101Кофемашина.Ру

Новая линейка кофемашин Philips Series 5000 – это вылитая Saeco Incanto, но есть нюанс (+про новый капучинатор LatteGo у EP5034)

комментария 644↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ О LatteGo ↓

Обзор относится к моделям Philips EP5310/10, EP5314/10, EP5315/10, EP5060/10, EP5064/10, EP5065/10, EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10


Эти модели устарели и почти перестали продаваться, актуальные преемницы — Philips Series 4300/5400. Функционал шире, готовят так же, цены у младших 4300 почти те же, что были у 5000.

Philips Series 5000 заняла верхнюю ступень в модельном ряду собственного бренда (именно Филипс, не Саеко). Эта линейка встала в табеле о рангах над Series 4000.

Разработать Series 5000 Филипсу было несложно. Берем Saeco Incanto, которую выводим с рынка, добавляем пару программ — готово!

Philipes Series 5000 EP5365 рядом с Saeco Incanto HD8918

Да, новая 5000-я серия Филипса это по факту Saeco Incanto. Причем повторяются почти все модели, и молочные автоматы, и версии с ручным капучинатором (Saeco HD8912). Это абсолютно не удивительно, если знать, что Saeco давно принадлежит Philips, и последняя постепенно переводит кофейную технику начального и среднего класса под свой бренд.

Артикул «старой»
Saeco
Philips Series 5000 для западноевропейского рынка Philips Series 5000 на рынке РФ
Черная Saeco HD8912 с ручным капучинатором Черная Philips EP5310.

В других цветах: EP5311, EP5313, EP5314.

Со стальной передней панелью Philips EP5315.

Черная Philips EP5310.

С антрацитовой передней панелью Philips EP5314.

Со стальной передней панелью Philips EP5315.

Черная Saeco HD8916 с автоматическим капучинатором Черная Philips EP5360.

В других цветах: EP5361, EP5363, EP5364.

Черная Philips EP5060.

С антрацитовой передней панелью Philips EP5064.

Saeco HD8918 с автоматическим капучинатором и стальной передней панелью Philips EP5365 Philips EP5065
Модификации с новым молочником LatteGo: черная EP5330/10, белая EP5331/10, со стальным фронтом EP5335 С разной отделкой (см. в тексте обзора) Philips EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10

 

Главная новинка: Philips EP5034/10 (и она же в других цветах) с новым капучинатором-кувшином LatteGo

Кофемашина Philips EP5034/10Новый капучинатор Latte Go с технической точки зрения работает аналогично любому кувшину или отводной трубке. Но каналы-трубки, подводящие пар и всасывающие молоко со дна кувшинчика, спрятаны в боковой стенке самого этого кувшинчика. Более того, вся молочная система состоит всего из двух деталей — кувшин просто разделяется на две части, как раз по этим канавкам (внутренним «трубкам»). Поэтому:

  1. Мыть быстро и легко просто под струей воды. Минимум скрытых мест, которые нельзя промыть, никаких трубок в разобранном виде.
  2. Быстрая очистка, тем не менее, есть. Но этот кувшинчик рассчитан скорее на применение в формате «сделать одну или две чашки кофе, ополоснуть и убрать». Таким образом, быстрая очистка здесь менее актуальна.

В результате выбирать новый капучинатор-кувшинчик LatteGO стоит скорее тем, кто готовит капучино/латте нерегулярно и только 1-2 чашки в день. С обычным «полноразмерным» кувшином им, действительно, много времени необходимо тратить на заливание/промывку молочной системы ради одной чашечки. Тем же, кто наоборот, пьет молочку регулярно, кувшин полный молока стоящий всегда в холодильнике удобнее.

Кстати, в LatteGo можно не бояться подмешивать в молоко какие-то какао-смеси или сиропы для раф-кофе (что для обычного капучинатора строго не рекомендуется), потому что банальной ватной палочкой даже засохшая слипшаяся от сахаров канавка легко прочищается. При этом молоко новый капучинатор взбивает хоть и немного хуже, чем классический, но это некритичная разница. Несовсем подходящее молоко дает более печальный результат.

Philips 5000 с новым капучинатором LatteGo

Второе важное нововведение на моделях с LatteGo — программа «Кофе с молоком» (cafe au lait), которая готовит «правильный» капучино, т.е. сначала эспрессо, а сверху добавляет шапку молочной пены. Это отдельная программа, НЕ капучино.

Обращу особое внимание, это именно «правильный капучино», когда кофе готовится на программе эспрессо. Почему выделяю особо. В кофемашинах Philips Series 4000 (EP4050 и EP4051) тоже есть программа с аналогичным названием «Кофе с молоком» (cafe au lait), и там тоже сначала в чашку наливается кофе. Но оно варится на режиме «американо», то есть строго говоря это не «правильный капучино», а именно «кофе с молоком». У Philips EP5034 программа хоть и называется точно так же, но получается на выходе именно капучино. Это, я считаю, крайне важно.

Таким образом, Philips EP 5034 становится самой дешевой кофемашиной концерна Philips/Saeco/Gaggia с программой «правильного капучино». Далее идет PicoBaristo Deluxe.

На начало ноября 2018 года в России официально анонсированы:

  • Philips EP5030/10 — полностью черная
  • Philips EP5331/10 — полностью белая
  • Philips EP5034/10 — черная с антрацитовой передней панелью
  • Philips EP5035/10 — черная со стальной передней панелью
  • Philips EP5040/10 — полностью черная с молочником LatteGo Premium (вся разница — у кувшинчика носик отделан металлом)
  • Philips EP5045/10 — черная со стальной передней панелью и с молочником LatteGo Premium

У остальных модификаций Series 5000 есть только одно, но важное отличие от Saeco Incanto – американо

Внешнее сходство не обманчиво. Технически новая 5000-я серия полностью повторяет Саеко Инканто:

  • Тот же съемный адаптивный заварочный блок, вмещающий от 7 до 11 грамм молотого кофе.
  • Керамическая кофемолка с заявленными 5, но фактически 9 степенями помола (есть промежуточные значения).
  • Помпа на 15 бар.
  • Бойлер на 1850 Вт.
  • Бак для воды на 1,8 литра (доступ сверху), бункер для зерен на 250 грамм, контейнер для жмыха на 15 порций, достается спереди.
  • 5 настроек крепости, 3 настройки температуры. Подогрева, подсветки чашек нет, с молотым кофе работает.
Кофе свежей обжарки со скидкой 15% до 24.07.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

 

Как и у Саеко, у 5000-го Филипса будет модель со стильной стальной панелью (EP5365 на Западе, EP5065 в России). Фото: testgiraffe.de

Реальное отличие скрывается в программе управления, но оно может быть очень важно, если вы любитель американо. Все модели Philips Series 5000 снабдили спецпрограммой для варки этого напитка, она запускается через меню «Drinks».

Программа работает по принципу разбавления порции эспрессо горячей водой. Машина сначала наливает обычный эспрессо, скидывает кофейную таблетку в контейнер для жмыха, а потом добавляет из тех же сопел горячую воду. Пропорцию эспрессо/вода можно настраивать по своему желанию.

У 4000-й серии тоже есть спецпрограмма для американо, но она работает по-другому. Там для варки американо нужно переключить рычаг на фронтальном диспенсере, что понижает давление на выходе варочной камеры до 2 бар. По вкусу такой американо немного отличаются от «разбавленного эспрессо», самую малость, но какое вкуснее сказать сложно.
Американо на Philips Series 5000

Вывод отзыва

Оставляя за рамками вариант с LatteGo, Philips Series 5000 полностью повторяет Saeco Incanto, но теперь с земляничным вкусом со спецпрограммой для американо. Если вы любите этот тип кофейного напитка – это важный плюс. Если нет, то смело ищите прародительницу, она может быть существенно дешевле.

Что касается сравнения с Series 4000. В активе 5000-й серии более качественные материалы внешней отделки и гораздо более солидный внешний вид. Но функционально, у моделей Series 4000 с автоматическим капучинатором – EP4050 и EP4051 – есть дополнительная программа «кофе с молоком», когда она варит сначала американо, а потом на автомате добавляет в него взбитое молоко.

Что касается сравнения с самым очевидным конкурентом от DelonghiECAM 350.55, то тут нужно выбирать так. Если вам больше нравится раскрытие кислых нот в черном кофе, то лучше Филипс. Если наоборот, горчинка и погорячее, то Делонги. Спецпрограммы для американо у них есть у обеих. Так же Делонги предпочтительнее, если в фаворе молочные напитки. У неё есть регулировка высоты молочной пены, да и молочных программ все-таки чуть больше. Плюс второй пользовательский профиль (память) на все напитки.

И отдельно про Philips EP5034 LatteGo.

Она знает рецепт «правильного капучино», это важный плюс, с которым она кроет и Philips Series 4000, и Delonghi ECAM 350.55. Но сам тип капучинатора LatteGo не 100% универсальный. Он удобен, если вы пьете буквально пару капучино классического объема или один большой латте раз в день. Или того реже. Для вас LatteGo однозначно удобен — вы залили молока на одну порцию, приготовили, а после этого остатки не киснут в холодильнике.

Если же вы пьете хотя бы пару больших латте в день, то вам придется постоянно подливать молоко в этот кувшин, а тот плюс, что остатки не киснут, уже вам не очень актуален, у вас и так идет постоянная подмена молока в кувшине. То есть выбор Philips с Latte Go напрямую завязан с объемом потребления молочных напитков в день.

Дата публикации: 18/06/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 34. Средняя: 4,94)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 5000:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 9 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips EP5060/5064/5065 - автоматический с комплектным 0,5 л кувшином
Philips EP5030/5331/5034/5035/5040/5045 - автоматический LatteGo с 0,22 л кувшином
Philips EP5310/5314/5315 - ручной с панарелло
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Другие особенности: Спецпрограмма американо – разбавляет эспрессо горячей водой, спецпрограмма правильного капучино (сначала кофе, потом молоко) в одно нажатие у EP5030/5331/5034/5035/5040/5045
Цветовые исполнения: Philips EP5310/5030/5040/5060 - черные
Philips EP5315/5065/5035/5045 - черные cо стальной передней панелью
Philips EP5034/5064 - черные с антрацитовой передней панелью
Philips EP5331 - белая

Автор:

18/06/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

644 комментария, из них 3 отзыва о Philips Series 5000 со средней оценкой 5/5:

1 2 3 4 5
  1. Дмитрий, подскажите, ep5064 — где можно найти ограничения на объемы молока или воды в разных видах напитков, которые машина позволяет изменять?

    Михаил

    15 Окт 19 в 22:51

    Ответить

  2. Скажите, ep5064 не самая громкая? По видеообзорам шумит как трактор. А изначально хотел купить именно ее. Или лучше доплатить и взять SIEMENS EQ.6 plus s300? Она вроде потише.

    Василий

    22 Окт 19 в 13:14

    Ответить

    • Сименс действительно потише, у филипсов все звуки примерно такие же, кроме капучинатора, капучинатор у них реально громкий — такая конструкция.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Окт 19 в 09:05

      Ответить

  3. Я правильно понимаю, что в модели Philips EP5060/5064/5065 (со «старым» автокапучинатором) нет функции Кофе с молоком, которая делает настоящий каппучино? Выбираю между 5064 и 5034, но в последней смущает латтего, отзывы о нем не очень…

    Эльвира

    6 Ноя 19 в 19:15

    Ответить

  4. Добрый день! Купили кофемашину Philips 5040 в официальном магазине по акции с вашего сайта за 35 693 рубля, да ещё в рассрочку на 2 года с платежом примерно 1 480 рубля. Плюс бесплатная доставка по России курьерской почтой! Ждём и радуемся!!!

    Дмитрий

    28 Ноя 19 в 09:43

    Ответить

  5. Доброго времени суток! Хочу купить кофемашину с автоматическим капучинатором. Сейчас у нас можно купить DeLonghi ECAM 22.360, Philips EP3559 и Philips EP5030 за 29990 рублей. Правильно ли я понимаю, что последняя чуть выше классом и при равной цене стоит обратить внимание именно на нее?

    Дмитрий

    30 Ноя 19 в 00:08

    Ответить

    • Да, я бы за одну цену брал ее. У нее и молочных программ больше, в том числе даже «правильный капучино», и американо есть. Разве что профили вкуса у делонги и филипса несколько разные, здесь написано — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 19 в 14:02

      Ответить

  6. Здравствуйте, уже 3-и сутки не сплю, всю голову сломал из-за мук выбора. Рассматривали кофемашину ДеЛонги 22.360 или 23.460 (обе сейчас по 29990), но в ДНС наткнулись на Филипс 5030/10 за те же 29990. Отсюда вопрос, стоит ли купить Филипс 5030 за такие деньги (очень пугает капучинатор ЛатеГо, удаленность от сервиса большая) или все таки приобрести надежный ДеЛонги 22.360 или 23.460? Пьем чаще капучино, 2 пользователя 3-4 раза в сутки. Заранее огромное спасибо.

    Артём

    30 Ноя 19 в 02:54

    Ответить

    • Собственно, да, EP5030 конечно попродвинутее, есть и правильный капучино, и американо. Мне у нее еще и эспрессо больше по душе. Но да, с латтегоу опасения тоже имеют место быть. Если у вас таки упор на молочку и вы будете пить хотя бы 4 молочки в день, то я бы наверное советовал 23.460 или 22.360, первая посимпатичнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 19 в 14:08

      Ответить

  7. Philips EP5310 за 27990 руб в мвидео витринный образец, подойдёт для дома, 2 пользователя, 4-5 стаканов латте, цена-качество? ищем альтернативу кофе от мака)

    Ильсур

    4 Дек 19 в 13:30

    Ответить

  8. Здравствуйте,подскажите, что лучше выбрать серию 3200 или 5000, мы пьем чаще молочку?

    Владимир

    4 Дек 19 в 20:32

    Ответить

    • Если молочку пьете хотя бы по 3-4 порции в день, то лучше брать со старым кувшином, а со старым есть только 5000 серия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 19 в 17:22

      Ответить

      • Спасибо за ответ. А что бы посоветовали в нашем случае филипс или другую кофемашинку?

        Владимир

        6 Дек 19 в 19:37

        Ответить

  9. Добрый день, совсем запутался с выбором…подскажите в чем основная разница между ер5030 и ep3241? И в чем причина того что 32 стоит дороже? Какой из них лучше выбрать?

    Максим

    5 Дек 19 в 14:57

    Ответить

    • Основная разница во внешнем виде и подходе к управлению, у 5030 экран и механические кнопки,плюс на каждую кнопку программируется один объем. Плюс у нее есть программа cafe au lait — правильный капучино.
      У 3241 экрана нет, кнопки сенсорные, но на каждый напиток выбирается 3 объема.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 19 в 17:31

      Ответить

  10. Здравствуйте,Дмитрий! Выбираю между Philips lattego ep5040/10 и Delonghi ETAM 29.660. Муж пьёт капучино, я и ребёнок — какао. Можно ли в Delonghi сделать горячее молоко, туда добавить какао и потом включить функцию вспененное молоко? Какую кофемашину если не эти можно выбрать с учетом наших потребностей в ценовой категории до 40 тыс.

    Екатерина

    6 Дек 19 в 22:06

    Ответить

  11. Здравствуйте Дмитрий. Надо ли при промывке молочного тракта разбирать не только систему LatteGo, но «носик» на который кувшин крепится (если он в принципе «спокойно» снимается-разбирается-моется). Речь не о ежедневной очистке, а после 50-ти примерно чашек молочных напитков. И, шире, есть ли необходимость чистить молочный контур спецсредствами, или достаточно прогнать, скажем содовый раствор имитируя приготовление горячего молока? (машина Philips EP5331/10

    кирилл

    9 Дек 19 в 09:54

    Ответить

  12. Добрый день!

    Приобрёл Philips 5000 Lattego для капучино. Чувства смешанные. Пока не понял по программированию порций. Сколько грамм можно максимум задать для эспрессо, капучино, латте и отдельно молочной «пены». Нужно замерять. Не нравится что машинка на какой то границе сама останавливает подачу, приходится отдельно добавлять «пены» отдельной функцией. Смысл в таком программировании, если даже максимума мало на стандартную чашку 200 мл. Добирать объём разбавлением эспрессо или второй порцией тоже не хочется. Потом отличие молочной «пены» капучино и латте не понятно, просто больше объема выдаёт что ли? Пена в кавычках тоже потому, что ее мало, но она хоть плотная, высота не регулируется, это и известно было. Вторая порция молочной «пены» не сильно помогает зато молоком заливает по-доброму. Пока экспериментирую с молоком, но результат пока почти и один и тот же и скорее всего это ее потолок (на «троечку»). Сравнить то и не с чем, древняя Saeco Vienna Deluxe трудится до сих пор уже который десяток лет. Возможно сегодня за 30 т.р. это функциональный максимум. Но в целом устраивает.

    Максим

    10 Дек 19 в 11:25

    Ответить

  13. Дмитрий добрый вечер! Спасибо за сайт, очень помог при выборе кофемашины! Меньше месяца назад приобрели с женой Philips ep5040, машинка супер всё нравится, но есть два вопроса:
    1. если я случайно нажал на неправильную кнопку при выборе напитка, например на эспрессо вместо капучино, как сделать отмену? В инструкции про это ничего не сказано
    2. можно перемешав какао (несквик) с холодным молоком, залить его в капучинатор латтего и включить функцию приготовления молочной пены, не навредит такое молоко с какаом кофемашине?
    3. какой максимальный объём капучино я могу запрограммировать?

    Максим

    16 Дек 19 в 22:37

    Ответить

    • По первому пункту не подскажу, но скорее всего даже если отмените каким-то образом, то она все равно намолотый кофе скинет в мусор.

      Несквик можно аккуратно, но хорошо чистите после него капучинатор, благо ЛаттеГоу это позволяет.

      Артем

      17 Дек 19 в 11:51

      Ответить

  14. Здравствуйте Дмитрий, подскажите стоит ли брать за 19000 EP5315 ? Или лучше что то другое рассмотреть, 1 ая кофемашина будет.

    Константин

    21 Дек 19 в 13:08

    Ответить

    • Это очень хорошая цена. Я бы сказал подозрительно низкая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 19 в 13:10

      Ответить

      • На Р Б Т(не знаю можно ли писать магазины) акция, сам случайно наткнулся, если не фэйк, приобрету сегодня-завтра.

        Константин

        21 Дек 19 в 13:30

        Ответить

      • Приобрел, если быть точным 19990

        Константин

        22 Дек 19 в 19:33

        Ответить

  15. Дмитрий, добрый день.
    Посоветуйте, пожалуйста, какой автомат предпочтительнее выбрать домой, учитывая приблизительно схожий уровень цен (разница до 2-х тысяч рублей):
    1. Delonghi ECAM 22.360;
    2. Delonghi ECAM 23.460;
    3. Philips EP5035/10.

    Илья

    22 Дек 19 в 14:24

    Ответить

  16. Добрый день ! Стоит выбор между кофемашиной Philips ep 3241 и ep 5035 ep 5030. Это первая кофемашина будет

    Сергей

    23 Дек 19 в 06:36

    Ответить

    • Philips EP3241 имеет нижний лимит 35 мл на эспрессо (вдруг вы пьете реально крепкий ристретто по 20-30 мл и вам это важно), не может штатно подать просто молочную пену и не имеет программы правильного капучино (когда сначала кофе, потом молоко). Это все есть у 5000ой. Остальные различия маловажны. Ну и внешний вид/габариты — это уже вам выбирать.

      Артем

      23 Дек 19 в 11:57

      Ответить

      • Спасибо большое! Я тоже больше склоняюсь к 5000. Заказал сейчас ещё и скидки на неё

        Сергей

        23 Дек 19 в 12:07

        Ответить

  17. Добрый день. За 29900 имеет смысл брать 5035/10?

    Антон

    23 Дек 19 в 13:04

    Ответить

    • Да, это хорошая цена. Пока ниже 33 тыс не опускалась вроде, а где вы ее нашли за 29?

      Артем

      23 Дек 19 в 13:08

      Ответить

    • взял в днс 5035. мне кажется за эти деньги лучший вариант

      Сергей

      24 Дек 19 в 22:58

      Ответить

      • Я тоже заказал эту кофемашину. Так эти уроды ее не привезли, сказали с браком, значит продали тебе.

        Юрий

        30 Дек 19 в 15:29

        Ответить

  18. Купил ep5040/10 на сайте Филипс. Кто то пишет про сильный шум. Если сравнивать шум самой кофемолки и сравнить, к примеру, с делонги ecam 22.360, то последняя ощутимо громче, и по времени сам помол дольше. Так что тут Филипс выиграл. Капучинатор да, шумный. Но сам капучинатор lattego — это новый уровень! Так просто и легко не было никогда. На счёт его надёжности посмотрим, но есть пятилетняя гарантия, не вижу смысла переживать. Покупкой доволен на 100%.

    Семен

    26 Дек 19 в 18:01

    Ответить

  19. Добрый день, Дмитрий. Купил EP5030.
    Жму капучино — сначала делает пену, а потом кофе. ЧЯДНТ?
    В меню напитков видел «кофе с молоком» — еще не пробовал. Наверное, Вы про него говорите, что это «правильный капучино» ? Тогда по «одной кнопке» его не получится сделать — нужно в меню искать.

    Сергей

    29 Дек 19 в 13:56

    Ответить

    • Да, нужная последовательность на «кофе с молоком». Нажатий действительно будет несколько — а ещё включить кофемашину 🙂 Но имелось ввиду наличие программы, которая сама все делает в нужной последовательности, а не в два рецепта, как приходилось делать на старых моделях.

      Артем

      29 Дек 19 в 14:37

      Ответить

      • Спасибо, Артем. Да, теперь понял. Одна программа, без дополнительных манипуляций с рецептами.

        Сергей

        29 Дек 19 в 18:39

        Ответить

  20. Добрый день. У вас в обзоре указано, что можно настроить порции воды и эспрессо для американо. Я не справился, смог настроить только те напитки, которые на больших кнопках снаружи (потому что там долго надо кнопку держать). А американо-то в меню «напитки». Не подскажете, как это сделать? Спасибо за статью.

    Илья

    29 Дек 19 в 15:51

    Ответить

    • Хм, хороший и закономерный вопрос, но мы этого не проверяли 🙁 А по аналогии зажать кнопку OK, которой вы подтверждаете выбор напитка в доп. меню, и держать ее до появления MEMO не работает?

      Артем

      29 Дек 19 в 20:57

      Ответить

      • О, спасибо, Артем! Я уж совсем потерял надежду, потому что в поддержке филипс сказали, что это невозможно. А оно есть, работает!

        Илья

        30 Дек 19 в 16:44

        Ответить

  21. Добрый день!
    Ищу кофемашину с автоматическим капучино для дома, читаю у Вас хорошие отзывы о новых филлипсах. Крайне смущает то, что на ЯМ про все эти линейки десятки(!) фальшивых хвалебных отзывов (т.е. восторженный краткий пересказ рекламной листовки) и пара-тройка реальных, но негативных — и пены нет, и кофе недоразумение. В аналогах от ДеЛонги хоть отзывы адекватные.
    Дмитрий, вопрос к Вам: насколько подробно Вы тестировали эти филипсы? Не разочаровывает после рожковой? Спасибо.

    Vladimir

    30 Дек 19 в 02:27

    Ответить

    • Да бросьте, Делонги точно таким же образом заливает «отзывы» еще до начала продаж в магазинах, Все этим грешат, управление репутаций у них, понимаешь))

      После рожковой может разочаровать, если у вас был аппарат без улучшайзеров + хорошая кофемолка + и закладка по 18 грамм. Или если вы по латте-арт прикалывались. Если была обычная домашняя — не должна разочаровать.

      Ну, достаточно, подробно вроде тестировали, а что вас смущает? По черному кофе изменений нет по сравнению с Incanto. Новый молочник? Он еще вот тут описан подробнее
      https://101kofemashina.ru/philips/series-1200-2200-3200/
      и вот тут показан
      https://www.youtube.com/watch?v=uxC-Uir0i3I
      Все с ним нормально, просто надо следить и промывать по инструкции, которую у нас зачастую и не открывают.

      Но ресурсных тестов мы, понятно, не проводили. Например, вызывало подозрения, что LatteGo может начать подтекать в месте стыка через пару месяцев интенсивного использования, но первым машинам уже почти год — нет массового негатива ни у нас, ни у «них».

      Артем

      30 Дек 19 в 13:48

      Ответить

  22. Здравствуйте!
    Помогите облегчить муки выбора) разрываюсь между Philips EP5035/10 и Saeco HD8928/09. «Саэко» выходит на пару-тройку тысяч подороже, думаю, стоит ли переплачивать или ЛаттеГоу ничем не хуже? Мы с женой отдаём предпочтение капучино и латте, пьём кофе пару раз в день. Это будет первая кофемашина в семье, да и стоит немало, не хотелось бы промахнуться)

    P. S. Спасибо за сайт! Информативно, интересно и по делу.

    Станислав

    4 Янв 20 в 19:22

    Ответить

    • Ну лично я считаю, что старый кувшин предпочтительнее, вот их сравнение — https://101kofemashina.ru/faq/#faq50
      хотя у 5035 против 8928 есть и спецпрограмма для американо (эспрессо, потом горячая вода), и cafe au lait (кофе, потом молоко). Просто 8928 я считаю не стоит своих денег, а 5035 бывает по вкусной цене в районе 35-36.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 20 в 11:51

      Ответить

  23. Здравствуйте. 3 дня обзоры читаю 🙂 С 12 моделей до 4х сократил, дальше нужна ваша помощь, вот думаю может доплатить за 5-ю серию? 🙂
    Philips EP3558/00
    Philips EP2230/10
    Saeco Lirika OTC [RI9851/01] (про объем баков знаю)
    Philips EP5363/10
    для дома, в день 3 эспрессо + 3 «правильных» капучино.
    если отбросить вопрос цены, то что взять?

    Виталий

    12 Янв 20 в 14:54

    Ответить

    • Забыл добавить, что важно капучино в одно нажатие

      Виталий

      12 Янв 20 в 15:05

      Ответить

      • Правильный капучино в одно нажатие не делает из них ни одна. «Неправильный» делают все.
        Эспрессо варят одинаково вообще.
        Отличия в капучинаторе, ну и 5000 имеет спецрежим для американо.
        Мне шланг как-то ближе, я бы брал лирику. НО они у нас до 40 тыс почти все «серые», да и на «белые» гарантия 1 год, на филипсы 5.

        Дмитрий

        Дмитрий

        13 Янв 20 в 13:58

        Ответить

  24. «Правильный капучино в одно нажатие не делает из них ни одна. »
    прям расстроился. так долго отсеивал. В РБ в основном серые. А что тогда из филипсов/саеко в этом бюджете под мои требования?

    Виталий

    13 Янв 20 в 21:49

    Ответить

    • В этом бюджете вообще нет машин с правильным капучино одним нажатием. В остальных требованиях не вижу особенностей. Все вами перечисленные подходят. и как я писал выше, если американо не нужно, то главное отличие — тип капучинатора, я бы из вашего списка именно опираясь на тип брал со шлангом, но вам может и кувшин больше по душе будет. В любом случае 5 лет гарантии против 1 года — решает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 20 в 17:03

      Ответить

  25. Добрый день,
    На западноевропейсом рынке встречаются модели с девяткой в индексе EP59XX. Например https://www.ebay.de/itm/PHILIPS-Series-5000-EP5961-10-Kaffeevollautomat-Milchkaraffe/333397352696
    Не знаете, что это за вариант? У них тоже правильный капучино только с LatteGo?
    Спасибо.

    Павел

    17 Янв 20 в 19:14

    Ответить

    • Да, правильный только с латтегоу. Ну то есть эта 9 в артикуле ничего не дает, кроме каких-то регимонально-цветовых особенностей, сами машины функционируют аналогично.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 20 в 19:41

      Ответить

  26. Здравствуйте) Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать и есть ли принципиальные отличия?) филипс 3200 ер 3243/70; Филипс премиум ер 5040/10; филипс ер 5035/10. Планируем пить латте и капучино, около 4 круже в день) и ещё вопрос, вы говорите, что у латте го маленькая емкость для молока, в идеале для 1-2 кружек в день, иначе молоко будет портиться, если постоянно доливать. А нельзя его споласкивать , перед тем , как заливать новую порцию молока или убирать с остатками в холодильник?) не совсем поняла этот момент) эта наша первая машина, поэтому пока не разбираемся во всех тонкостях)

    Антонина

    19 Янв 20 в 01:17

    Ответить

    • Подразумевается, что вы после израсходования в латтегоу молока его как раз споласкиваете. это неудобно тем, что нужно делать часто, потому что входит на 1-2 порции всего, но если пить именно столько в день, то удобно. 5035 и 5040 — одно и то же. 3243 варит также, но выглядит по другому, бак для воды спереди, а не сверху, может быть критично. ну и управление по другому. Лично я бы в схожую цену брал наверное 5000 серию, ибо мне лично мало минимального объема эспрессо у 3200 (35 мл) и отсутствие явной функции выдачи молока без кофе (5000 так может).

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 20 в 11:35

      Ответить

      • Спасибо) подскажите ещё, пожалуйста, в 3243 можно регулировать объём порции, а вот про модели 5040; 5035 не нашла) там так же можно регулировать объём порции?)

        Антонина

        20 Янв 20 в 14:18

        Ответить

        • да, можно перепрограммировать программы. НО подход несколько иной. Если в 3243 можно быстро выбрать кнопкой 3 предустановленных объема (один из), то в 5000 серии на каждом рецепте только один объем, который можно перепрограммировать. Другое дело, что эти машины капучино и латте микиато различают только по объему как раз, то есть у 5000 на кнопки капучино и латте макиато как раз и можно повесить разный объем. 3243 будет удобнее если вам нужно часто более 2 разных объемов наливать, то есть то 150, то 200, то 300 и т.д. формально у нее ячеек памяти больше, чем у 5000 серии.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Янв 20 в 07:46

          Ответить

  27. Добрый день.
    Скажите, пожалуйста, свое мнение. Имеет смысл сейчас брать EP5064 за 38 тыс?
    Я бы и взял 3559 за 30, но блин, их нету в тюмени принципиально, не в эльдорадо, ни в мвидео.

    Алексей

    21 Янв 20 в 09:27

    Ответить

    • ну по акциям 5064 и за 33 бывали… лично я бы в эти деньги ее не брал, или бы заказал 3559 (она не только в мвидео и эльдорадо торгуется), или добавлял до какой-нибудь мелитты.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 20 в 07:22

      Ответить

      • Спасибо.
        Я тоже подумал что, что-то ерунда какая то.
        Умерла 10-летняя саеко армония, и надо срочно что-то покупать, а все акции как назло либо не у нас, либо в декабре 🙂
        Почитал ваш сайт, и взял нивону 520 на алишке в итоге, у нас за похожие деньги есть только EP1000/00 и HD8827, что совсем грустно конечно. 🙂
        Сайт, кстати, огонь, без него выбрать кофемашину было бы сильно сложнее, спасибо за него большое.

        Алексей

        22 Янв 20 в 08:37

        Ответить

  28. Добрый день. Помогите Пожалуйста, уже неделю мучаюсь с выбором машины. Читать что то дальше нет смысла, так как за неделю перечитала,всё что можно. Стоит выбор между тремя машинами : 1. Saeco HD8928/09 PicoBaristo 2.DeLonghi ETAM 29.660.SB 3.Philips EP5065/10 series 5000 . Первые две цена 49000. Последняя 46000. По отзывам о вкусе кофе-больше положительных у 1 и 3. ПО высоте и устойчивости пены все пишут, что лучше у Делонги (3). Но прочитала,что она более сухая и по вкусу напоминает ,некоторым, мыло. А я люблю очень капучино и все эти молочные няшки. Но программ с молоком много не нужно. Поэтому вроде как остановилась на Саеко. Но приехав в магазин увидев молочник- крышка, черный пластик, показался ужасным и дешевым. Рядом стояла Делонги — мне понравилась сборка, пластик, как то по надежнее выглядело. НО!!!! она огромная… и пенка -мыло. Филипс понравилась,но мало совсем программ… Поэтому подскажите пожалуйста, чтоб выбрали вы? Важно качество самого прибора и качество напитков. Так ли на самом деле- пена в Делонги -мыло? Насколько прочный пластик в Саеко ? И хватит ли мне для любимых напитков: капучинно, латте, латте макиато Филипса ?

    Елена

    22 Янв 20 в 16:13

    Ответить

    • «А я люблю очень капучино и все эти молочные няшки» — я считаю, что в этом случае вам нужно ориентироваться на машины Melitta, если только вы не из удаленного региона. И в этот бюджет вполне можно выписать Melitta Passione OT.
      Про молоко и пену — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Касательно именно вашего выбора — ни одна за эти деньги не стоит себя, я считаю. Первым двум красная цена 43, последней макс 36. Тогда по цене/качеству нормально. Пена у филипса и делонги примерно одинаковая, по надежности они тоже сравнимы, хотя да, внешний вид филипсво и саек уступает.
      Из делонги оптимальна по запрашиваемой цене (не более 45)/качеству — 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Янв 20 в 07:29

      Ответить

  29. Доброго времени суток!
    Знаю, что Вас забросали вопросами, но помогите и мне определиться с выбором первой машинки)
    Рассматриваю варианты Saeco lirica OTC , Philips 5040 или 5064, кувшинчик нравится именно у последней, но и отсутствие кувшина не пугает, как у лирики)
    В планах пить и молочные и безмолочные напитки, пользователей 1-2, но часто за день!
    Спасибо, с нетерпением жду ответа, пока есть акции на эти модельки.

    Ирина

    27 Янв 20 в 07:36

    Ответить

    • Черный они делают одинаково.
      Отличий в баках и капучинаторах.
      Если часто за день, то я считаю лучше НЕ Lattego. Из обычного кувшина и трубки лично мне импонирует трубка.
      Но еще нюанс, на лирику гарантия год, да и то, обычно от магазина только (они почти все, что продаются до 40 тыс — «серые»). Филипс с 5 летней почти в любом сервисе.
      То есть если вы берете домой и вам не критичны большие баки, то лучше брать 5064

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 20 в 11:09

      Ответить

  30. Купил по этому отзыву такую кофемашинку.
    Выглядит хорошо. Ухаживать легко. Но бункер для кофе маловат на мой взгляд.
    Кофе — вполне вкусный.
    Капучинатор — лучший будильник в доме, шумит оооочень громко. Но легко мыть, да и не засыхает он совсем, т.к. много в семье пьем кофе. В принципе понравился.
    Но случилась огромная ложка дегтя.
    Отработала 2 месяца и справа пошел пар через вентиляционные отверстия. Молоко стала плохо взбивать. Сдал в гарантийку, сижу и грущу без кофе вот уже неделю 🙁

    Степан

    29 Янв 20 в 11:47

    Ответить

    • Я что-то филипса не понимаю, ну делали же раньше эти клапаны нормально, жалоб было меньше, эхх…
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq44

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Янв 20 в 13:55

      Ответить

      • Прошло 2 месяца после ремонта клапана вода/пар (вроде так называется). И он снова умер, с теми же симптомами. Я уже не знаю, может сдать кофемашину и искать нормальный вариант..

        Раз в два месяца возить машину на сервис, сидеть 3 недели без кофе — плохой вариант.

        Степан

        14 Апр 20 в 20:23

        Ответить

        • Вопрос хороший, конечно. Коли так пошло, может и действительно сдать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Апр 20 в 11:18

          Ответить

  31. Заказывали кофемашину philips 5035, вчера когда забирал ее из магазина (в силу своей докопучести) стал все тщательно проверять и обнаружил что на каробке поверх печатного картона наклейка — philips 5035, все как положено, а под наклейкой на картоне пропечатано philips 5335, что это может значить ? Мне продали не ту кофемашину или что ? Ведь внешне они выглядят одинаково а сравнительных обзоров я не нашел в интернете. Подскажите , на что обратить внимание , как выяснить что за кофемашина у меня в итоге ? На крышке номер , марка , модель ,штрих-код и серийный номер указаны верно, регистрацию на сайте филипса прошел, сайт показал что по серийному номеру у меня именно 5035, но блин , все эти наклейки тоже можно переклеить с другой кофемашины …помогите пожалуйста выяснить…

    Владимир

    29 Янв 20 в 14:42

    Ответить

    • 5335 — это артикул для Восточной Европы, Украины. Но скорее всего просто напечатали больше «украинских» коробок и переделывали, вряд ли кто-то заморачивался переклейкой наклеек на самой машине, тем более это не так просто сделать. В общем, если есть регистрация на сайте на расширенную гарантию, то скорее всего все ок.

      Артем

      29 Янв 20 в 19:52

      Ответить

      • Спасибо! Успокоили! И спасибо Вам за подробные обзоры-разборы) благодаря Вам мы смогли таки выбрать кофемашину )))

        Владимир

        30 Янв 20 в 03:40

        Ответить

    • «регистрацию на сайте филипса прошел, сайт показал что по серийному номеру у меня именно 5035» — это главное, что вам еще нужно то? коробку вообще можете выкинуть, она больше не нужна, в сервис берут без коробки и на нее не смотрят, все смотрят на серийник

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Янв 20 в 13:57

      Ответить

      • Я говорил о серийнике так потому что изначально создалось впечатление что мне подсунули другую кофемашину, но тут ответили я и теперь я спокоен.

        Владимир

        31 Янв 20 в 15:29

        Ответить

  32. Здравствуйте,уже сделала выбор в пользу Melitta Caffeo Passione OT,тк Вам Melitta Caffeo Varianza CSP откровенно понравилась,а они похожи.
    Но вдруг в комментариях прочла ,что СЕЙЧАС Вы бы выбрали Philips.
    » Добрый день, Дмитрий. Спасибо за Ваш блог.
    Подскажите, пожалуйста, что лучше Philips LatteGo Premium EP5045 или данная машина? Если можно, то чем. Спасибо.

    Сергей

    14 Сен 19 в 22:53

    Ответить

    Смотря для каких целей вам https://101kofemashina.ru/faq/#faq11

    Но если крупными мазками, то ключевые отличия такие.

    Мелитта: маленький бак для воды, более интересные молочные программы, капучинатор удобнее в режиме, когда часто готовите молочные напитки, в регионах не очень хорошо с сервисом.

    Филипс 5000: молочник идеален для тех, кто молочные напитки пьет изредка, нормальные баки, нет проблем с гарантией нигде.

    Правильные американо и капучино делают обе. Я бы наверное взял Филипс сейчас.»
    Можете подсказать,почему выбор в пользу Philips.

    Natalia

    9 Фев 20 в 23:42

    Ответить

  33. Что посоветуете, выбираю между 5040/10 и 25.462 delonghi? По стоимости одинаковые 34000р.
    Покупаю домой, жена любит с молоком, я пью любой вид, дочка пока не знает что ей можно из этой шайтан-машины (7лет).

    Дмитрий

    16 Фев 20 в 17:50

    Ответить

  34. Добрый день ! Помогите — выбор между 5030 и 5064. Я пью американо, муж любой без молока. Сейчас на Онлайнтрейд скидка на Филипсы 15 % — получается приблизительно 33100. С уважением Ольга

    Ольга

    17 Фев 20 в 12:33

    Ответить

    • Они различаются только капучинатором, если вам на молочку все равно, берите ту, что дешевле, черный кофе готовят одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Фев 20 в 10:13

      Ответить

  35. Приветствую. В кофемашинах новичок. Взял недавно 5030/10. Не могу понять в чем принципиальная разница между уровнем крепости, выбранном в меню, и степенью помола, которая также влияет на крепость. Что настраивать из них? Что если я выставлю помол на самый мелкий, а крепость в меню на максимум? Получится средний? Уменьшится ли при этом потребление зерен? Информации в интернете по таким вещам просто ноль.

    Egor

    19 Фев 20 в 21:29

    Ответить

    • Имел в виду *а крепость в меню на минимум

      Egor

      19 Фев 20 в 21:31

      Ответить

      • Крепость в терминах кофемашин = количество зерна на порцию (более точнее — количество оборотов кофемолки на порцию, там еще от самих зерен зависит). А помол — собственно, мелкость/крупность помола. Влияет в первую очередь на экстракцию, сколько зерно «отдает» в кофе.

        Делая максимально мелкий помол и максимальную крепость вы приближаетесь к классическому эспрессо, такие настройки лучше для маленьких объемов кофе. И да, на таких настройках максимально «экономный» расход зерна идет, но не факт что это самый «вкусный» вариант.

        Артем

        19 Фев 20 в 21:34

        Ответить

        • Спасибо, это я понял. А что если ставить минимальный помол и минимальную крепость? Получится что-то среднее?

          Egor

          24 Фев 20 в 17:46

          Ответить

          • кофе будет вариться из 7 грамм молотого минимального помола. тут какбы самое правильное — просто попробовать самому на вкус.

            Дмитрий

            Дмитрий

            28 Фев 20 в 17:00

            Ответить

  36. Добрый день!
    Внимательно изучаю обзоры и отзывы в комментариях. Выражаю благодарность за столь большой труд с Вашей стороны.
    1. Прошу прощения, если просмотрел где-то данную информацию.
    Вопрос: каков максимальный объем в мл молочных напитков в Philips Series 5000 LatteGo и в Melitta Caffeo Passione OT? (Варианца при ценнике = Пассионе)
    Выбор из данных 2 вариантов из-за «правильных» американо и капучино + удобство молочных блоков (у Филипса легко мыть, у Мелитты вообще есть возможность использовать коробку молока, как кувшин-молочник). У конкурентов вся молочка, как я понял — это латте макиато в различных пропорциях молока и кофе.
    Осознаю, что высота до сопел диспенсера ограничивает высоту кружки, но все же уточняю, т.к. есть любимая широкая низкая кружка большого объема))
    Также осознаю, что Латтегоу имеет меньший объем молочника в сравнении с Мелиттой. Мы люди не ленивые и не гордые: долить не составит труда ни воды ни молока.
    2. И вопрос, уже наверное, надоевший изрядно, но рискну спросить: имея возможность приобрести обе данные машины, что бы Вы выбрали из них на сегодняшний день?

    Ну, либо, возможно, предложите какой-то свой вариант, т.к. проблемы встречаются на обеих машинах: Филипс грешит соединением молочника с аппаратом; у Мелитты же какие-то косяки с трубками (предполагаю, что обе проблемы возникают в том числе из-за кривизны рук владельцев и лени вовремя промывать систему, но не застрахован никто)
    Нас двое: я и супруга. В обычной, скажем так, жизни (утром, для раскачки перед работой)супруга приверженец черного кофе, я же люблю с молоком. Ну и оба не против побаловать себя большой (!!!) кружкой капучино/латте мокрыми серыми питерскими вечерами)))
    Сейчас варю в турке

    Антон

    6 Мар 20 в 15:36

    Ответить

    • 1. Молочно-кофейный напиток складывается из кофе и молока. Кофе все льют примерно 200 мл в пределе. Но так получатся помои. По хорошему, все напитки с молоком должны основываться на одинарном или двойном эспрессо. Положим, адекватно это до 60, край 80 мл кофейной составляющей. И молоко. Но тут LatteGo и мелитта тоже примерно схожи и в пределе наливают до 200-250 мл молока в зависимости от реального взбивания конкретного молока. Макс высоту чашки смотрите в характеристиках под обзорами (кнопка показать все).
      2. я бы выбрал мелитту. противопоказания у них: живете в регионе, где проблемы с сервисом (он реально у мелитты распространено хуже) или пьете суммарно более 6-8 порций в день, ибо маловаты баки — долив.

      Еще у варианзы болячка — шторка в бункере для зерен для системы my bean select (вообще сама функция прикольная, мне нравится), если эта система не нужна, надежнее взять пассоне от чтобы исключить лишний потенциально ломучий элемент. Хотя почистить пространство под шторкой при прямых руках может каждый, но это все равно слет с гарантии, так что если my bean select не привлекает, то лучше без него.

      А, питер, ну у вас с сервислм мелитты проблем быть не должно, оф дистрибьютор сидит в пулково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Мар 20 в 11:45

      Ответить

  37. Скажите, пожалуйста, подача просто вспененного молока, без кофе, есть у всех машин 5000 серии или только у тех, у которых вместо Lattego стакан с трубкой?

    Катя

    7 Мар 20 в 19:54

    Ответить

  38. Здравствуйте, спасибо за очень информативный сайт. Есть ли у кого информация сколько нужно место над машинками 5000 серии филипс, чтобы загружать емкость с водой. Она высотой 34см. У меня до шкафа 50 см.

    Егор

    8 Мар 20 в 14:17

    Ответить

    • технически вы сможете открыть крышку бака для воды, но насколько будет удобно подлезать кувшином или чем-то еще — зависит от кувшина и конкретного места установки. бак сверху слева, слева как минимум должно быть достаточное место, чтобы оттуда подлезать с кувшином.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Мар 20 в 16:10

      Ответить

    • Добрый день, у меня EP5035 стоит под навесным кухонным шкафом. Расстояние от столешницы — 58 см, кувшином наливать без проблем. Если у Вас ровно 50 см, то будет проблематично

      ESKD

      15 Мар 20 в 20:25

      Ответить

  39. Спасибо огромное за ответы!

    Антон

    10 Мар 20 в 09:29

    Ответить

  40. Дмитрий, здравствуйте!
    Заказали LatteGo 5000, серии EP5035 и так разочаровались! Надеялись, что она готовит «правильный капучино», но этого не произошло: на кнопке «каппучино» в одно нажатие сначала был помол, потом залилось молоко, затем только кофе. Так понимаю, что мы прогадали? Или это возможно только на серии 5034??? Брали на озоне, теперь не знаю, что делать! Видимо, дело не в настройках, машина должна быть изначально правильно быть запрограммированна. Либо в России нет западной версии? Или это брак? Можете подсказать, что можно сделать? Заранее благодарны!

    Екатерина

    17 Мар 20 в 14:58

    Ответить

    • Попробуйте внимательно перечитать текст, начинающийся со слов: «Второе важное нововведение на моделях с LatteGo»

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 20 в 12:49

      Ответить

      • О, спасибо большое!!! Читали изначально много раз и не увидели‍♀️ Завтра будем пробовать!:)))

        Екатерина

        20 Мар 20 в 20:57

        Ответить

  41. Добрый день, боюсь ошибиться с покупкой, правильный капучино во всей линейки 5000 или только модель 5034

    Алексей

    21 Мар 20 в 08:45

    Ответить

    • во всех моделях с кувшином LatteGo: Philips EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 20 в 11:31

      Ответить

      • Спасибо, а можно ещё маленький вопрос, нравится капучино в уличных больших аппаратах, а приходишь в гости у кого кофе машина, попробуешь кофе и чувствуешь вкус как будто металла. Что посоветуете выбрать любителю капучино, пить кофе дома будем не часто.

        Алексей

        23 Мар 20 в 11:35

        Ответить

  42. Доброго дня! Дмитрий, прошу помочь с выбором, как и все. Что лучше ЛаттеГо 5000 или делонге ESAM 3500? Кроме копучинатора какая разница?
    Еще выбор есть Филиппс EP3246/70
    Заранее благодарю

    Алексей

    29 Мар 20 в 15:58

    Ответить

  43. Дмитрий, добрый день.
    Зачитала Ваш сайт до дыр.
    Только Вы можете мне помочь, не сплю три ночи))
    Выбираю между Philips EP5035 и Philips EP5064.
    Цена одинаковая 32000 руб.
    В приоритете надежность и молочные напитки.

    Кристина

    30 Мар 20 в 11:03

    Ответить

    • ПО сути уних все различии в капучинаторе и наличии программы cafe au lait у 5035 — это фактически правильный капучино одним нажатием, когда сначала кофе, потом молоко. Если эта программа важна, то точно 5035.
      Если не особо, тио смотрите отличия капучинаторов — https://101kofemashina.ru/faq/#faq50
      Я считаю, что Латтегоу удобен если пить 1, макс 2 молочных напитка в день. Если больше, то лучше брать старый кувшин, то есть 5064.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 20 в 11:38

      Ответить

  44. Есть еще Delonghi ESAM 4500 за 30 000.
    Помогите, пожалуйста.

    Кристина

    30 Мар 20 в 11:22

    Ответить

    • Если речь про приоритете молочки, то исходите из того, что вам важнее, регулировка высоты молочной пены — и тогда delonghi 4500.
      Или больше молочных программ, их нужно понимать, как ячейки для программирования своих пропорций, у 5064 — 2, у 5035 — 3. И, повторюсь, у 5035 третья молочная — это как раз Cafe au lait, где кофе, потом молоко. У делонги программа для молочки одна. Еще она существенно больше и громче, если это важно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 20 в 11:42

      Ответить

  45. Спасибо Вам за Ваш труд. Вы не даете сойти с ума при выборе кофемашины)
    Всё-таки тогда склоняюсь к 5035. Хочу правильный капучино. Но пить планируем 3-4 чашки в день. Придется доливать молочко.

    Кристина

    30 Мар 20 в 11:50

    Ответить

  46. Дмитрий,здравствуйте! Спасибо за ваш труд!
    Но, к сожалению, осознанный подход рождает муки выбора, поэтому прошу вашего совета=)
    Ищу кофемашину родителям, 90% это молочные напитки, причем в приоритете более светлая обжарка и её кислинка, горечь не в почете (например, стараюсь брать у T-facto обжарку С и аналоги у Tasty). Большую часть времени это 1-2 чашки в день. Ещё в приоритете максимальная автоматизация и простота в обслуживании. Основные кандидаты сейчас EP5064 и EP5035, стоят 37. Но есть ряд сомнений и вопросов…
    1) В городе нет сервиса Филипс, только в соседнем. Пугает кувшин ЛаттеГо и его ненадежность (да и шум, что уж там, расстраивают отзывы) — его реально заменить в случае проблем просто как запчасть? Или лучше всё-таки пожертвовать удобством (был опыт с ЕР3559, разбирать и промывать кувшин не любят) и взять более надежный 5064?
    2) Так ли заметная разница с горчинкой у Delonghi и раскрытием кислинки Филипса в случае молочных напитков? Если это актуально только для эспрессо, то может стоит взять более тихую и надежную Delonghi 360\460?
    3) В чем большая разница правильного и не правильного капучино (особенно в непрозрачной чашке)? Разве порядок так влияет на вкус?
    Спасибо!

    Владимир

    31 Мар 20 в 01:46

    Ответить

    • 1. Кувшин латтегоу идет как запчасть, но купить его отдельно, без сервисного центра проблематично, что-то я в продаже в обычных магазинах, которые запчастями торгуют, его не припоминаю. Что касается надежности, то вроде как по отзывам они подтянули слабое место — стык двух половинок, с которого по началу были жалобы на подкапывание. Шум у латтегоу и старого одинаков, но да, они громче конкурентов, того же делонги и т.д. С другой стороны, если был опыт с 3559, у которой такой же старый кувшин, и это им не понравилось — это звонок. у 5064 кувшин ровно такой же.
      2. Разница заметна и в капучино, да. Если есть понимание, что горчинки 100% не хочется, то лучше от делонги отказаться, даже с учетом упора на молочку. Кстати, по надежности, в целом, капучинатор делонги 360/460 не надежнее обычного старого кувшина филипса. то есть я не могу сказать, что эти делонги прям 100% надежнее той же 5064. Разве что латтегоу. Но даже, если половинки начнут подкапывать, сам принципи работы с латтегоу — на 1-2 порции — подсказывает, что 2 капли не критичны, приготовил — все равно разъединить — обмыть — сушить.
      3. Да, порядок влияет на вкус, разница критична, напитки совершенно другие. Другое дело, что правильно можно сделать на любой за два запуска отдельных программ: эспрессо + взбитое молоко. Но если хочется именно правильный капучино одним нажатием, то это важный момент.

      Итого, если есть понимание, что не хочется горчинки, а кувшин 3559 несколько напрягал, то я бы советовал пробовать латтегоу.
      Плюсом можно было бы попробовать другой подход — капучинатор с отводным шлангом, конкретнее для пары порций в день Melitta Pssione OT? если позволяет бюджет (под 50). Но тут нюанс, вы пишите, что даже сервиса филипса нет, что уже редкость. Видимо, сервиса мелитты нет в радиусе 1000 км? 🙂 В этом случае советовать не рискну, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Мар 20 в 12:22

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответы, это как раз те нюансы, которых не хватало для принятия решения и ответы на которые не удалось найти в статьях.
        Мелиту рассматривал, конечно, даже с такой доплатой (my beans очень крутая фича!), но за такие деньги по сути остаться без гарантии(далеко) и скорее всего вообще без ремонта(местные скорее всего не осилят) не решился. В итоге выбрал ЛаттеГо, проверил, первые впечатления скорее положительные, делюсь:
        1)Кувшин офигенно удобный, моется элементарно, варил 3 чашки подряд со своими настройками латте, доливать в него молоко вообще не напрягает.
        2)Капучинатор очень громкий, программа на телефоне показывает 70-80дб. Человека в соседней комнате разбудит гарантировано. Единственный существенный недостаток, хоть и ожидаемый.
        3)Правильный капучино всего 150мл (уже написали об этом), что конечно расстроило.
        4)Обычный капучино, который по кнопке с панели, тоже маловат объёмом (в целом, не страшно), а вот латте наливает прям от души=)
        5)Пенка не сухая и вкусная, но мало (молоко зеленое село из рекомендованного списка).
        6)Молочные напитки получаются горячими, даже на минимальной настройке — чувствуется через чашку, обжигает если пить сразу. Но чуть подождать и всё отлично.

        Владимир

        4 Апр 20 в 00:33

        Ответить

  47. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в кофемашине Philips 5000 latego при программировании объема «кофе с молоком» т.е. правильного капучино, никак не получается сделать больший объём молока — Машина сама останавливает подачу. Итого максимум 150мл. Я понимаю, что это стандартный объём для капучино, но все давно привыкли пить большего объёма. Подскажите, можно это исправить? А то покупал только из-за этой программы, получается лучше бы взял Delonghi — все равно же делать эспрессо и потом просто молоко

    Юрий

    1 Апр 20 в 19:46

    Ответить

    • Она реально наливает на этой программе молока до 150 мл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 20 в 11:04

      Ответить

      • Т.е. больше сделать объём — только запустить еще раз?
        И подскажите, пожалуйста, ещё два вопроса:
        1. Где найти описание всех программ? В инструкции нет. Например, на этой программе она льёт кофе 100 с чем-то — это все равно стандартная таблетка эспрессо и просто больше воды? Т.е. Мневники обучении надо уменьшить объём волы до 30 мл и остальное заполнить молоком?
        2. Какие стандартные пропорции для большого капучино? Если 150 мл, то эспрессо 30 + 60 молока +60 пены. Если большой объём, то увеличивается только доля молока? Или проливается больше воды через таблетку? Или делается двойной эспрессо — две таблетки?

        Юрий

        3 Апр 20 в 11:40

        Ответить

        • 1. вот тут можете глянуть — https://101kofemashina.ru/saeco/picobaristo-deluxe/. Да, кофе 30-40, остальное молоко — как раз.
          2. Если вы в разрезе теоритических рецептов, то капучино это треть кофе, треть молок и треть пены. Обычно 50+50+50 мл. Если нужен большой капучино, то обычно его делают из двух эспрессо, все пропорционально увеличивают. например, 2*40 эспрессо (два помола) + 80 молока + 80 пены. При этом вы можете сделать как хотите, главное — ваш вкус. Супруге моей например нравится 50 + 250 — это строго говоря не капучино, но молочно-кофейный напиток может быть любой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Апр 20 в 11:16

          Ответить

  48. Здравствуйте Дмитрий, для начала хотел поблагодарить, у Вас очень информативный сайт содержащий исчерпывающий перечень информации! Принял решение приобрести автоматическую кофемашину и столкнулся со сложным выбором, никак не могу определиться, дайте пожалуйста совет, что лучше взять Philips Series 5000 EP5030/10 либо DeLonghi ECAM44.664, приоритет молочные напитки (Латте и Капучино), а также простота и надежность в обслуживании?
    P.S. DeLonghi на 10 000 р. дороже, вот и не могу решить, стоит ли она того.

    Станислав

    4 Апр 20 в 08:38

    Ответить

    • 1. Против латтегоу я считаю есть противопоказание, если пить много молочки, нужно постоянно доливать в его маленький кувшин. Но тут же у меня пишут, что многих это не напрягает. Мыть таллегоу проще, чем классический кувшин. НО он очень громкий, громче делонги — если есть опасность кого-то будить, скорее всего будет именно так.
      2. У делонги для молочки есть плюс в регулировке высоты молочной пены. Это важно для тех, кто любит пить молочку без пены, просто с горячим молоком. большинство же все равно использует максимальный уровень взбивания. Филипс всегда взбивает условный макс.
      + отличия эспрессо, если вдруг все таки важно — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/

      Я так понял что 44.664 стоит под 50 тыс. я бы таких денег за нее не отдал, лучше поискать в те же деньги если из делонги, то 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Апр 20 в 11:38

      Ответить

  49. Спасибо за совет!

    Станислав

    6 Апр 20 в 14:12

    Ответить

  50. Добрый день, Дмитрий! Искренно благодарю вас за данный сайт,столько сил и времени вложено,просто космос! Прошу вас помочь с выбором кофемашинки для мамы (60 лет). Она каждое утро варит в турке по 3-4 чашки ,хотелось бы облегчить ее утро. Выбираю между филлипс 5034 (38тр) и филлипс 8928 (49тр). Любит в основном кофе с молоком и капучино. Немаловажный аспект,это информативное ,желательно кнопочное , понятное меню и стильный дизайн. И хотелось бы ,чтоб от работы кофемашинки не закладывало уши от шума! Помогите пожалуйста с выбором ! Очень вам признательна !!!

    Елена

    24 Апр 20 в 02:47

    Ответить

    • Ну капучинатор филипса как раз громкий, чуть ли не самый громкий.
      Я бы скорее Delonghi 350.55 советовал в этот бюджет для молочки, можно найти в пределах 50.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 14:53

      Ответить

      • Но в делонги 350.55 меня совершенно непонятное и горчинка кофе присутствует .А между фильмами 8928 и 5034 что все -таки предпочтительней?

        Елена

        24 Апр 20 в 14:56

        Ответить

      • Меню* совершенно непонятное и вместо фильмами -филипсами * Т9(( из-за него когда-то будет 3-я мировая ((

        Елена

        24 Апр 20 в 15:00

        Ответить

        • Горчинка присутствует, да. Но в латте это обычно не явлется минусом, хуже, когда кислотность в молоке.

          Из филипсов этих выбор по капучинатору, я считаю, что латтегоу удобен при 1-2 молочки в день, иначе доливать может раздражать, но не всех. Чистить его проще, да.
          https://101kofemashina.ru/faq/#faq50
          8928 50 тыс. не стоит, я считаю, у нее изюминок на эту цену нет. Если из этих филипсов, то я бы брал 5034 пожалуй.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Апр 20 в 15:05

          Ответить

          • Спасибо! И ещё Дмитрий ,последний вопрос , Мелитта бариста Тs можно купить за 70 тр,стоит ли она этих денег ? Или есть вариант более лучший за эту цену

            Елена

            24 Апр 20 в 15:10

            Ответить

            • Я смотрю вы бюджет некисло подняли. Ну я считаю, что да, за 70 тыс Мелитта бариста ТС одно из самых лучших предложений, то есть я бы брал именно ее за эти деньги.
              Но вам нужно понимать, что мелитта в отличие от делонги клонит в кислинку, а вкусы у всех разные. Про нюансы вкуса разных брендов — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
              НО у нее нюанс, что управление сенсорное и не самое так сказать идеально отзывчивое. Да и я не вижу повода брать именно баристу, для 3-4 чашек вполне достаточно Melitta Passione OT, которая стоит 50. Против всех мелитт еще есть нюанс, если вы из регионов, то с сервисами у них не очень. Если из МСК или Питера можно брать смело.

              Дмитрий

              Дмитрий

              27 Апр 20 в 12:17

              Ответить

1 2 3 4 5

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: