101Кофемашина.Ру

Philips HD8825 Series 3000 — самый доступный молочный полуавтомат. Здесь же про Philips HD8822. Обзор

комментариев 213↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Этот обзор относится к моделям Philips HD8825/09, HD8824/09, HD8822/09, Saeco HD8665/09, HD 8664/09.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 2200 Series

Кофемашина Philips HD8825 09 Series 3000 относится к начальным, доступным аппаратам с автоматическим капучинатором. Если быть точным – с полуавтоматическим, как, например, у модели Saeco HD8750/99. Но по стоимости на момент обзора (актуальные цены см. в конце статьи) конкурирует со своей «старшей подругой», кофемашиной Philips HD8828.

На самом деле HD8825 и HD8828 конструктивно крайне похожи, различия обуславливает скорее маркетинг

В них применяются одинаковые:

  • Кофемашина Philips HD8825 Series 3000 - отличный вариант для любителей капучиноСъемная адаптивная варочная группа с предварительным смачиванием
  • Бойлер мощностью 1850 Вт
    15-сильная помпа
  • Керамическая жерновая кофемолка с 5 степенями помола
  • Бак для чистой воды емкостью 1,8 литра
    Бункер для зерен на 250 грамм
    Контейнер для жмыха на 15 порций
  • Регулируемый носик подачи с раздачей на 2 порции, под который входят чашки высотой до 152 мм

Собственно, вся эта начинка упакована в один и тот же компактный корпус со строгими, рублеными формами. Устройство действительно занимает мало места.

Так в чем отличия от Series 3100?

Кофемашина Philips Series 3000 HD8825 09 отличается от 8828-ой модели ровно 5-ю вещами:

  1. Полуавтоматическим капучинатором с отводящей трубкой вместо полного автомата со встроенным кувшином для молока.
  2. Более простым управлением без экрана.
  3. Отсутствием регулировки крепости кофе.
  4. Отсутствием регулировки температуры кофе.
  5. Отсутствием возможности работы с молотым кофе.
  6. Отсутствуем настройки жесткости воды.

Кстати, пункты 2-6 — это отличия Philips HD8822 (о ней ниже) от Philips HD8826

3 и 4 пункты на самом деле нужны мало кому. Крепость адекватнее регулировать сортом зерен и помолом, а температура здесь применяется по-умолчанию «эталонная» (но про это есть нюанс, о чем ниже). Использовать молотый кофе вместо зернового в кофемашине — заведомо ухудшать итоговый результат.

6-ой пункт тоже не критичен, так как в любой машине с данной настройкой, это лишь говорит устройству, через сколько порций кофе зажигать уведомление о необходимости провести очистку от накипи. В series 3000 этот индикатор загорается примерно раз на 250 порций.

Процесс подачи молока организован так, что можно использовать просто тетрапак с молокомКнопочное управление без экрана проще в освоении и надежнее. При этом здесь так же реализована «память» на любимые порции эспрессо и лунго. Процесс программирования типичен для абсолютного большинства современных кофемашин: сначала зажимаем на пару секунд, потом останавливаем подачу в нужный момент повторным нажатием. Объем запомнен.

А вот для капучино памяти нет, каждый раз вы отдельно запускаете процесс подачи вспененного молока, а потом останавливаете его повторным нажатием соответствующей кнопки по достижению желаемого уровня пены.

Кстати, полуавтоматический капучинатор многим нравится даже больше, чем автомат с кувшином. Так как не надо мыть этот встроенный кувшин, а просто подставлять любую посудину или даже сам тетра-пак с молоком.

Некоторые отзывы о Philips HD8825 09 Series 3000 могут насторожить

Технические характеристики кофемашины Philips HD8825Вообще, качество исполнения кофемашины находится на достойном уровне. Сам с нижеописанным нюансом не сталкивался, но я и не сотрудник ОТК Филипса, чтобы массово проверять изделия. Судя по отзывам, в том числе на моём сайте, встречаются проблемы с температурой подаваемого кофе.

Некоторые пользователи отмечают, что оно натурально чуть теплое. Повторюсь, лично подтвердить не могу, допускаю, что это субъективно. Равно как допускаю, что это может быть брак в бойлере, программе управления или тракте подачи. А вот то, что регулировки температуры подаваемого кофе у машины нет – это факт. Тем не менее, из опробованного мною агрегата лилось кофе среднестатистической, замечу, правильной по рецептуре температуры.

Не нравится черный цвет, машина не вписывается в интерьер кухни? Да, редко кухни оформляют в таких мрачных тонах. Но ничего не поделать. Других расцветок не предусмотрено.

Кофемашина Philips HD8825 09 Series 3000

Кофемашина Philips HD8822 Series 3000 — «сестра» с ручным капучинатором

Из «соседних» моделей наиболее похожа кофемашина Philips HD8822/09. Собственно, это ровно тот же самый аппарат, только без полуавтоматического капучинатора. Вместо него – классическая насадка панарелло:

Филипс 8822 отличается наличием насадки панарелло

Кофемашина Philips HD 8822 Series 3000 — это проверенная рабочая лошадка для любителей «творчества». Ручной капучинатор позволяет взбивать молоко хоть и не «в одно нажатие», но значительно разнообразнее. И эффективнее при определенном навыке. У этой модификации оригинальный прообраз — модель Saeco HD8664.

Как писал выше, 8822 отличается от старшей 8826 Series 3100 отсутствием регулировок крепости, температуры, программирования жесткости воды, плюс она не работает с молотым кофе и у неё проще управление без экрана.

Похожие модели

На свете существуют полные клоны HD8825:

  • Philips HD8824/09 — просто выпускается для других стран. Если купите в России, то не исключен «нюанс» с гарантией.
  • Philips Saeco HD8665 09 Minuto — предшественница, из которой «выросла» героиня обзора. Полный аналог, за исключением шильдиков на корпусе. Нынче снята с производства, но еще может всплывать со складских остатков.

Что можно сказать в завершении, итог отзыва

По итогу кофемашина Philips HD 8825/09 Series 3000 — отличный бюджетный вариант для любителей капучино и латте. На момент описания это самая доступная кофемашина с полуавтоматическим капучинатором, который разве что требует перестановки чашки под другой краник. А молочная пена при этом получается не хуже, чем у полных автоматов с кувшинами. Более того, многим такой тип капучинатора, с отводящей трубкой, нравится даже больше, так как при его мытье не надо чистить сам этот кувшин. Что касается эспрессо, то варит она его не хуже более дорогих моделей, варит как надо, короче говоря.

Что касается кофемашины Philips HD 8822/09 Series 3000, то она тоже примечательная модель. Это один из самых доступных зерновых автоматов в принципе, по цене соперничает с Филипс HD8649, но при этом оснащена бОльшими резервуарами, причем всеми, в том числе поддоном для капель. Плюс — регулируемым до 150 мм высотой диспенсером. То есть за те же минимальные деньги, но без пары ограничений, присущих Series 2000. Хотя температура и крепость напитка не регулируется, машина варит очень достойный эспрессо.

Панель управления кофемашиной Philips HD8825 Series 3000

У машин линейки Philips Series 3000 предельно простое управление. Горячая вода/пар, эспрессо, кнопка включения, клавиша активации программы очистки от накипи с парой вспомогательных лампочек, лунго, 4 светодиодных индикатора: нет воды, выбросить жмых, нет зерен, общая ошибка.

P. S. На момент обзора описываемый аппарат – самый доступный с автоматическим капучинатором, но иногда по акциям он уступает пальму первенства более продвинутым конкурентам.

P. P. S. Смущает «выносной» автокапучинатор? Рассмотрите другие варианты приготовления капучино в кофемашинах. Все типичные представители собраны в моем обзоре кофемашин и кофеварок для приготовления капучино.

Дата публикации: 09/02/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 54. Средняя: 4,78)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 3000 HD8825:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактная - 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Полуавтоматический, с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировки крепости нет, регулировки температуры нет
Цветовые исполнения: Чёрный

Автор:

09/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 15.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

213 комментариев, из них 8 отзыва о Philips Series 3000 HD8825 со средней оценкой 4.8/5:

1 2
  1. Здравствуйте!Извините за повтор вопроса,но четкого ответа не нашел,насколько важна(нужна?) регулировка крепости и температуры?

    Андрей

    14 Авг 17 в 18:47

    Ответить

    • для полного контроля за процессом, для подстройки под конкретное зерно — важна. Но во-первых, если вы неискушенный кофеман, то этим можно зачастую пренебречь, особенно, если вы пьете кофе один или ваши вкусы сходятся (с теми кто еще использует кофемашину) и нет нужды каждый раз крутить крепость, которую в принципе можно и помолом подстроить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 10:47

      Ответить

  2. Дмитрий, добрый день. Спасибо за ваш сайт. С помощью обзоров сайта выбрал и купил себе HD8825. Был доволен как слон, пока аппарат не переслал делать капучино.

    Пар идёт, но идёт прямо в кружку не подтягивая молоко. С водой тоже самое.

    Аккуратно разобрал полуавтоматический капучинатор — чистый, клапан в порядке, резинка на месте. Но, чувствую, проблема где-то там.

    Может быть у вас есть ссылка на видео или проблему, связанную с этим? Такое ощущение, что у вас на сайте где-то видел. Но сейчас не могу найти.

    Спасибо.

    Алексей (Питер)

    27 Авг 17 в 15:45

    Ответить

    • к сожалению видео нет, но проблема если не в чистоте, то все равно «где-то там», да. На самом деле «грязноту» иногда на глаз не увидеть, попробуйте в разобранном виде отмочить в фейри пару часов и потом обильно промыть многократно, собрать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Авг 17 в 10:35

      Ответить

      • В капучинаторе 2 основных элемента, которые соединяются между собой. В месте соединения резиновое колечко, и вот рядом поломка (отламывается пластиковый элемент похожий на миниатюрное сопло). Проблема была решена по гарантии — по телефону мастер диагностировал, сообщил, что массовый брак, привез элемент, заманил на месте. Все работает!

        Алексей

        24 Окт 17 в 00:29

        Ответить

        • Алексей, если вы в Москве устраняли поломку, то подскажите сервисценрт в котором произвели ремонт.

          Олег

          30 Дек 19 в 20:16

          Ответить

  3. При варке кофе есть какой то не понятный писк из варочной группы.. что это может быть? Неисправность или «разойдется» ?

    Андрей

    2 Сен 17 в 22:20

    Ответить

    • Это может быть дефект крема-клапана в заварнике. https://101kofemashina.ru/faq/#faq34

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 14:50

      Ответить

      • Подскажите, а чем грозит этот дефект? Замечала пару раз писк подобный, но проявляется он не постоянно.

        Анастасия

        24 Окт 17 в 00:25

        Ответить

        • Поясню, я обращалась в сервис-центр и даже отправляла видео, гдетмне было сказано, что это допустимо и пользуйтесь агрегатом, а станет громче тогда визите на диагностику, сидеть и ждать пока кофемашина выйдет из строя совсем не хотелось бы

          Анастасия

          25 Окт 17 в 17:25

          Ответить

        • в принципе, ничем

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Окт 17 в 11:35

          Ответить

  4. Спасибо за вашу работу, за ваши обзоры, благодаря Вам выбрали именно эту модель. Нравится в ней все, простота самое главное, не могу сказать, что мы кофейные гурманы, но выбрали сорт кофе и Машина варит очень вкусно, без нареканий

    Анастасия

    24 Окт 17 в 00:22

    Ответить

  5. У меня вопрос по данной кофемашине. Купил ее в сентябре, иногда слышится странный звук при варке кофе, когда оно наливается в чашку, как будто вода поступающая в ЗУ частично проливается, плюс также слышится небольшое поскрипывание оттуда же. Нормально ли это? И еще один вопрос, покупал различные зерна (и купажи с 90% арабики на 10% робусты и 100% арабику), при любой степени помола кофе получается крайне горьким, вкус эспрессо не похож на кофе из кофемашин в различных кофейнях, очень горький. С чем это может быть связано?

    Олег

    31 Окт 17 в 16:36

    Ответить

  6. Здравствуйте! А как вообще регулируется крепость в других кофемашинах? По идее кол-вом намолотого кофе?
    Если здесь не регулируется, то значит молется всегда одинаковое кол-во кофе? Каков этот фиксированный параметр? 7гр, 15гр, или усреднённое значение ?

    Илья

    9 Ноя 17 в 21:06

    Ответить

    • Да, количеством намалываемого кофе.
      Здесь стоит по умолчанию что-то около 8-9 (точное количество зависит от сорта кофе и помола, грубо говоря, на разном помоле при одной и той же крепости намалывается разное количества зерна), но у всех филипсов, в том числе и у 8825, дополнительно есть встроенная система Saeco Adapting System, которая подстраивает количество смалываемого кофе относительно характеристик зерна. Она снимает показания с кофемолки и заварника (прежде всего, усилие на приводе) и по своей программе регулирует время работы кофемолки. Но для какого-то ориентира можете брать просто 9+-1 грамм.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Ноя 17 в 18:14

      Ответить

  7. Спасибо все очень подробно. Заказал Philips HD8825 в Крономир, вышлют отпишусь.
    В общем спасибо.

    Геннадий

    11 Ноя 17 в 23:11

    Ответить

  8. Дмитрий ответьте пожалуйста. У меня филипс 8825 я заметил ,что под кофемолки стал появляться конденсат.Скажите это нормально или нет?

    Александр

    12 Ноя 17 в 12:26

    Ответить

  9. дмитрий; где зу

    Александр

    15 Ноя 17 в 19:34

    Ответить

    • сложно сказать, вообще, в целом, не должно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 14:22

      Ответить

  10. понял, спасибо

    Александр

    17 Ноя 17 в 20:37

    Ответить

  11. может это от таблетки когда она формируется то образуется пар.

    Александр

    17 Ноя 17 в 20:40

    Ответить

    • она формируется не под кофемолкой, емкость с кофе съезжает «вперед», если там буквально пара капель, то не страшно, в целом

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 17 в 09:26

      Ответить

  12. Дмитрий у меня филипс8825 можно ли содовым раствором прогнать его через капучино тор, тем самым почистить его.Как вы думаете?

    Александр

    1 Дек 17 в 16:21

    Ответить

    • я сам честно говоря именно прогонять содой не пробовал, но скорее всего да, можно, сода нормально чистит, немногим хуже химии, разобранные снятые капучинаторы я в ней лично отмачиваю регулярно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 10:37

      Ответить

      • Дмитрий, Кофемашина Philips Series 3000 HD8825/09 куда закладывать таблетку для очистки? Нужна ли она вообще. Кофе не льется, а капает каплями и достаточно долгое время.

        Евгений

        7 Дек 17 в 18:07

        Ответить

        • Если кофе капает, то увеличьте помол, сделайте его более крупным.
          Про закладывание таблетки все описано и для вашего случае в профильном материале — https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Дек 17 в 09:35

          Ответить

  13. Спасибо Дмитрий!

    Александр

    4 Дек 17 в 18:18

    Ответить

  14. правда забыл спросить а какой пропорции? заранее благодарю.

    Александр

    4 Дек 17 в 18:21

    Ответить

    • я на глаз сыплю, ну столовую ложку на пол литра, например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 07:55

      Ответить

  15. Дмитрий какой вы пользуетесь смазкой для кофемашин ,не могу найти нормальную цену все дорогие.Может подскажите?С уважением.

    Александр

    8 Дек 17 в 12:23

    Ответить

  16. Заказал смазку для кофемашин на viks. ru по 10 грамм шприц по цене 495 р,Я думаю что это не дорого.На других сайтах на много дороже. Как привезут напишу.

    Александр

    12 Дек 17 в 11:52

    Ответить

  17. ошибся на vils. ru

    Александр

    12 Дек 17 в 12:06

    Ответить

  18. Дмитрий вчера заказал смазку сегодня вечером уже доставили,молодцы оперативно работают. Смазка EFELE 10 грамм.

    Александр

    13 Дек 17 в 18:04

    Ответить

  19. Добрый вечер Дмитрий. Прошу подсказать. Выбираю себе первую кофемашину. Вдвоем с девушкой пьем в основном капучино(латте). Прочитав ваши статьи + отзывы на яндекс маркете остановился на следующих вариантах:

    Philips HD 8825 — 23 000
    De’Longhi ECAM 22.360/366 — 37 000
    De’Longhi ESAM 4500 — 29 000
    Philips HD 8654 — 18 180
    Philips HD 8848 — 35 000
    Saeco HD 8763 — 37 000
    De’Longhi ESAM 3500 — 37 500

    Интересует максимальная практичность, как в повседневном использование так и в обслуживание. На втором месте вкус (сильная горчинка не нужна). На третьем цена(переплачивать 10 000 просто так тоже не вижу смысла).

    Разница в полуавтоматическом и автоматическом капучинаторе думаю не столь значительна. Подвинуть чашку кажется не составить труда.

    Буду очень благодарен, если поможете выбрать.
    Вариант, «подождать скидок» с ориентациями на модел так же устроит)

    Павел

    13 Дек 17 в 23:59

    Ответить

    • Я считаю, что по цене качеству здесь надо брать или 8825 (полуавтомат, скудость настроек) или 4500 (полный автомат, широкие настройки), или 8848 в случае, если актуален напиток американо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 11:47

      Ответить

  20. Добрый вечер. Только что приобрел 8825, промыл по инструкции, сделал несколько чашек кофе. Всё работает, кофе хороший. Помол отрегултровал, воды залил, зерна засыпал, поддон и отбросы почистил. Выключил. Постоянно мигает кнопка питания. В инструкции описаны все кнопки, кроме питания. Это нормально или это что-то значит?

    Александр

    9 Янв 18 в 19:39

    Ответить

    • да,она реально мигает в выключенном состоянии — спящий режим типа.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 11:13

      Ответить

  21. Здравствуйте!
    Присоединяюсь ко всем уже прозвучавшим благодарностям за ваш сайт, всё очень подробно и доходчиво. Хочу спросить вашего совета, на ваш вкус какую бы из машин при одинаковой цене (около 22 т.р.) вы выбрали и почему:
    1. Philips HD8825
    2. Delonghi ESAM 4500.
    Почему именно из этих моделей: самый доступный вариант, т.к. в предпочтениях капучино.

    Денис

    11 Янв 18 в 09:59

    Ответить

    • Delonghi ESAM 4500 ибо полный автомат с широкими настройками, с запасом бОльшими, чем у 8825. При этом если в приоритете капучино, то клон делонги в горчинку не страшен абсолютно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 12:34

      Ответить

      • Спасибо! Больший запас — это вы о надёжности?
        И прокомментируйте, пожалуйста, ещё вариант — Saeco lirika plus за 25 т.р. — соотношение цена-качество в сравнении с Esam 4500.

        Денис

        13 Янв 18 в 06:57

        Ответить

        • нет, «настроек больше с запасом», чем у 8825. у лирика плюс функционально минус относительно 4500 — полуавтоматический капучинатор, настроек же вполне нормально. Вообще, все уже 100 раз писал и в комментариях к соответствующим моделям, и в общих материалах, типа https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/. по цене качеству lirika лучше, но надо понимать, что большие баки могут быть минусом при малом использовании, в том плане, что насыпать и наливать надо будет половину.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Янв 18 в 08:58

          Ответить

  22. Пользуюсь данной моделью уже больше года (с прошлого июня). Отличная машина, работает без сбоев, раз в неделю-две промываю варочный блок, за все это время только один раз проводил декальцинацию.
    В принципе, есть только одно нарекание — полуавтоматический капучинатор не очень хорошо взбивает молоко. Это сильно зависит от качества самого молока, не раз замечали что жирное молоко взбивается лучше, но в любом случае, после полуавтомата получается невспененное молоко с шапкой пены и по сути получается не капучино, а латте. В то же время, пробуя капучино в кофейнях, я замечал, что там практически весь напиток состоит из пены, и поэтому он гораздо мягче.
    Поэтому сейчас хочу купить насадку панарелло для этой кофемашины и попробовать научиться взбивать молоко самостоятельно. Подскажите, где купить подходящую для этой машины насадку без переплаты?

    Андрей

    28 Авг 18 в 11:44

    Ответить

  23. добрый день, Дмитрий. Приобрел кофемашину 8825. Всё устраивает, кроме молочной пенки (не выходят узоры на капучино, очень много в конце остается на дне чашки). С молоком уже достаточно поэкспериментировал. Знакомый предположил, что будь у нее ручной капучинатор, можно было бы добиваться необходимой консистенции. В связи с чем вопрос — возможно ли, купить отдельно капучинатор от другой модели (например Philips HD8822)? Будет ли на ваш взгяд от этого толк? Если да, то капучинатор каких моделей будет совместим с 8825?

    Иван

    1 Сен 18 в 16:57

    Ответить

    • Формально нет таких замен, то есть не предусмотерерно каких-то посадочных гнезд для ручного капучинатора в модеях, расчитанных на кувшин или на вот эту насадку с отводной трубкой, как в вашем случае. Но если вы любой панарелло купите и каким-то образом прикрепите/приклеите, я не знаю, к выходу пара, то сможете им пользоваться.

      Артём

      2 Сен 18 в 21:13

      Ответить

  24. Добрый день. По вашему совету приобрел почти 2 года назад эту кофемашину. Все довольны, чистим как положено, этим летом уезжали и не пользовались ею месяца 3, а по приезду машинка начала вести себя странно. При приготовлении кофе кофе начинает течь с задержкой , т.е. где-то как будто собирается. После приготовления кофе оно еще продолжает течь каплями некоторое время.
    Мы провели декальценацию, после я уже снимал сеточку с кофеблока и почистил, но результат тот же. Помогите с советом что это может быть.
    Если нужно могу снять видео.
    Заранее спасибо.

    Стаc

    19 Сен 18 в 10:14

    Ответить

  25. Добрый день! Пользуемся данной кофемашиной второй год, всё в принципе устраивало, пока не решил сварить на ней правильный эспрессо…
    Значит выяснил, что варит она эспрессо посредственного качества: пенка крема жиденькая, сахар не держит. Время экстракции 35мл эспрессо порядка 12 секунд (считаю с момента начала второго гудения (начало пролива). Помол выкручен на самый минимум. Кофе пробуем Egoiste noir и Lavazza qualita Oro, но результат один и тот же. Пролив быстрый, крема жидкая.
    Заварный блок перебирал, чистил и смазывал. Вода только бутилированная.
    Возможно ли как то добиться на данной машине более плотного эспрессо? Чтоб пенка была гуще?
    Подумываю слегка подрегулировать жернова на ещё мельче помол, вроде свободный ход немного есть (выяснил когда перебирал).
    Так же хочу отметить, что кофейные таблетки также получаются хлипкие. В руки берешь-рассыпаются, а те что первые падают в контейнер, сами от падения разваливаются.
    На работе Delongi dibamica, так она из тех же зерен варит куда лучше эспрессо… Таблетки не рассыпаются — плотные как пластелин, эспрессо с густой крема, хоть ложку втыкай…
    Разочарвался в общем в Филипке я…(

    Виктор

    17 Дек 18 в 21:29

    Ответить

    • Попробуйте следующее: делайте приготовление кофе (любого) без зерна, при пустой кофемолке, и так 3-5 раз. Система SAS должна перенастроиться, и количество намалываемого кофе должно увеличиться. Надеюсь поможет

      Михаил

      5 Дек 19 в 22:55

      Ответить

  26. Добрый день, читала ваши обзоры про чистку заварочного блока от кофейных масел, но так и не поняла как это делается конкретно в данной модели, отдельного цикла нет, молотый кофе она не использует, поясните пожалуйста. Спасибо!!

    Анастасия

    17 Апр 19 в 16:33

    Ответить

  27. Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваш сайт !
    Купил 8825 на Авито, попробовать такой тип кофемашины. В ней небольшая проблема: кофе льется не только из отверстий, предназначенных для этого, но и по задней стенке блока, где эти отверстия. Этот блок можно опустить вниз, ближе к кружке, и в нижнем положении через предназначенные отверстия почти совсем не льется. Надеюсь, я понятно обьяснил.

    Можно ли что-то сделать с этим ? Снимается ли этот блок для промывки трубочек выдачи кофе ?

    Антон

    12 Апр 20 в 23:03

    Ответить

    • Ну да, надо снимать, снимается. Скорее всего там трубка слетала просто. Но как разобрать я не подскажу, надо смотреть в интернете мануалы по разборке или на ютубе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 20 в 11:00

      Ответить

  28. Добрыйдень,Дмитрий.машинка филипс8825,не могу заварить молотый кофе,сколько раз засыпал не варит,просто сбрасывает и всё,в инструкции по этому процессунет пояснений,может она не варит,подскажите,как включить эту функцию,спасибо,Евгений.

    Еввгений

    2 Фев 22 в 17:25

    Ответить

  29. Доброго дня, Дмитрий. Машинка NL9206AD-4 Drachten type: HD8825. Шахта для таблеток есть, но в инструкции ни слова о ней. Существует ли переход в режим молотого кофе или как использовать шахту для таблеток?
    По описанию «Вариант для машин без выделенной кнопки/программы промывки кофейного тракта» не подходит.

    Юрий

    14 Авг 24 в 18:22

    Ответить

    • Режима молотого кофе нет.
      Таблетку для чистки от масел можно закидывать прямо в ЗУ, сняв его предварительно, а можно и в шахту кинуть на нужном этапе — главное, чтобы она упала в отсек для варки кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 24 в 10:10

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: