101Кофемашина.Ру

Какое молоко для капучино в кофемашине взбивается лучше?

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 229

Во-первых, сразу хочу сказать, что подходящее молоко для капучино одинаково хорошо взбивается и вручную с помощью панарелло, и в машинах с автоматическим капучинатором, и в отдельном пеновзбивателе. Другими словами, не стоит разделять понятия «лучшее молоко для капучино в кофемашине с автоматическим капучинатором» и «лучшее молоко для взбивания ручным капучинатором, с панарелло или без».

Если у вас проблемы с взбиванием молока на ручном капучинаторе, то общие рекомендации по проведению процедуры я уже давал в «частых вопросах». Если вы еще в процессе выбора оборудования для капучино, то все вводные здесь

Здесь же я напишу именно про то, как выбрать лучшее молоко для капучино в кофемашине, не про способы взбивания.

Молоко для взбивания в кофемашине или кофеварке должно удовлетворять следующим требованиям:

  1. Цельное, натуральное, пастеризованное или, что лучше, ультрапастеризованное. Ультрапастеризованное молоко на вкус, если его просто пить, мерзко, но в кофемашинах именно такое «мертвое» молоко взбивается лучше. Поэтому все любители «БИО», «ЭКО», «живого», «фермерского» и прочего «срок годности 3 суток» в пролете.
  2. Некипяченое.
  3. Молоко должно быть с максимальным содержанием белка. Именно высокая белковость делает пену тягучей, кремообразной, микродисперсной. Содержание белка желательно от 3% и выше. Белка, не жира. Обращу внимание, что белок для производителей молока еще ценнее, чем жир. Поэтому, насколько я знаю, его зачастую «не докладывают». Пишут 3% белка, а по факту его там 2-2,5%.
  4. Жирность как раз отходит на второй план и на сам процесс взбивания влияет опосредованно. Жирность влияет на вкус, итоговую густоту (консистенцию), продолжительность стояния пены. Можно использовать как обезжиренное молоко, так и 6%. Обычно тут ориентир такой, для капучино лучше использовать жирное молоко от 3% и выше, для латте или латте маккиато 1,5-2,5%. Чем выше жирность, тем в целом пена плотнее, слаще и держится дольше.
  5. Молоко должно быть максимально холодным, 2-6°C. То есть из холодильника. Это сказывается именно на взбивании. Чем теплее исходное молоко, тем оно хуже взбивается. Но если у вас молочный автомат без регулировки температуры молока (а это 99% молочных автоматов), и вам все же кажется, что итоговый капучино слишком холодный для вас, то можете пробовать взбивать молоко комнатной температуры. Понятно, что в таком случае нужно понимать, что молоко при такой температуре хранения просто быстро скиснет, и никакая ультрапастеризация не спасет.

Взбивание молока зависит и от других показателей, но основные я перечислил. Обычно читатель спрашивает проще: «посоветуйте конкретную марку молока для капучино». Во-первых, в каждом регионе свой молкомбинат, и я не знаю, продается ли какое-то конкретное молоко у вас или нет.

Во-вторых, молоко одного бренда зачастую делается на разных заводах, опять же в зависимости от региона продажи.

В-третьих, молоко даже одного бренда с одного завода, но разных партий, может взбиваться по-разному.

Тем не менее, для страждущих я приведу здесь некоторые примеры, которые ОБЫЧНО, В СРЕДНЕМ взбиваются очень достойно. Здесь же предупрежу, что как правило, такое молоко стоит дороже типичного «для питья», а дешевое из ближайшей деревни взбивается в 90% плохо.

Лучшие цены на кофемашины Nivona с промокодом «101KOFEMASHINA» в новом партнёрском магазине

Субъективный рейтинг молока для капучино для взбивания в кофемашине, на первом месте – лучшее

Фото Название Содержание белка Фактический производитель Комментарий
Молоко Риоба для капучино из Метро Rioba ультрапастеризованное 3,5% «идеально для капучино»
Больше не продается. МЕТРО сменил поставщика!Актуальное — ниже.
3,2% ОАО «МИЛКОМ», г. Сарапул Лучшее или «одно из» среди мною опробованных. Не зря на нем написано «идеально для капучино». Проблема – продается только в магазинах МЕТРО.
Молоко Rioba новое для капучино из Метро Rioba ультрапастеризованное 3,5% «идеально для капучино»

Где продаётся:

3% ООО «ЭкоНива Молоко Воронеж», п.г.т. Анна, Воронежская обл. Поставщик сменился, но качество осталось таким же высоким. Скажу больше, последнее время Rioba несколько сдало, возможно, поэтому и сменили. Сейчас снова образцовое, несмотря на то, что формально белка заявлено меньше, чем раньше. Проблема – продается практически только в магазинах МЕТРО.
молочная речка для капучино Молочная речка «Для капучино» 3,5%

Где продаётся:

3,2% ОАО «МИЛКОМ», г. Сарапул Аналог того, что раньше продавалось в МЕТРО под брендом Rioba. Продается в разных магазинах, но найти тяжело.
Молоко для капучино ЛЕНТА Лента ультрапастеризованное 3,5% «для капучино»

Где продаётся: в Ленте, очевидно.

3,2% ОАО «МИЛКОМ», г. Сарапул Все тот же МИЛКОМ в упаковке «эксклюзивно для Ленты». Продается только в Ленте. В непрактичной и очень дорогой (в пересчете на литр) упаковке 200 мл.
Молоко Valio Отборное UHT Valio Отборное UHT 3,5 — 4,5%

Где продаётся:

3% ООО «Галактика», г. Гатчина Не уступает МИЛКОМ-у, но очень уж дорогое.
Valio питьевое UHT 3,2% Valio питьевое UHT 3,2%

Где продаётся:

3% ООО «Галактика», г. Гатчина Уже поскромнее, но тоже очень достойно. И все же дорого.
ПЕТМОЛ молоко для капучино Петмол ультрапастеризованное «Для капучино» 3,2%

Где продаётся:

3,7% АО «Данон Россия», г. Ялуторовск По содержанию белка можно подумать, что это будет «ВАУ». Но реальность скромнее, чем с вышеперечисленными. Хотя, тем не менее, очень достойно.
Молоко Parmalat Natura Premium 3.5% Parmalat Natura Premium 3.5%

В Москве можно купить:

3% ОАО «Белгородский молочный комбинат», г. Белгород Крепкий, универсальный середняк, если доступ к МИЛКОМ-у сложен, а цена Валио повергает в уныние.
Село Зеленое 3.2%

Где продаётся:

3% ОАО «МИЛКОМ», г. Сарапул Слегка упрощенная версия их же молока, которое «для капучино». Взбивается похуже, но вполне на уровне Пармалата. Крепкий середняк.
Молоко Простоквашино ультрапастеризованное 3,2% Простоквашино ультрапастеризованное 3,2%

Где продаётся:

2,9% АО «Данон Россия», г. Ялуторовск или г. Красноярск В принципе, примерно тоже самое, что Пармалат, может чуть хуже, но заметно более распространено.
 Бутылка молока "Простоквашино" Отборное Простоквашино Отборное 3,4-4,5%

Где продаётся:

  • Практически в любом «магазине у дома»
2,9% АО «Данон Россия» или ОАО «Компания Юнимилк», разные города и молкомбинаты по всей РФ На крайняк, как более-менее проверенное и достойное для взбивания не из ультрапастеризованных (то есть нормальных на вкус, если пить просто так) можно брать его.

Если вы нашли ещё какую-то марку молока, идеально подходящую для капучино, даже если оно продаётся только в вашем регионе, то пишите в комментариях!

Автор: Дмитрий Юрченко

21/01/2018

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Вкусный кофе, обжаренный по методу чемпиона мира по обжарке Арсения Кузнецова, со скидкой по промокоду 101KOFE
Реклама. ООО "БРАВОС КОФЕ", ИНН 6200010670, erid: 2VfnxyYA8Bi
Вкусный кофе, обжаренный по методу чемпиона мира по обжарке Арсения Кузнецова, со скидкой по промокоду 101KOFE
Реклама. ООО "БРАВОС КОФЕ", ИНН 6200010670, erid: 2VfnxyYA8Bi

229 комментариев

1 2 3
  1. Здравствуйте! А что вы думаете о других видах молока, например, соевое, кокосовое? Видела у Alpro профессиональную линейку…

    Ирина

    3 Фев 18 в 08:25

    Ответить

    • Можно любое, но после подобного сразу чистить капучинатор с разборкой, ибо подобные типы молока его наглухо забивают, если речь про автоматический капучинатор. На ручном — легко любое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 18 в 10:22

      Ответить

    • Вот тут примеры взбивания разных видов Different milk steaming on Delonghi Dedica 680 https://youtu.be/FVB74CkIHTg

      Александр

      18 мая 20 в 21:23

      Ответить

  2. На днях попробовал в Barista TS использовать кокосовое молоко (супруга попробовала в кафе и очень понравилось), но моя кофемашина с ним не справилась, т.е. «чих-пых, пар валит», а пенки почти не налила в чашку, совсем мало. Я подумал может машина сломалась. После этого поставил молочник с обычным молоком — капучино получился нормальным.

    Игорь

    6 Мар 18 в 07:58

    Ответить

  3. Дмитрий в ваших обзорах не нашла итальянскую модель автоматической кофемашины Meletto 303/ Достойна ли она внимания.

    Ирина

    13 Мар 18 в 17:29

    Ответить

    • Откроем страницы брендов, которыми они в том числе торгуют:
      http://magiyakofe.ru/bеrlοni%20.html
      http://magiyakofe.ru/milеttο%20.html
      Никаких машин кроме bеrlοni A18, milеttο MLT 303/505 и PRO 20-17 не существует в природе. Все остальные модели выдуманы, а картинки — перерисованы с реальных кофемашин действительно именитых производителей, например bеrlοni A-15 — это на самом деле «отфотошопленная» Nuova Simonelli Appia II 1gr V, а milеttο MLT-250 — это Saeco Exprelia

      Эти реальные milеttο собираются в Китае, внимания не достойны хотя бы из-за того, что это прямой обман.

      Подробнее — https://101kofemashina.ru/nedorogo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 19:01

      Ответить

      • Дмитрий, я не совсем поняла, milеttο MLT 505 существует или нет? И кто производит

        Наталья

        22 Мар 18 в 15:14

        Ответить

        • Да, именно milеttο MLT 505 существует, производит какой-то завод в Китае. Бренд milеttο скорее существует только на бумаге, наши соотечественники придумали.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Мар 18 в 10:52

          Ответить

  4. Добрый день, Что думаете по молоку Промилкер.
    На тестах легко перебивает Милком

    Алексей

    20 Мар 18 в 12:24

    Ответить

  5. Пробовал молоко «село зелёное». Белок 3, жирность не помню, средняя. Макиато и капучино на ep4050 получились достойные.

    Александр

    9 мая 18 в 12:20

    Ответить

  6. Простоквашино у меня пошло ужасно (Самарская область), а вот Любые домики в деревне дают отличный результат. Пробовал Пестравка — сначала хорошо было, потом плохо. Пробовал Русское молоко — периодами, то хорошо, то плохо.

    Андрей

    20 мая 18 в 01:16

    Ответить

    • Да, зависит от партий, это факт. Поэтому когда кто-то пишет, что машина перестала взбивать, нужно убедиться, что это не молоко. Даже если оно того же бренда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 мая 18 в 10:35

      Ответить

  7. А можно ли для капучино использовать топлёное молоко?

    Ирина

    26 мая 18 в 17:43

    Ответить

  8. А можно ли использовать 10% сливки и будет ли от этого какой толк?

    Олег

    11 Июн 18 в 18:10

    Ответить

    • Можно, но 10% сливки взбиваются очень вяло.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 18 в 11:56

      Ответить

  9. Подписываюсь под каждым словом!) В Самарской области рядом с простоквашино можно поставить Домик в деревне ультрапастеризованное 3,2%.

    Den

    29 Июн 18 в 15:44

    Ответить

  10. Дмитрий, здравствуйте! Чем можно заменить фирменную жидкость для чистки капучинатора кофе машины Saeco

    Георгий

    4 Июл 18 в 12:34

    Ответить

  11. Дмитрий, здравствуйте! Какую температуру выставить на кофемшине Lelit PL042 TEMD для взбивания молока ? Рекомендуют 125С ? Спасибо

    Олег

    5 Июл 18 в 22:28

    Ответить

    • на этой модели ПИД регулирует темп. воды при готовке кофе, а паром заведует термостат.

      Андрей PL41

      9 Июл 18 в 09:07

      Ответить

      • дада…я понял…но тогда с достижения какого значения температуры можно начинать взбивать молоко…с тех же 125С ?

        Олег

        9 Июл 18 в 09:42

        Ответить

        • наверно, я не прав и ПИД заведует паром. Да, когда бойлер нагревается до 125C, то гаснет лампочка и можно стравливать влагу и начинать взбивание молока.

          Андрей PL41

          9 Июл 18 в 19:15

          Ответить

  12. В Самаре продаётся «Честное коровье» молоко ультрапастеризованное. Отлично взбивается ручным с панарелло. Особенно хорошо, если жирность 3,2%.
    Брали в Метро молоко для латте 0,5% жирности, не помню производителя, ради эксперимента, больно количество белка понравилось (вроде, 3,5%). Взбилось отлично, но вкус пострадал — бедноват и разбавлен. И пенка слабее.

    Анна

    7 Июл 18 в 21:40

    Ответить

    • Отлично взбивается молоко Эковакино

      Евгений

      30 Ноя 18 в 09:09

      Ответить

  13. Почему «мелькомбинат»? =)
    Мелькомбинат = мельничный комбинат
    Производят они муку, а не молоко

    Александр

    25 Июл 18 в 09:16

    Ответить

  14. Всем добрый день! Дмитрий у меня возник такой вопрос если смешать молоко с 80% сывороточным белком (протеином) какой результат можно будет ожидать если общий % белка повысится?

    Владислав

    1 Авг 18 в 09:58

    Ответить

    • Никогда про такое не слышал и не пробовал, но вроде как должно лучше взбиваться. Другое дело, насколько качественно можно смешать молоко с белком, чтобы не было расслоений…

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 12:07

      Ответить

  15. В Новосибирске «Ирмень», жирность 3,2%, белок 3.0.
    Взбивается лучше, чем Петмол «Для капучино». И вкуснее.
    Взбивала на Delonghi ECP 33.21

    Светлана

    9 Авг 18 в 19:15

    Ответить

    • Кстати, у меня есть знакомые в Новосибирске, и у нас даже был диалог про ирмень. У них проблема — нестабильное производство. Причем это не относится к кофе, а вообще ко всей продукции, то отличное вкусное молоко, то силос какой-то голимый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 18 в 17:36

      Ответить

      • Действительно это так. Отличная пенка с ирменского молока 3.2% и 2.5%.
        А если взять цельное (оно не нормализованное, жирность пишут рядом с датой, каждый день разную…от 3.5 до 4%), то пенка получается прямо сладкая…очень вкусно!!! У молока ирменского срок хранения 3 суток.
        А еще придумали с дочкой лайфхак: в чашку кладем мороженое сливочное или со вкусом топленого молока, пару ложечек, даем ему постоять минут 10-15 при комнатной температуре. Затем в эту чашку наливаем молочную пенку. Получается очень вкусный молочный коктейль. И блендер не нужен. Только мороженое лучше брать без заменителей молочного жира.

        Анна

        18 Дек 20 в 05:11

        Ответить

        • Можете кстати попробовать топленое молоко взбивать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Дек 20 в 17:57

          Ответить

          • Спасибо. Ирменское топленое пробовала, но особой разницы с просто молоком не заметила. Хотя, если ирменское топленое в чай добавлять, то получается очень вкусно. Видимо нужно пробовать топленое других марок.
            Спасибо за ссылку на кофе ТАВ. Попробовали пока 2 вида. Очень вкусно. Еще 2 вида ждут своей очереди. Очень классно: в понедельник обжарка, во вторник кофе уже у тебя.
            Из магазинного понравилась лавацца оро в золоте. Очень ароматный. С очень очень долгим послевкусием. Даже закралось сомнение, нет ли там ароматизатора кофе…так долго вкус кофе во рту.
            А вот Бушидо ред катана вообще не зашло…ни вкуса ни аромата. Машина Saeco pico barista.
            С покупкой кофемашины стало уходить нереально много кофе))).

            Анна

            3 Янв 21 в 08:51

            Ответить

  16. Неплохое молоко «Романов луг», заявлено 4,0% белка при 1,5% жирности. Пена получается отличная. Однако, что интересно, заметил что на моей 25.462 после первой декальцинации чуть хуже стал работать каппучинатор, меньше пены, это может быть связано с очисткой или же, только из за молока? Каппучинатор чищу регулярно, с разборкой. Сам аппарат практически новый, меньше 100 чашек.

    Артем

    13 Авг 18 в 11:47

    Ответить

    • Тут у новых серий Делонги есть интересный прикол, признанный официалами, если делать дкальцинацию мягкой водой из-под осмотического фильтра, то капучинатор перестает взбивать, может вам тоже попробовать прогнать воду из-под крана… https://101kofemashina.ru/faq/#faq41

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 18:50

      Ответить

      • Спасибо, так и есть, очистка водой из под крана помогла, каппучинатор восстановился.

        Артем

        14 Авг 18 в 09:47

        Ответить

  17. Дмитрий, а сталкивались с молоком из сети «ВкусВилл», производитель, кажется, «Избёнка» ? Сама сеть позиционирует себя как продавца исключительно натуральных и здоровых продуктов. Так вот, брал 2 раза у них молоко (к тому же, цена довольно демократична — около 50 рублей) и оно не взбивалось ни в какую. Молоко взбивал холодным, даже как то питчер в холодильнике продержал, и теплым и разными способами. Такая же ситуация была с молоком из Дикси «Честное коровье». И получается, логика напрашивается следующая — настоящее(натуральное) молоко не взбивается в принципе
    P.S. Взбивать умею и на, условном, домике в деревне результат отличный.

    Сергей

    13 Авг 18 в 13:13

    Ответить

    • Цитирую свои слова из статьи, под которой вы оставили свой комментарий:
      «Поэтому все любители «БИО», «ЭКО», «живого», «фермерского» и прочего «срок годности 3 суток» в пролете»

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 18:57

      Ответить

      • Спасибо, меня смутило, так сказать, небольшое противоречие — они пишут на пачке «цельное, пастеризованное», а у вас это как раз в списке первым пунктом идёт, но далее по тексту то, что вы мне процитировали. Но в целом понятно =)

        Сергей

        14 Авг 18 в 13:03

        Ответить

      • Работала не долгое время на кофемашинах, знаю от консультантов что порошковое молоко взбивается лучше всего.
        Домик в деревне, пармалат взбивается на ура.
        Покупаю для себя молоко у знакомых, утренней дойки, прямо из под коровы. Пробовала взбивать — не взбивается ни какими способами, получается пенка, но её очень мало.
        Пробовала другое эко молоко-тоже не взбивает.
        сухое молоко-форева!:)))

        Наташа

        11 Дек 18 в 18:58

        Ответить

    • Взбивала фермерское не пастеризованное молоко от одного поставщика, высший класс, вкус пены с магазинным молоком не сравнится. Купила сырое молоко у другого поставщика, не взбивается вообще и вкус пены слабоват, наверное низкобелковое…

      Альбина

      12 Апр 19 в 21:35

      Ответить

      • Взбивала профессиональным миксером молоко от производителей из бочек, пена только на поверхности. Засада, а я думала именно его использовать, так то оно хорошее.
        Взбивала Простоквашино топленое, предварительно оно как-то странно замёрзло стоя вертикально, что в середине бутылки образовалась глыба льда. Слила то что было жидким и почему-то без кристалликов, сбилось отлично. Сейчас проэкспериментировала с подмерзшим на 1/3 до кристаллов Простоквашино 2.5% и отборным, ничего не взбилось. Я в замешательстве.) Не хотелось бы потчевать народ ультрапастеризованным.

        Сова

        31 мая 19 в 18:26

        Ответить

        • что-то у вас какие-то странные эксперименты…

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Июн 19 в 12:39

          Ответить

          • Нормальные Просто у меня интерес к молочным коктейлям, а обсуждений по этой теме мало (и толку от них столько же), приходится собирать инфу по крупицам и экспериментировать.

            Сова

            3 Июн 19 в 12:48

            Ответить

            • Незамерзшее отборное простоквашино у меня хорошо взбивалось в 95% случаев. А вот замерзшее никогда не пробовал ни одно.

              Дмитрий

              Дмитрий

              3 Июн 19 в 12:51

              Ответить

              • Подмёрзшее взбивается лучше, совсем как иней тоже ок, только взбивать дольше, но пока нет однозначного вывода как лучше делать, т.к. я уже путаюсь в экспериментах.)) Например мороженое почти все осаждает пену. Белорусский пломбир в красной упаковке вроде норм, но его в продаже почти нет. Молоко Простоквашино 2,5 не даёт такой густоты и устойчивости пены, чё с ним не делай.

                Сова

                3 Июн 19 в 13:09

                Ответить

  18. возможно ли использование сухого молока (капучинатор ручной)

    алина

    13 Авг 18 в 19:46

    Ответить

    • Никогда не пробовал, но насколько я понимаю, взбиваться ничего не будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 07:51

      Ответить

  19. Дмитрий, здравствуйте! Спасибо Вам за сайт и советы, которыми делитесь! Я чайный фанат, но как говорят, что алкоголик только тогда остановится когда выпьет свою тонну водки. я ,видимо, свою тонну чая выпила, теперь хочу влюбится в кофе. но КОФЕ с большой буквы, как произведение искусства! посоветуйте именно МОЛОЧНО ориентированную модель, для мягкого напитка с молоком капучино, латте или макиато, может я еще какие-то не знаю. Благодарю за информативный сайт!

    Юлия

    27 Авг 18 в 13:58

    Ответить

  20. А что Вы думаете по поводу молоко
    а Pro Milker? Поставщик предлагает его. Белка там 3 гр.

    Илана

    9 Окт 18 в 16:16

    Ответить

    • Сам я его не пробовал, так что ничего сказать не могу. Пробовать надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 18 в 10:40

      Ответить

  21. Дмитрий, за сайт — уважуха! В связи с этим два уточнения. Ультрапастеризованное молоко не может скиснуть в принципе, ввиду полного отсутствия молочнокислых и каких-либо ещё бактерий — оно прогоркает, и дальше только в помойку. По поводу Петмол «Молоко для капучино» — высокий белок в нём достигается не за счёт селекции животных, особых кормах и прочих очень затратных методах, а путём добавления в молоко сывороточного белка, по сути — отходов при производстве сыра. Так что с ценой за это «высокобелковое» молоко ребята явно перестарались.

    Алексей

    5 Ноя 18 в 01:31

    Ответить

  22. Здравствуйте Дмитрий. Как то один бариста по вопросу о сливках для капучино сказал мне, что в кофемашинах их использовать нельзя, т.к. они забьют капучинатор, а надо использовать молоко не более 2,5 %. Но у меня Delonghi EC 685 с ручным капучинатором! Интересно, разве сливки 10 % могут его забить?

    Виталий

    9 Ноя 18 в 23:52

    Ответить

    • Можно использовать. Даже в автомате, а уж в ручном и подавно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:27

      Ответить

  23. Согласен с Дмитрием, только за последний год качество всего молока резко упал.
    У меня 7 летний Delonghi EC 850.M + Delonghi KG 79.
    п.с. огромное спасибо за ценный и сложный труд и за лучший кофе-портал.

    Cpx

    12 Ноя 18 в 22:01

    Ответить

  24. Вообще лучше всего взбивать молоко в френч пресе. Никакой капучинатор лучше не взобьет

    Евгений

    14 Ноя 18 в 21:25

    Ответить

  25. Здравствуйте!
    При покупке молока Rioba ультрапастеризованное 3,5% «идеально для капучино» в Метро с удивлением увидел, что сменился производитель и снизился процент белка до 3%.
    Дмитрий, думаю надо провести новую проверку данного молока для подтверждения рейтинга.

    Константин

    22 Ноя 18 в 13:33

    Ответить

    • Да ладно! А кто сейчас? У меня тут как раз коробка от 2.10 — там МИЛКОМ еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 17:48

      Ответить

      • Поставка ноября — изготовитель «ЭкоНива Молоко Воронеж».

        Константин

        27 Ноя 18 в 12:39

        Ответить

        • Подтверждаю. Опробовано. Отличное. Добавлено в таблицу.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Дек 18 в 11:24

          Ответить

      • А красная цена тоже производитель милком сарапул. Он не подойдет??) Просто другие не найдешь в маленьких городах

        Римма

        17 Дек 18 в 20:52

        Ответить

  26. Дмитрий здравствуйте!Благодаря вашему сайту приехала кофемашина
    ЧМ 350.55 в Мурманск.
    Без повреждений, комлектация вся за исключением средства декальцинации.
    Статистика: 27 кофе, 45 молочного, около 12 воды,11 очистки.Вопрос к профессионалу:ваш рецепт для этой машины.Зёрна привозят недельного срока обжарки.

    Виктор

    7 Дек 18 в 16:09

    Ответить

  27. Дмитрий, только сегодня прочитала ваш отзыв о кофемашине milеttο, а мы ее как раз вчера получили и начали использовать, ни одной надписи как на коробке, так на самой машине нет, которая говорит о том, что это производства Италии, как впрочем и Китай, какие шансы вернуть в интернет-магазин ее, так ей уже пользовались, но мне она теперь не нужна?

    Надежда

    11 Дек 18 в 23:17

    Ответить

    • Если она работает исправно, то боюсь, никакие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 13:24

      Ответить

      • Да нет, вы не правы, ей пользовались, но гарантии производителя нет, есть только листок бумаги с липовым сервис-центром, сейчас поданы жалобы во все инстанции, за интернет-мошенничество, так как ребята с сайта не выходили на связь после поставки машины, но вчера они связались со мной и обещают вернуть деньги, так что шансы есть всегда, если в правильном направлении действовать!

        Надежда

        14 Дек 18 в 14:35

        Ответить

        • Я вам, естественно, желаю удачи в возврате, когда я писал про «шансов нет», это я просто более реально (пессимистично) смотрю на вещи. Подавляющее большинство подобных ситуаций, о которых я слышал, решаются, к сожалению, не в пользу покупателя.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Дек 18 в 11:04

          Ответить

          • Сегодня вернули деньги в полном объёме, кофемашину забрал курьер, все хорошо! Конечно больше не буду заказывать не известные бренды, такого рода покупки лучше делать в хороших магазинах!

            Надежда

            17 Дек 18 в 14:29

            Ответить

  28. А скажете по поводу молока «Домик в деревне» 6% ?))

    Денис

    13 Дек 18 в 12:40

    Ответить

    • От партии зависит, как-то почти не взбивалось, как-то на уровне простоквашино отборного.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 14:06

      Ответить

  29. Дмитрий, с наступившим Вас! Как вы считаете, можно ли добиться достойного результата на делонги ес680, взбивая молоко для латте-арта? Просто, посмотрев на ютубе много обучалок, все они показывают процесс на проф. варках с паровиком на 4 отверстия и процесс взбивания у них происходит очень быстро, к тому же такие паровики дают, соответственно, хорошее давление пара, и взбивание у них выглядит ну крайне здорово и быстро) На делонги же процесс взбивания получается гораздо дольше и пены из-за этого там получается ну очень много. Даже пресловутое правило в 100% роликах — опустите паровик на дно, чтобы догреть молоко и прекратить взбивания — на ес680 за счет долгого нагрева, какие то пузырьки все равно появляются. В общем, для арта делонги совсем не годится? Или приловчиться все равно можно ?

    Сергей

    6 Янв 19 в 14:33

    Ответить

    • наловчиться-то можно, но пар из термоблока не может быть таким же как из парового бойлера, особенно большого обьёма.
      но это не значит, что 680 плохая машина — просто она домашняя, там всё в в угоду скорости и простоте, а не достижению проф. результата.

      Андрей PL41

      6 Янв 19 в 20:16

      Ответить

  30. В Ростове-на-Дону в большинстве кофеен используется Молоко ультрапастеризованное 3.2%. Сегодня в Перекрестке наткнулся на ПроСто молоко 3,2 — производитель тоже Авида — 52 рубля отличный ценник. По качеству показалось неплохим.

    Maxicom

    7 Янв 19 в 19:11

    Ответить

  31. Дмитрий, добрый день! Очень интересует вопрос по поводу латте-арта (кофе-арта), а инфы на сайте мало. Работал раньше баристой и захотелось домой прикупить себе кофеварку. Хочется удивлять друзей и родных красивыми узорами на кофе. Получается ли на рожковых кофеварках пенка для латте-арта? В частности присмотрел себе DeLonghi ECP33.21. Буду ли я радовать близких такой красотой на этой кофеварке? Заранее спасибо за ответ!

    Никита

    14 Янв 19 в 11:55

    Ответить

    • Для латте арта и если есть опыт работы на нормальной кофемашине, то из класса домашних бюджетных есть только один вариант — https://101kofemashina.ru/krups/xp3440010/

      Либо покупать Delonghi EC685 или ECP33.21, заказывать на ебее паровой кран от Rancilio Silvia и приделывать её к ней — поищите на ютубе много роликов, как заменять. Все домашние панарелло не могут дать настоящую мелкодисперсную пеночку.

      Артём

      15 Янв 19 в 15:20

      Ответить

  32. Добрый день, Дмитрий и все оюбители кофейно-молочных напитков. Имея рядом гипер Глобус часто пью капучино там. Так вот они использовали долгое время Пармалат, Вы, Дмитрий, о нем писали. Теперь используют Pro Milker, но в торговом зале его нет. Скажите, как можно прикрепить картинку, я выложу. Пена прям как мороженое получается. Манишы Franke стоят. Дома на Delonghi Eletta Cappuccino попробовал Белый город: белок 3, жир 3,2. Пна получается хорошая, плотнвя, держится до получаса. Рекомендую. Дмитрий, спасибо Вам за крайне содержательные и подробные обзоры! И отдельно, за правильный язык, теперь это большая редкость! Удачи и успехов!

    Александр

    24 Янв 19 в 21:43

    Ответить

    • Про оба знаю, но нормально с чувством, сам, не пробовал готовить, при случае заценю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 14:40

      Ответить

    • Перепробовал очень много разного (пармалат, валио и много других, но лучше RIOBA 3.5% с надписью » идеально для капучино»(продается в МЕТРО) ничего нет, оно не просто лучше, оно на порядок лучше. Просто идеальное для капучино, латте. Пена как от взбитых белков яичных. Кофемашина Jura

      Геннадий

      4 Фев 19 в 10:06

      Ответить

  33. Добрый день!
    Использую валио, но ценник конский. По акции можно отловить рублей за 99-ть, но промилкер во первых дешевле, а во-вторых используется сейчас в кофейнях повсеместно. С удовольствием прочитал бы отчет о нем и сравнение с тем, что в таблице прежде, чем заморачиваться с заказом. В магазинах на полке промилкер не встречается, чисто под заказ.
    Спасибо!

    vladimir

    3 Фев 19 в 13:11

    Ответить

    • Друзья, видимо, правилтнее рассматривать систему машина-молоко. Зп рошедшее время попробовал Риоба, идеальное для капучино. Признаться, на Deloghi Eletta Cappuccinoбольшой разницы не заметил. Пожалуй, Белый город даже поприятнее. Но, это как говорил Дмитрий, от партии к партии…. Скажите, а где вы ПроМтлкер отыскали? Тоже хотел бы попробовать. Кстати, если у кого Глобус поблизости есть, загляните туда, можете посмотреть, что из ПроМилкнра прлучается. Правда, Frankeтакую пену делает! — закачашься. Там профессиональная техника…
      «Доброй охотыыы всееем нааам…» (С)

      Александр

      5 Фев 19 в 20:54

      Ответить

  34. Если интересно будет, то в сети «Перекрёсток» нашёл молоко от ООО «ЭкоНива Молоко Воронеж», по демократичной цене. Правда заявлена жирность 3,2%.

    Алексей

    8 Фев 19 в 14:23

    Ответить

    • Ааа, забыл сказать, молоко называется «АКАДЕМИЯ МОЛОЧНЫХ Наук».

      Алексей

      8 Фев 19 в 14:26

      Ответить

  35. В сети Магнит молоко Агрокомплекс жирность 2,5% и 3,2% с содержаним белка 3 единицы отлично показывает себя, пенка густая и плотная держится хорошо и долго)

    Олег

    8 Фев 19 в 21:05

    Ответить

  36. Ищущие, молоко «Молочная речка «Для капучино» 3,5%» продается в ашане за вменяемые деньги.

    Vasiliy

    17 Мар 19 в 21:57

    Ответить

  37. Дмитрий подскажите пробовала капучино сделать из миндального молока.Не получилось пар валит и молоко в разные стороны брызгает , и пенки нет и очень мало налила в чашку . Что это значит ???

    ольга

    5 Апр 19 в 11:27

    Ответить

    • Видимо, что это молоко не подходит для взбивания.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Апр 19 в 09:34

      Ответить

  38. Спасибо за высшее кофейное образование.
    Не советую покупать в Электрокладе. Saeco delux привезли без ножки. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ. Потом скажут запчастями не торгуем.

    Пока лучшее (имхо) молоко АГУША 3,2% «источник кальция». Круче ВАЛИО. Жаль фото нельзя прикрепить.

    Владимир

    26 Апр 19 в 11:28

    Ответить

  39. Белгородский молочный комбинат выпускает еще марку «Белый город» тоже самое что Пармалат, качество хорошее, проверял

    Андрей

    5 мая 19 в 11:20

    Ответить

  40. в Петербурге в сети магазинов «7шагов» продается молоко 3.2% «Свитлогорье» и «Молочный гостинец». Пенка идеальная — плотная, вкусная, отлично сбивается автоматом.

    сергей

    27 Авг 19 в 12:34

    Ответить

  41. «Эконова» ультрапастеризованное 3,2% — идеальная пенка

    Эльза

    18 Ноя 19 в 13:19

    Ответить

  42. Здравствуйте, в Метро давно покупаем молоко Fine life. Оно производится в Сарапуле в Удмуртии.Не могу сравнить с Rioba,не помню, в Филипсе взбивается нормально, а в пеновзбивателе Китфорт встает практически в мусс и долго держится. Спасибо за Ваш труд, очень люблю Ваш сайт

    Виктория Труфанова

    30 Ноя 19 в 23:40

    Ответить

  43. В магазине, Глобус, где закупаюсь не нашел Молочную речку, но нашел вот такое от Эконивые. Похоже это общедоступный аналог новой Риобы от Метро (от Эконивы) — https://online.globus.ru/products/moloko-ultrapasterizovannoe-ekoniva-professional-line-3-5-1-l/

    Олег

    6 Дек 19 в 12:53

    Ответить

    • Да, скорее всего это оно и есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 19 в 17:51

      Ответить

  44. Подскажите, пож-та, а можно ли использовать безлактозное молоко (кокосовое) или НЕмолоко? У жены просто непереносимость лактозы… Может пробовал кто?

    Михаил

    13 Дек 19 в 12:32

    Ответить

    • Можно, но взбивается хуже и следите вдвойне тщательнее за чистотой молочной системы.

      Кирилл

      13 Дек 19 в 14:07

      Ответить

  45. Отлично взбивается молоко отборное «Сарафаново», продается в Перекрестке и в Пятерочке.

    Ирина

    13 Дек 19 в 21:36

    Ответить

  46. В «Метро» продают вот такое молоко: «Молоко идеальное для латте ТМ Rioba (Риоба)», и цена невысокая 50 руб./литр.

    Игорь

    18 Дек 19 в 10:25

    Ответить

  47. После множества неудачных попыток с различными марками молока сделать молочную пену в аэрочино, решила для себя этот вопрос добавлением в молоко перед взбиванием щепотки (примерно 2-3гр.) концентрата сывороточного протеина (натурального, без каких-либо наполнителей, ароматизаторов, подсластителей и пр.) Молоко любых марок теперь всегда взбивается на ура, в свежее не ультрапастерезованное нужно добавлять чуть больше белка. Мысль мне эта в голову пришла после изучения этикеток молока для капучино. Во многих, помимо молока нормализованного, в составе стоит концентрат сывороточного белка.

    Анна

    22 Дек 19 в 01:19

    Ответить

    • Спасибо за совет, интересный лайфхак! А где вы его покупаете, этот протеин? Если поглулить, то ищутся в основном товары для бодибилдеров, это оно? Подскажите какой-нибудь конкретный проверенный вариант, если не сложно.

      Артем

      22 Дек 19 в 22:24

      Ответить

      • Да, его легче всего найти среди товаров для бодибилдеров. Главное найти натуральный,без вкусовых добавок. Я заказываю вот этот https://lactomin.ru/catalog/proteiny/laktomin_80_lactomin_80_kontsentrat_syvorotochnogo_belka/ Удобная фасовка 0,5 кг. Для приготовления капучино мне этого хватает примерно на год.
        Я, кстати, готовлю обычно на обезжиренном молоке 0,5 — 1,5%. Если белка добавить слишком много пенка становится плотная и суховатая, если в меру никак не ощущается, мне кажется.

        Анна

        26 Дек 19 в 02:34

        Ответить

        • Спасибо! Попробую сделать сравнительный тест за праздники.

          Артем

          26 Дек 19 в 02:47

          Ответить

    • Гениально! Валяется протеина кг 5. 2-3гр это на какой объем? На 1л или на 1 чашку капучино?

      Евгений

      14 Июн 20 в 06:53

      Ответить

  48. А где же Promilker?

    Anton

    12 Фев 20 в 08:29

    Ответить

  49. Вставлю свои пять копеек.
    Со мной наверное что-то не так, но я так и не уловила разницы в качестве взбивания молока. В моей обычной, не дорогой кофеварке с автоматическим капучинатором все взбивается вполне сносно. Пробовали: «Valio» 3,2%, «Белый город» 3,2%, «Петмол» 3,2% и даже бюджетное молоко «Ваш выбор» 3,2% (кстати, его тоже производит «МИЛКОМ»). «Rioba» только купили, пока не использовали.

    Мисс Наташа

    29 Фев 20 в 00:48

    Ответить

    • ну так вы все молоко вполне достойное как раз пробовали 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Мар 20 в 10:31

      Ответить

  50. Может быть кто-то поделится опытом в отношении хранения молока? Знаю, что многие хранят пластиковых контейнерах капучинатора в холодильнике. Но у меня оно почему-то совсем не хранится в таком виде, уже на следующий день портится, приобретает горьковатый вкус. Приходится рассчитывать, чтоб расход был без остатка и каждый раз мыть капучинатор. Что я не так делаю?

    Мисс Наташа

    29 Фев 20 в 00:52

    Ответить

  51. 1 2 3

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: