Интернет-магазин kofeprovod.ru․ Интервью с новым партнером, предлагающим скидку читателям сайта 101кофемашина. Отзыв
В сентябре у моего блога появился новый партнёрский магазин kofeprovod.ru, который предложил читателям сайта скидку по моему промокоду «101kofemashina». Магазин с большим ассортиментом: автоматические и рожковые кофемашины, капельные кофеварки и кофемолки самых интересных брендов, таких как Nivona, Melitta, Delonghi, Lelit, Moccamaster и других производителей. А на Nivona и Melitta сейчас на них получается чуть ли не самая выгодная на рынке цена․
Постоянные читатели уже могли заметить предложения этого интернет-магазина в Акциях — специальном разделе, где я раз в две недели собираю самые «вкусные» цены на популярные модели автоматических кофемашин.
Магазин совсем новый, отзывов пока мало. Поэтому я бы хотел пояснить, почему я не долго думая согласился на сотрудничество, хотя обычно несколько месяцев проверяю потенциальных партнеров.
Дело в том, что основателя Кофепровода я косвенно знаю давно — Ильдар Уразгильдеев долго работал в представительстве Melitta в России (и даже когда-то присылал мне самую-самую первую кофемашину на обзор, это была Melitta Caffeo Varianza CSP), а затем работал в Nivona. Поэтому увидев знакомое имя и посмотрев ассортимент, мне сразу стало понятно, что тут речь идёт о нормальных «белых» поставках с гарантией.
Далее хочу дать слово самому Ильдару, чтобы он вкратце представил свой новый проект и рассказал, как дошел от должности главы продаж и маркетинга Melitta Россия до собственного бутикового интернет-магазина:
После 23 лет работы в западных компаниях, из которых 11 лет я провел в Melitta и 2 года в Nivona, я решил организовать свой собственный проект, с учетом своего накопленного опыта и понимания, как должен быть организован лучший магазин по продаже кофейной техники.
Давайте откровенно: покупка кофемашины или другой кофейной техники это абсолютная инвестиция в удовольствие! Это точно не выбор СВЧ-печи или утюга. И поэтому покупатели должны получать не только радость от обладания, купленной им техники, но и комфорт, удовольствие, чувствовать прозрачность сделки от совершаемой покупки в магазине! Мы это учли в первую очередь и, поэтому Кофепровод это магазин, который ориентирован на клиента.
— Ильдар, расскажи ещё, пожалуйста, подробнее о вашем подходе и сервисе?
— Конечно. У нас вы можете получить профессиональную консультацию по выбору любой кофемашины или другой техники, мы продаем кофейную технику только от официальных импортеров с фирменной гарантией производителя, на нашем сайте конкурентные розничные цены, рекомендованные производителями, но есть скидки, например, через наших друзей и партнеров 101 Кофемашина.
— А что по доставке, какие цены и сроки?
— Весь товар у нас в наличии и буквально на следующий рабочий день мы отдаем его в доставку. Это служба доставки СДЭК и сама доставка бесплатна для покупателя. Плюс, поддержка на всех этапах формирования и доставки заказа, возможность оплаты при получении заказа, всегда кофе в подарок (сейчас мы дарим сертификаты на покупку кофе свежей обжарки на 2000 рублей), постпродажное обслуживание — например, мы подскажем покупателю как правильно настроить машину или как ухаживать за ней.
— Ещё такой вопрос конкретно о Нивоне. Покупатель точно может быть уверен, что товар белый, с гарантией. Потому что в последнее время много параллельного импорта на маркептплейсах, и люди бояться взять кофемашину, а потом в случае брака или поломки оказаться без сервиса…
— 100%. Мы весь наш товар закупаем напрямую у официального дистрибьютора Нивона в России.
— Они из России «не уходили», верно? Сеть сервисных центров осталась?
— Да, конечно. В случае брака или поломки (что случается у любого производителя) вы можете обратиться к нам в Кофепровод и мы подскажем, куда обратиться за гарантийным обслуживанием. Но, по опыту работы с Нивона, могу заверить, что у бренда минимальный процент брака.
Кстати, могу поделиться эксклюзивной новостью для твоих читателей. Российское представительство Nivona буквально сейчас находится в процессе изменения сервисной политики. Если раньше гарантийным обслуживанием их кофемашин занималась сеть сервис-центров «ДС-Сервис», то в ближайшие недели они запускают собственный сервисный центр и будут сами брать на себя всё обслуживание и ремонт.
— В этой связи, как понимаю, становится особенно важно при покупке кофемашины Nivona выбрать не «серый» параллельный импорт, а официальные машины?
— Именно.
Оставить комментарий:
Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".
Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: