101Кофемашина.Ру

Saeco Lirika One Touch Cappuccino — новая модель проверенной серии Лирика для небольших офисов и кафе

комментариев 667↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам Saeco RI9851/01 Lirika One Touch Cappiccino (Lirika O T C), RI9841/01 Lirika Plus и RI9840/01 Lirika Black. Отличия моделей описаны в конце отзыва.


Честно говоря, меня уже утомили вопросы по выбору кофемашины домой, где одним из вариантов присутствует Saeco Lirika. Перечитайте заголовок обзора, там написано «для небольших офисов и кафе». Больше это повторять в ответах не буду.

Новая Секо Лирика One Touch CappucinoВ данном обзоре я расскажу вам о новинке начала 2016 года, кофемашине Saeco Lirika One Touch Cappuccino RI9851/01. Серия Лирика была известна и раньше, но данная модификация примечательна новой насадкой для автоматического приготовления молочно-кофейных напитков – Cappuccinatore.

Это нечто среднее между отдельным кувшином для молока и полуавтоматическим капучинатором с отводной трубкой. Для забора молока у Cappuccinatore тоже используется отводная трубка, которую следует опускать в емкость с молоком, можно использовать непосредственно тетра-пак из холодильника (молоко лучше применять жирное, натуральное, с содержанием белка около 3%, температурой 4-6 градусов). Использование отдельной емкости, в том числе пакета молока, для многих удобнее, чем встроенного, комплектного кувшина. Так же такой капучинатор практичнее для офисов (подробнее о выборе кофемашины в офис расписано в специальном материале).

В Уан Тач Капучино хорошо продумана подача и использование молока

Весь модуль при этом работает как полноценный молочный автомат. То есть машина управляет им самостоятельно, включая в нужное время, контролируя заданный объем пенно-молочной смеси. Плюс вывод молока располагается рядом с форсунками для кофе, то есть не надо переставлять стакан с напитком.

В итоге на выходе вы получаете возможность готовить капучино, латте с пышной мелкодисперсной пенкой в одно нажатие соответствующих клавиш. Собственно, именно этот принцип лег в основу названия «One Touch Cappuccino» — «капучино в одно касание». Хотя формально, нажатий надо два, первое активирует молочный блок, второе отправляет напиток на готовку. Нажимать кнопки можно сразу друг за другом.

Капучино и латте готовится полностью автоматически, клавиши имеют «память» на заданный объем порций

Управление Saeco Lirika OTC интуитивно-понятно и знакомо по многим другим моделям бренда. Наверху передней панели сосредоточено 6 клавиш, не считая кнопку вкл/выкл, плюс экран, на который выводится вся информация в наглядном виде:

Панель управления кофемашины Саеко Лирика One Touch Cappuccino

Четыре клавиши напрямую отвечают за приготовление кофейных напитков в одно нажатие: эспрессо, лунго, капучино и латте макиато. Каждая клавиша имеет память, «любимый» объем программируется, как и у всех «Саек», первичным зажатием соответствующей кнопки на пару секунд и повторным нажатием при достижении необходимого объема в чашке.

Еще одна клавиша позволяет быстро изменить крепость напитка (3 варианта). Шестая кнопка «меню» открывает доступ ко всем остальным действиям, как-то взбить молоко без подачи кофе, подать кипяток, запустить очистку и т.д.

Платформа используется та же, что и для остальных Лирик — проверенная Saeco Minuto. На ней же производят и сугубо домашние модели, например, Philips EP3558/3559/3519.

Все фирменные технологии Saeco для образцово-показательного вкуса

Как и любая машина бренда, Lirika One Touch Cappuccino может похвастать фирменными разработками Saeco, которые гарантируют высокое качество итогового напитка.

Среди них особо выделю следующее:

  1. Съемная адаптивная варочная группа, которая по составу исходного кофе оптимизирует параметры дозировки кофе при помоле. Так как модуль очень просто достать из машины, соответственно, за ним легко следить и ухаживать. Напомню, его стоит промывать под проточной водой хотя бы раз в неделю.
  2. Система предварительного заваривания, которая способствует раскрытию вкуса.
  3. Керамическая жерновая кофемолка с пятью степенями помола. Керамика не перегревает зерна в процессе помола, так что жженый привкус в принципе исключен.
  4. Надежные, проверенные комплектующие: помпа с максимальным давлением на выходе 15 бар и бойлер из нержавеющей стали на 1850 Вт.
  5. Система предварительной очистки контура, которая активируется автоматически при включении и выключении машины, а также в некоторых других случаях. Она способствует «чистоте» вкуса и более продолжительной работе между интервалами обслуживания и очистки.

Из джентльменских бонусов в наличии: раздача на две чашки, регулировка носика по высоте, поплавок в поддоне для капель.

Благодаря внушительным емкостям для кофе и воды, аппарат – кандидат в офис или даже небольшое кафе

Saeco Lirika OTC хорошо подходит для "жизни" в офисе

Saeco Lirika OTC хорошо подходит для «жизни» в офисе

Что еще выделяет кофемашину Saeco RI9851/01 Lirika One Touch Cappuccino среди аналогов в данном ценовом классе, так это емкости для «расходных материалов», а точнее для кофе и чистой воды. Они тут увеличенного объема. Бункер для зерен вмещает 500 граммов, резервуар для воды – 2,5 литра. Контейнер для кофейного жмыха – на 15 порций.

Таким образом, данную кофемашину я могу порекомендовать в офис, где работают любители молочно-кофейных лакомств. Резервуары подобного объема гарантируют, что вам не придется бегать за водой каждый час. Например, при каноническом объеме эспрессо – 40 мл, одной заправки воды хватит примерно на 50 чашек. Собственно, как и полного бункера для зерен, для каждой порции аппарат использует примерно 9-11 граммов.

Конечно, если речь идет о лунго или американо (в понятиях машины это одно и то же), да еще и заданного объема, миллилитров так на 200, то чистую воду придется вливать чаще. Но в любом случае, 2,5 литра – это даже замах на небольшую кофейную точку (например, передвижную), или кафе-столовую в подвале бизнес-центра.

Машина имеет общий счетчик приготовленных чашек, плюс у неё есть функционал ограничения подачи кофе после заданного количества циклов приготовления. В последнем таймере не считаются горячая вода и горячее молоко.

Нюансы при домашнем использовании

Кофемашина Saeco Lirika OTC вполне годится для использования дома. Это не чисто офисная или коммерческая модель. Но есть нюанс! Если потребление скромно, то не стоит наливать воду до краев и насыпать полный бункер зерна — вода застаивается, кофе выветривается, это пагубно влияет на вкус. В остальном же — это хороший молочный автомат с отводящей трубкой по справедливой цене.

За одно будет к месту таблица-сравнение с чисто домашними сестрами по концерну Филипс (Саеко принадлежит Филипсу):

Saeco Lirika OTC
Philips HD8829
Philips EP3558
Бак для воды: 2,5 л, доступ сверху 1,8 л, доступ сверху  1,8 л, доступ сверху
Бункер для зерен: 500 г 250 г  250 г
Работает с молотым: Нет Нет Да
Настроек крепости: 3 2 5
Настроек температуры: 3 1 3
Цветовые исполнения: Серебристая Чёрная  Чёрная

 

Единственное слабое место — клапан подачи пара на капучинатор

В целом, данная платформа и вся серия в целом — надежные кофемашины. Но есть одно слабое место, которое справедливости ради стоит отметить, клапан подачи пара на капучинатор. Этот клапан стоит в гидротракте перед заварочным устройством, и при включении пара или выдаче горячей воды перекрывает подачу в ЗУ, направляя её на капучинатор. Чисто конструктивно этот элемент не очень надежен, и при плотном использовании на потоке может давать сбой — сифонить в сторону заварочного устройства, что приводит к протеканию воды в поддон для капель и поступлению пара в область ЗУ, вместо капучинатора (пар вырывается из вентиляционных отверстий правой стенки, со стороны ЗУ).

Такая неисправность проста в ремонте и в принципе может быть решена даже своими силами — снять, перебрать, смазать резинки силиконом. Но в любом случае это гарантийный случай, и при его появлении в нормальном сервисе проводят не просто исправление, но и доработку узла, которая исключает дальнейшие неполадки. Даже при отсутствии гарантии (или её истечении) подобная процедура обычно стоит в районе 1500 руб.

Похожие модели, вспомним всю линейку

Кофемашина Саеко ЛирикаSaeco Lirika One Touch Cappuccino RI9851/01 – это «старшая» модификация в линейке кофемашин Lirika. На нижней ступени серии стоит «базовая» Saeco Lirika Black RI9840/01. Она оснащена ручным капучинатором – насадкой панарелло, что, конечно, существенно повышает трудозатраты при приготовлении напитков с добавлением молока. Кроме того, «младшенькая» не имеет возможности регулировки крепости напитка. Зато она самая доступная в линейке. Её сфера применения — офисы, где любят исключительно черный кофе.

Saeco Lirika PlusСуществует и «средняя» модель – Saeco Lirika Plus RI9841/01, которая укомплектована полуавтоматическим капучинатором с отводной трубкой. В отличие от полного автомата One Touch Cappuccino, у модификации Plus капучинатор активируется отдельно, то есть вы не сможете готовить молочно-кофейные напитки «в одно нажатие», нужно переставлять чашку.

К слову, все модели серии Lirika, в том числе описываемая One Touch Cappuccino, представлены в Интернет-магазине эксклюзивного дистрибьютора кофемашин Saeco – компании «Профессиональные торговые автоматы».

Где купить Saeco Lirika OTC в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Saeco Lirika Plus в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Saeco Lirika в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 19/01/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 74. Средняя: 4,76)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Saeco Lirika разных модификаций:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 37 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,5 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 500 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Saeco Lirika - ручной, с насадкой панарелло
Saeco Lirika Plus - полуавтоматический, с отводящей трубкой
Saeco Lirika OTC - автоматический, с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 150 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени, все кроме Lirika Black), температуры (3 степени), экран
Другие особенности: Функция статистики, функции для HoReCa
Цветовые исполнения: Saeco RI9851/01 Lirika OTC и Lirika Plus - серебристые
Saeco RI9840/01 Lirika Black - черная

Автор:

19/01/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

667 комментариев, из них 11 отзыва о Saeco Lirika разных модификаций со средней оценкой 4.5/5:

1 2 3 4 5 6
  1. Здравствуйте
    Огромное спасибо за вашу работу. Уже третью офисную кофемашину выбираю по вашим рекомендациям.
    Для офиса на 70 человек, где не мало гурманов вариаций кофе с молоком, склоняюсь к Saeco Lirika OTC [RI9851/01].
    Но смущают частые рекламации по поломке капучинатора.
    Есть модель чуть дороже, но надежнее для офисной работы?

    Алексей

    20 Июл 18 в 09:11

    Ответить

    • На 70 человек Лирику брать строго не рекомендую. Это под 150 порций в день. Я считаю, что нужно брать что-то из разряда Saeco Aulika Top или Jura XS9, все, что меньше будет реально напрягать постоянной беспрерывной засыпкой/доливом/сливом.

      Если бюджет сильно ограничен, то минимальное из доступного, что вообще сдюжит (доливом/сливом напрягать все равно будет), это пожалуй Gaggia Syncrony Logic RS.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 18 в 10:10

      Ответить

  2. Дмитрий добрый день!!! Помогите с выбором между SaecoHD 8918 и PhilipsEP 3559. Saeco дороже на 8300 (но цена особо роли не играет). Выбираю для дома на 3-х человек, в основном для капучино и чуть меньше Expresso. Спасибо!

    Виталий

    21 Июл 18 в 10:52

    Ответить

    • Это одна и та же машина в разных корпусах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июл 18 в 12:16

      Ответить

  3. Добрый день! У меня машина Lirika Plus, капучино и другие молочные напитки я готовлю следующим образом: двойной эспрессо (на средней крепости) плюс молоко. А известно, какой алгоритм у One Touch — одинарный эспрессо, доппио, лунго? Спасибо!

    Николай

    15 Авг 18 в 11:03

    Ответить

    • Известно, алгоритм стандартный для всех автоматов с программой «капучино»: одинарный эспрессо + молоко.
      Готовить как вы — зашибись, вкусно, но «одним нажатием» так не умеют никакие подобные машины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 09:01

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Получается, это довольно существенный нюанс. Полуавтоматический капучинатор предоставляет больше свободы и удобства в плане приготовления напитков с молоком.

        Николай

        20 Авг 18 в 12:25

        Ответить

        • Вы же можете отдельно сделать молоко и кофе как вам нужно))

          Екатерина

          2 Сен 18 в 21:52

          Ответить

          • Можно, но через кнопку меню, насколько я понимаю.

            Николай

            4 Сен 18 в 14:28

            Ответить

  4. Подскажите пожалуйста, в чем отличие Saeco Lirica One Touch Cappucino v3 от обычной Saeco Lirica OTC ?

    Артем

    31 Авг 18 в 17:01

    Ответить

    • К сожалению, не знаю, но это точно выдумка ПТА (венд.ру), такого названия больше нигде не используется, лучше у них уточнить какой артикул/модификацию они так назвали.

      Артём

      6 Сен 18 в 13:05

      Ответить

  5. Добрый день. Выбираю между Saeco Lirika One Touch Cappuccino и DeLonghi ECAM 350.55. Разница в цене довольно значительная. И у DeLonghi больший функционал, кажется. На чем остановиться? Бюджет до 45,0

    Александр

    6 Сен 18 в 12:02

    Ответить

  6. Добрый день,подскажите пожалуйста ,как на Лирике ОТС сделать вкусный капучино на 300 мл .три пакета молока извел,пачку зёрен,а все помои какие то получаются.Кофе Lavazza Oro,молоко Петмол для капучино .спасибо

    Влад

    7 Сен 18 в 12:32

    Ответить

    • Как именно вы его готовите? Перенастроили рецепт капучино, увеличив по максимуму молочную пену и по максимуму кофе, чтобы добиться 300мл?

      dmitry

      7 Сен 18 в 13:20

      Ответить

      • Перенастроил ,побольше молока и побольше кофе,и в итоге получилось молоко с кипятком ,пить невозможно .купил в Маке капучино ,попробовал -разница колоссальная

        Влад

        7 Сен 18 в 13:37

        Ответить

        • Попробуйте уменшить объем кофе. Капучино готовится на основе эсперессо, а так у вас кофейная составляющая представляет собой горячее горьковатое лунго (много воды через мелкий помол = переэкстрация). Если не достаточно крепко, лучше увеличивайте крепость и уменьшайте помол до предела + зерна может быть покрепче выбрать с робустой.

          Другой вариант, если первый не подходит. Это наоборот, увеличить помол, оставив большой объем кофе. Так уйдет лишняя горчинка.

          Ну и наконец третий вариант. Если те два не дают нужного эффекта. Попробуйте снизить обратно все настройки пены и кофе, чтобы получалось типа 30-40 мл эспрессо (мелкий помол) + раза в два больше пены. Если на таком объеме вкус будет устраивать, то можно не в одно нажатие, а в несколько готовить два эспрессо и добавлять сверху пену. Это хоть и самый сложный (в плане запуска нескольких рецептов вручную) метод, но наиболее правильный для готовки большого капучино.

          Артём

          7 Сен 18 в 13:47

          Ответить

          • Спасибо большое ,буду пробовать все варианты,что получится,отпишусь обязательно !

            Влад

            7 Сен 18 в 13:55

            Ответить

  7. купил Саеко OTС, кофе готовит вкусный и горячий как я люблю (думал что будет теплый). Но очень громкий в работе капуччинатор, ребенок пугается его звука.
    Можно ли как-то уменьшить его звук, может наклеить шумку внутри корпуса или еще как-то?

    Руслан

    12 Сен 18 в 10:52

    Ответить

    • Звук в основном с наружнего блока, то есть шумкой корпуса вы ничего не решите. Вообще, боюсь никак не уменьшить, но они все не тихие, разве что отдельные пеновзбиватели — те да, те тихо работают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 15:43

      Ответить

  8. Дмитрий, озадачены покупкой кофемашины не капсульной в учительскую. Примерно на 30 человек. Помогите с выбором. Насколько необходим капучинатор, мне неизвестно, если можно, посоветуйте варианты с ним и без.

    НАТАЛЬЯ

    27 Сен 18 в 19:33

    Ответить

    • Нужен ли вам капучинатор? Капучинаторы в основном делятся на автоматы и ручные. Ручные есть почти всегда, у всех. С автокапучинаторами машины стоят заметно дороже. Нужен ли автомат? Если хотя бы половина потребления планируется на молочно-кофейные напитки, то я считаю, нужен.

      30 человек с учетом потребления 2-3 порции в день дают нагрузку под 100 порций, правильно?

      Учительская, полагаю, не то место, где всем хотелось бы ради процесса и раскрытия умений баристы внутр себя тратить на приготовление кофе много времени. Равно, как на обслуживание машины. Для таких объемов, я считаю, нужно брать машину с большими резервуарами, чтобы не только готовила быстро, но и редко просила опорожнения/долива/досыпания.

      В принципе, учительская — это тот же офис. И про машины в офис я подробно писал в профильном материале — https://101kofemashina.ru/for-office/
      Вы не написали предполагаемый бюджет, но для таких объемов (60-100 порций) я бы сильно рекомендовал разориться на Saeco Aulika Top.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Сен 18 в 08:27

      Ответить

  9. Здравствуйте, Дмитрий! Внимательно изучил всю Вашу информацию, т.к. выбираю кофемашину. Выбор пал на Saeco HD 8918/09, на сайте Latteroom нашел ее за 31000 руб. Связался с менеджером, он стал отговаривать от Saeco, аргументируя китайской сборкой, (по данным многочисленных отзывов Румынская сборка), навязывать что-либо из bеrlοni., т.к. это чистая Италия. Но об этом бренде совершенно нет информации и даже отзывов, да и другие интернет- магазины таким брендом не торгуют. Естественно появилось сомнение в правдивости утверждений менеджера. Прошу Вашей информации о bеrlοni, и чему все-таки отдать предпочтение. Заранее спасибо!

    Александр

    30 Сен 18 в 18:26

    Ответить

  10. Дмитрий, что скажете за Kaffit. nizza кофемашину? хотелось бы обзора..))

    Диана

    1 Окт 18 в 20:49

    Ответить

  11. Здравствуйте! Посоветуйте кофемашину в офис для 4 человек, 1 из нас пьет кофе, как не в себя сугубо черный, остальные скромнее в потребностях, но предпочитают каппучино. Рассматриваем Saeco Lirika OTC, Krups Lattespress EA829810. Хочется, чтобы готовила каппучино в 1 нажатие и не сильно мучаться из-за сервиса. Дома стоит De’Longhi, но процесс промывки каппучинатора просто вгоняет в уныние. Может вообще имеет смысл взять модель чисто под черный кофе и купить каппучинатор отдельно? Бюджет чем меньше, тем лучше, но с сохранением эксплуатационных свойств, купить за 3 копейки вещь, которую через неделю можно выбрасывать не хочется.

    Дмитрий

    4 Окт 18 в 14:51

    Ответить

    • Ну да, или Лирика ОТС или «взять модель чисто под черный кофе и купить каппучинатор отдельно» — тогда под черным советую обычную лирику, а про капучинаторы — тут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 11:36

      Ответить

  12. Добрый вечер! Насколько сильно отличается Saeco Lirika OTC от Philips HD 8829? По внешнему виду отличий минимум (Philips компактнее). Кроме разницы в объемах воды,кофе и некоторых настроек, других отличий не обнаруживаю.

    Сергей

    10 Окт 18 в 16:33

    Ответить

    • «разницы в объемах воды,кофе и некоторых настроек» — все так и есть. разница в баках и настройках.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 18 в 10:55

      Ответить

      • Стало быть можно для дома смело брать?

        Сергей

        13 Окт 18 в 11:16

        Ответить

        • да, можно, люди берут. Только если пьете мало, то не засыпайте бункер для пределах и воды наливайте так, чтобы не застаивалась.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Окт 18 в 11:58

          Ответить

          • Ну в будние дни две чашки по утрам.В выходные возможно больше.Так вообще думал взять рожковую кофеварку. Но утром в будни время ограничено,поэтому как вариант рассмастриваю покупку автоматической машины,чтобы готовила напиток в одно касание так скажем.

            Сергей

            13 Окт 18 в 13:25

            Ответить

  13. Для офиса в 10-15 человек данная модель подойдет?

    Sham

    7 Ноя 18 в 16:36

    Ответить

  14. Дмитрий, добрый день!
    В фудтрак брал в аренду кофемашину Saeco Syntia HD8839, кофе великолепный, но сама машина уставшая и на этот сезон хочу купить свою.
    Прочитав обзоры, склоняюсь к модели Saeco one touch cappuccino, есть ряд вопросов (может и глупых):
    1. Будет ли капучино так же хорош как и в Синтии, с учетом использования того же зерна?
    2. На Ваш взгляд, на сколько % завсит вкус кофе от кофемашины?
    3. Если OTC стоит около 30—35 тыс руб, будет ли сильно отличаться вкус того же приготовленного кофе из машины Saeco за 50—60 тыс руб?

    Роман

    8 Ноя 18 в 00:06

    Ответить

    • 1. Обращу внимание, в капучино молоко даже главнее, чем зерна. Нет, понятно, что зерна тоже важны, но и молоко. На тех же зернах и молоке будет тоже самое.
      2. В пределах класса оборудования это только 10%. 80% — зерна (ну и молоко для молочки), 10% — это правильная настройка машины, 10% сама по себе машина. Ну это моё мнение. Понятно, что при сравнении автомата с проф рожком картина несколько другая, повторю, в пределах класса оборудования.
      3. вообще не будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 18 в 13:38

      Ответить

  15. Помогите сделать выбор любителям лате.

    4 человека, 2-3 раза по чашке в день.
    Особых требований к кофе нет — сейчас пьём растворимое.

    Выбор между:
    Saeco OTC — $400
    Philips 3559 — $570
    Philips 5360 — $680
    Philips 5330 — $720

    Единственно чт: все нормальные, а у меня чашка для лате — 800мл.

    Алексей

    10 Ноя 18 в 02:46

    Ответить

    • Ну вы будете делать в 3 захода, это нормально, ни одна столько не нальет за раз.

      Если вы пьете именно латте и на остальное плевать, то смело берите Saeco OTC.

      5360 и 5330 имеет смысл только если вы пьете еще и американо, у них есть спецрежим, если американо не нужно, то они вообще повторяют 3559 на 100% кроме внешнего вида.

      3559 лучше OTC тем, что: работает с молотым, 5 против 3 регулировок крепости. Ну и другой капучинатор — кувшин. Но это не факт, что лучше, каждому свое — https://101kofemashina.ru/faq/#faq7

      Я бы при ваших ценам точно брал OTC.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:31

      Ответить

  16. Добрый день.
    Вторые сутки читаю ваши обзоры. Все невероятно интересно! Но все же с выбором не могу определиться.
    Мы планируем открывать небольшое кафе. Вообще, кофе там не основной элемент, но планируем ставить и кофе машину. Возможно, ожидается около 100 чашек в день. Сначала я приметила Saeco Royal Gran Crema, но после очередной статьи подумала, что лучше будет Lirica One Touch Cappuccino. Помогите, пожалуйста, определиться что будет в нашем случае более правильным.
    Спасибо!

    Оксана

    14 Ноя 18 в 15:13

    Ответить

    • Не, на 100 порций Lirica One Touch Cappuccino не стоит, слабовата, Saeco Royal Gran Crema сделана на базе Aulika и эта база надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 18:11

      Ответить

  17. Добрый день, Дмитрий! Выбираю автомат для магазина продуктов, кофе в данном случае побочный товар, магазин небольшой. Остановила выбор на Лирике OTC, позвонила на горячую линию филиппс и они мне сказали что данную линейку не поддерживают с 2011 года, на сайте филиппса также нет никакой информации о саеках, эти модели вроде как теперь на ремонт какой-то другой фирме в случае чего отправлять. Причем на мой вопрос «Это всем новым машинкам Саеко минимум по 8 лет что-ли?» ответили: да, может на складах лежали:) Как-то с трудом верится, тем более что вы писали что в 2016 году выходила обновленная модель. Где правда и где в таком случае купить эту Саеко по адекватной цене? Магазин corrette.ru предлагает лучшую на данный момент цену, но выглядит сомнительно, не очередной Латтерум это?

    Ольга

    16 Ноя 18 в 12:18

    Ответить

    • Так, да немного не так 🙂 Кофемашины коммерческих линеек (к которой и относится Лирика ОТС), естественно, новые выпускают, модифицируются. Но в России ими теперь занимается не Филипс (это они имели ввиду, что они — филипс — их не поддерживают в РФ), а ООО Профессиональные Торговые Апараты (погуглите). Они их официально импортируют и они же отвечают за гарантию.

      Всё, что вы купите по сильно более низкой цене, чем у ПТА скорее всего будет серым импортом и гарантии по факту не будет. Но — хорошая новость — эти модели ремонтопригодны, запчастей и сервисов много по всей стране. Если ничего серьезного, то это ещё и недорого. Так что тут решать вам — сэкономить на покупке и заложить разницу «на ремонт в случае чего» или брать у официалов и точно иметь гарантию.

      Артём

      16 Ноя 18 в 12:25

      Ответить

    • P. S. Не похож 😉

      Артём

      16 Ноя 18 в 12:26

      Ответить

    • Филипс просто морозится внаглую, но действительно официальный импортер в РФ у данных коммерческих саек не тот же, что у домашних филипс. Про старые модели — чушь. Но в ремонт реально отдавать в другие немного сервисы, хотя саеко чинят везде, это не проблема. Про corrette ничего не могу сказать, не слышал. Но выглядит стремновато на первый взгляд)

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 19:20

      Ответить

  18. Добрый день. Дмитрий, у меня такой вопрос ни где не смог найти ответа, холодильник для молока подходит к любой кофемашине или есть какие нюансы.

    Александр

    23 Ноя 18 в 15:05

    Ответить

    • Нюансы есть, в длине отводящего шланга, но в основном все холодильники подходят ко всем, которые со шлангом. Есть редкие холодильники, у которых входяшее гнездо свое, но такие крайне редки, и вообще не могу вспомнить конкретный пример.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 18:51

      Ответить

  19. Дмитрий, доброго времени суток! Пожалуйста выручайте! Буду очень вам благодарен!
    Много читал изучал у вас на сайте, остановился на выборе lirika OTC , родителям подарок на Новый год)) вчера забрал из магазина, и я в диком недоумении. Все сделали, первое включение, заполнили контур и тд., кофе варит, капучинатор работает хорошо! Вкус шикарный! Но сама трабла заключается в следующем:

    Вы писали про слабое место — клапан подачи пара на капучинатор. Когда машина готовит — чуть чуть идет пар из правой крышки. Так же после каждого приготовленного кофе — вода в паддоне. После очистки — вода в паддоне. Я переживаю что брак, открыл крышку, достал заварник, поставил везде обманки, и врубил режим подачи молока — внутри ни один клапан не травит, но перед подачей молока — пар идет в поддон !! В поддоне в конце с левой стороны — какой то клапан который направлен вниз! Вот из негокаждый раз идет пар который далее поднимается и выходит через крышку, и с него каждый раз немного воды сливается в поддон. Я очень переживаю и не могу разобраться нормально это или нет? Надеюсь понятно описал.. помогите советом пожалуйста! Заранее спасибо

    Дмитрий

    1 Дек 18 в 13:18

    Ответить

    • это 100% нормально, не беспокойтесь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Дек 18 в 13:26

      Ответить

  20. Здравствуйте!
    Купил даную кофемашину, рад как слон!
    Подскажите пожалуйста, в меню функция очистки от накипи (декольцинация) есть, с ней все понятно. Но как проводить очистку от кофейных масел?) с молотым кофе она не работает.:( выполнять как вы рекомендовали в статье — в заварочный блок кидать таблетку и потом при промывке вырубать ее из сети и ждать?) машинка относительно дорогая, вдуг есть нормальный способ!
    Заранее спасибо за ответ!

    Дмитрий

    9 Дек 18 в 18:59

    Ответить

    • Это нормальный способ, раньше он был описан прямо в инструкциях к кофемашинам саеко, сейчас не помню, может и не пишут уже. Но вариант вполне рабочий 100%

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 18 в 15:33

      Ответить

  21. Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет, т.к. сам не могу ни на чём остановиться. Была рожковая ровента, все устраивала, варила вкусно, но сломалась. Претензий к ней нет, свое давно отработала. Сейчас пытаюсь выбрать автомат. Машина домой на 3-4 чашки в день. В основном латте/капучино. Присмотрелся к saeco lirika otc, но гложат сомнения. Может что-то другое подороже? Есть ли смысл?

    Максим

    11 Дек 18 в 10:10

    Ответить

    • Есть ли смысл зависит от того, что вам нужно и за какие деньги. Вы изучили раздел частых вопросов, как я прошу делать всех перед публикацией комментария? Вы прошли онлайн-подбор? Под ваши вводные, которые вы озвучили универсальный ответ опять же в частых вопросах — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 11:50

      Ответить

  22. Сейчас скидка в ГрандТехно 27200 руб
    Вот раздумываю взять что-ли

    Сергей

    11 Дек 18 в 21:21

    Ответить

  23. Добрый день. Подскажите по возможности, сам не могу найти информацию и оценить, так как не было еще кофемашин. Выбираю для дома и как то по цене и возможностям склоняюсь к Лирике Про. Но так как машин не было до этого, я не могу понять важность 5 уровней крепости у Филипс, нежели 3 у Саеко. И можно парочку вопросов:
    — Реально ли это прочувстовать на вкус?
    — И второй, может быть даже поможет на ответ первого: я так понял это регулировка от 6 до 14 грамм(Вы, я видел, исправляли на 7-12 грамм). И вот вопрос: у Саеко и Филипс одинаковые границы регулировки и Саеко просто меняет эти граммы за 3 шага, а Филипс за 5. Или у Саеко меньше именно а граммах?
    Спасибо заранее

    Сергей

    18 Дек 18 в 18:52

    Ответить

    • Вы наверное Lirika OTC имеете в виду? Но не важно, все Лирики и филипсы/саеко идут с одним и тем же заварочным блоком, я вроде нигде не писал, что у него 6-14, это у Делонги так, про 7-12 тоже не помню, не мог такое писать, это у Бошей/Мелитты/Нивоны так примерно. У домашних Филипс Саеко и Saeco Lirika ne да же, ЗУ вмещает 7-11 грамм.

      Про градации. Да, вместимость одинаковая, 7-11 г. Просто у Лирики это грубо 7-9-11, а у Филипсов с 5 степенями это примерно 7-8-9-10-11. Про ценность. Да, это можно прочувствовать. НО! Ценность от этого реально проявится в том случае, когда машиной пользуются несколько человек с разными вкусами, если машиной пользуется один-два человека, то и 3 степеней будет достаточно. На самом деле, я, например, в филипсах всегда ставлю максимальную, а вкус подкручиваю помолом. Вообще, помол решает. Просто для новичка крутить помол (эффект от изменения помола проявляется на вторую-третью чашку только) гораздо гемморней и непонятнее, чем крепость.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Дек 18 в 18:01

      Ответить

      • Спасибо большое, все предельно ясно.

        Сергей

        19 Дек 18 в 18:12

        Ответить

  24. здравствуйте
    выбор для дома (три пивца в основном капучино) между:
    — лирика ОТС за 30 килоруб примерно (с плеера или ОГО) — делонги елетта 45.764 за 38 килоруб (с тмолла)
    — или если предложат, то делонги с ЧМ за 30.
    для контраста по цене рассматриваю и филипс — самый недорогой молочный автомат из ваших обзоров.

    какой аппарат по вашему мнению самый простой и ненапряжный в эксплуатации (в т.ч. при обслуживании/промывке) и не самый плохой по надежности?
    на втором месте по важности — многочисленность настроек, но не с целью их постоянно менять, а чтоб выбрать подходящие и их пользовать.
    лирика из-за шланга для емкости с молоком?
    спасибо.

    Андрей

    22 Дек 18 в 14:57

    Ответить

  25. А на что лучше посмотреть?

    SAECO LIRIKA PLUS SILVER или Delonghi ECAM 22.110

    Юрий

    26 Дек 18 в 12:50

    Ответить

  26. Добрый день. Подскажите, можно ли использовать Saeco Xelsis в небольшом фастфуде.До этого была Saeco Syntia много лет, вполне устраивала. Рассматривал Saeco Aulika Top, но делает ли он такую же плотную молочную пену и вроде много негативных отзывов по поводу ремонта этой машины.Объём бака для воды меня не очень волнует, больше интересует качество капучино и эспрессо.

    Владислав

    26 Дек 18 в 18:38

    Ответить

  27. На дисплее появились звездочки в кофейной чашке. Что это?

    Александр

    29 Дек 18 в 09:48

    Ответить

  28. Дмитрий, насколько актуальна машина Saeco Lirika One Touch Cappuccino в 2019 году? Ваш онлайн-помощник выдал мне все-таки ее. Кофемашину ищем для дома, хотим совсем автомат, мы уже более 10 лет пьем из Биалетти и очень устали))В приоритете эспрессо, молочные напитки реже. Бюджет в пределах 400 евро.

    Евгения

    16 Янв 19 в 01:11

    Ответить

  29. Добрый день!
    Выбираем машину для офиса, 8 человек, все хотят молочные напитки при этом из разного молока: коровье, овсянное, соевое.. Подойдет ли Saeco Lirika OTC ? С ручным капучинатором не хотят. Может другой вариант есть, у которого трубки не сильно забиваться будут от спец.молока? Если нет других вариантов, как лучше чистить молочные тракты?
    Спасибо!

    Михаил

    17 Янв 19 в 21:52

    Ответить

    • Все трубки забиваются одинаково. Да, подойдет. Чистить — если не планируется готовить в ближайшие 20 минут, нужно подтвердить быструю очистку, машина запрашивает ее каждый раз после приготовления напитка с молоком. Если планируется готовка скоро, промывать не нужно. Но в любом случае в конце раб дня нужно будет снять капучинатор и замочить его в растворе соды например, столовая ложка на литр, в кастрюле какой-нибудь, хотя бы минут на 20. Промыть проточной водой, оставить сушиться до утра.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 14:46

      Ответить

  30. Добрый день, возможно подскажете в чем дело… у нас кофемашина Саеко Лирика Ван Тач Капучино, используется два года, но неделю назад машина перестала ополаскиваться при включении и выключении. В сервисном центре сказали, что это нормально и машина может продолжать дальше работать, пока не сломается. Если машина не ополаскивается, может ли это быть нормальным для машины?
    И ещё вопрос, плохо взбивает молоко капучинатор, возможно ли, что где-то забито засохшим молоком внутри машины? Так как сам капучинатор периодически разбираю и чищу под проточной водой и специальным средством для чистки капучинатора. Возможно где то остались остатки засохшего молока, так как капучинатором давно не пользовались, как устранить?

    Анастасия

    19 Янв 19 в 16:20

    Ответить

    • Нет, если не промывается, это не нормально.
      Если капучинатор не взбивает, но при этом сам точно чистый, то могут быть проблемы с клапаном «вода-пар», например. В любом случае, в сервисе какие-то обормоты, отнесите в другой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 15:39

      Ответить

  31. Здравствуйте! Подскажите, что лучше взять, Philips Series 3000 HD8829 или Saeco Lirika One Touch Cappuccino .
    Вроде бы они приблизительно одинаковы и по цене и по функциям, но все же.

    Olga

    20 Янв 19 в 11:23

    Ответить

    • Если по цене примерно одинаковы, то лучше OTC lirika — это та же самая 8829, только с чуть более широкими настройками (например, 3 варианта крепости вместо 2), да и с экраном все же удобнее. Единственное, что если пить будете немного, то не заполняйте баки до макс, а то вода может застаиваться, а зерно выветриваться, баки у нее большие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 09:10

      Ответить

  32. Здравствуйте, подскажите! У Lirika One Touch Cappuccino сколько молока будет расходоваться на капучино и латте? Хочу посчитать себестоимость напитков.

    Рамиль

    20 Янв 19 в 15:25

    Ответить

    • Грубо, половина от объема в чашке. Ну то есть если в чашке у вас должно быть 200 мл молока, то расход 100 мл. Хотя скорее примерно 120-150 мл исходного на 200 мл итого все-таки. Зависит от молока. Разное по разному взбивается. Это я на примере условно идеального.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 16:10

      Ответить

  33. Доброе время суток! Помогите определиться с выбором кофемашины для дома. Выбор между saeco lirika plus и bosch 30321. Предпочтительно приготовление эспрессо, но иногда и молочные напитки. Что посоветуете? Цена примерно одинаковая. Ваши многие обзоры и рекомендации прочитала. Спасибо.

    Александра

    24 Янв 19 в 19:11

    Ответить

  34. Прошу уточнения по физическим кнопкам справа от экрана у Lirika Plus и OTC.
    Судя по иконкам (у Плюс нет надписей) у Lirika Plus отсутствует программа Латте, прикрепленная к кнопке.
    И тогда это еще одно различие в средней и старшей моделей Лирика. То есть на рецепт меньше у средней модели…

    И попутно вопрос, так ли надежна коммерческая линейка Lirika. Может быть для дома-для семьи правильней взять проверенную временем Gaggia Naviglio DeLuxe итальянской сборки и с минимумом электроники? (она же Saeco HD 8750/99). У нее варочная группа такая же, каппучинатор такой же. Только регулировки температуры нет, зато есть программируемая настройка объема!
    И еще, видимо, в отличие от Лирик нет автоматического запроса на очистку тракта молочного…

    Константин

    28 Янв 19 в 17:12

    Ответить

    • Lirika Plus это машина с полуавтоматическим капучнатором — у них никогда нет нескольких программ для молочки (за редчайшим исключением), вы сами запускаете взбивание молока, и сами же его останавливаете, сколько хотите — столько нальете. У них всех есть просто вкл капучинатор — выкл капучинатор. У Gaggia Naviglio DeLuxe тоже самое. Никакой памяти на количество молока нет. По надежности Lirika не хуже Gaggia. Да и Naviglio не в Италии собирают, а в Румынии, насколько я помню. В общем, строго говоря, выбор по дизайну и цене.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 11:07

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за экспертное мнение!
        Когда я писал про «программируемую настройку объема», то имел ввиду эспрессо и лунго, конечно.

        Константин

        1 Фев 19 в 12:53

        Ответить

  35. здравствуйте, уважаемые.
    помогите определиться. вроде почитал сайт, но понимания нюансов нет. кофемашиной только в гостях пользовался.
    OTC lirica в плеере за около 31т.р. или
    jura d60 за 36т.р. в tmall?
    для дома, капучино, трех человек и 5-7 кружек по 200-300 мл. в день.
    спасибо

    Андрей

    11 Фев 19 в 19:39

    Ответить

  36. Дмитрий, добрый день. По вашей рекомендации приобрели OTC. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Эспрессо запрограммировал на 30 мл. Спустя пол года стала наливать то больше чем я запрограммировал, то меньше. Бывает что нальёт на 10 мл больше, бывает на 15, а бывает что недольёт 10 мл. Как решить эту проблему и из за чего это могло произойти? Спасибо.

    Сергей

    17 Фев 19 в 14:08

    Ответить

    • воду подходящую используете, декальцинацию делаете? Если что-то барахлит, то скорее начинать с улитки-расходомера воды (кальций там тоже может быть причиной), далее помпа, с вернее травящий аварийный клапан, например, хотя это если меньше, если у вас и больше льет… ну мозги поехать могли в теории. Я бы сделал двойную чистку от накипи с крутой лимонкой (столовую на литр) и если не помогло отдал в сервис, тем более, что она на гарантии еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Фев 19 в 09:42

      Ответить

  37. После года работы, сгорела одна из обмоток на моторчике кофемолки. Моторчик стоит 3000 руб

    Rrrrrtt

    17 Мар 19 в 19:22

    Ответить

    • В остальном надёжная как автомат Калашникова. Ну ещё поддон плохо сливать. Наполняется до краев к моменту всплытия полавка, сам поддон длинный, вытащить и вылить не пролив — сложно

      Rrrrrtt

      17 Мар 19 в 19:26

      Ответить

  38. Добрый день, я к вам с вопросом. Действительно ли Делонги варит с горчинкой, а Саеко с кислинкой? Очень нравится Саеко лирика, но не люблю кислоту в кофе, что посоветуете? Заранее огромное спасибо за ответ.

    Наталья

    27 Мар 19 в 11:35

    Ответить

  39. Добрый день, подскажите, как варить двойной капучино на этой машине? Если в режиме выбора объема налить например 300мл вспененного молока, количество подачи кофе рассчитывается автоматически, или самому определять на глаз? (Данный вопрос актуален при использовании в кафе, кто-то просит 200г, кто-то 300)

    Сергей

    28 Мар 19 в 08:41

    Ответить

  40. Ничего не сказано про качество молочной пены, ребята подскажите какую пенку она делает? Понимаю что зависит от молока, но интересует именно с правильным молоком какое качество пенки достижимо? Сухая, мокрая, мелкая, насколько мелкая, как долго держится, нет ли крупных пузырей, не льёт ли воду в пенку?

    Евгений

    23 Апр 19 в 12:00

    Ответить

    • примерно так же, как филипсы с кувшинами или офисные рояли. короче, средне. до отводных капучинаторов боша, юры, мелитты, нивоны не дотягивает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 19 в 10:26

      Ответить

  41. Добрый день, Дмитрий подскажите пожалуйста, перед первым включением надо мыть заварочный блок кофемашины Saeco Lirika One Touch Cappuccino RI9851? Достали после покупки кофемашины заварочный блок, а он весь жирный, как будто в масле. Спасибо.

    Сергей

    7 Июн 19 в 10:41

    Ответить

    • Это смазка, это нормально. Не надо мыть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 14:09

      Ответить

  42. Добрый день, благодаря в основном вашему сайту передумал покупать китайскую рожковую кофеварку (витек под другой шильдой) и задумался над покупкой кофемашины.
    Предварительно понравилась модель Saeco Lirika Plus (RI9841/01), я из Минска (Беларусь), по цене она в лидерах.
    Смущает малое число степеней помола, у делонги их менее 13 не бывает, а тут всего пять. Я в кофемашинах вообще разбираюсь плохо, но как понял крепость кофе (при одной и той же маркой кофе и обжаркой) в основном регулируется степенью помола, и температурой. Но температура если и регулируется то скорее всего для галочки.
    В итоге сомневаюсь насколько адекватнцй будет выбор Saeco Lirika Plus (RI9841/01). Может лучше посмотреть в сторону делонги, допустим 22.360, хоть она и дороже стоит, зато там есть полный автомат капучино, можно будет чашку не переставлять. Но с температурой у делонги чуть хуже настройки, больше вкус в горечь уходит, и не факт что температура корректируется.
    Покупаю аппарат для дома, пользоваться будет человека три и вряд ли каждый день.
    Может сумеете мне помочь с советами, подсказать в чем отличие степеней помола у этих двух марок, какие есть возможности в плане настроек температуры. Ну и ваше личное мнение, что для дома лучше.
    У саеко, кроме цены очень притягивает ее надежность, рассчитана на офисы, думаю для дома очень живучий аппарат получится.

    Михаил

    10 Июн 19 в 09:33

    Ответить

    • «Смущает малое число степеней помола» — для автомата хватит. 13 там для галки.
      Регулировка температуры есть и у Делонги (их 4), это вообще не сильно важно на самом деле.
      Главное — профиль вкуса, здесь нужно на себя ориентироваться — https://101kofemashina.ru/faq/#faq46
      Лично я бы брал Саеко, ибо мне эспрессо из-под нее больше по душе. Ну и капучинатор — трубка, разным людям нравится разное, но мне больше трубка.
      Альтернатива, если применима вам, надо смотреть по ценам у вас — Nivona 520. я считаю, что серьезно лучше по вкусу и чернго, и молочки всех перечисленных.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июн 19 в 11:01

      Ответить

      • Спасибо за ответ, а то со степенями помола замучался искать информацию в интернете. Для отдельных кофемолок информация есть но они универсальные, не под конкретную кофемашину, поэтому в них приветствуется большое число степеней помола.

        По поводу Nivona 520 и Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk E957-103 у них к сожалению цена выше почти на треть, чем у Saeco (RI9841/01), а степеней помола вовсе три. Меня как не специалиста это немного напрягает), из преимуществ я заметил похожий профиль вкуса, как у филипс (саеко) и плюс к нему двойной капучинатор (автомат и ручной), а у Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk еще и регулируемая молочная пенка.
        Может цены будут менятся, я думаю к новому году прикупить, но пока большого смысла переплачивать по сравнению с саеко я не вижу.
        Поищу еще информацию, может найду какие то сравнения машин этих.
        Спасибо за помощь.

        Михаил

        10 Июн 19 в 14:33

        Ответить

  43. Дмитрий, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста.
    Saeco OTC за раз мелет кофе на одну порцию? если я захочу поменять зерна, то вкус изменится сразу после замены?

    Леонид

    10 Июн 19 в 22:24

    Ответить

    • Да, за раз на одну.
      Нет, не сразу, полностью только на третью порцию примерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июн 19 в 09:33

      Ответить

  44. Здравствуйте.
    Месяц как пользуемся Саеко Лирика. Очень довольны кофейными напитками. Выбирали по рекомендации на вашем сайте. Хотелось спросить: нижний поддон наполняется водой примерно за 3-4 дня ( вдень пьем 2-6 чашек). Нормально ли это или где то вода подтекает? Машина первая и не очень опытны в этом вопросе.

    Elena

    17 Июн 19 в 12:28

    Ответить

  45. Дмитрий, добрый день.
    Помогите, пожалуйста, советом. Благодаря вашим обзорам и рекомендациям, есть кофемашина saeco lirica otc. Но по неосторожности мы отломили одно из пластиковых креплений у капучинатора, и он нуждается в замене. По вашим ссылкам связывался с менеджерами Проф торговых автоматов. Они назвали цену за новый капучинатор. Но тут я наткнулся на капучинатор от Philips HD8829. По сути он же должен быть точно таким же (все таки наш мир стремиться к экономии и унификации в производстве), но ни один менеджер, и даже поддержка филиппса мне не может ответить, подойдет он к кофемашине, или же отличается. Может быть вы знаете? 🙂

    Станислав

    28 Июн 19 в 13:04

    Ответить

    • 100% гарантировать не могу, точно не знаю, но на 98% уверен, что подойдет. Как раз из опыта унификации в подобных вещах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июн 19 в 09:15

      Ответить

  46. Купил Saeco OTC. Пена хоть пожарным предлагай, вкус отличный. Основные настройки есть. Запрограммировал под свои кружки американо, руссиано(шучу), латте. Кнопку нажал и все готово. Теперь изучаю информацию по очистке. Есть какой свод правил для этой машины? Я так понял: 500 чашек — использование таблеток от маселЮ прямиком в заварочный блок. Подскажите как это правильно сделать(понимаю, что под свою ответственность спрашиваю), далее декольцинация, так как использую бутилированную воду(покупаю на заводе), то поставил счетчик декольцинации на 2ку. Правильно я думаю или все таки купить тест полоску и проверить или вообще поставить 1? Заключительная промывка это капучинатор, подскажите вообще его надо промывать, если каждый раз после приготовления промывать водой? Чисто в теории что там может произойти? И в заключении смазка. Как часто делать и что мазать? Извините за скомканность и разорванность излагаемых мыслей.

    Денис

    29 Июн 19 в 10:59

    Ответить

  47. Дмитрий, здравствуйте. Предлагают с уценкой Saeco Lirika Plus за 17 тыс. Был возврат и произведен ремонт, но не пишут чего. Гарантию дают 1 мес. Вот не могу решиться брать или нет? Цена хорошая очень. и вроде бы ремонтопригодны они, даже если и случится чего. В офисе потребление 1-4 чашки в день. Из кофеварок в офисе капельная (используем) и рожковая Ilyy (ретро) для которой надоело честно говоря покупать чалды. (у нее несъемный холдер, подходят только Чалды ESE (44 мм), ввиду этого самому нельзя запрессовывать, да и не оч. удобно в офисе это) Поэтому уже хочется попробовать автомат или полуавтомат, но пока не готовы приобрести новую. Ну и для аренды слишком мало потребляем. 2 человека в офисе.

    Роман

    19 Июл 19 в 17:32

    Ответить

    • В принципе, вы правы, они реально ремонтопригодны, починить легко. Цена не сказать, что супер-пупер, но вполне неплоха, если машина в отличной состоянии. Для пробы так и вообще показательно занедорого будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 19 в 11:40

      Ответить

  48. Доброго времени суток! Купили данную машину в начале июля, спустя 130 чашек кофе, потребовала декальцинацию. Используем только привозную очищенную воду. Может в ней имеется какой-то брак? Просто обычно люди пишут, она требует после 300-400, а тут странно

    Алина

    26 Июл 19 в 11:23

    Ответить

    • Выставите жесткость в меню на 1 или 2.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 19 в 13:02

      Ответить

      • Добрый день, подскажите еще такой вопрос, доставали заварочный блок чтобы промыть, всё вставилось обратно, но в конце процесса варки кофе на одну секунду подсвечивается красным картинка блока со стрелкой, и сразу тухнет, кофе готовит. Такая же картина при выключении. Что делать? Достать и вставить обратно?

        Алина

        29 Июл 19 в 09:36

        Ответить

        • Да, это самое простое для начала

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Июл 19 в 07:47

          Ответить

  49. Дмитрий,Артем добрый день.
    Подскажите пожалуйста где кофе будет вкуснее в этой кофемашине или если купить отдельно рожковую кофемашину Де лонги и к ней кофемолку Rommelsbacher EKM 300? и будет ли ощутимая разница во вкуссе кофе?
    Благодарю Вас за Ваш труд!

    Настя

    28 Июл 19 в 12:22

    Ответить

    • На рожке с роммельсом можно делать вкуснее, и это будет заметно. А можно и не делать 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июл 19 в 07:42

      Ответить

      • Дмитрий Спасибо большое за ответ!
        Последний вопрос- покупая такую кофемолку (Rommelsbacher EKM 300) имеет значение какая будет кофеварка Де лонги или Гаггиа ? Изучила все ваши обзоры но не поняла какую рожковую кофеварку лучше из них взять чтоб еще и капучинатор был надежный? Буду очень признательна Вам за ответ!

        Настя

        30 Июл 19 в 13:21

        Ответить

        • Вы про gaggia viva? У нее капучинатор по надёжности такой же, а вот по удобству проигрывает делонги

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Авг 19 в 12:27

          Ответить

  50. Здравствуйте! У меня вопрос про покупку данной машины на сайте плеер.ру. Пишут что Китай. Но официально такие машины не делают в Китае. Получается продают реплику? Никто не сталкивался с такой ситуацией?

    wp190@mail.ru

    30 Июл 19 в 19:36

    Ответить

    • Нет, это просто плеер.ру про что не знает, пишит страну производства «Китай» по дефолту.

      Артём

      30 Июл 19 в 19:41

      Ответить

1 2 3 4 5 6

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: