101Кофемашина.Ру

Philips HD8828 Series 3100: новый старый знакомый. Обзор

комментария 844↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Philips HD8828/09 и к аналогам для европейского рынка: HD8834/01 и HD8828/01.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 2200 Series

Philips HD8828/09 Series 3100: вид анфасСразу хочу прояснить важный с моей точки зрения момент, кофемашина Philips HD8828/09 Series 3100 – это практически точная копия модели Saeco HD8763, отличия лишь во внешнем дизайне (причем еле уловимые) и шильдиках. Да, немного отличаются по форме кнопки управления наверху передней панели и сам дисплей, в том смысле, что его детализация чуть-чуть ниже – производитель применил более дешевый элемент. Но по информационной нагрузке это полностью аналогичный экранчик.

Интересно здесь то, что Филипс решил перевести некоторые модели кофемашин под свой бренд, по сути, из названия просто убрали слово «Саеко», поменяли порядковый номер и позиционируют теперь ту же самую машину чуточку дешевле. Это чистый маркетинг! При этом помпа, варочная группа, кофемолка, автоматический капучинатор с отдельным кувшином для молока, система автоматической промывки, да и все остальные характеристики остались прежними.

Кстати о характеристиках – для своей цены они образцово-показательные!

Да, как и предшественница, кофемашина Филипс HD 8828/09 Series 3100 представляет собой очень удачное решение в классе начальных аппаратов с полностью автоматическим капучинатором. За относительно небольшие деньги вы получаете фирменный съемный заварочный блок с предварительным смачиванием, который легко чистить, а кофе он варит, как лучший бариста. Именно на него ориентируются все конкуренты.

Тут же жерновая кофемолка с керамическими жерновами, которые не перегревают зерна. Помол, естественно, регулируется, доступно 5 степеней, этого хватит за глаза всем. Не устану повторять, изменять помол необходимо на одно деление за раз, иначе можно сломать модуль.

Мощный бойлер (1850 Вт) кипятит воду в мгновение ока, а классическая помпа с давлением в 15 бар устанавливается «Филипсом» на все свои подобные машины уже многие годы. Вернее «Саекой», так как по факту все равно аппарат делает именно эта компания. Проверенная, так сказать, временем конструкция.

Автоматический капучинатор по минимальной цене. Отбивает каждую копейку.

Кофемашина Philips HD8828/09 Series 3100 – одна из самых доступных моделей с автоматическим капучинатором со встроенным кувшином. При этом молоко она взбивает не хуже куда более дорогих конкурентов. Кувшин исключает разбрызгивание молока, он устроен таким образом, чтобы способствовать образованию плотной мелкодисперсной пены, в него можно залить «особое» молоко для капучино и хранить его прямо в кувшине в холодильнике, не мешая с молоком для других целей.

Технические характеристики кофемашины Philips HD8828

Под особым молоком я имею в виду жирное и белковое, желательно чтобы значение белка было в районе 3 и более процентов. Плюс лучшая пена получается из холодного молока, температура должна быть около 5 градусов, то есть только что из холодильника. Порядок действий выглядит примерно так, достаем кувшин с молоком из холодильника, цепляем к машине, делаем капучино, убираем кувшин, протираем вывод пара – без лишних телодвижений и уборки, быстро, просто.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

«Мал, да удал»: когда ради компактности не пришлось ничем жертвовать

Philips Series 3100 HD8828 09 отлично подойдет для семьи из 3-6 человек, если, конечно, не все поголовно из вас хлещут кофе литрами. Бак для чистой воды вмещает 1,8 л, емкость для зерен имеет типичный для класса объем – 250 грамм. Можно разово использовать молотый кофе, для его засыпания предусмотрено отдельное окошко, хотя я считаю, что это баловство.

Контейнер для жмыха у кофемашины Philips Series 3100 HD 8828 09 вмещает 15 порций, что, в целом, тоже вполне средне. Другое дело, что аппарат реально один из самых компактных с автоматическим капучинатором (ширина, например, всего 21 см), и подобные характеристики баков и емкостей типичны для более габаритных моделей. В этом свете можно сказать, что это однозначно сильные стороны.

Панель управления у Philips HD8828/09 проста и удобна. На экранчике сэкономили, но это не влияет на качество кофе!

Панель управления у HD8828/09 проста и удобна. Более дешевый экранчик не влияет на качество кофе!

Интуитивное управление с программированием объема порций

На верхней панели управления у HD8828 09 Series 3100 расположено 7 клавиш, считая кнопку включения/выключения. Три из них – для быстрого приготовления основных кофейных напитков «в одно нажатие»: эспрессо, лунго и капучино. Для каждой клавиши можно сохранить свой «любимый» объем лакомства. Делается это крайне просто. Зажимаете выбранную клавишу на 2-3 секунды, машина начинает процесс, она будет лить напиток, пока вы еще раз не нажмете эту же клавишу. Просто горячее молоко или горячую воду можно получить через клавишу «Special».

Из приятных дополнений могу отметить регулировку носика под чашки разной высоты (до 15 см), 5-позиционную регулировку крепости отдельной кнопкой и удобное доставание бака для чистой воды – просто сверху. Ни сзади, ни спереди, отодвигая капучнатор, всего делов – откинул крышку и потянул вверх – предельно просто.

Вы упоминали экранчик, а на чем еще сэкономили, почему она дешевле «оригинала»?

Как я писал в начале статьи, Philips HD8828 09 Series 3100 продается несколько дешевле своего прообраза. По крайней мере, на момент написания обзора, актуальные цены на момент прочтении смотрите внизу обзора. На самом деле пугаться того, что здесь все комплектующие «хуже», не надо. Реально, насколько я знаю, лишь экран используется чуть похуже, все остальное – ровно то же самое.

А вот на чем производителю однозначно удалось немного «ужаться», так это на ограничении цветовых вариаций модели. Я видел в продаже и в оффлайн, и в онлайн магазинах лишь один вариант – черный. Так что если вам принципиален серебристый вариант – поищите в продаже остатки «оригинальной» Саеки.

 

Улучшения в новой ревизии 2017 года

В 2017 году поступили в продажу новые ревизии кофемашины Philips HD 8828 Series 3100. Они обзавелись небольшими, но приятными улучшениями:

  1. Бункер для зерен получил дополнительную крышечку с уплотнителем. Это немного уменьшает выветривание аромата. Плюс несколько приглушает звук работающей кофемолки.
  2. Регулятор помола в бункере для зерен обзавелся барашком, который можно крутить рукой. Раньше для этого применялся специальный ключ, идущий в комплекте. Стало удобнее. Но это еще не все. Появились промежуточные деления: теперь официально не 5 степеней помола, а 10!

Отличия от прямого конкурента Delonghi ECAM 22.360

Delonghi ECAM 22.360 - заклятый "враг" Philips HD8828

Delonghi ECAM 22.360 — заклятый «враг» Philips HD8828

Эти две кофемашины – Philips HD 8828 и Delonghi 22.360 – основные конкуренты в классе начальных молочных автоматов со встроенными кувшинами. Наверное, большинство желающих купить полный молочный автомат, но по сходной цене в итоге останавливаются на этой вилке. Во всяком случае, в комментариях я стабильно получаю этот вопрос: что из этой пары выбрать? Поэтому выношу объяснение в оба обзора.

Если рассматривать аппараты с точки зрения конечного результата, то они аналогичны на 95%: и эспрессо, и капучино модели делают одинаково хорошо при условии использования одинакового, качественного сырья: свежих зерен и подходящего молока.

Минимальные отличия во вкусе можно охарактеризовать так:

Делонги за счет отличий конструкции и основных комплектующих варит черный кофе чуть горче и чуть горячее

«Горячее» для многих актуально, но лично мне больше нравится оттенок вкуса у Philips, он чуть-чуть более тонко раскрывает нюансы «сложных» сортов.

Плюс за Delonghi чуть проще ухаживать, так как у её молочного кувшина есть функция быстрой прочистки паром молочного тракта. Последнее не исключает мытье кувшина и разборки капучинатора для тщательной чистки, но это можно делать чуть реже, чем у Филипса: раз в 4-6 дней против 3-4.

Кроме того, у кувшина 22.360 есть механический регулятор высоты молочной пены. Это позволяет делать не только вспененное молоко, но и просто нагретое. Сюда же более правильное латте, так как у латте молочной пены должно быть меньше, чем у капучино. У Филипса высота пены всегда фиксирована и зависит от используемого молока.

Отличия по функционалу и итоговому качеству напитков на этом заканчиваются. Конечно, устройства различаются по дизайну, по отзывам Делонги выглядит посолиднее, к тому же у неё есть серебристое исполнение, но это уже субъективизм. Формально же, аппаратные составляющие заметно различаются, о чем даст более наглядное представление нижеследующая таблица:

Philips HD 8828 Series 3100 Delonghi ECAM 22.360 Magnifica S
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху 1,8 л, доступ спереди
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней Жерновая, стальная, 13 степеней
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт Термоблок, 1450 Вт
Максимальная высота чашки: 152 мм 142 мм
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, счетчик порций, таймер включения
Цветовые исполнения: Чёрный Чёрный, серебристый

P. S. Также существует полный аналог описываемой кофемашины с ручным капучинатором, Philips HD8826, её обзор и сравнение с заклятым конкурентом — в отдельной статье.

Дата публикации: 12/01/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 123. Средняя: 4,87)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 3100 HD8828:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактная - 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Чёрный

Автор:

12/01/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

844 комментария, из них 20 отзыва о Philips Series 3100 HD8828 со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 4 5 7
  1. Добрый день,присматриваю себе кофемашину (из отзывов решил приобрести Philips HD8828/09) но в чём разница между одинаковыми моделями и 09. Просто с «припиской» (/09) почему то стоит порядком выше.

    Денис

    28 Июн 16 в 21:14

    Ответить

    • Не совсем понял про что вы, Philips HD8828 к нам поставляется только в версии /09, там где это не написано — просто опущено.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июн 16 в 09:36

      Ответить

      • Добрый день дмитрий,подскажите пожалуйста какой аппарат лучше взять 8828 или 8842? и в чём их разница…

        Денис

        4 Июл 16 в 19:48

        Ответить

        • читайте обзор 8848, 8842 — это 8848 с ручным капучинатором. Соответственно, главное отличие, у 8828 — капучинатор автомат, у 8842 — ручной, остальное поймете из обзора 8848.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Июл 16 в 07:53

          Ответить

  2. Здравствуйте! Спасибо вам за прекрасный блог. Есть один вопрос. У вас есть информация, как купить со скидкой в мвидео. Вроде так: «» формируешь заказ, оставляешь в корзине, а потом через пару дней приходит предложение от мвидео закончить покупку». А какой способ оплаты выбирать при этом??? Сделал вроде все правильно, вот только появилось сообщение о броне на машину. А дальнейшее предложение с бонус кодом не пришло. Разъясните пожалуйста, как правильно сделать, чтобы получить бонус код со скидкой???

    Алексей

    28 Июн 16 в 22:36

    Ответить

    • А никакой) Просто жмете «добавить товар в корзину» и закрываете окно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июн 16 в 09:41

      Ответить

      • Дмирий спасибо! Мда…получается настраиваешь под себя сбивая настройки другого. А настроить индивидуально для нескольких не получится

        Ильяс

        29 Июн 16 в 16:40

        Ответить

        • Тут или выбрать один молочный напиток для себя и настроить (например, капучино), а для другого человека — другой молочный (латте). Или, если хочется все напитки персонально, то только с профилями, но там цены другие — подборка премиальных кофемашин, в подборке есть ссылки на обзоры каждой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Июл 16 в 10:31

          Ответить

  3. Здравствуйте! Дмитрий, скажите пожалуйста какой максимальный обьем можно получить капучино за один раз в Philips HD8828/09 Series 3100 и в De Longhi ECAM 22.360?

    Роман

    29 Июн 16 в 19:21

    Ответить

    • Общий объем капучино сильно зависит от объема молочной пены, который напрямую зависит от качества молока и его степени вспенивания. Поэтому нет данных в миллилитрах, сколько максимум можно получить за одно приготовление. Но на практике в обеих машинах удавалось выжать в районе 350-400 мл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 16 в 11:18

      Ответить

  4. Добрый день, Дмитрий.
    Спасибо большое за Ваш обзор.
    Уточните, пожалуйста, как приготовить ристретто в данной машине?

    Артем

    29 Июн 16 в 23:06

    Ответить

    • Ристретто — это эспрессо малого объема. Запускаете приготовление эспрессо и на 15-20 мл останавливаете процесс повторным нажатием той же кнопки. Также можно этот объем сохранить как любимый для этой кнопки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 16 в 11:24

      Ответить

  5. Доброго времени суток вам! Спасибо большое за ваш блог,он очень помог! Наконец-то и я решился на покупку сего аппарата хотя долго выбирал между ним и Крупсом 8298. Может быть подскажите какое-нибудь правило по установке крепости? От чего, так сказать, отталкиватся? Ну скажем на 100-150 воды, для лунго достаточно средней крепости, ну или что-то в этом роде… Помол оставил на тройке.

    Александр

    2 Июл 16 в 08:31

    Ответить

    • Крепость — это количество молотого кофе. Строгого правила нет, все по вкусу + очень сильно зависит от зерна, для одного типа понравится одна крепость, для другого — совершенно противоположная. Тут смело экспериментируйте. Крупс я в принципе не советую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июл 16 в 09:37

      Ответить

    • В первый же день увеличил до 4 степени помола. Как по мне вкус стал более выраженный и в отходах именно прессованные «таблетки».
      Дмитрий прав. Кстати, на многих пачках с кофе сейчас пишут рекомендуемую степень помола.
      Тут дело эксперимента и вкусов)

      Артем

      3 Июл 16 в 20:25

      Ответить

  6. Дмитрий, большое Вам спасибо за Ваш труд!
    Скажите, пжл, если на этой машине (8828) делать, например, по 20 кофе в день, как долго она будет работоспособна при условии правильного ухода? Может быть есть какое-то минимальное ориентировочное число чашек?

    Евгения

    2 Июл 16 в 23:58

    Ответить

    • гарантировать вам я конечно ничего не могу, но её 100% аналог — hd 8763 (сама 8828 только с конца 2015 года выпускается, статистики нет) ходит до 3-5 лет без серьезных ТО.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 16 в 10:36

      Ответить

  7. Дмитрий, а какая разница между 8828 и кофемашиной Krups EA8298?

    Евгения

    3 Июл 16 в 00:46

    Ответить

    • основное про все крупс (они все по части варки одинаковым) читайте в обзоре 8105

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 16 в 10:39

      Ответить

  8. Дмитрий, добрый день! Почитав ваши советы муж купил кофемашину «Philips» (8828). Пока в ней пытаюсь разобраться. У меня вот такой вопрос: как часто надо включать «Цикл ручного ополаскивания»7

    Светлана

    4 Июл 16 в 07:55

    Ответить

    • Когда не использовали машину пару месяцев, в обычной эксплуатации — никогда не надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 16 в 11:04

      Ответить

  9. День бодрый,Дмитрий!
    Приехала моя 8841 — выпил уже килограмм кофе 3-х сортов.
    Свежеобжареный из известного магазина.
    Не совсем доволен эспрессо. Оно кислит.
    Распространяется ли правило 30 мл 30 сек на автоматические машины?
    У меня машина проливает секунд 10-15.
    Увеличивал объем воды — не очень заметна разница во вкусе. Больше влияет степень помола.
    Нет «тягучести» эспресо и крема пару миллиметров всего.
    Каппучино сносный. Пенку научился взбивать.
    Спасибо!

    Андрей

    5 Июл 16 в 10:59

    Ответить

    • Распространяется отчасти, в том плане, что они стремятся к этому при идеальных условиях.
      То, что вы купили свежеобжаренный в известном магазине — не 100% гарантия, пробовать надо разные сорта из разных источников.
      По умолчанию при быстром проливе и кислинке совет простой — сделайте мельче помол, эффект от изменения начинает проявляться на 3-4 чашку.
      Второй шаг — больше крепости.
      Третий — использовать смесь для эспрессо, то есть с робустой 10-30%.

      Ремарка: 100% арабика высокого качества по определению должна кислить, считается, что кофе абсолютно без кислинки, где её вообще прям нет никак — качества посредственного. Или это робуста 😉

      п.с. вы рычаг эспрессо/американо точно в нижнем положении держите для эспрессо?

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 16 в 05:29

      Ответить

  10. Спасибо за ответ!
    100% гарантии не существует — согласен.
    Помол в ходе экспериментов поставил самый мелкий.
    Крепость (это количество кофе?) увеличу.
    Про арабику и её кислинку прочитал — просто не ожидал, что она так будет заметна.
    Рычаг в правильном положении — машина ругается на неправильное положение.
    Еще раз спасибо — Вы подтвердили мою мысль о подборе кофе под себя.

    Андрей

    6 Июл 16 в 09:33

    Ответить

    • Да, крепость в понятиях кофемашины это количество смалываемого кофе. Да, на самом деле почти в любой (приличной) кофейной технике, главное — сорт и качество зерен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 16 в 10:47

      Ответить

    • Попробуйте бразильскую арабику она вроде ровная без лишней кислотности и почитайте описания к моносортам, арабика разная на вкус в зависимости от сорта и места произрастания и в последствии степени обжарки. Пейте сразу, при остывании кислит сильнее. Попробуйте также темную обжарку.

      Сергей

      27 Авг 16 в 19:36

      Ответить

  11. Дмитрий, добрый день! Выручайте….моей кофемашине «Philips» (8828)всего 1 неделя, но уже 2 дня при включении табло горит красным цветом («меню», «машина в фазе подогрева», «машина в фазе ополаскивания»), затем табло гаснет полностью, еле — еле виден значок «машина готова к подаче напитков». Что с ней?

    Светлана

    7 Июл 16 в 07:26

    Ответить

    • Если само приготовление проходит штатно, то скорее всего, брак экрана. Не повезло, идти менять.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 16 в 10:59

      Ответить

  12. Дмитрий, вдогонку…
    Нужно ли выпускать конденсат из панарелло?

    Андрей

    7 Июл 16 в 20:22

    Ответить

    • Я так понимаю, перед началом взбивания? Да, желательно. При включении парового крана всегда вначале стекает немного воды, желательно её в молоко не сливать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июл 16 в 08:49

      Ответить

  13. Да, перед взбиванием.
    Спасибо!

    Андрей

    8 Июл 16 в 13:48

    Ответить

  14. Добрый день.
    Выбираем между этой моделью и Delonghi ESAM 2600. В настоящее время ценник примерно одинаковый. Какую выбрать?

    Юрий

    9 Июл 16 в 23:35

    Ответить

    • Если нужен автокапучинатор — эту, если ручной — ESAM 2600. ESAM 2600 обычно дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 16 в 10:14

      Ответить

      • Я в основном пью эспрессо, но иногда хочется и капучино. Да и гостей угостить. В плане приготовления эспрессо, в них нет разницы? Также интересует — может у какого-то обслуживание проще?

        Юрий

        10 Июл 16 в 11:43

        Ответить

        • эспрессо у делонги чуть-чуть горче и чуть горячее, разницу заметят немногие. по обслуживанию — ручной капучинатор обслуживать проще, но делать капучино объективно сложнее. почитайте профильный материал про капучино.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Июл 16 в 14:53

          Ответить

  15. Дмитрий. доброго дня!
    Спасибо Вам за Ваш сайт! Благодаря Вашим обзорам и советам я сделала свой выбор))
    На днях должны уже привезти мне Филипс HD 8828/09 Series 3100. И вот у меня возник вопрос: Как проверить кофемашину при доставке ее курьером? на что обратить внимание?

    Елена

    11 Июл 16 в 15:04

    Ответить

    • Включать вам её все равно не дадут, так что на внешний вид (царапины, потертости) и комплектность.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июл 16 в 15:39

      Ответить

  16. Здравствуйте, Дмитрий.Подскажите,в чём отличие филипс HD8828/09 series 3100 от филипс HD8828/09 ?разница по цене 5000р.

    Александр

    13 Июл 16 в 00:05

    Ответить

    • я не понял, где могут быть различия даже в теории, вы же одну модель написали: HD 8828/09… приставка series 3100 ничего не значит

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Июл 16 в 06:55

      Ответить

  17. Вот и я не понял.В интернет-магазине на одной странице две одинаковые машины по разным ценам.Различие только в «series 3100″….

    Александр

    13 Июл 16 в 22:06

    Ответить

    • ответ прост: криворукие контент-менеджеры в интернет-магазине

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 16 в 06:29

      Ответить

      • Вы оказались правы.Взял ту, что дешевле.Надписи гласят:series 3100.Наверное предоставляют покупателям выбор:кто-то хочет подороже,кто-то подешевле. ))
        Спасибо Вам за обзоры.Очень помогли определиться с выбором.

        Александр

        16 Июл 16 в 00:12

        Ответить

      • Мне с сайта выслали сертификат и заявили что сборка Китай
        я боюсь за качество ….цена ниже чем у др.

        Евгения

        18 Июл 16 в 23:01

        Ответить

  18. Дмитрий, здравствуйте!
    хочу изменить помол, но что-то не хочет поворачиваться рычаг в кофемолке. с какой силой надо (и можно) это делать?

    Елена

    16 Июл 16 в 09:15

    Ответить

    • Поворачивать этот самый рычаг нужно непосредственно во время помола кофейных зёрен. Когда кофемолка не работает, то изменять её настройки помола нельзя.

      Александр из НН

      17 Июл 16 в 20:21

      Ответить

    • Александр правильно ответил, поворачивать надо только в процессе помола, не более чем на 1 деление за раз. Хотите на 2 — поворачивайте за два последовательных помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 09:58

      Ответить

  19. Добрый день, подскажите отличия филипсHD8828 от
    делонги ECAM22.360, что лучше выбрать, как по обслуживанию самих аппаратов так и по качеству приготовляемых напитков.

    Евгений

    16 Июл 16 в 14:38

    Ответить

    • 100 раз этот вопрос уже задавали, почитайте комментарии к обоим обзорам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 09:58

      Ответить

  20. Здравствуйте! Хочу приобрести Philips HD8828 09 на разных сайтах разный ценник якобы варьируется от сборки Китай дешевле Румыния дороже и значительно ….подскажите это маркетинговый ход ? и чей сборки будет лучше?

    Евгения

    18 Июл 16 в 16:22

    Ответить

    • её собирают только на одном заводе (румыния), все остальное — косяки контент менеджеров в интернет-магазинах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 10:43

      Ответить

  21. Филипс не производит автоматические кофемашины в Китае. Впрочем, как и Делонги. Завода только два — в Италии и Румынии. Информация на сайте магазина (если вы оттуда взяли информацию про страну-производителя) неверная. Какой конкретно завод какие модели делает можно узнать в национальном реестре сертификатов соответствия (http://188.254.71.82/rss_ts_pub/), поискав по названию модели.

    Артём

    18 Июл 16 в 21:49

    Ответить

  22. так это подделка китайская????

    Евгения

    18 Июл 16 в 23:14

    Ответить

    • Нет, я не знаю случаев подделки кофемашин, это сложно и дорого подделывать их. Магазин, в котором вы пытаетесь купить её, возможно перестраховывается и пишет, что сборка Китай для всей техники, про которую его контент-менеджеры не знают точно, чтобы ему потом претензий не предъявляли. Но в случае кофемашин бояться нечего — они все европейского производства. Что и подтверждается высланным вам сертификатом.

      Поэтому я не знаю что вы беспокоитесь. Я бы брал ту что дешевле, главное, чтобы гарантийник дали.

      Артём

      19 Июл 16 в 08:56

      Ответить

  23. Ну и где в выложенных вами сканах хоть слово про Китай? Как я и говорил — производство Румыния или Италия.

    Артём

    19 Июл 16 в 08:52

    Ответить

  24. Артем,спасибо вам большое что ответили. Подскажите какую бы вы выбрали Delonghi ESAM 04.350 S или Philips HD8828 какая надежнее?

    Евгения

    19 Июл 16 в 10:09

    Ответить

    • Обе надежны. Делонги чуть-чуть удобнее в плане ухода за молочником, но заметно дороже (минимальная цена на маркете 37,5 против 26,5 на филипс). Я бы сам при таком раскладе выбрал бы 8828.

      Артём

      19 Июл 16 в 10:16

      Ответить

  25. Посоветуйте ….плиз какую мне купить?

    Евгения

    19 Июл 16 в 11:35

    Ответить

    • Артем все правильно сказал

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 12:43

      Ответить

  26. Евгения, берите 8828. На сегодня это очень крутое предложение по цене/качеству без ущерба, собственно, качеству. Доплата почти в 10 тысяч за делонги 04.350 не стоит того.

    Артём

    19 Июл 16 в 18:34

    Ответить

  27. что-то вопрос не прошел(. ох, вот такая беда, сегодня купил эту кофемашину, и в спешке влил воду в отсек куда надо кофе засыпать. потом, вроде слил воду, подсушил, залил и засыпал правильно. но машина так и не заработала, вместо напитка кофе, идет чистая вода…как быть, что делать???

    Рестем

    21 Июл 16 в 20:30

    Ответить

    • это критическая ошибка. если вы после этого её еще и запускали, то теперь только сервис с как минимум снятием и чисткой внутренностей кофемолки, в которой смоченные остатки кофе (в кофемолке всегда есть некоторые остатки намолотого кофе, которые смочились водой) расбухли, к ним налипла новая порция кофе и забила проход. До возможной замены модуля, если пострадал мотор или электроника, которая там сразу под кофемолкой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Июл 16 в 09:34

      Ответить

  28. Здравствуйте! У меня проблема, большой расход воды в готовом кофе. Кофе получается как вода. Что делать? Кофемашина Саеко Сантиа

    Нэлли

    23 Июл 16 в 08:43

    Ответить

    • а почему вы пишете о синтии в обзоре 8828? что значит большой расход воды в готовом кофе. Большую порцию наливает? отрегулируйте любимый объем по инструкции. Слабый кофе? Уменьшите помол, увеличите крепость, уменьшите порцию. Если ничего не помогло, значит зерна вы используете не по вкусу, подбирайте, можете начать со смеси арабики и робусты 80/20. Если из этого ничего не помогло, возможна неисправность.

      тему перенесу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Июл 16 в 06:36

      Ответить

  29. Дмитрий, спасибо вам за сайт! Очень много полезной информации. Получить такую консультацию в магазинах, к сожалению, невозможно. Долго изучала ваш сайт и в итоге выбрала эту кофемашину. Вчера привезли. Поначалу были какие-то проблемы с первым включением, не загружался контур и загорался красный экран и показывал ошибку 5. Звонила в службу техподдержки Филипс, долго и безуспешно пытались ее запустить, в итоге мне сказали звонить в магазин, где я ее покупала (официальный интернет-магазин Филипс) и договариваться с ними. Было, конечно, очень обидно, потому что уже настроились на чашечку горячего каппучино) Но потом машина-таки заработала. Что это и почему мне так никто и не объяснил. Но сейчас работает. Кофе варит вкусный. Молоко по вашим рекомендациям использую 3,5% жира и 3% белка, специально изучала этикетки. Мне в магазине посоветовали молоко «Милава» именно в бутылках. Отличная густая и стойкая пена получается. Кофе используем Paulig классический в золотой упаковке. Очень вкусно получается, капучино, как в в кофейне!
    Так что большое спасибо за ваши статьи и сайт!

    И у меня несколько вопросов:
    1) В инструкции написано промывать капучинатор каждый день, это действительно так? Просто достаточно трудоемкий процесс оказался. Сначала его надо наполнить водой и запустить вспенивание, это, как я поняла промываются внутренние части, а потом этот графинчик надо полностью разобрать и открутить даже шланг и все мелкие детали, промыть их мыльной водой, сполоснуть, высушить и потом собрать заново кувшин… Неужели, действительно каждый день это надо делать?

    2) В инструкции написано промывать каждую неделю от молочной накипи со спец. средством. Это не часть? Я думала раз в месяц достаточно?

    3) И еще в нашей машине нет никакой инструкции про выставление уровня жесткости воды.. Как это сделать? У нас на кухне стоит фильтр обратного осмоса. Полосочка для определения жесткости есть, а в инструкции про это не слова нет. Про возможность изменения уровня жесткости я лично узнала из вашего блога, а не из инструкции. Она вообще какая-то малоинформативная, даже схемы машины нет.

    Спасибо!

    Екатерина

    25 Июл 16 в 22:10

    Ответить

    • поздравляю с покупкой!
      1. каждый день перебор, перестраховка, можно смело раз в 3-5 дней
      2. можно раз в 2-3 недели
      3. скачайте инструкцию под обзором в разделе характеристик, так про выставление жесткости есть. Если используете обратный осмос, то можно не использовать фирменный фильтр, но машине указывать, что он установлен, декальцинировать раз в год, при требовании машины чаще — делать холостое декальцинирование просто с водой. подробнее — здесь https://101kofemashina.ru/cleaning/ раздел «А как тогда снизить частоту очистки кофемашины от накипи?»

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 16 в 05:03

      Ответить

      • Эх, что-то все-таки не заладилось с этой машиной у нас(( Сегодня опять выдала ошибку загрузки контура и так и не включается. Погуглила эту ошибку контура и оказалось, что у этих машин такое постоянно, очень часто люди с ней обращаются в сервисный центр( Завтра буду звонить в магазин Филипс, надеюсь поменяют или вернут деньги. Не хочу ждать никакой экспертизы 45 дней, как они предложили мне вчера. Расстроена очень, это первый раз, когда у меня не работает новая техника((

        Екатерина

        27 Июл 16 в 00:38

        Ответить

        • Екатерина, всё же не зря говорят, что чем сложнее техника, тем быстрее она сломается. Надеюсь, что удача будет на Вашей стороне, и деньги вернут сразу.

          По поводу капучинатора: с панарелло проблем промывания гораздо меньше, не стоит его боятся. Если не хотели брать кофемашину с панарелло из-за ручного взбивания пены, избегая лишней мороки, то зря, в итоге возни с панарелло меньше.

          Александр из НН

          27 Июл 16 в 03:36

          Ответить

        • никто на 100% от брака не застрахован, но все-таки в процентом отношении к проданным экземплярам филипс надежны, вам, к сожалению, не повезло 🙁

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Июл 16 в 07:23

          Ответить

          • Промучились мы с этой кофеваркой 2 недели, то работала, то нет. Каждый раз загружала контур, причем вбольшинстве случаев загрузить так и не могла. Также могла вырубиться прям в процессе приготовления кофе. Вчера позвонили из магазина Филипс и привезли нам новую кофеварку (модель эта же), а старую забрали. И вот эта прям сразу и контур этот загрузила и кофе сварила. Капучино очень вкусный. В общем, надеюсь и дальше будет нас радовать много-много лет)) Та какая-то бракованная попалась, видимо.

            Екатерина

            12 Авг 16 в 18:33

            Ответить

            • брак бывает у любого производителя, 100% исключить его невозможно, к сожалению.

              Дмитрий

              Дмитрий

              19 Авг 16 в 13:18

              Ответить

          • А с панарелло у нас раньше была, но кофе, который она варила ни в какое сравнение не идет с тем, который готовит эта кофемашина! Конечно, нужна сноровка, но у меня, видимо, руки не из того места растут)) Но пена у меня не взбивалась, просто огромные пузыри были, которые моментально оседали.
            Короче говоря, если эта модель работает исправно, но кофе она варит очень вкусный! Как в кафе! И пенка крепкая. Я очень довльна)
            Спасибо!

            Екатерина

            12 Авг 16 в 18:39

            Ответить

            • да, вы видимо как раз попали в категорию людей, которые с панарелло не сдружились, не переживайте, вас примерно 10% 😉

              Дмитрий

              Дмитрий

              19 Авг 16 в 13:19

              Ответить

  30. Здравствуйте. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, а в чем отличие philips hd8848/09 и philips hd8848

    Алексей

    1 Авг 16 в 21:18

    Ответить

    • это тоже самое и вообще вот обзор 8848

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Авг 16 в 08:54

      Ответить

      • Philips HD8828 цена 39 200
        Philips HD8828/09 цена 52 490

        Алексей

        3 Авг 16 в 18:06

        Ответить

        • очень интересная информация, но это одна и та же машина.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Авг 16 в 20:01

          Ответить

  31. Добрый день, Дмитрий!
    А подскажите разницу между аппаратами Philips HD8828 и Philips HD8848. По обзорам видно, что только объемом емкости для воды отличаются, а по средней цене разница в 5 тыс.

    Алексей КРР

    2 Авг 16 в 17:28

    Ответить

    • Ключевое отличие 8848 — функция пониженного давления для приготовления классического черного кофе большого объема (а-ля американо). О ней подробнее описано в обзоре: https://101kofemashina.ru/philips/hd8848/

      Артём

      2 Авг 16 в 19:36

      Ответить

    • Емкости у них одинаковые,единственное отличие — в функции CoffeeSwitch, Артем правильно ссылку на обзор привел.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Авг 16 в 09:07

      Ответить

  32. Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли счетчик чашек в этой машине? В очень маленький общепит можно ее взять или Saeco Lirika OTC лучше будет?

    Артур

    5 Авг 16 в 12:15

    Ответить

    • Нет, счётчика нет, причем даже в сервис-меню, хотя 100% по сервис меню не дам, но вроде нет. Можно смотреть через спец программатор, но это точно не ваш вариант.
      Смотря какой общепит, но лучше наверное, все же Лирику, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 16 в 09:09

      Ответить

  33. Добрый день!Очень интересный блог!Посоветуйте,пожалуйста,кофемашину в средней ценовой категории (от 26000-45000),с автоматическим капучинатором, чтобы пить капуччино,латте и американо.
    Хотелось бы не очень трудную в обращении.Столько марок,я растерялась.Спасибо!

    Валерия

    6 Авг 16 в 15:47

    Ответить

  34. В машине прошел сигнал тревоги «опорожните контейнер для сбора отходов» хотя он чистый, чо делать? Спасибо

    Игорь

    6 Авг 16 в 17:48

    Ответить

    • опустошать данный контейнер исключительно на включенной машине. в том числе прямо сейчас. если он пустой — вынуть на минуту — поставить назад.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 16 в 10:07

      Ответить

  35. Дмитрий, добрый день. Подскажите, пожалуйста, где найти чёткий ответ на вопрос о том, что, где и как смазывать в кофемашине 8828?

    Виктор

    8 Авг 16 в 10:42

    Ответить

    • Или в инструкции (можете скачать у меня под обзором) или поискать видеоролики на ютубе. Смазывать нежно, в плане не сильно обильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 16 в 11:32

      Ответить

  36. Дмитрий здравствуйте. Ещё раз повторюсь, но все же-огромное спасибо за вашу работу, это просто бесценный ресурс для человека, который захотел себе приобрести кофе машину, но не знает даже элементарных вещей! Благодаря вашим советам и рекомендациям благопололучно приобрёл Filips 8828 и также благополучно отшил представителя Delongi, который аж пеной брызгал и доказывал что Филипс плохая, а Делонги хорошая, потому что у неё металическая кофемолка и она не сломается, когда камушек попадёт и варочный блок там моется очень легко!))) Вобщем насмешил, после ваших разъяснений!
    Теперь вопрос, который уже задавали, но я не нашёл ответа на него-после приготовления капучино, как ставить кувшин с молоком в холодильник, если нужно промыть с помощью этого кувшина все что касается подачи молока? И ещё, средство от молочной накипи это не одно и тоже что и от обычной?

    Дима

    8 Авг 16 в 11:06

    Ответить

    • Кувшин здесь просто отсоединяете и ставите в холодильник. Быстрой очистки нет. Главное условие чистки — раз в 3-4 дня разбираете и моете, в идеале в посудомойке.
      Средство для чистки молочного тракта (там не накипь, а белковые отложения) — отдельное. Рекомендуется применять раз в месяц, но можно и реже, в принципе. Можно использовать любой марки, не только саеко, мелитта дешевле, например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 16 в 11:37

      Ответить

  37. Здравствуйте. Подскажите какие таблетки нужно использовать для очистки кофемашины Phillips 8828? Ссылку если можно..

    Сергей

    8 Авг 16 в 13:44

    Ответить

    • Какие таблетки вы имеете в виду? Для декальцинации или очистки от кофейного масла? Вот тут все есть + там же начальные комментарии

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Авг 16 в 09:05

      Ответить

  38. Спасибо за быстрый ответ! Теперь все понятно!

    Дима

    8 Авг 16 в 16:10

    Ответить

  39. Добрый вечер, нужна консультация, после трех дней работы филипс HD8828 перестала вспенивать молоко шипит, но пена получается слабая, по началу пена была густая, молоко лью тоже, разобрал было чисто, промыл результата не дало. Подскажите что может быть?

    Евгений

    8 Авг 16 в 18:27

    Ответить

    • промывали как в инструкции с разбором самого носика? попробуйте разобранный кувшин с запчастями отмочить пару часов в растворе лимонной кислоты, но есть опасность, что проблема с подачей пара (термостат, бойлер, клапан), так как за 3 дня капучинатор не может критически засориться

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Авг 16 в 09:11

      Ответить

  40. Добрый день, Дмитрий! Посоветуйте Philips HD 8825/09 или Philips HD 8828/09.Вы бы на какой модели остановили свой выбор?

    Наталья

    12 Авг 16 в 13:56

    Ответить

    • обзор 8825 — все отличия там есть, объективно решать вам, но 8828 функциональнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 13:01

      Ответить

  41. Здравствуйте, Дмитрий!

    Сразу к делу: цена одна 27 000р что выбрать между
    Philips HD 8828/09 или Philips Saeco HD 8833/19 Syntia Focus? Каппучино люблю по настроению…Домой…4 чашки в день…

    Заранее спасибо.

    Виктория

    12 Авг 16 в 19:46

    Ответить

  42. здравствуйте! нужна помощь. при использовании зерен работает . загрузка молотого кофе- льется вода. заменила упаковку молотого кофе. промыла аппарат. что еще?

    светлана

    16 Авг 16 в 13:56

    Ответить

    • вы перед загрузкой порции молотого кофе включаете соответствующий режим-то?

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:10

      Ответить

  43. Дмитрий, подскажите, на сайте М.видео написано что Philips Series 3100 HD8828/09 может готовить:
    Приготовл. кофе «эспрессо»
    Приготовл. кофе «капучино»
    Приготовл. кофе «латте»
    Приготов. кофе «латте-макиато»
    Приготов.кофе «лунго»
    А в инструкции к данной кофемашине о латте и латте-макиато не слова. Вопрос: может ли она это готовить?

    Роман

    16 Авг 16 в 16:14

    Ответить

    • она как и почти все автоматы по умолчанию готовит латте-макиато, латте и капучино отличается в понятии кофемашины лишь соотношением кофе/молоко/пена, регулируя объем молока относительно кофе вы тем самым получаете в терминах автомата различные напитки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:22

      Ответить

  44. Здравствуйте,Дмитрий! Вчера дети подарили Филипс 8828/09. все проделали по инструкции.Затем приготовили эспрессо.капучино-все отлично,но..в поддоне очень много воды, она появляется после завершения процесса приготовления кофе.Будем благодарны за совет-рекомендацию.

    Любовь

    21 Авг 16 в 05:25

    Ответить

    • Это нормально, рекомендация — сливать 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:17

      Ответить

  45. Дмитрий, подскажите еще, пожалуйста…… О Philips HD8828 слышала, что очень шумит, парит и разбрызгивает молоко. Правда ли это?

    Татьяна

    22 Авг 16 в 12:24

    Ответить

    • шумит, парит и разбрызгивает ровно также, как другие машины с автоматическими капучинаторами. все зерновые автоматы довольно громки, чуть тише те, что с полностью металлическими корпусами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:37

      Ответить

  46. Дмитрий, подскажите а Philips HD8828/09 Series 3100 и Philips HD8828/09 это разные модели? и кто производитель этой чудо-машины? хотела купить на плеер.ру, не пойму в чем подвох, цена значительно ниже чем других магазинах, в плеер.ру производителем заявлен Китай, а на официальном сайте Philips Румыния. Может в этом как раз и разница?

    Наталья

    22 Авг 16 в 15:01

    Ответить

    • кофемашины одинаковые, производство Румыния, китай на плеере от лукавого, товар там нормальный, подвоха нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:40

      Ответить

      • Добрый день, Дмитрий спасибо за такой кладезь информации! вчера привезли Philips HD8828/09 купили на плеере производитель Румыния. Мы очень довольны, хотя еще не совсем смогли настроить крепость. Из неудобства на первый взгляд выделила бы несовсем удобно очищать машину от жмыха и воды поддон просто огромный по сравнению с jura где можно отдельно вынуть контейнер для жмыха, отдельно для воды.А тут нужно вынуть огромный поддон и не уронить коробку со жмыхом, и еще пугает сильные щелчки когда машина закончила работать и самоочищается. Так у всех? НО! для своей цены машина отличная, и автоматический капучинатор чистить гораздо проще чем шланги отдельно. да! вопрос: капучинатор чистится водой режимом вспениное молоко? если мы пьем 2 чашки кофе просто мойки кувшина недостаточно?

        Наталья

        24 Авг 16 в 10:53

        Ответить

        • контейнер для жмыха можно вынимать отдельно у разных машин, не сказал бы что это четко хуже, это конструктивная особенность. про щелчки при выключении у 8828 не встречал, не должно быть, но тут может быть субъективно, может вы за щелчки работу помпы воспринимаете. да, капучинатор можно чистить режимом вспененное молоко водой, неважно сколько вы пьете, надо чистить раз в несколько дней кувшин с разборкой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Авг 16 в 21:31

          Ответить

  47. Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за ваш труд. Все изучив купили Philips HD8828. Очень довольны. Пока не освоили только капучино. Машина настроена на максимальную температуру, но она для меня маловата, особенно зимой. С этим можно что-то сделать? И еще вопрос, в инструкции написано, что нельзя использовать ароматизированные зерна, а я очень люблю Марагоджип с ароматом Ирландский крем. Что вы можете сказать по этому поводу, почему нельзя? Он может причинить вред машине?

    Наталья

    25 Авг 16 в 10:40

    Ответить

    • Наталья, ароматизированные зерна делают добавляя ароматические масла при обжарке. Эти самые масла в большом количестве отлагаются на всех внутренних частях кофемашины и забивают их. Страдает кофемолка, заварочный блок, все каналы забиваются клейкой массой, которые образуются от этих масел. Кроме того, вкус использованных зерен будет чувствоваться при последующих приготовлениях кофе.

      Да и вообще — для производства такого кофе обычно используют самые дешевые низкопробные зерна (тут аналогия с чаем молочный улун, также плохое сырье и ароматизатор). Лучше купить бутылочку ликера и добавлять в готовый кофе.

      Что касается температуры, то, к сожалению, это максмум. Небольшого улучшения можно добиться подольше прогревая кофемашину, подогревая чашку. Настройки заточены под эспрессо, его не пьют очень горячим. В вашем случае можно попробовать чуть разбавлять готовый напиток горячей водой.

      Артём

      Артём

      25 Авг 16 в 10:56

      Ответить

  48. Дмитрий,здравствуйте!Два дня назад приобрели Philips 8828,приготовили 7-8чашек кофе,после чего на дисплее загорелся значок «опорожните контейнер».Контейнер опорожнили, однако значок не погас,машина не запускается.Буду признателен,если подскажете что предпринять.

    Игорь

    25 Авг 16 в 22:38

    Ответить

    • Вы на включенной машине достаете контейнер?

      Артём

      Артём

      26 Авг 16 в 06:20

      Ответить

      • Нет,машину выключили,контейнер опорожнили,вернули на место и снова включили(как в инструкции).Значок горит,машина не запускается.

        Игорь

        26 Авг 16 в 13:25

        Ответить

        • Попробуйте на включенной достать/поставить контейнер для жмыха.

          Артём

          Артём

          26 Авг 16 в 13:29

          Ответить

          • Дмитрий,большое спасибо,ваш совет помог.В дальнейшем при удалении жмыха делать также?

            Игорь

            26 Авг 16 в 13:54

            Ответить

            • Да, делайте также. Машина должна понимать, что вы опорожнили контейнер, а для это ей нужно электричество 🙂 Там нет датчика «забитости» бака, просто счетчик на количество приготовленных порций стоит и его надо сбрасывать таким образом.

              Артём

              Артём

              26 Авг 16 в 14:04

              Ответить

  49. Добрый день! Неделю назад купили эту кофемашину, всем были довольны, но несколько дней назад при проливе кофе в чашку она начала издавать странный сильный треск в заварочном блоке, причем не всегда, а через раз, при этом кофе варит хорошо, таблетка формируется тоже хорошая, заварочный блок снимали, промывали и прмазывали. Что это может быть и нормально ли это?

    Анна

    26 Авг 16 в 09:04

    Ответить

    • скорее всего ненормально, что это такое — не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Авг 16 в 21:55

      Ответить

  50. Спасибо за вашу работу! Кофеман со стажем в 30-ть лет. Последняя из умерших — Delongi , четвертый месяц — Philips 8828 3100 обеспечивает приемлемый уровень на повседневность , ну а для души конечно-же турка на песке — кофеин что никотин, тоже наркотик. Ваш блог полистал с интересом, СПАСИБО Вам ещё раз.

    виктор

    29 Авг 16 в 16:59

    Ответить

    • Пожалуйста!
      А какая Делонги умерла, посмертный эпикриз, сколько прожила?

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Авг 16 в 21:51

      Ответить

1 2 3 4 5 7

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: