101Кофемашина.Ру

Ремонт и обслуживание кофемашины – как сэкономить на запчастях?

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 957

В данном материале я расскажу вам о том, как уменьшить вероятность дорогостоящего ремонта кофемашины и что делать, если проблемы таки появились.

Прежде всего, нужно понимать, кофемашина – сложное устройство с обилием механических частей, гидросистем, электроники. Комплектующие, которые представляют собой цельные модули, блоки, как правило, не ремонтируют, а меняют целиком. Запчасти для кофемашин по определению недешевы, это можно понять хотя бы по цене самих устройств. Плюс их еще и сложно найти, особенно, если вам нужны только запчасти, без услуг ремонта.

Ситилинк: тысячи товаров в наличии
Реклама. ООО «СИТИЛИНК», ИНН 7718979307. erid: 5jtCeReNx12oajodcoVJRDz
Ситилинк: тысячи товаров в наличии
Реклама. ООО «СИТИЛИНК», ИНН 7718979307. erid: 5jtCeReNx12oajodcoVJRDz

Основные рекомендации, чтобы не «попасть» на дорогостоящий ремонт кофемашины

Одни бренды более надежны, другие менее, но чтобы снизить вероятность ремонта есть несколько ключевых рекомендаций, которые едины для любой кофемашины, независимо от производителя:

    1. Не пренебрегать чисткой кофемашины. Это относится ко всем типам чисток, которых несколько: декальцинация (об этом подробно – в отдельной статье), промывка заварочного блока под проточной водой, если он съемный (раз в 1-2 недели в зависимости от частоты потребления), чистка заварочного блока специальными таблетками (строго обязательно для несъемных ЗУ, крайне желательно для съемных), чистка автоматического капучинатора. Инструкция часто предписывает ежедневную очистки молочного кувшина. Это на самом деле перестраховка. С разборкой можно смело чистить раз в 3-4 дня. Главное тут – наличие быстрой промывки паром молочного тракта после приготовления капучино у конкретной модели кофемашины. Если оно есть, то можно и до 5 дней потянуть.
    2. Для съемных ЗУ проводить смазывание движущихся частей. У всех кофемашин любого бренда. Если Saeco в инструкциях к кофемашинам прямо требует выполнение этой процедуры (в среднем раз на 500 чашек) и подробно описывает, какие места необходимо смазывать, плюс прикладывает тюбик со смазкой, то, например, Delonghi про это молчит.
      Ремонт кофемашины Delonghi

      У Delonghi тоже необходимо смазывать ЗУ. Вот этот вот пистон с уплотнителями + направляющие, по которым весь блок ездит внутри кофемашины (на фото направляющих нет).

      Но поверьте мне и статистике сервис-центров. Заварочное устройство Delonghi, особенно серии ECAM, необходимо смазывать не реже, чем Саеко. После полугода-года интенсивного использования заварник нередко клинит и даже ломаются направляющие. Гарантийный отдел будет всячески избегать замены ЗУ по этой причине, пытаясь сослаться, что вы не ухаживали за машиной.

      На видео ниже показано, как разобрать и смазать заварочный узел любой кофемашины Delonghi серии ESAM (он у них всех один и тот же), чтобы добраться до уплотнителей и поршня. Говорят на английском, но слова там вообще неважны, все ясно из видеоряда:

      А вот видео смазки и за одно замены уплотнительных резинок на заварочном блоке всех кофемашин Делонги серии ECAM:

      Смазка для кофемашины OKS 1110

      «Золотой стандарт» среди смазок для кофемашин

      При этом Delonghi не вкладывает в комплект поставки смазку. Да и у Philips Saeco тот небольшой тюбик не вечен. Для смазки кофемашины нужно использовать пищевую силиконовую смазку высокой вязкости с допуском NSF H1 (это первый пищевой допуск). Пойдет любая силиконовая смазка с любым пищевым допуском NSF, но самая распространенная именно в сервисах – OKS 1110. Она же, по факту, и в фирменных тюбиках Saeco, Bosch, Melitta, Nivona и т.д. Запасной вариант в 3 раза дешевле.

    3. Стараться не использовать минимальную настройку помола для старых зерен темной обжарки.
    4. Стараться не использовать старые зерна темной обжарки, которые больше напоминают сухари. Стараться не использовать сильно маслянистые зерна. Категорически не советую использовать ароматизированные и карамелизированные зерна — добавки из них налипают/забивают кофемолку, ЗУ, гидротракт, их потом хрен отмоешь.
    5. Стараться использовать фильтрованную или бутилированную воду с минимальной минерализацией. Идеал – вода из-под фильтра с обратным осмосом. Не оставлять воду в баке кофемашины более чем на 2-3 дня. При отъездах – выливать её. При длительных отъездах, если это возможно, производить «выпуск пара» — такой пункт часто бывает в меню обслуживания кофемашины.
    6. Очищать контейнер для отходов (кофейного жмыха) всегда, когда вы достаете его из машины, и строго на включенном аппарате. Все модели кофемашин считают, что после доставания контейнера, вы его опустошили. Так как они просто считают количество приготовленных порций до запроса на его очистку, счетчик будет сброшен и машина снова запросит выбросить жмых, когда по факту отработанный кофе уже не будет помещаться в контейнер – он будет загрязнять внутренности и заварочное устройство, и даже может его застопорить.
    7. Менять уплотнительные кольца-резинки через пару лет активного использования. Можно отдать на эту процедуру кофемашину в сервис. Можно поменять кое-что и самому, если заварочное устройство съемное. Вот, например, здесь можно купить различные комплекты уплотнительные резинок Philips Saeco. А вот уплотнители для кофемашин Delonghi, Bosch.

Что делать, если машина стала скрипеть, вибрировать, корпус сильно нагреваться?

С вероятностью 95%, все эти проявления являются намеками на то, что вы затянули либо с чисткой заварочного устройства, либо декальцинацией, либо смазкой. Я рекомендую сразу сделать это все в комплексе. Сначала провести декальцинацию.

Потом достать и помыть заварник, а также почистить внутренности отсека, где он размещается. В этом может помочь пылесос на минимальной мощности с надетой щелевой насадкой. Бонусом почистите бак для воды, лоток для капель (их можно мыть в посудомойке), протрите корпус. После этого дать ЗУ высохнуть и смазать его.

Что смазывать в ЗУ у Делонги можно посмотреть на ролике выше, а вот ролик от Филипса касательно смазки заварочного устройства кофемашин Саеко, Филипс и Гаджиа (такой заварочный блок применяется в 95% моделей этих брендов):

Правда, там забыли еще про красные уплотнительные кольца. Одно — в верхней части ЗУ, рядом с металлической сеткой, второе — внутри отсека, куда устанавливается заварник, там на стенке есть штуцер-выход горячей воды, на нем два маленьких красных резиновых колечка. Плюс есть пластиковые направляющие, по которым корзина с кофе встает (и выдвигается) под отверстие для засыпания намолотого кофе. Это все тоже нужно смазывать.

Ну и за одно аналогичное видео по смазке заварочного устройства кофемашин Bosch, Siemens, Melitta, Nivona — у них почти у всех схожие ЗУ. Вначале временной отметки можно видеть, что поршень немного разобран для профилактики и смазка красного уплотнительного кольца идет в снятом состоянии, но вы можете смазывать его не снимая с заварочного блока и, конечно, не разбирая поршень, далее по видео все точки смазываются на собранном ЗУ:

Вот видео показывающее смазку заварочных устройств кофемашин Siemens EQ.3 и EQ.9. Такое же ЗУ стоит у Bosch TIS 30129 RW VeroCup 100:

 

 

Если заварник несъемный, то надо после декальцинации провести очистку ЗУ специальными таблетками. Если вы не помните, когда делали это последний раз, проведите два цикла подряд.

В 95% случаях этот комплекс мер позволяет избежать дорогостоящий ремонт кофемашины.

Ремонт кофемашины Philips Saeco

Частая проблема, с которой обращаются не только в ремонт Саеко (на фото — Saeco Royal), просыпание намолотого кофе мимо ЗУ. В 90% случаях помогает чистка и смазка ЗУ, особое внимание направляющим, в том числе, которые отвечают за «парковку» корзины для кофе под шахту молотого кофе.

А что если машина не варит кофе, проливает воду под себя, скидывает намолотое зерно сразу в отходы?

На самом деле, все, что вы можете сделать в домашних условиях, описано в главе выше. При этом вам может помочь чистка и в таких, казалось бы хитрых поломках. Но если вышеописанные мероприятия не помогли, то надо обращаться в сервис. Не рекомендую самостоятельно разбирать кофемашину.

Заварочное устройство заклинило, не могу его достать. Машина не реагирует на нажатие клавиш!

Также стоит обращаться в сервис, если заварочное устройство не получается достать. Оно может по разным причинам застрять в промежуточном положении, но вообще такое бывает редко. В этом случае обычно кофемашина не реагирует ни на какие кнопки, и никаких шевелений внутри ней не происходит, она «зависает». Можно, конечно, для очистки совести включить и выключить её пару раз главным выключателем (обычно сзади или сбоку), но это помогает почти никогда.

Тем не менее, я могу подсказать, как для Philips Saeco и Gaggia с экранами попробовать разблокировать заварник самому, это не так сложно. Нужно зайти в сервисное меню кофемашины, его еще называют тестовым меню: зажать две клавиши «приготовление эспрессо» и «меню», и не отжимая их нажать однократно клавишу включения на передней панели. Далее как на видео ниже:

Ниже видео, которое показывает процесс по шагам для машин без экрана. Тут понадобится соответствующая отвертка, но в большинстве случаев это может выполнить любой мужчина, а иногда и некоторые женщины 😉

 

Чем отличаются в ремонте Philips Saeco, Delonghi, Jura, Bosch?

Почти ничем. Комплекс проблем примерно одинаковый, пляшет в основном не в пределах марки, а скорее от модели к модели. Если все сильно усреднить, то по статистике ремонт кофемашины Saeco требуется реже, чем Delonghi. Jura считается самой надежной, кроме одного нюанса, о чем ниже.

Возьмем, например, самое главное – сердце кофемашины, заварочное устройство. Самое надежное и по совместительству самое дорогое – Jura. Стоит в районе 8000 рублей. Saeco чуть менее надежно, но тоже в фаворитах, к тому же стоит в два раза дешевле, около 4000 рублей на момент написания материала. Далее Bosch за 7000, замыкает список из популярных брендов Delonghi. Зато оно дешевле всего – можно найти за 2000 руб.

В принципе, тоже самое относится к кофемолкам, помпам, бойлерам. Самые надежные и дорогие Jura/Bosch (часто они просто аналогичные на 100%), далее Saeco, потом Delonghi. Кстати ремонт кофемашин Delonghi часто сопряжен именно с заменой так называемого двойного «плоского» термоблока, который применяется на всех зерновых аппаратах бренда с автоматическим капучинатором.

Ремонт кофемашин Saeco выделяется частотой замен кофемолки, так как бренд использует керамические жернова почти во всех моделях. Это плюс в тишине и отсутствии подгорелого привкуса даже после долгой потоковой работы. Но минус – в повышенной хрупкости запчасти. Керамика не гнется и не тупится, она просто крошится. Если вдруг в пачке не очень качественного кофе попадется камушек, то жернов гораздо вероятнее, чем в случае стальных ножей, треснет и модуль полностью выйдет из строя.

Ремонт кофемашин Jura, как правило, заключается в чистке заварочного блока и остальных внутренностей от кофейных отложений (это как раз тот нюанс, про который я упоминал выше). Заварочное устройство у кофемашин Jura несъемное, что производитель ставит в плюс своей продукции. Я же считаю это минусом. Да, пока все работает как надо, для вас минимум обслуживания, не надо мыть ЗУ, смазывать и вообще доставать его из корпуса. Но все Jura через несколько лет требуют чистки в сервис-центре с почти полной разборкой. Цена сей процедуры легко может переваливать за 10 тысяч рублей.

Ремонт кофемашины Jura

Чтобы добраться до заварочного блока Jura и капитально почистить его, необходимо почти полностью разобрать кофемашину.

Я во многих обзорах упоминал, что в соответствии с частотой потребления, кофемашины Jura стоит отправлять на техобслуживание (ТО) для чистки заварника с разбором раз в 1-3 года. При этом многие пользователи парируют, что у них Jura работает по 5 и более лет и все отлично. Собственно, если использовать аппарат по разу в день, то накапливание просыпаний кофе, его отложениие на частях ЗУ и деградация смазки движущихся элементов будет проходить медленнее. А во-вторых, вы можете просто не замечать ухудшение вкуса, мол, привыкли, или зерно такое. Ниже видео того обслуживания и чистки заварочного блока, которое выполняется в сервисе после его снятия с кофемашины.

В остальных случаях ремонт Юра не отличается от других брендов, обычно, это замена вышедших из строя комплектующих, которые, кстати, в среднем надежнее, чем у конкурентов. Есть хитрый нюанс, множество запчастей подходят от Бош, так как применяются и там, и там. И их выгоднее покупать именно под этикеткой Бош. Та же кофемолка (во многих моделях 100% аналогичная) с шильдиком Бош будет стоить на 1500-2000 рублей дешевле.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Плавно переходим к ремонту кофемашин Bosch. С одной стороны в Бош используются зачастую те же комплектующие и запчасти, что у Юра. Кроме упомянутой выше кофемолки, почти всегда применяется аналогичная помпа Invensys и проточные термоблоки. Соответственно, они надежны, а при покупке под брендом Бош еще и дешевле. Но запчасти все равно дороже, чем для Saeco или Delonghi. За счет съемного заварника, Бош не надо в обязательном порядке отправлять на чистку в сервис с разборкой корпуса.

Ремонт кофемашины Bosch

Кофемолка в сборе Bosch, которая также подходит для многих Jura

Резюмирую

Если следовать рекомендациям по обслуживанию, то ремонт кофемашины вам светит едва ли. Тем не менее, 100% защиты никто не даст. Существует и обычный брак с завода, но это должно покрываться стандартной гарантией, которая, кстати, самая длинная у Делонги – 5 лет. У Саеко это два года (с середины 2018 года 5 лет при регистрации на сайте), а вот у «самой надежной» Юры всего один год.

Если же пренебрегать обслуживанием, то потом починить самостоятельно будет крайне проблематично, хотя бы потому, что запчасти для кофемашин в свободном доступе купить крайне тяжело, как правило, только в сервисе вместе с услугами ремонта.

Автор: Дмитрий Юрченко

10/07/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

957 комментариев

1 4 5 6 7 8 9
  1. Дмитрий, здравствуйте. У меня Nivona 525 проработала полгода, а сегодня утром перестала ((( Требует чтобы я засыпал зёрен, хотя они там есть, после нажатия кнопки приготовления вращает жернова, но кофе не выдаёт и говорит что зёрен нет. Такое ощущения что зёрна не проваливаются дальше. Скажите пожалуйста , что делать?

    Димитрий

    12 мая 20 в 12:05

    Ответить

    • проверить, что вы используете зерна без добавок, ароматизаторов и прочей фигни. В любом случае сменить зерно на нормальное.
      выгрести что можно из бункера для кофе, остальное вытянуть пылесосом — да, прямо шлангом (без насадки) в кофемолку сверху залезть.
      увеличить помол.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 20 в 10:21

      Ответить

    • Доброго времени суток )
      Кофемашина bosch veroaroma 300 (примерно 3 года и 4500 чашек) Готовит вкусный кофе как с молоком так и без! Но есть одна проблема-после примерно 20 чашек просит полную очистку.И так уже после мин. 10 очисток.

      Андрей

      27 Дек 20 в 13:27

      Ответить

      • Проверьте, что жескость воды в настройках выставлена правильбно, а не на макс (оч. жесткая).
        Ну и учтите, что она считает объем всей прошедшей через неё воды, включая промывки и выдачу воды.

        Дмитрий

        Дмитрий

        28 Дек 20 в 13:26

        Ответить

        • Спасибо за помощь.Но после 20 чашек кофе она снова просит полную очистку.Даже с самой жесткой водой это перебор.Есть возможность это исправить?

          Андрей

          30 Дек 20 в 12:10

          Ответить

  2. Дмитрий ! Большое спасибо за ВАШ ответ ,Вы мне ответили 11 мая в 16-52 ,пока у меня не получилось ,увеличил помол ,сменил зерно ,пока не промыл ЗУ от кофейных масел , пока нет возможности купить таблетки,сижу в деревне .НО НА ,ЧТО Я БРАТИЛ ВНИМАНИЕ :
    после помола поршень с сеточкой не выходит до конца на 2-3 мм ,где и скапливается на сетке молотые мокрые зерна .У меня есть еще одна машина и я. случайно заметил , что поршень с сеточкой выходит до конца .МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕНИТЬ РЕЗИНОВЫЕ КОЛЬЦА ,Я ДАВНО ИХ НЕ МЕНЯЛ ,ВИЗУАЛЬНО ВРОДЕ НИЧЕГО , НО ОЧЕНЬ ДАВНО ОНИ СТОЯТ ?? С уважением !

    Юрий Васильевич

    15 мая 20 в 21:09

    Ответить

    • Если давно не меняли, то это конечно полезно, да.
      поршень должен выходить до конца, если я правильно понял, о чем вы…

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 20 в 15:00

      Ответить

  3. Здравствуйте!
    Просьба помочь с ответом если не затруднит. На днях заклинило редуктор в процессе очистки от масел на кофемашине Melitta Cafeo Solo. Шел последний этап очистки как вдруг перестала работать и отключилась, повторное включение не помогало. При вскрытии редуктора, там где моторчик, на шестеренках смазка была сухая, такого желтого цвета уже почти порошок. Почистил, собрал и все заработало. Вопрос: чем нужно смазать шестеренки? Там металлическая и пластиковая. Заранее благодарен за ответ.

    Арман

    16 мая 20 в 23:02

    Ответить

    • Да все, что имеет смысл смазывать в кофемашине, можно смазывать OKS 1110.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 20 в 16:31

      Ответить

  4. День добрый!Кто может помочь?)) Машина Saeco Aulika FOCUS.
    При приготовлении латте и капучино через насадку панарелло идет кипяток. Стало меньше количество взбиваемого молока. Видимо, пар еще выходит в поддон. И обратный процесс — если наливать просто кипяток через насадку, то кипяток чуть идет через насадку капучинатора.
    Проводим чистку аппаратно ‘удаление накипи’ — все хорошо. Только раз взбиваем молоко панарелло — ситуация с кипятком проявляется((
    Насадка капучинатора и заварник промываются каждый день. Машина от накипи и капучинатор промывается с таблетками раз в неделю. Сейчас кофе готовится оооочень мало.

    Ярослав

    28 мая 20 в 05:11

    Ответить

  5. Добрый день. Прежде всего хочу отметить, что у Вас великолепный сайт, практически энциклопедия!

    В продолжение темы поста хочу задать вопрос. У меня стала барахлить электроника на Bork C801, сначала правая панель кнопок перестала включаться, потом кофемолка стала срабатывать спонтанно, потом вообще при включении кнопка вкл/выкл зажигаться и гаснуть (замену помпы сделали в сервисе недавно и промыли, а электронику так и не дочинили). Подскажите, пожалуйста, куда лучше сдать машину? Опасаюсь попасть на недобросовестный сервис.

    Спасибо!

    С уважением,
    Кирилл

    P.S. Работает она уже 10 лет без обслуживания практически, поэтому параллельно буду просматривать новую технику.

    Кирилл

    31 мая 20 в 19:22

    Ответить

    • Да вот к сожалению не подскажу я проверенный сервис по Борку. Как, впрочем, и не по Борку…

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июн 20 в 16:40

      Ответить

  6. Добрый день!
    Philips HD8654 в капучинатор заглючил- работал понемногу времени и совсем отказался . Машина выдала ошибку и встала . Не хочет даже еспрессо делать .
    Правильно понимаю что это уже в ремонт пора (гарантии нет)?
    И если да, то возможно у вас есть контакты проверенных сервисов в городах? Я в Новосибирске.
    Благодарю

    Максим

    5 Июн 20 в 05:12

    Ответить

    • Вы от накипи пробовали чистить? По поводу в ремонт, ну видимо, да.
      С адресами-явками не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 20 в 19:10

      Ответить

      • Да сам оплошал, от накипи чистил только ту часть которая кофе подаёт. А ту которая пар не чистил (((
        В сервисе почистили, но сказали что может клапан придётся менять. В общем пока все ок. Только неожиданностью для меня стал ценник — разбор чистка и сборка 2000р. Раньше не сталкивался с ремонтом. Поэтому удивлён.
        И хочу спросить: HD 8654 хороший аппарат, но если захотеть поменять на что нибудь (люблю новенькое))), что бы вы посоветовали (пью только капучино пару дней кружек, живу один).

        Максим

        15 Июн 20 в 13:00

        Ответить

  7. Можете оценить(прокомментировать) это:Компаунд Molykote 111 Compound

    Александр

    9 Июн 20 в 19:01

    Ответить

    • Ничего не могу сказать, не пробовал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июн 20 в 15:28

      Ответить

  8. А ещё вот это! Ваще даром!ROXOL FSG-204

    Александр

    9 Июн 20 в 19:18

    Ответить

    • Тоже ничего не могу сказать, не пробовал, но какой пищевой допуск не написано, вязкость по NLGI другая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июн 20 в 15:29

      Ответить

  9. Здравствуйте! У меня дома уже пару лет есть Bosch TIS 30129 RW VeroCup 100. Декальцинацию делаю по первому зову, часто всё мою и чищу. Но месяца два назад началось, что иногда при попытке включения кофемашина не может провернуть заварочный бок и сваливается в ошибку. Помогает доставание ЗБ и промывка его под водой. Вода явно что-то смазывает и далее всё крутится без проблем. Проблема появляется пару раз в неделю при включении два раза в день. Заварочный блок там не похож ни на один из фотографий в статье, так что я не могу понять, что именно там смазывать? Могу отправить куда-нибудь его фотографии. Заранее спасибо!

    Дмитрий

    10 Июн 20 в 15:51

    Ответить

    • Да я знаю, как он выглядит. Ну надо смазывать все, что двигается 😉
      В общем, добавил видео про ваш ЗУ в статью.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июн 20 в 15:43

      Ответить

      • Просто сам не допёр, что именно там двигается. Спасибо большое!

        Дмитрий

        11 Июн 20 в 15:46

        Ответить

  10. Дмитрий, в кофемашине Delongi Eletta cappuccino top разобрал почистить автоматический капучинатор. Нужно ли в нем смазывать какие либо детали или резинки, как в заварочном блоке? Спасибо!

    Кирилл

    14 Июн 20 в 12:09

    Ответить

    • Если резинки есть — можно чуть мазнуть. Там на регуляторе высоты пены вроде должна быть. И на соске, которая в машину вставляется есть резинки, тоже разок в квартал не помешает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 20 в 13:01

      Ответить

      • Спасибо, Дмитирй!
        Нашел силиконовую смазку с пищевым допуском Husky HVS-100 85гр. стоит приемлемых денег 700-900р. Сделано в США. Допуск H-1. Использовать такую приходилось?
        Информации по ней мало, в основном по более раскрученой OKS 1110.

        Кирилл

        15 Июн 20 в 19:32

        Ответить

        • Сам лично не пользовал, но слышал, что народ пользует.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Июн 20 в 14:43

          Ответить

  11. Здравствуйте,
    Кофемфшина Bosh verocup 100, зациклилась на цикле промывки, при вкючении питания, подсветка кнопок при этом мигает, и все повторяется по кругу, Сливает воду под себя, до слива в кружку процесс не доходит. Предполагаю, сбита работа шестереночного узла с мотором, который вращает заварочный узел и управояет клапанами, раскрыл его, выставил шестерни по меткаам, она заработала во всех режимах, на сл. День опять все сбилось и уже не выставлялось шестернями.
    Что ожет быть там еще?

    Владимир

    20 Июн 20 в 10:22

    Ответить

  12. Как по вашему , зав.блок серии ECAM можно нормально обработать с помощью смазки в виде спрея?

    Александр

    24 Июн 20 в 13:32

    Ответить

    • Обработать то может и можно, но у спреев малая вязкость, они смываются обычно через неделю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 20 в 18:20

      Ответить

  13. Раньше писал про смазку ROXOL. Вот сертификат к ней https://files.jivosite.com/file-transfer/323290/2020-06-24/200d55a8e339ffa33fe7.pdf. Ещё есть спрей Аэрозольная силиконовая смазка ROXOL SIL SPRAY — силиконовая смазка спрей. Сертификат и для него. Может инфа пригодится когда.

    Александр

    24 Июн 20 в 14:02

    Ответить

  14. Это не реклама. Я таки приобрёл благодаря Вам в т.ч. 250.33. Сейчас готовлюсь к обслуживанию, собираю иформацию. Подумал, что и для Вас она лишней не будет.

    Александр

    24 Июн 20 в 14:06

    Ответить

  15. Здравствуйте.
    Кофемашина Delongi magnifica, приобретена в 2012году Примерно полтора года назад начались проблемы : машина стала выдавать сообщние -слишком мелкий помол . Регулировка помола, чистка машины не помогали, потом сбилась программа очистки.Обратились в сервисный центр, была произведена замена клапанов и смазка машины. Машина возвращена в исправном состоянии.
    Несколько дней назад старая проблема возобновилась-машина стала периодически выдавать сообщение — слишком мелкий помол , в результате чего кофе не доливается.
    Подскажите, пожалуйста , с чем может быть связана эта ошибка. Опять отдавать в сервисный центр-дорогостоящий ремонт… или пора заменить машину?
    Спасибо!
    С уважением, Ольга.

    Ольга

    5 Июл 20 в 14:04

    Ответить

    • По сути это общая ошибка «усталости» машины, причины могут быть разные (и цена решения тоже), и все равно без объективного осмотра в сервисе вам диагноз не поставят. Другой вопрос, что сервисы бывают разные, напишут одно, сделают другое (ничего, например 😉 )

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 22:05

      Ответить

  16. Здравствуйте, вы можете помочь? Пользуемся кофемашиной Fhilips LateGo всего неделю, сразу обратили внимание что воды в поддоне набирается много, кофе из сопл вытекает коричневый только две-три секунды, потом больше на водичку похоже… Сегодня решили промыть варочную группу или ЗУ, но он не вытаскивается, что-то держит его в верхней части, просто болтается туда-сюда. Пробовали включить-выключить, не помогает. Еще не понятно, все таки вынимать его надо при включенной машине или включенной? Можно ли что-то сделать самостоятельно, или сдавать?

    Марина

    12 Июл 20 в 11:35

    Ответить

    • Вынимать можно и на выкл, и на вкл — должно выниматься одинаково. Но из общих соображений лучше на выкл.
      Вы кнопку-лепесток зажатой держите, когда ЗУ вынимаете? Ту, на которую указывает стрелка и надпись PUSH? Если держите, а он все равно не вынимается, то лучше в сервис, а то и сломать можно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Июл 20 в 10:06

      Ответить

      • Да, кнопку удерживаем, ЗУ вроде поддается, но все равно держится в верхней части за что-то…еще при включении и выключении машины что-то внутри громко щелкает, мне кажется этого звука не должно быть, при этом машина варит кофе, никаких знаков предупреждения нет, вроде все норм… Придется все таки отдать в сервис☹️Спасибо за ответ, Дмитрий!

        Марина

        13 Июл 20 в 11:20

        Ответить

  17. Добрый день Дмитрий!
    Не повезло с Мелитой бариста TS smart, взял уценённую в Плеер ру за 62тыс, вроде как без упаковки, а по итогу оказалась немного б/у (счётчик показал 19 порций) и выдаёт системную ошибку 14 и выключается. Не знаю что делать, то ли сдавать то ли чинить за свой счёт. Одно расстройство в общем

    Дмитрий

    22 Июл 20 в 01:34

    Ответить

  18. Всем доброго.На третий день использования филипса 5331 при скидывание таблетки появился щелчок,до этого не было.
    Кто знает ,так должно быть?
    Спасибо всем откликнувшимся.

    Рафаэль

    26 Июл 20 в 09:49

    Ответить

  19. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Машина Бош verocap 100. Кофе наливает , при этом странный стучащий звук. Внутри выливает воду в емкость, где таблетка и все вокруг ( заварочный блок , поддон и тд) в мокром кофе . Машине всего год ( чистка от масел и накипи производилась своевременно. Что это может быть?

    Анна

    28 Июл 20 в 22:53

    Ответить

  20. Два месяца использую 250.33. Закончились зёрна. Сварил лонг из молотого-всё хорошо. На следующий день( сегодня) супруга не смогла сварить из молотого, кофе просыпался в приёмник отработки. Ручка в нужном крайнем левом положении. Индикаторы светят согласно инструкции. Попробовал сам. Эффект тот же. Порошок просыпался в приёмник.Что предпринять? Пока ничего не чистил, не обслуживал.

    Александр

    19 Авг 20 в 20:19

    Ответить

    • Выключить/включить пару раз — ЗУ может не встает в рабочее положение… Но а вообще не должно быть проблем, может глюк какой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 20 в 22:21

      Ответить

  21. Здравствуйте,

    Купил новую Jura E8, засыпал кофе и не включая изменил помол несколько раз. Позже сделал первоначальные настройки и увидел в инструкции что степень помола нужно менять когда работают жернова.
    Стал сильно переживать что повредил механизмы когда уменьшал степень помола (то есть сжимал жернова когда в них был кофе).
    Подскажите как узнать повредил ли я механизмы?

    Евгений

    1 Сен 20 в 00:37

    Ответить

    • Вероятность повредить жернова есть, но она очень маленькая. Очень. Я бы сказал, она где-то на уровне 0,1%.
      Проверить, не разбирая, практически нереально. Но главное, вы же еще не мололи перед тем, как начали крутить помол? Зерна просто не успели провалиться туда, где бы чисто технически смогли бы что-то сделать жерновам — не волнуйтесь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Сен 20 в 18:58

      Ответить

  22. Дмитрий, добрый день. Подскажите пожалуйста: имею машину Саеко талева гиро, ей уже 12 лет в среднем 3 чашки в день. Всё работает, но уже начинает шалить (подкапывает из носика для приготовления пара, таблетки в отбросе какие то мокрые) Имеет ли смысл отдать в ремонт или выбросить? Ресурс наверное подошёл к концу. Нацелился на Мелитту СИ. одобряете?

    Сергей

    6 Сен 20 в 16:17

    Ответить

    • Эти старые саеки — оченеь надежные, и починить их просто. Если в плане приготовления все устраивало, то вполне можно починить.

      Но мелитта си это шаг вперед, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Сен 20 в 09:29

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо большое за ответ. К сожалению с Яндексом не дружу. Есть ли какой нибудь другой способ?

        Сергей

        7 Сен 20 в 16:00

        Ответить

  23. Добрый день! Через неделю после использования Кофемашины автоматической DeLonghi Magnifica ECAM 22.360.S под машиной стала скапливаться вода( по чуть чуть после каждого включения, пока не стала уже замечать лужицу). В чем может быть причина?
    Еще такой нюанс, я пока разобралась куда сыпать зерно кофе, засыпала его немного в отсек для молотого кофе. Может ли быть причина в этом? И что тогда делать? Спасибо!

    татьяна

    7 Сен 20 в 08:23

    Ответить

    • «засыпала его немного в отсек для молотого кофе.» — нет, шанс, что это из-за этого минимален, это в принципе, не страшно.

      «под машиной стала скапливаться вода» — а вы уверены, что это не из поддона для капель вытекает? например, когда его опорожняете резко дергаете вперед — из-за этого волна выплескиваеться сзади поддона и потом кажется, что это вода накапала изнутри под машину.

      В общем случае, если это не из поддона, а откуда то из «тела машины», то надо в сервис, так быть не должно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Сен 20 в 09:37

      Ответить

  24. Не из поддона, поддон вообще не трогаю, а она постепенно накапливается. Спасибо за помощь! Буду пробовать сервисный цент, хотя опыт общения с ними по предыдущей машине крайне плохой, сплошной развод. Обязательно переведу на ваш проект денежку. Спасибо.

    татьяна

    7 Сен 20 в 09:45

    Ответить

  25. Добрый день! Проводил чистку и смазку ЗУ на delonghi perfecto 5500 и задумался надо ли поменять уплотнительные кольца..надо ли? Как определить износ колец и время их замены? И второй вопрос: в том месте, где снимается ЗУ, справа вверху есть поршень (как я понимаю) с таким же одним уплотнительным кольцом, нужно ли его тоже менять и опять же когда и при каких случаях? или достаточно просто смазывать и забыть?

    Антон

    9 Сен 20 в 13:26

    Ответить

    • Кольца могут деревенеть, трескаться, рваться в конце концов — при этом они могут сидеть на месте, но в реальности быть порванными. Можно снять — посмотреть, пощупать — должны быть более менее податливы. В принципе более менее хорошая практика — менять раз в 3 года, раз в 5 я бы менял в любом случае.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Сен 20 в 08:37

      Ответить

  26. Здравствуйте, Дмитрий,
    Нивона 520, после полугода эксплуатации (в среднем 4 кружки в день) запросила очередную очистку, после выполнения очистки капучинатор перестал всасывать молоко, при этом пар идет. Подскажите, пожалуйста, решается ли в домашних условиях или все-таки ремонт? Заранее спасибо

    Денис

    17 Сен 20 в 19:48

    Ответить

  27. Добрый день, Дмитрий!
    Подскажите пожалуйста, кофемашина Philips ер 2020, пользуемся 2 недели, кофе перестал завариваться. Варочную группу промыли, не помогло. И отработку не сбрасывает, регулировку помола не трогали. Что можно сделать?

    Алена

    19 Сен 20 в 12:16

    Ответить

    • Отработку не сбрасывает — а куда она девается? застревает на поршне, внутри отсека варочной группы? за сбрасывание отвечает металлическая дуга, которую видно спереди, если достать ЗУ и смотреть на него со стороны фронта машины, может эта дуга слетела? Ну а вообще, по гарантии я всегда считаю, что лучше сдать. Ну и удостовериться, что вы зерна использовали не ароматизированные на всякий случай.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Сен 20 в 11:08

      Ответить

  28. Добрый день Дмитрий. Подскажите пожалуйста. Кофемашина Филипс 4050. Очистка от накипи не завершается (зависла),пробовал выключать кнопкой сеть (на задней панели, и на передней)в процессе очистки, не помогает. При включении опять просит сделать очистку от накипи.

    Андрей

    23 Сен 20 в 19:29

    Ответить

    • А раньше делали, все нормально было? Делаете точно по инструкции, собственно, как и раньше? Если отключение от сети (вилку вынуть) на час не помогает, то в сервис, похоже мозги заклинили.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 20 в 07:25

      Ответить

      • Раньше делал, всё по инструкции. Из сети не выключал, попробую. Спасибо за помощь!

        Андрей

        25 Сен 20 в 13:04

        Ответить

  29. Добрый вечер.

    Машина Melitta Solo. После цикла чистки таблеткой стала давлением срывать силиконовый шланг, который стоит на заварочном устройстве. Чистили её по первому требованию, работала до сих пор вполне нормально, машине два года. Чистить-смазывать ЗУ первым делом?

    Дмитрий

    1 Окт 20 в 22:24

    Ответить

    • эээ, нет. Тут похоже что-то (частица кофе) попала после чистки куда-то в гидроконтур далее места, где срывает силиконовый шланг. НО я не могу подсказать, как по умному это в домашних условиях локализовать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Окт 20 в 17:00

      Ответить

      • Спасибо за ответ. В нашей деревне к сожалению с сервисом туго, так что только домашние условия. Пути гидросистемы в ЗУ ведь не очень длинные? Прочистить как-то можно подручными средствами?

        Дмитрий

        2 Окт 20 в 17:35

        Ответить

        • Тонкой проволочкой можно попробовать. Скорее всего, если вы под шлангом имеете в виду тот, что в верхней части ЗУ, выходит уже по сути в носик, который вставляется в корпус машины — это выход кофе. Так вот, значит в самом ЗУ все нормально, скорее всего, и затык в той части, которая в машине, от ЗУ к диспенсеру в чашку — посмотрите на стенку в отсеке ЗУ, туда, где вставляется вот этот носик из ЗУ. Там дырка, за ней трубка (её не видно), которая внутри идет к кофейному диспенсеру на морде — там клапанов никаких нет, так что можно попробовать тонкую проволочку прям туда запихать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Окт 20 в 10:31

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо за ваш ответ. Уже всё разобрал, почистил, продул — засор был где-то в этой «магистрали» на носик. А вот кофе там появился видимо из-за изношенной резинки, что стоит под железным ситечком в ЗУ — края её с одной стороны как мыши погрызли. Заказал новую, всё смазал пока, работает. Спасибо ещё раз за внимание к комментариям.

            Дмитрий

            5 Окт 20 в 17:27

            Ответить

  30. Дмитрий добрый день, подскажите saeco 8925/09 перестала готовит нормальную пену. Молоко меняли, чистим смазываем регулярно.

    Дмитрий

    3 Окт 20 в 15:54

    Ответить

  31. Дмитрий, здравствуйте!
    Недавно приобрели в семью DeLonghi Ecam 350.55 и вот уже возник вопрос. Во-первых после первого включения кофемашина автоматически уведомила, что ей надо заполнить себя водой и просила нажать Ок для этого. Конечно так и сделали, но сделать это пришлось раз 6-7. Тоесть она просит, жмём ок, гудит, снова просит. Потом видимо заполнилась и стала нормально работать, но этот момент меня смутил, ибо нигде не описано, что может несколько раз подряд просить. Второй момент- какой то кратковременный скрип идёт сначала при смачивании, затем пауза, затем скрип и пошел напиток. У меня ощущение, что это с помпой связано, но машина отработала ещё 70 чашек всего. Что можете подсказать? Спасибо

    Дмитрий

    3 Окт 20 в 16:17

    Ответить

    • Это скорее с ЗУ связано, а не с помпой. Может быть такое, если в легкой форме, то обычно проходит само.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Окт 20 в 11:27

      Ответить

  32. Добрый день!

    Спасибо за огромный обьем полезной информации который Вы публикуете на Вашем сайте.

    У меня Saeco Xelsis SM7685/04WS. Машинке 1.5 года. Постоянно делаю все чистки, которые указал производитель, делал относительно недавно декальцинацию и использую воду из фильтра с обратным осмосом. В последнее время начал замечать, что аппарат стал наливать меньше кофе чем обычно. Специально сделал замер и вижу что в режиме обычный кофе 180 мл, получается 125 мл.Замеры производил после последней чистки.

    Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.

    Заранее благодарю, Констатнтин.

    Константин

    5 Окт 20 в 00:24

    Ответить

    • К сожалению, ничего полезного я не посоветую. Меньший налив может являться следствием разных причин, начиная от флоуметра (счетчик воды) и далее с многими остановками (разные сливы/протечки/клапана не держат).
      Из того, что можно сделать дома — смазать ЗУ, если это не делали, или делали более полугоджа назад. Кстати, не замечали, много молотого кофе просыпается мимо ЗУ, рассыпано в отсеке, где ЗУ стоит?
      И еще сюда же, сделайте декальцинацию с обычной водой из-под крана, без средства для чистки и не на осмотической. У Делонги есть неочевидная проблема, причина которой оказалась чистка на осмосе, вдруг и здесь какая-то хитрая связь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Окт 20 в 10:00

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо Вам за ответ.

        Я думаю, что я нашел проблему и как не странно она оказалась в программном обеспичении машины. Я все время делал напитки из предсохраненого профиля который создал давно. Я решил приготовить напиток не из своего профиля, а просто из меню напитков. И кофе сварилось с нужным обьемом. Я сделал это несколько раз и всегда обьем был правильный. После этого я удалил все мною созданные напитки и создал их заново.

        Теперь машина готовит их в нужном обьеме, как из меню напитков, так и из сохраненых профилей созданных мной.

        Константин

        6 Окт 20 в 23:01

        Ответить

        • Да, видимо что-то поехало в ПО, со всеми бывает.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Окт 20 в 10:05

          Ответить

  33. добрый день. delonghi magnifica 22.110. после каждых 5 кружек загорается заполнения контейнера. контейнер опустошаю при включенном аппарате .далее все повторяется.

    анатолий

    9 Окт 20 в 10:43

    Ответить

  34. Дмитрий добрый день.
    Спасибо за такой полезный, тематический сайт. 🙂
    Что может быть с кофемашиной Magnifica ESAM 3000 если она периодически перестаёт реагировать на нажатия любой кнопки? Это происходит и на выключений машине( тогда она просто не включается) и на включённой( тогда она не реагирует ни на какие кнопки). Потом сама приходит в себя и нормально работает.
    Это происходит пару раз в неделю примерно.

    Сергей

    10 Окт 20 в 08:29

    Ответить

    • Я не занимаюсь ремонтом техники, и в этом мои познания откровенно слабы. Могу лишь предположить, что проблема с контактами на плате управления, может закисли, конденсат, пролили воду…

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 20 в 10:10

      Ответить

  35. Добрый день, машина saeco syntia hd8838 Дмитрий подскажите пожалуйста что может быть? перестал работать цикл подачи воды, ошибок не показывает? капучино не делаем.

    Ольга

    14 Окт 20 в 14:47

    Ответить

    • много вариантов, так не подсказать, надо смотреть вживую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 20 в 13:26

      Ответить

  36. Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваш отличный сайт и полезную информацию. Благодаря ему я смог выбрать отличную кофемашину. Пользуемся теперь DeLonghi ECAM 23.460.S.

    Я обычно сам всегда обслуживаю всю технику дома. И решил по видео смазать заварочный блок. Блок я смазал,собрал и поставил, а как включил машину, то она частично заклинила, хрустнула, а потом часть внутренностей посыпалась в контейнер для гущи. Отломился маленький кусочек пластика с пружиной, было очень печально и страшно. Пересобрал заварочный блок еще раз, но больше включать не стал, но визуально изнутри не видно, что это отломилось. Однозначно понесу в сервис, очень жалко. Вот такой я криворукий. Можете что нибудь сами посоветовать или подсказать, были ли такие случаи?

    Станислав

    19 Окт 20 в 13:53

    Ответить

    • Я слышал, что бывали разные заклинивания и бывает что-то отламывается, но что это конкретно было у вас без визуального осмотра не скажу, да и если что-то именно отломилось и отделилось — упало вниз в контейнер для гущи, то там видимо без замены данной детальки все равно не обойтись.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 20 в 07:03

      Ответить

  37. Добрый вечер! Можете подсказать? В Нивоне заклинило заварочный блок, не достаётся. Ручка переведена вверх для открытия, там и застряла.

    Иван

    27 Окт 20 в 19:08

    Ответить

    • С этим не подскажу, извините, застрять могло по разному, надо смотреть, волшебной последовательности «делаем так при любой непонятной ситуации» нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 20 в 19:18

      Ответить

  38. Добрый день, Дмитрий!

    Вчера смазал заварочный блок своей Melitta Caffeo Barista: 2 красных резинки сбоку и кольцо на неподвижном блоке (фото которого прикладываю https://drive.google.com/drive/folders/1hPN35E6n-iPNiZu0X8qvOI2YV-FnBwnd?usp=sharing)
    Сегодня что-то начало скрипеть (изначально смазывал по этой причине), возможно, что это пластмассовая втулка, которая двигает блок с таблеткой.
    Вытащил заварочный блок, а резинки уплотнителя нет! Думал, она сбросилась в жмых — не нашел, поддон тоже проверил — нет. Разобрал блок — не нашел. Ну она же была, правильно? Нужно ли ее докупить и установить?
    Помогите, пожалуйста!

    Евгений

    29 Окт 20 в 14:07

    Ответить

  39. Добрый день- купил мелита соло милк кафеао-сказали год использовали в салоне красоты- там сразу горело 2 индикатора вместе -очистка и накипь-но она работала кофе варила и я не подумал что будут проблемы с очисткой—не могу включить ни очистку от масел ни от накипи…..что делать?

    андриян

    31 Окт 20 в 19:30

    Ответить

  40. и еще я не помню говорил что на дисплее всегда горит 2 символа очитска и декальцинация—хотя машина варит кофе без проблем….а вот промыть ее или сделать декальцинацию не удается

    андриян

    4 Ноя 20 в 12:46

    Ответить

    • К сожалению, тогда не знаю, что делать

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Ноя 20 в 14:09

      Ответить

  41. Здравствуйте,
    посоветуйте, пожалуйста, какое обслуживание сделать машине DeLonghi ECAM22.110 , пользуюсь несколько лет, без проблем.. Декальк регулярно (как попросит машина), также промываю завар. блок ; Появилась след. проблема: при «первом» включении (питания), при разогреве и проливе воды, вода идет в контейнер для отработанного кофе… впоследствии все нормально — через носик..
    Спасибо

    Сергей

    5 Ноя 20 в 14:22

    Ответить

  42. Подскажите пожалуйста у DELONGHI ECAM23.120.B в бункере да жмыха стала появляться вода, честно не помню как было как купил, купил 1 год назад, сейчас пару капель воды в бункере, это нормально или это поломка?

    Roman

    27 Ноя 20 в 09:59

    Ответить

    • пара капель это норма. Ну а будет больше — значит надо смазать. Собственно, через год покупки это стоит сделать в любом случае.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 11:42

      Ответить

  43. Добрый день.
    Когда нужно делать замену уплотнителей и резинок в машине Melitta Barista T ? Сейчас пробег 2000 чашек. Пора или еще можно подождать?

    Олег

    27 Ноя 20 в 11:35

    Ответить

    • Если смазываете, то 5000 точно отходят.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 20 в 15:00

      Ответить

  44. Здравствуйте Дмитрий! Сын налил воду а отсек для кофейных зерен кофемашины Krups(( Немножко, 10-15 мл. Но машина не работает((Что делать??

    Елена

    3 Дек 20 в 09:13

    Ответить

  45. Добрый день! Подскажите пожалуйста, забился капучинатор на Делонга Е9. Не взбивает молоко. Такое впечатление что не работает отвестие где подается пар. Его можно как-то разобрать?

    Ирина

    14 Дек 20 в 00:10

    Ответить

    • Наверное можно. Проблема в том, что я не знаю такой модели, Е9. И из вопроса непонятно даже что это за тип устройства, рожок или автомат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 20 в 13:11

      Ответить

  46. Добрый день! Ecam 650.55. Случайно попал молотый кофе в отсек для зёрен. Нужно ли это прочистить? Или с последующим зерном само почиститься, при этом пострадает вкус?

    Дмитрий

    18 Дек 20 в 07:48

    Ответить

    • Можно плюнуть, не страшно. Если вы конечно не засыпали туда пачку на 250 грамм 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 17:58

      Ответить

  47. Дмитрий, добрый день!
    Успел пропустить через Philips ep1220 грамм 130 ароматизированного кофе. Что после этого надо сделать, чтобы минимизировать последствия? И не сталкивались, как можно убрать следы от ароматизатора в бункере? Остались «Наплывы», как от карамели. Заранее спасибо огромное!

    Владимир

    21 Дек 20 в 13:43

    Ответить

    • Взять отвертку и выкрутить пластиковый черный набалдашник-отсекатель на входе в кофемолку в бункере для зерен. Взять пылесос и собрать прямо из бункера остатки ароматизированного зерна. Протереть тряпочкой стенки бункера.
      Засыпать нормальное зерно и смолоть грамм 100-200, в принципе, если варит нормально то можно и пить такой кофе, не выливать.
      После этого достать-промыть как обычно под проточной водой ЗУ. Если есть таблетки от кофейных масел — сделать очистку — https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing
      За 130 грамм критичного не должно произойти.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 13:57

      Ответить

  48. Здравствуйте Дмитрий! Приобрёл SAECO 5570, проводится знакомство с машиной, но есть нюанс, кофейная таблетка формируется хорошо, но в контейнер попадает вода… После одного заваривания открыл контейнер там лежала плотная и чуть влажная таблетка, но с поршня в контейнер капала вода, если сварить примерно 5 чашек, то от накапавшей воды из поршня таблетки разваливаются в кашу, может быть пока детали притираются? Должно ли капать с поршня? Это вообще нормальный режим работы? или провести какое-то обслуживание? Спасибо

    Евгений

    31 Дек 20 в 09:43

    Ответить

    • Надо приготовить хотя бы порций 20. Еще убедитесь, что кофе не ароматизированный какой-нибудь, на всякий случай.
      А вообще, если таблетка разваливается при обычной эксплуатации, то можно уменьшить помол. НО в целом, в автоматах на это смотреть особо не нужно, это в целом нормально, особенно на малых крепостях.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 12:13

      Ответить

  49. Добрый день. У нас кофемашина делонги ecam 23.460. Ей 3 месяца. При приготовлении кофе начала сильнее гудеть именно во время того как льется кофе, при этом приготовление идет, напиток льется хорошо. Пользуемся водой из осмоса и фильтр в бак не ставили и соответственно декальцинацию не делали. Подскажите что это может быть? И также вопрос с заварным блоком не совсем понятно, как часто нужно его промывать и смазывать. Пользуемся максимум 3-4 чашки в день. Если смазывать то какие части, нужно ли его еще разбирать на какие-то части для смазывания.
    Еще вдруг кому пригодится — у нас кофемашина новой версии, там другая прошивка — определить можно только по цифрам после названия на коробке, и готовить только молоко нельзя — поскольку в программе капучино сначала мелется зерно, и если отменять приготовление, то таблетка попадает в мусор( Заранее спасибо за ответ.

    Виктория

    3 Янв 21 в 17:01

    Ответить

    • «определить можно только по цифрам после названия на коробке, и готовить только молоко нельзя — поскольку в программе капучино сначала мелется зерно, и если отменять приготовление, то таблетка попадает в мусор» — а не можете сфотографировать табличку на коробке и прислать на dmitriy@101kofemashina.ru

      По шуму, в целом это не критично. Декальцинировать на осмосе можно раз в год, фильтр штатные не нужен, да. Промывать ЗУ под краном — раз в неделю. Смазывать примерно раз на 500 порций https://101kofemashina.ru/repair/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 12:36

      Ответить

      • Спасибо за ваш ответ, коробку надо откапывать в гараже, постараемся докопаться. Там было написано что-то типа 4fx в конце.

        Виктория

        12 Янв 21 в 19:32

        Ответить

  50. Порекомендуйте, пожалуйста, хороший сервис по Делонги в Мск.

    Петр

    14 Янв 21 в 09:14

    Ответить

  51. 1 4 5 6 7 8 9

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: