101Кофемашина.Ру

DeLonghi ECAM 650.85 / 650.75 / 650.55 PrimaDonna Elite – прошлый флагман бренда

комментария 404↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ о версии ECAM 650.85 ↓

Топовая DeLonghi ECAM 650.85 побывала у нас на долгосрочном тесте: читайте в подробном дневнике


В 2016 году заслуженный флагман бренда Delonghi ESAM 6904 уступил, наконец, насиженное место преемницам – кофемашинам серии PrimaDonna Elite. В этой новой линейке сплелись все лучшие черты как упомянутой выше 6904, так и другой не менее примечательной модели Delonghi ECAM 45.764.

В РФ серия PrimaDonna Elite включает на момент лета 2017 года три модели: Delonghi ECAM 650.85, Delonghi ECAM 650.75 и 650.55.

Самая распространенная и популярная Delonghi ECAM 650.75.MS отличается от более дешевой ECAM 650.55.MS только сенсорным 4,3” экраном (против несенсорного 3,5”, которому аккомпанируют 14 сенсорных кнопок ) и наличием в комплекте отдельного кувшина для приготовления горячего шоколада. Отличия старшей 650.85 более существенны и расписаны мною в конце обзора. Но её отличия — чисто бонусы, к варке классических видов кофе отношения не имеют.

Все остальные же функции строго идентичны у всей троицы, так что далее в обзоре я рассматриваю модель 650.75. Повторюсь, младшая «получилась» выбрасыванием функции горячего шоколада и заменой сенсорного экрана на меньший несенсорный с клавишами.

Сравнение Delonghi ECAM 650.75.MS с ECAM 650.55.MS

Шесть пользовательских профилей, плюс отдельный «гостевой»

Итак, De Longhi ECAM 650.75 вобрала всё лучшее, что придумали в компании за историю создания своих кофемашин. От прежней топовой модели взяли шесть пользовательских профилей, плюс ввели отдельный профиль «Гость», в котором жестко прошиты только заводские рецепты для всех напитков. Гостевой профиль можно использовать не только для гостей, но и когда все остальные персональные профили уже кастомизированны, а хочется вспомнить «оригинальные» рецепты напитков.

Сохраненные рецепты для каждого члена семьиДля каждого из шести профилей можно настроить 14 напитков (считая горячую воду/молоко) и еще придумать шесть своих на их базе. Итого в памяти кофемашины может храниться до 120 настроенных рецептов + 14 заводских в профиле «Гость». Это рекорд.

Барабанная дробь! Машина умеет готовить правильный капучино, сначала подавая эспрессо в чашку, а уже сверху – взбитое молоко.

Базовая раскладка рецептов, которая показывается в карусели на домашнем экране, представлена следующим набором:

  1. Эспрессо
  2. Кофе – который Лунго на самом деле
  3. Доппио+ – спецпрограмма двойного эспрессо за один помол с максимальной крепостью и прерывистым предсмачиванием — для более насыщенного результата.
  4. LONG – имитация американо, спецпрограмма с технологией понижения давления в заварочной камере и более длительной экстракции, помпа работает секунду через секунду, готовится за 2 помола.
  5. Капучино – треть молока, треть молочной пены и треть эспрессо сверху
  6. Капучино+ – капучино как выше, но на основе Доппио+
  7. Латте макиато – молоко, кофе, пена слоями, объемом до 220 мл, по сути, тоже самое, что обычный капучино, только объем больше
  8. «Капучино микс» – на самом деле настоящий капучино, когда машина готовит сначала кофе, а потом добавляет в него взбитое молоко. Первая и одна из двух моделей бренда, которые это умеют (вторая — новинка 2017 года — Delonghi ECAM 510.55). Не иначе, лавры Мелитта Бариста не давали покоя. Алилуя!
  9. Эспрессо макиато – немного молока с пеной, сверху — порция эспрессо
  10. Латте – 3 порции молока без пены и сверху порция эспрессо
  11. Флэт Уайт – лунго, а сверху двойное молоко и немного пены
  12. Горячий шоколад – этой программы нет у младшей Делонги 650.55.MS
  13. Горячее молоко
  14. Горячая вода
  15. Пар  для вспенивания молока вручную. Эта же программа будет полезна для приготовления РАФ-кофе.

Таким образом, можно констатировать, что Делонги сделали кофемашину, которая знает правильную последовательность добавления ингредиентов в чашку, то есть когда надо лить сначала кофе, а уже потом молоко. В базовом наборе рецептов таких напитков два — Капучино Микс и Флэт Уайт.

Горячий шоколад в одно нажатие (только у Delonghi 650.75)

DeLonghi ECAM 650.75 Hot Chocolate. Приготовление горячего шоколада или какао - редкая функцияОт предшественницы досталась и функция варки горячего шоколада, для чего в комплекте идет отдельный кувшин с магнитным венчиком. Какао-кувшин устанавливается на то же место, что и молочник для капучино/латте. В этом месте на уровне подставки для чашек расположен управляемый машиной магнит, который разницей потенциалов приводит в движение венчик в кувшине — там тоже маленькие магниты. Венчик крутится — напиток перемешивается а пар в данном случае только нагревает содержимое, не взбивает. Для варки можно использовать молоко или воду, плюс соответствующий порошок, можно обычное какао.

Сначала необходимо налить холодное молоко (из холодильника) или воду до определенной риски (1 или 2 чашки), потом засыпать 2 или 4 мерные ложки (25 или 50 грамм соответственно) шоколадной смеси. Перед началом приготовления, в меню, есть регулировка консистенции напитка (3 степени), но это актуально, только если в смеси есть загустители. С какао, например, этот выбор будет бесполезен. После этого буквально через пару минут горячий шоколад будет готов для розлива по чашкам.

Как и ранее, главный нюанс – необходимость чистки этого кувшина, что при отсутствии посудомоечной машины может быть достаточно трудоемко. Настолько трудоемко, что лично я считаю – куда проще использовать для получения горячего шоколада ручной капучинатор – панарелло, благо он тут тоже есть.

Два капучинатора: автоматический с термокувшином и ручной для латте-арта

Как другие топовые модели бренда, Делонги ПримаДонна Элит поставляется с двумя молочными капучинаторами: автоматическим с термоизолированным кувшином с двойными стенками и ручным с насадкой панарелло.

Следовательно, молочно-кофейные лакомства можно готовить не только в полностью автоматическом режиме, используя комплектный молочник, но и вручную. Вы спросите, а зачем это нужно? Возможно, вы захотите поэкспериментировать, все-таки вручную взбить пену можно куда разнообразнее. Плюс – попрактиковаться в латте-арте. Плюс – взбивать молоко с какао для получения горячего шоколада, вымыть питчер (или просто большую чашку) заметно проще, чем комплектный какао-кувшин.

По сути в кофемашина DeLonghi ECAM 650.75 есть три сменных капучинатора: автоматический для взбивания молочной пены для кофе, ручной (также для пены для кофе) и специальный кувшин, готовящий горячий шоколад (какао).

По сути в кофемашине DeLonghi ECAM 650.75 есть три сменных капучинатора: автоматический для взбивания молочной пены для кофе, ручной (также для пены для кофе) и специальный кувшин, готовящий горячий шоколад (какао).

Молочный кувшин примечателен термоизоляцией, которая достигается двойными стенками сосуда. Соответственно, молоко из холодильника нагревается не так быстро. Можно ненадолго забыть вернуть молочник в холодильник без опасения преждевременного скисания содержимого. Но имейте в виду, в любом случае, молочная пена взбивается лучше всего при температуре молока в районе 5 градусов.

Главная инновация: DeLonghi Coffee Link – готовьте эспрессо или капучино на расстоянии, со смартфона!

Delonghi PrimaDonna Elite – как ECAM 650.75, так и ECAM 650.55 – первые модели бренда со встроенным модулем беспроводной связи Bluetooth 4.0 LE. Он позволяет управлять кофемашиной на расстоянии, со смартфона или планшетного ПК на базе iOS 7 и выше или Android 4.3 и выше. Для этого в AppStore или Google Play необходимо скачать фирменное приложение Delonghi Coffee Link. Есть ограничение, одновременно к кофемашине может быть подключено одно устройство по Bluetooth. Для подключения другого, первое необходимо отключить.

Мобильное приложение для кофемашина DelonghiПриложение повторяет почти в полной мере все возможности панели управления самой кофемашины: настройка и запуск на приготовление любого напитка, сервисные функции, статистика использования. Но кое-что оно имеет сверх. В нем вы найдете подробные инструкции и ответы на самые разные вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе эксплуатации. А если готового ответа нет, то через приложение можно напрямую связаться со службой технической поддержки Делонги.

Через Coffee Link, также как и с панели управления, можно создавать собственные рецепты в дополнение к имеющимся, по 6 рецептов для каждого из 6 пользовательских профилей. В рецепте гибко настраиваются все параметры: крепость, количество молока и кофе, температура (но температура, как и с панели управления самой машины, выставляется сразу для всех профилей и напитков. то есть это единая установка). Это достойный ответ Saeco GranBarista, которая еще пару лет назад предложила подобный функционал беспроводного управления. Причем Делонги наносит серьезнейший удар, у Саеко была поддержка только планшетных компьютеров.

Личное мнение по подобному функционалу у меня не изменилось со времен ГранБаристы. В любом случае, подставлять и забирать чашку надо около машины. Соответственно, подобные функции действительно полезны только в том случае, если у вас есть, кому этим заниматься.

Реальные кейсы использования мне видятся только такие: машина у секретаря и там всегда стоит чашка под диспенсером. Вы отправляете «заказ» на машину через смартфон, секретарь, увидев, что процесс закончился, приносит вам напиток, ставит чистую чашку под носик раздачи. Аналогичный вариант – в большой квартире или доме, вместо секретаря дети или верная супруга, а еще тёща подойдет! И третий вариант, настраиваете машину на автоматическое включение утром перед пробуждением, ставите с вечера чашку под носик и прямо из кровати через телефон запускаете приготовление бодрящего эспрессо.

А что досталось от Delonghi 45.764?

Я отметил в начале обзора, что описываемая кофемашина Delonghi ECAM 650.75 Prima Donna Elite вобрала плюсы не только прошлого флагмана, но и некой другой модели.

Так вот от Delonghi Eletta Top (это и есть ECAM 45.764) достался ни много ни мало, корпус со всей механической начинкой! То есть ПримаДонна Элит базируется на технической платформе Элетты, повторяя все её внутренности почти на 100%:

  • Стальная жерновая кофемолка с 13 степенями помола.
  • Компактный, съемный заварочный блок CRF. Собственно, такой же, как у всех кофемашин серии ECAM, да и в принципе всех Делонги.
  • Аналогичная помпа на 15 бар и проточный двойной термоблок, мощностью 1450 Вт.
  • Те же емкости для всего: для воды – 2 литра, для зерен – 400 г, для кофейных отходов – на 14 порций.
  • Та же система вспенивания молока LatteCrema (не верьте, если вам говорят, что у 650.75 какая-то «уникальная»).
  • Активный подогрев чашек.
  • Корпус правда сделали полностью металлическим, что еще улучшило и без того отличную шумоизоляцию. ПримаДонна Элит работает тише ESAM 6904. Но! Если сравнивать 650.xx с конкурентами в топовом классе, она отнюдь не самая тихая.
  • Диспенсер, то есть носик раздачи, взяли от ECAM 28.465, под него влазят чашки высотой до 14 см и есть светодиодная подсветка.

Вердикт отзыва о Delonghi ECAM 650.75 и 650.55

Тут в одном видео на ютубе, типа обзоре Delonghi PrimaDonna Elite, почти с первых слов сравнили Delonghi с Apple. И я подумал, что это очень точно. Если вы уважаете технику из Купертино, то должны с особым вниманием рассмотреть именно эту кофемашину к покупке: сногсшибательный внешний вид, безукоризненная сборка, максимальная тишина, большой качественный экран с захватывающей анимацией, беспроводные технологии на острие прогресса, продуманное мобильное приложение в придачу.

Ну и конечно, куча персонализируемых напитков в одно нажатие. Причем разобравшись в меню и проведя настройку под себя, можно дальше все делать на расстоянии, лишь касаясь своего смартфона, благо, он же всегда при вас!

Но кроме удаленного управления, машина уникальна для бренда тем, что умеет в автоматическом режиме готовить правильные напитки с молоком: капучино и Flat White, наливая в чашку сначала кофе, а уже потом молоко сверху.

Тем не менее, надо трезво понимать, что классические напитки — например, эспрессо — эта кофемашина будет готовить ровно такие же по вкусу, как и более дешевые модели линейки ECAM (см. подробнее частый вопрос №1).

Старшая модель серии — Delonghi ECAM 650.85.MS PrimaDonna Elite Experience — плюсом настоящий американо, чай и холодный кофе

Принадлежности для PRIMADONNA ELITE EXPERIENCE ECAM 650.85.MS

Для «старшей» Primadonna elite experience ECAM 650.85.MS в комплект положили дополнительный венчик для приготовления холодных напитков.

Она отличается от более популярной, «средней» Delonghi ECAM 650.75, четырьмя вещами:

  1. Программой правильного американо, когда машина разбавляет порцию эспрессо горячей водой. На мой взгляд это самый важный плюс, потому что имитация LONG — это несколько другое.
  2. Выделенная функция для чая с выбором из 4 температур: травяной, белый, зеленый, черный. Точные значения в градусах не подскажу.
  3. Новая программа «Холодный кофе», для чего в комплекте идет дополнительная принадлежность «AERO STIRRER» — специальная насадка в кувшин для какао. Это тоже механический венчик с магнитами, но еще и с пружинкой по периметру для взбивания, а не просто перемешивания содержимого. Сначала в кувшин вы наливаете обычный эспрессо, туда же кладете кубики льда и добавляете сахар по вкусу, а потом кувшин присоединяете к паровому крану и в нем механически все перемешивается и взбивается.
  4. Новая программа «Холодное вспененное молоко» — делается с помощью этой же новой принадлежности для молочного кувшина, взбивание идет не паром, пар как и с холодным кофе выше, вообще не подается, а венчиком с магнитами. В итоге молоко взбивается механически, как в отдельных пеновзбивателях-аэрочино.

Нужно ли вам это и стоит ли доплаты — каждый решает для себя сам. Но все подробности можете изучить в дневнике — топовая ECAM 650.85 побывала у нас на долгосрочном тесте. Понятно, что информация там актуальна и для младших модификаций.

Где купить Delonghi ECAM 650.85.MS в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Delonghi ECAM 650.75.MS в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Delonghi ECAM 650.55.MS в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 03/11/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 65. Средняя: 4,58)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ECAM 650.75:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 48 x 38 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два термоблока, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 400 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным термокувшином с регулировкой пены, плюс дополнительная насадка панарелло
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 6 профилей пользователей + профиль гостя на 14 заводских рецепта + 6 собственных, регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран: цветной 3,5” (у ECAM650.55) или цветной сенсорный 4,3” (у остальных), сенсорные кнопки, таймер включения, управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth)
Другие особенности: Спецпрограмма имитации американо LONG, спецпрограмма правильного капучино Cappuccino Mix, программа правильного американо (только у ECAM650.85), активный подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций, функция горячего шоколада с отдельным кувшином (у ECAM 650.75.MS и 650.85.MS), функции для чая и холодного кофе/молока (у ECAM 650.85.MS)
Цветовые исполнения: Delonghi ECAM 650.85.MS и 650.75.MS – серебристый металл
Delonghi ECAM 650.55.MS – серебристо-серый металл, у всех есть немного пластика в отделке

Автор:

03/11/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

404 комментария, из них 10 отзыва о Delonghi ECAM 650.75 со средней оценкой 4.3/5:

1 2 3 4
  1. Дмирий, у 6904 молочник — это по сути термос с отделкой из нержавеющей стали, а в этой модели, судя по картинке, просто из пластика? В любом случае, спасибо за обзор. Примем к сведению!

    Алексей

    3 Ноя 16 в 13:56

    Ответить

    • Там тоже из пластика — внутренний пластиковый стакан полностью пластиковый, снаружи немного металла для антуража. Здесь литой пластиковый стакан с двойными стенками.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 16 в 12:48

      Ответить

  2. Машина классная. Я имею в виду 650.75. Но брать Ее у нас в России — это накидывать дилерам лишнюю сотню тысяч. Неразумно. Брать надо в Европе. Тогда выгодно. Там она за 1600 Ойро. Ну и возврат примерно 230 Ойро налога. Причём, скажем в Австрии. Там именно эта модификация в продаже, что и в России. Инструкция на русском тоже есть в комплекте. В Германии уже модификация с другим индексом. Машина интересная и красивая. Надо много времени для осваивания всех примочек. Осваиваю уже почти два месяца. Со смартфоном и планшетом связь через блютуз, поэтому нужно учитывать расстояние. Шоколад готовит, но какой-то жиденький и грязи много после приготовления. Видимо нужно использовать специальную смесь для шоколада с загустителем. Но только таких смесей в России пока не видел. Дмитрий, может посоветуете какую смесь, чтоб шоколад был погуще? Реально баки для воды и кофе больше, следовательно меньше нужно в них залазить. Да, молоко можно взбивать и вручную, но тогда надо убирать кувшин и ставить панарело. В общем, машина огонь! Но не за те деньги, что просят у нас. Дмитрий, спасибо за обзор. Ну и наверное Ее надо воздвигнуть на топ пьедестал в обзоре лучших топ машин вместо предшественницы. И спасибо за обзор.

    Азат

    4 Ноя 16 в 22:28

    Ответить

    • Вы Ее заказывали онлайн или непосредственно ездили в Австрию покупали?

      Мария

      5 Ноя 16 в 21:37

      Ответить

    • с шоколадом не подскажу, как-то я по нему не особо 😉 но вот то, что лучше использовать панарелло вместо комплектного кувшина — факт. поэтому считаю 650.55 более адекватной покупкой.
      В топ успеем внести, в начале 2017 скорее всего сделаю новый топ, обновленный.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 16 в 10:54

      Ответить

      • Да, кстати, наверное 650.55 будет более адекватным вариантом. Тем более в Европе она за вроде за 1400 Ойро. Кувшин для шоколада какая-то пока неизведанная фича. Как я уже писал выше, много возни и грязи. Смесей для горячего шоколада с загустителем, кои рекомендуются инструкцией, пока у нас не видел, хотя искал и днём с огнём.

        Азат

        6 Дек 16 в 22:58

        Ответить

  3. Мария, брал ее в Австрии в Зальцбурге в Медиамаркте местном. Не забудьте попросить, чтобы в магазине Вам оформили tax-free. Имейте в виду, коробка большая и в обычные даже большие чемоданы не лезет. Вес примерно 18 кило в коробке. Онлайн для России ее не видел.

    Азат

    12 Ноя 16 в 12:27

    Ответить

  4. Всем привет!!! Стал счастливым обладателем 650.55.
    Привез из польши за 1200.

    Роман

    16 Дек 16 в 10:20

    Ответить

    • Роман, а где и как брали в Польше?

      Андрей

      19 Дек 16 в 16:21

      Ответить

      • Через друзей в Минске. Там до Польши рукой подать.

        Роман

        26 Дек 16 в 18:37

        Ответить

  5. а если сравнивать с Saeco xelsis (понимаю что она все же чуть дешевле) = что бы вы посоветовали купить? разница примерно 400 евро, в сторону 650.55 модели

    Yuri G

    13 Янв 17 в 02:00

    Ответить

    • мне Саеко нравится в принципе больше, чем delonghi, соответственно, я за xelsis.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 15:31

      Ответить

  6. Выиграл Delonghi ECAM 656.75.MS на аукционе Ebay в Германии за 800 EUR. На седьмом небе от счастья ). У нас же она в М-Видео с ценником 249 990 РУБ.

    Александр

    13 Янв 17 в 02:25

    Ответить

    • рад за вас, не забудьте потом поделиться впечатлениями от самого аппарата! 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 15:32

      Ответить

    • Александр, а что за щедрый продавец такой на ebay, можете поделиться? Спасибо

      Игорь

      18 Янв 17 в 00:09

      Ответить

      • Здравствуйте, Игорь! Если вам интересно, вот пожалуйста [url=http://www.ebay.de/itm/162351808551?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT]ссылка на товар[/url]

        Александр

        14 Фев 17 в 11:21

        Ответить

  7. Дмитрий, добрый день! Большое Вам спасибо за такой сайт! Прочитал очень много статей здесь. Если сможете, помогите советом. Выбираю автоматическую кофемашину для кофейни кофе2go. Выбор стоит между 650.55 PrimaDonna Elite , Saeco xelsis, Melitta Caffeo Barista и Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino. Нужен и хороший капучино , и быстрая готовка и долгий срок службы при 100-200 стаканов в день. С Уважением, Сергей!

    Сергей

    2 Фев 17 в 09:31

    Ответить

    • из вашего списка вариант просто один (и вполне хороший) — Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino, все остальное не для таких нагрузок, не вытянут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 10:14

      Ответить

  8. Добрый день Дмитрий!
    Ваш сайт фактически единственное место где можно объективно и подробно узнать о кофемашинах,за что Вам огромная благодарность. У меня есть вопрос. Хочу приобрести кофемашину ECAM 650.55.MS и меня интересует у данной модели есть возможность программирования (на колличество кофе и молока) кнопок капучино латте и др которые есть на панели управления как у других кофемашин Delonghi например модели 45.764. Подскажите пожалуйста где можно скачать руководство по эксплуатации к этой модели -ECAM 650.55.MS на русском языке. Заранее благодарю за ответ. Здоровья и счастья Вам и Вашим близким!

    Александр

    24 Мар 17 в 08:52

    Ответить

  9. Огромное спасибо за ответ по программированию кнопок у кофемашины primadonna elite ecam 650.55.ms Но возникло еще два вопроса. Корпус у данной модели металлический или металл с пластиком? Каким образом программируются напитки через кнопки расположенные на панели управления ( удерживая несколько секунд кнопку или иначе)? Заранее благодарю за ответ!

    Александр

    27 Мар 17 в 13:56

    Ответить

    • Металл с пластиком по бокам.

      Нет, не так просто. Если я вас правильно понял, то для изменения соотношения молока и кофе в кофейно-молочных напитках, надо заходить в меню, в настройки, проматывать до нужного напитка и там стрелками менять соотношения.

      Артём

      28 Мар 17 в 09:42

      Ответить

  10. Сппсибо за ответ Я правильно Вас понял, что сенсорные кнопки расположенные на панели управления капучино, латте и др. нельзя напрямую программировать как это было в более ранних моделях? Если в меню я установлю свои настройки по соотношению молока и кофе, то при нажатии на сенсорные кнопки на панели управления капучино, латте и др. будут измененные пропорции или заводские?

    Александр

    28 Мар 17 в 11:30

    Ответить

  11. будут измененные

    Артём

    28 Мар 17 в 11:31

    Ответить

  12. Огромное спасибо за ответ Артем!
    извините, но последний вопрос. Когда я изменю настройки по соотношению молока и кофе они сохранятся в каком-то профиле? После выключения и дальнейшего включения кофемашины этот профиль будет активен или его надо будет выбирать? Извините за беспокойство и заранее спасибо за ответ!

    Александр

    28 Мар 17 в 11:39

    Ответить

    • Да, это будет настройки будут сохранены для текущего профиля (по умолчанию — безымянный Профиль1). Но и включаться выключаться машина будет на этом профиле. Поэтому если один пользователь — переключаться между профилями не надо, просто жать кнопку и всё.

      Артём

      28 Мар 17 в 11:59

      Ответить

  13. Дмитрий добрый день.

    ECAM 650.55.
    Флэт Уайт: Кофе 60мл. Молоко 43с.
    Кофе 60мл. Молоко 45с.
    (Везде молоко измеряется в s. не пойму что это)

    Почти одинаковый состав по рецептуре Delonghi, хотя в описании написано следующее:

    Флэт Уайт: Одна порция эспрессо с 2мя порциями горячего молока с бархатистой пеной.
    Кофе Латте: Одна порция эспрессо с 3мя порциями горячего молока.

    Получается, что в Флэт Уайт в рецепте Delonghi слишком много молока?

    Дмитрий

    4 Апр 17 в 09:19

    Ответить

    • И почему в Кофе Латте идёт двойная порция кофе, если должна быть одинарная?

      Дмитрий

      4 Апр 17 в 11:41

      Ответить

      • Оригинальные рецепты с завода я сам точно не помню. Там может быть в принципе как угодно + настройки могли сбить до вас, например, если машина была с витрины, это как вариант. В любом случае, повторю, отличия только в пропорциях, которые вы сами можете задать.

        Дмитрий

        Дмитрий

        10 Апр 17 в 12:43

        Ответить

    • с — это секунды. подача молока в секундах. А вы эти параметры откуда переписали, из меню машины?
      Машина новая, только что из упаковки? Может быть там перепрограммировал кто до вас. Я точно не помню, но вроде у неё Флэт Уайт от Латте больше отличается. Я точно не помню значения в мл и секундах, поэтому и в обзоре не писал. В любом случае, у этой машины (как и у подавляющего большинства) различия только в пропорциях, которые вы можете сами перепрограммировать на свой вкус.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 12:40

      Ответить

      • Добрый день,

        Машина новая, из упаковки. Данные смотрел через телефон, там показываются пропорции, которые можно редактировать и сохранять как отдельными напитками, так и редактировать заводские. Во всех параметрах идёт кофе в мл., молоко в с., это сбило меня с толку, т.к. пропорции не понятно как высчитывать.

        Дмитрий

        10 Апр 17 в 13:36

        Ответить

        • проверьте на самой машине, если я не путаю, то там молоко в мл. а вообще молоко в сек часто применяется, например, у jura и у siemens eq.9

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Апр 17 в 16:53

          Ответить

  14. На самой машине показаны пропорции по шкалам, сколько на данный момент настроено молока, кофе и крепкость кофе, а так же метки стоят заводских настроек. Никаких единиц измерения нет.

    Дмитрий

    11 Апр 17 в 09:26

    Ответить

  15. Как на такой машине готовить американо? Она сама воду не добавляет?

    Дмитрий

    15 Апр 17 в 09:21

    Ответить

    • нет, но процесс варки на программе американо происходит под более низким давлением с имитацией фильтрационного заваривания.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 17 в 09:02

      Ответить

      • Так программы Американо и нет в ней.

        Дмитрий

        17 Апр 17 в 14:15

        Ответить

  16. Купили такую (656.55) кофемашину. Сразу огорчились тем, что двум пользователям одновременно подключаться по Блютус нельзя: только по одному, один отключается — второй подключается. И все эти подключения не всегда проходят без ошибок. В общем блютус там не без косяков. Не пойму откуда в поддоне постоянно появляется вода? Причем много воды! При включении выключении под слив воды из диспенсера всегда ставим стакан, а поддон полный… Температура кофе регулируется для всех профилей и всех напитков одновременное, т.е. «горячий» кофе и «теплый» любой другой напиток в любом профиле без изменения настроек температуры готовить не получится.
    Во всем остальном всё отлично: максимум настроек объема молока-кофе под любой вкус, красивая внешне и работает гораздо тише прежней Саеко.
    По поводу «правильного» капучино, сначала кофе потом молоко — носик подачи молока довольно высокий и регулировка не позволяет опустить его вплотную к уровню налитого кофе. Наливаясь с высоты. молоко перемешивается с кофе и становится коричневым. Так что «не правильный» капучино тут получается как раз правильным с белой пеной, а все кофе остается снизу чашки.

    Jan

    21 Апр 17 в 20:52

    Ответить

    • по поводу воды в поддоне — https://101kofemashina.ru/faq/#faq24
      Молоко в кофе — это как раз правильный капучино, он и должен смешиваться.
      Bluetooth да, я вообще это игрушкой считаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 17 в 08:53

      Ответить

    • Ещё не видит что мало воды на порцию кофе, в итоге получается испорченный напиток.

      Дмитрий

      24 Апр 17 в 15:32

      Ответить

      • Точно! Может начать делать кофе, потом хоп — долейте воды и не продолжает готовить напиток, а заново все начинает.

        Jan

        24 Апр 17 в 18:57

        Ответить

      • такое у многих машин, у Делонги вроде бы на всех, поэтому я про это даже не упоминал

        Дмитрий

        Дмитрий

        28 Апр 17 в 09:11

        Ответить

  17. Добрый день, Дмитрий! Спасибо за обзор и просто за «поднятую тему кофеварок». Присматриваюсь к модели 650.55. Обнаружил очень большой разброс цен — от ~82000 до 200000. Вопрос — с чем связано? Может с производителем? Натыкался на производителя — Италия, Румыния??? Можете прокомментировать?

    Владимир

    26 Апр 17 в 09:17

    Ответить

    • Частые вопросы читать лень?
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq18
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq21

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 09:46

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Да, каюсь, — в вопросах и ответах я прочёл Ваш комментарий по этому поводу уже после своего вопроса (хотя об этом знал и раньше, как и то, что на этом нюансе любит «играться» плеер). Но разница то не 3 рубля, а доходит до 150 тыс.!!! Если так, то — «ну офигеть, не встать».

        Владимир

        28 Апр 17 в 13:12

        Ответить

  18. Доброе утро!
    Во-первых хочу выразить искреннюю благодарность Дмитрию и Артему за оперативные и емкие ответы на вопросы которые задавал ранее.
    Возникла одна проблема. Пользуюсь кофемашиной Delonghi ECAM 650.55 В настройках установил общее время и время автоматического включения кофемашины, но включается она на 8-9 мин. раньше установленного времени, при этом общее время показывает правильно. Что это может быть- брак или ошибка, которую можно исправить? Заранее благодарю за ответ!

    Александр

    26 Апр 17 в 10:04

    Ответить

    • это не «баг», а «фича». выставленное время, это грубо говоря не время включения, а время готовности к приготовлению. Она включается раньше, чтобы точно промыться и прогреться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 09:47

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день!

        Приобрели машину De’Longhi PrimaDonna Elite Experience ECAM 650.85.MS — есть небольшая проблема, установленное время не держится, т.е. выставляем актуальное время, а на следующий день разница составляет 2-3 часа. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
        Заранее спасибо!

        Юлия

        4 Апр 20 в 00:04

        Ответить

        • Из области предположения: возможно, у вас нестабильное напряжение в сети — попробуйте подключать через сетевой фильтр. Раньше таким грешили Боши. Но возможно у вас какая-то проблема с мозгами (кофемашины, не вашими).

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Апр 20 в 11:32

          Ответить

  19. Добрый день! Присматриваюсь к Delonghi ECAM 650.55 . Цена, пока, конечно великовата. Функция Bluetooth нам не нужна. Подскажите, а какие еще модели делают правильный капучино?

    Татьяна

    2 мая 17 в 16:20

    Ответить

  20. Дмитрий, добрый день!
    Выбираю кофе машину (бюджет до 90 тысяч, но если будет дешевле то замечательно).До этого была рожковая кофеварка, но хочется не заморачиваться с приготовлением кофе. Заинтересовали 2 аппарата: Delongi Ecam 650.55 (сейчас по акции входит в бюджет) и Philips Saeco HD8859. Подскажите, основываясь на Ваш огромный опыт какую лучше взять? Может я упустил какую-то другую модель в данной ценовой категории? Большое спасибо за внимание!

    Сергей

    19 мая 17 в 15:58

    Ответить

    • 650.55 по текущей цене — очень хороший вариант, пожалуй, самая функциональная за эти деньги вообще на рынке. Другое дело, все ли вам надо из этого функционала, пользовательские профили? удаленное управление? активный подогрев чашек?

      Если хочется по максимуму функций за свои деньги, то да, надо брать её, Exprelia HD8859 хоть и дешевле, но и функционально беднее. Если нет, то рекомендую попробовать пройти online тест-подбор. Если робот выдаст вам что-то сильно другое, то можете здесь написать, попробуем разобраться, что у вас в сокровенных требованиях разошлось с этими вариантами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 мая 17 в 16:26

      Ответить

      • Не думаю что буду пользоваться активным подогревом, да и смогу пережить клацание кнопок на панели прибора. У меня создавалось впечатление что за большую сумму будут добавляться не только «побрекушки», но качество и автоматизация самого процесса (реже промывать и смазывать узлы). По большому счету нужно только менять крепость и объем напитка, ну и минимальное количество действий как при приготовлении так и при обслуживании (понимаю что чистить и разбирать все равно придется).

        Сергей

        21 мая 17 в 18:52

        Ответить

        • «качество и автоматизация самого процесса (реже промывать и смазывать узлы)» — не, это не добавляется. В автоматизации могут быть бонусы, типа «правильного капучино» (кофе, потом молоко на автомате), такое реально есть на 650.55 и нет на экспрелии. Промывать, смазывать — все аналогично у всех. Ну есть исключения типа Philips 8828, у которой нет программы быстрой прочистки молочника, но это совсем другой класс, вы не в нем, судя по вводным.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 мая 17 в 09:45

          Ответить

  21. Дмитрий, добрый день.
    Подскажите, смена крепкости кофе происходит путём изменения давления?

    Дмитрий

    23 мая 17 в 09:53

    Ответить

    • Нет, крепость в понятиях кофемашины — это количество кофе на порцию. Если быть совсем точным, то на самом деле это даже не «количество кофе», а число оборотов кофемолки.

      Исключение — режим LONG, там действительно меняется давление.

      P. S. Простите, заметил ваш ip, скажите у вас сайт нормально грузится? Нет задержки из-за подгружаемого кода Яндекс.Метрики, которая заблокирована?

      Артём

      23 мая 17 в 10:30

      Ответить

      • Добрый день, Артём.

        Т.е. для более крепкого кофе, закладка чуть больше получается?

        P.S. Грузится быстро, как и было.

        Дмитрий

        23 мая 17 в 10:47

        Ответить

        • Да, всё верно. У Делонги диапазон примерно от 7 до 14 грамм. Плюс косвенно на крепость может влиять помол (меньше — крепче).

          P. S. Спасибо.

          Артём

          23 мая 17 в 10:53

          Ответить

  22. Прошло три месяца с покупки 650.55, появилась проблема, во время подачи молока, начинает подаваться пар, а молоко еле литься. Что это может быть?

    Дмитрий

    26 мая 17 в 17:31

    Ответить

      • Мою его каждые 2-3 дня, молоко одно и то же. Вода в машинке из под фильтра с 5 степенями очистки, самая мягкая. Там не нашёл ответа на проблему, тем более я так понимаю что в капучинаторе всё механическое и всё очень просто, без замысловатости :=)

        Дмитрий

        29 мая 17 в 10:06

        Ответить

        • значит остается неисправность кувшина/тракта до кувшина.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 мая 17 в 10:48

          Ответить

  23. добрый день!очень прошу совета , рекомендуйте Делонг или другие машины для вкусного капучино для уличного кафе на 50-100 станов в день

    татьяна

    28 мая 17 в 13:46

    Ответить

  24. Добрый день, Дмитрий! Рассматриваю к покупке данную модель, в процессе изучения вопроса обнаружил, что уже есть старшая модель 650.85 с возможностью приготовления холодных кофейных напитков, макс. давлением 19, и вроде как возможностью регулировки температуры воды на выходе в режиме «горячей воды». Что можете сказать об этом старшем брате рассматриваемой кофемашины? Спасибо.

    Андрей

    29 мая 17 в 12:33

    Ответить

    • ну насколько я понял, все отличия вы уже перечислили:
      1. функция для чая с выбором из 4 температур
      2. новая программа «Холодный кофе», для чего в комплекте идет дополнительная принадлежность — вкладка в кувшин для молока, я её сам не видел, но насколько понял, там есть механический венчик, который приводится от пара, при этом не нагревается содержимое кувшина. Сначала в кувшин вы наливаете обычный эспрессо, туда же кладете кубики льда и сыпете сахар, а потом кувшин присоединяете к паровому крану и в нем механически все перемешивается.
      3. новая программа «Холодное взбитое молоко» — делается с помощью этой же новой принадлежности для молочного кувшина, взбивание идет не самим паром, пар приводит венчик и в итоге молоко взбивается механически, как в отдельных пеновзбивателях-аэрочино.
      нужно ли вам это и стоит ли доплаты (в РФ в продаже отсутствует, по крайней мере пока) — каждый решает для себя сам.

      а вот давление там точно такое же, даже, если там стоит другая помпа (что на 95% не так, и там та же, что у остальных моделей серии) здесь про это писал https://101kofemashina.ru/faq/#faq8

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 17 в 10:14

      Ответить

  25. Дмитрий, спасибо за обзор и вообще за этот сайт. У меня есть один вопрос по размерам. Насколько эта модель чисто по ощущениям больше других линеек производителя и вообще ближайших конкурентов?
    Нет возможности лично сравнить в реале с другими, но хочется понять, не будет ли эта кафемашина выглядеть, точнее даже ощущаться, эдаким мамонтом? Особенно в сравнении с ближайшими конкурентами.

    Andre

    31 мая 17 в 12:23

    Ответить

    • в рамках одноклассников воспринимается и является примерным аналогом всех других по размерам.
      собственно размеры схожи со всей группой кофемашин серии ECAM, eletta наиболее близка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 17 в 11:38

      Ответить

  26. Дмитрий, Здравствуйте!

    Выбираю кофемашину с бюджетом до 100 тыс для домашнего использования. Базовые требования: готовит вкуснейший кофе с разными степенями крепости (лучше чтоб были индивидуальные программы), взбивает густую молочную пену в автомате и возможность ручного взбивания, удобный уход и гигиена.

    Почитав Ваши обзоры, помониторив просторы интернета и просто попробовав кофе в салонах (точнее в одном салоне Miele) выбираю из следующих моделей (но не ограничиваюсь представленными ниже):
    — DeLonghi ECAM 650.75/55
    — Gaggia Accademia
    — Saeco Xelsis
    — Miele CM7500
    — Jura Impressa J9.4 One Touch TFT

    Порекомендуйте пожалуйста на чем остановиться)

    Спасибо заранее!

    Павел

    6 Июн 17 в 09:33

    Ответить

    • Сразу вам пара вопросов, как здесь оказались Miele и Jura с ценой от 150 тыс, если вы выбираете машину с бюджетом в пределах 100 тыс?

      Поэтому, исходя из словесного описания про 100 тыс и желательность ручного взбивания, пользовательских профилей, рекомендую с чистой совестью Delonghi ECAM 650.55. Сейчас при цене менее 100 тыс на неё — это прекрасное предложение по всем статьям.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июн 17 в 09:56

      Ответить

      • Jura на Маркете от 95, а вот Miele вы правы, явно за 150… Но очень уж вкусный кофе готовит))
        Спасибо за рекомендацию!

        Павел

        6 Июн 17 в 10:02

        Ответить

        • На самом деле, неважно, даже пусть будут они обе в эти деньги, я бы все равно рекомендовал Delonghi. Jura мне не нравится встроенным заварочным узлом — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3, а Miele реально берет много за имя, притом что по внутренностям она почти копия Melitta Barista, ручного взбивания нет

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Июн 17 в 10:07

          Ответить

          • Понял вас! Спасибо большое.
            Melitta Barista кстати хороша, но к бренду Melitta у меня отдельная «любовь»… 1,5 года назад брал в офис из 5 человек и 3 раза возили в ремонт на устранение внутренних протечек (((
            В общем, беру Delonghi))

            Павел

            6 Июн 17 в 10:15

            Ответить

      • Дмитрий, приветствую.
        все еще мучаюсь с выбором…
        Т.к. установка планируется дома на кухне, то расстояние от столешница до навесного шкафа 60см! Высота Delonghi 48см, те остается 12 см до шкафа, что кажется достаточно мало для обслуживания лотков с водой и зернами…
        Но высота Gaggia Academia 39 см, что оставляет 21 см свободного пространства над ней. По идее должно быть удобно, но… насколько я понимаю водяной лоток в Gaggia вставляется полностью сверху. И тут вопрос — достаточно ли оставшихся 21 см для того чтоб вытащить/вставить лоток???

        Готов уже отказаться от индивидуальных программ в пользу габаритов и удобства обслуживания, но без компромисса по качеству напитка)

        Павел

        8 Июн 17 в 22:42

        Ответить

        • Высота Delonghi 650 — 38 см. Смотрите внимательнее характеристики у меня на сайте, они есть для каждой машины под обзором. У меня они точнее, чем на сайте любого магазина, в том числе официальном сайте производителя.
          И у Делонги бак для воды достается спереди, высоты над машиной надо минимум, чтобы засыпать зерна.
          Понятно, что на Accademia с верхним баком установить бак/залить воду сложнее при ограниченном пространстве.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Июн 17 в 11:20

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо большое!))

            Павел

            9 Июн 17 в 11:35

            Ответить

          • Дмитрий, приветствую!
            Купил ECAM 650.55 MS чему очень доволен! Спасибо за помощь в подборе!

            Павел

            16 Июн 17 в 10:07

            Ответить

            • через пару месяцев с вас отзыв! 😉

              Дмитрий

              Дмитрий

              19 Июн 17 в 11:18

              Ответить

              • ОК! Будет отзыв!
                Хотя сейчас готов с уверенностью сказать, что она справляется со своими функциями на ОТЛИЧНО, включая привлечение внимания гостей и их восторженные отзывы о кофе)))

                Павел

                19 Июн 17 в 12:50

                Ответить

  27. ECAM 45.366.S или ECAM 650.75 MS
    Подскажите соотношение цена-качество

    Алескандр

    9 Июн 17 в 14:13

    Ответить

    • ECAM 45.366 = 45.764

      Если рассматривать отечественные цены, первую можно взять от 60 тыс, вторую от 120 тыс., то есть разница в 2 раза.
      По соотношению цены/качества каждая хороша. Просто кому-то нужен функционал второй, кому-то нет. Мне вот — нет. И в любом случае у ECAM 650.55 за 85000 это соотношение точно лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 17 в 14:21

      Ответить

      • Спасибо, буду брать ECAM 650.75 MS
        Спасибо за консультацию

        Алескандр

        9 Июн 17 в 14:31

        Ответить

  28. DeLonghi PrimaDonna Elite Experience ECAM 656.85.MS или ECAM 650.75, какую лучше приобрести?

    Алескандр

    21 Июн 17 в 22:55

    Ответить

    • ECAM 656.85 = ECAM 650.85 — все отличия описаны в обзоре, что значит лучше приобрести? Если вам актуально то, что предлагает ECAM 656.85 в довесок к ECAM 656.75 — лучше её. Если неактуально — обратно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июн 17 в 09:09

      Ответить

  29. В отзывах на сайте Мвидео через один плохой кофе или горчит , действительно керамические жернова у саеко так выигрывают в итоговом результате перед делонги?

    Николай

    22 Июн 17 в 08:32

    Ответить

  30. Дмитрий, здравствуйте! Выбираю между 650.55.MS (100000 руб) и 6904.М (97000 руб). У первой модели смущает большая глубина (47 сантиметров), 6904.М (43 см) поместится отлично. У 6904.М смущает малый бак (1.4 литра?), «устарелость» модели, а также Ваш критический отзыв о стоимости 6904.М в соответствующем обзоре. Как Вы думаете, подойдет ли 6904.М для семьи из 3 человек? Имеет ли новая модель технологические преимущества? Адекватные ли указанные Выше цены на обе модели? Какую модель посоветуете предпочесть с учетом этих цен? Заранее спасибо!

    Сергей

    26 Июн 17 в 17:38

    Ответить

    • Цены адекватны, 650.55 по всем статья лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 17 в 08:16

      Ответить

  31. Владельцы, кто купил кофемашину заграницей, удалось получить гарантию в РФ?

    Денис

    16 Авг 17 в 21:02

    Ответить

  32. Добрый вечер. Прочел обзоры кофемашин на Вашем ресурсе и остановился на De’Longhi ECAM 650.55.MS.
    Купил по акции в плеер.ру.

    Похоже мне достался брак. Может поэтому они продают их дешевле, чем других местах.
    При включении, пишет «вставьте заварочный узел».
    Уж сколько я его вынимал и вставлял. Защелкивается все супер жестко. Все как надо и все равно, машина не видит заварочного узла. Не подскажите, с чем может быть связано это? Боюсь, придется сдавать машину в плеер.ру и брать что-то другое и лучше в другом месте. Вот и попил кофейку:)

    Егор

    19 Авг 17 в 23:27

    Ответить

    • Ну от брака никто не застрахован, к сожалению. Если вставляется легко и четко, то видно да, что-то с датчиками/электроникой…

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 17 в 10:04

      Ответить

      • Добрый вечер.

        Заменил машинку. Теперь все работает нормально. Мне действительно попался брак.
        Хотел спросить, мне кажется кофе горчит больше чем должно быть на мой взгляд.
        С чем это может быть связано или это вполне нормально?.

        Спасибо.

        Егор

        24 Авг 17 в 23:25

        Ответить

  33. Добрый день,

    650.55, мягкость воды стоит 1 (самая мягкая), и опция фильтра включена. Но машина почти каждый месяц просит пройти декальценацию, почему так? И второй вопрос: машина начала чаще просить очистить контейнер для гущи, всегда достаю полупустой его, раньше при тех же настройках реже просила менять контейнер.

    Дмитрий

    1 Сен 17 в 13:44

    Ответить

    • Потому что такая программа, значит пьете большие порции, машина считает объем воды и пара. Так что большие капучино и даже просто выдача воды, тоже ведут к более частому запросу на декальцинацию.

      Настройки не влияют на частоту просьбы очистки контейнера для жмыха, влияет количество порций и время. Даже если не готовить ничего, машина все равно вроде раз в 3 дня будет просить его опустошить, чтобы гуща типа не плесневела.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 13:00

      Ответить

  34. Дмитрий, добрый день!
    Хочу выразить Вам большую благодарность за Ваш блог, другого такого нет. Изучал около месяца. Именно он помог выбрать кофемашину — 650.55.

    По прошествии пары недель обязательно напишу отзыв, но пока возникла пара вопросов, не подскажите?

    1. Если я увеличиваю объем напитка в первоначальном меню, как у меня меняется объем готового молочного напитка, например капучино. Что и как увеличивается объем молока или объем кофе? Пропорционально?

    2. В приложении объем молока определяется в «S». Что это значит?

    3. Как, соответственно, правильно приготовить, например, большую порцию капучино с правильными пропорциями молока, пенки и кофе?

    Заранее спасибо за ответ.

    Святослав

    1 Сен 17 в 18:36

    Ответить

    • 1. Не очень понял, о чем речь, но скорее всего там речь про кофе.
      2. Секунды. Как пересчитывать на мл не подскажу, они в разных машинах по разному.
      3. Капучино, это треть кофе, треть молока, треть пены. Выставляете высоту молочной пены на макс, наливаете 50 мл кофе и 100 мл молока + пены. Насколько я помню, в меня была настройка в мл, если нет, то лейте по натуре, возьмите ровную чашку и останавливайте подачу кофе/молока по достижению нужной пропорции.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 13:53

      Ответить

  35. Подскажите, модель 650.55 может готовить горячий шоколад?

    Денис

    3 Сен 17 в 13:58

    Ответить

    • Вы обзор то читали? Специально для вас цитирую:
      «Delonghi ECAM 650.75.MS отличается от более дешевой ECAM 650.55.MS только сенсорным 4,3” экраном (против несенсорного 3,5”, которому аккомпанируют 14 сенсорных кнопок ) и наличием в комплекте отдельного кувшина для приготовления горячего шоколада»
      Соответственно, отдельного кувшина у 650.55 нет. Но горячий шоколад на ней можно делать вручную — https://101kofemashina.ru/faq/#faq16

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 14:56

      Ответить

  36. Доброго дня! Дмитрий, Вы пишите, что надёжнее кофемашины с несенсорным экраном. Напишите, пожалуйста, какие это марки Delonghi.

    Юлия

    21 Сен 17 в 11:26

    Ответить

    • На самом деле, все остальные Delonghi с несенсорным экраном 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 16:28

      Ответить

  37. Дмитрий, добрый день

    Хочу присоединиться к словам благодарности, которые вам высказывали за создание и сопровождение этого сайта. По возможности внимательно ознакомился со статьями, частыми вопросами и комментариями.
    Начинали свой выбор с Bosch TES 60729 RW VeroAroma 700 который казался хорошим выбором для семьи с детьми где основные — молочные напитки с пенкой (капучино, латте- макиато)
    После изучения склоняюсь к двум моделям:
    Philips Saeco Xelsis или
    Delonghi ECAM 650.55.MS
    Понятно, что это более продвинутые модели и некоторые функции как тот-же ручной капучинатор интересны «на вырост». Обратил внимание, что в более ранних комментариях вы говорили, что Saeco вам нравится больше, позже советовали 650.55. Хочу уточнить еще раз ряд моментов.
    1.Для семьи с детьми важна интуитивность управления, подстройки размера порции и количества молока не копаясь долго в настройках. Другим словом, можно ли подстроить конкретную порцию в одной из моделей (в обоих) непосредственно перед приготовлением капучино или это только настройка различных пользовательских режимов, а перед запуском «одной кнопкой» ничего отрегулировать нельзя?
    2. Вы раньше писали, что автоматические капучинаторы лучше взбивают пенку именно в кувшинных вариантах, чем например как в Bosch TES 60729 RW VeroAroma 700. Так ли это? Есть ли разница в густоте пенки, возможности ее настроить между указанными моделями Xelsis и ECAM 650.55?
    3.Визуально кажется, что в ECAM 650.55 кувшин выше чем в Xelsis. Возникают ли проблемы с большими стаканами для латте-макиато у Xelsis и наоборот «разбрызгивание» молока при капучино у ECAM 650.55. В целом создается впечатление, что при подаче молока через сопла она более четкая за счет их регулируемости по высоте, но в более топовых моделях не встречается. В силу наверное других недостатков (возможно более высокие требования к чистоте при приготовлении разных видов кофе подряд)?
    4. Если я правильно понимаю «правильный» капучино при поступлении молока в кофе они в начале должны смешаться, а потом сверху образоваться как минимум треть густой пенки. Справляются ли указанные модели с густой автоматической пенкой? С учетом «падения» молока и пены с высоты кувшина в небольшую чашку капучино не получается ли в итоге просто кофе с молоком?
    5. Обе выбранные модели не умеют делать 2 кофе без молока одновременно или умеют , но при снятом кувшине?
    6. За счет двух раздельных нагревателей капучино должно готовиться быстрее. Может одна из выбранных моделей делает это все-таки быстрее или лучше справляется с нагревом молока (что конечно мало вероятно))
    Большое вам спасибо за ответы и надеюсь, что они будут интересны и другим дилетантам при выборе кофеварки.

    Андрей

    24 Сен 17 в 18:26

    Ответить

    • 0. «Обратил внимание, что в более ранних комментариях вы говорили, что Saeco вам нравится больше, позже советовали 650.55.» — я просто отвечаю по ситуации на рынке на момент ответа. Тогда возможно 650.55 просто еще не было (новинка 2016), или же она стоила очень дорого. А вот за цену в 80 тыс, которая проскакивает нынче за 650.55, она реально может обходить даже Кселсис. В любом случае личномне при прочих равных вкус больше в Саеко по душе, но это применимо не к 100% потребителям, многим больше нравится отсутствие кислинки, а это как раз в Делонги.

      1. Перед запуском одной кнопкой без копания в настройках, налету отрегулировать порцию нельзя ни у одной. Проще активировать «детский профиль» (ну то есть просто профиль, который вы для детей определите), это быстро на обеих.
      2. Не припоминаю, чтобы я писал, что в кувшинах лучше взбивает — https://101kofemashina.ru/faq/#faq7 — «При этом взбивание пены у чистых, исправных капучинаторов не зависит от их типа: и со шлангом, и с кувшином, как правило, взбивается хорошо.» По настройке, у Кселсиса высоту можно сохранить для рецепта и при запуске машина сама будет взбивать, как запрограммировали, это козырь. У Делонги всегда нужно самому перевести круговой переключатель на кувшине в нужную позицию. При этом на максимуме и на одном молоке при чистых кувшинах взбивание примерно одинаковое по густоте и консистенции.
      3. Со стаканами у обеих проблем нет, но через сопла, как у Боша 60729, действительно наливание молока идет «четче». Через сопла идет у многих топовых — Siemens EQ.9, Melitta Caffeo Barista, Jura, WMF — https://101kofemashina.ru/premium-top/, там же ссылки на обзоры.
      4. На самом деле правильный капучино — это добавление молока в кофе, и так умеет только Delonghi из этой пары. Saeco всегда льет сначала молоко, потом кофе. https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/ По поводу густоты пенки у них проблем нет у обеих.
      5. Два черных кофе без молока они делают одновременно обе, даже с кувшином, просто там места для двух чашек не будет. Зато можно делать двойной эспрессо в одну чашку.
      6. Вот именно с секундомером не засекал, но различия если и есть, то там буквально секунды. Не могу сказать, что какая-то из них как-то тупит или суперскоростная, по скорости они явно примерно одинаковые. По температуре молока, словом, тоже. А вот эспрессо чуток горячее может выдать Delonghi — https://101kofemashina.ru/faq/#faq30

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:47

      Ответить

    • Еще добавка по поводу ручного капучинатора. У Delonghi он взбивает молоко лучше, в том плане, что проще,там реально напарелло, а у Кселсиса металлическая трубка, ей реально надо уметь. Но у Кселсиса она всегда доступна, так что если есть актуальность для горячей воды в любое время, быстро — это удобно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 18:42

      Ответить

  38. Дмитрий, спасибо Вам за Ваш труд, за Ваши обзоры, они мне очень помогли при выборе КМ!
    Подарили всей семьей мужу на юбилей 650.75. Привезена из Великобритании, да, риски, что нет гарантии, но взяли ее за 73т.р.!! и первое разочарование-был треснут бак для воды, видимо из-за транспортировки из Европы. Но бак можно купить отдельно, не беда. Кстати, не знаете, где лучше приобретать?
    Внешний вид нереальный, выглядит очень солидно, украшение кухни прям таки))единственный минус, что поддон не из матовой нержавейки, а зеркальной…быстро царапается.
    Варит кофе изумительно! мы с мужем не сторонники сенсора, но тут дисплей просто космос, работает, как iPhone, очень отзывчивый! приложение, да, можно подумать, что для баловства, но лично нам очень удобно, когда гости или когда сами настраиваем себе напиток, не приходится стоять у КМ, сел на диван и настраивай себе спокойненько)))) да, и такое количество профилей-супер, так как мы с мужем любим разную рецептуру молочных напитков. Рецептов более чем достаточно, я бы сказала, чересчур много, ну совершенно на любой вкус)) Я в полном восторге!! но КМ точно не стоит 120-180тыс. P.s. и личный минус для меня это отражение пропорции молока в секундах, пока тяжело сориентироваться сколько же это в мл.

    Ольга

    5 Окт 17 в 09:38

    Ответить

    • приобретать запчасти или в официальном сервисе (контакты можно уточнить на официальном сайте бренда) или у посредников, которые ищутся в гугле, лично проверенных предложить не могу, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:29

      Ответить

    • Добрый вечер! А как можно с вами связаться для консультации по покупке в UK?

      Александр

      25 Дек 17 в 00:47

      Ответить

  39. Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем отличается эта модель от обновлённой DeLonghi PrimaDonna Elite ECAM 656.75 (55).MS Espresso Machine Silver 1450W Genuine New ? Заранее спасибо!

    Виктор

    5 Окт 17 в 12:22

    Ответить

    • Ничем, это одно и тоже, артикулы — синонимы для разных рынков сбыта.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:30

      Ответить

  40. Выбираем машину для кофе эспрессо утром, латте в середине дня, а так же капучино или другой кофейно-молочный напиток. Нагрузка 3-5 чашек в день.
    Приоритетом является автоматическое включение и приготовление кофе в чашку к заданному времени утром.
    Так же, управление с телефона не считаю лишним, наоборот это удобно!(вывод сделан из того, что такая техника есть дома).

    Виктор

    8 Окт 17 в 19:29

    Ответить

    • «Приоритетом является автоматическое включение и приготовление кофе в чашку к заданному времени утром» — таких нет. Можно только запустить с телефона, это как раз про данную Delonghi, да. И есть еще Saeco GranBaristo, но она по совокупности менее интересна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 08:36

      Ответить

  41. Здравствуйте,перечитал ещё раз ваши обзоры, огромное спасибо за ваш труд и проделанную работу.
    Что вы можете сказать про nivona1030?
    Приоритетом по прежнему является приготовление кофе к заданному времени. Или хотя бы что машина умела включаться к заданному времени.
    Нагрузка следующая: утром эспрессо, днём капучино, латте. Всего 4-5 чашек в день.

    Виктор

    12 Окт 17 в 12:54

    Ответить

    • вот про нивоны 10 серии сказать не могу ничего совершенно, не сталкивался и доступа к ним у меня нет, но аппарат интересный. механика у неё аналогична Melitta Barista, но плюсом две помпы, это сильный козырь и большая редкость — льет капучино супербыстро, ибо кофе и молоко одновременно. уверен, сама вам по времени не приготовит, но обратно, не изучал, 100% не дам.

      чтобы просто включиться ко времени — так могут многие, например, у saeco Xelsis есть аж 3 таймера включения (+ многие delonghi, начиная с https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-23-460/ — смотрите у меня в характеристиках под обзорами «таймер включения»). но не готовят, только включаются.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 08:10

      Ответить

  42. Спасибо за ваш ответ.
    Если брать те же nivona, есть 7я серия машин работающих по блютузу. В них есть Экко режим. Я не понимаю как он работает. В описании сказано, что по истечению времени машина переходит в Экко режим. Что бы вывести машину из этого состояния, нужно провернуть ручку. И ни чего не сказано есть ли возможность пробудить машину с телефона.
    Если вы в курсе, как этот режим работает,опишите пожалуйста.
    Пока из всех параметров перечисленных в машинах склоняюсь к nivona1030. Из-за её скорости приготовления и так же умения делать правильный капучино.

    Виктор

    13 Окт 17 в 08:48

    Ответить

    • Про 7-ю, да и вообще про Нивону особо не подскажу в принципе, я их в живую можно сказать и не щупал вообще. Кроме 6-ой серии. Поэтому и обзоров собственно, нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 17 в 08:13

      Ответить

  43. Подскажите, корпус у 650.75 металлический или пластик? В описаниях интернет-магазинов попадается пластиковый корпус.

    Денис

    17 Окт 17 в 12:05

    Ответить

    • немного пластика присутствует, но больше металла, так что по моим критериям он именно металл, как я и писал в обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 07:31

      Ответить

  44. Дмитрий, спасибо вам за ваши обзоры. Посоветуйте пожайлуста модель для среднего оффиса около 20 человек, несложную в употреблении, приоритетом является полностью автоматическое приготовление кофе, если возможно одним нажатием кнопки для всех рецептов/тоже с молоком/без ручного воздействия. Предложили Saeco Phedra Evo Espresso и Saeco Royal Gran Cremа,подойдёт ли данная модель Delonghi, сейчас пользуемся Delonghi Automatic Cappuccino-слишком много механического воздействия :).Спасибо

    Минжин

    25 Окт 17 в 07:18

    Ответить

    • вам все правильно кстати предложили, я поддерживаю, подробно — https://101kofemashina.ru/for-office/
      Phedra это более «для дурака», больше автоматизма, но вкус проще, чем у Gran Crema. И все таки Gran Crema я бы заменил в совете на Saeco Aulika Top. У Gran Crema полуавтоматический капучинатор, чуть меньше автоматизма, + 20 человек это уже более-менее поток, особенно если кто-то по 3 чашки пьет, у Aulika Top больше баки, меньше следить/доливать/выкидывать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:07

      Ответить

  45. Большое спасибо, мы решили выбрать Saeco Lirika One Touch Cappuccino после прочтения ваших советов для оффиса по ссылке, так как не все у нас оказывается пьют кофе и думаю что резервуар для воды в 2,5литра будет вполне достаточен, и по цене сравнительно дешевле.

    Минжин

    31 Окт 17 в 07:00

    Ответить

  46. Добрый день,

    650.55, было сделано несколько напитков через приложение DeLonghi на телефоне, спустя какое-то время, я столкнулся с тем, что на телефоне все напитки удалились, но в машинке они есть. Как-то можно восстановить напитки на телефон, чтобы с него их можно было выбирать и запускать?

    Дмитрий

    31 Окт 17 в 17:29

    Ответить

    • я не подскажу, у меня этой машины нет, извините

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 17 в 07:53

      Ответить

  47. Добрый вечер Дмитрий!
    В разделе «часто задаваемые вопросы» вы перечислили в числе кофемашин умеющих готовить «правильный» капучино — delonghi ecam 650-55. Понадеявшись на Ваш опыт, я купила именно эту дорогую модель из-за правильного капучино. Сегодня я получила машину. Но увы, вопреки вашему утверждению, она сначала наливает вспененное молоко, а уж в него добавляет эспрессо и никак не наоборот!!! Вопросы:
    1) Как это понимать в свете ваших профессиональных рекомендаций?!
    2) Что мне теперь прикажете с ней делать?!

    Оксана

    2 Дек 17 в 22:02

    Ответить

    • Правильный капучино в терминах этой кофемашины называется «Капучино Микс» и доступен из доп. меню напитков. То есть надо готовить не «капучино», не «капучино+», а капучино микс. Вы его пробовали делать?

      Артём

      3 Дек 17 в 18:56

      Ответить

    • Артем за меня выше все сказал. Вы бы обзор внимательнее читали, конкретнее — список напитков, номер 8.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 11:17

      Ответить

    • Добрый день, а можно с вами связаться для консультации по покупке ?

      Александр

      25 Дек 17 в 00:45

      Ответить

  48. Добрый день! Интересует управление с приложения, вот к примеру, просыпаюсь я утром, беру смартфон и хочу отправить готовку кофе через Bluetooth, при этом с вечера подготовив для этого чашку, будет ли без проблем он приготовлен или нужно проделывать дополнительные манипуляции включения в ручную или там еще что либо. И сливает ли она часть воды, которая в ней остается, перед тем как лить напиток, просто хочется понять, будет ли в этом толк, если использовать ее в таком ключе или так просто не выйдет? Спасибо!

    Влад

    8 Дек 17 в 12:38

    Ответить

    • Включить машину удаленно нельзя, она должна быть включенной, но у неё есть таймер включения, вы можете настроить, чтобы она включалась до вашего пробуждения сама. Проблема в том, что да, если поставить чашку, она нальет туда промывочную воду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 17 в 17:16

      Ответить

  49. Всем привет! Дмитрий, подскажите пожалуйста, живу в германии, выбор встал между Delonghi esam 6900 и Delonghi ecam 650.75 (моя девушка очень хочет горячий шоколад). Что Вы посоветуете взять? Правда ecam будет европейской сборки(разница в цене с немецкой около 500 евро). Вообще большая разница ли у старой и новой модели или начинка одна и та же? Заранее спасибо

    Глеб

    14 Дек 17 в 03:29

    Ответить

    • Разные платформы, разница есть. Главные отличия — 650.75 умеет правильный капучино (молоко в кофе), работает тише, компактнее, имеет удаленное управление с телефона, в целом, больше рецептов. В остальном все тоже самое. На сборку внимание не обращайте, немецкая сборка быть вообще не может, их там не делают, 650.75 в Италии собирают, 6900 или в Италии (раньше точно), или в Румынии (могли перенести, но вряд ли).

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 11:51

      Ответить

  50. Может ли подойти такая модель для маленькой кофейни? на 50-70 человек

    Ибрагим

    23 Дек 17 в 18:41

    Ответить

1 2 3 4

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: