101Кофемашина.Ру

Delonghi ECAM 22.110, 21.117, 22.114 Magnifica: чуть лучше во всем

комментариев 920↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам De Longhi ECAM 22.110.SB, 22.110.B, 22.114.B, 21.117.SB, 21.117.B, 21.116.SB, 21.116.B.


Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 MagnificaЧуть дороже, чуть элегантнее и эргономичнее

Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 B Magnifica S, как и её полный аналог в другой расцветке Delonghi ECAM 21.117 (отличия подробнее в конце отзыва), продолжает славные традиции базовой для производителя «трехтысячной» ESAM вместе со всеми её клонами, о которых можно подробно прочесть в этом обзоре.

Чтобы сильно не повторяться, скажу, что компактный съемный заварочный блок CRF здесь используется тот же самый. Плюс к этому тут та же проверенная помпа (15 бар), похожий термоблок (1450 Вт, чуть мощнее, поэтому греется машина немного быстрее), аналогичная «металлическая» жерновая кофемолка с 13 степенями помола, резервуар для чистой воды (1,8 л), который достается спереди.

Но шасси здесь другое (такое же используется, например, у ECAM 22.360 с автоматическим капучинатором), другой, более элегантный дизайн, расположение внешних и внутренних элементов. С одной стороны эта платформа существенно лучше, с другой не обошлось без нюансов.

Чем «ECAM» лучше, чем «ESAM»?

Так как кофемашина Delonghi Magnifica S ECAM 22.110 B – базовая в линейке, можно на её примере рассмотреть ключевые отличия платформ в сравнении с базовой же, но уже для серии ESAM, 3000-ой моделью.

Что однозначно лучше:

  • Хорошо, чисто внешний вид обсуждать не будем, на вкус и цвет, как говорится. Заметно удобнее доставать кофейный жмых (спереди в одно движение на себя, на 14 порций) и заварочный блок (с правого бока).
  • Увеличилась максимальная высота чашек, которые можно использовать, до 142 мм. Тут и стакан для латте уже входит.
  • Бункер для зерен обзавелся уплотнителем на крышке, чуть дольше сохраняет аромат. Хотя при активном использовании тех 250 грамм (что больше на 50, чем у ESAM) все равно хватает не сильно надолго, но уже приятнее.
  • Делонги Магнифика ECAM 22.110 B работает чуть шустрее начальных представителей линейки ESAM. Этого удалось достичь чуть более мощным термоблоком и, видимо, чуть оптимизированным внутренним алгоритмом работы управляющей программы. Различия не в разы, но налета «тормознутости» уже не чувствуется.
  • Плюс она работает еще и тише. Объективных данных у меня нет, но и другие отзывы о кофемашине Delonghi ECAM 22.110 B Magnifica S однозначно говорят об этом.
Бункер для кофе Delonghi 22.110

Внутри бункера для зерен (250 гр) прячется регулировка помола (13 степеней). Под бункером — кофемолка со стальными коническими жерновами. Кофемашина Делонги 22.110/22.117 имеет также отдельный отсек для молотого кофе (на фото справа).

Еще одно удобство платформы в целом и 22.110 в частности – при активации подачи пара (отдельной кнопкой) в те несколько секунд прогревания машина сама сливает излишек воды из парового контура в нижний поддон для капель. То есть при взбивании молока с помощью ручного капучинатора не происходит паразитного добавления воды в молоко.

Интуитивное управление с тонкой настройкой крепости

Панель управления и ручной капучинатор у Делонги Манифика ECAM 22.110Не могу не отметить удобную крутилку настройки крепости напитка с плавной многоступенчатой регулировкой от 6 до 14 грамм молотого кофе на порцию. С такой настройкой каждый сможет выбрать крепость с точностью до нюанса.

А вот объем порции у Delonghi Magnifica S ECAM 22.110.B задается клавишами. Причем, на удивление, для этого припасено аж 4 штуки: одна порция эспрессо, две порции эспрессо, одна порция лунго, две порции лунго. Обычно есть кнопка выбора порций и отдельные для напитков. Часто вообще только для напитков, а две порции задаются двойным нажатием. Но тут производителю было не жалко клавиш.

И для эспрессо, и для лунго можно запрограммировать любимый объем. Алгоритм стандартный, сначала зажимаем потом останавливаем повторным нажатием соответствующей кнопки. Объем внесен в память. Двойные порции – это буквально двойные порции, в соответствии с сохраненным объемом.

В комплекте с прибором идет фильтр для воды. После его кончины, что произойдет максимум через пару месяцев, рекомендую его выкинуть и использовать бытовые фильтры для воды, а лучше – бутилированную воду. На фирменных фильтрах разориться можно, а их эффективность примерно, как у «Аквафора».

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Некритичные нюансы

У машины ряд индикаторов прячется за темной полосой над кнопками управления. Там есть несколько лампочек, но среди них нет одной довольно важной, которая бы сигнализировала об исчерпании зерен в верхнем отсеке. То есть вы легко можете отправить задание на приготовление, а машина помелет воздух и подаст лишь горячую воду. И хоть крышка бункера для зерен прозрачная, такой момент печалит. Саеко, например, подобный датчик ставит даже на самые дешевые модели и вхолостую не запускается.

Но вроде как производитель поработал над ошибками и в последних партиях машины датчик исчерпания зерна стоит.

Заврочный блок (brewing unit) Delonghi 22.110/117

Заварочный блок легко достается с правого бока. Его строго рекомендуется регулярно промывать в воде/под краном, чтобы кофемашина работала бесперебойно, а вкус кофе со временем не портился.

Еще один момент – машина в силу технической реализации немного просыпает уже помолотый кофе из заварочного блока. Но то ли это так и задумано, то ли производитель предусмотрел такой казус – эти десятые доли грамма попадают в поддон для капель, никак не влияя на работу и не загаживая внутренности. «Просыпания» вытряхиваются вместе с опорожнением лотка.

Если при включении загорается восклицательный знак ошибки — ничего страшного

У Делонги 22.110 известна одна проблема, связанная с повышенными требованиями к стабильности напряжения (старые дома, слабая проводка, альтернативные мощные потребители энергии в квартире/офисе). Это ровно то же самое, что у младших моделей Бош, например, Bosch TES50129RW. Если при включении на панели загорается красный индикатор с восклицательным знаком (что по инструкции обозначает требование очистки внутренней поверхности кофемашины), и вы точно уверены, что заварочный блок и его отсек чистые (вы даже могли их почистить буквально после последнего приготовления), то с вероятностью 90% это скачки напряжения. Решение — подключение кофемашины через стабилизатор напряжения.

delonghi ecam 22.110 error ошибка восклицательный знак

Если машина зажигает восклицательный знак при включении ни с того, ни с сего, то возможное решение — подключение кофемашины через стабилизатор напряжения.

По итогу: надо смотреть на цену

Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 Magnifica S однозначно проверенный, надежный, достаточно симпатичный агрегат для дома, который на выходе дает прекрасный кофе. Но вот текущие цены ставят серьезный вопрос о целесообразности такой покупки. Отдавать более 30 тысяч рублей здесь, я считаю, неразумно. Лучше сэкономить и посмотреть в сторону Делонги ESAM 3000 и аналогов или в сторону конкурента от Philips — модели HD 8826, по возможностям и итоговому продукту они похожи на 98%. А вообще за такие деньги можно даже найти вариант с автоматическим капучинатором (они описаны в моем обзоре кофемашин для капучино).

А вот за цену в районе 20-23 тысяч рублей — это одна из лучших покупок на рынке. С ручным капучинатором, понятно.
delonghi ecam 22.110 sb

Отличия Delonghi ECAM 22.114, 21.117 и 21.116 от 22.110

Модель Delonghi ECAM 22.110 SB Magnifica S отличается только цветом. Он здесь серебристый.Кофемашина De Longhi ECAM 22.110 выпускается в двух цветовых исполнениях: черная и серебристая с черными боковинами. Последний вариант имеет номенклатуру Delonghi ECAM 22.110 SB Magnifica S (на фото выше) и отличается кроме цвета еще и стальным панарелло вместо черного пластикового. Металлическая насадка чуть проще в чистке, молоко с неё лучше оттирается.

Обращу внимание, что в таблице внизу цены не разделяют цвет, то есть надо пройти в конкретный магазин и посмотреть уже там, какой вариант продается.

Новинка конца 2018 года — Delonghi ECAM 22.114.B. Это ровна та же 22.110.B, но насадка панарелло — металлическая, как у серебристой версии. Плюс есть минимальная вероятность, что производитель что-то поменял внутри, возможно, какие-то комплектующие. Но это нужно разбирать и смотреть, возможности не было. Функционально и по результату в чашке — это 100% аналог.

Есть еще один клон, который по названию отличается вроде бы сильнее, а по факту – тоже одним лишь цветовым решением. Речь про серебристо-черную «в полоску» Delonghi ECAM 21.117.SB и про полностью черную, в том числе вокруг кнопок, Delonghi ECAM 21.117.B. У них у обеих металлическая насадка панарелло (на фото справа).

Кстати, 21.117 «на Западе» продается под артикулами Delonghi ECAM 21.116.SB и ECAM 21.116.B соответственно.

Дата публикации: 01/02/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 253. Средняя: 4,68)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ECAM 22.110:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 142 мм
Особенности управления: Многоступенчатая регулировка крепости (6-14 г кофе), регулировка температуры (4 степени)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: DeLonghi ECAM 22.110.B, 22.114.B, 21.117.B, 21.116.B - черные
DeLonghi ECAM 22.110.SB, 21.117.SB, 21.116.SB - серебристые с черными боковинами

Автор:

01/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

920 комментариев, из них 21 отзыва о Delonghi ECAM 22.110 со средней оценкой 4.8/5:

1 5 6 7
  1. Добрый вечер, ищу себе домой эспрессо автомат до 10 тыс. руб. Молочку не пью. В эти деньги у нас только Philips 8649 (от 8 до 10 тыс.).Сегодня наткнулся на объявление delonghi 22.110 за 8700, но формулировкой «работает, требует ревизии, давление не максимальное». Delonghi в 200км от меня, просто так ехать проблематично. Можете подсказать, что потенциально несёт в себе такая формулировка и во сколько может обойтись ремонт?

    Антон

    13 Июн 21 в 21:04

    Ответить

    • потенциально несет все что угодно, ничего сказать нельзя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 21 в 10:45

      Ответить

  2. Может быть в эту цену другие какие то варианты поискать и какие тогда если они есть?

    Антон

    13 Июн 21 в 21:06

    Ответить

  3. Добрый день! Купили кофемашину DeLonghi, приобрели 3 разных сорта кофе, при приготовлении кофе, практически, нет запаха свежесваренного кофе. Это проблема в кофе или это проблема в кофемашинах?

    Юрий

    16 Июн 21 в 07:43

    Ответить

    • А вы кофемашину для запаха брали? 😉
      Запах не является ориентиром вкуса, но в любом случае, стоит опробовать свежеобжаренный, а не магазинный.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 21 в 11:23

      Ответить

    • Может у Вас коронавирус?

      Константин

      7 Июл 21 в 20:15

      Ответить

  4. Здравствуйте. У меня Magnifica S, ещё на гарантии до 200 чашек. И после приготовления кофе слышен ПИСК при возвращении механизма в стартовое положение. Промывка заварочного блока не помогает. Что нужно смазать? Не нужно ли разбирать аппарат?
    Заранее спасибо

    Евгений

    11 Июл 21 в 15:16

    Ответить

  5. Дмитрий, скажите, пожалуйста, при изменении объёма кофе на четырёх кнопках Delonghi 22.110 крепость будет изменяться пропорционально или останется прежней? То есть при увеличении/уменьшении объёма процессор увеличит/уменьшит количество зерён/степень крепости или нет? Увеличенный лунго-ристретто — это лунго/ристретто той же крепости или «разбавленный»?

    Василий

    19 Июл 21 в 14:19

    Ответить

  6. Здравствуйте! Капучинатор перестал взбивать молоко. При погружении в жидкость начинается свист, но молоко только греется. Провели декалькацию кофемашины, очистку капучинатора, но не помогает.

    Алексей

    14 Авг 21 в 06:09

    Ответить

    • Добрый день.
      Приобрели девайс 5 дней назад, все было ок, сегодня случилась такая же проблема, на текущий момент решения не нашел.
      Ранее… Отличная густая пенка, очень хорошо все всбивалось. После каждого использования продув, пролив, мойка, все дырочки чистые, уплотнительные резинки на своих местах.
      Сегодня… При малом погружении в чашку с молоком происходит дикий свист, пытается пенить большими пузырями, но как итог ничего не получается. При погружении как делал ранее, примерно на 1 см, просто очень быстро греется молоко. Без чашки пар идёт визуально как и ранее, никаких проблем не наблюдаю, вода не течет, только пар.
      Молоко не менял, одна партия, один производитель, жирность 3.2, белки 3.0, температуру не измерял, но стоит на той же позиции в холодильнике что и ранее. Прошу помочь, не хочется сдавать )

      Antony

      26 Янв 24 в 02:56

      Ответить

      • На насадке, которая сверху парового сопла надета — панарелло, продолговатая, есть маленькая незаметная дырочка, обычно такое поведение, когда дырочка затянулась молочным жиром, можно аккуратно проковырять иголкой.
        В терминальной стадии, но это все же на порядок реже, может быть проблема с уплотнительной резинкой, которая «по ту сторону» фронтальной панели на паровом контуре.

        Дмитрий

        Дмитрий

        27 Янв 24 в 11:06

        Ответить

  7. Добрый день! Есть кофемашина ECAM22.114.B. В инструкции нигде не указано , как настроить жесткость воды. Заливаем в нее только фильтрованную воду Ровно через месяц после начала использования ( 3-5 чашек в день) загорелся значок декальцинации .Пожалуйста , напишите возможно ли регулировка жесткости воды в данной модели

    Елена

    25 Окт 21 в 13:04

    Ответить

  8. DELONGHI ECAM 22.110 B или PHILIPS Series 2200 EP2220/10 читал много ваших сравнений но так и не могу определиться все таки что по Вашему мнению взять цена одинаковая 27000

    Сергей

    22 Ноя 21 в 16:46

    Ответить

    • Если не любите кислинку — делонги, если не любите горчинку — филипс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 12:43

      Ответить

  9. Дмитрий, здравствуйте !! Захотела приобрести кофемашину . Долго изучала ваш сайт , полностью Вам доверяю , Вы для меня гуру )) остановилась пока на 2 моделях филипс 2030 и Нивона 525 . Мои предпочтения : до 30 тысяч , вкусный кофе без кислинки и лёгкое приготовление капучино, желательно на растительном молоке ) посоветуйте, пожалуйста, что выбрать или может быть у Вас есть свой вариант??

    Ирина

    26 Ноя 21 в 15:10

    Ответить

    • Ну, если без кислинки и на растительном (оно чуть сильнее забивает капучинатор), то наверное тогда 2030. Хотя мне по вкусу эспрессо и по качеству молочной пены больше нравится 525 и я бы предпочел именно её в бюджете «до 30».

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 15:40

      Ответить

  10. Добрый вечер . Есть смысл покупки Кофемашина delonghi magnifica s Б.У. домашняя эксплуатация 3 года . На что стоит обратить внимание при покупке .

    Константин

    29 Ноя 21 в 19:08

    Ответить

  11. Дмитрий, добрый день! Читаю Ваш сайт запоем, полнее, подробнее и интереснее информации по кофемашинам нигде больше не найти, спасибо Вам за это!
    Приобрел ЕСАМ 250.33 и единственные «рабочие» степени помола, это 1-1,5. Даже на 2, не говоря про 4-5, кофе получается водянистым и пустым. Это нормально? А для чего же тогда предназначены 6-7?
    И так, для информации. Везде пишут, что на всех Делонги стандартное предсмачивание 1 секунда. Так вот, на 250.33 предсмачивание, как и на 685-ой, 3 секунды и это порадовало. Замерял с секундомером.

    Слэй

    30 Ноя 21 в 20:25

    Ответить

    • Вы наверное считали время работы помпы (насоса) до паузы? Предсмачивание имеют в виду ту 1 секунду самой паузы, когда помпа не работает. Длину паузы.

      Остальные степени применяются:
      — с другим зерном
      — для людей с другими вкусами

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 15:52

      Ответить

  12. Приобрели первую кофемашину 22.114 с комплектом от делонги (4 пачки кофе по 250гр и стаканы, фильтр). За 25 790. Очень надеюсь что выбор правильный. Много читала /искала. Сравнивала с 29.510. но не хотелось выйти за рамки бюджета в 30 000.

    Юлия

    3 Дек 21 в 10:54

    Ответить

  13. Добрый день! Уже настроился на покупку Делонги 22.114, но вдруг в днс обнаружил Редмонд 1517 — габариты меньше и выглядит современно. Но там нельзя регулировать крепость и всего 3 степени помола. Машина берется для Луго и американо (кислость не люблю, больше за баланс), иногда РАФ, молочка, какао, но редко, поэтому в автоматическом капучинаторе смысла нет. Бюджет ограничен 25000+-. Дайте совет, стоит ли вообще на Редмонд внимание обращать. Мульварка норм, а вот как с кофемашинами и у них?

    Юрий

    5 Дек 21 в 12:55

    Ответить

    • Или, может быть что-то ещё посоветуете. Филипс на работе стоит — принципиально не хочу его домой).

      Юрий

      5 Дек 21 в 13:01

      Ответить

      • редмонд по насыщенности еще слабее филипса.

        Дмитрий

        Дмитрий

        6 Дек 21 в 17:20

        Ответить

    • обзор про её клон — https://101kofemashina.ru/caso/cafe-crema-one/
      я бы советовал делонги, редмонд очень слаб по насыщенности. и очень проблемен в ремонте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 17:20

      Ответить

  14. Добрый день.
    Вчера пришла модель 22.110В, заказывал через официальный сайт. Во всех источниках, которые я читал, указана страна-производитель Румыния, на моём экземпляре — Италия. Это возможно?

    Александр

    14 Дек 21 в 23:16

    Ответить

    • Да.
      К слову, это ничего не значит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 21 в 09:59

      Ответить

  15. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможные причины. В MagnificaS постоянно полный каплесборник в поддоне состороны капучинатора. (маленький контейнер красного цвета).
    Спасибо

    Евгений

    15 Дек 21 в 06:43

    Ответить

    • в принципе, он там для этого и стоит вроде как.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 21 в 10:00

      Ответить

  16. Добрый день!Подскажите пожалуйста,после чистки,смазки заварочного блока кофемашины Делонги магнифика S и установки обратно, при первом же включении за пару секунд до окончании промывки (при сливе воды в чашку)раздался очень сильный хлопок(или щелчок),при выключении машины произошло то же самое. В чем может быть причина? Вынули блок, но зрительно ничего необычного не увидели. Что мы могли сделать не так? Всю процедуру разборки,чистки и смазки делали согласно соответствующих видеороликов. Спасибо!

    Неля

    6 Янв 22 в 15:00

    Ответить

    • Ничем помочь не могу, с хлопком не сталкивался и не слышал про такое, хотя ЗУ делонги разбирал и собирал. Но откуда уж я знаю, что вы могли сделать не так, это надо брать это ЗУ и смотреть предметно. Вообще, у меня по неисправностям опыта нет, я не чиню кофейную технику. Чисто теоретически это вообще может быть не связано со смазкой ЗУ, а просто совпадение — такое тоже бывает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Янв 22 в 18:19

      Ответить

  17. Здравствуйте, скажите пожалуйста Чем отличается модель 22.117 и модель 250.23, разница в цене 2 тысячи сейчас. Что лучше взять. В основном пью кофе с молоком

    Надежда

    10 Мар 22 в 10:11

    Ответить

    • у 250.23 есть программа имитации американо LONG и на панарелло есть переключатель «греть молоко, не вспенивая», если актуально — стоит доплатить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 22 в 10:28

      Ответить

  18. Здравствуйте, Дмитрий.

    Мучаюсь выбором между 22.110 и Melitta Passione 530-101. Разница в цене 10 000 (27 против 37), она не критична, если оно того стоит. Оно того стоит?

    Виталий

    5 Апр 22 в 15:21

    Ответить

    • Читайте частые вопросы:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino/ — у 22.110 ручной капучинатор, у Мелитты полуавтомат. Прежде всего, доплата за него.
      +Мелитте важно иметь сервис в вашем городе.
      Лично мне больше по вкусу Мелитта.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Апр 22 в 08:19

      Ответить

      • Большое спасибо за ответ. По Мелитте ещё пара вопросов: если в городе сервиса нет, но беру в крупной сети (условный ДНС) это решает проблему?

        Также не могли вы сказать, есть ли существенные отличия между Melitta Passione и Perfect milk?

        И ещё момент: есть возможность добавить условные 3-4 тысячи и взять Delonghi 23.460. Смотреть в эту сторону, или Мелитта варит вкуснее?

        Виталий

        12 Апр 22 в 12:06

        Ответить

        • Отчасти. Они вам, скорее всего, помогут в ремонте, взяв это дело на себя, но сам ремонт легко может занять неопределенное время.
          Самое главное — разный дизайн и пропорции, passione менее глубокая, но чуть шире. Формально чуть-чуть отличается ЗУ, но по факту результат в чашке аналогичный.
          Я считаю, Мелитта варит вкуснее, но каждому своё:
          https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
          https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Апр 22 в 17:50

          Ответить

  19. При вкл. кнопки пара, стравливает воду в поддон. У все так? Машина новая

    Сергей

    4 Июн 22 в 09:52

    Ответить

    • да, чуть-чуть воды при вкл пара туда попадать может, но зависит от количества. Если много, то видимо течет клапан.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июн 22 в 07:40

      Ответить

      • При приготовлении 2 чашек капучино сливаю с поддона 150 мл воды. Это нормальная работа?

        Сергей

        6 Июн 22 в 11:28

        Ответить

      • Замерил при вкл.кнопки пар стравливает где то 25мл

        Сергей

        7 Июн 22 в 19:39

        Ответить

  20. Кофемашина делонджи 22.110 не варит кофе из молотого зерна. Выдает ошибку восклецательный знак и загрязнения отсека. Что не так подскажите. Зерновой готовит. Машина новая.

    Александра

    14 Июн 22 в 13:21

    Ответить

    • Обычно дело в том, что вы засыпаете чуть меньше или чуть больше, чем можно. Кол-во строго регламентировано, и нужно использовать комплектную ложку (без верха).

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июн 22 в 17:29

      Ответить

  21. Дмитрий приветствую. Обладатель данной кофе машинки в белом цвете. Вопрос про регулировку колличества помола, центральное колесо. Создается впечатление, что помол живет своей жизнь. В крайнем правом положении он то молит колобашку 7-8мм, то 10-12 мм, это при двойной порции эспрессо. Не сталкивались с подобным?

    Сергей

    25 Июл 22 в 03:06

    Ответить

    • По идее, если зерно и степень помола не менялись, то крепость — вы ведь про это спрашиваете? — то есть именно количество помола (объем кофейной таблетки при заваривании) должно оставаться постоянным.
      Если без изменений настроек так пляшет, то что-то не то. Что — не подскажу.
      Вы только имейте в виду, что одинарная кнопка и двойная кнопка влияют на программу крепости. То есть для одинарного эспрессо на той же крепости машина намелет меньше, чем для двойного — особенность делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Июл 22 в 09:42

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ. Да, именно так. Иногда при выставлении крайнего правого положения колеса помол в объеме, именно готовой таблетки разный. Условно, бывать 1, бывает 1.5, а иногда 2, условно по толщине в см. Что очень странно. Видимо программное что то, не иначе… другой вопрос, помогут ли мне с этим в сервисе. Машинка давно не гарантийная. Да и не сразу обратил внимание на подобное. То есть «перепрошить» мозги, а это замена платы и видимо это «космос» по деньгам. В остальном, если не брать эту «рандомность» все работает исправно.

        Сергей

        2 Авг 22 в 09:01

        Ответить

  22. Вопрос к ув. Дмитрию.

    В старших моделях DeLonghi есть предустановленный режим «Кофе» (лунго). В этом режиме кофе готовится без предсмачивания. В этой кофемашине (22.110) тоже есть режим «Лунго». Хотел уточнить есть ли в нем предсмачивание?

    Интересуюсь потому, что есть желание перенастроить режим «Лунго», увеличив объем и крепость кофе, сохранив при этом заводские настройки режима «Эспрессо»…

    Игорь

    28 Июл 22 в 13:58

    Ответить

  23. У меня была 22.110. Сдал в сервис — через пару месяцев перестал адекватно работать капучинатор. Вернули деньги — купил опять такую же модель 🙂 И что вы думаете? Такая же проблема — через месяц капучинатор еле-еле сбивает молоко. Опять вернул. На сайте делонги объяснили, что такая проблема из-за того, что в этой модели один термоблок, из-за этого капучинатор сдох под ежедневной нагрузкой в 4-6 капучино.

    Сейчас ищу кофемашину, где точно такой проблемы не будет. Хотелось бы автоматическую, но я так понимаю, что этот молочный блок нужно мыть после каждой кружки капучино.

    Дмитрий, можете посоветовать кофемашину Delonghi, которая отлично справляется с такой нагрузкой?

    Александр

    6 Сен 22 в 11:37

    Ответить

    • «проблема из-за того, что в этой модели один термоблок, из-за этого капучинатор сдох под ежедневной нагрузкой в 4-6 капучино» — это смахивает на бред, скорее просто какая-то партия с браком.
      «Сейчас ищу кофемашину, где точно такой проблемы не будет» — тут дел такое, ручные капучинаторы надежнее автоматических. А делонги по статистике сейчас одна из самых надежных марок наряду с Юрой.
      «Дмитрий, можете посоветовать кофемашину Delonghi, которая отлично справляется с такой нагрузкой?» — вы будете смеяться, но 22.110 должна отлично справляться с такой нагрузкой, это просто какая-то черная полоса у вас. Ну то есть все Делонги в этом плане одинаковые, но повторюсь, молочные автоматы считаются чуть менее надежны в принципе, по типу самого устройства капучинатора.
      Тем не менее, если нужен молочный автомат (нет, кувшин не надо мыть после каждого приготовления, если делать быструю очистку — переводом регулятора на капучинаторе в clean), то см. в акциях, там буквально под каждый бюджет все делонги по восходящей указаны, начиная с ETAM 29.660 за 50 тыс и далее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Сен 22 в 10:21

      Ответить

  24. Приветствую, Дмитрий. Месяц назад (по Вашей рекомендации)) стал обладателем серебристой ECAM20.110, и никак не пойму- что за фильтр нужно выкинуть через месяц, смотрю на бак для воды и вижу только маленький чёрный «бочонок» возле выходного отверстия, неужели это именно он? Боюсь отковыривать выпускной клапан бака.

    Дмитрий

    30 Сен 22 в 20:59

    Ответить

    • не надо ничего выкидывать, у них нет в комплекте фильтра.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 22 в 13:16

      Ответить

  25. Добрый день. Рещился и взял эту машину в черном цвете. Что не понравилось. Помол доже на минимуме крупный и кофе выходит водянистый, а если взять программу лунго то вообще что то странное. Да и если эспрессо по дефолту 40 мл. + 50-60 мл молока и 50 мл воды то такое себе амеирканоподобное но нет насыщенности. Зерна полутемные свежие обжарка у товарища по месту беру в том же аэропрессе отлично выходит. Вопрос можно ли лезть в настройки кофемолки и уменьшить помол вручную

    Виталий

    13 Окт 22 в 11:43

    Ответить

    • Во-первых, если вы сравниваете с результатом из кофейни, то логично, что домашние автоматы так не делают — https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p2/

      Вообще, уменьшение помола на Делонги обычно никогда не требуется, потому что на минимальном с завода она уже затыкается. Возможно, у вас тот редкий случай, когда с завода действительно выставлены жернова крупнее обычного, тогда это может иметь смысл. В целом, процедура проста и обратима, главный риск — потеря гарантии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 22 в 12:38

      Ответить

  26. Здравствуйте! Не могу понять почему модели 22.110, 21.117 и 22.114 так отличаются по цене если это одно и то же, только цвет другой. (Покупку собираюсь осуществлять в Турции, хотя ценовая политика должна по идее быть везде одинаковой…)
    Спасибо

    Олександра

    13 Окт 22 в 23:12

    Ответить

    • Чудеса ценообразования, не более.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 22 в 12:45

      Ответить

  27. Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш труд.
    Выбираю автомат на замену капсульной машине. Подскажите, пожалуйста, принципиальная разница между ECAM 22.110 и ESAM 3000 только во внешнем виде?

    Влад

    17 Окт 22 в 13:30

    Ответить

    • Нет, у них разные термоблоки, гидроконтуры. 22.110 варит шустрее и правильнее по температуре, плюс она тише и компактнее. Если разница в пределах 5 тыс, то я бы точно доплатил до неё против старых ESAM гробов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Окт 22 в 14:08

      Ответить

  28. Добрый день. Есть ли какие либо особые отличия модели ECAM 22.105 от обозреваемой 22.110?

    Алексей

    14 Ноя 22 в 12:09

    Ответить

    • Думаю, что ровным счетом никаких. Но это не точно 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 22 в 08:24

      Ответить

  29. какой размер питчера для нее взять? 500-600 мл не слишком большой будет?

    Айрат

    21 Ноя 22 в 19:23

    Ответить

  30. Добрый день) подскажите пожалуйста, выбираем кофемашину и выбор встал между De’Longhi Magnifica ECAM 22.110 и De’Longhi ECAM 35015, прочитала, что они аналогичны во всём, только корпус обновлен у второй, так ли это или всё же 35015 порядка лучше?
    Выбор сейчас не так велик, вернее велик, НО в наличии остаётся не так много

    Лариса

    28 Дек 22 в 09:19

    Ответить

    • Я бы советовал посмотреть на новинку 220.30 — та же цена, но есть настоящий американо.
      https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-start/

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 22 в 17:21

      Ответить

      • Спасибо за ответ) стали смотреть то что вы посоветовали, но в чёрном цвете нигде не нашли и быстрым решением как то приобрели DeLonghi ECAM290.22.B, как вам она?
        С наступающим Вас Новым Годом)

        Лариса

        31 Дек 22 в 13:30

        Ответить

        • Это аналог 250.31 в другом корпусе. Doppio+ есть, американо нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Янв 23 в 11:02

          Ответить

  31. Купил ecam 22.114b в инструкции уже нет эспрессо, по ней она варит только лунго и ристретто, нет уплотнителя на контейнере для кофе. Ничего не могу понять, даже при минимальном установленом помоле, машина довольно быстро и легко проливает кофе. Как не менял помол, такое чувство, что это никак не влияет на вкус кофе, пролив после смачиванья на одинарном ристретто 5 секунд даже на минимальном помоле (левая кнопка) нет ощещения, что машине тяжело проливать.
    Подскажите, это нормальная работа прибора? И отсутствие эспрессо среди заявленых напитков, это просто изменение в инструкции, или конструктив/прошивка тоже изменились?

    Владимир

    10 Фев 23 в 07:09

    Ответить

    • Ристретто, эспрессо и лунго отличается только объемом, можно называть как угодно. Принцип варки один и тот же. Так что на это внимания не обращайте вообще.
      То, что проливает настолько быстро — 5 секунд, и даже на минимальном помоле — вот такого я не встречал на этих делонги. Намек на слишком крупный помол даже при выставленном минимальном значении. Такое может быть. Брак или они что-то изменили на заводе в вопросе выставления помола — не знаю. Примеров того, что помол с завода стоит не оптимально, вагон, для Нивоны я даже выкладывал инструкцию, она им, правда, сейчас не актуальна. Но возможно, становится актуальна для делонги?
      https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/

      Тем не менее, прежде чем лезть самому, я бы попробовать поварить на минимальном помоле какой-то нормальный свежий кофе, порций 10-20, все новые машины из коробки «настраиваются» какое-то время, и ситуация может еще измениться. По гарантии обратиться всегда успеете.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 23 в 09:55

      Ответить

      • Кстати забыл указать что машина не новая, пробег 500 чашек. И заметил что на любой крепости кофемолка работает только поимерно 4 секунды. Видимо из-за маленького количества кофе независимо от помола таблетка легко проливается. И нагуглил сейчас такую тему: кофемолка корректирует время своей работы согласно внутреннему алгоритму, и оказывается есть возможность сбросить это время не программируя eeprom: для этого нужно когда заварочный блок находится в вертикальном положении, засыпать в воронку для молотого кофе — молотого кофе,(я насыпал столовую ложку) и включить приготовление напитка с помощью кофемолки, т.е. создать перегрузку заварочного блока, машина выдаст ошибку, определив перегрузку, после этого машина выдает ошибку и все корекции кофемолки сбрасываются на завод. настройки, а все кофе без пролива сбрасывается в отходы.,Естественно, это нужно делать, когда заварочный блок в вертикальном положении, то есть в воронке видна сетка. После этого время работы кофемолки увеличилось, и я впервые увидел в отходах таблетку больше 1 см толщиной, пролив стал более тугим, а кофе более насыщеным, даже на среднем помоле. Конечно, нужно сварить несколько чашек, чтобы понять, закрепился ли результат, но все же — может кому то пригодится инфа)

        Владимир

        10 Фев 23 в 13:23

        Ответить

        • Да, так точно, у некоторых моделей бывает такая технология сброса настроек кофемолки, хорошо, что вы нашли этот способ. Я обычно про это забываю всегда 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Фев 23 в 10:10

          Ответить

          • Ну всё, разобрался, может вам или кому нибудь пригодится мой опыт, т.к на просторах я этого не нашел. Дело в том, что видимо есть еще один, важный в приготовлении кофе параметр, который машина контролирует — сила трамбовки таблетки, контроль идет по току работы двигателя привода заварочного блока (ЗБ). Так вот, машина насыпает какое то количество кофе, трамбует его, останавливаясь при определенном усилии, и смотрит по датчику положения, где остановился ЗБ, машина незнает, что создает это усилие, просто останавливается при его достижении и всё, и если при этом верхнее кольцо поршня термоблока со временем разбухло, и создало сопротивление, то оно «суммируется» с усилием трамбовки, машина завершает трамбовку раньше, регистрирует большое количество кофе, а по факту в циллиндре мало кофе, так он еще и недотрамбован. Машина сеьбе командует: «много кофе! уменьшить время работы кофемолки!», Всё, недомол обеспечен. Я заменил кольца ЗБ и на верхнем поршне термоблока. они оказались чуть больше новых,они были не черные, на которые все жалуются, а темно бардовые. Так что если у кого то недомол, просто смажте верхнее кольцо чем нибудь для теста, прогоните несколько чашек, и если время раб. кофемолки увеличивается от чашки к чашке, то дело в этом…замена колец со смазкой. Разбухшие кольца самого поршня заварочного блока на это не влияют, но создают повышенный износ всего механизма, поэтому тоже рекомендуются к замене.

            Владимир

            19 Фев 23 в 13:51

            Ответить

  32. Дмитрий, добрый день! А какой режим температуры оптимально выставить на этом аппарате? Самый максимальный?

    Николай

    21 Июн 23 в 21:49

    Ответить

  33. Являюсь обладателем данной машины, с самой покупки капучинатор выдавал очень слабый пар, по не знанию думал что так и должно быть и просто забил, почитав ваш сайт начал понимать что у меня скорее всего какой-то брак. Так как машинку покупал давно, как вы думаете можно как-то решить эту проблему?

    Дмитрий

    11 Ноя 23 в 20:26

    Ответить

    • Если это действительно неисправность, то конечно можно, исправить. Ответить на это смогут в сервисе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 23 в 15:39

      Ответить

  34. Хотел приобрести данную модель. Стоить ли, или уже устаревшая модель. Или рассмотреть Кофемашина автоматическая Polaris PACM 2041SW.

    Нияз

    12 Апр 24 в 10:33

    Ответить

    • В кофейном оборудовании в принципе на «устаревание» нет смысла обращать внимание. Разве что вы хотите какие-то новые споcобы приготовления напитков получить, типа холодного вспенивания молока или cold brew.

      В данном ценовом диапазоне ничего нового не придумали, и 2041 готовить все те же самые простые напитки, что Делонги. А касательно сравнения и что я думаю про Поларис 2041 читайте в обзоре

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Апр 24 в 06:28

      Ответить

  35. Здравствуйте Дмитрий. Огромное спасибо за предоставленный материал.Назрел вопрос : собираемся приобрести машину для дома, в основном из-за американо.Бюджет до 40т.р +-.
    Ранее — кофе только с кофеен, опыта в эксплуатации нет. Благодаря Вашей информации, определил для Себя Delongh.Однако есть сомнения в правильности выбора модели под мои предпочтения.Есть модель: 220.22, которая вроде подходит и считается обновленной и есть модель 22.110, вроде как постарше,однако, стоимость последней выше на несколько тысяч, но тоже с американо и ручным капучинатором и считается как более проверенным изделием.Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при выборе под Мои предпочтения.Может что-то пропустил и есть более подходящие модели начального уровня.В приоритете неприхотливость,надёжность,практичность,качественный конечный результат и…правильный Американо)))

    Сергей

    10 Окт 24 в 14:39

    Ответить

    • «22.110, вроде как постарше,однако, стоимость последней выше на несколько тысяч, но тоже с американо» — у неё нет «правильного американо одной кнопкой». у 220.22 и 220.30 — есть. И это самые доступные из нормальных кофемашин с правильным американо — их и советую «до 40 т.р.»
      https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/
      https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-start/

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 24 в 09:18

      Ответить

      • Спасибо большое Дмитрий.Помогли определится с выбором.

        Сергей

        20 Окт 24 в 17:18

        Ответить

  36. Здравствуйте, Дмитрий
    Скажите пожалуйста, имеется Delonghi 22.110
    в экспедиции 10 лет, целесообразно ли заменить кофемолку (11т/р) и зу (4т/р) или оставить эту затею и смотреть позже на что-то новое?

    Валерий

    14 Окт 24 в 12:37

    Ответить

    • Без понятия, это каждый решает для себя сам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 24 в 06:59

      Ответить

  37. Добрый день,такой вопрос: есть возможность купить DeLonghi Magnifica S 13.116 (300$) и Philips EP1200.00(250$),какую машину лучше взять,стоит ли экономить и брать Philips?!
    Спасибо.

    Сергей

    17 Окт 24 в 16:53

    Ответить

    • Я считаю, что сейчас Филипс брать не стоит, потому что за последние годы он заметно сдал как по надежности, так и в целом по качеству приготовления.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 24 в 09:10

      Ответить

  38. Купили Delonghi ECAM 22.110.SB 26 ноября 2017. До сих пор функциональна. В процессе эксплуатации, дважды сломали контейнер для воды, сделан из хрупкого пластика, особенно уязвим выступ тыльной стороне, чуть тюкнешь и все. Также посеяли несколько колечек уплотнителя с наконечника капучинатора. От горячей воды и времени, немного покоробился контейнер под жмых, на процесс не влияет.

    Обычно делаю 2-4 чашки каждый день. Вода через омнис, кофе в зернах, не ароматизированное.

    По обслуживанию. Наконечник капучинатора, контейнер для жмыха, контейнер для воды и заварочный блок моются после каждого использования. Водопроводная вода, сухая горчица, иногда пара капель DISH DROPS AMWAY на тряпку и старую зубную щетку.

    Декальцинацию чистил Topperr и tophouse. В случае простоя, даже в пару недель, машина начинает менять привычки.
    Например, при первом запуске скрежечет блок заварки, перестает/начинает проливать воду на стол в процессе работы (пара столовых ложек, на глаз), парит корпус при включении капучинатора. При длительном и постоянном использовании, привычки аппарата усредняются и становятся предсказуемыми. Например, у меня все на данный момент штатно, т.е. никаких звуков, вибраций, пара и проч. нет. Единственное, по завершении нужно протирать стол под кофемашиной, на нем стабильно остается 1-2 ложки воды.

    Максим

    28 Окт 24 в 10:41

    Ответить

  39. Ув Дмитрий, выбирали нашу DeLonghi 21.117 SB по рекомендациям с вашего сайта. До этого использовали рожковую Polaris, с его нестабильной подачей воды и недержанием температуры кофе получался вкусный и ароматный. Используем на самых разных зернах, от никарагуа-марагоджип до экзотичного папуа, от самой базовой эспрессо-италии и до высокогорного эквадора, разных производителей. Критерием была простота заваривания, в тч и возможная заварка молотого кофе (есть качественный ручной жернов-мельница), в самой машинке привлекло множество ручных подстраиваемых параметров. В кофе ценим и мягкий вкус, и аромат. И вот купили, на свою голову. Из ЛЮБОГО зерна, при любом помоле, даже на максимальной крепости фасадного регулятора — эта шайтан-машина варит предельно горькую и при этом неплотную, жиденькую бурду, вообще неароматную. Есть проверенный кофе, Aroma Crema Италия, он просто в пакете дает аромат на весь дом, очень мягкий сбалансированный вкус вообще без горечи и без кислого — на нашей новой машине эти же зерна выдают такой букет горечи-жидкости-полного отсутствия запаха, что позавидуют и привокзальные шалманы Конотопа! Подскажите, что может быть не так. И как, какие есть способы — это вычислить и исправить. Может, есть какое то «эталонное» зерно для этих машин, чтоб поиздеваться над ним, а не над собой? Просто в отчаянии, если честно. Хотелось легкости и простоты, а получилось — ужас что. Помогите!

    Татьяна

    15 Дек 24 в 13:06

    Ответить

1 5 6 7

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: