меню есть настройка для каждого напитка, но заводские объемы я не подскажу, можете налить в мензурку и вот вам будут заводские значения. Через меню всегда можно вернуться к заводским параметрам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:53

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        Может будет кому-то еще полезно это:
        При режиме «кофе» машина делает 2 помола.Т.е есть предположение,что таблетка двойная и напиток,вероятно, нечто эспрессо доппио.
        А вот режим «кофе-по американски» действительно нужно программировать. По умолчанию она делает нечто типа американо по объему,потом на дисплее появляется знак отмены «esc» и если его не нажать,она дальше делает еще такую же порцию.И только после этого цикл заканчивается.
        Еще раз спасибо за консультацию.Коллективный разум-это замечательно!))

        Михаил

        23 Авг 16 в 18:12

        Ответить

  7. Дмитрий, добрый вечер! Подскажите по выбору машины, пожалуйста. Нужна для приготовления 150-250 чашек в день, с половиной из них латте с полноценной пеной и приготовлением в одно нажатие. Выбор пал на saeco aulika top, saeco granbaristo либо xelsis, ну или picobaristo, или может вообще не из этого списка посоветуйте. И какой кофе лучше всего брать для вкусного латте и американо. Заранее благодарю за Ваш ответ.

    Евгений

    6 Сен 16 в 20:57

    Ответить

    • 250 чашек в день это уже серьезно, поэтому granbaristo, xelsis, picobaristo мимо. Aulika top — правильный вариант. Про кофе — вкусы у всех разные, главное — свежесть. При ваших объемах по хорошему надо бы вставать на контракт с приличной точкой с доставкой в вашем районе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 19:56

      Ответить

  8. Большое Вам спасибо, берём Aulika top.

    Евгений

    12 Сен 16 в 12:53

    Ответить

  9. Помогите выбрать.
    Aulika top или Saeco Royal Cappuccino, если рассматривать для мини кофейни (на вынос). Заранее большое спасибо за совет!

    Васиф

    21 Сен 16 в 21:37

    Ответить

  10. Здравствуйте! Есть место под точку «кофе с собой». Ребята, которые сейчас там съезжают в торговый центр. На этом месте они продают около 40 стаканов. Подскажите пожалуйста, какой аппарат неплохо поставить?

    Максим

    4 Окт 16 в 20:42

    Ответить

    • Можно смело хоть Gaggia Syncrony RS. Также нормально Saeco Lirika. Aulika, конечно, тоже пойдет (любая), но это уже с запасом будет, особенно TOP. Обзоры Гаджии и Лирики ищите в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 12:09

      Ответить

  11. Добрый день,подскажите пожалуйста.
    Приобрели для магазина Aulika Top,количество чашек в день около 150,есть такая проблема несколько раз было такое, что при нажатии кнопки приготовления напитка появляется сообщение загрузка гидравлического контура и после этого кофе не делается и приходится опять все включать заново.
    И второй вопрос если кофе не хватило,то на этой машине в отличие от роял капучино которая стояла до этого повторным нажатием кнопки кофе не доделывается,машина никак не реагирует на кнопки и сообщение о нехватке кофе убирается только после выкл-вкл машины,может я просто не знаю как по другому? Заранее благодарю за Ваш ответ.

    Наталья

    29 Окт 16 в 11:36

    Ответить

    • Про ошибку гидравлического контура скорее всего неисправность, в норме такого быть не должно.
      Не до конца понял, вы про поведение машины, когда кончились зерна в бункере для зерен? Она должна понимать простое их досыпание, включать/выключать для этого не нужно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 08:20

      Ответить

      • Здравствуйте,да про поведение машины, когда кончились зерна в бункере для зерен. Она ничего не понимает,ни досыпания зерен, ни на нажатие кнопок не реагирует.

        Наталья

        8 Ноя 16 в 08:16

        Ответить

        • на нажатия не реагирует, потому что считает, что зерен нет, а почему она не понимает досыпание не знаю, должна.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Ноя 16 в 09:19

          Ответить

  12. Здравствуйте! подскажите, может ли Саеко Аулика Топ приготовить горячий шоколад или стакан горячего молока? спасибо.

    Инна

    30 Окт 16 в 21:57

    Ответить

    • Да, горячий шоколад — нагрев паром смеси молока и шоколада, стакан горячего молока — автоматическим капучинатором, отдельный процесс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 09:09

      Ответить

  13. Добрый день, Дмитрий!!! помогите пожалуйста определится с выбором
    У меня небольшое кафе хоче приобрести кофемашину, примерная проходимость 30-50 чашек кофе в день
    Выбираю между saeco lirika one touch cappuccino и Saeco Aulika Focus RI9843/01
    Очень сложно найти различия в функционале, а разница в цене 20 тыс.
    Очень хотелось бы узнать Ваше экспертное мнение.
    Спасибо!

    Рустам

    11 Ноя 16 в 21:12

    Ответить

    • Обзор lirika OTC есть, изучите и сравните с этим обзором.

      Если вкратце, то аулика несколько надежнее и производительнее, но 50 чашек в день и лирика будет делать без проблем, но и без запаса особого. У лирики отс сложнее воду горячую получать для чая или американо, потому что надо носик менять (вместо американо можно делать лунго, но это все таки не то). Поэтому если хочется иметь запас или выдача горячей воды актуальна на рядку с молочными напитками, то аулика предпочтительнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 16 в 09:29

      Ответить

  14. Дмитрий, спасибо за обзор!
    Прошу подсказать для офиса 5-10 человек из соображений простоты, надежности, минимального обслуживания какой вариант порекомендуете: Saeco Aulika MID, Saeco Aulika ФОКУС или Saeco Lirika One Touch Cappuccino ??

    Александр

    6 Фев 17 в 16:24

    Ответить

    • Для 5-10 можно смело брать Saeco Lirika One Touch Cappuccino

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 17 в 16:52

      Ответить

  15. Добрый день! Открываем хостел на 80 человек, в котором предусмотрен ресепшн-бар. В начале думаем будет не более 30-50 чашек кофе в день. Как думаете какая из Saeco Aulika подойдет?

    Рустам

    9 Мар 17 в 00:06

    Ответить

    • исходя из проходимости — любая. но если хочется как можно реже подходить доливать/досыпать/выкидывать жмых, то Top, понятно 😉 плюс у ней емкости на замке, все таки из столько человек, кто-то возможно захочет отсыпать зерна)
      но если машина будет не в общественной доступности, а за бором будет человек, который собственно и будет нажимать на кнопки и следить за машиной, то и Focus отлично подойдет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 в 08:06

      Ответить

  16. Дмитрий, добрый день.
    Посоветуйте пожалуйста, что можно взять на смену Saeco Magic de Luxe? В офис — 20 человек.

    Татьяна

    13 Мар 17 в 17:31

    Ответить

    • Saeco Aulika же!) По сути — её современная правоприемница. Можно даже компактный Focus.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 11:14

      Ответить

  17. Здравствуйте, Дмитрий. Планирую приобрести Saeco Aulika Mid.
    1. У Вас стоит номер RI9844/01, что это значит? У Aulika есть разные модификации?
    2. Если я правильно понял, эта модель производится в Италии и при том, что она полупромышленная, вряд ли ее подделывают?!
    3. Сможете порекомендовать проверенный магазин, где можно ее купить.

    Александр

    15 Мар 17 в 11:49

    Ответить

    • 1. да, есть разные, прямо в статье описаны 3: top, mid и focus, при этом у каждой есть по несколько артикулов (номеров). но ориентироваться лучше именно по названию mid — значит mid. все артикулы я и сам не знаю. они обычно зависят от рынка сбыта.
      2. кофемашины вообще не подделывают, в принципе.
      3. увы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 11:55

      Ответить

  18. Здравствуйте, есть возможность приобрести за недорого Schaerer Coffee Prime. Насколько оправданным было бы использование его в кафе(с упором на кофе)?

    Роман

    25 Мар 17 в 15:55

    Ответить

    • Я в такого класса машинах не силен. Но вообще, бренд заслуженный, если занедорого, то должно быть выгодно. Но надо понимать, что все подобные машины, как правило, делают при прочих равных похуже, чем та же Aulika. Они рассчитаны на очень среднестатистические кофейные напитки во всяких гостиницах, столах раздачи и т.п. То есть там не про уровень/вкус самого напитка речь обычно идет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 09:05

      Ответить

  19. Дим привет, хочу попросить о помощи, уже месяц с супругой ломаем голову что выбрать, везде разные взгляды и мнения, а утвердительно отзыва нет, тем более для людей которые близко с этим не сталкивались, вот наши варианты: Shaerer coffee joy, saeco iperautomatica, saeco aulika top. А теперь вопрос что выбрать,??? И почему именно эту, проаргументировать если не сложно и по жоще. Может на сегодняшний день что то лучше??? Вопрос цена тоже не мало важна, мой предел 80-100, кафе наше в деревне, проходимость не большая, но хочется людей приучить к вкусному кофе и рядом нет спецов которые будут бегать чинить. Вот как то так))) Заранее спасибо.

    Максим

    29 Апр 17 в 00:11

    Ответить

    • Вы привели, грубо говоря, примеры 3 разных классов кофемашин.
      schaerer — больше для дома (буквально на днях выложу его обзор).
      Aulika Top — как раз для средней руки кафе.
      iperautomatica — для стола раздачи, отеля, заправки.

      Если у вас именно кафе в общем понимании этого слова, то тут точно лучше Aulika Top. Первая по совокупности менее надежна (еще и дороже при меньшей производительности) и как вы пишите, бегать её чинить гораздо сложнее, мастеров по schaerer (он же wmf) меньше, запчастей еще меньше и они заметно дороже. Последняя делают хуже при чрезмерной (как мне кажется) для вас производительности.
      В итоге Aulika Top или даже Aulika Focus вам будет оптимально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 17 в 09:22

      Ответить

  20. Это снова я )))И еще к тому же списку Aulika Top High Speed Cappuccino.

    Максим

    29 Апр 17 в 00:29

    Ответить

    • Отличия от просто Top в том, что может лить кофе и молоко синхронно. При той же цене полезно, но если обычный Top есть существенно дешевле, то можно смело игнорировать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 17 в 09:23

      Ответить

  21. Для столовой что лучше взять Aulika top или saeco royal coffee bar(снята с производства, будут проблемы с ремонтом?). Роял купить еще пока можно.

    Анатолий

    30 Апр 17 в 22:31

    Ответить

    • Нет, проблем с ремонтом не будет. Если купить можно, то можно смело брать Роял — надежность максимальна, напитки не хуже аулики.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 17 в 10:00

      Ответить

  22. Добрый день. Подскажите, можно ли в Philips Saeco HD8920/01 Royal Gran Cream взбивать молоко вручную? Есть подозрение, что подключение через трубку может в ответственный момент засориться.

    Марат Х

    5 мая 17 в 19:05

    Ответить

    • можно, но нужен навык, там если снять плуавтоматический капучинатор, то остается голая металлическая трубка, ей взбить можно, но сложно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 17 в 10:28

      Ответить

  23. Здравствуйте, подскажите пожалуйста по параметрам какая машинка лучше подойдет.
    1 — у какой машинки вкус будет лучше?
    2 — 50-1000 чашек в день
    3 — отсутствие водопровода
    4 — Приготовление эспрессо, глясе, капучино и тп.
    5 — удобство работы в потоке.
    6 — простое обслуживание и доступные запчасти

    выбираю из этих моделей:
    Saeco Aulika TOP HSC Tank-Version
    Saeco Aulika Cappuccino
    Saeco Royal Gran Crema HD9845/01
    Saeco Royal Office

    Роман

    10 мая 17 в 18:24

    Ответить

    • 50-100* чашек в день

      Роман

      10 мая 17 в 18:26

      Ответить

      • ничего себе поправочка.
        но в любом случае, как вы пишите, «в потоке» Aulika Top High Speed Cappuccino будет существенно удобнее и быстрее Saeco Royal Gran Crema.

        Дмитрий

        Дмитрий

        11 мая 17 в 11:30

        Ответить

        • здравствуйте Дмитрий!приобрёл для небольшого кафе(он больше конечно магазин по продаже кофе и чая)Саеко Роял Гран Крема..доволен простотой в управлении,приготовлением вкусного кофе и скоростью приготовления эспрессо,капучино,изумительного американо.У меня в городе самый лучший кофе(ну и конечно же сорта кофе)я не пользуюсь целью наживы(я имею ввиду заправка аппарата робустой сплошной или как многие в отношении 70% рабусты и 30 лишь арабики)..но доволен,что выбрал из многих линеек кофемашин именно САЕКО ГРАН КРЕМА!!!

          Евгений

          18 Сен 17 в 00:20

          Ответить

    • При таком объеме без водопровода важен бак для воды, который впрямую влияет на удобство.

      Saeco Royal Office — это вообще не про капучино в принципе.
      Saeco Royal Gran Crema HD9845/01 — бак маловат, остальное опускаем.
      «Saeco Aulika Cappuccino» — такой версии нет, скорее всего это Saeco Aulika TOP High Speed Cappuccino, что 100% есть «Saeco Aulika TOP HSC Tank-Version» — вот её и выбираем.

      По вкусу они одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 17 в 11:29

      Ответить

  24. Добрый день Дмитрий! Хотим начинать продавать кофе на вынос с проходимостью около 100 чашек в день ! Кофе хочется готовить разный( со свежим молоком в том числе ) автоматически с одной кнопки ! Что нам посоветуете приобрести до 90000 рублей ! Спасибо большое за ответ

    Андрей

    12 мая 17 в 21:00

    Ответить

  25. Здравствуйте, Дмитрий! Хотим купить для отеля на среднее количество гостей 60 чел Saeco Aulika Top HSC (High Speed Cappuccino). На сколько я поняла, она отличается от Saeco Aulika Top тем, что можно поставить высокий бокал? Или вся линейка Аulika способна вмещать бокал размером 14,5 см? Выше я прочитала, что по вкусовым качествам вся линейка кофемашин Philips Saeco Aulika одинаково готовит вкусный кофе. Я смотрела видео обзор, где Saeco Aulika Top HSC (High Speed Cappuccino) одновременно подает кофе и вспененное молоко, но не впечатлило, как выглядит латте или каппучино. Одна масса, не разделенная на пласты молоко, кофе, пенка. Она действительно так готовит? или это не удачные видеоматериалы?https://www.youtube.com/watch?v=9oRtW5YqGAc
    https://www.youtube.com/watch?v=DRapjH6QCBc
    Если купленная машина будет выдавать такой кофе, это будет самым большим разочарованием! Если машина готовит такой кофе, то может быть вы посоветуете что-то другое?
    Люблю прозрачные чашки, бокалы и магию кофе в бокале.) Хочется сочетать отличный вкус, эстетику и скорость приготовления, в данной ценовой категории.

    Ирина

    22 мая 17 в 00:41

    Ответить

    • У Top HSC должна быть настройка, позволяющая выдавать капучино по старинке: молоко, потом кофе.
      НО, если вам как раз не нужно ускорение, с одновременной выдачей молока и кофе, то зачем переплачивать за Top HSC? Берите обычный Top и «васякот».

      По поводу высоты бокалов — у всех одинаково. Кофе — одинаковый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 17 в 10:03

      Ответить

  26. Дмитрий, во-первых огромное спасибо за ваш сайт и тонну полезных материалов.
    Во-вторых, у меня к вам довольно специфический вопрос.
    Я собираюсь открывать магазин с зерновым кофе и основной его фишкой делаю бесплатную дегустацию. В связи с этим мне очень нужен девайс, который будет уметь готовить базовый эспрессо не на 30-50мг напитка из 7-10г зерна, а на 15мг, из 2-4г.
    Я понимаю, что тут весь процесс «протекания», используемый в стандартных схемах большинства комемашин просто не подойдет — там нижний лимит по зерну по 5.5г стоит.
    Может, вы знаете модель под мои нужды?

    Или, может мне в данном случае не на эспрессо-машины смотреть, а на другие способы экстрации? Просто на точке продаж нужна одновременно и максимальная оптимизация, потому что продавец — не бариста.

    Ваша помощь, как эксперта, неоценима.

    Николай

    25 мая 17 в 20:29

    Ответить

    • Эээ… 2-4 грамм на эспрессо — это какая-то дичь, не знаю такого, извините. И объем самого напитка тут не роляет. И даже больше. Я понимаю смысл данной экономии, но боюсь показаться негибким, из такого количества зерна нормальный кофе не сварить при любом раскладе. Ну лично мне не известны способы.

      По поводу максимальной экономии, но в каких-то разумных границах на автоматах (раз продавец не бариста), на ум приходит https://101kofemashina.ru/gaggia/syncrony-logic-rs/ — у неё от 6 грамм и от 20 мл, но в отличие от более навороченных машин, в неё можно засыпать молотый меньше нормы и она не скинет это в отсев, больше шансов, что сварит и 4 грамма, но сам я лично не пробовал, результат будет все равно сильно компромиссный. Просто здесь хотя бы есть шанс запустить её, большинство автоматов малую дозу просто скинут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 мая 17 в 09:39

      Ответить

    • Как представляется мне, автоматические кофемашины, действительно, не вариант, так как 99,9% из них будут отказываться варить кофе на маленьком объеме зерна. Можно, конечно, их как-то «допилить», или всыпать предварительно смолотый кофе, но это а) гемморой и б) нет гарантии, что кофе будет получаться вкусным, так как сама конструкци ЗУ расчитана на бОльший объем кофе. Впрочем, если отказаться от экономии на зернах, то имхо лучшим вариантом для дегустация будут Мелитты с функцией My Bean Select, когда можно по ложечке засыпать разные сорта кофе, чтобы они (почти) не смешивались с предыдущим зерном. Если наоборот вам не надо менять зерна, то может купить капельный автомат, чтобы он на весь день готовил и поддерживал кофе теплым? Экстракция слабая, конечно, но для дегустации может и нормально.

      А вот если смотреть не на автоматы, то в первую очередь это рожковые кофеварки. На большинстве из с них с фильтрами-улучшайзерами можно варить и 3-4 грамма кофе, главное получше трамбовать и получше очищать (при использовании небольшого объема, все уделывается, так как кофе не формируется в таблетку, а а разлетается под давлением воды). Но это ручной труд.

      Ещё минимальное количество кофе используется в капсулах, и они по форме лучше подходят для варки маленьких порций (ведь дело не только в количестве кофе, но и в том, что диаметр фильтров расчитан на 7+ грамм, чтобы набиралась достаточная толщина). В таком случае можно в теории использовать многоразовые капсулы, засыпая в них молотых кофе, но я не уверен как это на практие пройдет. Надо тестировать. И это опять ручной труд.

      Так что пожалуй да, из автоматов без ручного труда выбора, похоже, нет особо. Да и остальные варианты тоже какие-то кривоватые.

      Артём

      26 мая 17 в 10:33

      Ответить

  27. Спасибо, Дмитрий и Артем, за обстоятельные ответы!

    >из такого количества зерна нормальный кофе не сварить при любом раскладе
    Понятно, жаль. Я, изначально, думал соразмерно уменьшить и количество зерна и воды на порцию. Потому что если «эспрессо» в моем бесплатно-дегустационном формате готовить даже на 30мл — это сразу толпа халявщиков у магаза. Фактически, это получается такая точка «эспрессо с собой», но бесплатная, а мне хочется, чтобы ко мне все-таки за зерном шли.

    В итоге да, если заварочное устройство кофемашины в любом случае отказывается делать нормальную экстракцию из таблетки, сформированной меньше чем из 7гр зерна — мне с изначальным подходом остается либо готовить 1 эспрессо сразу на двух клиентов, либо половину просто выливать как вариант.
    Короче, есть над чем подумать, но от изначального подхода откажусь скорее всего.

    Почитал обзор Мелитты с My Bean Select — очень интересный вариант под мои нужды. Особенно интересным для меня оказался тот факт, что «на телу» новое зерно для эспрессо без этой функции другие кофемашины просто не могут преготовить «чисто» — т.е. без примесей зерен и помола от предыдущего сорта.

    Хотел бы все-таки уточнить — когда мы берем сферическую в вакууме автоматическую кофемашину и раз за разом меняем в ней зерно под нужды каппинга, допустим — остаток предыдущих зерен/помола — это скорее условные 5-10% в новом эспрессо (этим можно было бы еще пренебречь, скрестив пальцы за спиной) — или значительно больше?

    Еще, я не совсем понял: то, что Мелитта считается «не самой быстрой» — это касается даже потокового приготовления эспрессо или медлительность — это больше прерогатива напитков с молоком?

    Есть ли на рынке еще модели, приближенные к чему-то вроде My Bean Select?

    Про капельный автомат тоже думал, но боюсь потери вкусовых качеств из-за времени, да и мне всегда казалось, что легче всего зацепить желающего разобраться в кофе человека правильным эспрессо, нежели альтернативными способами заваривания.

    Еще раз — нижайший вам поклон за ваш экспертный анализ. Вы не представляете как на рынке его сейчас не хватает, я со своим вопросом приставал к довольно большому числу продавцов и даже барист — в основном ответы сводились к отповедям и мычанию.

    Николай

    26 мая 17 в 18:27

    Ответить

    • Про аналоги My Bean Select или сменных бункеров для кофе у других производетелей не знаю, не могу вспомнить, это пусть лучше Дмитрий ответит. Только имейте ввиду, что с Варианзой проблема не только в медлительности (это, действительно, только на молочных программах заметно и при включении/выключении), но и в объективно маленьком баке для воды.

      Про остатки предыдущего кофе в случае «обычной» кофемашины. Следующая (вторая) чашка будет явно смазана. Ну если вы только прям пылесосом или методом переворачивания не будете все остатки старого зерна вытряхать, конечно, в этом случае и вторая условно чистая будет (но все равно не полностью — между жерновов вы все равно не прочистите), иначе — только третья и далее. Это про основной режим, конечно. Если использовать байпас для молотого кофе — то будет почти 100% смена зерна сразу. Но это, опять же, отдельную кофемолку ставить (минимум десятка, а лучше и пятнашка+).

      Капельный автомат я ради экономии предложил, действительно не идеальный вариант для дегустации.

      Честно говоря, мне кажется, что у нас так мало людей реально пьют именно канонический эспрессо в 30 мл, не говоря уж про ристретто в 20 мл, что вряд ли можно бояться наплыва халявщиков, если не разрешать им кипятком разбавлять до американо 🙂

      Артём

      26 мая 17 в 18:51

      Ответить

    • Если не секрет, вы в Москве планируете открываться/открыли магазин?

      Артём

      26 мая 17 в 18:56

      Ответить

      • >Честно говоря, мне кажется, что у нас так мало людей реально пьют именно канонический эспрессо в 30 мл, не говоря уж про ристретто в 20 мл, что вряд ли можно бояться наплыва халявщиков, если не разрешать им кипятком разбавлять до американо
        Да, есть такое. По хорошему, легче всего было бы заинтересовать потенциального клиента именно насыщенным капучино. Поэтому я Аулику и рассматривал изначально, она мне вообще всем нравится, кроме того, что «на лету» в ней зерно не сменить.

        Я не знаю, может есть кофемашины просто с легко снимаемыми бункерами? «Отщелкнул, вытрехнул предыдущее зерно, засыпал новое» — это ведь реально? Или там, помимо нескольких зерен в кофемолке, в любом случае еще и остатки помола? Но опять-таки, 10% — простительно, главное, чтобы бункер легко снимался. Я сам занимаюсь вендинговыми автоматами немного и в них бункер с зерном отстегивается на раз-два просто.

        Я прошу прощения, что начинаю топтаться по одному и тому же, но для меня это принципиально важный момент.

        >Если не секрет, вы в Москве планируете открываться/открыли магазин?
        Подмосковный город 300к населения.

        Николай

        28 мая 17 в 06:09

        Ответить

        • Есть у филипса пара моделей с отстегивающимся бункером, например https://101kofemashina.ru/saeco/moltio/
          но там нет «очищения» кофемолки после помола (допомол), смена получается как в Melitta CI — на 2-3 чашку. в следующей чашке будет конкретный микс.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 мая 17 в 10:17

          Ответить

    • По поводу смены зерна в многобункерных машинах — вторая порция почти всегда будет смазана. Кроме Варианзы с байпасом для зерна, еще у Мелитты Бариста TS/TSP происходит можно сказать мгновенная смена, но все равно примесь в процентов 10% будет сразу после переключения. И есть еще варианты с двумя кофемолками, но они все дорогие, например Siemens EQ9 — не думаю, что такое имеет смысл ставить вам в принципе.

      По поводу халявщиков мысль такая — преподнести акцию, как «бесплатная дегустация при покупке зерна», то есть не до, а после, типа купите и можете тестить разные сорта на будущее — защита от откровенных халявщиков уже есть и какбы дегустация доступна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 мая 17 в 03:39

      Ответить

  28. >«бесплатная дегустация при покупке зерна»
    Да, неплохая идея. Но мне кажется это резко сузит интерес широкой аудитории, а если интереса этого не вызвать — можно сразу закрываться. Потому что у людей очень сильные привычки покупать зерно в местах, к которым они уже привыкли — ритейл магазы и «Кантаты» — без какой-то яркой фишки, как я понимаю, мне просто нечего ловить даже с отличным ценовым и товарным предложением.

    Николай

    28 мая 17 в 06:15

    Ответить

  29. Здравствуйте, Дмитрий. Купили мы Aulika Top Ri, чему очень рады! в меню кофемашины не оказалось функции пар. Но, если я правильно поняла, его можно настроить. Вообще можно самостоятельно соваться в настройки используя инструкцию к кофемашине? или это должен делать только специалист? И если эта функция появится, с ее помощью можно делать молочную пенку с помощью паранелло?

    Ирина

    13 Июн 17 в 20:43

    Ответить

    • Да, функция может быть отключена в меню. Соваться можно, но я «ни за что не отвечаю». Можно, но сложно 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 10:43

      Ответить

  30. здравствуйте выбираю автомат для кафе. примерно 50 чашек в день в настоящее время (от кофейного автомата нескафе алегрия с порошками- напитки мягко говоря не айс) но благодаря автомату хотелось бы увеличить )) через дорогу есть точка кофе с собой там на рожковом делают кофе. недумаю что парнишка там бариста экстра класса но продажи не плохие так что хотябы его класса кофе мне нужно))) у меня бариста нет так как для него места нет в баре. присмотрел на аулику топ хай спид капучино. а теперь вопросы))
    1 каков на вкус напитки если сравнивать с напитками сделанным на рожковом аппарате бариста среднего класса.
    2 можно ли настроить чтобы молочное пено для стаканов прозрачных подавался отделено (для красивого эффекта) а на вынос в картонку вместе. и вообще регулируется ли этот момент.
    3 в нашей глуши тяжело с сервисами. сервис данного аппарата в сервисном центре филипс или у нее свой СЦ?
    4 может чтото другое рекомендуете?
    спасибо за внимание!

    Эдик

    26 Июн 17 в 10:26

    Ответить

    • Да, машина подходящая.
      1. Ну на нормальном рожке и хотя бы со средней подготовкой бариста сделает лучше. Но, на том же зерне. Грубо говоря, если зерно у вас будет лучше, то можно побить его результат.
      2. Сейчас под рукой нет, но как я помню (уверенность 95%) последовательность добавления молока настраивается разом для всех напитков и переключение только в меню с геморным входом, короче по факту, на лету не поменять.
      3. Филипс должен принимать. Ну и любой неавторизованный по кофеваркам сделает, аппарат мастерам известен, в этом плане саеко лучше всех остальных.
      4. По цене/качеству отличный вариант. Но имейте в виду, зерно — 80% успеха на любой технике.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 17 в 07:54

      Ответить

      • спасибо за конструктивный ответ. в таком случае у меня остается 2 вопроса вашего позволения:
        1- какую марку и модель зерна вы посоветуете для достижения того самого уровня о котором вы говорили? например лавацца такая то))
        2 есть ли машина автомат способнее в этом плане чем саеко в разумных пределах )))
        спасибо!

        Эдик

        30 Июн 17 в 14:59

        Ответить

        • 1. по зерну я не люблю дискутировать, кафе обычно договариваются с локальным поставщиком, коих масса, разные в разных местах, и условия/качество у всех разное. Опять же зависит от логистики, в произвольных местах я не знаю конкретных примеров, плюс у всех вкусы разные. как раз лаваццу обычно не используют, потому что по цене/качеству невыгодно.

          2. У неё конкурент Jura XS9, многим нравится больше, но лично я к Jura отношусь менее тепло.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Июл 17 в 13:25

          Ответить

  31. Дмитрий, добрый день. Начну с выражения огромной благодарности и признания Вашего труда. Благодаря он-лайн помощнику выбрали Aulika Focus, но в рамках нашего бюджета (50 т.р.) в текущем моменте ее нет в наличии. Как Вы считаете: взять Melitta Ci? или искать/ждать акций на Aulika?
    Офис из 10 чел, капучино, кол-во кружек от 5 до 15 в день
    Заранее благодарю

    Юлия

    13 Июл 17 в 11:51

    Ответить

    • до 15 порций CI без проблем справится, другое дело, что сама машина все-таки больше домашняя, Аулика дубовее и надежнее. Про ждать цену — не знаю, недавно я помню видел в пределах 60 точно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 09:46

      Ответить

  32. Дмитрий, добрый день! Спасибо за ваши обзоры, они не раз помогали в выборе домашней кофе-машины)
    Сейчас нужна помощь в выборе аппарата для офиса. Пока у нас 30 человек и 20 из них выпивают от 2 до 6 чашек (200-300 мл) черного кофе в день. Некоторые любят разнообразие и балуют себя капуччино, пытаются сделать латте и горячий шоколад. У нас была Saeco Lirika SUP041, но сейчас в ремонте (надо менять гидросистему и чистить дренажную систему) и решили купить еще одну. Хочется выбрать выносливую машинку, т.к. офис будет расширяться. Пока думаем между SAECO ROYAL GRAN CREMA HD 8920 и SAECO HD 8928/09 PICOBARISTO. Заранее спасибо!

    Светлана

    26 Июл 17 в 12:42

    Ответить

    • 8928 точно нет, это домашняя машина, не сдюжит долго. Gran Crema вариант хороший, но при желании капучинатора — полного автомата (и возможностях, она дороже) лучше брать Aulika Focus. При этом для черного кофе — абсолютно все равно, можно смело Royal Gran Crema.

      Но вообще, если есть желание еще расширяться, то уже важны баки, понятно, что Aulika Top заметно дороже, но вы сами можете интерполировать частоту досыпания/доливания/выкидывания на основе Lirika OTC, которая у вас в ремонте. С другой стороны, если машины будут 2…

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 09:01

      Ответить

  33. Здравствуйте, Дмитрий!
    Спасибо большое за Вашу работу.
    Прочитала все комментарии к данным обзорам, но по некоторым пунктам хочу уточнить детали.

    Собираемся открыть точку Кофе с собой. Ориентировочные продажи — 100 чашек в день. Выбор машины — Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino Black.

    Вопрос 1. В обзоре указана высота стаканов до 14,5 см. В комментариях — до 10,5 и только капучинатор — 14,5. То есть, двойной латте с высокой пеной и двойной капучино отпадают? Или я, всё же, что-то не поняла?
    Высота заказанных нами стаканов — 14 см. Объем — 400 мл.

    (Тут есть нюанс. В фирме, где заказали стаканы с нанесением логотипа, самая конкурентноспособная цена на рынке, с очень существенной разницей. Но в их исполнении стакан 350 мл считается не стандартным и цена его с логотипом выходит на 2 рубля дороже стакана 400 мл. При минимальном заказе в 5000 стаканов — 10 000 рублей. Плюс-минус за полгода подобной ценовой разницы можно рассматривать, например, такую модель как JURA IMPRESSA XS9 CLASSIC. Но у вас, к сожалению, нет по ней обзора. Но может быть вы сможете подсказать, имеет ли смысл вообще замахиваться на подобные машины или остановиться на более бюджетной Саеко? Вопрос денег присутствует, мне нужно рассчитать всё максимально бюджетно и эффективно)
    Вопрос 2. В магазине мне объяснили, что у этой модели происходит очистка только помолочного аппарата путем промывки водой. Та же Юра очищает всю систему автоматически при помощи таблетки.
    Насколько это повлияет на выносливость машины, на срок работы и на качество напитка?
    Вопрос 3. В вашем обзоре написано, что машина регулирует помол и температуру. В технических характеристиках на сайтах магазинов функция регулировки помола не указана или стоит прочерк напротив неё. Где искать реальные данные? 🙂
    И ещё маленький вопрос 🙂 Какое количество видов кофе программируется Ауликой?
    Спасибо большое!

    Владислава

    4 Авг 17 в 18:33

    Ответить

    • 1. 14 см влезит, диспенсер кофе отодвигается вглубь и под носик ставятся 14 см стаканы, при этом и кофе, и молоко подаются в этот высокий стакан.
      Обзор XS9 у меня есть — вот он https://101kofemashina.ru/jura/s9-xs9/, в принципе они прямые конкуренты, разве что у Jura встроенный заварник, лично мне это меньше нравится.

      2. Помолочного аппарата водой, кофемолки чтоле? Это бред какой-то. Кофейный тракт при помощи таблетки чистится и там, и сям, одинаково.

      3. Самые правильные данные — у меня. И про помол в обзоре написано подробно. У Aulika Top рычажок — за дверцей обслуживания.

      4. Считая воду и горячее молоко, 8 напитков, 5 — кнопками с передней панели, 3 — через кнопку меню напитков.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 17 в 09:15

      Ответить

  34. Здравствуйте,спасибо большое вам , помогли определиться с выбором! Купили авт.кофемашину Saeco Aulika Focus для небольшого кафе. Все хорошо, но в меню настройки напитка(капучино, латте) количество кофе измеряется в ОБОРОТАХ ТУРБИНЫ .как соотнести и перевести в привычные граммы или мл ?

    Ольга

    5 Авг 17 в 20:10

    Ответить

    • да, есть такой нюанс. точного перевода нет, надо примерять по мернику/чашке. Но как ориентир можно исходить из заводских настроек. Сколько импусльсов было по умолчанию для эспрессо? Это должно примерно 40-45 мл в чашку выдавать. Поделить и получить количество импульсов на 1 мл в чашке для данного зерна и помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 17 в 10:05

      Ответить

  35. Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за Ваш блог, помогли определиться с выбором кофемашины. Беру Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino, один вопрос, можно к ней купить термос для молока? Машина будет стоять на виду у клиентов, и ставить просто пакет молока рядом, ну как то не комильфо. И какой подойдет? В интернете есть, но все для определенных марок. Или это без разницы?

    Сергей

    9 Авг 17 в 16:57

    Ответить

    • термос без разницы, там обычно просто пропускается в термос трубка, которая у Аулика обычная, как у всех остальных.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 08:59

      Ответить

  36. Здравствуйте! Спасибо за статью.
    Сейчас в Плеере действительно приятная цена на Saeco Royal Gran Crema HD8920. Вроде посматривала на Мелитту, но цена Мелитты намного выше. Saeco Royal Gran Crema HD8920 мало, где продается, типа снята с продажи… Устаревшая модель, получается? И если выбирать для дома, то какую модель посоветуете, Саеко или Мелитту Баристу в самой простой комплектации? Заранее большое спасибо.

    Марианна

    6 Сен 17 в 16:04

    Ответить

    • Не устаревшая, эти ярлыки очень условны. Для дома я за мелитту, рояль большой и гораздо менее функциональный, но да, надёжнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Сен 17 в 05:41

      Ответить

  37. Добрый день! Очень срочно нужна кофемашина Саеко. Расход на 130 чашек в день. Подключение к Водопроводу обязательно. Кофе должно готовится быстро, это офис с огромным штатом. У кофемашины всегда очередь.
    Достаточно из напитков: эспрессо, капучинно, американо, латте.

    Наталья

    19 Окт 17 в 21:03

    Ответить

  38. Здравствуйте, подскажите возможное решение — приобрели Saeco Aulika Top HSC, при попытках настроить совокупность помола и закладки дабы приблизится к близкому «идеальному» времени Экстракции 22-27 сек, максимум что получилось выжать из нее это 14-15 сек. при Максимальной закладке и самом мелком помоле.
    Отработанная таблетка в принципе хороша (форму держит и во всех местах влажная, сухих мест нет )
    Кофе по вкусу не водянистый, объемный и крепкий , но излишняя кислинка присутствует, и крема слабоваты (сахар держат не очень) хотя по цвету хороши.
    По инструкции ничего не нашел, может на личном опыте знаете, что еще можно изменить? Или может помол уменьшить еще — сняв бункер для зерна и переставить лапку изменения помола?

    Роман

    23 Окт 17 в 04:52

    Ответить

    • Надо прочесть вот это — https://101kofemashina.ru/faq/#faq15 — и забыть про 25 секунд, как про «слышал звон, да не знаю, где он».
      Крема это кофейная пенка, она сахар и не должна держать. Этот любительские параметр, про держит сахар 20 минут, применяют в контексте молочной пены. На молочную пену больше всего влияет молоко, если хотите более плотную пробуйте пармалат, валио, простоквашино отборное, петмол «молоко для капучино», rioba «молоко для капучино» — эти сорта молока зарекомендовали себя как более плотные.

      По кислинке — https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment — уменьшите помол до минимума, ничего переставлять в кофемолке не нужно, увеличите крепость, смените зерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 17 в 07:39

      Ответить

      • Да, я прочитал уже эти статьи после того, как написал комментарий. Спасибо.
        Меня просто смутил момент из за которого я подумал, что машинка может быть бракованная — при изменении переменных отличающихся от заводских настроек (было выставлено средний помол и средняя закладка, что дало нам сначала 12-13 сек приготовления эспрессо) мы поменяли на максимальную закладку и минимальный помол в итоге получили разницу в + 1-2 сек. Это нормально для данной кофемашины? Просто обзоров по данной кофе машине крайне мало и такие темы нигде небыли раскрыты, но если верить обзорам по другим модельным рядам Saeco то изменение этих параметров должно было увеличить время приготовления напитка (в данном случае эспрессо) в разы.

        Роман

        23 Окт 17 в 12:32

        Ответить

        • нет, не в разы, отличия были бы, если речь шла о рожках без улучшайзеров, где реально кофейная таблетка дает сопротивление ходу воды, во всех автоматах давление обеспечивают технические ухищрения, кофе в этом почти не играет, так что и увеличение времени будет незначительно и на него нельзя ориентироваться. более того, именно delonghi в принципе наливает быстрее чем саеко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Окт 17 в 09:25

          Ответить

  39. Дмитрий, здравствуйте!
    Уже неделю пытаюсь разобраться в кофемашинах и в том, что мне надо, но как-то безуспешно!)
    У меня будет точка по продаже кофе. Но это не основной смысл точки, это просто добавление к зимнему катанию на надувной горке.
    Т.е. исходные данные: 30-40 чашек в день (максимум), отсутствие бариста, формат «кофе на вынос». Время работы — 4 месяца.
    Хотел взять в аренду, но город «закрытый» и техника по обслуживанию не пустят, поэтому и не дают)
    Аудитория получается наполовину взрослая и детская, т.е. как минимум какао тоже надо.
    В общем нужно что-то простое, надежное и недорогое. Но не домашнее. И желательно вкусное, т.е. на сырье экономить не собираюсь.
    Если не сложно, посоветуйте что-нибудь пожалуйста, а то я уже всю голову сломал)))

    Игорь

    26 Окт 17 в 13:15

    Ответить

    • С первого взгляда я бы рекомендовал Saeco Lirika OTC. НО. С какао там не очень, скажу больше, она его не сделает. Какао лучше делать с помощью ручного капучинатора. Там пена не нужна, справится и кассир (налить молоко, насыпать какао/шоколад, размешать ложкой, поднести к паровому крану, опустить его в чашку на дно и подержать). Если бюджет позволяет, я бы советовал Saeco Aulika Focus.
      ну а вообще про это есть материал, но без какао) https://101kofemashina.ru/commercial/

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:36

      Ответить

  40. Здравствуйте, Дмитрий!Я БЛАГОДАРЮ Вас за рекомендации,с темы Nuova Simonelli Appia, мы перешли сюда. Чтоб окончательно убедиться в выборе, задам вам еще пару вопросов. Saeco Aulika Focus мне показалась маловато будет по объему. Вкладывать, так уж сразу в ТОР, по объемам, чтоб нормально сразу было, а не создавать очередь. В статье вы пишите, что капучинатор повторяет действия как в Фокусе, а паровой кран для како есть? и смогу ли сделать горячий шоколад? Вы мне ответили, что в Фокусе можно делать какао как раз-таки. Хочется чтоб моими посетителями были и детишки, поэтому так тщательно рассматриваю какао/ шоколад. 2 вопрос про воду- наличия рядом водопровода не обязательно ведь, я правильно поняла? и если рассматривать топ и HSC с разницей в 3-4 тыс. брать HSC??? или вложиться в какой-нибудь другой аппарат если я не смогу в ТОПе делать какао/горячий шоколад?

    Юлия

    28 Окт 17 в 14:35

    Ответить

    • «а паровой кран для како есть? и смогу ли сделать горячий шоколад» — да, топ и фокус по функционалу аналогичны, топ только баками больше.
      водопровод рядом необязателен.
      TOP HSC отличается от просто TOP особой программой приготовления капучино, она льет сразу и молоко, и кофе. за счет наличия двух помп. Это только для скорости, если может быть очередь на молочку, то да, это ускоряет выдачу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Окт 17 в 10:13

      Ответить

      • Благодарю Вас за ответ, Дмитрий!

        Юлия

        30 Окт 17 в 16:52

        Ответить

  41. Здравствуйте, выбираю кофемашину для небольшого офиса.В среднем в день будет 20-25 чашек кофе, хочется, чтоб были разные функции у машины, чтоб приготовить несколько видов кофе. Выбирали из фирмы Saeco, по цене остановились на Саеке Лирики. Вы можете что-то о ней сказать? Если не она, то что еще можно бюджетно рассмотреть, под наши запросы?

    Рида

    2 Ноя 17 в 21:30

    Ответить

  42. Скажите. А чем отличается Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino от Saeco Aulika TOP?

    Вячеслав

    11 Ноя 17 в 21:22

    Ответить

    • Кроме того, есть особая версия Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino. У неё две помпы и модифицированная программа капучино, благодаря чему машина одновременно подает кофе и вспененное молоко! Это примерно в два раза ускоряет процесс приготовления, порция капучино готовится в районе 30-40 секунд.

      Артём

      11 Ноя 17 в 22:39

      Ответить

  43. В Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino Можно настраивать объем напитка в пределах какого диапазона? и второй вопрос- можно ли без перепрограммирования делать и 200мл и 400мл порции?

    Вячеслав

    12 Ноя 17 в 21:17

    Ответить

    • Смотря объем какого напитка? В любом случае на 400 нельзя. Черный кофе максимум до 200-250 примерно. Капучино точную границу не скажу, завсиит от составляющей кофе. Без перепрограммирования на 200 примерно стоит маккиато, на 400 нет программы с завода. Программирование там все равно нужно, не стоит этого боятся.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 17 в 11:39

      Ответить

      • Ну вот мне нужно продавать капучино/латте большой стакан и маленький. Получается с этой кофемашиной это не возможно? ее можно запрограмировать толко на какой то один объем?

        Вячеслав

        13 Ноя 17 в 11:48

        Ответить

        • нет, её вполне можно запрограммировать на разные объемы. но это выглядит немного не так. Вы не выбираете отдельно напиток и отдельно объем. На каждую кнопку напитка вы вещаете свой объем. В понятиях машины все молочные напитки различаются только объемом, как они называются ей плевать, готовятся одинаково. Поэтому вы просто запрограммируете на кнопку капучино 200 мл, а на кнопку латте 400 мл. Вот я только не уверен, что у неё верхняя граница по молочному напитку до 400 дотянет, но что-то около должна выдавать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Ноя 17 в 13:30

          Ответить

          • Спасибо за ответ.
            И крайний вопрос) Горячее молоко отдельно она может делать, для приготовления какао?

            Вячеслав

            13 Ноя 17 в 13:37

            Ответить

  44. Добрый день!
    В пользовании Aulika Top High Speed Cappuccino.
    С самых первых дней выявилась определенная особенность: после непродолжительного даже простоя, 30 мин и более, первая чашка капучино или латте наливается с меньшим объемом молока, около 60-70% от номинального, скажем так. Последующие наливаются полностью.
    Не подскажите, это особенность конкретной модели? ИЛи моего экземпляра? Есть ли пути решения?
    Спасибо!

    Андрей

    15 Ноя 17 в 17:17

    Ответить

    • Про такую особенность модели не слышал ранее. Машина наливает молоко по секундам, а точнее внутренним «тактам». Попробуйте засечь отдельно с секундомером, сколько времени проходит от начала работы капучинатора до его отключения. Если дело именно в более коротком времени, то тут что-то с программой, видимо. Если время работы сходится (скорее всего именно так), то проблема с молоком/молочным контуром. Доп вопрос, вы после последнего приготовления молочного напитка, перед простоем, очищаете капучинатор? Возможное, хотя скорее временное решение, перед первым молочным напитком после простоя запускать программу, подставив стакан с чистой водой, буквально на 5 сек, после чего останавливать и запускать уже с молоком.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 17 в 10:06

      Ответить

      • Не могу с уверенностью утверждать, что каждый сотрудник выполняет очистку после приготовления молочного напитка.

        Если перед приготовлением опустить шланг в воду и включить очистку или приготовление (не важно, на самом деле, лишь бы помпа молочная поработала), то да, все прекрасно наливается в почти полном полном объеме. Но это очень не удобно. Если просто нажимать на кнопку, то 1-й напиток будет 60-70% от номинального объема, 2-й напиток будет 90%, 3-й будет прям под края 300 мл стакана.

        Видимо, придется приучать сотрудников чистить перед приготовлением.

        Спасибо!

        Андрей

        16 Ноя 17 в 10:35

        Ответить

        • 30 минут и более простоя — это то время, когда стоит чистить капучинатор такой «быстрой» очисткой, и желательно все же после последнего приготовления напитка с молоком. Ну или перед, тоже можно. Остатки подсыхают в молочном тракте, сужая канал, и пока он не «пробьется» молоком или водой за одно и тоже время наливается меньше молока в чашку.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Ноя 17 в 10:46

          Ответить

  45. Здравствуйте, Дмитрий!

    Очень много полезной информации тут у вас подчерпнул. Рахмет! (спасибо!)

    Один вопрос, касательно приготовления кофе из молотого кофе, в Aulika top. Не смог найти достоверной информации, что она позволяет использовать молотый кофе, а он для нас важен, так как на нашей локации пользуется большим спросом декаф.

    Действительно ли возможно на ней готовить кофе из молотого кофе? и куда тогда нужно его сыпать (ведь там, куда обычно его спят, стоит автокапучинатор)

    Уалихан

    16 Ноя 17 в 08:01

    Ответить

    • Сыпят молотый кофе обычно не там, где капучинатор 😉 А в специальную шахту, которая располагается обычно сверху рядом с кофемолкой.
      Но действительно модель Aulika Top не работает с молотым кофе. Как и Mid, только Aulika Focus или Royal Gran Crema.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 17 в 10:21

      Ответить

      • «Сыпят молотый кофе обычно не там, где капучинатор »
        я так подумал по аналогии с рожковой)))))

        Спасибо за ответ! Тогда, скорее всего, будем брать дополнительно маленькую отдельно для декаф.

        Уалихан

        16 Ноя 17 в 11:54

        Ответить

  46. Добрый день. Постараюсь кратко и лаконично. Посоветуйте пожалуйста кофемашину для продажи кофе take away. Сейчас с этим справляется delongi ecam 22.360. НО сотрудники жалуются, что долго машина готовится к приготовлению кофе после продолжительного перерыва в заказах. Может, это связано с тем, что параллельно с кофе мы продаём чай и наливаемся кипяток из кофемашины? Если да, то я могу купить отдельно чайник(условно). И так задача:
    1. Продажа от 30-50 стаканов в день кофе
    2. Объемы стаканов до 400 мл
    3. Максимально упростить работу сотрудника. Готовим эспрессо, американо, капучино, латте
    4. Цена имеет значение, но не основное. Хотелось бы уложиться в бюджет от 30-90тр
    5. Шум, размеры, внешний вид, сенсоры, подсветки — не имеют значения
    6. Важно быстро и просто приготовить кофе.
    Вопрос стоит очень остро. Купить машину нужно было уже вчера.
    Заранее благодарен за ответ.

    Максим

    19 Ноя 17 в 10:24

    Ответить

    • Нет, горячая вода из машины не влияет на скорость подачи кофе. Другое дело, что я считаю, Делонги для таких задач в целом покупать не стоит, это домашние машины, особенно по надежности.
      Я бы советовал при возможности ставить Saeco Aulika Top, если критична скорость, то High Speed Cappuccino (Top HSC) или хотя бы Aulika Focus.
      https://101kofemashina.ru/commercial/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 17 в 09:48

      Ответить

      • А чем top отличается от high speed?

        Максим

        20 Ноя 17 в 20:35

        Ответить

        • И то что там бойлер — не будет долго нагревать воду?

          Максим

          20 Ноя 17 в 20:36

          Ответить

          • От бойлера там одно название в реальности, термоблоки там, не будет долго нагревать.

            Дмитрий

            Дмитрий

            24 Ноя 17 в 08:20

            Ответить

        • вы обзор то читали? HSC может подавать молоко и кофе одновременно в чашку.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Ноя 17 в 08:19

          Ответить

  47. Дмитрий, а если сравнить Аулику с Jura E8 Chrome
    что лучше будет для Максима? (коммент последний от него)
    спасибо!

    Максим

    22 Ноя 17 в 20:05

    Ответить

    • E8 это домашняя машина, все баки меньше, скорость в сравнении с Aulika Top HSC ниже, надежность я считаю ниже, а цена выше. Зачем такое выбирать?
      Про желание купить домашнюю машину в коммерческое использование я писал в профильном материале, на который уже давай ссылку выше — https://101kofemashina.ru/commercial/

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 09:21

      Ответить

  48. Здравствуйте. Купили в интернет-магазине кофемашину Saeco Aulica Focus RI 9843/01. Начали изучать и обнаружили, что отсутсвует рычаг регулировки степени помола кофе. Это такое возможно (модификация) или дефект?

    Сергей

    30 Ноя 17 в 12:00

    Ответить

    • Первый раз про такое слышу. Тут такой момент. В теории, конечно, производитель мог сделать такую модификацию, но я в этом сомневаюсь.
      Что у вас там, где должен быть рычаг регулировки помола — справа (см. фото)? Можете мне фото скинуть на dmitriy@101kofemashina.ru
      Saeco Aulika Focus Grind Control

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 17 в 08:35

      Ответить

  49. Дмитрий, здравствуйте! Выбираем новую машину в Кафе, около 20-40 чашек в день, бариста нет, кассир пробивает обеды и готовит кофе/чай. Сначала рассматривала Focus, но маленький объём бака для зерна и для Воды. Теперь остановилась на Mid, но в комментариях вы ее почему-то ни разу не советовали.

    О

    6 Дек 17 в 12:24

    Ответить

    • У Mid бутылочное горлышко — отсек для жмыха, при больших остальных баках передергивать именно его парит. + у неё полуавтоматический капучинатор, тоже снижает скорость приготовления молочки. В итоге по сумме времени и операций она не сильно выигрывает у Focus, а функционал и вовсе ниже. Если большие баки, то сразу Top брать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 09:00

      Ответить

      • Спасибо! Менеджеры в интернет-магазинах уверяют, что серия Тор это старая версия, брать лучше новую Top high speed cappuccino

        О

        8 Дек 17 в 14:29

        Ответить

        • Да, модификация Top high speed cappuccino появилась позже обычного Top, но все отличия — в обзоре, старое/новое — это вообще неважно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Дек 17 в 17:20

          Ответить

  50. Дмитрий, здравствуйте! Выбираем машину для кафе, около 100-150 чашек в день. Машина должна подключаться к водопроводу и качество кофе должно быть отменное. Что Вы думаете о Saeco idea cappuccino? Мне нравится, что там 2 кофемолки и можно делать кофе из разных зерен. Как Вы думаете, за счет этого, она сильно выигрывает по сравнению с Saeco Aulika Top (ее у нас новую вообще не достать)? Еще предлагают Carimali Soft Plus и Franke A600, но они довольно дорогие, не знаю есть ли смысл переплачивать? Само кофе будет гораздо лучше?

    Артур

    13 Дек 17 в 23:12

    Ответить

    • я с Saeco idea cappuccino не сталкивался, и не вижу, что у неё 2 кофемолки. Вообще, за её цену мне она не кажется выгодной. А вот у Franke Flair действительно две кофемолки, цена схожа. Далее — WMF 1200.
      Carimali Soft Plus — вообще без понятия что за агрегат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 11:37

      Ответить

      • Carimali Armonia Soft Plus стоит как Franke A600. Вообще для начала я не планировал покупать такую дорогую. Что посоветуете с двумя кофемолками, с подключением к водопроводу и отличным качеством кофе? Желательно бюджет до 2500€.

        Артур

        4 Янв 18 в 11:47

        Ответить

      • Еще предлогают JURA GIGA X9, но за 3500€

        Артур

        4 Янв 18 в 12:19

        Ответить

        • я считаю, что своих денег не стоит

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Янв 18 в 15:17

          Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: