101Кофемашина.Ру

Saeco Aulika в трех вариантах: от небольшого офиса до приличного кафе. Обзор

комментарий 371↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Saeco Aulika Focus RI9843/01, Saeco Aulika Mid RI9844/01, Saeco Aulika Top RI9847/01, RI9846/01. И здесь же про Saeco Aulika Office и Saeco Royal Gran Crema HD8920/01.


Обновление 2018 г: в серии появилась новая модификация Saeco Aulika Office — о ней в конце.

Линейка кофемашин Саеко Аулика пришла на смену давно известной и почитаемой серии Royal, которая изначально разрабатывалась для кафе и ресторанов, офисов и прочего HoReCa. Рояль был очень хорош, но нынче его производство свернуто. Aulika же с достоинством подхватила знамя предшественницы, благо, что и многие компоненты остались те же.

Главное – два бойлера и тонкие настройки параметров напитка

Здесь применяется старая, проверенная компоновка элементов. Та же стальная жерновая кофемолка. Варочная группа перекочевала сюда без изменений. Бойлер чуть менее мощный (экология, сохранение энергии!), но по прежнему двойной – с раздельными контурами для кофе и пара, что обеспечивает мгновенное переключение между этими функциями с общим ускорением процесса подачи напитков.

Кофемашина Саеко Аулика (Saeco Aulika) в модификации "Топ"

Флагман серии — Saeco Aulika Top

Заметно современнее стал внешний вид, улучшили эргономику каплесборника (у Рояля решетка была несъемная), поменяли автоматический капучинатор и место его расположения, теперь не надо переставлять чашку при приготовлении молочно-кофейных напитков. Собственно, сами чашки можно использовать более высокие, до 14,5 см – стаканы для Латте Макиато влазят без проблем.

В линейки всего 3 модификации (плюс одна – из соседней серии, «домашней», но на той же платформе, унаследовала «флаг» Royal в названии), которые отличаются баками для воды/зерна/отходов, внешними размерами, капучинаторами и немного управлением. Хотя последнее – нюанс, вытекающий из типа капучинатора.

Во всех модификациях кроме регулировки помола и крепости можно настраивать температуру (3 степени), причем независимо для каждого напитка

Есть и более профессиональные регулировки, например, регулировка времени предварительного смачивания (можно отключить или продлить в попытке раскрыть аромат уже старого зерна или чтобы усилить крепость). Жаль, но в отличие от предшествующей серии Роялей, исчезла функция предварительного помола, когда мельница начинала молоть очередную порцию зерен еще во время варки текущей.

Обновление от 2019 г.: функция предварительного помола появилась в версиях V2 и в Aulika Top High Speed Cappuccino.

Справедливости ради, стоит отметить, что относительно прародительницы (серии Saeco Royal) еще кое-что стало «хуже»: подогрев чашек наверху греет менее эффективно, нельзя отключить промывку каналов, формально степеней регулировки температуры стало меньше (было 5). На самом деле и этого достаточно, промежуточные значения, как правило, всё равно не использовались.

Saeco Aulika Focus RI9843/01 – для среднего офиса или «семейного» кафе

Автоматическая кофемашина Saeco Aulika Focus RI9843/01Саеко Аулика Фокус – с одной стороны младшая модель в линейке, она самая компактная. А с другой – именно у неё есть удобный рычажок помола на 8 позиций, который притаился на правой стороне. Там же рядом – такой же рычажок настройки крепости напитка с шагом в 0,5 грамм (от 7 до 11). Это позволяет оператору легко настраивать параметры напитков почти налету.

В остальных модификациях эти рычаги спрятаны за дверцей обслуживания, которая запирается на ключ. Понятно, что в таком случае процесс подобной настройки или недоступен вообще, или заметно усложнен. Подразумевается, что более габаритные модификации могут быть установлены там, где нет квалифицированного персонала с «защитой от дурака».

У кофемашины Aulika Focus бак для воды – на 2,2 литра, а для зерен – на 320 грамм. Бункер для отходов – на 18 порций. В качестве капучинатора идет паровой кран и автоматическая насадка для подачи молочных напитков в одно касание Capuccinatore, которая крепится прямо на «кранчик» из которого идёт кофе. То есть переставлять чашки для приготовления капучино не надо. При этом сам молоко подается с помощью отводящей трубки из любой ёмкости (например, сразу из тетра-пака).

На панели управления – клавиши для приготовления эспрессо, кофе (лунго), капучино, латте макиато, отдельная клавиша для специальных напитков: лунго (имеет смысл перепрограммировать на ристретто), горячее молоко, американо, пар.

Панель управления Saeco Aulika Focus RI9843/01

Доступ в меню защищается паролем. Есть функции отдельных счетчиков для каждого напитка, с возможностью блокировки по «кредитам».

В целом, вариация Фокус отлично впишется в офис или небольшое кафе с доверенным персоналом.

Philips Saeco Royal Gran Crema HD8920/01 – вариация Фокуса «для дома»

Саеко Роял Гран Крема официально позиционируется в «домашнем» классе (об этом свидетельствуют буквы HD в артикуле), но фактически может быть использована для тех же целей, что и Фокус, благо это почти та же машина с другим капучинатором и в свете этого немного измененным управлениям.

«Из коробки» у HD 8920 в наличии полуавтоматический капучинатор в виде насадки на паровой кран (в отличие от Фокуса, у этой модели надо «переставлять чашку»), с отводящим шлангом, который можно опускать в любую емкость с молоком, в том числе в тетра-пак из холодильника:

Кофемашина Philips Saeco Royal Gran Crema HD 8920

Кофемашина Philips Saeco Royal Gran Crema HD 8920. Фото: olx.pl

На панели управления есть отдельные клавиши для приготовления эспрессо, лунго и типа американо. Каждую клавишу можно запрограммировать на определенный объем. Обычно их программируют на ристретто, эспрессо и лунго, а американо делается методом разбавления порции эспрессо горячей водой из парового крана. Доступ к меню программирования – свободный.

Агрегат для дома, конечно, большеват, один вес в 14 кг чего стоит. Но зато, если вы найдете ей место на кухне, будете вознаграждены «промышленной» надежностью и максимально возможной тишиной работы. По производимому шуму устройство соперничает с премиальными кофемашинами для дома, ценой от 100 000 руб., типа Delonghi 28.464/28.465.M.

Saeco Aulika Mid RI9844/01 – для большого офиса

Кофемашина Saeco Aulika MidСредняя «сестричка» с большими баками для воды (4 литра) и зерен (1 кг), но со стандартным отсеком для кофейного жмыха (18 порций) и другим капучинатором – в виде полуавтомата, который надевается на паровой кран. Собственно капучинатор у неё такой же, как у «домашней» Royal Gran Crema.

Из-за увеличенных баков сверху пропало место для шахты молотого кофе, Aulika Mid работает только с зерном.

Панель управления соответственно изменена. У Саеко Аулика Мид есть три прямые клавиши для «черного» кофе, которые логичнее всего программировать на ристретто, эспрессо и лунго. Автоматического приготовления молочных лакомств здесь нет, только полуавтомат (надо переставить чашку под паровой кран с насадкой-капучинатором, чтобы добавить в приготовленный кофе молочную пену).

Бункеры для воды и зерен запираются на ключ, также как и сервисная дверца сбоку, за которой прячутся регуляторы помола и крепости. В комплекте идет 4 ключа.

Saeco Aulika Top RI9847/01 (RI9846/01 для других рынков) – для потоковой подачи в HoReCa индустрии

Это самая габаритная модель в линейке, с самыми большими резервуарами: для воды на 4 литра, для зерен – 1 кг, для отходов – 40 порций. Бункеры для воды и зерен запираются на ключ, также как и сервисная дверца сбоку. По аналогии с Mid Aulika Top не работает с молотым кофе, только с зернами.

Капучинатор у Saeco Aulika Top - такой же, как и у модели Aulika Focus

Капучинатор и управление повторяет модификацию Focus, то есть молочно-кофейные напитки готовятся «в одно нажатие» без переставления чашек под разные трубки.

Кофемашины Aulika Top выпускаются в двух модификациях: с баком для воды на 4 л и с подключением к водопроводу — такие модификации обычно обозначаются RI. То есть «Saeco Aulika Top RI».

Саеко Аулика Топ отлично подходит для столов раздачи, столовых, отелей, кофейных уголков в ТЦ и подобного с большой проходимостью.

Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino — самая продвинутая и быстрая Аулика

Эта модификация называется сокращенно Saeco Aulika Top HSC и по совместительству является самой дорогой в линейке, но это не спроста. У неё две помпы и модифицированная программа капучино, благодаря чему машина одновременно подает кофе и вспененное молоко! Это примерно в два раза ускоряет процесс приготовления, порция капучино готовится в районе 30-40 секунд. Но это не единственное отличие High Speed Cappuccino от «простой» Top версии:

  1. Кроме «High Speed» режима, есть и обычная подача молочных напитков, когда молоко и кофе подаются отдельно друг за другом. Более того, именно в этой модификации можно настроить подачу «правильного» капучино, когда в чашку вначале наливается кофе, а потом молоко. Более того, тип подачи молочки настраивается для каждого напитка отдельно, то есть у вас может быть 3 различных молочных напитка, которые будут отличаться не только пропорциями кофе и молока, но и последовательностью добавления ингредиентов в чашку.
  2. Добавили рецепт правильного американо в одно нажатие (через меню доп. рецептов Special) с возможность настройки пропорции эспрессо и горячей воды.
  3. В комплекте поставки идут два насадки на капучинатор, что позволяет выводить трубку для молока не только влево, но и вправо от машины.
  4. Добавили функцию предпомола, когда машина мелет очередную порцию зерен еще до конца приготовления текущего напитка. Дополнительное ускорение выдачи серии напитков.
  5. Реализовали возможность полностью отключить спящий режим, машина будет всегда с нагретыми термоблоками.
  6. Трубки термоблоков увеличенного диаметра — в теории это позволяет проводить удаление от накипи реже. Но я настоятельно не рекомендую на это полагаться и увеличивать стандартные промежутки. Кстати, появилась возможность прервать декальцинацию кнопкой вкл/выкл. Обычно машины после такого продолжают до победного.
  7. Можно отключить требование «очистить емкость для жмыха» — это позволяет реализовать сброс отходов под стойку.
  8. Кнопки с подсветкой и кастомизируемый логотип на экране вместо надписи «Aulika».

Новинка 2018 года на российском рынке — Saeco Aulika Office

saeco aulika officeВ 2018 году до нашего рынка с опозданием примерно в год добралась еще одна модификация серии — Saeco Aulika Office, которая является наследницей кофемашины Saeco Royal Office.

Это вылитая Aulika Top, только с вырезанным молочным контуром. Напитки с молоком она вообще не готовит, только два вида черного кофе, эспрессо и лунго, и горячая вода. Соответственно на фронтальной панели управления у неё 4 клавиши: вкл/выкл, эспрессо, лунго, горячая вода.

На самом деле это вполне актуальная машина для офисов, где за кофеварками не ухаживают, где нет выделенного человека и все готовы только кнопку нажать, да стакан забрать. Просто 90% проблем с кофемашинами в офисе — из-за молока и напитков на его основе. В данном случае вы получаете производительный автомат без молочки, но с высочайшей надежностью.

Вывод отзыва

Линейка кофемашин Philips Saeco Aulika – это одно из самых экономичных решений для мест с большой проходимостью: малых и крупных офисов, столовых, кафе, ресторанов. В вариантах Mid и Top аппарат без напряжений может выдавать до 100 чашек в час, не утруждая постоянной беготней за водой и зерном.

Несмотря на скромную цену, кофемашина готовит вкусные, образцовые напитки, а качество и надежность находятся на вполне высоком уровне, чтобы полностью отбивать затраты. Ресурс аппаратов хоть и уступает легендарным Royal Professional, но тоже позволяет служить годами.

Понятно, что в случае, если ваше заведение претендует на звание «кофейни» использование подобной техники может несколько смазать впечатления взыскательной публики. Но для рядового кафе, мобильной точки, офиса и подобного Saeco Aulika – это выгодное решение по соотношению вложения/прибыль.

Где купить Saeco Aulika Focus в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Saeco Aulika Top в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Saeco Aulika Office в Москве и регионах — актуальные цены:


Дата публикации: 19/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 49. Средняя: 4,78)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Saeco Aulika Focus/Mid/Top:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Aulika Focus и Royal Gran Crema – 34 х 45 х 38 см
Aulika Mid – 34 х 45 х 46 см
Aulika Top – 34 х 45 х 57 см
Используемый кофе: Aulika Focus и Royal Gran Crema - зерна, молотый
Aulika Mid и Top - зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, 8 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два бойлера, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар, у Aulika Top HSC две помпы по 15 бар
Бак для воды: Aulika Focus и Royal Gran Crema – 2,2 л, доступ сверху
Aulika Mid и Top – 4 л, доступ сверху
Aulika Top RI - подключение к водопроводу
Отсек для кофе: Aulika Focus и Royal Gran Crema – 320 г
Aulika Mid и Top – 1 кг, запирание бака на ключ (4 ключа в комплекте)
Отсек для отходов: Aulika Focus, Mid и Royal Gran Crema – 18 порций, доступ спереди
Aulika Top – 40 порций, доступ спереди
Капучинатор: Aulika Focus и Top – автоматический, с отводящей трубкой, плюс паровой кран
Aulika Mid и Royal Gran Crema – полуавтоматический, с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 145 мм
Особенности управления: Механическая регулировка крепости (7 степеней с шагом 0,6-0,8 г, ориентировочно: 6,9-7,6-8,3-9-9,7-10,4-11,1 г), программирование температуры (3 степени) для каждого из трех напитков, выбор последовательности добавления ингредиентов (только у Aulika Top HSC), регулировка времени предварительного смачивания, экран
Другие особенности: Активный подогрев чашек, программа правильного американо (только у Aulika Top HSC), предпомол (только у Aulika Top HSC и версий V2), функции для HoReCa, нагрузка до 130 чашек в час для модификации TOP
Цветовые исполнения: Аулики – серебристые, Роял Гран Крема – черная

Автор:

19/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

371 комментарий, из них 2 отзыва о Saeco Aulika Focus/Mid/Top со средней оценкой 5/5:

1 2 3
  1. Здравствуйте. Подскажите, можно ли программно увеличить закладку на Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino. Получается не очень хорошая таблетка. Рыхлая и мокрая

    Андрей

    24 Июл 19 в 13:03

    Ответить

    • Доброго!
      Вероятно, вам нужно уменьшить помол. Для этого надо снять емкость для зерна (2 винта), открутить ручку регулировки от верхнего жернова (2 винта) и повернуть жернов в сторону закручивания на 45 градусов или сколько нужно (можно довести до нулевой позиции и отвернуть обратно примерно столько же). Таким образом сместится регулировочный диапазон — под ваш тип зерна.
      Только смотрите — не переусердствуйте, чтобы струи не прерывались. Ну и помните, что несколько раз надо приготовить, чтобы пошел новый помол.

      Андрей (Минск)

      10 Сен 19 в 17:34

      Ответить

  2. Добрый день Дмитрий. Прочитал наверное все ваши отзывы и остались немного вопросов. Необходима автоматическая кофемашина (с автоматическим и ручным капучинатором если есть) для кафе от 10 чашек и в перспективе до 50-70 в день. Рассматривал Saeco Aulika Focus, но то ее нет в продаже, то цена заоблачная (70-80 тыс). Подскажите еще пожалуйста варианты рабочей лошадки, что бы можно было гостей угощать хорошим кофе (на зерне экономить не собираюсь). Персонал ответственный, полностью доверяю, одна девушка даже училась на бариста. Цена вопроса до 50-60. Заранее спасибо.

    Андрей

    19 Авг 19 в 16:01

    Ответить

    • Да собственно ничего лучше не посоветую, вот именно Aulika Focus для таких задач и подходит. Ну или связку рожок+кофемолка, но в этот бюджет можно только БУ искать… Aulika это реально одна из самых распространенных машин в коммерцию, если уж с ней проблемы с покупкой (что крайне странно), то любую другую купить еще сложнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 19 в 06:23

      Ответить

  3. Добрый день еще раз. Проблема наверное больше не с покупкой, а с адекватной ее ценой. Везде 70-80. Мне кажется излишне дорого. в http://www.pleer.ru ее нету (цена 47 тыс) в kοfeаndco.ru тоже нету (цена 42 тыс). Может есть какие нибудь более или менее близкие альтернативы?

    Андрей

    21 Авг 19 в 13:33

    Ответить

    • С альтернативами напряженка. Но яндекс маркет показывает для Москвы более 30 цен, и 4 из них менее 60 тыс. Плюс если вам не горит, то в Плеере, я уверен в течение пары недель появится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 19 в 13:49

      Ответить

  4. Добрый день Дмитрий! Скажите SAECO Aulica TOP или BORK C 806? Или нельзя сравнивать? Спасибо за ответ.

    Александр

    29 Авг 19 в 22:12

    Ответить

    • Нельзя, разные классы устройств. Aulika — зерновой автомат, Борк — кофейная рожковая станция.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 19 в 10:53

      Ответить

  5. Доброго!
    Может кто-то сталкивался со следующей проблемой.
    Машина — Saeco Aulika Mid.
    Есть вопросы к качеству получаемой молочной пены. На одном и том же молоке пена то хорошая, то крупные пузыри или вообще просто горячее молоко вытекает из носика.
    Трубки/насадки постоянно чистим, пар вроде как нормальный, молоко заведомо хорошее и стоит в мини-холодильнике рядом, вода — после фильтра с обратным осмосом.
    Куда копать?

    Андрей (Минск)

    8 Окт 19 в 14:02

    Ответить

    • Если это все таки не чистота, то видно сам капучинатор барахлит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 19 в 10:52

      Ответить

    • Добрый день! Судя по симптомам проблема и правда в капучинаторе, но и плохую подачу пара исключать совсем нельзя. Пар должен выходить из носика сильной струей с характерным шипящим звуком, а если у вас этого нет, то скорее всего забита гидросистема и напора не хватает.
      От времени и температуры в капучинаторах происходят изменения внутреннего конструктива, что влечет сначала пену с крупными пузырями и брызгами во все стороны , а потом и вовсе может перестать засасывать молоко. Я бы на Вашем месте начал с замены капучинатора.

      Официальный представитель Профтехника-Сервис

      18 Окт 19 в 13:32

      Ответить

  6. Добрый день. Выбираем кофемашину для офиса на замену опостылевшему филипсу, который явно не был рассчитан на такую нагрузку.
    Параметры:
    Нагрузка 50-100 чашек в день
    1. Надежность
    2. Ремонтопригодность
    3. Полный автомат
    4. Капучинатор
    5. Как можно меньшая частота долива/досыпа/вытряхивания/выливания
    6. Прозрачная настройка объема напитка для тупых
    7. Совместимость с большими кружками по высоте
    8. Отсутствие стоящего впритык к диспенсеру контейнера для молока, мешающего поставить широкую чашку.

    На просторах яндекса пришли к выбору из двух вариантов:
    1. Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino
    2. Dr.coffee Proxima F11

    Прошу вашего совета. Понимаю, что скорее всего ваш выбор встанет на сторону аулики, но объясню чем привлекает китаец. Это, в первую очередь, больший объем бункеров для воды/зерен и оперативное изменение настроек (крепости/объема/соотношения молока-кофе) непосредственно перед приготовлением напитка (по крайней мере так кажется по найденному видеообзору).

    Т.к. у всех сотрудников свой набор посуды есть опасения, что особо ушлые пользователи будут постоянно менять объем подачи и крепость кофе на аулике и следующего человека с кружкой меньшего объема может ожидать неприятный сюрприз. У имеющегося сейчас в наличии филипса эта проблема тоже присутствует и вызывает боль и страдания у половины сотрудников) Возможно я не совсем правильно понял по обзорам систему управления аулики, поправьте если она каким-то образом позволяет угодить всем в плане объема/крепости/соотношения молоко-кофе.

    Отдельный вопрос про аулику — чем отличается v2 от НЕ-v2 и как распознать в интернет-магазине какую именно версию поставляет продавец?

    Если мы просмотрели еще какие-то подходящие варианты с радостью рассмотрим предложения.

    Сергей

    28 Окт 19 в 14:28

    Ответить

    • Начну с конца, чем отличается v2 и HE-v2 я не в курсе, не было возможности ознакомиться.

      Про регулировку объема я понял, да, бывает такая проблема, и да, аулика будет работать так же, как филипс, то есть тот, кто пришел с большой кружкой после мелкого, который перепрограммировал выдачу, будет обламываться. Но машин, с выведенной наглядной настройкой объема «налету» для одного и того же рецепта очень мало.

      По поводу Dr.Coffe я ничего объективно сказать не могу, я с ними не сталкивался. Но знаю,что реально это Kalerm K95L — kalerm, это, наверное, самые нормальные китайцы, более простые модели известные у нас под брендом Kaffit. Они вполне распространены, варят достойно, по цене/функционалу бизнесу нравятся. Наверное, это может быть вполне нормальный вариант, разве что у них встроенное ЗУ, ну и вообще, китай все-таки, я бы брал у официалов с гарантированным сервисом. Ну и Аулики по надежности, полагаю, все таки выигрывают у этих калермов. В вашем случае я бы может реально и сам бы попробовал именно его.

      Если вдруг станете обладателями Dr.Coffee Proxima отпишитесь как-нибудь по прошествии времени, пожалуйста.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 19 в 17:50

      Ответить

      • Да, нашел Kalerm в австралии) Ценник впечатляет. У Kaffit на сайте тоже нашел эту модель. Но это не совсем одно и то же. Как минимум различается давление помпы и объемы бункеров воды/зерен. Соответственно нет гарантии что комплектующие взаимозаменяемы. При этом вариант от Kaffit предлагает опцию в виде подключения к водопроводу/канализации. У проксимы судя по спецификациям только водопровод, но из коробки. Это весьма интересно, но даже без этой опции каффит стоит сильно дороже.

        130К за каффит
        94К за проксиму

        Брать у официалов это хороший совет, но труднореализуемый в условиях нашей глубокой провинции. Купить то мы может и купим с доставкой, а вот ближайший сервис будет минимум за 300км в соседней области. Специалист, который обслуживает периодически наши кофе-машины сказал, что за починку китайца даже браться не будет, как и пытаться найти на него запчасти. И предложил взять нивону с дисплейчиком либо ту же аулику, о которой отзывался очень хорошо.

        Можно поподробнее насчет надежности аулики? Я думал это вполне надежные аппараты.

        Сергей

        29 Окт 19 в 10:09

        Ответить

        • Я там написал странновато, извините. Я имел в виду, что китайцы явно проигрывают по надежности Аулики. Аулики как раз надежны, почти как старые Рояли, в этом к ним вопросов вообще нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 Окт 19 в 14:29

          Ответить

          • Ага, теперь понятно стало) Спасибо

            Сергей

            5 Ноя 19 в 06:43

            Ответить

    • Доброго!
      Есть такой вариант: на Аулике запрограммировать единожды одиночный и двойной эспрессо на разные кнопки (а можно просто дважды нажимать на одиночный), а к нему уже добавлять по вкусу взбитое молоко или воду — в ручном режиме. И все.
      У нас в офисе народ пришел к такому варианту использования, ибо у всех реально разные вкусы, а делать канонические напитки на автомате — ИМХО утопия 🙂
      В использовании машины TOP & Mid, для использования режима выше можно взять модель попроще. Объем лотков не напрягает — все равно приходится время от времени сливать воду, а значит и жмых выбрасывать в стоящую недалеко урну.
      Молоко удобно хранить в небольшом холодильнике, сделанном специально для этих целей. Он ставится рядом с машиной и не мешает большим чашкам.
      Да, стоит вооружиться отверткой и отрегулировать диапазон настроек кофемолки на минимально возможное значение для вашего кофе — так будет сильно вкуснее. По умолчанию стоит слишком крупный — кофе получается водянистым.
      P.S. Девиз этих машин — дешево и сердито.

      Андрей (Минск)

      28 Окт 19 в 23:27

      Ответить

      • Если бы кто-то захотел разбираться с ручным добавлением молока было бы неплохо. Но есть ощущения, что все забьют на это и будут делать как проще.

        А у top и mid лотки под капли одного объема получается?
        Самое забавное, что судя по маркету мид стоит дороже топа и при этом он не полностью автоматический. Я понял о каком режиме использования вы говорите, но в обед, когда кухня заполняется сотрудниками чуть более чем полностью, такой вариант сильно увеличивает время ожидания.

        Насчет холодильника мы думали, но пришли к выводу, что молоко из пакета, извлеченного из обычного холодильника, стоящего рядом улетает достаточно быстро и не успевает прогреться.

        Сергей

        29 Окт 19 в 10:19

        Ответить

        • Ручное добавление — это нажать на одну кнопку и подставить кружку. Все.
          Лучше задумайтесь — кто будет мыть ежедневно молочный контур.
          Про лотки — не измерял, но думаю они похожие. В Топа отсек для жмыха больше.
          А если хочется реально экономить время — надо смотреть машины классом выше — полные автоматы с двумя бойлерами. Нам обещали дать попользоваться, там и оценим.

          Андрей (Минск)

          30 Окт 19 в 02:17

          Ответить

          • А на миде не надо мыть ежедневно?

            TOP HSC вроде как и так полный автомат, ну за исключением сброса в канализацию. И бойлера там вроде как два. И наливать одновременно кофе и пену умеет, что явно быстрее чем перемещать кружку от одного соска к другому. А вот классом повыше ценник уж совсем негуманным становится.

            Сергей

            30 Окт 19 в 06:28

            Ответить

            • Мыть надо на всех — тут скорее напоминание просто.
              Посмотрел сейчас: у TOP огромный лоток для жмыха в отличие от Mid, а поддоны одинаковые по объему. Думаю, если выбирать из них двух, то TOP.

              Андрей (Минск)

              30 Окт 19 в 14:40

              Ответить

    • Доброго!
      У нас сейчас на тесте (аренда) эта машина Dr.Coffee — в придачу к Aulika Top.
      Плюсы Aulika Top:
      — простота использования (три кнопки условно — удобно, если надо ограничить фантазии пользователей)
      — неубиваемость, можно 100 тыс чашек сделать думаю 🙂
      — простота обслуживания (съемная группа, несложно мыть вспениватель молока)
      — большие бункеры для воды, кофе, отходов
      Минусы Aulika Top:
      — невкусный эспрессо (в пользовании 2 разные Mid/Top, результаты не очень у обеих на любых кофе, настройках, в т.ч. помола)
      — шумная
      — мало рецептов (по сути — эспрессо, американо, «кофе с молочной пеной»)

      Плюсы Dr.Coffee:
      — дизайн (цветной сенсорный экран и прочее — просто пушка!)
      — варит вкусный насыщенный (!) эспрессо (в Aulika с этим большие проблемы)
      — отлично взбивает молоко
      — тихая
      — современная система промывки капучинатора (трубка вставляется в поддон и прогоняет горячую воду)
      — огромное количество рецептов, включая ручную настройку всего и создание своих рецептов (порядок молоко-кофе, предсмачивание, объемы, крепость и прочее)
      — можно подключить к водопроводу/канистре с водой (еще предстоит попробовать)
      Минусы Dr.Coffee:
      — малый бак для чистой воды
      Но см. выше — можно использовать другие варианты подключения.
      — бункер для отходов воды быстро переполняется (из-за постоянной промывки капучинатора), выливать не очень удобно
      — по умолчанию программа «капучино» начинается с молока, что дает результат не очень (как минимум, надо ложкой перемешивать)
      Но можно сделать свою программу, где сначала будет кофе, и сохранить ее как пользовательский рецепт.

      Машина в тесте всего несколько дней, так что пока выводы поверхностные. Но за вкус кофе я готов мириться с мелкими неудобствами.
      Машина в аренде от официального поставщика, поэтому за надежность опасений нет.
      Уверен, что команда выберет именно Dr.Coffee на долговременное пользование.

      Андрей (Минск)

      1 Янв 20 в 23:39

      Ответить

  7. Здравствуйте! Дмитрий подскажите пожалуйста,вчера приобрел
    Saeco Aulica Focus V2,засыпал кофе,залил воды,а она не хочет лить кофе,пишет постоянно «Добавить кофе»,хотя бункер заполнен,почему-то кофе не попадает в варочную группу,что делать не знаю((

    Руслан

    31 Окт 19 в 19:01

    Ответить

    • Добрый день! Если кофемолка даже не стартует,то здесь обычно два варианта: 1.Неисправна сама кофемолка. 2.Не подается питание с платы. Все остальное встречается реже. В любом случае нужно разбирать и делать диагностику.

      Официальный представитель Профтехника-Сервис

      1 Ноя 19 в 13:50

      Ответить

      • Кофемолка стартует,и молит кофе,вот только само кофе почему-то не попадает в варочную группу

        Руслан

        1 Ноя 19 в 13:58

        Ответить

        • Тогда попробуйте сделать следующие. Оставьте зерен минимально и включите кофемолку. Если количество зерен в бункере не уменьшается, то забита сама кофемолка.В этом случае как минимум ее разбор и чистка.

          Официальный представитель Профтехника-Сервис

          1 Ноя 19 в 14:08

          Ответить

          • Уже так сделал,сначала все убрал пылесосом,потом минимально засыпал,кофе молиться,но с дозатора не хочет поступать в варочную группу

            Руслан

            1 Ноя 19 в 14:10

            Ответить

            • Если оно молиться и убывает то куда оно у Вас попадает?

              Официальный представитель Профтехника-Сервис

              1 Ноя 19 в 14:16

              Ответить

              • Остается в дозаторе кофемолки

                Руслан

                1 Ноя 19 в 14:22

                Ответить

                • Дозатор шелкает?

                  Официальный представитель Профтехника-Сервис

                  1 Ноя 19 в 14:23

                  Ответить

  8. нет

    Руслан

    1 Ноя 19 в 14:24

    Ответить

    • Значит его и смотрите. Сам дозатор. Провода. Микровыключатели на нем.

      Официальный представитель Профтехника-Сервис

      1 Ноя 19 в 14:33

      Ответить

      • Если бы ещё знать,как к микровыключателям добраться (

        Руслан

        1 Ноя 19 в 14:34

        Ответить

        • Только разобрав машину. Сняв верхнюю крышку.

          Официальный представитель Профтехника-Сервис

          1 Ноя 19 в 14:37

          Ответить

  9. Добрый день, Дмитрий! У нас произошла такая ситуация — покупали с рук аулику топ лирика. Через некоторое время у нее сгорела плата, что то там повредилось. Не работает. Мы находимся в отдаленном регионе -Якутия. В одном московском сервисном центре сказали, чтоб переслали кофемашину к ним, просто так плату не продают. И за работу поставили ценник 36 тр. Плюс расходы на перевозку. Получится дешевле и быстрее купить новую, попроще модель. Может быть Вы знаете и подскажете где можно заказать плату такой кофемашины? Тут ремонтщики есть, готовы сделать при наличии этой составляющей.

    Наталья

    13 Ноя 19 в 06:15

    Ответить

  10. День добрый! А возможно уточнить — в машинах Aulika Focus или Royal Gran Crema возможна регулировка температуры напитка? Нашел в меню пункт Температурный офсет …это оно?)) Там шкала от 0 до 10 в обе стороны.
    И по предварительному помолу — плюсы этого действия?
    Спасибо)

    Ярослав

    22 Ноя 19 в 06:50

    Ответить

    • Про температурный оффсет что-то не припоминаю… в меню программирования, для каждого напитка есть отдельный пункт температуры — https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2016/04/saeco-aulika-top.pdf стр.37
      предварительный помол — просто для ускорения, когда очередь стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 12:03

      Ответить

  11. Дмитрий, добрый день! Приобрели по вашей рекомендации Saeco Aulika Evo Office. Не можем теперь разобраться до конца с напитками. На дисплее можно выбрать такие варианты: Эспрессо/Дв. эспрессо, Кофе/Дв. кофе, Американо и Large Coffee (в инструкции значится как лунго). Может быть вы сталкивались с подобным аппаратом и подскажите, чем друг от друга Кофе, Американо и Large Coffee? В инструкции их рецепты не описаны. Спасибо!

    Антон

    26 Ноя 19 в 20:30

    Ответить

    • Американо — это эспрессо + горячая вода потом. А остальные черные напитки — это по сути ячейки памяти, на которые вы в пределах настроек можете что угодно повесить (настройки отдельные для каждого напитка, а двойные — просто двойные). Разве что предсмачивание возможно как-то жестко задано и по разному для эспрессо, кофе и лонга, но это Дмитрий точнее расскажет…

      Артём

      26 Ноя 19 в 21:11

      Ответить

      • Спасибо. Вот это Large Coffee очень похоже на то, что вы говорили пить нельзя. Прогоняет воду в большом объёме через кофе.

        Антон

        27 Ноя 19 в 20:37

        Ответить

        • Ну вот для вас как раз правильный американо на программе американо 🙂

          Кирилл

          27 Ноя 19 в 21:49

          Ответить

    • Артем выше правильно написал, предсмачивание вроде там везде одинаковое, просто ячейки памяти для программирования объема.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 19 в 14:29

      Ответить

    • У нас народ в офисе пьет разное: я всегда делаю эспрессо и наверх вспененное молоко (или просто эспрессо), кто-то наливает холодное молоко в кофе прямо из бутылки, кто-то — сначала пену, потом кофе; а кто-то еще предпочитает прогнать большую кружку воды через порцию кофе. То есть решать за людей не стоит — нужны варианты. Хотя я активно провожу агитацию и некоторые уже стали разбавлять эспрессо чистой горячей водой из краника для приготовления американо — вместо длинного пролива 🙂
      Да, не поленитесь отрегулировать помол — ставьте на самый минимальный, при котором струи не разбиваются на капли. Для изменения диапазона регулировки помола надо открутить 4 торкс винта над кофемолкой, прокрутить жернова с помощью регулировочной ручки и привинтить ее на новую позицию.
      Количество кофе ставьте так, чтобы таблетки не разваливались в труху.

      Андрей (Минск)

      30 Ноя 19 в 16:05

      Ответить

  12. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите, возможно ли установить насадку Panarello на кофемашину Saeco Royal Gran Crema?
    Заранее спасибо за ответ

    Матвей

    27 Дек 19 в 16:36

    Ответить

    • Штатно — нет. Приколхозить/припаять — можно, но как именно не подскажем.

      Артем

      28 Дек 19 в 15:49

      Ответить

  13. Здравствуйте, Дмитрий! Я купила Saeco Aulika Focus. Кофе с молоком варит ровно 2 минуты. Эта машина домашняя, не для кафе. Пять человек ждали 10 минут свой кофе, причем, как вы понимаете первый напиток уже успел остыть.

    ОЛЬГА

    4 Фев 20 в 11:55

    Ответить

  14. Добрый день.Дмитрий подскажите пожалуйста,SAECO AULIKA FOCUS V2 для дома по вкусовым качествам сваренного кофе,надежности,подойдет?Заврник все-таки на десять гр.?Хочется надежный простой аппарат,за цену 65-70 тр.?

    Андрей

    17 мая 20 в 14:05

    Ответить

    • А зачем вам домой ставить коммерческую машину, в чем сымсл? Варит она примерно так же, как обычные филипсы. Ну да, надежнее, но вы же не по 100 порций в сутки будете делать.
      ЗУ на 11, да, как обычно у филипс/саеко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 20 в 16:39

      Ответить

      • Хорошо.У Nivona или Melitta вкуснее наверное получается сварить кофе (к сожалению у меня не было опыта вкуса от таких марок) ? Может на них обратить внимание,у них и заварник побольше,но говорят они хлипенькие (у новых Nivona даже заварник несмазанный из коробки) и цена на полноценные модели конские.
        А этот старинный Focus имеет на борту:и помол больше режимов,и предсмачивание режимы,-вот и думаю..Что вы думаете по поводу надежности этих марок?

        Андрей

        18 мая 20 в 17:04

        Ответить

    • Я выше вроде давал отзыв. У этой машины основные плюсы — это надежность и неприхотливость, ну и простота обслуживания. По вкусу никогда бы себе не взял домой — ищите что-то другое.

      Андрей (Минск)

      18 мая 20 в 20:56

      Ответить

  15. Добрый день!
    Что означает индекс V2 в названии кофемашины saeco aulika?

    Замир

    2 Июн 20 в 18:16

    Ответить

    • 1. Процесс удаления накипи можно прервать в ходе его выполнения.
      2. Режим ожидания у V2 можно настроить: отменить совсем, установить переход в него через 30 или 60 минут неактивности.
      3. Добавили функцию предварительного помола, которая была у старых Роялей — машина после приготовления порции сразу мелет еще раз, прозапас. Это немного ускоряет подачу на потоке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 20 в 06:22

      Ответить

  16. Здравствуйте! Подскажите есть ли кардинальные отличая у моделей Saeco Aulika Top HSC V2 и Saeco Aulika Evo Top? Последняя модель новее?

    Сергей

    28 Июн 20 в 09:37

    Ответить

    • Да, новее, но кардинальных, кроме внешнего вида и панели управления, я не знаю. Ставлю четвертак, что кардинальных нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 19:49

      Ответить

  17. Добрый день, подскажите, как настраивать последовательность добавления ингредиентов в чашку? Чтобы каждый напиток готовился нажатием 1 кнопки.. ни в инструкции не нашла, ни в самой машине((( капучино только молоко потом кофе или все сразу льет (HSC) Если хочешь «правильный» капучино, то только в два этапа: эспрессо + молоко… Откройте секрет, о чем идет речь в статье? Машина 2019-2020 года выпуска

    Екатерина

    27 Июл 20 в 07:09

    Ответить

    • У машины есть меню программирования, доступ описан в инструкции https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2016/04/saeco-aulika-top.pdf стр.33
      Но эта инструкция от старой версии, сейчас в этом меню есть дополнительные пункты, в том числе выбор последовательности добавления молока и кофе. Но эта последовательнсоть насколько я помню едина для всей молочки, нельзя повесить на одну кнопку сначала кофе, потом молоко, а на вторую — одновременно. Но надо заходить в меню и смотреть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 20 в 10:19

      Ответить

      • К сожалению, в меню такой возможности не предусмотрено((

        Екатерина

        28 Июл 20 в 01:51

        Ответить

        • Должно быть, либо у вас какая-то особая версия. Вообще, Аулик похожу уже какой-то вал разных развелось…

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Июл 20 в 08:29

          Ответить

    • Есть еще промежуточная опция — наливать молоко и кофе одновременно. Активируется в сервисном меню.

      Андрей (Минск)

      29 Июл 20 в 12:05

      Ответить

      • да, для капучино такая настройка есть, по крайней мере, в верcии TOP HSC)) но самостоятельно настроить последовательность это уже за пределами возможностей Аулики))

        Екатерина

        30 Июл 20 в 07:13

        Ответить

  18. Здравствуйте Дмитрий. Приобрел новую машину Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino. Пользователь неопытный. При первом включении сделали все согласно описанию машины. При выборе напитка кофе толком немолет(прям куски вылетают) Пытались регулировать степень помола согласно описанию, ничего не помогает((( Что может быть не так(( Спасибо за ответ.

    Глеб

    1 Сен 20 в 22:38

    Ответить

    • Вы уверены, что регулировали то, что нужно? Сверьтесь с инструкцией https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2016/04/saeco-aulika-top.pdf стр. 29. там два регулятора, сам помол и его количество (аромат), вам аромат надо бы на макс, а помол ближе к мин. Ну и изменение помола проявляется на 3-ю чашку только.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Сен 20 в 12:03

      Ответить

      • Здравствуйте. Я это все сделал. Уже даже разобрал кофемолку попытался вручную сделать, стало мельче, но все равно не то(((. В чем может быть брак или недорегулировка?

        Глеб

        4 Сен 20 в 12:13

        Ответить

        • Как я скажу, если я не вижу фактическое положение дел? Кофемолку действительно можно подрегулировать — свести жернова, вскрыв её, да. Если дело именно в крупном помоле, то надо копнуть туда. Алгоритм примерно плюс-минус тот же, что здесь — https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/, хотя я сам туда лично не лазит в Аулике. Может быть проблема во времени помола, слишком мало по времени мелет? Это уже чуть сложнее, это в сервис надо. Если машина с новья недомалывает по времени, это скорее всего брак, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Сен 20 в 12:41

          Ответить

  19. Добрый день! Купили кофемашину Saeco aulika evo hsc. Выбор пал на неё от того что там есть патоотводящая трубка, из которой идёт кипяток сейчас ( очень любим горячий шоколад). В инструкции написано, что функция Пар появляется в техническом меню если она включена наладчиком. К слову мы живём в отдалённо посёлке на севере, наладчиков и спецов у нас нет. Помогите , пожалуйста, подскажите, как нам её активировать. Может есть Какие то тайные сочетания клавиш)) Поделитесь, пожалуйста.

    Елена

    15 Окт 20 в 08:45

    Ответить

    • Да, есть отдельное сервисное меню, как в него войти описано в инструкции, там надо последовательно пронажимать кнопки на морде.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 20 в 13:46

      Ответить

  20. Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую взять кофемашину чтобы можно было делать много разных напитков и чтобы ненагружать оператора ( Bresko Roma ) может что то такое ?

    Osman

    13 Фев 21 в 22:14

    Ответить

  21. Подскажите пожалуйста хочется купить кофемашину Saeco Aulika Top Top High Speed Cappuccino. Суть в том, что везде модели только «RI». Но к водопроводу мы подключать не будем. Есть ли возможность использовать эту машину (RI) только заливать воду самостоятельно?

    Наргиза

    15 Фев 21 в 16:19

    Ответить

    • Я сильно не уверен, что везде машины с подключением к водопроводу — в наших интернет-магазинах пишут от фонаря в 99% случаях. Но вообще, машина с подключением к водопроводу не даст просто так взять и залить в бак, придется переделывать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 21 в 07:59

      Ответить

    • Как вариант, вместо Saeco можно взять Dr.Coffee и подключить его шлангом к 19л бутылке, которая будет просто стоять рядом. Она из коробки так умеет — очень удобно.

      Андрей (Минск)

      19 Фев 21 в 13:14

      Ответить

  22. Здравствуйте.. Подскажите Кофемашина KRUPS EA890810 для кафе на проходимость 50 чашек в день

    Денис

    22 Фев 21 в 09:19

    Ответить

    • Это вопрос, утверждение или шутка? Я бы поставил на последнее.
      Конечно, нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Фев 21 в 12:08

      Ответить

  23. Здравствуйте…. Посоветуйте пожалуйста кофемашину в кафе на проходимость 50 ч в день. Желательно с молочным напитками

    Денис

    24 Фев 21 в 17:11

    Ответить

  24. Добрый день.Всё перечитала,голова кругом!Для островка в ТЦ какую и как заказать?И можно ли с комплектующими(кофе,стаканы)

    Гузель

    26 Фев 21 в 12:31

    Ответить

  25. Дмитрий, добрый день!
    Вопрос, возможно, немного странный, но сложно разобраться самостоятельно)
    Мы бы хотели в небольшом магазине продавать горячие напитки, но некофейные (не позволяет тц, в котором мы арендуем место): чай, матча, какао. То есть по сути нам нужен капучинатор и подача кипятка для чая.
    Насколько целесообразно для этих целей покупать кофемашину и какая может подойти наилучшим образом?

    Мария

    16 Мар 21 в 15:50

    Ответить

    • Я считаю нецелесообразно. Существуют отдельные аппараты, в азии популярны, типа такого
      Как то встречал и дешевле, что-то около 20 тыс. Они их там как раз для чая да матча используют. Ну наверное не зря, знают что к чему 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 21 в 10:11

      Ответить

  26. Дмитрий, спасибо большое!) как раз тоже присмотрела такой капучинатор)

    Мария

    22 Мар 21 в 12:43

    Ответить

  27. Дмитрий, здравствуйте. Купили в офис кофемашину Saeco Aulika Evo Focus (Type SUPO40 E). Есть сейчас две проблемы: 1. С самого начала эксплуатации очень громко работает (прогревается, измельчает) и сама в режиме ожидания с некоторой периодичностью включается прогревается и промывается, но все это происходит очень-очень громко. В чем может быть проблема или это норма? Как это можно исправить? 2. Появился запах паленой пластмассы перед тем как польется напиток, т.е после прогрева и измельчения кофе. Что может быть причиной этому?

    Наталия

    22 Мар 21 в 16:03

    Ответить

    • 1. Скорее всего это норма. Но никогда нельзя исключать какой-то брак, например, сорвавшаяся с крепления помпа.
      2. Без понятия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Мар 21 в 14:26

      Ответить

  28. Дмитрий приветствую. Подскажите что выбрать Кофемашина Saeco SM7685 Xelsis или Saeco Aulika Top High Speed Cappuccino? спасибо

    алексей

    5 Апр 21 в 14:00

    Ответить

    • Смотря для каких задач
      для дома первую, для офиса/кафе — вторую

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 21 в 07:47

      Ответить

  29. Добрый день! Выбираю между ауликой HSC и saeco idea cappuccino, для кафе. Подскажите экспертное мнение, про немного знаю про idea мало информации. Приходилось ли вам тестировать данную машину. Нам важна скорость приготовления напитков. В аулике медленно всеже делаются.

    Никола

    5 мая 21 в 17:51

    Ответить

    • С saeco idea cappuccino ни разу не сталкивались, так что объективно не подскажем. Но из теоретических вводных это другой класс устройства — более надежный и производительный. Другое дело, что в такой бюджет (400 тыр — столько стоит новая saeco idea cappuccino) я бы смотрел в любом случае на суперавтоматы WMF/Franke/Schaerer — должны варить вкуснее, а по надежности не хуже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 21 в 14:23

      Ответить

  30. День добрый! Машина Saeco Aulika Focus. В день около 8-12 молочных порций, кофе около 5 порций. Аппаратно чистка машины, блока и капучинатора раз в неделю с химией. Блок вручную моется 1-2 раза в неделю.
    Редко, но стало падать давление в капучинаторе…в насадке. Опять же, редко идет кипяток из насадки при приготовлении кофе.
    Вопрос, возможно самому разобрать машину, произвести ремонт…заменить что-нибудь? Потому как вызывали мастера)) приехал, заменил резинку в блоке приготовления, «помыл» машину аппаратно, взял 2700 руб и уехал)) я так понимаю, дело не в этой резинке

    Ярослав

    21 Янв 22 в 07:23

    Ответить

    • Очень похоже на подклинивание какого-то клапана (не закрывается полностью), например из-за засора крупинкой накипи. Если конечно в другие моменты пар идет нормальный.
      Можно попробовать посмотреть инструкции по ремонту и разборке машины и пробовать самому. Но все равно по итогу может понадобиться заказать какие-то запчасти.

      Андрей (Минск)

      21 Янв 22 в 19:05

      Ответить

    • Проблема наверное в клапане кофе-пар. Наверное, можно починить самому, но я не знаю как. Я не чиню кофейное оборудование.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Янв 22 в 15:34

      Ответить

  31. Здравствуйте. Можете подсказать, подходит ли поддон от Аулики evo к простой Аулике?

    Алексей

    24 Мар 23 в 17:38

    Ответить

    • К сожалению, не обладаю 100% информации

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 23 в 13:44

      Ответить

  32. Добрый день.
    Помогите, пожалуйста, выбрать кофемашину в офис больше 100 чашек в день, когда совещания еще больше. Важен вкус кофе, капучино автомат, желательно большие баки, но не критично. Бюджет до 250 тыс. Сейчас делонги, но после недавнего ремонта сказали, что свой лимит она исчерпала и такую нагрузку уже не выдерживает. Рассматриваю Саеко и Юру.

    Ольга

    14 Сен 23 в 16:07

    Ответить

    • Я бы советовал подкопить до самых дешевых WMF, но если ограничение бюджета жесткое и важен вкус, то Jura WE8. Если вкус не так важен, то можно сэкономить немного на Saeco Aulika EVO Top.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 23 в 20:27

      Ответить

  33. Дмитрий, доброго дня ! А что вы скажете по Saeco Royal New OTC ? не пробовали в работе ?

    Александр

    11 Сен 24 в 23:33

    Ответить

    • Да вот так и не получается с ней встретиться никак…

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 24 в 07:25

      Ответить

  34. Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать саеко аулику мид неновую и какие могут быть проблемы с ней? Нашлась одна на авито) По видео работает))) Спасибо огромное за ранее)))

    Полина

    24 Сен 24 в 11:43

    Ответить

    • Проблемы могут быть любые, я не представляю, как покупать бу кофемашину без личного осмотра и, соответственно, ничего не посоветую. про покупку БУ все сказал здесь: https://101kofemashina.ru/used/

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Сен 24 в 09:37

      Ответить

      • Огромнейшее спасибо)))
        тогда рисковать не буду) эта машина моя мечта, а кто бы мог ее проверить в том городе не знаю))) спасибо)))

        Полина

        27 Сен 24 в 11:47

        Ответить

  35. Для офиса с проходимостью 20 чашек в день хотел рассмотреть модель Аулика ТОП с Капучино, но рекомендуют такую — Saeco New Royal OTC, вроде тот же функционал но дешевле в два раза. Что скажете ?

    Или вообще что-то другое посмотреть?

    Упор на надежность , молочность и неприхотливость в обслуге

    Николай

    8 Ноя 24 в 14:46

    Ответить

    • Новый роял я не встречал, ничего сказать не могу, кроме того, что техническая база менее надежная, чем у Аулики. Надежность у Аулики выше.
      Альтернатива — Kaffit, надежность тоже неплохая (но все равно пониже, чем у Аулики), готовит зато повкуснее, встроенный ЗУ (раз в год стоит отдавать на чистку), дешевле.
      https://101kofemashina.ru/kaffit/klm-1601/

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 24 в 16:35

      Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: