101Кофемашина.Ру

Philips HD8825 Series 3000 — самый доступный молочный полуавтомат. Здесь же про Philips HD8822. Обзор

комментариев 211↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Этот обзор относится к моделям Philips HD8825/09, HD8824/09, HD8822/09, Saeco HD8665/09, HD 8664/09.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 2200 Series

Кофемашина Philips HD8825 09 Series 3000 относится к начальным, доступным аппаратам с автоматическим капучинатором. Если быть точным – с полуавтоматическим, как, например, у модели Saeco HD8750/99. Но по стоимости на момент обзора (актуальные цены см. в конце статьи) конкурирует со своей «старшей подругой», кофемашиной Philips HD8828.

На самом деле HD8825 и HD8828 конструктивно крайне похожи, различия обуславливает скорее маркетинг

В них применяются одинаковые:

  • Кофемашина Philips HD8825 Series 3000 - отличный вариант для любителей капучиноСъемная адаптивная варочная группа с предварительным смачиванием
  • Бойлер мощностью 1850 Вт
    15-сильная помпа
  • Керамическая жерновая кофемолка с 5 степенями помола
  • Бак для чистой воды емкостью 1,8 литра
    Бункер для зерен на 250 грамм
    Контейнер для жмыха на 15 порций
  • Регулируемый носик подачи с раздачей на 2 порции, под который входят чашки высотой до 152 мм

Собственно, вся эта начинка упакована в один и тот же компактный корпус со строгими, рублеными формами. Устройство действительно занимает мало места.

Так в чем отличия от Series 3100?

Кофемашина Philips Series 3000 HD8825 09 отличается от 8828-ой модели ровно 5-ю вещами:

  1. Полуавтоматическим капучинатором с отводящей трубкой вместо полного автомата со встроенным кувшином для молока.
  2. Более простым управлением без экрана.
  3. Отсутствием регулировки крепости кофе.
  4. Отсутствием регулировки температуры кофе.
  5. Отсутствием возможности работы с молотым кофе.
  6. Отсутствуем настройки жесткости воды.

Кстати, пункты 2-6 — это отличия Philips HD8822 (о ней ниже) от Philips HD8826

3 и 4 пункты на самом деле нужны мало кому. Крепость адекватнее регулировать сортом зерен и помолом, а температура здесь применяется по-умолчанию «эталонная» (но про это есть нюанс, о чем ниже). Использовать молотый кофе вместо зернового в кофемашине — заведомо ухудшать итоговый результат.

6-ой пункт тоже не критичен, так как в любой машине с данной настройкой, это лишь говорит устройству, через сколько порций кофе зажигать уведомление о необходимости провести очистку от накипи. В series 3000 этот индикатор загорается примерно раз на 250 порций.

Процесс подачи молока организован так, что можно использовать просто тетрапак с молокомКнопочное управление без экрана проще в освоении и надежнее. При этом здесь так же реализована «память» на любимые порции эспрессо и лунго. Процесс программирования типичен для абсолютного большинства современных кофемашин: сначала зажимаем на пару секунд, потом останавливаем подачу в нужный момент повторным нажатием. Объем запомнен.

А вот для капучино памяти нет, каждый раз вы отдельно запускаете процесс подачи вспененного молока, а потом останавливаете его повторным нажатием соответствующей кнопки по достижению желаемого уровня пены.

Кстати, полуавтоматический капучинатор многим нравится даже больше, чем автомат с кувшином. Так как не надо мыть этот встроенный кувшин, а просто подставлять любую посудину или даже сам тетра-пак с молоком.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Некоторые отзывы о Philips HD8825 09 Series 3000 могут насторожить

Технические характеристики кофемашины Philips HD8825Вообще, качество исполнения кофемашины находится на достойном уровне. Сам с нижеописанным нюансом не сталкивался, но я и не сотрудник ОТК Филипса, чтобы массово проверять изделия. Судя по отзывам, в том числе на моём сайте, встречаются проблемы с температурой подаваемого кофе.

Некоторые пользователи отмечают, что оно натурально чуть теплое. Повторюсь, лично подтвердить не могу, допускаю, что это субъективно. Равно как допускаю, что это может быть брак в бойлере, программе управления или тракте подачи. А вот то, что регулировки температуры подаваемого кофе у машины нет – это факт. Тем не менее, из опробованного мною агрегата лилось кофе среднестатистической, замечу, правильной по рецептуре температуры.

Не нравится черный цвет, машина не вписывается в интерьер кухни? Да, редко кухни оформляют в таких мрачных тонах. Но ничего не поделать. Других расцветок не предусмотрено.

Кофемашина Philips HD8825 09 Series 3000

Кофемашина Philips HD8822 Series 3000 — «сестра» с ручным капучинатором

Из «соседних» моделей наиболее похожа кофемашина Philips HD8822/09. Собственно, это ровно тот же самый аппарат, только без полуавтоматического капучинатора. Вместо него – классическая насадка панарелло:

Филипс 8822 отличается наличием насадки панарелло

Кофемашина Philips HD 8822 Series 3000 — это проверенная рабочая лошадка для любителей «творчества». Ручной капучинатор позволяет взбивать молоко хоть и не «в одно нажатие», но значительно разнообразнее. И эффективнее при определенном навыке. У этой модификации оригинальный прообраз — модель Saeco HD8664.

Как писал выше, 8822 отличается от старшей 8826 Series 3100 отсутствием регулировок крепости, температуры, программирования жесткости воды, плюс она не работает с молотым кофе и у неё проще управление без экрана.

Похожие модели

На свете существуют полные клоны HD8825:

  • Philips HD8824/09 — просто выпускается для других стран. Если купите в России, то не исключен «нюанс» с гарантией.
  • Philips Saeco HD8665 09 Minuto — предшественница, из которой «выросла» героиня обзора. Полный аналог, за исключением шильдиков на корпусе. Нынче снята с производства, но еще может всплывать со складских остатков.

Что можно сказать в завершении, итог отзыва

По итогу кофемашина Philips HD 8825/09 Series 3000 — отличный бюджетный вариант для любителей капучино и латте. На момент описания это самая доступная кофемашина с полуавтоматическим капучинатором, который разве что требует перестановки чашки под другой краник. А молочная пена при этом получается не хуже, чем у полных автоматов с кувшинами. Более того, многим такой тип капучинатора, с отводящей трубкой, нравится даже больше, так как при его мытье не надо чистить сам этот кувшин. Что касается эспрессо, то варит она его не хуже более дорогих моделей, варит как надо, короче говоря.

Что касается кофемашины Philips HD 8822/09 Series 3000, то она тоже примечательная модель. Это один из самых доступных зерновых автоматов в принципе, по цене соперничает с Филипс HD8649, но при этом оснащена бОльшими резервуарами, причем всеми, в том числе поддоном для капель. Плюс — регулируемым до 150 мм высотой диспенсером. То есть за те же минимальные деньги, но без пары ограничений, присущих Series 2000. Хотя температура и крепость напитка не регулируется, машина варит очень достойный эспрессо.

Панель управления кофемашиной Philips HD8825 Series 3000

У машин линейки Philips Series 3000 предельно простое управление. Горячая вода/пар, эспрессо, кнопка включения, клавиша активации программы очистки от накипи с парой вспомогательных лампочек, лунго, 4 светодиодных индикатора: нет воды, выбросить жмых, нет зерен, общая ошибка.

P. S. На момент обзора описываемый аппарат – самый доступный с автоматическим капучинатором, но иногда по акциям он уступает пальму первенства более продвинутым конкурентам.

P. P. S. Смущает «выносной» автокапучинатор? Рассмотрите другие варианты приготовления капучино в кофемашинах. Все типичные представители собраны в моем обзоре кофемашин и кофеварок для приготовления капучино.

Дата публикации: 09/02/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 54. Средняя: 4,78)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 3000 HD8825:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактная - 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Полуавтоматический, с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировки крепости нет, регулировки температуры нет
Цветовые исполнения: Чёрный

Автор:

09/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

211 комментариев, из них 8 отзыва о Philips Series 3000 HD8825 со средней оценкой 4.8/5:

1 2
  1. В общем не послушал я вас и все же не стал отменять первоначальный заказ на Филипс , забрал 8825.
    Честно сказать, несмотря на то, что имею дело с кофемашиной в первый раз, после 2 — х дней использования есть разочарованность в переплаченных почти 5 тыс. за неё из-за капучинатора. Думаю теперь на самом деле не слишком много бы я потерял имея классику.
    А вот то, что не регулируется температура это реально оказалось проблемой. Кофе не горячий. Понятное дело капучино, он не должен быть кипятком, но тот же эспрессо который по идее должен быть заварен почти кипятком и близко не такой.
    Наряд на сайте Филипса, что они рекомендуют температуру в районе 67 градусов для эспрессо и 45-50 для капучино. Вот такая вот реальная подстава…
    В общем буду привыкать к тому, что есть. Обратного пути уже нет 🙂

    Артур

    31 Янв 16 в 08:30

    Ответить

  2. Дмитрий, в разделе поддержки Philips HD8825. Там есть список часто задаваемых вопросов.
    Самое интересное, что в поддержке по аналогу от saeco, который выпускался ранее, указано, что по умолчанию температура в бойлере выставлена в пределах 90 градусов. Тут же эту строку вырезали.
    В общем исходя из этой информации можно сказать, что производитель знает о такой проблеме и просто на просто подстраховался чтобы не было претензий.
    Бадания с производителем и возвратом данной машины судя по всему бессмысленны, ибо будут ссылаться на данное сообщение.
    В общем остаётся мне только сожалеть о выкенутых 21 тыс. и мириться с тем, что есть. Ну или надеяться на то, что машина загнется сама в ближайшую неделю чтобы её поменять))
    Конечно я боялся этого, но не думал, что все настолько печально и самое печальное, что не увидел данной информации на сайте.
    Также думаю попробовать осуществить замер температуры готового напитка. Только вот надо бы термометр найти.
    Вот вырезка из данного текста:
    1. Самый главный фактор — это чашка или стакан, в которые вы наливаете кофе.
    В зависимости от чашки (подогретая, стеклянная, чашка с двойными стенками, с толстыми или тонкими стенками и пр.) температура может понижаться на 5–15 °C. Оптимальная температура кофе в чашке составляет 67 °C. Рекомендуется подогреть чашку или стакан, сполоснув горячей водой. Разница будет заметна.

    2. Температура может снизиться при добавлении молока и других молочных продуктов.
    С другой стороны, молоко не должно быть слишком горячим. В частности, температура молочной пены не должна превышать 55 °C. Оптимальная температура молочной пены составляет 40-45 °C. При более высокой температуре молочный белок сворачивается и пенка оседает. Температура снижается при добавлении как теплого, так и холодного молока.

    Артур

    1 Фев 16 в 09:35

    Ответить

    • Да уж, Филипс что-то заговаривается, начиная от температуры кофе и продолжая «нести» про температуру взбитого молока, оптимум для которого 60.

      По умолчанию во всех бойлерах должно быть около 90, плюс-минус. Другое дело, что в чашке кофе, конечно, остывает. В принципе, вариант про подогревать чашки — он верен. В холодной с толстыми стенками кофе быстро остывает, факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 16 в 09:51

      Ответить

      • Этот вариант опробован. Результат не понравился.
        Все равно напиток прохладный. Он конечно не совсем холодный , но не то…
        Хочу найти/приобрести термометр и произвести замеры.
        Конечно с такой подставой рекомендовать philips /saeco никому не могу.

        Артур

        1 Фев 16 в 12:49

        Ответить

        • В принципе, я бы попробовал вернуть в магазин. Возможно, что это все таки брак. Такое вполне бывает.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Фев 16 в 20:40

          Ответить

          • Для начала придётся замерять температуру.
            Без этого думаю вариантов для возврата нет.

            Артур

            3 Фев 16 в 00:23

            Ответить

            • Артур,зря вы так про Philips-Saeco).Температура эспрессо сразу после подачи в чашку и должна быть 67*С+-3*С.Philips тут не при чем,это температура классич.эспрессо на которую должны ориентироваться все производители эспрессо!кофемашин.Темпервтура в бойлере 90*С,темп.экстракции(вход воды в таблетку) 88*С,а в чашке67*С!При этом чашка должна быть прогрета,впрочем как и сама кофемашина-10 мин после включения.Рекомендуется слить немного горячей воды и оптимальная температура достигается после приготовления 2 порций кофе-прогревается заварочный блок. Классический эспрессо объемом 40 мл выпивается 2-3 глотками за 15 сек примерно сразу после приготовления).
              В Delonghi,кстати,температура не выше,а даже чуть меньше-вчера испытывал новую 22.360.
              Советую вынуть заварочный блок,промыть и тщательно очистить места,где происходит таблетирование,-у меня почему то там была смазка. И еще,чашка должна быть прогретой,но не мокрой-ухудшается качество пенки.

              Дмитрий

              9 Фев 16 в 14:43

              Ответить

              • Дмитрий, ну может и зря я гоню в сторону производителя, не спорю. Мне трудно говорить, ибо нет возможности для сравнения.
                Вчера произвёл замеры температуры.
                Сначала измерил температуру получаемого кипятка. В чашке она была приблизительно 80 градусов. Чашка предварительно прогрета кипятком из чайника.
                Что касается температуры самого кофе, то получаемый эспрессо в чашке на уровне 65 градусов, температура струйки колебалась в районе 70-73 в момент подачи.
                Вот как-то так. Если опираться на то, что заявляет Филипс в плане оптимальной температуры кофе в чашке, то в общем все ок. А вот касаемо личного восприятия, то прохладровато как-то. Завтра истекает 2 недели после покупки, думаю стоит ли оьращаться в сц или только время терять, ибо в общем температура близка к той, что рекомендует производитель?

                Артур

                11 Фев 16 в 18:56

                Ответить

                • Артур,65 градусов-это нормальная температура!
                  У меня филипс 8828,температура регулируется,но на деле +-2 градуса-вообще не чувствуется разницы.Эспрессо и должен быть такой температуры,т.к. выпивается в течении 2 минут после приготовления,иначе,считается начинает терять аромат и вкус.67 градусов-температура классического эспрессо в прогретой кофемашине. В Италии первые 2-3 порции вообще запрещено подавать клиентам,т.к.аппарат не встал на рабочий режим,не прогрелся. Капучино и у меня получается теплым 40-45 градусов. После покупки,в первые дни,тоже считал что прохладновато,потом сравнил эспрессо из других кофемашин и понял что все в норме,в делонги более дорогой,чуть прохдаднее даже. Я думаю что в СЦ-только время терять,ИМХО.

                  Дмитрий

                  11 Фев 16 в 20:21

                  Ответить

                  • Ну температура может чуток с погрешностью, но думаю максимум 3-5 градусов (мерял мультметром).
                    В общем учитывая новые цены сейчас на эти машины думаю забить на все эти бадания с сц и пользоваться, учитывая ваши отзывы о том, что у других примерно также и получаемый мною результат близок к норме.
                    Спасибо за советы!

                    Артур

                    12 Фев 16 в 13:14

                    Ответить

                • Да, здесь все-таки все в норме, 70-73 из сопла — это нормально. Надо понимать, что эспрессо это в любом случае не кипятком из чайника залить.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  12 Фев 16 в 07:54

                  Ответить

  3. Добрый день! Скажите как Вам Philips HD8665/09 сильно ли она отличается от Philips HD 8825, не нашел обзора на нее у Вас на сайте. Имеет ли смысл брать ее за 26500р или лучше все таки поискать 8825? Ну и будет ли она чем то лучше Delonghi ESAM 3000 за 18т.р. кроме полуавтоматического капучинатора? Спасибо за ответ.

    Костя

    19 Мар 16 в 09:44

    Ответить

    • В обзоре 8825 в «похожих моделях» упомянуто, что это полные аналоги, 100%. Кроме капучинатора может предложить дизайн и доступ к баку для воды сверху. Но нет регулировки крепости и температуры.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 08:30

      Ответить

  4. Дмитрий,добрый вечер! Подскажите пожалуйста по поводу такой кофемашины,как Melitta Caffeo Lattea E 955-102? Хочу такую машину домой. Советуете ее или лучше что-то другое поискать? Очень люблю эспрессо утром и балуюсь каппучино и латте в течение дня) Она вроде как автомат. Не хочется вручную делать себе эти напитки)

    Зульфия

    26 Мар 16 в 17:06

    Ответить

    • Ни в коем случае. Дело конкретно в этой модели. Она идет с каким-то «молочным душем» milk2shower, это какая-то дичь для сухого молока (извиняюсь за такие обороты ;)). Честно, этот душ я сам вживую не видел, но по информации, она не очень работает с нормальным молоком. И зачем такая радость? Если вам приглянулась именно такая модель, то лучше взять Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk, это тоже самое, но с нормальным полуавтоматическим капучинатором (как кстати и у HD8825). За эти деньги есть и полные автоматы с кувшином. Например, HD8828 или Delonghi 22.360.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 16 в 18:46

      Ответить

  5. Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, можно ли молотый кофе засыпать в philips hd 8825? Если возможно, то куда? В отсек для зёрен написано, что нельзя.

    Анна

    17 Апр 16 в 04:46

    Ответить

    • Кстати, спасибо, за вопрос, она же не работает с молотым, надо добавить мне это в обзор, забыл совсем, извиняюсь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 16 в 11:03

      Ответить

  6. Здравствуйте, Дмитрий! Приобрел вчера машину philips hd 8825. В описании указана возможность приготовления двух порций напитка одновременно. Но при двойном нажатии соответствующих кнопок на выходе получаются две последовательные порции в одну чашку. При этом, во всех случаях кофе неравномерно подается с левого и правого носиков — с первого подается струйкой, а со второго еле капает. Подскажите, пожалуйста, является ли это неисправностью аппарата или так и должно быть.
    Спасибо за информативные обзоры и советы!

    Евгений

    25 Апр 16 в 19:20

    Ответить

    • Евгений, я не Дмитрий, но думаю ответ прост. Ваша кофемашина просто стоит не совсем горизонтально.

      По крайней мере, у меня на Делонги распределение кофе по левому и правому носику происходит просто под силой тяжести, соответственно если стол чуть неровен — стекает больше в ту или иную сторону. Не думаю, что Филипсы в этом смысле отличаются.

      Артем

      25 Апр 16 в 20:15

      Ответить

    • Да, две порции — две готовки друг за другом. Ставите 2 чашки рядом друг с другом и каждое сопло из носика наполняет свою чашку. Ну или можете менять, сначала одну потому вторую подставлять. По поводу распределения из двух сопел, должно литься одинаково. Как выше написал Артем, неровность стола — вариант рабочий. Плюс вы только купили, надо несколько готовок сделать для прочистки системы, можно аккуратно чем-то острым проверить, что сопло из которого бежит хуже не засорено на конце. Плюс, такое может происходить, когда помол слишком мелкий для данного типа кофе — вы не на минимальном ли готовите?

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 16 в 07:41

      Ответить

  7. Спасибо за ответы.
    Артем, может Ваша версия может и имеет право на жизнь, но не в моем случае. Машину ставил на разные поверхности, результат один…
    Сегодня отнес машину в магазин, продавцы тестировали неодократно, результат не изменился. Забрали для проверки в сервисном центре. ((
    Дмитрий, в магазине пытались прочищать канал полимерной спицей. Последняя спокойно проходит в обих каналах. После покупки пытались приготовить порядка 10-15 чашек. Думаю, что этого бы хватило для прочистки каналов. Помол, также пробовал менять… Буду ждать вердикт из СЦ…

    Евгений

    26 Апр 16 в 20:13

    Ответить

  8. Решила брать филипс HD8825..в медиамаркт сейчас 22 900..цена отличная вроде?

    Ася

    17 мая 16 в 17:10

    Ответить

    • Да, цена на 8825 хорошая, эта модель дешевле вряд ли будет. Но вы наверное не медиамаркт, а мвидео имели ввиду? В ММ она 42 стоит. А в Мвидео кстати будет ещё дешевле, если оплатить сразу картой онлайн, они дополнительные -5% дают

      Артём

      17 мая 16 в 17:18

      Ответить

      • Спасибо большое..взяла филипс в медиамаркт в Ростове..за 22999р)) хотя продавец усиленно рекомендовал делонги сеам 22.110 SB магницифика, ссылаясь на гарантию и металл вместо керамики..а ещё про таблетки говорил-для филипс нужны а для делонги не надо..делонги 25 стоит..еще сказала что делонги новая модель, а эта филипс старая..себе бы говорит взял делонги)) а Вы как думаете?

        Ася

        17 мая 16 в 20:17

        Ответить

        • А про мвидео не знала..спасибо..теперь буду знать

          Ася

          17 мая 16 в 20:19

          Ответить

        • Таблетки нужны для них одинакого, делонги не права, когда говорит, что не надо чистить и смазывать заварочное устройство — надо. Продавцы заинтересованы материально, поэтому навязывают, исходя из вознаграждения. Эта филипс, строго говоря, новее делонги. А по факту — время тут ничего не решает, раньше вообще качественнее делали, к слову. Металл и керамика при малом потреблении нормального (а не самом дешевого кофе, где может попасться камушек) — все равно. Выбор 8825 за 23000 — вполне хорош.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 мая 16 в 07:07

          Ответить

      • В этих сетевых магазинах в разных городах — разные цены, а еще бывает отличается даже в конкретном магазине в одном городе, так что мониторить акции ой как тяжело. Поэтому я в моей подборке рассматриваю только Москву, охватить все регионы — надо круглосуточно сидеть над этим… Ася видимо нашла как раз конкретную точку ММ, где они дают её дешевле. А вот про -5% при оплате картой Артем прав, надо бы эту информацию добавить на профильную страницу…

        Дмитрий

        Дмитрий

        18 мая 16 в 07:04

        Ответить

        • Да, конечно..мониторить по всем магазинам нереально..и так спасибо..по Вашей наводке нашла за хорошую цену

          Ася

          18 мая 16 в 11:32

          Ответить

  9. Здравствуйте, хочу купить Saeco Minuto Essence 8664/09. Не могу понять есть ли в этой модели проблемы с температурой продукта или нет? Посоветуйте или отговорите 🙂

    Борис

    6 Июн 16 в 14:56

    Ответить

    • На самом деле, проблем с температурой нет нигде, если это не брак. Просто надо трезво понимать, что эспрессо из эспрессо-автоматов не бывает кипятком. И кружки надо или греть, или использовать из тонкого стекла, а лучше и то, и другое. Но общее замечание такое, если вы любите прям горячий кофе (хотя бы на примере растворимого), то у всех Делонги в принципе получается чуть горячее на выходе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июн 16 в 15:00

      Ответить

  10. Прямо расстроилась- решила выбрать 8824( в Эстонии) и вот теперь не знаю- действительно ли кофе недостаточо горячий? или всё же купить Делонги 22.110? Существенно ли керамическая или стальная кофемолка?

    Валентина

    30 Июн 16 в 22:00

    Ответить

    • По всем каноническим итальянским рецептам кофе в 8824 правильной температуры. Просто у россиян в среднем вкус немного смещен в более горячий. И в делонги кофе действительно на пару-тройку градусов на выходе горячее. Материал жерновов для домашнего использования не принципиален, ориентироваться на это не надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 16 в 10:27

      Ответить

  11. Здравствуйте.
    Сейчас можно взять philips hd8820/09 за 12600р. — какие отличия/особенности? Очень мало информации в интернете.
    Спасибо за подробные обзоры!

    Василий

    1 Июл 16 в 21:21

    Ответить

    • Все то же самое, что 8822, только вообще без парового крана, взбивать молоко и выдавать горячую воду не умеет. Если пить исключительно эспрессо/лунго — выгодное предложение, можно брать. Только вроде бы в РФ официально не поставляется, надо уточнять вопрос с гарантией.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июл 16 в 09:40

      Ответить

  12. Добрый день.Вчера приобрели HD8824, но к сожалению не можем запустить. Остановились на 11 пункте руководства «Первое включение». Кнопки «отсутствует вода» и «общий аварийный сигнал» одновременно не мигают. «Кнопка подачи еспрессо» не загорается.
    А ещё в комплекте не оказалось теста на жесткость и кисточки. Не знаем что делать и надо ли требовать от Маркта недостающих принадлежностей.
    С уважением, Юрий.

    Юрий

    6 Июл 16 в 14:37

    Ответить

    • смотрю инструкцию (та, что в разделе характеристик у меня), в разделе первое включение (стр. 12) вообще не вижу 11 пункт.

      кисточка официально может быть не включена в поставку. тест на жесткость часто приклеен к одной из страниц руководства или сервисной книжки, обычно ближе к концу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 16 в 11:23

      Ответить

      • Инструкции вложенная и скаченная из инета разные.
        В итоге не прокачивался гидроконтур. Помпа жужжала, но вода не подавалась.
        Поменяли в маркте, на такую же. 10 секунд и контур прокачен!
        Я ошибся не 8824, а купили HD8825/09 Series 3000.
        Купили по акции за 24000, плюс бонусами вернули 4800р.
        Нас все устраивает в этой модели, хотя сначала думали взять HD8649/51 Series 2000.
        Кофе реально горячий! У меня получается пить только малюсенькими глотками. Помол средний, вкус превосходный!
        Может и с панарелло и разнообразнее всего можно сделать, но мне это не надо. Судя по всему даже с двумя кнопками можно реально экспериментировать.

        Юрий

        8 Июл 16 в 12:32

        Ответить

        • Спасибо за отзыв, покупка вполне выгодная.
          Главные инструменты для экспериментов — зерно, помол и количество воды, это все вам доступно и в 8825, так что вперед к новым вкусам!

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Июл 16 в 09:57

          Ответить

  13. Приобрели 8824. Очень быстро и легко подключили и настроили и наслаждались кофе. Кофе вкусный, горячий, а с молочной пенкой вообще огненный. Очень удобная в управлении, приятный дизайн- удобно ухаживать, ничего лишнего. Работает тихо, до этой машины была рожковая Делонги, которая работала с молотым кофе- грохотала жутко.
    Пока просто в восторге от покупки!

    Валентина

    12 Июл 16 в 08:29

    Ответить

  14. Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за рейтинг. Можно приготовить латте на HD8825/09? Или какую бюджетную кофемашину выбрать для капучино и латте?

    Борис

    19 Июл 16 в 10:37

    Ответить

    • в полуавтоматическом режиме можно. наливаете в чашку эспрессо, затем переставляете под капучинатор и льете молочно-пенную смесь в объеме по желанию, канонически — 3 части против 1 кофе. бюджетнее — изучайте здесь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 12:00

      Ответить

  15. Здравствуйте, Дмитрий! Ваша рекомендация по выбору между кофемашиной Филипс 8825 и Делонги 2600 . До этого была Крупс 8080, через 4 месяца стала подтекать, просто вернули деньги без объяснения. Поэтому хочется надежности. Заранее спасибо за рекомендацию

    Елена

    27 Июл 16 в 07:37

    Ответить

    • 8825 с полуавтоматическим капучинатором против панарелло у 2600, но без регулировки крепости и температуры, зато компактнее, вода заливается сверху. Что для вас критичнее из этих параметров — то и ориентир для выбора. Обзор 2600 у меня есть — поиск вверху справа.
      По надежности аппараты примерно одинаковы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 16 в 07:41

      Ответить

  16. Здравствуйте! Имеется скидка в МВидео 10000 руб (не более 30% от стоимости товара)
    В наличие есть:
    Philips Series 3000 HD8825/09 (24990 руб, выйдет 17493 руб)
    De Longhi ESAM 2600 EX:1 (24990 руб, выйдет 17493 руб)
    De Longhi ECAM 22.110 (29990 руб, выйдет 20993 руб)
    Засмотрелся на филипс, привлекает полуавтоматической капучинатор, но смущает отсутствие ругулировки крепости и жалобы на низкую температуру кофе на выходе.
    Это будет первая кофемашина, не хочется обжечься.
    Посоветуйте пожалуйста, что выбрать.

    Виктор

    30 Июл 16 в 21:13

    Ответить

    • Не дождался вашего ответа, взял Philips hd8825/09, уж очень рассказ продавца консультанта о достоинствах этой кофемашины был убедителен. Машины в наличие не было, взял под заказ, в течение 10 дней должна прийти. Отпишусь о впечатлениях. Надеюсь проблем с температурой не будет…

      Виктор

      1 Авг 16 в 08:40

      Ответить

      • да, отпишитесь потом о впечатлениях

        комментарии перенес в профильный обзор

        Дмитрий

        Дмитрий

        1 Авг 16 в 12:10

        Ответить

    • Если пьете капучино, то 8825, если в основном эспрессо, то 22.110, температура у 8825 нормальная, если не брак, отсутствие регулировки крепости — есть такое, но можно регулировать помолом. Если уверены в том, что ручной капучинатор не проблема, то сразу 22.110 и васякот

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 16 в 12:01

      Ответить

  17. Отписываюсь, как и обещал!)
    Забрал вчера свою кофемашину 8825. Сначала расскажу о впечатлениях! Кофемашиной вся семья довольна, даже приходили друзья, отведать эспрессо и капучино. Не знаю у кого как, но проблема с «холодным» кофе у нас не проявилась, кофе нужной температуры, никаких нареканий нет. Капучино тоже получается очень вкусный, пенка густая. Не жалею что выбрал эту модель, действительно полуавтоматический капучинотор очень удобен. Только нужно его постоянно промывать, но все же это наверно проще, чем промывать емкость для молока.
    Теперь о нюансах.
    1. Во время первого включения, делал все по инструкции, дошел до ручной промывки, когда должны загореться 4 зеленых индикатора, но в этот момент кофемашина почему то ушла в аварию и по шифру была ошибка «вставьте варочный блок». Открыл дверцу, вынул блок, засунул обратно, ошибка ушла, сделал ручную промывку. Не знаю, то ли блок стоял криво, то ли ещё что.
    2. Капучинатор. В самом начале подачи молочной пены, машина вливает в кружку немного горячей воды, досадно, но ладно, жить можно)
    3. Комплектация. Вместе с машиной из доп. оборудования в коробке была смазка и отвертка для регулировки помола. Жидкости от накипи и теста жесткости воды не было(
    В инструкции, прилагаемой к машине вообще про тест на жесткость воды ни слова. Инструкция, которая была с машиной, несколько отличается от той что есть на сайте Филипса. Моя инструкция дублируется на Русском и Украинском языках, то есть картинки с действиями и под ними расшифровка на 2х языках. А та инструкция что на сайте, там только Русский язык. Вот в той инструкции есть пункт про жесткость воды, мол возьмите тестовую полоску из комплекта с кофемашиной, и потом отрегулируйте фильтр Intenza+ по итогам теста. Никаких указаний по программированию самой машины под определенную жесткость, как и самого фильтра Intenza+ в комплекте не было. Вот и думаю, может быть полоску и жидкость с фильтром сперли в магазине?
    Вот собственно и вопрос, нужно ли искать другую полоску и вообще программируется ли эта машина под определенную жесткость воды?
    И ещё вопрос, на дверце варочной группы есть картинки по обслуживаю варочного блока (в моей инструкции так же ни слова по обслуживаю варочного блока, только фраза «следуйте картинкам на дверце») ну в общем там 3 картинки, как я понял раз в 7 дней промывать блок теплой водой, раз в 30 дней смазывать и ещё одна картинка, значение которой я не понял, типа нарисован блок и над ним круглешочек со стрелочкой на варочный блок. Мол примени какой то круглешочек к варочному блоку. Вот и понять не могу что за круглешочек надо раз в 30 дней применять? Таблетку для декальцинации? Но в интрукции про таблетки ни слова, только о том как эту операцию проделать со специальной жидкость.
    Вот собственно и все. Машиной довольны, наслаждаемся свежим кофе. Советую всем, кто ещё раздумывает)
    Возможно потом ещё отпишусь спустя какое то время, о том как машина будет дальше вести себя и требовать обслуживания)

    Виктор

    7 Авг 16 в 13:19

    Ответить

    • Спасибо за отзыв, Виктор!

      1. Блок, а точнее концевик датчика, мог залипнуть от хранения на складе и транспортировки, вы достав блок его «разбудили». Это нормально.
      2. Есть такое, но это все подобные капучинаторы делают, в том числе автоматические с кувшином, поэтому я даже не упоминал про это.
      3. Жидкость и не заявлялась, тест-полоска может быть приклеена к произвольной странице мануала или гарантийной книжки. Но машина сама не программируется на жесткость. Общие советы по фильтрам, воде и декальцинации — в этом материале.
      4. На дверце с кругляшом картинка изображает чистку таблетками от кофейных масел. Есть таблетки, которые загружаются в приемный бункер заварника и прогоняется чистка с ними. Но у 8825 отдельной программы чистки такими таблетками нет. Так что можно этим не заморачиваться — промывать под водой заварник и достаточно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 16 в 10:28

      Ответить

  18. Здравствуйте, скоро буду покупать кофемашину и не могу определиться с выбором (Вы так хорошо все описываете)что взять: Филипс 8822 за 20т.р.или 8825 за 20т.р. или Де лонги 22.110 за 24т.р. Пью каппучино.

    Ольга

    14 Авг 16 в 22:48

    Ответить

    • если пьете капучино, то 8825

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 13:48

      Ответить

      • Спасибо, сегодня в магазине мне Мелитту соло-милк нахваливал продавец. По габаритам она мне очень подходит и в Ваших обзорах вроде все не плохо. А если эту?

        Ольга

        19 Авг 16 в 21:49

        Ответить

        • можно, только она дороже, а капучинатор ручной. если это не пугает и потребителей немного (малые баки для воды и зерна) — берите. но я бы за 25 с ручным капучинатором советовал тогда 22.110 — надежнее

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Авг 16 в 16:08

          Ответить

          • У нас в интернет-магазинах стоят они примерно одинаково. Ручной капучинатор меня не пугает сейчас у меня рожковая де лонги с ручным, получается отличная пенка.А потребителей будет максимум 2 чела.Чем 22.110 надежнее? Спасибо.

            Ольга

            24 Авг 16 в 11:37

            Ответить

            • что значит, чем надежнее, ломается реже по статистике.

              Дмитрий

              Дмитрий

              29 Авг 16 в 21:33

              Ответить

  19. Дмитрий спасибо за обзор.
    Долгое время выбирал кофемашину домой, благодаря вам остановился на этой модели. К слову сказать на работе есть две машины, а это Delonghi ESAM 4500 S Magnifica Pronto Cappuccino и Delonghi ESAM 2600, теперь получилось сравнить эти модели.
    Выбор полностью себя оправдал, удобная машина с «двумя кнопками», простота обслуживания и вкусный кофе, спасибо.

    Олег

    22 Авг 16 в 08:55

    Ответить

  20. Добрый день, Дмитрий!
    Спасибо за ваши обзоры!
    Нужен совет по выбору модели кофе машины — основные напитки будут *Латте* и *Капучино* .
    Пожелания : надежно, вкусно, минимум движений по чистке и мойке, что бы выбрали вы?
    Philips HD8821/09 — 280 Euro как я понимаю аналог HD8825 09

    Александр

    26 Авг 16 в 10:18

    Ответить

    • Нет, судя по фото 8821 — это аналог 8826 (https://101kofemashina.ru/philips/hd8826/). У неё ручной капучинатор-панарелло. Минимум движений не получится.

      Вам надо искать аналог именно 8825 с полуавтоматическим капучинатором с трубкой (это самый простой в уходе вид автокапучино). Либо Делонги с кувшином (у Делонги они автоматически промываются сами). Что-нибудь типа такого: https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-23-460/ Но я не знаю сколько они у вас стоят.

      Если бюджет сильно важен — то беспроигрышный вариант это Philips HD8652 https://101kofemashina.ru/philips/hd8652-series-2100/ Это должен быть самый дешевый полуавтомат вообще на рынке (из серьезных производителей), но он больше по габаритам. В России эта модель только со следующего месяца появится, а в Европе их уже давно продают.

      Артём

      Артём

      26 Авг 16 в 10:45

      Ответить

    • у 8825 в европе аналог 8824, вариант из бюджетных отличный, но не знаю ваших цен. как писал артем по идее без акций самый дешевый вариант простого автокапучино должен быть series 2100. вариант вполне рабочий.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Авг 16 в 22:00

      Ответить

  21. Еще раз Добрый день, Дмитрий & Артем!
    Вчера мой вопрос не полностью отобразился, после вашего ответа скорректировал перечень интересующих моделей.
    PHD 8652 — не понравилась визуально 🙁

    Нужен совет по выбору модели кофе машины — основные напитки будут *Латте* и *Капучино* .
    Пожелания : надежно, вкусно, минимум движений по чистке и мойке, что бы выбрали вы?
    И насколько сложно *чайнику* освоить панарелло?

    Philips HD8824/09 — 315 Euro
    Delonghi ECAM 22.110SB — 320 Euro -возможно есть аналог с авто или полуавтоматическим капучинатором с трубкой
    Saeco Lirika Plus — 340 Euro
    Saeco Lirika One Touch RI9851/01 — 430 Euro

    Александр

    27 Авг 16 в 18:40

    Ответить

    • Сложно посоветовать, не определившись точно с типом капучинатора. Готовить на ручном капучинаторе не сложно, но никто не даст гарантии, что именно у вас будет 100% получаться, примерно 10% людей не могут освоить. Кроме того, дело же не только в ручном взбивании, у автомата/полуавтомата латте можно готовить «в одно нажатие» (не у всех), а с ручным надо перелиливать, переставлять чашки, пачкать питчер.

      В этом смысле, 8652 хоть и «страшненькая», зато в указанный вами бюджет не только сама взбивает молоко, но и чашки переставлять не надо.

      Всё же из вашего списка я бы брал Лирику Плюс с отводным шлангом, наверное. 20 евро доплаты, зато полуавтомат, то есть капучино заведомо будет получаться, хоть и не «в одно нажатие». Ну и вообще устройство классом выше.

      Артём

      Артём

      28 Авг 16 в 09:05

      Ответить

    • Лирика плюс хороший агрегат, но не для дома, заем вам такие большие баки, зерна выветриваются, вода застаивается. берите 8824. если панарелло не пугает, 22.110 тоже отличный вариант, но как писал Артем, 10% людей не могут освоить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Авг 16 в 22:16

      Ответить

  22. Здравствуйте, приобрёл на днях 8825, всё вроде неплохо но после рожковой кофеварки какая то крема совсем тонкая и жидкая. Помол выставил на самый тонкий таблетки стали более менее, в заводском в середине таблетки были рыхлые и сырые, рассыпались. Может это быть из-за посредственного кофе? Черная карта? Просто у меня трудно купить что то приличное, пока заказал в Tasty, но дней через 10 только придёт…

    Сергей

    28 Авг 16 в 21:13

    Ответить

    • конечно может, больше крема будет в эспрессо смесях с добавлением робусты, свежесть тоже влияет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Авг 16 в 22:23

      Ответить

  23. Увидел в Pleer.ru 8822 за 15000. Стоит взять? надежность и цена/качество 8649 не уступают? Маловато их что то там..

    Степан

    31 Авг 16 в 18:27

    Ответить

    • стоит брать, за эту цену покупка будет даже получше, чем 8649

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 14:21

      Ответить

  24. Спасибо!
    Решил не полениться и в тот же день, перелопатив Ваш сайт, нашел все ответы и заказал!
    Вы классный специалист! Вот бы по другой технике такие были!..

    Степан

    16 Сен 16 в 07:56

    Ответить

  25. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за Ваш сайт — очень интересный и полезный!
    Хоть Вы и пишите здесь, что Вы не ремонтник, но… ) У меня такой вопрос… Я понял, что большая часть аппаратов одного производителя построены на одной базе. Значит ли это, что приобретя, скажем, 8822 или 22.110 с панарелло (допустим, появится возможность недорого взять именно эти модели), я могу, прикупив отдельно в магазине запчастей трубку с полуавтоматическим капучинатором, просто установить её на место панарелло? Прямые руки в наличии имеются ) Оно ведь будет работать так, как надо?

    Эд

    19 Сен 16 в 21:39

    Ответить

    • для 22.110 родной полуавтомат не бывает, да и для 8822 тоже крайне сложно найти, с учетом того, что запчасть должна быть от 8825, и для установки вроде бы придется подсломать крепление панарелки. но вообще есть сторонние разработки, их можно устанавливать и они нормально работают, единственный нюанс, возможно, на каких-то машинах потребуется снять остатки панарелло, то есть не получится надевать то одно, то другое. по конкретным моделям не готов сказать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 16 в 13:54

      Ответить

  26. добрй день.что выбрать Philips HD8825 -26т.или

    Кофемашина Saeco HD 8750/19-22т.как происходит регулировка крепости кофе в которых есть эта функция и в чем будет различие если регулировать степенью помола?

    виктор

    8 Окт 16 в 16:48

    Ответить

    • 8750/19 с ручным капучинатором, так что выбирать надо, исходя из этого.
      крепость кофе — количество смалываемого кофе.
      различие в том, что степенью не всегда можно отрегулировать крепость, хотя в определенных пределах. Степени помола + регулировка крепости даёт более широкие возможности регулировки. Но начинать надо всегда с самих зерен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 16:51

      Ответить

  27. Здравствуйте, Дмитрий. Приобрели 8825\09. Но сразу появились вопросы. Когда после включения происходит самоочистка, почему-то в поддон выливается приличное количество воды, где-то грамм 70, и это происходит каждый раз. Кроме того в режиме работы каппучинатора, идет пар из правой стенки. Когда кофе варится, никакого пара не выходит в этом месте. И еще, в контейнере для отходов вместо жмыха — кашеобразная масса.

    Елена

    24 Окт 16 в 18:40

    Ответить

    • 1. при самоочистке вода всегда попадает в поддон, это нормально.
      2. это нормально, но если чуть-чуть. если сильно, то возможно трубка на капучинатор где-то повреждена внутри
      3. это нормально, значит у вас слишком крупный помол/большая доза воды. Уменьшите помол, не лейте кофе на 200 мл, это вредно для здоровья, лучше тогда делать американо, разбавляя эспрессо или двойной эспрессо горячей водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 09:16

      Ответить

      • Дмитрий, подскажите, а у Делонги есть вообще модели с полуавтоматом капучинатором / отводящей трубкой? Аналог этой модели Филипс 8825? Мне думается, что нет.
        Муки выбора продолжаются… )

        Юлия

        29 Окт 16 в 03:32

        Ответить

    • Елена, извините, а как у вас с температурой кофе??? Горячий?

      Юлия

      29 Окт 16 в 03:28

      Ответить

  28. Приобрел данную модель два дня назад. Кофе достаточно горячий, пить возможно, только маленькими глотками.
    Капучинатор делает пенку, но мне кажется могла быть и погуще, но в общем вполне приемлемо.
    В поддоне так же скапливается вода в приемлемом количестве.

    Юрий

    29 Окт 16 в 16:54

    Ответить

    • Для капучино пробуйте молоко Пармалат, Валио или Простоквашино Отборное.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 08:30

      Ответить

    • Испробовал все перечисленное и даже больше молоко. Остался доволен Простоквашено и Лакомо, все молоко брал 3.2.
      У машинки проявилась странная особенность, кофе стал не такой крепкий как был в самом начале. Я подумал что это из-за помола (было выкручено на максимум) забылось что-нить, поставил на средний помол, но ситуация не изменилась. Возможно надо как-то промывать, но машинка не просит еще промывки.

      Юрий

      14 Ноя 16 в 14:06

      Ответить

      • Можно смело ставить еще мельче. Как показывает практика, помолы выше среднего в кофемашинах вообще крайне редко, когда нужны 😉
        + зерно со временем после открытия упаковки «выветривается», из-за этого крайне не рекомендую брать килограммовые и более пачки, если пьете 2-4 чашки в день
        промывать заварник под краном с последующей просушкой раз в 2-3 недели надо делать обязательно.

        Дмитрий

        Дмитрий

        17 Ноя 16 в 09:38

        Ответить

    • Добавлю, еще количество выдаваемого кофе стало меньше в той же программе «кофе». Изначально выдавало около 150, сейчас где-то 100.

      Юрий

      15 Ноя 16 в 13:06

      Ответить

      • от помола и зерна немного зависит + адаптация машины к смене зерна и помола в течение 3-4 чашек. но вообще такой большой разницы, было 150, стало 100 не должно быть… Если дальше устаканится, то ничего страшного. Объем настраивается, знаете же?

        Дмитрий

        Дмитрий

        17 Ноя 16 в 11:01

        Ответить

    • Как настроить объем я знаю, но вкупе с уменьшением количества на вкус кофе стал слабым…

      Юрий

      17 Ноя 16 в 16:37

      Ответить

  29. видел в озоне 8825 за 19 512 руб.

    Павел

    23 Ноя 16 в 00:08

    Ответить

  30. Дмитрий, опытные пользователи — спасайте!!!
    Приобрел вчера 8825 и сделал роковую ошибку. Засыпал зерна в лючок на верхней крышке. Начал процедуру первого запуска — автоматическая очистка и ручная. После завершения, когда дело дошло до приготовления — выдалась ошибка что нет зерна. И тут я понял что натворил.
    Вытащил блок,продувал, мыл, пытался прочистить — но весь жмых отчистить не удалось, под «колесами» и внутри механизмов видна стружка. Цельные зерна вроде все убрал.
    Насколько это критично ???
    В инструкции про этот лючок не слова. Похоже, это для более старших моделей, может для уже молотого кофе или еще для чего.
    А так вроде работает, и пенка, и кофе,и температура — все ок. Помол не регулировал. В инструкции написано как будто это меняет крепость. Не понятно.
    И еще, на самом блоке нарисовано, что через 500 чашек — смазывать, если я правильно понял. В теме про чистку Дмитрий советовал раз в 3-5 месяцев при потреблении 2-х кружек. Не понятно, прошу пояснить — зачем смазывать чаще, чем требует производитель.

    Глеб

    27 Ноя 16 в 12:28

    Ответить

    • помол меняет крепость, чем тоньше — тем крепче.

      про засыпку зерен, это люк для молотого кофе, который в этой модели не задействован (отключено программно).
      все, что вы можете сделать, достать заварник и промыть его максимально + область где он ставится в машине. если работает нормально — пронесло.

      потому что 500 чашек можно сделать за 5 дней (но смазывать блок раз в 5 дней тоже не надо, можно и обождать), а можно за год. А смазка имеет свойство вымываться от промывки под краном и терять смазывающие свойства от времени.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 11:22

      Ответить

  31. Дмитрий, добрый день!
    благодаря Вашим статьям, с выбором кофемашины вопрос решен, остановились с семьёй на данной модели. Понимаю, что вопрос может быть не в тему, но не могли бы Вы проконсультировать также по вопросу выбора кофе (или ссылочку дать на ресурс, где это также грамотно описывается, как у Вас про машинки). Была бы безмерно благодарна

    Катерина

    4 Дек 16 в 08:58

    Ответить

  32. Дмитрий, добрый день!
    Во первых хочу сказать спасибо за отличный информативный ресурс и обзоры. Во вторых за мониторинг акций со скидками. После долго времени потраченного на выбор агрегата, решил что нужно брать исходя из цены-качества. Купил HD8825. И реально очень доволен! Отличный аппарат, хороший вкусный, насыщенный вкус. Зерно брал Lavazza Espresso, которое раньше регулярно брал для гейзерной кофеварки, жена говорит, что крепковатый вышел. В дальнейшем буду брать зёрна свежей обжарки, благо таких компаний всё больше и больше и одна прям на против работы. О капучинаторе. Пенка вышла густая и из 3.2 и из 5.5 молока. К вопросу о температуре, напитка. Что по моему мнению, что по мнению супруги, кофе выходит горячим. Реально чуть горячее того, к которому привыкли. Так что наверное единственный аспект которой меня смущал из отзывов к данному агрегату, для меня отпадает. Горячо не холодно. В целом доволен. Единственный недостаток, это то-что капучино нельзя сделать одной кнопкой, но это фишка данной модели.

    Евгений

    12 Дек 16 в 10:03

    Ответить

  33. Добрый день. Также очень благодарен Вам за этот сайт. После его изучения выбрал и купил HD8825. В подарок, но дарить буду только в январе. Отсюда (наверное нестандартный) вопрос — можно ее до этого момента хранить в неотапливаемом гараже на морозе? Воду в нее я не заливал,даже не включал, только проверил комплект при покупке.

    Владимир

    20 Дек 16 в 13:50

    Ответить

    • Вообще, можно. Но лично я от себя при возможности не советовал бы. Я не знаю, насколько у вас там «мороз». Если -5, то без проблем, но перед первым запуском «отогревать» в квартире несколько часов. А если, например, -15, то мало ли какие резинки/клапана/датчики могут отреагировать. я бы не стал рисковать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 16 в 20:20

      Ответить

  34. Купил HD8824/09 , кофе горячее даже первая кружка,сразу пить язык обжигает. Так что если кофе у вас холодный , то это брак апарата.Апаратом доволен , если честно не понимаю зачем брать апараты за 700-1000 еур , за свои 340 еур он точно не хуже.
    Спасибо за информацию на вашем сайте.

    Max

    13 Янв 17 в 10:49

    Ответить

  35. А подскажите, как на 8825 сбросить запрограммированное количество воды на заводские настройки? Весь инет перерыл — ничего не нашёл (

    Александр

    18 Янв 17 в 19:44

    Ответить

    • ПО всей видимости никак, кроме самостоятельного программирования. С завода эспрессо 40 мл, а лунго подзабыл, 180 вроде. Но суть в том, что лунго больше 100 уже все равно не очень вкусно и чем больше — тем менее вкусно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 13:21

      Ответить

  36. philips HD8825/09 кофемашина есть кнопка где написано коффе, это автоматически будет американо или какой другой напиток…не понимаю и какая комплектность

    Дмитрий

    20 Янв 17 в 22:16

    Ответить

    • Строго говоря, это будет лунго, то есть много горячей воды проливается через кофейную таблетку. Для более правильного американо лучше разбавить горячей водой эспрессо или покупать кофемашину с функцией coffeeswitch, например: https://101kofemashina.ru/philips/hd8848/

      По сути, эти две кнопки отличаются только объемом воды, его можно перенастроить.

      Пр комплектность не понял вопроса.

      Артём

      20 Янв 17 в 22:47

      Ответить

  37. Приветствую! Спасибо за очень информативный ресурс, приобрел данную модель, ничуть не жалею, есть, конечно, небольшие косячки, но это мелочи.
    У меня вот такой вопрос: после каждого приготовления кофе эту кофемашину нужно выключать кнопкой на лицевой панели или же нет? В инструкции данной инфы нет.

    Илья

    1 Фев 17 в 14:58

    Ответить

    • можете выключать, можете нет — она выключится автоматически.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 10:02

      Ответить

  38. Добрый вечер посоветуйте, что лучше приобрест Philips Series 3000 HD8825/09 или Кофемашина De Longhi ECAM 22.110 или
    Кофемашина De Longhi ESAM 2600, спасибо

    Кирилл

    12 Мар 17 в 20:27

    Ответить

    • Странная у вас подборка 🙂 Вообще, из них по совокупности, конечно, лучше 22.110.

      Но если вам нужно автоматическое приготовление молочной пены для капучино, то 8825 — без вариантов, так как по цене 20-25 ей альтернативы просто нет кроме 8654, последняя даже чуть удобнее в том плане что не надо чашку переставлять и можно за одно нажатие латте налить. Подробнее — в обзоре по ссылке.

      ESAM2600 и все её клоны в данный момент не очень интересны по цене.

      Артём

      Артём

      12 Мар 17 в 20:54

      Ответить

      • Все три модели в одной цене 20 000 руб., изначально смотрели на De Longhi ECAM 22.110 пока не нашел этот обзор =) вот теперь муки выбора.

        Кирилл

        12 Мар 17 в 23:32

        Ответить

        • Ну тогда надо выбирать, что важнее — полуавтомат для капучино (8825) или расширенные настройки (22.110).

          В первом случае, рассмотрите ещё вот эту: https://101kofemashina.ru/philips/hd8654-series-2100/ По сути это тоже самое, что и 8825, но чуть удобнее при приготовлении молочных напитков, но баки меньше. Она продается сейчас минимально за 22,5 (см. акции в конце обзора)

          Артём

          Артём

          13 Мар 17 в 08:07

          Ответить

        • P. S. Упс, уже не продаётся, акция в холодильнике вчера закончилась.

          Артём

          Артём

          13 Мар 17 в 08:08

          Ответить

        • Если в приоритете молочно-кофейные напитки — 8825, если черный кофе — 22.110

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Мар 17 в 09:21

          Ответить

  39. Ранее была делонги 22.360 сломалась, приобрели данный аппарат. Из отличий вкус кофе у филипса больше нравится у делонги кофе был с более выраженной горечью, у филипса горечь не так выделяется (пачка та же, не могли же зёрная за 6 месяцев выветрить горечь?). Так же филипс наливает кофе с пеной, у делонги пена если и была то её было очень мало и быстро растворялась, возможно от этого вкус мягче у филипса. Кофе комфортной температуры, даже если кружки не греть, не обжигает, но и уж точно не холодный. Воду удобее пополнять, у делонги было сложнее налить воды, здесь же можно поднять крышку и налить сразу с кувшина. Удивляет почему производитель не сделал кнопку капучино, копеечная функция ведь. Нужно его делать в два нажатия, а так переставлять широкий стакан не требуется, капучинатор поворачивается к стакану и всё. Изначально хотел взять 8654 но когда увидел её в магазине ужаснулся качеством сборки — болтающимися панелями. Да и не учел объёмы ёмкостей, все-таки литр маловат в офис. Консультанты в один голос в трех магазинах заливали какая она плохая, и про 8825 говорили тоже самое. Не зная вашего ресурса побоялся брать, теперь знаю что почти все что консультанты заливали не правда. А болтающиеся панели следствие того что 8654 по факту очень старая модель. Спасибо вашему ресурсу. Только у вас нашел ответы на все вопросы по кофемашинам.

    Игорь

    14 Мар 17 в 14:56

    Ответить

    • Я консультантов в магазинах обычно просто слушать не могу. Бывают исключения, конечно, но 99% — в ужасе убегаю, забывая зачем приходил вообще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 11:38

      Ответить

  40. Здравствуйте Дмитрий! Огромное спасибо Вам за создание данного ресурса. Благодаря Вам месяц назад купил замечательную кофемашину Philips HD8825 Series 3000 в МВидео за 21000 (стоит 26. но на 23 февраля пришел промо-код на 5000 рублей, поэтому было принято молниеносное решение брать!). Пользую и не-нарадуюсь, кофе варит по мне так отличный. Но хотелось бы попросить вашего совета.
    После разборки полу-автоматического капучинатора, промвки и последующей сборки, он перестал работать, точнее пар стал идти в кружку с молоком и при этом молоко капучинатор не засасывает. Подскажите я что-то накосячил или это вылез брак?

    Дмитрий

    22 Мар 17 в 23:34

    Ответить

    • эмм… ну так быть не должно, а вот кто виноват вы, или «они» я не знаю. попробуйте еще раз разобрать помыть собрать, ну и если все тоже самое то лучше в сервис по гарантии и типа «я ничего не делал».

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:23

      Ответить

      • Спасибо, попробую разобрать и все детально промыть с «зубочисткой» и зубной щеткой

        Дмитрий

        24 Мар 17 в 22:35

        Ответить

        • Тоже, самое …. понять бы принцип работы капучинатора

          Сергей

          9 мая 17 в 15:46

          Ответить

          • Машина гонит пар в сквозном направлении «из себя» в чашку, есть подсос воздуха и подсос молока, воздух и молоко засасываются, как я понимаю, за счет разряжения в сквозной трубке, смешиваются и выходят пеной.

            Дмитрий

            Дмитрий

            11 мая 17 в 11:03

            Ответить

            • Капучинатор разбирается на две части, между ними стоит прокладка и форсунка. И то ли ещё какая-то запчасть была, то ли не правильно ставлю форсунку, как бы сделать обзор чтобы посмотреть как там всё правильно в устроенно. Инструкция по эксплуатации эти детали не описывает

              Сергей

              19 мая 17 в 19:44

              Ответить

              • Очень похоже на то, что сопло должно крепиться к той части что вставляется в трубку подачи пара, но оно отломилось когда снимал. Если кто сделает фото разобранного капучинатора буду благодарен

                Сергей

                19 мая 17 в 20:35

                Ответить

                • Может из читателей кто поможет? У меня нет сейчас под рукой.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  22 мая 17 в 09:15

                  Ответить

                  • Починил, действительно при разборке отломилось сопло, приклеил на супер-клей (секундный)
                    Всё работает, надо осторожно его разбирать,трубки входят друг в друга под углом, видимо по этому отломил.

                    Сергей

                    22 мая 17 в 21:38

                    Ответить

                    • Из википедии:
                      Цианоакрилаты — основной компонент цианоакрилатных клеев.
                      Термостойкость соединения невысока и сравнима с термостойкостью акрилового оргстекла: от 70—80 °C для обычных клеев, до 125 °C для модифицированных.

                      Александр из НН

                      24 мая 17 в 03:37

      • Добрый день, имею аналогичную проблему по модели HD8825. После 3-х недель использования, перестал работать капучинатор, молоко не втягивается, пар идет и в чашку и в пакет с молоком. Позвонила в сервисный центр, оператор спросил: «разбирала ли я его самостоятельно для промывки?» — ответила, что да. Далее мы вместе с оператором еще раз разобрали капучинатор, я рассказала обо всех обнаруженных частях (форсунка и резинка были отдельно от клапана). После отключений оператора на переговоры и моего ожидания услышала ответ, что у меня имеется поломка, гарантия на капучинаторы не распространяется т.к. они являются расходным материалом. В итоге мне было предложено заказать новый, предоставив ссылку на сайт ПрофСервис. Дмитрий подскажите действительно ли это так и капучинаторы являются расходным материалом не попадающим под гарантию?

        Татьяна

        19 Сен 17 в 11:14

        Ответить

        • вот про гарантию на капучинаторы точно не скажу, раньше это точно не было расходником, возможно филипс что-то придумал новое, «оптимизировал». Я бы прикинулся шлангом и привез машину в авторизованный сервис, не говорил, что разбирал и что звонил в поддержку, пусть сами разбираются.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Окт 17 в 14:22

          Ответить

  41. Здравствуйте, Дмитрий! В первую очередь большое спасибо Вам за такой сайт, очень много полезной информации собрано в одном месте! Очень прошу Вас ответить. Купили данный аппарат в середине февраля 2017, в последнее время (не постоянно) при подаче воды при приготовлении кофе издает странный нехарактерный звук. Видео процесса https://www.dropbox.com/s/db94jgvkqcixzie/VID_20170408_104545.mp4?dl=0 . Очень прошу Вас ответить, что это может быть, стоит ли беспокоиться и что делать дальше! Заранее огромное спасибо!

    Станислав

    8 Апр 17 в 19:37

    Ответить

    • это очень похоже на то, что мы тут пару раз обсуждали. сейчас попробуй найти ссылку… вот https://101kofemashina.ru/saeco/hd8928-picobaristo/comment-page-1/#comment-8048

      смысл такой, лучше отдать в сервис. у вас звук отчетливо слышно, если он хотя бы в 50% случаях проявляется, должны принять.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 15:38

      Ответить

      • Самое интересное, что после записи данного видео со скрипом машинка сама впервые за использование попросила провести декальцинацию. После прочистки пару дней звука не было, и надеюсь, что это помогло и больше мы такое не услышим. Я заварочный блок и посмазывал как раз…

        Станислав

        10 Апр 17 в 16:16

        Ответить

  42. Дмитрий, добрый день! Спасибо Вам за полезные и интересные статьи, очень помогают выбрать нужное направление. Сейчас я рассматриваю 2 кофемашины: Saeco Intelia EVO HD8880/09 (есть предложение за 25 тыс. руб.) и Philips HD8825/09 (тоже в районе 25 тыс. руб.). Я так понимаю по функционалу HD8880/09 больше (можно регулировать крепость и температуру). А вот как с надежностью обстоят дела у Saeco и в частности с HD8880/09? И по вкусу приготовления кофе, есть ли разница между Philips и Saeco? Стоит ли он этих денег? Спасибо!

    Игорь

    18 Апр 17 в 10:55

    Ответить

    • При таком выборе за схожую цену однозначно 8880, надежность как минимум не ниже, а по функциям это более продвинутая модель. НО, у 8825 полуавтоматический капучинатор, а у 8880 — ручной. Если в приоритете молочные напитки, то нужно быть готовым взбивать молоко самостоятельно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Апр 17 в 10:42

      Ответить

  43. Добрый день!
    Решила купить кофемашину, пока что выбор остановила на Philips HD 8825, поскольку очень привлекает цена (22 т.р.) и получавтоматический капучинатор.

    Однако все равно закрадываются сомнения из-за того, что в ней нет регулировки крепости кофе. Поскольку раньше кофемашины дома не было, не могу точно оценить, насколько критичен этот фактор.
    До этого еще рассматривала HD 8826 (сейчас по акции за 20 т.р.) с этой функцией и как я понимаю, что это более новая модель.
    Пьем обычно максимум 2 каппучино и 2 эспрессо-американо в день.
    Хотелось бы услышать ваше мнение!
    Спасибо!

    Юлия

    28 Апр 17 в 01:54

    Ответить

    • модели по времени выпуска аналогичные, да и не должно это быть решающим фактором, коли в продаже есть.

      8826 будет лучше, но если понимать/уметь работать с панарелло.
      я заранее это ни про кого лично сказать не могу.

      коли вы пьете капучино в 50% случаев, то я бы советовал 8825 все-таки. или есть еще варианты 8654 (две крепости, но низкие стаканы) и 8828 — проверенный многократно вариант. обзоры в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 10:38

      Ответить

  44. Здравствуйте, Дмитрий!
    Пользуюсь уже 6 лет кофемашиной KRUPS EA8010, начала глючить, пришло время ее замены. Остановил свой выбор на HD8825 с (т.к. она с полуавтоматическим капучинатором). Но смущает один момент — необходимость промывки раз в месяц молочной системы. А как оказалось, средство для промывки молочного тракта достаточно дорогое, около 1400р. Насколько необходимо его применение и нет ли более приемлемых по цене средств или методов очистки молочного тракта?
    Спасибо!

    Владимир

    30 мая 17 в 12:42

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/cleaning/#milk
      а вообще можно в фейри отмачивать, если делать это не раз в месяц, а раз в неделю, то химия в вероятностью 95% не понадобится вообще

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 17 в 10:59

      Ответить

  45. Купили благодаря этому сайта 8825 месяц назад, очень довольны, спасибо за ваш ресурс!
    При покупке в МВидео консультант настолько резко ругал филипс, хвалил делонги и настойчиво его впаривал, что у меня возникло желание пожаловаться в филлипс. Обидно что хорошую продукцию продают меньше изза таких вот консультантов

    Андрей

    26 Июн 17 в 17:52

    Ответить

  46. Здравствуйте!
    Рассматриваю варианты на вторичном рынке, посоветуйте, какая из б/у по надеждей: HD8750 99 Intuita, Syntia Cappucchino 8838 или HD8825 (цена примерно одинаковая)? Для двух-трех любителей кофе.

    Булат

    6 Июл 17 в 12:21

    Ответить

    • HD8750 99 Intuita чуток понадежнее будет

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 17 в 12:36

      Ответить

      • А у 8750/99 можно узнать пробег? Просто эта модель в принципе наверное постарше, а 8825 более новая, как в этом свете?

        Булат

        9 Июл 17 в 12:49

        Ответить

        • Без спецоборудования как узнать пробег на 8750/99 я не в курсе. Да, 8825 может быть новее, но где гарантия, что её не использовали не по 10 чашек в день, когда 8750/99 по 2, например?

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Июл 17 в 08:45

          Ответить

          • Купил с рук новую 8825 за 15тыс, пока правда не успел опробовать. А что за отверстие с правой стороны сверху с круглой прозрачной крышечкой, на которой нарисованы переяеркнутые капля, зерно и сотейник? — в инструкции не нашел.
            И ещё, в инструкции прочитал, что можно регулировать помол только во время помола, насколько это важно (уже успел покрутить ручку в выключенном состоянии)? Кстати в новых модификациях ручка помола похоже закреплена жестко, не отдельным ключиком.

            Булат

            12 Июл 17 в 09:58

            Ответить

            • Вот смотрите, между жерновами лежат зерна, ну или большие части кофе, можно даже сказать,что они зажаты между жерновами, и вы начинаете крутить ручку регулировки в сторону уменьшения зазора между ними, жернова и хотели бы приблизиться,а там зерно,а Вы приложили усилие и пытаетесь покрутить,а там по всей видимости пластиковые шестеренки, вот они могут и не выдержать Вашей силы и сломаться. по аналогии это как подставить руку под рабочий вентилятор, если Вы его заблокируете,потом включите, сгорит двигатель,если на рабочем, можете повредить руку или лишиться ее,если он монстр. Фу,вроде бы нормально объяснил.

              Геннадий

              12 Июл 17 в 12:00

              Ответить

            • Крышка не открывается в этой версии, в старших (Series 3100) — это вход в шахту для молотого кофе. И не пытайтесь её вырезать и засыпать молотый кофе, там еще и программа соответствующая нужна, все равно ничего не выйдет.

              Регулировать помол во время помола важно, но вы крутили без зерен, ничего не случилось. Про барашек вместо отдельного ключа на ручке помола в новых ревизиях — да, есть такое.

              Дмитрий

              Дмитрий

              14 Июл 17 в 09:36

              Ответить

  47. Да, понятно, значит на новой машине должно быть не страшно покрутить ручку в выключенном состоянии. А что за отверстие сверху с прозрачной крышечкой, на других моделях тоже есть.

    Булат

    12 Июл 17 в 13:43

    Ответить

  48. ну это наверное лампочки на отсутствие воды,пора выбрасывать жмых и нет зерна

    Геннадий

    12 Июл 17 в 14:59

    Ответить

  49. персонально для Вас звонил в поддержку филипс,это для молотого кофе,но Ваша машинка не имеет этой функции, а корпус просто под несколько моделей

    Геннадий

    12 Июл 17 в 16:57

    Ответить

  50. Нужно ли проводить процедуру удаления накипи, если кнопка calc clean ещё не загорелась?

    Булат

    13 Авг 17 в 22:23

    Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: