101Кофемашина.Ру

Обзор новинок 2017: апгрейд для Philips Series 3000 – кофемашины Филипс HD8829 и HD8827

комментариев 248↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Эти модели устарели и не продаются, актуальные преемницы — Philips 1200 и 2200 Series, соответственно

Весной 2017 года на рынок РФ вышли две новые кофемашины Philips HD8829/09 Easy Cappuccino и Philips HD8827/09, которые расширили трехтысячную серию компании до 4 моделей. Напомню, что ранее в данной линейки были представлены Philips HD8825 и HD8822, которые являлись и являются отличными предложениями по соотношению цены и качества. Один из главных недостатков последних – отсутствие регулировки крепости. В новых, «улучшенных» версиях это постарались исправить, добавив специальную клавишу «Aroma Plus», которая повышает крепость напитка.

«Aroma Plus» – основное, но не единственное отличие HD8827 и HD8829 от «младшеньких» в 3000-ой серии

Сравнение кофемашин Philips HD8827 и HD8829

1. Philips HD8827/09 Series 3000 заняла промежуточную ступень между 8822 и 8826

С учетом того, что аппаратно кофемашина Филипс 8827 полностью повторяет модель 8822, все отличия, можно сказать, заключены в управляющей электронике. Машина получила две дополнительные кнопки, которые и являются иллюстрацией проведенного «апгрейда»:

  • Уже упомянутая клавиша «Aroma Plus» позволяет приготовить более крепкий, чем «стандартный» кофе. Аппаратная реализация – увеличивает время работы кофемолки и в варочную камеру попадает больше кофе.
  • Клавиша включения/выключения сместилась налево, а вместо неё появилась еще одна программа для черного кофе – «эспрессо лунго». У этой кофемашины есть три программируемые кнопки прямого запуска напитков черного кофе: эспрессо, лунго и кофе, которое тоже по факту лунго, просто бóльшего объема. Объем вы можете запрограммировать по своему вкусу. Примерная вилка минимального и максимального значения для каждой программы – 20-230 мл. С завода идут: 40, 80 и 120 мл.
  • У HD8822 для включения пара и подачи горячей воды служат две раздельные клавиши. У Philips HD 8827 – одна, которая имеет функцию двойного нажатия: первое нажатие – горячая вода, второе – пар.
Наличие функции Aroma Plus, которая позволяет регулировать крепость кофе в двух режимах, - ключевое отличие новых моделей. Но единственное.

Наличие функции Aroma Plus, которая позволяет регулировать крепость кофе в двух режимах, — ключевое отличие новых моделей. Но не единственное.

Больше отличий нет. Без активации режима повышенной крепости итоговый продукт аналогичен получаемому на модели 8822. Но возможность увеличить крепость без подкрутки помола и дополнительная ячейка памяти для еще одного напитка черного кофе стоят некоторой доплаты, факт.

Ну и здесь же напишу, чем 8827 таки уступает оставшейся более «старшей» по функционалу модели HD8826:

  • 8827 не работает с молотым кофе.
  • У неё две настройки (включенный и отключенный режим Aroma Plus) крепости вместо пяти.
  • Нет настройки температуры.
  • Нет экрана.
  • Нет функции программирования жесткости воды.
  • Формально 5 вместо 10 регулировок помола, хотя это действительно «формально» — 10 позиций там получили методом дорисовывания на барашке промежуточный рисок. Максимальный и минимальный помол у машин идентичен.
Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

2. А Philips HD8829/09 Easy Cappuccino Series 3000 «разместилась» в иерархии между 8825 и 8828

Технические характеристики кофемашины Philips HD8829

 

Здесь ситуация, в целом, аналогична описанной выше, хотя отличия Philips HD 8829/09 Easy Cappuccino от HD8825 более существенны:

  • Пресловутый Aroma Plus.
  • Кнопка вкл/выкл также переехала налево, а вместо неё появилась программируемая клавиша «Cappuccino», которая теперь готовит капучино на автомате в одно нажатие без необходимости перестановки чашки и без раздельного запуска процессов приготовления кофе и взбивания молока. В этом данной программе помогает другой, на этот раз полностью автоматический капучинатор Easy Cappuccino, известный многим моим читателям из обзора кофемашины Saeco Lirika One Touch Cappuccino. Это хитрый изогнутый носик с отводящей трубкой. Диспенсер молока теперь располагается рядом с кофейным, а отводящий шланг вооружен еще и отдельным пластиковым кувшином для молока емкостью 0,5 литра. Молоко можно хранить в этом контейнере несколько дней, доставая его из холодильника только перед приготовлением очередного молочно-кофейного лакомства.
Кофемашина Philips HD 8829/09 Easy Cappuccino

Кофемашина Philips HD 8829/09 может готовить капучино в одно нажатие.

Машина при нажатии на кнопку «Cappuccino» сначала наливает в чашку взбитое молоко, а затем добавляет кофе, как и 95% молочных автоматов на рынке. Объём молока и кофе программируется отдельно друг от друга по своему желанию, как, опять же, на любых других молочных автоматах, в том числе оставшейся «старшей» модели HD8828.

  • Кнопка подачи горячей воды, в отличие от 8825, совмещена с кнопкой очистки капучинатора. Да, после каждого приготовления напитка на молочной основе рекомендуется проводить быструю чистку насадки Easy Cappuccino. Для этого с одной стороны можно обойтись пропуском горячей воды через неё (предварительно отцепив и убрав в холодильник кувшин с молоком!), а лучше действовать по старинке, подставить под всасывающую трубку стакан с чистой водой и запустить подачу пара, нажав на кнопку подачи воды два раза – функция Milk Clean.

Кстати, если запустить процесс Milk Clean с подсоединенным кувшином с молоком, то вы получите взбитое молоко. Это «официальный» рецепт, описанный в инструкции. Ну, собственно, по аспекту чистки капучинатора здесь все то же самое, что было у HD8825.

То есть получается, что в линейке Series 3000 кроме молочного полуавтомата теперь есть молочный автомат с отводящим шлангом. Такая вариация кстати часто интересовала моих читателей, потому что многие не без основания считают, что чистить капучинатор, встроенный в кувшин, как это реализовано у Philips 8828 и всех Saeco, несколько сложнее, чем капучинатор с отводящей трубкой.

Хотя в любом случае, HD8828 осталась более функциональной моделью: она работает с молотым кофе, имеет 5 настроек крепости против 2, оснащена экраном, регулировкой температуры и настройкой жесткости воды. Настройка кофемолки, по аналогии с HD8826, имеет промежуточные позиции и 10 итоговых значений с более удобным в обращении барашком, не требующим специального ключа для настройки.

 

Вердикт отзыва

Кофемашины Филипс HD8827 и особенно Филипс HD8829 заняли пустующие ниши, и теперь ассортимент компании покрывает ровным слоем весь начальный класс зерновых автоматов без парочки досадных дыр.

Повторю основные выводы обзора. Это все ещё бюджетные модели, с минимальным, базовым набором функций, но в них уже добавили некоторые «излишества». 8827 — это кофемашина с ручным капучинатором, в которой можно регулировать крепость (два режима), но нельзя работать с молотым кофе, настраивать температуру. 8829 повторяет 8827, но капучинатор у неё уже автоматический.

И к концу 2017 года ситуация с ценами вошла в логическое русло. Цены на Philips HD8827 и HD8829 стали ниже, чем на 8826 и 8828 соответственно. Хотя тут стоит заметить, что 8826 и 8828 просто уходят с прилавков, уступая место приемникам — EP3519 и EP3558. В любом случае, 8827 и 8829 за примерно 20 (и менее) и 25 (и менее) тыс. руб. — отличные покупки, полностью отвечающие требованиям начального класса зерновых автоматов.

P. S. Если вам не актуально место под высокие стаканы/чашки, то как альтернативу Philips HD8829/09 можете рассмотреть очень похожую модель от этого же бренда, но в другом корпусе (пониже, но пошире) — Philips HD8654/59.

Где купить Philips HD8827 в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Philips HD8829 в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 04/06/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 31. Средняя: 4,84)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Philips HD8827/8829:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактные – 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips HD8827 – ручной-панарелло
Philips HD8829 – автоматический с отводящей трубкой, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (2 степени)
Цветовые исполнения: Черные

Автор:

04/06/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

248 комментариев, из них 4 отзыва о Philips HD8827/8829 со средней оценкой 5/5:

1 2
  1. Может кто-нибудь подскажет артикул насадки-капусинатора для модели hd 8829 и где возможно его купить отдельно ?

    Александр

    5 Июл 17 в 16:51

    Ответить

  2. Здравствуйте. При равной цене, что лучше, HD8828/09 HD8829/09? Пьем больше капучино

    Артем

    5 Сен 17 в 15:23

    Ответить

    • Вы обзор то читали под которым комментарий оставили? Я там неоднократно выразил мысль, что 8828 выше классом, чем 8829.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 15:29

      Ответить

  3. Здравствуйте! Приобрел 8829, но сколько ни читал интструкцию, так и не смог понять, как правильно хранить трубку для молока: написано, что ее нужно отсоединить от вспенивателя и закрепить свободный конец на крышке сосуда с молоком, а потом все это убрать в холодильник.
    Но зачем тогда держатель трубки, монтирующийся на корпус?
    Мало инфы пока в инете по этой машине, этот обзор — самая полная) поэтому сюда пишу)

    Егор

    6 Сен 17 в 08:13

    Ответить

    • Вполне можно крепить на держатель на боковой стенке, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Сен 17 в 05:39

      Ответить

  4. Приобрел HD8829/09, работает пол года без сбоев, в обслуживании очень простая, кофемолка на позиции 1(почти самый мелкий), понял что кофе с большим содержанием робусты или недожаренное или кислое лучше не готовить в ней, будет невкусно, никаких тонкостей вкуса вы не почувствуете, без нажатой аромы плюс даже кофем не пахнет муляка какаято,так что запасайтесь хорошим итальянским кофе и держите арому включенной. Поясню по кнопкам, американо для любителей пить с минзурок, там и аромат и пенка, кофе для повседневного кофе в 120-180 милилитрах. Капучино неплохой молоко-потом подаётся кофе выходит 2 в 1, перебрал видов 12 молока с жирностью от 2.5 до 6 и белком от 2.7 до 3.2, результат один и тот же максимум 1см толщина пенки, увы это издержки недороговизны автомата. Места занимает мало, шумит при готовке кофе несильно, таже бош или юра грохочет сильней. А вот капучинатор свистит громко, утром его лучше не включать иначе перебудите дом :)) небольшая хитрость, количество кофе можно задать нажав на кнопку повторно, нальётся двойная порция тоесть на уровне обычного стакана , не стоит расстягивать программой заданное количество для американо 60мл, капучино 120-200, кофе 120-180, лучше нажмите кнопку 2 раза на 2 порции

    Денис

    28 Сен 17 в 15:34

    Ответить

  5. Я вот не пойму, а двойной эспрессо можно на этой кофемашине делать, чтобы сразу две чашки одновременно налить по 40 мл или надо два раза варить? Если она так не может, то подскажите пожалуйста кофемашину, которая может.

    Димыч

    2 Окт 17 в 20:29

    Ответить

    • два раза мелет и варит. все Делонги могут выдавать две порции за один помол, но строго говоря это не совсем правильный двойной эспрессо. Двойной — он именно из двух порций зерен поочередно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 13:03

      Ответить

      • Спасибо!

        Димыч

        5 Окт 17 в 09:07

        Ответить

      • Добрый день, Дмитрий! У меня циклично желание купить кофемашину домой и вот недавно на работе поселилась 22.110, что и запустило новый виток. Как раз присматриваюсь к этой hd8827.

        И вот и смутил этот момент с двойным эспрессо. На 22.110 нажал кнопку с 2-мя чашками, поставил одну, один помол и вуаля. Делоги как-то хитрит в этом плане? Делает больше таблетку в таких случаях? Или просто через стандартную прогоняет больше воды? Спрашиваю просто, чтоб понимать расход кофе при двойном эспрессо

        Кирилл

        9 Фев 18 в 12:56

        Ответить

        • больше таблетку делает, 14 грамм сыпет плюс/минус. Особенность заварника делонги, они делают двойной эспрессо из одного помола.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Фев 18 в 14:57

          Ответить

          • А филипс сколько таблетку делает, не знаете? В инструкции об этом нет информации

            Кирилл

            9 Фев 18 в 18:13

            Ответить

        • продается на Али

          Сергей

          17 Фев 18 в 20:07

          Ответить

  6. Дмитрий, хочу приобрести кофемашину для дома. Выбор встал между Philip HD 8829 и Melitta Caffeo Passione F 530-101.Полагаюсь на Ваш профессионально, долго читал Ваш блог. Что посоветуете? Полагаюсь на Ваше мнение.

    Александр

    2 Окт 17 в 20:57

    Ответить

    • Краеугольное отличие: 8829 полный молочный автомат, Passione — полуавтомат. То есть капучино в последней делается в два захода с перестановкой чашки. Если это не смущает, то она функциональнее (в том плане, что например настроек крепости 5, есть настройка температуры) и в целом предпочтительнее. Еще момент, Мелитта с меньшими баками, если вас потребителей хотя бы 4, то это уже может быть в напряг.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 13:08

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ!

        Александр

        4 Окт 17 в 20:49

        Ответить

  7. Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо за отличный сайт, Вы делаете очень качественный контент!
    Помогите с выбором: Philips hd 8827/09 или Delonghi esam 3000.В (разница по акции всего 1100₽). Спасибо!

    Юрий

    5 Окт 17 в 08:59

    Ответить

    • esam 3000

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:27

      Ответить

      • А если разница между этими экземплярами 9000 р? Esam 3000 = 24000…

        Петр

        26 Сен 20 в 18:30

        Ответить

        • В смысле, 8827 за 15 или 3000 за 24? я бы выбрал 8827 за 15.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Сен 20 в 08:50

          Ответить

  8. Здравствуйте. Скажите, за 15900р. стоит ли брать 27 модель? И важна ли в принципе регулировка температуры? Спасибо.

    Александр

    5 Окт 17 в 21:23

    Ответить

    • 15900 — априори хорошая цена на такой аппарат. Где нашли, если не секрет?

      Регулировка температуры может и не нужна, если вы пьете классический эспрессо, дефолтные значения вполне выверены. Другое дело, что многие покупатели привыкли к более горячему кофе, отсюда и жалобы на «недостаточно горячий кофе» и желание подкрутить настройки. Обратно, любителям светлой обжарки с кислинкой может понадобиться понизить температуру, чтобы эти нотки лучше раскрывались, хотя Филипс сам по себе готовит чуть холоднее основных конкурентов от Делонги. Подробные замеры температуры и пояснения см. вот тут: https://101kofemashina.ru/faq/#faq30

      Короче говоря, за 15900 итак хороший вариант. А если нет склонности к обжигающему кофе, то можно смело брать. Имхо.

      Артём

      6 Окт 17 в 12:00

      Ответить

      • Спасибо, надо брать. В Алиэкспрессе, Тмалл с быстрой доставкой и российской гарантией.

        Александр

        6 Окт 17 в 14:04

        Ответить

  9. https://tmall.aliexpress.com/item/Philips-HD8827-09/1000004719197.html?

    HD8827 по акции, менее 16 тысяч.

    Можете сказать на сколько HD8649 лучше или хуже HD8827?
    Сейчас на HD8649 так же акция, стоит менее 14 тысяч руб.

    Для дома на 2-х человек, примерно 5-6 чашек обычного кофе в день.

    Alex

    7 Окт 17 в 14:30

    Ответить

    • HD8649 = HD8822 (только корпус другой). То есть в обзоре выши все сравнения с 8822 актуальны и для 8649.

      Кратко преимущества 8827 перед 8649: больше баки, больше чашки влазят, три клавиши (памяти) на три рецепта против двух. Но важнее — наличие пусть куцой, но регулировки крепости (количество молотого кофе на порцию). У 8649 не регулируется. ИМХО лучше 2 тысячи доплатить, но и 8649 нормальный вариант. Плюс его можно даже дешевле в ситилинке взять, не только на али (см. раздел акции справа вверху в меню).

      P. S. У обоих НЕТ регулироввки температуры, обратите внимание, если это вам акутально. Подробнее тут: https://101kofemashina.ru/faq/#faq30

      Артём

      7 Окт 17 в 18:03

      Ответить

  10. На Али еше Philips 3000 series HD8827/09 —за 15900 и Кофемашина DeLonghi ESAM 3000.B — за 18000 р — что выбрать ? Заранее благодарен !!!

    Александр

    7 Окт 17 в 22:19

    Ответить

    • Делонги 3000 — функциональнее плюс см. мой ответ выше Alex’у.

      Артём

      7 Окт 17 в 23:01

      Ответить

      • Добрый вечер. Посоветуйте, что лучше DeLonghi ESAM 3000.B за 15 т.руб. или Bosch TES51523RW за 20 т. руб? Все сейчас на али…

        Александр

        11 Окт 17 в 22:05

        Ответить

        • читайте обзоры, меня реально притомило отвечать на подобные вопросы людям, которые даже не утруждаются читать то, что уже описано
          https://101kofemashina.ru/faq/#faq11

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Окт 17 в 07:50

          Ответить

    • На молле esam 3000 бывает в районе 15 тр. достаточно часто.
      Так что подожди пару недель…..

      Александр.

      8 Окт 17 в 15:02

      Ответить

  11. Дмитрий, спасибо за сайт! Очень помог.
    Купил HD8827 на алиэкспрессе, небольшие отличия от оригинальной модели описанной в мануале и здесь — барашек для подстройки кофе несъемный и еще есть дополнительная крышка в отсеке для кофе чтобы менее выветривалось(не знаю была ли она, но в мануале про нее ни слова)

    Сергей

    10 Окт 17 в 11:37

    Ответить

    • раньше не было, это на волне апгрейда всех моделей сделали, спасибо, исправлю в обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 06:31

      Ответить

  12. Philips 3000 series HD8827/09 или Bosch TES51523RW, подскажите какую приобрести?

    Любовь

    12 Окт 17 в 07:10

    Ответить

  13. Дмитрий, здравствуйте!
    Помогите с выбором: Philips hd 8829/09 или saeco lirika one touch cappuccino.
    Спасибо!

    Алексей

    13 Окт 17 в 10:57

    Ответить

    • Если для офиса/большой семьи или если есть склонность к горячему кофе — то Лирика ОТС.

      В других случаях можно не переплаичвать и взять hd 8829/09.

      Если вкратце, то так.

      Артём

      13 Окт 17 в 22:26

      Ответить

    • lirika one touch cappuccino лучше. По сути, она лучше просто всем (если за ту же цену, если дороже, тогда надо подумать), единственный нюанс — если потребление небольшое, то не заполняйте баки до предела, чтобы вода не застаивалась, а кофе не выветривалось.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 17 в 08:21

      Ответить

  14. Капучинатор (насадка) от HD 8825 подходит на HD8827 ? Если да,то где купить?

    Сергей

    25 Окт 17 в 21:59

    Ответить

    • Без доработки не встанет, прозводитель — не дурак, предусмотрел этот момент 🙂

      Артём

      25 Окт 17 в 23:28

      Ответить

    • вроде где-то были отзывы, что реально, но «я ни за что не отвечаю», личного опыта не было. вроде как в любом случае вы потеряете ручной капучинатор + я не уверен, что эта деталь в розницу от производителя (где купить наверное скажут по телефону, скорее всего заказать в авторизованном сервисе) будет стоить менее 5 тыс руб., что ставит целесообразность спаривания 8827 и насадки против приобретения 8825 под большой вопрос.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:21

      Ответить

      • Вячеслав

        30 Дек 17 в 02:21

        Ответить

        • я не знаю, лично не пользовал, но раз заявляют, что адаптер/переходник есть, то может и подойти. В принципе, такие капучинаторы действительно делают для разных моделей, про этот конкретный ничего сказать не могу, извините.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Янв 18 в 14:20

          Ответить

          • Спасибо за ответ. Смотрел еще капучинаторы см-эксперт, в т.ч. видео установки на saeco minuto. Как я понял из ваших обзоров данная серия 3000 выходцы из минуто. Я правильно понимаю, что все насадки панарело должны сниматься, хотя для мытья и чистки, а паровая трубка для всех саеко и филипс стандартная?

            Вячеслав

            5 Янв 18 в 14:47

            Ответить

            • да, панарелло снимается, трубки должны быть одинаковые в пределах платформы. у 3000 панарелло те же, что у минуто, так что там одинаково.

              Дмитрий

              Дмитрий

              5 Янв 18 в 16:29

              Ответить

  15. Приветствую! У меня такой вопрос (немножко не по теме). Везде пишут, что проливать больше воды через кофейную таблетку больше, чем необходимо для порции Эспрессо это вредно. Зачем тогда производители кофемашин делают эту функцию (аж до 200 мл воды)? И второе, не знаю, может быть Вы в курсе, каким образом готовится Американо в кофемашинах в сетях ресторанов быстрого питания, например, Макдональдс или БургерКинг? Проливается ли там вода через кофейную таблетку при большом давлении или у них работает функция понижения давления?

    Димыч

    2 Ноя 17 в 10:32

    Ответить

    • функцию делают, потому что, грубо говоря, есть спрос. человек не понимает, что американо на эспрессо автомате надо делать в два подхода: эспрессо, а потом добавить воды. Он считает, что купил автомат за большие деньги — должен лить одним нажатием. но реализовать понижение давления или спец программу стоит еще больше денег. в итоге производители предлагают такие варианты — проливайте много воды через таблетку, думайте, что это американо. и работает, большинство так и пьет.

      в ресторанах быстрого питания по разному. если по уму, то или разбавляют эспрессо, или автоматы стоят с системами спецпрограмм, обычно применяется одна из трех реализаций: понижение давления, добавление горячей воды в порцию эспрессо (на автомате) или отсутствие прессования кофейной таблетки. Если не по уму, то льют большое лунго, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 17 в 08:23

      Ответить

      • Спасибо! Я так и думал) Людям на работе объясняю, что так неполезно, но никто не слушает и все равно льют поллитровыми кружками))) Так что, да, спрос есть.

        Димыч

        3 Ноя 17 в 09:51

        Ответить

  16. Добрый день. Были попытки запрограммировать объем напитков в кофемашине HD8829/09 Easy Cappuccino. Как вернуть заводские настройки этих объемов? Спасибо

    Рустем

    11 Ноя 17 в 22:22

    Ответить

    • Эта серия примечательна отсутствием сброса к заводским настройкам, что я не считаю минусом. Запрограммируйте на эспрессо 40, на лунго 80, на капучино 100 молоко + 50 кофе, и вот вам классика.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 17 в 11:11

      Ответить

      • А, чтобы получить Американо из 40 мл эспрессо, сколько воды надо добавить? Мл 100? Или больше можно?

        Дмитрий

        13 Ноя 17 в 18:38

        Ответить

        • Для американо сложно назвать какие-то канонические объемы, вилка широкая, можно 100, можно 160, можно хоть 250 — на ваш вкус, здесь нет какой-то планки после чего можно будет сказать, что это не американо, а непонятно что 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Ноя 17 в 08:12

          Ответить

  17. Дмитрий, доброго дня! Подскажите по поводу качества молочной пенки на 8829/8828 и предположим Delonghi Esam 4500, есть ли качественное отличие? Хотелось бы получать высокую, густую пенку. А то смотришь обзоры на youtube по работе этих аппаратов и как-то расстраиваешься

    Я так понимаю что во всех машинах конические жернова 38мм? Или в более дорогих вариантах стоит что-нибудь поинтереснее?

    Александр

    13 Ноя 17 в 15:18

    Ответить

    • в пределах всего бренда кофемолка как правило одна.
      нет не во всех конические, в филипсах, например, плоские керамические.
      8829/8828 взбивают молоко может капельку лучше, чем 4500, но в основном взбивание зависит от молока, а не кофемашины.

      Цитирую себя из частых вопросов: «Степень взбивания молока сильно зависит от конкретного молока и даже его партии. Так что проверяйте на том, на котором получалось ранее, возможно, просто эта партия подводит. Или пробуйте Валио, Пармалат, Простоквашино Отборное – эти бренды, пожалуй, одни из лучших для капучино. Причем жирность не особо важна, но я рекомендую 2,5-4%. Важнее содержание белка, чем больше, тем лучше. Лучше от 3% и более. Далее важна температура, молоко должно быть только что из холодильника.»

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 08:09

      Ответить

  18. Здравствуйте. Подскажите, а как запрограммировать жесткость воды в 8827/09? В инструкции написано только как измерить.

    Влад

    14 Ноя 17 в 11:52

    Ответить

    • В Philips Series 3000, в том числе в 8827 жесткость не программируется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 08:20

      Ответить

  19. Спасибо большое Дмитрий. Вы настоящий гуру кофемашин))

    Александр

    17 Ноя 17 в 17:01

    Ответить

  20. Подскажите для чего на кофемашине 8827 люк прозрачный

    Юлия

    21 Ноя 17 в 22:11

    Ответить

    • это отключенная шахта для молотого кофе, не используется. И не сыпьте его туда — машина сбросит его в отходы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 08:51

      Ответить

  21. Здравствуйте!
    В воронку для кофе (выходное отверстие для кофе) в кофемашине HD8829/09 ребенок налил воды. Чем это грозит?

    Константин

    24 Ноя 17 в 07:42

    Ответить

    • Не совсем понял, воронка для кофе — бункер для зерен, куда зерна засыпаны? Просто выходное отверстие для кофе — это диспенсер, из которого в чашки льется, туда вроде не налить воды…

      Если в бункер для кофе, то это печально, грозит сервисом со снятием и чисткой кофемолки (как минимум), от 5 тыс примерно. Ну и смотря сколько налил, конечно. Если пару капель, то может пронести.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 10:10

      Ответить

      • В бункере для кофе есть типа воронки, она еще закрыта крышкой круглой. В инструкции это горло чистят ручкой ложки. Вот туда в воронку и налил.

        Константин

        24 Ноя 17 в 10:32

        Ответить

        • Это лучше, Это шахта минует кофемолку и идет прямо в заварочный узел. Его замочить не страшно вообще. Достаете заварник, моете как обычно под водой, сушите. Протираете все насухо в отсеке для заварочного узла, наматываете марлю на палочку и протираете шахту, откуда сыпется кофе в заварник, эта шахта ровно над приемным отсеком заварника — именно та, которую чистят ложкой, да. Протираете, оставляете сушиться с открытой крышкой заварочного отсека, и все должно обойтись без последствий.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Ноя 17 в 10:37

          Ответить

          • Спасибо

            Константин

            24 Ноя 17 в 11:29

            Ответить

          • Добрый день, Дмитрий) а можно в 8829 сделать латте? если да, то как? спасибо.

            Наталья

            7 Дек 17 в 05:38

            Ответить

              • Спасибо) После каждого приготовления в 8829/09 течет вода (из капучинатора). Это автоматич промывка или все таки так часто не должна течь вода?

                Наталья

                8 Дек 17 в 20:08

                Ответить

                • в плане после каждого использования капучинатора или сама по себе? но вообще в любом случае странно, быстрой автопромывки вроде как нет у неё.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  10 Дек 17 в 17:33

                  Ответить

  22. Добрый день! Неделю изучаю вопрос выбора кофемашины. Остановилась на моделях hd8649 и 8827. Нашла их по цене 16 тыс. и 18 тыс. Кроме увеличенного объёма бака с водой и более высокого носика у модели 8827 ещё есть преимущества? Стоит или нет за неё 2 тыс. доплачивать?

    Павлина

    10 Дек 17 в 09:27

    Ответить

    • + вторая крепость, + баки все больше, не только для воды. да, я считаю, стоит

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 17 в 18:11

      Ответить

  23. Здравствуйте. Philips 8827/09. Всю воду из носиков для кофе во время промывок машины собираю в емкость, но в поддоне набирается вода. За пару порций эспрессо миллилитров 100 воды. Откуда она там еще может появляться. Спасибо.

    Сергей

    14 Дек 17 в 19:30

    Ответить

  24. Нет, меньше 100мл, но 50-70 есть. Практически новая.

    Сергей

    14 Дек 17 в 19:44

    Ответить

  25. Здравствуйте. Выбирая между Кофемашинами DeLonghi ECP33.21 и Philips 3000 series HD8827/09 что бы вы выбрали? Соответственно вопрос и цены касается. Стоит ли брать дорогой Philips или же не стоит.

    Лидия

    15 Дек 17 в 11:52

    Ответить

  26. Здравствуйте.Естественно перечитал обзоры, сравнения. Но хотелось бы профессиональный совет , что взять?Philips 3000 series HD8827/09 за 15 тыс на Тмале или Philips HD8649/01 с моими скидками в М видео за 12500?

    Анатолий

    16 Дек 17 в 18:18

    Ответить

    • Все.К
      упил HD8827 за 14 600. Вопрос закрыт.Будем разбираться с помолом и кофе.

      Анатолий

      20 Дек 17 в 19:15

      Ответить

    • я бы добавил 2500 до 8827

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 12:31

      Ответить

      • Спс. Я так и сделал.Взял купон продавца, обошлась 14600 руб.

        Анатолий

        4 Янв 18 в 14:55

        Ответить

  27. Хотел выразить благодарность Дмитрию! Сегодня купил 8827 за 15к, внимательно изучив этот сайт. Все понятно и доступно написано, теперь наслаждаюсь настоящим эспрессо из лучшей по цене/качество кофемашины 🙂

    Андрей

    20 Дек 17 в 02:10

    Ответить

  28. Спасибо за этот сайт, Дмитрий и за ваш титанический труд — столько писать, отвечать, объяснять! Как и многие закупилась на Тмоле Филипсом 8827 по акции за 15к)))Теперь иду в раздел -как выбирать зерна))
    Так как пока с первой пачкой некоего Эгоист кофе не лучше, чем в бургер кинге)))
    Я верно поняла из обсуждений выше, что кнопочкой coffee лучше не пользоваться, так как там какая-то долгая проливка воды и то вредно?

    Юлия

    26 Дек 17 в 14:58

    Ответить

    • Лучше, не лучше — это дело вкуса. Но если вы привыкли к большим порциям кофе, то можно её использовать, при этом желательно увеличить помол.

      Артём

      26 Дек 17 в 20:20

      Ответить

      • Благодарю за ответ, Артём! Когда речь о вкусе, тут согласна, что нет «лучше», и уже не так волнительно. Просто выше прочитала «проливать больше воды через кофейную таблетку больше, чем необходимо для порции Эспрессо это вредно», и вот именно за слово вредно зацепился глаз 😉

        Юлия

        27 Дек 17 в 11:19

        Ответить

        • чем дольше проливаете, тем более вредные фракции из кофе экстрагируются, в том числе чистый кофеин.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Янв 18 в 13:11

          Ответить

    • можно пользоваться, но я считаю, что такой напиток не вкусен и не полезен, можно запрограммировать на неё объем в районе 100 мл — это еще нормально. Если хочется 200 мл, то лучше делать американо по принципу разбавления порции эспрессо горячей водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 13:01

      Ответить

  29. Приветствую, Дмитрий!
    Вот после консалта с Вами прикупил 8827 себе на Тмолл. Что сказать, доволен пока. Хочу Вам вот что рассказать, если Вы еще не в курсе. Привезли мне машинку, но в комплекте нет кисточки и универсального ключа, зато в кофемолке теперь у нее стоит такая же ручка как в старшей модели, описанной Вами — 5 основных+5 промежуточных = 10 позиций регулировки помола.Вот только не знаю, действительно ли был нужен этот ключ для прочистки входных кофейных отверстий в корпусе и варочнике, как написано по-прежнему в инструкции ( ее еще сменить не успели и там ключ и кисточка так же и числятся вместе с 5-ю позициями регулировок ) или можно их еще чем-то прочищать?

    Семен

    10 Янв 18 в 23:53

    Ответить

    • ключ, при наличии барашка на регуляторе помола, не нужен. отверстие, откуда сыпется кофе из кофемолки в ЗУ можно чистить любым продолговатым предметом, например, ложкой. Кисточка бывает полезна для очистки от остатков кофе отсека, куда устаналивается ЗУ, но это не великая потеря (её реально может не быть в зависимости от комплектации, рынка сбыта), можете использовать старую зубную щетку или кисть для рисования обычными красками.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 18 в 20:56

      Ответить

      • Спасибо за ответ. А для общего развития, так сказать, в итоге: это модернезированная версия 8827 без ключа с регулятором-барашком? Или один из вариантов исполнения?

        Семен

        11 Янв 18 в 21:32

        Ответить

        • Ай, простите, Дмитрий, вот еще забыл спросить! Прочитал тут в самой верхней части обсуждений, человек по имени Денис 28 сент. пишет, что поставил он помол самый мелкий почти — ближе к цифре 1. В связи с этим вопрос. У меня барашек вращается вправо относительно риски на корпусе к цифре 1 ( цифра нанесена на на барашке ) около которой отштамповано КРУПНОЕ КОФЕЙНОЕ ЗЕРНО, а также влево к цифре 5 на барашке, возле которой отштамповано Маленькое Зернышко. Получается, что у меня мелкий помол соответствует цифре 5, а у человека цифре 1? ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Заводская установка у меня была — посередине: риска номер 3, вправо — к единичке ( крупному зерну ), влево к 5 ( мелкому зерну ). И еще там между каждой цифрой промежуточное положение, т.е. 10 регулировок получается.

          Семен

          11 Янв 18 в 21:53

          Ответить

          • как-то странно, обычно всегда было, что 1 самый мелкий, ну и пиктограмма должна быть соответственно мелкой, не могу сам посмотреть сейчас, нет такой машины под рукой с барашком, но обычно против часовой — мельче, выходит у вас 5 — мелкий.

            Дмитрий

            Дмитрий

            12 Янв 18 в 14:21

            Ответить

            • Все так и есть — это у меня память переклинило… Подсветил фонариком — мелкая пиктограмма действительно соответствует цифре 1, простите, что ввел в заблуждение…главное крутил-то в верном направлении, а с цифрами затупил…

              Семен

              12 Янв 18 в 18:29

              Ответить

        • сейчас они все с барашком из свежих партий.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Янв 18 в 13:06

          Ответить

  30. Стоит ли обращать внимание на время пролива. Секунд 10 льет воду Philips HD8827/09 при приготовлении заводской порции эспрессо 40мл. Помол на цифре 2.

    Chilim

    14 Янв 18 в 09:04

    Ответить

  31. Всем привет!
    Я стала обладательницей машины Philips hd 8829/09
    Привезли из TMall 11.01.18, сегодня отвезла в сервис. Машину эту покупала целенаправленно, так как знала ее в работе. После 2-х чашек приготовления латте перестала сбиваться пена(от слова совсем). Была густая-густая, а сейчас становится просто кипяток-молоко за считанные секунды. В сервисе посмотрели: вода бежит и сказали, что не все молоко сбивается. Но я то именно на этом молоке(использовала пармалат) и из этой же пачки первые 2 чашки получила замечательную пенку. Вот кто знает причину? Вода бежит, пар идет вместе с водой. Сдала ее не в ремонт, хочу вернуть назад, т.к.14 дней с момента приобретения еще не прошло. Но вот само кофе готовит замечательно. Очень вкусный.

    Любовь

    17 Янв 18 в 19:26

    Ответить

    • Вы после тех первых 2 чашек капучинатор то промывали?

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 18 в 10:45

      Ответить

  32. Дмитрий, промывала после каждого использования. Сдала в сервис, сообщили, что машина исправна. Сейчас купила разное молоко и поеду к ним.

    Любовь

    19 Янв 18 в 11:33

    Ответить

  33. Читал статью https://101kofemashina.ru/cleaning/. Подскажите, как у 8827 чистить заварочный блок от кофейных масел таблетками? Шахта для молотого кофе есть, но, как вы и писали выше, она нерабочая. Ваш «грязный хак» с выдергиванием провода — единственный оставшийся вариант?

    Антон

    26 Янв 18 в 17:59

    Ответить

    • Нашел ваш же комментарий в той статье. Да, видимо только «хак»

      Антон

      26 Янв 18 в 18:04

      Ответить

    • это нормальный хак, филипс сам его в инструкциях описывает, хотя не во всех и сейчас уже может и нет, но это вполне «официальный» вариант.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 18 в 08:54

      Ответить

  34. Кофемашина филипс8829/09 Сегодня после промывки графина для молока,кот отгрыз трубочку подачи молока,чем её можно заменить-установить

    Тамара

    12 Фев 18 в 02:36

    Ответить

    • Смешная и печальная история одновременно 😉

      Но а вообще вариантов немного, или купить новую (и тогда для вашего региона проще уточнить по телефону горячей линии Филипса) или заколхозить из какой-то другой трубочки, но я то как с этим подскажу)

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 18 в 16:33

      Ответить

  35. Здравствуйте! Спасибо за обзоры. Купила philips hd8827 постоянно мигает кнопка aroma плюс. Не горит постоянно, а именно мигает. Уже и выключала и запускала заново — не помогает. Что с ней? Заранее спасибо

    Марина

    13 Фев 18 в 15:28

    Ответить

    • У меня нет информации, что это значит, но совет такой. После покупки машина порций 5-10 настраивается, готовьте кофе, потом по прошествии 6-8 чашек посмотрите, что поменяется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 10:13

      Ответить

  36. Приветствую,8827 продавец сказал что можно засыпать молотый ,правда это нет же мерной ложки и почему плохо когда выставляешь американо приготовление за 1 раз на 170-180мл,чем это черевато для аппарата ,подскажите пожалуйста.

    Alex

    13 Фев 18 в 20:00

    Ответить

    • 8827 с молотым не работает.

      При проливе большого количества воды под давлением через одну кофейную закладку вкус становится плоским, горьким, а из кофе экстрагируются вредные (скорее не сильно полезные) для человека соединения. Аппарату на это пофиг, ему от этого ничего не будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 10:25

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ,у вас отличные обзоры,вы профессионал

        Alex

        16 Фев 18 в 10:33

        Ответить

      • А сколько считается большим количеством воды? Делонги же с одного помола на 2 большие чашки, при стандартных настройках льет 240 мл воды через одну таблетку. Получается, многовато?

        Кирилл

        10 Мар 18 в 11:30

        Ответить

  37. Подскажите какую машину лучше выбрать интересует только качество кофе,КАПУЧИНО БЕЗ РАЗНИЦЫ Philips 3000 series HD8827/09 ИЛИ Кофемашина DeLonghi ECAM25.462.B

    Евгений

    14 Фев 18 в 10:32

    Ответить

    • Если интересует только черный кофе, то я считаю, что смысла доплачивать до 25.462 нет.

      Но все Делонги варит чуть горче и чуть горячее, если для вас крайне важно получить максимально горячий кофе, и чтобы кислинка отсутствовала как класс, то это единственный смысл в доплате до Делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 10:35

      Ответить

  38. В кофемашине Philips 3000 series HD8827/09 пишут что очень много воды собирается в поддоне ,это она течет с механизма,или стекает с носика налива кофе?

    Юрий

    24 Мар 18 в 08:55

    Ответить

    • течет и там, и сям. И они все примерно столько же сливают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Мар 18 в 08:13

      Ответить

  39. купил машину 8827 в тмолл по скидкам за 14990. пришла через 3дня изготовитель Румыния. кофе готовит классное и все просто нет ненужных кнопок и функции.дата изготовления 3янеделя 2018года. в кофемолке новшество-вместо ключа регулировки помола стоит крутилка. на ней 5делений и каждое разделено на 2.не пойму что получается 10 степеней помола подскажите

    юрий

    6 Апр 18 в 13:43

    Ответить

    • да, можно считать, что 10 степеней помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 18 в 10:47

      Ответить

  40. Дмитрий, как вы думаете, какая машина лучше HD8827/09 (15 тыс. руб) или Bosch VeroCup 100 TIS30129RW (22 тыс. руб) ? По совокупности потребительских свойств и цен.

    Пьем в основном Лате и Капучино. До этого никогда машинки не было.

    Валерий

    16 Апр 18 в 07:21

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq11
      я бы брал hd8827

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 18 в 09:21

      Ответить

      • Дмитрий, большое спасибо за совет. FAQ почитал )

        Валерий

        18 Апр 18 в 16:20

        Ответить

        • Дмитрий, спасибо Вам большое за сайт! Подскажите, пожалуйста, стоим перед выбором Philips HD 8827/09 или Delonghi ESAM 3000 b?

          Татьяна

          6 мая 18 в 12:17

          Ответить

          • Если нравится раскрытие кислых нот — филипс, если яркая горчинка и наиболее горячий кофе — делонги.

            Дмитрий

            Дмитрий

            12 мая 18 в 13:53

            Ответить

  41. Добрый день Дмитрий ! Помогите пожалуйста советом, не могу найти ответ на свою проблему. Машина philips hd8827. Используется дома, 1-2 порции кофе. Куплена 3 месяца назад.
    Использовался кофе в зернах. ПО неопытности брали разный, искали разный вкус. Некоторое время назад заметил, что зерна в бункере как бы залипают. Сами зерна храним в герметичной банке в холодильнике.
    Раз два просто пальцем скинул залипшие зернышки. Но потом как то так залипло почти все. Кофемолка вращается — ошибка нет кофе. Пришлось пошурудить все — они как на клею.
    Сейчас все высыпали — а вся поверхность отсека для кофе как в корозии, хотя пластик. Кофе стал «невкусный» , запаха при приготовлении нет. И непонятный шум при именно при наливе.
    Воду заливали только бутилированую.
    Меня больше волнует откуда так разъело отсек для кофе ? Жаль некуда фотки положить

    Вадим

    10 мая 18 в 21:24

    Ответить

    • вы зерна то не ароматизированные случаем засыпали? если да, то печально…

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 18 в 16:26

      Ответить

      • Скорее всего попались ароматизированные или карамелизированные…
        Ошибку уже поняли «потом».. Сейчас снял заварочный блок, промыл водой где мог. Разобрал кофеварку — кофемолку. Прочистил оба жернова, все что вокруг, выходное отверстие. Жернова белые, ничего не пригорело. Вокруг кофейные остатки ну слегка залипшие были, как чуть влажные. Вычислил все, собрал.
        Сейчас ждем таблетки от накипи, не чистили ни разу.
        Что то еще можно сделать или что еще могло «повредиться» от ароматизированных зерен ?

        Вадим

        13 мая 18 в 21:20

        Ответить

        • В основном от них страдает кофемолка и заварник, так что вы правильно все сделали. Но еще я бы провел два раза подряд очистку от кофейных масел, чтобы промыть тракт после ЗУ до диспенсера, все равно это полезно — https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 мая 18 в 09:02

          Ответить

  42. А подскажите, пожалуйста, можно ли отдельно приобрести автоматический каппчинатор вместо насадки понарелло и где?

    Алексей

    1 Июн 18 в 00:19

    Ответить

    • Если вы про такой, как стоит на 8829, то нельзя, потому что он не встанет на 8827 никак.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 18 в 11:22

      Ответить

  43. Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, у меня кофемашина Philips 3000 series HD8827/09. Спасибо Вам за совет при приготовлении американо готовить экспрессо и добавлять горячую воду! Вкус кофе намного лучше!
    У меня такой вопрос: сбились настройки по объёму напитка когда готовишь капуччино. Кофемашина делает молочную пену, как на 2 порции! И когда доходит очередь до кофе в чашке уже нет места!
    Я нажимала кнопку ещё раз, пена останавливается и начинается подача кофе. Но она тоже льётся как на 2 порции! Получается, что он кофемашина не отойти, пока она не закончит… А утром это не очень удобно… Как это исправить?

    Ольга

    8 Июн 18 в 13:51

    Ответить

    • Эмм… Вы точно про HD8827? Там же ручной капучинатор, на вообще молоко не льет сама никуда 😉
      Вы поди про 8829?
      В любом случае кнопки можно перепрограммировать, смотрите в инструкции, но обычно это так:
      1. Зажать и держать пока не полилось молоко.
      2. Как хватит — еще раз нажать, пошло кофе.
      3. как хватит — еще раз нажать.
      Она должна сохранить эти пропорции.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 17:38

      Ответить

  44. Дмитрий, добрый день! Подскажите пожалуйста на philips hd 8827 должна сниматься насадка вспенивателя молока. Не могу снять для промывки — опасаюсь сломать…

    Евгений

    29 Июн 18 в 15:06

    Ответить

    • металлическая нижняя часть снимается, верхняя остается на трубке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июн 18 в 19:16

      Ответить

  45. Здравствуйте, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, модель Philips 3000 series HD8827/09 может приготовить горячий шоколад?

    Ольга

    30 Июн 18 в 15:12

    Ответить

  46. Добрый день! Приобрёл 8827/09 и в процессе ознакомления решил проверить как работает регулировка помола, но начал это делать на выключенной машине((( только потом прочитал что этого делать нельзя. Особых усилий не прилагал, но возможно на 1 деление удалось сдвинуть — но это не точно. Прочитав как надо это делать — сделал по инструкции. Машина ,тьфу тьфу тьфу, работает и молет. Если бы что то сломал то это вылезло бы сразу? К чему могли привести вот такие попытки регулировки при выключенной машине? Или её чисто физически нельзя провести при выключенной машине?

    Антон

    15 Июл 18 в 22:00

    Ответить

    • Сломать можно, но сложно 😉 Да, вылезло бы сразу. Если мелет нормально, звуков странных не издает, то все нормально 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июл 18 в 19:32

      Ответить

  47. Добрый день, Дмитрий!
    Можно сказать, кофемашина превзошла мои ожидания, спасибо за отличный обзор. Сдуру поставил помол на 1, думал, что это уменьшит крепость кофе, оказалось наоборот — сначала не мог уснуть, потом дрых так крепко, что опоздал на работу. 😀
    Но у меня вопрос: дело в том, что изначально хотел Delonghi, даже купил средство для декальцификации от Delonghi. А потом так получилось, что купил этот Philips, и в инструкции написано — «использовать только фирменные средства от Philips».
    Лучше выкинуть тот, который Delonghi, от греха и купить Philips? Или всё-таки принципиальной разницы между брэндовыми декальцификаторами нет?

    BaRoN!

    19 Июл 18 в 03:00

    Ответить

  48. Кофемашина нужна в семью, примерно 4-5 кружек в день, капучино, латте все будет делаться. Ручной капучиннатор не пугает. Выбор между philips 3000 series hd8827/09, De Longhi ECAM 22.110.SB и De Longhi ESAM 04.110S. Стоят все 22к. Что взять?

    Владислав

    26 Июл 18 в 20:18

    Ответить

  49. Добрый день! Подскажите пожалуйста какой тип ЗУ у Philips 8829. И ещё. Где то на вашем сайте видела описание кофейных напитков, но сейчас не могу найти. С благодорностью!

    Лариса

    3 Авг 18 в 10:06

    Ответить

    • Съемный, это написано в характеристиках под каждым обзором.

      Отдельного раздела нет, но косвенно здесь — https://101kofemashina.ru/cups/

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 13:01

      Ответить

  50. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как очистить кофе машину philips 3000 hd8827 от кофейных масел? Таблетки купили. Но, в инструкции про это ни слова! Машина использует цельные кофейные зерна (молотые не используются). Искали самостоятельно, но видео-инструкцию не нашли по этому поводу.
    Буду очень Вам признательна за совет.
    С уважением, Елена.

    Елена

    9 Авг 18 в 12:48

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing — там описан и ваш, сложный случай

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 18 в 17:29

      Ответить

      • Большое спасибо!
        С уважением, Елена.

        Елена

        13 Авг 18 в 14:27

        Ответить

      • Здравствуйте. Купил 8829\09, и что то у нее очень большой расход кофе. Помол стоит по середине, арома выключен.Расходует примерно столовую ложку.Так и должно быть, или что то можно сделать? В инструкции ничего подобного не нашел.

        Макс

        3 Янв 19 в 16:58

        Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: